Пробег замена масла в двигателе


как рассчитать интервал замены для своего автомобиля

Приветствую Вас, дорогие автомобилисты! Мы продолжаем цикл публикаций, которые связаны с заменой масла в двигателе и всем, что нужно знать по этому вопросу. Как известно, и мы это уже разбирали в других статьях, смаку необходимо заменять новой в процессе пробега автомобиля и в тех случаях, когда он не эксплуатируется также. Поэтому для тех, кого интересует замена масла в двигателе пробег является основным критерием, от которого зависит его частота.

   Особенности замены исходя из типа смазки

Особенно этот вопрос важен в тех ситуациях, когда Вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, не имея полного представления о том, как его обслуживали ранее. Связано это с тем, что любая смазка обязательно теряет свои качества в ходе эксплуатации. В этом случае двигатель попадает под удар первым. Тем более это становится актуальным в условиях отечественных некачественных дорог и горючего.
Теперь рассмотрим периодичность замены, исходя из типа смазки и ее соответствующих характеристик, потому что «синтетика» и «минералка» обладают большим количеством отличий.

Начнем с минерального типа. Сегодня он встречается гораздо реже, чем в прошлом, но еще многие владельцы автомобилей, особенно отечественного производства, активно используют его. В его составе значительную долю составляют переработанные нефтепродукты. По этой причине оно достаточно быстро утрачивает свои характеристики и требует обновления каждые 5–7 тысяч пройденных километров.
Кроме того, такое масло потребует промывки специальными средствами, поскольку в ходе эксплуатации оно оставляет много нагара. Поэтому Вы понимаете, почему оно используется с каждым годом все реже? Тем не менее, невысокая цена по-прежнему является одним из его преимуществ.

Совсем другое дело — полусинтетический тип смазки для двигателя. В нем уже более качественные продукты нефтепереработки, а также различные присадки. Все это повышает его температуру кипения до 400 градусов и сводит к минимуму количество оставляемого нагара.

По поводу необходимости промывки мотора при эксплуатации на таком масле мнения специалистов разделились. Некоторые говорят, что промывать его нет никакой необходимости, другие же утверждают, что помывка позволит двигателю длительное время оставаться чистым. Через какой пробег следует обновлять такую смазку? Считается нормальным, через 10–12 тысяч километров.
Однако большинство транспортных средств используют на сегодняшний день синтетику. Она выгодно отличается по своим рабочим качествам и потому считается наиболее совершенным типом смазки. Его температура кипения достигает уже 600 градусов, плюс это масло практически не подвержено пригоранию и не оставляет после себя такого большого объема побочных эффектов. Благодаря вхождению в состав разного рода присадок срок его службы значительно более длительный. Замена синтетического масла рекомендуется спустя 15–20 тысяч километров пробега, правда, и стоит оно дороже других разновидностей.

   Факторы влияющие на частоту обновления

Считается в среднем, что менять смазку в системе двигателя следует через каждые 10 тысяч километров пути. Но не во всех случаях без исключения это будет правильным. Для новых и старых автомобилей существуют свои коррективы. Так, для авто с большим пробегом 10 тысяч километров являются слишком большой дистанцией. Дело в том, что двигатель слишком изношен, а потому, чтобы продлить срок его службы, желательно обеспечить замены смазки через 7–8 тысяч. Более новые транспортные средства при условии надлежащего ухода за двигателем требуют замены через 15 тысяч километров.
Итак, основные факторы, влияющие на периодичность, а другими словами, частоту замены, могут быть следующими:

    • возраст транспортного средства;
    • состояние двигателя;
    • эксплуатация автомобиля;
    • манера вождения;
    • качество топлива;
    • качество и сорт масла.

   Показатели пробега и смены смазки

Как известно, новые автомобили находятся на стадии обкатки, которая оказывает непосредственное влияние на срок службы мотора в дальнейшем. Этот этап составляет примерно 5–7 тысяч километров, во время которых производители не рекомендуют резкую или спортивную манеру вождения. Но на этой стадии не стоит экономить на замене смазки и ее качестве, поскольку в дальнейшем это чревато дорогостоящим ремонтом.

Если Вы приобретаете подержанный автомобиль, то также будет нелишним провести обновление масла, не особенно прислушиваясь к заверениям бывшего хозяина. Мы не можем доподлинно знать, какие жидкости заливались в машину, и не экономили ли на их качестве. При малом пробеге или после многих лет эксплуатации рекомендуется показать двигатель хорошему автомеханику, который сможет проанализировать его работоспособность и состояние.

Например, если мотор издает посторонние шумы и стуки, значит, вполне возможно, что ему будет требоваться капитальный ремонт. В этом случае нет никакой необходимости заливать в него дорогостоящую качественную смазку. Тем более, что расход масла в подобных ситуациях, как правило, возрастает непомерно. Время замены смазки в двигателе можно постепенно увеличивать, но лишь в случаях применения только качественной продукции.

Еще один момент связан с заменой даже тогда, когда машину практически не эксплуатируют. Казалось бы, никакого износа в этом случае не происходит. Однако в двигателе происходит образование конденсата, благодаря которому изменяется состав смазки и создание кислотной среды, разрушающей детали силового агрегата. Вот почему, даже если машина простаивает в гараже или на стоянке, это не сокращает периодичность замены масла.

Еще важно заливать в двигатель такую смазку, которая бы соответствовала сезонности эксплуатации. Если воспользоваться летним маслом, то ничего удивительного, что двигатель откажется заводиться в сильный мороз. Просто стартер не сможет в достаточной мере его раскрутить. Поэтому при каждой замене необходимо обращать внимание на климатические особенности Вашего региона места проживания.

   Формулы для расчета

Существуют даже специальные формулы, которые позволяют рассчитать замену в зависимости от пробега или объема потребленного топлива. Так, для смазки минерального типа она будет следующая:
Объем топлива = 100 х М, где М представляет собой объем масла, который заливается в систему. Для масел на гидрокреиновой основе при объеме (для примера) в 3,8 литра получим следующие расчеты:

V = 150 х 3,8 = 570 литров.

То есть, после того, как Ваш автомобиль «съест» 570 литров горючего и потребуется сменить масло в системе.

Конечно, не все пользуются услугой этой формулы, поскольку при таких расчетах рекомендованный пробег с последующей заменой будет в каких-то случаях даже меньше, чем это рекомендуют производители.

На этом пора завершать сегодняшний обзор темы, связанной с частотой замены смазки в силовых агрегатах автомобилей. Впереди нас с Вами ожидает множество интересных публикаций на эту и другие темы, которые так или иначе связаны с автомобилями. Поэтому подписывайтесь на наши обновления и рекомендуйте своим друзьям. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Стоит ли переходить на моторное масло с большим пробегом?

Меню Назад
близко
  • Локации
  • Карты
  • Топлива
  • Смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавая
  • Около
Дорожный
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
  • Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
  • Автоматическая подача топлива
Избранная статья
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Часто задаваемые вопросы
Дорожный
  • Торговый флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • Отдых
    и дом
Специальное использование
  • Пищевой, на основе возобновляемых источников
    и специального назначения
Важные ресурсы
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Поиск оборудования
Использование пропана
  • Жилой
  • сельское хозяйство
  • Бизнес
  • Транспорт
  • Безопасность пропана
Дополнительная информация
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
Избранные статьи
  • Будьте осторожны с грилем этим летом
  • Пламенная прополка.Работает на пропане
Возвращение
  • Влияние на сообщество
  • Родной город гордость
  • Поля для детей
Марка Cenex
  • Работает локально
Корпоративная информация
  • CHS Inc
  • Распределение энергии
Cenex ®
.

5 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом в 2020 году (чтобы остановить утечку масла)

Последнее обновление 20 июля 2020 г.

Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, то ваш двигатель, вероятно, на данный момент изношен. В вашем движке могут накапливаться самые разные проблемы. Самая большая проблема - это образование зазоров между компонентами двигателя.

Кроме того, прокладки и уплотнения со временем начнут трескаться и вызывать утечку масла. Тогда в двигателе будет накапливаться масляный шлам, который может вызвать самые разные проблемы.То, что вы слышали, что двигатели Honda и Toyota служат вечно, не означает, что они невосприимчивы к проблемам с утечкой масла.

Итак, что вы можете с этим поделать? Что ж, вы можете принять превентивные меры, используя более качественное моторное масло в своем двигателе. В частности, это должен быть особый вид моторного масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом.

Масло будет содержать присадки, которые помогут более старым двигателям лучше смазываться и обеспечат защиту их уплотнений. Самое главное, масло снизит вероятность скопления масляного шлама в двигателе.В результате срок службы вашего двигателя будет продлен, и вы сможете сэкономить на автомобиле или грузовике еще больше миль. Скорее всего, вы даже заметите небольшое повышение производительности.

См. Также: Обычные и синтетические смеси против синтетических (Сравнение моторных масел)

5 лучших моторных масел для автомобилей и грузовиков с большим пробегом

Ниже приведены 5 лучших моторных масел для автомобилей с большим пробегом. У каждого есть свои сильные стороны, и вы должны основывать свое решение на пробеге вашего автомобиля, нормальных условиях вождения и, конечно же, на вашем бюджете.

# 1 - Синтетическое масло для мобильных устройств 1 с большим пробегом

Для двигателей с большим пробегом для мобильных ПК - это синтетическое моторное масло, разработанное для максимально долгого сохранения работоспособности двигателей с большим пробегом. Масло более устойчиво к более высоким температурам и имеет меньше шансов вызвать утечку.

Большинство двигателей имеют резиновые уплотнения, предотвращающие утечку масла. Со временем эти уплотнения имеют тенденцию к усадке, становятся хрупкими и в конечном итоге разрушаются.

Mobile 1 Синтетическое масло для больших пробегов содержит больше кондиционеров для уплотнений в своей формуле, которые защищают эти уплотнения в двигателе и предотвращают их разрушение.

# 2 - Синтетическое масло Royal Purple HMX

Многие автолюбители доверяют Royal Purple HMX, потому что он не только защищает их от накопления масляных шламов, но и позволяет увеличить интервалы между заменами масла.

Тем временем производительность вашего двигателя с большим пробегом (75 тыс. Миль) будет восстановлена, а расход масла уменьшится. Вы заплатите немного больше за это качество, но для многих легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом оно того стоит.

№ 3 - Синтетическое масло для мобильных ПК со сверхвысоким пробегом

Это «высшая» версия масла Mobile 1, указанного выше.Он разработан для защиты вашего двигателя с большим пробегом, который может работать в самых тяжелых условиях вождения, включая частые остановки и езда по городу.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil Super помогает двигателю снизить общий износ и защищает его от накопления масляных шламов с помощью раствора для кондиционирования уплотнений. Что наиболее важно, это снижает количество потребляемого двигателем масла, что значительно продлевает срок его службы.

# 4 - Castrol GTX High Пробег Synthetic Blend Oil

Моторное масло Castrol GTX High Пробег представляет собой смесь традиционного моторного масла и ряда специальных присадок, которые делают его более подходящим для двигателей с большим пробегом.

Хотя синтетическая смесь не будет работать так же хорошо, как полностью синтетическое масло, это еще один лучший вариант и все же шаг вперед по сравнению с обычным маслом. С Castrol GTX High Пробег в вашем двигателе будет меньше утечек, меньше масляных отложений и увеличится срок службы вашего двигателя.

# 5 - Моторное масло на основе синтетической смеси Pennzoil с высоким пробегом

Еще один хороший вариант моторного масла с большим пробегом, Pennzoil High Пробег содержит присадки, повышающие производительность двигателя и поддерживающие прочность резиновых уплотнений, благодаря чему они остаются гибкими, а не становятся хрупкими.

Как и Castrol GTX, это синтетическая смесь, сопоставимая по цене с обычным маслом, поэтому вы получаете лучшую защиту без дополнительных затрат. Популярный среди двигателей с турбонаддувом, Pennzoil помогает защитить от LSPI (Low Speed ​​Pre-Ignition).

Сколько миль считается большим пробегом?

Если на двигателе автомобиля пробег более 75 000 миль, то он считается двигателем с большим пробегом. Это примерно в то время, когда многие люди меняют свой автомобиль на новый, а затем берут плату за новый автомобиль.

Вы можете поддерживать двигатель своего автомобиля в отличном состоянии, регулярно заменяя моторное масло одним из этих моторных масел с большим пробегом.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 3 000–5 000 миль, но некоторые из них - до 10 000 миль. Просто следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля (проверьте руководство по эксплуатации автомобиля).

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Очистите пролитое излишки масла с помощью очистителя карбюратора перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Когда менять моторное масло в автомобиле: пробег! - Car Talk (2)

В экстремальных условиях вождения все моторные масла необходимо менять через 3000 миль или 3 месяца. В противном случае в вашем двигателе может образоваться осадок. У нас экстремальные погодные условия, пыльно и жарко, вам не нужен эксперт, чтобы сказать вам, когда менять масло. В майдугури большинство автомобилистов добавляют к своему маслу масляную обработку из-за чрезмерного нагрева. Mercedes запрограммирован на 20 000 километров до обслуживания, то есть в Европе и Америке, но когда дело доходит до Африки, это совсем другая игра.Большинство автосервисов советуют вам обслуживать свой автомобиль каждые 3000 миль или 5000 км или 3 месяца. Я знаю парня, который употребляет более 3000 мл за две недели и приходит на службу, потому что следует лучшим советам.
Нефтяной шлам: дорогая, но предотвратимая катастрофа
Ежегодно все больше моих клиентов страдают от ненужных и очень дорогих ремонтов двигателей из-за нефтешламов. Причины сложны, но повреждение осадком можно предотвратить.
Проблема нефтешлама достигает масштабов эпидемии на многих автомобилях 1997 года выпуска и новее, причем в значительной степени пострадали следующие автомобили:
 Audi - 1997-2004 гг.
 Chrysler - 1998-2002 гг.
 Dodge - 1998-2002 гг.
 Hyundai - 1998 г. - 2004
 Lexus - 1997-2003
 Toyota - 1997-2003
SAAB - 1999-2003
 Volkswagen - 1997-2004

Что такое нефтешлам?
Масляный шлам - это продукт разрушения масла в двигателе, подвергшегося чрезмерному напряжению.
Масло, которое подвергается воздействию загрязняющих веществ и окисления или должно работать на тысячи миль дольше, чем оно было рассчитано, превращается в гель, который прилипает к деталям двигателя. По мере налипания осадка становится меньше хорошего масла, которое могло бы циркулировать и выполнять свою защитную функцию. Это покрытие из геля также сохраняет тепло, а не выделяет его, что нагружает радиатор и систему охлаждения.
Хотя сначала уровень моторного масла может казаться нормальным, забитый двигатель повреждается при КАЖДОМ такте. Ваш двигатель может потерять давление масла, получить ужасный расход бензина, а другие компоненты, такие как зубчатый ремень, регуляторы холостого хода и прокладки, могут загадочным образом выйти из строя.
В масляном поддоне и крышках клапанов начинает появляться осадок. Осмотр крышки маслозаливной горловины как индикатора накопления шлама не является окончательным, поскольку в обычных двигателях может присутствовать небольшое количество шлама и конденсата в этой «верхней точке» картера.
Почему нефтешлам влияет на большее количество автомобилей?
Мои исследования и опыт позволяют сделать вывод о том, что на вашу систему смазки повлияло сочетание факторов экологического и финансового давления. Вот как это сделать:
Давление на окружающую среду:
1. В борьбе за принятие более жестких федеральных требований к выбросам производители автомобилей повысили рабочие температуры двигателя и увеличили рециркуляцию выхлопных газов (EGR).В 1996 году были приняты более жесткие федеральные стандарты выбросов. Топливные смеси должны быть более бедными, а более бедные смеси вызывают более высокие температуры сгорания. Когда азот в воздухе повышается до более высоких температур, он превращается в новые коктейли загрязнителей. К 1997 году отстой становится серьезной проблемой.
2. Новый антифриз «с длительным сроком службы» был представлен в 1995 году для уменьшения химического загрязнения окружающей среды. Но более длительные интервалы обслуживания радиаторов на 100 000 миль часто заставляют водителей пренебрегать своими системами охлаждения.Изношенная охлаждающая жидкость приобретает электрический заряд, который действует как кислота на детали двигателя. Израсходованная охлаждающая жидкость также приводит к повышению температуры двигателя.
3. Федеральное давление на экономию топлива в легковых и грузовых автомобилях побудило производителей автомобилей разрабатывать двигатели для моторных масел с более низкой вязкостью. Более легкие масла склонны быстрее разрушаться в городских условиях вождения.
Финансовое давление:
1. Некоторые производители рекомендуют интервалы замены масла более 3 000 миль, чтобы продвигать качество своих автомобилей или привлекать покупателей с ограниченным бюджетом.Потребители, которые уже платят по автокредитам, не хотят тратить деньги на техническое обслуживание и принимают эти увеличенные интервалы.
2. Центры быстрой смазки, конкурирующие за ваш бизнес, оказываются под давлением необходимости замены масла по выгодной цене. Чтобы сократить расходы, они могут покупать разливное масло оптом или использовать переработанное масло. Они используют более дешевые и менее прочные масляные фильтры. Неопытные техники с низкой заработной платой иногда допускают ошибки при обслуживании, пытаясь работать быстрее.
Очень короткая история интервалов замены масла
В связи с высокими ценами на масло в начале 1970-х и развитием конструкции двигателей компания Mobil представила синтетическое масло Mobil 1 для бензиновых двигателей.В то время Mobil продвигала замену масла на синтетические продукты на 20 или 25 000 миль, но вскоре отказалась от этого.
В 1980-х годах Toyota выступила с политикой замены масла на 10 000 миль, отчасти чтобы похвастаться качеством своих автомобилей, но в основном для того, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Получив тысячи претензий по гарантии на ремонт двигателей от разгневанных клиентов со всего мира, они отказались от этой абсурдной рекомендации и вернулись к интервалам в 3000 миль.
Улучшения в химии моторных масел в 1990-х годах побудили многих автопроизводителей продвигать увеличенные интервалы замены масла.Длинные интервалы действительно работали нормально до 1996 года, когда сообщалось об очень небольшом количестве отказов двигателя, связанных с нагаром, и множестве довольных клиентов, проехавших до 10 000 миль между заменами. После 1996 года более жесткие нормы выбросов добавили давление в систему смазки, и возникли проблемы.
Сейчас, в 2000-е годы, накопление нефтешлама и отказ двигателя из-за отложений являются для многих дорогостоящим и разочаровывающим кошмаром. В чем дело?

Смазочная система вашего автомобиля - его кровь
Смазочная система двигателя похожа на сосудистую систему человеческого тела.Он должен поглощать и выделять токсины, передавать тепло и задерживать вредные частицы, пока они не будут отфильтрованы. Однако, в отличие от крови в вашем теле, моторное масло не самообновляется и имеет предел того, с каким стрессом оно может безопасно справиться, прежде чем его нужно будет удалить и освежить.
Во время движения вашего автомобиля масло под давлением перекачивается из масляного поддона через масляный насос. Масляный насос подает масло на коленчатый и распределительный валы и сжимается в крошечных каналах двигателя. Движущиеся части также разбрызгивают масло на другие компоненты в картере, и, наконец, оно падает под действием силы тяжести обратно в масляный поддон.При этом около 20% потока масла направляется на масляный фильтр для очистки. На некоторых двигателях используется внешний масляный радиатор для отвода тепла от двигателя.
Моторное масло выполняет сложную химическую задачу. При смазке движущихся частей двигателя при высоких температурах моторное масло переносит побочные продукты сгорания, собирает летучие загрязнения из системы впуска воздуха, а также поглощает и выделяет небольшое количество воды в результате нагрева и охлаждения двигателя. Циркулирующее моторное масло также задерживает кислоты, которые образуются в результате химических реакций в картере.Иногда крошечные утечки позволяют некоторому количеству топлива или охлаждающей жидкости проникнуть в систему смазки.
Принцип работы масла
Моторное масло - это очищенное базовое масло с химическими добавками. Эти присадки задерживают загрязнения, препятствуют коррозии, покрывают металлические детали, поддерживают стабильную вязкость и замедляют окисление.
Во время движения процесс сгорания позволяет небольшому количеству несгоревшего топлива попадать в масляную систему, что вызывает загрязнение масла. Загрязняющие вещества обрабатываются:
 присадками к маслу, которые задерживают и удерживают загрязнения для предотвращения повреждения металлических деталей двигателя
 масляным фильтром, улавливающим крупные частицы, взвешенные присадками
 используется система PCV (принудительная вентиляция картера) пароотделитель для улавливания более легких газообразных примесей и их рециркуляции обратно в процесс сгорания, в то время как более тяжелые загрязнения стекают в масляный поддон.Таким образом, система PCV не только является важным устройством для снижения выбросов, но также имеет решающее значение для поддержания чистоты моторного масла.
По мере накопления загрязнений сама масляная основа начинает окисляться и приобретает знакомый красно-коричневый цвет изношенного масла. Если не заменить его вовремя, ваш двигатель будет необратимо поврежден химическими реакциями, нагревом и трением.
Чем синтетическое масло превосходит обычное масло?
Я рекомендую синтетическое моторное масло всем своим клиентам, чтобы предотвратить образование отложений. Зачем?
Синтетическое моторное масло производится из смеси минерального масла, природного газа и специальных присадок.Поскольку эта смесь с самого начала является чрезвычайно чистой, она может выдержать большие нагрузки в двигателе вашего автомобиля.
Синтетические смазочные материалы стоят немного дороже обычных масел, но обеспечивают лучшую защиту двигателя, потому что:
 синтетика остается стабильной при высоких температурах (обычные масла разрушаются быстрее при более высоких температурах двигателя)
 синтетика остается текучей при очень низких температурах (обычные масла загустевают)
 В состав пакетов присадок входят специальные химические вещества для верхней очистки и антиоксидантной защиты.
Помните, что вы можете перейти на синтетику на любом автомобиле, независимо от возраста или предыдущего моторного масла.Если в вашем автомобиле возникли проблемы, обратитесь к специалисту для проверки на наличие отложений.
Так почему же не все автомобили страдают от ила?
Некоторые автопроизводители придерживаются стандартного интервала замены масла 3 месяца / 3000 миль. Другие, такие как более длинный интервал BMW, редко вызывают какие-либо проблемы. Зачем? Их новые двигатели требуют мощности 7 или 8 литров, что почти вдвое больше, чем у среднего автомобиля, и они используют полностью синтетическое моторное масло.
Кроме того, некоторые водители защищают свои автомобили, игнорируя рекомендуемый более длительный интервал и меняя моторное масло каждые 3000 миль.Эти водители требуют высококачественного масла и фильтров и не отстают от графика технического обслуживания.
Помните - любой автомобиль может столкнуться с проблемой масляного шлама, причем некоторые производители больше других из-за различий в конструкции. В ваших интересах получить совет техника о том, какой интервал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуется вашему двигателю и привычкам вождения, и взять дело в свои руки!
Спасение и восстановление Нигерия Лимитед.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...