Прокачка рулевой рейки


Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко вывернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

  • Источник: http://remont-nissan-almera.net/rulevoe-upravlenie/205-rulevoy-mehanizm-prokachka-sistemy-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya.html

Как прокачать гидроусилитель руля на ниссан примера р12

Главная » Разное » Как прокачать гидроусилитель руля на ниссан примера р12

Nissan Primera | Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления») до метки «МАХ».

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.


ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

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

.

Как работает гидроусилитель руля?

Что такое гидроусилитель руля?

Усилитель руля - сложная механическая система с довольно простая работа. Система рулевого управления с усилителем упрощает управление автомобилем. машина. По этой причине ее иногда называют вспомогательной системой рулевого управления или SAS. Без него рулевое управление сказалось бы на ваших руках и повседневной поездка на работу была бы физически напряженной, а не просто психологической.

Гидроусилитель руля новый?

Рабочие Chrysler строят механические рулевые коробки в 1934 году.

На самом деле, нет. Усилитель руля существует уже давно. История записывает, что еще в 1876 году проводились испытания какой-то системы рулевого управления с усилителем, но об этом мало что известно. В 1903 году электродвигатель использовался для обеспечения рулевое управление для 5-тонного грузовика Columbia. Это позволило водителю построить истинный курс на скорости до 18 миль в час - что, очевидно, было быстро достаточно, чтобы привлечь внимание в то время. В 1926 году инженер по имени Фрэнсис Дэвис разработал гидроусилитель рулевого управления для грузовиков Pierce Arrow.Гидравлический системы все еще используются сегодня, и велика вероятность того, что у вас есть гидроусилитель руля в вашем автомобиле.

Гидравлические системы зарекомендовали себя во время мировой войны. II, когда солдатам стало проще управлять большими тяжелыми броневиками. около. Со временем автопроизводители начали думать, что гидроусилитель руля может сделать управлять легковыми автомобилями тоже проще. Люксовые бренды первыми предложили силу рулевое управление, что имеет смысл, учитывая размер их транспортных средств и желаемый удобство использования.Компания Chrysler предложила систему гидроусилителя рулевого управления под названием Hydraglide. Императорский 1951 г. Cadillac предлагал гидроусилитель руля на некоторых своих автомобилях в 1952 году. и стал стандартом к 1954 году. С тех пор гидроусилитель руля стал становятся все более и более распространенными, а теперь стали повсеместными.


Как работает система рулевого управления

Прежде чем мы сможем понять, как работает гидроусилитель руля, мы должны посвятите некоторое время рулевому управлению в целом. Ваша система рулевого управления должна быть преобразована вращение в линейное движение из стороны в сторону.Это движение из стороны в сторону может превратиться передние колеса через рулевые тяги. Существует два основных способа преобразования вращения в поступательное движение может быть достигнуто. Две системы известны как стойки и рулевое управление с шестерней и рециркуляцией шариков. Реечное рулевое управление является более распространенным, но рулевое управление с рециркуляцией шариков используется на некоторых более тяжелых грузовиках и внедорожники.

Рулевой механизм с усилителем
Реечное рулевое управление

В реечном рулевом управлении при повороте рулевого управления колеса, он вращает рулевой вал, который заканчивается малой ведущей шестерней.В Рулевая рейка представляет собой тягу, соединяющую две рулевые тяги. Имеет серию передач зубы по всей его поверхности. Ведущая шестерня входит в зацепление с этими зубьями для перемещения стойки из стороны в сторону. В реечной системе с усилителем руля есть представляет собой гидроцилиндр в стойке с поршнем. Есть клапаны жидкости на с обеих сторон поршня. Если жидкость течет сильнее в одну сторону или во-вторых, это дает стойке дополнительный толчок, облегчая перемещение шестерни. поперек зубьев шестерни стойки, что облегчает управление автомобилем.

Коробка рулевого управления с рециркуляцией шариков
Рулевое управление с рециркуляцией шариков

Рулевое управление с рециркуляцией шаров использует механизм, называемый червячный редуктор. Рулевой вал заканчивается болтом с резьбой, в основном как винт. В Рулевой механизм представляет собой блок с внутренней резьбой. Заворачивание резьбового рулевой вал в резьбовой блок рулевого управления перемещает его.На самом деле есть шариковые подшипники внутри блока рулевого управления, которые уменьшают трение и сохраняют резьбу двух частей от ускользания друг от друга при быстром повороте. В движение блока перемещает штангу, которая, в свою очередь, перемещает рулевые тяги в поверните колеса.

Рулевое управление с гидроусилителем работает аналогично при рулевом управлении с шариковой циркуляцией как это происходит в реечном рулевом управлении. В этом случае гидравлическое давление равно применяется к одной или другой стороне блока, толкая блок и заставляя его проще повернуть.

В обоих случаях гидравлическая система использует давление для толкания часть рулевого механизма, добавляющая дополнительный толчок водителю ввод.

Как работает гидроусилитель руля

Теперь мы вошли во внутреннюю работу гидравлической энергии. сама система рулевого управления. Здесь происходит вся магия рулевого управления с усилителем. Первый В общем, гидравлической системе требуется гидравлическая жидкость. Это хранится и может быть доливается в бачок для жидкости гидроусилителя руля

Как работает насос гидроусилителя рулевого управления

Далее жидкость нужно получить двигался. Вот что твое насос гидроусилителя руля. Разные машины будут используйте разные конструкции насосов, но идея одна и та же: заставить жидкость двигаться. Вы может быть интересно, что запускает насос. На внешней стороне насоса спереди двигателя - шкив. Когда шкив вращается, вращается насос. Этот шкив вращается коленчатым валом, через змеевик, как и водяной насос шкив, шкив генератора и другие аксессуары двигателя.Чем быстрее двигатель работает, тем сильнее перекачивается жидкость. Насос разработан работать даже на низкой скорости, хотя гидроусилитель руля может быть даже при парковка например. Это означает, что давление может быть довольно высоким на высокой скорости, поэтому необходимы клапаны сброса давления.

Как работает остальная часть системы рулевого управления с усилителем

Однако насос просто заставляет жидкость двигаться. Есть шланги которые несут его туда, куда он направляется, и должны быть клапаны для направления потока.Эти клапаны - это то, что направляет жидкость в одну или другую сторону и обеспечивает рулевое управление механизм, который лишний толчок. Это достигается за счет использования поворотного клапан. Поворотный клапан имеет внутренний золотник, который перемещается торсионным стержнем. В торсион прикреплен к рулевому валу и крутится в ответ на поворот рулевого вала. Крутящийся торсион поворачивает катушку в одну сторону или другой, чтобы выровнять порты, которые вели поток жидкости в одну сторону.

Это охватывает все части системы рулевого управления с усилителем, право? Ну, это все основные части, но есть и другие аксессуары, которые идут вместе с ними.Маслоохладитель рулевого управления с гидроусилителем просто что вы можете себе представить. Охлаждает жидкость гидроусилителя руля, что помогает сохранить остальные компоненты усилителя руля в хорошем состоянии. Он работает более или менее как радиатор.

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение коленчатым валом через ремень.

Возможно, вы помните, что давление в насосе продиктовано скоростью двигателя.Если вы поворачиваете на малой скорости, скажите, когда вы паркуетесь, спрос на насос не обязательно соответствует по скорости двигателя. Это может вызвать заглох двигателя, если приходилось. По этой причине есть датчики давления в гидроусилителе руля. Эти определить несоответствие давления в магистралях гидроусилителя руля и сообщить бортовой компьютер, который может увеличивать обороты холостого хода двигателя для компенсации и подайте жидкость в рулевой механизм, чтобы припарковать машину не сложнее должно быть.

Один необычный случай для гидроусилителя руля встречается в некоторых последний год Mini Coopers. В некоторых из них используется насос гидроусилителя рулевого управления, который был приводится в движение не коленчатым валом, а электродвигателем. Это позволяет избежать простоя проблемы, упомянутые ранее. Это также может привести к сильному нагреву насоса, хотя. Решением производителей было добавить охлаждение насоса гидроусилителя руля. вентилятор для подачи холодного воздуха на горячий насос.

Каковы некоторые общие проблемы с системой рулевого управления с усилителем?

Утечки в усилителе рулевого управления

Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть самых разных форм и размеров, но утечки являются самой большой причиной.В насосе, шлангах или резервуаре могут образоваться трещины и утечки. со временем. Потеря жидкости будет означать потерю давления. Это означает власть рулевое управление даст меньше помощи. Вам будет сложно рулить, особенно на более низких скоростях. Недостаток жидкости также может вызвать износ насоса. механически быстрее, что также уменьшит усилитель руля спектакль.

Неисправный шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Шкив, на котором работает насос гидроусилителя руля, также может стать изношены или деформированы.Если это произойдет, шкиву будет сложно поднять насос. до скорости, из-за которой насос будет работать неэффективно. Как вы уже могли Предполагается, что это затруднит управление.

Плохие охлаждающие детали гидроусилителя руля или неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления

Проблемы с охлаждающими устройствами гидроусилителя руля могут привести к повреждение других деталей гидроусилителя руля. Также, как упоминалось выше, проблемы с датчик давления рулевого управления с гидроусилителем может вызвать заглох двигателя при поворот на малой скорости.Индикатор проверки двигателя также может загореться, если питание датчик давления в рулевом управлении перестает работать.

Могу ли я самостоятельно работать с гидроусилителем рулевого управления?

Сложность замены любой из деталей ГУР будет зависеть от того, какая это деталь, и от конструкции вашего автомобиля. В общем и целом эти работы можно выполнять с небольшим упорством. Замена большей части мощности Детали рулевого управления потребуют от вас слить жидкость гидроусилителя руля. Как вы можете догадались, снятие насоса или шкива потребует снятия змеиный пояс сначала.В некоторых случаях бачок с жидкостью гидроусилителя руля может просто снимается с верхней части двигателя. В остальных случаях насос необходимо сняли и резервуар отделили от него. Хотя гидроусилитель руля довольно сложная система, вы можете решить этот ремонт самостоятельно.

Возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с усилителем?

Если у вас возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с усилителем, вы обратились по адресу.1A Auto - это ваш поставщик запчастей, чтобы вернуть гидроусилитель в рабочее состояние! Ниже приведен список общих деталей системы рулевого управления с усилителем, которые, возможно, потребуется заменить.

Сопутствующие товары:

Насос гидроусилителя руля

Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Шланги гидроусилителя руля

Датчик давления в гидроусилителе руля

Масляный радиатор гидроусилителя рулевого управления

Вентилятор системы рулевого управления с гидроусилителем


.

Типы проблем с усилителем рулевого управления

Хотя проблемы с гидроусилителем руля никогда не оставляют вас в затруднительном положении, они могут быть очень раздражающими, как минимум, и даже опасными в худшем. Если у вас когда-либо разрывался приводной ремень двигателя во время вождения и внезапно терялся усилитель руля, то вы точно знаете, насколько это может быть ужасно. Кроме того, если вы когда-либо полностью теряли гидроусилитель руля и пытались вернуться на стесненное парковочное место, вы знаете, как почти невозможно повернуть колесо без гидроусилителя вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

Проблемы с гидроусилителем рулевого управления могут возникать по разным причинам, поэтому мы обсудим наиболее частые из них, чтобы помочь вам диагностировать проблему и восстановить легкость поворота автомобиля.

Проблемы с усилителем рулевого управления

  • Потеря жидкости
  • Изношенный насос
  • Воздух в системе
  • Засор в системе

Потеря жидкости

Одна из самых распространенных проблем систем рулевого управления с гидроусилителем - утечки. Высокое давление системы в сочетании с мягкими шлангами, по которым проходит жидкость, делает ее относительно уязвимой к утечкам.Низкий уровень жидкости может вызвать завывание насоса гидроусилителя рулевого управления и даже потерю давления жидкости и потерю помощи при рулевом управлении. Если вы обнаружите утечку в шланге высокого или низкого давления, лучший способ остановить утечку - просто заменить шланг. Если вы обнаружите утечку в рулевом механизме, рейке или насосе рулевого управления с гидроусилителем, используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak, чтобы закрыть утечку. Затем добавьте в систему синтетическую жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil, чтобы ваша система снова начала нормально работать. Синтетическая жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil может смешиваться с любой жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, которая могла быть установлена ​​в вашей системе, и будет продолжать кондиционировать уплотнения в вашей системе для предотвращения утечек в будущем.

Изношенный насос

Как и любая другая механическая система, насосы гидроусилителя рулевого управления изнашиваются. Изношенный насос рулевого управления с гидроусилителем может гудеть, завывать или вообще не издавать шума. В любом случае у него будет низкое давление жидкости, которое не даст такой помощи, как вы пытаетесь повернуть рулевое колесо. Диагностика насосов низкого давления чрезвычайно трудна, поскольку в системе обычно нет портов высокого давления. В этом случае единственный вариант - заменить помпу.

Воздух в системе

Воздух в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем также снизит давление и снизит способность вашей системы оказывать помощь при рулевом управлении.Если в системе имеется необходимое количество жидкости, воздух обычно попадает из-за утечек в линии низкого давления или линии от резервуара к насосу в системах с удаленным резервуаром. Замена этих трубопроводов и проверка соединений на наличие незакрепленных фитингов или плохих уплотнительных колец может помочь герметизировать систему, удалить воздух и успокоить систему.

Засор в системе

Засорение - это самая сложная для диагностики неисправность усилителя рулевого управления. Подобно проверке выхода насоса низкого давления, отсутствие портов давления в вашей системе рулевого управления с усилителем затрудняет поиск засоров, если они есть в вашей системе.Засорения обычно возникают из-за изношенных компонентов или грязной жидкости рулевого управления с гидроусилителем, и иногда их можно удалить, промыв систему.

После ремонта системы рулевого управления с гидроусилителем подумайте о том, чтобы заправить ее жидкостью для гидроусилителя руля BlueDevil, чтобы все работало плавно и бесшумно, независимо от того, на каком автомобиле вы водите.

Синтетическую жидкость для усилителя руля BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:
power_steering_problems.jpg - Автор Forrest9 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Как прокачать ГУР на ЗИЛ 130 | как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ 130

Меню

20.02.2021

Подготовительный этап

При возникновении следующих признаков во время работы гидроусилителя руля на ЗИЛ приступить к процессу прокачки:

  • Рулевой колесный механизм испытывает усиление давления, туго поворачивается. Делать поворотные перемещения становится затруднительно.
  • Образование нестандартных шумовых помех. Насосный механизм запускается с грохотом или такие признаки появляются у ГУП.
  • Еще пригодная жидкость вытекает из гидравлики.
  • Неконтролируемые перемещения рулевого механизма. Неисправность золотникового механизма за счет засоренности действующих каналов или ошибки при сборке.
  • Образование пенного состава внутри расширительной емкости (поверх состава). В таком случае возможно, что произошло смешивание средств или нарушена работа насосного механизма.

С появлением какого-то из перечисленных признаков следует приступить к процедуре прокачки гидроусилителя руля на ЗИЛ-130. Именно из возникновение и приводит к логичному вопросу, как прокачать ГУР на ЗИЛ-130.

Стоит ли эту работу делать своими силами? Это зависит от желания, навыков конкретного владельца транспортного средства, а также необходимости экономии. На стоимость жидкости влияют параметры. Для прокачки понадобится 1-3 литра.

Другие нарушения в работе

Каждый указанный ниже случай поломки потребует отдельной разборки для исправления нарушения в ГУР ЗИЛ-130:

  • Раздаются высокочастотные помехи (свист). Возможно, ослаблен приводной механизм ремня.
  • Возникновение вибраций, толчков руля. Рабочая жидкость не соответствует техническим характеристикам производителя, произошло нарушение работы насоса или механизма, который распределяет жидкость.
  • Отсутствие ответа и перемещения колес на управление рулевым механизмом.

Перечень поломок механизма

Поломки – явление обыденное для опытных водителей таких машин. Перечислим основные, которые тем или иным образом будут оказывать влияние на состояние гидроусилителя руля ЗИЛ-130:

  • износ приводного ремня или ослабление потребуют замены конструктивного элемента;
  • появление воздушных потоков в системе говорят о необходимости замены жидкости;
  • поломка насоса нуждается в ремонте или полной замене компонента;
  • уровень масла ниже требуемого потребует дозаправки бака масляной жидкостью.

Необходимость замены масла

Во время эксплуатации гидроусилителя жидкость уменьшается. Поэтому не обеспечивается необходимое давление, затрудняется управление автомобилем. Кроме этого, у жидкости может:

  • измениться физический показатель при повышенных температурах;
  • происходить загрязнение.

Поэтому рекомендуемая замена производится каждые 10-20 тысяч км пробега или через 2-3 года.

Полная замена потребует 2-3 литра масла, которое при нагревании расширяется, поэтому нужно оставить часть пространства свободным. Для этого проводятся 2 замера: горячий, холодный.

Замена масла

Существует конкретный алгоритм последовательности замены жидкости, прокачки гидроусилителя руля ЗИЛ-130. У производителей оборудование имеет отличительные особенности. Поэтому перед началом работ следует внимательно ознакомиться с технической документацией к автомобилю. Шаги:

  1. Поднять автомобиль с помощью подъемного механизма или вывести работу передних колес.
  2. Когда наступает необходимость, слить старый состав, очистить емкость бака. При выполнении такого действия шланг, работающий к возврату, убрать с бачка, зафиксировать колпачок, который не допустит слива отработанного состава. К освободившемуся сливному устройству бачка присоединить рукав, протянув к свободному сосуду. Туда будет сливаться старая жидкость из гидравлики.
  3. Максимальное количество жидкости выкачивается с помощью шприца, выливается в новую емкость. При незначительном остатке следует перейти к следующему шагу.
  4. Залить новый состав внутрь емкости бачка гидроусилителя руля на ЗИЛ-130 до самого верха.
  5. Прокрутить рулевое колесное устройство налево и направо, достигая края по 5 раз. Этот процесс позволит обеспечить беспрепятственное вытекание отработанного материала через рукав.
  6. Параллельно необходимо постоянно наблюдать за границей масляного продукта расширительной емкости. Иначе не исключается проникновение через рукав воздушной массы внутрь.
  7. При снижении уровня следует долить до нормы новую жидкость.
  8. Ненадолго запустить двигатель, а затем заглушить.
  9. Заливается рабочая жидкость до отметки МАХ, а затем проделывается эта процедура еще раз, уже после запуска мотора. Такой цикл выполняется последовательно и не менее 5-ти раз.
  10. Если во время работы к расширительному баку прекращается попадание воздушного потока из обратного шланга, прекратить прокачку. Следовательно, гидроусилитель не содержит воздуха, а к сосуду протекает чистая смесь.
  11. Возвратный шланг нужно вернуть в первоначальное положение за счет подсоединения к баку.
  12. Продолжить наполнение бачка для достижения показателя МАХ, затем запустить мотор.
  13. Проверить выполненную работу: нужно не быстро, раз 5 перемещать руль влево и вправо до упора. Дойдя до края, сделать небольшие перерывы (5-6 секунд). При наличии воздуха он переместится до расширительного бака. По ходу проверки следить за посторонним шумом от работы насоса.
  14. Сигналом об окончании прокачки будет показатель отсутствия воздушных пузырей сверху состава.
  15. Проверить закрытие емкостей.

Дополнения

Воздушная масса попадает в систему при техническом обслуживании гидроусилителя руля ЗИЛ-130. Например, во время процесса замены смеси. Рекомендации при заливке:

  • Скорость должна быть приблизительно равна 5,5 литров за минуту. При таком варианте риск попадания во всасывающую магистраль воздуха минимален.
  • Если бачок все-таки содержит пузыри, следует дать отстояться жидкости 20 минут, тогда воздух выйдет из нее.
  • Если заполнить маслом бачок до предела, воздушной массе не останется места. Через 5 минут уровень начнет снижаться. Доливать внутрь масло до рекомендуемой отметки, пока объем не станет постоянным.

При прокачке гидроусилителя следует придерживаться рекомендаций производителя, использовать проверенную жидкость с высоким качеством.

Критерии нормального функционирования

Исправный гидроусилитель руля на ЗИЛ-130 соответствует требованиям бесперебойной работы:

  • возврат рулевого устройства до нейтрального положения под воздействием разности давления участков гидросистемы;
  • поворотный момент колеса не превышает определенных размеров;
  • бесшумно работает;
  • возможность максимального угла поворота колеса при вращении руля;
  • погашенные точки, удары, передающиеся от колеса к рулю во время движения по неровной поверхности;
  • при поломке сохраняется полноценное управление;
  • поворот колеса пропорционален повороту руля;
  • минимально возможное время между поворотом руля и срабатыванием системы;
  • безаварийная продолжительная работа.
  • простота обслуживания.

Достоинства и недостатки системы

Как правило, сложное оборудование имеет как плюсы, так и минусы. Не стал исключением гидроусилитель руля ЗИЛ-130. Преимущества:

  • смягченные толчки, удары от колес;
  • уменьшение числа рулевых витков, необходимых при выполнении поворота;
  • облегченный поворот руля.

Недостатки:

  • Большой расход топлива. Каждый дополнительный элемент, запускающийся от двигателя, будет расходовать дополнительное топливо.
  • Уменьшение мощности устройства за счет наличия работающего насосного механизма.
  • ГУР невозможно регулировать электронным блоком (эконом варианты).

Эксплуатация и обслуживание

Для достижения продуктивной работы гидроусилителя, увеличения срока службы, следует придерживаться правил:

  1. Прокачивать ГУР согласно вышеописанной последовательности.
  2. Заливать только проверенные производителем рабочие смеси, заменять с рекомендуемой частотой, а также при наличии перегруженности гидроусилителя во время эксплуатации.
  3. Следить за пыльником рейки руля. Если элемент порвался, то грязь, пыль будут попадать внутрь. Это приведет к выходу ГУР из насоса. Тогда возникает гул гидроусилителя руля.

Другие статьи

Возврат к списку

Renault Duster Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Рено Дастер

Renault Duster > Рулевое управление > Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Рено Дастер

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления необходима для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления.
Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе… …открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость в бачок до отметки MIN (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления», с. 30).
Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.
При понижении уровня жидкости доливаем ее до отметки MIN. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился около отметки MIN и, если надо, доливаем жидкость.
Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Затем вновь поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки MIN.
Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии – не опускаться ниже отметки MIN.
Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться повышенным шумом, а в жидкости не должно быть видно воздушных пузырьков.
Усилие на рулевом колесе при работающем двигателе должно быть значительно меньше, чем при неработающем. Шум работы гидроусилителя рулевого управления при вывернутых до предела передних колесах неисправностью не является.
Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Renault Duster Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

  • Узнаем как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле

    Гидроусилитель руля – это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя.

    Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье.

    ГУР: устройство и функции

    Гидроусилитель руля – это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной.

    Главные функции гидроусилителя руля:

    • устойчивое сохранение заданного направления;
    • снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес;
    • наличие устойчивой связи между рулем и колесами.

    ГУР включает в себя следующие системы и элементы:

    • распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы;
    • гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня;
    • насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости;
    • жидкость гидроусилителя руля;
    • шланги соединения объединяют детали системы;
    • электронный блок регулирует работу гидроусилителя.

    Распространенные поломки гидроусилителя руля

    Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ:

    1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля.

    Вероятные причины и пути решения:

    • наличие свободного хода рулевого колеса – если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка;
    • износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить.

    2. Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр.

    Прокачка ГУР на КАМАЗе

    В этой части статьи пойдет речь о том, как прокачать гидроусилитель руля на КАМАЗе. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия:

    • используя домкрат, зафиксировать передние колеса автомобиля в воздухе;
    • отвинтить клапан припуска, который расположен на рулевом механизме;
    • повернуть руль до конца влево;
    • заполнить насос новым маслом;
    • завести мотор и на самых маленьких оборотах заполнить маслом бак гидроусилителя руля до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из шлангов;
    • закрепить припускной клапан на рулевом устройстве;
    • повернуть руль до конца вправо, затем возвратить влево и снова ослабить припускной клапан – для выхода воздуха, и закрутить обратно;
    • совершать последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана не начнет выходить чистое масло.

    Как прокачать гидроусилитель руля на "Газели", опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР.

    Меняем жидкость гидроусилителя руля

    Жидкость в системе ГУР требуется менять при загрязнении, а так же после шестилетнего пользования машиной. Как же выполнить эту нехитрую процедуру?

    1. В первую очередь необходимо отвернуть нагнетательный шланг, который ведет к устройству рулевого управления, при этом необходимо сдерживать гайку от проворачивания.
    2. Из системы гидроусилителя руля требуется стравить жидкость, не запуская мотора, поворачивать руль вправо и влево до упора до тех пор, пока жидкость из нагнетательного шланга не перестанет вытекать. Затем вновь прикрепить шланг к насосу.
    3. Свежей жидкостью наполнить систему.
    4. Завести мотор. В это время жидкость уйдет и распределится по системе. Заполнять систему жидкостью до момента, когда ее уровень не станет прежним.
    5. Прокачайте систему ГУР.

    Жидкость в гидроусилителе представляет собой масло типа PSF, предназначенное для ГУР.

    Жидкость для гидроусилителя должна обладать следующими свойствами:

    • температура работы масла 110 градусов С;
    • присутствие присадок для повышения качества работы под давлением;
    • постоянная вязкость при различных нагрузках;
    • отсутствие пены;
    • предупреждение возникновения ржавчины.

    Как прокачать гидроусилитель руля на "Газели"

    Прокачка системы ГУР на автомобиле "Газель" требуется в следующих случаях:

    • при проникновении в систему воздуха;
    • после выполнения ремонта, который сопровождался разгерметизацией системы.

    Порядок действий при избавлении системы от воздуха:

    1. Заполнить систему гидроусилителя руля рабочей жидкостью.
    2. Зафиксировать ручник в верхнем положении, подложить под задние колеса машины тормозные упоры. Переднюю часть машины поднять.
    3. Рулевое колесо установить в прямое положение. Запустить двигатель.
    4. В правую сторону до упора повернуть руль. В это время в бачке с жидкостью возникнут пузырьки воздуха.
    5. Вывернуть руль до упора в левую сторону для выхода из гидросистемы остатков воздуха.
    6. Повторять процедуру до момента, когда пузырьки воздуха перестанут появляться в бачке. Если есть необходимость, то долить жидкость до максимальной отметки.

    Вот такими нехитрыми процедурами вы продлите срок службы системы ГУР на своем автомобиле и будете долго наслаждаться комфортным вождением.

    Прокачка ГУР. Путеводитель - Infor.pl

    Правильная прокачка системы гидроусилителя руля гарантирует ее безаварийную работу. В этом руководстве описывается, как удалить воздух после замены насоса.

    Первым делом перед установкой насоса ГУР необходимо залить его жидкостью (маслом). При этом крутим колесо, чтобы оно всосало масло. Теперь проверяем патрубок, соединяющий бачок с насосом. Если его состояние вызывает сомнения, мы предлагаем заменить его.Также обратите внимание на новые стяжки. Обычно они отвечают за аэрацию системы.

    Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 года

    Затем после монтажа насоса и подключения проводов заливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Через некоторое время он опустеет, поэтому его состояние необходимо пополнить.
    Крутим руль влево-вправо. Мы повторяем это пять или шесть раз. Не забывайте держать руль полностью в конце поворота.Теперь проверяем уровень жидкости и ее цвет. Если он коричневый, светло-красный или пенится, в системе все еще есть воздух.

    См. также: Чем опасно наличие воды в топливе?

    В этом случае мы должны выключить двигатель, подождать около получаса, а затем снова повторить процесс прокачки. Также проверьте всю систему и удалите воздух, который может быть в линии, соединяющей масляный бак с насосом. Как еще можно распознать бортовую систему? Если воздух все же есть, то насос гидроусилителя руля будет намного громче.Мы также будем чувствовать вибрации во время вождения.

    Рекомендуем: Налоговый набор - Трудовое право и Управление социального страхования

    Наконец, проверяем плотность посадки всех гидравлических соединений и шлангов в системе ГУР. Он подвержен высокому давлению, что может привести к подсосу воздуха в систему. Следствием этого является громкая работа насоса гидроусилителя руля. Известны также случаи полного его повреждения...

    См. также: Как вытащить сломанный ключ из дверного замка?

    Если нашей машине несколько лет, стоит заменить гидрошланги, соединяющие рулевой механизм с насосом ГУР.Старые и поврежденные кабели могут стать причиной неисправности. Это вызвано отслоением старой оплётки или резины. Проехав около 500 километров, следует заменить жидкость в системе ГУР. Целью этого действия является смыть любые загрязнения, которые все еще остаются.

    Не забывайте использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Это можно проверить в руководстве пользователя.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Усилитель руля для тяжелых коммерческих автомобилей

    Вождение тяжелого коммерческого автомобиля без гидроусилителя руля практически невозможно. Такая система должна соответственно увеличивать усилие, с которым водитель поворачивает руль. Хотя в настоящее время существуют полностью электрические или электрогидравлические решения, классический гидроусилитель руля по-прежнему остается наиболее распространенным.

    Конструкция гидроусилителя руля не менялась на протяжении многих лет.Система состоит из двух основных компонентов:

    • Рулевой механизм - чаще всего используется в рециркуляционной гидравлической системе в средних и тяжелых коммерческих транспортных средствах
    • Гидравлический насос
    • . Наиболее распространенным типом является лопастной насос
    • .
    Конструкция и работа системы гидравлического усилителя рулевого управления Источник: MAN Truck & Bus AG Legend
    A Плоскость сечения
    B Обратка
    C Мощность
    D Обратка из верхней камеры
    Цилиндрическая
    E Масло под давлением поступает в
    нижнюю камеру цилиндра
    1 Корпус
    2 Зубчатая рейка (рабочий поршень)
    3 Червяк
    4 Торсионный вал
    5 Вал с зубчатым сектором
    6 Золотник
    7 Рулевой вал
    8 Всасывающий клапан
    9 Клапан сброса давления
    10 Пластинчатый насос
    19 Клапан ограничения расхода 12 Бак гидравлической жидкости
    13 Ограничитель гидроусилителя

    14 Ограничительный паз

    Конструкция и преимущества лопастного насоса

    Пластинчатый насос состоит из рабочего колеса и дорожки качения.Ротор вращается эксцентрично и имеет прорези для лопастей. Лопасти прижимаются к дорожке качения пружинами и центробежной силой, возникающей при вращении насоса.

    Конструкция и работа лопастного насоса, источник: MAN Truck & Bus AG
    Условные обозначения
    1 Напорная камера (напорная)
    2 Всасывающая камера (всасывающая)
    3 Беговая дорожка
    4 Рабочее колесо
    5 Пружина
    6 Лопасть

    При работающем насосе , пространства между лопастями площадь всасывания увеличивается, и гидравлическая жидкость всасывается (синяя область).На противоположной стороне гидравлическая жидкость вытесняется в зону давления, поскольку пространство между лопастями снова становится меньше.

    Преимуществом лопастных насосов по сравнению с шестеренчатыми является более высокая рабочая скорость и меньшая пульсация потока. Кроме того, лопастные насосы работают намного тише.

    Причины неисправности

    Как правило, насосы гидроусилителя рулевого управления имеют очень прочную конструкцию, если они снабжаются достаточным потоком чистой гидравлической жидкости для обеспечения требуемой смазки.Воздух может попасть в насос через неплотности в зоне всасывания или неисправную систему вентиляции. Когда насос всасывает воздух, он работает всухую и не имеет смазки. При высоких скоростях вращения это приводит к серьезным повреждениям за очень короткое время. Загрязненная гидравлическая жидкость также может повредить насос.

    Требуется промывка

    При повреждении насоса гидроусилителя загрязняющие вещества, напр.опилки. Следовательно, неисправный насос гидроусилителя руля необходимо заменить, а систему гидроусилителя руля необходимо тщательно промыть, чтобы удалить любые загрязнения. В противном случае есть риск быстрого выхода насоса из строя из-за примесей, оставшихся в системе. После промывки гидравлическую систему необходимо заполнить свежей гидравлической жидкостью в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

    Небольшая разница, огромный эффект

    Иногда различия между двумя разными запчастями на первый взгляд незаметны.Примером могут служить два тандемных насоса (комбинация гидравлического насоса и топливного насоса) для Mercedes-Benz Actros. Есть две версии: одна от LuK, другая от ZF. Оба насоса могут быть без проблем установлены на один и тот же двигатель, но расположение патрубков подключения гидравлической линии не одинаково.

    После снятия насоса LuK и установки версии ZF можно привинтить гидравлические линии, но они будут находиться под высоким напряжением.Рано или поздно это напряжение приведет к разрыву трубопроводов в результате вибрации двигателя и пульсации потока. В этой ситуации происходит утечка масла, подсос воздуха, что приводит к выходу из строя гидронасоса. Если потребуется ремонт, внимательно проверьте номер детали и установите правильный насос гидроусилителя рулевого управления.

    Похоже, но не то же самое! febi предлагает обе версии тандемного насоса
    , левое исполнение LUK, febi 27170, применение: Mercedes-Benz 002 460 08 80
    правое исполнение ZF, febi 27670, применение: Mercedes-Benz 002 460 39 80 Торговая марка febi принадлежит bilstein group, в которую входят и другие известные бренды: SWAG и Blue Print.Более подробная информация на сайте: www.bilsteingroup.com .

    Электрогидравлические вспомогательные системы — диагностика неисправностей 9000 1

    Рулевое управление с усилителем практически стало стандартным оборудованием на автомобилях, покидающих сегодня заводы. Его нет только у некоторых маленьких и плохо оборудованных автомобилей.

    В течение нескольких десятилетий самым популярным решением была гидравлическая помощь. Типичная система состоит из насоса с клиноременным приводом, гидравлических линий, резервуара для жидкости и рулевого механизма со встроенными гидравлическими компонентами.Основным его преимуществом является относительно простая конструкция и, как следствие, высокая надежность. Однако основным недостатком являются большие потери энергии, вызванные непрерывной работой питательного насоса. Это связано с высоким расходом топлива и выбросами углекислого газа. В небольших автомобилях с относительно маломощными двигателями постоянно работающий насос ГУР также снижает их производительность. Глобальная тенденция производить все более экономичные и экологичные автомобили, а также ожидания клиентов, что и небольшие автомобили должны иметь гидроусилитель руля, заставили конструкторов искать новые решения.Это привело к созданию электрических и электрогидравлических систем рулевого управления.

    Компания TRW, имеющая большой опыт проектирования и производства гидравлических систем, разработала и внедрила в серийное производство систему электрогидравлического усилителя рулевого управления EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering). Основное отличие от классической гидравлической системы заключается в использовании насоса с приводом от электродвигателя, который отделяет систему гидроусилителя руля от приводного двигателя автомобиля.

    В ситуации, когда водитель не крутит руль, двигатель (и, естественно, насос) не работает вообще или работает на пониженных оборотах, что снижает энергопотребление системы и не вызывает потерь энергии. Можно сказать, что система EPHS соединила в себе преимущества гидравлической опоры - надежная работа, высокая надежность, хорошее гашение вибраций, передающихся от колес, - с преимуществами электрических систем - простота управления, возможность отключения, отсутствие потерь энергии. когда система не работает.Это также позволяет реализовать дополнительную функцию комфорта — адаптивную поддержку. В адаптивных системах усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, уменьшается по мере снижения скорости автомобиля. Это позволяет легко маневрировать, например, на парковке, и обеспечивает уверенное вождение на высоких скоростях.

    Основными компонентами системы EPHS являются узел гидравлического насоса, рулевой механизм с усилителем, датчик рулевого колеса, а также гидравлические и электрические линии.

    Узел гидравлического насоса состоит из: масляного бака, электродвигателя, насоса, предохранительного клапана и контроллера.Рулевой механизм имеет практически такую ​​же конструкцию, как и гидроусилитель. Датчик угла поворота рулевого колеса может быть установлен в коробке передач (возле первичного вала) или на рулевой колонке.
    Контроллер системы обрабатывает сигналы от различных датчиков и на их основе принимает решения о включении и скорости насоса.

    Основные входные сигналы:

    • угол и скорость поворота руля
    • скорость движения
    • обороты двигателя
    • напряжение питания
    • рабочая температура системы
    • информация о столкновении (от контроллера подушки безопасности)

    В комбинации приборов автомобиля, оборудованного системой EPHS, имеется соответствующий световой индикатор, с помощью которого контроллер информирует водителя о возникновении неисправности.

    Неисправность или полное отключение системы чаще всего вызвано низким уровнем масла, отсутствием соответствующих входных сигналов, падением напряжения в бортовой сети автомобиля или выходом из строя гидронасосного узла.

    Первыми симптомами, указывающими на низкий уровень масла, являются шумная работа насоса и периодические отключения системы. Уровень масла проверяется с помощью щупа в заливной пробке или по меткам уровня на бачке.На нем есть метки, указывающие минимальный и максимальный уровни для холодного и горячего масла. Здесь следует отметить, что масло в системе не расходуется и снижение его уровня всегда означает утечку из системы. Поэтому, прежде чем доливать масло, найдите место и устраните причину утечки. Чаще всего это происходит в рулевом механизме или гидравлических магистралях, реже в гидронасосном узле. Утечки рулевого механизма могут быть на шестерне или рейке под кожухами рулевой тяги.

    Может случиться так, что масло, вытекающее из шестерен, скапливается в крышках и течь снаружи не видно. Поэтому при поиске возможных утечек следует заглянуть и под крышки.

    Однако если утечка масла вызвана повреждением рулевого механизма, ремонтировать его в мастерской не следует. Ремонт должен заключаться в замене элемента на исправный. Единственным ремонтом рулевых машин, разрешенным в условиях мастерской, является замена рулевых тяг и их защитных кожухов.Состояние чехлов следует проверять при каждом осмотре автомобиля. Через поврежденный корпус в редуктор попадает песок, соль и вода, вызывающие быстрое повреждение уплотнений и поверхности рейки.

    При сборке нового или восстановленного редуктора не забудьте использовать новые уплотнительные элементы для соединения с гидравлическими трубопроводами. Роль таких уплотнителей играют резиновые уплотнительные кольца или шайбы из мягкого металла (медь или алюминий).

    При наличии течи в гидравлических магистралях их также необходимо заменить на новые.Из-за относительно высокого давления в системе эти магистрали должны быть предназначены для конкретного типа бустера.

    После устранения причины утечки всегда заправляйте систему новым маслом и удаляйте воздух. Для заполнения системы мы используем масло в соответствии со спецификацией производителя автомобиля. Масло типа ATF часто используется в автомобилях с типичными гидравлическими системами рулевого управления. Иначе обстоит дело с электрогидравлическими системами (а также с гидравлическими системами в новых автомобилях).Здесь мы очень часто можем найти продукт, который указан под определенным номером заказа производителя автомобиля и не должен быть заменен другим, случайно выбранным маслом.

    После заполнения системы продуйте ее, несколько раз повернув руль из крайнего в крайнее положение (не запуская двигатель). Однако следует помнить, что колеса передней оси при прокачке приподнимаются. Это снижает усилия, необходимые для их перемещения, и защищает узлы от преждевременного выхода из строя на начальном этапе эксплуатации, когда в системе имеется значительное количество воздуха и масла.Пока один человек крутит руль, другой человек должен следить за тем, чтобы в бачке с жидкостью больше не появлялись пузырьки воздуха. Когда это произойдет, вы можете запустить двигатель и снова повернуть рулевое колесо от одного упора до другого (около 10 раз), не удерживая рулевое колесо до конца. Таким образом, помимо деаэрации системы, можно проверить ее исправность и герметичность. После остановки двигателя еще раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.Также проверяем, чтобы масло в бачке не вспенивалось. Если мы видим пузырьки воздуха в масле, оставьте машину примерно на 30 минут, таким образом дав время газу выйти. По истечении этого времени следует снова проветрить, после чего масло в бачке должно быть без пузырьков воздуха.

    Неисправность системы также может быть вызвана электрической неисправностью. Как упоминалось ранее, автомобили, оборудованные системой EPHS, имеют контрольную лампу, указывающую на то, что система работает неправильно.Если система исправна, после включения зажигания на короткое время загорается индикатор. Затем контроллер проверяет систему и, если не обнаруживает неисправности, индикатор гаснет.

    Загорание контрольной лампы при работающем двигателе всегда указывает на неисправность в системе. В зависимости от типа неисправности усилитель мощности либо находится в аварийном режиме, либо не работает вовсе. Первым делом в такой ситуации необходимо подключить тестер с соответствующим ПО к диагностическому разъему. Тестер позволяет считывать и стирать ошибки, хранящиеся в памяти драйвера, считывать фактические параметры (напр.напряжение питания, угол поворота рулевого колеса) и выполнение соответствующей кодировки после замены контроллера на новый. Если тестер показывает отсутствие связи с системой, проверьте питание контроллера (клеммы «15» и «30»), соединения с массой и цепь диагностической линии между контроллером и диагностическим разъемом. В автомобилях, оборудованных сетью CAN, отсутствие связи может быть следствием повреждения самой сети или короткого замыкания в одном из контроллеров, подключенных к этой сети. Если все вышеперечисленные причины были исключены, а тестер по-прежнему не устанавливает связь, контроллер поврежден и нуждается в замене.

    Примеры ошибок, которые тестер может отображать после установления связи:

    1. Неправильное напряжение питания - эта ошибка может быть результатом поврежденной или разряженной батареи, поврежденного генератора, поврежденных силовых кабелей, заземления или потускневших соединений в системе. Для локализации этого типа неисправностей используйте соответствующие электрические схемы. Здесь следует отметить, что насос системы питается непосредственно от генератора переменного тока и когда двигатель не работает, либо зарядное напряжение слишком низкое или отсутствует (напр.в результате обрыва ремня или повреждения генератора) - система не работает.
    2. Датчик угла поворота руля - поврежден, замыкание на массу или плюс. В этом случае также проверьте соединения (и устраните дефекты) и сам датчик. Поврежденный датчик следует заменить новым.
    3. Поддержка тепловой защиты - эта ошибка сохраняется в случае слишком высокой температуры гидравлического масла. Это может быть связано с непрерывной работой питательного насоса, т.е.в результате короткого замыкания в цепи его питания. Этот дефект требует замены узла насоса. Другой возможной причиной могут быть необычные условия работы, например, машина автошколы маневрирует во дворе в течение нескольких часов в жаркий день.
    4. Сигнал столкновения — если автомобиль попал в аварию и сработала система подушек безопасности, эта информация может быть отправлена ​​в систему рулевого управления с усилителем. Это отключает его. После ремонта системы подушек безопасности и устранения соответствующей ошибки система снова начнет работать.

    Мы перечислили несколько типичных примеров электрических неисправностей, встречающихся в системах EPHS. На конкретных автомобилях могут быть некоторые отличия и приступая к ремонту ГУР лучше всего пользоваться технической документацией производителя (перечень ошибок и возможных причин их возникновения, электрические схемы, моменты затяжки резьбовых соединений, значения давления) .

    Если в памяти контроллера нет ошибок, а система по-прежнему не работает должным образом, последним шагом должна быть проверка давления в системе.Давление измеряется с помощью соответствующего манометра, подключенного к напорному трубопроводу между насосом и рулевым механизмом. Запустите двигатель и держите его 5-10 секунд. руль установлен в крайнее положение. В это время автомобиль должен стоять колесами на земле. Чтобы не повредить ни один из компонентов системы, измерение давления не должно занимать больше времени, чем упомянутые ранее 5-10 секунд. Если показания давления слишком низкие или слишком высокие, то узел гидравлического насоса неисправен.

    Как и в случае с ГУР, TRW не разрешает ремонт электрогидравлического насосного агрегата в мастерской - в случае его повреждения его необходимо заменить новым или регенерированным элементом. При установке нового узла насоса на все гидравлические соединения также установите новые уплотнительные элементы и затяните их с правильным моментом затяжки. Кстати, также нужно проверить состояние жгута проводов, уделив особое внимание соединительным колодкам и их уплотнителям.В случае повреждения соединительный жгут также следует заменить новым.

    Кодирование может потребоваться при установке нового компонента гидравлического насоса. Делаем это с помощью диагностического тестера, вводя коды, найденные в документации производителя автомобиля.

    При установке опорных элементов затяните все болтовые соединения с соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. После ремонта стираем память ошибок и выполняем тест-драйв для проверки правильности работы системы.

    Наконец, следует упомянуть, что система рулевого управления оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения и поэтому ее ремонт с демонтированными частями не допускается. Элементы от производителя системы – от компании TRW гарантируют безопасную и комфортную эксплуатацию системы.

    Рулевые механизмы и насосы гидроусилителя руля восстанавливаются TRW с использованием оригинальных деталей и с использованием тех же процессов и технологий, что и при производстве новых компонентов.После процесса восстановления каждая деталь подвергается тем же испытаниям, что и новый продукт, и на нее распространяется такая же гарантия. Также стоит упомянуть, что процесс регенерации на заводе является экономичным и экологически безопасным решением, поскольку по сравнению с производством новой детали он позволяет экономить сырье, такое как сталь, алюминий и медь, а также значительно меньшее потребление энергии, необходимой для производства, сокращение количества образующихся отходов, а также значительное сокращение выбросов CO².

    Описанные основные принципы диагностики неисправностей и ремонта систем рулевого управления с усилителем EPHS в аналогичной степени применимы к типовым системам рулевого управления с гидравлическим усилителем - за исключением "электрической" части.Гидравлические системы рулевого управления по-прежнему используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях, и, как и любая система транспортного средства, после достижения определенного пробега они могут потребовать некоторого обслуживания и ремонта. Запасные части и технология

    от TRW позволяют выполнять полный восстановительный ремонт и этих систем. .

    Два способа замены жидкости гидроусилителя руля / Статьи - Авто статьи и советы

    Жидкость, используемая в системе ГУР, пожалуй, самая забытая и чаще всего игнорируемая водителями автомобильная жидкость. Между тем упущение момента, когда мы должны его заменить, может иметь для нас весьма дорогостоящие последствия. Поэтому стоит помнить об интервалах замены жидкости в системе ГУР, а саму замену можно провести своими руками – без помощи механика.На самом деле ничего сложного.

    Замена и проверка уровня жидкости ГУР

    Жидкость ГУР обычно меняют примерно каждые 100 000 пройдено километров. Однако следует помнить, что этот интервал весьма показателен. Некоторые специалисты советуют заменять эту жидкость даже каждые 60 000. км, все зависит от модели автомобиля, типа (качества) жидкости и — конечно же — от нас самих и от того, как мы используем свой автомобиль.

    Гораздо чаще, чем просто замена, следует проверять состояние и уровень жидкости ГУР.Особенно большое значение здесь имеет ее уровень, ведь слишком малое количество жидкости в системе может стать причиной выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Если это произошло, вместо 25 злотых за саму жидкость мы заплатим от нескольких сотен до даже 1500 злотых за ремонт. При проверке уровня жидкости также обратим внимание на ее состояние. Если он значительно изменил цвет и явно загустел (например, с красного на почти черный), мы должны заменить его на новый, даже если, по показаниям глюкометра, время замены еще не пришло. Не стоит рисковать серьезной неудачей, чтобы сэкономить несколько десятков злотых.

    Замена жидкости без снятия бачка

    Когда вы решите самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля, у вас есть на выбор один из двух способов. Первый метод заключается в промывке старой жидкости из системы новой жидкостью. Это настолько просто, что не требуется снимать какие-либо детали или даже залезать под шасси автомобиля. Достаточно открутить бачок с жидкостью для гидроусилителя руля, откачать его содержимое с помощью шприца с присоединенным к его концу шлангом и залить на его место новую жидкость.Затем садимся за руль и поворачиваем его несколько раз вправо и влево до упора. Новая жидкость будет запрессована в систему, а старая жидкость, оставшаяся в трубопроводах, будет отправлена ​​в резервуар. Повторяйте всю операцию до тех пор, пока жидкость в бачке не станет чистой.

    Выбери свой автомобиль

    и проверьте цены в нашем предложении!

    Замена жидкости с частичной разборкой системы

    Второй способ замены жидкости ГУР может показаться немного сложнее, но только на первый взгляд.Здесь тоже начинаем со слива старой жидкости из бачка, а потом снимаем сам бачок. Нам нужно найти трос, который ведет непосредственно к коробке передач, а затем провести его вниз так, чтобы он оказался ниже рулевого механизма. Поставьте не слишком большую емкость для жидкости под отвод кабеля и займите место за рулем. Теперь, не запуская двигатель, несколько раз поворачиваем руль вправо и влево, пока вся жидкость не будет выкачана из системы и через описанный трубопровод.Убедившись, что ГУР пустой, закручиваем все обратно и заливаем в емкость новую жидкость. Запустите двигатель и несколько раз поверните руль вправо и влево (до упора!). При необходимости время от времени доливаем уровень жидкости в бачке. Система будет прокачиваться автоматически.

    .

    Затрудненное управление в обе стороны

    Причина Ремонт
    Слишком низкое давление в управляемых колесах. Проверить давление. Накачайте до рекомендованного значения.
    Поврежденная или недостаточно смазанная сцепка прицепа. Чек. Смажьте сустав.
    Чрезмерная нагрузка на оси управляемых колес. Проверить нагрузку на ось.Снимите нагрузку.
    Недостаточно масла в гидросистеме гидроусилителя рулевого управления Откройте масляный бачок и проверьте уровень масла. При работающем двигателе долить масло до уровня, соответствующего верхней отметке на шкале, и прокачать систему. Во всех случаях проверьте наличие утечек и устраните причину утечек.
    Воздух в гидравлической системе. Проверить отсутствие масляной пены. Проверьте линии всасывания и уплотнительное кольцо вала насоса на наличие утечек.Прокачайте гидравлическую систему и долейте масло.
    Регулирующий клапан в насосе остается подвешенным или засорен. Снимите регулирующий клапан, промойте и проверьте. Дроссельное отверстие не должно быть забито.
    Фильтр поврежден, отверстие всасывающей трубки забито. Снимите масляный резервуар, клапан управления насосом и очистите фильтрующий элемент от загрязнений. очистите всасывающую трубу и всасывающую насадку.
    Забит фильтр, забиты линии. Снимите и замените фильтрующий элемент, очистите трубопроводы.
    Перегнутый или перекрученный кабель Проверьте кабели.
    Загрузочное отверстие в бункере (частично) заблокировано. Проверьте отверстие в резервуаре на наличие препятствий.
    Заклинившие подшипники рулевой колонки или карданного шарнира(ов). Поднимите ось(и) домкратом и проверьте затяжку рулевой колонки.
    Заклинил подшипник на поворотном кулаке. Проверить управляемую(ые) ось(и). Угол опережения слишком велик, проверьте и при необходимости уменьшите.
    Низкое давление масла в ГУР. Проверить максимальное давление в ГУР. Замените предохранительный клапан или насос гидроусилителя рулевого управления.
    Насос маломощного рулевого управления. Проверьте расход. Убедитесь, что клапан управления потоком не заклинен.При необходимости регенерируйте или замените насос.
    Гидравлический ограничитель срабатывает слишком рано. Отрегулировать.
    Неправильная настройка гидравлического упора руля, рулевой механизм сам устанавливается в крайнее положение при отпускании руля. Отрегулировать настройку гидравлического ограничителя рулевого управления.
    Поршень клапана протекает или не закрывает клапан. Установить новый болт рулевого механизма.
    Повреждено уплотнительное кольцо в промежуточной крышке. Снимите корпус клапана, промежуточную крышку и болт рулевого механизма. Поместите новое уплотнительное кольцо в промежуточную крышку.
    Повреждены уплотнительные кольца поршня. Открутить корпус клапана с промежуточной крышкой. Он снял вал рулевого рычага и поршень. проверить уплотнительные кольца поршня, заменить в случае повреждения.убедитесь, что поверхность цилиндра не повреждена. При наличии царапин или потертостей замените корпус рулевого механизма.
    Нет давления в нижнем пространстве цилиндров. Снимите вал и проверьте гидравлический упор. В случае повреждения ограничитель подлежит замене. заменить на новые уплотнительные кольца.
    Негерметичность нижнего или верхнего гидравлического упора рулевого управления. Снимите и проверьте гидравлический упор.В случае повреждения ограничитель подлежит замене. Замените на новые уплотнительные кольца.
    Нет давления в головке блока цилиндров. Открутить гидроблок от промежуточной крышки и снять болт с рулевого механизма. осмотрите уплотнительные кольца между корпусом, промежуточной крышкой и корпусом клапана и при необходимости замените. также проверьте центральное уплотнение в головке болта рулевого механизма.
    Повреждено уплотнительное кольцо гидрораспределителя на болте рулевого механизма. Снимите корпус клапана и замените уплотнительное кольцо.
    Пазовое кольцо в промежуточной крышке повреждено или утратило упругость. Снимите корпус клапана, промежуточную крышку и болт рулевого механизма. Вставьте новые уплотнительные кольца с соответствующими уплотнительными кольцами.
    .

    Замена жидкости ГУР | Мотоинтегратор

    Какова функция гидроусилителя руля?

    Роль гидроусилителя руля заключается в том, чтобы облегчить водителю поворот рулевого колеса. Система гидроусилителя руля состоит из гидронасоса, приводимого приводным ремнем от двигателя автомобиля, магистралей и регулирующего клапана, являющегося составной частью рулевого механизма.

    Как работает система рулевого управления с усилителем?

    В центре системы находится гидравлическая жидкость, которая под давлением, создаваемым насосом ГУР, направляется к рулевому механизму, облегчая поворот колес.Эта жидкость, как и любая рабочая жидкость, подвергается переработке и загрязнению примесями. Это приводит к необходимости его регулярной замены.

    Как производится замена жидкости ГУР?

    Замена производится путем отсасывания жидкости ГУР из расширительного бачка, расположенного в моторном отсеке. В результате единовременно меняется только часть жидкости, минуя содержимое трубопроводов и сам рулевой механизм.Затем новая жидкость заливается в расширительный бачок. Система автоматически деаэрируется после запуска двигателя. После завершения замены выполните дорожное испытание, чтобы убедиться, что усилитель руля работает правильно и нет утечек. Вот так должна выглядеть замена жидкости ГУР.

    Что я должен помнить?

    Если не заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления или ездить со слишком низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, это приведет к заклиниванию насоса гидроусилителя рулевого управления, что потребует замены всего компонента.Поломка помпы проявляется характерным «воем» гидроусилителя руля при повороте колес. Загрязненная жидкость также может засорить каналы управляющих клапанов в рулевом механизме.

    Рекомендуется заменять жидкость ГУР каждые 60 тысяч километров пробега или каждые 2 года. Используемая жидкость должна соответствовать требованиям производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации.

    .

    Какую жидкость ГУР выбрать и чем заменить?

    Усилитель руля — одно из решений, значительно повысивших комфорт и безопасность вождения автомобиля. В любом случае, достаточно сесть за руль автомобиля, который помнит справедливо прошедшие времена, или картинга, предлагаемого на многих трассах, чтобы понять разницу между своей машиной и той, у которой нет гидроусилителя руля. Однако, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гидроусилителя руля, вам необходимо регулярно заботиться о нем, особенно когда речь идет о масле для гидроусилителя руля.

    Почему жидкость для гидроусилителя руля так важна?

    Масло или жидкость гидроусилителя руля является носителем силы, с которой мы поворачиваем руль. Без силовой помощи эта сила почти напрямую передавалась на колеса. При гидроусилителе наша мощность поддерживается специальным насосом, который увеличивает давление жидкости и, следовательно, силу, с которой колеса меняют направление. Благодаря этому маленькому насосу мы можем крутить руль с усилием, намного меньшим, чем то, которое на самом деле необходимо для поворота колес.Насос делает большую часть работы за нас.

    Однако проблема начинается, когда система дает течь или жидкость теряет свои свойства. Потеря или истощение жидкости повлияет на работу гидроусилителя руля. Кроме того, жидкость также действует как смазка, уменьшая тем самым трение в механизмах системы. Его потеря не только снизит комфортность вождения, но и ускорит износ компонентов системы.

    Замена жидкости гидроусилителя руля – когда делать?

    На каждый сигнал, информирующий об утечке жидкости, необходимо реагировать.И эти сигналы могут быть разными. Наиболее характерными, помимо видимой течи, являются повышенное сопротивление на руле и громкая работа насоса ГУР. Последнее особенно слышно на максимальном повороте. А как проверить жидкость ГУР? Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления помечен графическим изображением на крышке заливной горловины жидкости гидроусилителя рулевого управления. После откручивания крышки снизу есть специальный мерный стаканчик, который информирует нас о состоянии жидкости и мы можем видеть ее цвет.Это информация, которая сообщает нам, нужно ли нам доливать жидкость, и если цвет отличается от исходного, значит, жидкость следует заменить на новую.

    Вам также может понравиться:

    Со временем и пройденными километрами даже самая лучшая жидкость теряет свои свойства. Производители автомобилей обычно указывают, как часто следует менять жидкость ГУР. Речь идет о периоде от года до 2-3 лет или примерно 100 000 пройденных километров. Как заменить жидкость гидроусилителя руля не сложно, требуется только осторожность, чтобы не дать системе загореться.С помощью второго человека это можно сделать даже в домашнем гараже.

    Почему стоит менять жидкость ГУР?

    Доливка или замена жидкости гидроусилителя руля не только проста, но и намного дешевле, чем отработанное масло для гидроусилителя руля. Заедание помпы или износ уплотнительных элементов может обойтись в несколько раз дороже, чем замена жидкости ГУР на новую. Лучше всего это знают владельцы транспортных средств, в которых уплотнительные элементы нельзя заменить отдельно.На практике потребление этих элементов означает значительное вмешательство в систему, а также значительные затраты.

    • K2 PSF ЗЕЛЕНЫЙ 1л

      Жидкость ГУР

    • K2 PSF УСТРАНИТЕЛЬ УТЕЧКИ 1 л

      Жидкость ГУР с герметиком

    • K2 PSF ПРОЗРАЧНЫЙ 1 л

      Жидкость ГУР

    • K2 PSF CLEAR 500 мл

      Жидкость ГУР

    • K2 АТФ III 1л

      Масло АКПП

    • K2 АТФ III 5л

      Масло АКПП

    Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Цвет жидкости ГУР – какой выбрать?

    Вопрос, имеет ли значение цвет жидкости ГУР, достаточно специфичен и во многом зависит от производителя. В современных автомобилях используются механические и электрические насосы. Трансмиссионное масло K2 ATF II и K2 ATF III, красного цвета, используется для старых типов автомобилей. K2 PSF, также используется зеленое масло.
    Однако на практике цвет жидкости часто также зависит от ее производителя и марки автомобиля, для которого она предназначена.По этой причине многие современные жидкости K2 PSF могут быть разного цвета или бесцветными. При выборе стоит проверять не столько цвет, сколько состав и стандарты, которым отвечает жидкость, и исходя из этого выбирать оптимальную для автомобиля.

    Можно ли смешивать жидкость ГУР?

    В этом же месте есть и ответ на следующий вопрос про жидкость ГУР, можно ли их смешивать заливая другую жидкость в уже имеющуюся у нас.Категорически не рекомендуется, в основном из-за разного состава жидкости. Состав конкретной жидкости строго определен по свойствам, поэтому смешивание ее с другой приведет к потере этих свойств, по крайней мере частично. В случае ошибки и добавления другой жидкости, на практике возникает необходимость заменить всю жидкость, имеющуюся в системе, и заменить ее одним конкретным веществом.

    Использование жидкости гидроусилителя руля с герметиком

    Единственной жидкостью, которую можно использовать с рекомендуемой системной жидкостью, является жидкость для гидроусилителя руля с герметиком.На практике K2 PSF STOP LEAK представляет собой жидкость, обладающую герметизирующими свойствами. С помощью этой жидкости можно устранить протечки, связанные с работой системы, а универсальный состав и присадки к жидкости позволяют продлить работоспособность системы и уберечь ее от дорогостоящего ремонта. Универсальный состав позволяет смешивать его с другими бустерными жидкостями.

    Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля?

    Жидкость ГУР может быть заменена кем угодно.Все, что нам нужно, это немного времени, большой шприц, емкость для старой жидкости и защитные перчатки не помешают.

    1. Отсоедините возвратный шланг насоса гидроусилителя руля от расширительного бачка.

    2. Подготовьте контейнер для старой жидкости.

    3. Можно будет слить систему, продув старую жидкость.

    4. При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора.

    5. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля, чтобы он не опускался ниже минимума.

    6. Утечка жидкости должна быть заменена новой жидкостью, чтобы в системе не закончилась жидкость, что может привести к образованию воздушных карманов в системе.

    7. Выполняйте операцию до тех пор, пока новая жидкость гидроусилителя руля не начнет стекать.

    8. Подсоедините шланг обратно к баку и долейте до максимума.

    9. Запустите двигатель и поверните колеса, если уровень жидкости начнет падать, выключите двигатель и снова долейте жидкость до максимума.

    10. Закончите процедуру, когда уровень жидкости гидроусилителя руля останется на прежнем уровне.

    Комфорт и безопасность по небольшой цене

    Даже замена жидкости в мастерской стоит не дорого, особенно если посмотреть срок, в который должна проводиться такая операция. И когда мы смотрим на издержки игнорирования этого обмена, дело, наверное, простое. Для того, чтобы поддерживать систему в очень хорошем состоянии, что однозначно повысило комфортность вождения и облегчило управление автомобилем, стоит купить правильную жидкость ГУР и долгое время пользоваться преимуществами современной системы рулевого управления. время.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)