Приора передний бампер рестайлинг


Передний бампер рестайлинг в сборе на Лада Приора в цвет

Этот товар выбрали 109 покупателей

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

Подкрашенный скол

С другой стороны еще больше

Нижний край как после боев

Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

Царапинки

Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

Вырезал отверстие под облицовку

Вырезал изнутри по краю формы

Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

Итого — было

Итого — стало

В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

Page 2

Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

Подкрашенный скол

С другой стороны еще больше

Нижний край как после боев

Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

Царапинки

Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

Вырезал отверстие под облицовку

Вырезал изнутри по краю формы

Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

Итого — было

Итого — стало

В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

Передний бампер рестайлинг на Лада Приора в цвет

Этот товар выбрали 50 покупателей

Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца без комплектующих. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.

Внимание! Противотуманные фары и решетка бампера в комплект не входят! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Обратите внимание что цвет переднего бампера может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

Обратите внимание! Указывайте что вам необходимо - рамки ПТФ или заглушки! В противном случае бампер будет укомплектован заглушками.

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В 2018 года АВТОВАЗ снял с производства Лада Приора, а значит рестайлинговое поколение или Лада Приора 2 навсегда останется актуальной версией. Приора появилась на свет как глубокое переосмысление «десятки» и за время своей конвейерной жизни не претерпела серьезных конструктивных изменений.  

Поэтому представленный на этой странице бампер может быть установлен как на вторую (ВАЗ 21704, 21724), так и на первую Лада Приора в кузовах седан (ВАЗ 2170), хэтчбек (ВАЗ 2172) и универсал (ВАЗ 2171).  

Рестайлинговый бампер Приоры отличается иной формой решетки радиатора (улыбка), а также формой отверстий под ПТФ. Кстати, с таким бампером поставляются либо заглушки ПТФ, либо рамки под них. Еще одним важным отличием такого бампера от до рестайлинга — это размещение буксировочной проушины. Если на старом бампере он расположена под ним, то в новом бампере крюк является съемным, то есть вкручиваемым, а в бампере есть специальное закрывающееся отверстие под него.

Бампер "рестайлинг" — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую народ))С первых дней владения машиной, было желание поставить рестайлинговый бампер, т.к он заметно освежает машину, да и выглядит, на мой взгляд, посимпатичнее старого, ну и в добавок бампер изначально требовал замены, поскольку был лопнут, шпаклеван, и побит камнями.ах да, еще и постоянно вылазил в районе крыльев.Ну собственно заказал бампер (благо работаю в магазине автозапчастей) и вот он у меня))

голый бампер

в сборе

заказал сразу полный комплект, кроме туманок и значка — их оставил со старого бампера, ну и внес свою изюминку в решетку, сделал хром полосы по середине))

попутно, пока был снят бампер, восстановил крепления фар, большинство из них попросту были отломаны, от этого на неровностях они телепались и в добавок, между фарой и капотом можно было просунуть палец

зазор.с другой стороны аналогичный

снял фары, и при помощи строй фена заварил крепления.после установки, зазор стал отличным, как с капотом, так и с крыльями.

другое дело))

ну поставил сигналы, которые откопал в гараже))

а вот так, собственно, выглядит новый бампер на машине…

машина грязная, поэтому кажется, что цвет отличается

бампер хоть и явно не заводской, хотя по телефону меня уверили, что это завод, но встал он четко по зазорам и отверстиям, действительно как родной, что не может не радовать)) а я уж было подумал, что придется не мало по возиться с установкой)) да и в цвете нет особых различий))

Вид, конечно, сразу совсем другой)) я доволен)) теперь вот подумываю поставить задний новый бампер с дифузором, как на приоре 2 2014, и заменить передние решетки, тоже на новые 2014, хотя в принципе и так нормально… ну в общем еще подумаю))Ну и цена на все это дело… учитывайте конечно тот факт, что заказывал все по закупочной цене))

бампер голый — 2000 рублей,

решетка верхняя — 300 рублей,

хром молдинг решетки — 350 рублей,

решетка нижняя — 200 рублей,

рамка под туманки — 300 рублей,

лыжи нижние — 350 рублей,

итог : 3500 рублей

хотя у нас на рынке, весь этот комплект будет стоить порядка 6-6.5 тыс))

вот такие вот дела, дорогие друзья))До скорого))

Бампер передний Лада Приора рестайлинг Кварц №630

Цена розничная 3100.00 руб

Код товара:

21704-2803015

ПроизводствоАльянс-Холдинг/ Тольятти

Доставка по тарифам

транспортных компаний без наценки Описание товара

Бампер передний Лада Приора рестайлинг цвета Кварц №630

Предназначен для установки на а/м Лада Приора после рестайлинга (с 2013 года), но также может быть установлен на более ранние автомобили.

Бампер поставляется голым - без усилителя и решеток, но со съемными заглушками противотуманных фар и с окрашенной крышкой буксировочного отверстия. 

Бампер произведен и окрашен в г. Тольятти.

Бампер окрашен в промышленных условиях в цвет НОВОГО автомобиля по стандартам завода АВТОВАЗ с применением современных лакокрасочных материалов.

Гарантия на лакокрасочное покрытие - 6 месяцев. 

Рекомендуемые товары


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...