Раскоксовка колец без замены масла


Раскоксовка двигателя без разборки

1. Причины и признаки закоксовки двигателя.

Сегодня поговорим о таком явлении, как закоксовка двигателя: что это такое, где появляется и как с этим бороться.

В процессе эксплуатации автомобиля может образоваться нагар в двигателе, двигатель «закоксовывается». По сути это отложения на поверхностях камеры сгорания и прилегающих к ним зонах двигателя. Отложения могут быть двух видов: нагар, обычно чёрного цвета, имеющий пористую структуру и образующийся там, где нет соприкасающихся в трении поверхностей, и лаковые отложения, образующиеся как раз в зонах активного трения и высоких температур. Цвет они имеют жёлто-буро-коричневый, по текстуре похожи на лак (как видно из названия).

Основной причиной образования нагара в двигателе является попавшее в цилиндр масло и неполное сгорание смеси в камере сгорания с отложением несгоревших продуктов на прилегающих поверхностях.

А уже причины неполного сгорания могут быть разные: некачественное топливо, изношенный двигатель, езда в «стрессовом» режиме (пробки, езда без прогрева двигателя…). Масло, попадающее в камеру сгорания через неплотно прилегающие кольца и изношенные маслосъёмные колпачки клапанов, как наименее пригодное для горения из того, что в камере есть и даёт основное количество нагара.

Постепенно нагара становится столько, что он забивает посадочные канавки колец и они перестают двигаться в них, «залегают».

Закоксовка поршневых колец в двигателе

Поскольку их подвижность нужна для обеспечения изоляции объёма камеры сгорания и картера двигателя при небольшом износе колец и цилиндра, то после залегания масло начинает активно участвовать в процессе горения и ещё больше усиливать образование нагара и дальнейшую закоксовку двигателя. В обратную сторону продукты горения попадают в картер и загрязняют масло, способствуя его быстрому износу. Весь процесс также снижает компрессию и, как следствие, мощность и экономичность двигателя.

Кроме этого, нагар, образующийся на клапанах мешает их плотному закрытию, что также снижает мощность и увеличивает расход топлива. Помимо прочего отложения мешают нормальному охлаждению клапанов вплоть до их прогорания.

Также существенное уменьшение объёма камеры сгорания из-за наросшего нагара приводит к детонации в двигателе, с самыми плачевными для него последствиями (прогорают поршни, например).

Таким образом, признаки закоксованного двигателя это:

  • падение мощности двигателя (падение компрессии при замере)
  • увеличение расхода топлива
  • звук детонации (иногда начинается со стука на малых оборотах при большой нагрузке)
  • дымность выхлопа (из-за горения масла в двигателе)
  • ну и расход масла (по замерам на щупе)

2. Зоны образования нагара в двигателе.

Поскольку эпицентром образования нагара является камера сгорания, то и отложения образуются в первую очередь на её стенках (там, где не происходит трения с кольцами), на рабочей поверхности поршня и на клапанах. В дальнейшем появляются лаковые отложения на стенках в зонах активного трения, на обратной стороне тарелки клапана, в канавках поршневых колец, в маслоотводящих каналах канавки маслосъёмных колец, на боковой поверхности юбки поршня, даже внутри неё.

Исходя из локализации нагара существует несколько способов раскоксовки двигателя без разборки, а также механическая очистка деталей двигателя с разборкой и отмыванием нагара с помощью керосина, ацетона и других агрессивных жидкостей. Это очень трудоёмкий и требующий много времени процесс, поэтому гораздо чаще от нагара пытаются без подобных эксцессов используя различные присадки в масло, в топливо, а также так называемую «жёсткую раскоксовку», подразумевающую заливку внутрь камеры сгорания агрессивных размягчающих средств на неработающем двигателе.

3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).

Наиболее щадящим способом раскоксовки поршневых колец является добавление специальной присадки в масло. По сути это почти всегда ударная доза детергентных присадок, отмывающих детали двигателя в процессе езды. Почти всегда рекомендуется заливать такую присадку за несколько сот километров до замены масла, т. к. отмытую грязь нужно как можно быстрее убрать из двигателя, чтобы она снова не осела на его внутренних поверхностях. Хотя встречаются средства, которые можно заливать в любое время при штатной замене масла (брэнд Эдиал, например, так позиционирует свой препарат, называется что-то вроде «активной защиты масла», кому интересно, погуглите:)). Естественно, нужно дать им перед заменой также поработать 200-300км, чтобы отмыть нагар.

Плох этот способ тем, что отмоет он только то, что «снизу», т. е. нижнюю часть цилиндра, поршень и кольца. Хотя наиболее критичны как раз кольца, так что можно им и ограничиться, по крайней мере, использовать и посмотреть на изменения. Если всё вернулось в норму, то и хорошо.

4. Средства для раскоксовки колец (жёсткая раскоксовка) .

Второй способ, пожёстче, это заливка моющих средств через свечное отверстие (на дизелях через отверстие форсунки). Способ, надо сказать, не самый лёгкий, действенный, безопасный и т. д. Используется, видимо, как наследие советского времени, когда никаких присадок в масла и топливо не было, и это был единственный вариант как-то помыть нутро цилиндра без разборки. Тогда в качестве моющего средства использовали керосин напополам с ацетоном, сольвент и всё похожее, что было под рукой. Сейчас помимо них можно использовать специальные средства от производителей автохимии (наиболее часто встречаются запросы по Лавру-202, не знаю, чем он так дорог автолюбителям… Скорее всего, следствие агрессивной рекламы, ну да бог с ним, работает и хорошо:)).

Недостатков у этого способа несколько:

во-первых, хотя теоретически всё залитое внутрь должно быть либо высосано шприцем с трубкой, либо выкинуто через систему выпуска, а остатки дожжены и туда же, на практике некоторая часть средства может протечь через кольца в картер, и в этом случае масло придётся менять, потому что таким агрессивным хим.составом оно будет убито моментально.

Во-вторых, клапана, которые находятся сверху, всё равно как следует отмыть не удастся. Правда, есть средство в виде пены (Мицубиси Шума, если не ошибаюсь), вот оно заполняет весь объём, дотягивается до клапанов и не протекает в картер.

Ну и в-третьих, возникают проблемы с раскоксовкой V-образных двигателей (про оппозитные вообще молчу:)). В них отмывается только нижние полкамеры, что делать со второй половиной, непонятно.

5. Присадки в топливо для раскоксовки двигателя (раскоксовка в движении).

Способ третий, подавать моющую присадку вместе с топливом прямо во время эксплуатации авто. Наверное, наименее геморройный способ, нужно лишь залить на АЗС перед заправкой бутылку с чудо-средством и ехать себе дальше предписанное в инструкции количество километров.

Как и всё в этом мире, не без недостатков, компрессионные кольца, скорее всего до конца не отмоются, хотя и могут стронуться, выйти из залегания. Шанс на раскоксовку маслосъёмного кольца, а тем более маслоотводящих каналов при этом способе вообще призрачный.

6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.

Однако, никто не запрещает брать лучшее от названных способов. На мой взгляд, наилучшим решением будет использование присадки для раскоксовки колец в масло и ещё одной раскоксовки в топливо. Так раскоксовка двигателя произойдёт и снизу, со стороны поршневых колец, и сверху, на клапанах и в камере сгорания. При этом масло не убьётся враз, поскольку отмывка будет происходить постепенно, и, если подгадать под замену масла, или воспользоваться тем же Эдиалом, то не потребуется дополнительных расходов.

7. Обязательно ли делать раскоксовку двигателя (профилактика — наше всё:)).

Отнюдь, далеко не все владельцы авто «приговорены» к этой процедуре. Вспоминая причины образования нагара, нужно понимать, что в первую очередь этим страдают машины с изношенной цилиндро-поршневой группой (масло в цилиндрах). И это недостаток, который как-то нужно решать: временно (с помощью Антидыма), на более длительный промежуток времени (различные ревитализанты металла), или кардинально — кап.ремонтом:).

Да и для походивших двигателей можно решить вопрос профилактически, т. е. до его возникновения, заливая хорошее масло. Дело в том, что дорогие синтетические масла имеют очень хороший пакет моющих присадок, которому вполне по силам отмыть даже сильно загрязнённый двигатель за несколько замен. Главное, не нарушать сроки замены. Таким нехитрым способом можно устранить проблему закоксованных колец ещё до её появления. С топливом и, тем более, с пробками сделать ничего не получится, поэтому будет неплохо время от времени (скажем, раз в месяц), добавлять в топливо какой-нибудь активатор горения, который как раз и обеспечит более полное сгорание топливо-воздушной смеси и помимо экономии топлива и увеличения мощности поможет спалить-таки нагар в камере сгорания. Особо продвинутые автолюбители вообще ездят постоянно с добавлением подобных присадок, ну да это тема отдельной статьи.

В крайнем случае можно раз в полгода применять ту же раскоксовку в топливо, и жить спокойно.

Декарбонизация для нефтегазовой промышленности

Нефтегазовая промышленность переходит в сторону меньшей углеродоемкости

По официальным оценкам, ежегодно сжигается около 150 миллиардов кубометров природного газа, что соответствует 350 миллионам тонн углекислого газа выпущен в атмосферу. Прежде всего, MAN Energy Solutions поддерживает нефтегазовую отрасль в ее усилиях по одобрению Всемирного банка «Отказ от планового факельного сжигания к 2030 году». Это лишь один из нескольких глобальных стимулов к сокращению выбросов углерода в факельных газах, демонстрирующий, насколько серьезно к этому вопросу относятся.

Спуск ниже уровня моря - еще одна стратегия сокращения выбросов углерода: подводная технология требует меньше энергии по сравнению с традиционными объектами разведки и добычи на платформах или установках FPSO (плавучие, добывающие, складские и разгрузочные). Он также может похвастаться увеличенным скорость рекуперации и снижение потребления энергии, что приводит к снижению выбросов CO 2 . В MAN Energy Solutions мы продвинулись на шаг вперед в разработке новаторских турбокомпрессоров: теперь мы предлагаем полностью герметичный компрессор, подходящий для суровые подводные условия.

.

13. Декарбонизация как долгосрочная энергетическая стратегия

13. Декарбонизация как долгосрочная энергетическая стратегия

Содержание - Назад - Вперед


Это старый веб-сайт Университета Организации Объединенных Наций. Посетите новый сайт http://unu.edu


13. Декарбонизация как долгосрочная энергетическая стратегия

Небойша Накиченович

Возможность менее углеродоемкого и даже безуглеродного энергия как основной источник энергии в следующем столетии в соответствии с долгосрочными динамическими преобразованиями и структурное изменение энергетической системы.Природный газ кажется вероятное переходное топливо, которое повысит сокращение другие неблагоприятные воздействия использования энергии на окружающую среду, а также существенное сокращение диоксида углерода (CO 2 ) выбросы. Природный газ может стать мостом к безуглеродной энергии источники, такие как водород (Nakicenovic, 1993a).

Глобальное использование первичной энергии выросло из зависимости от традиционные источники энергии на основе ископаемого топлива, в первую очередь уголь и пар, затем нефть и природный газ, а в последнее время (но в меньшей степени) на атомную и гидроэнергетику.Рисунок 13.1 показывает конкурентную борьбу между пятью основными источниками первичная энергия как динамический процесс замещения. Дрова и до 1880 г. традиционные источники энергии преобладали в первичной энергии. Уголь, основной источник энергии в период с 1880 по 1960 год, был основы для массового расширения железных дорог и роста сталь, пароходы и многие другие отрасли. С 1960 года нефть взяли на себя доминирующую роль одновременно с автомобилем, нефтехимическая и другие отрасли. Электрический ток зависимость от угля во многих развивающихся странах иллюстрирует разрыв между структурой первичного энергоснабжения и фактическим конечным энергетические потребности.

Рис. 13.1 Общий замещение первичной энергии, 1860-1980 гг., и прогнозы до 2050 г. (выражено в долях рынка, f . Примечание: гладкие линии представляют собой расчеты модели, а зубчатые линии исторические данные. «Сольфус» - это термин, используемый для описать новую крупную энергетическую технологию, например солнечную или слияние)

За последние два столетия глобальное потребление первичных энергия увеличивалась примерно на 2 процента в год, удваиваясь на в среднем примерно каждые 35 лет.В результате выбросы и другие экологические последствия преобразования энергии и конечного использования также вырос. Текущие годовые выбросы составляют около 6 гигатонн (млрд. тонн) углерода или более 20 гигатонн CO 2 . Наиболее антропогенного CO 2 в атмосфере связано с ископаемыми использование энергии и обезлесение. Потребление ископаемой энергии внесло более двух третей всех человеческих источников CO 2 . Самый крупный источник выбросов углерода, связанных с энергетикой, - это уголь (около 43 процентов), затем нефть (около 39 процентов) и газ (менее 18%).

В целом инструментальные детерминанты будущего связанные с энергетикой выбросы CO 2 можно описать Кая личность. Идентичность Кая устанавливает отношения между ростом населения, добавленной стоимостью на душу населения, энергией на единицы добавленной стоимости и выбросов CO 2 на единицу энергия на одной стороне уравнения и общий диоксид углерода с другой стороны, выбросы (Yamaji et al., 1991).

CO 2 = (CO 2 / E) X (E / GDP) x (GDP / P) x P.

где E представляет собой потребление энергии, ВВП валовой внутренний продукт или добавленная стоимость и P населения. Изменения в CO 2 Выбросы можно описать изменениями этих четырех факторов. Два из этих факторов увеличиваются, а два уменьшаются на глобальный уровень.

В настоящее время мировое население растет быстрыми темпами. ставка около 2 процентов в год. Долгосрочные исторические темпы роста с 1800 года составляли около 1 процента в год.Наиболее прогнозов населения ожидают как минимум удвоения в течение следующего столетия (см. UN, 1992; Vu, 1985). Продуктивность с тех пор, как начало индустриализации, что привело к увеличению экономическая активность и добавленная стоимость на душу населения. CO 2 выбросы на единицу энергии и энергоемкость на единицу добавленная стоимость снижалась с 1860-х годов в большинстве страны.

Декарбонизация энергии и уменьшение энергии интенсивность экономической деятельности повсеместна и почти универсальное развитие (Nakicenovic, 1993b).С 1860 г. соотношение средних выбросов CO 2 на единицу потребляемой энергии во всем мире сокращается из-за непрерывного замена топлива с высоким содержанием углерода, например угля, на с более низким или нулевым содержанием углерода. На рисунке 13.2 показан историческая глобальная декарбонизация энергии, выраженная в тоннах углерода (тС) на киловатт в год (кВт · год). Уменьшение углерода интенсивность мировой экономики, исторически составлявшая около 1,3% в год, был подавлен ростом экономического производства примерно 3.0 процентов в год. Разница 1,7%, параллельно ежегодному увеличению выбросов CO 2 , подразумевающий удвоение до 2030 г. при отсутствии соответствующих контрмеры и политика.

Анализ энергетической декарбонизации требует энергетической системы разделить на три основных компонента: первичные потребности в энергии, преобразование энергии и конечная энергия потребление. Углеродоемкость первичной энергии определяется как общее содержание углерода в первичной энергии, деленное на общее потребности (потребление) первичной энергии для данной страны.Так как поэтому он идентичен соотношению, используемому для определения углерода Удельная первичная энергия в мире приведена на рисунке 13.2. Углеродоемкость конечной энергии определяется как углерод содержание всех потребленных конечных форм энергии, деленное на общую конечную потребление энергии. Доставляемые различные формы конечной энергии до конечного потребления включают твердое топливо (например, биомасса и уголь), нефтепродукты, газ, химическое сырье, электричество и тепло. Электричество и тепло не содержат углерод.Таким образом, априори очевидно, что углерод интенсивность конечной энергии обычно должна быть ниже, чем углеродоемкость первичной энергии. Кроме того, его скорость снижение должно превышать снижение декарбонизации первичной энергии из-за увеличения доли электроэнергии и других видов топлива с более низким содержанием углерода, например природного газа, в конечном энергобаланс. Определена углеродоемкость преобразования энергии. как разница между двумя значениями интенсивности.

Фиг.13.2 Глобальная декарбонизация первичной энергии, 1860-1980 гг.

На рисунках 13.3, 13.4 и 13.5 показаны концентрации углерода первичная энергия, конечная энергия и преобразование энергии для выбранных страны, выраженные в тоннах углерода на тонну нефтяного эквивалента (палец). На рисунке 13.3 более высокая углеродоемкость Китая и Индия - результат более высокой зависимости от угля и традиционных источников энергии, которые, как предполагается, также приводят к чистому CO 2 выбросы из-за обезлесения и, в целом, неустойчивого эксплуатация.Резкое снижение углеродоемкости во время 1980-е годы во Франции - прямой результат его активного внедрения. ядерной энергии.

Рисунок 13.4 показывает углеродоемкость конечной энергии. В цифра указывает на непрерывный и плавный переход к низкоуглеродные и безуглеродные энергоносители, в частности к увеличению доли высококачественного, эксергетического топлива, такого как природный газ и, прежде всего, электричество.

Фиг. 13.3 Углеродоемкость первичной энергии в Китае, Франции, Индия, Япония и США, 1960–1991 гг.

Фиг.13.4 Углеродоемкость конечной энергии в Китае, Франции, Индия, Япония и США, 1960–1991 гг.

Интенсивность превращения углерода, показанная на рисунке 13.5. представить иную картину, с множеством энергетических систем и стратегии развития, несмотря на конвергенцию в конечной энергии смешивание. В развивающихся странах углеродоемкость увеличивается более времени, тогда как в промышленно развитых странах он уменьшается на различные ставки, наиболее быстро во Франции. Если Китай и Индия по-прежнему в значительной степени полагаться на уголь, возможно, не удастся снизить углеродоемкость в этих странах.Это означает, что некоторые время в двадцать первом веке разворот тренда может быть Ожидается, что углеродоемкость конечной энергии или первичная энергия или и то, и другое. Единственный мост между этими противоборствующими тенденции могут быть еще более высокими долями электроэнергии. Другой альтернативой является реструктуризация будущей энергетической системы в сторону природный газ, ядерная энергия, биомасса и другие продукты с нулевым выбросом углерода параметры. Это привело бы к тому, что энергетические системы этих двух развивающихся стран в соответствии с промышленно развитые.

Фиг. 13.5 Углеродоемкость преобразования энергии в Китае, Франции, Индия, Япония и США, 1960–1991 гг.

Как правило, углеродоемкость первичной энергии и энергии преобразование обусловлено самой энергетической системой, тогда как углеродоемкость конечной энергии зависит от фактической энергии требуется экономике и индивидуальным потребителям. Следовательно первый является функцией конкретной энергетической ситуации в данном страны, в то время как последнее является функцией экономической структура и поведение потребителей.Разница между двумя обеспечивает более глубокое понимание выбросов углерода, которые возникают в результате от взаимодействия энергии и экономики и тех, которые определяется характером подачи первичной энергии, преобразования, и распространение.

Некоторая степень декарбонизации также сопровождалась меньшая энергоемкость. Энергоемкость измеряет первичный энергия, необходимая для создания единицы добавленной стоимости, обычно измеряется в виде валового внутреннего или национального продукта (ВВП или ВНП).Преобразование энергии коренным образом изменилось и улучшилось с распространением двигателей внутреннего сгорания, электричества генерация, паровые и газовые турбины, химические и тепловые преобразование энергии. Повышение энергоэффективности снизило количество энергии, необходимое для преобразования первичной энергии в конечную и полезная энергия. На рисунке 13.6 показаны уменьшающиеся конверты энергоемкость, выраженная в килограммах нефтяного эквивалента энергии на доллар США ВВП в постоянных долларах 1985 года (кг н.э. / доллар (1985) ВВП), и декарбонизация, выраженная в килограммах углерода на килограмм энергетический эквивалент нефтяного эквивалента (кг C / кг н.э.) в отдельных странах.Это иллюстрирует существенные различия в политике и структурах энергетические системы между странами. Например, Япония и Франция достигли высшей степени обезуглероживания; в Японии в значительной степени это произошло за счет повышения энергоэффективности за последние десятилетия, в то время как во Франции он в значительной степени прошел замещение ископаемого топлива ядерной энергией. В большинстве в развивающихся странах коммерческая энергия заменяет традиционные энергия формируется таким образом, что общая энергоемкость уменьшается, пока коммерческая энергоемкость увеличивается.

Фиг. 13.6 Глобальная декарбонизация и де-интенсификация энергетики, 1870-1988

Хотя декарбонизация и де-интенсификация энергии ответственны за относительное сокращение выбросов энергии, они недостаточно, чтобы компенсировать абсолютный рост выбросов и прогнозируемые выбросы, связанные с мировыми потребностями в энергии, особенно те, которые необходимы для дальнейшего экономического развития. Структурные изменения энергетических систем в сторону безуглеродных источников первичной энергии необходимы для дальнейшей углеродоемкости сокращения.Анализ замещения первичной энергии, представленный на рисунок 13.1, предполагает, что природный газ может стать следующим доминирующий источник энергии и будет способствовать сокращению неблагоприятное воздействие потребления энергии на окружающую среду, особенно CO 2 выбросы.

Природный газ является очень сильным парниковым газом, если его выбросить в атмосфере, но после сгорания количество CO 2 намного меньше по сравнению с другими ископаемыми источниками энергии. Состоящий в основном из метана, природный газ имеет самый высокий атомное отношение водорода к углероду и наименьшее значение CO 2 выбросы всех ископаемых видов топлива, примерно вдвое меньше CO 2 как уголь за такое же количество энергии.Исторический переход от древесины к углю, нефти и газу привело к постепенному декарбонизация энергии или увеличение водорода до углерода соотношение мирового потребления энергии. Также желателен природный газ регионально из-за минимальных выбросов в атмосферу загрязняющие вещества. Региональные оценки показывают, что ресурсы газа могут быть более многочисленным, чем считалось всего десять лет назад. Новый открытия опередили потребление. Дополнительно газовые гидраты и природный газ сверхглубокого происхождения указывают на действительно огромные проявления метана по всей земной коре.

Экономика метана предлагает мост к неископаемым источникам энергии будущее, которое согласуется как с динамикой первичных замещение энергии и постоянно растущая углеродоемкость конечной энергии. Поскольку неископаемые источники энергии вводятся в структура первичной энергии, новые системы преобразования энергии будут требуется для обеспечения других безуглеродных энергоносителей в дополнение к растущим долям электроэнергии. Таким образом, метановая экономика будет приводят к большей роли энергетических газов, а затем и водорода в в сочетании с электричеством.Водород и электричество могли обеспечивают практически без загрязнения и безвредны для окружающей среды энергоносители. Как вклад метана в мировую энергетику насыщает и впоследствии сокращает безуглеродные источники энергия возьмет верх и устранит необходимость в обработке углерода и хранение. На этом процесс декарбонизации завершится. в мире.

Проблема потепления климата - серьезная проблема планеты. наряду с необходимостью обеспечить достаточное количество энергии для дальнейшего социально-экономическое развитие во всем мире.Метан и позже водород предлагает возможность для согласования этих целей. Эволюционное развитие глобальной энергетической системы в направлении больший вклад природного газа соответствует динамика последних 130 лет. Текущая фаза в развитие глобальной энергетической системы может быть только на полпути через углеводородную эру. Декарбонизация в мире может продолжаться, поскольку метан становится основным источником энергии. Из этого В перспективе метан - это переходный углеводород, а большим энергетическим прорывом станет производство водорода без ископаемого топлива.Между тем, доля природного газа в общий объем первичной энергии должен продолжать расти за счет более грязные источники энергии (уголь и нефть). Этот переход к возраст метана и последующий период для безуглеродных энергетических систем представляет собой вариант с минимальным сожалением, потому что он также снизит выбросы от экономические и энергетические взаимодействия, особенно CO 2 выбросы.

Благодарности

Некоторые результаты, приведенные в статье, основаны на совместных исследованиях. с Гилбертом Ахамером и Арнульфом Грблером, оба из Международный институт прикладного системного анализа.Лаксенбург, Австрия.

Библиография

Аусубель, Дж. Х., А. Грблер и Н. Накиченович. 1988 г. «Выбросы углекислого газа в метановой экономике». Климатический Change 12: 245-263 (перепечатано в Международном институте Прикладной системный анализ, RR-88-7).

Grbler, A. 1991. "Энергия в 21 веке: от ресурс для ограничения окружающей среды и образа жизни ". Entropie 164/165: 29-33.

Grbler, A. and N. Nakicenovic. 1988. «Динамичный эволюция метановых технологий."В: Т. Х. Ли, Х. Р. Линден, Д. А. Дрейфус и Т. Васко (ред.), Метановый век. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers и Laxenburg, Австрия: МИПСА.

Маркетти, К. и Н. Накиченович. 1979. Динамика Энергетические системы и модель логистического замещения. Лаксенбург, Австрия: Международный институт прикладного системного анализа, РР-79-13.

Накиченович, Н. 1990. «Динамика изменений и долгая волны ». В: Т. Васько, Р. Эйрес, Л.Фонвьель (ред.), Life Циклы и длинные волны. Берлин: Springer-Verlag.

Накиченович, Н. 1993a. «Энергетические газы - эпоха метана. и не только ». В: Д. Г. Хауэлл, К. Визе, М. Фанелли, Л. Цинк и. Ф. Коул (ред.), Будущее энергетических газов. Вашингтон, Округ Колумбия: Типография правительства США.

Накиченович, Н. 1993b. Декарбонизация: делать больше с Меньше. Лаксенбург, Австрия: Международный институт прикладных наук Системный анализ, WP-93-076.

Nakicenovic, N., A. Grbler, and G. Ahamer. 1993 г. «Декарбонизация мира, репрезентативных стран и регионов ». Лаксенбург, Австрия: Международный институт Прикладной системный анализ.

ООН (Организация Объединенных Наций). 1991. World Population Prospects 1990. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, демографические исследования № 120.

ООН (Организация Объединенных Наций). 1992. Население мира на больших расстояниях Прогнозы. Два века из Прирост населения 1950–2150 гг. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций.

Vu, M. T. 1985. World Population Projection 1985. Baltimore, Md .: Johns Hopkins University Press.

Ямаджи К., Р. Мацухаши, Ю. Нагата и Ю. Кая. 1991 г. «Интегрированная система для CO 2 / энергия / ВНП Анализ: тематические исследования экономических мер для CO 2 сокращение в Японии ». Документ, представленный на семинаре по CO 2 Сокращение и удаление: меры в следующем веке, 19–21 Март, Международный институт прикладного системного анализа, Лаксенбург, Австрия.


Содержание - предыдущий - следующий

.

Декарбонизация при транспортировке - DNV GL

Обзор

Судоходство сталкивается с растущим давлением с целью обезуглероживания своей деятельности и сокращения выбросов в атмосферу. В апреле 2018 года ИМО приняла амбициозную стратегию сокращения выбросов парниковых газов с целью как можно скорее обезуглерожить судоходство в этом столетии. С 2008 г. в качестве базового года эта стратегия направлена ​​на сокращение не менее 50% общих выбросов парниковых газов от судоходства к 2050 г. при одновременном снижении средней углеродоемкости (CO 2 на тонно-милю) как минимум на 40%. к 2030 г. и на 70% до середины века.



Амбиции ИМО по сокращению выбросов парниковых газов в судоходстве

Цели декарбонизации создают проблемы для ряда заинтересованных сторон, от судовладельцев, фрахтователей и грузовладельцев до судостроителей, конструкторов, производителей двигателей, финансистов поставщиков топлива и лиц, определяющих политику. Достижение этих целей потребует применения технологии, которая в настоящее время находится в стадии разработки, принятия более низких скоростей и развертывания больших объемов экологически безопасных видов топлива с нулевым или углеродно-нейтральным выбросом.

Ключом к сокращению выбросов является разработка, совершенствование и расширение решений до уровня, при котором стоимость является приемлемой. Правила должны быть дополнены другими политическими мерами и стимулами для стимулирования развития технологий и сокращения выбросов, в то же время гарантируя, что судоходная деятельность не ограничена.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...