Ram power wagon


2019 Dodge Ram 2500 Power Wagon

1

Ну вот, подобные авто мне нравятся. Новый Power Wagon вышел таким же осурдно большим и тяжелым. Правда предыдущий смотрелся немного брутальнее. Три гребанных тонны!!!

2

Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon... всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.

3

И всё таки американцы умеют делать большие и отличные машины и этот пикап не исключение. Громоздкий, мужественный и так шикарен, чего только стоит его оптика, идеально сочетающаяся с его агрессивным дизайном. В этом "титане" нет ничего лишнего, всё по делу и на своём месте. Машина достойна внимания и уважения!

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4x4 Power wagon / Додж Ram 2500 Quad Cab 4x4 Power wagon

Общая информация:
Модель:Dodge Ram 2500 Quad Cab 4x4 Power wagon
Изготовитель / маркаDodge
Год начала изготовления2005
КатегорияPickup trucks
Страна производителяUSA
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля5790 mm
Габаритная ширина автомобиля2030 mm
Габаритная высота автомобиля2050 mm
Объем пассажирский6060 l
Колесная база3580 mm
Просвет220 mm
Радиус поворота16 mm
Сидений6
Дверей4
Вес автомобиля2758 kg
Вес буксира4876 kg
Место для ног1050 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя5621 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Количество цилиндров2
Сжатие в цилиндре / компрессия9.6:1
Система подачи топливаInjection
Объем топливного бака129 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность261.1 kW 5600 ot (350 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0946674 kW/kg
Максимальный крутящий момент508.5 Nm/ 0 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыABS ABS
Разное:
Передние шины размеры285/70-R17
Задние шины размеры285/70-R17

2014 RAM 2500/3500 Crew Cab I (facelift 2013) Power Wagon 6.4 Hemi V8 (410 лс) 4x4 Automatic

Технические характеристики RAM 2500/3500 Crew Cab I (facelift 2013) Power Wagon 6.4 Hemi V8 (410 лс) 4x4 Automatic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаRAM
Модель 2500/3500
Поколения 2500/3500 Crew Cab I (facelift 2013)
Модификация (двигатель) Power Wagon 6.4 Hemi V8 (410 лс) 4x4 Automatic
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5-6
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 7.4 кг/лс, 134.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 191.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 410 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63.9 лс/л
Крутящий момент 582 Нм @ 4000 об./мин. 429.26 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 5800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 6417 см3391.59 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103.9 мм 4.09 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
охлаждающая жидкость 15.8 л 16.7 US qt | 13.9 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 3039 кг 6699.85 lbs.
Допустимая полная масса 3860 кг 8509.84 lbs.
Максимальная грузоподъемность 821 кг 1810 lbs.
Объем багажника максимальный 1628 л 57.49 cu. ft.
Объем топливного бака 117 л 30.91 US gal | 25.74 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 8391 кг 18498.99 lbs.
Габариты
Длина 6027 мм 237.28 in.
Ширина в том числе зеркала 2009 мм 79.09 in.
Высота 2057 мм 80.98 in.
Колесная база 3792 мм 149.29 in.
Колея передняя 1742 мм 68.58 in.
Колея задняя 1727 мм 67.99 in.
Дорожный просвет 363 мм 14.29 in.
Диаметр разворота 14.5 м 47.57 ft.
Угол въезда 33.6°
Угол съезда 26.2°
угол рампы 23.5°
глубина болотная 762 мм 30 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 275/70 R18 118T; 285/60 R20 115H
Размер дисков 8J x 18 ET43; 8J x 20 ET55

2019 Ram Heavy Duty: гораздо больше, чем пикап

В период между началом Североамериканского международного автосалона в январе 2019 года и закрытием Чикагского автосалона в первую неделю февраля того же года три крупнейших мировых производителя коммерческой техники представили новые версии своих пикапов «на три четверти тонны» и «однотонники». И вот теперь первый из них направился в шоу-румы официальных дилеров, намереваясь урвать как можно больший кусок пирога в своём сегменте.

Ram Heavy Duty 2019 модельного года предлагается клиентам как пикап «на три четверти тонны» (Ram 2500), «однотонный» (Ram 3500) и «полутонный» (Ram 1500). В числе достоинств, выделяющих его на фоне ближайших конкурентов от Ford и General Motors – комфортность и передовые технологии. Ram удалось создать мощный и способный пикап, который может быть полезен не только в качестве «рабочей лошадки», но и как удобный автомобиль на каждый день. Он не вынуждает владельца идти на жертвы и компромиссы, чувствовать себя водителем грузовика в городском трафике.

Способности Ram HD характеризуются множеством цифр. Самой большой из них является  масса буксируемого прицепа. Это трудно вообразимые 15 921 кг (для 3500 Mega Cab 4x2 с самым мощным дизельным двигателем, для 2500 – максимум 8972 кг, а для 3500 с менее мощным дизелем – 10 315 кг). И всё это с впечатляющим крутящим моментом до 1356 Нм. Этакая грубая американская чрезмерность и избыточность в чистом виде. И это здорово.

Однако эти 1356 Нм крутящего момента (и сопровождающие их 406 л.с.) есть только у определённой версии нового пикапа - 3500 HD с самым мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins. Модели 3500 также положена и стандартная 375-сильная (1152 Нм) модификация этого двигателя, которая к тому же является единственным вариантом дизеля, предлагаемого для Ram 2500. Выбрать один из этих пикапов вместо самого мощного 3500 – это всё равно, что сказать официанту: «Нет, сэр, 4 кг филе – для меня многовато. Давайте лучше 3 кг вырезки».

30 Фотографии

Оба этих двигателя не особо напрягаются в каждодневных поездках, ведь огромный крутящий момент на низах достигает своего пика у Ram 2500 всего при 1700 об/мин, а максимальные 1356 Нм у топового пикапа доступны уже при 1800 об/мин. Таким образом, Ram уверенно катится в городском потоке независимо от загрузки. Но даже если прицепить к Ram 3500 трейлер для перевозки лошадей и помчать с ним по извилистой пустынной дороге где-нибудь под Лас-Вегасом, вы почувствуете каким огромным запасом мощности наделена 6,7-литровая «шестёрка». Даже с таким прицепом автомобиль отзывчив на продавливание акселератора ковбойским сапогом. Для Ram HD эта ноша, точно пара чемоданов в багажнике для какого-нибудь седана.

Прицепы для Ram HD, как пара дорожных чемоданов в багажнике для большинства седанов.

А вот с бензиновым 6,4-литровым V8 мощностью 416 сил и с крутящим моментом 583 Нм пикап Ram демонстрирует иной характер. Если с огромным турбодизелем Ram HD – это большой, ленивый тяжеловес, отправляющий соперника в нокаут одним ударом, то с 6,4-литровым мотором он превращается в более энергичного и более быстрого боксёра в среднем весе, который зачастую оказывается более интересным. Я начал свой день с тест-драйва пикапа Ram 2500 Tradesman с однорядной кабиной как раз c таким двигателем и без малого 600 кг пиломатериалов в кузове. И, скажу вам, что он абсолютный бунтарь, ураган на колёсах.

В то время, как дизельный двигатель выходит на максимальную отдачу при 3200 об/мин, 6,4-литровый бензиновый наиболее эффективен, когда он раскручивается до 5800 об/мин. В результате Ram HD с V8 производит впечатление более эмоционального и харизматичного автомобиля с острой реакцией на прикосновения к педали газа и отличным басистым ворчанием, озвучивающим автомобиль в движении. Если пикап необходим вам для того, чтобы таскать за собой прицепы, бензиновый Ram бесспорно будет худшим выбором. Зато он куда интереснее и азартнее едет в городе, да и дешевле дизельного брата примерно на $9100.

Кроме того, пикапы с V8 комплектуются лучшей трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом» ZF, как у заднеприводных и коммерческих моделей концерна FCA. И дело тут не в том, что две 6-ступенчатые коробки, которые агрегатируются с дизелями, плохи. Крайслеровская трансмиссия 68RFE в Ram 2500 и в менее мощном Ram 3500 на таком же хорошем счету у владельцев пикапов как и АКП от ZF в машинах люксовых марок. Да и новая коробка Aisin в паре с более способным дизелем прекрасно справляется с передачей крутящего момента. Но в то время, как оба автомата радуют предсказуемостью и плавностью работы, коробка от ZF затмевает их количеством передач. 8-ступенчатый автомат быстр, понятен и удивительно предсказуем. Он работает чётко и всегда вовремя переходит на пониженные и повышенные ступени, что может показаться странным для небольшого грузовичка.

Автомат с 8 ступенями – не единственное, чем поделился со старшими братьями Ram 1500. В интерьерах этих пикапов также много общего, поэтому вы наверняка проиграете Pepsi Challenge и не сможете вслепую, на ощупь определить в кабине какой из моделей находитесь - 1500 или 2500/3500. Младший Ram предлагает клиентам, несомненно, лучший интерьер в сегменте, и теперь это преимущество над конкурентами есть также у Ram HD.

Версии Longhorn и Limited отличают широкие полосы из мягкой кожи в отделке салона, а также вставки из натурального дерева. Различные крошечные штрихи и акценты на 1500 Longhorn, а также фирменный логотип на деревянной вставке приборной панели, присутствуют и на Ram 2500/3500. В комплектациях попроще - Tradesman, Big Horn, Power Wagon и Laramie - качество материалов практически такое же высокое, а мягкие и прочные на ощупь пластиковые элементы хорошо подогнаны. То, что Ram использует такие приятные материалы в версиях, которые, несомненно, будут работать в более тяжелых условиях, действительно впечатляет. Как и то, насколько в пикапах серии HD тихо.

Даже в самом дешёвом базовом заднеприводном пикапе Ram HD впечатляющая шумоизоляция.

Даже в базовом, заднеприводном пикапе, в котором я провёл первую половину дня, впечатляюще тихо. Это, конечно, не означает, что самый доступный вариант настолько же хорош, как Longhorn или Limited, но учитывая, что 3500 Limited 4x4 Mega Cab стоит в два раза дороже моего Tradesman за $33 000, он, безусловно, не в два раза тише. Ram победил шумы и вибрации в своей линейке HD, добавив интегрированные в раму демпферы и использовав систему активного шумоподавления, чтобы заглушить любые посторонние звуки.

На комфортность в Ram HD также влияет и качество езды. Как и 1500, модели 2500 и 3500, скорее всего, будут лидерами по плавности и мягкости хода, а также энергоёмкости в своих сегментах независимо от того, загружены они или нет. После поездки в 2500 Tradesman с некоторым количеством груза позади кабины и в 3500 Longhorn с прицепленным к нему трейлером, я пересел в 2500 Big Horn Mega Cab, чтобы отправиться обратно в Лас-Вегас. С его пустым кузовом я ожидал жёсткой поездки и «козления». Но ничего такого не было.

Вместо этого, проезжая по шоссе Интерстейт 515, а затем по Лас-Вегас-Стрип, Ram 2500 казался чересчур спокойным для пустого пикапа грузоподъёмностью в три четверти тонны. За это стоит благодарить более совершенную переднюю подвеску с другими втулками, пружинами и амортизаторами. Задняя же досталась пикапу от последнего поколения без изменений. Но и её можно улучшить, выбрав для грузовичка опциональную пневмоподвеску. С ней изъяны дорожного полотна будут в меньшей степени передаваться кузову автомобиля. В общем, по итогам нашего небольшого тест-драйва я с уверенностью могу заявить, что без раздумий сяду за руль Ram HD и буду ездить на нём ежедневно если это потребуется.

Однако не только победа над шумностью в салоне является важной составляющей комфортной езды на пикапе. Также большую роль в этом играют доступные для модели современные технологии. В частности хорошо продуманная мультимедийная система Ram 1500 с 12-дюймовом сенсорным экраном предлагается для моделей Ram HD в комплектациях Power Wagon и Laramie, а также включена в список стандартного оснащения для версий Longhorn и Limited. На всех остальных исполнениях вы найдёте хорошо известную мультимедиа от Ram c 8,4-дюймовым дисплеем, кроме базового пикапа Tradesman (ему положен крошечный 5-дюймовый экран). Это довольно надёжные и качественные системы, которыми многие с удовольствием будут пользоваться каждый день.

Ram HD 2019 модельного года также предлагает большое количество различных систем безопасности. Но, к сожалению, только опционально. Зато они доступны во всех комплектациях, что выгодно отличает пикапы Ram от его конкурентов (GM, ну вы поняли). В состав пакетов систем безопасности входят: адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении сзади, светодиодные фары, автоматический дальний свет и датчик дождя.

Конечно же, все передовые технологии стоят денег.

И, разумеется, за всё это придётся доплатить. В то время как базовый Ram 2500 Tradesman стоит минимум $33 395, остальные версии пикапа обойдутся значительно дороже, а за топовый Ram 3500 Limited Mega Cab 4x4 и вовсе придётся выложить $67 050. Добавьте сюда ещё $9100, если хотите машину с 6,7-литровым турбодизелем со стандартной мощностью или $11 795 c повышенной к уже включённым в стоимость полному приводу за $2900 и кабине Mega Cab за $1500. Таким образом, самый дорогой и мощный полноприводный дизельный Ram HD будет стоить $78 845. И это без добавления пакетов опций и наборов систем безопасности. В общем с самым популярным и востребованным современным оснащением такой Ram HD будет отнюдь не дешёвым удовольствием.

Но он того стоит. Ведь благодаря лучшей приспособенности к потребностям большинства водителей этот пикап даёт своему владельцу больше возможностей для использования. Например, в каждодневном режиме, когда вам не нужно перевозить грузы и буксировать прицепы. Раньше даже самые роскошные пикапы с невысокой грузоподъёмностью заставляли нас жертвовать комфортом из-за шумности и жёсткости, а также не предлагали современных технологий, будучи сосредоточенными на прочности и долговечности. Но вслед за «полутонной» моделью 1500 марка Ram решила все эти проблемы для более грузоподъёмных пикапов. Безусловно, Ram 2500 и 3500 по-прежнему остаются отличными «рабочими лошадками» для тяжёлых условий, но в 2019 модельном году их возможности выходят далеко за рамки утилитарных грузовиков.

90,000 GONDOLA RAIL - Szyndzielnia 9000 1

История канатной дороги на Шиндзельню начинается 21 декабря 1953 года. - Именно тогда железная дорога перевезла первых пассажиров. В тот день по железной дороге на вершину поднялись более 2000 человек. люди.

Это была первая новая инвестиция в эту область в послевоенной Польше. Железная дорога была построена Польскими канатными дорогами и представила инновационные дизайнерские решения в области канатного транспорта системы «Брюдер Гирак».Именно эта австрийская компания разработала документацию, предоставила опорные конструкции с принадлежностями, полным механическим и электрическим оборудованием, подвижным составом, канатами и взяла на себя руководство сборкой.

Фотогалерея строительства канатной дороги, часть 1 (фото любезно предоставлено Вл. Штейнхофом, управляющим железной дорогой в 1962-1982 гг.)

Фотогалерея со строительства канатной дороги 2 части и трех поколений полувагонов (фото из архива железной дороги)

Это была односекционная велосипедная канатная дорога с разъединенными круговыми движениями кареток.Нижняя станция железной дороги была станцией натяжения подъемных и приводных канатов, а верхняя - якорем для этих канатов. Приводной механизм располагался на верхней станции, поэтому там было необходимо постоянное присутствие железнодорожника.

Канатная дорога Шиндзельня насчитывала 35 четырехместных вагонов и перевозила до 300 человек в час со скоростью 2,6 м / с. Поездка на поезде по маршруту длиной 1920 м заняла около 12 минут. На трассе было всего 6 решетчатых опор высотой от 8 до 14 м.

Первые туристы на канатной дороге в Шиндзельню в Бельско-Бяла - архивный фильм WFDiF 1953 года

вагонов первого поколения, поставленных компанией «Брюдер Гирак», курсировали по железной дороге в 1953-1965 гг.

19 декабря 1965 г. - завершена первая капитальная реконструкция железной дороги. Тогда было заменено 17 полувагонов на новые, произведенные Zakłady Techniczcze Rolling Stock из Острув-Велькопольского и Zakłady Urządzeń Mechaniczny i Drogowego PKP из Рацибужа.Также были заменены приводной и несущий тросы.

В 1978 году Польские канатные дороги в третий раз заменили вагоны. Новые четырехместные полувагоны были изготовлены Научно-исследовательским центром завода коммуникационного оборудования в Мелеце.

Нижняя станция Szyndzielnia KL с бывшим вагоном | Верхняя станция KL Szyndzielnia - в настоящее время предприятие общественного питания.

За сорок лет эксплуатации железные дороги сильно изношены основное оборудование и узлы.Из-за того, что железнодорожная система не имела другого аналога в Польше, для ее дальнейшей безопасной эксплуатации потребовались очень дорогостоящие покупки иностранной валюты.

В то время PKL разработала концепцию перестройки существующей канатной дороги в систему фуникулера, технология которой будет полностью основана на отечественном производстве. Железнодорожный путь должен был проходить частично по поверхности или в траншее, а частично по местности, через несколько мостов. Максимальная высота опоры должна была быть 18 м.Были сделаны проекты и смета, но концепция так и не была реализована.

В феврале 1993 года воевода Бельско передал железную дорогу городу Бельско-Бяла бесплатно, и город столкнулся с проблемой, что делать с железной дорогой. В январе 1994 года был объявлен тендер на модернизацию железной дороги с заменой корродированных металлических опор. Компания «Брюдер Гирак» снова была выбрана поставщиком оборудования. Работы начались 1 июля 1994 г. и продлились до 30 июня 1995 г. Все работы по реконструкции выполняла компания «Мостосталь Забже», которая также в качестве генерального подрядчика инвестиций с участием других компаний выполнила все работы. связанные с модернизацией.Металлоконструкции и монтаж технологических устройств выполняла компания «Mostostal Chechowice-Dziedzice», строительные работы выполняла компания «Megabud» из Бельско-Бяла, а электромонтажные работы выполняла компания «Energomonta».

Новая железная дорога оборудована технологическим оборудованием компании "Brüder Girak", с полной автоматизацией и электронной защитой компании "STG", вагоны "Svoboda" движутся по линиям компании "Austria-Draht". Нижняя станция была модернизирована для соответствия требованиям новой железной дороги.Наверху построили новую стеклянную железнодорожную станцию. Модернизация старого здания вокзала для размещения новой железной дороги была слишком дорогостоящей. В здании старого вокзала находился главный подъезд железной дороги, который перенесен на нижнюю станцию. Красивое здание бывшего вокзала, облицованное песчаником, было закрыто и частично служило местом общественного питания. Комнаты на чердаке сегодня уже не заселены. Раньше, из-за расположения главного подъезда, запуск железной дороги происходил на верхней станции, отсюда и необходимость постоянного присутствия персонала - также после окончания эксплуатации железной дороги.

Торжественное открытие канатной дороги с участием президента города - Збигнева Лерачика, Хенрика Ющика - председателя городского совета, представителя австрийской компании Girak - Михаэля Биттерля и Мостосталь Забже состоялось 30 июня. 1995. Традиционная лента была заменена на бревно, о котором говорилось выше. представители резали ручной пилой. Наверху всех гостей ждали угощения.
Туристическая железная дорога пущена 1 июля 1995 года.

Модернизация канатной дороги Шиндзельня 1994-1995 гг.

35 новых ярко-желтых шестиместных автобусов перевозили около 850 человек в час. Скорость железной дороги составляла 5 м / с, благодаря чему расстояние между двумя станциями можно было преодолеть примерно за 8 минут. Количество стальных опор увеличено до 14, а их высота колеблется от 8 до 23 м (самая высокая 23-метровая опора № 10 была собрана в виде фермы для устойчивости).

В 2000 году гмина Бельско-Бяла передала железную дорогу муниципальному предприятию - ZIAD Bielsko-Biała SA.

Спустя более 20 лет - 5 июля 2016 года была вновь открыта старая верхняя станция канатной дороги. Стильный, красиво отремонтированный, он будет служить залом ожидания туристов. Есть небольшая гастрономия и небольшая выставка, на которой собраны гондолы предыдущих поколений.

Помещения «Старого вокзала на высоте 1000 м над уровнем моря» можно арендовать вместе с ж / д транспортом для различных мероприятий, таких как камерные концерты, курсы, конференции, семейные торжества, балы, туристические посиделки и другие мероприятия.

Интерьер станции канатной дороги Old Szyndzielnia

С 1953 по 2016 год канатная дорога Шиндзельня использовала четыре типа полувагонов. Первый тип вагонов - четырехместные полувагоны австрийской компании Traunsteinwerkstätten Josef Swoboda из Обервейса (сегодня Carvatech). До конца 2016 года в Австрии работала дорога Цвельферхорн Зайльбан с двухместными вагонами. PKL использовала эти полувагоны до конца 1960-х годов, а позже они были заменены вагонами производства Zakłady Urządzeń Kolejowych из Острув-Велькопольского и Zakłady Hardware и Drogowego PKP из Рацибужа.Полувагоны второго поколения эксплуатировались до 1977 года. Следующий, третий тип вагонов - также для четырех человек, производства PZL Mielec, работал до 1994 года. замена старых опор (ферм), закуплены новые шестиместные полувагоны у компании Freedom Traunstein (полувагоны 4-го поколения). Эти гондолы возили туристов до 1 октября 2016 г.

г.

Возраст, применяемые технологические решения и уже значительный износ канатной дороги привели к тому, что правление ZIAD Bielsko-Biała SA приняло решение о ее комплексной модернизации.Тендер был объявлен 29 сентября 2015 года, и его выиграла австрийская компания Doppelmayr.

3 октября 2016 года началась модернизация канатной дороги. Генеральный подрядчик, то есть компания Доппельмайр, среди прочего, упомянул железнодорожный привод, транспортные колеса, шестерни, рулевое управление, канат и гондолы. Новые коляски не только более остеклены, чем предыдущие, но и более удобны и приспособлены для въезда детских колясок и колясок с инвалидами. Все гондолы оснащены лыжными корзинами и креплениями для велосипедов.12 стальных рельсовых опор заменены не были, так как они находятся в хорошем состоянии. Не изменился и внешний вид исторических зданий верхнего и нижнего вокзалов, но внутри них были проведены работы, благодаря которым здание нижнего вокзала приобрело элегантный, стильный вид. В рамках работ по модернизации были адаптированы платформы под новые вагоны, модернизирован основной зал, добавлен второй кассовый аппарат, т.н. турникеты для входа на платформу, заменен лифт для инвалидов-колясочников и отремонтированы туалеты для пассажиров.Архивные фотографии железной дороги размещены на путях сообщения.

Железная дорога открыта для туристов 11 марта 2017 года

В 2020 году канатная дорога Шиндзельня стала лауреатом 11-го конкурса Marka-ląskie в категории туризма и отдыха.

О Szyndzielnia писали (архивные материалы до 1997 г.):

.

Какой полный список эмоций?

) Женщина вьющиеся волосы

6

наливное женщина без хорошего жеста gesturing gesturingno gesturing no gesturing no. 007 0004000 женщина женщина пожимает плечами медицинский работник (женщина) Учитель (женщина) ar

6

женщина-специалист (Officeworkermale) (manscientist) 9004 (женщина-пилот) 6 0004 0004 женщина-пожарник 0004 0004 женщина-пожарник 0004 Мужчина-полицейский 07 ranger guard
Emoji Имя Сокращения
Smile Child (smilebaby)
Smile Human (улыбается)
Улыбка женщины (улыбается)
белые волосы волосы женщина)
человек с белыми волосами (человек с белыми волосами)
женщина со светлыми волосами (
M красивые светлые волосы (manblondhair)
Танцующая бабушка (гран)
Человек хмурится (хмурится)
(хмурится) 9007

6

(хмурится) 9007

6

(хмурится)
Женщина хмурится (женщина хмурится)
Разливное лицо (надутое лицо)
(лицо с ненадежным жестом)
Человек, жестикулирующий нет (mangesturingnotok)
Жестикулирующий человек около (персонгестурингок)
Жестикулирующий мужчина ОК (манжестерингок)
Жестыстинг женщина
Рука, наклоняющая руку (рука для наклона)
Рука, наклоняющая женщину (рука для наклона)
Женщина, поднимающая руку (женская рука)
Глухой (глухой)
Глухой (глухой)
Глухая женщина (глухая женщина)
Поклон (поклон
Благодарности (спасибо)
Facepalming (personfacepalming)
Male facepalming (womanshrug) (wshrug) (fshrug)
Мужчина пожимает плечами (manshrug) (manshrug)
(сотрудник и здравоохранение)
Медицинский работник (женская работа)
Выпускник (выпускник)
Выпускник
Учитель (учитель)
Судья-мужчина (судья)
Судья-женщина
Женщина-фермер (женщина-фермер)
Повар (manchef)
(womanchef) (womanchef) Мужчина-механик (механик-мужчина)
Механик-женщина (женщина-механик)
Сварщик (мужчина-сварщик)
Офисный работник (officeworkerfemale)
Human Scientist (manscientist) код (mantechie) (mandeveloper)
Женщина, которая пишет код (womantechie) (женщина-сотрудник)
Singer 03 Singer (женщина)
Man artist (manartist)
Artist (женщина-художник) 9000 Human Pilot
Человек-космонавт (человек-космонавт)
Астронавт (женщина-космонавт
(полицейский)
Женщина-полицейский (женщина-полицейский
(женщина-полицейский)
(детектив)
Мужской детектив (mandetective)
Женский детектив (womandetective)
(женщина-охранник)
Ниндзя (ниндзя)
Строительный рабочий (строительный рабочий)
007 Строительный рабочий тюрбан w женщина с головным убором 004 беременных (беременные) 00 superfin super gold superfill женский фея) Ladyvampula Ladyvampula Ladyvampula Ladyvampula ) 9000 человек (марганец) (не стоя ) (Постоянный sspring probe женщина женщина работает 6 6 6 с кроличьими ушками 90 003 a a 6 (мужчина альпинист) 6 6 6 Женщина-альпинист (женские восхождения) 9004 07 Игрок в гольф

67 мужская

9004 9000 9000 9004 9000 гири (велосипед) (велосипед) (болгарка) 9004 ) Водное поло 9007 пара) пара небинарное небинарное сердце) человеческое сердце manheart 90 007 9007 Семья мужчина женщина девочка девочка мужчина) m человек женщина женщина 4 девочка ) 0007manboy ymanboy дочь говорящая голова Skype Footprints Skype Footprints Кормление из бутылочки Кормление из бутылочки Кормление) 9004 поцелуй женщина женщина (manblowkiss) manholding manholding 000 7000 Cheerleader скип) (скакалка) трамплин фатина 000 ( 000) коньки) ) (бочкообразный) (бочкообразный) (бочкообразный) калитка) 900 04 (fallinlove) поражение в футболе 9004) 9004 (покупка) (покупатель)
(работница)
Prince (принц)
Princess (принцесса)
Мужчина в тюрбане (мужчина в тюрбане)
Женщина в тюрбане (женщина в тюрбане)
Мужчина в смокинге (manintuxedo)
Женщина с вуалью (женщина с вуалью)
(грудное вскармливание)
Женщина, держащая ребенка (женщина, держащая ребенка)
Мужчина, держащий ребенка
Маленький ангел (babyangel) (амур)
Санта-Клаус (santa) (xmas) (рождество)
Mrs.
Женщина-супергерой (герой) (womansuperhero)
Superfinch
Маг (маг) (волшебник)
(женщина-волшебница) (женщина-волшебница) (женщина-волшебник) (женщина-волшебница
Мужчина-фея (manfairy)
Женский фея (женщина-резидент)
Lady Vampire (Божья коровка)
Эльф человек (грива)
женщина эльф (женщина эльф)
Джин (джин) (джин) (джин)
Женский джин 900 07 (womangenie)
Зомби (зомби)
Человек, получающий массаж (персональный массаж лица) (массаж лица)
(постоянная стрижка)
Мужчина стригется (стрижка манжет)
Стрижка женщина (стрижка женская собачья) (женская стрижка собачья) (женская стрижка собачья) ))
Человек идет (человек идет) (человек пешеход)
Женщина идет (бинарная ходьба) (женщина идет)
Стоя ) 07
Мужчина стоит (стоит)
Стоящая женщина (женщина)
На коленях (на коленях на коленях) (на коленях) (на коленях) (на коленях) (на коленях)
Женщина на коленях (женщина на коленях)
Человек с зондирующей тростью (человек с тростником)
Женщина
Инвалид с электроприводом (моторизованная пассажирская тележка)
Человек в инвалидном кресле кресло Женщина в инвалидной коляске (женская моторизованная инвалидная коляска)
Мужчина в инвалидной коляске (кресло с ручным управлением)
Женщина в инвалидной коляске с ручным управлением (женщина)
Бегун (бегун)
Мне нужно бежать (готтарун) (гтп) (бежать)
Бег (женский танец)
Танцы (танец) \ o / \: D / \: d /
Парящий в костюме (левитирующий в костюме)

67

9004 9004
(people_with_bunny_ears)
Мужчины с кроличьими ушами (men_with_bunny_ears)
Женщины с кроличьими ушками (male_with_bunny_ears)
для паровой комнаты )
Паровая баня для женщин (woman_steam_room)
Альпинист (альпинист)
Женский фехтовальщик (женский фехтовальщик)
Верховая езда
(лыжник)
Сноубордист (сноубордист)
Гольф (гольфист)

67

(womangolfer)
Surf (peopleurfing)
Surfer (mansurfer) (msurfer)
Весельная лодка (рабочая лодка)
Женская гребная лодка (женская лодка)
Человек, прыгающий с мячом (прыгающий мяч)
Человек, подпрыгивающий мячом (маневренный мяч)
Женщина, подпрыгивающий мячом (тяжелоатлет)
Гири для подъема человека (гири)
Тяжелоатлет (пауэрлифтер женского пола)
000
Женщина на велосипеде (женщина на велосипеде)
Катание на горных велосипедах (manm0007 Женский горный велосипед (женский горный велосипед)
Инвалидная коляска (на колесе)
Пассажирская тележка (инвалидная коляска-инвалид) 16
Мужская борьба (мужская борьба)
Женская борьба (женская борьба)
Водное поло мужское водное поло (женщина играет в водное поло)
Мужчина играет в гандбол (мужчина играет в гандбол)
Женщина играет в гандбол (женщина играет в гандбол)
(женщина играет в гандбол) 004 Мужчины жонглирование (манипулирование)
Жонглирование женщинами (женское замешательство)
Человек в позе лотоса
Йога (йога)
Купание для женщин (womenbai)
Человек в постели (9004 человек) 9004 человек Пара, держащаяся за руки (держащая паузу) (пара, держащая руки) (небинарные небинарные руки)
Женщина, держащая руки (женщина, держащая руки)
Мужчина, держащий руки
Мужчина держится за руки (manwomanholdinghands) 9 0007
Мужчина, держащийся за руки (manmanholdinghands)
Поцелуй пары (поцелуй) (поцелуй пары) (небинарный небинарный поцелуй)
женский поцелуй женский поцелуй женский поцелуй женский поцелуй
Женский женский поцелуй (женский женский поцелуй) (женский женский поцелуй)
Мужской мужской поцелуй (manmankiss) (manmankissing)
Мужское женское сердце (мужское женское сердце)
Женское женское сердце (женское женское сердце)
человеческое сердце Семья (семья)
Семья мужчина женщина девочка (familymanwomangirl)
Семья мужчина женщина девочка мальчик (мальчик семьи (familymanwomangirl)
Семьянин мужчина мальчик (familymanmanboy девочка)
Семья мужчина мальчик мальчик
Семья женщина женщина мальчик (семья женщина женщина мальчик )
Семья женщина женщина девочка (familywomanwomangirl)
Семья женщина женщина девочка мальчик (familywomanwomangirlboy)
(familywomangirlgirl)
Семьянин мальчик (familymanboy)
Семьянин мальчик мальчик (ymanboy девочка ( девочка
Семья мальчик девочка мальчик (familymangirlboy)
Семья мужчина девочка девочка na (familymangirlgirl)
Семья женщина мальчик (семья женщина мальчик)
семья женщина мальчик мальчик (семья женщина мальчик)
Семейная женщина девочка мальчик (familywomangirlboy)
Семья женщина девочка девочка (familywomangirlgirl)
говорящая голова говорящая голова bustsinsil silhouette)
Силуэт бюст (bustinsilette)
Footprints
Смайлик Имя Сокращения
Кормление из бутылочки
Рабочий день (рабочий день)
Мужчина занятый день (рабочий день)
Kiss woman
Женщина получает награду (женская награда)
Мужская награда (мужская награда)
Женщина подписывает любовь
Мужчина показывает любовь (mansignlove)
Love cat (женщина) (womanholdingcat)
Love cat (мужчина) (мужчина) (мужчина) (мужчина) кобель) Love dog (сука) (womanholdingdog)
Love dog (самец) (manholdingdog)
Cheerleader (cheerleader (cheerleader )
Синхронное плавание (синхронное плавание)
Сурьян Намаскар (Сурьяннамаскар) (мышца nacz)
Podium (победитель)
Женщина играет в баскетбол (womanslamdunk)
Basketball
Женский мотоцикл (женский мотоцикл)
Мужской мотоцикл (мужской мотоцикл)
Женщина играет в футбол (футбол) футбол (футбол) (Бартлетт)
Удар ногой (пулшот) (выстрел) (чаука)
Смена игрока с битой (
Влюбленность
Поражение в теннисе (теннис)
Стрельба из лука (цель)
Поражение в футболе
(зилмер) (прииду)
Мужчина и его собака (тойво)
Самокат бабушка (бабушка)
навсегда
Танцовщица дискотеки (дискотека) (дискодансер)
Бхангра (бхангра)
0004000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Прыжки (прыжки)
Пропуск мужчин (мужчина)
Женский (женский) (женский) (девочка)
Мужской (мужской) (мужской) (мальчик)
Я ненавижу этот компьютер (computerrage) (typingrage)
TV binge zombie (tvbinge)
Pose in love (bollylove
Нет! (nahi) (naa)
Slipper (chappal) (тапочки)
Promise (обещание) (kasamser)
0i (извините) (извините) 9000af4 zombie wave сплав antman) Hymank (ландо)
Ведьма (ведьма)
Прогулка мумии (прогулка мумии)
Время папы (время папы)
Mama-mello (горячий шоколад)
Как мило! (кекс)
Джейн Гудолл (janegoodall)
Frost creator (dedmoroz) (Frostwizard)
(lang)
syne (syne)
Christmas woman (xmaswoman)
(xmasman
Wasp (amwasp)
Spirit (amghost)
ant000 9000 7 Вождение грузовика (грузовой автомобиль)
Оси выращивают (amwaspgrow)
L3-37 (l3-37) (l337 9007)
Socket Enfys (enfysnest)
Qi'ra • (qi'ra) (qira)
Соло (соло)
Гума (жевательный)
.

Стоя на локомотивной станции ... +

КОНКУРС
Стоян у локомотивной станции,
Тяжелый, огромный, с него капает пот:
Масло маслянистое.
Сто затяжек, форсунок и дутьев,
Из ее горячего живота вырывается жар ...
Джулиан Тувим пишет в стихотворении.

Это стихотворение уже является литературным классиком. Мои сыновья, вероятно, как и большинство мальчиков этого возраста, безмерно увлечены всевозможными транспортными средствами. В их топ-листах поезда и очереди занимают первое место, которого они заслуживают.Во всяком случае, я вам писал о любви к поездам и Тувиму в посте об этой классике жанра. Однако сегодня я хотел показать вам отличную игру про наш титульный локомотив. И все благодаря сотрудничеству с ИД «ГРАиМЫ».

Поскольку мы фанаты «Локомотива Тувима», нам не терпелось узнать об одноименной игре, подготовленной GRAiMY. Игра выпущена в рамках серии PUFI. Это означает, что у нас в руках Загадка памяти, обогащенная сюжетом и иллюстрациями, относящимися к содержанию выбранной пьесы.Игры из этой серии рассчитаны на всю семью, они развивают проницательность и концентрацию внимания, тренируют зрительную память. Это большое приключение в мире литературы, к которому относится каждая из игр.

Аккуратная коробочка из плотного картона с элементами игры попалась нам в руки. Внутри 54 карты для игры, инструкция с биографическим очерком Джулиана Тувима и стихотворение, к которому относится наша игра. Игра сделана из плотного картона, поэтому даже дети младшего возраста не представляют для нее большой угрозы.он рассчитан на 2-4 игроков в возрасте от 4 лет и старше. Продолжительность одной игры 10-15 минут. Каждая карта содержит элементы нашего одноименного локомотива, от паровоза через вагоны до 2 дополнительных карт. Иллюстрации очень красивые и отражают реальность стихотворения. Сама игра легко понять даже немного младшему ребенку, если он может различать цвета и числа. Наша задача - расположить весь состав в соответствии с цветами и номерами на вагонах, отражающими порядок вагонов в очереди.Это очень интересная идея познакомить нашего ребенка с классикой детской литературы, она позволяет запомнить практически никому не известное содержание стихотворения и самое главное - игра доставляет большое удовольствие всей семье. В сериале также есть «Утка Дзивачка» Яна Бжехвы. Купить игру можно за 19,90 злотых в издательстве «ГРАиМЫ» <ЗДЕСЬ>. Мы призываем вас к этому дотянуться !!!

А для наших читателей у нас есть конкурс совместно с ИД «ГРАиМЫ». Вам предстоит выиграть 3 игры с локомотивами!

Правила:

  1. Игра длится 25.04 - 08.05.2016
  2. Спонсор награды - издательство GRAiMY
  3. .
  4. Организатор конкурса - Мама на Тропе
  5. Конкурс только для наблюдателей / которым нравится блог «Мама на тропе».
  6. Вы должны: сделать веб-сайт издательства GRAiMY общедоступным на FB (на веб-сайте издателя <ЗДЕСЬ> нажать значок FB и сделать его доступным для всех на нашей доске) поставить лайк и поделиться плакатом конкурса FB <ЗДЕСЬ> оставить ответ на вопрос конкурса в блоге: «Что еще несет в вагонах название« Локомотив »из стихотворения Джулиана Тувима?»
  7. Победителями конкурса станут 3 человека, отвечающие всем условиям и дающие максимально креативный ответ.Их отберет команда блога «Мама на тропе».
  8. Победители будут объявлены в течение 7 дней после окончания конкурса, включая почту. Ждем данных победителей через 7 дней после подачи результатов.
  9. Спонсор несет ответственность за отправку призов, это происходит только в Польше

Удачи!

*** РЕЗУЛЬТАТЫ *** РЕЗУЛЬТАТЫ *** РЕЗУЛЬТАТЫ ***

Дорогой как всегда, ваши ответы бредовые! Вы замечательные и такие креативные. Спасибо всем за участие и приглашаю вас на следующие соревнования, которые уже состоятся или скоро начнутся в нашем блоге и FB.Напоминаю, что я буду ждать ваших данных до 22 мая 2016 года на свой адрес электронной почты [email protected] или через приватное сообщение в FB.

И победители:

  • Изабела Кравчик
  • Ага Кемпа
  • Agnieszka Ciemińska

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!

.90 000 Погибло в результате крушения поезда

По меньшей мере 48 человек погибли и десятки получили ранения после того, как поезд с почти 500 пассажирами разбился, а затем сошел с рельсов туннель на Тайване. Поезд из восьми вагонов врезался в строительную машину, которая ударилась о рельсы на выходе из туннеля. Спасатели обыскали сильно поврежденные вагоны в туннеле, чтобы найти выживших, некоторые даже разбили окна, чтобы спастись. Спасательные операции будут продолжены, так как около 200 человек все еще остаются в ловушке в руинах.

Поезд на Тайване был переполнен

Многим пассажирам пришлось стоять, потому что поезд был переполнен. Поезд «408» считается одним из самых быстрых и безопасных поездов. Он может развивать скорость до 130 км / ч. Катастрофа в пятницу - самая страшная авария поезда на Тайване за десятилетия. Президент Цай Ин-вэнь выразила соболезнования семьям погибших и приказала провести расследование по этому поводу.

Люди застряли в вагонах

Авария произошла около 9:00 по местному времени.Некоторым людям в задней части поезда удалось выйти невредимыми. В невыгодном положении оказались пассажиры среднего и стартового вагонов, многие из которых были убиты и ранены. «Казалось, что произошел внезапный сильный шок, и я упала на пол», - сказала одна из выживших женщин тайваньскому агентству UDN. «Мы разбили окно, чтобы забраться на крышу поезда и сбежать». 50-летняя выжившая также сказала, что видела много людей, зажатых под сиденьями, а когда она вышла из вагона, она увидела тела повсюду.

Достаточно ли внимания было уделено безопасности?

Тайвань имеет впечатляющую транспортную сеть, насчитывающую более 1 000 км железнодорожных путей, а поезда ежегодно перевозят более 200 миллионов пассажиров. Несчастные случаи случаются редко, но последнее крушение - если оно действительно вызвано припаркованной на близлежащем склоне строительной техникой, выезжающей на железнодорожные пути - увеличило бы количество недавних происшествий, являющихся результатом халатного отношения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)