Регулировка дальнего света фар


Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка. 

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Регулировка света головных фар своими силами. Делимся опытом.



Лучшие цены на фары от поставщика

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.


Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел...)


Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:


1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3''(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:



Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.


Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:



При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.



Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо


Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, Пассат B3/B5, Джетта 5/6, Тигуан и Туарег

Без преувеличения можно сказать, что фары автомобиля - это Ваши глаза при движении в темное время суток. Фары непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. При неправильной регулировке света фар автомобиль не только плохо освещает зону перед автомобилем, но и может ослеплять водителей встречного транспортного потока. Поэтому очень важно эксплуатировать автомобиль с полностью исправной и отрегулированной системой наружного освещения.

Проверка исправности наружного освещения автомобиля является одним из основных контрольных пунктов при прохождении инструментального контроля.

Завод-изготовитель постоянно работает над совершенствованием системы освещения автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность движения в темное время суток. Так на смену ксеноновых фар пришли светодиодные. Разрабатываются различные ассистенты, которые позволяют оптимизировать свет фар, снизить нагрузку и утомляемость водителя.

На современных автомобилях фольксваген устанавливаются фары с адаптивным освещением, устанавливаются ассистенты, которые автоматически переключает ближний свет на дальний и обратно. Также есть фары с функцией неослепляющего дальнего света. Эта функция в автоматическом режиме регулирует световой поток фар при движении по автомагистрали с целью получения максимальной освещенности перед автомобилем, при этом не ослепляя других участников дорожного движения.

Естественно, что для регулировки таких сложных систем наружного освещения необходимо специальное оборудование и квалифицированный персонал.

В настоящее время при регулировке света фар используется не только прибор для регулировки света, но также используется диагностический прибор. С помощью диагностического прибора фары приводятся в специальное базовое положение, а также контролируется состояние системы в целом. Если данное действие не выполнить, то последующая регулировка будет не корректна, и при движении фары будут светить неправильно.

Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и высоко квалифицированным персоналом!

Мы призываем Вас не экономить на своей безопасности и провести регулировку света фар в нашем сервисе!

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Polo 649 ₽ 574 ₽
Volkswagen Jetta 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Tiguan 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Passat 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Touareg 2 309 ₽ 1 985 ₽

Регулировка света фар


Регулировка направления света фар - Техническое обслуживание и регулировки

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2022

Как настроить свет в машине - руководство

Регулировка освещения при техосмотре

Одним из элементов технического осмотра автомобиля является контроль регулировки передних фар. Это необходимо, потому что их неправильное расположение может привести к недоэкспонированию дороги или ослеплению других водителей. Перед началом проверки установите переключатель ручной настройки в нулевое положение. Автомобиль должен стоять без груза и стоять на ровной поверхности.

Следующим шагом является считывание угла возвышения, который представляет собой разницу между максимальной и минимальной высотой огней. Обычно это написано на внутренней стороне или на верхней части корпуса фары. Эта информация необходима для правильной настройки спектрофотометра .

Теперь все, что вам нужно сделать, это включить фары и проверить по шкале, видимой через видоискатель измерительного устройства, что фара светит на правильной высоте. Многие автомобили имеют встроенный ближний и дальний свет.Поэтому настройки производятся для обоих вариантов.

Принцип юстировки ближнего света

Сама настройка заключается в определении положения границы падения света и тени в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В случае каких-либо несоответствий свет корректируется надлежащим образом благодаря регулировочным винтам. Мало кто знает, что противотуманные фары нужно проверять так же, как и . Однако по собственному опыту знаю, что это не всегда так.

Периодический осмотр на станции техосмотра распространяется на автомобили, оснащенные каждым типом фар . Неважно, в нашем автомобиле лампочка типа h5, H7 с ручной регулировкой или, например, ксеноновая лампочка с автоматическим выравниванием.

В последнем случае регулировка непроста. Кроме соответствующего оборудования (спектрофотометра) необходим диагностический тестер. Это необходимо потому, что без каких-либо изменений в блоке управления фары будут выставлены в положение без учета поправки после перезапуска автомобиля.В этом случае всю операцию придется повторить.

Что следует знать

Вероятно, никто из вас не сталкивался с изучением освещенности или силы света. Их обычно не учитывают. Целью этого испытания является проверка того, что обе фары светят одинаково и не ослепляют других участников дорожного движения . Возникшие различия могут быть вызваны, например, изношенными лампочками или поврежденным отражателем одной из фар.

Ручная регулировка

Помимо настройки фар на станции техосмотра, также имеется возможность ручной регулировки фар , если только Ваш автомобиль не оборудован фарами с автоматическим выравниванием.Свет можно настроить с помощью ручки на левой стороне приборной панели или, как в случае с Fiat, с бортового компьютера.

Большинство автомобилей имеют 3-х или 4-х ступенчатую регулировку света. Их использование описано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом можно сказать, что , нулевое положение предназначено для движения автомобиля с весом водителя и переднего пассажира.

На следует ставить, когда в машине четыре-пять человек, а багажное отделение не загружено. Второй уровень правил предусматривает проезд в полностью загруженном транспортном средстве, с пассажирами и багажом.

Triple зарезервирован для ситуаций, когда багажное отделение полностью загружено, но на борту нет пассажиров. Это место, где передняя часть автомобиля поднята больше всего, и фары требуют наибольшей регулировки.

Регулирующие решения

Электрические корректоры фар преимущественно используются в современных автомобилях.Другими решениями являются механическая или гидравлическая система управления. К сожалению, у каждого из них есть свои недостатки. Например, в электрической системе может произойти повреждение управляющего двигателя или прерывание электропитания (повреждение жгута), а в механической системе - заедание или обрыв линий управления .

В свою очередь распространенной неисправностью в гидросистеме является течь в системе и потеря давления . Поэтому время от времени стоит стоять у стены после наступления темноты и проверять, правильно ли работает регулировка в нашем транспортном средстве.

.

Как правильно расположить ближний и дальний свет в автомобиле? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Существует множество факторов, определяющих безопасность за рулем и на дороге, как с точки зрения водителя, пассажира, пешеходов, так и других участников дорожного движения. Некоторые из них не зависят от нас, например, погодные условия. Однако большинство из них мы можем контролировать, делая вождение автомобиля безопасным для себя и других спутниц событий на дороге.Таким коэффициентом является правильная настройка автомобильного освещения, ближнего и дальнего света.


Правильно расположенные автомобильные фары не ослепляют других водителей и пешеходов, обеспечивают безопасную и достаточную видимость на дороге. Плохо отрегулированный ближний и дальний свет в худшем случае может привести к аварии. Одним из пунктов технического осмотра автомобиля является проверка настроек фар автомобиля.Однако, когда мы не уверены, правильно ли отрегулированы фары, и когда другие водители моргают нам фарами на дороге, а мы сами имеем ограниченную видимость или освещаем подголовник впереди идущего автомобиля, мы можем проверить настройку своего автомобильное освещение.

Подготовка окружающей среды

Для самостоятельной проверки правильности настройки освещения в автомобиле выберите плоскую, ровную поверхность с плоской вертикальной плоскостью , например.стена здания, которая будет отражать огни нашего автомобиля. Хорошее место даже доступ к гаражу. Замер проводим вечером, чтобы световой пучок и граница света и тени были хорошо видны.

Подготовка автомобиля

При проверке настроек освещения автомобиль должен стоять на ровной поверхности без груза. Поэтому весь багаж следует вынести из машины. На переднем сиденье должен находиться только водитель. В идеале топливный бак должен быть полным, давление в шинах должным образом отрегулировано, а регулятор фар установлен на ноль.Поместите автомобиль перпендикулярно вертикальной плоскости . Оптимальное расстояние , расстояние 10 метров , тогда граница света и тени наиболее четкая.

Самостоятельная проверка настроек света

Первым делом отметьте на стене крестиками точки, соответствующие центрам фар. В этом случае можно подъехать как можно ближе к стене. Затем с помощью спиртового уровня на 5 см ниже обеих точек проведите горизонтальную линию и, отметив ее, отодвиньте автомобиль на расстояние 10 метров.Линия тени, отбрасываемой светильниками, должна совпадать с линией, отмеченной на стене. Имейте в виду, что наша фара ближнего света в европейской системе асимметричная , у нее четкая граница света и тени, она освещает более правую сторону дороги. Если асимметрия сохраняется и треугольник падения света хорошо виден, мы можем предположить, что источник света расположен правильно. Тем не менее, мы рекомендуем вам время от времени посещать специализированный пункт техосмотра для профессиональной настройки освещения.Такие станции имеют не только соответствующие инструменты для регулировки, но и ровные, должным образом выровненные поверхности, обеспечивающие правильное считывание такой регулировки.

Ручная регулировка фар

Автомобили, не оборудованные фарами с автоматическим выравниванием света, имеют специальную шкалу регулировки света на левой стороне приборной панели. Наиболее распространен с 3-4-ступенчатой ​​регулировкой . Уровень «0» применяется к автомобилю, не загруженному другим весом, кроме веса водителя и, возможно, пассажира на переднем сиденье.Положение «1» устанавливается, когда в машине помимо водителя находятся еще 3-4 человека, а багажное отделение пусто. Уровень «2» — это полностью загруженное транспортное средство, как для пассажиров, так и для багажа. Положение «3» означает, что пассажиров нет, но багажник полный. Известно, что в такой ситуации передняя часть автомобиля значительно поднимается, а освещение требует большой регулировки.

Систематическая проверка

Проверку настройки фар автомобиля следует проводить каждый раз после пробега нескольких тысяч километров, обязательно перед осенне-зимним периодом , когда на улице быстро темнеет.Часто зимой на неровных поверхностях свет отключается сам по себе. Другими причинами неправильно настроенного освещения автомобиля являются поврежденные фары или неправильно вставленные лампочки. Не забывайте регулировать свет после каждой замены лампы и фары или даже после незначительного удара. Важным вопросом является также чистота абажуров. Ухаживать за ним надо в основном зимой, а для удаления льда с плафонов лучше пользоваться антиобледенителями, а не скребками.Слабые лампы и подлежат замене. Нет смысла напрягать зрение. Хорошие лампочки, такие как Osram или Philips , например H7 Night Breaker, Philips H7 или Tungsram H7, могут значительно улучшить качество дорожного освещения перед нашим автомобилем. Не забудьте правильно подобрать лампы ближнего света для своих фар! Проверьте в руководстве. Самые распространенные виды это - H7 , h5 и h2 .

А настройки автомобильных фар вы сами проверяете? Вы предпочитаете доверить эту задачу пунктам техосмотра?

В поисках автомобильных советов смотрите наш блог - ЗДЕСЬ .Там вы найдете много информации, которая поможет вам во многих автомобильных дилеммах. Кроме того, мы приглашаем вас в наш интернет-магазин - NOCAR.pl, мы стремимся предоставить полный ассортимент для каждого любителя автомобилей и многое другое.

.

Таинственная ручка, которую вы должны использовать! • AutoCentrum.pl

С приходом мая начался период выходных и праздничных поездок. Многие автомобили перевозят полный набор пассажиров, а багажное отделение загружено множеством предметов. Вытаскивать груженые машины из ряда часто бывает банально — их фары светят слишком высоко, ослепляя других участников движения.

Проверка правильности установки фар является одним из обязательных пунктов технического осмотра.Диагност проверяет светораспределение в незагруженном автомобиле. Загрузка автомобиля дополнительными килограммами влияет на высоту границы света и тени. В автомобилях с ксеноновыми фарами это не проблема — регламент требует, чтобы автомобили с «ксеноном» имели систему автоматического корректора фар. Проблема ослепления после загрузки транспортного средства также не существует, когда подвеска заднего моста оснащена системой самовыравнивания (нивомат). Если система работает, конечно.

В других транспортных средствах коррекция должна производиться водителем. Для регулировки дальности света фар используется небольшая ручка, которая чаще всего находится у переключателя света. Иногда приходится искать его в другом месте на левой стороне приборной панели. В более новых моделях группы Fiat освещение регулируется электронным способом от бортового компьютера.

Обычно автомобили имеют четырехступенчатую регулировку угла наклона фар – информацию о том, как использовать каждый элемент, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нулевое положение соответствует загрузке автомобиля весом водителя и переднего пассажира. Выберите «Single», когда все места заняты, но багажное отделение пусто. Переход на «двойку» должен происходить тогда, когда, кроме полного набора пассажиров, в машине приходится перевозить полный багажник. «Тройка» рассчитана на самую неблагоприятную развесовку — багажник автомобиля сильно загружен, а на борту находится только водитель.

Конечно, это ориентировочные макеты.Если есть возможность, стоит проверить высоту незагруженного автомобиля на стене гаража или блоке, а затем определить, какое положение корректора высоты фар будет уместным для данной нагрузки.

Этот простой тест пригодится еще по одной причине. Он позволит убедиться, что система, отвечающая за изменение угла наклона фар, действительно работает. Отчеты Dekra ясно показывают, что это один из наиболее часто выходящих из строя компонентов современных автомобилей.

В настоящее время чаще всего используются электрические корректоры угла наклона фар - причиной проблем может быть заклинивший или поврежденный двигатель или обрыв цепи. В старых автомобилях есть механические и гидравлические решения. В первых случаях линии могут порваться или заклинить. В гидравлических системах огни перестают двигаться, когда установка негерметична.

фото: Шкода

.

Установите свет на

Теоретически отрегулированные фары должны сохранять правильную геометрию освещения на протяжении всего срока службы автомобиля.Однако винты, крепящие фару, ослабевают, подвеска медленно меняет свою жесткость, что меняет положение кузова по отношению к дороге. Огни начинают светить слишком высоко. Причинами изменения настроек фар также являются любые ремонты листового металла в районе фары. Правильные настройки можно изменить и таким, казалось бы, безобидным действием, как снятие и переустановка света или замена лампочки. Теоретически каждая лампочка должна быть одинаковой. Однако на практике все по-разному. Современные автомобили имеют возможность ручной или автоматической регулировки фар.Он нужен, когда машина сильно загружена, если какой-то из компонентов системы выйдет из строя, несмотря на идеально расположенные фары, мы как минимум будем раздражать других водителей. Однако и слишком высокая постановка фар вредит водителю «разболтанного» автомобиля. Его ослепляет рассеянный свет. Ему кажется, что перед машиной светло, но он не видит бегущей перед ним собаки. Ручные корректоры фар не сложны и поэтому не очень аварийны.Как правило, выходит из строя только электродвигатель, непосредственно приводящий в движение фару. Его главный враг – влажность и низкая частота использования. В старых автомобилях вы можете найти очень простые гидравлические системы (например, в BMW E30) или вакуумные системы. Они состоят из насоса, перемещаемого ручкой внутри автомобиля, трубок, заполненных жидкостью, и исполнительных механизмов — поршней, приводящих в движение фару. Систему нельзя демонтировать. Если он сломается, мы можем купить новый примерно за 450 злотых. Электрические системы, особенно автоматическое выравнивание (в каждом автомобиле, оборудованном ксеноном), устроены сложнее.Риск неисправностей также выше. В дополнение к двигателю ошибки также могут генерировать поврежденные фотоэлементы (или потенциометры), определяющие положение тела, и контроллер, определяющий степень отклонения света. В некоторых светильниках работает несколько моторчиков, так что ломаться есть чему. Во время теста должны быть соблюдены определенные условия: автомобиль должен стоять на ровной поверхности, он не должен быть нагружен, а в шинах должно быть правильное давление.В автомобилях, оснащенных ручной системой регулировки угла наклона фар, позиционер следует установить на «0». Стоимость такой услуги составляет примерно 30 злотых. Ручная коррекция Даже правильно отрегулированные фары светят слишком высоко, когда автомобиль загружен. В современных автомобилях водитель может предотвратить это с помощью ручки на приборной панели. Эта коррекция только уменьшает дальность света фар. Примечание: этот эквалайзер воздействует на обе фары одновременно. Если один из них светит, например.слишком низкое, невозможно исправить неправильную настройку. Остерегайтесь автоматически корректируемых ксенонов: как и в любой «нормальной» машине, вам придется время от времени корректировать исходное положение фар. Автоматическая регулировка Все автомобили с ксеноновыми фарами имеют эту систему. Решение об изменении угла освещения фар принимает электронный блок управления. На него поступает информация о текущей скорости и угле наклона кузова по отношению к дороге. Все больше и больше автомобилей имеют фары, которые также поворачиваются вбок.Положение автомобиля определяется датчиками, расположенными на обеих осях. Это могут быть потенциометры, соединенные с элементами подвески, или фотоэлементы. Информация о текущей скорости движения поступает от системы ABS. Фары приводятся в движение миниатюрными электродвигателями. Дорогие игрушки Остерегайтесь акций! Если мы собираемся модернизировать свой автомобиль и оснастить его ксеноновыми фарами, нам также придется установить комплект для их автоматической регулировки (это требуется по регламенту). На это может обратить внимание диагност, который проводит технические осмотры.Если вы покупаете ксеноновые фары профессиональной фирмы, такая система должна быть в комплекте. У людей с некоторым опытом, помогая мануалу, не должно возникнуть проблем с его сборкой, но лучше всего, чтобы это делала опытная мастерская.Комплекты ксенона для подержанных автомобилей стоят несколько тысяч. PLN и предлагаются только для избранных моделей (например, VW Golf IV, Ford Focus). Поэтому они не пользуются популярностью, поэтому перед заменой двигателя фары мы должны проверить электропроводку в мастерской.Иногда причиной неработоспособности корректора является неисправный драйвер или потенциометр.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)