Рейтинг акб для легковых авто


Лучшие аккумуляторы на белорусском рынке. ТОП 11 хороших батарей

Выбирая аккумулятор, мы учитываем ряд факторов:

  • Емкость. Ключевой ориентир – рекомендации производителя автомобиля. Больше, чем старая модель из заводской комплектации, можно, меньше – нельзя. И смотрите, чтобы изделие помещалось в отсек.
  • Пусковой ток. Чем он больше, тем надежнее старт машины в мороз. АКБ при -18 градусах теряет до 35-40% емкости.
  • Полярность – бывает прямой и обратной.
  • Дата изготовления. Чем меньше изделие находилось на складе, тем меньше риск, что условия хранения снизили ее характеристики.

Почему важен бренд?

Разные бренды – это разные технологии, материалы пластин и качество сборки. А еще это соответствие разным стандартам: европейским (нагрузка до 30 секунд, падение напряжения не ниже 9 вольт), отечественным (нагрузка до 10-15 секунд).

Какие марки аккумуляторов представлены на белорусском рынке?

Мы собрали для Вас 11 брендов, которые отлично себя зарекомендовали и имеют не только хорошие отзывы, но и низки процент брака

Topla

Производитель – «TAB d.d.» (Словения).

Один из ведущих поставщиков оборудования для Вольво, БМВ, Рено, Тойота, Пежо, а также ВАЗ и ГАЗ.

Серии:

Start

Модели для машин малого и среднего классов, созданные по кальциевой технологии. Свинцовые пластины производятся с помощью технологии Expanded Metal (EMT).

  • Высокие показатели пускового тока.
  • Надежность.
  • Низкая цена. 

Energy

Линейка универсальных аккумуляторов Ca/Ca и Sb/Ca (для коммерческого транспорта), производимых по технологии EMT.

  • Уверенный запуск и работа в морозы.
  • Длительная эксплуатация.

Тор

Серия Топла, в которой реализованы передовые технологии в области кальциевых сплавов и решеток. Включает модели для грузового транспорта – Sealed Truck (135-225 А-ч), – а также модели из азиатской группы, созданные по японским стандартам JIS (для «японцев», «корейцев» и «китайцев»). Stop&Go EFB отличается повышенным ресурсом зарядов-разрядов (для систем Стоп-Старт), а Stop&Go AGM отличаются лучшими показателями работы, чем кислотные аналоги.

  • Больше пластин – пусковые возможности выше на 30%.
  • Рекомендованы для авто с большим количеством электроники.
  • Двойная крышка SMF обеспечивает защиту от проливания.
  • Технологии EMT.

Varta

Производитель – Johnson Controls (США).

Один из мировых лидеров, на долю которого приходится около 40% продукции на рынке. Варта снабжает все автозаводы мира.

Серии:

Black Dynamic

Для автомобилей с базовым уровнем энергопотребления.

  • Технология Labyrinth Lid для безопасной работы.
  • Решетка PowerFrame позволяет быстро заводиться в мороз и увеличить срок службы оборудования.

 

Blue Dynamic

Линейка для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. Бывает в европейском, азиатском исполнении.

  • На 20% сокращает вредные выбросы.
  • Качественный запуск в мороз.

 

Blue Dynamic EFB

Для эксплуатации в непростых погодных условиях. Служат вдвое дольше, чем стандартные. Подходят для машин с системами Старт-Стоп и базовым комплектом опций.

  • Ecosteps для снижения загрязнений.
  • PowerFrame для отличного запуска в мороз.
  • EFB для поддержания работы энергоемкой «начинки».

 

Silver Dynamic

Премиальная линейка, рассчитанная на машины, под завязку укомплектованные электроникой.

  • Снижает потребление топлива и объем выбросов на 20%.
  • Мощные пусковые токи в морозы, долгий срок службы техники.

 

Silver Dynamic AGM

Рассчитана на мощные автомобили – кроссоверы, микроавтобусы – с полной комплектацией электронными системами.

  • Увеличение циклов заряд-разряд в 3 раза.
  • Электролит в виде пропитки стекловолокна, нет протечек.
  • Экологичная технология изготовления.
  • Выбирая аккумулятор, мы учитываем ряд факторов:
    • Емкость. Ключевой ориентир – рекомендации производителя автомобиля. Больше, чем старая модель из заводской комплектации, можно, меньше – нельзя. И смотрите, чтобы изделие помещалось в отсек.
    • Пусковой ток. Чем он больше, тем надежнее старт машины в мороз. АКБ при -18 градусах теряет до 35-40% емкости.
    • Полярность – бывает прямой и обратной.
    • Дата изготовления. Чем меньше изделие находилось на складе, тем меньше риск, что условия хранения снизили ее характеристики.

Zubr

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» (Беларусь).

Один из крупнейших поставщиков на территории стран бывшего СССР. Зубр поставляет продукцию «МАЗ-МАН», РУП «МТЗ», ООО «Фольксваген Груп Рус».

Серии:

Ultra

Серия кальциевых и необслуживаемых батарей для автомобилей с базовой комплектацией и средним уровнем энергопотребления.

  • Низкий саморазряд и расход воды.
  • Качественные комплектующие.
  • Доступная цена. 

Premium

Отличаются большим количеством электродов и весом пластин. Предназначаются для машин с повышенным уровнем энергопотребления. Рекомендованы производителем для дизельных моторов.

  • Высокий пусковой разряд.
  • Качественные комплектующие.
  • Повышенная стойкость к ударам, вибрациям;

Professional

Для строительной, сельскохозяйственной техники, грузовиков и автобусов. Производятся по гибридной технологии.

  • Стойкость к глубокому разряду.
  • Надежный старт в минусовые температуры.
  • Сепараторы Daramic не позволяют обмазке оседать на дне.
  • Собираются из деталей EXIDE.

Volat

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» и ООО «АйПауэр» (Беларусь).

Оборудование поставляется для первичной комплектации Skoda, Audi и Volkswagen. Волат востребован в Европе, России и Беларуси.

Серии:

Standart

Производятся по технологии Carbon Tech, которая добавляет +30% к пусковой мощности и увеличивает скорость зарядки в 1,5 раза. Особенность состоит в 3D алмазоподобной усиленной решетке, благодаря которой активный материал прочнее держится на пластинах.

  • Базовая комплекация электроников.
  • Для езды в городском формате и эксплуатации в сложных условиях.
  • На основе разработок ОЕ.

 

Ultra

Универсальное решение для автомобилей с полным комплектом электрики. Отрицательные решетки сделаны толще, что позволяет увеличить стойкость к коррозии, срок эксплуатации. Сводится к минимуму угроза сульфатации при переразряде. Свинцово-кальциевый сплав обеспечивает стойкость к перегрузкам, а потребление воды в течние всего срока эксплуатации сведено к минимуму.

 

Asia

Серия, разработанная для установки на азиатских машинах. Отлично выдерживает перегрузки, подходит для интенсивной езды по городу, не боится глубокой разрядки.

Exide

Производитель – Exide Technologies (США).

Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов, на долю которого приходится 22% мирового рынка, а Exide – флагманская марка корпорации.

Серии:

Сlassic

Базовая линейка малообслуживаемых АКБ по бюджетной цене. Комплектуется съемной планкой, которая позволяет замерять плотность электролита и доливать дистиллят.

Excell

Серия необслуживаемых батарей Эксайд со съемной крышкой, производится по технологи Ca/Ca и ExMet.

  • +15% к стартовой мощности.
  • Универсальная модель.
  • Охватывает практически 100% техники. 

Premium

Линейка Carbon Boost предназначается для авто, которые максимально укомплектованы электроникой и используются для интенсивной городской езды.

  • +30% к стартовой мощности.
  • Ускорение зарядки в 1,5 раза.
  • Покрывает 90% автопарка.
  • Создан на основе технологий OE.

Start-StopEFB

Решение для системы Стоп-Старт, которое является самым доступным вариантом AGM. Считается наиболее прогрессивным среди WET оборудования.

  • Срок службы в режиме Стоп-Старт увеличен втрое.
  • Подходит для компактных и средних машин.
  • Надежно работают при высоких температурах.
  • Большой охват автопарка и длительное хранение.

 Start-StopAGM

Вариант для больших машин, микроавтобусов, кроссоверов и машин с системой Стоп-Старт с увеличенным количеством электроники.

  • Самая высокая скорость зарядки.
  • Число зарядов-разрядов в 4 раза больше.
  • Электролит находится в виде пропитки решетки.
  • Система VRLA с рекомбинацией газов.

StrongPRO

Необслуживаемое решение для дальнемагистральных грузовиков с полным набором электронных систем. Подходит для движения по пересеченной местности.

  • Надежный запуск после ночного простоя.
  • Carbon Boost обеспечивает ускоренную зарядку, длительный срок службы, уменьшение расслоения электролита.

EndurancePRO

Подходящий вариант для грузоперевозок и транспорта с гидравлическим подъемников на борту. Относится к малообслуживаемым моделям.

  • +50% к сроку службы стандартного оборудования.
  • Стойко переносит глубокий переразряд.
  • Поставляется для первичной комплектации. 

PowerPRO

Разрабатывался для грузовиков и автобусов с увеличенными мощностями двигателя.

  • Надежный запуск в мороз за счет большего числа пластин и объема активного материала.
  • Поставляется для заводской комплектации. 

StartPRO

Универсальное решение для атвомобилей без особых требований к вибрациям, переразряду, пусковой мощности.

  • Малообслуживаемый.
  • Охватывает 100% автопарка.

PowerPro Agri & Construction

Создавался для установки на сельскохозяйственную и строительную технику.

  • Повышенные пусковые мощности.
  • Необслуживаемый.
  • Покрывает весь автопарк.

 

ATLANT

Производитель – Autopart (Польша).

Линейка бюджетных решений Атлант предназначается для эксплуатации в средних климатических условиях. Включает модели для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

  • Технология Ca/Ca и Ex-Met.
  • Минимальные требования по уходу.
  • Система защиты от искр и утечек.
  • Индикация заряда и электролита.

 

ENRUN

Производитель – Autopart (Польша).

Крупный поставщик высококачественных кислотных аккумуляторов в Европе, а Энран – линейка необслуживаемых изделий, созданных с использованием передовых технологий.

Серии:

Standart

Серия для базовой комплектации, которая производится по технологии Ex-Met 3D.

  • Высокая компрессия пластин.
  • Минимальный уровень саморазряда.
  • Быстрый запуск в мороз.

 

TOP

Премиальная линейка, производимая из сплава кальция-свинца с добавлением углерода – CarbonTech.

  • Минимальный саморазряд и быстрый запуск в минусовые температуры.
  • Соответствие евростандартам.

 

Asia

Решения для корейских, японских, китайских машин.

  • Необслуживаемые АКБ с литыми крышками – SMF.
  • Отличный старт при низких температурах.

 

EUROSTART

Производитель – ООО «Зубр Енерджи» (Беларусь).

Производит аккумуляторы Евростарт на оборудовании американской корпорацией EXIDE. Поставляет продукцию в страны СНГ и Европу.

  • Необслуживаемые модели, соответствующие евростандарту EN 50342.
  • Токопроводящие решетки из низкосурьмянистого сплава, легированного оловом, селеном. Для изготовления пластин – очищенный свинец.
  • Конверторные сепараторы предотвращают замыкание и улучшают циркуляцию электролита.
  • Устройства взрывоопасности и экозащиты в комплекте.

 

HAGEN

Производитель – HAGEN Batterie AG (Германия).

Бренд Хаген относится ко «второй» линейке Exide и используется для заводской комплектации BMW, Renault, Fiat, Skoda, HyundaiPeugeot, Saab.

  • Технология Ca/Ca уменьшает степень саморазряда, потери воды.
  • Соответствует высоким европейским стандартам качества.
  • Стандартные крышки для хорошего газоотвода.
  • Доступная цена на проверенные решения.
  • Полностью перерабатывается.

 

TAB

Производитель – «TAB d.d.» (Словения)

Линейка стартерных аккумуляторов, которые производятся по кальциевой и гибридной технологии. Используется ТАБ для заводской комплектации Фиат, Рено, Пежо, Ситроена.

Серии:

Polar

Серия сурьмянистых батарей для бюджетной комплектации. Отличается быстрым запуском и надежностью. Маркировка S означает, что электроды созданы по технологии Кальций/Кальций, а решетки – Expanded Metal. Подойдет для большинства современных автомобилей. Тогда как Polar Truck разрабатывалась для грузовиков. Гибридная технология: пластины создаются из сплава свинец-сурьма-селен (положительные) и свинец-кальций (отрицательные).

  • Надежный старт при минусовых температурах.
  • Надежная работа в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Решение для авто с базовым набором электрики.

 

Magic

Кальциевые модели для использования с большим набором электроники. Крышка SMF обеспечивает рециркуляцию электролита. Magic Truck – для грузовиков, сельскохозяйственной техники с большими объемами двигателей.

  • Большее число пластин, чем в обычных аналогах.
  • +30% к мощности стартовых токов.
  • Повышенная стойкость к коррозии.
  • Защита от попадания искр.
  • Не нуждается в обслуживании.

 

Magic Stop & Go EFB

Предназначается для поддержания системы Стоп-Старт и производится по технологии Enhanced Flooded Batteries. Тогда как EcoDry Stop & Go AGM использует электролит в виде пропитки сетки из стекловолокна.

  • Увеличенное число зарядов-разрядов;
  • Запуск в мороз с первого раза;
  • Быстрая зарядка после глубокой разрядки;
  • Высокая стойкость к вибрациям, ударам, коррозии.

 

AUTOPART

Производитель – AUTOPART (Польша).

Автопат является одним из трех китов аккумуляторной промышленности в Польше. Использует для производства уникальную технологию – распыление окиси свинца, чтобы получать продукт, соответствующий четко заданным параметрам.

Серии:

PLUS и PLUS Asian

Линейка включает модели для легковушек, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. PLUS Asian рассчитана на китайские, корейские, японские машины.

  • Технология Kamina для удаления газообразования.
  • Надежный запуск двигателя в мороз.

 

GALAXY GOLD

Серия универсальных кальциевых батарей для работы с полным комплектом электроники и защитных систем.

  • Стойкость к ударам, вибрациям.
  • Быстрый запуск в мороз.
  • Низкий саморазряд.
  • Центральная система газоудаления.

 

GALAXY EFB

Гибридные батареи, которые разрабатывались для машин с системой Стоп-Старт.

  • Углеродная добавка продляет срок службы, снижает риск сульфатации.
  • Втрое больше циклов заряда-разряда.
  • Быстрое пополнение запасов энергии после переразряда.

Все представленные выше бренды уже доказали свою надежность, поскольку соответствуют высочайшим европейским стандартам и включаются в заводскую комплектацию ведущих автопроизводителей.

14 лучших автомобильных аккумуляторов - Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для установки в машины с бензиновыми и дизельными двигателями.

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить

Одной из основных характеристик аккумулятора является его емкость. Необходимый показатель зависит от параметров двигателя автомобиля либо количества энергопотребителей. Емкость аккумулятора для легкового транспорта находится в пределах 45-66 Ампер-часов. Более производительные автомобили с дизельными двигателями требуют батареи большего объема — от 75 А·ч.

Важным критерием выбора также является значение пускового тока. Чем оно выше, тем легче запускается двигатель:

  • Для легкового автомобиля рекомендуем приобретать аккумулятор с пусковым током не менее 255 А;
  • Для грузового транспорта или спецтехники потребуется свыше 300 Ампер.

Стоит обратить внимание на типоразмер модели. В зависимости от производителя, он может относиться к европейской или азиатской категории. Как правило, площадка для установки аккумулятора проектируется под устройство определенных габаритов, поэтому перед покупкой следует проверить их совместимость.

На совместимость аккумулятора с автомобилем также влияет полярность. Она определяет конструкционное расположение электродов. На машинах российского производства зачастую применяется прямая полярность, на иномарках — обратная. Требуемое расположение указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Рекомендации:

Лучшие гелевые автомобильные аккумуляторы

Подобные модели отличаются продолжительным сроком эксплуатации и малой потерей емкости. Они могут эксплуатироваться в наиболее сложных климатических условиях в течение длительного времени благодаря непроницаемому корпусу и отсутствию необходимости технического обслуживания.

Optima Yellow Top S 5.5L

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

В полностью заряженном состоянии модель может храниться в течение 12 месяцев без потери уровня заряда. Это обеспечивает комфорт как регулярного, так и сезонного использования. Аккумулятор устанавливается в любом положении и отличается устойчивостью к вибрации, загрязнениям и повышенному уровню влажности.

Емкость устройства 75 А·ч, пусковой ток — 975 А. К другим особенностям прибора следует отнести высокий уровень отдачи энергии в первые секунды после запуска двигателя и при низком уровне заряда, что гарантирует стабильную работу в любых условиях.

Достоинства:

  • долговечность;
  • стабильная работа;
  • низкий уровень саморазряда;
  • универсальная полярность;
  • большой объем.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Optima Yellow Top S 5.5L рекомендован к приобретению владельцам автомобилей производства Honda, Toyota, Suzuki. Аккумулятор подойдет для эксплуатации в регионах с неблагоприятным климатом.

 

Varta Silver Dynamic AGM D52

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям модели следует отнести наличие решетки PowerFrame, предохраняющей основные элементы конструкции от коррозии и обеспечивающей высокий уровень пусковой мощности. Большая сила тока гарантирует быстрое зажигание даже при отрицательной температуре.

Емкость аккумулятора составляет 60 А·ч, полярность — обратная. Поддержка технологии AGM способствует высокой устойчивости прибора к частой смене режимов работы. Это позволяет сохранить максимальную производительность по прошествии множества циклов заряда и разряда.

Достоинства:

  • долговечность;
  • герметичный корпус;
  • стабильная работа;
  • сохранение емкости;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • неустойчивость к перепадам напряжения.

Varta Silver Dynamic предназначен для установки в автомобили, регулярно подвергаемые интенсивной нагрузке. Отличный выбор при наличии систем Start-Stop или рекуперативного торможения.

 

Banner Running Bull AGM Start-Stop (57 001)

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Рукоять аккумулятора выполнена из жесткого пластика, что помогает удобной транспортировке и установке прибора. Восемь пазов для креплений обеспечивают надежную фиксацию модели.

Емкость накопителя составляет 70 А·ч, вес — 20,7 кг. Расположенный сбоку газоотвод не подвержен загрязнению и не требует специального обслуживания, а предохранительный клапан гарантирует стабильную работу АКБ и продлевает срок ее службы.

Достоинства:

  • удобство переноски;
  • долговечность;
  • надежное закрепление;
  • защита от перегрузки;
  • невысокая цена.

Недостатки:

  • неустойчивость к отрицательной температуре.

Banner Running рассчитан на напряжение 12 В и используется в легковых автомобилях. Доступный и надежный выбор для длительной эксплуатации.

 

Deka Intimidator AGM 68L 4

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Благодаря наличию предохранительного клапана модель надежно защищена от перегрузок. При чрезмерно высоком уровне внутреннего давления газ выводится без риска попадания внутрь воздуха. Это позволяет не задумываться о частом техническом обслуживании прибора.

Емкость аккумулятора составляет 68 А·ч, габариты — 232x173x200 мм. Удобная рукоять из гибкого пластика облегчает переноску, а вес 18,3 кг не затруднит самостоятельную установку.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • долгий срок службы;
  • большая емкость;
  • удобство установки;
  • относительно недорогой.

Недостатки:

  • чувствительность к коротким замыканиям.

Deka Intimidator AGM стоит приобрести владельцам легковых автомобилей. Экономичное и доступное решение для эксплуатации в интенсивном режиме.

 

Лучшие кальциевые автомобильные аккумуляторы

Такие батареи практически не требуют технического обслуживания благодаря малым потерям воды и низкому уровню газовыделения. Они сохраняют емкость даже после большого количества рабочих циклов, что делает их использование экономически выгодным.

Аком EFB 100R

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

При производстве батарей Аком используется технология EFB, к особенностям которой относятся большие толщина и вес пластин. Одна из них обернута нерастворимой пастирующей бумагой, что препятствует набуханию активной массы и повышает устойчивость к возникновению коррозии. «Плюсовая» пластина оснащена сепаратором, улучшающим электролитическую проводимость.

Емкость аккумулятора составляет 100 А·ч, пусковой ток — 930 А. Высокая стойкость к циклированию гарантирует малую потерю емкости после глубокого разряда. Увеличенный прием тока и минимальный расход воды способствуют быстрому пополнению запаса энергии и экономичности самой батареи.

Достоинства:

  • долговечность;
  • стабильная работа;
  • большой объем;
  • быстрая зарядка;
  • низкий уровень саморазряда.

Недостатки:

Аком EFB 100R подходит для легковых автомобилей. Универсальный тип крепления позволяет устанавливать аккумулятор в моделях различных концернов.

 

Forse 6СТ-65 VLR (0)

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Мощность АКБ рассчитана с учетом работы множества дополнительных потребителей энергии. Устройство отличается стабильностью функционирования в неблагоприятных температурных условиях и повышенной прочностью электродов. Газоотводные каналы в центральных пробках оснащены пламегасителями, препятствующими возгоранию аккумулятора.

Емкость батареи 65 А·ч, допустимый пусковой ток — 660 А. Она не теряет емкости на протяжении длительного времени и характеризуется минимальным расходом воды, что делает эксплуатацию АКБ комфортной и экономичной.

Достоинства:

  • защита от загрязнения;
  • сохранение емкости;
  • надежность;
  • безопасность;
  • малый вес.

Недостатки:

  • сложность установки.

Forse VLR может быть установлен как в иномарках, так и в автомобилях российского производства. Прекрасный выбор для использования в регионах с холодным климатом.

 

Tudor High-Tech TA955

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Высокий показатель пускового тока позволяет использовать аккумулятор с автомобилями, оснащенными не только бензиновыми, но и дизельными двигателями. Благодаря устойчивости к глубоким разрядам обеспечивается стабильная эксплуатация прибора в условиях повышенного энергопотребления в течение нескольких лет.

Емкость батареи составляет 95 А·ч, размеры — 306x173x222 мм. К другим особенностям модели следует отнести корректную работу при температуре от -50 до +80 °C, что гарантирует запуск двигателя в наиболее сложных климатических условиях.

Достоинства:

  • универсальность;
  • термоустойчивость;
  • сохранение емкости;
  • высокая скорость зарядки;
  • пусковой ток — 800 А.

Недостатки:

Tudor High-Tech устанавливают в автомобили, оснащенные двигателями высокой мощности или требовательной бортовой сетью. Эти аккумуляторы показали себя надежными при интенсивной эксплуатации.

 

VAG Standart 110

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Благодаря встроенному индикатору заряда пользователь имеет представление о состоянии аккумулятора. Это обеспечивает своевременное техническое обслуживание прибора и пополнение запаса энергии.

Объем АКБ составляет 110 А·ч, пусковой ток — 520 А. Универсальный тип крепления и вес 13 килограммов позволяют без труда установить батарею в автомобиль любого типа без использования специальных инструментов.

Достоинства:

  • малый вес;
  • большая емкость;
  • индикатор заряда;
  • простая установка;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • чувствительность к простоям.

VAG Standart 110 стоит приобрести владельцам легковых автомобилей. Надежное и доступное решение для стабильного использования в течение нескольких лет.

 

Лучшие щелочные автомобильные аккумуляторы

Модели подобного типа отличаются большой виброустойчивостью, что гарантирует стабильную работу при езде по бездорожью. Также щелочные аккумуляторы безотказно работают при низкой температуре и отличаются низким саморазрядом.

Furukawa FB 9000

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Батарея не требует технического обслуживания и отличается длительным сроком эксплуатации – все благодаря использованию в производстве корпуса и основных элементов свинцово-калиевого сплава, устойчивого к резким перепадам температур. Применение технологии Book-mold Casting предотвращает ухудшение и потерю контакта с активным веществом.

Емкость устройства 80 А·ч, пусковой ток — 750 А. Для удобства и безопасности эксплуатации аккумулятор оснащен индикатором заряда, рукоятью и защитными клеммными крышками. Повышению скорости заряда способствуют оптимизация конструкции электродов и горячий прокат пластин.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • быстрая зарядка;
  • простая установка;
  • долговечность;
  • герметичность.

Недостатки:

  • снижение емкости со временем.

Furukawa FB 9000 подойдет для установки в автомобили с требовательной электроникой, а также для использования в условиях отрицательных температур. Такой аккумулятор стоит выбрать тем, кто постоянно находится в разъездах.

 

Аком Standart 6CT-55.1 LA

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Система газоотводов надежно предохраняет эту модель от взрыва, а устойчивый к возникновению коррозии и перепадам температур корпус обеспечивает стабильную работу в любых климатических условиях.

Емкость аккумулятора составляет 55 А·ч, пусковой ток — 460 А. Он не требует технического обслуживания и прост в установке. Корректное функционирование прибора на протяжении длительного времени также гарантируют пластины из свинца и электроды с большой токособирающей способностью.

Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • прочный корпус;
  • надежность;
  • термоустойчивость;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • требует регулярного обслуживания.

Аком Standart гарантировано прослужит в течение 3-5 лет. Безопасный и надежный выбор для установки в легковые автомобили и эксплуатации в условиях низких температур.

 

Yuasa GST46B24R

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

АКБ отличается компактными размерами и устойчивостью к экстремально низкой температуре. Она может находиться в полностью или частично разряженном состоянии в течение длительного времени без потери работоспособности и емкости (45 А·ч).

Пусковой ток аккумулятора составляет 330 А. Другой его особенностью является стабильное функционирование под воздействием больших токов во время зарядки или разрядки. Высокий уровень внутреннего сопротивления предохраняет прибор от выхода из строя при коротком замыкании.

Достоинства:

  • долговечность;
  • малые габариты;
  • удобство установки;
  • термоустойчивость;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • емкость маловата.

Yuasa GST46B24R станет отличным приобретением для автовладельцев в регионах с холодным климатом.

 

Лучшие малосурьмянистые автомобильные аккумуляторы

Устройства подобного типа отличаются низким показателем выкипания воды, что практически избавляет владельца от необходимости обслуживания прибора. Малосурьмянистые аккумуляторы совместимы с электрооборудованием различного качества и устойчивы к перепадам напряжения.

Bolk AB 900

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

К особенностям модели следует отнести увеличенную площадь токоотвода и наличие расширителя пор, благодаря чему нагрузка распределяется по электроду более равномерно, а уровень отдачи энергии остается высоким при любых температурах.

Емкость аккумулятора составляет 90 А·ч, пусковой ток — 720 А. Использование сепаратора, а также легирование материала корпуса селеном и оловом облегчают обслуживание и гарантируют устойчивость конструкции к механическому воздействию.

Достоинства:

  • защита от воспламенения;
  • ударопрочность;
  • долгий срок службы;
  • сохранение емкости;

Недостатки:

  • требует регулярного обслуживания.

Bolk AB 900 станет отличным приобретением для эксплуатации в сложных климатических условиях или при наличии большого количества энергопотребителей в автомобиле.

 

Volt Standard 6CT- 55NR 55

4.9

★★★★★

оценка редакции

91%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается наличием литых электродов повышенной толщины, благодаря чему снижается риск уменьшения емкости аккумулятора по прошествии большого количества рабочих циклов.

Батарея предлагает 55 А·ч, пусковой ток — 460 А. К другим ее особенностям необходимо отнести устойчивость к резким перепадам напряжения. Это гарантирует корректную работу аккумулятора в автомобилях с нестабильно функционирующей электроникой.

Достоинства:

  • низкий уровень саморазряда;
  • сохранение емкости;
  • стабильная работа;
  • малый вес.

Недостатки:

  • высокий расход воды.

Volt Standard может использоваться в автомобилях как иностранного, так и отечественного производства. АКБ одинаково хорошо себя показывает в условиях экономичного или стандартного энергопотребления.

 

Tungstone Contact 6СТ-60.1

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из полипропилена высокой прочности, что гарантирует устойчивость к химическому, механическому и температурному воздействию. Безопасность использования и стабильную работу прибора обеспечивают сепаратор и защищающий от открытого огня встроенный клапан.

Изготовленные из свинца токоотводы, соединительные мосты и активная масса способствуют быстрому прохождению высоких токов и исключают осыпание пластин. Применение технологии фиксации электродов Spring Compression снижает риск их механического повреждения при вибрации.

Достоинства:

  • надежность;
  • прочный корпус;
  • стабильная работа;
  • устойчивость к коррозии;
  • долговечность.

Недостатки:

  • небольшой пусковой ток.

Tungstone Contact является экономичным и надежным решением для легкового автомобиля, который активно эксплуатируется круглый год.

 

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля: лучшие АКБ 60 А/ч

Сегодня на шесть и темы пропишем рейтинг аккумуляторов для автомобилей. Сразу же делимся для вас нужны ссылкой, аккумуляторы 60 А/ч для легковых авто вот источник. Что касается ассортимента аккумуляторов для автомобилей, то он очень обширный. Мы постарались подобрать рейтинг по отношению качества, хороших характеристик, прочности, срок службы и цены. Данный рейтинг был составлен на полученных отзывов о покупателей и автомобилистов. Первое место занимает аккумулятор для автомобиля с названием «volt classic”. На втором месте рейтинга аккумуляторов расположился «banner starting bull”. Третье место достаётся автомобильному аккумулятору с названием «Tyumen battery premium”. На пятом месте расположился так же премиум класс «energizer premium”.

Восьмое место получает аккумулятор “Hyundai enercell”. На девятом месте расположился «medalist euro”. На финишном десятом месте нашего рейтинга аккумулятор для автомобилей освоился «bosh s4006”.

Общими словами, плюсами данных аккумуляторов являются: очень хороший срок службы, а именно примерно до семи,восьми лет. Также является довольно приемлемая цена. Эти аккумуляторы очень легко найти в наличии, так как они есть во многих магазинах. На них действует гарантия, аж целых два года. Они сразу готовы к эксплуатации. Примерно их вес плюс, минус 15 килограмм. Страны производители, у них разные. У кого-то России, у кого-то карие, у кого-то чехии. Эти данные можно посмотреть в описании товаров в любом магазине.

Также их можно заказать в интернет магазинах. Например, в том же Яндекс маркете, что очень удобно. Эти аккумуляторы небольших размеров. Также у этих аккумуляторов очень мало бывает брака или возврата. Так как качество действительно очень хорошее. При данных аккумуляторах вы довольно таки быстро заведёте свой автомобиль, даже в очень стойкий мороз. Каждый аккумулятор имеет ручку для переноски. Если будете заказывать через интернет, обращайте внимание на описание товара, на отзывы покупателей. Также проверяйте сертификат о соответствия качества. Это позволит сделать вам правильный выбор.

Лучшие автомобильные аккумуляторы: рейтинг 2021 года

Аккумулятор автомобильный — незаменимая часть механизма, которая периодически требует обновления. Основные причины прихода АКБ в негодность — износ, который неминуемо наступает с годами эксплуатации. Постоянно думать о том, что нужно в очередной раз подзарядиться, быстро надоедает, поэтому лучше купить новый, мощный аккумулятор. А, чтобы понять, какой купить и как выбрать АКБ, читайте в данной статье.

Все упомянутые товары ищите в нашем каталоге, в разделе: «АКБ». Выбирайте из предложения в наличии в вашем регионе или под заказ! Загляните в раздел акции и спецпредложения!


Устройство АКБ

Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет устройство автомобильного аккумулятора. АКБ, он же батарея, представляет собой электрохимический элемент, который отвечает за накапливание электричества. Во время зарядки полученная энергия преобразовывается в химическую форму, представленную в виде определенных соединений. Процесс зарядки или подзарядки батареи является непосредственным управлением химической реакцией, благодаря которой высвобождается ток определенного напряжения и силы.


Чтобы понять, как выбрать автомобильный аккумулятор, нужно разобраться с возможными
вариантами его конструкции, а именно:

  • Свинцово-кислотный АКБ — простейшее устройство старого типа. Состоит из 6 банок с раствором серной кислоты, в которые погружены пластины. Данная разновидность отличается недорогой ценой и доступностью ремонта. Однако модель выпускается без возможности вывернуть пробки.
  • Гелевый аккумулятор — в отличие от первого вида, в устройстве используется кремниевая кислота (загущенная). Отличается способностью работать даже при глубокой разрядке, однако весьма требовательн к условиям зарядки.
  • AGM аккумуляторы — являются удачным сочетанием первой и второй разновидности, сохраняя их положительные стороны и возможности: работают при любом наклоне, стойкие к вибрации, а также чувствительные к глубокому разряду и перезарядке.
Еще один важный аспект — полярность АКБ, она же порядок, в котором расположены клеммы на корпусе. Иногда производители устанавливают короткие и неудобно расположенные провода, из-за чего плюс и минус могут быть поменяны местами. Полярность может быть прямой, а также обратной.
Пусковой ток аккумулятора измеряется по разным методикам, таким как:
  • европейская EN;
  • немецкая DIN;
  • американская SAE.
Методики измеряют максимальный ток, который в течение 10-30 секунд АКБ может отдавать при температуре 18 градусов со знаком минус при напряжении:
  • 7,5 В;
  • 9 В;
  • 7,2 В соответственно.
Выбирая устройство следует ориентироваться на показатель пускового тока, ведь именно он покажет, как автомобиль будет работать в холодное время года.

Рейтинг лучших аккумуляторов 2021 года

В число лучших вошли устройства для легковых автомобили с различными характеристиками, которые хорошо показали себя во время эксплуатации. Рейтинг АКБ составлен на основе отзывов покупателей, которые проверили товар в действии.

5 место

Аккумулятор от компании Bosch, модель AGM S5 A08, которая отличается высоким уровнем надежности.
Плюсы:
  • долгий срок службы;
  • возможна установка в любом положении;
  • оснащен защитой от переворачивания;
  • выпускается как дешевые аналоги для авто попроще, так и для моделей высшего класса;
  • цена соответствует качеству.
Минусы:
  • высокая стоимость;
  • быстрая разрядка.

4 место

На данной позиции русский производитель Тюмень Battery, модель Premium.

Плюсы:
  • доступная цена;
  • качество сборки на достойном уровне;
  • кальциевый;
  • небольшие габариты;
  • подходит для авто отечественного производства;
  • 2 года гарантии;
  • обслуживаемый.
Минусы:
  • большой вес;
  • неудобная ручка.

3 место

Позицию занимает АКБ TUDOR AGM

Плюсы:
  • подходит для большинства авто;
  • быстрая зарядка;
  • надежность;
  • справляется с мощными двигателями;
  • подходит для машин с системой старт-стоп.
Минусы:
  • не переносит частых зарядок;
  • не подходит (или делает это не очень хорошо) для малолитражек;
  • уменьшается емкость из-за чрезмерных нагрузок.

2 место

Очередной представитель Bosch, модель S4 Silver Asia.

Плюсы:
  • увеличен срок эксплуатации;
  • уверенный запуск при любых погодных условиях;
  • устойчив к глубокому заряду;
  • клеммы не окисляются;
  • высокое качество;
  • не нуждается в обслуживании;
  • устойчив к низким температурам;
  • имеет защитный корпус.
  • Минусы: низкий уровень самозаряда.

1 место

Почетное место занимает производитель VARTA с моделью Start-Stop Plus AGM.

Плюсы:
  • спокойно переносит низкие температуры;
  • может работать 5 лет без дополнительной подзарядки;
  • легкий и быстрый запуск холодного двигателя;
  • герметичный, качественно выполненный корпус;
  • вместо электролита используются абсорбированные маты.
  • Минусы: необслуживаемый.

Список лучших АКБ смело могут дополнить такие бренды, как АТОМ (самые недорогие товары именно у них), OPTIMA (благодаря легкости и высокому уровню тока запуска), ALPHALINE (хорошее качество сборки, низкая цена), а также BANNER (1,5 года гарантии, есть модификация как для дизельных, так и для бензиновых двигателей).

Устройство АКБ. Выбор аккумулятора для автомобиля

AGM: аккумуляторы с абсорбированным электролитом

У «дедовской» сурьмянистой технологии есть несколько плюсов: устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена и длительный срок службы при правильном обслуживании. АКБ с сурьмой хорошо подходит для редкой эксплуатации машины: даже после годового простоя достаточно зарядить батарею, и она будет нормально работать. Также сурьмянистые аккумуляторы используются на старых автомобилях с низким зарядным напряжением в бортовой сети.

Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca)

Легирование кальцием — полная противоположность сурьме с точки зрения потребительских качеств. Кальций резко снижает потерю электролита, что позволяет сделать аккумулятор необслуживаемым: подзаряжать и доливать воду не нужно. Саморазряд АКБ также низкий, а ещё кальций хорошо защищает пластины при перезаряде. Мечта автомобилиста!

Однако расплата поджидает при глубоком разряде: активное вещество может осыпаться, что фактически выведет кальциевый аккумулятор из строя. Поэтому на машине нужно регулярно ездить, поддерживать систему зарядки в исправном состоянии и не оставлять включенными фары или салонный свет. А также не высаживать аккумулятор «в ноль» музыкой на отдыхе или многочисленными безуспешными попытками зимнего запуска.

Кальциевый аккумулятор с жидким электролитом — оптимальное решение для современных автомобилей без системы Start-Stop. Он обладает достойными показателями и ресурсом, а также не требует от автовладельца особого внимания к себе. Главное — не разряжать его глубоко.

Кстати, в усиленных аккумуляторах EFB и AGM свинцовые пластины также легируют кальцием — но не слишком афишируют это, делая акцент на основной технологии, чтобы автолюбители не путали столь продвинутые аккумуляторы с «обычными» кальциевыми.

Кальциевые аккумуляторы с серебром (Ca/Ca + Silver)

Добавлением серебра производители пытаются немного улучшить показатели кальциевого аккумулятора. Легко догадаться, что серебро — добавка недешёвая, поэтому встречается только в премиальных линейках АКБ от известных брендов. И ещё сильнее увеличивает их цену.

Что даёт серебро в аккумуляторе? Производители заявляют о повышении стойкости к глубоким разрядам, небольшом улучшении коррозионной устойчивости пластин (а значит и срока службы АКБ), а также о снижении внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и отдачу тока.

Но нужно понимать, что это не отдельный тип аккумуляторов, а лишь небольшое улучшение привычного кальциевого. Стоит ли переплачивать за серебро в аккумуляторе — решать вам.

Гибридные аккумуляторы (Sb/Ca или Ca+)

АКБ с кальцием в минусовых пластинах и сурьмой в плюсовых называют гибридными. Это попытка найти золотую середину между кальциевыми и сурьмянистыми аккумуляторами: «гибриды» пытаются объединить достоинства двух технологий и нивелировать недостатки.

На деле качество гибридных аккумуляторов сильно зависит от производителя. Дешёвые «гибриды» скорее напоминают обычные малосурьмянистые АКБ, с теми же характерными проблемами. Дорогие и технологичные гибридные батареи почти не уступают кальциевым, при этом они менее чувствительны к глубоким разрядам. Хотя сделать их полностью необслуживаемыми невозможно: расход воды у «гибридов» всё равно есть.

Гибридные АКБ обычно используют на отечественных автомобилях в качестве замены малосурьмянистых. А для иномарок по-прежнему предпочтительнее кальциевые аккумуляторы.

Показатели АКБ: ампер-часы и пусковой ток

Помимо особенностей конструкции у аккумуляторов есть и количественные показатели — прежде всего, это ёмкость и пусковой ток. Нередко автовладельцы ставят именно их во главу угла при сравнении и выборе АКБ.

Ёмкость аккумулятора (ампер-часы)

Учебник физики не даст соврать: электрическая ёмкость измеряется в фарадах, а ампер-час — единица электрического заряда (количества электричества). Но применительно к автомобильным аккумуляторам этот показатель называют ёмкостью даже в ГОСТах и научной литературе. Не будем ломать устоявшуюся практику.

Номинальная ёмкость аккумулятора отражает, каким током он может равномерно разряжаться в течение 20 часов. Говоря проще, это количество электричества, которое аккумулятор способен запасать и отдавать.

Ёмкость АКБ выбирают исходя из объёма и типа двигателя автомобиля, поскольку его запуск — основная нагрузка на аккумулятор. Под капотами бензиновых малолитражек обычно установлены компактные аккумуляторы на 35–55 А·ч. Объёмным бензиновым двигателям и дизелям нужны АКБ с большей ёмкостью: 60 А·ч и выше. Рекомендованную для вашего автомобиля ёмкость можно узнать в документации производителя или с помощью онлайн-подбора аккумулятора.

Также у аккумуляторов иногда встречается характеристика «резервная ёмкость». Она показывает, сколько времени сможет проехать автомобиль зимней ночью (то есть с включенным отопителем и освещением) при отказе генератора.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки)

Проверьте состояние вашего аккумулятора

Перед наступающей зимой стоит позаботиться о правильной работе основных электрических узлов автомобиля. При низких температурах льготного тарифа нет – только полностью исправный аккумулятор и стартер позволят без проблем запустить двигатель.

Иначе мы беспомощно разведем руки, когда морозным утром электричества хватит только на несколько медленных оборотов двигателя - слишком медленно, чтобы его завести.В такой ситуации первое решение, которое приходит на ум, — замена аккумулятора.

Достаточно простого измерения

К сожалению, причины плохого состояния аккумулятора могут лежать вне его, и его замена лишь временно устранит проблему.Это можно определить, проведя простое измерение с помощью любительского электронного измерителя.

Хотя предлагаемый нами тест не дает сразу конкретного ответа, он позволяет обратить внимание автопользователя на то, что с «электрикой» что-то не так и следует ехать в гараж.

Для выполнения измерения вам понадобится измеритель постоянного тока (популярный электронный измеритель), и потребуется один человек, чтобы помочь.Для начала нужно проверить напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании.

Оно должно быть около 12,5 В. Если оно намного ниже, аккумулятор поврежден или недостаточно заряжен.Даже если напряжение на аккумуляторе правильное, это не значит, что у него еще хорошая пусковая мощность.

Это, правда, можно проверить только специальным тестером в мастерской с учетом работоспособности аккумулятора под нагрузкой.Возвращаясь к тому, что вы можете проверить сами: прежде всего, напряжение зарядки. Измерьте их на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.

Производительность падает со временем

В большинстве популярных автомобилей напряжение зарядки должно находиться в пределах от 13,6 до 14,5 В и оставаться постоянным вне зависимости от оборотов.

Только в последних автомобилях более высокого класса напряжение зарядки может быть выше и даже достигать 15 В, но в таких случаях работой генератора управляет бортовая электроника автомобиля и лучше самому ничего не трогать.

К сожалению, результат измерения может быть искажен из-за плохого подключения кабеля. Если, например, много окислов на зажимах или сильная ржавчина на заземлении с корпусом, то напряжение будет падать, как при зарядке, так и при протягивании тока.

Защита от загрязнения

В дополнение к измерениям следует также обратить внимание на чистоту генератора и стартера.Если на них длительное время будут воздействовать утечки масла, они преждевременно выйдут из строя.

Если вы решили самостоятельно разобрать стартер или генератор, не забудьте отсоединить провода от аккумуляторной батареи.Если мы этого не сделаем, мы неосознанно рискуем получить пожар в машине. При сборке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать провода и зачистить электрические соединения.

Проверить напряжение на аккумуляторе

Симптомы плохого состояния аккумуляторной батареи наиболее очевидны при низких температурах - двигатель работает очень медленно при попытке прокрутки, которая затем быстро падает.Если аккумулятор эксплуатируется несколько лет, есть повод задуматься о его замене.

Но сначала лучше проверить, не просто ли он недозаряжен, т.е.из-за выхода из строя генератора. Для этого измерьте напряжение на клеммах, а лучше проведите проверку аккумуляторным тестером.

При зарядке аккумулятора помните, что зарядный ток не слишком велик.В идеале он не должен превышать десятой доли пускового тока аккумулятора.

стр. 2

Измерение зарядного и пускового напряжения

Измерение напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно показывать значения в пределах 13,6-14,5 В (в некоторых новейших моделях автомобилей до 15 В).

Если это так, вы можете быть почти уверены, что система зарядки работает правильно. Вы не можете быть абсолютно уверены, потому что есть неисправности генератора, возникающие, например, из-заот коррозии пластин статора, в результате чего зарядка пропадает и появляется вновь в зависимости от условий. Если напряжение сильно превышает 14,5 В, это обычно указывает на неисправность регулятора напряжения.

Если напряжение слишком низкое, причин может быть больше, и дальнейший ремонт должен производиться только в специализированной мастерской.С другой стороны, вы можете попробовать заменить регулятор напряжения самостоятельно, тем более что его стоимость обычно составляет всего несколько десятков злотых — дорога в мастерскую может оказаться дороже.

Если беретесь за это, то должны помнить два правила: перед его заменой отключите аккумулятор (сначала кабель массы) и не перепутайте кабели при подключении регулятора.

Обычно крепится всего 2 или 3 винтами и после их откручивания легко снимается. После установки нового регулятора зарядное напряжение должно быть правильным.

Также рекомендуется измерять напряжение во время запуска. Если оно падает до очень низких значений, например 8 В, то это либо изношенный аккумулятор, либо поврежденный стартер (если все в порядке, пусковое напряжение не должно опускаться ниже 10 В).

В такой ситуации, даже без счетчика, вы заметите, что что-то не так, потому что стартер почти не будет крутить двигатель - запуск при низких температурах точно не удастся.

Дальнейшая диагностика должна проводиться мастерской, которая сначала проверяет состояние аккумулятора с помощью тестера. Если выяснится, что в потреблении электроэнергии виноват стартер, будьте готовы потратить на ремонт от 150 до 400 злотых — это, как правило, более дешевый вариант, чем покупка нового стартера.

Тест батареи

В большинстве мастерских есть специальные тестеры для проверки аккумулятора.Они отличаются от обычного электронного счетчика тем, что производят оценку, имитируя нагрузку, т.е. создают условия, которые будут иметь место, например, при низких температурах.

Поэтому часто аккумулятор, который водитель считает исправным, подлежит замене.Как правило, этот тест можно пройти бесплатно в большинстве мастерских без предварительной записи.

Перед тестом необходимо ввести параметры тестируемого аккумулятора, м.б.в Пусковой ток. Тест обычно бесплатный, занимает несколько секунд и позволяет избежать ненужной замены батареи.

Наиболее распространенные неисправности генератора и стартера

Что можно сделать, чтобы избежать выхода из строя генератора и стартера? В первую очередь нужно убедиться, что они работают чисто.Генератор чувствителен к воде и грязи, поднимаемой колесами, что вызывает внутреннюю коррозию, а в некоторых случаях даже растрескивание корпуса.

Эффективной защитой от этого является крышка под двигателем, которая, впрочем, уже отсутствует на многих автомобилях.Ради генератора лучше поставить заново (стоимость от 50 до 500 злотых).

Стартер не так чувствителен к воде и пыли, но его легко вывести из строя капающим из двигателя маслом - достаточно всего нескольких капель, чтобы необратимо перегреть обмотки.Наиболее распространенной причиной выхода из строя генератора и стартера является просто механический износ из-за большого пробега.

В основном изношены щетки, а также контактные кольца ротора (генератор) или коллектор (стартер) и подшипники.Если мы не хотим, чтобы такой дефект нас удивил, стоит в машинах с пробегом 200-250 тысяч. км сделать профилактический осмотр. Правда, мы заплатим за это 100-150 злотых, но мы избегаем более высоких затрат в будущем.

Резюме

Если мы заметим какие-либо симптомы недозаряда аккумулятора, стоит отреагировать немедленно.Благодаря этому мы избежим в будущем более крупных расходов и неприятных ситуаций.

В популярных автомобилях предложенный нами замер позволяет первично оценить работу генератора и состояние аккумуляторной батареи.Достаточно простого измерителя и нескольких мгновений, чтобы понять, есть ли повод проверить «электрику» в мастерской.

К сожалению, в последних моделях диагностика сложнее - там сложное управление энергопотреблением, т.е.недостаточно заряженный аккумулятор может привести к отсутствию электроусилителя руля.

.

Как проверить состояние аккумулятора? Как я узнаю, что моя батарея разряжена?

Зимой часто возникают проблемы с аккумулятором автомобиля. Мы объясняем, как оценить состояние батареи, прежде чем преждевременно заменить ее новой.

Значительная часть водителей осознает, что периодическая замена аккумуляторной батареи является обязательным мероприятием по техническому обслуживанию. Однако приход отрицательных температур часто означает смертный приговор для автомобильного аккумулятора .Если летом он часто доставляет какие-то проблемы, то зимой может «упасть» уже после одной ночи, проведенной на морозе. Как это проявляется? Медленно крутишь стартер и лампочки на приборной панели постепенно тухнут. Не желая тратить время на диагностику проблемы, автовладелец сразу принимает решение купить новый аккумулятор и сразу установить его в машину. Это не столько неправильно, сколько опрометчиво, ведь зачастую достаточно просто подзарядить аккумулятор или долить уровень дистиллированной воды, если у нас аккумулятор старого типа (т.н.Обслуживание).

Как зарядить аккумулятор традиционным и аварийным способом?

Вам не нужно быть механиком, чтобы самостоятельно проверить состояние автомобильного аккумулятора. Достаточно вооружиться полезными недорогими приборами (например, ареометром) и, конечно же, выпрямителем достаточной мощности для зарядки аккумулятора (в основном 12В). Однако стоит помнить, что крайне изношенный аккумулятор (или просто старый, не менее 5 лет) уже ничем не спасти. Тем не менее, стоит уделить время проверке, прежде чем мы потратим несколько сотен злотых на новую батарею (или даже больше на специальные батареи, совместимые с системами Start & Stop или адаптированные для работы при больших нагрузках).

Какой аккумулятор выбрать для своего автомобиля?

Очевидно, проблема с запуском двигателя не всегда означает неисправность аккумуляторной батареи. Когда они не возникают зимой, они могут быть следствием отказа стартера или неудобства в работе системы зажигания или топливной системы. Это не меняет того факта, что состояние аккумуляторной батареи проверяется быстрее всего и проще всего, и обычно именно она является источником неисправностей, выводящих из строя современные автомобили. Почему? В их оснащение входит множество токоприемников, разряжающих аккумулятор за несколько дней бездействия.

Как зарядить аккумулятор в экстренной ситуации - с помощью бустера или повербанка?

Это основные вещи, которые мы должны сделать, прежде чем идти в магазин за новой батареей.

1. Проверка уровня и доливка электролита

Уровень электролита можно проверить, открутив пробки всех ячеек. В обычных батареях его следует проверять ежегодно, в необслуживаемых только при возникновении проблем. Уровень доливают до метки на корпусе (если метки нет, долейте ок.на 1 см ниже нижнего края крышки аккумуляторного отсека) дистиллированной или деминерализованной водой, которую можно купить на заправочной станции. Не наливайте его слишком много — это может разбавить электролит, а слишком низкий уровень обнажает активные пластины и, как следствие, повреждает их. Также стоит помнить, что примеси, попадающие в аккумулятор при добавлении воды, также негативно сказываются на его долговечности.

Некоторые крышки ячеек можно легко снять с помощью монеты.

2. Измерение заряда аккумулятора

Уровень заряда лучше всего измерять после того, как автомобиль простоял ночь. Измеряется, среди прочего ареометр, определяющий плотность электролита. При полной зарядке прибор должен показывать 1,28 г/см³. Когда доступ к электролитическим элементам затруднен или невозможен, можно измерить напряжение покоя. Правильным является 12,4 В, а более низкий результат означает, что аккумулятор необходимо перезарядить. Следует помнить, что этот тип измерения будет определять только текущее состояние заряда аккумулятора, а не степень его износа.Также стоит проверить зарядное напряжение на аккумуляторе после запуска двигателя. Если оно меньше 13,8 В, это может быть неисправность аккумулятора.

Плотность электролита в аккумуляторе можно проверить ареометром. Результат менее 1,16 г/см³ на выброс.

3. Зарядка аккумулятора зарядным устройством

Перед зарядкой желательно отвинтить крышки всех элементов для ограничения давления газа. Для зарядки лучше всего использовать специальное зарядное устройство с регулируемым током.Тогда его устанавливают на 1/10 емкости аккумулятора, т.е. на 60 Ач - на 6А. Однако это не всегда необходимо — даже самые дешевые зарядные устройства справятся с небольшими аккумуляторами (до 50 Ач). Самые дорогие из них, предназначенные для гелевых и необслуживаемых аккумуляторов, могут самостоятельно выставлять параметры, а профессиональные способны даже регенерировать слегка засульфатированные или изношенные аккумуляторы. Он должен быть полностью заряжен за 8 часов.

Большинство современных зарядных устройств автоматически выбирают подходящие параметры зарядки аккумулятора.

4. Измерение батареи под нагрузкой

Если батарея по-прежнему показывает низкую производительность, несмотря на описанные выше действия, стоит проверить ее нагрузочным тестером. Вы должны знать, что это дорогие устройства (от 100 злотых), которые есть только в избранных мастерских. В домашних условиях еще можно измерить напряжение при холодном пуске. Если после включения стартера на заряженном аккумуляторе оно падает ниже 10 В, значит аккумулятор разрядился. Когда измерение профессиональным тестером показывает отрицательный результат, батарею однозначно следует выбросить.

Если после включения стартера напряжение падает ниже 10 В, аккумулятор необходимо заменить.
Мы рекомендуем наши руководства по эксплуатации автомобиля зимой:

Как подготовить автомобиль к зиме?

Важные советы по эксплуатации автомобиля зимой

Как управлять автомобилем в зимнюю погоду?

С какими проблемами сталкиваются водители зимой?

.

Как проверить аккумулятор мультиметром? Как измерить напряжение?

Как настроить мультиметр для проверки батареи и как измерить?

1. Установить универсальный измеритель (мультиметр) на диапазон измерения напряжения - чаще всего это будет 20В постоянного тока. Более дешевые мультиметры после этой настройки сразу будут готовы к измерению. В чуть более дорогих счетчиках вам придется нажать кнопку POWER, чтобы включить питание. Высококачественные универсальные счетчики, т.е.Достаточно настроить «автоматы» на измерение постоянного напряжения VDC, так как при измерении они сами выберут оптимальный для себя диапазон измерения. Если символ батареи не появляется на ЖК-дисплее, вы можете продолжить измерение, в противном случае замените батареи на новые. Измерения с разряженной батареей могут дать ошибочные результаты.

2. Вставьте черный штекер щупа во входное гнездо, помеченное COM, и вставьте красный штекер щупа в гнездо, помеченное символом «V».


Когда снимать показания напряжения батареи? Какое напряжение правильное?

Основные измерения напряжения следует проводить после того, как автомобиль простоял не менее двух часов, а лучше всю ночь.

1. Сначала проверьте напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании. Для этого подсоедините щупы черных проводов к отрицательной клемме аккумулятора, а красного щупа к положительной клемме аккумулятора. Показания измерения напряжения ок.12,50В, можно считать правильным. Если этот результат отображается на дисплее, возможно, батарея исправна и заряжена. Когда показания счетчика ниже, батарея может быть в порядке, но требует подзарядки. Показания ниже 12,00 В указывают на то, что батарея полностью разряжена или повреждена.

2. Измерьте напряжение после включения зажигания, как указано выше. В этом случае показания измерения напряжения около 12,30 В можно считать правильными, что означает, что батарея достаточно функциональна и заряжена.Когда показания счетчика ниже, батарея может быть в порядке, но требует подзарядки. Показания ниже 12,10 В указывают на то, что батарея полностью разряжена или повреждена.

3. Измерение напряжения аккумуляторной батареи при включенных светофорах, т.е. под нагрузкой, производить при выключенном двигателе и в двух местах: на клеммах аккумуляторной батареи и на зажимах. Результаты измерения должны быть соответственно: примерно 12,10 В и 12,11 В. Именно измерение показывает больше всего информации о состоянии батареи.Если в течение 5-минутного теста напряжение, измеренное на полюсах аккумулятора (или на клеммах), не падает более чем на 0,10 В, аккумулятор можно считать исправным и заряженным. Разность измеренных под нагрузкой напряжений на полюсах и клеммах не должна превышать значения 0,01 В, если она больше, зачистите полюса батареи и внутренние поверхности отверстий с клеммами наждачной бумагой и повторите измерение.

4. Систему зарядки можно проверить после проведения измерений по пунктуа, б, в. Для этого соедините концы метра как в пункте и запускаем двигатель. Показание напряжения должно постепенно увеличиваться и через несколько минут стабилизируется на уровне от 13,60 до 14,40 В независимо от частоты вращения двигателя. Эти напряжения не должны существенно изменяться при включении фар дальнего света. Напряжение заряда ниже 13,50 В или выше 14,50 В может указывать на неисправность генератора или модуля управления зарядом. Приведенные значения напряжения для отдельных тестов относятся к большинству автомобилей и являются приблизительными, но для полной уверенности обратитесь к руководству по обслуживанию данного автомобиля.


Какой измеритель батареи будет достаточным?

Все мультиметры Rebel Electro идеально подходят для простых тестов, которые дают вам ценную информацию как о заряде, так и о состоянии батареи.

Таким образом, в зависимости от вашего бюджета и потребностей, вы можете выбрать самые простые модели стоимостью до 100 злотых, например, KT33, UT52, UT58A, или чуть более дорогие модели стоимостью около 200 злотых, UT70A, UT139C, UT56. С другой стороны, для требовательных пользователей по ценам выше 250 злотых мы рекомендуем, например.УТ712А, УТ171А, УТ191Т.

См. счетчики в предложении Rebel Electro >>

.

404 Страница не найдена - Rebel Electro

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

404 Страница не найдена - Rebel Electro

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Какое напряжение должно быть у аккумулятора? Как измерить автомобильный аккумулятор мультиметром?

Как измерить напряжение в автомобильном аккумуляторе? «Домашнее» измерение можно произвести обычным мультиметром, и это знание может быть особенно полезно при низких температурах.

Правильное напряжение должно быть в пределах от 13,8 В (при включенном ближнем свете фар) до 14,4 В (без потребляемой мощности). После полной зарядки аккумулятора напряжение довольно быстро падает до значения около 13 В, а затем медленно снижается примерно до 12,5 В.

В следующей статье вы можете прочитать:

  1. Как проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра?
  2. Проверка состояния аккумулятора в мастерской - сколько стоит и как работает?
  3. Где проверить и заменить аккумулятор - как искать сервис с аккумуляторами?
  4. Найдите ремонтную мастерскую, которая предоставляет услуги по замене батареи в вашем районе.

Благодаря быстрому измерению напряжения на аккумуляторе вы можете легко определить его пригодность.Каким инструментом это делать? Вероятно, самый простой способ — это мультиметр, то есть измерительный прибор, который имеет возможность измерения различных физических величин. Обычно он включает в себя возможности таких приборов, как амперметр, вольтметр или омметр. В этом случае можно использовать функцию вольтметра.

Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром?

Как проверить аккумулятор мультиметром? Установите ручку измерителя на измерение напряжения постоянного тока, желательно на автоматическое измерение диапазона, или в диапазоне до 20 В.Затем вам необходимо вставить разъемы тестового кабеля в соответствующие разъемы тестера и присоединить выводы тестовых проводов к клеммам аккумулятора. Не снимать хомуты и делать это при работающем двигателе. Также не беспокойтесь об отрицательном результате, это просто означает обратную полярность. Однако это не меняет результат измерения.

Правильное напряжение должно быть в пределах от 13,8 В (при включенном ближнем свете фар) до 14,4 В (без потребления электроэнергии). После полной зарядки аккумулятора напряжение довольно быстро падает до значения около 13 В, а затем медленно снижается примерно до 12,5 В.Так что если у вас значение ниже 12,5 В, это означает, что ваша батарея несколько разряжена. Минимальное напряжение, которое можно зарегистрировать и прочитать на мультиметре, составляет 10,8 В. К сожалению, такое измерение означает только одно. Глубокий разряд аккумулятора

Проверка состояния аккумулятора в мастерской - сколько стоит и как работает?

Если у вас в гараже нет измерительного оборудования и вы не хотите тратить половину стоимости аккумулятора на его покупку, вы можете поискать подходящую мастерскую.Каждый уважающий себя механик будет иметь соответствующий измерительный прибор и будет уметь им пользоваться, а вся услуга по проверке соответствующего напряжения займет всего минуту и ​​станет неоценимой помощью в диагностике аккумулятора.

В случае показаний ниже минимального значения, сервис предложит вам продать новый аккумулятор на месте, без необходимости искать и ездить по магазинам. Кроме того, в некоторых мастерских услуга сборки включена в стоимость аккумулятора, и нам не придется вносить залог за возврат старого и неисправного на утилизацию.Это не только удобнее и определенно дешевле, вы также вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

Где проверить и заменить аккумулятор - как искать сервис с аккумуляторами?

Лучше всего записываться на прием по телефону или онлайн, например с помощью Мотоинтегратора. Все, что вам нужно сделать, это заполнить короткую форму и дождаться, когда консультант свяжется с вами.

Найдите ремонтную мастерскую, которая предоставляет услуги по замене аккумулятора в вашем районе:

Читайте также:

Самые ненадежные подержанные автомобили

Безопасное вождение с работающим аккумулятором

Самые надежные подержанные автомобили

Замена тормозных дисков – когда заменить и как проверить? Справочник и диагностика

Аксессуары для водителя: какие стоит покупать, а какие ненужны?

.90 000 ТОП-10 аккумуляторов в 2020 году

Дата: 13.07.2020

В категории аккумулятор

На рынке аккумуляторов нет скуки. Практически каждый год появляются новые продукты разного уровня качества и пригодности для пользователей. При попытке купить новый аккумулятор стоит знать, каков список наиболее рекомендуемых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов в Польше. Итак, как это выглядит сегодня? Каков рейтинг аккумуляторов в 2020 году?

Рейтинг аккумуляторов на 2020 год

Наши специалисты подготовили для вас совершенно неочевидный рейтинг аккумуляторов, особо рекомендуемых в 2020 году.В этом рейтинге мы учитывали ряд факторов, определяющих позицию, таких как бренд, репутация, отзывы пользователей, цена, популярность, доступность, спецификация и многое другое. Каков наш ТОП-10 аккумуляторов на 2020 год?

  1. Аккумулятор VARTA BLUE dynamic 95Ah 830A - уже много лет аккумуляторы Varta находятся в авангарде автомобильных аккумуляторов в мире, и как минимум два года они выигрывали все подобные рейтинги. Представленная здесь модель является одной из лучших на рынке, и в то же время имеет удивительно хорошее соотношение цены и качества.Также доступно в предложении iParts.pl
  2. Аккумулятор BOSCH S6 70Ah 760A - Bosch является очень сильным конкурентом Varta на рынке автомобильных аккумуляторов. Некоторые считают аккумуляторы этой марки лучшими. В нашем рейтинге модель S6, выполненная по технологии AGM, заняла второе место, хотя могла бы занять и первое место ex aequo с Varta Blue dynamic.
  3. Аккумулятор BOSCH S4 60Ah 540A - силу марки Bosch подтверждает еще один аккумулятор этого производителя, занимающий столь высокое место в нашем рейтинге.Модель S4 представляет собой типичный автомобильный аккумулятор, с которым вряд ли может сравниться какой-либо другой аккумулятор в своем классе. Настоятельно рекомендуется водителями.
  4. Аккумулятор CENTRA PLUS ** 95Ah 720A - автомобильный аккумулятор класса OM многократно протестированный различными производителями. Он идеально подходит для больших и тяжелых лимузинов, которым требуется специальный источник питания. Торговая марка Centra со своей репутацией гарантирует высокое качество и очень хорошую долговечность. Рекомендовано специалистами.
  5. Аккумулятор MAGNETI MARELLI 44Ah 420A - чрезвычайно универсальный и рекомендуемый для многих моделей автомобилей аккумулятор итальянского, очень уважаемого производителя, тесно сотрудничающего с брендом Fiat.Этот аккумулятор также привлекает внимание относительно невысокой ценой. Доступно в предложении iParts.pl.
  6. Аккумулятор EXIDE 14Ah 150A GEL12-14 - ни один уважающий себя рейтинг аккумуляторов не обходится хотя бы без одной модели Exide. Представленный представляет собой небольшой, но чрезвычайно эффективный гелевый аккумулятор для мотоциклов, который получил очень хорошие отзывы среди пользователей и до сих пор очень часто выбирается ими.
  7. Аккумулятор YUASA 45Ah 380A - небольшой, но достаточно мощный аккумулятор, скорее для небольших легковых автомобилей.Идеально подходит для многих старых моделей. Его большим преимуществом является отличное соотношение цены и качества, а цена этой модели действительно очень низкая. Доступно на iParts.pl
  8. Аккумулятор MAXGEAR 100Ah 830A - отличный, большой, мощный аккумулятор большой емкости. Активно используется для очень требовательных автомобилей, включая такие известные бренды, как Ferrari, Porsche или Rolls-Royce. Идеально подходит для действительно мощных двигателей. Его самым большим недостатком является его цена, но качество просто должно иметь свою цену.
  9. Аккумулятор VDO 60Ah 680A — чрезвычайно универсальный автомобильный аккумулятор от немецкого производителя, входящего в группу Continental. В своем классе и при таком ценовом уровне это один из лучших аккумуляторов на нашем рынке. Его также можно считать одним из самых недооцененных автомобильных аккумуляторов. Доступно в предложении iParts.pl.
  10. Аккумулятор NPS 60Ah 640A - замыкает наш рейтинг аккумулятор довольно малоизвестного французского производителя NPS.Эта конкретная модель является стандартным и дешевым автомобильным аккумулятором для средних и маленьких автомобилей. Универсален, его можно использовать в самых разных моделях. Характеризуется хорошей износостойкостью при правильном использовании.

Все аккумуляторы, включенные в наш рейтинг, предлагаются магазином iParts.pl, хотя некоторые из них - из-за их огромной популярности - могут быть временно недоступны; по крайней мере до пополнения. В случае возникновения проблем с подбором конкретного аккумулятора или поиском ему подходящей замены, обращайтесь к нашим специалистам.

Позвоните нам, отправьте электронное письмо, напишите нам на наш коммуникатор. Мы ответим на все ваши вопросы!

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

Комментарии

Качество батареи.

vw

,

01.02.2022

Ответить

Лучший аккумулятор от компании MOLL. Даже из базовой серии Камина Старт. Bosch и Varta умирают сразу после истечения гарантии - через 3 года это уже б/у аккумулятор. Они становятся легче и дешевле. Centra и Exide такие же или хуже.

новый Дженокси

Порай

,

20.11.2021

Ответить

У кого-нибудь из вас уже есть новый голд Дженокс? Насколько я помню, он появился в прошлом году.Думаю купить, жду отзывов. Заранее спасибо.

центра акумулярор

waldi

,

13.05.2021

Ответить

Аккумулятор ничего не стоит. Вроде гарантия, но единственное, что может пойти не так написано тонким шрифтом, претензии не принимаются. Так что гарантия - издевательство, знают, что говно, в нашем климате не выдержит. Если машины нет в гараже и стоит мороз, о вождении утром можно забыть. Ходовая, зарядка, комбинации, после нескольких таких аварий ток не держит, напряжение падает, зарядить нельзя, проблема рекламации не подлежит, гарантийная запись, напряжение поврежденного аккумулятора слишком низкое.Ни при каких обстоятельствах не проверяйте это что-то, потому что это просто повреждение нерва. Никакой экономии денег, потому что цена по сравнению с брендовыми аккумуляторами того же класса даже выше. Но это минимум 5 лет, а не полгода, и если они уложатся в гарантийный срок, проблем с отстаиванием своих прав не будет. Жаль, что у Сентры где-то есть клиенты, лучше, чтобы наши в стране зарабатывали, но ведь и Германия заработает, а те господа, которые нас на такие штуки заманивают, останутся хитрить с немцем на спаржи, чего я им очень желаю, ведь продажа этой гадости - такая же ответственность за то, как производитель побуждает их обманывать своих покупателей.

ххх

ххх

,

02.04.2021

Ответить

рынок боттари работает почти 10 лет

Не Варта и не Бош

Томек

,

13.03.2021

Ответить

В частном порядке рекомендую Юасу или сейчас после разбора конструкции украинской Амеги 5 или Амеги EFB. У меня несколько машин, в том числе 3х 2.0 дизель и 1.6 бензин. Батареи служат дольше всего, где вы можете видеть, что внутри, добавьте дистиллированную воду и перезарядите 2 раза в год до полной емкости (короткие маршруты) и не с помощью зарядного устройства с крышкой или божьей коровкой, а с помощью выпрямителя (предпочтительно с регулировкой напряжения около 16 В).В истории 1.6 первая сборка состоялась через 4 года, за ней Варта через 2 года. Бош 2 года, Фиамм 3. Сейчас какой-нибудь Форс с Украины, лишь бы не было. 2.0 HDI 90KM Centra Futura 1 год, Bosch 2 года, Yuasa 5 лет, теперь Amega EFB 65Ah / 650A измеряется при 748A. 2.0 CRDi 140hp оригинальный Rocet + 6 лет, потом еще 2 года на 2.5 TD, потом Yuasa 2 года (до сих пор работает 2.5TD) теперь Banner-Duracell (дорого-но хорошо) 3 года. Читайте техпаспорта - батарея должна иметь литые пластины и закрытые рамки!!!! Хороши пробки для заливки электролита, хотя система вентиляции Rocet+ очень хороша.Аккумулятор сдох от старости и жидкость не кончилась.(разобрана на вскрытие покойника)

VARTA синяя Dynamic

Радо

,

09.02.2021

Ответить

рекомендую проработал 6 лет а гарантия на аккумулятор 4 года купил 2 и работает 2 года без оговорок рекомендую аккумуляторы Warta Blue Dynamic. Автомобили Mazda 6 и Mazda 3

Бош Серебряный

Мацей

,

08.02.2021

Ответить

Mi Bosch Silver прослужил 2 года. Сразу после гарантии он умер.Полностью необслуживаемый в данном случае означает одноразовый. К счастью тему немного знаю и в каждой ячейке просверлил по 1 дырке, залил электролит, зарядил и он проработал еще 3 года, а для меня бюджетный Бош уже сгорел. Он не может конкурировать по цене.

польский jenox

Знак вопроса

,

31.01.2021

Ответить

и польский jenox? каковы ваши мнения о нем? Я рассматриваю покупку из-за бюджета, а также из-за положительных отзывов, которые я собрал до сих пор.Заранее спасибо за ответы

Bosch

идет на отзыв

Мацек

,

01.16.2021

Ответить

Вылечил себя от марки Бош, когда через год использования сдохла батарея серии Silver. Это была быстрая смерть. Вечером работало - утром уже нет. Тем временем форма, в которой я ее купил, развалилась. И компания Bosch была очень удивлена, что я вообще упомянул их, как будто моя батарея Bosch по совпадению носила то же имя, что и компания Bosch.

Бош Бест

Роберт

,

20.07.2020

Ответить

У меня в предыдущих машинах и в нынешней стояли разные аккумуляторы. Давно делаю ставку на Bosch и считаю, что это лучший бренд. Нынешний аккумулятор BOSCH S6 70Ач 760А на сегодняшний день лучшая модель которая у меня была, никаких проблем с запуском автомобиля даже в тяжелых условиях.

Бош

Hanys

,

30.12.2020

Ответить Bosch

Иногда водишь толчком.Вот что говорят об этом бренде в Силезии.

рейтинг батареи

Дамиан

,

13.10.2020

Ответить

Спасибо за очень полезный список! У большинства водителей есть свои привычки, либо выбор запчастей полностью зависит от мнения механика. Между тем, действительно стоит следить за тем, что нового появилось на рынке и в то же время, какие из этих деталей уже заслужили признание.

хороший аккумулятор

Яцек

,

19.2020 80003 Ответить

Я бы порекомендовал аккумулятор Bosch или VARTA. Вы должны заплатить немного больше по сравнению с самыми дешевыми заменителями, но даже 150-200 злотых экономии не стоят отсутствия уверенности. С хорошей батареей, по крайней мере, я знаю, что если я сяду утром в машину, она сработает на моем прикосновении, и мне не придется полчаса бороться, чтобы поехать на работу.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)