Приора передний бампер рестайлинг
Передний бампер рестайлинг в сборе на Лада Приора в цвет
Этот товар выбрали 109 покупателей
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.
Доступные способы оплаты:
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России. | |
Доступные способы оплаты:
Срок доставки от 1 до 12 часов. |
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина. |
Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.
Подкрашенный скол

С другой стороны еще больше

Нижний край как после боев
Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.
Царапинки
Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.
Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.
Вырезал отверстие под облицовку
Вырезал изнутри по краю формы
Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой
Прикрутили нижнюю решетку на саморезы
Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.
Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.
Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.
Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.
Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.
Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.
Итого — было
Итого — стало
В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км
Page 2
Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.
Подкрашенный скол

С другой стороны еще больше

Нижний край как после боев
Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.
Царапинки
Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.
Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.
Вырезал отверстие под облицовку
Вырезал изнутри по краю формы
Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой
Прикрутили нижнюю решетку на саморезы
Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.
Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.
Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.
Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.
Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.
Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.
Итого — было
Итого — стало
В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км
Передний бампер рестайлинг на Лада Приора в цвет
Этот товар выбрали 50 покупателей
Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца без комплектующих. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.
Внимание! Противотуманные фары и решетка бампера в комплект не входят! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Обратите внимание что цвет переднего бампера может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.
Обратите внимание! Указывайте что вам необходимо - рамки ПТФ или заглушки! В противном случае бампер будет укомплектован заглушками.
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.
Доступные способы оплаты:
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России. | |
Доступные способы оплаты:
Срок доставки от 1 до 12 часов. |
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина. |
В 2018 года АВТОВАЗ снял с производства Лада Приора, а значит рестайлинговое поколение или Лада Приора 2 навсегда останется актуальной версией. Приора появилась на свет как глубокое переосмысление «десятки» и за время своей конвейерной жизни не претерпела серьезных конструктивных изменений.
Поэтому представленный на этой странице бампер может быть установлен как на вторую (ВАЗ 21704, 21724), так и на первую Лада Приора в кузовах седан (ВАЗ 2170), хэтчбек (ВАЗ 2172) и универсал (ВАЗ 2171).
Рестайлинговый бампер Приоры отличается иной формой решетки радиатора (улыбка), а также формой отверстий под ПТФ. Кстати, с таким бампером поставляются либо заглушки ПТФ, либо рамки под них. Еще одним важным отличием такого бампера от до рестайлинга — это размещение буксировочной проушины. Если на старом бампере он расположена под ним, то в новом бампере крюк является съемным, то есть вкручиваемым, а в бампере есть специальное закрывающееся отверстие под него.
Бампер "рестайлинг" — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую народ))С первых дней владения машиной, было желание поставить рестайлинговый бампер, т.к он заметно освежает машину, да и выглядит, на мой взгляд, посимпатичнее старого, ну и в добавок бампер изначально требовал замены, поскольку был лопнут, шпаклеван, и побит камнями.ах да, еще и постоянно вылазил в районе крыльев.Ну собственно заказал бампер (благо работаю в магазине автозапчастей) и вот он у меня))
голый бампер

в сборе
заказал сразу полный комплект, кроме туманок и значка — их оставил со старого бампера, ну и внес свою изюминку в решетку, сделал хром полосы по середине))попутно, пока был снят бампер, восстановил крепления фар, большинство из них попросту были отломаны, от этого на неровностях они телепались и в добавок, между фарой и капотом можно было просунуть палец
зазор.с другой стороны аналогичный
снял фары, и при помощи строй фена заварил крепления.после установки, зазор стал отличным, как с капотом, так и с крыльями.
другое дело))
ну поставил сигналы, которые откопал в гараже))а вот так, собственно, выглядит новый бампер на машине…
машина грязная, поэтому кажется, что цвет отличается
бампер хоть и явно не заводской, хотя по телефону меня уверили, что это завод, но встал он четко по зазорам и отверстиям, действительно как родной, что не может не радовать)) а я уж было подумал, что придется не мало по возиться с установкой)) да и в цвете нет особых различий))Вид, конечно, сразу совсем другой)) я доволен)) теперь вот подумываю поставить задний новый бампер с дифузором, как на приоре 2 2014, и заменить передние решетки, тоже на новые 2014, хотя в принципе и так нормально… ну в общем еще подумаю))Ну и цена на все это дело… учитывайте конечно тот факт, что заказывал все по закупочной цене))
бампер голый — 2000 рублей,
решетка верхняя — 300 рублей,
хром молдинг решетки — 350 рублей,
решетка нижняя — 200 рублей,
рамка под туманки — 300 рублей,
лыжи нижние — 350 рублей,
итог : 3500 рублей
хотя у нас на рынке, весь этот комплект будет стоить порядка 6-6.5 тыс))
вот такие вот дела, дорогие друзья))До скорого))
Бампер передний Лада Приора рестайлинг Кварц №630
Код товара:
21704-2803015
ПроизводствоАльянс-Холдинг/ ТольяттиДоставка по тарифам
транспортных компаний без наценки Описание товараБампер передний Лада Приора рестайлинг цвета Кварц №630
Предназначен для установки на а/м Лада Приора после рестайлинга (с 2013 года), но также может быть установлен на более ранние автомобили.
Бампер поставляется голым - без усилителя и решеток, но со съемными заглушками противотуманных фар и с окрашенной крышкой буксировочного отверстия.
Бампер произведен и окрашен в г. Тольятти.
Бампер окрашен в промышленных условиях в цвет НОВОГО автомобиля по стандартам завода АВТОВАЗ с применением современных лакокрасочных материалов.
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 6 месяцев.
Рекомендуемые товары