Приспособление для замены масла через щуп


Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.

Ваши условия

Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

До начала работы

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

Проверка

Чтобы понять, насколько эффективно электрический насос справился со своей задачей, по

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить трансмиссионную жидкость с помощью щупа

, Аарон Ратлифф

Изображение двигателя от goce risteski с Fotolia.com

Автоматическая трансмиссия переключает передачи, включает и выключает трансмиссию и понижает передачу, не требуя от водителя используйте сцепление или переключатель передач. Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и поддержание надлежащей внутренней температуры трансмиссии. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 50 000 миль при типичных условиях вождения.Замена трансмиссионной жидкости может быть обременительной и требует падения поддона трансмиссии и замены всех прокладок и фильтров. Чтобы избежать этих дополнительных действий, жидкость также можно заменять через трубку масляного щупа трансмиссии.

Шаг 1

Снимите щуп с трансмиссии вашего автомобиля.

Шаг 2

Вставьте входную трубку нефтяного сифонного насоса (см. Ресурсы) в трубку масляного щупа, пока она не достигнет дна.

Шаг 3

Откачайте жидкость из трансмиссии, поместив выходную трубку в ведро для сбора старой трансмиссионной жидкости.

Шаг 4

Снимите сифонную трубку с трубки масляного щупа коробки передач, когда вся жидкость будет удалена.

Поместите воронку в трубку маслоизмерительного щупа и вливайте по одной литре свежей трансмиссионной жидкости, проверяя уровень жидкости щупом после каждой кварты. Повторяйте это, пока щуп не станет полностью заполненным.

Предупреждение
  • Замена трансмиссионной жидкости подобным образом должна выполняться только в качестве краткосрочного решения, так как при этом не очищаются должным образом фильтры или прокладки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Сифонный насос для нефти
  • Воронка
  • Ведро
Еще статьи
.

Замена масла через щуп своими руками

Сама процедура замены масла проста. Однако для этого требуется яма и некоторые инструменты. Чаще всего у водителей нет дыр в гаражах, поэтому приходится обращаться в сервисные центры. Естественно, берут деньги за услугу замены топлива. И хотя стоит немного (около 250-300 рублей), частая замена масла будет стоить дорого. Однако есть способы замены масла через щуп, не предполагающие загон автомобиля в специальную яму обслуживания.Об этом и поговорим.

Замена масла через трубку

Как происходит замена масла через масляный щуп трубки? Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона не стечет в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через зонд, стоимость которых невелика. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности связаться с СТО.

Устройство для замены масла по щупу

Это устройство достаточно простое, принцип его действия основан на создании разницы давлений внутри и снаружи емкости. В его состав входят:

  1. Основной бак.
  2. Насос для откачивания воздуха из бака и создания перепада давления.
  3. Шланг, по которому будет течь масло из масляного поддона.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Вы соединяете все эти элементы. То есть подсоединить шланг к бачку, вставить в него насос сверху.
  2. Вставьте шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упирается в дно поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие.
  3. Накачать воздух насосом и создать перепад давления. Прокачка необходима, пока не станет сложно.
  4. После насоса можно снять. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не уйдет. Масло из двигателя будет медленно течь в основной бак.

В зависимости от того, какой вязкости используется масло и в каком состоянии, процесс замены масла через щуп длится около 10-15 минут. Редко она длится 20 минут, если замена проводится в автомобиле с большим двигателем.

Достоинства

Плюс этого метода в том, что нужно открутить нижний щиток и болты и загнать машину в яму. Как минимум, это сэкономит деньги и время, ведь вам не придется ехать на СТО для замены топлива.Все это займет минут 5-10, не более того. При желании можно даже использовать автоматическую помпу (не ручную), которая практически всегда доступна водителям в случае замены колес. С ним масло перекачивается намного быстрее. Собственно, это все преимущества данного метода.

недостатки

Стоит отметить, что замена масла через щуп на различных форумах воспринимается не лучшим образом. Многие автовладельцы настаивают на том, что этого делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают к этому методу.

Самый главный аргумент против замены масла в двигателе с помощью щупа состоит в том, что при работающем двигателе масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно присутствуют в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Сделав замену масла через щуп своими руками, достать весь этот осадок снизу невозможно, и даже после замены он будет там лежать.Залив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность нового масла снизится. Логично, что при каждой новой прокачке через зонд осадок будет оставаться большим, и в долгосрочной перспективе это серьезно сократит ресурс мотора. Поэтому вывод такой: масло щупом можно заменить самостоятельно, но на это не стоит увлекаться. Как минимум, заменять его обычным способом (слив масла снизу через сливные болты) необходимо после каждой замены топлива с помощью щупа, но для чего?

Все очень просто.Когда мастер сливает масло через сливную пробку, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате в двигателе нет грязи. Конечно, останки все равно будут, но в любом случае их содержание будет меньше. Так что вероятный остаток продуктов сгорания присадок и масел на дне при прокачке масла через зонд - главный недостаток этого метода.

Однако есть и другие мнения автовладельцев. Например, если дать двигателю поработать пару минут, весь осадок смешается с маслом.Если после этого масло откачать сразу, то весь осадок не успеет упасть на дно, и тогда его тоже перекачивают в специальную емкость.

Мнение специалистов

Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением о том, что продукты сгорания могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его хотя бы каждые 10 тысяч километров, то осадка быть не может. Это полностью сводит к «отсутствию» недостатков данного метода.Косвенным подтверждением этого является то, что на многих СТО есть такие устройства для перекачки масла без необходимости снимать защитные и сливные болты. А поскольку мастера прибегают к этому способу, это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (например, в моторных лодках) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от двигателей автомобилей, поскольку «питаются» одним и тем же бензином и используют для смазки одно и то же масло. И если сам производитель предусматривает замену масла путем прокачки его насосом, то в автомобиле это тоже возможно.

Эффективность этого метода

Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла этим методом. Это правда, потому что есть вероятность, что не вся нефть будет откачана через отверстие для зонда. Однако многие проводили тест, и сначала откачивали масло насосом через щуп, а уже потом откручивали пробку внизу. Снизу невозможно было собрать ни единой капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования таких установок.Масло перекачивается до последней капли, но осадок может остаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене - прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло стечет полностью. Нагретое масло более подвижно, поэтому его прокачка через трубку смены масла через щуп будет быстрее. А если внизу останутся продукты масла и присадки, они тоже смешаются с топливом и легко вылезут из отработанного масла.

Второй важный момент - станок должен стоять на идеально ровной поверхности. Если он будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, откачать все масло из двигателя не получится, а какая-то его часть останется.

Возможные проблемы

Иногда невозможно использовать маслоизмерительный щуп. Вернее можно использовать, но в яму машину загнать все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр располагается рядом с защитой или в месте, куда невозможно попасть из-под капота.А менять масло без замены масляного фильтра - процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут даже не задумываться, какой способ заменить на лучший, ведь им все равно придется загнать машину в яму, снять защиту днища и сливные болты. Пожалуй, это к лучшему, учитывая возможное осаждение продуктов сгорания масла.

Инструменты для замены масла

На рынке существует множество устройств, которые позволяют заменять масло самостоятельно. И есть механические модели, в которых для создания разрежения нужно использовать ручной насос, а есть электрические.Первые дешевы, а их цена колеблется от тысячи до двух тысяч рублей. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Наиболее популярной является установка HC 2081 с емкостью бака 80 литров. Конечно, он не предназначен для одноразового использования. Такие модели могут быть установлены на различных СТО, куда ежедневно приезжают водители для слива / заправки топлива.

Что касается обычной механической адаптации, то ее можно сделать своими руками.Достаточно длинного шланга, чтобы пройти через отверстие зонда с твердым, неповрежденным ti

.

Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп

Главная> Уход за автомобилем> Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп Чтобы работать дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла. Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.

Проверив уровень масла, вы можете определить его низкий уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязно ваше масло и пришло ли время его заменить.Во-первых, ознакомьтесь с руководством пользователя, поскольку оно содержит соответствующие инструкции и меры безопасности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали в качестве примера Toyota Camry V6.

Как читать масляный щуп. Примеры:

Молодец, продолжай ехать! В этой машине масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ. Молодец; продолжай ехать.
Скоро смените масло.Здесь уровень нормальный, но масло выглядит грязным. Хорошая идея - как можно скорее заменить масло.
Пора менять масло. Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW. Пришло время сменить масло.
Необходимо долить уровень масла. Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий. Вы можете захотеть пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло некоторое время, подумайте о записи на прием для следующей замены масла.

Как долить уровень масла

Во многих автомобилях сорт масла указан на крышке маслозаливной горловины. Для доливки используйте масло того же сорта, которое уже используется в двигателе. Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного масла или вы можете найти его в руководстве пользователя. Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве пользователя. В большинстве случаев в руководстве по эксплуатации указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы довести уровень с «низкого» до «полного».
Долить моторное масло. Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry V6 требуется 1,6 кварты, чтобы перевести уровень с «низкого» на «полный». Добавьте небольшое количество, подождите минуту, чтобы она стекала, затем перепроверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте. Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант - посетить вашего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить вам масло.

Зачем вашему двигателю нужен надлежащий уровень масла?

Моторное масло выполняет две функции: оно смазывает движущиеся части и помогает рассеивать тепло, выделяемое при сгорании.Функция смазки особенно важна. Например, коленчатый вал, который является основной вращающейся частью двигателя, совершает в среднем 3,1 миллиона оборотов в месяц вождения, однако он отделен от неподвижных частей только очень тонким слоем масла (около 0,0012 дюйма или 0,03 мм). ), который подается под давлением. Масло также смазывает поршни, движущиеся вверх и вниз в цилиндрах, а также все другие движущиеся части двигателя. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...