Регулятор холостого хода


устройство, неисправности и выбор нового

Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

Подробнее о конструкции и работе

Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто - рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

  1. Игла;
  2. Шаговый электромотор со штоком;
  3. Пружина.

Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха - это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу - риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

  1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
  2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
  3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.

Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

 Неисправности датчика холостого хода

К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “ Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

  • Двигатель глохнет на холостых;
  • Обороты «плавают» на холостом ходу;
  • Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
  • Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.

Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие - при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.

Проверка и ремонт

Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:

  1. Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
  2. Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.

Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство - оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:

  1. Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
  2. Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
  3. В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.

Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).

Подбор нового датчика холостого хода

С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:

  • Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
  • Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
  • VIN-кодом автомобиля.

Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.

Как распознать поддельный регулятор холостого хода

К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:

  • Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
  • Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
  • Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
  • Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
  • Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
  • Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.

К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.

Вывод

Регулятор холостого хода - небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.

7 неисправностей датчика холостого хода и как их починить - Статьи

Неисправности датчика холостого хода внешне схожи с возникновением сбоев в других узлах инжектора. Но вместе с тем проверить его работоспособность порой существенно легче, нежели планомерно перебирать каждый узел в поисках неисправности. К тому же проведение его диагностики не составит труда даже для слабо разбирающегося в автоэлектрике водителя.

Узнайте стоимость диагностики датчика холостого хода онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Зачем нужен датчик

ДХХ, также называемый регулятором холостого хода, является одним из элементов впускной системы инжекторного двигателя внутреннего сгорания. Его назначение кроется в стабилизации оборотов холостого хода мотора.

Для работы ДВС необходимо тщательно сбалансированная смесь горючего и воздуха — только в этом случае может быть обеспечена стабильная работа мотора с выдачей оптимальной мощности. Именно при помощи РХХ обеспечивается регулировка подачи воздуха в камеры сгорания мотора, что способствует достижению оптимального соотношения пропорций в топливной смеси. Поскольку при холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта, работа мотора в этом режиме осуществляется исключительно при помощи регулятора, и в случае его неисправности отличается нестабильностью.

При одновременном включении сразу нескольких потребителей электроэнергии (кондиционер плюс свет, аудиосистема, вентилятор охлаждения) возникает высокая нагрузка на генератор, передающееся непосредственно на ДВС. Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

Стоит отметить, что при неисправности датчика серьёзно нарушается качество топливно-воздушной смеси, приводящее к детонации либо невозможности воспламенения топлива в цилиндрах. Это существенно снижает мощность мотора, повышает расход топлива.

Как показала практика, подобные симптомы чаще всего наблюдаются на инжекторных автомобилях ВАЗ. Поэтому рассматривать основные проблемы и пути их решения на примере авто этой марки.

Виды неисправностей датчика холостого хода

Наиболее распространённые неисправности ВАЗовского датчика холостого хода следующие:

  1. потеря контакта либо неустойчивый контакт. Основная причина этого кроется в окислении разъёма либо попадании внутрь него влаги. Часто эта неисправность возникает периодически, что затрудняет диагностику;
  2. загрязнение штока, существенно затрудняющего его ход. Обычно это связано с несвоевременной заменой воздушного фильтра;
  3. выход из строя электродвигателя штока. Является одним из симптомов повышенного напряжения в бортовой сети. Или же свидетельствует о низком качестве используемого регулятора холостого хода, что тоже не редкость;
  4. подсос воздуха в связи с разрушением уплотнительного кольца датчика;
  5. износ штока. В этом случае может возникнуть зависание штока в одном положении, его самопроизвольное движение, что негативно отражается на качестве топливной смеси.

Наиболее характерная неисправность, встречающаяся не только на автомобилях ВАЗ, но и на большей части современных иномарок — загрязнение штока. Воздушный фильтр задерживает только крупные частицы пыли, и проникающие через него микроскопические пылинки со временем откладываются на дроссельной заслонке и штоке регулятора. Несвоевременная замена фильтра, использование так называемого «нулевика» и нарушение герметичности только приближают момент выхода регулятора из строя.

В турбированных моторах ещё одной причиной неисправности является износ турбины: при этой поломке масло попадает в воздушный патрубок, где загрязняет буквально всё — дроссельную заслонку, шток регулятора, сам ресивер, воздушные каналы и пр.

Одним из важных моментов в профилактике неполадок является регулярная чистка заслонки — она не только поможет предотвратить возможные поломки регулятора, но и стабилизирует работу двигателя, его отклик на нажатие педали газа. В качестве средства для промывки рекомендуется применять стандартный очиститель карбюратора.

Важно знать, что при критическом загрязнении штока датчика создаётся повышенная нагрузка на электродвигатель, которая может привести к выходу его из строя. Также на некоторых моделях ЭБУ замечена довольна слабая защита от повышенного потребления, что становится причиной перегорания резистора блока электронного управления. Несмотря на относительно невысокую стоимость самого резистора, восстановление блока является весьма дорогостоящей процедурой, тем более что для определения этой неисправности необходимо проведение диагностики с использованием специального оборудования.

Диагностика датчика и порядок замены

Основные признаки неисправности датчика холостого хода следующие:

  • неустойчивые обороты ХХ мотора;
  • повышение или понижение оборотов без видимых причин на прогретом двигателе;
  • самопроизвольная остановка двигателя;
  • низкие обороты мотора при прогреве;
  • резкое снижение оборотов при включении энергопотребителей.

При их обнаружении необходимо приступить к процессу диагностики регулятора.

Делается это следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Откручивается 2 болта крепления регулятора, затем он вытаскивается. Все операции необходимо проводить при выключенном зажигании.
  3. Затем следует визуально осмотреть шток на наличие загрязнений, мешающих его свободному движению.
  4. Если таковых не оказалось, то можно включить зажигание и подключить датчик к разъёму — на исправном регуляторе игла заметно сдвигается.

Если под рукой есть мультиметр, то можно провести более точную диагностику. Для этого сперва необходимо замерить поступающее к датчику напряжение — для регулятора холостого хода ВАЗ 2114 оно должно составлять порядка 20 Вольт. При отсутствии напряжения необходимо проверить контракты либо блок ЭБУ, превышении или снижении номинала — состояние электрооборудования авто. Замер сопротивления обмотки на датчике должен показывать значение в пределах 53 Ом.

Замена регулятора осуществляется довольно просто:

  1. Отключается разъём.
  2. Откручиваются болты крепления.
  3. Удаляется неисправный датчик и на его место устанавливается новый.
  4. Закручиваются болты.
  5. Устанавливается контактная фишка.

Внимание!
Все работы необходимо проводить при отключённом зажигании.

После монтажа датчика необходимо выполнить его калибровку. Для этого нужно включить на 5–10 минут зажигание, запустить ДВС и дать ему поработать около минуты на холостом ходу, после чего заглушить. При повторном запуске мотора датчик уже откалибруется самостоятельно.

Следует учитывать, что восстанавливать работоспособность неисправного датчика не имеет смысла — он может повторно выйти из строя в любой момент, а стоимость новой детали, даже для иномарок, невысока.

С помощью сервиса Uremont.com вы сможете провести диагностику и отремонтировать свой автомобиль на ваших условиях. Просто создайте заявку и выберете подходящую для вас СТО. Ремонт с нами — это быстро, выгодно, надёжно.

Регулятор холостого хода. Контроль неисправности

20.03.2017, Просмотров: 3863

Регулятор холостого хода (РХХ) является одним из основных элементов системы управления бензиновых и дизельных двигателей. От его исправной работы зависит равномерность работы двигателя на холостом ходу. При отказе системы регулирования холостого хода возможны ситуации внезапного глушения двигателя на перекрестках, во время движения накатом. В этом случае во время движения многие водители автомобилей с механической коробкой переключения передач прибегают к экстренному запуску двигателя «с наката». Это приводит к преждевременному износу диска сцепления, перегрузкам двигателя. Регулятор холостого хода во время движения активируется постоянно, особенно в городском цикле движения. Поэтому его ресурс невысокий – обычно около 100000 километров. Рассмотрим основные причины отказа регуляторов, способы продления его жизни.

Устройство регуляторов холостого хода

Принцип работы РХХ бензиновых двигателей основывается на двух схемах:

  • регулировка обходного канала дроссельной заслонки;
  • непосредственное регулирование положения дроссельной заслонки.

В большинстве случаев исполнительным механизмом РХХ является шаговый двигатель. Он имеет следующие преимущества:

  • высокая точность;
  • малое энергопотребление;
  • возможность цифрового управления.

Схема регулирования обходного канала дроссельной заслонки.

Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрывается полностью. Поддержание оборотов происходит за счет подачи воздуха по байпассному (bypass – двигаться в обход), или обходному, каналу. Его пропускание регулируется запорной иглой через червячную передачу шагового двигателя, регулируемого блоком управления двигателя. Поддержание минимальной величины оборотов двигателя обеспечивается предельным закрытием байпассного канала. Обычно величина холостых оборотов составляет от 650 до 900 об/мин.

РХХ с прямым регулированием дроссельной заслонки оставляют небольшую щель для поступления воздуха на холостых оборотах и производят регулирование величины этого зазора.

О величине оборотов двигателя блок управления получает информацию от датчика коленвала либо распредвала. Отдельного датчика холостого хода, как ошибочно полагают отдельные водители, в системе управления обычно нет. Для того чтобы уменьшить нагрузку на РХХ, при нажатии на педаль газа, блок управления двигателя прекращает регулирование холостых оборотов. В качестве регулирующего элемента обычно выступает соленоид. Так как он имеет два состояния (включен-выключен), регулирование его пропускания организуется широтно-импульсным сигналом (ШИМ). Чем шире импульс, тем в течение более длительного времени топливо будет поступать в двигатель, обороты двигателя выше. ШИМ-сигнал обычно имеет звуковую частоту, поэтому часто при включении зажигания в дизельных двигателях часто слышно жужжание в районе топливного насоса высокого давления.

Соленоиды в насосе высокого давления в большинстве случаев управляются полевыми транзисторами большой мощности, установленными непосредственно в электронном блоке на насосе. Они охлаждаются радиаторами, омываемыми дизельным топливом. Если дизтопливо заканчивается, охлаждение уменьшается, транзистор может выйти из строя. Замена транзистора стоит денег. Поэтому ездить на последней капле топлива владельцам дизельных авто крайне не рекомендуется.

Признаки отказа РХХ:

  • низкие или высокие обороты двигателя;
  • изменение оборотов двигателя при движении на холостом ходу;
  • на холодном двигателе обычно повышенные обороты, если они не сбрасываются по мере его прогрева – возможно неисправен РХХ;
  • внезапная остановка двигателя при переходе на «нейтралку»;
  • «плавание» оборотов при включении света, печки, других потребителей.
Конструкция регуляторов холостого хода бензиновых двигателей, местоположение

Регулятор холостого хода с байпассной схемой:

Конструкция в разрезе:

В некоторых случаях регулятор холостого хода можно отремонтировать. В первую очередь, его необходимо снять и промыть иглу (клапан) неагрессивными растворителями. Затем следует посмотреть место разъема, очень часто именно там происходит обрыв обмоток. Чтобы его устранить требуются навыки электрика-монтажника.

Обычно РХХ установлен непосредственно на дроссельной заслонке, его замена не вызывает труда.


Проверка работоспособности РХХ

В современных автомобилях проверку работоспособности следует начинать с компьютерной диагностики. Если она даст ошибку типа «Обрыв цепи, короткое замыкание, регулятор холостого хода», необходимо по схеме прозвонить обмотки регулятора при помощи мультиметра, пользуясь электрической схемой блока управления двигателя. Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах от 20 до 200 Ом. Если обмотки не имеют обрыва, необходимо проверить контакты разъема, провода, подводимые к нему, на предмет обрыва.

Очень часто в РХХ заклинивает шток. Во время включения зажигания шток должен немного перемещаться под действием команд блока управления. Чтобы это проверить, надо демонтировать РХХ, вновь подключить к нему разъем и включить зажигание. Клапан должен передвинуться.

При заклинивании клапана или иглы можно попробовать погрузить в растворитель либо средство для чистки карбюраторов шток РХХ на 15 – 30 минут, затем продуть это место компрессором. Таким образом можно прочистить и байпассный канал.

Более надежная проверка – временная установка заведомо исправного РХХ.
При установке регулятора холостого хода необходимо обратить внимание, чтобы шток не был выдвинут полностью. В этом случае во время дожима винтов возможно повреждение резьбы червячной передачи регулятора и вывод его из строя окончательно.

После замены РХХ во многих автомобилях необходима процедура его калибровки (алаптации) с помощью диагностических устройств.
Чтобы увеличить срок службы РХХ следует:

  • своевременно производить замену воздушного фильтра;
  • во время длительной стоянки заводить и прогревать двигатель, чтобы не провоцировать заклинивание штока РХХ;
  • не допускать попадание агрессивных жидкостей на шток РХХ;
  • в автомобилях с дизельными двигателями не ездить на «последней капле» топлива.

Как проверить регулятор холостого хода, основные неисправности

Стабильную и ровную работу двигателя автомобиля поддерживает большое количество разнообразных датчиков и систем. Например, когда полноценная нагрузка отсутствует, клапан дросселя находится в закрытом положении, но, тем не менее, силовой узел продолжает работать. Поддержание оборотов, без постоянной необходимости заводить ДВС после каждой остановки, возможно за счет регулятора холостого хода (РХХ). Даже небольшая поломка этого элемента может доставить большой дискомфорт водителю.

Датчик холостого хода: устройство, назначение, принцип работы

Датчик холостого хода визуально выглядит как электродвигатель, который имеет конусообразную иглу. Необходим регулятор для стабилизации и контроля над холостыми оборотами.

Главная задача РХХ – обеспечивать подачу необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Поток воздуха должен поступать в двигатель по периферийному каналу. Контролировать обороты возможно благодаря сечению канала, который управляется конусообразной игрой датчика.

Принцип работы основывается на анализе датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) количества поступающего потока и передаче данных ЭБУ. Далее в ход вступают форсунки инжектора, которые подают определенное количество топлива, которое необходимо для поддержания хода автомобиля.

Отдельно блок управления принимает показатели датчика положения коленвала, чтобы определить количество оборотов мотора в разных ситуациях. Одновременно с этим, ЭБУ контролирует работу РХХ, чтобы в нужный момент открыть периферийный канал для подачи воздуха, с целью поддержания определенного количества оборотов ДВС.

Регулятор холостого хода может изменить размер сечения дополнительного канала. После момента включения зажигания, шток датчика выдвинут до тех пор, конусообразная игла не займет калибровочное отверстие. РХХ самостоятельно открывает канал для подачи воздуха. Кроме того, если охлаждающая жидкость слишком холодная, датчик холостого хода может обеспечить более сильный поток воздуха для быстрого прогрева. За счет этого, автомобиль может стартовать без предварительного прогревания двигателя.

Располагается РХХ около ДПДЗ; отличается пластиковой накладкой электродвигателя, которая выступает над всем узлом. Питает датчик провод от общего жгута, который подключен к общему контроллеру.

Виды датчиков холостого хода

На сегодняшний день автомобильные производители представляют несколько типов РХХ:

  1. Соленоидный датчик. Работает, основываясь на электромагнитной силе. После того как на катушку попадает напряжение, сердечник прячется. Клапанная заслонка открывает возможность потоку воздуха беспрепятственно поступать внутрь. После отключения соленоида периферийный канал блокируется.

Контроль работы датчика происходит за счет динамики частоты командных сигналов. Определенное количество воздуха имеет свой частотный эквивалент, что позволяет четко регулировать работу РХХ.

  1. Шаговый. В технической структуре такого датчика предусмотрен кольцевой магнит и обмотки. Из-за шаговой подачи напряжения на каждый элемент, под воздействием магнитного поля, вращается главный ротор. Исполняющий механизм в зависимости от положения ротора контролирует открытие воздушного протока.
  2. Роторный датчик. Контроль происходит за счет поочередных частотных импульсов. Очень схож по структуре с соленоидным РХХ, но главное место в конструкции занимает непосредственно ротор.

Возможные проблемы в работе датчика холостого хода, признаки неисправности

Как и любой механизм, регулятор холостого хода не застрахован от неисправностей или поломок. «Симптомы болезни» будут очень схожи с поломками десятков датчиков, и датчиком положения дроссельной заслонки в частности. Однако если проблема в датчике дросселя – водитель увидит индикатор «check engine», если же проблема в РХХ бортовой компьютер может не показывать ошибку.

Понять, что регулятор работает неисправно можно по нескольким признакам:

  • На холостом ходу мотор может произвольно глохнуть, обороты крайне неустойчивы без поддержки педали акселератора.
  • Самопроизвольная динамика оборотов двигателя.
  • Двигатель глохнет при переключении передачи или при старте с места.
  • При запуске мотора на холоде обороты не повышаются.
  • Обороты резко падают при работе фар или печки.

Причин неисправностей еще меньше, чем «симптомов»:

  1. Естественный износ конусовидной иголки датчика.
  2. Нарушение целостности контактов внутри тела электродвигателя регулятора.

Методика проверки датчика при помощи мультиметра

Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.

Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.

Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.

В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.

Самодельный тестер РХХ

В некоторых случаях проверять регулятор холостого хода мультиметром на грани бесполезности. К примеру, на впрысковых ВАЗ. В таком случае данные мультиметра не будут информативными, поскольку главной проблемой является закоксовывание винтовой пары. Такая проблема ведет к заеданию датчику, из-за чего он просто не может обеспечивать постоянный поток воздуха.

Некоторые умельцы самостоятельно изготовляют устройства для проверки РХХ в такой ситуации. Для самодельного тестера необходимо иметь под рукой трансформатор зарядного устройства телефона на 6В переменного тока. Если использовать контроллеры поочередно, можно проверить прямой и обратный ход регулятора. Рабочее устройство засветит лампочку индикатора тусклым светом, а обратный эффект подскажет о заедании и необходимости ремонта.

Что делать, когда обнаружилась поломка?

Чаще всего главным истоком всех поломок регулятора холостого хода является налипание пыли и грязи. В таком случае можно самостоятельно попробовать зачистить датчик.

После того как датчик отсоединен, все контакты необходимо протереть спиртом или специальной жидкостью. В случае если игла или шток сильно покрыты грязью – можно воспользоваться WD-40. В качестве дополнительной страховки, лучше проверить состояние дроссельного клапана и, при необходимости, провести зачистку. Если же очистка не помогла, будет лучше полностью заменить неработающее устройство и не ставить под вопрос безопасность участников дорожного движения.

Детально ознакомиться с технологией проверки датчика холостого хода можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Регулятор оборотов двигателя

Задачи регулятора скорости

Задачи регулятора частоты вращения в двигателе с воспламенением от сжатия включают ограничение его максимальной частоты вращения, поддержание минимальной частоты вращения холостого хода, корректировку частоты вращения и отключение пусковой дозы. Частота вращения двигателя регулируется установкой соответствующей дозы топлива.

Типы регуляторов скорости

Тяговые двигатели могут быть оснащены двухдиапазонными или многодиапазонными регуляторами скорости. Задача двухдиапазонного регулятора - ограничить максимальную частоту вращения двигателя и поддерживать минимальную частоту вращения холостого хода. Промежуточные скорости регулируются водителем. Работа многодиапазонного регулятора основана на том, что объем его действия зависит от положения стойки (штанги управления). Центробежные регуляторы чаще всего используются в тяговых двигателях.Их называют механическими. Их свойства зависят от размера масс грузов (инверторов), а также от жесткости пружин.

Конструкция двухдиапазонного регулятора скорости

В несложном виде двухдиапазонный регулятор скорости может состоять из рычага управления, планки управления, пружины и пластины.

Конструкция многодиапазонного регулятора скорости

Простой многодиапазонный регулятор скорости может состоять из груза, пружины повышающего обогащения, пружины регулятора, рычага, пластины ограничителя, ограничителя минимальной дозы, панели управления.

Центробежный регулятор скорости

Центробежный регулятор скорости выполняет свою функцию, адаптируясь к мгновенным изменениям скорости вращения коленчатого вала. Его важнейшим элементом является центробежный регулятор, который приводится в движение коленчатым валом через шестерни с постоянным общим передаточным числом. Принцип его работы основан на механике. Благодаря взаимному соединению скорости вращения вращающихся грузов основного механизма адекватны текущим скоростям вращения приводного устройства.

.

Шаговый двигатель - устройство, принцип действия, принцип действия

Значение скорости вращения зависит от многих факторов, и только постоянные изменения отклонения шагового двигателя гарантируют стабильность этих вращений, что приводит к изменению потока воздуха к двигателю на . Основными параметрами, определяющими отклонение шагового двигателя, являются температура двигателя и отклонение дроссельной заслонки.

Роль шагового двигателя состоит в том, чтобы контролировать подачу воздуха на дроссельную заслонку , чтобы обороты не опускались ниже минимальной скорости в любое время и двигатель не имел тенденции к остановке.Поэтому, например, в случае холодного пуска, необходимо дополнительное управление, которое позволит увеличить количество воздуха, попадающего на дроссельную заслонку, сжечь дополнительное топливо и поддерживать надлежащие обороты холостого хода.

Аналогичный эффект наблюдается, например, при движении на светофор на холостом ходу. Это шаговый двигатель, предотвращающий остановку. Это объясняет, почему такая техника вождения не совсем экономична и почему специалисты по экологическому вождению рекомендуют торможение на передачах - надолго сжигается дополнительная доза топлива, что позволяет двигателю работать, даже если вы не нажимаете педаль акселератора. .

При нормальной езде шаговый двигатель не должен мешать, поэтому его положение практически постоянно меняется. Кроме того, ее необходимо откорректировать в соответствии с температурой двигателя. В противном случае нормальная частота вращения двигателя на холостом ходу будет составлять 2000–3000 об / мин. с полностью прогретым двигателем.

Как работает шаговый двигатель?

Он работает, делая минимальные движения, отклоняя демпфер из стороны в сторону, фиксируя его в нужном положении. Управление является электронным на основе количества импульсов (шагов), которые двигатель получит от ECM (электронный модуль управления). Количество ступенек преобразуется в соответствующий наклон.

Дроссель, расположенный рядом с шаговым двигателем

(фото: Камиль Кобешко)

Сам двигатель обычно расположен рядом с дроссельной заслонкой и имеет ротор возбуждения, электронные разъемы питания и поворотный клапан в типичном применении.Последний обычно имеет грибовидную форму и при втягивании открывает дополнительный воздушный канал, параллельный основному каналу, закрытому дроссельной заслонкой. Интересно, что изменение направления вращения осуществляется аналогично типичным электрическим устройствам: путем изменения полярности электрического тока.

Управление шаговым двигателем основано на показаниях датчиков. Информацию предоставляют: датчик положения коленчатого вала (определяет частоту вращения коленчатого вала), датчик давления во впускном коллекторе (т.н.Датчик MAP) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, собирается информация о том, включено ли зажигание, и текущий заряд аккумулятора.

Почему эта последняя информация? Это немаловажно, потому что при обнаружении риска разрядки аккумулятора шаговый двигатель может увеличить скорость холостого хода , чтобы его можно было заряжать быстрее. Обычно шаговый двигатель также работает некоторое время после выключения двигателя.

Это позволяет легко перезапустить двигатель после случайной остановки. В этом случае шаговый двигатель готов к поддержанию вращения сразу после запуска, и сам запуск также становится проще.

Волнистые обороты холостого хода & шприц - & шприц; что делать?

Когда возникают проблемы с поддержанием правильных оборотов двигателя, хорошо в первую очередь позаботиться о регуляторе холостого хода. Его легко найти возле дроссельной заслонки .Обычно нет необходимости заменять его, а просто чистить.

Шаговый двигатель перед очисткой

(фото: Камиль Кобешко)

Для этого необходимо разобрать шаговый двигатель и очистить грибок от мусора, накопившегося за долгие годы. Во время его работы на нем происходит множество налетов, которые мешают правильной работе этого точного механизма и его блокировке. Кроме того, необходимо смазать систему, отвечающую за его выброс.

После того, как вы все разобрали, почистили и смазали, наденьте обратно, подключите и проверьте эффект. Обычно требуется адаптация. Зависит от конкретной модели автомобиля. Контроллер ЭСУД должен определять количество шагов в каждом положении шагового двигателя. Такое обучение можно осуществить, например, включив зажигание и несколько раз нажав педаль акселератора до конца и свободно отпуская ее.

Если скорость после очистки все еще нестабильна и двигатель не работает должным образом, не расстраивайтесь сразу. Приходится выходить из машины на десяток минут с включенным двигателем , а иногда и проехать несколько километров, что позволит «научить» ее новым настройкам и настроить управление на текущие параметры.

Если это окажется неудовлетворительным или недолговечным, стоит проверить, не умерла ли электроника в шаговом двигателе. Используйте для измерения значения на отдельных полюсах. Это относительно редкая неисправность, но если она все-таки возникнет, очистка уже не поможет и вам нужно будет заменить ее на новую или другую бывшую в употреблении.К счастью, обычно это небольшие расходы. Шаговые двигатели обычно стоят от нескольких десятков до более 200 злотых, хотя есть и такие, за которые вы заплатите более 500 злотых.

Следите за нами в Новостях Google:

Источник: собственные материалы

.

Колебания холостого хода двигателя. Из чего они могут возникнуть и как с ними бороться?

Двигатель на холостом ходу должен работать с постоянной частотой вращения, запрограммированной производителем. Их высота может немного увеличиться при включении кондиционера и дополнительных потребителей электроэнергии. Однако иногда дело обстоит серьезнее. Вращения могут начать «шевелиться» - независимо от того, сколько устройств работает и прогрет ли двигатель должным образом. Что вызывает это явление и как с ним бороться?

Как всегда, причин может быть много.Несоблюдение постоянной скорости холостого хода может быть следствием так называемого пропуски зажигания. Поэтому стоит начать с проверки состояния всех кабелей, свечей зажигания и катушек зажигания. Впускной коллектор также важен - утечка в этой области приведет к засасыванию двигателем «левого воздуха», что приведет к неправильному составу топливно-воздушной смеси. Дополнительный воздух не учитывается расходомером, что приводит к тому, что ЭБУ получает ложные данные о количестве воздуха, необходимом для работы двигателя в любой момент времени.

Если на данном этапе не удалось обнаружить неисправность, обычно следует выполнить компьютерную диагностику через разъем OBD. Благодаря этому у нас будет информация со всех датчиков, находящихся в автомобиле. Компьютер обязательно заметит любые сбои в их работе, отображая присвоенный им код ошибки.

Шаговый двигатель или, все чаще, дроссельная заслонка с электронным управлением, также может быть ответственным за колебания холостого хода двигателя.В случае с двигателем, также известным как регулятор холостого хода, иногда бывает достаточно почистить контакты. Дроссельную заслонку также можно чистить, поскольку со временем и километрами на ней накапливается грязь. Дефект, однако, неровный и может случиться так, что эти элементы придется просто заменить на новые. В случае с дроссельной заслонкой стоит помнить, что в некоторых автомобилях необходимо будет откалибровать ее с помощью диагностического компьютера. Это не те времена, когда сломанную деталь заменяли на новую и двигатель работал нормально.Хотя ЭБУ довольно легко адаптируется, замена дроссельной заслонки или новых форсунок в новейшем автомобиле без их программирования практически не имеет смысла.

Проблемы с волнообразным вращением часто встречаются в автомобилях, оборудованных послепродажными установками для сжиженного нефтяного газа. Виновником такой ситуации может быть упомянутый выше шаговый двигатель или редуктор. Задача редуктора - изменить состояние газа с жидкого на летучее. Используемые для этого диафрагмы могут быть повреждены или изношены, что проявится колебаниями оборотов и рывками двигателя.Иногда случается, что система требует дополнительной калибровки, которая должна выполняться авторитетной мастерской, занимающейся установкой и обслуживанием систем сжиженного нефтяного газа.

Если скачки и падения частоты вращения не вызваны механическими неисправностями, неисправность может заключаться в самой электронике. Датчики положения коленвала, датчики дроссельной заслонки, лямбда-зонды - их много, но подсказку на этот счет, несомненно, даст диагностический компьютерный тест. Выход из строя одного датчика может полностью нарушить работу всего автомобиля, поэтому его не стоит недооценивать.В последних автомобилях также будет активирован индикатор «проверьте двигатель» на панели приборов.

Колебания холостого хода каждый раз являются следствием того, что ЭБУ получает неверную информацию о количестве топлива или воздуха, необходимого для работы двигателя. Визуальный осмотр системы зажигания, всех проводов и кабелей на предмет утечек, а также диагностический компьютерный тест должны подсказать вам, что необходимо отремонтировать или заменить, чтобы избавиться от этой проблемы.

.

Волнообразная частота вращения двигателя. Что это такое и как мне это исправить? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вы спокойно стоите, а двигатель вашей машины вместо тихого и восхитительного урчания издает тревожные звуки. К тому же обороты самопроизвольно поднимаются и падают, как на роликах, сдвигая стрелку тахометра вверх. Повод для беспокойства? В чем может быть их вина и как с ней бороться?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что означает колебание оборотов двигателя?
  • Каковы причины волнообразных оборотов двигателя?
  • Что делать, если двигатель работает на холостом ходу с перебоями?

Вкратце

Самая частая причина холостого хода - механические дефекты, например, повреждение шагового двигателя, выход из строя электроники - датчиков, кабелей.Иногда причина прозаическая: грязный дроссель, с которого компьютер некорректно считывает данные о количестве подаваемого в двигатель топлива. В других случаях вам придется бороться, чтобы найти виновника.

Почему вращение колеблется?

Потому что блок управления хочет добра. Когда бортовой компьютер получает какие-либо показания от любого из датчиков в автомобиле, которые могут повлиять на работу двигателя, он немедленно реагирует. Также, когда они ошибаются. И когда через мгновение он получает совершенно противоречивую информацию от другого датчика.Он прислушивается к каждому из них и с каждым последующим корректирует работу двигателя , иногда увеличивая, а иногда понижая обороты. И так снова и снова, пока вы не включите передачу - все будет казаться идеально работающим при ускорении - или ... до тех пор, пока поврежденный компонент не будет заменен.

Утечки

Если вы заметили какие-либо тревожные симптомы оборотов, сначала проверьте электрические провода, свечи зажигания и катушки зажигания ... и, во-вторых, герметичность впускного коллектора и вакуумных магистралей! Иногда протечка является причиной неравномерной работы двигателя, в которую в мир попросту попадает воздух, разжижающий топливную смесь.Путаница возникает, особенно когда воздух попадает в циркуляцию после расходомера. Затем компьютер получает противоречивые данные от начала и от конца системы, то есть от лямбда-зонда, и пытается стабилизировать двигатель силой.

Поврежденный шаговый двигатель

Шаговый двигатель отвечает за управление холостым ходом в автомобиле, и именно его отказ обычно вызывает его колебания. Грязь - враг. Очистка потускневших контактов на проводах должна помочь.Если неисправность более серьезная, например, этот компонент сгорел или клапан холостого хода взорвался, шаговый двигатель необходимо заменить на .

Грязный дроссель

Хотя он управляется шаговым двигателем, именно от дросселя к блоку управления приводного блока передается одна из самых важных данных в цепях автомобиля: информация, на которую только что наступил водитель. педаль газа. Конечно, при условии, что на нем не налип слой грязи, мешающий и мешающий правильной эксплуатации.
Дроссель достаточно очистить специальным очистителем топливной системы. Для этого сначала необходимо разобрать фильтр и воздуховод, а затем залить препарат в дроссельную заслонку. Второй человек в это время должен управлять педалью газа таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость. Конечно - на работающем двигателе.

После очистки дроссельной заслонки не забудьте откалибровать на компьютере и .

Бортовой компьютер

Чем моложе автомобиль, тем больше вероятность того, что виноват электроника .Строго говоря, речь идет о некорректных показаниях управляющих ЭБУ датчиков, таких как лямбда-зонд, датчик положения коленчатого вала, многочисленные датчики температуры, датчик положения дроссельной заслонки или MAP-датчик. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, компьютер получает неверные, иногда противоречивые данные. Самая большая проблема, конечно же, возникает, когда датчики долго выходят из строя и компьютер некорректно управляет двигателем.

В мастерской сервисный техник подключит диагностический прибор к «мозгу» вашего автомобиля, чтобы выяснить, где находится неисправность.

Установка LPG

Автомобили с газовой установкой на более чувствительны и склонны к оборотам. Особенно, если при сборке что-то пошло не так ... К элементам, которые тоже могут выйти из строя в бензиновых двигателях, например, расходомер или шаговый двигатель, относится газовый редуктор . Чтобы не повредить двигатель, его регулировка должна производиться сервисом с анализатором выхлопных газов. Если регулировка не принесет ожидаемых результатов, необходимо будет заменить поврежденный редуктор.

Колебания оборотов двигателя на холостом ходу? К счастью, магазин Nocar работает без сбоев, поэтому вы можете наслаждаться поездкой без проблем. Запасные части или консерванты для вашего автомобиля ищите на сайте nocar.pl!

Источник фото: nocar.pl, shutterstoch.com

.90,000 Сборка основного вагона -

Основная

ХХ век - век атома и космических путешествий - также век бурного развития автомобильной промышленности. Наблюдая за тысячами автомобилей различного назначения на улицах и дорогах, сложно представить экономику современной страны без автомобильного транспорта, без машин скорой помощи, пожарных машин, автоцистерн и многих других автотранспортных средств. И все же, хотя создание транспортного средства, которое движется само по себе, долгое время было мечтой дизайнеров, история настоящего автомобилестроения с полезной ценностью восходит к началу этого столетия.Первые попытки построить самоходное транспортное средство предпринимались гораздо дольше. В 1600 году в Брюсселе Саймон Стевин построил первое парусное судно. Менее чем через сто семьдесят лет, в 1769 году, француз Миколай Юзеф Кугно построил первую паровую моторную машину. У этой машины еще не было собственного очага, и для нагрева пара необходимо было разжечь костер на земле под котлом. В последующие годы был создан ряд более или менее успешных паровых конструкций, конкурировать с которыми электромобили начали во второй половине XIX века.Автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был впервые построен в 1875 году Зигфридом Маркусом, но первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт, высоковольтной системой электрического зажигания и цепным приводом на задние колеса был построен только десять лет спустя. Кароль Бенц. 1885–1886 годы стали прорывом в развитии автомобильной промышленности. Гот-либ Даймлер и Кароль Бенц после репетиции со своим первым «Настоящие автомобили», они основали два конкурирующих завода, которые позже стали известны своей продукцией во всем мире.В то же время во многих странах развивается автомобильная промышленность. Во Франции основаны компании Panhard-Levassor (1887), de Dion-Bouton и Peugeot. Чуть позже - только в 1894 году - создается первый американский производитель автомобилей - Duryea Motor Wagon Company. Вскоре после этого были основаны заводы Oldsmobil и Detroit Automobile Company, основанная Генри Фордом. Несмотря на сомнительную полезность выпускаемых в то время автомобилей, развитие автомобильной промышленности на рубеже 20-го века характеризовалось исключительной динамичностью.Результаты проведенных тогда спортивных мероприятий - лучшее доказательство построений того времени. Первый мировой рекорд скорости, установленный в 1902 году на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (предыдущие относились к паровым или электромобилям), составлял уже 122,4 км / ч. В 1909 году автомобиль Benz превышал скорость 200 км / ч. Конечно, это было связано с постоянным совершенствованием конструкции и методов производства автомобиля. В Польше автомобильная промышленность начала развиваться намного позже.Первые польские образцы были созданы в Центральной автомобильной мастерской (CWS), основанной в 1921 году. Они были построены инж. Легковые автомобили Тадеуша Таньского CWS-T1 и CWS-T2. Эти автомобили, однако, не производились серийно. В 1926 году завод Ursus, который до сих пор производил двигатели внутреннего сгорания для сельского хозяйства, покупает лицензию на итальянские грузовики SPA и начинает производство 2-тонного грузовика под названием Ursus - тип A. Также в Урсусе в 1930 году запускается производство двигателей. на основе лицензии компании Saurer.Эти двигатели устанавливались на импортные шасси той же компании. С 1928 года Ursus является организационной частью Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż), которое также производит легковые и грузовые автомобили по лицензии итальянской компании FIAT. Это легковые модели 508-III и 518, а также грузовые модели 621 и 618. На базе этих моделей на заводе «ПЗИНЭ» было изготовлено множество деривативов, в том числе и 20-местный автобус. В 1935-1939 годах было развито много польских построек. Это были: прототип большого легкового автомобиля типа LS, прототип грузовика грузоподъемностью 4,5 тонны, автомобильные двигатели типов 403 и 705, мотоциклы Sokół 200, Sokół 600, M-lll и другие.В июле 1939 года началось расширение заводов с целью выпуска 10 000 грузовиков в год. Однако все эти достижения были уничтожены во время войны. После войны польскую автомобильную промышленность пришлось восстанавливать с нуля. Все виды транспорта, особенно автомобили, были необходимы, чтобы восстановить разрушенную страну. Еще в 1946 году было принято решение о выпуске грузовика собственной конструкции. Под руководством инженера Яна Вернера документация грузового автомобиля с грузоподъемностью готовится в Лодзи и Варшаве. 3,5 т, обозначены символом Star 20.Тот факт, что первые 10 автомобилей были произведены в Стараховицах в 1948 году, несмотря на чрезвычайно тяжелые условия, свидетельствует о необычайных усилиях, энтузиазме и высоком мастерстве людей, которые в те годы строили нашу автомобилизацию. Регулярное производство Starów началось в 1949 году. Три года спустя, в 1951 году, на недавно построенной Fabryka Samochodow Osobowych в Варшаве была собрана опытная серия автомобилей FSO Warszawa, строительство которых велось по советской лицензии. В том же году в Люблине было начато производство 2,5-тонных грузовиков FSC Lublin, также по советской лицензии. Дальнейшее развитие польской автомобильной промышленности включает в себя не только модернизацию заводов в Стараховицах, Варшаве и Люблине, но и запуск новых заводов, таких как Sanocka Fabryka Autobusów, Jelczańskie Zakłady Samochodowe, Завод автомобилей для доставки в Нысе, Fabryka Mechanizmów Samochodowych в Щецине и многие другие.На смену Old 20 пришли Star 21, Star 25, Star 27, Star 28 и 29 и Star 200. В то же время семейство Star выросло за счет множества производных структур, включая саморазгружающиеся грузовики, тягачи, цистерны, фургоны и т. Д. автобусы и др. Был построен внедорожник Star 66, за ним последовали его более новые варианты - Star 660M1 и Star 660M2. В настоящее время производится современный внедорожник Star 266. Доработка лицензионной Варшавы, помимо модернизации базовой машины (верхнеклапанный двигатель, измененный кузов и т. Д.)), подарил целый ряд деривативов - кареты скорой помощи, маршрутки (Nysa), микроавтобусы (Żuk) и т. д. Автобусы San, Jelcz и Sanok, крупнотоннажные автомобили A80 и Jelcz 315, популярный легковой автомобиль Syrena - это следующие этапы нашего автомобильного развития. Каждая из этих машин производилась в разных вариантах и ​​постепенно модернизировалась. На базе автомобиля Jelcz 315 создано семейство большегрузных автомобилей - десятитонный Jelcz 316 с дополнительной поддерживающей третьей осью, седельный тягач Jelcz 317, автоцистерна и многие другие.Приобретение лицензии на легковой автомобиль под названием Polski Fiat 125p в Италии в 1965 году имело большое значение для развития польской автомобильной промышленности. Приобретение этой лицензии вместе с современной технологической документацией и машинным парком привело к модернизации не только Варшавского FSO, но и многих сотрудничающих с ним небольших автомобильных заводов. Польский Fiat 125p стал символом современности польской автомобильной промышленности. Экспортируемый во многие страны, собранный польскими командами в Югославии, он также является предметом постоянных разработок конструкторов FSO.На его базе выпускались версии универсал и пикап, а также машина скорой помощи. Много модернизированных изменений коснулось кузова и ходовой части. Широкие возможности экспорта и сотрудничества (особенно с Югославией), связанные с производством польского Fiat 125p, стали стимулом для еще более быстрого развития польской автомобильной промышленности. В 1971 году было подписано лицензионное соглашение с заводами FIAT на производство популярного польского автомобиля Fiat 126p, рассчитанного на самую широкую аудиторию. Polskie Fiaty 126p производится на новых заводах в Бельско и Тыхы.В настоящее время это самые популярные автомобили на наших дорогах. В рамках соглашения с заводами FIAT в 1971-76 годах в Польше была налажена сборка других автомобилей этой компании (из импортных запчастей). Польские автомобили Fiat 127p собирали на Fabryka Samochodow Małolitraowych в Бельско, а польские автомобили Fiat 128p, 131p и 132p собирали на FSO в Варшаве. При этом продолжаются работы по модернизации выпускаемых моделей и подготовке новых. Конструкторы FSO в сотрудничестве со специалистами Finny FIAT разработали новую модель легкового автомобиля под названием Polonez.Его производство началось в 1978 году, без остановки производства польского Fiat 125p. Polonez - это автомобиль с совершенно новым кузовом, полностью отвечающий современным тенденциям развития с точки зрения эстетики и эргономики, а также пассивной безопасности. Пять версий двигателя в стадии подготовки, улучшенное шасси и очень тщательная антикоррозионная защита делают Polonez полностью современным автомобилем и могут успешно конкурировать с автомобилями известных европейских компаний.Особенно динамичное развитие автомобильной промышленности в последнее десятилетие коснулось также грузовиков и автобусов. В 1972 году было заключено лицензионное соглашение с французской компанией Berliet на производство автобусов большой вместимости. В Jelczańskie Zakłady Samochodowe сначала была начата сборка автобусов Jelcz-Berliet PR 100 французской постройки, а затем производство автобусов Jelcz-Berliet PR 110, построенных совместно польскими и французскими специалистами. Эти автобусы вместе с современным Autosan H9 от Санока, способствовал полной модернизации подвижного состава предприятий связи.Одновременно с сотрудничеством с французской компанией Berliet, Jelczańskie Zakłady Samochodowe установили контакты с австрийской компанией Steyr. В результате этого сотрудничества в городе Ельч создается современное семейство большегрузных автомобилей Jelcz-Steyr. Завод грузовиков в Стараховице наладил сотрудничество со шведской компанией Volvo. Завод сельскохозяйственных автомобилей Tarpan был основан в Антонинеке недалеко от Познани. На Люблинском грузовом заводе производится семейство новых грузовых автомобилей.Фургон Nysa производства FSD в Нысе модернизируется. Польская автомобильная промышленность - это не только автомобили. Мы также производим мотоциклы и мопеды, широкий ассортимент автомобильных прицепов, создаются заводы, специализирующиеся на производстве узлов, таких как коробки передач (Tczew), рулевые механизмы и приводные валы (Szczecin), амортизаторы (Krosno) и другие. Развитие производства идет рука об руку с развитием автомобильной техники - СТО, ремонтных заводов и т. Д.Столь значительное развитие автомобильной промышленности в Польше тесно связано с общим экономическим развитием страны и является его необходимой составляющей. Важно понимать, что автомобиль - это средство сообщения, которое едет туда, где нет ни железной дороги, ни самолета. Никакие другие транспортные средства не могут выполнять задачи, которые выполняют автомобили, например, в строительстве, торговле или связи. Сегодня легковые автомобили и автобусы способствуют решению сложных коммуникационных проблем больше, чем железная дорога и авиация.Поэтому степень «автомобилизации» страны в настоящее время является одним из основных показателей экономического уровня общества. Наряду с развитием автомобильной промышленности наблюдаются изменения в конструкции транспортных средств с целью улучшения их эксплуатационных возможностей и повышения комфорта и безопасности использования. Увеличивается грузоподъемность грузовых автомобилей, увеличивается количество разновидностей автомобилей, адаптированных к специализированному транспорту и для выполнения строго определенных задач. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить межремонтный пробег, упростить и сократить количество необходимых работ по техническому обслуживанию, а также сократить время погрузки и разгрузки.Эти тенденции проявляются, в том числе, в повышении долговечности узлов, устранении точек, требующих периодической смазки, использовании саморазгружающихся и самозагрузочных машин, использовании контейнеров и т. Д. Наряду со стремлением улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, все больше внимания уделяется обеспечению максимальной безопасности и комфорта вождения. Поэтому особое значение приобретают проблемы надежности тормозной и рулевой систем, вопросы устойчивости движения автомобиля и конструкции кузова, обеспечивающей максимальную безопасность в случае аварии.Обязательно использование ремней безопасности, разработаны более эффективные фары, направленные на то, чтобы исключить ослепление водителей встречных транспортных средств. Забота об улучшении комфорта вождения проявляется, прежде всего, в разработке конструкции подвески, сидений, улучшении звукоизоляции и т. Д. Еще не так давно комфорт вождения считался привилегией легковых автомобилей, учитывая, что в грузовых автомобилях это это второстепенное дело. Развитие автомобильного транспорта на дальние расстояния повлекло за собой необходимость обеспечить наилучшие условия труда для водителя и пассажиров.Стало очевидно, что вопросы комфорта и, следовательно, снижения утомляемости водителя тесно связаны с вопросами безопасности дорожного движения. Поэтому в современных автомобилях им придается большое значение.

.

Регулятор холостого хода работает «реверсом» ...

Привет!!

Начинаю сомневаться в своем механике

Машину забрал сегодня у механика а потом такая же (а то и хуже) ...: sick:

Всю помпу сдавали в ремонт, так как внутри все было так сломался, что он не мог работать, установить дозировку ...
Стоимость всей регенерации была 650 злотых
Предположительно он теперь должен курить меньше :?

Я не знаю об этом полностью, также подозреваю, что меня должно было что-то натянуть...

К сожалению, проблема повышения оборотов после нагрева осталась и даже усугубилась ...: weak:

Механик утверждает, что сломан регулятор вакуума, который контролирует весь вакуум в машине (тот, что слева сторона между воздушным фильтром и двигателем) а значит обороты такие сумасшедшие ... больше не знаю ...:?
К сожалению, новый стоит 900 злотых, а старый за 150 злотых будет через неделю

В настоящее время это так, что после прогрева автомобиля скорость на D или R составляет около 750, а после переключения на P или N он подскакивает до 1000: pukpuk:

Я смотрел насос сегодня, но кроме входящего в него отрицательного давления, я не нашел кабеля для проверки сопротивления, так как мой коллега написал

Кроме того, я заметил, что тонкий вакуумный шланг выходит из вакуумного насоса и идет до колена.Когда этим коленом расстегиваю, обороты автоматически падают с 1000 до 800: shock:

Руки уже опускаются, потому что я потратил 800 злотых и тут было хуже чем было

Есть идеи, или есть кто-то желает увидеть это у меня дома ...?

С уважением

.

Регулятор холостого хода Opel 1.8 16V / 2.0 16V 90411546

1. Гарантия по гарантии.

Продавец обеспечивает доставку товара без физических и юридических дефектов. Основание и объем ответственности Продавца перед Клиентом, если проданный товар имеет физический или юридический дефект (гарантия), определяются общеприменимыми законами, в частности, Гражданским кодексом.

2. Кроме гарантии на товар действует гарантия производителя:

Освещение - гарантия 12 месяцев и включает герметичность, возможность регулировки и возможность регулировки.

попарно установленных амортизаторов - гарантия 24 месяца . Это касается всех производителей.

Что касается демпфирования, то оценка, проведенная на испытательном стенде на диагностической станции, вместе с оценкой эффективности других компонентов подвески, является решающей.

Детали подвески и рулевого управления (коромысла, пальцы коромысел, резиновые и металлорезиновые втулки, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, крышки, опоры двигателя и коробки передач и т. Д.) - гарантия 24 месяца и распространяется только на производителей: Teknorot, SH, SRLine и SWAG. Гарантия на продукцию других производителей составляет 12 месяцев.

Пружины в сборе попарно - гарантия 24 месяца .

Рулевые механизмы и насосы гидроусилителя - гарантия 36 месяцев для продуктов WAT и 24 месяца для других продуктов.

На наружных зеркал марки Polyway / SRLine распространяется гарантия 36 месяцев .

На другие, не упомянутые продукты распространяется гарантия 12 месяцев .

Гарантия производителя не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, вытекающие из положений о гарантии, в отношении дефектов проданного товара.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)