Проекты машин


10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Секреты создания автомобилей проекта "Кортеж" раскроют в книге — Российская газета

Подробности подготовки машин, на которых передвигается руководство страны, раскрываются в книге "Автомобили первых лиц". Предположительно, она выйдет в свет в конце августа.

Предисловие к ней, по сообщению ТАСС, написал директор ФСО генерал-лейтенант Дмитрий Кочнев. Самая "горячая" информация в книге - об отечественных автомобилях Aurus, которые в специальном исполнении - одни из самых защищенных и безопасных представительских автомобилей в мире. Известно, что сразу пять таких машин были направлены в Хельсинки на время июльского саммита Россия - США в свою первую загранкомандировку.

Один из авторов книги, официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов рассказывает, что постепенное восстановление отечественной промышленности позволило Минпромторгу России приступить в 2012 году к реализации проекта по разработке и постановке на производство автотранспортных средств на базе единой модульной платформы, в том числе предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Исполнителем государственного заказа на реализацию проекта был выбран Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

При реализации проекта "Единая модульная платформа", получившего название "Кортеж", были разработаны оригинальные отечественные правительственный представительский лимузин и линейка автомобилей бизнес-класса, включая седан и минивэн новой марки Aurus. 7 мая 2018 года на лимузине отечественного производства вновь избранный президент России Владимир Путин проследовал в Большой Кремлевский дворец на торжественную церемонию вступления в должность.

Сразу пять машин направили в Хельсинки на время июльского саммита Россия - США в первую загранкомандировку

Еще в ноябре 2011 года дизайнерам и художникам была поставлена задача разработать варианты художественного образа внешнего вида нового отечественного представительского автомобиля. В 2012 году было сформулировано еще одно требование к машинам нового поколения. При том, что головной автомобиль предназначался в первую очередь для безопасного проезда первых лиц государства, одновременно должна была появиться целая линейка машин на основе базовой платформы. В отличие от советских представительских автомобилей ЗИЛ новые машины должны были не создаваться на стапеле в единичных экземплярах, а встать на поток, что значительно удешевляло проект. Осенью 2012 года началась глубокая эскизная проработка концепций.

К декабрю 2012 года было принято решение работать над седаном классической, можно сказать, консервативной формы. Основой нового стиля стал облик ЗИС-110 образца 40-х годов. Победителем конкурса стал вариант, предложенный центром стиля НАМИ, его автор - Алексей Чвокин. В январе 2014 года появился первый полноразмерный ходовой макет лимузина, и 22 января 2014 года он был представлен главе государства и получил положительную оценку. При проектировании автомобилей использовался международный опыт и применялись передовые технологии. Наряду с отечественными предприятиями и инженерами НАМИ в проекте на первоначальном этапе участвовали крупные иностранные компании. Но зарубежные технологии были не скопированы, а творчески освоены, и на их базе разработаны собственные.

Aurus - это производное от латинского Aurum (золото) и английского названия России - Russia. Названия моделей подчеркивают "кремлевскую прописку": лимузин и седан - "Сенат", микроавтобус - "Арсенал", а внедорожник - "Комендант". Последний ФСО ожидает получить в 2019 году.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем "Евро-0"»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Ольга Никитина

Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Потанин назвал хоккейную сборную в Пекине лишь проектом «Красной машины» :: Олимпиада 2022 :: РБК Спорт

Владимир Потанин рассказал, что ему не понравился сухой хоккей в исполнении российской команды на Олимпиаде в Пекине

Читайте нас в

Новости Новости

Хоккеисты сборно России на чествовании в Москве (Фото: ТАСС)

Президент «Норильского никеля» и глава попечительского совета фонда Ночной хоккейной лиги Владимир Потанин в интервью «Матч ТВ» раскритиковал игру российской сборной на Олимпиаде в Пекине, назвав команду «лишь проектом «Красной машины».

Сборная России по хоккею стала серебряным призером Игр. Команда Алексея Жамнова дошла до финала, но в решающем матче уступила сборной Финляндии со счетом 1:2.

Сборная России по хоккею проиграла в финале Олимпиады

«Мне не понравилась игра команды. Играли сухо — не в наш российский или советский, атакующий, бодрый хоккей. Играли как могли. Всего 13 шайб за шесть матчей, пять из которых были заброшены в ничего не решающем поединке с чехами. Это, конечно, ни о чем. Сам уровень игры меня, как болельщика, радовать не может», — сказал Потанин.

По словам бизнесмена, российская команда недостаточно хорошо проявила себя именно в нападении, и этого не хватило для итогового успеха и завоевания вторых золотых олимпийских медалей подряд.

«У нас лучшим бомбардиром стал Никита Гусев, набравший 6 (0+6) очков. Это хорошо, но без забитых голов обычно Олимпиаду не выигрывают. Да, ребята — молодцы, многие здорово себя проявили — и Никита Нестеров, и Вячеслав Войнов, а Егор Яковлев вообще вошел в символическую сборную турнира. Но это — защитники, а с нападающими у нас оказалось сложнее. Это не «Красная машина». Это пока лишь только проект «Красной машины», — отметил Потанин.

Также глава «Норильского никеля» поделился своими впечатлениями о ситуации с российской фигуристкой Камилой Валиевой, которая в Пекине стала олимпийской чемпионкой в составе сборной страны в командном турнире, но в личных соревнованиях заняла только четвертое место.

«Я прежде всего думаю о том, что свалилось на плечи 15-летней девочки. Представляю, как бы себя в такой ситуации почувствовали мои дочери. Есть острое ощущение большой несправедливости, чрезмерности этого давления. Что тут скажешь, кроме поддержки, сочувствия? Знаете, я просто послал Камиле букет цветов, чтобы ее поддержать», — сказал Потанин.

Валиева поддержала Тутберидзе в первом после Олимпиады посте в Instagram

После завершения командного турнира на Олимпиаде стало известно, что допинг-проба Валиевой, которая была сдана еще в декабре 2021 года, дала положительный результат на наличие запрещенного препарата триметазидина.

Международный олимпийский комитет (МОК), Всемирное антидопинговое агентство (WADA) и Международный союз конькобежцев (ISU) пытались оспорить право Валиевой участвовать в личном турнире в Спортивном арбитражном суде (CAS), однако тот встал на сторону россиянки и отклонил апелляции.

14 февраля МОК объявил, что не будет проводить церемонию награждения в командном турнире из-за ситуации с Валиевой.

Автор

Антон Балакирев

Проект «Миграция виртуальных машин»

АО «Горэлектросеть» — системообразующее предприятие энергетики Кировской области. Важное условие непрерывной работы предприятия — стабильная работа информационной инфраструктуры.

Поддерживать непрерывность и доступность прикладных сервисов позволяет классическое решение на базе кластера виртуальных машин, построенного на серверах, системе хранения данных и среде виртуализации VMWare.

Проблема и постановка задачи

Оборудование для кластера в АО «Горэлектросеть» приобрели 7 лет назад. После окончания срока гарантии каждый год продляли техническую поддержку производителя СХД, так как для предприятия критически важна устойчивость ИТ-системы.

В 2018 году стало известно, что производитель СХД в 2019 году снимет данную модель с поддержки. Без техподдержки производителя в случае отказа СХД невозможно гарантировать восстановление ее работоспособности в заданные сроки.

Так как серверы тоже выработали свой ресурс, было принято решение обновить кластер — заменить СХД, серверы и перейти на новую версию ПО виртуализации.

Новое оборудование кластера

Поставку оборудования, монтажные и пусконаладочные работы выполнила компания АСПЕКТ СПб. Подрядчик был определен по результатам открытой конкурсной процедуры.

В качестве основы нового кластера выбрали СХД Huawei и серверы Aquarius. Такой выбор производителей учитывает риск потери техподдержки при использовании оборудования классических западных производителей.

Ввод в эксплуатацию: миграция виртуальных машин

Наиболее важным этапом проекта был ввод кластера в эксплуатацию, в том числе миграция виртуальных машин. Сложность миграции состояла в том, что останавливать работу непрерывно действующего объекта было нельзя.

Сотрудники компании АСПЕКТ СПб развернули систему виртуализации и выполнили последовательную миграцию виртуальных машин с существующего кластера на новый.

На подготовительном этапе инженеры АСПЕКТа в своей лаборатории смоделировали ситуацию заказчика и протестировали процедуру миграции. В стойке заказчика подготовили место для нового оборудования, выполнили коммутацию силовых кабелей, промаркировали коммутационные шнуры и смонтировали новые СХД и серверы.

На этапе запуска СХД создали все необходимые объекты: дисковые домены, LUN, хост-группы; установили на серверы гипервизоры и настроили виртуальную инфраструктуру. Создали кластер и проверили отказоустойчивость как самих узлов кластера, так и сетевого оборудования системы: коммутаторов, медных и оптических интерфейсов. Вновь созданный кластер виртуальных машин работал под тестовой нагрузкой несколько дней.

Дополнительным вызовом для миграции было серьезное отличие версий ПО виртуализации: от VMware vSphere 5.5 необходимо было перейти на VMware vSphere 6.5. Для этого перехода к одному из узлов нового кластера была подключена старая СХД. Миграцию виртуальных машин и их виртуальных дисков со старого кластера на новый произвели с помощью встроенного функционала vSphere.

Работы по миграции виртуальных машин провели в субботу — в выходной день, чтобы уменьшить время простоя и не снижать доступность прикладных сервисов. В воскресенье инженеры наблюдали за работой нового кластера, проверяя функционирование виртуальных машин. Миграция прошла успешно, непредвиденных ситуаций не возникло. Специалисты подрядчика задокументировали работы, продемонстрировали заказчику ключевые моменты работы кластера и ответили на вопросы о работе в новом интерфейсе VMware vSphere 6.5.

Комментарий заказчика


Константин Михайлович Петропавловский, генеральный директор АО «Горэлектросеть»:

— АО «Горэлектросеть» проводит системную работу по модернизации своего оборудования и внедряет новейшие технологии, в том числе, в ИТ-инфраструктуре. Обновление кластера позволило повысить надежность информационной системы предприятия. А это, в свою очередь, положительно влияет на бесперебойное электроснабжение потребителей областного центра. Работы по государственному контракту подрядчик выполнил качественно и в срок.

В результате

Заказчик обновил оборудование кластера: перешел на актуальные модели СХД, серверов и ПО виртуализации с действующей техподдержкой. Переезд со старого кластера на новый прошел в плановом режиме.

Проект был выполнен в декабре 2019 года.

"АвтоВАЗ" набирает 250 инженеров на проекты новых машин

2018-05-29T12:42:54+03:00

2018-05-29T12:42:54+03:00

2018-05-29T12:42:54+03:00

2018

https://1prime.ru/state_regulation/20180529/828877559.html

"АвтоВАЗ" набирает 250 инженеров на проекты новых машин

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

"АвтоВАЗ" набирает 250 человек в службу инжиниринга для работы над проектами по обновлению модельного ряда, говорится в сообщении компании. "АвтоВАЗ" объявляет о наборе в свою... ПРАЙМ, 29.05.2018

бизнес, экономика, промышленность, новости

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558065.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558065.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558064.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558064.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558063.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83255/80/832558063.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 29 мая — ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" набирает 250 человек в службу инжиниринга для работы над проектами по обновлению модельного ряда, говорится в сообщении компании.

"АвтоВАЗ" объявляет о наборе в свою службу инжиниринга новых сотрудников — как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов. Открыто 250 вакансий, необходимых для реализации перспективных проектов: согласно стратегии развития "АвтоВАЗа", до 2026 года планируется выпустить 12 новых автомобилей и провести 11 фейслифтов моделей Lada", — говорится в сообщении.

На ПМЭФ глава компании Николя Мор говорил, что "АвтоВАЗ" будет набирать не менее 350 инженеров и усилит сотрудничество с техническими ВУЗами для работы над проектом Lada 4x4 следующего поколения и других новинок компании.

Проектирование машин и устройств - Конструкторское бюро 3D Mold

Создавая великие идеи, автор всегда должен начинать с т.н. мозговой штурм для вашего дизайна. Для того, чтобы процесс проектирования машин был оптимизирован, инженер должен иметь элементарное умение "читать" и создавать техническую документацию, основу которой составляют технические чертежи объекта.

Каждый конструктор в своей работе стремится достичь максимально возможной степени оригинальности проектируемой машины или устройства.Оригинальность конструкции оказывает существенное влияние на улучшение или ухудшение качественных характеристик.

К конструкция машин и оборудования прошла гладко, важно следовать общим принципам проектирования. Согласно этим принципам, каждая машина должна отвечать таким требованиям, среди прочего, такие как:

  • функциональность - спроектированная машина должна правильно выполнять свою функцию
  • надежность и долговечность - каждая машина должна соответствовать условию вероятной надежности
  • эффективность - машина должна достигать предполагаемой эффективности должен достигать соответствующего веса
  • цена и наличие материалов
  • эргономика

Конструкторское бюро 3D Mold - проектирование машин и устройств

Проектирование машин и устройств следует заранее определенной структуре процесса проектирования.Общая структура конструкции машины выглядит следующим образом:

1
Первым шагом является определение проблемы, которая включает в себя такие действия, как выделение цели, определение ограничений и определение основного курса действий. Следующим шагом является формулировка основных проектных допущений – определение количественных данных и внешних условий. При проектировании машин и устройств также крайне важно принять критерии оценки решений.

2
Второй шаг — набросок идеи. На этом этапе проектирования машин мы имеем дело с самой абстрактной и творческой частью работы инженера. На данном этапе все так называемые большие идеи, представленные в абстрактной форме. На этом этапе также выбирается лучшая идея для реализации.

3
Третий шаг, то есть идея, приводит к идентификации элементов проектируемой машины, которые будут максимально отражать большую идею.Здесь должна быть создана структурная и функциональная схема.

4
Четвертый этап охватывает очень важные вопросы, такие как определение исходных условий для построения отдельных элементов машин, то есть: определение нагрузок, построение диаграммы действующих сил и установление критериев выбора материалов и форм. В современном мире на помощь приходят специализированные компьютерные программы, которые значительно сокращают процесс проектирования машин и устройств и позволяют быстро обновлять или модифицировать эскизы.

5
Завершающим этапом является строительство, также известное как рабочий проект. В ходе анализа и синтеза создаются строительные записи на основе предыдущих расчетов и выбора соответствующих материалов.

Как видите проектирование машин и устройств чрезвычайно ответственный процесс, так как на этом этапе мы определяем основные функции, которые машина будет выполнять в будущем.

Независимо от того, проектируем ли мы машины или устройства, мы должны помнить, что они должны быть эргономичными и безопасными для использования людьми.Поэтому рекомендуется, чтобы проекты готовили проверенные подрядчики, обладающие необходимыми знаниями и опытом, а также самым современным программным обеспечением для усовершенствования процесса проектирования машин и устройств .

.

Проектирование и конструирование машин. 25 лет опыта.

Политика конфиденциальности
I. Политика в отношении файлов cookie 1. Определение файлов cookie Файлы cookie (так называемые файлы cookie) — это небольшие блоки данных, которые временно сохраняются вашим браузером на жестком диске вашего компьютера. Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время хранения на конечном устройстве и уникальный идентификатор, то есть анонимный, случайно сгенерированный номер, который хранится на устройстве.Некоторые из них удаляются после окончания сеанса браузера, другие сохраняются на диске компьютера более длительное время. Информация, содержащаяся в файлах cookie, не собирается для получения персональных данных, однако при определенных обстоятельствах они могут позволить идентифицировать конкретного Пользователя, а значит, могут быть классифицированы как персональные данные. 2. Причины использования файлов cookie Файлы cookie используются для облегчения использования Пользователями Веб-сайта http: // www.pm.gda.pl. Файлы cookie и содержащаяся в них информация используются для улучшения предлагаемых услуг, например: позволить субъекту, управляющему веб-сайтом, распознавать устройство, благодаря чему нет необходимости предоставлять одну и ту же информацию несколько раз во время выполнения одной задачи, например, при заполнении формы или анкеты; подсчитайте, сколько людей используют веб-сайты, чтобы улучшить их использование и обеспечить соответствующую скорость ссылки; анализировать данные, чтобы отслеживать, как Пользователи воспринимают различные аспекты веб-сайта, чтобы его можно было постоянно улучшать.3. Типы файлов cookie на Веб-сайте Куки Цель Сеанс страницы (собственный файл) Так называемое Сеансовые файлы cookie (временные) необходимы по техническим причинам и позволяют реализовать основные функции веб-сайта, такие как контактная форма. Google Analytics (внешний файл) Сайт использует сервис Google Analytics для сбора данных о Пользователях. При анализе трафика на Сайте можно определить:в: - как Пользователи нашли веб-сайт, будь то через поисковую систему, переход с другого веб-сайта или путем прямого ввода адреса веб-сайта в браузере, - где они физически находились, - какую операционную систему, браузер, тип устройства они используют, - как долго они оставались на веб-сайте или на определенных подстраницах. Чтобы просмотреть содержимое файла cookie, просто откройте средство просмотра файлов cookie в окне браузера.Отобразится короткая строка цифр и символов. Показанные числа являются идентификационной картой, которая видна только серверу, отправившему этот файл cookie. Для получения информации о том, как проверить код в браузере на мобильном телефоне, обратитесь к соответствующему разделу руководства пользователя вашего телефона. 4. Блокировка файлов cookie В большинстве случаев программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов (например, веб-браузер), по умолчанию позволяет сохранять файлы cookie на конечном устройстве Пользователя.Однако во всех современных браузерах можно самостоятельно изменить настройки файлов cookie. Эти настройки могут быть изменены, в частности, таким образом, чтобы блокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или информировать о каждой их записи на устройстве Пользователя. Однако следует помнить, что ограничение файлов cookie может повлиять на работу Веб-сайта. Настройки обычно находятся в меню «Параметры» или «Настройки» в данном браузере.При необходимости воспользуйтесь опцией «Справка» в браузере для получения более подробной информации. Подробную информацию об изменении настроек браузера также можно найти на http://wszystkoociasteczkach.pl/. II. Защита персональных данных Персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с Законом о защите персональных данных и Законом об оказании электронных услуг. Администратором персональных данных и лицом, управляющим веб-сайтом, является DESIGNING MASZYN W.PIETRZYK P. ŻABIŃSKI SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ, с местонахождением в Пруще Гданьском, ул. Grunwaldzka 68, 83-000 Pruszcz Gdański, внесен в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Районный суд Гданьск-Пулноц в Гданьске, 7-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра, под номером KRS: 0000826069, NIP: 9570474774, РЕГОН 191226138. Персональные данные Пользователей, полученные через Сайт, будут обрабатываться с согласия Пользователя (в отношении адреса электронной почты) или будут обрабатываться на основании законных интересов, преследуемых администратором или третьим лицом для функционирования Сайта.Подписавшись на услугу «Информационный бюллетень», Пользователь соглашается получать коммерческую и маркетинговую информацию от лица, управляющего Веб-сайтом, посредством электронной связи на адрес электронной почты, указанный в контактной форме. Пользователь вправе в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, однако отзыв согласия не влияет на правомерность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва. Персональные данные, указанные в п.3 выше, могут быть поручены для обработки поставщикам ИТ-услуг или маркетинговым агентствам, действующим от имени Администратора персональных данных, с целью предоставления услуг лицу, управляющему Веб-сайтом. Предоставление персональных данных является добровольным, и Пользователь имеет право проверять свои данные и исправлять, исправлять, удалять, ограничивать, делиться, передавать и возражать против их обработки. Участник может потребовать от Администратора персональных данных удалить его персональные данные.Пользователь вправе обратиться с жалобой в надзорный орган в области защиты персональных данных, если будет установлено, что обработка персональных данных нарушает положения общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 года. Чтобы обеспечить удаление, изменение или возражение против обработки своих данных, Пользователь должен отправить электронное письмо по следующему адресу: [email protected] Персональные данные в виде файлов cookie будут храниться в течение периода, необходимого для целей, для которых они были собраны, или в соответствии с положениями.Контактные данные Пользователей Сайта, указанные в форме Информационного бюллетеня, будут храниться до тех пор, пока Пользователь не попросит удалить эту информацию. III. Информация для пользователей, получающих информационный бюллетень В соответствии со ст. 13 сек. 1 и разд. 2 Общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г., сообщаю, что: Администратором ваших персональных данных является Projektowanie MASZYN W. PIETRZYK P. ŻABIŃSKI SPÓKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ, местонахождение: Прущ Гданьски, ул.Grunwaldzka 68, 83-000 Pruszcz Gdański, внесен в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Районный суд Гданьск-Пулноц в Гданьске, 7-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра, под номером KRS: 0000826069, NIP: 9570474774, РЕГОН 191226138. Ваши личные данные в виде имени, фамилии и адреса электронной почты обрабатываются на основании согласия и в целях получения коммерческой и маркетинговой информации в виде Информационного бюллетеня посредством электронной связи на указанный адрес электронной почты вами в форме заявки.Персональные данные, указанные в п. 2 выше, могут быть поручены для обработки поставщикам ИТ-услуг или маркетинговым агентствам, действующим от имени Администратора персональных данных, для оказания услуг Администратору персональных данных. Предоставление личной информации является добровольным. Вы имеете право: проверять ваши данные и исправлять их, исправлять их, удалять, ограничивать, делиться ими, передавать их и возражать против их обработки; отозвать согласие на обработку персональных данных в любое время, но отзыв согласия не влияет на правомерность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва; запросы от Администратора персональных данных об удалении их персональных данных; подать жалобу в надзорный орган по защите персональных данных, если будет установлено, что обработка персональных данных нарушает положения общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 года.; Чтобы обеспечить удаление, изменение или возражение против обработки ваших данных, отправьте электронное письмо по следующему адресу: [email protected] Персональные данные будут храниться до тех пор, пока вы не запросите удаление ваших персональных данных.

.

Конструкция машины — OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Механик-конструктор - САПР, изобретатель, 3D/2D модель, проекты, машины

Услуги »Деловое сотрудничество

Мысловице сегодня 17:00

НОВЫЙ ДИЗАЙН! МАШИНИСТ - производство деталей / Германия

Гливице, Остропа сегодня 13:45 Неполная занятость Трудовое соглашение

Машина для очистки песка пляжный дизайн Гарантия на самостоятельную конструкцию

Сад »Садовые машины

5000 злотых

Мендзыжец Подляски вчера 23:51

90 140

Пескоструйные аппараты с функцией плюс от 50 до 100 литров; WZ проект

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

3000 злотых

Бжозув вчера 13:54

Промышленные инкубаторы, инкубаторное оборудование, проекты

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

90 029 злотых 60 000

Кельце 24 апр.

Уплотнитель конструкции ЗГС-30

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

10 400 злотых

Волки 24 апр.

Буровая установка HUTTE 505 Проект

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

90 029 155 000 90 030 злотых

Хорошо 22 апр.

3D-проекты, чертежи перил, ограждений, деталей машин

Репетиторство »Другое

50 злотых

Познань, Хартово 21 апр.

Проекты, проект ПКМ, технический чертеж, конструкция базовой машины

Услуги »Другие услуги

Познань, Дембец 21 апр.

Студенческие проекты / Механика и машиностроение / 2D-чертежи / CAD-модели

Книги »Научные книги

Бесплатно

Калиш 20 апр.

Визуализация профессиональных производственных шаблонов дизайна лестниц

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

150 злотых

Максимилианово 20 апр.

Репетиторство: механика и машиностроение; ПКМ-проекты..

Репетиторство »Другое

40 злотых

Унислав 19 апр.

Технологический проект технологии кухни бара ресторана HACCP

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

99 злотых

Лодзь, Балуты 18 апр.

Пила с раздвижным столом с пятью головками НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

11 000 злотых

Добенев 16 апр.

Проект - Плазменный плоттер с ЧПУ своими руками

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

1500 злотых

Легионово 15 апр.

Нет фотографии

для продажи конструкций машин

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

46 504 злотых

Гожув-Велькопольски 15 апр.

Нет фотографии

Помощь в проектах для учебы.Механика и машиностроение, ПКМ,

Спорт и хобби »Другие виды спорта и хобби

50 злотых

Кротошин 13 апр.

Boxmaker Autobox машина для коробок Pak Projekt

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

89 900 злотых

Ленкно 12 апр.

Гастропароварка в соответствии с 1 Гастро дизайн

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

1000 злотых

сентября 12 апр.

Машина Зингера.Проект «сделай сам».

Спорт и хобби »Коллекции

90 029 500 злотых

Лодзь, Верхний 9 апр.

Проекты, чертежи, машинная документация, ПКМ AutoCAD 2D 3D сотрудничество

Услуги »Другие услуги

Щецин, Центр 8 апр.

42-дюймовый плоттер HP DesignJet 500 для печати проектов САПР A0 F-VAT

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

2 399 злотых

Вести переговоры

Люблин 5 апр.

Репетиторство, проекты - Основы проектирования машин ПКМ

Репетиторство »Другое

70 злотых

Вроцлав, Псие Поле 5 апр.

Штамп COLOP РАЗМЕР 20 цветов 14 x 38 мм + дизайн

Фирменное оборудование »Машины и устройства для предприятий

35 злотых

Жешув 1 апр.

.

Машиностроение — механическое проектирование

Проекты по разработке продуктов

Опыт, накопленный инженерами-механиками Etteplan в ходе работы в самых разных отраслях, позволяет нам найти наилучшее решение ваших задач по разработке продукции. Наш опыт отражается в качестве исполнения, инновационных решениях и быстрой реализации проектов. Мы придерживаемся согласованных графиков, а наша деятельность прозрачна и прибыльна.Мы планируем проекты поэтапно, что позволяет клиенту решать, как действовать, исходя из результатов отдельных этапов проекта.

Наша культура командной работы дает каждому из наших клиентов доступ к широкому спектру специальных знаний, и мы быстро достигаем ожидаемых результатов. Etteplan гордится давними партнерскими отношениями в производственной отрасли, что позволяет нам помочь клиенту довести продукт до стадии производства, тем самым экономя время на рутинных действиях.

Инженерные проекты на заказ

Etteplan предоставляет услуги по индивидуальным инженерным проектам, в которых продукт клиента адаптирован к требованиям и нормам целевого клиента.

Дополнительная ценность индивидуального дизайна, предоставляемого в виде непрерывной услуги, заключается в том, что заказчик может сосредоточиться на своем основном бизнесе, поскольку специалисты Etteplan берут на себя полную ответственность за весь или любую часть индивидуального проекта в соответствии с согласованным графиком.

Проекты по снижению себестоимости продукции

Структура продукта и производство имеют большое значение для его конкурентоспособности. С нашим подходом DFMA мы помогаем клиентам перепроектировать их существующие продукты, чтобы повысить их экономическую эффективность. На протяжении всего процесса, который разбит на четкие этапы, мы определяем изменения, которые можно внести в количество деталей, материалов и качество продукта, чтобы улучшить его технологичность и структуру затрат. Анализ DFMA также можно выполнять на этапе планирования концепции проекта разработки продукта.

читать далее

Расчет прочности на высшем уровне

Компания Etteplan обладает опытом расчетов прочности, что очень удобно, когда ключевыми требованиями проекта являются не только эффективность бизнеса, но также безопасность и долговечность. Специалисты Etteplan часто участвуют в инженерных процессах заказчика, контролируя прочностные расчеты в сложных проектах.


Услуги по производству добавок

Etteplan специализируется на разработке продуктов для аддитивного производства, то есть промышленной 3D-печати.Мы поддерживаем наших клиентов в планировании производства с помощью аддитивного производства (3D-печать).

Конструкторская механика

Выполнение проектов для местных клиентов имеет множество дополнительных преимуществ. Основным преимуществом является облегченный прямой контакт. Работать с местными подрядчиками легче из-за лучшего знания принципов работы и особенностей данного рынка, а иногда и необходимо из-за необходимости контролировать цех, производство или другие процессы, связанные с реализуемым проектом.

Широкий спектр компетенций, которыми обладает группа компаний Etteplan, позволяет нам реализовывать самые разные проекты. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в проектировании машин или металлоконструкций.

Конструкция машины

Несомненно, реализация проектов для бумажной промышленности – это большая часть работы, которую выполняют наши специалисты. Проектирование бумагоделательных машин является очень обширным и сложным вопросом из-за большого количества различных технологий и технических моментов, составляющих их конструкцию.Помимо очевидных больших габаритов сварных конструкций и валов, сюда входят и сложные механизмы последующих секций машины, предназначенных для отдельных стадий изготовления бумаги. Все эти задачи мы можем выполнять благодаря специализированному персоналу, сформированному людьми с опытом работы не только в бумажной промышленности, но и в различных отраслях тяжелой промышленности (проектирование горных машин) и других областях легкой промышленности (проектирование пищевых машин).Мы определенно открыты для всех отраслей промышленности, в которых мы сможем помочь, используя наши компетенции. Это, наряду с нашими методами планирования, работы и качества, является ключом к эффективному и своевременному выполнению задач.

Проектирование стальных конструкций

Проектирование стальных конструкций и проектирование машин — две неразделимые темы. Неоспоримой основой любой хорошо спроектированной машины является продуманная стальная конструкция. Стальные конструкции - это конечно не только детали машин, но и всевозможные платформы, площадки и лестницы.Оптимальное выполнение предъявляемых к ним требований возможно благодаря использованию соответствующих инструментов для расчета прочности, а также других инструментов, поддерживающих проектирование и строительство. Инженеры Etteplan имеют широкий доступ к этим инструментам и постоянно улучшают их использование, делясь полученным опытом со всей группой. Проектирование стальных конструкций — это основная компетенция, разработанная в течение 30 лет, которая выводит механическое проектирование в Etteplan на непревзойденный уровень. .

SolidWorks 2020. Цены и обзоры машиностроения

Решайте проблемы как профессионал!

Научитесь проектировать детали и сборки на практике
Научитесь использовать передовые инженерные инструменты
Узнайте, как применять их в реальных проектах

SolidWorks — одна из самых популярных в мире программ параметрического САПР для трехмерного параметрического проектирования. Относительно невысокая цена, удобный интерфейс, большие возможности и ряд дополнительных инструментов, поддерживающих инженерные работы, сделали эту среду быстро оцененной множеством пользователей.Эту программу можно освоить за относительно короткое время и без особых проблем, но простое знание инструмента еще никого не сделало инженером. Для того чтобы проекты можно было использовать на практике, в процессе их создания необходимо иметь достаточные знания принципов построения и методов решения реальных инженерных задач.

Вы можете изучить эти знания в книге SolidWorks 2020. Проектирование машин и конструкций. Практические примеры. Он предоставляет простой обзор основ работы в последней версии SolidWorks и позволяет быстро приступить к использованию наиболее важных инструментов для моделирования деталей, сборки, параметризации конструкции, технической документации и проверки конструкции.Вы найдете здесь не сухое описание программы и ее возможностей, а реальные проблемы, с которыми может столкнуться проектировщик, и описания методов их решения с помощью SolidWorks. Если вы собираетесь стать инженером или уже стали инженером, чтение поможет вам приобрести или расширить навыки, необходимые в вашей повседневной профессиональной деятельности.

Пользовательский интерфейс и функции SolidWorks
Инструменты твердотельного и поверхностного моделирования
Методы изготовления деталей и сборок
Распространенные ошибки, допускаемые неопытными пользователями
Параметризация конструкций и создание вариантов
Создание собственных библиотек элементов и эскизов и автоматизация работы
Проверка конструкции механизмов
Создание технической документации
Проектирование деталей из листового металла, сварных конструкций и форм
Взаимодействие программы с внешними электронными таблицами
Создание собственных приложений и команд
Практические примеры использования инженерных средств

Опыт одного из самых популярных Среда 3D CAD с практической стороны!
Содержание:

Введение 9

ЧАСТЬ I.РАБОТА С ПРОГРАММОЙ 11

Глава 1. Знакомство с SolidWorks 13

1.1. Запуск программы 13

1.2. Окно программы на примере документа Часть 15

1.3. Опции программы 15

1.4. Посмотреть ориентацию. Жесты мышью 21

1.5. Настройка программы пользователем 24

Глава 2. Основы работы в SolidWorks 27

2.1. Настройки эскиза 27

2.2. Основы рисования эскиза 29

2.3. Основы простановки размеров элементов эскиза 33

2.4. Основные приемы твердотельного моделирования 39

2.5. Строительная геометрия 49

2.6. Инструменты эскиза 53

2.7. Сплайны. Инструменты для сплайнов 59

2.8. На выбор проектировщика: выполнить в работе или по эскизу 61

2.8.1. Дублирование отверстий по круговой схеме 62

2.8.2. Дублирование отверстий с помощью команды «Круговой массив эскиза» 65

2.9. Последовательность операций 68

2.10. Опции для выбранных операций 70

2.10.1. Функция Выдавливание выемки 70

2.10.2. Операция округления 74

2.10.3. Работа с оболочкой 79

Глава 3. Основные ошибки моделирования 81

Глава 4. Первая модель - от тела к документации 87

4.1. Цельная модель 87

4.2. Основы технической документации 94

Глава 5. Упражнения по моделированию деталей 103

5.1. Цилиндр 104

5.2.Кузов 111

5.3. Поршень 117

5.4. Вал 123

5.4.1. Использование твердотельного зеркала 127

5.5. Шатун 128

5.6. Полукольцо 131

5.7. Уплотнительное кольцо 132

5.8. Подшипник 134

5.8.1. Подшипник второй версии 139

5.9. Цвета моделей 141

5.10. Влияние неправильной параметризации модели 142

5.11. Массовые характеристики 144

Глава 6. Моделирование сборки 147

6.1. Вставка компонентов в сборку 147

6.2. Анализ правильности сборки. Редактирование компонентов из сборки 161

6.3. Сборка в разобранном виде 169

6.4. Основы монтажной документации 174

6.5. Вставка сборки в другую сборку 180

6.6. Изменение внешнего вида компонентов в сборке 184

6.7. Конфигурация сборки - введение 186

6.8. Состояния дисплея 187

6.9. Разрез 188

6.10. Улучшение создания сборок 190

6.11. Инструмент SolidWorks Treehouse 193

Глава 7. Примеры выбранных сопряжений 195

7.1. Пример использования ограничений - движение толкателя в цилиндрическом зазоре 200

Глава 8. Исследование движения узла 205

8.1. Базовый механизм 206

8.2. Анимация 209

8.2.1. Презентация модели 209

8.2.2. Анимация на основе положения 211

8.2.3. Анимация движения механизма с линейным приводом 213

Глава 9.Многовариантный дизайн - конфигурации 217

9.1. Основы конфигурации деталей 217

9.2. Документация по конфигурации часть 224

9.3. Основы настройки сборки 228

9.4. Сборочная документация для конфигураций 231

9.5. Наименования операций и измерений 232

9.6. Таблица параметров 233

Глава 10. Автоматизация вставки деталей в сборку 239

10.1. Обязательный номер 239

10.2. Упрощенный эталонный вариант привязки 244

10.3. Магнитные связи 246

10.4. Интеллектуальный компонент с соответствующими частями и функциями 248

10.5. Компонент, подстраивающийся под диаметр детали 252

Глава 11. Моделирование детали в контексте сборки 257

11.1. Основы проектирования деталей в контексте сборки 257

11.2. Сборочные работы 267

11.3. Интеллектуальный компонент, содержащий операции 271

Глава 12.Свойства файла 275

12.1. Свойства файла, вставленные непосредственно в модель 275

12.2. Менеджер вкладок свойств 278

12.3. IsFastener свойство 282

Глава 13. Техническая документация 289

13.1. Основные настройки чертежа 289

13.2. Рисовальный стол. Нанесение слоев 290

13.3. Использование свойств модели в документации 296

13.4. Свойства файла чертежа 298

13.5. Полупрофиль, излом, размерный стиль 303

13.6. Разрыв, детальный вид 306

13.7. Допуски и посадки 309

13.8. Отдельные и сокращенные чертежи 321

Глава 14. Шаблоны документов и формат чертежей 325

14.1. Шаблоны документов 325

14.2. Формат листа 329

Глава 15. Создание плоских чертежей непосредственно на листе 333

Глава 16. Кривые 337

16.1. Кривая через точки XYZ 337

16.2. Разделительная линия 341

16.3. Проекция кривой 342

16.4. Спираль Архимеда. Helix 345

Глава 17. Примеры применения отдельных операций 351

17.1. Развертки и профили 351

17.2. Управляемый кривыми узор и узор заливки 360

17.3. Отверстие под крепеж 363

Глава 18. Основы применения уравнений 365

18.1. Уравнения в части 365

18.2. Уравнения сборки 368

Глава 19. Сварная конструкция 373

19.1. Сварная конструкция из стальных профилей 373

19.2. Основы документирования конструкций из профилей 380

19.3. Сохранение фрагментов структуры в виде отдельных файлов 386

19.4. Ввод обозначений сварных швов 388

19.5. Определение собственных стальных профилей 391

19.6. Сварная конструкция из любых твердых материалов 396

19.7. Структурная система 399

Глава 20. Конструкция из листового металла 405

20.1. Деталь из листового металла на основе твердотельной модели 405

20.2. Деталь из листового металла с вырезами 414

20.3. Деталь из листового металла, полученная непосредственно из листового металла 418

20.4. Таблица толщины 421

20.5. Гибочный стол 422

20.6. Элементы библиотеки и инструменты формы 429

Глава 21. Библиотека элементов и эскизов 431

21.1. Определение библиотеки функций 431

21.1.1. Пример 1. 431

21.1.2. Пример 2. 436

21.2. Определить библиотеку эскизов 440

21.2.1. Определение эскиза как Lib Feat Part 440

21.2.2. Определение эскиза как блока (блоки SolidWorks) 442

21.3. Создание инструмента формирования листа 445

Глава 22. Моделирование поверхности 451

22.1. Территориальное подключение 451

22.2. Модель поверхности бутылки 458

Глава 23. Сохранение моделей в других форматах 471

23.1. Просмотрщик рисунков. Формат PDF 471

23.2. Обмен файлами данных с другими программами 474

Глава 24.Основы проектирования пресс-форм 477

Глава 25. Основы создания собственных приложений 483

25.1. Введение 483

25.2. Первый макрос 485

25.3. Отслеживание выполнения кода макроса 489

25.4. Основы создания формы 491

25.5. Основы функций 495

Глава 26. Создание собственной команды 503

26.1. Новый макрос с формой 503

26.2. Создание собственной панели инструментов 517

ЧАСТЬ II.ПРИМЕРЫ 521

Пример 1. Расчеты с использованием внешних файлов 523

P1.1. Модели деталей 524

P1.2. Теоретическая основа расчетов 528

П1.3. Выполнение расчетов в электронной таблице 532

P1.4. Связывание расчетной таблицы с файлами SolidWorks 542

Пример 2. Проектирование каркаса из стальных профилей 549

П2.1. Конструкция клетки выполнена в части 550

P2.2. Конструкция клетки выполнена в документе Сборка 558

Пример 3.Конструкция клетки для раллийных автомобилей 565

P3.1. Определение сечения трубы 566

P3.2. Модель клетки 568

Пример 4. Конструкция стропильной фермы 575

P4.1. Подготовка строительных профилей 575

P4.2. Реализация проекта стропильной фермы - базовый вариант 578

П4.3. Дополнительная крыша 584

P4.4. Определение повторяющихся операций 589

Пример 5. Конструкция трубы из листового проката 595

Пример 6. Конструкция, состоящая из каркаса из профилей и заполнения из листов 605

Пример 7.Проект компьютерной мыши 615

P7.1. Установка замка – способ 1. 622

P7.2. Установка замка - способ 2. 625

P7.3. Пример использования деления 628

Пример 8. Упрощенная конструкция редуктора 635

P8.1. Прямозубая шестерня 635

P8.2. Конфигурации 645

P8.3. Косозубая шестерня 646

Пример 9. Расчет силовой гидравлики 649

Пример 10. Использование макросов 659

P10.1. Определение сварных профилей 659

Р10.2. Изменение свойств сварных профилей 664

P10.3. Подшипник 666

Скоровидз 675

Об авторе: Ежи Доманьски - академический преподаватель Факультета технических наук Варминьско-Мазурского университета в Ольштыне. Тематика его дидактических занятий охватывает три направления: техническая механика, автоматизированное проектирование и инженерный анализ, гидравлический и пневматический привод.

Автор научных публикаций в области компьютерных расчетов в области прочности конструкций и анализа течений жидкости и газа. Куратор студенческих проектов, занявших лидирующие позиции в республиканских конкурсах. Автор множества сценариев и учебных пособий.

В свободное время путешествует, посещая Польшу, а также ближние и дальние страны. Любит танцы и хорошие книги, в основном исторические.

.

Проектирование, конструирование и строительство специальных, промышленных и производственных машин

Огромный опыт и квалифицированный инженерный состав позволяют нам создавать самые современные специальные машины и промышленное оборудование. Каждый проект отвечает самым взыскательным потребностям рынка, процессам и, прежде всего, требованиям наших клиентов.

Строительство и строительство промышленных машин – это наши повседневные задачи, которые являются для нас вызовами, но, прежде всего, постоянным развитием, воплощением наших видений, наших увлечений и наших идей.

Проектирование специальных машин – что мы предлагаем?

Среди созданных реализаций есть устройства для правки элементов, которые обычно используются для проволоки, листов и готовых элементов. Эти устройства позволяют восстанавливать обработанным материалам их первоначальную форму. Мы также предлагаем электромагнитные станции правки локомотивных локомотивов, а также устройства для сварки и центровки труб. Наша конструкция промышленного оборудования также включает в себя устройства контроля и испытаний, а также нестандартные устройства для сборки и обслуживания.

Почему стоит выбрать производственное оборудование, которое мы проектируем?

Потому что мы специалисты в этой отрасли, и проекты, которые мы создаем, всегда на высшем уровне. Сотни реализованных проектов и довольные клиенты – еще одно подтверждение того, что стоит воспользоваться нашими услугами. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, реализуем их и производим с предельной точностью, заботясь даже о мельчайших деталях. Все эти действия делают нас лидером рынка.

Проектирование и производство специальных машин — наша страсть. Для нашей команды профессионалов и энтузиастов создание интеллектуальных и автоматизированных решений — это не только работа, но и реализация личных планов и идей.

Если вы ищете проверенные решения, которые облегчат вашу работу и в то же время ускорят ее, обязательно ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем. Производимые нами промышленные машины используются во многих отраслях промышленности.

.90 000 PKD классификация - Раздел 71

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)