Расход лака на автомобиль таблица


Определяем расход краски на покраску автомобиля. Таблица расчета нужного объема материала.

При самостоятельно покраске автомобиля вы существенно экономите деньги, поэтому многим и интересен вопрос самой технологии проведения всех работ. Но один из главных вопросов, который волнует начинающих авто маляров: «Какой расход краски на автомобиль?». Краска совсем не дешевый материал и закупать лишнее не очень хочется, получится выбрасывание денег на ветер. Получить точный ответ на этот вопрос у вас не получится, поскольку на объем материала влияет много факторов.

Что влияет на расход?

Содержание статьи

На первый взгляд из основных параметров можно выделить площадь поверхности, которую нужно обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

Но на самом деле есть и другие факторы.

  • технология нанесения материала мастером. Сюда входит умение напылять равномерный слой материала без перерасхода.
  • толщина и количество слоев ЛКП.
  • тип краски и такой ее параметр как укрывистость поверхности.
  • вязкость краски. Если краску слишком мало разбавить растворителем, то она будет вязкой, а высушенная поверхность получится с эффектом шагрени. При сильном разбавлении материала велика вероятность образования подтеков. Лучшим решением по возможности будет использование вискозиметра и четкое соблюдение инструкций указанных производителем.
  • цвет и качество подготовленной поверхности. Этот этап может также существенно снизить расходы краски на машину. Качественно зашлифованная поверхность грунтовки P800 – P1000 и хороший грунт с совпадающим тоном основного покрытия могут снизить количество слоев наносимой краски и сэкономить вам деньги.
  • настройки краскопульта. Тут в первую очередь стоит вопрос выбора диаметра сопла и равномерности подачи воздуха от компрессора. Предварительно желательно попробовать нанести слоя материала на тестовой поверхности, после чего приступать к чистовой отделке авто.
  • температура рабочей среды в помещении.

В частности многими мастерами рекомендуется использование грунтовок, красок и лаков от одного производителя. Таким образом, вы сможете избежать дефектов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Какую краску выбрать для своего авто?

На самом деле существует несколько различных видов авто эмалей, которые используются для нанесения на кузов автомобиля в домашних условиях.

  1. Нитроэмали. Они характеризуются рядом недостатков. Во-первых, они огнеопасны. Во-вторых, они быстро выцветают и разрушаются. В-третьих, обычно наносятся тонким слоем, и вам необходимо будет несколько слоев. Их на рынке заменяют более современные решения.
  2. Глифталевые. Данные материалы очень долго сохнут на протяжении 2 – 4 недель и для самой сушки нужно поддерживать достаточно высокие температуры.
  3. Акриловые эмали. Это наиболее востребованные на рынке виды материала. Они быстро сохнут, и на выходе вы получите высокое качество поверхности. Они обычно двухкомпонентные и при работе разбавляются отвердителем, что ускоряет процесс полимеризации. Можно, для придания блеска в комплексе использовать и лак. Наносятся в большинстве случаев либо краскопультом, либо баллончиком.
  4. Алкидные краски. По сравнению с акриловыми материалами они более долго сохнут и трудно поддаются полировке.

Нормы расхода краски для автомобиля

В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.

В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности. Расход лака примерно такой же, это без учета растворителя и отвердителя.

На среднестатистический седан при соблюдении технологии уходит около 2 – 2,5 литра акриловой краски, без учета растворителя и отвердителя. Если использовать алкидную краску, то ее расход будет немного выше 3 – 3,5 литра. Если ваша задача окрасить и все поверхности внутри кузова, то расход материала увеличиваться в 1,5 – 2 раза.

Если при перекрашивании детали старая краска была, например черной, а вы решили наносить белый слой, то расход увеличится на 50%. Это происходит за счет нанесения дополнительных перекрывающих слоев.

Мы приведем таблицу, которая поможет вам примерно сориентироваться по расходу краски на отдельные детали кузова автомобиля.

Вот полезное видео по теме расчета расхода материала при осуществлении малярных работ с автомобилем.

А если использовать аэрозольные баллончики?

Их в основном применяют при локальном ремонте, и один баллончик имеет объем в 150 грамм краски. Среднестатистический расход краски на покраску автомобиля с помощью аэрозольного баллончика составит от 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м.

На 1 кв.м. обрабатываемой поверхности нам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски и столько же лака.

Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто. Советы и примерные цифры.

Какой бы вид малярных работ вы не выполняли, будь-то полная перекраска авто или локальный вид ремонта в любом случае вы столкнетесь с проблемой подбора необходимых расходных материалов.  Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, который интересует многих, является то, сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля? Ведь от объема данных материалов зависит и финишная цена на проведение работ, а краска и лак для авто достаточно дорогие, поэтому выбрасывать на ветер лишние деньги никому не хочется. Стоит отметить, что на 100% угадать объем материала у вас не выйдет, но уменьшить остатки вполне возможно.

Анализ основных факторов

Содержание статьи

Перед тем как переходить к выбору материала, вам нужно знать какие особенности влияют на расход краски и лака. Их на самом деле несколько.

  1. Площадь обрабатываемого участка. Будет ли это полная реставрация лакокрасочного покрытия машины, или же только локальный ремонт, где нужно минимум материала.
  2. Тип и марка краски. Разные производители изготавливают краску с различающимся компонентным составом, от которого напрямую зависит укрывающаяся способность материала.
  3. Оттенок краски. Отталкиваться от выбора цвета тоже актуально, поскольку, к примеру, белые или зеленые тона имеют более высокую укрывную способность, и вам необходимо будет наносить меньше слоев краски. А, к примеру, красные, синие и желтые оттенки требуют большего количества слоев, что в свою очередь скажется и на объеме расходных материалов.
  4. Качество подготовки поверхности, в особенности структура и цвет грунтовки. Совпадает ли тон грунта с основной краской? Если нет, то нужно будет накладывать много слоев, чтобы добиться качественного насыщенного оттенка.
  5. Параметры краскопульта. От уровня равномерности слоя, правильности настройки оборудования и остатков материала в самом устройстве, также будет зависеть то, сколько необходимо материала, чтобы покрасить авто.

Также сюда включают и такой параметр как мастерство. Он тоже важен, ведь если вы уже не раз осуществляли малярные работы своими руками, то наверняка набили руку в технологии нанесения слоев краски и сможете более экономично расходовать материал.

Учитываем параметр вязкости

Вязкость – это один из базовых параметров лакокрасочных материалов. Если вы разведете краску слишком густо, то на выходе получите дефект слоя в виде «апельсиновой корки». Если же вы слишком разбавите материал растворителем, то во время нанесения могут, образовывается подтеки.

Чтобы  избежать этих дефектов, а это в свою очередь и перерасход материала на их устранение, нужно четко соблюдать инструкцию указанную производителем краски относительно пропорции материала и растворителя. Для соблюдения дозировки можно использовать инструмент как вискозиметр, но если его в гараже нет, то можно использовать любые емкости с нанесенными метками соответствующими объему вещества. Также в качестве индикатора можно использовать линейку.

Также параметр вязкости, может зависеть и от температурного режима, который соблюдается в рабочей зоне.

Определяем расход краски на 1 кв.м. площади при использовании различных видов краски.

Среди мастеров существует правило, что обычно на 1 кв.м. кузовной пощади нужно подготовить около 200-250 мл краски. Если брать в расчет лак, то тут схема расчета та же, но еще учитывайте и объем отвердителя и растворителя. Если слоев любого материала несколько умножайте это значение на два.

Теперь, давайте, приблизительно определим, сколько литров краски нужно для покраски авто полностью.

  1. На кузов стандартного седана вам необходимо будет около 2-х литров акриловой эмали и около 3-х литров алкидной краски.
  2. Если же вы решили использовать аэрозольные баллончики, то подготовьте от 2-х до 4-х штук на 1 кв.м.

Также если присутствуют дополнительные поверхности для окраса, например те же внутренние поверхности детали, то объем краски на все авто нужно увеличивать на 1 литр. А если вы купили новую деталь, которую точно нужно красить с обеих сторон, то точно весь объем материала можно множить на 2.

Ориентируйтесь, что в любом случае минимальный объем краски, который вам потребуется, чтобы перекрасить машину – это 2 л.

Вот вам для примера таблица, которая поможет сориентироваться по объему краски, необходимому для разных элементов конструкции кузова.

Во-первых, учтите, что в таблице задано количество краски именно в густом виде до разбавления и добавления пигмента для оттенка. Во-вторых, если вы будете рассчитывать лак, то к этому объему добавляйте + 50 грамм сверху. В-третьих, тут указан расход для тех видов красок, которые имеют показатель низкой укрывной способности. На деле, используемый объем может быть меньше.

Какую площадь можно покрасить с помощью одного баллончика с краской?

Если вы решили делать локальный ремонт ЛКП с помощью аэрозольного баллончика, то вам нужно предварительно рассчитать хотя бы примерное их количество для всех этапов работ. Мы постараемся дать вам приблизительные ориентиры.

Стандартного баллончика с краской весом в 150 грамм хватает на 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м. Так, для обработки 1 кв.м. площади кузова вам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски. Лак рассчитывается также.

Ориентируясь на эти значения, вы можете приблизительно рассчитать нужный объем материала и уже планировать ваш бюджет.

А как вы производили расчеты? Ждем ваши советы в комментариях.

Что влияет на расход топлива авто: основные факторы

Если отбросить влияние пресловутого “человеческого фактора», то о влиянии различных неисправностей дизельного двигателя на расход топлива поможет судить нижеприведенная таблица:

Влияние восстановления отдельных неисправностей дизелей на состав отработавших газов и расход дизельного топлива ТС

Восстановление неисправностей

Кратность изменения состава

Изменение расхода топлива

СО

С x Н y

NO x

ТЧ

%

1.Восстановления степени сжатия после снижения на 15%

1,64…1,68

-1,42…1,49

+1,11…1,21

-1,29... 1,55

-10…12%

2.Восстановление температуры охлаждающей жидкости на 18-20%

-1,35... 1,46

-1,42... 1,44

+1,06…1,15

-1,12…1,53

-1,0…2%

3.Снижение противодавления выпуску с 0,075 до 0,06 Мпа

-2,03... 2,15

-1,06…1,16

-1,67... 1,76

-1,70…1,25

-6…8%

4. Снижение разреженности на впуске с 0,085 до 0,6 Мпа

-2,68…2,82

-1.81... 1.91

+ 1,03.. 1,08

-5...7%

5.Замена неисправного распылителя форсунки

-3,70…3,80

-2,03... 2,34

+ 1,09... 1,30

-3,03…2,98

-15…20%

6.Восстановление затяжки пружин форсунок с 15 до 17,5 МПа

-1,19…1,28

-1,21... 1,27

+1,03... 1,11

-1,13...1,31

-3...4%

7.Очистка распылителей от кокса

-1,14…1,28

-1.65…1,54

+1,09... 1,13

-2,33...3,05

-2,75..3,25%

8.Устранение утечек топлива через зазор в распылителе

-1,65…1,69

-2,10... 2,15

+1,09…1,14

-1.21…1.66

-2,45..2,65%

9.Восстановление регулировки угла опережения начала подачи топлива на 3-4° п.к.в.

1,12... 1,14

-1,06... 1,07

-1,16…1,23

-1.10...1,42

-4… 8,5%

10. Восстановление подвижности поршневых колец

2,13…2,15

-2,59... 2,50

-1,47…1,53

-1,47...1.53

-13…15%

а также дополнительная информация по этой проблеме:

Дополнительные факторы при эксплуатации ТС (в том числе и работающих на бензине)

Причины перерасхода топлива Перерасход, % Предпусковые операции 2-3 Неумение водителя эффективно запустить и прогреть двигатель, тронуться с места и начать движение 3-3.5 Обледенение карбюратора 5-10 Применение низкосортного топлива 5-6 Неправильный выбор передач и скорости движения 15-25 Нерациональные маневры во время движения 4-6 Неправильная регулировка зазоров в механизме газораспределения 4-5 Нагар, накипь, смолы, лаки и пр. отложения на внутренних поверхностях двигателя 2-3 Нарушение регулировки карбюратора 10-15 Снижение компрессии в цилиндрах двигателя 10-12 Чрезмерная затяжка подшипников главной передачи, ступиц колес и тормозных барабанов 16-18 Уменьшение давления воздуха в шинах: на 10-25% 3.5-4 на 20-25% 8-9 Отклонение от нормы схождения передних колес на 1 мм 3-4

И, в заключение – несколько советов от журнала «За рулем»:

Факторы, влияющие на расход топлива на исправном автомобиле.

  1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.
  2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.
  3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
  4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
  5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
  6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.
  7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.
  8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
  9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
  10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
  11. Избегайте поездок в часы пик.
  12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
  13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
  14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.
  15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.
  16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
  17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
  18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Как видите, возможностей для водителя получить перерасход более, чем достаточно. Из вышеприведенных данных можно также сделать вывод, что двух одинаковых автомобилей не бывает, следовательно – испытания эффективности топливных присадок (активаторов) необходимо проводить на одних и тех же машинах, в максимально близкие по времени и внешним условиям периоды - тогда достоверность полученных результатов будет максимальной.

Новая устойчивая гидрофобность.

Добавь блеска!

Если автомобиль заслуживает особой нежной обработки, то это воск, для ручного нанесения, который создан в лаборатории KochChemie. Воск для высокой степени блеска и с особыми гидрофобными свойствами, имеющий превосходную устойчивость к мойкам автомобиля.

Исторически компания KochChemie при разработке новых продуктов идёт своим путём и нам важно получить идеальный продукт, не взирая на то, что будут применены лучшие и самые дорогие ингредиенты для получения блестящего результата.

История создания этого продукта имеет глубокие корни по изучению типов натуральных карнаубских восков и их взаимодействие в смеси с искусственными восками без добавления растворителей.

Профессионалы знают, что 100% карнаубский воск имеет плотную структуру похожую на застывшую карамель и расплавить его можно применив нагрев от +83 до +91 °С. Поэтому нужны специальные технологии для удержания его в полироли в эластичном состоянии. Также имеется ограничение по % содержания воска в полироли. Бытует мнение, что максимально можно ввести 20-25% воска в общий объём полироли. На самом деле максимум можно ввести 35% воска без растворителей, но надо знать технологии и владеть ими.
Взяв за основу технологии и высококачественный карнаубский воск, добавив различные высококачественные синтетические воски, мы получили Hand Wax W0.01

Благодаря этому полироль обладает свойствами, которыми можно гордиться:
1. Максимальное насыщение полироли карнаубским воском.
2. Придание поверхности идеального блеска 9.9 баллов (по шкале из 10 от KochChemie)
3. Хорошая заполняемость царапин
4. Водонепроницаемая плёнка устойчивая к химиям, применяемым в ходе мойки (от 6 до 15 моек). Устойчивость полироли зависит от выбранного вами вида мойки автомобиля
5. Отличный эффект «Лотоса» или супер-гидрофобная поверхность, обеспечивающая продолжительное нахождение автомобиля в чистом виде после дождя
6. Лёгкость нанесения и располировки. Идеальная смесь мягких и твердых, натуральных и синтетических восков, даёт возможность не беспокоиться о температуре в помещении, так как в диапазоне от 10 °C до 40 °C, полироль не застывает и отсутствует пересыхание.
7. Отсутствие растворителей. Можно заметить, что присущая полироли Hand Wax W0.01 лёгкость нанесения, характерно показывает превосходство по сравнению с аналогами, которые необходимо наносить и располировывать небольшими участками.
8. Безопасен для частного применения
9. Минимальный расход при обработке поверхностей автомобиля
10. Возможность наносить воск машинкой с эксцентриковым ходом применяя круг Polish & Sealing Pad на низкой скорости
11. Не оставляет пятен на внешнем пластике, а наоборот полироль надёжно защитит и качественно освежит его поверхности
12. Расход на 1 автомобил до 6 грамм.

Набор Hand Wax W0.01 состоит из нашей высококачественной восковой защитной полироли, губки-аппликатора для легкого нанесения Hand Wax W0.01 и салфетки из микрофибры, облегчающей полировку.

Рекомендуемое использование
1. Предварительная очистка
Перед полировкой провести процедуры по тщательной очистите автомобили и удалить грубую грязь.
2. Подготовка лака
Идеально провести полировку кузова если объём царапин перекрывает весь базовый цвет краски. Для этого применить стандартную систему Heavy Cut H9.01 или Fine Cut F6.01, а также Micro Cut M3.02 для удаления голограммы.
3. Нанесение воска
Смоченной в антисиликоне (арт.207005) микрофиброй (арт. 999241) протереть поверхность лака. Разводить антисиликон 1:2.
Для нанесения полироли слегка прижать прилагаемую губку к банке и равномерно распределить воск по поверхности. Располировать чистой микрофиброй входящей в комплект.

Рекомендация к последующим мойкам автомобиля.
Для длительной устойчивой защиты, в ходе первой фазы мойки необходимо применять состав GreenStar. Это самый нежный первичный состав обеспечивающий основательное удаление грязи в первый этап мойки, при этом данный состав практически не воздействует на Hand Wax W0.01
Рекомендация для второго этапа:
Шампунь NANOMAGIC GLANZWACHS-SHAMPOO

Купить!

Лак для дерева, описание лаков для покрытия дерева

С давних времен древесину успешно применяют в строительных работах, изготовлении мебели, внутренней и наружной отделке зданий. Материал отличается долговечностью, экологической чистотой и удобством в эксплуатации, но чтобы он прослужил много лет и не потерял свой привлекательный вид, для его обработки используются лаки для дерева, которые защищают поверхность от истирания, а также позволяют оставить открытой красивую текстуру древесного рисунка.

Виды лаков для дерева

Лаки для дерева представляют собой одно- или многокомпонентные тягучие составы, которые после нанесения на поверхность образуют прочную пленку с матовым или глянцевым блеском. На современном рынке представлен широкий спектр лакокрасочных материалов (ЛКМ), различающиеся между собой по содержанию, скорости высыхания, области применения:

  • Масляные – обладают высокой концентрацией масел, смол и органических соединений, поэтому имеют густую консистенцию и трудно наносятся кистью. После их нанесения на поверхности формируется толстая пленка с желтоватым оттенком.
  • Смоляные – содержат натуральные, термореактивные или термопластичные смолы. По свойствам и области применения аналогичны масляным лакам.
  • Акриловые – в их основе лежит вода, поэтому данные лаки для дерева относят к экологически чистым. ЛКМ обладают высокими показателями эластичности и имеют не слишком густую структуру, соответственно, их расход ниже, чем у многих других составов.
  • Эпоксидные – наиболее универсальный продукт, который можно использовать практически для любых работ. Имеют высокую твердость, стойкость к влаге и хорошо противостоят механическим повреждениям.
  • Спиртовые (политуры) – благодаря этиловому спирту сохнут буквально за полчаса. К их особенностям относят повышенную прочность и возможность получить поверхность с красивым блеском. Среди минусов стоит отметить низкую водостойкость.
  • Алкидные – имеют полностью синтетический состав и отличаются прочностью, устойчивостью к истиранию, огнеупорностью. Они не деформируются при перепадах температуры и позволяют замедлить процессы старения древесины.
  • Нитролаки – по составу схожи с алкидными, но высыхают намного быстрее. Поскольку они не отличаются стойкостью к влаге и разрушаются от ультрафиолетовых лучей, чаще всего их применяют в качестве лаков по дереву для внутренних работ.
  • Полиэфирные – относятся к многокомпонентным ЛКМ. При нанесении образуют толстую пленку, обладающую устойчивостью к влажности и химическим реагентам.
  • Алкидно-карбамидные – представляют собой двухкомпонентные составы, в которые необходимо добавлять кислотные отвердители. Отличаются повышенной прочностью и влагостойкостью.
  • Акрил-уретановые – имеют отличные адгезирующие свойства и практически лишены запаха, но разрушаются при отрицательных температурах.
  • Алкидно-уретановые – по сравнению с алкидными служат в 2 раза дольше, легко наносятся и распределяются по поверхности. Обладают высокой эластичностью, поэтому не растрескиваются в процессе эксплуатации.
  • Полиуретановые – характеризуются высокой стойкостью к износу и прочностью к воздействию внешней среды. Пользуются повышенным спросом благодаря низкой токсичности и способности придавать дереву устойчивый блеск.

Технические характеристики

Более подробно с техническими характеристиками лаков для дерева можно ознакомиться в таблице, представленной ниже.

Тип лака для дерева Состав Время высыхания Применение
Масляный Сгущенные высыхающие или натуральные масла 24–72 часа Покрытие мебели и других деревянных изделий, за исключением полов
Смоляной Искусственные и природные смолы 24 – 72 часа Использование аналогично масляным составам
Акриловый Акриловая дисперсия, пластификатор, водная основа 2–3 часа Финишная отделка полов, реконструкция изделий из древесины, наружные и внутренние работы, в том числе по мокрому дереву
Эпоксидный Эпоксидная смола 8–12 часов Покрытие поверхностей, испытывающих повышенные нагрузки (деревянные полы, двери, паркет)
Нитролак Нитрат целлюлозы, пластификатор, растворитель, смолы 20–50 минут Музыкальные инструменты, карандаши
Алкидный Растворитель, сиккатив, алкидная смола до 48 часов Мебель, паркет, плавающие полы
Спиртовой Смола, этиловый спирт 20–30 минут Музыкальные инструменты, мебель
Полиэфирный Полиэфирная смола 3–6 часов Поверхности, требующие наличия толстой глянцевой пленки (к примеру, музыкальные инструменты)
Алкидно-карбамидный Карбамид, алкидная смола От нескольких часов до нескольких суток Любые виды древесных покрытий
Акрил-уретановый Уретаны, растворитель, акриловая дисперсия 1–2 часа Внутренние работы (паркет, стены и полы деревянных домов или бань)
Алкидно-уретановый (яхтный) Уретаны, растворитель, алкидная смола 6–12 часов Покрытие корабельных поверхностей
Полиуретановый Смолы и отвердитель 14–20 дней Покрытие садовых построек, паркета, наружных и внутренних стен деревянных зданий, морских яхт

Расход лака для дерева

В среднем расход лака для покрытия дерева составляет 1 литр на каждые 8–10 м². В случае последующих нанесений материал расходуется несколько меньше – 1 литр на 10–12 м², однако при обработке поверхностей следует учитывать ряд определенных критериев, которые оказывают непосредственное влияние на объем потребления составов:

Тип древесины. Для дерева, имеющего глубокие поры, потребуется больше продукта, чем для мелкопористой поверхности.
Вязкость. Чем гуще материал, тем больше его необходимо использовать для покрытия каждого квадратного метра. Чтобы снизить общий расход, в лак для дерева нередко добавляют растворитель (или воду, если материал имеет водную основу).
Качество обработки дерева. Если древесина хорошо ошлифована, она требует меньше состава.
Способ нанесения. При обработке поверхности валиком или кистью расходуется больше лака по дереву, чем при распылении краскопультом.

Как выбрать лак для дерева

Любой лак для покрытия дерева призван защищать обрабатываемую поверхность от механических повреждений, воздействия влаги и солнечных лучей, процессов гниения и разрушения. Выбор того или иного материала во многом зависит от его технических характеристик, состава и сферы использования, поэтому следует четко понимать, какой из продуктов подойдет в том или ином случае. При покупке рекомендуется обращать внимание на такие параметры:

  • Износоустойчивость. Самые высокие требования к стойкости на износ предъявляют напольные покрытия. Наиболее подходящими для них считаются полиуретановые лаки для дерева, отличающиеся оптимальной защитой от истирания. В эту же категорию входят акрил-уретановые и алкид-уретановые ЛКМ.
  • Степень глянца. Данный параметр играет существенную роль при оформлении интерьера. В каждом жилом помещении присутствуют предметы с одинаковым уровнем блеска, поэтому при покупке следует учитывать схожесть лака с общим дизайном.
  • Область применения. Если предстоит отделка внутри помещения, необходимо покупать лак по дереву для внутренних работ. Если на улице – для наружных.
  • Скорость высыхания. Каждый продукт имеет свое время высыхания, которое варьируется от 20 минут до нескольких недель. Быстрее всего сохнут составы на водной основе, дольше всего – полиуретановые.
  • Пожаробезопасность. Если внутренние работы выполняются в деревянных домах, желательно выбирать ЛКМ с хорошей устойчивостью к высоким температурам. В магазинах можно найти широкий выбор материалов, не поддерживающих горение. Они стоят дороже, чем обычные лаки для дерева, но расходы на пожаробезопасность все же не сравнить с затратами, которые могут потребоваться на восстановление после пожара.

Лак по дереву для внутренних работ

Главным критерием при покупке лака по дереву для внутренних работ является уровень его токсичности. Высокие требования к экологической чистоте диктуют свои условия, поэтому для обработки поверхностей внутри дома следует выбирать материал, который будет максимально безопасным для здоровья. В связи с этим предпочтение отдается масляным и акриловым составам, которые можно наносить на мебель, оконные рамы и другие изделия даже в детской комнате.

Когда лак для дерева подбирается для покрытия пола или ступенек на деревянной лестнице, учитывается его стойкость к износу. Если помещения имеют повышенный уровень проходимости (например, кухня или гостиная), наиболее оптимальным вариантом будут полиуретановые или алкидно-уретановые лаки. Для спальни или детской применяют акриловые и масляные продукты.

Существенное значение имеет время высыхания покрытия. Лучше покинуть дом на период ремонта, но если такой возможности нет, то обработку поверхностей проводят в теплый сезон, когда можно надолго открывать окна и проветривать комнаты. Исключение составляет лак для покрытия дерева на водно-дисперсионной основе, который используют без каких-либо ограничений.

Лак для наружных работ

С точки зрения итогового результата материалы для наружного покрытия мало чем отличаются от лаков по дереву для внутренних работ. Однако при выборе составов для внешней отделки следует учитывать, что любые поверхности на улице нуждаются в более высокой защите от влажности, плесени и гниения. По этой причине оптимальным вариантом станут продукты, которые после нанесения образуют водоотталкивающую и паропроницаемую пленку:

  • яхтные;
  • масляные;
  • алкидные;
  • акриловые.

Другим критерием выбора лака для дерева выступает его устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Влияние солнца – одна из главных причин быстрого износа покрытий, поскольку в процессе выгорания составы быстро утрачивают свои защитные характеристики. Следовательно, выбирая материал, необходимо отдавать предпочтение продуктам со специальными добавками, которые повышают стойкость лакокрасочных покрытий к ультрафиолету.

Как правильно работать с лаком по дереву, технология

Оптимальными условиями для нанесения лака для дерева является сухая безветренная погода с температурными показателями не ниже +10 °C. Лучше всего, если уровень влажности будет не выше 80 %, а температура – от 15 до 35 °C. Прежде чем приступать к обработке поверхности, следует подготовить маску, перчатки и защитные очки. Соответствующие аксессуары необходимы даже в том случае, если работы проводятся на улице, а материал является нетоксичным.

Нанесение составов предусматривает несколько последовательных этапов:

Выбор инструмента. Для покрытия обычно используют кисти, валик или пульверизатор. Кисти с натуральной щетиной подходят для нанесения масляных лаков, а с синтетическим ворсом – для получения гладкой поверхности. Валики являются актуальными, если необходимо покрыть большую площадь. Пульверизаторы считаются наиболее удобным инструментом, которым можно обработать не только фасады и заборы, но и труднодоступные места.

Подготовка поверхности. Чтобы добиться хорошей адгезии лака для дерева, поверхность следует подготовить. Для этого с нее удаляют старое покрытие (если имеется), а щели и трещинки заполняют шпаклевкой. Далее древесину очищают от пыли и отшлифовывают наждачной бумагой.

Грунтовка. Грунтование поверхности применяется не всегда, однако оно позволяет сделать поверхность более гладкой и снизить расход материала. Грунтовочные составы подбираются в зависимости от характеристик ЛКМ и пожеланий по конечному результату. В частности, для водно-дисперсионных лаков используют водную или акриловую грунтовку, а для повышения износоустойчивости дерева – алкидную.

Нанесение лака для дерева. Непосредственно процесс обработки начинается с подготовки состава и его разбавления растворителем (при необходимости). Далее наносится первый слой, причем на горизонтальную поверхность лак кладут полосами, на вертикальную поверхность – перекрестными движениями. После обработки нужно подождать, пока материал подсохнет, затем отшлифовать покрытие мелкозернистой наждачкой и нанести второй слой. Если необходимо, после высыхания состава древесину покрывают еще 1–2 слоями.

При правильном выборе лака для покрытия дерева и соблюдении правил по его нанесению можно добиться идеально гладкой и эстетичной поверхности, хорошо защищенной от воздействия внешней среды.

Genrock - Лакокрасочная система

НаименованиеШт.
GR602 оттеночный белый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR612 оттеночный синий General компонент 2К микс, уп.1л1
GR613 темно-синий, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR622 оттеночный зеленый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR626 лимонно-зеленый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR629 ярко-желтый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR631 лимонно-желтый General компонент 2К микс, уп.1л1
GR632 желтый средний, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR634 прозрачный желтый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR640 красный минерал, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR643 ярко-красный, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR648 оттеночный пурпурный, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR652 темно-коричневый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR653 золотисто-коричневый оксид, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR659 гранатовый, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR681 черный графит, General компонент 2К микс, уп.1л1
GR601 концентрированный белый, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR611 ярко-синий, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR621 ярко-зеленый, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR624 желто-зеленый, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR635 желтый оксид, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR641 светло-красный, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR645 красный оксид, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR647 пурпурный, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR655 рубиново-красный, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR682 оттеночный черный, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR683 черный, General компонент 2К микс, уп.3,5л1
GR870 ксираллик медный, General компонент база микс, уп.1л1
GR872 ксираллик белый , General компонент база микс, уп.1л1
GR873 ксираллик желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR875 ксираллик красный, General компонент база микс, уп.1л1
GR877 ксираллик зеленый, General компонент база микс, уп.1л1
GR878 ксираллик синий, General компонент база микс, уп.1л1
GR710 оттеночный белый, General компонент база микс, уп.1л1
GR711 ярко-синий, General компонент база микс, уп.1л1
GR715 синий радиант, General компонент база микс, уп.1л1
GR716 бриллиантовый синий, General компонент микс, уп.1л1
GR717 зеленовато-голубой, General компонент база микс, уп.1л1
GR718 красновато синий, General компонент база микс, уп.1л1
GR724 золотисто-зеленый, General компонент база микс, уп.1л1
GR726 лимонно-зеленый, General компонент база микс, уп.1л1
GR729 ярко-желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR733 средний желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR734 прозрачный желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR735 желтый оксид, General компонент база микс, уп.1л1
GR737 оранжевый, General компонент база микс, уп.1л1
GR738 светло-желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR745 красный оксид, General компонент база микс, уп.1л1
GR746 ярко красный, General компонент база микс, уп.1л1
GR747 пурпурный, General компонент база микс, уп.1л1
GR753 желто-коричневый, General компонент база микс, уп.1л1
GR754 прозрачный желтый оксид, General компонент база микс, уп.1л1
GR755 рубиново-красный, General компонент база микс, уп.1л1
GR756 бордовый, General компонент база микс, уп.1л1
GR758 бриллиантовый красный, General компонент база микс, уп.1л1
GR759 гранатовый, General компонент база микс, уп.1л1
GR781 черный графит, General компонент база микс, уп.1л1
GR793 серебро супер крупное, General компонент база микс, уп.1л1
GR799 серебро супер мелкое , General компонент база микс, уп.1л1
GR702 непрозрачный белый, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR715 синий радиант, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR721 ярко-зеленый, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR749 ярко-красный, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR752 темно-коричневый, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR783 черный, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR794 серебро крупное, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR795 серебро мелкое, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR798 серебро среднее, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR850 бесцветное связующее, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR860 металлик-аддитив, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR894 серебро крупное яркое, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR898 серебро мелкое яркое, General компонент база микс, уп.3,5л1
GR762 перламутр белый средний, General компонент база микс, уп.1л1
GR764 перламутр оранжевый Dome, General компонент база микс, уп.1л1
GR766 перламутр синий, General компонент база микс, уп.1л1
GR767 перламутр сине-зеленый, General компонент база микс, уп.1л1
GR768 перламутр красно-фиолетовый, General комп. база микс, уп.1л1
GR769 перламутр белый мелкий, General компонент база микс, уп.1л1
GR770 перламутр медный, General компонент база микс, уп.1л1
GR771 перламутр золото, General компонент база микс, уп.1л1
GR772 перламутр белый крупный, General компонент база микс, уп.1л1
GR773 перламутр желтый, General компонент база микс, уп.1л1
GR774 перламутр фиолетовый, General компонент база микс, уп.1л1
GR775 перламутр красный мелкий, General компонент база микс, уп.1л1
GR776 перламутр красный крупный, General компонент база микс, уп.1л1
GR777 перламутр зеленый, General компонент база микс, уп.1л1
GR778 перламутр синий, General компонент база микс, уп.1л1
GR779 перламутр красный прозрачный, General компонент база микс, уп.1л1
H600 Отвердитель нормальный для GR5000 и 6000HS лака General, уп. 1л6
Оборудование для смешивания красок микс Филлон, 1л - 72шт/ 3,5л - 24шт1
Сменная крышка со шнеком General, FP для 1л банок (шт.)67
Сменная крышка со шнеком General, FP для 3,5л банок (шт.)24
Весы электронные1
Комплект (акссесуары): Цветовой круг, Таблица цветов, Наклейки для микс-машины1
Стикер для микс-машины Дженерал1
Цветовая документация 2010 General, Набор1
GR701 высокопигмент.-белый, General компонент база микс, уп.1л1
GR787 специальный черный, General компонент база микс, уп.1л1
GR788 черный глубокий , General компонент база микс, уп.1л1
GR8241 Genclean очиститель силикона General, уп.1л1
S811 Разбавитель стандартный универсальный General, уп.4,5л1

MS, HS или VHS - какой класс лака лучше выбрать?

Все бесцветные и все же разные! В двухслойной системе на базовый слой наносится лак, т.е. лак, придающий нашему автомобилю соответствующий цвет (так называемый базовый слой). Являясь защитным покрытием, лак постоянно подвергается воздействию различных внешних факторов, таких как, например, УФ-лучи или влага, поэтому его состав должен соответствовать строгим критериям, и не экономия на его выборе обязательно окупится.

Среди доступных на рынке лаков можно выделить три класса, качество и свойства которых обусловлены различным процентным содержанием смолы в готовой к распылению смеси: количество твердых веществ в лаке варьируется от около 40% для лаков MS (MS) со средним содержанием твердого вещества, 50% для лаков HS (с высоким содержанием сухого остатка) до примерно 60% для лаков VHS (с очень высоким содержанием сухого остатка) - что это значит для нас?

Тип и количество смолы, содержащейся в лаке, а также наличие вторичных веществ (например,в разбавители или стабилизаторы) оказывают прямое влияние на его консистенцию. Разбавители облегчают нанесение, но чем больше смолы в составе продукта, тем лучше его изоляционные и механические свойства.

Линейка лаков Ranal Professional

Итак, выбирая продукт класса MS, надо помнить, что содержание сухих веществ (смолы) в этом случае самое низкое, а остальная часть состава состоит из разбавителей, которые испаряются в процессе отверждениеТакже следует помнить, что для достижения соответствующей толщины примерно 50-60 микрон сухого слоя необходимо нанести мин. 2 или 3 слоя лака, что в свою очередь означает больший расход продукта.

Лаки класса HS – это уже более высокая товарная полка, половина состава которой состоит из смолы. Как нетрудно догадаться, за несколько более высокой ценой продукта скрывается его большая стойкость и лучшие эксплуатационные характеристики: например, HS Professional Clearcoat от Ranal достаточно нанести 1,5 или 2 слоя после добавления 5% разбавителя (желательно специальный разбавитель для акриловых красок из линии Ranal) Professional) для достижения желаемого эффекта.Этот лак оставляет очень высокий глянец, а после полного высыхания чрезвычайно устойчив к царапинам и образованию микроцарапин.В эпоху очень популярных автомоек самообслуживания и щеточных автомоек бесцветный лак HS Professional Ranal будет идеальным. для наших автомобилей, обеспечивая им достаточную защиту и соответствующий блеск на поверхности очень долгое время.

Компания Ранал также предлагает высококачественные лаки VHS. При сохранении высочайшего уровня теплоизоляционных свойств достаточно нанести всего 1,5 слоя VHS Professional Ranal Clearcoat, чтобы насладиться не только полной защитой нашего автомобиля, но и глубиной его цвета.Как процентный состав, так и смесь высококачественных смол обеспечивают не только исключительную производительность продукта Ranal (что значительно сокращает время нанесения), но и относительно быстрое время высыхания - около 10 часов при температуре 20 0 C. Лак VHS оставляет превосходный глянец, который не тускнеет со временем и очень устойчив к царапинам после полного высыхания.

Выбор за вами

Помните, что лак не только защищает наш автомобиль от механических и погодных воздействий, но и подчеркивает его цвет и элегантный, ухоженный вид, придавая ему блеск.

Очевидно, что лаки класса MS дешевле, чем лаки HS или VHS. Помните, однако, что для достижения желаемого эффекта необходимо нанести 2-3 слоя лака МС, в то время как для изделий более высоких классов достаточно всего 1,5 слоя, что означает гораздо меньший расход лака на элемент: например, при покрытии того же элемента лаком МС , нам понадобится примерно 200 мл продукта, а в случае с лаками класса HS или VHS это будет примерно 150 мл. В таких случаях разница в цене между лаками отдельных классов резко снижается.Конечно, выбор подходящей краски остается за вами, но решение о единовременно больших расходах со временем окупится, дав вам возможность долгие годы наслаждаться чрезвычайно эффективной защитой и глубиной цвета вашего автомобиля.

.90 000 Широкая цветовая гамма ŠKODA. Какие лаки чаще всего выбирают покупатели?

Водители ŠKODA предпочитают различные оттенки и сочетания классического черного и белого. Согласно мировым данным, в пятерку самых популярных красок автомобилей ŠKODA входят: Magic Black Metallic, Grey Quartz Metallic, Candy White Non-metallic, Brilliant Silver Metallic и Moon White Metallic. Из других цветов кузова наиболее часто выбираемый в 2017 году.а в первой половине 2018 года был «Metallic Race Blue».

ŠKODA предлагает 15 основных цветов, которые составляют 67 цветовых комбинаций для всех моделей автомобилей. И хотя покупатели предпочитают безопасные, всем известные цвета, стоит помнить, как многое может изменить правильный выбор краски.

Технологические инновации для высочайшего качества

Чтобы получить удовольствие от автомобиля в своем собственном цвете, автомобиль должен пройти пять этапов покраски.Первый слой лакового покрытия, наносимого в заводском лакокрасочном цехе, представляет собой фосфат цинка, который способствует хорошей адгезии покрытия к основанию. Следующими являются: слой антикоррозийной грунтовки для защиты основания, заполняющая грунтовка для выравнивания поверхности, слой базового лака для цвета и бесцветный лак, придающий покрытию соответствующий блеск и устойчивость к внешним факторам.

Заводы ŠKODA постепенно внедряют инновационные технологии покраски, обеспечивающие большую точность и качество производства.Краска наносится электростатически с помощью головы робота, поэтому она лучше прилипает к телу.

Благодаря инновационному подходу ŠKODA теперь имеет чрезвычайно быструю линию нанесения грунтовки-наполнителя. Все тело можно охватить всего за 37 секунд. Более того, новые технологии позволяют повысить эффективность работы, что выражается в возможности окрашивания до 2200 кузовов в день.

Правильно выполненная покраска автомобиля подлежит систематическому контролю качества специально подготовленной для этого командой специалистов.«На одном из наших заводов мы в настоящее время тестируем 36 камер, которые контролируют поверхность кузова с помощью световых лучей», — комментирует Павел Мизера, руководитель покрасочного цеха завода ŠKODA в Млада-Болеславе.

Влияние цветов на температуру в автомобиле

Оказывается, цвета оказывают существенное влияние не только на внешний вид, но и на восприятие температуры внутри автомобиля. Согласно исследованиям, пассажиры, путешествующие в жаркую погоду в автомобилях, оборудованных т.н.«Холодные» цвета, такие как зеленый или синий, в меньшей степени ощущают потребность в снижении температуры в салоне автомобиля. С другой стороны, внутренняя отделка в желтых или красных тонах означает, что мы реже решаем повысить температуру в машине. В моделях SUPERB, OCTAVIA, KODIAQ и KAROQ фоновая подсветка позволяет изменить цвет внутреннего освещения на один из десяти доступных цветов.

.

Матейко


Автомобильная краска – некоторые советы

ГАРАНТИЕЙ получения цвета является приобретение и использование материалов, купленных в нашей компании
и соблюдение следующих правил на протяжении всего процесса, которые являются минимальными.

Все краски, представленные в продаже, изготовлены с использованием компонентов известной компании
AKZONOBEL - владельца торговых марок SIKKENS, LESONAL и DYNACOAT.


Перед тем, как приступить к любым работам, связанным с лакированием, обрабатываемые детали необходимо предварительно вымыть, высушить и обезжирить.Мы не рекомендуем использовать экстракционный растворитель (экстракционный бензин), так как это нефтепродукт! Мы рекомендуем использовать обезжириватель (средство для удаления силикона), доступный в нашем магазине.

Минимальная температура применения шпаклевок, грунтовок, баз и бесцветных лаков должна быть не ниже +15 градусов Цельсия.

Также малярные работы необходимо проводить в тихом, проветриваемом помещении, свободном от атмосферных загрязнений.

Для получения правильного цвета необходимо разбавить материалы (грунтовки, базы, лаки) оригинальным разбавителем, доступным в нашем магазине. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать нитрорастворитель! Этим продуктом мы можем только мыть инструменты!

Базовое покрытие – это лак, придающий только цвет и не устойчивый к погодным условиям, бензину, маслу и т. д. Для достижения желаемого эффекта мы должны покрыть его прозрачным глянцевым или матовым лаком.

База разводится 2:1 (две части основы и одна часть разбавителя) например 100мл:50мл. Всегда старайтесь разбавлять столько базы, сколько используете. Никогда не переливайте разбавленную основу в банку, так как через долгое время лак теряет свои цветовые свойства, и если мы захотим использовать его снова, мы никогда не добавим столько разбавителя, сколько нужно. Соотношение смешивания основы имеет большое влияние на оттенок цвета.

Еще одним очень важным фактором, влияющим на правильность цвета, является толщина базового слоя.Слой считается полусухой/полумокрой основой, т.е. сразу после нанесения лак не может быть ни матовым (сухой), ни слишком блестеть (мокрый). Большинство цветов получается при нанесении примерно 3-5 слоев, тогда как трехслойные лаки составляют примерно 6-8 слоев каждый. наносим их с интервалом около 10 минут, в зависимости от погодных условий.

Перед нанесением лака стоит подождать около 20-30 минут. Это время позволит нам полностью выпарить все слои и избежать последующих дефектов покраски.Прозрачный лак обеспечивает прочное покрытие. Покрываем базовыми лаками и старыми покрытиями без повреждения цвета. Наносим слоями с интервалом около 10 минут, в зависимости от условий, в количестве 1-3 слоя. При необходимости через 12 часов при минимальной температуре +15 по Цельсию можно приступать к полировке. Матовое покрытие нельзя полировать!

При покраске слабоукрывными красками (желтый, оранжевый, ярко-красный), 3-х слойными красками (новые Мазда и Рено - красные цвета) окончательный оттенок белого перламутра зависит от количества нанесенных слоев.Очень большое влияние имеет человек, который лакирует оттенок, поэтому обязательно сделать пробный спрей на карточке теста и самооценку - сколько слоев надо нанести для получения желаемого цвета.

Много таких глубоких цветов уже есть в рецепте, т.н. нижняя, то есть "цвет базы", но если такой нет, то рекомендуем использовать белую основу в качестве основы для светлых цветов, таких как: красный, желтый светло-голубой, салатовый и черную основу для цветов, таких как как серебристый, темно-синий, черный - сокращает время работы и значительно снижает расход правильного цвета, т.е.можно иногда нанести красный цвет на серую основу 6 раз и не получить нужного эффекта, но используя 2-3 слоя белого низа и 2 слоя правильного красного цвета, мы без проблем добьемся этого, но в В большинстве случаев со стандартными цветами, т.е. 2-х слойными, лучше всего использовать серый грунт - это самый универсальный цвет.

Используя акриловый лак, смешайте краску с отвердителем в пропорции 2:1+ разбавитель 10-20% (две части акрила и одна часть отвердителя) напр.100 мл: 50 мл + разбавитель. Бесцветным лаком не покрываем. Однако следует знать, что по этой технологии мы можем делать только сплошные цвета, т.е. не металлизированные!

Вот и все цвета.

Когда дело доходит до шлифовки, шпаклевки, грунтовки, есть два метода - сухой и мокрый - кому как нравится.

Основные сорта бумаги:

  • шпаклевка (под грунтовку) от 80 до 320
  • грунтовка (под лак) от 400-1200
  • или лак для полировки 2500-3000

Мы рекомендуем использовать более тонкую бумагу, особенно во время аварийного ремонта РАСПЫЛЕНИЕМ из-за плохих заполняющих свойств.

Стоит не забыть проверить, соответствует ли разобранный элемент цвету того места, где будет производиться ремонт - это самая распространенная проблема, что после ремонта цвет не соответствует цвету.

.

InfoCar

E


Сегмент комфортабельных, хорошо оборудованных автомобилей, предназначенных для дальних семейных поездок. Автомобили этого класса часто используются в представительских целях органами власти более низкого уровня, а также руководством более крупных компаний.


Е-класс – это автомобили увеличенной длины и ширины, что затрудняет маневрирование на узких городских улицах. В городе автомобили этого класса просто «завязаны».Высокая мощность двигателя в сочетании с качественной подвеской и отличными условиями вождения позволяют совершать быстрые и комфортные поездки за город. В этом классе будет довольно сложно найти двигатель объемом менее 2 литров и мощностью менее 130 л.с., а экономия топлива никого не волнует. Автомобиль Е-сегмента стоит около 200 000. PLN, но в цену включены последние достижения инженеров, эффектная линия кузова и высокий престиж. В оснащение входят такие элементы, как: четырехзонный кондиционер, аудиосистема очень высокого класса, электрорегулировка всех сидений, полная кожаная обивка, система улучшения качества воздуха в салоне, DVD-дисплеи в подголовниках и т. д.


Представители: Alfa Romeo 166, Citroën C6, Honda Legend, Hyundai Genesis, Lancia Thesis, Peugeot 607, Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS/CTS, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes E-Class

F


Категория автомобилей класса люкс, включая лимузины. Автомобили этого типа используются высшими органами государственной власти, а также руководством крупных компаний. В младших классах комфорт вождения в основном был ориентирован на водителя и первого пассажира.В F-классе самое главное комфорт пассажиров на заднем сиденье. Пассажир заднего сиденья чаще всего имеет в своем распоряжении панель управления с выбранными функциями автомобиля, например, автоматический кондиционер, аудиосистема и т.д. В оснащение включены последние технические новинки и лучшие системы безопасности. Автомобили этого класса оснащены мощнейшими двигателями и лучшей подвеской, благодаря которой неровности дороги практически незаметны.


В комплектацию F-класса входят такие элементы как: электромассажер во всех сиденьях, кондиционер и подогрев сидений, память настроек сидений, динамические сиденья (надувание сидений на поворотах для улучшения устойчивости сидений), звуковая система самых дорогих специализированные бренды, стояночные обогреватели и многие другие.


Среди автомобилей класса F есть ультра-роскошные автомобили, выпускаемые самыми дорогими брендами, зачастую по индивидуальным заказам клиентов.


Представители: Audi A8, BMW 7 Series, Cadillac DTS, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes S-Class, Volkswagen Phaeton и ультра-люкс: Maybach 57/62, Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental/Bentley Mulsanne.

G


Класс спортивных автомобилей, обеспечивающих самые высокие скорости и самые высокие цены. Обычно они выпускаются небольшими сериями, в том числе ограниченными всего тремя. G-Класс выделяет категорию суперспортивных автомобилей с самыми высокими максимальными скоростями или лучшими ускорениями.Большинство суперкаров одобрено для дорожного движения по всему миру, но не все. Исключение составляет, например, одна из самых быстрых — Pagani Zonda, которую не допустили к движению в США.
K

lasa G предназначен для самых богатых клиентов, автомобильных энтузиастов, которые любят экстремальные ощущения. Цены на автомобили часто исчисляются не сотнями тысяч, а миллионами злотых.


Представители: BMW 6 Series, Jaguar XK, CLK/CL, Maserati GranTurismo, Porsche 911 и суперкары: Audi R8, Mercedes SLR, Bugatti 16.4 Veyron, Chevrolet Corvette, Ferrari 599 GTB Fiorano/Enzo, Lamborghini Aventador, Porsche 911 GT2/GT3/Turbo, Pagani Zonda, Saleen S7 и др.

H


Класс Convertible, т.е. автомобили без стационарно установленной крыши. При необходимости жесткую или мягкую крышу можно раскладывать (в настоящее время обычно автоматически) или надевать на кузов. Кабриолеты выпускаются в версиях автомобилей класса B, C, G и I. Чаще всего автомобили класса H используются в странах с теплым климатом, хотя использование автоматически складывающейся жесткой крыши делает кабриолеты все более популярными в странах с умеренным климатом. климат.


Целевой группой для кабриолетов являются молодые люди и супружеские пары без детей. Кабриолеты идеально подходят для летних поездок и туристических поездок.


Представители: Volkswagen Golf, Audi 80, Peugeot 206 CC, Suzuki Vitara, Audi TT Roadster, Alfa Romeo Spider, BMW 6 Series Convertible, Ferrari F430 Spider, Honda S2000, Porsche 911 Carrera Cabrio, Toyota MR2 и др.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)