Рейтинг иномарок


Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей

Помните, кто стал первооткрывателем? Фаворит тогдашних перегонщиков подержанных иномарок Volkswagen Passat B3, который в то время покупали за кордоном еще не за евро, а за немецкие марки и голландские гульдены. Затем были материалы про ставшие сейчас янгтаймерами, а в те годы вполне свежие «трешку» BMW серий Е30/E36 и легендарный Mercedes W124. Потом мы пошли по экзотике — чудо чудное Citroen XM, безразмерный Chevrolet Caprice Classic, герой голливудских фильмов Ford Crown Victoria...

Через три года, правда, рубрика взяла академический отпуск: слишком уж трудоемкой оказалась ее подготовка, и у моих будущих коллег просто не хватало на нее времени. Поэтому в 2008-м знамя полка автомобилей с пробегом вручили мне, начинающему авторевюшнику Илье Хлебушкину, — дебютным стал рассказ про Мазду 6 первого поколения. На заглавном фото, кстати, красуются мой личный седан и лифтбек коллеги Никиты Гудкова.

С тех пор фигурантами моих расследований уже стали 100 автомобилей (еще один юбилей!) 34 марок. У некоторых даже семейный подряд организовался. Например, в героях поочередно побывали все три поколения автомобилей Ford Focus и Skoda Octavia. Да и генеалогия «трешек» BMW вышла практически полной: следом за сериями Е30 и Е36 мы рассказали о наследниках поколений Е46, Е90 и F30. И знаете, что любопытно? Мудрый Овидий был прав: времена действительно меняются, и мы вместе с ними. Исследуя очередного представителя какого-нибудь семейства, я не единожды ловил себя на мысли, что многие из предшественников, когда-то казавшихся мне ломучими, начинают выглядеть чуть ли не идеалом!

Тенденция, однако. Ведь автомобили все эти годы становились сложнее, а конструктивный запас прочности таял. Даже предельно консервативная Toyota потихоньку сдает позиции, хоть и остается практически бессменным лидером на фоне остальных. Знаете, я уже не удивлюсь, если нынешняя Corolla по надежности окажется не лучше, чем Hyundai Getz во времена его молодости. Хотя наследники самого Гетца с их растягивающимися цепями ГРМ и задирами в цилиндрах о беспроблемности своего же предка и помышлять не могут.

Рискую прослыть увядающим ретроградом, но, согласитесь, золотой порой были те самые «лихие 90-е». Когда иномарки еще не были на одно лицо и с неопределенной гендерной принадлежностью, однако уже стали вполне комфортными, в меру экологичными, а главное — долговечными. И, даже попадая к нам в большинстве своем в изрядно подержанном виде, часто продолжали жить долго и счастливо. Настолько, что и сегодня автомобилей той поры на нашей вторичке до ­12—15% (ох, интересно будет посмотреть лет через тридцать на нынешние новинки). В те времена японцы уже умели делать машины не из рисовой бумаги, а немцы все еще выпускали моторы-миллионники. И никто еще не пихал куда ни попадя вездесущие нынче пластик и алюминий. 

А дальше… Неубиваемые Тойоту Карину Е и Аvensis первого поколения сменил «второй» Аvensis Т25 с новыми моторами ZZ — облегченными, но проблемными — вместо неприхотливой А-серии. А мерседесовская «ешка» W210 оказалась намного менее удачной, чем легендарный предшественник Mercedes W124. 

Причем особенно не повезло тем автомобилям (точнее, их владельцам), на которых отрабатывались новые, необкатанные технологии. В основном, конечно, немецким: вспомните, например, «пятерку» BMW E60 с ее алюминием в кузове и сырой электроникой. Я уже не говорю о замене знаменитого «кабана» S-класса, Мерседеса W140, неудачным поколением W220 — и о еще более проблемной «семерке» BMW Е65. А многочисленный выводок концерна VAG с навеки вошедшей в историю «сухой» коробкой DSG ранних выпусков? Ну а более всего меня тронула трагическая судьба революционного по своим временам внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg первого поколения; там как в том анекдоте: куда ни ткни — везде больно. 

Хотя не бывает ведь правил без исключений — даже у тех же набивших шишек «немцев». Например, двигатели BMW в последнем В-поколении стали лучше предыдущих (особенно бензиновые). Инженеры концерна VAG наконец-то научились правильнее воспитывать свои турбомоторы и «роботы». И даже Volkswagen Touareg второго поколения… Впрочем, это я уже забегаю вперед.

А оглянувшись назад, я еще раз «примерил на себя» все автомобили из наших «Вторых рук» и составил свой личный рейтинг надежности. Конечно, он не основан на математически выверенной модели, и вы даже можете с ним не согласиться. Однако я постарался учесть не только вероятность, но и сложность и дороговизну потенциальных проблем. Именно поэтому в одну из условных групп, хотя и на разные ее полюса (тут отмечу, что очередность в группах все же не является «табелью о рангах»), попали, казалось бы, антагонисты Hummer h3 и Hyundai Getz. А еще для меня важно наличие хотя бы одной удачной модификации: в частности, марку BMW здорово выручают отличные трехлитровые дизели. Первая группа лучшая, а в целом наименее рискованны первые три. С поправкой на возраст, конечно: к примеру, найти сегодня сохранившуюся в живом виде «трешку» BMW Е46 не проще, чем открыть новый вид кенгуру в Австралии. 

Но почему же тогда ни я, ни мои коллеги не ездят исключительно на Тойотах? Свой Avensis второго поколения я продал, еще не будучи автором Авторевю, — и с тех пор из топовых моделей моего списка выбрал разве что Мазду 6. После этого были явно не лидирующий по надежности BMW X3 и еще более низкоуровневый Mercedes GLK.

А все потому, что надежность хоть и важный, но далеко не единственный критерий выбора автомобиля. Хотя связываться с аутсайдерами моего списка я все же не рискнул. Даже если они меня очень влекли всем остальным — дизайном, динамикой и управляемостью. 

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем "французы". Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более "ломкими", так как очевидно, что "дешево", увы, не бывает "качественно". Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная - несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей

https://ria.ru/20211213/avtomobil-1763374328.html

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей - РИА Новости, 13.12.2021

Рейтинг регионов по доступности покупки автомобилей

За 2021 год доступность недорогих новых автомобилей снизилась в России на десять процентов. Среди главных причин — рост стоимости машин, увеличение кредитных... РИА Новости, 13.12.2021

2021-12-13T00:00

2021-12-13T00:00

2021-12-13T10:38

общество

торговля

автомобили

регионы

кредиты

транспорт

статистика

рейтинг

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0c/1763375835_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_a0281a9ba97dd9413871f7cae39b83b1.png

За 2021 год доступность недорогих новых автомобилей снизилась в России на десять процентов. Среди главных причин — рост стоимости машин, увеличение кредитных ставок и высокая инфляция. Только в Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах, находящихся на вершине рейтинга, такая покупка по карману более 50 процентам семей. Смотрите в инфографике Ria.ru, является ли автомобиль роскошью для жителей вашего региона.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0c/1763375835_180:0:1260:810_1920x0_80_0_0_78474c9c2165b0b33bddb277cd4f4455.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, торговля, автомобили, регионы, кредиты, транспорт, статистика, рейтинг, россия, рейтинг

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Рейтинг иномарок российского авторынка за I полугодие

Дата: 05.08.2020 09:23:12

За первое полугодие 2020 года в России, согласно данным исследования «Автостат Инфо», было продано 458 455 новых иномарок. Это на 15,6% меньше, чем за тот же период 2019 года — 543 214 шт. При этом за год доля иномарок в объеме автомобильных продаж выросла с 76,3% до 77,8%. 

 

По итогам первого полугодия самая продаваемая в России иномарка — KIA Rio. Продажи этой модели составили 36 552 ед., что на 10% ниже прошлогоднего результата — 40 660 шт. Второе место среди иномарок принадлежит кроссоверу Hyundai Creta, объем реализации которого сократился на 2% с прошлого года и составил 30 797 ед. против прошлогодних 31 438 шт. Volkswagen Polo стал третьим в рейтинге рынка новых иномарок, показав спад на 18% в годовом выражении, с 25 104 до 20 544 шт. В топ-5 иномарок вошли также Hyundai Solaris и Toyota RAV4. Продажи «Солярисов» за первое полугодие упали на 27,3% и составили 19 140 ед. против прошлогодних 26 325 ед. В то же время было продано 15 610 кроссоверов Toyota RAV4, что на 18% больше, чем годом ранее — 13 213 ед. 

 

Шестое место среди иномарок занимает кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 14 146 проданных машин, что на 5,4% ниже уровня реализации прошлого года — 14 949 шт. Продажи Renault Logan в указанный период сократились на 23,5% с 15 902 до 12 158 авто, что стало 7-м результатом среди иномарок. Восьмая строчка рейтинга досталась внедорожнику Renault Duster — 12 108 ед. авто, что на 33,7% меньше, чем за январь-июнь 2019 года (18 273 шт.).

 

Замыкают топ-10 самых продаваемых иномарок в РФ KIA Sportage и Renault Sandero. За первое полугодие продажи KIA Sportage показали 16-процентное снижение и сократились с 13 131 до 11 035 ед., а объем продаж Renault Sandero упал на 25% с 14 556 до 10 941 шт. 

 

Обзор рынка РС / Регистрации новых / Январь-Июнь 2020 г. / Россия



Названы самые надёжные (и ненадёжные) автомобили 2021 года по версии Consumer Reports

  • Издание определяет собственный индекс надёжности на базе опросов авто­владельцев о проблемах, с которыми им довелось столкнуться. Возможные неполадки распределены по 17 категориям, среди которых, к примеру, двигатель, трансмиссия, кузов, электрика, тормоза и отделка интерьера. В итоге каждый бренд и автомобиль получают рейтинг от 1 до 100 баллов.
  • На первом месте в нынешнем году с результатом 76 баллов оказалась марка Lexus, которая смогла подтянуть надёжность своих автомобилей по сравнению с прошлым годом: бренд поднялся на 2 строчки в рейтинге. На второе место опустилась Mazda (75 баллов), одну позицию потеряла Toyota (71 балл). В пятёрку также вошли Infiniti (69 баллов) и Buick (66 баллов), который оказался первым среди неазиатских брендов с самыми надёжными машинами.
  • Вторую пятёрку составили Honda, Subaru, Acura и Nissan, а замкнула топ‑10 марка Mini, которая с показателем 60 баллов стала самой надёжной среди европейских брендов. Лучший результат среди корейских марок показала Hyundai, занявшая 11‑е место. В конце списка — марки Jeep (26 баллов), Tesla (25 баллов) и Lincoln (18 баллов). Сильнее всего упал рейтинг бренда Ram, который опустился сразу на 12 позиций — до 21‑го места. Связывают это с неудачами модели 1500 Classic.
  • Тройка самых надёжных автомобилей составлена из Lexus GX с максимальным результатом 100 баллов, электроверсии Kia Niro (95 баллов) и Toyota Prius (93 балла). Единственная американская модель в топ‑10 — Cadillac XT5. Представителей европейских марок в десятке нет вообще. Зато в топ‑10 автомобилей с самым низким рейтингом их сразу три — это VW Tiguan (17 баллов), Volvo XC90 с тем же результатом и замкнувший список Mercedes-Benz GLE, который смог заработать всего 5 баллов.

По результатам исследования прошлого года, самыми надёжными автомобилями были признаны Mazda MX‑5 и CX‑30, а также Lexus UX. Наиболее же склонными к поломкам оказались VW Atlas, Subaru Ascent Chevrolet Silverado 1500. Примечательно, что аутсайдером пикап стал с результатом 13 баллов.

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

5koleso

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Езда на иностранных регистрационных знаках

На польских дорогах мы часто видим автомобили с иностранными номерами. Это допустимо при определенных условиях. Однако не всегда верно то, что говорят автодилеры о том, что «автомобиль оплачен, можно вернуть на колесах».

"Автомобиль оплачен, после покупки полиса ОСАГО можно вернуть на колесах" - часто убеждают дилеры, как в содержании объявлений о продаже автомобиля, так и на собеседовании.Теоретически это так, но на практике закон очень часто этого не допускает, хотя реальность — это совсем другая сказка. Однако по одному.

Определение ввода в эксплуатацию

Во-первых, давайте взглянем на Правила дорожного движения.

Ст.71. 1. Документ , подтверждающий допуск к движению автомобиля, сельскохозяйственного трактора, тихоходного транспортного средства, входящего в состав туристической железной дороги, мопеда или прицепа свидетельство о регистрации или временное разрешение.Данное положение не распространяется на транспортные средства, указанные в п. 3.

2 Транспортные средства, указанные в разд. 1 принимаются на вооружение, если они соответствуют условиям, указанным в ст. 66 и зарегистрированы и снабжены узаконенными номерными знаками (шильдиками) , а в случае автотранспортных средств, за исключением мотоциклов, контрольной наклейкой .

Таким образом, приведенные выше правила четко определяют, что должен иметь автомобиль, чтобы считаться годным к эксплуатации, свидетельство о регистрации или временное удостоверение, а также легализованные регистрационные знаки и контрольную наклейку.Без вышеперечисленного машина не едет. И вот важное замечание - отсутствие действующего техосмотра или полиса ОСАГО не равносильно отсутствию допуска к дорожному движению.

Здесь стоит подчеркнуть термин « легализованные таблицы », который также относится к чужим таблицам, но при условии, что они еще действительны. С другой стороны, автомобили, если их привозят в Польшу с номерами, часто бывают с выездными или недействительными . Если это выездные таблички, нужно проверить, не просрочены ли они — обычно они действительны в течение 14 дней.

Что такое практика?

На практике самой большой проблемой для водителя является отсутствие гражданско-правовой ответственности, т.к. за это предусмотрен высокий штраф, но налагать его будет Страховой гарантийный фонд, а не сотрудник полиции. С другой стороны, отсутствие техосмотра связано с мандатом и сохранением регистрационного документа, но можно идти домой. С другой стороны, автомобиль с иностранными номерами, если он имеет недействительные (не легализованные) номера, то водитель может получить штраф до 500 злотых, а автомобиль может быть эвакуирован.Однако на практике сотрудники полиции лишь проверяют, есть ли у транспортного средства действующий техосмотр и полис ответственности перед третьими лицами — если да, то проверяют нового покупателя и отпускают его домой.

Страховщики так же идут на руку людям купившим таких авто и можно спокойно купить гражданско-правовую ответственность только по VIN номеру. Вам не нужно указывать свой регистрационный номер. Страховщик не требует таких документов, как свидетельство о регистрации.

Что выгодно?

Мантра торговцев гласит, что «все так делают».Да, подавляющее большинство поляков покупают машину, оформляют страховку гражданской ответственности и возвращаются домой на иностранных номерах. Почему? Потому что риск придорожного чека очень низкий, , а кроме того, полицейские просто подходят к делу по-человечески. К сожалению, закон также поощряет это.

Чтобы легально купить машину и вернуться домой, нужно совершить две «поездки». Сначала идем совершать транзакцию. Затем необходимо вернуться в отдел связи по месту жительства.Обычно оформить регистрацию в тот же день не представляется возможным, поэтому приходится делать это на следующий день. А дальше нас ждет вторая поездка — на этот раз с временным разрешением и табелем — за машиной.

К сожалению, это тоже сопряжено с риском. Тем временем недобросовестный дилер может заменить деталь в автомобиле, забрать какое-то оборудование, поменять шины и т. д. Кроме того, судебные разбирательства также включают в себя транспортные расходы (топливо, пошлины и т. д.), которые мы должны нести.Поэтому многие часто рискуют и сразу возвращают купленный автомобиль, ведь риск штрафа действительно невелик.

Езда по чужим доскам на машине друга?

Бывает и так, что мы ездим на чужой машине с иностранными номерами, но они полностью законны. Это транспортное средство с иностранным регистрационным номером . Тогда это приемлемо, если у нас есть разрешение или другой сертификат, который ясно указывает, что мы можем использовать транспортное средство.За отсутствие такого документа предусмотрен смехотворный штраф в размере 50 злотых.

.

Импортный автомобиль - проверьте перед покупкой - Оцифровка Канцелярии Премьер-министра

Импортный автомобиль - проверьте перед покупкой

15.11.2018

Нашли машину своей мечты за границей? Прежде чем принять решение о покупке, проверьте его историю в Интернете. Это возможно. Единственное условие - у вас должен быть доверенный профиль.

Покупатели и владельцы автомобилей, импортированных с вторичного рынка отдельных европейских стран, а также США и Канады, могут проверить свое прошлое на портале «История автомобиля».gov.pl

Бесплатно

Система показывает не только транспортные средства, ввезенные из-за границы и уже зарегистрированные в Польше, но и иномарки, которые еще не внесены в Центральный регистр транспортных средств, но уже выставлены на продажу.

Услуга бесплатна. Чтобы использовать его, вы должны войти в систему, используя доверенный профиль. Идея состоит в том, чтобы защитить внешнюю систему от массового извлечения данных и в то же время предоставить доступ отдельным покупателям.

Подготовьте регистрационный номер и VIN интересующего вас автомобиля, а также дату его первой регистрации.

Не покупать металлолом

Если выбранный нами автомобиль находится в зарубежной базе, то во вкладке "Зарубежные данные" вы увидите информацию по семи категориям:

  • кража,
  • слом,
  • разбился,
  • поврежден,
  • "витой" счетчик,
  • запрещен для трафика,
  • служил такси.

Если данная категория подтверждена, система отобразит предупреждение, отмеченное красным восклицательным знаком. Если техника не находится в иностранной базе, система также сообщит нам об этом - на экран будет выведена соответствующая текстовая информация.

Другие охотно используют

В настоящее время история автомобиля позволяет проверять автомобили из избранных стран Европы (включая Францию, Бельгию, Нидерланды, Италию, Швецию), а также из США и Канады.

Сайт historiapojazd.gov.pl был запущен в июне 2014 года и с момента запуска пользуется большой популярностью среди потенциальных покупателей подержанных автомобилей, которые проверяют свое прошлое.

Проверить историю автомобиля

Информация о версии для документа

Последнее изменение:
15 ноября 2018 г. 14:32 Кинга Грачик

Первая публикация:
15.11.2018 14:33 Кинга Грачик

.90 000 Регистрация автомобиля из-за границы – формальности шаг за шагом

Поляки по-прежнему стремятся покупать автомобили за границей, в основном в Германии, Великобритании, Франции, Бельгии и Нидерландах. Однако каждая ввозимая машина должна быть зарегистрирована, а это связано с формальностями. Что именно?

Из этой статьи вы узнаете:

По данным CEPIK, из отчета IBRM SAMAR мы знаем, что в 2021 году поляки импортировали из-за границы 939 906 легковых автомобилей. Автомобили, ввозимые из-за рубежа, как правило, в хорошем техническом состоянии, часто имеют богатую комплектацию, а цена существенно не отличается от автомобилей, предлагаемых отечественными комиссионками.Неудивительно, что они очень популярны.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Если вы тоже решили купить автомобиль из-за границы, читайте наш путеводитель. Мы шаг за шагом объясняем, какие формальности необходимо выполнить, чтобы зарегистрировать и легально управлять таким автомобилем на польских дорогах.

На что следует обратить внимание при покупке автомобиля за границей?

Регистрация автомобиля, купленного за границей, является последним шагом на пути к получению удовольствия от новой покупки.Как правило, именно поиск подходящего транспортного средства занимает больше всего времени. На что следует обратить внимание при покупке автомобиля? Вот несколько советов, как свести к минимуму риск упущенной покупки:

  • Проверьте автомобиль технически. Воспользуйтесь помощью специалиста - оплатите осмотр автомобиля в выбранной мастерской.
  • Проверить историю автомобиля . Используя сервис HistoriaPojazd.gov.pl, вы можете проверить, среди прочего, не использовался ли автомобиль ранее для получения прибыли (напр.как такси) и не было ли оно украдено.
  • Узнать об истории повреждений . Не верьте заверениям продавца, что машина не участвовала в столкновениях и авариях. Сегодня проверка истории повреждений займет у вас всего несколько минут — все, что вам нужно сделать, это воспользоваться вышеупомянутым сервисом HistoriaPojazd.gov.pl.

Не хотите рисковать или нет времени искать машину на зарубежных биржах или рекламных порталах? Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к одной из компаний, работающих на польском рынке и специализирующихся на импорте автомобилей из-за границы.

Какие формальности я должен выполнить перед ввозом автомобиля из-за границы?

Транспортное средство из-за границы можно ввезти двумя способами - доверив эту задачу посреднику или выполнив ее самостоятельно. Если вы собираетесь получить автомобиль за границей, вы можете воспользоваться эвакуатором или вернуть его «на колесах». Эвакуатор понадобится, когда на машине нет госномеров, т.е. она проверена.

Если вы хотите вернуть купленный автомобиль в Польшу, вам следует купить т.н.экспортные номера и краткосрочное страхование ответственности перед третьими лицами. Автомобиль также должен иметь действующий техосмотр.

Перед покупкой автомобиля за границей стоит проверить, не числится ли он в угоне. Это можно сделать с помощью VIN автомобиля и специальных регистров. Например, в Соединенном Королевстве реестр работает по адресу Check-mot.service.gov.uk. Мы также проверим автомобиль на сайте HistoriaPojazd.gov.pl, используя доверенный профиль.

Камиль Штандера, экспертавтострахование в rankomat.pl

Если вы решили ввезти автомобиль из-за границы, все формальности, связанные с уплатой налога, регистрацией автомобиля и страховкой, остаются на вас.

Перед въездом в Польшу позаботьтесь о всех документах на транспортное средство, в частности: договор с продавцом (владельцем автомобиля), эквивалент польского техпаспорта, аналог польского паспорта транспортного средства. Они понадобятся при регистрации автомобиля.

Если договор составлен не на польском языке, его необходимо перевести присяжным переводчиком. Вам придется заказывать перевод остальных документов только в том случае, если вы ввезли транспортное средство из-за пределов Европейского Союза.

Сколько стоит акциз на иностранный автомобиль?

За автомобиль, ввезенный из-за границы, необходимо в течение 30 дней уплатить акциз и подать в отделение упрощенную декларацию по акцизу на приобретение легковых автомобилей внутри Сообщества (AKC-U/S).Сделать это можно двумя способами:

  • заполнив бланк документа и доставив его лично или через почтового оператора в отделение,
  • в электронном виде, используя Электронную платформу налоговых и таможенных услуг.

В 2021 году действуют две ставки акциза на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания:

  • 3,1 процента. стоимость автомобиля с объемом двигателя менее 2000 см3
  • 18,6% стоимость автомобиля с объемом двигателя более 2000 см3

Внимание! Люди, которые покупают гибридный автомобиль с подключаемым модулем, могут воспользоваться скидкой 50%.В их случае акциз на легковые автомобили составляет:

  • с объемом двигателя до 2 литров – 1,55 процента. рыночной стоимости,
  • с объемом двигателя более 2 литров - 9,3 процента. рыночная стоимость.

Подробнее : Акциз на автомобиль - что это и сколько стоит?

Нужен ли техосмотр импортного автомобиля?

Транспортное средство, ввезенное из-за границы, может иметь действующие технические осмотры. Ведь для заказа повторного технического осмотра или комплексного осмотра вам придется посетить пункт техосмотра.

Хотите сэкономить на обслуживании? Спросите в соответствующем отделе связи для регистрации вашего автомобиля, , нужно ли вам провести полный осмотр.

Как проходит регистрация автомобиля в офисе?

После сбора документов и оплаты пошлины вам необходимо посетить отдел связи. К заполненному заявлению о регистрации необходимо приложить:

  • переведенные документы - договор, карточку транспортного средства и техпаспорт,
  • свидетельство о текущем техническом осмотре транспортного средства,
  • свидетельство об уплате акциза,
  • подтверждение об снятие транспортного средства с учета в стране, где оно было зарегистрировано,
  • иностранные регистрационные знаки - если вы вернулись в Польшу с транспортным средством, приобретенным за границей.

Внимание! Если вы ввезли автомобиль из одной из стран Евросоюза и в техпаспорте указаны унифицированные коды, перевод этого документа не потребуется.

После подачи документов Вы получите решение о временной регистрации транспортного средства , а также временные регистрационные знаки, временное разрешение (на 30 дней) и контрольный стикер.

О готовности регистрационного документа можно узнать на сайте PWPW. При получении регистрационного удостоверения вам необходимо будет вернуть полученное временное разрешение.

Сколько стоит регистрация автомобиля, ввезенного из-за границы?

Плата за страхование гражданской ответственности, перевод документов и акцизный сбор – это далеко не все расходы, которые вам придется нести при регистрации автомобиля, ввезенного из-за границы.

Сколько стоит регистрация автомобиля из-за границы?

  • 80 Лицензионные знаки PLN (или 1000 PLN отдельные пластины)
  • 54 Сертификат регистрации PLN
  • 75 PLN Карта транспортного средства
  • 31 PLN Stickers (контроль и легализация)
  • PLN 13.50 Временная лицензия
  • 2.50 PLN регистрация. Плата.

Вам необходимо перевести 256 злотых на расчетный счет отдела связи. Больше, потому что вы заплатите до 1176 злотых, когда решите купить отдельные номерные знаки.

Где купить ОСАГО после регистрации автомобиля?

Если вы приобрели краткосрочную страховку, вы должны помнить, что вы не можете ее продлить - срок ее действия истекает после периода, на который она была приобретена. Не позднее дня регистрации транспортного средства вы должны приобрести страховку гражданской ответственности на год , а если считаете это необходимым, то и другую страховку, напр.AC, помощь и NNW.

Вы можете значительно сэкономить на покупке страховки - просто воспользуйтесь нашим сайтом сравнения страховок ответственности перед третьими лицами. Механизм сравнения интуитивно понятен, а ответы на отдельные вопросы займут у вас всего несколько минут. Получив предложения от страховщиков, вы можете сравнить их, а затем выбрать лучшее для вас.

Что я должен знать?

  • Автомобиль, ввезенный из-за границы, должен быть зарегистрирован в течение 30 дней с момента ввоза в Польшу в городском управлении, районном управлении или старосте - в зависимости от места жительства владельца транспортного средства.
  • Вы можете зарегистрироваться онлайн или записаться на прием в офисе.
  • Стоимость регистрации автомобиля, купленного за границей в 2021 году, составляет 256 злотых (1176 злотых, если мы покупаем индивидуальные регистрационные знаки).
  • Страхование краткосрочной ответственности, приобретенное для автомобиля, ввезенного из-за границы, не продлевается автоматически. До истечения срока его действия необходимо приобрести круглогодичный полис.

FAQ - часто задаваемые вопросы

  1. Какие обязательства необходимо выполнить для регистрации импортного автомобиля?

    После ввоза в страну автомобиля, купленного за границей, необходимо помнить о трех формальностях: первое – уплатить акциз, второе – приобрести гражданскую ответственность, третье – провести технический осмотр.Вы не зарегистрируете свой автомобиль в офисе без подтверждения об уплате акциза и справки о положительном результате техосмотра. Помните, что автомобиль должен быть застрахован не позднее дня его регистрации, но не позднее момента его ввода в движение.

  2. Чем грозит отсутствие ответственности перед третьими лицами?

    При ввозе автомобиля из-за границы следует уделить особое внимание вопросу страхования ответственности перед третьими лицами. Незастрахованная зарегистрированная машина означает серьезные проблемы – вас могут ожидать:в наложение финансового штрафа Страховым гарантийным фондом в размере до 5 600 злотых (если автомобиль остается без ответственности более 14 дней). Если полиция обнаружит, что вы едете на незастрахованном автомобиле, вы также заплатите штраф.

  3. Нужна ли мне страховка переменного тока для автомобиля из-за границы?

    Автострахование делится на обязательное и добровольное. АС относится к последней группе. Это означает, что вы можете купить полис AC, но не обязаны. Если вы ввозите подержанный автомобиль, но в хорошем состоянии, и его стоимость составляет не менее десятков тысяч злотых, то покупка кондиционера кажется разумным решением.

  4. Какой адрес указывать при покупке страховки гражданской ответственности и КД на автомобиль из-за границы - по месту жительства или регистрации?

    Страховые компании запрашивают как домашний, так и юридический адрес. Однако наиболее важным является тот, где вы в настоящее время живете и паркуете свой автомобиль. На ее основании страховщик оценивает риск, связанный с возникновением столкновения или несчастного случая, и учитывает, в том числе: статистика дорожно-транспортных происшествий в заданном регионе, интенсивность дорожного движения, форма дороги или количество зарегистрированных транспортных средств.

.90 000 Можно ли ездить на иностранных номерах?

На польских дорогах находится большая группа автомобилей, купленных за границей, импортированных и не перерегистрированных, с иностранными номерами. Многие из них имеют полис страхования ответственности перед третьими лицами, но в действительности их нельзя использовать на дорогах общего пользования.

Как поляки ездят на таких машинах? Что ж, недобросовестные торговцы гарантируют, что это законно, при условии, что они оформляют полис страхования ответственности перед третьими лицами на VIN-номер.Обманутые клиенты однозначно вводятся в заблуждение, когда узнают от посредников страховых компаний, что такой полис действительно можно купить. Имея действующую страховку гражданской ответственности, они едут от дилера до места жительства на автомобиле, не допущенном к эксплуатации. Что это означает?

Минимум, на который можно рассчитывать, это штраф в инспекции ГИБДД. Максимальная сумма штрафа составляет 500 злотых. Полицейский обязан воспрепятствовать дальнейшему вождению такого автомобиля, а на место следует вызвать эвакуатор, который отбуксирует автомобиль на стоянку полиции.Это не всегда так ограничительно. Хуже, когда водитель не принимает билет и пытается продолжить движение. Тогда ему приходится учитывать дело в суде и гораздо больший штраф.

Следует помнить, что единственными документами, дающими право на движение по польским дорогам, являются действующий регистрационный документ или временное разрешение и полис страхования ответственности перед третьими лицами с регистрационными номерами, соответствующими номерам на табличках.

В этот момент находим спасательный круг, ведь если мы купили машину у иностранного собственника и он нам отдал документы, и номера действительны (машина не проверена), то полицейский не может нас обвинить в ничего в течение 30 дней с момента покупки. Вы также можете покинуть страну на временных (выездных) бортах с полисом страхования гражданской ответственности, приобретенным в этой стране. Пока действуют выездные номера, вы можете управлять автомобилем в Польше в течение 30 дней с момента покупки.

В случае автомобилей, купленных у дилеров, обычно бывает так, что они прибывают с выездными номерами и туристической страховкой, которые на момент нахождения покупателя в Польше уже просрочены. Если вы едете по номерам с истекшим сроком годности, автомобиль считается неприемлемым для движения.Однако нередки случаи, когда торговцы подделывают таблички, и за такое вас уже могут обвинить в подлоге.

Какие условия должны быть выполнены водителем и автомобилем с иностранными номерами, чтобы быть допущенными к движению в Польше? Владелец транспортного средства должен иметь:

  • действительные и не просроченные выездные номера (знак страны регистрации, голограммы легализации, латинские буквы и арабские цифры),
  • действующую страховку гражданской ответственности, приобретенную на вышеперечисленное таблички,
  • важный технический осмотр,
  • договор купли-продажи автомобиля.
.

Как зарегистрировать машину из-за границы? Мы объясняем шаг за шагом!

Вы решили купить автомобиль из-за границы? Проверьте, какие формальности необходимо выполнить, чтобы вы могли легально зарегистрировать такой автомобиль и управлять им в Польше. Оформить регистрацию автомобиля из-за границы несложно, но необходимо ознакомиться с некоторыми тонкостями. Узнайте, как выглядит весь процесс регистрации такого транспортного средства - шаг за шагом - и какие сборы связаны с покупкой автомобиля из-за границы.

Из этой статьи вы узнаете:

Регистрация автомобиля из-за границы шаг за шагом

Регистрация автомобиля из-за границы немного отличается от регистрации отечественного автомобиля. Оформление автомобиля из-за границы без номеров также требует оформления перевозки на эвакуаторе, о чем должны помнить новые владельцы. Ни одна машина не может передвигаться по дорогам общего пользования без номерных знаков, хотя здесь водители имеют некоторое облегчение. Они могут обратиться в офис за выдачей временных номеров, на которых можно ездить до тех пор, пока не будут выполнены остальные формальности.

После покупки нового автомобиля вам также следует поискать привлекательную страховку. Механизм сравнения гражданской ответственности AC Kioskpolis.pl позволит вам мгновенно сравнить предложения десятков страховых компаний и выбрать лучшее предложение с точки зрения цены и объема защиты. Вы должны купить страховку гражданской ответственности сразу после покупки нового автомобиля из другой страны, если он не был застрахован. Страхование АС не является обязательным, но стоит проверить различные предложения с помощью системы сравнения, потому что, покупая их вместе с обязательным страхованием ответственности перед третьими лицами, вы можете немного сэкономить.

Как зарегистрировать автомобиль, купленный за границей?

Основная формальность, которую необходимо выполнить после покупки автомобиля из-за границы, – это подача соответствующего заявления в отдел связи городской управы, повятового старосты или района (в случае крупного города, например, Варшавы). Первая регистрация автомобиля из-за границы требует заполнения всех документов и сведений. Заявка должна содержать информацию о марке автомобиля, модели, году выпуска, идентификационном номере VIN или номере шасси, двигателе автомобиля, типе и назначении автомобиля и текущем регистрационном номере.

Если у транспортного средства несколько владельцев, каждый из них должен явиться в офис, если у них нет представителей. Окончательное решение о временной регистрации, номерных знаках и контрольном стикере принимается после подачи документов и одобрения заявления. Транспортное средство также должно быть застраховано не позднее дня регистрации. Полная регистрация обычно происходит примерно через месяц. Затем следует снова явиться в офис, предъявить временное разрешение и действующий полис страхования ответственности перед третьими лицами.После этого выдается новое техпаспорт.

Сколько времени занимает регистрация автомобиля из-за границы?

Имея все документов регистрация авто из-за границы займет от 10 до 14 дней. Вначале контора выдаст так называемое мягкое техпаспорт, а затем вам придется ждать около месяца, чтобы получить постоянное техпаспорт и номерные знаки. При выдаче свидетельства о постоянной регистрации должностное лицо также выдает наклейки об утверждении, которые прикрепляются к лобовому стеклу зарегистрированного транспортного средства.Людям, которые беспокоятся о том, что им придется идти в офис, соответствующий зарегистрированному адресу, не нужно беспокоиться об этом. В какой офис вам нужно обратиться, зависит от вашего адреса, а не от вашего зарегистрированного адреса.

Если у вас уже есть зарегистрированный автомобиль, вам также следует приобрести страховку от несчастного случая. На Kioskpolis.pl вы можете найти множество сравнений предложений от различных страховых компаний в этой области.

Как зарегистрировать машину из-за границы? Пошаговый процесс

Весь процесс регистрации автомобиля из-за границы может показаться сложным, но если внимательно следовать приведенным ниже шагам, у вас не должно возникнуть особых проблем:

8 простых шагов:

Шаг 1: Перевод документов, подлежащих исполнению

(транспортные карты, техпаспорт, договоры купли-продажи).Это можно сделать с помощью присяжного переводчика. Свидетельство о регистрации не нужно переводить, если оно выдано в стране ЕС, ЕАСТ или Швейцарской Конфедерации.

Шаг 2: Оплата акциза

Шаг 3: Проведение технического осмотра автомобиля

Шаг 4: Посещение мэрии

Обратиться в отдел связи мэрии, имея подготовлены:

  • подтверждение об уплате акцизов,
  • свидетельство о положительном результате технического освидетельствования,
  • переведенные документы,
  • иностранные регистрационные знаки,
  • удостоверение личности.

Шаг 5: Оплата госпошлины

Шаг 6: Покупка ОСАГО

(сразу после получения временной регистрации.)

Шаг 7: Получение постоянного вида в офис лично, взяв с собой разрешение на временную регистрацию и подтверждение о покупке гражданско-правовой ответственности.)

Шаг 8: Получение нового техпаспорта

(Примерно через месяц можно забрать твердое техпаспорт .Если он готов - офис должен вас об этом уведомить.)

Сборы за ввоз автомобиля - сколько вы будете платить?

Стоимость регистрации автомобиля, купленного за границей, иногда может быть довольно высокой. Особенно с учетом высоких акцизов. Акцизный сбор применяется ко всем легковым автомобилям, зарегистрированным в Польше впервые. Этот сбор распространяется как на владельцев новых, так и на подержанных автомобилей.

Сколько стоит регистрация автомобиля из-за границы?

Сумма акциза зависит от двух вопросов:

  • стоимость автомобиля,
  • мощность двигателя автомобиля.

В настоящее время в Польше действуют две ставки акцизного налога на автомобили:

  • 3,1% от стоимости автомобиля для автомобилей с двигателем до 2000 см3,
  • 18,6% от стоимости автомобиля для автомобилей с двигателем с емкость свыше 2000 см3.

В стоимость регистрации автомобиля, купленного за пределами Польши, также входят:

  • технический осмотр - 98 злотых, если в автомобиле не было конструктивных изменений,
  • карточка транспортного средства - 75 злотых, 90 069 90 068 Польские права таблички - 80 злотых,
  • контрольная наклейка - 18,50 злотых,
  • свидетельство о регистрации - 54 злотых,
  • наклейка легализации - 12,50 злотых,
  • временное разрешение - 13,50 зл. - 2,50 злотых.

В итоге общая сумма без учета акцизного налога составит примерно 505 злотых. Так что зарегистрировать машину из Германии не очень дорого. Затраты на регистрацию автомобиля из-за границы настолько низки, что часто выгодно искать машины за пределами нашей западной границы. Немного сложнее обстоит дело с автомобилями с мощными двигателями, которые облагаются повышенным акцизным налогом, а вот с автомобилями с двигателями до 2000 см3 затраты очень низкие. Сборы за регистрацию автомобиля из-за границы в самих отделениях, кроме налоговой, ничтожно малы по отношению к стоимости приобретения автомобиля.

Помните, что вы должны застраховать автомобиль не позднее дня регистрации автомобиля. Это процедура, требуемая законом и защищающая вас в случае потенциальной аварии или столкновения. Воспользуйтесь нашим калькулятором ответственности перед третьими лицами, который поможет вам найти самую дешевую страховку ответственности перед третьими лицами, страхование переменного тока или помощь. Используя наш веб-сайт сравнения страхования ответственности перед третьими лицами, вы можете тщательно проанализировать все доступные онлайн-страхования и выбрать предложение, которое будет лучшим для вас.

Миколай Дедрис

Окончил факультет журналистики Варшавского университета.Он начал работать в одной из страховых компаний сразу после получения диплома. В свободное время увлекается ролевыми играми и книгами по истории.

.90 000 Что стоит знать об аренде автомобиля из-за границы?

Аренда автомобиля из-за границы может быть выгодным решением для предпринимателя во многих отношениях. Лизинговые компании финансируют как новые, так и подержанные автомобили, обычно ввозимые из стран-членов Европейского Союза. По данным отчета Самарского института , в 2020 году в Польшу чаще всего ввозились автомобили из Германии, Франции и Бельгии, а их средний возраст составлял 12 лет. Наиболее популярным является лизинг автомобилей иностранных марок, таких как Volkswagen, Opel, Ford и Audi.

Мы объясняем, как импортированный автомобиль сдается в аренду, а также требования, формальности и дополнительные расходы, связанные с этим. Также укажем наиболее важные преимущества лизинга из-за рубежа.

Лизинг автомобиля из-за границы - какие требования должны быть соблюдены?

Лизинг автомобиля из-за границы возможен при условии, что автомобиль поступает от надежного поставщика, предпочтительно от официального дилера. Он должен быть в хорошем техническом состоянии и с небольшим пробегом.Большинство лизинговых компаний сдают автомобили только до определенного возраста – чаще всего легковой автомобиль не может быть старше 8 лет на момент окончания лизинга, а грузовой – 10 лет. Арендодатели могут отклоняться от этого правила, но, как правило, чем старше транспортное средство, тем сложнее получить выгодные условия аренды.

Заключение договора на импортный автомобиль требует уплаты первоначальной арендной платы, чаще всего на уровне не менее 5-10% от стоимости автомобиля. Редко арендодатели соглашаются подписать договор с нулевым первоначальным взносом.Если договор аренды касается подержанного транспортного средства, то для оценки его технического состояния требуется оценщик – стоимость такой услуги несет лизингополучатель. Транспортное средство также должно быть застраховано обязательной гражданской ответственностью и комплексным страхованием, а условия полиса могут быть навязаны лизинговой компанией.

Лизинг из-за границы и регистрация транспортных средств

Автомобиль, ввезенный из-за границы, должен быть снят с учета и зарегистрирован в Польше. Для этого в отдел связи должны быть представлены все необходимые документы, переведенные на польский язык присяжным переводчиком, в том числе:

  • свидетельство о праве собственности на транспортное средство,
  • документ, подтверждающий текущий техосмотр,
  • техпаспорт,
  • свидетельство о снятии транспортного средства с учета,
  • подтверждение об уплате акциза.

Как ввезти и арендовать автомобиль из-за границы – 3 разных способа

После того, как предприниматель выбрал транспортное средство и его поставщика, необходимо будет купить и ввезти автомобиль из-за границы. Вы можете сделать это самостоятельно, при поддержке лизинговой компании или через комиссию.

Самовывоз и покупка автомобиля

Одна из возможностей - самостоятельно приобрести автомобиль из-за границы и привезти его своим ходом.Основным минусом такого решения является трудоемкость необходимых процедур, необходимость заморозить на время наличные на покупку автомобиля и риск проверки поставщика и технического состояния автомобиля.

В этом случае предприниматель должен позаботиться о многих сложных формальностях, в том числе:

  • проверить поставщика, 90 024 90 023 оценить техническое состояние автомобиля, 90 024 90 023 оплатить акциз и любую таможенную пошлину , 90 024 90 023 оплатить услугу оценки иностранного автомобиля,
  • заказать эвакуатор или оплатить услугу эвакуатора,
  • застраховать транспорт в Польшу,
  • снять с учета и зарегистрировать автомобиль в течение 30 дней после его ввоза,
  • для оплаты услуги перевода документов на польский язык,
  • регистрация в НДС-ЕС - если автомобиль ввозится в Польшу из другой страны Евросоюза.

Импортный автомобиль можно продать лизинговой компании и затем сдать в лизинг. Этот тип процедуры называется возвратным лизингом. Заключение такого договора обычно требует высокого собственного вклада – обычно не менее 25%. Арендодатель может согласиться на более низкую первоначальную плату, если заявитель имеет высокую возможность сдачи в аренду.

Ввоз автомобиля при поддержке лизинговой компании

Другим решением является использование услуг лизинговой компании, которая предлагает помощь в ввозе автомобиля из-за границы.В этом случае предприниматель выбирает транспортное средство, а арендодатель проверяет его поставщика и осуществляет необходимые формальности, связанные с покупкой, ввозом и регистрацией автомобиля. Он также несет необходимые расходы, которые затем равномерно добавляются к лизинговым платежам.

Это решение является наиболее удобным и позволяет предпринимателю сэкономить время, избегая сложных формальностей. Нет необходимости ехать за границу лично, что может быть неловко, если вы не говорите на местном языке.Европейский лизинговый фонд импортирует легковые автомобили, грузовики и другие товары из-за рубежа в рамках сделки по приобретению товаров внутри Сообщества (WNT).

Привоз автомобиля через компанию-посредника

Последний способ лизинга автомобиля из-за границы также удобен, но, как правило, наименее затратен. Он заключается в том, чтобы доверить обслуживание комиссии или другому лицу, специализирующемуся на ввозе автомобилей из-за пределов Польши. Затем автомобиль будет продан лизинговой компании, чтобы предприниматель мог сдать его в аренду.

Выгодна ли аренда автомобиля из-за границы?

Лизинг автомобиля, ввезенного из-за границы, может стать выгодным решением для предпринимателей. Во-первых, они получают более широкий выбор автомобилей - они могут найти модели, недоступные в Польше. Зачастую они лучше оборудованы и поэтому обеспечивают больший комфорт и безопасность во время вождения. Вы можете выбрать автомобили с версиями двигателя, отсутствующими в стране, что позволяет улучшить ходовые качества автомобиля и сэкономить на топливе. Вы также можете найти автомобили с электрическим или гибридным двигателем.

За границей есть подержанные автомобили по хорошей цене, часто в гораздо лучшем техническом состоянии по сравнению с аналогами в Польше. Это связано, в частности, с лучшим состоянием дорог в таких странах, как Германия, Австрия, Франция, Нидерланды, Италия и Бельгия.

Выгоды для бизнеса можно получить, в частности, при аренде автомобиля из-за рубежа, который относится к премиум-сегменту. Немногие предприниматели способны приобрести такое транспортное средство за счет собственных средств, а его владение способствует формированию престижного имиджа компании и повышению ее авторитета в глазах контрагентов.

Стоит выбрать, в частности, лизинг автомобиля из-за границы, который ввозится лизинговой компанией в рамках сделки WNT. Благодаря этому можно получить транспортное средство без больших затрат на посредников, сложных и трудоемких формальностей или риска выбора недобросовестного поставщика. Все расходы, связанные с ввозом и регистрацией автомобиля, в этом случае включаются в ежемесячный лизинговый платеж.

.90 000 Sandero - самый продаваемый автомобиль среди частных клиентов - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Dacia, несомненно, на пути к успеху. За первые четыре месяца итальянский рынок в частном канале сбыта вырос на 22%, в то время как в этом сегменте рынка было зафиксировано общее падение на 29%!

В апреле Sandero стал самым продаваемым легковым автомобилем в этом сегменте рынка, а совокупные продажи за первые четыре месяца вывели его на первое место среди иностранных брендов в канале сбыта индивидуальным клиентам.

Однако это не единственный успех Dacia в Италии. Spring подтверждает первое место среди электромобилей, приобретаемых частными покупателями. Duster также входит в число самых популярных иномарок, приобретаемых частными клиентами. Большой интерес у покупателей вызывают автомобили с заводскими установками ГБО.

ВТОРАЯ ИНОСТРАННАЯ МАРКА НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Dacia знаменует рекордный старт к 2022 году. На итальянском рынке частных автомобилей, который упал на 29%, за первые четыре месяца 2022 года Dacia добилась замечательных результатов, которые поставили ее на второе место среди самых продаваемых иностранных брендов в Италии в канале сбыта частным клиентам.Цифры, зафиксированные брендом, подтверждают это удовлетворение: 22 342 регистрации и рыночная доля в 8,36% — это настоящий итальянский рекорд производительности Dacia за этот период. Доля рынка бренда также увеличилась на 3,5 процентных пункта по сравнению с тем же периодом 2021 года.

В Италии Dacia остается верной своему основному бизнесу, до 95% продаж приходится на жилые дома, и еще раз доказывает, что это бренд, который гарантирует лучшее соотношение цены и качества на рынке, предлагая автомобили, отвечающие реальные потребности клиентов.

ГЕРОИ ЧАСТНОГО РЫНКА

С 12 295 регистраций с начала года Sandero продолжает расти, занимая третье место в абсолютном выражении на автомобильном рынке. На рынке частных автомобилей с 12 028 регистрациями Sandero была подтверждена как самая продаваемая иномарка за первые четыре месяца года с рекордным результатом в апреле, заняв первое место в общем зачете как самый продаваемый автомобиль в частном канале сбыта. с 2.644 регистрации.

Duster

продолжает и сохраняет стабильное положение на подиуме среди самых продаваемых иностранных частных автомобилей с 8032 регистрациями с начала года.

Посмотрите, как Dacia продавалась за первые четыре месяца этого года. в Польше

В ожидании стимулов на рынке частных электромобилей Spring, первый полностью электрический городской автомобиль в линейке Dacia, стал самым продаваемым электромобилем за первые четыре месяца 2022 года из 1.498 регистраций.

Dacia является лидером на рынке сжиженного нефтяного газа с ростом на 17% по сравнению с первым кварталом 2021 года и долей рынка 40%. Предложение ECO-G, т. е. с двухтопливным бензиновым/газовым двигателем, присутствующим во всей линейке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, гарантирует безопасность и надежность, сочетая в себе простоту использования, удовольствие от вождения, снижение выбросов углекислого газа и большой запас хода. . Важны и более низкие эксплуатационные расходы такого автомобиля.

« Я могу быть удовлетворен только отличными результатами, достигнутыми брендом Dacia за первые четыре месяца 2022 года.Модели модельного ряда Dacia, всегда занимающие первые позиции в рейтинге продаж для отдельных клиентов, и новая визуальная идентичность, внедряемая в сети продаж Dacia, — это лишь несколько примеров солидности бренда. Частные лица выбирают нас, потому что мы конкретно реагируем на реальные потребности клиентов, а результаты говорят сами за себя: идет людям», — говорит Гвидо Точчи, управляющий директор Dacia Italia.

Ознакомьтесь с предложением Dacia в нашей стране.

комп.Кшиштоф Грегорчик; Фотографии: Dacia

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0 голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)