Радар детектор сигнатурный с gps


Что такое сигнатурный радар-детектор "АВТО-ДРОН"

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Дрон». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

PlayMe Silent 2 – высокоэффективный сигнатурный радар-детектор с GPS.

Произведенный в Южной Корее и прошедший двойной контроль качества PlayMe Silent 2 – современный радар-детектор, собранный из проверенных комплектующих. Новинка отличается надёжностью и высокой помехозащищённостью, что особенно важно для использования в мегаполисе, однако и на трассе устройство полностью себя раскроет, сэкономив бюджет владельца отсутствием штрафов за торопливую езду.

Silent 2 реагирует только на реальные «угрозы», не беспокоя водителя по пустякам. Исключить срабатывания радар-детектора на системы предупреждения столкновений помогает функция Anti-CAS, а основанная на DSP сигнатурная технология умеет узнавать радары по их излучению. Амата, Искра, Бинар, Визир, Радис, Робот, Кречет, Кордон, Скат, Стрелка-СТ/М и прочие радары не спрячутся от новинки PlayMe. 

Доступно голосовое оповещение обо всех угрозах и регулировка их громкости. Также вся полезная информация будет дублироваться на дисплей: у Silent 2 это 1.3” экран белого свечения, показывающий скорость автомобиля, расстояние до распознанной камеры и её тип, разрешённую скорость на отрезке дороги, диапазон и силу поступающего сигнала. В случае комплекса АВТОДОРИЯ Silent 2 будет замерять и отображать среднюю скорость движения автомобиля. Яркость дисплея можно настроить, что никогда не лишне.


Расчёт скорости и двойной контроль осуществляется благодаря GPS-модулю. В память Silent 2 загружены базы с данными по всем известным камерам, постам ДПС, маломощным радарам и прочим «неприятностям», встречающимся на дороге. Дальность информирования по GPS может выставляться вручную (от 0,1 до 1 км) или автоматически (чем выше скорость автомобиля, тем раньше последует уведомление).

Пользователь может отключать принимаемые диапазоны, а режим Automute будет отключать звук при достижении заданного значения скорости.

Silent 2 демонстрирует заблаговременное и эффективное определение камер/радарных комплексов, расположенных как в черте города, так и на трассе, в чём ему помогают сигнатурное детектирование и функция Anti-CAS. GPS-информатор – отличное дополнение к функционалу радар-детектора, поскольку базы регулярно обновляются, позволяя водителю всегда быть в курсе всех возможных полицейских измерителей на дороге.




Выбор за сигнатурными радар-детекторами

>Статьи >Выбор за сигнатурными радар-детекторами

На рынке радар-детекторов появилось совершенно новое устройство. Это первый радар-детектор, который использует технология DSP (то есть цифровую обработку сигналов), которая заключается в подробном анализе всех поступающих сигналов и дальнейшей обработке с сигнатурой известных ему радарных комплексов. Детекторы на базе DSP называют сигнатурными и ещё совсем недавно были недоступны для продажи.

Signature переводится с английского языка, как «подпись», а, как известно, подпись у каждого человека уникальная. Так вот и у каждого полицейского радара, находящегося в арсенале ГБДД имеется своя уникальная частота, а иными словами, сигнатура. Новый радар-детектор запрограммирован различать эти самые сигнатуры известных ему типов радаров, измеряющих скорость. Устройство различает радары по амплитуде, частоте и длине волны сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из множества источников сигнала только радары ГИБДД. На данный момент устройство запрограммировано реагировать на 7 типов радаров: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА (стационарная), КРЕЧЕТ и СКАТ. С обновлением прошивки будут доступны к реагированию всё новые типы радаров. На данный момент ведутся работы по комплексам Визир, Бинар и Радиз и будут доступны с обновлением прошивки в ближайшее время.

Технология DSP ведёт цифровую обработку сигналов излучения в X-диапазоне, К-диапазоне, Ка-диапазоне и лазера с чувствительностью 800~1100 нм., производят глубокий анализ поступающих через антенну сигналов и по индивидуальной сигнатуре полицейских радаров безошибочно определяют и называет конкретный тип источника излучения.

В отличие от простых радар-детекторов предыдущего поколения, сигнатурные радар-детекторы запрограммированы игнорировать излучатели, не являющиеся радарами ГИБДД. То есть исключается ложное срабатывание на датчики систем безопасности, автоматические двери и шлагбаумы, рации фур, ретрансляторы, автомобильные датчики контроля слепых зон и света. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, сигнатурные детекторы срабатывают только на нужные оповещения.

Первые сигнатурные радар-детекторы Playme SOFT и SILENT.

Компания-производитель автомобильной электроники Playme объявила о поступлении в продажу двух моделей сигнатурных радар-детекторов. Устройства SOFT и SILENT полностью исключают ложные срабатывания, чем не может похвастаться ни одно устройство предыдущего поколения автомобильных детекторов. 

Оба сигнатурных радар-детектора Playme созданы на базе процессора STM32F103, и оснащены модулем GPS-информатора с возможностью загружать новые базы данных полицейских радаров. Playme SILENT отличает от модели SOFT цветной OLED-дисплей диагональю 1,3 дюйма, расположенный на стороне, обращенной к водителю. Изображение остается разборчивым даже под прямыми солнечными лучами. А Playme SOFT снабжен однострочным монохромным OLED-индикатором. Этим и отличается ценовая категория устройств.

Сигнатурный радар-детектор Playme может выстраивать градацию сигналов радаров по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. То есть, если рядом находятся сразу два полицейских радара, то Playme выбирает из них самый опасный и оповещает только о нём. Он определяет радарные комплексы не только по сигнатурам, но и по дополнительной функции GPS-информатора. Для оповещения не только о камерах, но и о скоростном режиме на данном участке дороги.

Важной технологической особенностью данных устройств является возможность загрузки новых сигнатур радаров через обновление прошивки, что обеспечивает возможность длительного использования устройства; с выходом каждого нового полицейского радара не нужно будет приобретать новый радар-детектор. С обратной стороны  Playme SOFT и SILENT есть разъем mini-USB. Для обновления прошивки требуется подключение к ПК баз стационарных комплексов. Проводить эту операцию рекомендуется раз в месяц.

Playme SOFT и SILENT включают в себя уникальные настройки системы. К ним относится настройка дальности вывода оповещений от радаров, выставления лимитов скорости, самостоятельное отключение и подключение отдельных диапазонов и типов камер. Также возможность полного отключения GPS-информатора. Эта функция используется на участке маршрута для оповещения о скоростном режиме, указанном на GPS -картах.

Сигнатурный радар-детектор Playme SOFT и SILENT имеет три режима: трасса, подписи и умный режим. Сигнатурный режим подписи отличается более высокой степенью помехозащищённости, и информирует только об известных ему сигналах. Рекомендуется устанавливать «Умный» режим – это ключевой режим устройства, который отличает сигнатурный радар от всех радар-детекторов предыдущего поколения, которые теперь можно назвать устаревшими. То есть является совмещением сигнатурного режима и режима трассы. «Умный» режим сам выберет чувствительность, в зависимости от скорости автомобиля и будет оповещать о семи известных ему на данный момент радарных установках и о неизвестных ему диапазонах, не занесённых в базу шумов. Это полностью устраняет ложные срабатывания. 

Детектор Playme выполнен в компактном корпусе из темного-серого пластика с матовым покрытием. Комплектация включает крепление на лобовое стекло с двумя вакуумными присосками, коврик с клейким покрытием, зарядное устройство в прикуриватель, кабель mini USB для обновления прошивки, гарантийный талон на год и инструкцию.

Итак, устройства Playme SOFT и SILENT могут похвастаться рядом особенностей недоступных радар-детекторам предыдущего поколения. Встроенные сигнатуры российских радаров и известных помех (их список варьируется с доступными обновлениями). Обнаружение неизвестных радаров постоянного и импульсного излучения и оповещение об их диапазонах. Быстродействующий сигнальный процессор-анализатор. Надежное обнаружение и голосовое информирование об известных ему радарах на фоне сильных помех. Одновременное распознавание и выбор для оповещения наиболее опасного из нескольких сигналов радаров. Специальный городской сигнатурный режим с полным отсутствием помех для использование в мегаполисах, где уровень шумов зашкаливает.

 

 

 

 

 

 

Радар-детекторы

Диагональ экрана:

Чувствительность радара:

Средняя

Высокая

Высокая с фильтром

GPS/ГЛОНАСС модуль:

Нет

GPS

GPS/GLONASS

Опционально

Тип крепления:

На присоске

Присоска/3М скотч

Магнитное 3М

На лобовое стекло

2-я камера:

Нет

Дополнительная функция:

Нет доп. функций

Wi-Fi

BlueTooth

Motion Control

Сигнатурный режим

Частотомер

Напряжение:

12V

12/24V

Тип оповещения:

Голосовое

Защита от обнаружения:

Нет

Не известно

VG-2

VG-2 и Spectre

GSM и GPS:

GSM

GPS

Найти        Сбросить

Bosch и TomTom создают карту для автономных транспортных средств

Обе компании ожидают, что самое позднее к 2020 году первые автомобили начнут передавать данные для «Radar Road Signatur» как в Европе, так и в США. Не будет проблем с перемещением или местоположением данного автономного транспортного средства. Важно отметить, что система Bosch совместима со всеми традиционными форматами карт.

Bosch и голландский поставщик карт и информации о дорожном движении TomTom добились прорыва в разработке карт с высоким разрешением для автономных транспортных средств.Bosch первой в мире создала слой локализации, использующий сигналы радара, необходимые для таких карт. До сих пор для этой цели использовались данные камеры. Радарная дорожная сигнатура Bosch*, так называемая «Радарная дорожная сигнатура», состоит из миллиардов отдельных точек отражения. Они производятся везде, где есть сигналы радара — например, у шлагбаумов или дорожных знаков — и таким образом воссоздают ход дороги. В результате автономные транспортные средства могут определять свое местоположение на полосе движения с точностью до нескольких сантиметров.

«Радиолокационная сигнатура — это веха на пути к автономному вождению. Это позволит транспортным средствам всегда точно и надежно определять свое местоположение», — говорит д-р Дирк Хохайзель, член правления Bosch. исключительно по данным камеры для определения местоположения автомобиля, радиолокационная сигнатура также работает ночью и в условиях плохой видимости. Кроме того, радиолокационная сигнатура Bosch передает в облако всего пять килобайт данных на километр пути — этот объем данных в два раза столь же высока с картами на основе видео.Ожидается, что первые автомобили будут предоставлять данные для «Radar Road Signature» в Европе и США не позднее 2020 года.

Bosch и TomTom сотрудничают с 2015 года

«Мы рады возможности предоставить дополнительную информацию о местоположении в сотрудничестве с Bosch в форме Radar Road Signature. Это сделает автономную локализацию автономных транспортных средств более надежной во всех отношениях», — говорит Гарольд Годдейн, президент TomTom. и его включение в карты высокого разрешения TomTom.Bosch — мировой лидер в производстве радарных датчиков с технологией 77 ГГц и дальностью обнаружения до 250 метров. Для сравнения, видеосенсоры имеют максимальную дальность обнаружения 150 метров. Главной задачей было найти способ адаптировать существующие радарные датчики к этой задаче. В системах помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль (ACC), датчики обнаруживают движущиеся объекты. Однако для создания радиолокационной сигнатуры они должны были иметь возможность обнаруживать статические объекты, а это означало, что существующие радиолокационные датчики должны были быть модифицированы.Радарные датчики нового поколения Bosch смогут предоставлять данные, необходимые для радиолокационного контроля дороги.

"Автомобили с электроприводом, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет, будут иметь предварительно загруженные карты для автоматизированных транспортных средств будущего", - говорит Хохайзель. Изображения высокой четкости необходимы для автоматизации вождения автомобиля и предоставляют информацию, выходящую за рамки области, которую могут контролировать датчики.В отличие от карт современных навигационных устройств, они состоят из нескольких перекрывающихся слоев:

  • Слой локализации: автоматизированное транспортное средство может определить свое положение на полосе движения с помощью слоя местоположения, содержащего «Радарную дорожную подпись» Bosch и дополнительное видеоместоположение. карта . При этом автомобиль сравнивает информацию об объектах, которую он получил от датчиков, контролирующих его окружение, с соответствующей информацией из слоя местоположения.Таким образом, транспортное средство может установить свое положение относительно этих объектов.
  • Уровень планирования: Уровень планирования используется для расчета отдельных маневров во время автоматизированного вождения (планирование траектории). С этой целью слой планирования содержит информацию о маршруте дороги, дорожных знаках и ограничениях скорости, а также кривых и уклонах. Автоматизированное транспортное средство может использовать слой планирования, чтобы решить, например, когда менять полосу движения.
  • Динамический слой: Динамический слой хранит информацию о быстро меняющихся дорожных ситуациях, таких как пробки, строительные работы и опасности или доступные парковочные места.

Каждый из этих слоев карт с высоким разрешением, предназначенных для автоматизации вождения, необходимо регулярно обновлять — динамический слой даже в режиме реального времени. «Теперь мы ожидаем, что для обновления карты с высоким разрешением потребуется около миллиона автопарков на автомагистралях Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона», — говорит Хохайзель.Актуальные данные для каждого слоя будут генерироваться бортовыми датчиками во время вождения. Коммуникационные блоки, такие как Bosch Connectivity Control Unit, будут передавать данные от радарных датчиков в транспортных средствах через облака производителей в Bosch IoT Cloud. Bosch будет использовать их для создания радиолокационной сигнатуры, совместимой со всеми традиционными форматами карт. TomTom несет ответственность за интеграцию радиолокационной сигнатуры во всю карту и ее распространение.

*) радиолокационная сигнатура - ход отраженного радиолокационного эха; радиолокационные сигнатуры могут использоваться для идентификации или различения объектов, т.е.военные цели, такие как самолеты, боевые машины, ракеты

.

Радар-детектор — что такое радар-детектор и как выбрать

Ограничения скорости — одна из частых тем в кругах автомобилистов. Нарушение этих законов не только влечет за собой штраф, но и является наиболее распространенной причиной смерти и травм на дорогах в любой стране. Полиция использует радар, чтобы контролировать, соблюдают ли водители правила скорости в определенном районе.

Среди автоаксессуаров, которые можно купить на рынке, есть устройство, которое может определить, что поблизости работает сканер, и предупредить водителя.Редакция «Автотачки» лишь ратует за соблюдение правил дорожного движения, но поскольку водителям предлагаются всевозможные радар-детекторы, стоит выяснить, что это за устройства, как они работают и как их правильно выбрать.

Что такое радар-детектор?

Прежде чем рассматривать особенности устройств данной категории, стоит уточнить, что не все водители намеренно нарушают скоростной режим. Хотя водитель несет ответственность за соблюдение всех правил, он часто отвлекает его от приборной панели и неосознанно превышает ограничение скорости.Когда полицейский запускает или останавливает автоматическое устройство обнаружения нарушений, невозможно доказать, что имело место случайное недоразумение. По этим причинам некоторые люди предпочитают покупать устройство, которое предупреждает о недопустимости проверки.

Для многих водителей радар-детектор и радар-детектор понятия взаимозаменяемые, но это далеко не так. Вот разница между устройствами:

  • Антирадар. Когда устройство получает сигнал от сканера скорости, оно издает звук обратной связи, который препятствует правильному определению фактической скорости транспортного средства.В Европе давно запрещено использование таких устройств. Если автомобиль оборудован этим, водитель будет оштрафован без предупреждения.
  • Радар-детектор. В отличие от предыдущей версии, это устройство только определяет, находится рядом радар скорости или нет. Он не излучает никаких сигналов. Устройство оснащено сигналом для информирования водителя о регулировании скорости. Часто он срабатывает достаточно близко, чтобы автомобиль замедлился до того, как радар обнаружит нарушение.Это популярное устройство также запрещено в некоторых странах, поэтому перед его использованием обязательно ознакомьтесь с правилами дорожного движения вашего штата. Иногда выписывается штраф даже тогда, когда устройство находится в багажнике и не подключено.

Таким образом, радар-детектор лишь оповещает водителя о том, что поблизости от устройства работает полицейский радар. Предупреждение об опасности выдается характерным звуковым сигналом.

Принцип работы

Каждое устройство настроено на определенную частоту срабатывания.Работает только для приема сигналов. Излучателя в нем нет. Поскольку устройство никак не влияет на работу полицейских устройств и не мешает надлежащей регистрации поведения участников дорожного движения, власти той или иной страны могут разрешить водителям устанавливать такие устройства. Хотя нигде нельзя найти официального разрешения, многие часто считают отсутствие закона разрешением.

Вне зависимости от модели все устройства оснащены основным блоком, который имеет свой режим работы и записывает соответствующие сигналы.Блок настраивается на указанный диапазон частот. Если сигнал возникает в этом диапазоне, устройство отправит предупреждение устройства слежения.

Типы радар-детекторов

Все устройства данной категории можно условно разделить на два типа, которые будут работать в пределах своего диапазона или будут отличаться друг от друга типом обработки сигнала. Что касается различий в плане работы, то есть три основных типа устройств:

  1. Настроены на диапазон Х. Это 10525 МГц.Такие устройства способны идентифицировать самые старые радары, которые уже редко используются (например, такие устройства, как «Барьер» или «Сокол»). Антирадары, как их называет большинство водителей, не улавливают сигналы новых радаров этой категории. Что касается некоторых современных устройств, то их можно настроить на эту частоту.
  2. Настроен на диапазон К. В данном случае рабочая частота 24150 МГц. Приборы с таким режимом работы (у них широкая полоса в пределах 100 МГц) имеют приличную дальность обнаружения радиолокационного сигнала.В этой области работает большинство современных радар-детекторов.
  3. Настроен на диапазон Ка. Это самая передовая технология. Полоса пропускания в таком оборудовании составляет примерно 1300 МГц. Еще одна особенность таких устройств заключается в том, что сигнал радара улавливается с расстояния в полтора километра, что позволяет водителю избежать резкого торможения. Правда, если на рынке продается оборудование с пометкой «Super Wide» (указывающей на то, что устройство работает в этом диапазоне), то это нелицензионный продукт, так как он еще не прошел сертификацию.

Отдельно стоит упомянуть еще одно инновационное решение. Эти детекторы способны распознавать сигналы лазерных сканеров. Правда, такие изделия будут стоить больших денег, поэтому в странах постсоветского пространства они не популярны.

Что касается блочного принципа обработки сигнала, существует три типа устройств:

  1. Аналоговый. Этот тип радар-детектора устарел. У них много недостатков, в том числе небольшой радиус действия, а также способность улавливать много посторонних сигналов.Зачастую такие устройства распознают и другие сигналы, например работу сканера, благодаря чему водитель постоянно получает ложное предупреждение о наличии радара на дороге.
  2. Цифровой. Самые современные устройства отличаются высокой скоростью обработки входящего сигнала. Они оснащены микропроцессорами и приемник срабатывает на максимальное расстояние. Устройство также отфильтровывает ложные сигналы, поэтому активируется только тогда, когда автомобиль находится в зоне действия радара.
  3. Гибрид. Это самая распространенная на сегодняшний день модификация. Такой прибор стоит недорого, но количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Входящие сигналы быстро обрабатываются, позволяя водителю заранее снизить скорость автомобиля.

Что такое хороший радар-детектор?

Важнейшим параметром надежного радар-детектора является возможность определения максимального количества моделей радаров. Идеально все. По этой причине стоит остановиться на модели, работающей в вышеперечисленных диапазонах.Выбор не стоит останавливать на самом бюджетном варианте. Недорогой прибор распознает небольшое количество модификаций спидганов.

Вторым фактором, характеризующим устройство как эффективное, является количество ложных срабатываний. Когда трасса свободна и устройство постоянно сигнализирует о наличии радаров, водитель может расслабиться и проигнорировать настоящее предупреждение. Некоторые модели имеют режим подписи. Это тип памяти для сигналов, необычных для радаров (например, когда автомобиль проезжает мимо зданий с автоматическими дверями).

Многие производители современных детекторов переписывают сигнатуры различных передающих устройств, чтобы автомобильные аксессуары могли распознавать, какой сигнал поступает на приемник. Полицейские радары также имеют свои отличительные особенности. Каждая модель имеет свой уникальный характер работы, благодаря чему детекторы способны распознавать даже модификации сканеров. Компания Neoline – отличный вариант в этой категории. Модель называется X-COP 7500s.

Третий параметр, который следует соблюдать, это наличие модуля GPS.Особенность данной модификации заключается в том, что, помимо детектора сигналов, в памяти прибора запрограммировано расположение стационарных точек фото-видеофиксации нарушений. Беспроводной датчик определяет его положение на карте и предупреждает водителя о приближении к контрольно-пропускному пункту.

Эта функция удобна для контрольных точек, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В таких случаях измерения скорости можно производить не по излучению сигналов определенной частоты, а путем фотографирования транспортных средств на каждом КПП.Если машина преодолела расстояние быстрее, чем ожидалось, водитель получит «счастливое письмо».

Цена такого устройства не обязательно будет высокой. Один из бюджетных вариантов – модель Signature Excellent от бренда SHO-ME. Расположение стационарных КПП сохраняется в памяти блока. При покупке этого устройства обязательно уточните, какая карта в нем заряжается, чтобы не оказалось, что в вашей стране устройство не будет предоставлять качественные оповещения о стационарных фастах.

Строительство: что лучше?

Автомобильные радары доступны в трех версиях:

  • Моноблок. Все элементы устройства расположены в одном корпусе, который чаще всего крепится на приборной панели или в районе зеркала заднего вида. Некоторые модели имеют небольшой экран, который также можно использовать в качестве видеомагнитофона.
  • Устройство, состоящее из отдельных блоков. Обычно их два. В одном находятся все датчики, приемник и блок управления, а в другом камера (если дополнительно используется функция регистратора), экран и панель управления для установки нужного режима.
  • Связанный проект. Если предыдущие типы устройств могут не иметь функции видеорегистратора, то подключаемые модели обязательно ею оснащены. Цена таких модификаций выше, так как записывающее оборудование должно иметь расширенные функции и качественную камеру. Вышеупомянутая компания Neoline предлагает неплохую модификацию комбинированного устройства – модель X-COP 9300c.

Способ крепления: лента или присоски?

Монтаж устройства зависит от того, насколько активно используется датчик.Так вот, когда водитель едет по знакомому городу, особенно если это мегаполис, он может уже выучить все стационарные места для исправления правонарушений. В таком районе может быть так много радаров, что датчик будет пищать всю дорогу, что очень раздражает.

Эти водители обычно подключают устройство, когда отправляются в дальнее путешествие по неизвестным городам. Стационарная точка привязки исчезает, когда такая поездка планируется раз в год.

В этом типе оборудования используются три типа креплений:

  1. Присоска.Этот зажим обычно используется для крепления лобового стекла. Некоторые водители не используют комплектующие, входящие в комплект, потому что они плохо держатся, особенно в жару, и покупают более качественный аналог. Недостатком такого типа крепления является то, что при сильной тряске, что не редкость при движении по современным дорогам, устройство может упасть и повредиться. Еще один недостаток – обычно такие модели оснащены специальным кронштейном, который зачастую выглядит слишком громоздким.
  2. Двусторонний скотч.Этот тип обеспечивает стационарное крепление корпуса извещателя. Этот способ лучше использовать, если есть дополнительный чехол, в который вставляется устройство. Благодаря этому аксессуар можно снять, когда автомобиль оставлен на открытой неохраняемой стоянке.
  3. Нескользящий коврик. Нередко в магазинах автомобильных аксессуаров можно встретить многофункциональные ковры. Их можно использовать как для мобильных телефонов, так и для рассматриваемых устройств. Несмотря на простоту установки, у этой защелки есть существенный недостаток – при вращении сила инерции сделает свое дело, и детектор может упасть и разбиться.Однако для того, чтобы пользоваться устройством, не обязательно портить дизайн салона — никаких выступающих кронштейнов и крышек. Дополнительно можно подобрать цвет коврика под стиль интерьера. Аналогичный материал следует использовать в моделях машин, где панель имеет плоские горизонтальные поверхности.

Основные функции: что вам нужно?

Этот параметр напрямую зависит от того, какие устройства использует полиция в той или иной местности, а также от материальных возможностей автовладельца. Совершенно очевидно, что по мере увеличения функциональности устройства будет расти и его цена.Если опыта использования подобных аксессуаров нет, то нужно ориентироваться на отзывы опытных водителей.

Все извещатели традиционно делятся на три категории по функционалу:

  1. Простая модификация. В основном такие устройства выглядят как небольшая плоская коробочка с несколькими кнопками для настройки, а также полоска с индикаторами разного цвета. По мере приближения к месту определения скорости загорается все больше и больше светодиодов. Несколько устройств издают звуковой сигнал одновременно.
  2. Средний класс. Помимо основных функций, устройство имеет небольшой экран, на котором отображаются пункты настройки или информация о приближении к РЛС.
  3. В более продвинутых модификациях производитель добавляет мониторинг текущей скорости транспорта и допустимой скорости на конкретной местности. Другие варианты уже ушли на узнаваемость бренда. Водитель сам может определить, нужны ему эти функции или нет.

Большинство извещателей имеют кнопку отключения звуковой сигнализации, а также переключатель скоростного режима, напр.Когда водитель выезжает из города, он может двигаться быстрее, поэтому он переключается в режим шоссе, чтобы устройство предупреждало, когда он приближается к радару, намного раньше, чем в городе.

Цена Характеристики

Как и любой автомобильный продукт, автоматические детекторы могут быть дешевыми, дорогими и средними. Вот что можно ожидать от разных категорий:

  • Бюджетная версия имеет минимальный набор функций и радиус действия ограничен только основными радарами, которые обычно работают на одной частоте.Такие устройства не в состоянии обнаружить современную технику, которая все чаще появляется на вооружении полиции. Примерами извещателей этой категории являются модели Crunch (корейского производства) или Whistler. Собираясь купить эту модификацию, стоит рассчитывать, что ее стоимость будет в районе 150 долларов.
  • Средняя ценовая категория. За такие устройства придется заплатить от 200 до 500 долларов. Помимо расширенного функционала пользователь будет платить еще и за имя компании, ведь он мало доверяет неизвестным брендам, а те, что уже зарекомендовали себя на рынке, устанавливают свою ценовую планку.Наиболее популярны различные модификации Stinger или Beltronics.
  • Преимущество сегмента. Среди продуктов в этом ценовом диапазоне будут модели с максимальным набором функций. Правда, даже если водитель готов заплатить за такой радар-детектор около тысячи долларов (а за самые эксклюзивные опции и того больше), некоторые опции остаются неиспользованными. Зато они отлично отфильтровывают посторонние сигналы и сразу предупреждают водителя о КПП. Кроме того, они могут снова отражаться под появившимися новыми полицейскими радарами.

Расстояние уведомления: каким оно должно быть?

Помимо качественного определения сигнала радара, детектор должен заранее предупреждать водителя о проверке. Поэтому, определяясь с моделью устройства, следует обратить внимание на этот параметр.

Обычно при включенном режиме отслеживания водитель получает предупреждение за 500 метров или километр до контрольной точки. Даже если водитель немного превысил скорость, этого расстояния достаточно, чтобы водитель притормозил.

Настоящей «проблемой» для нарушителей являются радары, которые фиксируют скорость движения автомобилей задним ходом. В этом случае большинство извещателей не срабатывают, потому что сигнал не направлен на приемник. Такая модель радара была введена для подсчета нарушений скоростного режима мотоциклистами, чьи номерные знаки находятся сзади, поэтому им нет дела до передних спидганов.

Top Brands

Вот рейтинг популярных брендов, предлагающих качественные радар-детекторы:

  • Открытие двух крупнейших компаний - Cobra, Whisler.Их продукция относится к премиум-классу.
  • Valentine One, Escort и Beltronics также считаются китами в этом районе. Эти компании давно разработали такое оборудование, благодаря чему каждая модель имеет тот функционал, который действительно нужен водителю, а также отличается высокой надежностью. Единственным недостатком является достаточно высокая цена.
  • Большой популярностью пользуются устройства Supra, Sho-Me и Crunch. Эти радар-детекторы имеют хорошее соотношение цены и качества.
  • Из более дешевых вариантов продукция Neoline, SilverStone F1 и Park City хорошего качества.
  • Среди бытовой техники популярны модификации Инспектор и Каркам.

Завершая обзор, стоит обратить внимание еще на один вопрос: стоит ли покупать бюджетную модель детектора? В этом случае ответ однозначен: нет. Причиной этого является низкая вероятность того, что дальность действия устройства будет расширена. Когда полиция переходит на новые радары, большинство детекторов просто перестают работать и нет возможности их обновить.

По этой причине лучше немного подкопить и купить более дорогую модель.Ну а самый надежный радар-детектор — это внимание водителя и строгое соблюдение правил дорожного движения.

Вот краткий видеообзор некоторых популярных модификаций радар-детекторов:

Вопросы и ответы:

Что показывает радар? Это устройство, которое определяет скорость, с которой движется автомобиль. Такие устройства бывают радиочастотными и лазерными.

Что такое радар в машине? Это специальный приемник радиосигналов, излучаемых полицейским радаром.Большинство модификаций фиксируют сигнал радара и оповещают водителя при измерении скорости автомобиля.

Для чего нужен радар-детектор? Некоторые водители называют радар-детектор радар-детектором, хотя это разные устройства. Антирадар заглушает сигнал полицейского радара и неправильно измеряет скорость автомобиля.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

(PDF) Проблемы радиолокационного обнаружения и сопровождения очень малых воздушных объектов в системах предотвращения угроз

Проблемы радиолокационного обнаружения и сопровождения...

239

 классификация птиц по характерной частоте движения

крылья, скорость полета, уровень отраженной энергии и др.;

 Полностью автоматический, непрерывный режим работы в режиме реального времени;

 дистанционное управление и контроль;

 очень высокая радиолокационная дискриминация, позволяющая различать

одиночных микродронов в стае и птиц в стае;

 ГИС-визуализация, регистрация информации о маршрутах полетов объектов

и выполнение операций и анализов по собранным данным.

Радары для обнаружения БПЛА и птиц являются незаменимым информационным элементом

систем противодействия угрозам от БПЛА и птиц

в районе аэропорта.

ССЫЛКИ

[1] Abatti J.M., Small Power: The Role of Micro and Small UAVs in the Future,

, Air University, Air War College, Center for Strategy and Techno-

logy, Maxwell AFB Alabama 2005

[2] Бюркле А., Сегор Ф., Коллманн М., На пути к автономным микро-БПЛА

Swarms, «Журнал интеллектуальных и роботизированных систем», том 61, выпуск 1–4,

, январь 2011 г., стр. 339-353.

[3] Чевик П., Коджаман И., Акгуль А.С., Акча Б., Малая и бесшумная сила

Множитель: БПЛА Swarm - Электронная атака, «Журнал интеллектуальных и

роботизированных систем», том 70 , выпуск 1-4, апрель 2013 г., с. 595-608.

[4] Чой Х.Х., Нам С.Х., Шон Т., Чой М., Схема доставки информации микро-БЛА

с ограниченной дальностью связи во время отслеживания движущейся цели

, «Журнал суперкомпьютеров», Vol.66, выпуск 2,

, ноябрь 2013 г., с. 950-972.

[5] Чекала З., Парада радаров, Варшава, 2014.

[6] Флок В., Грин Дж., Обнаружение и идентификация птиц в полете,

с использованием когерентных и некогерентных радаров, Proc. of the IEEE , т. 62, вып.

6, июнь 1974 г., с. 745-753.

[7] Гард К., Гросос М., Бревик Э., Ли Г., Пространственный анализ опасности столкновения самолетов с птицами

для самолетов базы ВВС Муди в штате Джорджия,

"Georgia Journal of Science », Том.65, нет. 4, 2007.

[8] Гуо Дж., Ван Дж., Цуй Г., Онлайн-планирование пути для навигации БПЛА на основе

, основанное на оптимизации роя квантовых частиц, Передовые технологии в обучении

- Учебник 2009 г. 3-я Международная конференция по обучению

и вычислительной технике (WTCS 2009), «Достижения в области интеллектуальных и

мягких вычислений», т. 116, 2012 г., стр. 291-302.

.90 000 Мне нравятся бури — они учат людей быть смиренными по отношению к природе — Наблюдатель

Буря — одно из самых зрелищных и мощных проявлений силы природы. Оно вызывает в нас большие эмоции – от страха, а иногда даже панического страха, до восторга и притягательного интереса. Вероятно, по этой причине во всех древних культурах важнейшим божествам приписывались грозовые атрибуты — как, например, греческий Зевс, державший в руке смертоносную молнию.В мире происходит от 50 до 100 ударов молнии в секунду. Штормы остаются одним из самых опасных погодных явлений и до сих пор хранят много тайн.

Кучево-дождевое вихревое облако - отвечает за грозовые явления. Он образуется в результате динамических конвективных движений в атмосфере, которые подпитываются физическими условиями и процессами - неустойчивостью атмосферы и превращением водяного пара в воду и лед. Затем высвобождаются огромные энергетические ресурсы, которые запускают динамические восходящие и нисходящие потоки.Представьте себе кучево-дождевое облако в виде паровой машины… без стен. Благодаря сгущенному, сильному движению воздуха он не распадается, а топливом для его работы служит водяной пар во влажном воздухе. Требуются также условия работы и механизм для приведения машины в движение. В первом случае это неравномерный нагрев слоев атмосферы. Чем теплее воздух в нижних частях и прохладнее в верхних, тем быстрее происходит процесс образования облаков. Запуск нашей "машины" может быть вызван разными факторами - атмосферными и внутримассовыми фронтами, орографией - тем, что позволит влажному и теплому воздуху подняться.

Карта мира Storm

На Земле наилучшие условия для образования штормов в тропиках. В экваториальных районах, где воздух очень влажный и много солнечного света, бывает более 200 дней в году с грозами. Рекордсменом является озеро Виктория в Уганде — там среднегодовое количество дней со штормами превышает 240 в год! Чем ближе к полюсам, тем меньше вероятность возникновения шторма. Но эти явления могут происходить на любых широтах и ​​в любое время года — даже зимой.

Ежегодно в Польше бывает около 150-160 дней со штормом - больше всего в Карпатах (30-35), меньше всего в Померании (15-20). Системы обнаружения разрядов Земли в нашей стране имеют в среднем 0,5-3 разряда/км 90,015 2,/год. Возможно, отсюда и поговорка, и это неправда, что молния не бьет дважды в одно и то же место. На самом деле местонахождение молнии совершенно случайно, и усиленные грозовые явления могут значительно увеличить среднестатистическую плотность молний, ​​и нельзя исключать два удара молнии в одном и том же месте во время одной и той же грозы.

Карта среднегодового количества ударов молнии на квадратный километр в 1995-2013 гг. Области с наименьшей грозовой активностью отмечены серым и фиолетовым цветом, светло-розовым цветом отмечены области, где количество ударов молнии в течение года составляло более 150/км 2 (источник: NASA Earth Observatory, изображение Джошуа Стивенса )

Бурный "Зверинец"

Хотя буря определяется как глубокая конвекция, проявляющаяся электрическими разрядами, другие сопутствующие явления очень важны.Ливни ливней - часто очень интенсивные, а иногда и продолжительные. Порывы, т.е. внезапное увеличение скорости не менее чем на 5 м/с выше средней - что может принимать форму штормов. Град и снежные массы - с гололедом диаметром до нескольких миллиметров. Наконец, разрушительные вихри.

Буря начинается с водяного пара. При определенных условиях воздушные массы, содержащие большое количество влаги, поднимаются вверх и охлаждаются. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнуто насыщение водяным паром – это так называемыйточка конденсации, чаще всего уровень нижней границы облаков. Процесс конденсации высвобождает скрытую энергию в паровой фазе, которую можно либо использовать для движения в атмосфере, либо преобразовать в тепло, что замедлит охлаждение поднимающихся воздушных масс. Это замедленное охлаждение имеет решающее значение, поскольку оно делает поднимаемый воздух легче, чем его окружение, и, следовательно, делает его плавучим. Выталкивающая сила ускоряет восходящее движение воздушной массы; происходит более быстрое превращение водяного пара в воду и увеличение производства скрытой энергии.

Почему бури такие жестокие и жестокие?

Во время среднего шторма (т.е. в течение 45-60 минут) преобразование водяного пара в водяные капли, образующие облако, высвобождает триллионы или даже квадриллионы джоулей энергии. Сложные и долгоживущие многоклеточные или надклеточные системы потребляют во много раз больше энергии. Для сравнения, взрыв ядерной бомбы в Хиросиме высвободил энергию около 63 триллионов Дж, что на порядок больше, чем средний шторм. Главное отличие — скорость выделения — при взрыве вся энергия выделяется за доли секунды, при грозе — десятки минут.

Такое ускорение может привести к очень сильной тяге, достигающей 20 м/с в кучево-дождевых облаках и 30-40 м/с в кучево-дождевых наковальнях. Представьте сопло, генерирующее очень сильный ветер, поднимающий воду и пар на высоту замерзающей капли воды. Образуются ледяные крупинки, которые в потоке влажного и холодного воздуха увеличиваются в размерах и превращаются в градины. Смесь воды и льда продолжает подниматься. Капельки воды сталкиваются - некоторые все же замерзают, некоторые выпадают из воздушного потока и начинают падать.Ледяные частицы электризуются при столкновениях, и заряды так называемых разлука – в результате возникает напряжение. Когда напряжение достигает предела для пробоя, возникает электрический разряд. Всего около 20 процентов. Удары молнии - это удары облака по земле, остальные происходят в воздухе.

Пример облачного грозового разряда — облако
Фото Julieta Pagano на Unsplash

Когда капли или градины становятся достаточно крупными, они выпадают из восходящего потока и падают, увлекая за собой воздушные массы.Создается нисходящий поток, который ударяется о землю и распространяется во всех направлениях, создавая порывы ветра. При соответствующей динамике атмосферы, передаче импульса, а также при сильных течениях, способных выдерживать порывы ветра, они могут быть особенно сильными. А вихри? Процесс их создания чрезвычайно сложен, и о его деталях мы поговорим в другой раз. В общем, при определенных условиях неустойчивого и извилистого ветра (изменение направления и скорости с высотой) вертикальные движения могут вращаться.Вытянутые по вертикали движением воздуха, они сужаются в диаметре — разгоняясь подобно пируэту. В результате создается воронка, устремляющаяся к поверхности Земли.

Знаете ли вы, что польская парапланеристка Ева Вишневская нечаянно стала рекордсменкой высоты полета на параплане?

Это случилось во время соревнований в Австралии, когда спортсмена засосало в кучево-дождевое облако. Это было крайне опасное событие — внутри облака закружились шарики града размером с теннисный мяч и произошли многочисленные выбросы.Благодаря записям устройства GPS мы точно знаем, что произошло. Несмотря на подъем за несколько минут до высоты почти 10 000 метров над уровнем моря. (намного выше Эвереста), где давление было крайне низким, а температура достигала –55 °С, параплан уцелел. Добавим, что он прожил в космосе около 20 минут на высоте 8000-10000 тысяч. над уровнем моря, в сильный мороз, где дышать практически нечем, вероятно, из-за того, что раньше потеряла сознание. Выпав из зоны восходящего течения, оно начало стремительно опускаться – ниже 7000 м над уровнем моря.вечера. фонарь крыла снова открылся, и параплан пришел в себя. Примерно через 3,5 часа после взлета ей удалось благополучно приземлиться — с обморожением лица и конечностей, но целой и невредимой.

Влияет ли изменение климата на частоту штормов?

На основании результатов, представленных в работе «Климатология гроз в Европе на основе синтеза нескольких источников данных», можно сделать вывод, что изменение климата не обязательно должно приводить к увеличению частоты гроз.В западном Средиземноморье штормы случаются реже, а в центральном и восточном Средиземноморье штормы случаются чаще. Что касается Польши, то анализ, содержащийся в вышеупомянутом работы указывает на некоторое увеличение частоты возникновения благоприятных для штормов атмосферных условий, но из этого трудно вывести существенные тенденции. Также обзорная работа Зузанны Бонковской, в которой автор представил результаты анализа синоптических данных второй половины 20-го века, не показала существенного изменения повторяемости штормов над Польшей.Значит ли это, что эти явления не будут угрожать нам в будущем? Ответ не однозначен. В последние годы в регионе юго-восточной Европы участились штормовые низменности. Такая система циркуляции увеличивает вероятность попадания в Польшу влажного воздуха с Черного моря, что может вызвать сильные штормы с интенсивными дождями. С такой ситуацией нам пришлось столкнуться в июне этого года. Кроме того, последствия ураганов усиливаются из-за уровня урбанизации и уплотнения поверхности, что приводит к затоплению и параличу городских районов проливными дождями.

Фото Ариса Чаттаса на Unsplash

Как IMWM-PIB отслеживает и исследует штормы?

Благодаря разветвленной сети метеорологических радаров и молниеприемников Институт на постоянной основе фиксирует возникновение и развитие грозы, а также скорость и направление ее движения. Эти данные используются для оценки степени организации штормов, включая сложные формы, такие как суперячейки и линии шквалов. Для лучшего обнаружения областей усиления ветра в шторм каждый из радаров ПОЛРАД выполняет доплеровское сканирование, которое определяет направление и скорость движения гидрометеора относительно антенны радара.Анализ этих данных позволяет лучше распознавать особо сильные явления, а лучшее понимание условий сильных штормов означает более эффективное прогнозирование. С 2011 года в рамках защиты от непогоды в стране работает специальная штормовая служба, позволяющая синоптикам представлять конвективный прогноз на текущие и последующие сутки. В настоящее время эти прогнозы доступны в профиле Facebook https://www.facebook.com/burzaalertimgw/.

Метеорологический радиолокационный снимок, показывающий усиление грозовой суперячейки, прошедшей в районе Кендзежин-Козле 7 июля 2017 г.Слева изображение отражения, показывающее форму штормовой структуры. Справа изображение доплеровского ветра со скоростями гидрометеоров, отражающихся в радиальном направлении к радару и от него (позволяет идентифицировать сильные ветры и такие процессы, как вращение поля ветра мезоциклона).
Пояснения: эхо-сигнал - эхо-сигнал, образованный сильным потоком воздуха, втягиваемым в облако; TDS (Tornado Debris Singature) — сигнатура объектов, поднятых торнадо Изображение с метеорологического радара с сигнатурой BWER (англ.Ограниченная область слабого эха), показывающая инкапсулированную полосу слабого эха во время шторма, который прошел к северу от Кракова 29 июня 2020 года. Такое слабое эхо свидетельствует об очень сильном восходящем течении, разбрасывающем гидрометеор в стороны. На графике справа показано вращение, зарегистрированное на высоте 100 м над уровнем моря. - свидетельство высокой вероятности вихря

Матеуш Барчик | Национальный центр метеорологической защиты, IMWM-PIB

Главное фото: Йоханнес Пленио | Разоблачить

(Посетили 793 раза, сегодня посетили 1 раз)

.

Система Дедрон | CCTV IP-мониторинг камеры

90 180.

MSPO 2018: Ctrl + Sky - новая польская система защиты от дронов [ВИДЕО]

Ctrl+Sky Mobile — автомобильная, быстро развертываемая на ножничном подъемнике, мобильная система обнаружения и обезвреживания беспилотных летательных аппаратов. «Быстрый», потому что комплект можно развернуть и запустить в течение одной минуты после принятия решения. Ctrl+Sky полностью автономен, так как может питаться от батареек или генератора.

По словам представителей APS (Advanced Protection Systems), система обеспечивает полную (без слепых зон) защиту обозначенной зоны радиусом 2 км от вторжения нежелательных дронов (например, небольших беспилотных подъемников DJI Phantom). тип). Используемые системы обнаружения дают Ctrl+Sky возможность работать в любых погодных условиях, как днем, так и ночью.

Модуль обнаружения, используемый в мобильной системе Ctrl+Sky. Фото M.Dura

Решение Ctrl+Sky, полностью основанное на собственных решениях команды APS, характеризуется относительно большим количеством одновременно работающих сенсоров.Для обнаружения дронов может использовать до четырех типов средств обнаружения (в зависимости от требований заказчика):

  • Трехмерный радар APS X-диапазона с использованием технологии FMCW (частотно-модулированная непрерывная волна).
  • Радиочастотный датчик, разработанный APS - обнаружение передачи связи (в диапазоне 2,4 ГГц, 5,8 ГГц) между дроном и оператором (или наземной станцией).Благодаря этому датчику можно, например, поставить любой дрон на т.н. белый список, дающий право летать над охраняемой территорией;
  • акустическая подсистема обнаружения, которая, имея восьмимикрофонную матрицу, способна определять направление приближающегося дрона и отслеживать его на расстоянии до 200 м. благодаря чему система Ctrl+Sky развивается со временем работы ;
  • Оптоэлектронная головка PTZ с 30-кратным оптическим увеличением (получена от внешнего поставщика).Эта голова автоматически наводится на объекты, обнаруженные радаром, а благодаря сверточной нейронной сети камера способна различать дронов и птиц.

Данные меры позволяют системе Ctrl+Sky обнаруживать и классифицировать любой тип беспилотника и на основании полученной информации выборочно возмущать его радиоэлектронным (в ручном или автоматическом режиме) его бортовой системой связи или спутником навигационный приемник (системы GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou).Используемые для этой цели глушители также разработаны и производятся компанией APS. В зависимости от потребностей пользователей для помеховой системы предлагаются направленные, секторные или всенаправленные антенны. Пока нет планов по внедрению решений, которые бы физически уничтожали дроны.

Представители компании заявляют об «экономном» подходе к использованию устройств, применяемых в отдельных версиях системы. Самая дешевая конфигурация набора Ctrl+Sky может обнаруживать беспилотники с помощью подсистемы радиоэлектронной разведки, сканируя полосу частот на наличие определенных сигнатур или протоколов.

Стоит отметить, что компания APS самостоятельно разработала и внедрила трехкоординатную РЛС. Благодаря использованию технологии MIMO радар может обнаруживать дроны одновременно в нескольких направлениях — во всем поле зрения устройства. Обеспечивает плавное угловое обнаружение по азимуту (90 градусов) и углу места (30 градусов). Это решение отличает APS от конкурентов, поскольку другие системы основаны на 2D-радарах, которые не указывают высоту цели. Более того, здесь отслеживание реализовано с помощью алгоритма MHT (Multiple Hypothesis Tracking), который в настоящее время является наиболее совершенным способом выполнения процесса обнаружения объектов.

Во время MSPO 2018 компания APS организовала свой стенд за пределами выставочного зала. Таким образом удалось реально продемонстрировать возможности системы как в плане обнаружения дронов, так и в плане принуждения их к посадке.

Важна и модульная концепция создания самой системы, так как ее можно легко адаптировать под потребности клиента и поставленную перед ним задачу. Таким образом, систему Ctrl+Sky можно использовать для защиты самых разных объектов, таких как аэропорты, порты, нефтеперерабатывающие заводы и стадионы.Дополнительно система безопасности может быть организована по периметру (массовые мероприятия, охрана важных зданий) и по секторам (охрана отдельных направлений (например, траектория снижения самолетов в аэропортах).

Управление возможно дистанционно (с компьютера и мобильных устройств) благодаря специальному веб-приложению Ctrl+Sky CyView с возможностью интеграции комплекта с другими внешними системами. Представители APS четко подчеркивают, что их система постоянно развивается, что позволяет реагировать на новые и возникающие угрозы.Например, радар может отслеживать большое количество целей, благодаря чему Ctrl-Sky также эффективен против роев дронов. Компания Advanced Protection System получила награду Defender за Crtl+Sky, врученную по итогам Международной выставки оборонной промышленности в Кельце в 2018 году.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - СПЕЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА DEFENSE24.PL

.

FL-77SPC Sport 7,7-дюймовые хромированные динамики мощностью 280 Вт со светодиодной подсветкой Maristo.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Обнаружение новейших угроз от Drone Update.

Найдите Дрон и его оператор

Множество датчиков

DLICER или VIDEO Датчики могут быть обнаружены радиосвязими. проецируя свое местоположение на карту. Используя расширенный анализ изображений в программе DroneTracker или анализ радиосигналов, наша технология позволяет наносить на карту местоположение дрона и его оператора, проецируя их положение на интегрированную с программой карту, позволяя пользователю быстро найти угрозы.
Радиодатчики являются основой системы Dedrone, обеспечивающей раннее предупреждение об опасности. Однако можно расширить систему дополнительными устройствами, такими какВидеокамеры, которые помогают обнаруживать и распознавать дроны, показывают угрозу в режиме реального времени и записывают видеодоказательства. Другие датчики и устройства могут быть интегрированы в систему благодаря API (интерфейс прикладного программирования). Комбинируя большее количество сенсоров, мы можем не только увеличить контролируемую зону, но и повысить эффективность обнаружения угроз. Данные со всех датчиков собираются и анализируются централизованно.
7

Dronetracker можно легко интегрировать с существующей безопасностью система.Камеры наблюдения могут быть включены в систему наблюдения DroneTracker, а с помощью API автоматизированные элементы инфраструктуры объекта и оборудования, такие как сигнализация, автоматические жалюзи, дымовые свечи или подавители сигнала, могут быть совмещены, например, с оповещением при появляется угроза в воздушном пространстве объекта. При обнаружении дрона может быть активирован соответствующий сигнал тревоги или уведомление. Оповещения могут быть отправлены через SMS, пользовательский интерфейс DroneTracker, электронную почту, сеть (TCP / IP), SNMP или уведомление смартфона. Все события, регистрируемые системой, регистрируются, а информация о них хранится локально. В зависимости от типов имеющихся у вас датчиков такие данные могут включать в себя видеоматериал, тип, производителя и модель дрона, время и место нарушения воздушного пространства, траекторию полета. DroneTracker автоматически создаст подробный отчет об активности в наблюдаемом пространстве.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)