Разрешение на тонировку передних стекол 2019


Закон про тонировку с 1 июля 2019

  • Ветровое стекло может иметь светопропускную способность не менее 70% (ранее закон требовал 75%);
  • Степень пропускной способности дневного света на передних боковых окнах должна быть не менее 70% (на специализированном транспорте, служащем для перевозки лиц государственного значения, этот коэффициент понижен до 60%);
  • Задние стекла могут иметь любой процент светопропускания. Но зеркальный тип пленки категорически не допускается для нанесения на автомобиль).

Та же ситуация наблюдается и сейчас. Ведь несмотря на то, что Госавтоинспекция ввела новые штрафы за тонировку в 2019 году, априори наносить такой декор на автомобиль не запрещено. Но при выборе пленки водитель теперь должен соблюдать следующие ограничения:

Как правильно тонировать стёкла авто

  1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер. В этом случае заводите машину и едьте дальше.
  2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.
  3. На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.
  4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место. Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.
  5. То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
  6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
  7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!
  8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.
  9. Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание. А для этого у него должны быть веские основания.
Рекомендуем ознакомиться:  Заявление На Вычет На Ребенка Образец 2019

Как видим, ни один из технических способов обойти поправки закона о тонировке 2019-2020 года, за исключением автоматической тонировки – приспособления состоятельных борцов с системой, не дает 100 % результата. Поэтому рекомендуем использовать несколько методов в комплексе одновременно. Во-первых, вы можете хорошо вызубрить юридические нормы и научиться правильно дискутировать с инспекторами. В 80 % случаев этого будет достаточно для того, чтобы от вас отстали.

Новый закон за тонировку с 1 января 2019 года: с 1 января 2019 года увеличится размер штрафа за тонировку

  • при нарушении придется отдать полторы тысячи вместо 500 рублей, как ранее;
  • повторным штрафом станет сумма в 5 тысяч рублей;
  • повторный штраф назначается не более 12 раз в течение года, после его действия можно будет рассматривать как административное правонарушение. Результатом станет значительный штраф, лишение водительских прав или даже административный арест.

Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2019 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Штраф за тонировку 2018 года

Увеличение штрафа за тонировку обсуждается еще с далекого 2013 года, когда вводили новые санкции за ремень и разговоры по телефону за рулем. А в 2018 году и вовсе была информация об увеличении штрафов за самые распространенные нарушения ПДД 20 ноября. Эта информация оказалась неправдой. Но теперь есть мнения, что ожидаются новые штрафы за тонировку.

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Новый закон за тонировку с 1 января 2019 года: с 1 января 2019 года увеличится размер штрафа за тонировку

Запретить тонировку на сегодняшний день власти не смогут – хотя бы потому, что с конвейера многие авто сходят уже с затемненными стеклами. Новенькие машины имеют тонировку с небольшим фильтром – это значительно улучшает внешний вид авто. Как правило, таким «затемнением» владельцы вполне довольны и большего не желают. Те же эмоции испытывают и инспекторы ДПС, поскольку подобный уровень тонировки допустим законом.

Однако есть среди автомобилистов ярые поклонники тонирования машин «в ноль». Они противостоят системе и требуют, чтобы параметры светопропускания стекол были снижены вплоть до 40%. Такое требование они аргументируют тем, что темная пленка защищает салон автомобиля от любопытных глаз. А еще тонировка уменьшает расход топлива, так как машина сильно не нагревается. Но безопасность у чиновников все же остается в приоритете. Вот почему чрезмерная тонировка остается запрещенной, ведь особенно в ночное время через пленку наблюдается низкая видимость, тем самым повышается риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Тонировка в 2019 году: новый закон, штрафы

С тех пор величина штрафа оставалась неизменной. Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2019 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

  • нарушителю за тонировку, не отвечающую нормам ГОСТа, придется заплатить штраф в 1500 рублей вместо прежних 500 рублей;
  • повторный штраф будет уже 5000 рублей;
  • повторный штраф можно назначить человеку не более 12 раз за год, затем его противоправные действия будут расцениваться как административное нарушение, которое грозит крупным штрафом, административным арестом или лишением прав.

Новый закон о тонировке в 2019 году

Однако активисты (читай – противники) новых правил ведут борьбу о том, чтоб данные параметры были снижены до 60 и 40%. Причем объясняется данное требование не только улучшение эстетического вида автомобиля, а еще и тем, что тонировка позволит сократить мошенничество в транспортных средства (затемненные окна мешают рассмотреть то, что находится в салоне автомобиля). Более того, новый закон о тонировке в 2019 году говорит о том, что при наличии светоотражающей пленки снижается расходы на топливо в транспортных средствах, потому что при солнце показатели возрастают. И если власти его примут, то тем самым они покажу, что заботятся о россиянах и их материальном благополучии.

Получается, что штраф за тонировку с 1 января может быть выписан только в том случае, если инспектор с помощью специальных приборов сможет замерить все вышеописанные показатели, а если у него не будет такой возможности, то он просто должен отпустить водителя.

Рекомендуем ознакомиться:  Календарь рабочих дней в мае 2019

Штраф за тонировку стекол в 2019 году

Но в 2019 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

Даже у нового автомобильного прозрачного стекла светопропускание в идеальном варианте составляет не более 90% (а фактически не превышает 85–87%). Лучшие атермальные тонировочные плёнки дают не более 80–82% светопропускной способности. Таким образом, итоговое светопропускание в лучшем случае составит 70–72%, и никак не дотягивает до 75%, регламентированных ГОСТом 5727-88.

Новые правила за тонировку 2019

Если же сотрудник ГИБДД обнаружил аналогичное нарушение, но с момента предыдущего факта прошло свыше года, то такое нарушение в качестве повторного не рассматривается. В законе установлено, что и за повторное нарушение правил нанесения тонировки водителя ждет аналогичное наказание, то есть штраф в 500 рублей.

Тонировка — это специальное затемняющее покрытие на стеклах автомобилей, предназначенное для минимизации попадания лучей света и просматриваемости салона машины. Благодаря тонировочному покрытию удастся сократить светопоглощаемость стекол, а это предотвращает нагревание салона. Однако чрезмерно затемненные стекла автотранспорта прямо противоречат установленным законам Правительства РФ, что повлечет за собой наложение штрафа.

Закон таможенного союза о тонировке

Формально, умолчав о маркировке, Техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1. Правда, сделал две оговорки, которые могут быть использованы противниками отмены данной нормы: первая – «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств); вторая– не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект. Вместе с тем и первая, и вторая оговорки не препятствуют тонировке стекол.

Однако следует отметить, что инспекторы всегда меряют ширину этой полосы в трех местах (так прописано в законе про тонировку), а потом считают среднее арифметическое трех значений. Также достаточно распространенным является вопрос о том, попадет ли водитель под санкции согласно закону про тонировку, если покроет стекла своего транспортного средства пленкой, светопропускаемость которой будет составлять ровно 70%.

womanlaw.ru

Как получить разрешение ГИБДД на тонировку передних стекол авто

Мало кто знает, что затемнить передние окна в автомобиле можно и вполне себе легальным образом. Причем как с разрешения сотрудников ГИБДД, так и без их участия. Главное — знать закон и следовать его требованиям.

Для начала, пожалуй, стоит напомнить, что в нашей стране тонировка автомобильных стекол разрешена строго в рамках установленных норм. А это не менее 75% светопропускания для лобового стекла и не менее 70% — для передних боковых окон. А вот затемнять заднее стекло ГОСТ запрещает только в том случае, если с обеих сторон — не смейтесь! — на машине не стоят зеркала заднего вида.

Согласно ч. 3.1. ст.12.5 КоАП РФ, штраф за тонировку с нарушением упомянутых требований составляет 500 рублей. Разумеется, придется и удалить со стекол саму пленку. Правда, не всякую. Дело в том, что существуют специальные атермальные пленки, так называемые хамелеоны. Немало из них тех, которые соответствуют определению «безопасное светотеплозащитное стекло». Иными словами, имеют высокий коэффициент светопропускания. Как правило, в пределах 80%.

А это значит, что они подпадают под допустимый ГОСТом. Вот вам и самый простой способ спрятаться от внешнего мира в своей машине, не нарушая закон. Впрочем, на всякий случай при покупке пленки «хамелеон» попросите у продавца сертификат, где указан процент светопропускания.

Есть и другой способ оклеить передние стекла машины темной пленкой. Для этого нужно получить официальное разрешение в ГИБДД. Да, не удивляйтесь — так можно было. Правда, не без соблюдения определенных требований.

Подобный документ положен спецтранспорту, находящемуся в ведении МВД, а также автомобилям специального назначения, обеспечивающим транспортными услугами органы государственной власти; использующимся для осуществления оперативно-розыскной деятельности и инкассации. Перевозка денег — как раз то, что вам нужно. Главное, чтобы машина была зарегистрирована на юридическое лицо, не прибегающее к услугам служб инкассации. Иными словами, самостоятельно доставляющее денежные средства в банк.

Конечно, не факт, что в этом случае вы гарантированно получите временное разрешение на тонировку. Решение выдавать его или нет — на усмотрение ГИБДД. Но почему бы и не попробовать, вы ведь ничего не теряете.

Почему BMW больше не в хедлайнерах Почему BMW больше не в хедлайнерах

www.avtovzglyad.ru

Штраф за тонировку в 2019 году – новый закон, незаконная тонировка стекол и фар с 1 января 2019 года, официальный сайт

Хотя большинство современных автомобилей поступают в продажу с уже готовой заводской тонировкой, многие владельцы ТС предпочитают дополнительные средства затемнения. Причины указываются разные: защита салона от выгорания, защита от взглядов любопытных прохожих, от летней жары.

В любом случае, водитель должен подчиняться действующим правилам дорожного движения. А они предписывают строгие запреты на отдельные виды тонировки. В течение прошлого года в Госдуме активно обсуждали законопроекты, связанные с ужесточением наказания для тех, кто игнорирует нормы, предъявляемые к обеспечению обзорности. В статье разберемся, какой грозит собственнику штраф за тонировку 2019 года – новый закон, ужесточающий ответственность для автовладельцев, стоит ожидать или нет.

Нормы затемнения стекол

Поскольку конструктивные изменения автомобиля могут стать сопутствующим фактором в ДТП, манипуляции с транспортным средством регламентируются Правилами дорожного движения и другими нормативными актами. Что касается тонировки, то полного запрета на нее нет.

Затемненные стекла автомобиля не вызовут нареканий со стороны ГИБДД, если тонировка выполнена с учетом требований к обеспечению обзорности, прописанных в Техническом регламенте Таможенного союза 018/2011 (приняты решением №877 от 09.12.2011) и стандарте ГОСТ 32565-2013:

  • светопропускание ветрового и передних боковых стекол составляет не менее 70% (пункт 4.3 приложения №8 техрегламента). С 11 ноября 2018 года данный показатель снижен до 60% для бронированных автомобилей (решение Совета Евразийской экономической комиссии №29 от 16.02.2018);
  • в верхней части лобового стекла допустима светозащитная полоса или цветная пленка шириной до 140 мм (светопропускание не нормируется);
  • ограничений на затемнение задней полусферы нет, если автомобиль оснащен наружными зеркалами заднего вида;
  • запрещена зеркальная тонировка авто (пункт 4.5).

При этом стоит учесть, что даже у нового автомобиля показатель светопропускания не будет 100-процентным: машины сходят с конвейера с заводской тонировкой.

Ответственность за нарушение – какой штраф за тонировку в 2019 году?

С 1 января штраф за управление автомобилем с низкой степенью светопропускания стекол не изменился, хотя об этом сообщили некоторые интернет-ресурсы. Он остался на уровне, установленном в конце 2014 года. С этого времени с ТС нарушителей перестали снимать номера за неправильную тонировку (Федеральным законом №307-ФЗ от 14.10.2014 внесены поправки в КоАП), и автомобилисты получили послабление в виде небольшого размера денежного взыскания.

Штраф за тонировку с 1 января 2019 года составляет 500 рублей (пункт 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ).

Но на практике водители привлекаются к ответственности не только за управление тонированным с нарушениями авто. Выписывая протокол о штрафе, автоинспектор выдает письменное требование исправить нарушение в отведенный срок, как правило, в течение суток. Если за это время автовладелец не снимет пленку (большинство предпочитают съемную тонировку) и вновь привлечет внимание сотрудников ГИБДД, то отвечать ему придется уже по статье 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Наказание по этой статье жестче:

  • штраф от 500 до 1 000 рублей;
  • либо до 15 суток ареста.

Избежать такого развития событий поможет добровольное снятие пленки при инспекторе ДПС. Этот факт будет зафиксирован в предписании, а фотография с подтверждением исполнения требования и фрагмент пленки приложены к протоколу. В таком случае, если гражданин вновь попадется на нарушении, он отделается штрафом в 500 рублей, так как оговорки о наказании за повторное в статье 12.5 нет.

Для проверки уровня светопропускания стекла используется специальный прибор – тауметр. Замер тонировки строго регламентирован: перед процедурой сотрудник Госавтоинспекции обязан предоставить автовладельцу подтверждения о наличии навыков пользования прибором и корректной работы последнего, а по окончании – занести данные измерений в протокол.

Если инспектор действовал не по регламенту, гражданин может оспорить штраф за тонировку. На сайте ГИБДД размещено пояснение, как направлять обжалование постановлений об административном правонарушении через онлайн-сервис «Прием обращений».

Тонировка фар по ГОСТу

Требования к внешним осветительным приборам автомобиля, в том числе цвету фар и излучаемому свету, содержатся в приложении №8 (пункт 3) Техрегламента 018/2011.

Согласно этому разделу документа, разрешенные цвета для передних фар:

  • белый – обязателен для ближнего/дальнего света и габаритных огней;
  • белый или желтый – для противотуманных фар;
  • оранжевый – для указателей поворота.

Установленные цвета для светотехники на задней части авто:

  • белый – для фонарей заднего хода и подсветки номера;
  • красный – для габаритных огней, сигнала тормоза (в том числе дополнительного), светоотражателей и противотуманных фар;
  • оранжевый – для поворотников.

Аналогичные требования прописаны и в стандарте ГОСТ 33997-2016.

Штраф за тонировку фар

За несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов, а именно – ненормативную тонировку фар, грозит лишение водительских прав сроком от полугода до 12 месяцев с изъятием техники. Такое наказание предусмотрено за езду на автомобиле с красными передними фарами и приборами (вмонтированными в переднюю часть ТС), а также другого не соответствующего требованиям цвета (пункт 3 статьи 12.5 КоАП).

Собственно установка такого оборудования на передней части авто (часть 1 статьи 12.4) повлечет штраф в сумме:

  • 3 000 рублей – для граждан (водителей);
  • от 15 000 до 20 000 рублей – для должностных лиц;
  • от 400 000 до 500 000 рублей – для юрлиц.

Независимо от статуса нарушителя приборы будут конфискованы.

В КоАП РФ не прописана ответственность автовладельцев конкретно за нанесение тонировочной пленки на задние фонари. Но у сотрудников Госавтоинспекции возникнут основания привлечь водителя к административной ответственности, если наклеенная пленка изменит цвет излучаемого света либо повлияет на его яркость. В таком случае на нарушителя будет составлен протокол по части 1 статьи 12.5 КоАП (управление неисправным ТС) и выписан штраф в 500 рублей. Светопроницаемость и плотность покрытия инспекторы ДПС определяют визуально.

Какие изменения могут внести в закон о тонировке в 2019 года?

Официальный сайт ГИБДД не приводит статистику по дорожным происшествиям с участием тонированных машин. Противники же затемненных автомобильных стекол утверждают, что с отменой действенной меры (снятие номеров) число аварий, связанных с управлением машин с тонировкой, резко возросло. Именно такой довод привели законодатели – инициаторы повышения штрафа за тонировку (законопроект под номером 826959-6 внесен в Госдуму летом 2015 года):

  • до 1 500 рублей при первом нарушении;
  • до 5 000 рублей или лишение водительских прав сроком от одного до трех месяцев – в случае повторного.

Инициаторы поправок в КоАП сослались на анализ правоприменительной практики ГИБДД по части 3.1 статьи 12.5.

Проект закона прошел длительную процедуру согласования. Из окончательной редакции документа его авторы исключили пункт, ставший причиной отрицательного отзыва правительства, – о лишении прав, оставив только увеличенный штраф за тонировку, но 21 февраля 2018 года депутаты отклонили законопроект. Повторно аналогичная инициатива обсуждалась в Думе уже в апреле 2018 года, но принятием закона дело не закончилось. О новых проектах с подобным содержанием в 2019 году не сообщается.

Сотрудники ГИБДД регулярно устраивают рейды для выявления нарушителей правил тонировки автомобилей. В конце апреля-начале мая 2019 года такие рейды прошли в Санкт-Петербурге, Самаре, Орле, Саранске, Сызрани, на Ставрополье и в ряде других регионов РФ, и в каждом было выявлено значительное число нарушителей.

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

takovzakon.ru

Штраф за тонировку в 2019 году: сколько платить

Принимаемые законы в области дорожного движения до сих пор вызывают массу полемики и распрей в кругу автолюбителей. Один из таких законов-закон о денежных взысканиях на тонировку, который приобрел немалую актуальность среди водителей автомобилей. Началом актуальности данного вопроса во временных рамках принято считать окончание 2016 года. Тогда были внесены некие изменения, которые обозначали усиление взысканий за нарушение требований к пропусканию света.

📷 ok.ru

  1. На данный момент, согласно статье 12.5. части 3.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, штраф за тонировку в 2019 году составляет 500 рублей.
  2. Чрезмерно взыскательных запретов на затемнение стёкол пока что, к счастью, или к сожалению, не существует, нормы закона позволяют абсолютно затонировать стекла тыльной части кузова.
  3. Если же всё-таки замеры делались по закону и оказалось, что стекло слишком затемнено, то автолюбитель может заплатить штраф в размере 1500 рублей.
  4. Несмотря на это правоохранительные деятели находят интересную альтернативу, которая оставит автолюбителя с более внушительными затратами, нежели прописанными в законе.
  5. В итоге, на данный момент размер штрафа за тонировку пленкой несоответствующей ГОСТу, 1500 рублей вместо прежних 500 рублей.
  6. Теперь про штрафные выплаты за чрезмерную тонировку фар, они обладают некоторой разницей в отличие от денежных взысканий за беззаконное тонирование стёкол.
  7. Последние новости про отмену штрафа за тонировку

На данный момент, согласно статье 12.5. части 3.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, штраф за тонировку в 2019 году составляет 500 рублей.

Довольно-таки любопытным является тот факт, что в Соединенных Штатах Америки происходит процесс, обратно пропорциональный тому, что происходит в России. В данном контексте это касается тонировки автомобильных стекол.

Ещё статьи:

Если в РФ принимают отрицательные санкции за нахождение тонировки на стеклах автомобиля, то в США принимают отрицательные санкции за отсутствие тонировки на стеклах транспорта.

Действительно, тонировка всё же имеет положительную сторону, и даже не одну:

  1. Во-первых, затемнение стёкол снижает высокую температуру в авто, это экономит топливо из-за бездействия кондиционера.
  2. Во-вторых, тонировка защищает водителя от ослепления светом и другими чрезмерно яркими объектами, то есть позволяет водителю не отвлекаться на эти посторонние факторы при езде.

Однако при всех плюсах существует важнейший минус-недостаточная видимость в потёмках, которая нередко может приводить к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП).

Представители, предлагающие ужесточить меры наказания за тонировку посредством повышения штрафных выплат, растолковывают это как меру предосторожности, так как водители способны таким образом скрыть что-то, провезённое противозаконным путем.

Ещё статьи:

📷 vinyl16.ru

Чрезмерно взыскательных запретов на затемнение стёкол пока что, к счастью, или к сожалению, не существует, нормы закона позволяют абсолютно затонировать стекла тыльной части кузова.

Однако стоит отметить, что всё же некие ограничения здесь присутствуют-затемнение зеркал воспрещается, потому что затемнённое зеркало отражает блеск света и затрудняет обзор автоводителям, находящимся позади машины.

Передние стёкла можно затемнять только до некоторой степени. Ветровое и боковые стекла, располагающиеся в передней части автомобиля обязаны пропускать не менее 75% освещения солнца. Так же не воспрещается наносить затемненную полосу на верхнюю часть лобового стекла, если она в ширину не будет превышать 130 мм.

Проверить автомобиль на пропускаемость света предоставляется право только уполномоченному на это действие лицу-автоинспектору технадзора государственной инспекции по безопасности движения на дороге и притом только на посту дорожно-патрульной службы при помощи специализированных аппаратов.

Немаловажными являются и погодные условия при замерах, погода должна быть светлой и не влажной. При несоблюдении вышеуказанных условий человек вправе смело заявлять в полицию о нарушении своих прав, если его не отпускают.

Ещё статьи:

Если же всё-таки замеры делались по закону и оказалось, что стекло слишком затемнено, то автолюбитель может заплатить штраф в размере 1500 рублей.

Однако эта денежная величина не является единственной, к примеру, для человека, оплатившего штраф сразу на месте, и человека, оплатившего штраф спустя месяц. Для первого человека денежное взыскание составит вдвое меньше, чем для второго, то есть 750 рублей, по той причине, что правонарушитель заплатил, не дожидаясь истечения двадцати дней с мгновения приёма постановления, а второй заплатит полную сумму штрафа, так как прошло более двадцати дней.

Имеется возможность напасть на ухищрения, на которые способны сотрудники государственной инспекции по безопасности дорожного движения. На данный момент не существует вторичного денежного взыскания за тонировку, при задержании водителей с противозаконно темной тонировкой им предъявляют штраф, который по закону составляет 750 или 1500 рублей в зависимости от быстроты оплаты штрафа.

Несмотря на это правоохранительные деятели находят интересную альтернативу, которая оставит автолюбителя с более внушительными затратами, нежели прописанными в законе.

Уполномоченные лица могут подписать документ с предостережением по поводу сроков, в течение которых требуется избавиться от тонировки какой-либо части автомобиля, к которой предъявлены претензии. И если автолюбитель по какой-либо причине не покончил с «неисправностью» в данные сроки, то предстоящее задержание сулит ему расходы в виде штрафных выплат в размере 1500 рублей или от 10 до 15 суток ареста. Нужно быть бдительным даже в таких ситуациях.

Можно отметить, что до 2015 года размер взысканий за несоответствие тонировки требованиям правил дорожного движения составлял пятьсот рублей и тысячу рублей за повторяющееся правонарушение.

С наступлением 2016 года Государственная Дума решила отнестись более строго к такому виду правонарушения и сочла нужным ввести новые положения: поступало предложение увеличить штрафные выплаты в три раза, то есть до 1500 рублей.

Смотрите также: Кого призовут на военные сборы 2019 года в России

Предлагалось устанавливать денежные взыскания в размере пяти тысяч рублей при вторичном нарушении, а правонарушения, общее число которых равно трём, награждать конфискацией права вождения автомобилем сроком от 2 до 6 месяцев. Однако несколько позже последний пункт был исключен из проекта о данном законе.

В итоге, на данный момент размер штрафа за тонировку пленкой несоответствующей ГОСТу, 1500 рублей вместо прежних 500 рублей.

Это не так страшно, если человек не задерживает с оплатой полученного штрафа. Однако к более серьезным обязательствам гражданин может быть привлечен в том случае, если прошло более семидесяти дней с мгновения принятия постановления, а правонарушитель не спешит оплатить денежные взыскания.

Именно в таком случае автолюбителя могут принудить выплатить штраф в размере до 5000 рублей, провести обязательные общие работы длительностью до пятидесяти часов или применить административный арест сроком на 10-15 суток. Более крупный штраф, вплоть до лишения прав, грозит гражданам которые нарушили закон более 12 раз за 1 год.

📷 shtrafy-gibdd.ru

Теперь про штрафные выплаты за чрезмерную тонировку фар, они обладают некоторой разницей в отличие от денежных взысканий за беззаконное тонирование стёкол.

При затемнении фар, находящихся спереди автомобиля, штрафные выплаты налагаются по условиям статьи 12.4 пункт 1, 12.5 пункт 1, 12.5 пункт 3 кодекса об общих административных правонарушениях. При установке осветительных аппаратов или возвращающих свет оборудования, взыскание для частных лиц будет равноценно трем тысячам рублей с последующим изъятием оборудования.

Организация в таком случае получает обязательство штрафных выплат в размере от 400000 до 550000 рублей. Согласно статье 12.5 пункта 3, автоводитель вправе быть лишен права управления автомобилем на период от 6 до 12 месяцев. Данная мера наказания значительна при установке возвращающих свет приспособлений красного света и световых приборов.

Исходя из вышеперечисленного, возможно подытожить: денежные взыскания за тонировку фар и стёкол является вполне себе излюбленной темой водителей. При всём прочем законный штраф в большинстве случаев зависит от времени, спустя которое правонарушитель его выплатил.

zakony-prava.ru

Новый закон за тонировку с 1 января 2019 года последние новости

Изменения в затемнении стекол российских автомобилей происходят практически ежегодно, поэтому изучить новый закон про тонировку с 1 января 2019 года стоит с особенной тщательностью. И если верить последним новостям, то последние предложения властей основаны на увеличении размера наказания за незаконную тонировку, то есть, попросту говоря, стоит ожидать увеличение штрафов. Какие еще изменения ждут россиян и что стоит учитывать?

Нормы и их особенности

В первую очередь нужно уделить внимание тому, что отмена тонировки вызвана вполне объективными причинами, ведь эксперименты и практика показала, что затемненные стекла автомобилей могут стать тем фактором, который приведет к развитию дорожно-транспортного происшествия.

Важно! Нормы тонировки регламентируются нормативными актами, и сразу нужно сказать, что полного запрета на нее нет. Более того, транспортные средства после выхода из завода не имеют стопроцентной способности к светопропусканию, потому что современные автомобили оснащаются так называемой заводской тонировкой. И большинству россиян её бывает вполне достаточно, при этом она соответствует всем в установленным правилам.

Современный закон о тонировке в 2019 году говорит о том, что представители ГИБДД не могут предъявлять водителю никаких обвинений в том случае, если стекла его автомобиля затонированы в соответствии правилами обеспечения обзорности, прописанными в техрегламенте Таможенного союза:

  • ветровые и боковые стекла должны иметь способность к светопропусканию на уровне не менее 70% (в ноябре 2018 года вышел закон о том, что для бронированных автомобилей такой коэффициент уменьшился до 60%);
  • верхняя часть лобового стекла может иметь защитную светополосу, которая выполняется широкой пленкой, но по регламенту ее ширина не может быть больше 140 миллиметров, при этом способность к светопропусканию пленки не нормируется;
  • задние стекла автомобиля могут быть затемнены на усмотрение водителя, но при этом транспортное средство должно быть в обязательном порядке оснащено наружным зеркалами заднего вида;
  • полное ограничение Таможенный союз накладывает только на зеркальную тонировку автомобиля.

Не вижу, но еду…

Многие россияне активно интересуются тем, как избежать штрафа за тонировку и ездить с ней круглый год, потому что практика показывает, что большинство граждан предпочитает ездить по принципу – «не вижу, но еду». Более того, влиянию такого принципа подвержены и те активисты, которые считают, что тонировка не столько и не сколько предназначенная для улучшения эстетического вида транспортного средства, как она помогает бороться с мошенничеством.

Читайте так же:  ИМП на учебный год в 2019 год для Казахстана

Затонированные стекла позволяют скрыть от мошенников наличие в транспортном средстве каких-либо личных вещей, и считается, что этот факт является останавливающим для мошенников, которые «охотятся» за подобными вещами. Однако, сложно сказать, насколько аргументированным можно считать данное мнение, поэтому власти его во внимание не принимают.

Правда, тот факт, что наличие тонировки на автомобиле снижает его расходы на топливо, никто не отрицает. Именно этот факт заставляет россиян и дальше размышлять над тем, разрешат ли тонировку в 2019 году в том формате, в котором она многим нравится (то есть практически непроницаемую).

Информация к размышлению…

Сегодня на дорогах России можно встретить такие транспортные средства, которые полностью затонированы, то есть даже без специального прибора можно понять, что нормы тонировки не соответствуют установленным законодательством. Общественность относит такие автомобили к «злостным нарушителям» правил, и понять такую позицию, безусловно, можно.

Однако, стоит помнить о том, что в Российской Федерации есть право на получение спецразрешения на тонировку, которое позволяет затемнять автомобильные стекла пленкой с любым уровнем светопропускания. Получить такое право можно только на автомобиль специального назначения, то есть на личные транспортные средства оно не выписывается.

Размеры штрафов в 2019 году

Отдельного внимания заслуживает информация о том, каким будет штраф за тонировку с 1 января, ведь власть решила бороться с нарушителями как раз с помощью финансов, ведь это еще и позволит получить дополнительные средства в государственный бюджет, где сегодня наблюдается дефицит.

  • Ранее нарушители платили за наличие неправильно тонировки на стеклах 500 рублей, однако в 2019-м году эта сумма увеличивается в два раза, поэтому штраф выписывается в размере полутора тысяч рублей.
  • В соответствии с законодательством повторный штраф будет иметь гораздо более высокий размер (он может быть увеличен до 5000 рублей). Однако здесь стоит обращать внимание еще и на тот факт, что повторный штраф назначается не более 12 раз, после чего у человека, вероятнее всего, будут изъяты права на вождение автомобиля.
  • Сотрудники ГИБДД также предупреждают водителей-нарушителей о том, что полное игнорирование требований законопроекта о тонировке может привести к полному лишению водительских прав.

Все вышеприведенные изменения уже вступили в силу, то есть законопроект о тонировке подписан и действует, поэтому штраф за тонировку сегодня увеличен до довольно большого значения. Соответственно, нарушать требования российского законодательства не стоит.

Читайте так же:  Перспективный малый бизнес в России

Здесь нужно сказать, что общественность довольно лояльно относится к этим изменениям, потому что большинство россиян понимают, что тонировка действительно создает угрозу при передвижении транспортного средства на дороге, соответственно, отказ от нее является вполне необходимой мерой. Однако противники у данного закона все-таки есть, поэтому в прессе очень часто появляется информация по поводу забастовок или провокационных акций по этому вопросу, но никакой юридической силы такие акции не имеют.

Как происходит проверка?

Стоит знать, что наказание за тонировку является вполне обоснованным, однако нельзя не уделить внимание тому, что существуют определенные правила проверки светопропускной способности тонировочной пленки, на основании которых может выписываться штраф. Особенное внимание уделяется тому, что замер пленки производится тауметром – специальным прибором, а если его нет, то фиксирование толщины тонировки является незаконным, значит штраф можно не платить.

Более того, стоит уделять внимание тому, что прибор должен быть сертифицированным, то есть не стоит стесняться, и нужно просить сертификат качества у представителя ГИБДД, потому что только на основании этого документа можно убедиться в том, что проверка производится законно.

Важно: на приборе должна быть пломба, и если ее нет, то действия сотрудника ГИБДД можно считать незаконными.

Отдельно можно сказать о том, что налог на тонировку в 2019 году может взиматься только в том случае, если инспектор будет проверять пленку в трех точках, при этом показатели должны быть одинаковыми. Процесс проверки толщины тонировочной пленки может быть запечатлен на камеру или производиться в присутствии понятых, потому что впоследствии эти данные можно представить в суде в качестве доказательства неправомерности выполняемых действий.

Важно! Снятие тонировочной пленки с транспортного средства сразу после указания на это нарушение со стороны сотрудника ГИБДД не освобождает от оплаты штрафа, поэтому срывать пленку при инспекторе не стоит.

russtoday.com


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...