Расчет мощности электродвигателя


Как рассчитать потребляемую мощность двигателя

В этой статье мы разберем, что такое мощность трехфазного асинхронного двигателя и как ее рассчитать.

Понятие мощности электродвигателя

Мощность – пожалуй, самый важный параметр при выборе электродвигателя. Традиционно она указывается в киловаттах (кВт), у импортных моделей – в киловаттах и лошадиных силах (л.с., HP, Horse Power). Для справки: 1 л.с. приблизительно равна 0,75 кВт.

На шильдике двигателя указана номинальная полезная (отдаваемая механическая) мощность. Это та мощность, которую двигатель может отдавать механической нагрузке с заявленными параметрами без перегрева. В формулах номинальная механическая мощность обозначается через Р2.

Электрическая (потребляемая) мощность двигателя Р1 всегда больше отдаваемой Р2, поскольку в любом устройстве преобразования энергии существуют потери. Основные потери в электродвигателе – механические, обусловленные трением. Как известно из курса физики, потери в любом устройстве определяются через КПД (ƞ), который всегда менее 100%. В данном случае справедлива формула:

Р2 = Р1 · ƞ

КПД в двигателях зависит от номинальной мощности – у маломощных моделей он может быть менее 0,75, у мощных превышает 0,95. Приведенная формула справедлива для активной потребляемой мощности. Но, поскольку электродвигатель является активно-реактивной нагрузкой, для расчета полной потребляемой мощности S (с учетом реактивной составляющей) нужно учитывать реактивные потери. Реактивная составляющая выражается через коэффициент мощности (cosϕ). С её учетом формула номинальной мощности двигателя выглядит так:

Р2 = Р1 · ƞ = S · ƞ · cosϕ

Мощность и нагрев двигателя

Номинальная мощность обычно указывается для температуры окружающей среды 40°С и ограничена предельной температурой нагрева. Поскольку самым слабым местом в двигателе с точки зрения перегрева является изоляция, мощность ограничивается классом изоляции обмотки статора. Например, для наиболее распространенного класса изоляции F допустимый нагрев составляет 155°С при температуре окружающей среды 40°С.

В документации на электродвигатели приводятся данные, из которых видно, что номинальная мощность двигателя падает при повышении температуры окружающей среды. С другой стороны, при должном охлаждении двигатели могут длительное время работать на мощности выше номинала.

Мы рассмотрели потребляемую и отдаваемую мощности, но следует сказать, что реальная рабочая потребляемая мощность P (мощность на валу двигателя в данный момент) всегда должна быть меньше номинальной:

Р 2 1

Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя и наличия запаса по перегрузке. Кратковременные перегрузки допустимы, но они ограничены прежде всего нагревом двигателя. Защиту двигателя по перегрузке также желательно устанавливать не по номинальному току (который прямо пропорционален мощности), а исходя из реального рабочего тока.

Современные производители в основном выпускают двигатели из ряда номиналов: 1,5, 2,2, 5,5, 7,5, 11, 15, 18,5, 22 кВт и т.д.

Расчет мощности двигателя на основе измерений

На практике мощность двигателя можно рассчитать, прежде всего, исходя из рабочего тока. Ток измеряется токовыми клещами в максимальном рабочем режиме, когда рабочая мощность приближается к номинальной. При этом температура корпуса двигателя может превышать 100 °С, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции.

Измеренный ток подставляем в формулу для расчета реальной механической мощности на валу:

Р = 1,73 · U · I · cosϕ · ƞ, где

  • U – напряжение питания (380 или 220 В, в зависимости от схемы подключения – «звезда» или «треугольник»),
  • I – измеренный ток,
  • cosϕ и ƞ – коэффициент мощности и КПД, значения которых можно принять равными 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью более 15 кВт.

Если нужно найти номинальную мощность двигателя, то полученный результат округляем в бОльшую сторону до ближайшего значения из ряда номиналов.

Р2 > Р

Если необходимо рассчитать потребляемую активную мощность, используем следующую формулу:

Р1 = 1,73 · U · I · ƞ

Именно активную мощность измеряют счетчики электроэнергии. В промышленности для измерения реактивной (и полной мощности S) применяют дополнительное оборудование. При данном способе можно не использовать приведенную формулу, а поступить проще – если двигатель подключен в «звезду», измеренное значение тока умножаем на 2 и получаем приблизительную мощность в кВт.

Расчет мощности при помощи счетчика электроэнергии

Этот способ прост и не требует дополнительных инструментов и знаний. Достаточно подключить двигатель через счетчик (трехфазный узел учета) и узнать разницу показаний за строго определенное время. Например, при работе двигателя в течении часа разница показаний счетчика будет численно равна активной мощности двигателя (Р1). Но чтобы получить номинальную мощность Р2, нужно воспользоваться приведенной выше формулой.

Другие полезные материалы:
Степени защиты IP
Трехфазный двигатель в однофазной сети
Типичные неисправности электродвигателей

Как определить мощность электродвигателя

Как устроен электродвигатель

В основе работы мотора лежит принцип электромагнитной индукции. Прибор состоит из двух частей. Неподвижная часть — статор для двигателей переменного тока или индуктор для двигателей постоянного тока. Подвижная часть — ротор для двигателей переменного тока или якорь для двигателей постоянного тока. Производители выпускают моторы разных технических характеристик и комплектаций, но подвижная и неподвижная часть остаются без изменений.

Что такое мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя характеризует скорость преобразования электрической энергии, ее принято измерять в ваттах. Чтобы понять, как это работает, нам понадобится две величины: сила тока и напряжение. Сила тока — количество тока, которое проходит через поперечное сечение за какой-то отрезок времени, ее принято измерять в амперах. Напряжение — величина, равная работе по перемещению заряда между двумя точками цепи, ее принято измерять в вольтах.

Если говорить простыми словами, силу тока и напряжение можно сравнить с водой. Сила тока — скорость, с которой течет вода по трубам. Напряжение видно на примере двух емкостей, соединенные между собой трубкой. Если вы поставите одну емкость выше другой, вода будет вытекать до тех пор, пока уровни в обеих емкостях не сравняются. Именно перепад высот и будет напряжением. После того, как вы поставите заглушку между двумя емкостями, течение воды (ток) остановится, но напряжение останется.

Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:

N - мощность;

А - работа;

t - время.

Расчет мощности электродвигателя

Производители указывают на электрооборудовани все технические параметры. «Зачем тогда делать какой-то расчет?», - скажете вы. Но дело в том, что заявленная мощность — это не фактическая мощность электродвигателя, а максимально допустимая мощность электропотока. Так что, если на вашей технике или инструменте указана мощность, к примеру, в 1000 Вт, это совсем не то, о чем вы думаете.

Три способа определить мощность электродвигателя

Для расчета мощности существует не один десяток способов. Мы не будем говорить о каждом из них, остановившись лишь на самым простых и доступных.

Первый способ. Расчет по таблицам

Для этого способа расчета вам понадобится линейка или штангенциркуль. С их помощью измерьте диаметр вала вашего электродвигателя, длину мотора (выступающие части вала не учитывайте) и расстояние до оси. С использованием полученных цифр вы сможете определить мощность электродвигателя по таблицам технических характеристик двигателей. Найти такие таблицы не составит труда — они есть в открытом доступе в сети интернет. Открыв таблицу, определите серию электродвигателя и, соответственно, его технические характеристики.

Второй способ. Расчет по счетчику

Указанный способ считается самым простым, вам не понадобятся ни дополнительное оборудование, ни расчеты. Перед тем, как приступить к измерению мощности электродвигателя, выключите все электроприборы из сети. Включите испытуемый электродвигатель и запустите его в работу на 5-7 минут. Если в вашем доме установлен современный счетчик, он покажет нагрузку в киловаттах.

Третий способ. Расчет по габаритам

Для этого способа вам понадобится линейка или штангенциркуль. Измерьте диаметр сердечника с внутренней стороны и длину (учитывайте длину отверстий вентиляции). Определите частоту сети и синхронную частоту вращения вала. Умножьте диаметр сердечника в сантиметрах на синхронную частоту вращения вала, полученное значение умножьте на 3,14, поделите на частоту сети, умноженную на 120.

Расчет мощности электродвигателя по величине механической нагрузки -

Из механики известно, что:

а) мощность для преодоления статических сопротивлений Лст (кВт) с угловой скоростью ш, прямо пропорциональна величине статического момента Мсг и угловой скорости со, т. е.

б) мощность для преодоления динамических сопротивлений Лд (кВт) при изменении угловой скорости от О до со прямо пропорциональна половине произведения момента инерции / вращающейся детали на квадрат конечной угловой скорости ш и обратно пропорциональна времени разгона t детали до установившейся угловой скорости со:

Поэтому в основном уравнении движения (5.1) вместо моментов можно поставить значения мощностей; в результате получим формулу для вычисления мощности на валу двигателя Яп (кВт):


Такой формулой можно пользоваться для случаев, когда исполнительный орган машины и все вращающиеся детали непосредственно находятся на валу двигателя.

Если двигатель Д приводит в движение более сложную машину с редуктором и исполнительным органом (рис. 5.2, а), то для вычисления мощности навалу двигателя все усилия должны быть приведены к валу двигателя. Это значит, что для дальнейших расчетов мы заменяем реальную машину, с ее фактическими сопротивлениями, эквивалентной машиной, масса которой и все усилия сопротивления приложены непосредственно к валу двигателя (рис. 5.2, б). Приведение всех моментов и сил к одной частоте вращения (обычно, к частоте вращения вала двигателя) производится при условии сохранения неизменного энергетического баланса реальной и приведенной систем.

Приведение статических моментов основано на том условии, что передаваемая мощность, с учетом к. п. д. передачи тг, равна мощности на исполнительном валу.

Мощность на исполнительном валу механизма

Мощность на валу двигателя


В заключение необходимо отметить, что для определения мощности на валу двигателя пользуются формулой (5.1) при проектировании и эксплуатации машинных установок, имеющих постоянную статическую нагрузку и большие массы, вращающиеся с большой скоростью. При расчете мощности двигателя для небольших, тихоходных машин, как правило, мощность для преодоления динамических сопротивлений получается небольшой, и поэтому ею пренебрегают.

Расчет мощности электродвигателя. Максимальный момент подъемного двигателя. Построение тахограммы и нагрузочной диаграммы

6 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Для расчета мощности электродвигателя нам даны следующие значения:

Масса

полезного груза

Gн

15000 кг

клети

G0

5400 кг

погонного метра каната

gк

9,91 кг/м

барабана

mб

15 т

Коэффициент уравновешивания

0,4

Максимальная скорость подъема

Uм

5 м/с

Диаметр органа навивки

Dб

5 м

См. рисунок 1

H

513 м

h

20 м

Диаграммный коэффициент

1,2

Грузовой коэффициент

К

1,2

Ускорение свободного падения

g

9,81м2

Рисунок 6.1 Расчетная схема подъемной машины по системе сосуд-противовес

 
 

Решение:

6.1 Выразим массы G1 и G2

G1=G0+Gном+gкH ,                                              (6.1)

G2=Gпр+gкh ,                                                   (6.2)

где Gпр. масса противовеса, кг

Gпр. =G0+Gном.                                              (6.3)

6.2 Определим результирующую массу между G1 и G2

Gсум .= G1- G2 = G0 + Gном+ gкH - G0 - Gном - gкh =           (6.4)

= Gном(1-) + gк(H - h)   

Gсум = 15000(1- 0,4) + 9,91(513 - 20) = 6000 + 4886 = 10886 кг

Массы участков 1 и 2 (см. рисунок 1) примерно одинаковы, поэтому ими можно пренебречь.

6.3 Частота вращения электродвигателя для безредукторного электропривода принятой подъемной машины составит

,                                                 (6.5)

Полученный результат округляем до 24,5  - ближайшая большая стандартная частота вращения.

6.4 Вновь уточняют максимальную скорость подъема

,                                                  (6.6)

6.5 Определяем ориентировочную мощность электродвигателя по формуле для вертикального типа подъемника, по системе сосуд-противовес

,                                      (6.7)

6.6 По справочнику /1/, стр. 37, табл. 19 выбираем специальный двигатель постоянного тока для электроприводов шахтно-подъемных механизмов

Таблица 6.1 Справочные данные подъемного двигателя ПБК 285/85

Типоразмер двигателя

ПБК 285/85

Мощность, кВт

600

Напряжение, В

460

Ток, А

1455

Перегрузочная способность

рабочая

2

отключающая

2,5

Обмотка возбуждения

вид возбуждения

Независимое

Напряжение, В

220

Ток, А

84

Сопротивление, Ом

2,03

Момент, кН м

300

Угловая скорость, с-1

2,56

Количество щеток на каждом брикете

4

Масса, т

Якоря

33,7

Общая

92,0

Класс изоляции

В

Направление вращения

Реверс

Режим работы

S1

Маховый момент, т м2

139

КПД, %

91,1 %


6.7 Определим максимальный момент подъемного двигателя

,                                             (6.8)

6.8 Определим момент инерции якоря двигателя, с учетом момента

,                                                    (6.9)

6.9 Определим момент инерции органа навивки с канатом

,                                         (6.10)

где mк – масса каната противовеса

кг

 кг м2

6.10 Найдем момент инерции копрового шкива

,                                                 (6.11)

6.11 Вычислим максимальный момент инерции, действующий со стороны клети, и приведем его к двигателю

,                                          (6.12)

6.12 Определим суммарный момент инерции подъемной установки

,                                                (6.13)

6.13 Определим максимально-допустимое ускорение, развиваемое двигателем

,                                   (6.14)

где Мс,макс – максимальный момент сопротивления, Н м

,                                           (6.15)

b – коэффициент запаса, учитывающий перерегулирование момента в переходных режимах, в большинстве случаев принимают b = 0,9 – 0,95

6.14 В соответствии с требованиями, предъявляемыми к подъемным механизмам, связанным с перевозкой людей, рекомендуемое ускорение составляет . Примем . Тогда , следовательно верно.

Расчет мощности электродвигателя машины для подачи кислорода в конвейер

Ход работы:

  1. Выбрать исходные данные по своему варианту;
  2. Выполнить схему механизма подъема каретки;
  3. Выполнить расчетную схему с простановкой параметров в соответствии с заданным вариантом;
  4. Произвести расчет рдв по методике, изложенной ниже;
  5. По полученному значению мощности привода подобрать электродвигатель и выписать его параметры: тип, мощность, частоту вращения вала.

Наименование параметров

Обозначение

Единица изм

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

Масса фурмы с водой

mф

гр

1100

1400

1700

1800

2800

6800

1500

Масса комплекта металлорукавов

mр

гр

1500

3600

3800

4080

4500

6000

3700

Масса каретки

mк

гр

300

350

400

450

500

800

380

Скорость перемещения каретки с фурмой

V

м/с

0,2 – 1,0

0,2 – 0,9

0,2 – 1,0

0,1 – 0,5

 

 

0,05 – 0,824

0,3 – 1,1

Расстояние от оси каретки до оси фурмы

b

м

0,4

0,4

0,5

0,6

0,6

0,65

0,45

Расстояние от оси каретки до оси металлорукавов

с

м

0,8

0,8

0,85

1,0

1,0

1,1

0,9

База каретки

а

м

1,0

1,2

1,4

1,6

1,6

1,8

1,25

Диаметр ходового ролика

D

м

0,3

0,35

0,4

0,45

0,5

0,8

0,42

Диаметр барабана

Dб

м

0,44

0,44

0,44

0,6

0,6

0,75

0,5

Коэффициент трения в подшипниках ходовых роликов

μ

-

0,05 – 0,08

Коэффициент трения качения

к

м

0,0003 – 0,0007

Диаметр подшипника ролика

d

м

(0,25 – 0,3) * D

Коэффициент, учитывающий дополнительное сопротивление на упорных роликах

кр

-

3,0 – 4,0

Коэффициенты сопротивления на напрвляющих блоках и барабане (Кн и Кб соответственно)

Кн

-

1,08

Кб

-

1,2

Коэффициент полезного действия лебёдки

η

-

0,8 – 0,85

 

Методика расчета мощности привода механизма перемещения каретки кислородной машины

  1. Определяем усилия на ходовых роликах каретки:

N = (Gфb + 0,5 Gрс) / а, кН

2. определяем силу сопротивления движению каретки:

W = 2Nkp(μd + 2k)/ D, кН

3. определяем силу тяжести каретки с учетом жесткости металлоруковов:

G0 = Gф + 0,5 Gp kж, кН

Где  kж = 1,2 – коэффициент, учитывающий жесткость металлорукавов

4. определяем тяговое усилие на барабане лебедки:

S = (G0 + W)kнkб, кН

5. определяем статическую мощность при подъеме каретки:

Pc = SV/η, кВт

1.определяем статическую мощность с учетом температуры окружающей среды:

Рт = Рс/ Кт, кВт, где Кт = 0,8 – температурный коэффициент;

  1. Выбираем электродвигатель серии 4А типа ­­­­­­­­­­­__, у которого мощность

 Рдв =­­___кВт, nдв = ­­­___минˉ¹

 

Платформа 19 перемещается по ходовым балкам на четырех безребордных ходовых колесах. Левая пара колес 13 помещена в верхнюю швеллерообразную ходовую балку, образующую опорный 12 и контропорный 14 рельсы. Правой парой колес 1 платформа опирается на нижнюю ходовую балку 3. Горизонтальные смещения платформы предупреждают упорные ролики 2, попарно расположенные по обеим сторонам нижней балки.

Горизонтальное передвижение платформы осуществляет реечный механизм, состоящий из электродвигателя 15 со встроенным тормозом, вертикального трехступенчатого редуктора 11, реечной пары 7, заключенной в качающуюся обойму 10 с ограничительными роликами 6, и поворотной рамы 5 привода. Соединение зубчатой рейки 9 с платформой – шарнирное. Качающаяся обойма посажена на подшипниках на вал реечной шестерни и обеспечивает наклон рейки в вертикальной плоскости. Стационарная опора 8 с радиальными и упорными подшипниками в свою очередь обеспечивает поворот рамы привода в горизонтальной плоскости. Возможность поворота зубчатой рейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях разгружает механизм передвижения машины от воздействия дополнительных нагрузок, возникающих из – за деформации металлоконструкции, а также неточности изготовления монтажа. Положение платформы контролирует командоаппарат 4, связанный с валом реечной шестерни.

Канатный механизм перемещения фурмы состоит из электродвигателя 18, двухступенчатого редуктора 18 и барабана 16 с двумя участками левой и правой нарезок, на который наматывается канат 20, двух направляющих 22 и одного подвижного 23 блоков.

Корпус каретки 26 снабжен восемью ходовыми роликами – четырьмя опорными 29 и четырьмя упорными 28, опирающимися на беговые дорожки 31 и 32 подвижной 21 и неподвижной 33 направляющих. Опорные ролики воспринимают нагрузку от внецентренного расположения фурмы 34 по отношению к каретке и реактивные усилия, возникающие при истечении кислорода, упорные ролики – только нагрузки второго вида.

В каждой каретке фурмы предусмотрены ловители, стопорящие ее в направляющих в случае обрыва каната. Основные части ловителя – два неподвижных клина 36, закрепленных на корпусе каретки; два подвижных клина 25, помещенных в направляющие корпуса; штанга 27, связанная с подвеской подвижного блока, и рычажная система 24. Рычажная система составлена из двух плоских механизмов, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и связанных между собой сферическими шарнирами 35.

При обрыве каната пружина 30 смещает штангу 27 вниз и рычажный механизм поднимает подвижные клинья 25 до тех пор, пока их зубья не захватят одну из шин 37 или 36, расположенных по длине подвижных и неподвижных направляющих каретки. После предварительного захвата неподвижные клинья под действием силы тяжести каретки с фурмой сдавливают подвижные, которые в свою очередь окончательно зажимают шину и происходит самостопорение. Недостаток ловителя состоит в том, что он срабатывает не только при обрыве, но и при ослаблении каната.

         Система контроля положения фурмы и блокировки механизмов машины включает в себя блок командоаппаратов с сельсин - датчиками и цепной механизм, расположенные на стационарной площадке вверху, возле неподвижных направляющих фурменной каретки. Командоаппараты блокируют работу механизмов машины, сельсины  дают показания о положениях фурмы на пост управления. Цепной механизм состоит из вспомогательной каретки, цепи в двух звёздочек- направляющей и приводной, посаженной на вал кинематического червячного редуктора блока командоаппаратов. Цепь одним концом прикреплена к вспомогательной каретке, огибает направляющую и приводную звездочки вторым концом связана с противовесом. Фурменная каретка при движении вниз захватывает вспомогательную каретку, которая посредством цепной передачи поворачивает валы командоаппаратов и сельсинов. При подъёме фурмы вспомогательная каретка движется вверх под действие противовеса.

         Указатель натяжения канатов контролирует  их слабину и обрыв, останавливая привод механизма перемещения кислородной фурмы. Указатель расположен на платформе, направляющих канатов блоков, и состоит из одноплечевого рычага с роликом и двуплечевого  рычага с противовесом, посаженных на общую ось, и командоаппарата. Ролик постоянно прижат к канату силой от момента противовеса, действующего на двуплечий рычаг. При слабине или обрыве каната разрывается контакт между ним и роликом, двуплечий рычаг поворачивается и линейкой приводит в действие командоаппарат, дающий импульс на отключение электропривода механизма.

      Большая собственная масса фурмы при значительной длине (до 25 м) и малой жёсткости создаёт систему, склонную к возбуждению колебаний из-за реактивных сил от действия струи кислорода. Снижение амплитуды  колебаний достигается жестким центрированием фурмы посредством специального механизма, расположенного над кессоном.

Механизмы для центрирования фурмы бывают винтовые с электроприводом, гидравлические и роликовые самонцентрирующие.

Какая мощность двигателя?

Мощность двигателя определяется значением крутящего момента и частотой вращения. Проще говоря, мощность говорит нам: какой крутящий момент доступен на определенной скорости.

Физически значение мощности определяет количество работы, выполняемой в единицу времени . В двигателе автомобиля мощность находится в прямой зависимости от величины крутящего момента и частоты вращения. Обе эти величины при умножении друг на друга дают значение мощности, поэтому, несмотря на одинаковую мощность, два разных двигателя могут иметь крайне разные характеристики.

Предположим, что двигатель А развивает крутящий момент 200 Нм при 6000 об/мин, что дает нам мощность 126 кВт. Двигатель B развивает 400 Нм при 3000 об/мин, что тоже дает 126 кВт мощности, но на других оборотах.

Поэтому максимальное значение мощности без включения ее в обороты почти не дает нам информации о характеристиках двигателя. С другой стороны, из приведенного выше примера видно, что двигатель А получает свою мощность в основном за счет вращения, а двигатель В получает свою мощность в основном за счет крутящего момента.

Синяя леска и шпилька - и шпилька крутящий момент
Красная леска и шпилька - и шпилька сила

(фото.мат. Пресс-релизы / Опель)

Глядя на график крутящий момент-мощность, видно, что, несмотря на падение крутящего момента, мощность продолжает расти. Это связано с одновременным увеличением товарооборота. Только когда крутящий момент упал до такой степени, что дальнейшее увеличение скорости не увеличивает мощность, мощность также начинает уменьшаться.

Поэтому у дизельных двигателей, где высокий крутящий момент быстро падает с увеличением числа оборотов, максимальная мощность ниже, чем у бензиновых двигателей, у которых крутящий момент ниже, но падает медленнее.

Предполагается, что двигатель достигает наилучших характеристик (ускорение, тяга) в диапазоне скоростей от максимального крутящего момента до максимальной мощности. Это называется гибкостью двигателя. Однако в этот момент значение максимального крутящего момента учитывается, чтобы определить, для чего двигатель лучше.

Справа дизель мощностью 130 кВт, слева бензиновый двигатель мощностью 125 кВт. И с турбонаддувом, и с похожей мощностью, но все же можно увидеть совершенно разные характеристики

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Audi)

Если переводить грубо, то можно воспринимать такой пример буквально. Предположим, что человек с умеренным телосложением и массой 60 кг перелопатил тонну земли за 10 минут. Второй, крепко сложенный, весом 120 кг, получил тот же результат. В чем разница между этими двумя людьми?

Глядя на позу, несложно догадаться, что темп работы или размер лопаты использовали эти люди. Предположим, это лопата. Первый мог использовать небольшой инструмент, потому что он имеет небольшую силу (низкий крутящий момент), но благодаря этому он мог работать быстрее (обороты).Ее лопата брала по 3 кг земли, а одно движение совершалось за 1,8 секунды

Она идеально подходила ей по физическим условиям. Мускулистый человек, обладавший большей силой (крутящим моментом), набирал на большей лопате 6 кг почвы, но двигался он каждые 3,6 с, потому что нет такого динамичного движения (вращения), как у человека меньшего размера. Она работала медленнее, но делала то же количество работы за ту же единицу времени, следовательно, оба человека обладают одинаковой силой.

Это лучше всего иллюстрирует разницу между 400-сильным низкооборотным двигателем грузовика и 400-сильным высокооборотным двигателем спортивного автомобиля.Если бы силовые агрегаты в таких машинах подлежали замене, кроме коробки передач и подбора передаточных чисел, это было бы сравнимо с заменой лопаток у наших рабочих.

Человек небольшого роста мог бы работать тяжелой лопатой, но движения были бы медленнее, а работа требовательнее, так как условия не подходили бы для его комплекции. В результате он не сможет двигаться каждые 3,6 секунды и не выполнит задачу.

У нашего спортсмена была бы та же проблема, но совсем по другой причине.Для него легкая лопата была бы кошмаром. С одной стороны, его руки не чувствовали бы нагрузки, но его тело не могло бы двигаться так быстро — каждые 1,8 секунды, чтобы выполнить свою работу.

Преобразование крутящего момента в мощность

Как легко рассчитать мощность двигателя по данным крутящего момента и скорости вращения? Достаточно умножить крутящий момент [Нм] на число оборотов [об/мин] и полученный результат разделить на 9549,3. То, что вы получите, будет выражено в киловаттах [кВт].Следовательно, чтобы получить мощность в лошадиных силах [км], нужно еще умножить на 1,36.

.

Мощность двигателя - расчеты, ед., двигатели

Наиболее важными числовыми параметрами автомобиля являются прочность и мощность двигателя. В чем разница между этими понятиями? Сила показывает, как объекты взаимодействуют друг с другом. Его единица – ньютоны. Мощность, с другой стороны, показывает отношение работы ко времени, необходимому для ее выполнения. В двигателях огромное влияние на эти значения оказывают обороты агрегата. Как рассчитать мощность двигателя? KW - это единица, которая будет полезна. Представляем нюансы и рассказываем, как считать мощность приводного агрегата!

Мощность двигателя - что это такое?

Часто говорят, что машина с каким-то двигателем имеет мощность 100 или 150 лошадиных сил.Однако эти единицы не являются частью системы измерения СИ и должны быть получены из киловатт (кВт). Поэтому в свидетельстве о регистрации транспортного средства вы найдете информацию о том, сколько кВт у двигателя, а не сколько у него л.с. Мощность двигателя представляет собой величину работы и измеряется на карданном валу агрегата или на колесах (например, на динамометре). Естественно, измерение непосредственно на двигателе даст несколько большее значение. Кроме того, это не постоянная величина, так как зависит от оборота.

Как рассчитать мощность двигателя (кВт)?

Для расчета мощности двигателя в кВт необходимы два значения:

Предположим, вы хотите купить двигатель, развивающий крутящий момент 160 Нм при 2500 об/мин.Чтобы получить мощность в киловаттах, нужно эти значения умножить и разделить на 9549,3. Какое значение вы получите? Получается, что данный двигатель в этот момент вращения вырабатывает 41,88 кВт мощности. Для получения значения в КМ полученный результат необходимо умножить на 1,36. Это составляет примерно 57 л.с.

Номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания – как сообщается?

Номинальная мощность – это полезная мощность. Она всегда измеряется на приводном валу двигателя и выражается в кВт или л.с. в случае двигателей внутреннего сгорания. Обратите внимание, что мощность двигателя не является постоянной величиной. Во многом зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. Именно поэтому, например, бензиновые и дизельные агрегаты имеют крайне разные эксплуатационные характеристики, и прикручивать первый к высоким оборотам не имеет никакого практического смысла. Как понять это?

Единица мощности электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания и эффект вращения

Вернемся к определению крутящего момента. Это сила, выраженная в ньютонах.Он говорит об изменении положения тела определенной массы с получением определенного ускорения. Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов. Зачастую максимальное их значение находится в пределах 1500-3500 об/мин. Затем вы чувствуете, как вдавливается в кресло. Это своего рода последовательность, которая ослабевает по мере увеличения оборота сверх этого предела.

Мощность и крутящий момент бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели совершенно разные, хотя с применением турбокомпрессоров различия стираются.Они часто достигают максимального крутящего момента в районе 4000-5500 об/мин. Именно поэтому безнаддувные бензиновые двигатели имеют наибольшую мощность двигателя на верхних оборотах, и так охотно в них включаются.

Что больше нужно - км или Нм?

Вы могли заметить, что описания автомобилей обычно содержат информацию о мощности данного двигателя. Очень часто это круглые и очень «красивые» числа. Например - отдельные дизельные агрегаты VAG имели в свое время 90, 110, 130 и 150 л.с.Это помогло резко повысить интерес к отдельным автомобилям. Однако в повседневной эксплуатации для плавного движения важнее всего не мощность двигателя, а его крутящий момент. Почему?

Почему крутящий момент иногда говорит больше, чем мощность двигателя?

Гибкость агрегата зависит от количества Нм данного двигателя и в каком диапазоне оборотов он выдает свое максимальное значение. Вот почему маленькие двигатели оснащены турбонагнетателями.Благодаря этому их не нужно держать на высокой скорости, чтобы получить соответствующие эксплуатационные параметры. Эта функция будет полезна при большой нагрузке, например, при езде с большим количеством багажа, обгоне или подъеме в гору. Тогда видно, что маленькие бензиновые двигатели нужно держать в пределах 3-4 тысяч. об/мин, чтобы обеспечить их плавную работу. Дизелям же не нужны такие обороты, чтобы хорошо справляться в более тяжелых условиях. Поэтому при выборе автомобиля обращайте внимание не только на то, сколько лошадиных сил имеет данная модель.Также посмотрите, в каком диапазоне он развивает мощность и крутящий момент. Бывает, что два агрегата одинаковой мощности имеют совершенно разные рабочие характеристики, потому что работают в разном диапазоне скоростей. Так что помните, мощность двигателя — это еще не все. Когда дело доходит до плавного движения, в основном важен быстрый и широко доступный крутящий момент.

.

Крутящий момент и мощность - что это такое, как их рассчитать, как они влияют на характеристики автомобиля

Соперничество между автовладельцами продолжается. Одним из его аспектов является сравнение возможностей двигателей ваших автомобилей. Для описания этих возможностей обычно используются два термина: крутящий момент и мощность. Однако правильно ли мы описываем двигатели, основываясь в первую очередь на этих двух значениях? Какое значение имеет мощность двигателя и крутящий момент?

Что такое крутящий момент двигателя? Как она меняется со скоростью вращения?

Крутящий момент есть не что иное, как сила, умноженная на длину рычага при вращательном движении .Его значение описывает силу, создаваемую двигателем автомобиля и измеряемую на коленчатом валу. На самом деле, однако, речь должна идти не о крутящем моменте, а о моменте силы - термин "крутящий момент" настолько прижился в автомобилестроении, что теперь вытеснил почти правильную версию. Следует отметить, что момент силы стал крутящим именно благодаря тому, что сила измеряется на коленчатом валу, который во время работы непрерывно вращается вокруг своей оси.

Значение крутящего момента всегда указывается в ньютон-метрах (Нм), которые рассчитываются по уравнению 1 Н x 1 м.Как следует понимать ньютон-метры? Предполагая, что радиус вращения коленчатого вала двигателя вашего автомобиля равен 1 метру, нажимая на этот же вал с силой 1 Ньютон, вы получите крутящий момент на валу 1 Нм .

Говоря о крутящем моменте, следует также помнить, что его значение изменяется по графику, учитывающему скорость вращения. И так:

  1. При низких оборотах двигателя крутящий момент остается низким.
  2. С увеличением скорости вращения увеличивается и крутящий момент, достигая максимально возможного для данного двигателя значения.
  3. При достижении максимального значения и дальнейшем увеличении частоты вращения крутящий момент начинает медленно уменьшаться.

В момент, когда крутящий момент достигает своего максимального значения, мы имеем дело с оборотами двигателя с наивысшей эффективностью.

Что такое мощность двигателя? Как его можно рассчитать и чем отличается мощность самого двигателя от мощности автомобиля?

Проще говоря, мощность двигателя можно определить как величину крутящего момента, умноженную на скорость вращения .Это определение дает уравнение, позволяющее точно определить мощность каждого двигателя. Это уравнение должно быть составлено по следующей формуле:

Подставив в эту формулу значение крутящего момента, развиваемого двигателем вашего автомобиля, и его частоту вращения, вы получите мощность двигателя в киловаттах (КВт). Вы можете превратить эту мощность в известную всем автолюбителям лошадиную силу (HP) следующим действием:

Но будьте осторожны! Выполняя этот вид расчета, вы должны помнить, что мощность двигателя и мощность автомобиля — это две разные величины .Почему?

Расчет мощности двигателя позволит определить мощность самого привода, не нагруженного какими-либо другими компонентами. Однако если бы вы отвезли свой автомобиль на динамометр или просто посмотрели его руководство, то оказалось бы, что мощность автомобиля ниже мощности двигателя. На его понижение влияют все последующие системы, приводимые в действие двигателем, которые отнимают у него часть его фактического потенциала.

Что важнее: мощность двигателя или крутящий момент? На какие из этих значений следует обратить внимание?

Среди водителей и автомобильных экспертов нет единого мнения относительно того, какое значение следует считать ведущим.Есть мнения, что важнейшим параметром, определяющим характеристики двигателя, является крутящий момент, но не как максимальное его значение, а его пробег во всем диапазоне оборотов . Очень интересно эту тему прокомментировал Кшиштоф Холовчиц, который с точки зрения превосходства мощности или крутящего момента определенно сосредоточился на… балансе. По мнению нашего мастера , лучшим решением будет выбрать автомобиль, крутящий момент и мощность которого находятся на сопоставимом уровне, с небольшим преимуществом мощности .Автомобили с высоким крутящим моментом, но малой мощностью идеально подходят в качестве транспортных средств, а автомобили с большой мощностью и низким крутящим моментом отличаются высокой динамикой. Однако только сочетание этих двух величин на уровне относительного баланса дает эффект одновременно сильного и динамичного автомобиля.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Как рассчитать мощность машины. Характеристики двигателя. Мощность, крутящий момент, топливная экономичность

Добавлено: 29.04.2005.

Мощность двигателя является основным номинальным показателем. автомобиля и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель также используется для расчета налогов и страховых расходов.

К сожалению, используемые в международной практике показатели энергии двигателя во многих случаях напрямую не сравниваются между собой, хотя между отдельными единицами измерения прослеживаются четкие взаимосвязи, например:

И хотя он уже прочно вошел в обиход киловатта, все же мощность определяется по разным стандартам и инструкциям по испытаниям.Ниже приведены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. Он частично отказался от индивидуальных методов измерения для достижения оптимальной гармонизации в этой области.

DIN - Немецкий институт стандартизации

ЕЭК - Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, UNZ

EG - Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO

- Международная организация по стандартизации, ISO

Jis — промышленный стандарт Японии

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Обычно мощность двигателя (P) рассчитывается на основе крутящего момента двигателя (MA) и частоты вращения двигателя (N):

Крутящий момент двигателя (MA) выражается в мощности (P), действующей на плечо рычага (I):

Р = f×i×n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряются на стенде, а не на автомобиле с гидравлическими тормозами или электрогенераторами.При этом вырабатываемая двигателем энергия преобразуется в тепло. Для определения мощностных характеристик двигателя при полной нагрузке измерения обычно проводят при 250 - 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Полезная мощность ,
или реальная

Испытательный двигатель оснащен всеми вспомогательными устройствами, необходимыми для эксплуатации автомобиля агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и т.д.

Кнопка питания.,
или "лабораторная мощность" (стойка)

Испытуемый двигатель не оснащен всеми вспомогательными устройствами, необходимыми для работы генератора на автомобиле. Эта мощность соответствует прежней системе SAE; Валовая вместимость выше чистой прочности на 10-20%.

В обоих случаях называется "эффективная мощность":

Р EFC - Измеренная установленная мощность двигателя

Р сти = р сффф × к

P-файл — пониженная мощность или перерасчет до заданного эталонного состояния

К - поправочный коэффициент.

Исходное состояние.

Из-за разной плотности воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) воздух проходит через двигатель «тяжелее или легче», при этом количество топливной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Следовательно, измеренная мощность двигателя будет выше или ниже.

Изменения атмосферных условий во время испытания учитываются с помощью поправочного коэффициента, связывающего измеренную мощность с конкретным эталонным состоянием.Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м при увеличении высоты, а примерно 8 мбар атмосферного давления соответствует примерно 8 мбар.

В разных стандартах и ​​инструкциях по тестированию указаны разные эталонные страны и способы пересчета мощности, измеренной в реальных атмосферных условиях во время тестирования:

Стандарт DIN 70020.

Стандарт EEC 80/1269 (88/195)
Стандарт UNECE-R 85
Стандарт ISO 1585.

1013 / п × кв. Король (273+Т/293)

(99/п С) 1,2 × (Т/198) 0,6 9000 3

Р - давление воздуха атмосферное

P S - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (минус парциальное давление водяного пара)

t - Температура, С°

T - Температура, до

Но это преобразование разрешено только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых).Для дизельных двигателей используются более сложные формулы. Мощность двигателя в соответствии со стандартом DIN с уменьшением мощности на 1-3%, измененной в соответствии со стандартами EEC или стандартами ISO / UNECE различными методами. Расчет поправочных коэффициентов. Скорее, значительные различия в коэффициентах мощности для японского стандарта JIS или SAE по сравнению с немецким стандартом DIN объяснялись использованием полной мощности или комбинированными формами полной / полезной мощности.

Однако важные современные стандарты все больше соответствуют пересмотренному стандарту ISO 1585 (полезная мощность), поэтому прежних существенных различий (до 25%) больше не существует.

90 130 Источник: Каталог "Автотехосмотр" 90 131

.

Как рассчитать лошадиные силы?

Одним из важнейших технических параметров автомобиля является мощность двигателя. Значение, которое измеряет это, лошадиная сила или киловатты. Откуда произошло название единицы измерения мощности двигателя, как называется лошадиная сила, что это за лошадиные силы и как перевести мощность двигателя в киловаттах в лошадиные силы? Вы узнаете из статьи ниже!

Что такое силовая лошадь?

Английский изобретатель по имени Томас Савери назвал силовой агрегат паровой машины именно этим именем, то есть паровой лошадью (позже силовой лошадью).Первоначально мощность поршневого парового двигателя (используемого в основном в шахтах для перекачивания воды) называлась паровой лошадью, потому что механизм двигателя и вырабатываемая им мощность предназначались для замены тела рабочей лошадки. Поэтому Савери сопоставил мощность, которую могли производить мышцы животного, с мощностью, производимой паровой машиной. Так была создана новая единица измерения мощности двигателя — паровая лошадь, впоследствии названная механической. Исследователь отметил, что количество лошадей, которые будут круглосуточно обслуживать водяной насос шахты, должно быть от восьми до десяти.Поэтому он предположил, что паровая машина имеет мощность от десяти до двенадцати паровых лошадей (механических), потому что она заменяет работу именно такого количества животных. Человеком, который взял на себя задачу объяснить научную единицу измерения, созданную Савери, был Джеймс Ватт - , добавляет Томаш Выковски с автомобильного портала https://motoklub.pl

Расчет мощности в лошадиных силах в системе СИ

СИ, или Международная система единиц, имеет единицу мощности, т.е. 1 л.с.При переводе лошадиных сил в ватты предполагается, что 1 л.с. равняется примерно 745,7 ваттам (по состоянию на 1960 год). В Польше существует еще один метод преобразования, при котором потери мощности учитываются с помощью коробки передач и так называемой системы трансмиссии. В этом случае 1 л.с. составляет 735,5 Вт. Такое же значение было принято в 1970 г. для системы СИ.

Так как же перевести мощность двигателя в киловатты? Сначала необходимо найти документы на транспортное средство, в которых каждый производитель размещает техническую спецификацию данной модели своей марки.Как только это сделано, дело очень простое. Мощность равна 0,74 киловатта, поэтому вам нужно всего лишь разделить общее количество киловатт на 0,74, чтобы получить мощность. В Европе есть силовой агрегат в таком виде. Это означает, что мощность двигателя указывается в лошадиных силах. Однако есть исключения. В ФРГ есть единица PS (Pferdestarke), а в Великобритании — паровая лошадь (HP, или лошадиная сила). Они отличаются друг от друга, но лишь в очень незначительной степени.В таблице ниже показано, как эти единицы конвертируются друг в друга:

  • 1 л.с. = 1,01 л.с. = 0,75 кВт
  • 1 л.с. = 0,74 кВт = 0,99 л.с.
  • 1 кВт = 1,36 л.с. = 1,34 л.с. Лошадиные силы не используются, но для перевода мощности двигателя, записанной в паспорте, достаточно проверить его мощность в киловаттах и ​​по правилу, приведенному в таблице выше, перевести одну единицу в другую.Автомобиль с образцовой мощностью 100 кВт будет иметь 136 л.с. Это очень простой расчет, который мы получаем, умножая общую сумму киловатт на коэффициент 1,36.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ : https://motoklub.pl/upowaznienie-do-odbioru-dowodu-rejestracji

    Сводка

    Знание технических характеристик автомобиля может быть невероятно полезным. Правила преобразования мощности невероятно просты, поэтому рекомендуется использовать их при расчете мощности двигателя в лошадиных силах.Помните, что в разных странах мощность двигателя определяется разными силовыми агрегатами, поэтому стоит вернуться к таблице, содержащейся в статье (или просто запомнить ее), чтобы иметь возможность быстро и легко перевести мощность двигателя в лошадиные силы. Несмотря на то, что паровая лошадь и лошадиная сила существенно не отличаются друг от друга, различия могут повлиять на оценку мощности двигателя, когда этот двигатель характеризуется очень высокой производительностью. Тогда не стоит ничего оставлять на волю случая и рассчитывать его мощность так, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями.

    / РЕКЛАМА /

    авто транспортное средство автомобиль Świdnik Świdnik высоколетящий swidnikpl

    Последнее изменение: 5 февраля 2021 г.

    .Преобразователь

    кВт в л.с. Как перевести кВт в HP? 1 кВт равен количеству л.с.?

    Лошадиная сила — это естественный выбор мощности двигателя, но т и ватт [Вт] — это стандартные единицы мощности для любой машины. В двигателях внутреннего сгорания используется единица ватт, возведенная в третью степень, киловатт [кВт] - один киловатт равен 1000 ваттам.

    См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?

    После введения системы СИ киловатты заменили лошадиные силы при определении мощности двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.Это касается, в частности, документов, подтверждающих допуск, регистрационных карт транспортных средств и регистрационных удостоверений. Тем не менее, в обиходе остались лошадиные силы,

    Полезно знать:

    • 1 л.с. соответствует 0,74 кВт;
    • 1 кВт равен 1,36 л.с.
    Преобразователь

    кВт в л.с.

    кВт км
    50 68
    51 69,36
    52 70,72
    53 72.08
    54 73,44
    55 74,8
    56 76,16
    57 77,52
    58 78,88
    59 80,24
    60 81,6
    61 82,96
    62 84,32
    63 85,68
    64 87.04
    65 88,4
    66 89,76
    67 91.12
    68 92,48
    69 93,84
    70 95,2
    71 96,56
    72 97,92
    73 99,28
    74 100,64
    75 102
    76 103,36
    77 104,72
    78 106.08
    79 107,44
    80 108,8
    81 110.16
    82 111,52
    83 112,88
    84 114,24
    85 115,6
    86 116,96
    87 118,32
    88 119,68
    89 121.04
    90 122,4
    91 123,76
    92 125,12
    93 126,48
    94 127,84
    95 129,2
    96 130,56
    97 131,92
    98 133,28
    99 134,64
    100 136
    101 137,36
    102 138,72
    103 140,08
    104 141,44
    105 142,8
    106 144,16
    107 145,52
    108 146,88
    109 148,24
    110 149,6
    111 150,96
    112 152,32
    113 153,68
    114 155.04
    115 156,4
    116 157,76
    117 159,12
    118 160,48
    119 161,84
    120 163,2
    121 164,56
    122 165,92
    123 167,28
    124 168,64
    125 170
    126 171,36
    127 172,72
    128 174,08
    129 175,44
    130 176,8
    131 178,16
    132 179,52
    133 180,88
    134 182,24
    135 183,6
    136 184,96
    137 186,32
    138 187,68
    139 189,04
    140 190,4
    141 191,76
    142 193,12
    143 194,48
    144 195,84
    145 197,2
    146 198,56
    147 199,92
    148 201,28
    149 202,64
    150 204
    151 205,36
    152 206,72
    153 208.08
    154 209,44
    155 210,8
    156 212,16
    157 213,52
    158 214,88
    159 216,24
    160 217,6
    161 218,96
    162 220,32
    163 221,68
    164 223.04
    165 224,4
    166 225,76
    167 227,12
    168 228,48
    169 229,84
    170 231,2
    171 232,56
    172 233,92
    173 235,28
    174 236,64
    175 238
    176 239,36
    177 240,72
    178 242,08
    179 243,44
    180 244,8
    181 246,16
    182 247,52
    183 248,88
    184 250,24
    185 251,6
    186 252,96
    187 254,32
    188 255,68
    189 257,04
    190 258,4
    191 259,76
    192 261,12
    193 262,48
    194 263,84
    195 265,2
    196 266,56
    197 267,92
    198 269,28
    199 270,64
    200 272
    201 273,36
    202 274,72
    203 276,08
    204 277,44
    205 278,8
    206 280,16
    207 281,52
    208 282,88
    209 284,24
    210 285,6
    211 286,96
    212 288,32
    213 289,68
    214 291.04
    215 292,4
    216 293,76
    217 295,12
    218 296,48
    219 297,84
    220 299,2
    221 300,56
    222 301,92
    223 303,28
    224 304,64
    225 306
    226 307,36
    227 308,72
    228 310.08
    229 311,44
    230 312,8
    231 314,16
    232 315,52
    233 316,88
    234 318,24
    235 319,6
    236 320,96
    237 322,32
    238 323,68
    239 325.04
    240 326,4
    241 327,76
    242 329,12
    243 330,48
    244 331,84
    245 333,2
    246 334,56
    247 335,92
    248 337,28
    249 338,64
    250 340
    251 341,36
    252 342,72
    253 344,08
    254 345,44
    255 346,8
    256 348,16
    257 349,52
    258 350,88
    259 352,24
    260 353,6
    261 354,96
    262 356,32
    263 357,68
    264 359,04
    265 360,4
    266 361,76
    267 363,12
    268 364,48
    269 365,84
    270 367,2
    271 368,56
    272 369,92
    273 371,28
    274 372,64
    275 374
    276 375,36
    277 376,72
    278 378,08
    279 379,44
    280 380,8
    281 382,16
    282 383,52
    283 384,88
    284 386,24
    285 387,6 ​​
    286 388,96
    287 390,32
    288 391,68
    289 393.04
    290 394,4
    291 395,76
    292 397,12
    293 398,48
    294 399,84
    295 401.2
    296 402,56
    297 403,92
    298 405,28
    299 406,64
    300 408
    301 409,36
    302 410,72
    303 412.08
    304 413,44
    305 414,8
    306 416,16
    307 417,52
    308 418,88
    309 420.24
    310 421,6
    311 422,96
    312 424,32
    313 425,68
    314 427.04
    315 428,4
    316 429,76
    317 431.12
    318 432,48
    319 433,84
    320 435,2
    321 436,56
    322 437,92
    323 439,28
    324 440,64
    325 442
    326 443,36
    327 444,72
    328 446.08
    329 447,44
    330 448,8
    331 450.16
    332 451,52
    333 452,88
    334 454,24
    335 455,6
    336 456,96
    337 458,32
    338 459,68
    339 461.04
    340 462,4
    341 463,76
    342 465,12
    343 466,48
    344 467,84
    345 469,2
    346 470,56
    347 471,92
    348 473,28
    349 474,64
    350 476
    351 477,36
    352 478,72
    353 480.08
    354 481,44
    355 482,8
    356 484,16
    357 485,52
    358 486,88
    359 488,24
    360 489,6
    361 490,96
    362 492,32
    363 493,68
    364 495.04
    365 496,4
    366 497,76
    367 499,12
    368 500,48
    369 501,84
    370 503.2
    371 504,56
    372 505,92
    373 507,28
    374 508,64
    375 510
    376 511,36
    377 512,72
    378 514.08
    379 515,44
    380 516,8
    381 518,16
    382 519,52
    383 520,88
    384 522,24
    385 523,6
    386 524,96
    387 526,32
    388 527,68
    389 529.04
    390 530,4
    391 531,76
    392 533.12
    393 534,48
    394 535,84
    395 537,2
    396 538,56
    397 539,92
    398 541,28
    399 542,64
    400 544

    См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 злотых

    .

    Удельная мощность - вся информация и наш калькулятор!

    Каково отношение мощности к весу и как оно влияет на ваш автомобиль? Вам ничего не говорит термин "удельная мощность"? Нет проблем, здесь вы можете узнать, что это значит и как это соотносится с ускорением или даже Расход топлива влияет. Вы даже можете легко рассчитать отношение мощности к весу с помощью нашего калькулятора. Просто введите снаряженную массу и мощность вашего автомобиля (кВт).

    Вот подсчет удельной мощности!

    Unter dem Отношение мощности к массе Это можно понять Соотношение между массой и мощностью двигателя транспортного средства. Чем меньше отношение мощности к весу, тем ниже потребление энергии. Это можно доказать с помощью формулы физического ускорения. Скорость двигателя от этого не зависит. Также для этого переверните . В этом случае применяются те же условия. Когда тяжелое транспортное средство тормозится, большая часть кинетической энергии теряется в результате преобразования тепла .

    Если вы представляете себе запуск тяжелого автомобиля в гору, быстро становится ясно, что при меньшем весе и той же мощности двигателя требует меньше топлива . В условиях, когда запасы энергии становятся все более ограниченными, этот факт представляет интерес для проектировщиков и разработчиков.

    Формула очень проста

    Чтобы рассчитать удельную мощность, вам нужно всего лишь Разделить вес автомобиля на мощность его двигателя .Результатом является количество в килограммах на киловатт мощности двигателя. Пример: Ваш автомобиль весит 1800 кг и оснащен двигателем мощностью 400 кВт. Это означает, что -> 1800:400 дает удельную мощность 4,5 килограмма на киловатт .

    Чтобы улучшить удельную мощность, производители автомобилей смогли улучшить оснащение и уменьшить комфорт . Для большинства водителей комфорт и роскошь являются просто частью вождения, поэтому отношение мощности к весу автомобилей постоянно увеличивается.

    Сравнение показывает, насколько большой может быть разница между различными транспортными средствами: Автомобиль Формулы-1, адаптированный к одному , минимальное отношение мощности к весу составляет при 1 кг на киловатт мощности. То же самое и со спортивными мотоциклами. С другой стороны, бронированный государственный автомобиль быстро набирает 20 килограммов на киловатт мощности двигателя , даже если двигатель выше среднего уровня производительности.

    Часто это просто прогулка по канату между стремлением и потенциальной экономией

    О эффективности производители пытаются улучшить использование доступной энергии без значительных сокращений с точки зрения веса оборудования транспортного средства уменьшить .Для достижения этой цели используются более тонкие листы, больше пластиковых деталей, углерод, магний и тому подобное. Каждая из этих мер помогает сохранять природные ресурсы, повышает экологическую устойчивость, а иногда даже экономит ваш кошелек.

    Конечно, этого еще не произошло!

    tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из прошлых статей:

    Кстати: тюнинг в блоге есть и другие варианты Расчет разного онлайн. В следующей галерее представлен обзор всех доступных компьютеров:

    «Tuningblog.eu» — в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях. .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)