Рамные японские автомобили


В 2021 году на российском рынке появятся два новых японских рамных внедорожника

Isuzu выведет на российский рынок MU-X - конкурента обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Редакция

В этом году российский рынок рамных внедорожников ждут две любопытнейшие новинки: 2 марта Mitsubishi представит обновленный Pajero Sport, а Isuzu готовится нарастить присутствие в России за счет вывода на рынок модели MU-X, пользующейся стабильным успехом в странах Азии.

Примечательно, что обе машины будут завозить из Таиланда: обновленный Mitsubishi Pajero Sport, судя по ОТТС, по крайнем мере до конца 2021 года будут имортировать, причем  только с 209-сильным бензиновым мотором V6 и 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется локализовать новую модель в Калуге, где сейчас собирают дорестайлинговую версию. Тогда же появится и модификация с более востребованным турбодизелем. 

Isuzu MU-X должен добраться до российского рынка ближе к концу 2021 года – сертификация уже объявлена. Планируется, что MU-X будет поставляться к нам с трехлитровым 190-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лучшие рамные внедорожники из Японии начала 2000-х годов | PICSNEWS.NET

Японские автомобили давно зарекомендовали себя как самые надежные в мире. Не исключение и рамные внедорожники, которые даже через 20 лет эксплуатации верой и правдой служат своим владельцам.

Эксперты составили рейтинг лучших полноприводных SUV на раме, выпущенных в Японии в начале 2000-х годов.

Первое место отдано Mitsubishi Pajero Sport (на фото), агрегируемому 2,5-литровым 100-сильным дизелем или 3,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем.

На втором месте расположился Nissan Terrano II поколения, за производительность которого отвечает 2.4-литровый бензиновый мотор с 120-сильной отдачей либо 2,7-литровый турбодизельный агрегат, способный обеспечивать мощность в 125 л. с. Изредка встречаются версии, оснащаемые 3,0-литровыми 155-сильными дизелями.

Замкнул тройку лидеров Toyota Land Cruiser Prado, в моторную гамму которого в начале 2000-х годов входили два варианта двигателей: 3,0-литровый дизельный с 125-сильной отдачей и 3,4-литровый бензиновый, генерирующий мощность в 180 л. с.

И сейчас эти модели можно встретить на вторичном авторынке. Обойдутся они недорого, а прослужат ещё долго.


 

Об авторе: Вероника Самойлова « Предыдущая запись Следующая запись »

Toyota Crown - неразорвавшаяся бомба

В общем, ввиду появившегося свободного времени, решил набросать статеечку про интереснейший, и почти незнакомый японский автомобиль.
Владел им около года, в совсем давнишние времена - тогда были в моде большие седаны и кожаные куртки. Но всё по порядку.

Впервые это чудо-автомобиль увидел у друга, который привез его из Приморья. 1991 года выпуска, белый, длинный, широкий. «Лимузин цвета белой ночи», так я его называл, по той причине, что в далёком детстве проспал добрых полтора часа на фильме, под таким названием. Нам, друзьям счастливого обладателя «лимузина», окромя Жигулей ничего не видавших, машина казалась космическим кораблём. Кнопок на торпеде – тьма тьмущая, но даже не это впечатляло, а то, как он ехал. А ехал отменно: мягко, бесшумно. И ещё запомнился холодильник за задним сидением. Это был такой ящичек между колонками на задней панели, в которые помещалось четыре жестяных банки пива/кока-колы. В режиме включённого кондиционера охлаждал реально.

В общем, впечатлил, и когда, несколько лет спустя, предоставилась возможность приобрести такой автомобиль, раздумывал ровно две минуты - и приобрёл. 1995 год, от «лимузина» отличался внешне, но в целом оставался таким же.

Так он выглядел сзади (фото не моё, но различий нет)

Торпеда была неброская, но по тем годам "фарш" был полный. Запомнились двигающиеся дефлекторы, они обдували салон влево-вправо. Уютно было, как дома.

Немного истории. В далёком 1956 году (могу ошибиться, пишу по памяти) руководство автоконцерна решило вклиниться в северо-американский рынок в сегмент бизнес-класса, и начали продвигать эту модель. Пробный шар оказался похожим на колобок из известной сказки, который съела лиса. Если коротко: оказался неуклюжим, ломучим, и на фоне конкурентов проигрывал. В общем, продажи были никакие. Это был провал. Но, как известно, кто не падал, тот и не вставал. Спустя тридцать с лишним лет японцы прорвутся в бизнес класс, да так удачно, что царствующие на этом поле вынуждены будут почтительно подвинуться перед Lexus LS – 400. Но это уже другая история, пока же вернёмся к Крауну.

После провала на рынке США японцы не стали хоронить Краун, а продолжали выпуск на внутреннем рынке. Попытки продавать "Корону" за пределами Японии предпринимались время от времени, но бестселлером она так и не стала. Однако со временем этот «гадкий утёнок» таки превратился в белого лебедя.
Платформа скорее всего была заимствована, а вот откуда – не знаю. Но вся прелесть была именно в этой платформе. Кузов крепился на раме (!). Да, это был один из немногих рамных седанов.

Скептики разведут руками, дескать, архаичная рама, тяжёлая масса, и т.д., но в наличии рамы и сидел козырь. Необычайный комфорт объяснялся тем, что на плохой и ухабистой дороге все удары гасились как раз рамой, а в салоне сидящие лишь слегка покачивали головами. Ни на одном автомобиле я не чувствовал такого комфорта, а сравнить было с чем, поверьте. Ну представьте, вам пришлось переезжать на своём автомобиле через выпирающие над мостовой рельсы трамвайной линии. Понятно, вы будете это делать осторожно, и на малой скорости. А если вы едете ночью, и не успели оттормозиться? Подвеска громко вам напомнит, кто вы есть на этот момент. На Крауне, в похожей ситуации, всё происходит почти незаметно: колёса "шмяк-шмяк", почти двухметровый капот слегка покачало, и вы едете дальше. Кстати, Лексус 300 GS, его одноклассник, почивающий на лаврах в Европе и Америке, проигрывает Крауну вчистую. И едет жёстче, и по «шумке» никакого сравнения. Ирония заключается в том, что Лексус «срисовывали» с Крауна, то есть основные узлы и агрегаты были заимствованы от Крауна, но пришлось кастрировать – оставить несущий кузов без рамы.

Именно Краун мне запомнился сильнее всех, а ведь перепробовал великое множество автомобилей. К тому времени, когда я его приобрёл, все «детские болезни» уже давно были вылечены, и машина не доставляла никаких хлопот. Ещё один интересный момент – амортизаторы на этот автомобиль подходили тютелька в тютельку от «Волги». «Ходили» они недолго, но это было весьма приятным моментом для владельцев, испытывавшеих финансовые затруднения.

Шумоизоляция была на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Иногда это выливалось в минус – позади кто-то сигналит, а ты не слышишь, бывало и такое.

Динамика была просто потрясающей. Легендарный 2500 кубовый двигатель, с маркировкой 1G-GZE, в народе "Джи-зед", легко разгонял эту рамную тушу, и уверенный подхват был хоть с низов, хоть с верхов.

Из минусов стоит отметить непропорциональную развесовку – перед был гораздо тяжелее зада, и на мокрой травке, на небольшом подъёме, машина беспомощно вращала колёса (задний привод!). На более поздних моделях эту проблему решили. Ещё один момент – расход топлива. Тяжеленный кузов давал о себе знать, расход в городе составлял 16-17 литров летом, и 20-21 – зимой. Почти Ланд Крузер ))

Спустя год Краун пришлось продать, просто хотелось что-то новее, интереснее, проходимее, но где-то в глубине души надеялся позже приобрести Краун в новом кузове, но…

Тойотовские менеджеры решили облегчить кузов, и пожертвовать рамой, и увы, рамы не стало. Не, ну Краун ещё позиционируют как «рамный седан», но это не так. От рамы остались лишь подрамники, такие швеллеры- обрезки над арками колёс, ничего общего не имеющие с рамой.

Автомобиль стал легче, экономичнее, жестче, маневреннее, острее, но с былым комфортом пришлось распрощаться. В общем, приблизился к Лексусу, продвигаемому на Западе. Очень жаль. Хотя внешне очень даже ничего

До недавних пор существовал ещё один седан на полноценной раме – американский Linkoln Town Car. О-очень приятный пепелац, ехал как-то пассажиром. Длиннющий покачивающийся капот, широченные диваны, пневмо, и тишина, как в бункере. Однако в 2011 году этот легендарный автомобиль был снят с производства. Эх…

Реклама от Google


Кто сегодня выбирает американский внедорожник? » Кроссоверы и внедорожники

Америка — страна необъятных прерий и современных небоскребов, бесконечных шоссе, супермаркетов и придорожных кафе. Сегодня многие выбирают не технологичные и дешевые японские автомобили, и не добротно сделанные немецкие, а именно американские внедорожники. Эти большие красивые машины завоевывают все большее распространение на дорогах, ведь внедорожник – средство не только передвижения, но и самовыражения.

Немного статистики

Глядя на современные пикапы компактного класса Ford, Chevrolet и Jeep, трудно представить, что их родоначальником в далеком 1961 году был Volkswagen Golf Pickup! Тогда, после громкого успеха «Жука» (Beetle) в Volkswagen мог себе позволить эксперименты. Однако вскоре американские производители перехватили инициативу.

Сегодня общее количество проданных внедорожников в США составляет более 5 млн. в год и почти 40% от общего числа автомобилей. Машины Ford F-Series и Chevrolet С/К сегодня являются наиболее продаваемыми автомобилями и опережают даже знаменитые бестселлеры Honda Accord и Ford Taurus. Производство этих двух пикапов составляет 1 млн. единиц в год. Согласно оценкам экспертов, к 2030 году доля внедорожников в США превысит 50% от общего числа продаваемых автомобилей. Также востребованными будут рамные пикапы.

Внедорожник гораздо более характерен для Америки, чем для других стран. Для японских и европейских дорог эти машины слишком большие, им не подходят ни узкие старинные улицы, ни плотно застроенные мегаполисы. Совсем другое дело — США. Многие воспринимают эту страну как мир бетона и небоскребов, но это относится лишь к крупным городам. Совсем рядом— в Нью Мехико или Техасе — колосятся безбрежные поля кукурузы, мимо которых нужно ехать часами.

Большинство американских дорог высокого качества и подходят для пикапов. Исследователи компании Ford огласили статистические данные, согласно которым 70% купивших пикапы, не используют их для перевозки грузов – своего прямого назначения. Также известно, что «крутые» внедорожники с большим клиренсом вытесняют Lexus и BMW в качестве средства передвижения брокеров фондовой биржи.

Американский внедорожник заметно отличается от британского или новозеландского. Законодательство США относит к автомобилям типа «Truck» пикапы, внедорожники, минивэны и микроавтобусы. Все они обладают специфической конструкцией (в основном, все они рамные, с полным приводом или возможной модификацией 4х4), количества пассажиров, массы транспортируемого прицепа и полезной нагрузки.

Кто покупает внедорожник

Владельцев можно условно разделить на 4 группы. К первой относятся зрелые люди 40-50 лет, добившиеся в жизни определенных успехов. Они могут себе позволить практически любую машину, но отдают предпочтение «заряженным» внедорожникам и пикапам, иногда это даже переходит в крайности типа Monster Chevrolet Pickup или Hummer.

Вторая группа — 20-30-летние граждане, не столь обеспеченные, но стремящиеся к самовыражению. Их транспорт представляют из себя уменьшенные по размерам и стоимости копии автомобилей первой категории.

Третьей группой являются семьи с детьми и прочие небольшие коллективы, проводящие выходные на природе и просто отдыхать компанией. К последней группе относятся люди, реально использующие внедорожник, пикап и минивэн в бизнесе.

Основные типы

Внедорожники также можно разделить на четыре категории, хотя это разграничение не всегда совпадает с первым. К первой категории относятся пикапы с 2-местной кабиной и открытым кузовом. Кабина таких машин не уступает по комфорту седану высокого класса, кузов же вполне прост и представляет из себя коробку из стали.

Затем идут полноразмерные пикапы — на протяжении последних двадцати лет их продажи держатся на уровне 1,5 млн. единиц в год. Раньше их главной областью применения был военно-промышленный комплекс, где была востребована их грузоподъемность (более 1 тонны) и вездеходность. И только в последние годы мир буквально захлестнула волна монстр-пикапов. Многие знаменитости, например, Арнольд Шварценеггер и Том Клэнси теперь используют в качестве средства передвижения бывший военный автомобиль Hummer.

На третьей месте в этом списке стоят автомобили, наиболее знакомые нам по своим представителям Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. После нефтяного кризиса «настоящие» большие американские автомобили были объявлены практически вне закона из-за неумеренного расхода топлива. Выходом из этой ситуации стали внедорожники и пикапы типа Jeep Cherokee. На них не распространялся закона об ограничении потребления топлива, поскольку они были ориентированы в основном на применение в бизнесе. При этом они оставались достаточно мощными.

Четвертая группа автомобилей не имеет особой исторической или экономической подоплеки, к ней относятся Fun-cruisers или Joy-mobils. Они не приспособлены к жестким условиям, однако вполне подойдут для поездок на пляж. Когда у человека есть практически все — дом, работа, поездки 2-3 раза в год, выделиться среди таких же представителей своего класса довольно трудно. Вот и покупаются, и раскрашиваются во все цвета радуги Suzuki Samurai или их родственники GM Geo Tracker.

И все же зачем?

Так что же движет всеми этими людьми при принятии решения купить внедорожник, а не любой другой вид автомобилей, представленных на рынке в таком разнообразии?

Машина с четко определенной функциональностью всегда становится заложником ограничений. Например, сидя за рулем малолитражки типа Opel Corsa, невольно думаешь: а вдруг встретится болото или труба поперек дороги… Также многие путешественники имеют лодки, палатки для кемпинга и другие крупногабаритные предметы, которые не так-то просто уместить в машины типа «универсал».

Таким образом, при покупке внедорожника потребитель решает для себя проблему «а что если» и может спокойно глядеть на проплывающие мимо автомобили с высоты, скажем, рамного Chevrolet Tahoe. Именно универсальность – главное преимущество и решающий фактор в пользу покупки внедорожника или минивэна. Он сможет перевезти хозяина и его друзей не только по ровной дороге, но и по болоту. Сегодня пикапы часто служат вторым, а зачастую и первым автомобилем для людей, далеких от перевозки грузов.

Автор: Alex

Рамные внедорожники любят только в России: да/нет? — журнал За рулем

К автомобилям наподобие Ленд Крузера с почтением относятся везде. Но небольшие машины с экономичными моторами — это еще и низкие налоги.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.

Материалы по теме

— Вы писали, что в Германии не востребованы крупные внедорожники типа Ленд Крузера, их нет даже в рейтингах надежности TUV. А у нас они популярны. Почему так?

— Доля кроссоверов в европейских продажах немного ниже, чем у нас — 45% против 51%, а в почете компактные модели. Европейские города из-за более высокого уровня автомобилизации намного раньше столкнулись с пробками и нехваткой парковочных мест. И решали ­проблемы, в том числе, с помощью налоговой системы, делающей большие машины и мощные двигатели невыгодными.

Небольшие машины с экономичными моторами — уже часть менталитета европейцев. Рамные конструкции и полный привод большинству совершенно ни к чему, ­особенно горожанам.

Материалы по теме

Материалы по теме

TÜV Report — немецкий рейтинг, учитывающий число и причины обращений владельцев в сервис. Из него видно, что Япония все еще недурно рулит. Конечно, у продаваемых в Европе машин могут быть совершенно иные основные агрегаты, нежели у нас. И вообще почти весь немецкий рейтинг — это «мелочь» наподобие Яриса и RAV4. Крупные кроссоверы в Германии востребованы в малых дозах, по многим из них статистики нет. А иные не продавали из-за несоответствия эконормам. Самые большие из «японцев» в рейтинге — Honda CR-V (очень надежная) и Mitsubishi Outlander (так себе). У нас же именно крупные — объект мечтаний, а особенно — японские.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

Фото: unsplash

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен 90 000 японских автомобилей среднего класса по цене менее 10 000 PLN МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 24 комментария

Дебютировали в 90-х и предлагались на рубеже веков. Многие думают, что это последние по-настоящему японские автомобили среднего класса, славящиеся своей надежностью. Несмотря на то, что сегодня они достигли совершеннолетия, многие из них все еще чувствуют себя хорошо. Они оцениваются менее чем в 10 000 злотых, поэтому они также дешевы. Стоит ли их покупать еще? Какой из них лучше?

Японец или британец?

Последний японский? Что-то в этом есть, ведь у каждого следующего поколения недостатков было все больше и больше.Хорошо спроектированные японские автомобили – это, прежде всего, те, которые не ломаются и могут пройти сотни тысяч километров без капитального ремонта. Глядя на эти модели сегодня, можно кратко подытожить: старый пиломатериал. Однако не все осознают тот факт, что их преемники изнашиваются гораздо быстрее.

Правда в том, что Honda Accord VI, Nissan Primera P11 и Toyota Avensis — модели, произведенные в Великобритании. Только Mazda 626 (GF) пятого поколения собиралась в Японии от начала и до конца. Влияет ли это на надежность? Да, это было раньше.

Мазда 626 ГФ

Десяток лет назад о Mazda говорили как об автомобиле, в котором практически ничего не ломается. Однако такие мнения основаны в основном на отсутствии крупных поломок и малой популярности автомобиля. Аналогичное мнение у пользователей сложилось о Хонде и Тойоте (несколько небольших акций Тойоты несколько снизили субъективное мнение об Авенсисе по сравнению со старшей Кариной).Отчеты о надежности выглядели иначе.

Мы смотрим отчет TÜV, подготовленный за 2009 год, и оказывается, что является основным фактором надежности для Toyota. Автомобиль занимает 9 место. Honda немного отстает, заняв 18-е место, за ней следует Nissan на 30-м месте. Mazda заняла самое низкое место, заняв лишь 46-е место, уступив Opel Vectra. Однако известно, как выглядят такие отчеты. Все, что нужно, это коррозия выхлопных газов — вероятно, единственная проблема Mazda в то время — чтобы быть дефектным.Практика немного другая.

Тойота Авенсис I

Сегодня каждый из этих автомобилей настолько надежен, насколько за ним ухаживали годами. Особенно последние, потому что возраст наложил на них свой отпечаток. Скажем честно - больше нет этих моделей в техническом состоянии, исключающем какой-либо ремонт. Поэтому важно, кому достались машины.

Разные персонажи

У каждого свой характер. Хонда считается самой спортивной и по праву .У него самые мощные бензиновые двигатели, которые готовы крутиться на высоких оборотах. При срабатывании системы VTEC звук двигателя меняется и побуждает к дальнейшему завинчиванию. В динамике Accord имеет преимущество перед остальными тремя. Однако это означает, что эти автомобили обычно эксплуатировались более интенсивно.

К счастью, это не приводит к повышенному износу двигателя. Коробки передач также выдерживают быстрое переключение передач. Машины практически не поддаются разрушению при минимальном уходе.Также многое выдерживает их подвеска, дающая большое чувство уверенности благодаря многорычажной конструкции. Является ли Accord спортивным автомобилем? Вовсе нет. Однако в этой группе его можно считать таковым.

Хонда Аккорд VI

Полная противоположность Honda – Mazda 626. Автомобиль выглядит самым элегантным и самым большим, но на самом деле это не так. Он достойный и был довольно дорогим в свое время, но очень хорошо оснащенным.В отличие от Аккорда предлагались не только 4- и 5-дверные версии, но и универсал.

К сожалению, годы спустя Mazda 626 стала привлекать определенную клиентуру, что превратило ее главное достоинство — надежность — в недостаток. Тем более, что все автомобили в стране импортные и после привоза с Запада не обслуживались на авторизованном СТО. Сегодня трудно найти ухоженный экземпляр, потому что со многими из них обращались как с рабочими волами.

Ниссан Примера Р11

То же самое и с Nissan Primera P11, который немного похож на Mazda.Он простой и практичный, хотя и самый маленький и тесный. Доступный в трех вариантах кузова, он не впечатлял мощностью своих двигателей, поэтому никогда не использовался для «ралли». Только вариант GT предлагал что-то дополнительное. Спортивная Primera была всего на 3 л.с. мощнее стандартного Accord 2.0 . Однако производительность у него была намного лучше. Однако у Accord Type-R мощностью 212 л.с. — по-настоящему спортивного седана — совсем нет шансов.

Toyota Avensis в свое время была современной преемницей нашумевшей Carina E. Это, пожалуй, самый мягкий автомобиль во всей группе, но, как и все Toyota, его ценили за надежность выше среднего. Более того, изначально им управляли клиенты типичной марки, которые ухаживали за автомобилями и часто долгое время обслуживали их на авторизованных станциях. Вот почему многие копии до сих пор в достаточно хорошем состоянии. Работа двигателя не способствовала динамичному вождению.

Лучший бензин у Хонды, а дизель у Тойоты

Хонда была единственной, которая не предлагала дизель , который можно рекомендовать.Силовой агрегат Ровера был недолго собран, сильно недооценен, достаточно аварийен и обречен на вымирание из-за малознания о нем механиков. Сегодня остались только бензиновые двигатели, объемом от 1,8 л. Почему? Потому что Аккорд 1.6 вряд ли кто покупал. Мы не рекомендуем их из-за отсутствия запчастей.

Хонда Аккорд VI

Уже двигатель 1.8 VTEC, который можно считать базовым, предлагает целых 136 л.с. мощности, а агрегат 2.0 VTEC хороший 147 лс. Ни один из конкурентов, кроме Primera GT, не приблизился к этим параметрам. Что немаловажно, двигатели Хонда хоть и более мощные, но лишены каких-либо заводских дефектов и при минимальном обслуживании управлять ими практически невозможно.

Бензиновые двигатели Nissan и Toyota не получают таких хороших отзывов. У мотора 1.8 мощностью 114 л.с., подходящего для Primera, проблема с поршневыми кольцами. В результате уходит много масла. То же самое происходит и с бензиновыми двигателями Honda, но только на полной мощности.Для Nissan можно порекомендовать двигатель 2.0 мощностью 130 или 140 л.с. Не советуем версию 1.6 из-за довольно проблемного привода ГРМ.

Ниссан Примера Р11

Преимущество Nissan перед Honda в том, что он предлагает дизелей, и это неплохо. К сожалению, довольно устаревший, потому что 2-литровый 90-сильный агрегат еще не имел системы впрыска Common Rail. Его преимущество – низкие затраты на ремонт. Отдельно стоит упомянуть автоматическую коробку передач. Ниссан имеет вариатор или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Второй сундук - лучший выбор. Остерегайтесь руководств, в которых уже могут быть изношены подшипники или синхронизаторы.

Mazda 626, как и Nissan, может иметь под капотом дизель , но с непосредственным впрыском, хотя и без системы Common Rail. Это означает, конечно, довольно плохие параметры. Максимальные 110 л.с. от агрегата 2.0 DiTD – это все же много по сравнению с Ниссаном. Стоит знать, что это родственник очень неисправного мотора 2.0 CD от Mazda 6, но имеет более простую конструкцию, хотя сегодня дефекты появляются часто.

В Mazda лучше выбрать бензиновый двигатель , желательно 2-литровый мощностью 136 л.с. Это не проблема каких-то проблем, как и его более слабый, 116-сильный вариант и меньший двигатель 1.8 мощностью 90-100 л.с. Выбор коробки передач (механическая 5б или автомат 4б) значения не имеет, но ремонтировать автомат может быть сложнее.

Мазда 626 ГФ

В конце концов, есть Тойота, которая может похвастаться средними бензиновыми двигателями и очень приличным, современным дизелем. Именно в этой модели дебютировал двигатель 2.0 D-4D с системой впрыска Common Rail. Обладает высочайшей культурой работы и производительностью, хотя мощность всего 110 л.с. Он живо реагирует на добавление газа и при этом является самым экономичным. К сожалению, еще и самые дорогие в ремонте, хотя есть моторы, которые выдерживают многое.

Тойота, кроме этого современного агрегата, предлагала еще немного устаревший двигатель 2.0 TD с почти бронированной конструкцией. предлагает всего 90 л.с. и довольно плохую производительность, но им так же сложно управлять, как бензиновым двигателем Honda.

Тойота Авенсис I

Бензиновые двигатели

также рекомендуются, но лучшие из них - до фейслифтинга 2000 года. В то время Toyota ввела систему изменения фаз газораспределения, что до сих пор может быть проблематичным. Чрезмерное потребление масла также не должно вас удивлять. Конечно, мы рекомендуем более старый 110-сильный двигатель 1.8 или 129-сильный VVT-i, а также 2-литровый двигатель мощностью 128 л.с. Двигатель 1.6 встречается чуть реже и неудивительно, ведь он не подходит для этой машины.Он так же прожорлив, как и 2.0, а его производительность самая слабая.

  • Рекомендуемая версия Honda Accord: для менее требовательных 1.8 VTEC, для более 2.0 VTEC или 2.3 VTEC
  • Рекомендуемая версия Mazda 626: по бензиновый двигатель 2.0
  • : рекомендуется любая бензиновая версия 0 2.0
  • Рекомендуемая версия Toyota Avensis: дорестайлинговый бензин или дизель & hairsp;- & hairsp; 2.0 TD для консерваторов и 2.0 D-4D для более требовательных покупателей 90 104 90 117

    ГБО, лучше для Хонды или Мазды

    Только при соблюдении основных правил - услуга по установке каждые 15 тысяч. км и контроль зазоров клапанов одновременно. Если за ним следить, то проблем быть не должно. С двигателями Ниссан и Тойота в этом плане дела обстоят хуже, хотя и здесь при должном уходе можно ездить долго.

    Основное правило заключается в том, что не покупают автомобиль с установкой, которая не работает должным образом .Лучше всего монтировать его на двигатель, который никогда не работал на газу. Проблема в том, что за хорошую установку приходится платить около 3500 злотых, а это зачастую половина стоимости автомобиля.

    Пользователи Honda имеют лучшую работу на газе. Регулировка клапанов очень проста, на форумах много тематических тем, а при необходимости можно купить б/у двигатель за копейки. Ремонт агрегата 1.8 или 2.0 абсолютно не имеет смысла и замена двигателя может стать поводом для смены 1.8 на 2.0 без всяких модификаций.

    Подвески Honda и Toyota top

    У Honda самая передовая система, поэтому она уверенно едет. Спереди установлены стойки подвески, поддерживаемые двумя поперечными рычагами. Маленький верхний иногда нужно менять, но это не дорого. На практике в основном штифт заменяют в нижней части. Сзади изнашиваются только стойки стабилизатора. Проблемой многих Аккордов, наоборот, является изношенный рулевой механизм и вибрация колес при торможении, и даже при движении со скоростью около 100 км/ч и выше.

    Интерьер Honda Acord Type R

    Nissan пошел по тому же пути, что и Honda, с передним двойным поперечным рычагом и задним многорычажным, но универсал использует необычную ось Скотта-Рассела. Вождение не вызывает возражений, но долговечность системы вызывает возражения. Особенно передняя подвеска. Кроме того, детали задней оси трудно купить в магазинах запасных частей, и, к сожалению, они не такие долговечные, как Honda.

    Как Мазда и Тойота? В обеих моделях спереди были установлены стойки Макферсон, а сзади независимые конструкции.У Mazda два поперечных рычага, а у Toyota многорычажка, которая ведет машину так же, как и Honda. Обе конструкции очень долговечны, и в основном заменяются штифты или разъемы стабилизатора. Другое дело, что запчасти на Мазду найти сложнее и дороже. Они будут стоить больше всего из четырех.

    Проблема, которая затрагивает каждый из этих автомобилей, заключается в износе рулевого механизма, ступичных подшипников и компонентов тормозной системы, что очень часто требует регенерации суппортов и часто даже замены шлангов.Во всем виноваты невнимательность и коррозия.

    Коррозия - их общий враг

    Все эти автомобили борются с коррозией. Здесь трудно выделить лучшее и худшее, так как практически все зависит от ухода. Ухоженные автомобили Honda не ржавеют снаружи, но ржавеют внутри. Наиболее опасна коррозия переднего подрамника - почти в каждом. К счастью, его можно заменить, но приходится использовать б/у детали, а таких все меньше и меньше.

    Nissan Primery

    интерьер

    В Nissan в основном разъедает кузов, причем очень сильно. Есть примеры, которые уже сложно сохранить. Ржавчина на шасси и подвеске также является проблемой. С «Маздами» все по-другому, и нужно признать, что большинство из них — аварийные машины. Здесь она самая неравномерная – от сильно проржавевших до ухоженных автомобилей. Toyota также с трудом сопротивляется коррозии, но безаварийные автомобили хорошо справляются.

    Ключ в том, чтобы купить копию без утечек, что является проблемой для всех них. Стоит просто съездить на автомойку и проверить. Также хорошо заглянуть под прокладки внимательно — там часто можно найти очень мешающие вещи.

    Самые дешевые в эксплуатации…

    … однозначно Хонда Аккорд и Тойота Авенсис. У них экономичные бензиновые двигатели, а у Toyota еще и очень хорошие дизеля. Независимо от выбора двигателя, мы можем рассчитывать на надежную подвеску и системы привода, а также на отличный доступ к дешевым запасным частям. Из-за большой популярности этих моделей также легко купить дешевые бывшие в употреблении компоненты.

    Мазда 626 салон

    Это главная проблема судебного разбирательства Mazda и Nissan. Оба бренда не особенно популярны в Польше, поэтому доступ к заменителям не так хорош. Особенно для Mazda может быть трудно найти менее распространенные детали. Просто посетите веб-сайт с примерами запчастей, чтобы узнать, что сцепление или задний маятник иногда трудно найти.Также нельзя рассчитывать на большой выбор б/у запчастей.

    Nissan немного лучше, но тоже не идеально. Даже если купить Primera в очень хорошем визуальном состоянии, может быстро оказаться, что ремонтировать ее нужно довольно часто. В Мазде, если никто ничего не делал, то не потому, что она не ломалась, а потому, что она была слишком дорогой.

    Самые дорогие и лучшие

    Хонда и Тойота имеют еще одно преимущество - их больше всего на рынке, поэтому проще всего найти подходящий вам экземпляр.Если говорить об Avensis, то преобладают дизели. Самые дорогие экземпляры стоят 13-15 тысяч злотых. PLN, а цены начинаются примерно от 3000 PLN. Реальная стоимость такого автомобиля не превышает 10 000 злотых.

    Тойота Авенсис интерьер

    Аналогичные цены можно найти в объявлениях о продаже аккорда. Самые дорогие автомобили стоят 15 000 злотых. 90 013 злотых, но это определенно преувеличение и результат того, что владельцы имеют о них очень хорошее мнение. Однако за действительно ухоженный автомобиль стоит заплатить около 10 000 злотых.Тем более, что уже сейчас можно сказать, что Accord VI более прочный и качественно сделанный автомобиль, чем преемник VII. То же самое касается Toyota Avensis и Avensis II.

    Мазды уже не такие дорогие, что связано с низкой популярностью и плохим техническим состоянием почти автомобилей. Самые высокие цены доходят до 8000 злотых, а самые дешевые автомобили начинаются от 1500 злотых. У нас очень похожая ситуация с Nissan, но найти красивую и технически исправную машину проще. Так или иначе, Mazda и Nissan проигрывают Honda и Toyota на рынке, хотя и стоят немного дешевле.

    Поэтому наш выбор Аккорд или Авенсис, а какая из этих моделей будет лучше, дело вкуса. Honda обеспечивает лучшую производительность и больший комфорт, а Toyota обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы. При поиске бензинки ориентируемся на Хонду, а Тойота предлагает приличные дизеля и универсал. Исправные машины проще купить, с доступом к запчастям проблем нет, а ремонт для механиков не составляет большой проблемы. Они наши любимые.

    .

    Топ 5 -

    лучший внедорожник

    Раньше были популярны компактные автомобили, сегодня в моде внедорожники и кроссоверы. В поисках универсального автомобиля стоит идти против тенденций. Вот, на наш взгляд, лучшие внедорожники, которыми стоит заинтересоваться. Пока они есть на рынке.

    До недавнего времени внедорожники ассоциировались со всем, кроме комфорта. Жесткие, тесные, неудобные и сложные в повседневном использовании автомобили, тем не менее, все же имеют группу сторонников.Меняется моторизация, меняются и внедорожники. Сегодня внедорожники, хотя это и все более ниша, гарантируют высокий уровень комфорта, большую мощность и возможности, которые не дают внедорожники и кроссоверы.

    Внедорожников на рынке становится все меньше, особенно построенных на раме. Результаты продаж беспощадны, почти 40 процентов. на рынке есть всевозможные внедорожники и кроссоверы. Так что если вы думаете о достойном внедорожнике, вам нужно сесть за руль одной из машин из нашего списка.

    Джип Вранглер

    Вы говорите внедорожник, думаете Jeep Wrangler. Он наследник военного Виллиса, поэтому с самого начала для него имело значение только одно — простая конструкция.

    Wrangler появился в дилерских центрах в 1987 году. В настоящее время можно купить четвертое поколение легендарного внедорожника, в трех- и пятидверном исполнении с закрытым или открытым кузовом, и даже что-то вроде пикапа, т.е. Gladiator с удлиненной рамой.

    Jeep Wranagler

    Привод приводится в движение большими маломощными двигателями.2,0 л Hurricane, 2,2 л MultiJet и fork 6s, 3,0 л EcoDiesel и 3,6 л Pentastar.

    Самое главное в этой машине — привод 4×4. Она передается в этом автомобиле через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей и системой Autostick, позволяющей переключать симулированные передачи. Система дополнительно оснащалась раздаточной коробкой и редуктором. В качестве опции доступны электромеханические блокировки переднего и заднего дифференциалов.

    Езда по пересеченной местности дополнительно поддерживается съемным передним стабилизатором, который доступен в самой высокой версии комплектации — с помощью кнопки можно увеличить ход передней подвески на 22 процента.Автомобиль также оснащен стальными кожухами для езды по бездорожью, а благодаря дополнительной защите электросистем и герметизации кузова Wrangler позволяет безопасно преодолевать водные преграды глубиной до 50 см.

    Мерседес G-класса

    Мерседес G-класса

    — тоже легенда, но легенда, с которой мерседес возится. С одной стороны, это породистый внедорожник, с хорошими приводами, построенный на раме. С другой стороны, он не такой комфортный и роскошный, как другие автомобили марки.Можете ли вы получить печенье и съесть печенье? В последующих поколениях «Мерседес» пытается улучшить и доработать «Геленду», но, к счастью, не в ущерб внедорожным свойствам. Доказательство?

    Mercedes G

    Третье поколение выглядит почти идентично предыдущему G-классу, но под ним скрывается совершенно новый дизайн — построенный с нуля как новый автомобиль впервые с момента его премьеры в 1979 году. Автомобиль был удлинен, а также расширен. Увеличены клиренс машины, углы въезда и съезда, глубина преодоления брода.Совершенно новая кабина с цифровыми индикаторами.

    И все, ведь самое главное не изменилось. В конструкцию рамы автомобиля и механический привод с блокировкой дифференциала изменений не вносилось. Подвеска была изменена. Вместо жесткого моста была введена многозвенная конструкция. Наиболее заметными изменениями по сравнению с предшественником являются новая решетка радиатора и бамперы, которые имеют более округлые формы, а также полностью выполненная по светодиодной технологии светотехника.Интерьер автомобиля был полностью изменен.

    Автомобиль способен подниматься на уклон до 45 градусов, а защита воздухозаборника двигателя, электроники и выхлопной системы позволяет проезжать через воду глубиной 60 см. Более того, боковой уклон может достигать 54%.

    G-Класс также имеет военные корни. Работа над немецким внедорожником началась в 1972 году. Изначально машина досталась армиям Германии, Швейцарии, Аргентины и Ирана.

    УАЗ 469

    У россиян тоже есть своя внедорожная легенда и, как и в случае с G-классом, автомобиль существенно не изменился. Разница в том, что УАЗ все-таки грубая машина, простая и не очень комфортная. УАЗ появился в 1972 году и быстро завоевал признание силовых структур. Последним воплощением автомобиля является версия Hunter, которая по-прежнему имеет простой дизайн без лишней электроники.
    Кузов практически не изменился, поэтому новый автомобиль выглядит так, будто его вытащили с военного склада.

    УАЗ 469

    В качестве силовой установки на УАЗ используется бензиновый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 148 л.с. Его можно усилить, подвергнув механической настройке. Замена поршней и изменение степени сжатия увеличивает мощность до 180 л.с. А если вы предпочитаете дизель, то можете найти автомобиль с российским двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 128 л.с.

    Мощность передается через механическую коробку передач с пятью передачами. Раздаточная коробка с ручным управлением обеспечивает постоянный задний привод, жесткий передний привод и внедорожные передачи.Список оборудования автомобиля не очень длинный. Напрасно искать в УАЗе светодиодное освещение или бортовой компьютер. Вместо этого мы находим радио, освещение салона и складывающееся заднее сиденье.

    Простая конструкция позволяет преодолевать водоемы глубиной 80 см, угол атаки 50 градусов.

    Сузуки Джимни

    Маленький, незаметный, но очень смелый и с историей. Так был создан Suzuki Jimny, история которого берет свое начало в 1967 году. Японская компания Hope Motor Company решила тогда построить кей-кар с внедорожным характером, напоминающим Jeep Willys.Интересно, что для привода первого Jimny использовались двигатели Mitsubishi объемом 359 куб.см. Компания развалилась и была куплена Suzuki, которая продолжила работу над внедорожником.

    Suzuki Jimny

    На сегодняшний день предлагается четвертое поколение автомобиля и он по-прежнему является одним из самых дешевых внедорожников, построенных на раме. Вопреки внешнему виду, небольшие габариты машины дают удивительное преимущество в полевых условиях. Jimny проедет там, где не влезут Mercedes G-Class, Jeep Wrangler и другие УАЗики.

    Для Suzuki мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Трансмиссия позволяет блокировать передние ступицы и позволяет переключаться между двухколесным и полноприводным приводом во время движения. В режиме 4WD вы можете выбирать между режимом дороги или режимом уменьшения.

    Вся конструкция смонтирована на раме на основе зависимой подвески, с тремя направляющими элементами, рессорами и жесткими ведущими осями. Это классическое решение, с одной стороны, влияет на цену автомобиля, а с другой стороны, облегчает езду по бездорожью.

    Jimny имеет приличный передний угол 34 градуса, угол рампы 31 градус и угол съезда 46 градусов.

    Тойота Ленд Крузер

    Говоря о внедорожниках, нельзя не упомянуть Toyota. Как редко какая-либо другая компания, Toyota предлагает несколько моделей, заслуживающих признания на бездорожье. У Ленд Крузера столько версий, разновидностей и воплощений, что каждый сможет подобрать для себя идеальный автомобиль.

    Внедорожники

    История Land Mazer в основном восходит к 1940-м годам. Однако только в начале 1950-х годов была представлена ​​модель BJ. Машина была маленькой, грациозной и смелой в полевых условиях, поэтому в 1953 году ее запустили в серийное производство.

    За прошедшие годы Land Cruiser превратился из простого внедорожника в роскошный автомобиль с превосходными внедорожными качествами. Автомобиль используется на всех континентах, во всех типах местности и в различных типах. Многие Land Cruiser считают их лучшими внедорожниками.

    Легендарные внедорожные качества Land Cruiser достигаются за счет монтажа всей конструкции на недеформируемой раме. Автомобиль также имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения с блокировкой.В Land Cruiser также есть возможность блокировки дифференциалов заднего моста — можно выбрать один из трех вариантов: открытый дифференциал, механическая блокировка и ограниченное скольжение, автоматически передающие крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.

    Вождению по бездорожью облегчают система контроля движения на спуске, система поддержания постоянной скорости в поле и активный контроль тяги, а также система поддержки движения на подъеме. Land Cruiser может быть оснащен системой стабилизатора переменной жесткости.Автомобиль способен преодолевать уклон в 42 градуса, боковой наклон также может достигать 42 градусов. Глубина брода 70 см.

    Подробнее:

    Фильтр DPF - ремонт, замена или обрезка?

    Самые популярные подержанные автомобили в Польше.

    Налог на новый автомобиль. Даже 100 000 злотый.

    Инвестиция в классику. Окупается ли это?

    Подержанный автомобиль за копейки - до 1000 злотых.

    .90 000 7 небьющихся автомобилей. Старый, но переживет армагеддон • AutoCentrum.pl

    За последние 20 лет сложность автомобилей значительно возросла, и в то же время их долговечность уменьшилась. Неудивительно, что многие вспоминают устойчивые модели прошлых десятилетий. Особенно те из нашего списка, которые оказались механически рафинированными, прочными и единственное, что может им навредить – это коррозия и зверское обращение со стороны пользователей. Некоторые из них хорошо работают даже в Африке и пережили многие «Ленд Роверы».Вы все еще можете купить их, и это довольно дешево, и вы также можете использовать их ежедневно. Вот 7 лучших многоцелевых предложений.

    Легенда повседневного автомобиля - Mercedes W124

    Старые автомобили Мерседес имеют репутацию легендарных долговечных автомобилей, но ни один из них не снискал такой хорошей репутации, как относительно современный W124, ласково именуемый «молотком». Его предшественник - W123 (ствол) - был еще лучше по долговечности, но с ним есть две проблемы.Во-первых, он уже стал полноценной классикой, и найти достойный по цене автомобиль для повседневного использования становится все сложнее. Во-вторых, нужно иметь действительно уникальный характер, чтобы ездить на такой машине каждый день.

    Купить Mercedes W124

    тоже непросто — многие модели, представленные на рынке, крайне изношены — но, по крайней мере, вполне благодарны в повседневной жизни. Еще седан можно купить за приличные 5-7 тысяч. злотых и ехать долго.Кабриолеты и купе дорогие, а универсалы встречаются редко. Особенно можно порекомендовать дизели, которые делают астрономические пробеги благодаря технике прямо с грузовиков. Приходится учитывать огромную сервисную небрежность автомобилей, эксплуатируемых ежедневно, ведь, к сожалению, надежность и долговечность автомобиля заставляет владельцев думать, что с ними ничего не нужно делать.

    Трудно возразить и по долговечности бензиновых агрегатов. Стоит отметить, что большинство двигателей, устанавливаемых на W124, не любят автогазовых установок из-за механического впрыска топлива.Только в конце производства, в 1992 году, появились двигатели, хорошо работающие с газовой системой (например, 2.0 мощностью 136 л.с.). Кроме того, в основном одна проблема с W124 - это низкое качество листового металла и склонность пола к гниению. Если это нормально, средний механик может сделать все остальное. Запчасти достаточно доступны и дешевы. Также стоит знать, что... более старые без маркировки Е перед номером, обозначающим версию двигателя, сделаны лучше.

    практичный Volvo 850

    Старые модели Volvo обладают неоспоримым шармом.Все из-за угловатых форм кузова, направленных на максимальное использование пространства, особенно в версии универсал. В дополнение к своему отличительному стилю, шведские автомобили также чрезвычайно прочны. Такие модели, как Volvo 740 или 240, невероятно прочные машины, но их становится все труднее купить, и они имеют задний привод, что является преимуществом не для всех. Легче найти модель 850, которая имеет репутацию последней настоящей Volvo, и до сих пор без проблем выдерживает 700-800 тысяч пробега. км. При условии, что не гниет.

    Автомобиль выпускался с 1991 по 1997 год в версиях седан и универсал. Привод приводился в движение легендарным 5-цилиндровым двигателем Volvo объемом 2,4 л и меньшими и менее ценными агрегатами: 2,0 и 2,3. Предложение также включало в себя солидный дизель производства ... от Volkswagen. имеет маркировку 2.5 TDI, но это не неисправный V6. Это 5-цилиндровый агрегат мощностью 140 л.с., который многие пользователи считают лучшим в этой модели из-за относительно небольшого расхода топлива. Бензиновые двигатели Volvo доступны как без наддува, так и с турбонаддувом. Эти безнаддувные практически не поддаются разрушению.

    Volvo 850 цены варьируются в широких пределах - от ок. злотых за автомобили в плохом и даже 10 тысяч. PLN больше для автомобилей в хорошем состоянии. Особенно ценятся универсалы. С одной стороны, это культовый кузов автомобиля Volvo, а с другой стороны, он очень практичен, поэтому часто выполняет функции развозного автомобиля. Volvo 850 был заменен моделями S70 (седан) и V70 (универсал) , которые в значительной степени основывались на технологиях своего предшественника.К сожалению, по мнению многих, они оказались не такими надежными, но спустя много лет оказались не менее прочными.

    Компактная Тойота Королла Е11

    Toyota Corolla

    за последние десятилетия зарекомендовала себя как модель сама по себе. В Польше это произошло в основном благодаря поколениям Е9 и Е10, которые оказались долговечными даже в наших дорожных и экономических условиях, то есть в трудные 90-е.Сегодня этих автомобилей на вторичном рынке становится все меньше и меньше. К счастью, можно купить достаточно современное поколение Е11 1997–2001 годов выпуска, которое хоть и уступает предыдущим по долговечности, но все же способно многое выдержать.Если вы ищете дешевый и надежный автомобиль с такими решениями, как кондиционер или ABS , то это один из кандидатов, который стоит рассмотреть.

    Модель

    Auto была доступна с солидными бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 и двумя надежными безнаддувными дизелями. 2-литровый дизельный агрегат — японский, а 1,9-литровый — французский. Обе безотказные, хотя и могут быть заведены, отличаются, прежде всего, плохой производительностью.В последний период производства Королла оснащалась современным дизелем Д-4Д, который обеспечивал очень хорошие характеристики, но возможный ремонт по технике Common Rail обходился уже недешево. Это не двигатель, который вписывается в атмосферу этого материала.

    Вы можете заплатить до 10 000 за ухоженную Corolla E11. злотых, но это должен быть автомобиль в действительно исключительном состоянии. Более дешевые экземпляры оцениваются примерно в 2-6 тысяч. злотый. Автомобиль исчезает с рынка все быстрее и быстрее, потому что его экспортируют в Африку, где получают что-то для второй жизни.Самый большой, а на самом деле единственный враг этой модели — коррозия.

    Городской Nissan Micra K11

    В сегменте небольших городских автомобилей реальной моделью для подражания является Micra K11 , выпускавшаяся с 1992 по 2003 год. На тот момент автомобиль претерпел две модернизации, выпускался в нескольких вариантах двигателя, самый популярный из которых Это бензиновые версии 1.0 и 1.3. Это двигатели практически необслуживаемые, как и весь автомобиль . Именно здесь сложно найти столь же прочный и надежный относительно современный городской автомобиль, и даже Toyota Yaris проигрывает маленькой Micra.Единственный враг Micra — коррозия, а проблема некоторых владельцев — плохая комплектация.

    В предложение также включен дизель объемом 1,5 литра мощностью 57 л.с. . Его характеристики уступают базовой бензиновой версии, но расход топлива и долговечность двигателя не оставляют сомнений в правильности этого выбора.

    В настоящее время Micra K11 можно купить за копейки. Самые дешевые экземпляры стоят даже меньше 2000 злотых. злотый. Они часто умирают, хотя это не всегда так.Выбор невелик, поэтому стоит поискать что-то подороже, желательно свежепривезенное с Запада. Стоит заплатить около 4000 злотых за автомобиль в хорошем состоянии. злотый. Это все же немного для такой доработанной модели.

    Внедорожник Nissan Patrol GR Y60

    Nissan Patrol — легенда бездорожья, которая в поколении Y60 сделала репутацию неубиваемого автомобиля с роковым дизелем . Так почему же он в этом списке? Потому что его оригинальный 2,8-литровый дизель — единственное слабое место.Остальные компоненты настолько прочны, что их часто используют для создания высокопроизводительных переходов. Однако другой вариант — просто поменять двигатель на другой, например, на BMW M57 или на американский LS V8. Более того, используемый только для отдыха в поле и в основном на бездорожье, мотор 2.8 TD тоже многое выдержит, но выдает мизерную производительность при большом расходе топлива.

    3-дверная модель идеально подходит для езды по суровому бездорожью , а большая 5-дверная модель идеальна для дальних поездок.Для родстера из 90-х это относительно комфортно. Почему здесь Patrol, а не, например, не менее культовый Land Cruiser?

    Из-за цены и стоимости. И покупка, и обслуживание, и ремонт Патрола несоизмеримо ниже, чем у Тойоты, запчасти которой могут быть намного дороже, а некоторые стоят целое состояние. На рынке нет недостатка в автомобилях, в том числе с уже установленными двигателями других марок, что реже встречается в Land Cruiser, у которого также не было очень удачных двигателей объемом менее 4,2 л.Многие патрули подверглись многочисленным модификациям рельефа, что позволит вам немного сэкономить. Год и пробег значения не имеет. Автомобиль в хорошем состоянии стоит около 40 тысяч. злотых, хотя за 30 тыс. PLN, иногда можно купить хорошую копию. Потратив на машину около 20тыс. PLN и поэтому должны быть связаны с аналогичными расходами на ремонт. Ключ — это в основном рама, которая быстро гниет, и если она не закреплена, она уже должна быть в плохом состоянии. К счастью, даже раму для этой модели можно приобрести.

    Непревзойденная утилита Toyota Hilux

    Настоящая машина для Армагеддона — Toyota Hilux, кстати, утилитарная.Вы можете перевозить практически все, что может поместиться в упаковке, не беспокоясь о том, чтобы испачкать внутреннюю часть. Есть пикапы, и Hilux известен своей невероятной долговечностью и надежностью. Желательно постарше, года выпуска меньше 2000 года и с дизелем малой мощности, но способным выдержать все или фактически ничего, т.к. сервис ограничивается только заправкой.

    Пусть цены отражают, насколько высоко ценится Hilux. Купить типичный японский пикап можно за 10-15 тысяч.злотый. Чтобы купить Hilux в плохом состоянии необходимо иметь минимум 30000. злотый.

    Помимо того, что это коммерческий автомобиль, это еще и очень изящный внедорожник . Он имеет прочные компоненты и простую конструкцию. Конечно, у него нет преимуществ винтовых пружин в задней подвеске, и большинство двигателей едва дышат на склонах, но если не слишком много требуется, можно немного повеселиться. У Hilux есть еще одно преимущество. Проиграть при перепродаже сложно, ведь машин все меньше и меньше, и они знаковые.Если кому-то не нравится форма пикапа, есть еще Toyota 4-Runner , внедорожник, построенный на компонентах Hilux. Стоит подчеркнуть, что это более дешевые автомобили, доступные примерно от 20 тысяч. PLN и более распространены в бензиновой версии.

    Комфортабельный автомобиль для обычной езды - Honda Accord IV

    Honda Accord VI

    — образец высококлассной японской инженерной мысли, несмотря на то, что автомобиль произведен в Великобритании. Хотя коррозия модели является большой проблемой, на самом деле у нее есть только один недостаток, о котором мы поговорим чуть позже.Может быть, это и не идеальная машина, но, как правило, она всегда заводится, едет на всем, а б/у запчасти доступны за копейки. Двигатели настолько долговечны (помимо того, что они работают на сжиженном газе) и дешевы в покупке, что вы можете даже задуматься о том, зачем их обслуживать. Интересно, что популярные агрегаты 1.8 и 2.0 полностью взаимозаменяемы и почти ничем не отличаются.

    Единственный недостаток модели, о котором необходимо помнить, это сломанные пальцы нижнего переднего рычага .С одной стороны, это результат использования некачественных заменителей, а с другой - конструктивный недостаток. В машинах конкурентов такого просто не бывает. Так что нужно использовать хорошие заменители и сразу после покупки автомобиля лучше как можно скорее заменить поперечные рычаги.

    Почему Accord, а не Mazda 626 или Toyota Avensis того же периода? Запчасти на Мазду достать было не так просто, машина не была такой популярной, как Хонда, и в то же время не такой долговечной. Toyota выигрывает практически по всем параметрам, кроме одного — выбора автомобилей для продажи.Обычно Хонда в три раза больше Тойоты, и хотя у них нет дизеля, в данном случае это не имеет значения.

    .

    Dodge Ram - американец как гамбургер

    • На данный момент предложение включает 3 бензиновых двигателя.
    • Благодаря габаритам автомобиля, в Раме с комфортом может расположиться каждый человек.

    Dodge Ram — быстрый колосс

    Новое поколение этих 5,7-литровых агрегатов развивает максимальную мощность 380 л.с. Что позволяет разогнаться до 96 км/ч менее чем за семь секунд . Ничего удивительного, но Dodge Ram весит больше двух тонн, а Sprinter похож на лилипута.

    Dodge Ram - версии двигателя

    Помимо мощного HEMI, под капотом нового поколения Ram могут использоваться и другие бензиновые двигатели – 4,7 310 км и 3,7 V6/215 км .В будущем предложение будет включать дизель с наддувом и гибрид.

    Новый Dodge Ram в версии Quad Cab предлагает комфортные условия поездки для пяти человек , даже если это американцы, которые едят McDonald's каждый день.

    .90,000 Мастерская 4x4 Варшава и окрестности

    ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

    Профессиональный ремонт рамы.
    Специализация: NISSAN NAVARA D40

    Компания Karlowicz – это семейный бизнес с традициями.

    Александр Карлович Старший уже в 1960-х годах был мастером автомеханики. В начале 1970-х он заразил своего сына Анджея своей страстью к автомобилям.

    Эта страсть привела Анджея ко многим достижениям и спортивным успехам в области гонок на внедорожниках.

    Мастерская была создана в 1999 году с целью модернизации внедорожников 4 × 4. Мы занимаемся комплексной постройкой, переоборудованием и модернизацией автомобилей Nissan Patrol, Nissan Terrano, Nissan Navara, Nissan Pickup D22, Toyota Land Cruiser, Автомобили JEEP и многие другие марки, в том числе LEXUS LX 470

    Строим автомобили на базе серийных автомобилей разных типов

    • Экспедиция с дизельными двигателями V8 мощностью 180 л.с. и турбодизельными двигателями 220, 250, 300, 340 л.с. ... эти двигатели характеризуются мощным крутящим моментом до 800 Нм, доступным всего при 1800 об/мин….Дизельные двигатели GM — тихоходные двигатели.
    • высокопроизводительные дизельные двигатели до 800 Нм
    • высокопроизводительные двигатели V8 LS 3 Performance мощностью 490 и 525 л.с. снаружи, но под капотом находится двигатель V8 LS.

    В цехе 9 сборочных и сервисных постов, у нас работают 9 слесарей, электромеханик и специалист по электронике.
    Имеем собственный кузовной и покрасочный цеха, введена специализация должностей.

    Как единственная специализированная мастерская 4 × 4 в Европе, с 2006 года мы собираем дизельные и турбодизельные двигатели V8 General Motors, известные, в частности, по военным автомобилям Hummer h2, а также бензиновые двигатели V8 LS, используемые в Chevrolet Corvette.

    Мы являемся эксклюзивным представителем австралийской компании Marks4wd на рынке Восточной Европы, которая производит комплекты для заводской сборки двигателей V8.

    С гордостью сообщаем Вам, что в 2011 году мы стали дилером №1 Marks4wd в Австралии.

    Мы сами изготавливаем полные жгуты проводов для двигателей V8 и модифицируем заводские электронные установки ECM (модуль управления двигателем)

    Мы реализуем новые технологии с помощью сканера в 3D технологии, что позволяет нам устанавливать новые технические решения первыми в компьютер, что значительно облегчает нашу работу и, как следствие, приводит к точному размещению и сборке новых систем привода.

    Результатом нашей самоотверженной, упорной и добросовестной работы стали многочисленные заказы на сборку двигателей V8 из Польши, Литвы, Белоруссии, Латвии, Словакии, Чехии, Украины, Казахстана, Эстонии, России, Франции, Швеции, Италии и даже из Исландии.

    Европейский представитель
    • Peninsular Engines из США... производитель керамического варианта двигателя V8 GM Turbo Diesel мощностью от 220 до 340 л.с.
    • GM Performance USA... наш поставщик бензиновых двигателей V8 LS Corvette мощностью от 400 до 650 л.с.
    • Advance Adapters из США... производитель комплектов для раздаточных коробок (редукторов)
    • Precision Race Engines... производитель высокопроизводительных двигателей V8 LS
    • Marks4wd... Австралийская компания, производящая комплекты для переоборудования для Nissan Автомобили Patrol и Toyota Land Cruiser
    Комплектующие от лучших производителей США, Австралии, Японии и Малайзии (системы охлаждения)
    • Подвесные комплекты Australian Lovells для подъема подвески с 5 до 12 см
    • Мостовые замки ARB
    • Воздухозаборники, шноркель… Safari, TJM Airtec
    • Муфты Exedy
    • Муфты ступиц AVM
    • Освещение Winches T2 экспедиции 90n2 T2 LED2
    • -макс, XTR
    • Большинство внедорожных принадлежностей и деталей, необходимых для дооснащения автомобиля 4 × 4, поступают из нашего индивидуального импорта.

      .

      » Ржавая рама автомобиля – как защитить от коррозии? Стоит ли покупать машину с ржавой рамой?

      Легковых автомобилей с рамой на нашем рынке мало. В основном это пикапы, внедорожники и несколько внедорожников. Подавляющее большинство внедорожников имеет самонесущий кузов. Однако по нашим дорогам передвигаются рамные автомобили, и иногда они тоже рвутся на подержанный автомобиль, построенный на раме. Ржавая рама — это красный сигнал тревоги — и для пользователя, и для потенциального покупателя, который хочет купить автомобиль с рамой.Как защитить раму от коррозии? Безопасно ли ездить с ржавой рамой?

      Каркас вагона представляет собой конструкцию в виде фермы. Это костяк автомобиля. К раме крепятся подвеска, двигатель и коробка передач, а также кузов и, возможно, грузовой отсек (в пикапах). Каркасы автомобилей изготавливаются из железа, стали и различных сплавов.
      Теоретически каждый металлический элемент в автомобиле защищен (или, по крайней мере, должен быть) от коррозии. Но бывает по-другому.Антикоррозийный слой может быть неустойчивым или поврежденным. Автомобиль также можно использовать таким образом, чтобы усилить коррозионное воздействие. Так, например, во влажном помещении.

      Первыми признаками коррозии на раме являются отслоение краски и внешний слой рамы. После этого коррозионные атаки могут усиливаться, пока в раме не появятся дыры. К чему это приведет? Разумеется, к значительному ослаблению костяка автомобиля. Такое ослабление влияет на грузоподъемность автомобиля и его живучесть в случае аварии.
      Вряд ли автомобиль при аварии может расколоться на несколько частей. Но его можно серьезно повредить.

      Как защитить раму автомобиля от коррозии?

      Существует множество методов, позволяющих защитить каркас автомобиля от коррозионных атак. Раму необходимо мыть, что позволяет удалить грязь, грязь и дорожную соль (после зимы). Автомобиль должен храниться в сухом месте (например, не парковаться на влажной траве). И, прежде всего, принять меры предосторожности.

      Какой? Их довольно много. Очищенную и обезжиренную раму (без следов коррозии) можно побрызгать алюмоцинковым спреем, бесцветным акриловым лаком (несколько слоев), антикоррозийной защитой, так называемым барашком. Его можно накрыть специальной плотной фольгой. Или покрыть керамическим покрытием.

      Поверхностные следы коррозии - можно удалить

      Поверхностное отслоение рамы еще можно исправить. Следы коррозии должны быть удалены механическим способом (например,наждачная бумага, абразивный диск), затем нанести антикоррозионное средство (так называемое средство непосредственно на ржавчину). После высыхания всю раму следует обезжирить и защитить от коррозии методами, указанными в предыдущем пункте.

      Следы сильной коррозии

      Серьезные признаки коррозии, вызывающие появление отверстий в раме, являются серьезным делом. Совсем другое дело латать дыру в двери или капоте автомобиля с самонесущим кузовом. На безопасность автомобиля это не влияет. Но латание порогов уже есть.Потому что при гниении порогов могла быть атака внутрь порогов, на так называемые переплёты. А то кузов машины уже ослаблен.
      Рама с вышеуказанными отверстиями - признак медленной смерти автомобиля. Коррозионное воздействие настолько развито, что восстановление в принципе невозможно. Целостность рамы сильно нарушена. Рама образует опорную систему для всех частей автомобиля. Сильно проржавевшая рама родстера может сломаться при движении по бездорожью. Или после падения в большую яму на дороге. Теоретически компонент рамы можно заменить.Но неизвестно, как это повлияет на его целостность и будет ли он вообще прибыльным.

      Подводя итог - предупреждают специалисты. При наличии зазоров/дыр в раме автомобиля управлять таким транспортным средством просто опасно.

      Поэтому покупать машину с сильно ржавой рамой не стоит.

      Надо помнить, что недобросовестный дилер может нанести "барашек" (защиту от коррозии) по всей длине рамы, чтобы убедить нас в том, что он ухаживал за автомобилем.Возможно, барашек использовали, чтобы скрыть, что рама полностью проржавела.

      Интересный факт - в старых автомобилях применялся простой метод защиты кузова автомобиля от коррозии. Его обрызгали отработанным моторным маслом, а потом… бросили на гравийку, чтобы сделать какой-то асфальт на раме.
      Сегодня нам не нужно так сходить с ума, ведь у нас есть хорошие и недорогие антикоррозийные средства.

      ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

      АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

      CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

      АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

      АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

      АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

      МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

      БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои велись с величайшими машинами противника

      .

      Кабуто | Автомобили Вики | Фэндом

      Кабуто

      Место жительства

      Шаблон: Государственный флаг Токио

      Оригинальный репродуктор

      Маха Тони Кобаяши

      Kabuto — модифицированный японский гоночный автомобиль. Он живет в Токио, Япония.

      Биография

      Суки, Ёкодза, Чисаки, Ичиго, Харуми и Кабуто в 2011 году.

      В 2011 году он посетил Национальный центр искусств на открытии Мирового Гран-при вместе с Ёкодза, Суки, Харуми, Ичиго и Чисаки.

      Роль в Буйды на пружинах

      Кабуто появился в специальном эпизоде ​​ Japanese Mater в воспоминаниях главного героя. По словам Зломека, он был боссом банды ниндзя, и его называли «королем дрифта». После того, как буксир доставил Ито-сана в Токио, он начал любоваться окрестностями, случайно задев передний бампер Кабуто, что посчитал оскорблением и вызвал его на дрифт-гонку на вершину Токийской башни. Победитель должен был получить титул «короля дрифта», а проигравший остался без изменений.После того, как обе стороны подготовились к гонке, они стартовали с оговоренного места. Кабуто, опасаясь поражения, толкнул Мэтра за перила, но тот ухватился своим крюком за вершину башни, забравшись на самый верх, выиграв гонку. Позже Кабуто превратили в серийный автомобиль.

      Роли в компьютерных играх

      Кабуто появляется в играх Race-O-Rama и | Буйда на пружинах .

      Рейс-О-Рама

      В компьютерной игре Race-O-Rama Кабуто — единственный противник на уровне Tokyo Mater, за исключением режима для двух игроков.

      Буйды на пружинах

      В игре | Буйды на Родниках появляется на уровнях, основанных на специальном эпизоде ​​ Японский Матер .

      Места

      Художественные фильмы

      Короткометражные фильмы

      Книги

      • Heavy Metal Mater и другие небылицы
      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)