Проверка платных дорог


Штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты: как узнать задолженность

Запуск первого платного участка ЦКАД-3 запланирован на ноябрь 2020 года. Будут доступны следующие варианты оплаты проезда:

  1. Оплата с помощью транспондера T-pass
  2. Транспондеры других эмитентов
  3. Оплата проезда по Билету на одну поездку

Для пользователей без транспондера для оплаты проезда необходимо до совершения поездки приобрести Билет на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», в Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:

  • Маршрут поездки
  • Дату и время начала поездки
  • Гос.номер и категорию ТС

При проезде через рамку системы взимания платы гос.номер будет распознан и определена категория ТС с последующей сверкой с данными в системе, если они совпадут — проезд считается оплаченным.

Оплата задолженности за проезд по ЦКАД

В случае въезда пользователя на ЦКАД без транспондера и Билета, необходимо в течение 5 дней оплатить проезд на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:

  • Гос.номер и категорию ТС
  • Номер мобильного телефона, с его обязательным подтверждением по СМС
  • Адрес электронной почты

После ввода данных будет отображена сумма к оплате, которую необходимо внести. В случае неоплаты проезда пользователю будет выставлен штраф с сохранением долга за проезд по ЦКАД.

  Ещё: Третье транспортное кольцо на юге Москвы встанет на 51 день.

Личный кабинет Автодор — вход на avtodor-tr.ru, регистрация ЛК Автодор Платные дороги, возможности, официальный сайт

Автодор – сайт компании «Платные дороги», который, в свою очередь, подотчетен государственному учреждению Автодор. В личном кабинете сайта платных дорог могут зарегистрироваться как физические, так и юридические лица. На сайте и в личном кабинете предоставляется информационная поддержка клиентов, которые пользуются платными участками трасс.

Содержание

Скрыть
  1. Возможности личного кабинета Автодор
    1. Регистрация
      1. Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте www.avtodor-tr.ru
        1. Оплата в личном кабинете
          1. Тарифы Автодор
            1. Управление транспондером в ЛК

                Возможности личного кабинета Автодор

                Основная задача личного кабинета Автодор – предоставление информации по счету транспондера или смарт-карты. Кроме просмотра суммы участники имеют право на:

                • просмотр детализации счета, где в отдельной графе указываются последние поездки, либо можно посмотреть ввод-вывод средств по месяцам.
                • пополнение счета через сайт.
                • участие в программе лояльности с просмотром текущих накопленных балов.

                Регистрация

                Во время первичной регистрации на сайте указывается электронная почта, ФИО и номер телефона участника. Для подтверждения регистрации на почту придет ссылка, по которой нужно пройти. Однако на этом процедура регистрации не оканчивается.

                Доступ ко всем разделам пользователь получит только после внесения данных о транспондере и его владельце. В частности, кроме номера транспондера потребуется серия паспорта для регистрации физических лиц и ИНН для ИП и юридических лиц.

                Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте www.avtodor-tr.ru

                Для авторизации участник системы должен ввести электронную почту в графу с логином и пароль в одноименное поле. В случае, если юзер забыл пароль, он может сгенерировать новый после нажатия на «Забыли пароль». Письмо с новым паролем придет на указанную при регистрации почту.

                Оплата в личном кабинете

                Существует множество способов пополнения счета. Однако в ЛК произвести платеж можно только с помощью:

                • электронных денег Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi-кошелек;
                • банковской карты, которая привязывается к счету.

                Для зачисления платежа необходимо под суммой баланса нажать кнопку «Пополнить», после чего пользователь будет автоматически перенесен на страницу с перечнем доступных платежных средств. Достаточно лишь выбрать нужный и указать реквизиты кошелька. Платеж зачисляется мгновенно.

                Тарифы Автодор

                Тарифы Автодора разделяются на три категории в зависимости от трассы: М-4, М-11 и М-3. В каждом случае делается еще и дополнительное разделение на типы транспортных средств, участки дороги способы совершения платежей. Рассмотрим их подробнее.

                М-4


                М-11


                М-3


                Управление транспондером в ЛК

                Управление транспондером подразумевает просмотр информации по списаниям средств. Кроме этого владелец аккаунта может пополнить счет или заблокировать транспондер. Блокировка происходит в случае утраты через вкладку ЭСРП. Допустима блокировка только средства с положительным балансом, которое находится в статусе «действующее».

                ЦКАД

                Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД, А-113) – крупнейший современный проект транспортной инфраструктуры РФ. Главным отличием ЦКАД от других скоростных автомагистралей является новейшая система взимания платы «Свободный поток» (Free-flow). Она позволяет проезжать по всей протяженности ЦКАД без остановок для оплаты, сокращая время в пути и снижая вероятность ДТП. 

                Оплатить проезд по ЦКАД можно как во время проезда, используя транспондер T-pass или другого эмитента, так и в течение 5 дней после поездки, воспользовавшись соответствующими разделами на сайтах компаний «Автодор — Платные Дороги» и «Единый Оператор ЦКАД», а также в мобильном приложении «Автодор», в терминалах «Элекснет» или в любом из Центров поддержки и обслуживания пользователей.

                Ответственность за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог предусмотрена статьей 12.21.4 КоАП РФ.

                Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с примечанием статьи 12.21.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлеченное к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, и исполнившее обязанность по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении, освобождается от административной ответственности, а дело об указанном административном правонарушении подлежит прекращению.

                По вопросам обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях по статье 12.21.4 КоАП РФ необходимо обращаться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений по контактным телефонам либо направить письмо по адресу:170006, г. Тверь, ул. Дмитрия Донского 37, пом. 110. 

                Контактные телефоны

                 

                Лебедев Константин Геннадьевич
                (начальник отдела)

                +7(4822) 39-80-01

                Группа по работе с обращениями граждан и организаций

                 

                +7(4822) 39-80-02

                Группа по работе с судебными органами

                 

                +7(4822 )39-80-03

                Группа по вынесению административных штрафов

                 

                +7(4822) 39-80-03

                 

                 

                Оплата за проезд по платным дорогам в Беларуси через личный кабинет BelToll.

                Платить за дороги в Беларуси обязаны все транспортные средства с общей массой более 3,5 т, а также автомобили до 3,5 тонн зарегистрированные за пределами Евразийского экономического союза.

                Таким образом, от уплаты за проезд по платным дорогам освобождены:
                • Автомобили с регистрацией на территории государств–членов ЕАЭС (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения), с допустимой массой не более 3,5 тонн и прицепы к ним;
                • мопеды и мотоциклы;
                • колесные тракторы и самоходные машины, зарегистрированные на территории Беларуси;
                • транспортные средства, попадающие под действие Указа Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 года № 349 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь»;
                • транспортные средства оперативного назначения, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка, осуществляющие городские перевозки пассажиров, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи.

                Все остальные автомобили: белорусские грузовики и автобусы, иностранные легковые автомобили – обязаны оплачивать за проезд по платным дорогам.

                Общая протяженность сети платных дорог в Республике Беларусь составит 1614 км после последнего расширения в ноябре 2016 года.

                Оплата возможна в двух режима: по факту и авансом.

                Оплата в режим предоплаты

                Отдельный договор на каждое транспортное средство заключается в пунктах обслуживания клиентов. Данный режим подходит для организаций с автопарком до 5 автомобилей. Используйте режим предоплаты, если вы редко пользуетесь платными дорогами.

                Чтобы пройти регистрацию необходимо зарегистрироваться на сайте betoll.by и посетите любой из пунктов обслуживания для подписания договора.

                При себе необходимо иметь:
                • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя (оригинал или копия) (не требуется для физических лиц).
                • Документ, удостоверяющий личность лица, ответственного за регистрацию.
                • Доверенность на представление интересов юридического лица.
                • Свидетельства о регистрации транспортного средства (оригинал или копия) для юр. лиц и оригинал документа для физ. лиц на все регистрируемые автомобили.
                • Документ, подтверждающий экологический класс транспортного средства, при его наличии (оригинал или копия).
                • Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский или белорусский язык (за исключением документов, формы которых утверждены международными договорами Республики Беларусь, например, удостоверение личности моряка, дипломатический паспорт, удостоверение беженца и т.д.).

                При подписании договора вас попросят внести залоговую стоимость бортового устройства: 20 евро для ТС до 3,5 тонн и 50 евро для остальных. Вносится в белорусских рублях по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты. Бортовое устройство устанавливается на автомобиль, согласно инструкциям.

                Также сразу необходимо пополнить баланс наличными в белорусских рублях, банковской карточкой (VISA, MasterCard, Белкарт) или топливной картой (Белоруснефть, Берлио, E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service). Минимальный размер предоплаты 25 евро, максимальный – 350 евро.

                При приближении к нулевому балансу бортовое устройство начнет сигнализировать об этом. В таких ситуациях следует посетить ближайший пункт обслуживания клиентов и пополнить баланс.

                Оплата в режиме постоплаты

                Заключается один договор для всех транспортных средств компании. Все платежи и операции осуществляются через эмитентов топливных карт: Белоруснефть , Берлио, E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service & ПЭК «Белавтострада».

                Заключение договора производится в офисе эмитента топливной карты. Данный вид оплаты рекомендован для компаний с большим автопарком, которые часто пользуются трассам, включенными в сеть платных дорог.

                Чтобы зарегистрироваться, используйте сайты топливных карт или посетите их офис лично. Заполните и подпишите бланки договоров в двух экземплярах и передайте их лично или по почте эмитенту.

                Вместе с договором передайте следующие документы:
                • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя (оригинал или копия) (не требуется для физических лиц).
                • Документ, удостоверяющий личность лица, ответственного за регистрацию.
                • Доверенность на представление интересов юридического лица.
                • Свидетельства о регистрации транспортного средства (оригинал или копия) на все регистрируемые автомобили.
                • Документ, подтверждающий экологический класс транспортного средства, при его наличии (оригинал или копия).
                • Подписанный с вашей стороны договор на регистрацию в системе BelToll в 2 экземплярах.

                Все документы на иностранном языке должны сопровождаться официальным переводом.

                Через 3-5 дней получите бортовые устройства и ваши документы в офисе производителя топливной карты. Для иностранных транспортных средств выдача производится на офисах обслуживания при въезде в Республику Беларусь. Бортовое устройство должно быть закреплено на лобовом стекле автомобиля согласно инструкции.

                Стоимость платных дорог была установлена в 2013 году и привязана к евро. Но уплачивается только в белорусских рублях по курсу Нацбанк на день произведения оплаты.

                Тарифы закреплены в Постановлении Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17 июня 2013 № 21 (в ред. Постановления МТиК РБ от 10 сентября 2014 г., № 32).

                Размер платы зависит от максимально допустимой массы авто и количества осей:
                • Общая масса до 3,5 тонн включительно - 0.040 евро/км
                • Общая масса более 3,5 тонн и 2 оси - 0.090 евро/км
                • Общая масса более 3,5 тонн и 3 оси - 0.115 евро/км
                • Общая масса более 3,5 тонн и 4 оси и более 0.145 евро/км

                Власти уточнят правила проезда по платным дорогам — РБК

                Минтранс и «Автодор» разработали документ, устанавливающий основные понятия и раскрывающий механизм работы «свободного потока». Пока он работает только на ЦКАД, но штрафы за проезд без оплаты еще не приходят

                Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

                Минтранс совместно с «Автодором» подготовил проект постановления правительства, в котором детально описывает правила взимания средств за проезд по платным дорогам. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документ.

                Постановление прошло общественное обсуждение и находится в Аналитическом центре при правительстве в рамках «регуляторной гильотины». В первую очередь оно расшифровывает механизм работы системы «свободный поток» (free flow), которая позволяет проезжать по платным дорогам без остановки перед шлагбаумами за счет транспондеров.

                В документе раскрываются понятия «электронное средство регистрации проезда» (бесконтактный транспондер, с его помощью автоматически взимается плата без остановки перед шлагбаумом), предоплаты и постоплаты за проезд (для машин, не оснащенных транспонденром). Документ также устанавливает тарифы в зависимости от времени, дней недели, типа транспортного средства.

                Минтранс объяснил идею о платном проезде в Москве и Подмосковье

                Согласно постановлению правительства, водителям с постоплатой дадут пять суток для перечисления средств за проезд. После этого к ним будет применятся меры административной ответственности.

                Жалоба на платную дорогу - Интернет-приёмная гос.органов ПО

                Отвечает Государственный комитет Псковской области по транспорту

                Автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Ольша - Велиж - У святы - Невель» относится к собственности субъекта РФ (Псковская область) и её участок от поселка У святы до пересечения с автомобильной дорогой «Великие Луки - Невель», км 131+000 - км 189+700, используется на платной основе на основании постановления Администрации Псковской области от 27.02.2002 № 72 «Об использовании автомобильных дорог общего пользования на платной основе и установлении размера платы за проезд по данным автомобильным дорогам».

                Средства, полученные от использования указанной автодороги на платной основе, поступают в областной бюджет, за счет средств которого финансируются все затраты на работы по ремонту, реконструкции и содержанию автодорог, в том числе и платных. Федеральным законом от 08.11.2007 № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что платные автодороги являются автомобильными дорогами общего пользования и не выделены в отдельную категорию, соответственно требования к их состоянию не отличаются от требований, применяемых к аналогичным бесплатным автодорогам.

                На основании приказа Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 26.10.2015 года № 1576 «О закреплении автомобильных дорог общего пользования регионального значения за государственным бюджетным учреждением Псковской области» автомобильные дороги общего пользования регионального значения находятся в оперативном управлении ГБУ ПО «Псковавтодор».

                Автомобильная дорога «Ольша ~ Велиж - У святы - Невель», проходящая по территории Псковской области в Усвятском и Невельском районах км 113+563 - км 191+560, обслуживается подрядной организацией ООО «Автомобильные дороги Пскова» (далее - ООО «АДП»), Весь комплекс работ по содержанию автодороги в надлежагцем состоянии выполняет подрядная организация на основании заключенного Государственного контракта № 0157200000315000777- 0447187-02 от 11,01.2016. Перечень выполняемых работ определяется в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (с изменениями на 25 ноября 2014 года).

                Невельской межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры Псковской области 3 июня 2016 года проведена комиссионная проверка качества дорожного покрытия платного участка автомобильной дороги «Ольша - Велиж - У святы - Невель» с участием представителей ОГИБДД МО МВД России «Невельский», государственного комитета Псковской области по транспорту, ГБУ ПО «Псковавтодор», ООО «Автомобильные дороги Пскова»,

                В ходе проверки качества вышеуказанной дороги нарушения требований ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 № 221 не установлены.

                Вместе с тем установлено, что платный участок автомобильной дороги требует проведения капитального ремонта.

                К сожалению, из-за ограниченности средств областного бюджета, в рамках Подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы Псковской области на период 2014-2020 годы» ремонт автомобильной дороги «Ольша - Велиж - Усвяты - Невель» в 2016 году не предусмотрен.

                В настоящее время ООО «ПИИТС ЖелДорИзыскания» выполняется разработка проекта ремонта вышеуказанной автомобильной дороги на участке км 158+620 - км 191+560. При достаточном финансировании областного бюджета реализация проекта намечена на ближайшие годы.

                Однако, в рамках действующего контракта, в летний период текущего года в рамках средств, выделяемых на содержание автомобильных дорог, на данной автодороге предусмотрены работы по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на следующих участках: км 134+200 - км 137+200, км 139+000 - км 142+000, общей протяженностью 6,0 км.

                Повреждения дорожного покрытия, возникающие в процессе эксплуатации автодороги, устраняются подрядной организацией за счет средств, предусмотренных на ее содержание. В случае ненадлежащего исполнения требований, предусмотренных Государственным контрактом по содержанию автомобильных дорог, к подрядной организации применяются штрафные санкции.

                На момент проверки на всем протяжении платного участка дороги были выполнены работы но устранению дефектов покрытия (ямочный ремонт), разрушения покрытия не выявлены.

                Что касается выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, данные работы будут выполняться по факту заключения государственного контракта, в настоящее время на официальном сайте госзакупок - «Zaknpki.gov.ru» размещено извещение о проведении конкурса на право заключения данного контракта, срок подачи заявок 17.06.2016. По результатам аукциона будет определен подрядчик на выполнение этого вида работ. Работы по нанесению разметки разделены на 2 этапа: 1 этап до 20 июня и 2 этап до 20 августа. Горизонтальная разметка на автодороге «Ольша — Велиж — Усвяты - Невель» будет выполнена в период до 20 июля 2016 года.

                Из всего освещения, находящегося на платном участке автомобильной дороги «Ольша - Велиж - Усвяты - Невель», на балансе ГБУ ПО «Псковавтодор» находится только освещение г.п. Усвяты на примыкании автомобильной дороги «Великие Луки - Усвяты» в объеме 10 опор и 10 светильников, так как работы по устройству освещения были выполнены в 2008 году при проведении реконструкции участка км 125+500 - км 131+300 данной автомобильной дороги и данное освещение было внесено в технический паспорт автомобильной дороги.

                В настоящее время ведется разработка проектной документации на устройство тротуаров на участке км 132+280 - км 133+095 и искусственного освещения на участке км 131+370 - км 133+110. После реализации проекта, данное освещение будет внесено в технический паспорт автомобильной дороги и принято на баланс. Остальное искусственное освещение, находящееся на платном участке данной автомобильной дороги, в том числе в п. Усвяты, находится в ведении органов местного самоуправления, соответственно за техническое состояние и оплату электроэнергии отвечает Администрация ГП «Усвяты». Нормы проектирования по стационарному электрическому освещению на вновь строящихся, реконструируемых и капитально ремонтируемых автомобильных дорогах общего пользования устанавливает свод правил СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

                Платные дороги в Казахстане. Впереди тупят, сзади сигналят — Kolesa.kz || Почитать

                • Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

                Оплатить проезд по платным дорогам можно двумя способами. Наличными и заранее — по предоплате.

                Камеры на дорогах фиксируют номер автомобиля на контрольных точках, а табло у шлагбаума показывает стоимость проезда: легковушкам — дешевле, грузовикам — дороже. Для оплаты наличными обратите внимание на знаки над аркой, встаньте в очередь.


                Учитывайте, что терминал принимает только наличные, никаких банковских карт или баланса мобильного телефона. (хипстеры с apple pay напряглись)

                Иногда купюры и монеты не принимаются с первого раза. Отсюда очереди.

                Проезд легковушек при оплате наличными дороже в два раза, но есть способ сэкономить — установите мобильное приложение kolesa.kz

                Как сэкономить:

                • На главном экране приложения выберите «Платные дороги», добавьте номер и тип автомобиля.

                • Пополняйте баланс нужной суммой в тенге.

                • Стоимость проезда зависит от типа автомобиля и направления, выберите «Тарифы», чтобы узнать нужную сумму.

                • Пополнить баланс надо заранее.

                При подъезде к шлагбауму ищите надпись «Абоненты предоплата» над аркой и подъезжайте туда.

                Что ещё умеет приложение kolesa.kz:

                • Запоминает номер машины и банковской карты. В следующий раз можно не заполнять.

                • Если вы оплачивали парковки в Алматы через приложение kolesa.kz, то номер машины и банковской карты заполнять не нужно.

                 

                Установите мобильное приложение Kolesa.kz

                 

                 

                E-control работает. Спущен на воду третий вагон

                .

                7 сентября Зона неохраняемой платной парковки (СППН) расширится на 7,8 тысячи. парковочных мест и покроет большую территорию Прага-Пулноц и Воля. Чтобы эффективно контролировать новую зону, мы расширяем парк e-control. Только что прибыл третий автомобиль, оснащенный камерами и датчиками для контроля платы за парковку. Его нам предоставила варшавская компания Smart Factor в рамках подписанного в прошлом году контракта на запуск электронной системы управления в городе.

                Со считывателем RFID

                Третий автомобиль с электронным управлением - Nissan Leaf, как и два других автомобиля, используемых с начала года. Автомобиль оснащен набором камер и датчиков, расположенных на крыше, которые проверяют, заплатил ли водитель транспортного средства, припаркованного в СППН, за остановку. Камеры сканируют регистрационные номера автомобилей, припаркованных в SPPN, и передают эти данные в базу Управления муниципальных дорог, которое проверяет размер платы за автомобиль.

                Как и два предыдущих Nissan, наш новый лист - электрический.Однако только он - пока - имеет зеленые номерные знаки. Они выдаются с 1 января этого года, а оставшиеся автомобили мы зарегистрировали для электронного контроля в предыдущем.

                Перед запуском в эксплуатацию третий вагон электронного досмотра будет оснащен специальным RFID-считывателем. Благодаря этому он автоматически распознает этикетку, прикрепленную к карте Honor, Insurgent Card и N + Card, что дает право на бесплатную остановку в SPPN.

                Пломбируем техосмотр

                Электронная система зонального контроля с парковочными счетчиками работает с 7 января.В этот день электромобили с характерным ящиком на крыше впервые вышли на улицы. По состоянию на 31 июля они проверили в общей сложности 679 741 автомобиль, припаркованный в зоне.

                После проверки системы мы взимаем с автовладельца дополнительную плату. Пока что для двух автомобилей разрешена выплата 100 241 дополнительных сборов. При этом наши пешие патрули наказали 116 524 водителя.

                Вот как это работает

                Электронная система управления очень точна.Он только сканирует номерной знак управляемого транспортного средства, автоматически стирает все изображения и изображения людей, которые могут появиться во время фотосъемки. Проверка выполняется дважды в быстрой последовательности. В целях исключения ошибок или транспортных средств, водители которых просто собираются у паркомата.



                Цифры на сфотографированных номерных знаках автоматически сравниваются с базой, содержащей оплаченные парковочные сборы. Номера машин, водители которых оплатили остановку, оформили подписку или оплатили через мобильное приложение, сразу удаляются.Система предоставляет только регистрационные номера тех автомобилей, водители которых не оплатили сбор в SPPN, даже если они должны это сделать.

                Наши автомобили с электронным управлением поддерживают пешие патрули. Благодаря этому можно увеличить частоту проверок по всей зоне, что отговорить водителей от парковки без оплаты. Следующий шаг в этом направлении - увеличение доплаты. С 7 сентября она составит 250 злотых. Для тех, кто платит в течение недели, действует более низкая ставка (170 злотых).

                .

                Система контроля взимания платы за проезд | Портал электронной системы взимания платы за проезд в Словацкой Республике

                Контроль за соблюдением обязательств пользователей и / или водителей транспортных средств в соответствии с Законом № 474/2013 Coll. о взимании платы за проезд за использование обозначенных участков дороги, а также о внесении изменений и дополнений в определенные акты в применимой формулировке, которые разрешены к выполнению лицами, уполномоченными проводить проверки в соответствии с разделом § 25. 2 настоящего Закона в сотрудничестве с органами полиции Словацкой Республики в рамках надзора за плавностью и безопасностью дорожного движения.

                Лица, уполномоченные проводить проверки, согласно § 25 абз. 2 Закона о взимании платы за проезд:

                a) сотрудники администратора по сбору дорожных сборов,
                b) сотрудники лица, уполномоченного администратором по сбору платы за проезд в соответствии с § 12 абз. 2 Закона о взимании платы за проезд.

                Лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно предъявить справку, выданную министерством, на место проведения проверки.В удостоверении личности помимо фотографии владельца есть данные о личности, то есть имя и фамилия.

                Инспекция проводится на всей территории Словацкой Республики через мобильные подразделения Словацкой инспекции автомобильного транспорта, непрерывно 7 дней в неделю и 365 дней в году.

                В автомобиле Словацкой дорожно-транспортной инспекции находится патруль, в который входят сотрудник Словацкой дорожно-транспортной инспекции и чиновник - сотрудник системного администратора (компания SkyToll), отвечающий за работу с информационными системами и обнаружение технического оборудования автомобиль Словацкой дорожно-транспортной инспекции.Управление осуществляется динамически во время движения автомобиля или статически на стоянках.

                Динамический контроль заключается в поиске и остановке транспортных средств, для которых на основе информации из центральной информационной системы и системы контроля взимания дорожных сборов, управляемой системным администратором, есть подозрение в совершении правонарушения, связанного с взиманием дорожных сборов, так называемого дорожный инцидент. В дополнение к намеченному поиску мобильные подразделения Словацкой дорожно-транспортной инспекции также проводят выборочные проверки транспортных средств, подлежащих уплате дорожных сборов.

                Статический осмотр заключается в проверке припаркованных транспортных средств специальными техническими средствами. Система контроля взимания платы за проезд, помимо мобильных подразделений Словацкой дорожной транспортной инспекции, также состоит из сети стационарных и мобильных пунктов инспекции дороги, которые обеспечивают автоматический сбор данных и выбор транспортных средств, подозреваемых в совершении правонарушения, связанного с проездом за проезд.

                Транспортные средства Словацкой дорожно-транспортной инспекции оснащены аналогичными устройствами технического контроля, такими как, например,порталы управления. Они предназначены для для непрерывного, круглосуточного выездного осмотра транспортных средств, подлежащих уплате пошлины , в различных местах на обозначенных участках дороги. В дополнение к этому контролю Словацкая автотранспортная инспекция также осуществляет уголовное преследование конкретных транспортных средств на основе данных с центрального пункта управления. Транспортные средства с нарушением обязательства по оплате дорожных сборов Словацкая автотранспортная инспекция имеет право наложить санкции на высокий штраф - штраф или непосредственно на месте денежным штрафом с подтверждением получения, илив административном производстве через компетентный орган.

                Помимо денежного штрафа, водителю может быть запрещено продолжать движение в случае серьезного нарушения обязательств. В компетенцию Словацкой инспекции автомобильного транспорта также входят профилактические осмотры - с использованием новейших технологий можно проверить не только любое транспортное средство, движущееся по обозначенному участку дороги во время движения, но и автомобили, припаркованные на стоянках и заправочных станциях.


                Если все правила и нормы соблюдены, ни один водитель или пользователь транспортного средства, требующий уплаты дорожных сборов, не должен беспокоиться об осложнениях или санкциях и может использовать все автомагистрали, скоростные дороги и обозначенные участки дорог более низкой категории в Республике без ограничения или препятствия.

                .

                Автоматический контроль платы за парковку уже действует и очень эффективен

                По словам пресс-секретаря столичных дорожников, в первый день электронной инспекции два новых автомобиля ZDM проинспектировали 13 147 автомобилей, из которых 4 481 номерных знака были парными. .

                Как работает электронный контроль?

                «Во время электронного контроля наши автомобили делают двойной объезд в заданной зоне, чтобы исключить ситуацию, при которой во время первого объезда водитель подошел к паркоматору, чтобы оплатить парковку.Это число 4481 - это количество автомобилей после второго прохода, в котором учитываются такие ситуации и автомобили, которые покинули парковочные места », - сказала Галецкая.

                «После проверки поступившей в нашу базу информации с паркоматов выяснилось, что 603 водителя не заплатили за парковку, за что получат дополнительную плату», - подчеркнула она.

                Две машины, как 10-футовые патрули

                Два электромобиля, оснащенных специальной системой электронного управления, прибыли в Варшаву в конце ноября.С 7 января они контролируют Зону неохраняемой платной парковки.

                По словам Галецкой, две машины, оснащенные специальной системой электронного управления, могут достичь эффективности, сравнимой с 10-футовым патрулированием.«В результате количество водителей, избегающих платы за проезд и занимающих парковочные места в центре, должно значительно сократиться», - добавила она.

                Она также указала, что это увеличит ротацию мест, потому что цель платы за парковку - заставить машину припарковаться как можно короче, потому что тогда гораздо легче найти свободное парковочное место.

                Еще одним преимуществом внедрения электронного контроля является, по мнению Управления муниципальных дорог, улучшение обслуживания жителей. E-control позволит отказаться от выдачи штрафов за отсутствие платы за парковку, которые не всегда читают водители, размещенные под дворником.Запросы на оплату следует отправлять только тем водителям, которые фактически не оплатили остановку, а не тем, кто, например, не прятал билет или доказательство оплаченной подписки через лобовое стекло.

                Согласно статистике Управления муниципальных дорог, ежедневно неохраняемой платной парковкой пользуются ок.140 тысяч машины. «В 2018 году доходы от платы за парковку составили 100 млн злотых. Собранные в зоне деньги поступают в муниципальную казну, из которой обновляется, модернизируется и строится дорожная инфраструктура», - добавила она.

                .90,000 E-road control! Узнайте, как избежать штрафа в размере 250 злотых

                Система проверки оплаты парковки, основанная на работе инспекторов, не действовала. Однако ситуация изменилась. Все через E-control.

                7 сентября зона неохраняемой платной парковки (SPPN) в Варшаве расширилась на 7,8 тысячи. парковочные места в Прага-Пулноц и Воля. Чтобы эффективно контролировать новую территорию, Управление муниципальных дорог расширило парк автомобилей E-control.Все три Nissan Leaf оснащены камерами и датчиками для отслеживания платы за парковку. Новейший автомобиль электронного досмотра также будет оснащен специальным считывателем RFID. Благодаря этому он автоматически распознает этикетку, прикрепленную к карте Honor, Insurgent Card и N + Card, что дает право на бесплатную остановку в SPPN.

                Улицы Варшавы будут патрулировать три машины с оборудованием для контроля оплаты парковки. / Фото ZDM

                Как работает E-control в Варшаве?

                Электронная система управления очень точна.Он только сканирует номерной знак управляемого транспортного средства, автоматически стирая, например, изображения людей, которые могут появляться в кадре при съемке фотографий. Контроль проводится дважды за короткий промежуток времени - это для устранения ошибок или попыток наказания водителей, которые только что подходили к паркомату.

                Цифры на сфотографированных номерных знаках автоматически сравниваются с базой, содержащей оплаченные парковочные сборы. Номера транспортных средств, водители которых оплатили остановку, оформили подписку или оплатили через мобильное приложение, сразу удаляются.Система предоставляет только регистрационные номера тех автомобилей, водители которых не оплатили сбор в SPPN, даже если они должны это сделать.

                Камеры, проверяющие регистрационные номера, были размещены в боксе на крыше. Основанием для наказания водителя за неуплату дорожного сбора являются фотографии, сделанные во время двух поездок, которые происходят в быстрой последовательности. / Фото ZDM

                Электронная система зонального контроля с парковочными счетчиками работает с 7 января. По состоянию на 31 июля два автомобиля Nissan обследовали в общей сложности 679 741 автомобиль, припаркованный в зоне.Их работа позволила выписать 100 241 дополнительную плату. При этом пешие патрули ЗДМ наказали 116 524 водителя. Электрические камеры Nissan с камерами позволили увеличить частоту проверок по всей зоне, что призвано отговорить водителей от парковки без оплаты. Еще один шаг в этом направлении - увеличение доплаты за неуплату платы за парковку в зоне. С 7 сентября дополнительный сбор, который многие водители также называют билетом, составит 250 злотых.Для тех, кто платит в течение недели, действует более низкая ставка (170 злотых).

                .90,000 Управление дорог и озеленения Гданьска

                Мобильный контроль платы за парковку в СПП и МСПП будет осуществляться с помощью сканирующего автомобиля

                Фото

                . Karol Stańczak / GZDiZ

                Со следующего четверга сканирующая машина будет использоваться для контроля сборов в SPP и ŚSPP. Это новый инструмент, который дополнит работу пешеходов-контролеров. Благодаря камерам и датчикам, установленным на транспортном средстве, можно проверить больше автомобилей за меньшее время. По нашим оценкам, мы будем проверять до 4000 автомобилей в день на мобильной основе.Для сравнения: один пешеход-инспектор может одновременно проверить около 350 транспортных средств.

                Каким будет мобильное управление?

                В течение двух коротких пробежек автомобиль, оснащенный специальным сканером, просканирует регистрационные номера припаркованных автомобилей и сфотографирует их. Эти данные поступят в систему, содержащую информацию об автомобилях с действующей платой за парковку. После проверки данных, собранных автомобилем, водителям, не оплатившим парковку или не имеющим действующей абонентской / фиксированной карты, будет отправлено уведомление о дополнительной плате.

                Что на практике означает контроль платы за проезд через мобильную сеть для водителей?

                Запуск мобильного контроля не меняет правил парковки транспортных средств в СПП и СПП в Гданьске. Метод оплаты дорожных сборов, размер ставок, границы секторов и сроки взимания дорожных сборов остаются неизменными. Единственная разница в том, как доставляется уведомление о доплате. Традиционные уведомления будут подаваться только за стеклоочистителем пешеходами. В случае мобильного управления он будет отправлен водителю по почте.За 14 дней (с момента выдачи извещения пешеходом-инспектором и наклеивания его на дворник или доставки в случае выездного досмотра) размер доплаты составляет 130 злотых. По истечении этого времени его сумма увеличивается до 200 злотых.

                Как правильно пользоваться платными парковочными местами в СЭС и МСПП?

                • После парковки автомобиля необходимо сразу оплатить парковку - подойти к паркомату или воспользоваться мобильным приложением.
                • Паркомат позволяет оплачивать парковку монетами, платежной картой или BLIK кодом.
                • В случае отказа паркомата немедленно сообщите об этом по телефону 58 34 46 873 и следуйте инструкциям диспетчера.
                • При использовании мобильного приложения убедитесь, что в SPP / ŚSPP выбрана опция парковки и указан правильный сектор. Ошибка не позволит включить автомобиль в базу с действующей платой за парковку, что повлечет за собой дополнительную плату.
                • При оплате парковки (в паркомате, а также в мобильном приложении) обязательно указать правильный регистрационный номер автомобиля и проследить, чтобы при вводе номера вы не перепутали буквы или число. «Опечатка» в регистрационном номере означает, что автомобиль действительно паркуется без действующей платы.
                • Инвалиды с карточками "N +", припаркованные в общественных местах, должны оставить карточку "N +" и синюю парковочную карточку внутри автомобиля за лобовым стеклом.Карты «N +» имеют наклейку со специальным кодом, который может сканировать и считывать автомобиль. Благодаря этому сканирующее устройство распознает автомобили, которым разрешено парковаться на территории SPP / ŚSPP, без необходимости платить. Если оставить карту в другом месте (на сиденье, в перчаточном ящике), сканирование станет невозможным и может потребоваться дополнительная плата.
                • Напоминаем, что синяя парковочная карта инвалида разрешает бесплатную парковку только в местах, предназначенных для этих людей (с конвертами).Чтобы иметь возможность бесплатно припарковаться в общественных местах в SPP и ŚSPP, инвалид должен иметь карту «N +» в дополнение к парковочной карте.
                • Доплата за продление времени парковки может быть произведена в мобильном приложении или в любом паркомате того же сектора. Необходимо указать регистрационный номер транспортного средства.

                Доплата и бронирование

                В случае получения уведомления о дополнительной оплате (за коврик или по почте) водитель имеет право заявить возражения относительно его действительности.Самый быстрый способ сделать это - использовать портал reklamienie.gzdiz.gda.pl.

                Мы также поясняем, что дополнительная плата возникает по закону, когда водитель не платит за парковку или по истечении оплаченного времени парковки. В таком случае у контролера есть юридическое обязательство выписать повестку о внесении доплаты.

                Законодатель не оставляет здесь свободы усмотрения, допуская, например, задержку в несколько минут, ошибку при вводе регистрационного номера или другие случайные обстоятельства.

                В таких случаях отказ от дополнительной платы нарушит положения Закона о дорогах общего пользования. В свою очередь, отмена дополнительной платы, взимаемой с вышеупомянутых причин также невозможно с юридической точки зрения из-за положений Закона об ответственности за нарушение государственных финансов.

                Когда будет одобрено бронирование (апелляция) на дополнительную плату?

                • Когда дорожный сбор был наложен, хотя водитель заплатил за остановку.В обращении должен быть документально подтвержден факт уплаты сбора, в том числе, например, билет от паркомата, подтверждение из мобильного приложения, подтверждение оплаты картой и т. Д.
                • Если была выписана дополнительная плата за парковку транспортного средства, освобожденного от налогообложения, например электромобиля.

                Мы также хотели бы сообщить вам, что в случае важного или общественного интереса водитель может подать заявление о снятии дополнительной платы, отсрочке даты платежа или разделении ее на рассрочку.В таких случаях решения выносятся административным решением на основании анализа документов, представленных заявителем.

                Пеший контроль останется

                Введение мобильного контроля не означает отказа от традиционного контроля пешеходов. Аудиторы по-прежнему будут присутствовать на улицах Гданьска каждый день, особенно в тех местах, где использование сканирующего транспортного средства будет затруднено, например, из-за интенсивного движения.Важно отметить, что система контроля исключает дублирование дополнительных сборов за парковку в одном и том же месте - после того, как дорожный сбор выставлен транспортным средством, пешеходный инспектор не сможет выставить плату за проезд, и наоборот.

                В сканирующей машине установлен специальный пульт управления мобильной системой управления

                . Фото

                . Karol Stańczak / GZDiZ

                .90,000 Управление дорог и озеленения Гданьска

                Мобильный контроль улучшит работу Зоны платной парковки в Гданьске

                Фото

                . Karol Stańczak / GZDiZ

                Тендер направлен на выбор подрядчика, который подготовит и сдаст в аренду устройства (камеры и сканеры) и программное обеспечение для передачи собранных данных (фотографии номерных знаков транспортных средств, их местонахождение). Готовая система будет предоставлена ​​Управлению дорог и озеленения Гданьска для использования в течение 12 месяцев. Установки будут установлены на автомобиле ГЗДиЗ, которым будут управлять сотрудники подразделения.

                Мобильный техосмотр - меньше времени и больше автомобилей проверено

                В настоящее время контроль в Зоне платной парковки Гданьска осуществляется инспекторами, которые ежедневно проверяют платные парковочные места в каждом из секторов SPP и SPP. Используя специальные считыватели, они сканируют номерные знаки транспортных средств, а затем проверяют в компьютерной системе, оплатила ли данное транспортное средство плату за парковку.

                Мобильная инспекция сможет значительно ускорить этот процесс и увеличить количество проверяемых транспортных средств.Возможность более быстрой проверки отдельных парковочных мест в секторах SPP и ŚSPP приведет к увеличению контролируемой территории. В настоящее время пешеходные инспекторы не имеют возможности проверять все автомобили, использующие более 6000 платных парковочных мест в зонах на ежедневной основе. После завершения процесса проверки с помощью мобильного инструмента каждую парковку можно будет проверять не реже одного раза в день, что является ключевым фактором в развитии платной парковки.

                Мобильное управление - как оно работает?

                Из чего она будет состоять и из чего будет состоять мобильная система управления?

                Осматриваемый автомобиль будет оборудован специальными камерами и сканерами. При проезде парковочных мест, расположенных в СПП и МСПП, система просканирует регистрационные номера припаркованных транспортных средств и перенесет их в базу данных. На базе хранятся автомобили, разрешенные к парковке в зоне, то есть с единовременной оплатой или по фиксированной ставке.Чтобы исключить возможную ошибку и предотвратить ситуацию, когда с водителя, который только что припарковался и идет к парковочному счетчику или совершает оплату с помощью мобильного приложения, взимается дополнительная плата, чек будет выполнено дважды в короткие сроки. Компьютерная система найдет среди отсканированных регистрационных номеров те автомобили, для которых парковка не оплачена. После определения владельца транспортного средства ему будет отправлена ​​заявка на оплату дополнительной платы.

                Устройства на инспекционной машине смогут считывать регистрационные номера транспортных средств, припаркованных перпендикулярно, параллельно и наклонно. Они будут записывать только номерные знаки и сами автомобили, а любые изображения людей будут размыты. Более того, мобильная аппаратура управления будет работать, пока автомобиль движется с заданной скоростью, что не снизит транспортный поток. Система должна работать независимо от погодных условий, а также в дождь, снег и после наступления темноты.Кроме того, благодаря точным данным о местоположении мобильная система управления учитывает только те автомобили, которые фактически занимают платные парковочные места.

                Не только управление

                Использование мобильного контроля на платной стоянке - это не только метод проверки уплаты платы за парковку транспортного средства на СПП и МСПП. Это также аналитический инструмент, позволяющий изучить уровень загруженности и ротации платных парковочных мест. Сбор таких данных помогает решить потребности жителей Гданьска в парковках в отдельных районах.

                .

                Мобильный общественный транспорт

                Управление муниципальных дорог Варшавы получило четыре новых автомобиля для электронного контроля платных парковок, всего семь автомобилей. Поставленные автомобили должны начать свою работу в начале октября

                г. - Чтобы эффективно контролировать неохраняемую платную парковку, мы расширяем парк автомобилей e-control. «Мы только что получили еще четыре автомобиля, оснащенных камерами и рядом датчиков для проверки платы за парковку в зоне», - сообщает ZDM.Их предоставила варшавская компания MCX Pro Sp. z o.o. на основании заключенного два месяца назад контракта, который также предусматривает возможность заказа еще двух автомобилей.

                Балка вместо «коробок»

                Четыре новых автомобиля - это Nissan Leaf, как и три других, которые используются в настоящее время. Они также оснащены набором камер и датчиков, но отличаются от предыдущих автомобилей с электронным управлением. Вместо характерных белых «коробок» у них на крыше установлена ​​балка.Здесь находится оборудование для сканирования регистрационных номеров автомобилей, припаркованных в ООПТ. С другой стороны, устройства, регистрирующие данные и передающие их на базу Управления муниципальных дорог, расположены в специальном корпусе на заднем сиденье транспортных средств.

                Как и три предыдущих автомобиля Nissan, четыре новых являются электрическими. Они не выйдут на улицу раньше, чем через несколько дней. - Перед этим мы должны подготовить их к эксплуатации, в т.ч. обозначив их соответствующим образом, - поясняет ZDM.

                Более 6 миллионов проверенных автомобилей

                Электронная система зонального контроля с парковочными счетчиками работает с 7 января 2020 года.В тот же день начали работать две машины, а третья подключилась через восемь месяцев. На данный момент путешествовали более 130 000 человек. км и проинспектировал 6 267 683 припаркованных транспортных средства (3 608 176 в прошлом году и 2 659 507 в текущем году) - каждое из них на практике дважды, поскольку проверка состоит из двойной проверки в течение нескольких минут автомобиля, припаркованного на том же месте. Идея состоит в том, чтобы исключить тех водителей, которые приехали моментом раньше и не успели оплатить паркоматом или через приложение.

                Такие проверки закончились выдачей 280 286 т.н.DOD, то есть документы о дополнительных сборах. За последние полтора года 25 пешеходных патрулей ЗДМ из двух человек оштрафовали на 226 840 человек за неуплату парковки в зоне.

                - Скоро - еще осенью - мы также планируем оборудовать пешие патрули системой электронного контроля. Таким образом, штрафы за неплатежеспособных водителей размещаются не за дворником, а в электронной системе. Информация о правонарушении и причитающейся сумме также будет отправлена ​​водителям по почте, - сообщает ZDM.

                Варшавская система электронного контроля, приобретенная благодаря финансированию ЕС в рамках Virtual WOF, то есть проекта под названием Virtual Warsaw Functional Area, является чрезвычайно инновационным решением. Ни одна европейская система не может с такой точностью определить местонахождение проверяемого транспортного средства. При менее точных решениях необходима дополнительная проверка пешим патрулем. Официальные лица подчеркивают, что система электронного контроля, разработанная варшавским стартапом Smart Factor, избавляет от пеших патрулей, которые могут быть направлены в другие регионы.

                Расширенная зона платной парковки

                Новые четыре автомобиля с электронным управлением будут еще более полезными, поскольку с 15 ноября SPPN будет расширена на Охоту и Жолибож. Всего в зону прибудет более 14,2 тысячи человек. машино-мест, а их общее количество составит около 52 тысяч. Сейчас улицы включаются в зону - мы начали с Очоты. На некоторых из них возникла необходимость ввести новую организацию дорожного движения. - Это потребовало подготовки временных проектов (на период работ) и постоянной организации движения, которые мы начали последовательно внедрять на местах, - резюмирует Правление,

                .

                Смотрите также

                
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)