Проехал на красный свет светофора


ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Почему сложно привлечь за движение на запрещающий сигнал?

Проезд на запрещающий сигнал светофора становится все большей проблемой. Столкновения на перекрестках часто сопряжены с ускорениями, а потому чреваты получением тяжких травм. Фиксировать такие нарушения в Беларуси с помощью камер пока нет ни законодательной, ни технической возможности. А как насчет ручного режима? Можно ли назвать его эффективным? Что вообще считать проездом на запрещающий сигнал? Юрий Краснов предлагает выехать на минские перекрестки и проанализировать ситуацию.

Три типичные ситуации

Каждую неделю появляется несколько видео ДТП, причиной которых стал проезд на запрещающий сигнал светофора. Это дает хорошее представление о том, что случилось на самом деле. Вот один из последних сюжетов. Автомобиль, следовавший по проспекту Независимости в Минске, проехал на красный. Причем этот сигнал горел уже в течение нескольких секунд, и поток успел начать движение по улице Ленина.

— Причины, почему водитель выезжает на красный, могут быть разными, — говорит Юрий Краснов. — Кто-то делает это умышленно, рассчитывая проскочить на желтый. А кто-то просто не видит сигналов, например, отвлекшись на телефон или магнитолу.

Это особенно опасно, потому что в таком случае автомобиль проезжает через 5—10 секунд после загорания красного и риск столкновения чрезвычайно высок.

По мнению ведущего рубрики, есть три типичные ситуации, при которых водители проезжают на красный сигнал светофора. Он предлагает рассмотреть их на реальных примерах в Минске.

Ситуация первая: пытаешься проскочить на желтый, но попадаешь на красный

Занимаем позицию на перекрестке Тимирязева — Машерова. Сейчас здесь на светофорах установлены дополнительные секции, выделено время для левого поворота/разворота. На организацию дорожного движения жаловаться грех. Но аварии периодически случаются — как правило, из-за нарушения правил проезда перекрестка.

Сразу же наблюдаем, как несколько автомобилей завершают проезд на красный сигнал. А что вообще считать нарушением?

— Вопрос, действительно, не такой простой, как кажется, — признает Юрий Краснов. — Все помнят из ПДД, что мигающий зеленый информирует о скором включении запрещающего сигнала. Да, желтый считается запрещающим. Но оговорка про экстренное торможение фактически переворачивает представление об этом. Зачастую сложно доказать, что водитель успел бы остановиться, не прибегнув к экстренному торможению.

Поэтому привлекают именно за проезд на красный сигнал. Если в момент его включения автомобиль передней частью находился перед стоп-линией и не остановился, то водитель нарушил ПДД.

— В данном случае автомобили в момент включения запрещающего сигнала успели пересечь стоп-линию. Получается, привлечь их водителей сложно, — резюмирует ведущий «Разборов…».

Вместе с тем Юрий Краснов предупреждает об опасности подобной ситуации:

— Водитель, пытаясь проскочить, движется на красный. А в этот момент по пересекаемой дороге едет другой автомобилист, для направления которого только-только включился разрешающий сигнал. Самое опасное, если вторая машина не стартует, а именно проезжает перекресток на скорости. Представьте, какой силы может получиться удар. После таких столкновений обычно увозят в больницу.

— Большинство водителей, если рискуют проезжать на красный, то, как правило, на знакомых маршрутах, где режим работы светофоров им хорошо известен, — продолжает ведущий рубрики. — В чем подвох? В сочетании разных факторов: например, неожиданно изменили режим работы светофора или другой водитель выскакивает на едва загоревшийся зеленый.

Как раз на пересечении улицы Гвардейской и проспекта Машерова наблюдаем за Mercedes, который спокойно проезжает на красный. До загорания запрещающего сигнала автомобиль еще не успел достичь стоп-линии. Так что тут без вариантов.

— Водитель ехал спокойно, даже сложилось ощущение, что он оценил ситуацию, — предполагает Юрий Краснов. — Заметьте, у автомобиля был включен правый указатель поворота, затем машина свернула направо. Впрочем, причина проезда на запрещающий сигнал не столь существенная. Транспортное средство двигалось на красный, и точка. Если бы кто-то выскакивал с улицы Гвардейской на загоревшийся зеленый, то могла бы возникнуть опасность.

А буквально через несколько минут возникает еще более показательная ситуация. Два внедорожника проезжают перекресток на грани. Или за гранью?

— Первый внедорожник успел пересечь стоп-линию на желтый, — анализирует кадры ведущий «Разборов…». — Хотя при виде моргающего зеленого сигнала он имел возможность снизить скорость, но предпочел ускориться и проскочить на желтый. А вот водитель BMW X5 сам себя загнал в ловушку. Он двигался чуть позади и четко пересекал стоп-линию на красный…

Как правило, такие «проскакивания» сопряжены с ускорением. В городе многие водители при возможности ездят быстрее 60 км/ч, а перед светофором происходит еще большее увеличение скорости. Неудивительно, что в результате столкновения на перекрестках люди нередко получают тяжкие травмы.

Ситуация вторая: стрелка гаснет, а ты стремишься успеть

Еще одно наблюдение: среднее число проездов на запрещающий сигнал светофора зависит также от размеров перекрестка. На больших пересечениях риск попасть в ДТП выше. Водители это понимают и предпочитают не рисковать. На перекрестках поменьше автомобилисты действуют смелее.

На том же перекрестке (Машерова — Гвардейская) Юрий Краснов обращает внимание на вторую типичную ситуацию, которая возникает при движении по стрелке:

— Водитель Kia Rio ничего не нарушил, он пересек стоп-линию, когда зеленый сигнал светофора моргал. Но это опасно тем, что он сам себе создает сложность. Если в этот момент что-то случится и передняя машина не успеет проехать, то он оказывается под ударом. Помните, что для выполнения сложного маневра требуется больше времени, чем просто для проезда прямо.

Более очевидна эта проблема не пересечении улицы Орловской и Долгиновского тракта.

— Я посчитал, что на стрелку успевает проехать 10—13 автомобилей, — утверждает Юрий Краснов. — Но практически каждый цикл происходит типичная ситуация: кто-то пытается проскочить на мигающий зеленый и даже позже. Как, например, Mercedes. А в это время для улицы Орловской уже загорелся зеленый, автомобили начали движение, и мы получаем опасную ситуацию.

По мнению ведущего рубрики, наиболее опасной ситуация становится, когда на свободную (как правило, крайнюю правую) полосу на скорости вылетает водитель и предотвратить ДТП становится невозможным.

Ситуация третья: когда встречка пытается повернуть налево/развернуться

Такая ситуация возникает, когда водители совершают самый сложный маневр в дорожном движении: поворот налево или разворот уже на красный, при этом встречный автомобилист пытается проскочить. Причем этому может предшествовать маневр перестроения. То есть вовремя увидеть такую машину и понять мотивы практически невозможно.

— Представьте: вы пытаетесь повернуть налево. Уже загорелся красный, встречные машины начали притормаживать, — рисует возможный сценарий ведущий «Разборов…». — Но как только вы начали движение, из-за встречных машин вдруг с ускорением выскакивает автомобиль, водитель которого пытается проскочить.

Такая ситуация в Минске сейчас довольно редкая. На многих перекрестках предприняты разного рода меры: выделение фазы для поворота налево, изменение режима работы светофора (для одного направления зеленый горит дольше, чем для встречки).

Что-то похожее, по мнению Юрия Краснова, можно увидеть на пересечении улиц Жудро и Притыцкого. Из-за особенностей организации дорожного движения водители, едущие по улице Жудро в прямом направлении, стараются занимать крайний левый ряд. Из этой же полосы разрешен поворот налево/разворот. Но поскольку встречным обзор перекрыт, то складывается ощущение, что все автомобили собираются ехать налево — и бац!

Меры воздействия. Почему в ручном режиме неэффективно?

Разумеется, возникает вопрос, что со всем этим делать. Как ни настраивай светофоры, некоторые водители проезжают на запрещающий сигнал, считая, что действуют безопасно. В результате часто страдают невиновные.

— Чтобы привлечь водителя за проезд на запрещающий сигнал светофора, нужно несколько экипажей ГАИ, — приводит пример из своей практики Юрий Краснов. — Как действуют обычно? Один инспектор становится перед перекрестком с видеокамерой, другой — за пересечением и ждет информации от первого. Когда поступает команда, он останавливает нарушителя. Нужны еще несколько сотрудников, чтобы оформлять протоколы, поскольку это наиболее трудоемкая процедура.

Как говорит опыт ведущего рубрики, остановленный водитель поначалу отрицает нарушение. Но, узнав про существование видеозаписи, тут же подписывает протокол:

— На моей памяти было два или три случая, когда требовали предъявить видео, и то потому, что реально не видели сигнал светофора.

Но даже в этом случае эффективность работы без должной огласки невысока.

Ведущий «Разборов…» непреклонен: самый верный способ предупредить проезд на красный — это технические средства контроля:

— Говорят, что сейчас в Москве камеры следят за всем: выездом на полосу для общественного транспорта, проездом на красный. И это доказало эффективность. Водители там не рискуют, боясь получить «письмо счастья».

Можно также вспомнить пример из Польши, о котором говорила читательница в предыдущем выпуске. Там зеленый сигнал на светофорах не моргает. Это не провоцирует водителей на ускорение, а вынуждает останавливаться.


— Проезд на красный сигнал светофора — это то нарушение, которое всегда бросается в глаза, — подытоживает Юрий Краснов. — Поэтому складывается ощущение, что оно носит повальный характер, хотя большинство водителей соблюдают ПДД. Однако без хорошей системы контроля мы не можем быть уверены, что рядом не окажется тот, кто все же решит проскочить на красный.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

В каких случаях поезду необходимо проследовать красный сигнал светофора?

Практически все знают – проезд красного сигнала светофора не допускается как на автомобильных дорогах, ну а на дорогах железных проезд запрещающего сигнала считается преступлением! Если локомотивная бригада допустила проезд красного сигнала без последствий, то машинист и помощник однозначно лишатся должности и даже работы, ну а если проезд с последствиями, то будет еще и уголовная ответственность. В этом вопросе компромиссов не бывает.

А может-ли локомотивная бригада проехать красный сигнал светофора без последствий?

Да, может. Но в особых случаях и особым порядком, строго регламентированных в руководящих инструкциях на железных дорогах России. Рассмотрим эти случаи. 

На станциях существуют светофоры входные, маршрутные и выходные, а также маневровые. Бывает так, что происходит какая-то неисправность и дежурный по станции не может открыть его на разрешающее показание или они погасли вообще. Машинист поезда прибывает к входному красному сигналу станции и останавливается, а дальше дежурный по станции (ДСП) по радиосвязи передает машинисту регистрируемый приказ на проследование запрещающего входного светофора, где указывается – какому поезду (его номер), какой сигнал разрешается проследовать и как следовать дальше, время подачи приказа, который машинист должен записать, повторяет его и называет свою фамилию, номер поезда и время получения. Приказ на проследование запрещающего входного сигнала может быть в письменной форме передан машинисту нарочным. Также поезд может быть принят на станцию по пригласительному сигналу – специальный сигнал на мачте входного светофора, сигнализирующий лунно-белым огнем.

Существуют участки и станции где применяется диспетчерская централизация и сигналами руководит непосредственно поездной диспетчер и в этом случае проезды красных производятся по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемого машинистам по радиосвязи. Вот только эти приказы и сигналы дают машинисту право на проследование красного сигнала входного светофора станции.

Проезд красного сигнала всегда осуществляется со скоростью не более 20 км/час и с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. Таким-же порядком преследуются маршрутные и выходные светофоры с запрещающим показанием на станциях. Но если поезд длинный и голова его находится за выходным сигналом, и машинист его не видит, а он горит красным огнем, то помимо регистрируемого приказа машинисту может выдаваться разрешение на специальном бланке зеленого цвета (на профессиональном жаргоне – «зеленка»), этот документ дает машинисту право на оправление поезда. Существует еще много случаев отправления поездов при неисправной автоблокировке на перегоне, при отправлении поезда по неправильному пути и т.д.

А как-же на перегоне?

Например, автоблокировка неисправна, поезд стоит у красного проходного, долго стоит, а он никак не меняет свое показание, в этом случае машинист уточняет у ДСП станций ограничивающих перегон, есть впереди поезд и свободен-ли перегон или он видит или знает, что впереди поездов нет, то машинист может проследовать проходной светофор с красным огнем и следовать до следующего проходного с особой бдительностью и далее таким-же порядком,  вплоть до входного светофора станции, не дальше!

Если два и более проходных светофора горят красным огнем или вообще не горят, то автоблокировка признается неисправной (недействующей). Следуя по данному перегону, машинист может получить регистрируемый приказ ДСП или поездного диспетчера (ДНЦ) о том, что автоблокировка неисправна, то он ведет поезд дальше по перегону, только без остановки у проходных с красным огнем.

В случае неисправной автоблокировки движение поездов организуется по телефонной связи между ДСП станций, а машинистам поездов при отправлении со станции выдается специальный документ – «путевая записка», она дает машинисту поезда право проследовать запрещающее показание выходного сигнала и далее следовать по перегону с установленной скоростью, вне зависимости от показаний сигналов проходных светофоров, но – только до входного следующей станции. Ну а если на перегоне есть крутой или затяжной подъем, то на проходном светофоре устанавливается условно – разрешающий сигнал: знак в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, этот сигнал разрешает только грузовому поезду, и никому больше, проследовать красный сигнал, далее следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.  

Похожее

Химический светильник МИНИ-СВЕТИЛЬНИК 40 мм 10 шт. - Красный

Химический светильник МИНИ-СВЕТИЛЬНИК 40 мм 10 шт. - Красный - Hanet Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере. Производитель:

Доступность: доступный

Доставка в: 24 ч

Цена: 6,90 зл 6.90

Цена аукциона: 7,99 злотых

У вас есть 30 дней на возврат или обмен

Описание

Световые стержни нового поколения, в упаковке 10 шт.Продукт немецкого бренда Mil-Tec®. Отличный источник света в экстренных случаях. Идеально подходит для использования в военных и гражданских целях. Чрезвычайно универсален, возможность неограниченного использования. Идеально подходит для рыбалки и пеших прогулок, для сигнализации, освещения троп, в качестве резервного источника света и т. Д. Полностью безопасен, нетоксичен и негорюч - без ДАД. Удилища из толстого пластика, устойчивого к механическим повреждениям, полностью водонепроницаемы. Lightstick не требует дополнительных источников энергии.Для активации просто согните стержень и встряхните содержимое. Свет получается в результате реакции двух жидкостей, после разрушения стержня стеклянный флакон внутри с фотосенсибилизирующей жидкостью лопается. Полупрозрачный цвет стержня рассеивает свет. Мансардные окна упакованы в блистер.

  • ФОНАРЬ МИНИ
  • химический свет, стержни 40 x 1,5 мм
  • упаковка 10 шт.
  • продукт немецкой компании Mil-Tec®
  • чрезвычайно универсальный
  • источник аварийного освещения
  • нетоксичный, негорючий - безопасный
  • не содержит DBT - экологический
  • толстый пластиковый стержень
  • рассеивает свет
  • полностью водонепроницаемая
  • простота использования
  • безопасная упаковка
  • цвет: КРАСНЫЙ
  • Использование:
  • Маркировка поплавков
  • Освещение в палатках
  • разметка колеи
  • маркировка при ночном походе
  • инвентарь для рюкзаков и аптечек
  • освещение в горах или на склонах
  • чтение карт и планов
  • обозначение позиции
  • аварийное освещение

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Лампа с красным светом ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Фотобиомодуляция Mini RLT

Переносная лампа ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Mini RLT с зарядным устройством USB

  • Две длины волны 660 нм + 850 нм
  • Беспроводная связь для USB (аккумулятор 10000 мАч - прибл. 10 за сеанс за сеанс один заряд)
  • Угловые линзы - 90 градусов
  • Эффективная интенсивность
  • Технология без мерцания - без мерцания
  • Отличное качество изготовления - металл и стекло
  • Тихий дизайн без вентилятора
  • Zero EMF

Размеры:

ЛАМПА - 16cmx10cmx3,5cm

BOX - 20cmx14cmx8cm

Терапия красным светом отметила свое 60-летие в 2020 году.За эти шесть десятилетий были проведены тысячи клинических испытаний и официальная запись в одобренный FDA реестр лечения. 4000 лабораторных тестов, 550 РКИ (рандомизированные клинические испытания), 167 систематических обзоров и 30 новых научных публикаций в месяц.

Неудивительно, что на рынке появляется все больше игроков, предлагающих устройства для светотерапии, а сама тема выходит за рамки ниши биохакинга. Что такое фотобиомодуляция и почему лампы RLT являются одним из основных инструментов оптимизации тела?

Что такое терапия красным светом?

Терапия красным светом основана на облучении тела маломощными волнами красного света.Мощность излучателей составляет 1-1000 мВт, а диапазон длин волн, стимулирующих биологический ответ организма, составляет 620-1064 нм. Длина волны имеет значение, поэтому не ищите заменителей среди красных лампочек. Такой свет поглощается кожей на глубину до 10 миллиметров и не выделяет тепла, поэтому незаметен.

Именно на глубине около сантиметра красный свет вызывает фотохимические реакции в клетках, которые положительно влияют на клеточную энергию, нервную систему и метаболические процессы.Эти реакции получили название фотобиомодуляции .

Лампы последнего поколения, такие как Joovv, Gembared или LuminousRed, излучают длины волн 850 нм (ближний инфракрасный) + 660 нм (красный свет). Само воздействие засчитывается в количестве энергии, израсходованной во время сеанса.

Разница между двумя волнами - глубина проникновения. Красный свет 660 нм и глубокий красный свет 630 нм видны глазу, тогда как ближний инфракрасный свет 850 нм - нет. Поэтому половина диодов в лампе вроде не работает .Красный свет поглощается верхними слоями кожи, а короткий инфракрасный свет проникает гораздо глубже. Механизмы действия обеих длин волн очень похожи. Разница заключается в упомянутой глубине удара.

Как работает лампа красного света?

В отчете 2012 г. ( Annals in Biomedical Engineering ) говорится, что красный свет используется в терапевтических целях тремя основными способами:

  • уменьшают воспаление , хроническую боль в суставах;
  • ускорение заживления ран, р регенерация глубоких тканей и нервов;
  • лечение неврологических расстройств и боли.

Красный свет описывается как усиливающий иммунную систему и способствующий долголетию за счет увеличения пролиферации и миграции клеток и регулирования уровня цитокинов (факторов роста и медиаторов воспаления).

Чтобы упростить, все можно свести к одной молекуле. АТФ, то есть энергетической валюты тела . Свет - это энергия. Красный свет стимулирует выработку АТФ в клетках. Больше АТФ означает больше энергии для действий.

Подробнее про красный свет в статье здесь.

.

NITECORE MT20C аккумуляторный фонарь - аккумуляторный, 460 лм, 180 м, клипса, красный свет

Фонарь NITECORE MT20C - маленький тактический фонарь с функцией красного света.

Фонарь оснащен светодиодом Cree XP-G2 R5 с максимальной светоотдачей 460 люмен и максимальной дальностью действия 180 метров .

Фонарь имеет 5 режимов работы. Время работы и мощность в отдельных режимах (аккумулятор 18650 / аккумуляторы Cr123):



  • Turbo - 460 лм - 1 ч 45 мин / 1 ч 45 мин
  • High - 210 лм - 4 ч 45 мин / 4 ч 15 мин
  • Средний - 100 лм - 12 ч / 10 ч
  • Низкий - 20 лм - 60 ч / 50 ч
  • Сверхнизкий - 1 лм - 480 ч / 320 ч

Также фонарик имеет 2 режима с красным светом (красный свет и красный маяк) и 3 специальных режима : стробоскоп, S.О.С., Маяк. На корпусе две кнопки, а тактическая кнопка ВКЛ / ВЫКЛ находится на наконечнике. При нажатии кнопки ВКЛ / ВЫКЛ вместе с кнопкой режима включается красный свет. Вы также можете выключить фонарик, повернув кольцо над кнопкой включения / выключения. Благодаря этому фонарик запомнит последний использованный режим.

Дополнительным преимуществом является встроенная защита от переполюсовки при неправильной установке аккумулятора.

Корпус фонаря изготовлен из прочного авиационного алюминия и покрыт твердым анодированием III типа.Производитель обеспечивает устойчивость к падению с высоты 1,5 м и водонепроницаемость IPX8.

Фонарик питается от батареек 18650 или от 2 батареек CR123 . Время работы меняется при использовании аккумуляторных батарей и батарей. Кроме того, у фонарика есть титановая клипса, благодаря которой фонарик можно легко прикрепить, например, к краю кармана брюк или рубашки.

Технические характеристики:



  • Источник света: Cree XP-G2 R5
  • Световой поток: 460 лм
  • Эффективный диапазон: 180 9006

    3

    3

    3

    3

    3

    3 1x батарея 18650 (не входит в комплект) или 2 батареи CR123 (не входит в комплект)

  • Корпус: авиационный алюминий с твердым анодированием тип.III
  • Водонепроницаемость: IPX8
  • Ударопрочность: 1,5 м
  • Размеры: 124,7 мм x 25,4 мм
  • Вес: 72,3 г (без батарей)
  • Производитель : Nitecore, PRC

.

Mactronic Strapo, светодиодный ремешок на липучке, красный свет. ПРОМО_ФЕВРАЛЬ

На товары, представленные в Интернет-магазине, распространяется гарантия производителя. Условия гарантии, включая ее объем и сроки, указаны в гарантийном талоне, с которым следует внимательно ознакомиться. Гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, вытекающие из положений о гарантии, в отношении дефектов проданного товара.

СРОК ПОСТАВКИ

Стандартный срок доставки заказа от 1 до 3 рабочих дней.

Это время, необходимое для ввода платежа, подготовки пакета и его доставки. В исключительных случаях из-за логистических сложностей доставка заказанного товара может произойти позже запланированного срока. Тогда вам сразу сообщат о статусе заказа.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И РАСХОДЫ

Мы предлагаем несколько форм доставки товаров, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный:

Курьерская служба DPD

  • традиционный перевод - 15 злотых
  • моментальный перевод Dotpay - 15
  • злотых в рассрочку онлайн - 15 злотых
  • наложенный платеж - 20 злотых (15 злотых + 5 злотых за услугу наложенного платежа)

Посылочные автоматы InPost

  • традиционный перевод - 10
  • Dotpay моментально перевод - 10
  • зл. онлайн рассрочка - 10 зл

Внимание! Выбирая опцию Paczkomaty InPost, выберите подходящий посылочный автомат.
Чтобы облегчить выбор способа доставки, мы указываем максимальные размеры упаковки: A - 8 x 38 x 64 см, B - 19 x 38 x 64 см, C - 41 x 38 x 64 см.

Персональный самовывоз (ul. Stargardzka 4, 54-156 Wrocław)

  • оплата наложенным платежом 0
  • оплата картой при доставке 0

Доставка БЕСПЛАТНО - при заказе товаров, стоимость которых превысит злотых 200 вы будете освобождены от обязанности платить за доставку .Только в случае выбора загрузки каждый раз взимается дополнительная плата в размере 5 злотых.

LedLenserr Из небольшой компании, зародившейся в гараже, теперь она превратилась в одного из крупнейших производителей портативных и налобных фонарей, которому нет равных в мире. Немецкая техническая мысль в случае LedLenser означает высочайшие требования к инновациям, материалам, технологиям, качеству изготовления и долговечности. Подтверждением тому является 7-летняя гарантия марки при уверенности в классе своей продукции.

Advanced Focus System - торговая марка бренда. Эта технология обеспечивает плавный переход от однородного рассеянного света к сильно сфокусированному дальнему свету. Культовыми предметами являются охотничьи фонарики P7, MT10, MT14, тактические T7.2, T14, налобные фонари H7.2, H7R.2, H8R или h24R.2 и два мощных X21R.2, MT18

продуктов Fenix славится профессиональным мастерством, долговечностью, новыми технологиями и вниманием к мельчайшим деталям.Каждый фонарь, независимо от модели, сочетает в себе систему на основе современных полупроводниковых светодиодов, цифровую систему управления и уникальную оптическую структуру.

Novum в предложении бренда - это фонарики с переменным фокусным расстоянием (FD30, FD41). Благодаря системе регулировки 360 °, кольцо , расположенное сразу за головкой фонаря, позволяет легко и удобно регулировать световой луч от пятна к рассеянному. Самыми популярными фонарями Fenix ​​являются модели из серии TK (TK35, TK32, TK15, TK75), очень мощные фонари EDC (E20, E25, E35) и сверхяркий RC40 с мощностью 6000 люмен, оцененный по достоинству. охотники.Не будем забывать и об отличных фарах серий HP и HL.


Бренд Olight , который присутствует на рынке с 2006 года, , быстро завоевал широкую группу поклонников и признание требовательных пользователей. Это один из лидеров рынка в категории фонарей для повседневного использования, т.н. EDC (повседневное ношение). Многие модели от Olight оснащены светодиодами с теплым цветом света, которые лучше, чем традиционные светодиоды, воспроизводят естественные цвета и лучше проникают сквозь туман.

Бестселлерами производителя являются фонари EDC серии S Baton (включая S30R, S1R), охотничьи лампы из семейства Javelot, с сильно сфокусированным лучом света, такие как M3XS-UT, M2X-UT или подручные SR52, X7R, Прожекторы SR MINI.

Mactronic - польский производитель освещения, доля которого на очень конкурентном европейском рынке постоянно растет. У бренда очень широкий ассортимент фонарей. Мы можем найти там велосипедное освещение, туристические фонарики и фонарики EDC, а также предложения для экстренных служб, полиции и армии.Mactronic неоднократно удостаивался наград за свою продукцию как в Польше, так и за рубежом.

Топовые модели - это карманные фонари серии Black Eye (MX532L-RC, MX142LRC), налобные фонари Nomad и Vizo или велосипедные фонари с надежным фонарем Noise XTR03 или аккумуляторным фонарем Scream.

Maglite легендарный американский бренд, который является основным поставщиком освещения для американских силовых структур. Чрезвычайно прочные и стойкие фонарики служат годами, прежде чем откажутся подчиняться.Старые модели ламп со временем вытеснили более мощные светодиодные, но пока модели лампочек находят своих покупателей благодаря традиционному ярко-оранжевому свету.

Французский бренд Petzl , специализирующийся только на производстве налобных фонарей. Более сорока лет он накапливал свой опыт в изобретении и производстве решений для освещения дисплеев. Приобретенные знания позволяют разрабатывать оборудование, отвечающее сложным условиям использования.Это стандартное освещение для любителей активного отдыха, бегунов, спелеологов и альпинистов.

В настоящее время в фонариках Petzl используется система Hybrid Concept , поэтому они могут питаться как от батарей, так и от аккумуляторной батареи Core. Reactive Light - это интеллектуальная технология освещения, которая автоматически подстраивается под яркость окружающей среды.

Black Diamonad , американский бренд, специализирующийся на производстве альпинистского, лыжного и треккингового снаряжения, не забыл о развитии сегмента освещения, в котором он чрезвычайно силен.Фары SPOT, STORM и REVOLT являются иконами в этой категории освещения. Бренд также является лидером в категории кемпингового освещения. Надежные модели APOLLO, ORBIT OR MY удовлетворят каждого любителя активного отдыха.

Китайский Nitecore - это бренд, который быстро стал одним из лидеров в области персонального освещения. Благодаря широкому ассортименту, часто обновляемому новыми продуктами, усовершенствованным деталям и передовой электронике, управляющей фонариками, он может конкурировать с более крупными брендами.Флагманскими моделями являются серия SRT, серия Tiny Monster или небольшие светодиодные брелки

. Кроме того, в нашем предложении также есть фонарики таких брендов, как Silva, Falcon Eye, Streamlight, Moon, Coleman или Primos.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Традиционный перевод

Если вы выбрали оплату традиционным банковским переводом, платеж должен быть произведен в течение 3 дней с даты заключения договора купли-продажи на банковский счет Продавца:

OutdoorPro Bartosz Mocek
ul.Stargardzka 4
54-156 Wrocław
NIP: 899-115-68-29
REGON: 021693053


Банковский счет:
BNP Paribas Bank Polska S.A. 65 1750 1064 0000 0000 1373 9428

✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶ ✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶

2. Мгновенный перевод Dotpay

Платежи электронные, обрабатываются в магазине OutdoorPro.pl специализированной платежной службой www.dotpay.pl. Это отличное подспорье! При оформлении покупок в корзине все реквизиты для перевода заполняются автоматически.Благодаря этому покупателю не нужно вручную вводить сумму, номер заказа, номер счета, название магазина или другие данные, необходимые для правильной оплаты.

Как это работает?

После завершения покупок в корзине и выбора следующих опций: курьер InPost - мгновенный перевод, курьер DPD - мгновенный перевод или посылочные автоматы InPost - мгновенный перевод, система автоматически перенаправляет вас на безопасные электронные переводы - специализированный платежный сервис Dotpay.Затем клиент выбирает тип платежа (перевод / платежная карта), и система перенаправляет его прямо на сайт выбранного банка, где после индивидуального входа в систему уже готовится транзакция. Нет необходимости предоставлять дополнительную информацию, достаточно всей информации, введенной покупателем при входе в магазин OutdoorPro.pl. Система Dotpay автоматически сгенерирует платежные данные. На сайте банка нам нужно только подтвердить заказ и оформить его. Сайт www.dotpay.pl гарантирует безопасность услуги.

Преимущества оплаты безналичным переводом:

  • скорость - перевод осуществляется сразу, в часы бронирования банка (деньги сразу зачисляются на наш счет и мы можем приступить к обработке заказа),
  • экономия - переводы возможны безкомиссионный платежный канал для клиента, уверенность
  • - транзакции полностью защищены.

✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶ ✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶

3.Онлайн-рассрочка через Dotpay

Для покупок на сумму более 300 злотых (максимум 20 000 злотых) мы предлагаем использовать быструю онлайн-систему продаж в рассрочку через Dotpay.pl в сотрудничестве с банками Alior Bank S.A. ( Erata ) и mBank S.A. ( м и ). Он обеспечивает простую и безопасную процедуру, которая полностью выполняется онлайн, не выходя из дома, не подписывая контракта или не представляя отчеты о доходах. Это позволяет покупателю получить быструю ссуду, напрямую обратившись в банк и обратившись за ссудой.

Калькуляторы рассрочки:

5 быстрых шагов , описывающих транзакцию с использованием Erata и mRaty в Dotpay:

1. Купить товар

Добавьте товар в корзину и приступайте к оформлению заказа. 2. Выберите безопасную услугу транзакций Dotpay в качестве способа оплаты в форме покупки
В списке доступных каналов выберите рассрочку mBank S.A. м Рассрочка или Alior Bank S.A. Эрата . 3. Заполните заявку
Выберите параметры кредита и укажите основные личные, адресные и финансовые данные. 4. Получите решение
После заполнения заявки дождитесь результата кредитного анализа. Решение банка будет отображаться в окне вашего браузера или отправлено по электронной почте на ранее указанный адрес.

5. Примите договор и активируйте средства
После принятия договора средства будут переведены на наш банковский счет.

✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶ ✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶

4. Наложенный платеж

Предлагаем возможность оплаты заказанного товара. наличными в виде наложенного платежа, при этом причитающаяся сумма выплачивается курьеру при получении посылки.

Осторожно! Продавец не может изменить или отменить сумму инкассо после отправки посылки.

При оплате в посылочном автомате эта опция доступна только для покупок, стоимость которых не превышает 390 злотых.

✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶ ✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶✶

5. Самовывоз - оплата картой или наличными

Мы предлагаем возможность прием заказа в стационарном магазине и оплата как наличными, так и картой.

Добро пожаловать в OutdoorPro Bartosz Mocek ul. Stargardzka 4, 54-156 Вроцлав.

Часы работы магазина канцелярских товаров:


Понедельник 9:00 - 17:00
Вторник 9:00 - 17:00
Среда 9:00 - 17:00
Четверг 9:00 - 17:00
Пятница 9:00 - 17:00
Суббота закрыто
Воскресенье закрыто

Ниже фото нашего здания - вход в магазин на правильно.

Тип продукта Велосипедный фонарь
Луч света Диффузный
Блок питания с питанием от аккумулятора
Тип аккумулятора
Тип аккумулятора
Тип аккумулятора
Тип аккумулятора 2
Вес (граммы) 44
Размеры (мм) 202 x 35
Длина (мм) 202

Светодиодная полоса со скрытым на нем загорится до , красный , благодаря чему свет распространяется не точечно, а по всей длине полосы.Он застегивается на липучку, поэтому вы можете легко застегнуть его, подогнать под свои нужды и закрепить на руке или ноге. Ремешок достаточно длинный, чтобы его можно было перекинуть через плечо даже в куртке. Кроме того, ремешок на липучке оснащен отражателем, что еще больше увеличивает вашу безопасность.Прозрачный силиконовый ремешок - идеальный продукт для всех, кто хочет чувствовать себя в безопасности после наступления темноты. Мы особенно рекомендуем этот продукт бегунам и велосипедистам.

отзыва.

Утреннее воздействие красного света может улучшить зрение, которое ухудшается с возрастом.

Короткое воздействие светом с длиной волны 670 нанометров, который имеет темно-красный цвет, может значительно улучшить ухудшающееся зрение, согласно исследованию Университетского колледжа Лондона. Новое исследование основано на предыдущей работе, в которой ученые показали, что красный свет стимулирует вырабатывающие энергию митохондрии в сетчатке глаза человека, помогая улучшить зрение, которое естественным образом ухудшается.

Наше зрение имеет тенденцию к ухудшению с возрастом, поскольку митохондрии в наших фоторецепторных клетках становятся менее эффективными в производстве энергии. Однако, как показали исследователи из Университетского колледжа Лондона (UCL), есть способ исправить это. Достаточно смотреть на свет с длиной волны от 650 до 1000 нанометров, который имеет темно-красный цвет. Это стимулирует работу митохондрий и может остановить ухудшение зрения.

Публикуется в научных отчетах (DOI: 10.1038 / s41598-021-02311-1) исследование основано на предыдущей работе той же группы (подробнее об этом в тексте: глубокий красный цвет может улучшить ухудшающееся зрение), опубликованной в журнале Journals of Gerontology (DOI: 10.1093 / gerona / glaa155), который показал, что трехминутное ежедневное воздействие темно-красного света стимулирует вырабатывающие энергию митохондрии в сетчатке человека, помогая улучшить зрение, ухудшающееся с возрастом.

В рамках новой работы ученые хотели выяснить, какой эффект будет иметь трехминутное воздействие красного света не каждый день, а раз в неделю.Кроме того, исследователи протестировали использование света с гораздо более низким уровнем энергии, чем в предыдущих исследованиях. Вдобавок, вдохновленные исследованиями своих коллег на плодовых мушках, ученые сравнили воздействие красного света утром и днем.

Зрение ухудшается с возрастом

Ученые из UCL говорят, что преимущества наблюдения за темно-красным светом могут быть потенциально простым и недорогим решением проблемы ухудшения зрения по мере старения тела.Их открытия могут стать началом новых домашних средств лечения глаз и помочь миллионам людей во всем мире.

«Мы показали, что однократное воздействие темно-красного света утром может значительно улучшить ухудшающееся с возрастом зрение, что является серьезной проблемой для здоровья миллионов людей во всем мире», - сказал Глен Джеффри из UCL, ведущий автор статьи. «Это простое вмешательство может оказать значительное влияние на качество жизни людей и, вероятно, снизит социальные издержки, связанные с проблемами нарушения зрения», - добавил он.

Митохондрии

Сетчатка человека содержит два типа фоторецепторных клеток. Это суппозитории и стержни, названные так из-за их формы. Палочки расположены вокруг границы сетчатки и обеспечивают восприятие формы и движения, периферическое зрение, а также помогают видеть в условиях низкой освещенности. Суппозитории, в свою очередь, позволяют нам видеть цвета.

У людей в возрасте около 40 лет клетки сетчатки глаза начинают стареть, и скорость этого старения частично обусловлена ​​снижением функции митохондрий, которая заключается в выработке энергии.И суппозитории, и стержни имеют высокую потребность в энергии и получают ее в форме соединения, называемого АТФ, которое вырабатывается митохондриями, большая часть которых находится в фоторецепторных клетках сетчатки. В результате сетчатка стареет быстрее, чем другие органы, причем на 70% она стареет. снижение АТФ в течение жизни. Это вызывает значительное ухудшение функции фоторецепторов, потому что им не хватает энергии для выполнения своей нормальной роли.

Чтобы исследовать эффекты пристального взгляда на красный свет, ученые полагались на предыдущие открытия на мышах, шмелях и плодовых мушках, которые показали значительное улучшение функции фоторецепторов сетчатки при воздействии света 670 нанометров.

- Митохондрии обладают особой чувствительностью к длинноволновому свету, что влияет на их эффективность: более длинные волны от 650 до 900 нм повышают эффективность митохондрий и увеличивают выработку энергии, - сказал профессор Джеффри.

Воздействие красного света

Исследователи сосредоточили свою работу на суппозиториях и наблюдали чувствительность к цветовому контрасту после воздействия красного света. Для тестирования были задействованы люди в возрасте от 34 до 70 лет без диагностированных заболеваний глаз.Среди них было 13 женщин и семь мужчин. В ходе исследований они подвергались трехминутному воздействию темно-красного света с длиной волны 670 нм. Эксперимент проводился с 8 до 9 часов утра. Их цветовое зрение было затем повторно проверено через три часа, и 10 участников также были протестированы через неделю после первого исследования.

После тестирования исследователи обнаружили, что в среднем у участников 17% улучшилось цветовое контрастное зрение, и эффект от этого однократного воздействия длился не менее недели.У некоторых старших участников улучшилось на 20%, что также длилось неделю.

Через несколько месяцев после первого теста (убедившись, что все положительные эффекты от предыдущего теста исчезли) шесть участников исследования (три женщины и три мужчины) прошли тот же тест, но спустя 12-13 часов. Никаких улучшений не произошло. был замечен.

- Использование простого светодиодного устройства один раз в неделю «подзаряжает» потерянную энергетическую систему в клетках сетчатки, равно как и зарядка батарей.Утреннее воздействие красного света является абсолютно ключом к улучшению ухудшающегося зрения: как мы видели ранее у плодовых мушек, митохондрии имеют колеблющийся режим работы и не реагируют таким же образом на дневной свет - это исследование подтверждает это, объяснил Джеффри.

Недорогое лечение зрения в домашних условиях

В этом исследовании световая энергия, излучаемая светодиодным устройством с красными светодиодами, составляла всего 8 микроватт на квадратный сантиметр, а не 40 микроватт на квадратный сантиметр, которые использовались в предыдущих исследованиях.Хотя оба уровня энергии совершенно безопасны для человеческого глаза, дополнительное снижение энергии является дополнительным преимуществом.

- Технология простая и очень безопасная. Энергия, обеспечиваемая светом с длиной волны 670 нм, ненамного превышает энергию естественного освещения окружающей среды. Учитывая его простоту, я убежден, что простое в использовании устройство может быть доступно широкой публике по доступной цене. По словам Джеффри, в ближайшем будущем трехминутное еженедельное воздействие темно-красного света можно будет проводить во время приготовления кофе или по дороге на работу, и этот простой аксессуар может изменить уход за глазами и улучшить зрение во всем мире.

Однако на разработку готового устройства общего пользования потребуется время. Авторы исследования дополнительно подчеркнули, что некоторые их данные не совсем ясны. Уровень улучшения цветового контрастного зрения варьировался между участниками, даже одного возраста. Поэтому при интерпретации данных следует проявлять осторожность. Возможно, между этими людьми есть другие переменные, влияющие на степень улучшения зрения, которые ученые еще не определили. Ученые надеются взглянуть на это в будущих исследованиях.

Источник: Университетский колледж Лондона

.

Светодиоды бело-красные (для MINI-Z Sports) MZW429R | Запчасти \ Mini-Z - запчасти \ Mini-Z Racer | Kyosho.pl

Новинка Наш бестселлер

+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за 49.30 балл.

После покупки вы получите 0,99 балла.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Отправим (% d на складе)

На складе

14 дней для удобного возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернули.

Купите сейчас, заплатите позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

После получения покупок вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть заказ полностью или частично - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Светодиоды бело-красные (для MINI-Z Sports) MZW429R

светодиодных фонарей сделают ваш Mini-Z уникальным.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы сразу ответим, опубликовав самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о товаре

Отзывы о Белые и красные светодиодные фонари (для MINI-Z Sports) MZW429R

5.00

Количество выданных заключений: 1

Щелкните рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Легко устанавливаемые светодиоды, 4 канал на устройстве отвечает за частоту их свечения :)

2020-02-03

Patryk, Słupsk

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и области. Важная информация из страны

Наш читатель обратил внимание на недавно отстроенный перекресток Droga Męczenników Majdanek с ул. Вроньска:

- Включение света на ул. Вроньска из центра города - недоразумение. Мгновение назад (13:20) мой гнев достиг своего апогея. Красный свет поворота налево светился 9 минут.За это время несколько раз менялись светофоры для тех, кто едет прямо. Длинный красный свет повысил опасность на этом перекрестке, так как нетерпеливые водители проезжают перекресток на ул. Вроньска на красный свет. Проблема с самого начала запуска сигналки. Что с этим можно сделать? - спрашивает г-н Радек.

Мы уведомили мэрию Люблина о проблеме. Представитель мэрии прислал нам информацию по этому поводу:

- Такая «проблема» действительно есть, но наши наблюдения показывают, что она возникает, когда драйвер «пропускает» индукционный контур.Если автомобиль не стоит на шлейфе, система этого не «заметит» и не выдаст зеленый сигнал, - поясняет Кароль Келишек.

Г-н Радек спрашивает, как эти бедные водители должны знать, что в этом месте есть индукционная петля? Водители какое-то время стоят, затем переходят красную дорогу.

- Мы можем включить сигнализацию в, назовем его «жестким» режимом работы, но тогда водителей будет раздражать то, что зеленый цвет включается для поворота налево, а на нем никого нет, - добавляет Кароль Келишек.

Предоставляем важную информацию для водителей - в районе перекрестка ул. Вронская с «Пути мучеников Майданека» - это индукционная петля, которая зажигает зеленый свет. Правильная остановка автомобиля вызовет смену света.

На таких перекрестках важно при остановке точно подойти к условной стоп-линии и точно подойти к предшественнику и остановиться в 1–1,5 м позади нее. Неточность остановки, отложенный старт, слишком большое расстояние от предшественника сообщат системе об отсутствии транспортных средств в этом направлении, и отображаемый светофор изменится.

30.08.2017 19:33:41
(фото: lublin112.pl)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)