Промывка масляной системы двигателя


Мягкая промывка масляной системы за 200 км Lavr Ln1005

Мягкая промывка масляной системы за 200 км Soft Motor Flush

Артикул: Ln1005

Производитель: Lavr 

Объем: 330 мл

Совместимость: универсальная. Подходит для использования на а/м с бензиновыми или дизельными двигателями.

Состав: базовый углеводородный сольвент, диспергаторы загрязнений, функциональные детергенты

Один флакон рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 литров.

Данная промывка представляет из себя моющую присадку в масло, которая заливается в масляную систему за 150-200 км до плановой замены и максимально бережно очищает масляную систему двигателя, подготавливая старое масло к замене.

Промывка полностью совместима со всеми видами масел и безопасна для уплотнительных элементов: сальников, прокладок, манжет и пр.

Компоненты щадящей формулы присадки защищают мотор,  удаляют отложения не забивая маслоприемник и каналы, освобождают все внутренние гидроприводы.

После использования данной промывки несливаемый остаток масла уменьшается, таким образом продлевая ресурс и эффективность нового масла. 

По прошествии 150-200 км после заливки масляного очистителя замените масло и масляный фильтр.

В каком случае можно применять мягкую промывку масляной системы?

  • Если вы планируете перейти на другое масло
  • Если интервал замены масла нарушен
  • Если пробег автомобиля более 50 тыс. км.
  • Если появился стук гидрокомпенсаторов 
  • При приобретении автомобиля " с рук"

На каждом флаконе содержится подробная инструкция по применению мягкой промывки.

В качестве усилителя процедуры промывки использование данного препарата можно дополнить при помощи использования экспресс-промывки непосредственно перед заменой масла.

Как выбрать промывку масляной системы

Сегодня на рынке автомобильной химии можно найти множество интересных препаратов: конденсаторы металла, присадки для коробок передач, незамерзающие жидкости для очищения стекол и многое другое. Весьма интересны средства для промывки масляных систем. Крупные фирмы вроде Liqui Moly предлагают автолюбителям множество препаратов, упрощающих промывание масляной системы автомобильного двигателя. Сама процедура промывки воспринимается специалистами неоднозначно: некоторые говорят, что она необходима, а по словам некоторых, в быстром выведении масляных отложений нет смысла. Однако мы относимся к промывке масляной системы положительно, так как взглянули на действие препарата вышеуказанной компании – со стенок двигателя было смыто почти 200 грамм отложений. Так что мы расскажем вам о том, что представляют собой «промывайки», как их применять и в чем заключаются сложности выбора.

Безопасно ли использование препарата

Ожидаемым вопросом является следующий: зачем использовать специальную промывку, если можно промыть обычным маслом? Действительно, промывание маслом совершенно безопасно и практикуется как профессионалами, так и рядовыми автолюбителями. Но не спешите радоваться:

  • Моторное масло не может похвастать высокой моющей способностью. Серьезные отложения никуда не уйдут даже после 1000-километрового пробега с залитым для промывки свежим маслом. От высокотемпературного шлама и лака масло не спасает вовсе;
  • Смазочные материалы стоят немалых денег. Для промывки нужно залить немалый объем масла, с которым заранее можно распрощаться. Более того, многие автолюбители доверяют маркетологам, утверждающим, что их дорогостоящее масло обладает хорошими моющими средствами. Нет, это нет так, поскольку любое масло имеет малое щелочное число. А вот цена автохимии зачастую тем больше, чем больше денег ушло на ее рекламу.

Как видите, чистить масляную систему лучше другим способом. Самый простой: залить специальную промывку, о которой мы и будем говорить далее. Она абсолютно безопасна, но при соблюдении некоторых условий:

  • Препарат был произведен известной фирмой и имеет сбалансированный состав;
  • Автолюбитель четко следовал инструкциям от производителя;
  • Под промывкой масляной системы есть основание и она должна быть произведена.

Всех этих условий мы коснемся по ходу изучения составов промывок, анализа популярных препаратов и обзора брендов.

Трудность выбора промывки

Как заметили многие водители, в магазинах автохимии не все удосуживаются разобраться в составах отдельных препаратов и их правильном применении. Зачастую покупая все ту же присадку для АКПП или моторного масла, водитель руководствуется или хвалебным описанием средства, или же отзывами своих предшественников. А отзывы могут быть самыми неоднозначными.

Прежде чем начинать выбор промывки нужно разобраться с тем, какая она бывает. Основных типов препарата два:

  1. «Короткая» промывка, предназначенная для заливки в систему на 5, 7, иногда 10 минут. Сначала вы заливаете препарат, потом приступаете к замене масла. Проблемой «коротких» промывок является то, что они попутно удаляют с трущихся пар масляную пленку, вследствие чего подавать большую нагрузку на мотор сразу после заливки не рекомендуется;
  2. «Длинная» промывка, иначе называемая мягкой. Это препарат, очищающий внутренние полости двигателя от масла в течение одного или даже нескольких дней, или же походу движения – достаточно проехать от 200 до 300 километров, и можно считать, что промывание системы закончено. Препараты включают в себя целый набор моюще-диспергирующих присадок.

Также пользуются популярностью другие виды, которые, по сути, являются ответвлением от двух вышеуказанных видов. А именно:

  1. Универсальные средства, которые годятся как для быстрой, так и длительной промывки системы. Включают в себя моющие и противозадирные составы;
  2. Мягкие промывки с дополнительным защитным эффектом, которые рекомендуется подливать к свежему маслу;
  3. Химически активные составы, которые быстро вымывают остатки масла из системы. Позволяют выводить отложения из системы буквально кусками, что, возможно, пригодится для очистки очень старых двигателей.

И что же понадобится рядовому автолюбителю? Давайте разберемся.

Подробнее о составе

Состав хорошей промывки масляной системы включает в себя два, реже три компонента. Вместе они делают препарат не только эффективным, но и безопасным. Вот эти компоненты:

  • Растворитель. Дешевая химически активная жидкость, которая улучшает циркуляцию масла, а также быстро удаляет часть отложений в автомобильном двигателе. Признаком плохой промывки является наличие одного только растворителя – он «достанет» масло везде, даже на трущихся парах, где ему положено быть;
  • Моюще-диспергирующие присадки. Для неспециалистов это все те же растворители. Специалисты же скажут вам, что такой комплекс присадок лучше удаляет отложения в двигателе, нежели обычные растворители. К тому же, состав, как правило, действует очень мягко, за счет чего вся промывка становится не только более эффективной, но и намного более безопасной;
  • Антизадирные присадки. Поскольку растворители без разбора удаляют как отложения, так и тонкую масляную пленку на трущихся деталях, добавление антизадирных присадок является не способом сделать препарат более дорогим, а необходимостью. За счет антизадирных компонентов производитель серьезного уменьшает вероятность возникновения сухого трения.

Естественно, недобросовестный производитель хочет использовать в промывках один только растворитель. Этим грешат даже именитые фирмы. Давайте проверим, является ли дорогостоящая промывка самой безопасной.

Оценка эффективности

Промывка масляной системы выполняет одну функцию: растворение масляных отложений и выведение их из системы перед заливкой нового масла. Если масло эксплуатировалось слишком долго, оно теряет множество своих свойств, в том числе хуже справляется с теплоотводом и перестает быть смазочным материалом в прямом понимании этого термина. Здесь-то и нужны промывки – они очищают внутренние поверхности мотора и дают новому маслу исправно выполнять свои функции. Зачастую производители автохимии идут дальше – кроме обычного промывания системы их препараты еще и уменьшают износ деталей. Здесь главное не перегнуть палку.

Промывка COMMa Petrol Engine – классический пример универсального средства, которое может работать и как «короткая», и как «длинная» промывка. Оно использует моюще-диспергирующие присадки в большом количестве. Это и хорошо, и плохо одновременно. Плохо тогда, когда двигатель старый и долгое время не промывался – отложения отслаиваются и просто переходят с одного места на другое. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, напротив, мягко очищает систему и вряд ли приведет к неисправности.

Значительное число промывок от Hi-Gear имеют несбалансированный состав, что хорошо видно на примере Flush HG2214 – в нем есть только моюще-диспергирующие присадки, которые агрессивно очищают систему и буквально кусками отрывают все то, что должно очищаться медленно и постепенно.

Если производитель указывает состав препарата, обращайте на него внимание. В нем могут быть и моющие, и притивозадирные присадки – это нормально. А вот если препарат полностью состоит из растворителя, то его нужно заливать с осторожностью. Он с легкостью растворяет масляную пленку, вследствие чего в работающем двигателя ускоряется износ деталей вследствие сухого трения.

Экскурс по брендам

Категорически не рекомендуем покупать автохимию малоизвестных фирм. Благо, сегодня рынок препаратов для промывок, конденсаторов, масел и прочего занимают всего несколько фирм, что выпускают исключительно качественный продукт. Вот например:

  • Liqui Moly (Германия) – один из крупнейших производителей автохимии. Зачастую водители берут себе немецкие моторные масла, ведь они действительно одни из лучших. Что касается промывок, то здесь, по сути, у Liqui Moly нет конкурентов. Покупатель может найти множество препаратов: от «длительных» 1990 до профессиональной Pro-Line Motorspulung;
  • Hi-Gear (США) – бренд, известный своими уникальными продуктами, увы, не может похвастать довольно хорошими промывками. Вернее, их можно купить и смело опробовать. Однако из-за несбалансированного состава как простых, так и профессиональных промывок от них не стоит ждать универсальности, а в некоторых случаях и безопасности использования;
  • Comma (Великобритания) – фирма, к продукции которой многие относятся нейтрально. Масла особо восторга не вызывают – они хороши, но за те же деньги можно купить чуть лучше. Что касается промывок масляной системы, то здесь Comma реабилитируется: недорогие препараты из линейки Engine Flush уступают более дорогим аналогам, но в своей ценовой категории являются одними из лучших;
  • Gunk (США) – один из производителей, специализирующихся на «особой» автохимии. Под именем бренда автолюбитель может найти осушители, антигели, промывки, активаторы и многую другую химию, которую нужно уметь правильно использовать. Конкретно промывки вызывают смешанные чувства. Дело в том, что они недорогие и довольно эффективные, но при этом опасные в применении.

Также автолюбителям стоит обратить внимание на продукцию вот таки фирм: Nanoprotec (Германия), Motul (Франция), Mannol (Германия). Не советуем покупать дешевые препараты от малоизвестных фирм – может оказаться, что в их составе один лишь растворитель, который может навредить масляной системе. Если ранее вы сталкивались с промывками, то советуем довериться немецкой фирме Liqui Moly. Дело в том, что все ее препараты отлично сбалансированы и что удивительно, не забивает масляный фильтр. Единственный минус: высокая цена немецкой химии.

Полезные советы

При выборе очистителей масляной системы не стоит забывать о следующем:

  1. Для быстрой очистки используйте «короткую» промывку. Для комплексной очистки старого изношенного двигателя подойдут мягкие промывки, а вот категорически не подходят те, что заливаются на короткий период, но, по заверениям в инструкции, не мешают дальнейшей эксплуатации автомобиля. Это не может быть правдой;
  2. Лишний раз обратите внимание на состав препарата и найдите там упоминание веществ-диспергаторов. Они нужны для того, чтобы частички грязи плавали в жидкости до ее выведения из системы, а не оставались внутри масляной системы;
  3. Обратите внимание на наличие корректора вязкости. Если его нет, перед вами может быть препарат, состоящий из одного растворителя, который сделает масло слишком текучим;
  4. Оптимальный объем промывки равен 450 миллилитрам. В небольших тюбиках обычно продают поверхностно-активные вещества – жидкости, действие которых завязано на быстром отслаивании грязи;
  5. Для автомобилей с турбиной существуют специальные препараты. Не каждая фирма выпускает промывки для турбированных двигателей, которые, к слову, очень трудно очищаются;
  6. После использования препарата и проведения всех процедур по замене масла, изучите маслозаливную горловину. Если вы приметили следы пены и почувствовали ненормальный для моторного масла запах, то использованный вами препарат с почти 100-процентной вероятностью является поверхностно-активным веществом. Повторно очищать масляную систему им нельзя.

Не забывайте о том, что предлагаемые в больших количествах промывки являются лишь профилактическим средством. Если двигателю автомобиля в скором времени потребуется ремонт, то даже самая лучшая химия лишь немного отдалит поездку на СТО. А вот если заботливый владелец транспортного средства вовремя производил замену масла и использованием концентрированных промывок, то он гарантировано защитил двигатель от отложений.

Вывод

Как показывает практика, обычные моторные масла не слишком годятся для промывки. Они лишь выводят часть грязи, которая сразу после заливки переходит во взвешенное состояние. А вот продукты износа, толстым слоем покрывающие внутренние полости старых моторов, оно вымыть не может. Здесь-то автолюбителю и пригодятся специальные промывки – недорогие и крайне эффективные препараты. Выбрать их не очень трудно. Стоит обращать внимание лишь на продукцию известных фирм. Лучше всего себя показывают промывки немецкого производства. С их помощью можно поддерживать масляную систему автомобиля в хорошем состоянии и максимально продлить время эксплуатации фильтров, насоса и трущихся металлических элементов.

Установка для промывки масляной системы двигателя RAVENOL CleanSyntho Flushing System

Установка для промывки масляной системы используется для любых типов двигателей. RAVENOL  CleanSynto Flushing System  легко удаляет различные загрязняющие вещества, шлак и углеродистые отложения, которые скапливаются на контактных поверхностях двигателя и в трубопроводах, для чего используются соответствующие средства и растворы при замене масла.

Принцип работы: 

Промывка осуществляется на неработающем двигателе специальным промывочным раствором RAVENOL CleanSynto Engine Flush Professional Line, безопасным для сальников двигателя и нового рабочего масла. Раствор впрыскивается в маслопровод двигателя путем импульсной подачи воздуха, с частотой импульса 2 раза/сек. Впрыск раствора с воздухом распространяется на всю поверхность соприкосновения масла с двигателем. Это обеспечивает наибольший эффект очистки.

Эффективность использования RAVENOL  CleanSynto Flushing System:

• Уменьшает расход топлива (до 5-12%).

• Снижает шумность работы двигателя (до 40-50%).

• Стабилизирует работу двигателя на холостом ходу.

• Увеличивает мощность (до 35%).

• Улучшается динамика двигателя.

• Достигается наиболее ресурсосберегающий режим работы двигателя.

Технические характеристики:

Питание:     220В, 50-60Гц.

Насос:       пневматический, диафрагменный

Производительность:     8,5 л/мин.

Фильтр:     концентрический, 1 микрон, на 5 авто

Время промывки:     10 мин. для объема двигателя менее 5000 см3

Размеры:      107 × 61 × 51 СМ

Длина шлангов:    Напорный – 3 м., возвратный – 2,5 м

Способ промывки:     Двойная промывка химическим раствором и

импульсной подачей воздуха.

Способ замены раствора:    20-литровая пластиковая емкость в шкафу установки.

Требуемое давление:     Промывка 1-2,0 кг/см2. Воздушный насос – 4 кг/см2

Раствор:      промывочная жидкость RAVENOL CleanSynto Engine Flush

Professional Line  20 литровая емкость (20 литров раствора хватает на 20 машин).

Преимущества:

• Восстанавливает эффективность двигателя.

• Уменьшает износ двигателя.

• Снижает токсичность выхлопных газов посредством очистки масляной системы двигателя.

• Увеличивает моторесурс за счет увеличения выходной мощности.

• Растворяет и удаляет все загрязнения в масляных каналах двигателя и на его внутренней поверхности в течение 10 минут процесса очистки, включая остатки металла: нагар и прочее.

• Полностью автоматизированный процесс управления, сенсерно-компьютерная система контроля.

• Воздушно-импульсный процесс промывки эффективно удаляет закоксованные и вязкие отложения.

Очиститель масляной системы двигателя - PRO-TEC Baltia

Свойства

Промывка двигателя, предназначенная для эффективной очистки масляных систем так бензиновых и дизельных двигателей, как механических коробок переключения передач и дифференциалов :

 

  • Растворяет и удаляет нагаро - лако - смолистые отложения и прочие загрязнения на деталях цилиндро - поршневой группы, освобождая закокосовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  • Нейтрализует окисление масла;
  • высокоэффективные смазочные компоненты одновременно защищают весь двигатель при очистке;

 

Получаемый эффект

  • Новое свежее масло в чистом двигателе
  • Уменьшается расход масла и топлива
  • Повышается компрессия и мощность двигателя
  • Уменьшается износ агрегатов
  • Уменьшается содержание вредных веществ в отработавших газах
  • Увеличивается срок службы каталитических нейтрализаторов

 

Интервал применения

Перед каждой заменой масла очиститель Engine Flush добавляется в старое масло.

 

Область применения

Все моторы и агрегаты, как, например бензиновые и дизельные моторы для грузовых и легковых автомобилей, коробки передач, дифференциалы, прочие высокомощные двигатели (генераторы, корабельные дизеля и т.д.),а также двигателя, работающие на биодизеле или растительном масле.

 

Способ применения

Engine Flush добавить в старое моторное масло перед его заменой. Запустить двигатель на холостой ход на 15 минут. Затем произвести замену масла и фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя.

 

Расход

375 мл достаточно для 6 л масла. При большем объёме добавить в соотношении 60 мл очистителя на один литр масла.

 

Время воздействия

Примерно 15 мин.

 

Чувствительность к морозу

Нет.

 

Тара

  375ml  1L  5L 10L 20L 200L
 Art.nr. 1001 1009 1002 1008 1007 1005

 

 

 

Полоскать или не полоскать, вот в чем вопрос ...

Выхлопные газы или снижение производительности двигателя не всегда могут быть признаком серьезной неисправности. Эти недуги очень часто вызваны неправильным выбором моторного масла, его некачественным или несвоевременной заменой.

Пренебрежение системой смазки может привести к образованию мусора, который забивает кольца, забивает масляные каналы и даже нарушает работу механизма изменения фаз газораспределения и сокращает срок службы гидравлических толкателей.Стоит познакомиться с несколькими проверенными решениями, благодаря которым у двигателя есть шанс прожить вторую молодость.

Промывка маслосистемы

У многих старших инженеров при этом слове учащается сердцебиение. До недавнего времени бытовало мнение, что таким способом можно «распечатать» двигатель. На практике нагар, шлам и другие загрязнения внутри двигателя не играют никакой положительной роли. Чтобы избавиться от них, непосредственно перед сливом старого масла добавьте «Промывка двигателя» арт.2662, затем дайте двигателю поработать 10-15 минут. В доказательство этих слов мы решили провести эксперимент и в мастерской показали поношенный BMW E34 520i с двигателем M52B20 с пробегом 280 000 км. Чтобы объективно показать преимущества промывки двигателя, мы решили провести простой эксперимент. Сначала мы измерили давление сжатия во всех цилиндрах, затем промыли систему и повторили тест. Выяснилось, что на всех 6 цилиндрах давление немного увеличилось, что несомненно связано с разблокировкой заклинивших колец.(см. фото)

Развенчиваем нефтяные мифы

Ладно, двигатель промыт, теперь стоит задуматься, какое масло заливать? Прежде чем мы это сделаем, мы постараемся развенчать некоторые глубоко укоренившиеся мифы.

Многие водители говорят, что если в вашем двигателе используется минеральное масло, пути назад нет и нельзя переходить на синтетическое масло. Нет ничего более плохого! Минеральные масла оставляют после себя много грязи, которую мы уже смыли и можем смело заливать синтетическим маслом.Хорошо известно преимущество синтетического масла перед минеральным. Более однородная основа означает, что такое масло имеет более высокие параметры качества, более стабильную вязкость, медленнее стареет и более устойчиво к неблагоприятным условиям работы. Двигатели, работающие на синтетическом масле, явно чище внутри, но, прежде всего, они изнашиваются медленнее. Поэтому обычно рекомендуется эксплуатировать двигатель на синтетическом масле как можно дольше. Ничто не мешает продолжать использовать синтетические материалы даже после того, как пробег превысил полмиллиона километров.Однако ситуация усложняется, если до этого установка долгое время работала на минеральном масле. Считается, что использование синтетического масла с сильными очищающими свойствами может привести к внезапной разгерметизации двигателя. Стоит ли этого бояться?

Оказывается, механизм возможных проблем немного иной, и дело не в потере эффективности уплотнения двигателя. При длительной работе с минеральным маслом в двигателе накапливается больше отложений.Если их много, то их внезапное высвобождение, за счет использования синтетического масла, позволяет быстро нейтрализовать присадки только что налитого масла и, самое главное, неконтролируемое растворение осадка и засорение масляных каналов и фильтра (синтетическое масло обладает сильными моющими свойствами). Поэтому в более загрязненных двигателях процедуру промывки нужно проводить дважды (промыть двигатель через 1000-2000 км пробега и, конечно же, снова поменять масло с фильтром).Проще говоря, одна промывка может не очистить двигатель сразу, а загрязнения, смытые синтетическим маслом, могут быстро засорить масляный фильтр. В такой ситуации масло проходит через так называемый фильтр. в обход, и двигатель может быстро выйти из строя.

Остерегайтесь шахт

В сильно изношенных двигателях возникает вопрос, оправдан ли переход на синтетическое масло. Если двигатель проработал на минеральном масле относительно короткое время, порядка нескольких десятков тысячкм, такой переход на синтетику вполне уместен и не является проблемой. Впрочем, если история автомобиля не известна и у него пробег 250-300 тысяч. км, рекомендуется предварительная оценка состояния двигателя. Если под крышкой головки блока цилиндров есть только темный налет, но нет отложений, двигатель может считаться подходящим для перевода на синтетический после промывки добавкой. Если, с другой стороны, в головной части будет обнаружен отстой (густой или желеобразный), следует учитывать, что двигателем настолько пренебрегают, что использование синтетического масла больше не является экономически оправданным.

.

Промывка двигателя работает? - факты и мифы о промывке двигателя

Что такое промывка двигателя K2?

Специальное средство для мойки двигателя для удаления загрязнений из внутренней части двигателя, например нагара. Удаление нагара имеет важное значение, поскольку он откладывается на поршневых кольцах и турбонагнетателе. Кроме того, остатки сгорания масла могут перемещаться по системе смазки двигателя, забивая масляные каналы. Большим преимуществом использования K2 Motor Flush является защита двигателя.В течение 5 минут после нанесения растворяет даже самые старые отложения, отложения и любые другие загрязнения. Кроме того, он также восстанавливает полную пропускную способность масляных каналов.

Поэтому промывка дизельного двигателя незаменима в старых автомобилях, которые имеют большой пробег и сильно изношены. В них скапливается больше всего шлама и нагара. Использование K2 Motor Flush продлит срок службы двигателя и снизит расходы на ненужный ремонт.

Проверьте статью: Как легко поменять масло в автомобиле? Пошаговая инструкция

Что дает K2 Motor Flush?

Мойка двигателя - это продукт, предназначенный для растворения накопившихся загрязнений, таких как нагар, образовавшихся в приводном блоке.Избавившись от отложений внутри двигателя, мы значительно улучшим компрессию и производительность двигателя. K2 Motor Flush - это законченный продукт, который проникает в самые маленькие уголки и трещины и растворяет загрязнения, которые удаляются вместе с маслом во время его замены. Если мы не будем использовать промывку, количество накопленного нагара в масляных каналах и турбонагнетателе может привести к необратимому повреждению компонентов и, как следствие, к дорогостоящему посещению автомастерской.

  • K2 MOTOR FLUSH 250 ML

    Промывает внутреннюю часть двигателя

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Когда мне следует использовать очиститель для дизельного или бензинового двигателя?

Лучшее решение - использовать ополаскиватель при каждой замене масла. Это гарантирует, что в приводном агрегате не будет накопленного шлама или нагара. Отходы вызваны использованием некачественных моторных масел, которые не соответствуют своему назначению и быстро разлагаются, оставляя остатки. Еще один фактор, влияющий на образование отложений, - неправильная эксплуатация транспортного средства.

Откуда берутся отложения в двигателе?

На отложение грязи в двигателе могут влиять несколько факторов:

  1. Неэкономичное вождение и поездка на короткие расстояния не позволяет частице топлива полностью сгореть и выйти наружу. Поэтому они откладываются на стенках двигателя.
  2. Низкое качество моторного масла или его низкое состояние вызывают перегрев двигателя. Перегретое масло ухудшается, и его частицы оседают на стенках двигателя.
  3. Езда на короткие расстояния и увеличение интервала замены масла способствуют накоплению грязи.
  4. Некачественное масло может привести к так называемому детонационные явления. Чтобы этого избежать, обязательно прочтите статью о детонации LSPI.

Накопление нагара в масляных каналах ограничивает его поток в двигателе. Снижение производительности может повредить двигатель или турбокомпрессор.

Задача промывки K2 Motor Flush - растворять и очищать накопленные загрязнения как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Как использовать промывку двигателя K2? - Пошаговая инструкция

  1. Осуществляем непосредственно перед заменой моторного масла в нашем автомобиле.
  2. Перед использованием промывки двигателя K2 следует проверить уровень масла, если он выходит за пределы нормы, долить.
  3. Залейте всю упаковку промывочной жидкости K2 Motor Flush в теплый двигатель.
  4. Запускаем двигатель и даем поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  5. Заглушаем двигатель и приступаем к замене масла (удаляем отработанное масло).
  6. Заменяем масляный фильтр на новый.
  7. Залейте рекомендованное количество нового масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Перед покупкой моторного масла проверьте, как читается маркировка?
Не знаете, как заменить моторное масло? Прочтите статью Как заменить моторное масло?

Безопасна ли промывка двигателя K2?

Ответ - ДА, использование K2 Motor Flush безопасно как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.В Интернете можно найти мнения, что промывки двигателя вызывают падение давления в цилиндрах, и масло проникает в камеру сгорания. Мойка двигателя очищает канавки поршневых колец от нагара, тем самым улучшая качество сжатия, а не ухудшая его. А смазочные и противоизносные присадки защищают и защищают двигатель.

Использование промывки двигателя позволяет восстановить заводские характеристики двигателя и защищает его от загрязнения.Стоит использовать средство при каждой замене масла. Как известно, чистый двигатель - это большая мощность, отсутствие уклонов и тихая работа привода.

Если вы не знаете, где купить ополаскиватель для двигателя K2 Motor Flush, воспользуйтесь поисковой системой магазина в поисковой системе магазина k2.com.pl. Найдите магазин в вашем районе или воспользуйтесь предложением интернет-магазинов.

Проверка: Как устранить течи двигателя - К2 Мото Доктор.

Тест промывки мотора K2 Промывка мотора

Мы провели тест, чтобы лучше всего проиллюстрировать работу промывки мотора.Для теста использовалась машина 2001 года выпуска, в которой ни разу не использовался препарат K2 Moto Flush при смене смазки. Как промыть двигатель такими сильными загрязнениями, накопившимися за долгие годы в дизельном двигателе?

Результаты теста промывки двигателя K2

Сначала мы открутили крышку клапана, чтобы показать, насколько она грязная. Это было связано с отсутствием промывки двигателя и использованием некачественных моторных масел.Вы можете уменьшить количество нагара, регулярно меняя масло в сервисных центрах.

Потом промыли по инструкции. Нам ничего не оставалось, как слить отработанное масло и заменить его новым. Во время замены масла вытекающее моторное масло было глубокого черного цвета. Можно сделать вывод, что средство K2 Motor Flush сделало свое дело и вместе с маслом также удалило загрязнения изнутри двигателя.

Уверенность в правильной работе промывки двигателя K2 Motor Flush была замечена после того, как была откручена крышка клапана.Достаточно протереть остаток растворенного нагара салфеткой из микрофибры.

Еще один тест на промывку двигателя - тест

Промывка двигателя K2 стоит использовать при каждой замене масла. Использование ополаскивателя в автомобилях с большим пробегом предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя и улучшит работу нашего автомобиля. Также стоит помнить, что при переходе с минерального масла на синтетическое следует промывать двигатель. Регулярная замена масла вместе со средством для промывки двигателя поможет продлить срок службы нашего силового агрегата. Это касается даже автомобилей с большим пробегом и дизельных двигателей.

.

Engine Flush Liqui Moly - эффективное средство для промывки двигателя

Liqui Moly Engine Flush - очень эффективное средство для проведения пресловутой промывки, то есть очистки внутренней части двигателя от накопления отложений и других загрязнений. Жидкость эффективно удаляет различные виды отложений и лаков. Применяется непосредственно перед заменой масла.

Любой мусор, скопившийся в двигателе, растворяется и вымывается из двигателя при сливе старого масла.

Как промывка двигателя Liqui Moly очищает мой двигатель?

Во-первых, жидкость эффективно удаляет отложения на поршневых кольцах .Благодаря этому они не будут блокироваться в будущем и будут продолжать эффективно собирать масло. К тому же заметно улучшает компрессию двигателя .

Во-вторых, агент эффективно удаляет нагар и отложения со всей масляной магистрали . Благодаря тому, что масло «более свободно» циркулирует в двигателе, оно защищает его более эффективно, достигая каждого укромного уголка и щели.

В-третьих, использование очистителя масляной системы увеличивает срок службы турбокомпрессора, поскольку удаляет нагар из впускных и выпускных масляных каналов .

Как использовать промывку двигателя?

Жидкость - чистящее средство следует залить в масляную систему, запустить двигатель и поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут. Одна емкость 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла.

По истечении этого времени выключите двигатель, слейте старое масло, замените масляный фильтр на новый и залейте свежее масло.

Мы рекомендуем использовать присадку к моторному маслу Ceratec для свежезалитого масла.

Очистив двигатель перед заменой масла, он должен работать более плавно и иметь большую мощность по мере увеличения сжатия.Но самое главное - регулярная чистка двигателя увеличивает срок его службы и не должна вызывать никаких механических проблем.

Средство 100% безопасно, не вызывает протечек двигателя, может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Очень положительные отзывы, полученные о Liqui Moly Engine Flush, только подтверждают его эффективность и тот факт, что он безопасен для привода.

.

Промывка двигателя - Факты и мифы

Промывка двигателя - точнее сказать, промывка масляной системы - операция, вокруг которой существует множество мифов и полуправды.

Между тем, при профессиональной подготовке и поддержании соответствующего технического режима очистка двигателя - это операция: эффективная, безопасная и рекомендованная директивой ЕС как проэкологическая.

Профессиональное средство для очистки внутренней части двигателя (система смазки) должно соответствовать четырем основным условиям:
• высококонцентрированная доза моющих средств, разлагающих отложения на молекулы, не растворимые в масле
• высокодисперсные свойства для удержания вымытых загрязнений в в виде подвески, снятая с двигателя старым маслом
• высококонцентрированная смазка, смазка всего двигателя во время очистки
• присадки для восстановления эластичности уплотнений для предотвращения утечки масла из двигателя после промывки

Промыть двигатель? Только профессиональная подготовка!

JETCHEM Engine Flush + выполняет все эти условия для применения в мастерских.Его уникальная формула проверена тысячами профессионалов. JETCHEM гарантирует, что при соответствующих условиях операция по промывке масляной системы полностью безопасна для двигателя.

С первых же моментов после добавления чистящего средства в старое масло его смазывающая способность и сопротивление разрыву смазочной пленки увеличивается примерно на 1/3. Это включает в себя одна из причин, по которой двигатель можно промывать этим препаратом, в обоснованных случаях, также во время движения.

Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать случайные препараты, главное преимущество которых - низкая цена или доступность. Они не предлагают ни профессиональной защиты системы смазки от заклинивания, ни достаточной дозы моющих средств, чтобы растворить все загрязнения и предотвратить засорение втулок нерастворенными примесями.

Эффективность операции промывки системы смазки нескольких автомобилей с разным пробегом представлена ​​в разделе ИСПЫТАНИЯ / Очистка системы смазки.Испытания проводились как на новых транспортных средствах, так и на автомобиле, которому почти четверть века, что может дать вам лучшее представление о потенциальных преимуществах.

В некоторых случаях это было профилактическое действие, иногда промывка была реакцией на определенные недуги двигателя. Промывка двигателя - это операция, которая всегда приносит ощутимые преимущества пользователю транспортного средства: снижение нагрузки на компоненты, улучшение циркуляции масла, удаление загрязнений из внутренней части системы смазки.

.

Когда следует использовать мойку двигателя? - MotoryzacyjnyBlog.pl

Проблемы с двигателем, такие как дым из выхлопной трубы, чрезмерный расход моторного масла или падение мощности, не всегда являются причиной повреждения привода, и мы не должны сосредотачиваться на ремонте в каждый случай. Часто основной причиной неисправности двигателя является нагар внутри него. Промывка двигателя - один из самых дешевых и эффективных способов удаления загрязнений с силового агрегата.

Что такое мойка двигателя?

Десяток лет назад, когда на рынке не было специальных мер, использовался для промывки двигателя керосином . Так же было промывка двигателя маслом . Однако в настоящее время вы можете купить средство для очистки двигателя , предназначенное для , в каждом автомобильном магазине.

Препараты для промывки масляной системы в основном содержат керосин и моющие присадки, аналогичные используемым в моторных маслах, то есть диспергенты.Также в составе можно найти различные типы растворителей. В зависимости от продукта и производителя состав может незначительно отличаться, следовательно, есть существенные расхождения в цене на этот вид препарата.

Ил в двигателе

Откуда именно ил в двигателе ? В случае двигателей с очень большим пробегом это результат сильного износа агрегата. Нагар также является результатом использования некачественного моторного масла и, в частности, увеличения интервала его замены.Особенно это касается силовых агрегатов, где производители рекомендуют длительный срок службы, то есть замену моторного масла каждые 30 000 км.

Использование масла, не соответствующего спецификации производителя, также может способствовать образованию нагара. Он просто не выдержит тягот эксплуатации, быстро портится и образует отложения. Многие люди в этот момент задаются вопросом: « Какая марка масла лучше всего для моего двигателя »? Однозначно на них ответить невозможно, потому что здесь ключевое значение имеет не бренд.

Проверка: какое моторное масло выбрать?

Независимо от того, является ли моторное масло бензиновым, или дизельным, мы всегда должны использовать то масло, которое соответствует всем стандартам и параметрам, требуемым производителем.

Промывка двигателя - что она делает?

Мойка двигателя в основном предназначена для растворения примесей в масляной системе. Особенно важно избавиться от нагара на поршнях и вокруг колец, благодаря чему высока вероятность улучшения характеристик и снижения расхода топлива.Также важно удалить загрязнения из масляных каналов. Их засорение может привести к полному заклиниванию двигателя. Нагар также нарушает работу системы изменения фаз газораспределения. Еще один важный аспект касается агрегатов, оснащенных турбонагнетателем. Из-за очень высокой температуры в турбине отложения углерода откладываются на подшипниках и в масляных каналах. Если вовремя не предотвратить это, подшипники могут заклинивать, масляный канал может потерять проходимость, и, как следствие, турбина может быть полностью разрушена.Вот почему так важно использовать промывку для двигателя , особенно в двигателях, история обслуживания которых полностью не известна.

Проверить: Как осуществляется мойка двигателя TEC2000

Когда следует использовать мойку двигателя?

Промывка всегда проводится непосредственно перед заменой масла. Это очень простое занятие. Вылейте содержимое упаковки в двигатель и запустите приводной агрегат на несколько или несколько минут (такую ​​информацию можно найти на упаковке).Время работы двигателя ополаскивания зависит от продукта. Затем действуйте точно так же, как и при любой замене масла. Сливаем старое масло, заменяем масляный фильтр и заливаем новое масло. Мы всегда делаем то же самое, независимо от того, выполняем ли мы промывку дизельного, бензинового или газового двигателя .

Кстати, стоит добавить, что сколько масла заливается в двигатель . Его уровень всегда должен быть наверху щупа.

Очистители двигателя можно регулярно использовать в установках с малым пробегом, чтобы быть на 100% уверенным, что двигатель будет чистым и сохранит полную эффективность в течение многих лет. Однако более целесообразно использовать мойку двигателя, история обслуживания которой не совсем ясна, или если вы переходите с полусинтетического или минерального масла на полностью синтетическое масло. В синтетическом масле намного больше очищающих присадок, чем в некачественных маслах. Такая замена без использования ополаскивателя вызывает очень быстрое разложение свежего синтетического масла.Использование очистителя двигателя не приведет к смешиванию нового масла с загрязнениями.

В сильно изношенных двигателях можно выполнить промывку двигателя дважды, одну за другой.

Многие механики рекомендуют промывать жидкость каждый раз при замене масла. Однако не все клиенты решаются на такой шаг из-за незнания этого вида препаратов, а также связанных с этим затрат. Вам интересно, сколько времени занимает замена масла? Не более получаса, поэтому дополнительные 10-15 минут с полосканием не должны существенно завышать цену, тем более что один флакон для полоскания стоит недорого.

.

Стоит ли промывать двигатель? | Присадки к маслу, двигателю, коробке передач и топливу

Моторное масло - самая важная рабочая жидкость в автомобиле. Его основная задача - смазывать фрикционные компоненты двигателя, которые постоянно работают относительно друг друга. Также он защищает агрегат от перегрева и разгоняет скопившуюся в двигателе грязь, благодаря чему он очищается. К сожалению, со временем масло начинает терять свои свойства, поэтому так важно придерживаться сроков его замены.Длительная задержка приводит к образованию нагара, который откладывается в двигателе. Также отложения могут появиться при движении с низким уровнем масла или несоблюдении рекомендаций производителя относительно его параметров. Промывки, которые эффективно удаляют скопившиеся загрязнения, могут быть полезны при очистке двигателя.

Нефть всегда виновата?
Просматривая интернет-форумы, вы можете встретить утверждения «нагар в двигателе - это вина масла». Некоторые также считают, что отложения - это естественное явление, и беспокоиться не о чем.На самом деле все немного иначе, и во многих случаях водители несут ответственность за загрязнение. В последнее время в моду вошли масла типа «Long Life», где замена масла ожидается даже каждые 30 тысяч. км. Этим рекомендациям следует большое количество водителей, ведь это не только удобство, но и экономия. К сожалению, такая периодичность обслуживания, если она вообще имеет право на существование, может быть в случае постоянного движения по трассе. Стоит помнить, что время, по истечении которого масло придется менять, во многом зависит от нашего стиля вождения и пройденных расстояний.Если они короткие, когда мы время от времени включаем и выключаем двигатель, масло расходуется намного быстрее. Как следствие, мы можем ожидать густую жидкость вокруг головки или масляного поддона. Другое дело езда на сжиженном газе. В этом случае в топливе содержится намного больше серы, что также отрицательно сказывается на масле. Long Life здесь тоже оставляет желать лучшего.

Безопасны ли полоскания?

Если речь идет о более новых двигателях, бояться нечего.Промывка никоим образом не повредит приводному устройству и во многих случаях улучшит его работу, например, за счет увеличения компрессии или устранения дыма из выхлопной трубы. Так откуда же берутся страхи? В основном это касается владельцев старых, довольно изношенных транспортных средств, которые уже сильно загрязнены. Особенно, если двигатель работал на минеральных маслах, которые оставляют гораздо больше грязи, чем их синтетические аналоги. В таких случаях при ополаскивании могут отрываться крупные частицы осадка, который не удаляется старым маслом и подойдет для нового.Затем это может произойти, среди прочего пока не забьется масляный фильтр. В таких двигателях мы рекомендуем сделать что-то другое и использовать ополаскиватель два или даже три раза подряд за одно обслуживание. Однако необходимо два-три раза менять масло на новое. Мы используем полоскания, вливая средство в старое масло и оставляя такую ​​смесь на работающем двигателе, чаще всего на 10–30 минут. По истечении этого времени сливаем старое масло и заменяем на новое, не забывая также про фильтр

.

.

Стоит ли полоскание использовать?

В водительском сообществе уже давно существуют противоречивые мнения о том, как промывать маслосистему. Некоторые утверждают, что достаточно своевременно заменить масло и масляный фильтр. Другие предлагают использовать ополаскиватели с сильнодействующими моющими средствами, чтобы быстро (до 10 минут) выполнить процесс очистки двигателя от нагара, лака и шлама перед заменой масла. Третьи регулярно используют мягкие ополаскиватели для систем смазки двигателя, которые работают медленно (до 500 км) в процессе эксплуатации автомобиля.

В каждом автосервисе есть услуги по очистке от нагара, лака и шлама двигателя, и зачастую это вполне законная услуга. Поэтому перед использованием промывочного двигателя стоит проконсультироваться с механиком по этому «лечению».

Во время работы часть масла проникает в камеру сгорания, где сажа под действием давления и температуры образует налет, который откладывается на стенках цилиндра. Кроме того, во время работы двигателя в двигателе образуются типичные продукты износа масла и нагара, что является естественным следствием эксплуатации двигателя.

Каждое масло, по сути, содержит моющие компоненты, которые должны бороться с последствиями загрязнения двигателя во время работы. Однако наш опыт показал, что редко бывает двигатель, который не пачкается, особенно если автомобиль не новый. Поэтому кропотливой замены масла и фильтра часто бывает недостаточно - поэтому стоит использовать промывки: перед (мягкая промывка двигателя) или во время замены масла (промывка двигателя). Что касается упомянутых ополаскивателей, то их главное отличие заключается в концентрации активных веществ для ополаскивания.Во время промывки концентрация промывочной мощности двигателя выше, и поэтому она эффективна и быстрее (до 10 минут) в борьбе с нагаром, лаком, шламом и другими отложениями - по сравнению с медленной (500 км), но столь же эффективной промывкой двигателя мягкой .

Рекомендуется регулярно использовать промывки в профилактических целях, например, при каждой второй замене масла или для решения конкретных проблем:

Чрезмерная вибрация и шум в двигателе.

Нестабильная работа, скачки оборотов двигателя.

.

Промывка двигателя. Очистка системы смазки 9000 1

может быть ослаблен, например, из-за разбавление масла топливом и водой, слипание частиц масла за счет поглощения частиц углерода или мазута черного масла, отложения, оставшиеся в двигателе после замены масла, плохое охлаждение системы охлаждения из-за коррозии и отложений накипи, высокая нагрузка двигателя из-за лака и нагара и т. д. В этих случаях масло не может обеспечить адекватную защиту компонентов двигателя, работающих под большими нагрузками.Время между заменами масла зависит от количества и качества моторного масла. По коммерческим причинам время замены масла постоянно увеличивается. Это может быть сделано без отрицательных результатов только в том случае, если используется более качественное масло и выполняется процедура - Очистка двигателя Промойте Смазочную систему коксом перед заменой масла, в противном случае может произойти повреждение.

Из-за расхода масла канавки поршневых колец загрязняются, что, в свою очередь, снижает компрессию и герметичность цилиндра.Эффективность снижается, а выбросы сажи увеличиваются. В то же время система рециркуляции отработавших газов направляет часть масляных паров во впускную систему. В результате внутренние части этой системы, такие как впускной канал, вихревые клапаны и впускные клапаны, подвергаются внутреннему загрязнению.

Кроме того, помните, что моторное масло подвержено процессу старения, который в некоторой степени аналогичен процессу старения топлива. Частицы топлива, воды и остатков продуктов сгорания абсорбируются маслом, делая его «кислым».Во время более длительных простоев качество масла ухудшается, что приводит к потере эластичности уплотнительных колец и возникновению коррозии. Вот почему так важно использовать препарат, обеспечивающий

После слива масла в двигателе остается 15% масла. Вместе с маслом в двигателе остаются отложения, например, в головке цилиндров, маслоохладителе, на поверхностях клапанной крышки и картера и т. Д. Это означает, что после замены масла новое масло будет немедленно загрязнено, поскольку Очистители в новом масле сначала растворяют и впитывают оставшееся масло. после старого масла образуется осадок.По этой причине очищающая способность нового масла быстро расходуется, и следующая замена масла должна быть произведена до окончания указанного интервала замены.

Так как же заменить масло в автомобиле, чтобы моторное масло могло должным образом защищать и смазывать?

Очистка системы смазки

из нагара и черного шлама осуществляется с помощью промывки двигателя Forte Motor Flush. В результате масло снова прилипает ко всем поверхностям и восстанавливается смазочный слой.

При очистке все отложения лака на стенках цилиндров, поршневых кольцах и нагар в канавках поршневых колец и на верхних поверхностях поршней над уплотнительными поршневыми кольцами растворяются. Следовательно, поршневые кольца хорошо прилегают к смазочному слою, что, в свою очередь, снижает расход моторного масла.

Препарат Промывка двигателя Forte

представляет собой сложную смесь специальных растворителей, диспергаторов и чистящих средств, которая добавляется в отработанное моторное масло перед заменой масла .

Forte Motor Flush при использовании в соответствии с рекомендациями дает следующие преимущества:

  • Очистка картера - Удаляет белые и черные масляные отложения, скопившиеся в картере
  • Очистка системы смазки от отложений
  • Нейтрализует кислотность оставшегося моторного масла.
  • Предотвращает использование пакета присадок в новом масле для нейтрализации остатков старого масла.
  • Очищает канавки поршневых колец поршневых колец, чтобы кольца снова работали правильно.
  • Повышает компрессию и давление в цилиндрах, разблокирует заклинившие кольца
  • Положительно влияет на системы регулирования фаз газораспределения (фаски), это обеспечивается очисткой толкателей гидрораспределителей.
  • Снижает внутреннее загрязнение, возникающее в результате работы системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, а также снижает содержание сажи в сажевых фильтрах.
  • Восстанавливает потерянную мощность двигателя и снижает расход топлива.
  • Снижение расхода масла

Препарат Промывка двигателя Forte

Масло

было специально разработано для эффективной очистки двигателя изнутри при сохранении эффективности смазки во время процедуры очистки. Препарат Forte Motor Flush безвреден для компонентов двигателя, включая систему каталитического нейтрализатора. Этот продукт подходит для использования со всеми типами моторных масел, классификация и спецификации которых соответствуют ACEA, API, ILSAC и требованиям отдельных производителей автомобилей.

Препарат Forte Motor Flush можно безопасно использовать в двигателях мопедов с мокрым сцеплением, поскольку этот продукт не изменяет фрикционные свойства моторного масла.

Использование при осмотрах:

  • При первом контакте с препаратом или во время ремонта всегда добавляйте 2 x 400 мл Forte Motor Flush к 4 литрам старого масла
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать 30-40 минут на холостом ходу.
  • Слейте масло и проверьте чистоту двигателя.
  • В случае сильного загрязнения очистите клапаны, распределительный вал, головки, вентиляцию масляного картера и, возможно, сам масляный картер, залейте 2 x 400 мл Forte Motor Flush до 4 литров масла и еще раз проверьте чистоту двигателя.
  • Установите новый масляный фильтр (обязательно), затем залейте в двигатель новое масло.

Использование в профилактических целях:

Добавьте 400 мл Forte Motor Flush в 4 литра старого масла и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут.Затем, как указано выше, замените фильтр

. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)