Присадки для дизельного двигателя


Присадки в масло для дизельного двигателя

Использование дополнительных присадок в дизельный или бензиновый двигатель обусловлено тем, что защитных, моющих и других полезных свойств обычного моторного масла может оказаться недостаточно. Базовое масло может не справиться со своей задачей при условии тяжелых условий эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества.

Рекомендуем также прочитать статью о видах присадок в дизтопливо. Из этой статьи вы узнаете о том, какие добавки существуют для улучшения эксплуатационных характеристик горючего и профилактического воздействия на топливную аппаратуру дизельного двигателя.

Одной из главных рекомендаций производителей авто в подобных условиях является значительное сокращение интервала замены моторного масла. Стоит отметить, что для многих «дизелистов» менять смазку каждые 3-4 тыс. км. попросту неприемлемо в финансовом плане. Именно по этой причине присадки пользуются особой популярностью.

Содержание статьи

Виды присадок и рекомендации к применению

На рынке представлены дополнительные присадки в двигатель различных групп. По заверениям производителей, эти продукты способны уменьшить износ трущихся пар ДВС и обеспечить эффективную защиту нагруженных деталей на молекулярном уровне, устранить повышенный расход масла, убрать течь сальников и прокладок.

Также реклама говорит, что присадкам под силу понизить дымность дизельного двигателя, улучшить давление в системе смазки, поднять компрессию, сэкономить топливо, удалить нагар и отложения, промыть систему смазки и т.д. Двигатель на присадках должен работать тише, мягче и ровнее.

Анализ отзывов автолюбителей выявил, что наиболее востребованным решением для дизельного двигателя является использование добавок в масло, которые защищают двигатель от износа.

Антифрикционные присадки

Присадки данной группы известных производителей можно заливать в моторные масла всех типов независимо от возраста и пробега дизельного двигателя. 

Использовать препараты достаточно просто:

  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • осуществите прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • заглушите мотор и залейте присадку в маслозаливную горловину;

Главным компонентом добавок считается особый состав. Задачей присадки является деликатное усиление защитных свойств дизельного масла, а также улучшение других эксплуатационных характеристик. В подобных присадках содержится так называемые синтетические кондиционеры металла, которые снижают потери на трение, уменьшают быстроту износа деталей. Мотор легче запускается, улучшается динамика автомашины и резкость отклика на педаль газа в движении.

Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т.д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly  по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Подведем итоги

Напоследок добавим, что отзывы водителей после использования подобных продуктов делятся на два противоположных лагеря. У одних последующий анализ состояния и работы мотора выявляет положительный эффект в виде уменьшенного износа деталей, снижения шумности работы и т.д. Другие автовладельцы не отмечают заметных улучшений после использования продукта. Встречаются и те, кто не только полностью отрицает возможность положительного эффекта, но и уверены во вреде от использования добавок.

В любом случае, массовых жалоб на негативные последствия в результате заливки антифрикционных присадок не наблюдается, чего нельзя сказать об использовании промывочных масел, жидкостей-«пятиминуток» и агрессивных моющих составов для раскоксовки поршневых колец.

Читайте также

Присадки в топливную систему дизельного двигателя

Дизельное топливо — это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200–350 °C. Выглядит дизельное топливо как более вязкая, чем бензин, прозрачная жидкость желтого или светло-коричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Для качественной работы дизельного двигателя, как и для бензинового очень важен такой показатель, как – качество используемого топлива. (подробную информацию о принципах работы дизельного двигателя смотрите в справочном материале).

Проблема

Давайте рассмотрим, какие включения могут быть в составе не качественного дизельного топливо и на что это может повлиять. (подробную информацию о дизельном топливе смотрите в справочном материале):

Вода

Понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизель не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбина.

Керосин

В двигателе появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного “суше”, на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок.

Бензин

Повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок.

Сера

Более 0,5% значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла.

Парафин

Выпадение парафина приводит к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясьв твердые частицы, в особенности это касается использования «летнего» диз. топлива при минусовыхтемпературах), тем самым забивая парафином топливныефильтра, приводя к выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебаниеоборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной
нагрузки.

Грубый фракционный состав, грязь

Выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание.

Низкое цетановое число

Происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие – увеличение расхода топлива.

Вредные примеси

снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами.

Решение проблемы

Как уже отмечалось, при сгорании дизельного топлива наибольший вред наносят отложения на распылителях форсунок и непосредственно в его сопловых отверстиях.

Моющие и диспергирующие компоненты присадок к дизельным топливам близки по составу к моющим присадкам для бензинов, но отличаются повышенной термостабильностью. Кроме того, присадки этого типа должны модифицировать нагар и способствовать его выгоранию. Таким образом, моющие присадки к дизтопливу в общем случае включают в себя моюще-диспергирующие компоненты, модификаторы нагара и катализаторы горения.

Наши продукты

Очиститель дизельных форсунок «KERRY» обладает сбалансированной формулой чтопозволяет производить эффективную безразборную очистку двигателей от нагара, удаляя вредные отложения с распылителя форсунки, восстанавливая форму топливного факела, а также предотвращает развитие коррозии и образование ржавчины в топливной системе, что способствует снижению токсичности и дымности выхлопных газов, увеличению мощности и улучшению топливной экономичности до исходных значений.

Цетан-корректор «KERRY» обладает специально разработанной формулой и комплексом уникальных моющих, диспергирующих и антикоррозионных свойств.
Что способствует сокращению периода задержки воспламенения облегчая пуск двигателя в зимнее время, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, улучшению динамических характеристик автомобиля, плавному и полному сгоранию топлива, защите топливных элементов от коррозии.
Помимо всего, цетан-корректор улучшает характеристики дизельного топлива по воспламенению. Поэтому его применение в большей степени оправдано в зимний период.

Антигель «KERRY» это качественная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка.
Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летнего и зимнего дизтоплива. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, блокируя рост кристаллов парафинов предотвращая образование отложений в фильтрах и других элементах топливной системы.Существенно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах и обеспечивает его стабильную работу в зимнее время. Средство представлено в виде готового продукта различных концентраций.

Наши рекомендации

  • Заправляйтесь на проверенных АЗС
  • Регулярно проводите обслуживание топливной системы вашего дизеля (в.т.ч. присадками«KERRY»
  • Старайтесь не эксплуатировать дизель при температурах ниже минус 25, если такое невозможно используйте специальные присадку – антигель «KERRY»

Присадки | Официальный сайт Bardahl

Присадки | Официальный сайт Bardahl

    ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!

Присадки в моторное масло

Специалисты Bardahl создали обширный спектр присадок для моторных масел, призванных решить все возможные проблемы в работе двигателя и защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации!

В ассортименте присадок Бардаль в моторное масло: восстанавливающие, превентивные, профилактические, для промывки масляной системы, для герметизации масляной системы и другие.

Обратитесь к нашему специалисту, чтобы правильно подобрать и купить присадки Bardahl именно для Вашего автомобиля.

Bardahl №1, 300 мл.

Максимальная защита от износа при холодном запуске двигателя и масляном голодании

Bardahl №2, 300 мл.

Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла

BMP, 1 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

BMP, 5 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

Engine Flush, 300 мл.

Промывка масляной системы двигателя от нагара и шлама от Bardahl

Full Metal, 400 мл.

Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей

Long Life Oil Treatment 400ml

Максимальная защита от износа для двигателей, не имеющих проблем в работе и прошедших обкатку

Maxi Compression, 500 мл.

Восстановление компрессии и снижение расхода моторного масла

No Smoke, 475 мл.

Снижение или полное прекращение дымности выхлопа

Racing Oil Booster, 300 мл.

Спортивная присадка в моторное масло на основе уникальных технологий Fullerene C60 и Polar Plus

Turbo Protect, 325 мл

Защита от износа и увеличение срока службы турбины 

Присадки в систему охлаждения

Специализированные средства для решения проблем, возникающих в системе водного охлаждения: от очистки системы охлаждения от накипи, до предотвращения течей в системе и удаления масла из охлаждающей жидкости!

Присадки в дизельное топливо

Дизельное топливо оставляет желать лучшего? - не беда. Специалистами Bardahl были созданы уникальные в своем роде присадки в дизельное топливо, ассортимент которых поражает: присадки для очистки турбины, очистка дизельных форсунок, качественное улучшение дизельного топлива, очиститель сажевого фильтра и пресловутый анти-гель! 

Присадки в бензин

Качественный бензин обеспечивает долгую жизнь всей топливной системе, давая стабильную и хорошую отдачу двигателя, и ей нужен постоянный уход всегда! Для решения проблем с форсунками, повышением октанового числа, вытеснения влаги из бензина и для полной очистки топливной системы бензинового двигателя были созданы универсальные присадки в бензин Bardahl!

Присадки в трансмиссионное масло

Широкий ассортимент присадок в трансмиссионное масло, включающий в себя как противоизносные, так и предотвращающие течи компоненты. Удаление течи в системе АКПП, МКПП и дифференциалов и защита от износа для МКПП и дифференциалов стала возможна уже сейчас! Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина

Присадки для дизельного топлива |

С развитием технологий дизельных двигателей возросли и требования к высококачественному дизельному топливу, которое выдерживает жесткие требования современных двигателей, обеспечивая отличную производительность, крутящий момент и экономию топлива. Необходимость сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу привела к появлению требования к дизельному топливу с низким содержанием серы. Как следствие, дизельное топливо потеряло большую часть своей естественной смазывающей способности, что привело к необходимости использования сложных и изощренных пакетов присадок для обеспечения улучшенных эксплуатационных характеристик.

Несмотря на то, что внедрение дизельного топлива ULS прошло успешно, есть некоторые проблемы, о которых следует знать, особенно в отношении старых автомобилей. Правильно применяемые присадки для дизельного топлива послепродажного обслуживания помогают решить эти проблемы.

Топливо ULS

Топливо ULS, или, правильнее, дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, содержит всего 15 ppm серы. Такое низкое содержание серы снижает уровень выбросов и требует использования сажевых фильтров, которые удаляют частицы из выхлопных газов.

Побочным эффектом низкого содержания серы является снижение естественной смазывающей способности дизельного топлива, а также его электропроводности. Другая проблема заключается в том, что топливо ULS имеет большее сродство к воде, что приводит к риску накопления влаги в топливном баке, которая может вызвать коррозию и рост биологических организмов. В определенной степени эти проблемы решаются с помощью пакетов присадок, поэтому топливо ULS можно безопасно использовать практически на всех автомобилях.

Проблемы, связанные с дизельным топливом

Помимо накопления влаги и связанных с этим рисков коррозии и роста водорослей, на транспортные средства влияет еще несколько проблем, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях. К таким условиям относятся движение с остановками, работа при высоких температурах и использование загрязненного топлива.

Крошечные нерастворимые отложения скапливаются в топливной системе, форсунках инжектора, на клапанах и в камере сгорания. Со временем форсунки, которые работают при очень высоком давлении и имеют исключительно тонкие сопла, забиваются этими отложениями, что сказывается на производительности и экономии топлива. Еще одна проблема, о которой сообщалось после введения топлива ULS, - это увеличение числа случаев засорения фильтров из-за ухудшения характеристик дизельного топлива ULS в холодную погоду.

Как помогают присадки

Пакеты присадок разработаны для борьбы почти со всеми этими эффектами. Эти присадки включают в себя:

  • Смазочные свойства: для улучшения смазывающих свойств
  • Проводимость: предотвращение накопления статического электричества
  • Депрессанты помутнения и температуры застывания: для снижения температуры, при которой образуются кристаллы парафина, и предотвращения вытекания топлива
  • Биоциды: для уничтожения и предотвращения роста микроорганизмов
  • Стабилизаторы: для более длительного хранения

Заметными исключениями из этого списка являются диспергаторы воды, поскольку они обычно вызывают больше проблем, чем решают, и моющие средства, предотвращающие образование нагара и отложений. В то время как накопление влаги можно предотвратить регулярным сливом воды из топливного фильтра, для решения других проблем могут потребоваться присадки после продажи.

Присадки BIZOL

BIZOL - немецкий производитель смазочных материалов и присадок с многолетним опытом производства. BIZOL обладает особым опытом в технологии дизельных двигателей, поскольку в Европе продается большое количество автомобилей с дизельным двигателем.

Понимая, что производители топлива не могут удовлетворить все возможные потребности в присадках, компания BIZOL выпустила присадку BIZOL Diesel Additive, которая обеспечивает дополнительную защиту двигателя. В ее состав входят моющие вещества, которые помогают очистить системы впрыска топлива, восстанавливая мощность и экономичность, а также мощный антиоксидант для борьбы с коррозией, вызванной влагой. Присадка улучшает смазывающие свойства топлива, снижает уровень выбросов благодаря своей способности удалять нагар и отложения из топливных форсунок, а также улучшает пусковые характеристики.

Вторая присадка, BIZOL Diesel-Antigel, поддерживает текучесть дизельного топлива ULS при температуре до минус 31 градуса Цельсия или 24ºFahrenheit, предотвращая образование парафина и проблемы с запуском в холодную погоду.

BIZOL продлевает срок службы дизельных двигателей

Присадки к дизельному топливу продлевают срок службы двигателя, снижают затраты и защищают окружающую среду. Эта инновационная присадка идеально подходит для энтузиастов, которые хотят быть уверенными в том, что их дизельные двигатели

| БиДжи Россия

Виды присадок

Все присадки условно можно разделить на два вида:

  1. Присадки, действие которых направлено на улучшение характеристик топлива. К их числу относятся цетаноповышающие и октаноповышающие для бензина и присадки депрессорно-диспергирующие и противоизносные для дизельного топлива.
  2. Присадки, придающие топливу какие-либо дополнительные потребительские свойства. Это многофункциональные и моющие присадки. Кстати, в ряде стран Евросоюза и США такой вид присадок является обязательным к использованию. В России их применение остается добровольным.

Почему двигатель нуждается в чистке?

В процессе работы в двигателе происходит постоянное масляное перемещение. Однако, как бы смазывающая жидкость хорошо не справлялось со своим предназначением, уменьшить трение узлов на все 100% не получается. К тому же температура в работающем двигателе настолько высока, что под ее воздействием масло начинает гореть. Это приводит к тому, что в моторе начинают скапливаться и оседать на механизмах различного рода отложения – смола, кокс, лак. Кроме того, при всей своей защите в двигатель попадает грязь.

Все это не лучшим образом сказывается на работе ДВС: процент износа механизмов возрастает, сокращается теплообмен, ухудшаются противокоррозийные и антифрикционные свойства. Чтобы этого не происходило, двигатель своего автомобиля необходимо периодически чистить, используя моющие присадки.

Присадки BG

Ассортимент присадок американской компании BG Products Inc, которые все больше набирают популярность в нашей стране, достаточно широк. Эффективность этой автохимии уже успели оценить эксперты, станции технического обслуживания, автотранспортные предприятия и автовладельцы.

Промывка масляной системы BG 109. Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла. Присадка, продлевающая срок службы МОА BG 115: синтетическая формула присадки улучшает свойства всех брендов масла, увеличивая межсервисный интервал до 16000 км; защищает детали двигателя. Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов. BG 44K® повышает экономию топлива, увеличивает приёмистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает работу двигателя и продлевает срок его службы. Присадка в топливо дизельного двигателя BG 244 разработана для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.

Присадки к дизельному топливу | Присадка к дизельному топливу

Автомобили с дизельным двигателем уже много лет пользуются большой популярностью в Польше. Они характеризуются низким расходом топлива, устойчивостью к повреждениям и длительным сроком службы. Чтобы обеспечить оптимальную работу своих двигателей, а также иметь возможность как можно дольше наслаждаться высокими эксплуатационными характеристиками, водители охотно выбирают различные виды присадок к топливу. Каковы их функции и какую присадку для дизельного двигателя выбрать?

Зачем использовать присадки к дизельному топливу ?

Присадки к дизельному топливу представляют собой вещества и вещества, которые в первую очередь защищают двигатель и обеспечивают его плавную и бесперебойную работу.Их можно использовать во всех движителях, в том числе и новых, когда они несут в основном профилактическую функцию. В старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях позволяют продлить срок службы агрегата, предотвратить отложение вредных отложений на отдельных элементах топливной системы и снизить возможность коррозии. Кроме того, они обслуживают подвижные части двигателя, тем самым положительно влияя на работу всей системы.

Присадка для дизельного топлива

Перед использованием присадок и кондиционеров необходимо проверить, подходит ли продукт для работы с данным типом двигателя.Правильно подобранные и используемые с нужной периодичностью присадки и улучшители LIQUI MOLY позволяют наслаждаться исправной работой автомобиля и избежать многих затрат, связанных с ремонтом силового агрегата.

Какую присадку к дизельному топливу выбрать?

Выбирая присадку к топливу, в первую очередь следует ответить на вопрос, какого эффекта вы хотите с ее помощью добиться. В ассортименте нашего магазина представлена ​​оригинальная продукция LIQUI MOLY. Среди наших продуктов есть средства, предназначенные для защиты систем, а также депрессорные присадки и препараты для очистки различных типов двигателей и фильтров DPF.Чем именно отличаются эти продукты и для чего они нужны?

  • Очистители инжекторов LIQUI MOLY – это вещества, задачей которых является улучшение смазывающих свойств отдельных элементов системы впрыска, устранение вредных соединений, очистка двигателя от отложений и грязи, а также предотвращение коррозии, снижение дымности и снижение шума двигателя . Благодаря этому типу мер двигатель работает дольше и лучше.
  • Присадки для защиты фильтров DPF LIQUI MOLY – это препараты, предотвращающие образование сажи и продлевающие срок службы и срок службы сажевого фильтра.Они могут быть особенно полезны, когда автомобиль используется в городском режиме.
  • Присадки для двигателя Common Rail LIQUI MOLY - двигатели данного типа представляют собой силовые агрегаты, отличающиеся тем, что топливо дозируется очень точно и с применением точных элементов. Поэтому в их случае крайне важно защитить форсунки от отложения в них примесей. Использование присадок для двигателей Common Rail позволяет уменьшить накопление примесей, а также улучшить смазывающие свойства топлива и минимизировать износ отдельных компонентов выхлопной системы.
  • Депрессорные присадки LIQUI MOLY - депрессорная присадка является идеальной присадкой к дизельному топливу . Владельцы дизельных автомобилей часто жалуются на трудности с запуском автомобиля зимой. Задача депрессора – понизить температуру замерзания масла. Предотвращает выделение парафина в топливо при низких температурах, что может привести к его загустению и закупорке фильтров и топливопроводов.
  • Мероприятия по улучшению характеристик двигателя — примером такой меры является Speed ​​Tec Diesel от LIQUI MOLY.Этот препарат улучшает и ускоряет процесс сгорания в дизельных двигателях. Благодаря его использованию двигатель лучше реагирует на газ и выбрасывает меньше вредных выхлопных газов. Его регулярное использование обеспечивает лучшую производительность и более полное сгорание.
  • LIQUI MOLY ограничители дыма – это присадки, уменьшающие количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Они также уменьшают количество грязи, скапливающейся в выхлопной системе, и удаляют неприятный запах выхлопных газов.Кроме того, средство также помогает поддерживать двигатель и форсунки в чистоте, предотвращает коррозию и засорение наконечников форсунок.

При выборе присадок к топливу, независимо от того, являются ли они продуктами, предназначенными для очистки форсунок, или средствами, улучшающими работу двигателя, всегда следует принимать решение о покупке продукции известных и проверенных производителей, таких как, например, LIQUI MOLY. Используя добавки известных брендов, мы можем быть уверены в высоком качестве продуктов и их составе.


Присадки к дизельному топливу - Часто задаваемые вопросы

Лучшими присадками к дизельному топливу на протяжении многих лет являются вещества, отвечающие за многофункциональную обработку дизельного топлива. Очиститель инжектора Spulung Diesel устраняет дымление, приглушает работу двигателя, а также облегчает запуск. Неплохим выбором станет и присадка к дизельным маслам от LIQUI MOLY, работа которой положительно сказывается на системах впрыска, адаптированных к топливу с повышенным содержанием серы. К присадкам, которые стоит выбрать для дизеля, также относится Speed ​​Tec Diesel, работа которого улучшает работу дизельного двигателя.Этот препарат улучшает и ускоряет процесс сгорания, что выражается в лучшей культуре работы силового агрегата, меньшем сгорании и уменьшении выброса токсичных выхлопных газов.

Дизельные присадки LIQUI MOLY

могут значительно улучшить отдельные функции силового агрегата. Они способны подчеркнуть действие смазок и масел, очищающих отдельные узлы двигателя, а также лучше воздействовать на системы впрыска, адаптированные к топливу с высоким содержанием серы. Дополняется все это тем, что дизельные присадки могут использоваться в силовых агрегатах, которые выделяют слишком много дыма или слишком большую децибельную интенсивность.Таким образом, использование присадок к дизельному топливу обеспечивает улучшенную и более тихую работу двигателя, а также экологические преимущества. В настоящее время на дизельные двигатели распространяются многочисленные ограничения по токсичности отработавших газов, поэтому использование присадок представляется очень удачным решением этой проблемы.

Среди зимних присадок к дизельному топливу стоит порекомендовать депрессор LIQUI MOLY. Эта особенность предотвращает расплавление кристаллов парафина в дизельном топливе, что особенно полезно зимой, поскольку это явление может даже привести к загущению дизельного топлива и закупорке топливного фильтра и топливопроводов.Депрессор поддерживает работу двигателя при низких температурах, вплоть до -31°С. Благодаря ему даже в самые сильные морозы можно легко завести автомобиль.

.

лучшие присадки к топливу 2022🥇

Это многофункциональная топливная присадка для бензиновых двигателей. Без металла.

Активные ингредиенты, содержащиеся в препарате, помогут увеличить срок службы топливного насоса и уменьшить влияние плохой смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

Состав и смазывающие свойства TEC-2000 Очиститель топливной системы - уменьшает износ поршней, колец и форсунок. Препарат содержит сильные растворители и очистители форсунок форсунок, что в свою очередь улучшает конечную форму впрыскиваемого топлива.Это способствует улучшению процесса горения.

Препарат связывает воду и позволяет избавиться от нее во всей топливной системе автомобиля.

Благодаря применению препарата система подачи топлива, топливопроводы, фильтр и топливный бак будут «осушены» от содержащейся в них воды на 10%.

Испытания проводились независимыми лабораториями Министерства транспорта Великобритании (МТ).Регулярное использование дает ощутимую экономию расхода топлива от 4% до 8%. Результат улучшается, когда очиститель топливной системы TEC-2000 используется в сочетании со средством для промывки двигателя TEC-2000 .

Очиститель топливной системы TEC-2000 используется путем выливания содержимого канистры в топливный бак. Рекомендуется, чтобы бак был полным.

Операцию необходимо повторять два раза в год.

Предлагаемые нами продукты имеют очень высокий технологический уровень и находятся в авангарде нефтехимических решений такого типа в мире.Мы все еще работаем над их улучшением, потому что как технологии, так и технология производства двигателей, топлива, а также смазочных материалов и масел постоянно меняются, поэтому наши продукты также развиваются, чтобы они наилучшим образом взаимодействовали с новейшими доступными технологиями. в продаже.

Спасибо за визит и возвращайтесь снова,

Команда LepszeAuto_en

Приглашаем Вас посетить другие наши аукционы!

.

Топливные присадки - Советы экспертов

Качество топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания, несомненно, оказывает огромное влияние на их характеристики и долговечность. Использование топлива неправильного состава или слишком сильного загрязнения может привести к немедленной потере мощности или остановке двигателя. Если же отклонения от стандарта качества топлива небольшие, то разрушение элементов топливной системы происходит медленно и малозаметно для пользователя автомобиля.

Стоит помнить, что через систему питания автомобиля протекают огромные количества топлива и даже если оно соответствует нормам, оно также может стать причиной образования т. н. нагар на элементах топливной системы или в камере сгорания двигателя. В ситуации, когда залито явно не то топливо, единственно правильный метод - откачать неисправное вещество из автомобиля, затем промыть систему питания и заменить топливный фильтр. С другой стороны, последствия медленной, разрушающей работы топлива можно в значительной степени устранить за счет использования соответствующих присадок.На автомобильном рынке представлено огромное количество продукции этого типа, поступающей от разных производителей и, по их заверениям, работающей очень эффективно.

«Выбирая и используя правильные присадки, вы можете заметно улучшить характеристики двигателя и снизить стоимость возможного ремонта. Улучшение характеристик силового агрегата также означает снижение расхода топлива, поэтому использование правильных присадок к топливу может снизить стоимость эксплуатации автомобиля». - резюмирует Рафал Кобза, менеджер поТехническая поддержка Liqui Moly Polska.

Что следует учитывать при выборе присадок к топливу?

Есть два важных фактора, которые следует учитывать, чтобы получить положительный эффект от топливных присадок. Первый заключается в использовании продукции проверенного производителя с хорошей репутацией. Во-вторых, продукт работает должным образом. «Задайте вопрос о желаемом эффекте, которого вы хотите достичь, а затем о том, какой продукт поможет вам достичь этой цели». - объясняет Рафал Кобза из Liqui Moly Polska.«Остерегайтесь «чудодейственных» присадок, которые, по заверениям производителя, должны устранять большинство проблем, возникающих при работе двигателя. Эффекты таких препаратов часто очень сомнительного качества».

На основе продуктов, выбранных на сайте Motointegrator.pl, мы покажем, как с их помощью можно повысить производительность и долговечность двигателя.

При обсуждении темы присадок к топливу в первую очередь следует провести четкое различие между теми, которые предназначены для бензиновых и дизельных двигателей.Основными целями использования присадок к бензину являются:

  • - усовершенствование процесса сгорания топливно-воздушной смеси,
  • - предотвращение отложения отложений на элементах системы подачи (например, форсунки) и в камере сгорания (клапаны, поршни),
  • - очистка двигателя от уже образовавшихся отложений,
  • - предотвращение коррозии элементов энергосистемы,
  • - повышение октанового числа топлива.
Средства для защиты системы впрыска

Даже в топливе, отвечающем действующим стандартам, присутствует некоторое количество отложившихся веществ, напр.на форсунки. Также неизбежно, что топливо содержит следовые количества воды. Для снижения негативного воздействия этих факторов можно использовать меры защиты системы впрыска:

Средства для защиты системы впрыска
Средства для очистки клапанов

При сгорании топлива образуется определенное количество золы, которая может откладываться в виде нагара в камере сгорания и на клапанах. Большое количество отложений в камере сгорания может привести к детонационному сгоранию, а загрязнение клапанов ухудшает обмен заряда и, следовательно, работу двигателя.Это явление усиливается при эксплуатации автомобиля в условиях городского движения. Такие нагары можно удалить с помощью:

Очистители клапанов

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом присадок к бензину

Улучшители дизельного топлива

Отдельной группой являются присадки для дизельных двигателей. Цели, которые могут быть достигнуты с ними, аналогичны целям для бензиновых двигателей (предотвращение образования отложений, защита от коррозии, очистка отложений, улучшение сгорания), но есть некоторые важные отличия.Во-первых, это способность топлива к самовоспламенению (так называемое цетановое число). Чем он выше, тем легче пуск и лучше сгорание топлива. Сгорание дизельного топлива можно улучшить, используя:

Присадки для улучшения дизельного топлива

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом присадок для дизельного топлива

Депрессанты

Другим отличием является склонность парафина к осаждению из дизельного топлива при низких температурах. Это приведет к блокировке топливного фильтра и остановке двигателя.Устранить это явление можно с помощью депрессантов:

Депрессорные присадки
Очистка двигателей с Common Rail

В системах питания современных дизельных двигателей (common rail, насос-форсунки) вопрос предотвращения загрязнения становится гораздо более важным, чем в случае с бензиновыми двигателями. Из-за очень малых допусков этих систем даже небольшое количество отложений может привести к неправильной работе или даже к полному повреждению, т.е.форсунки. Затраты на возможный ремонт также намного выше. Этого можно избежать путем профилактического использования соответствующих добавок. Немаловажно и то, что эти продукты улучшают смазывающие свойства топлива, а значит, уменьшают износ точных деталей топливной системы. Common Rail Дополнения:

Очистка двигателей Common Rail
Очистка фильтров DPF

Современные дизельные автомобили теперь оснащены так называемым Дизельные сажевые фильтры (DPF).Они создают много эксплуатационных проблем для пользователей, особенно для тех, кто использует транспортное средство только на короткие расстояния. Этого можно избежать, используя присадку для защиты фильтра DPF:

. Средство для очистки фильтров DPF.

Присадки к дизельному топливу • K2.com.pl

Присадки к дизельному топливу

Различные типы топливных присадок окажутся полезными при эксплуатации дизельных двигателей. Наши препараты предотвращают проблемы с запуском автомобиля зимой, а также поддерживают и очищают элементы силового агрегата.

Тяжелый ресурс дизельных двигателей

Дизельное топливо теряет свои свойства при очень низких температурах. Дизельные двигатели, как и другие типы приводов, также подвержены воздействию различных видов загрязнений в топливе, что приводит, среди прочего, кв засорение топливного фильтра и загрязнение впрыска. Следствием этого является повышенный износ двигателя, потеря мощности, проблемы с запуском автомобиля и повышенный расход топлива.

Практичные присадки к дизельному топливу

Вышеупомянутых проблем можно легко избежать, используя специальные присадки к дизельному топливу. Мнения о них разделились, но можно не сомневаться, что в некоторых ситуациях они могут значительно улучшить работу двигателя. Некоторой зиме пригодятся присадки к дизельному топливу, так как они препятствуют кристаллизации жидкости при низких температурах.Их также стоит периодически использовать для очистки двигателя и улучшения его работы.

Наши присадки к дизельному топливу

Доступные в нашем предложении препараты, добавляемые к дизельному топливу, очень просты в использовании. Первая группа мер – присадки к дизелю на зиму. Среди них универсальный антиобледенитель K2 ANTI FROST , который пригодится, когда мы не можем запустить двигатель в сильный мороз. Гелеобразование топлива при низких температурах предотвращается препаратом К2 ДФА-39 - эту жидкость следует применять профилактически.Наша продукция также помогает обслуживать и очищать силовую систему автомобиля. Это включает дизельные присадки, очищающие форсунки ( K2 DIESEL DICTUM ), препараты, регенерирующие и защищающие фильтры DPF ( K2 DPF ), и средства, снижающие дымность и оптимизирующие сгорание ( K2 DIESEL GO! ). Жидкости с водным раствором мочевины также хорошо работают в дизельных двигателях.

.

Присадки к дизельному топливу | Мотофакторы

Что нас больше всего заводит? Сила. Что сделать, чтобы увеличить мощность двигателя в нашем автомобиле? Может быть, добавить что-то в топливо? Топливные присадки аналогичны присадкам к маслам. У них столько же сторонников, сколько и противников, за исключением того, что многие противники не признают, что они его используют. Как это было с "Малышом" и некоторыми девочками. Все жалуются, и все хотели бы иметь. Что мы можем получить, используя такие добавки? В некоторых случаях много.Но сначала давайте систематизируем продукты, имеющиеся на рынке. Я опускаю магические меры, потому что мы не занимаемся сказками.

Товары можно разделить на несколько групп. Депрессорные, чистящие средства, удаляющие воду из топлива и повышающие число

Фото: Архив Polskapresse

цетановое топливо. Любой, у кого есть дизельный автомобиль, сталкивался с депрессантом или «антигелем». В зимнее время года вера в качество топлива может плохо для нас кончиться. Если топливо не зимнее, парафин начнет осаждаться чуть ниже нуля.Его частицы начнут забивать топливную систему, что приведет к невозможности запуска двигателя. Хуже того, вливание депрессанта не поможет. Такую машину необходимо отбуксировать в мастерскую или теплый гараж и дождаться растворения парафина в солярке. Вывод таков, что где бы мы ни заправляли свою машину, мы заливаем депрессор.

Чистящие средства самостоятельны, но их часто комбинируют с другими продуктами. Их часто производят на основе ароматных спиртов, а сами они прекрасно вымывают загрязнения.Кстати, воду они тоже связывают и выводят из топливной системы. Конечно, мы не можем полагаться только на этот тип подготовки. Регулярно сливайте воду из топливного фильтра и заменяйте сам фильтр. При наличии воды в топливе проблемы с запуском двигателя могут появиться после снижения температуры чуть ниже 0°С. Откуда вода в топливе? АЗС не всегда виновата. Над поверхностью топлива в баке находится атмосферный воздух. Содержащаяся в нем влага конденсируется на стенках бака и стекает.И не беда, что баки сейчас пластиковые. Поэтому в зимнее время года стоит позаботиться о том, чтобы уровень топлива не опускался ниже нуля.

.

Депрессорные присадки для дизеля и бензина

Одним из самых слабых мест дизельного топлива является его склонность к осаждению отдельных фракций. Когда температура падает значительно ниже нуля, у всех владельцев дизелей начинаются проблемы из-за этого. Можно ли их как-то избежать? Можно использовать топливо соответствующего качества и специальные присадки, называемые депрессорами. Какого эффекта вы добьетесь благодаря этому?

Как ведет себя дизельное топливо при низких температурах?

Дизель внешне представляет собой однородную жидкость фиксированного цвета.Видимо, потому что так он себя ведет только при плюсовых температурах. Когда тепло, владельцам дизельных машин жаловаться не на что, гораздо хуже зимой, когда температура опускается до отметки -15℃. Примерно с этого момента ранее однородное дизельное топливо начинает менять свою первоначальную форму. Последующие фракции, вносящие в него свой вклад, в том числе и парафин, начинают выпадать в осадок при столь низкой температуре. Существует явление, называемое гелеобразованием дизельного топлива .Однородная жидкость начинает расслаиваться, сначала разделяясь на два типа наслаждений: более гладкие и более плотные. Этот более плотный прилипает к топливным магистралям и блокирует фильтр, затрудняя или делая невозможным запуск двигателя.

При температуре -20 ℃ некачественное дизельное топливо начинает напоминать однородный кисель. На таком топливе невозможно запустить. Если некачественную солярку в зимнем варианте подвергать воздействию не менее сильного мороза, то двигатель должен это выдержать, но с проблемами.

При -30 ℃ некачественного дизельного топлива в зимнем варианте представляет собой однородную застывшую кашицу. Только лучшие зимние варианты дизельного топлива, т.е. «Арктика» . Если температура на топливном фильтре достигает этого уровня, любое дизельное топливо, не содержащее этого арктического топлива, полностью обездвиживается. Единственное спасение для него — скорая оттепель. Разве что находчивый владелец машины, предвидя возможные проблемы (ведь зимой должно быть холодно), залил в бак хороший депрессор.Тогда все будет иначе.

Для чего в дизельное топливо добавляют депрессорные присадки?

Депрессорная, антигелевая, присадка к дизельному топливу с антигелеобразным эффектом - это лишь примеры терминов практически одного и того же препарата. Это средство было разработано для одной конкретной цели, его задачей является предотвращение гелеобразования дизельного топлива при низких температурах. Как это работает?

Правильно отмеренная порция депрессорной присадки, залитая в бак вашего дизеля, позволит солярке сохранить в нем однородную форму даже в сильные морозы .В зависимости от мощности и качества антигелевого средства вы можете рассчитывать на безпроблемный запуск двигателя даже при -30 ℃, -35 ℃ и даже -40 ℃! Эти значения уже зарезервированы для лучшего доступного арктического топлива.

В настоящее время на рынке можно найти не менее десятка различных депрессантов, но мы рекомендуем выбирать в первую очередь продукцию брендов с устоявшейся, хорошей репутацией. Вы можете пойти дальше и выбрать, например:

Помните! Всю зиму, от первых до последних морозов, желательно использовать депрессор, особенно если вы не уверены на 100% в качестве используемого топлива .Даже небольшого количества более слабого дизельного топлива от последней заправки достаточно, чтобы в баке образовался парафиновый сгусток, эффективно блокирующий всю топливную систему.

.

Diesele Fuel Additives - активные автомобильные детали

Код продукта: 9980 200 мл / Производитель: Mannol

''

24,40

Active Diging: 2 PCS.

6666 24,40

. 0 шт

Код товара: 20450 / Производитель: LIQUI MOLY

Средство для интенсивной очистки системы впрыска дизельных двигателей. Непосредственное использование при заправке

94,00 зл.

Active Digging: 1 шт.

Поставщики:> 10 куб. Копание: 0 ПК.

Поставщики:> 10 шт.

Код продукта: 1878 / Производитель: Liqui Moly

. : 0 шт.

Поставщики:> 10 шт.

Код продукта: 007950026105 / Производитель: Magneti Marelli 2

Diesel Fuel Additial 250ml (упакованная пост)

11114
Pln Additail 250ml (упакованная пост)

111114
Pln. 0 шт..

Поставщики: 0 шт.до -20 °С 150 мл на 150 л при температуре до -25 °С 150 мл на 75 л при температуре до -30 °С 150 мл на 40 л Очищает и стабилизирует дизельное топливо, Очищает топливную систему, Улучшает сгорание, Повышает динамику двигателя, Снижает расход топлива и выброс токсичных соединений, Поглощает влагу, Предотвращает замерзание топлива и предотвращает засорение фильтра.

PLN 53.00

Активные копания: 0 ПК.

Поставщики:> 10 шт.

Код продукта: 2663 / Производитель: Liqui Moly

. литров дизельного топлива

109,00 зл.

Active Копание: 0 шт.

Поставщики:> 10 шт. производительность. Повышает цетановое число дизельного топлива в зависимости от дозы, тем самым повышая производительность двигателя. ?

57,00 зл.

Active Копание: 0 шт.

Suppliers: 0 pcs.

Product code: ADBCN / Producer: PRO-SEAL

Additive for cleaning injection system (diesel)

PLN 77.00

Active Digging : 0 ПК.

Поставщики: 1 шт.

Код продукта: 5168 / Производитель: Liqui Moly

Очищающий агент для дизельного тока. .

Поставщики:> 10 шт.

Код продукта: BT101 / Производитель: Shell

-

2 609.00 PLN

Active Diging: 0 PCS.

2 609.00 PLN

: 0CS. ПК.

Код продукта: 60-0270 / Производитель: VAICO

ФУЛАНСКАЯ АДДИСКА 5L

PLN 67.00

Активные копа

Product code: 25-X14

''

PLN 31.00

Active Digging: 0 pcs

Suppliers: 0 pcs

Code no .: T305 / Производитель: MELLE

ДФА-39 ПРИСАДКА 5л Топливная присадка, предотвращающая заедание дизельного топлива.

131,00 злотых

Активное Копание: 0 шт

Поставщики:> 10 шт.

Код товара: 11-953

Бесспиртовая добавка к ПО с низким содержанием серы. Обеспечивает двигателям достаточную смазывающую способность и защиту от преждевременного износа. Снижает температуру жидкости дизельного топлива. Очищает топливную систему, снижает дымность выхлопных газов. Увеличивает мощность двигателя. Он поглощает воду из топлива, тем самым предотвращая коррозию топливной системы. Для использования круглый год. Средство очень хорошо смешивается с мазутом, улучшает смазывающие свойства мазута.

PLN 120.00

Активные минопасы. (Common Rail and P / W system)

PLN 61.00

Active Digging: 0 pcs.

Suppliers:> 10 pcs.

Product code: 9678101680

803.01 PLN

Активное копание: 0 шт.

Поставщики: 10 шт. Очищает забитые форсунки и поддерживает их работу с максимальной эффективностью. Уменьшает дым и шум. Restores lost power and acceleration

PLN 33.00

Mining Active: 0 pcs

Suppliers:> 10 pcs

Product code: 5132 / Manufacturer: LIQUI MOLY

Depressant ON for - 310C

303,00 зл.

Активное копание: 0 шт.

Поставщики:> 10 шт. для повышения эксплуатационной безопасности и экономичности сгорания. Восстанавливает полную мощность двигателя.

73,00 злотых

Активное Копание: 0 шт

Поставщики:> 10 шт.

Product code: BT84I / Manufacturer: SHELL

PLN 22.00

Active Digging: 0 items

Suppliers: 0 items

Code product: 00061

''

PLN 34.00

Active Digging: 0 pcs

Suppliers:> 10 pcs

Product code: 8343 / Manufacturer: LIQUI MOLY

An agent for очистка и защита систем впрыска дизельных двигателей повышает цетановое число

47,99 зл.

Копание Active: 0 шт.

Поставщики:> 10 штук

Код товара: 80613 / Производитель: WALKER

эффективность циклов впрыска системы контроля выбросов и регенерации сажевого фильтра.

122,00 зл.

Активное копание: 0 компл.

Поставщики: 3 комплекта

Код продукта: K2-01612

''

PLN 57.00

Активные копания: 0 пунктов

Поставщики:> 10 пунктов

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)