Регламент замены масла в акпп


Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять — памятка водителю

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

  • отводит тепло от нагревающихся деталей,

  • смазывает подшипники,

  • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.


Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.


Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.

  • При переключении передач машина пробуксовывает.

  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.

  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.

  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.

  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.


В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.


Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

  • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.

  • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.

  • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

Пошаговая инструкция по частичной замене

Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

Пошаговая инструкция по полной замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло, пустую мерную тару и воронку;

  • прокладку поддона АКПП и герметик;

  • уплотнительное кольцо сливной пробки;

  • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;

  • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;

  • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло.

Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

Шаг 2. Обрабатываем поддон.

Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

Шаг 3. Устанавливаем поддон.

Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

Шаг 4. Заливаем масло.

Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

Шаг 6. Проверяем уровень масла.

Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

Кратко о том, как поменять масло

Частично:

  • Открутите сливную пробку

  • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось

  • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа

  • Проверьте уровень масла

Полностью:

  • Проедьте на авто 5–10 км

  • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло

  • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.

  • Установите новый фильтр

  • Поставьте поддон на место

  • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп

  • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым

  • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно

  • Долейте столько же через щуп

  • Проверьте уровень масла

Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

MINI Cooper Замена жидкости в автоматической коробке передач (R50 / R52 / R53 / R56 / R57 2001-2015)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Ряд крупных производителей автомобилей заявляют, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считается «пожизненным» маслом, что означает, что ее не нужно менять. Спустя годы кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением. Официально MINI указала, что трансмиссия Aisin GA6F21 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных школ, когда речь идет о «пожизненном» масле. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, несовместимые с трансмиссией. Эта статья написана для тех, кто решил, что трансмиссионная жидкость должна быть заменена. Имейте в виду, что эта статья предназначена для моделей MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия, у которой подрулевые переключатели расположены за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия CVT GACVT16Z.) Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости, замены фильтра и добавления новой жидкости. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Также следует постелить под машину малярный брезент. Я могу почти гарантировать, что вы будете запачканы, и жидкость будет выливаться. Брезент для рисования стоит 3 доллара в вашем местном магазине Home Depot. Разложите это заранее и сэкономьте много времени на уборку.

Затем просуньтесь под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий большую часть трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится дренажный поддон вместимостью не менее 7-9 литров. Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не запутались на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец.Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость полностью не прогреется. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из коробки передач. Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости составляла от 35 * до 45 * C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо вентилируемом помещении, пока он не прогреется до температуры.В нашем случае на это потребовалось почти 25 минут простоя автомобиля, пока жидкость не нагрелась достаточно, чтобы стечь. Не включайте передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Если оставить автомобиль на холостом ходу, вы сможете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она нагревается слишком быстро, и вам придется подождать, пока она остынет в пределах допустимого диапазона.

Как только температура нагреется, выключите двигатель и скользите под автомобилем. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять заглушку с трансмиссии.Убедитесь, что прямо под ним находится поддон. На заводских схемах деталей эта сливная пробка называется контрольной пробкой. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольную пробку и переливную трубку.

Сложно объяснить, как это работает, в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо наверху переливной трубки. При заполнении трансмиссии жидкостью вы оставляете контрольную пробку открытой, а вся лишняя жидкость стекает, оставляя правильный уровень в трансмиссии.После снятия контрольной заглушки вам также потребуется снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что температура жидкости здесь является ключевой. Если трансмиссия не находится между 95 и 113 град. F жидкость не вытечет полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в допустимое положение.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в ил, когда вся она стекает.В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если он черный, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, поскольку вы, скорее всего, не выльете всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю процедуру, описанную ниже, а затем пройдите на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет сливаемой жидкости не станет таким же, как у добавленной жидкости.Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач очистил фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственное различие в процедуре этой работы состоит в том, что вам нужно только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата.Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы внутри жидкость прогрелась до нужной температуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

После того, как подрамник опущен, открутите восемь болтов, которые крепят поддон коробки передач к нижней части автоматической коробки передач. Шесть болтов по периметру сковороды - 10 мм. Двумя ближайшими к боковой направляющей подрамника являются винты Torx T25.Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы поднять инструмент на место и вывернуть эти винты.

В этот момент поддон должен просто оторваться от нижней части трансмиссии. Если это не получается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы поддон очистил как подрамник, так и линии хладагента, идущие к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании посуды, так как внутри, вероятно, все еще будет оставаться жидкость.Слейте лишнюю жидкость в поддон.

Старый фильтр коробки передач по-прежнему будет прикреплен к коробке передач. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при удалении, потому что внутри, вероятно, все еще будет много старой жидкости. После снятия протрите немного трансмиссионной жидкости пробковые уплотнительные поверхности нового фильтра. Это поможет закрепить его на коробке передач. Установите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и закрепите его болтами.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также удалите два магнита, сидящие внизу, и также очистите их. Когда сковорода станет чистой, верните магниты на место рядом с углублениями на сковороде.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и ввинтите болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач.Используйте крест-накрест при затяжке каждого из восьми болтов с моментом затяжки 9 Нм (6 футов / фунт). В этот момент также можно приподнять подрамник и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и плотно прижмите. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить трансмиссию, вам необходимо найти и снять пробку заливного отверстия в верхней части корпуса трансмиссии. Пробка заливного отверстия находится рядом с поверхностью сопряжения трансмиссии с двигателем сверху.Возможно, вам будет легче получить доступ к пробке заливного отверстия, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

Используйте бит T55 Torx для снятия пробки заливного отверстия на коробке передач. После снятия вставьте заливной шланг в отверстие. Вот где это может запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть маленький черный пластиковый ниппель, который нужно было обрезать бритвой, чтобы он поместился в заливное отверстие. Кроме того, я обмотал соску обмоткой изоленты, чтобы уплотнить и предотвратить утечку жидкости.В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки трансмиссионной жидкости со встроенной заправочной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что трансмиссию нужно заполнить силой тяжести. Использование жидкостного насоса будет выдувать жидкость из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первым шагом при заполнении трансмиссии является нагрев жидкости до 35 * -45 * C (95-113 градусов F). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе.Я поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, температура жидкости будет правильной.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или ее эквивалента. Pelican Parts имеет марку, эквивалентную Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить коробку передач.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Чтобы все это попало в трансмиссию, может потребоваться некоторое время. Просто продолжайте это делать, пока жидкость не начнет вытекать из верхней части переливной трубки в поддоне трансмиссии.Хорошей идеей будет поставить под ним новый, чистый дренажный поддон, чтобы собрать стекающую новую жидкость, чтобы вы могли использовать его повторно при необходимости. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заливку трансмиссии и вставьте заглушку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем этапе, жидкость вырвется из коробки передач, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать после первоначальной заправки, при доливке. Как только жидкость вытечет из смотрового отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.добавляйте жидкость, пока она не вытечет из смотрового отверстия. Переключите передачи. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливать, пока не кончится (разогреться). установите пробки на место после заполнения.

Вставьте вилку в розетку, заведите автомобиль, поставьте ногу на тормоз и включите каждую передачу, удерживая на каждой передаче по 5 секунд. Это поможет циркулировать новой жидкости через трансмиссию. После того, как вы перебрали все передачи, вам нужно будет заново заправить трансмиссию.Заглушите двигатель и убедитесь, что добавляемая жидкость прогрета до рабочей температуры. Заливайте трансмиссию до тех пор, пока жидкость снова не начнет капать через переливную трубку. Как только он перестанет капать, уровень передачи правильный. Теперь установите контрольную пробку на дно переливной трубки с новой шайбой и затяните ее с усилием 27 Нм (20 футов / фунт). Теперь осталось только опустить машину с опор, и все готово.

Рисунок 1

Здесь показаны новая прокладка поддона, фильтр и шайба для трансмиссии Aisin Agitronic, используемой в MINI Cooper S.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Контрольная пробка коробки передач расположена на дне поддона коробки передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Выньте вилку с помощью шестигранной головки на 5 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы удалили контрольную пробку, осторожно открутите переливную трубку (зеленая стрелка) изнутри поддона, используя шестигранник на 5 мм.Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 35-45 град. C (95-113 ° F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После снятия переливной трубки дайте трансмиссии полностью стечь. Это может занять некоторое время. Следите за сливным отверстием, пока жидкость не перестанет вытекать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять поддон с трансмиссии, необходимо опустить подрамник на 10-15 мм.Это также обеспечивает более легкий доступ к двум винтам Torx T25, которые крепят поддон к трансмиссии над направляющей подрамника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При опущенном подрамнике выверните шесть 10-миллиметровых болтов (зеленые стрелки) и два винта Torx T25 (фиолетовые стрелки), которые крепят поддон к нижней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осторожно вытащите поддон из-под коробки передач.Возможно, вам придется немного переместить линии хладагента кондиционера (зеленая стрелка), чтобы поддон очистился. Будьте осторожны, так как на дне сковороды, вероятно, еще осталось немного жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия поддона вы увидите фильтр коробки передач, прикрепленный болтами к нижней части коробки передач (фиолетовая стрелка). Отверните три 10-миллиметровых болта, удерживающих фильтр на месте (зеленые стрелки), и снимите фильтр.Опять же, это нормально, если из фильтра вытечет больше жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом изображении показана внутренняя часть поддона коробки передач. Вы можете видеть здесь, что жидкость, которая была в трансмиссии, все еще относительно хороша, хотя она начинает разрушаться. Снимите два магнита (зеленые стрелки) и протрите дно кастрюли тряпкой или бумажными полотенцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старую прокладку поддона с поддона. Он просто отслаивается, как показано здесь. Очистите край сковороды и положите на место прокладку для новостей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот демонстрация того, как работает переливная трубка.Когда бак установлен на место, он позволяет уровню жидкости в трансмиссии подниматься, пока не достигнет верхней части переливной трубки (зеленая стрелка). Если уровень переполнен, он стечет через верх трубки. Когда трубка удалена, жидкость будет стекать, пока не достигнет верхней части сливного патрубка (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показана очищенная сковорода вместе с очищенными магнитами, помещенными в углубления на поддоне (зеленые стрелки).Кроме того, вы можете увидеть новую прокладку поддона, установленную на поддоне (фиолетовая стрелка). ПРИМЕЧАНИЕ: не пытайтесь установить поддон на трансмиссию с установленной переливной трубкой, как показано здесь (желтая стрелка). Это изображение предназначено только для демонстрационных целей. Трубка несколько хрупкая и может сломаться, если зацепиться за фильтр во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Смочите пробковые прокладки в верхней части нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости и установите фильтр на нижнюю часть коробки передач.После этого затяните три 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вам нужно получить доступ к пробке заливного отверстия в верхней части коробки передач. Он расположен сразу за промежуточным охладителем и сразу за стыковочной линией двигателя и трансмиссии. Это немного сложно увидеть, поэтому вы можете снять верхнюю крышку воздушной камеры, чтобы получить немного больше доступа.На этом изображении, глядя прямо вниз, вы можете увидеть заглушку Torx T55, которая закрывает заливное отверстие (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На этом рисунке вы можете увидеть удлинитель храпового механизма, а также универсальный шарнир, который вам понадобится для снятия заглушки Torx T55 (зеленая стрелка). Примечание. Для наглядности весь узел воздушной коробки был снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

После снятия заглушки присоедините шланг и подходящую муфту к отверстию заливного отверстия.В данном случае мы используем заправочный шланг от жидкостного насоса (зеленая стрелка). Черная пластиковая втулка внизу обернута изолентой, чтобы лучше запечатать отверстие и предотвратить утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Нагрейте новую жидкость до 35-45 град. C (95-113 градусов F) с помощью теплового пистолета или погружения жидкости в горячую воду. Когда температура нагреется, вы захотите подать новую жидкость в трансмиссию под действием силы тяжести.Не используйте здесь жидкостной насос, так как он будет переливаться через всю вашу трансмиссию. Теперь выполните остальную часть процедуры заполнения трансмиссии, как указано в тексте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматических трансмиссий Boxster

Замена масла легко - Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.

Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передачи, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиля и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость - они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала работать нормально. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после того как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его около 2 литров (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости - это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина была ровной - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, удалив сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выход за пределы вашего гаража: вы будете управлять машиной, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.

Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные балки по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в направлении передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Надевайте защитные очки, когда находитесь под машиной, когда никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.

Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).

Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.

Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы не допустить от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.

Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требуется жидкость особого типа, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены - смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.

Теперь, когда новый фильтр установлен, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью - просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Пришло время для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины отверстие. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по боковой стороне шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости используя один из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую я купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не войдет в рабочий диапазон, указанный выше. Обратите внимание, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячий. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто холостой ход.

Когда автомобиль прогрет, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Осторожно пальцем воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. В этот время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах прочь. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.

Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер следует затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)

Вот и все, что нужно об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...