Рейтинг ремонта автомобилей


Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем "французы". Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более "ломкими", так как очевидно, что "дешево", увы, не бывает "качественно". Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная - несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study... Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Материалы по теме

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Lexus GX

Lexus GX

1-е место. Porsche 911 

Материалы по теме

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Porsche 911

Porsche 911

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Фото: фирмы-производители

Эксперты из американской компании CarMD составили рейтинг самых надежных автомобилей

Американский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал ежегодный рейтинг надежности и потенциальной стоимости ремонта автомобиля по маркам. Американские эксперты отметили повышение срока службы автомобилей, но российские специалисты считают, что такое утверждение не может быть применено к машинам на рынке РФ.

Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.

«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», — рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.

Рейтинг основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки.

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями — 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место по-прежнему заняла южнокорейская компания Hyundai — владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, — $271.

В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502.

Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В «топ-10» лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler.

Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.

Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» — Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

Кроме того, в CarMD составили список наиболее распространенных автомобильных поломок по отдельным маркам.

К примеру, у «Тойоты» чаще всего выходит из строя катализатор выхлопа, полная стоимость его замены обойдется приблизительно в $1258. Владельцы Hyundai часто сталкиваются с необходимостью замены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей BMW распространены случаи течи в вакуумной линии, починка будет стоить $92. Машины Honda чаще всего требуют замены аккумулятора или генератора, стоимость такого обслуживания составляет около $96. Автомобили Volkswagen часто требуют замены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.

Помимо прочего, специалисты CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старые автомобили указывают на то, что можно говорить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, дольше всего не меняют свои машины владельцы Subaru.

Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения МАМИ Павел Красавин рассказал «Газете.Ru», что утверждение о повышении надежности автомобилей не совсем верно. «Наоборот, многие компании снижают надежность своих автомобилей с тем, чтобы по прошествии контрольного периода в три-пять лет от этого автомобиля избавлялись. Первые три года надежность должна быть на очень высоком уровне, а потом машину продадут, — сказал эксперт – Тем не менее автомобили, которые делаются для американского рынка, могут быть значительно более надежными, потому что рынок США весьма своеобразен. В случае с Европой такого нет, с Россией – тем более».

«Расчетный срок эксплуатации нового автомобиля начиная с 2010 года, по замыслу проектировщиков, составляет не более пяти лет», — добавил Красавин.

Итоги премии «Residual value – 2022» (сохранность остаточной стоимости автомобиля)

16 февраля 2022 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги 8-го ежегодного исследования «Residual value – 2022» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей ценового позиционирования «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ» в 2021 году. Партнер Премии – компания Total Energies.

Эксперты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. На этот раз при составлении рейтинга были исследованы автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии).

В исследовании принимали участие модели, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ».

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

В отличие от других подобных исследований рейтинг остаточной стоимости «Residual value» от аналитического агентства «АВТОСТАТ» имеет более детальный подход. Результаты исследования документально подтверждены дипломами, свидетельствующими об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей.

«Итоги проведенного нами исследования показывают, что у многих моделей, ставших лауреатами премии «Residual value – 2022», остаточная стоимость превышает 100%. Иными словами, владельцы этих автомобилей сегодня могут продать их дороже той цены, за которую они были куплены, - отмечает заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин. – Конечно, это связано с резким ростом цен на автомобили, который наблюдался на протяжении последнего года. Но это нисколько не отменяет того факта, что именно данные модели лучше других сохраняют остаточную стоимость и несут практическую пользу для своих владельцев».

Ниже в соответствующих таблицах представлены победители и призеры – модели, имеющие наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах (отдельно «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ»). Эти автомобили отмечены специальными дипломами аналитического агентства «АВТОСТАТ», подтверждающие высокий уровень сохранности их остаточной стоимости.

Рейтинг моделей ценового позиционирования «МАССОВЫЕ»

Рейтинг моделей ценового позиционирования «ПРЕМИАЛЬНЫЕ»

Партнер премии «Residual value – 2022»:

Какие BMW самые надежные? Топ 5 самых надежных автомобилей BMW. | AvtoTalk

Скорее всего большинство автолюбителей наслышаны о том, что автомобили марки BMW хоть и премиального класса, однако надежности в них никакой. С одной стороны это так, ведь сейчас почти всем автопроизводителям выгодно только продавать автомобили, а вот делать так, чтобы тачка отъездила десяток лет, никому не нужно. Сегодня мы постараемся разобраться, какие BMW самые надежные. Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.

BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму "Бумер". Многие владельцы БМВ Семерок утверждают, что именно этот автомобиль был последней и самой надежной семеркой. Очень надежные моторы V8, которые наверное переживут большинство современных движков. Коробка передач и трансмиссия тоже сделаны с душой. У этих автомобилей нет возраста, есть только состояние. Многие фанаты этих машин специально восстанавливают их до идеала, ведь тачка то вечная.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. Двигатели объемом 1.8 и 3.3 литра очень надежные, некоторые владельцы по праву считают их миллионниками. Да, много тачек в очень плохом состоянии, но все же есть еще живые экземпляры, которые действительно можно покупать.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E60 2003-2004. Изначально, этот автомобиль произвел некий фурор на рынке автомобилестроения, с чем можно согласиться. Самым надежными моторами являются двигатели объемом 3.0, 2.5 и 2.2 литра серии M54. Когда в 2005 году автомобиль претерпел изменения, которые затронули в первую очередь двигатели, которые теперь шли с магниевым блоком цилиндров, так называемая N-Серия, то потерялась та самая заветная надежность. Поищите автомобиль в хорошем состоянии и вы сможете от всей души наслаждаться ездой.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 3-Series E46. Небольшой по размеру, но очень надежный и ресурсный автомобиль, который так любят его владельцы. Отменные движки и надежные коробки передач, как механика, так и автомат. Работники сервисных центров вообще считают, что этот автомобиль очень надежный, а ведь они то явно разбираются в тачках. В общем и целом, если вы хотите себе настоящий БМВ, который бы был практичным в городе, то смело ищите BMW 3 E46 в хорошем состоянии.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E39. Согласитесь, что при виде этого автомобиля в хорошем состоянии, скорее возникает восторг, нежели противоположное чувство. Дизельные и бензиновые движки очень надежны, при должном обслуживании они еще будут долго на ходу. Механическая коробка передач славится своей феноменальной ресурсностью, нежели автоматическая, ремонт которой стоит приличных денег, ведь процесс ремонта то довольно сложный. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль еще долго будет радовать своих владельцев, несмотря на возраст.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.

Топ-10 самых дешевых автомобилей для ремонта и обслуживания - новости

Одним из самых больших преимуществом покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что он поставляется с расширенной гарантией, которая покрывает расходы на ремонт в течение первых лет владения.

Хотя это может позволить себе определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются гарантией от производителя. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замены масла, осмотры и т.д.) и так называемые износостойкие предметы, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор.

Пожалуй, каждый будущий владелец транспортного средства, покупающий новый или подержанный автомобиль, задаётся вопросом: на чём остановить свой выбор, чтобы сэкономить «большой кусок» денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, которая в первую очередь дешевле?

По теме:Пустяковые нарушения ПДД, за которые могут лишить водительских прав

Наши коллеги из популярного издания Motor1 попыталась найти ответ. Для этого были использованы данные популярного издания RepairPal.com. Согласно поисковому индексу стоимости ремонта RepairPal Index Score, модель Toyota Corolla является самым дешевым транспортным средством для обслуживания и ремонта со средней ежегодной стоимостью $341. При этом в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman – это самая дорогостоящая машина со средней ежегодной стоимостью обслуживания и ремонта $2370.

По теме:Самые надёжные внедорожники, пикапы и минивэны

Исходя из опубликованной информации, мы предлагаем вам рейтинг топ-10 наименее дорогостоящих автомобилей в своих классах для обслуживания и ремонта. В рейтинг включён показатель индекса стоимости ремонта с сайта RepairPal.com (с более низкими показателями), а также прогнозируемая денежная оценка для ежегодного обслуживания и ремонта.

По теме:Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10 000 долларов

Указанные цифры основаны на заявленной стоимости деталей/запасных частей и рабочей силы для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных объектов сайта, которые включают как частные магазины, так и отделы обслуживания автосалонов у официальных дилеров.

10. Heavy Duty Pickup Trucks: Nissan Titan XD

RepairPal Index Score — 27. Средняя стоимость — $463/год.

Nissan Titan XD

Фото: Nissan

9. Full-Size Pickup Trucks: Ford F-150

RepairPal Index Score — 29. Средняя стоимость — $482/год.

Ford F-150

Фото: Ford

8. Compact/Midsize Pickup Trucks: Toyota Tacoma

RepairPal Index Score — 23. Средняя стоимость — $398/год.

Toyota Tacoma

Фото: Toyota

7. Minivan: Honda Odyssey

RepairPal Index Score — 24. Средняя стоимость — $403/год.

Honda Odyssey

Фото: Honda

6. Large SUV: Nissan Pathfinder

RepairPal Index Score — 24. Средняя стоимость — $406/год.

Nissan Pathfinder

Фото: Nissan

5. Compact/Midsize SUV: Honda CR-V

RepairPal Index Score — 22. Средняя стоимость — $385/год.

Honda CR-V

Фото: Honda

4. Sport Cars: Ford Mustang

RepairPal Index Score — 27. Средняя стоимость — $454/год.

Ford Mustang

Фото: Ford

3. Large Cars: Toyota Avalon

RepairPal Index Score — 23. Средняя стоимость — $388/год.

Toyota Avalon

Фото: Toyota

2. Sedan: Honda Accord

RepairPal Index Score — 21. Средняя стоимость — $351/год.

Honda Accord

Фото: Honda

1. Small Cars: Toyota Corolla

RepairPal Index Score — 21. Средняя стоимость — $341/год.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Автомобильный оценщик - когда пользоваться его услугами

Оценка ущерба автомобильным оценщиком

Аварии или столкновения являются одной из наиболее частых причин повреждения автомобилей. В зависимости от того, как транспортное средство повреждено, существуют различные решения для сообщения о повреждении страховщику. Если виновным является другой автовладелец, то компенсация выплачивается из его страховки ответственности перед третьими лицами. Владелец транспортного средства, вызвавший столкновение, также может сообщить об ущербе по страхованию АС транспортного средства в компанию, с которой он заключил договор.Однако, если у потерпевшего есть страхование ответственности в BLS, то есть с прямым урегулированием претензий, он может обратиться непосредственно к своему страховщику. Обратите внимание, что BLS не покрывает все убытки, например, инциденты с участием более 2 транспортных средств.

После сообщения об убытке страховщик приступает к процессу своей ликвидации. Для оценки ущерба и, таким образом, определения суммы компенсации, подлежащей выплате, назначается оценщик автотранспортных средств. Экспертное заключение выдается на основании визуального осмотра поврежденного транспортного средства.Затем составляется отчет, который является основанием для определения страховщиком расходов, связанных с ремонтом транспортного средства. На основании этого определяется размер компенсации, подлежащей выплате.

Гражданско-правовая ответственность виновного лица может быть ликвидирована несколькими способами, поэтому:

  • сметным методом,
  • цеховым методом,
  • методом АСО.

При оценочном методе компенсация выплачивается потерпевшему в денежной форме.Его стоимость оценивается таким образом, чтобы сделать возможным ремонт повреждений, причиненных транспортному средству. За организацию ремонта отвечает владелец транспортного средства. В случае цехового метода урегулирование убытков происходит в мастерской, которая затем рассчитывается со страховщиком. В этом случае потерпевшая сторона не получает никаких денег. Метод ASO имеет аналогичный характер – претензия ликвидируется в Авторизованном сервисном центре, который затем рассчитывается со страховщиком.

Обязанности и полномочия оценщика автомобилей

Кто такой оценщик автомобилей? Чтобы стать им, необходимо выполнить определенные условия.В соответствии со ст. 79a Закона о дорожном движении, это лицо, которое:

  • Имеет водительское удостоверение категории A, B и C1 или C.
  • Не было осуждено судом за умышленное правонарушение.
  • Имеет двухлетний опыт работы в сфере, связанной с автомобильной промышленностью.
  • Внесена в список автомобильных экспертов.
  • Имеет не ниже среднего или среднего профессионального образования.
  • Имеет сертификат в области оценки автомобилей, выданный органом, аккредитованным в польской системе аккредитации.

Дополнительные требования к оценщикам часто выдвигают страховые компании, в которых работают такие специалисты. Лица, выполняющие такую ​​функцию, должны обладать знаниями в области технологии ремонта автомобилей и технической ликвидации автомобильных претензий. Не менее важно знание принципов оценки ущерба и умение оценить рыночную стоимость автомобиля. Помимо типично технических компетенций, оценщика должны характеризовать и соответствующие личностные качества - коммуникабельность, проницательность и аккуратность.Все это для того, чтобы заключение, которое он готовит, было профессиональным, достоверным и объективным.

Объем обязанностей, выполняемых оценщиком связи, очень разнообразен. К ним относятся, например:

  • оценка величины ущерба,
  • осмотр до и после ремонта транспортного средства,
  • анализ документации, позволяющей оценить величину и объем ущерба,
  • проверка стоимостных документов, предоставленных пострадавшей стороне для ремонта автомобиля,
  • сотрудничество с автомастерскими и АСО,
  • информирование клиентов о процессе урегулирования претензий и стоимости ремонта.

Услугами оценщиков пользуются не только страховщики, но и автомастерские и компании, торгующие транспортными средствами. Покупатели дорогих неоригинальных автомобилей, желающие проверить состояние автомобиля, часто решаются на помощь такому специалисту.

Стоит помнить, что оценщик вправе поставить под сомнение ущерб, если, по его мнению, он создан с целью вымогательства убытков по полису. Если это произойдет, страховщик сможет отказать вам в выплате компенсации.По данным Польской страховой палаты, в 2017 году было выявлено более 11 тысяч человек. таких преступлений на общую сумму более 225 миллиардов злотых. Наиболее частыми случаями были мошенничества, связанные с автострахованием и страхованием ответственности перед третьими лицами.

Как обжаловать?

Каждая страховая компания имеет свои правила расчета страховых выплат. Потерпевший вправе не согласиться с решением о сумме возмещения, которую намерен выплатить страховщик. В такой ситуации следует написать обращение, к которому должно быть приложено заключение независимого автомобильного эксперта.Однако цена, которую необходимо заплатить за использование такой услуги, не является низкой и составляет около 500 злотых.

В свете применимых правил ни заключение эксперта, назначенного страховщиком, ни заключение независимого автомобильного эксперта, запрошенное пострадавшей стороной, не являются обязательными ни для одной из сторон. Если заключения, выданные разными экспертами, совершенно разные, вы можете обратиться в суд для разрешения спора в порядке гражданского судопроизводства. Затем назначается эксперт-оценщик.В группу таких специалистов входят независимые автомобильные эксперты. Сколько стоит заключение эксперта? Мнение может включать расходы от 2000 до более чем 3000. злотый.

Когда стоит воспользоваться услугами специалиста?

Урегулирование претензии – не единственная ситуация, когда можно воспользоваться услугами эксперта. Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке рекомендуется узнать мнение такого эксперта, особенно если автомобиль имеет высокую стоимость или автомобиль ввезен из-за границы.Затем оценщик проверит лакокрасочное покрытие и оценит, не участвовал ли автомобиль в столкновении. Экспертное заключение также может быть полезно при определении стоимости автомобиля перед его продажей, а также при проверке правильности ремонта автомобиля.

.

Какова ответственность мастерской за сданный в ремонт автомобиль?

При приеме автомобиля от заказчика в ремонт владелец гаража берет на себя ответственность за переданное ему имущество. Нередко оставленный автомобиль представляет собой значительную ценность, и ответственность мастерской также возрастает. Количество событий или проблем, связанных с вопросом оставления автомобиля в ремонт, велико, но наиболее частых случаев четыре – ненадлежащим образом выполненный ремонт, повреждение автомобиля в мастерской, кража оставленных из автомобиля вещей или кража из машины.

Автор статьи – адвокат Марцин Вынимко из Юридической фирмы «Вынимко и партнеры», член Ассоциации юристов автомобильного рынка.

Некачественный ремонт

Проблемой предпринимателей, оказывающих услуги по ремонту автомобилей, может быть, прежде всего, просто некачественный ремонт. Это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.

Здесь следует напомнить, что в гражданском праве существует два режима ответственности: договорная и деликтная.Первый вытекает из обязывающего стороны договора, а второй вытекает из закона - деликта, то есть виновного действия или бездействия. Основанием договорной (договорной) ответственности является ст. 471 ГК РФ, которая вводит принцип, согласно которому должник обязан возместить ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Освобождение должника от ответственности возможно, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства является следствием обстоятельств, за которые он не отвечает.Объем этой ответственности определяется договором, который стороны могут в соответствии с принципом свободы договора продлевать или ограничивать.

Ответственность мастерской также вытекает из положений о гарантии в случае ремонта (ст. 638 ГК). В случае дефектного или ненадлежащего ремонта клиент мастерской имеет право на гарантийные претензии. Если дефект был обнаружен в течение 2 лет с момента передачи автомобиля. Кроме того, если клиент является потребителем, существует правовая презумпция того, что дефект или его причина существовали на момент доставки товара.Права по гарантии включают в себя требование ремонта, замены товара на исправный или снижение цены. Клиент имеет право выбрать право, и выбор права является обязательным для мастерской. Дефекты или повреждения, возникшие в других частях автомобиля в результате некачественно выполненного ремонта, могут быть привлечены к ответственности по ст. 471 ГК РФ. Посылка ответственности, кроме вины и ущерба, является еще и причинной связью. Причинно-следственная связь должна быть «адекватной», то есть последствия действий, которым подвергается автомобиль в ремонтной мастерской, должны быть такими, которые обычно встречаются в подобных ситуациях.

Наличие причинно-следственной связи чаще всего оценивает эксперт-оценщик. Однако частные заключения, составленные до судебного дела, не тождественны заключению судебного эксперта, они могут быть лишь сигналом о наличии такой связи. Часто бывает так, что частные мнения принципиально отличаются от мнений, выносимых судебными экспертами в ходе судебного разбирательства.

Остерегайтесь задержки

Значительные проблемы для мастерской могут быть вызваны ситуацией, в которой мы опаздываем с обслуживанием относительно ранее согласованной даты.В такой ситуации ответственность мастерской за автомобиль возрастает.

Здесь необходимо обратить внимание на формулировку ст. 478 ГК РФ, в которой говорится, что если предметом услуги является вещь, маркированная в отношении ее идентичности, то неисполнивший должник несет ответственность за утрату или повреждение предмета услуги, если только утрата или повреждение не наступили бы также, если пособие было получено в срок. Данное положение увеличивает ответственность мастерской в ​​случае просрочки выполнения заказа на ремонт оставленного транспортного средства.Просрочка – это виновная задержка в исполнении. Превышение срока, например, из-за плохой организации работы мастерской, означает задержку. На основании этого положения гараж, задерживающий проведение ремонтных работ, несет ответственность за форс-мажорные обстоятельства (не зависящие от кого-либо, непредвиденные обстоятельства) как за случайную гибель или повреждение имущества.

Гражданская ответственность

Основанием гражданской ответственности является ст. 415 ГК РФ, согласно которой тот, кто причинил ущерб другому по своей вине, обязан его возместить.Таким образом, предпосылкой признания деликтной ответственности является вина, включающая в себя «личное обвинение» в действиях конкретного лица в момент события. Вину можно разделить на преднамеренную и непреднамеренную. Однако трудно предположить, что предприниматель, управляющий автомастерской, будет умышленно портить оставленные им автомобили. Однако статья 415 ГК распространяется на обе формы вины, т.е. умышленную или неумышленную. К непреднамеренной вине относятся все виды небрежности, т. е. такое поведение, которое неблагоприятно расходится с образцом должного и добросовестного поведения, установленным на основе требуемого в данном типе отношений критерия усердия.В связи с масштабом осуществляемой деятельности на владельца гаража возлагается особая обязанность «заботиться» о брошенных транспортных средствах.

.

Оценка транспортных средств - Судебные эксперты, Эксперты, Институт, Судебный эксперт, оценщик автомобилей, оценка техники

Наша КОМАНДА АДВОКАТОВ предоставляет, среди прочего, услуги в области:

ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Мы оцениваем каждый вид транспортных средств, включая специальные и специализированные транспортные средства, используя рыночные методы.

Основой оценки в каждом случае является визуальный осмотр и индивидуальная техническая оценка.Стандартно мы проверяем толщину лакокрасочного покрытия, чтобы определить, подвергался ли автомобиль ранее ремонту кузова, а также определить качество любого ремонта и его влияние на текущую рыночную стоимость, а также способ устранения выявленных послеаварийных повреждений.


Стандартно мы делаем фотодокументацию, содержащую не менее:

  • четыре общих фотографии всего автомобиля;

  • фотографии идентификационных номеров;

  • фото состояния счетчика;

  • общий вид моторного отсека и салона кузова;

  • фото оборудования автомобиля;

  • фотографии, подтверждающие состояние и повреждения (включая показания прибора для измерения толщины лакового покрытия).

Для расчета стоимости стандартно используем компьютерную программу ИНФО-ЭКСПЕРТ (другие в зависимости от индивидуальных потребностей). При определении базовой стоимости мы не ограничиваемся одним источником котировок, а используем все доступные каталоги и дополнительно прессу и интернет-предложения, а также собственную базу данных цен сделок. В случае поврежденных автомобилей мы стандартно готовим расчеты ремонта, чтобы оценить их влияние на стоимость.Стандартно мы составляем смету расходов на ремонт в системе AUDATEX.

В целях обеспечения объективности оценок с каждой оценкой работают не менее двух независимых оценщиков. Один проводит техническую оценку и готовит подробное описание автомобиля вместе с фотодокументацией, а другой (работающий в одном из наших офисов) на этой основе проводит оценку.
В соответствии с применяемой системой обеспечения качества каждая оценка дополнительно проверяется уполномоченным верификатором.

В случае со стратегическими клиентами , обслуживаемыми на основании постоянных договоров, охватывающих услуги на всей территории страны, условия устанавливаются индивидуально и включаются в договор (включая стоимость услуги).
В данном случае мы предпочитаем системное исполнение постоянных заказов, т.е.:

  • все заказы направляются сотрудников клиента на один адрес электронной почты, созданный специально для клиента в нашем домене, например[email protected];

  • специализированный сотрудник нашего офиса раздает заказы оценщикам на местах, по месту нахождения объекта оценки;

  • оценщик проводит осмотр, готовит отчет об оценке вместе с фотодокументацией и подает его в электронном виде в один из наших офисов;

  • специализированный эксперт, работающий в нашем офисе, производит экономическую оценку, готовит заключение с оценкой и подает пакет документов на проверку;

  • после утверждения проверяющим полное предложение сохраняется в формате PDF и отправляется в электронном виде на нашу онлайн-платформу (с доступом, зарезервированным для клиента), где оно сразу же доступно для сотрудников клиента;

  • , затем предложение распечатывается и отправляется приоритетной почтой по адресу, указанному заказчиком.

Для обработки заказов и получения котировок на нашей онлайн-платформе не требуется никакого специального программного обеспечения. Все, что вам нужно, это программа электронной почты и веб-браузер.

Предлагаемое время оценки, отсчитываемое от даты передачи заказа, составляет:
3 дня для типовых автомобилей;
5 дней для специальных, специализированных или оборудованных транспортных средств и других необычных транспортных средств .

В случае индивидуальных клиентов мы адаптируем условия заказа к клиенту.

.

Осмотр автомобиля после ДТП - На что обратить внимание

Признаков такого поворота событий не было - дорога на работу не предвещала сюрпризов, пока наша машина не столкнулась с другой или наоборот. Дорожно-транспортное происшествие или более серьезное ДТП может, к сожалению, случиться с любым водителем, и не имеет значения ни стаж водителя, ни его личные навыки.

Конечно, многих подобных ситуаций мы можем избежать, но не всегда это в наших силах.Столкновения неизменно сопровождаются большой дозой плохих эмоций, которые не помогают в дальнейшем разбирательстве. Однако стоит сохранять хладнокровие и начинать деятельность, направленную на то, чтобы приблизить нас к запуску страхования и урегулированию убытков.

Мы подскажем, как выглядит осмотр автомобиля после аварии, а также расскажем, как должна проводиться оценка - в случае хорошо подготовленной оценки нам не нужно беспокоиться о факте что нам придется обратиться за дополнительной компенсацией.

Визуальный осмотр автомобиля после аварии

Очевидно, что дорожно-транспортное происшествие повлечет за собой ликвидацию причиненного ущерба.Это не привилегия, а наш страховой полис. Если виновником столкновения были мы, то можем воспользоваться добровольной страховкой АС, в остальных случаях активируется полис страхования гражданской ответственности . Однако это не происходит без нашего вмешательства и правильного поведения. Мы должны помнить, что о повреждении следует сообщить страховой компании как можно скорее.

Выполняя данное обязательство, страховщик устанавливает конкретную дату, к которой будет произведен осмотр автомобиля , который должен быть выполнен оценщиком высокого класса .Сам момент этих действий должен привлечь наше внимание. Категорически не согласен с вечерними часами, когда освещение вокруг машины оставляет желать лучшего. Кроме того, обратим внимание на то, что место осмотра является наиболее благоприятным для их проведения. В идеале, если у нас есть возможность разместить автомобили на швеллере или подъемнике - это позволит автооценщику оценить состояние ходовой части.

Визуальный осмотр на практике

Водители очень часто очень пассивны во время таких проверок.Они предполагают, что специалист заметит каждый поврежденный элемент и точно опишет его в протоколе. К сожалению, этот поступок себе во вред и очень часто создает необходимость писать апелляционную жалобу на решение страховщика. О преднамеренных действиях оценщиков здесь речь не идет, но может случиться так, что какие-то важные для нас вещи не будут включены в расчеты по выплате компенсации .

После ДТП оценщик описывает размер ущерба и подготавливает фотодокументацию при осмотре автомобиля.На основе собранных данных затем составляется расчет стоимости ремонта, который является основанием для выплаты компенсации.

6 наиболее важных элементов, которые следует учитывать при осмотре автомобиля после повреждения:
  1. Основные повреждения - Первый элемент, на который обязательно должен обратить внимание эксперт, это видимые с первого взгляда повреждения, т.е. любые вмятины, повреждения листового металла или краски, а также разбитые окна или разбитые фары.Любые повреждения должны быть тщательно зарегистрированы и задокументированы.
  2. Шасси - При визуальном осмотре эксперт должен также проверить те части автомобиля, которые не видны на первый взгляд. Поэтому важно, чтобы у него был доступ к поврежденным частям также и из ходовой части. Осмотр должен быть тщательным и подробным, без спешки, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
  3. Геометрия колес - Осмотр автомобиля после аварии должен также включать проверку состояния колес, поскольку автомобиль, имеющий проблемы с их геометрией, может быть опасным и неудобным в эксплуатации и вызывать неравномерный износ шин или повышенный расход топлива, таким образом требующие дополнительных финансовых затрат в будущем.
  4. Фото - Необходимо следить за тем, чтобы оценщик фотографировал каждую поврежденную часть автомобиля, т.к. именно на основании документации будет производиться расчет стоимости. Чтобы быть уверенным, что ничего не будет упущено, вы можете дополнительно самостоятельно сделать фотодокументацию на обычный цифровой фотоаппарат.
  5. Наиболее важные вопросы после осмотра - После получения калькуляции стоимости ремонта убедиться в том, что материальный объем повреждений в смете совпадает с выявленным при осмотре, чтобы не было упущено ни одного элемента и произведен калькуляция в соответствии с действующим законодательством и технологией ремонта.
  6. Дополнительные повреждения - Если при ремонте автомобиля, т.е. при разборке отдельных элементов, появляются новые, пока невидимые повреждения, сделать фотографии и потребовать дообследования. Благодаря этому можно будет получить полную сумму компенсации, адекватную понесенным убыткам.

Имея это в виду, обращайте внимание на любые шаги, которые вы предпринимаете. Убедитесь, что каждый дефект не только описан, но и сфотографирован .Фотодокументация здесь имеет ключевое значение. Это основа дальнейшего ликвидационного производства. Также разумно сделать собственную фотодокументацию. Он понадобится нам, если у страховщика будет другое мнение о размере возмещения. Оценка компенсации требует тщательной проверки . Именно на их основе в дальнейшем составляются расчет и техническое заключение. Если оценка неверна, может оказаться, что мы получим заниженную компенсацию от виновника ДТП.

Оценка компенсации и повторный осмотр транспортного средства

Некоторые водители начинают ремонтировать свой автомобиль до того, как назначен визит оценщика. Это большая и, к сожалению, часто допускаемая ошибка. Однако если необходимо, например, вернуть машину в пункт назначения, не забудьте перед ремонтом подготовить солидную документацию и передать ее страховщику.

Также может случиться так, что скрытые дефекты проявятся при последующем ремонте автомобиля (обязательно после осмотра специалистом). В этом случае необходимо повторно осмотреть транспортное средство, предварительно сделав фотодокументацию самостоятельно.

Смета расходов, являющаяся юридическим документом, должна составляться каждый раз после проведения проверки. Он должен включать затраты на ремонт, а также возможный расчет полной утилизации транспортного средства. При этом страховщик должен указать способ ремонта, тип деталей, а также продолжительность ремонтных работ.

.

Как мне вернуть всю сумму моей компенсации?

Водителю Ford Focus потребовалось всего мгновение невнимательности, чтобы врезаться в передний бампер Mitsubishi при движении задним ходом. В такой ситуации господа не кричат ​​друг на друга, не сердятся, а обмениваются телефонами, полисами страхования ответственности, записывают акт о возмещении ущерба, или — когда нет сомнений, кто виноват — виновный записывает протокол. заявление о том, что он чувствует себя ответственным. Водитель Ford Focus описал происшествие от руки, сделал зарисовку, вручил пострадавшему заявление о том, что чувствует себя виноватым и, казалось, неприятная проблема разрешилась к обоюдному удовольствию.Но не в этот раз...

Владелец Mitsubishi решил принять безналичный ремонт

В одном из цехов, указанных страховщиком - компанией Allianz.Мастерская оценила ремонт в 6 800 злотых, а страховщик в ... 2 172 злотых, из которых они вычли чуть более 660 злотых в качестве вычета за повреждение фар, которые, по его мнению, были уже до столкновения. Еще предстоит заплатить 1500 злотых, что слишком мало для покрытия расходов на ремонт. Вне зависимости от того, была ли фара, как утверждал страховщик, треснутой до повреждения или же она была целой, утверждал автовладелец, денег, предложенных за первую попытку, могло не хватить на ремонт автомобиля.Присланный страховщиком оценщик предположил, что за час работы жестянщика нужно платить менее 74 злотых, а авторизованная ремонтная мастерская в Варшаве требует более 180 злотых или больше за человеко-час. Владельцу Mitsubishi было достаточно обжаловать предварительную оценку Allianz, чтобы увеличить сумму, предложенную к оплате, на 700 злотых.

Лучше, но все же недостаточно

Хозяин почувствовал себя на рынке и, готовясь к судебному разбирательству, попросил провести независимую оценку.Он оценил ремонт автомобиля в 7800 злотых и четко написал в заключении эксперта, что фара, которая, по словам страховщика, была разбита до столкновения, могла быть повреждена невнимательным водителем Ford Focus. Что нужно знать о ценообразовании? Увидев заниженную, на наш взгляд, оценку, сделанную оценщиком, работающим на страховщика, мы не должны относиться к этому как к суждению. Тот факт, что он показывает, что ремонт стоит, например, 1500 злотых, не означает, что на практике он будет стоить так дорого. Во-первых, оценщик зачастую руководствуется интересами работодателя (читай: страховщика), а во-вторых, подготовленный им документ - это не стоимость ремонта, а только РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА.

Счет за обслуживание всегда имеет приоритет над оценкой эксперта

при расчете затрат на ремонт.

Таким образом, страховщик должен увеличить возмещение в ситуации, когда при ремонте выявляются дефекты, не видимые до разборки элементов, а также когда ремонт просто оказывается дороже, чем предполагал эксперт, хотя бы потому, что цены на услуги на практике выше, чем это следует из таблиц, используемых оценщиком.Есть много способов удешевить ремонт по оценке - например, если предположить, что рихтовка крыла займет два часа, хотя на практике это займет в три раза больше времени. Различия (как правило, самые резкие) возникают из-за того, что вместо оригинальных запасных частей учитываются цены на дешевые заменители.

Но прежде всего то, что написал автор оценки, есть только его предсказание.А поскольку на практике оценщик не несет ответственности за последствия своей работы, он может свободно формировать оценку так, чтобы его работодатель понес как можно меньшие убытки. В то же время мы можем быть уверены, что если мы сами закажем коммерческое предложение у независимого эксперта, оно будет отличаться от первоначального – как правило, в нашу пользу. Если есть три оценки, они, скорее всего, приведут к трем совершенно (или лишь незначительно) разным суммам. Заявление? Вы не можете рассматривать предварительную оценку как счет за ремонт - насколько она верна, будет проверено мастерской во время работы с нашим автомобилем.

Готов переоценить, если...

Также бывают случаи, когда оценщик, посланный страховщиком, присылает нам предложение, в котором учитывается каждый поврежденный винт и мельчайший элемент, таким образом получая неоправданно высокую ориентировочную стоимость ремонта.Таким способом часто удается доказать, что ремонт автомобиля убыточен, поскольку стоимость ремонта, например, разбитого бампера и нескольких планок, а также замены фары и рихтовки крыла превышает стоимость транспортного средства. И тогда населенные пункты с точки зрения собственника выглядят совсем не радужно.

Пример: Ремонт обойдется вам в $12,5 тыс.злотый. Средняя цена автомобиля типа Pańskie составляет 12 тысяч. PLN, так что ремонтировать не выгодно. То, что от него осталось, стоит 8,5 тысяч. PLN, так что вы потеряли всего 3,5 тысячи. злотый. Найдем компанию, которая купит обломки за 8,5 тысяч, а если не понравится, то просьба не продавать, а только за 3,5 тысячи. Компенсация злотых, и достаточно! В такой ситуации, если бы у нас была хорошая, ухоженная машина, мы многое теряем. Мы не будем покупать аналогичный автомобиль за предложенную сумму в 12 000 злотых. злотых, и если мы хотим продолжать ездить на нем (ведь сломанный бампер легко заменить, крыло выпрямить), мы заплатим за ремонт, т.е.8 тысяч PLN, т.е. мы должны добавить 4,5 тыс. PLN из своего кармана. Однако есть проверенные способы получить деньги на комплексный ремонт.

Получите полную сумму!

Преувеличенную оценку эксперта, ведущую к определению общей суммы убытков, относительно легко оспорить.Если мы напишем апелляцию с цитатой, вряд ли нам станет лучше. Однако надо вкладываться в... ремонт. Деньги, предложенные страховщиком, мы собираем в рамках полного урегулирования убытков, потому что это не закрывает путь к дальнейшим претензиям, и машину ремонтируем. Важно, чтобы - в случае ликвидации иска по полису страхования ответственности виновника ДТП - общие затраты на восстановление работоспособности ТС не превышали его теоретического значения до повреждения (у нас оно на оценка, присланная страховщиком - хотя и эта ее часть может быть поставлена ​​под сомнение).

Из мастерской нам необходимо получить счет-фактуру с подробным описанием выполненных работ

В соответствии с описанными оценщиком страховщика.Достаточно, чтобы счет был не менее 1 процента. ниже стоимости автомобиля перед столкновением, чтобы не было тотальных повреждений! После ремонта автомобиль должен пройти технический осмотр на станции техосмотра (хорошо, если добавленная к счету стоимость этого осмотра не превышает стоимости автомобиля до столкновения) - и если он исправен, у нас есть комплект квитанций, дающих нам право отчитываться перед страховщиком за доплату. Да, страховщик может оказать сопротивление и заставить нас обратиться в суд в любой ситуации, но у страховщика мало шансов избежать выплаты.

Соответствующие примеры выигранных битв, а также советы и готовые шаблоны писем можно найти на сайте www.rzu.gov.pl. Аналогично, если оценка и изначально предложенная сумма компенсации оказались занижены: имея счет из гаража, сообщаем страховщику - он доплачивает, и все! Сложнее всего, когда один оценщик говорит, что перед аварией что-то сломалось, а другой (нанятый нами) доказывает, что было наоборот.Страховщик знает, что дело не решается в суде, поэтому вряд ли пойдет на добровольные уступки.

Ожидаются новые детали!

Идея предложить клиентам покупку бывших в употреблении запчастей была (по крайней мере, в случае страхования ответственности перед третьими лицами) окончательно проиграна Верховным судом в апреле этого года.Суд обязал компенсацию покрыть расходы на приобретение новых запасных частей. Но будьте осторожны - по желанию пострадавшей стороны! Это означает, что страховщик может предложить, например, 100 злотых за деталь стоимостью в 10 раз больше, указывая на наличие «стимуляторов» по ​​такой цене. Однако, если мы запросим оплату за новые детали, смета будет скорректирована. К сожалению, это не обязывает вас автоматически оплачивать ремонт ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, приобретенными у вашего дилера.

Оригинальные детали? Это того не стоит!

Оригинальные запчасти производятся производителем автомобиля и подписаны его логотипом.Точно так же оригинальными могут считаться детали без логотипа производителя автомобиля, но произведенные его поставщиком на той же производственной линии, даже если они не имеют логотипа, например, Mercedes или VW. Предполагается, что они одинакового качества, и страховщик не может быть принужден платить за запчасти, продаваемые дилером бренда, если оригиналы (без логотипа производителя автомобиля) можно купить дешевле в другом месте. Однако даже детали «сопоставимого качества» может производить любая компания, которая сертифицирует их качество, не консультируясь с производителем автомобиля.Однако это никто не контролирует, и качество бывает либо очень хорошим, либо плохим. Однако это не мешает страховщикам - даже в случае с 4-5-летними автомобилями - предлагать такие виды замен, использование которых снижает стоимость автомобиля при последующей перепродаже.

Пример: водитель, застрахованный Ergo Hestia, врезался в задний бампер Ford Focus 2007 года.Хотя у Ford до сих пор был оригинальный задний бампер, страховщик предложил замену за 185 злотых. Неудивительно, что он решил сэкономить - оригинал стоит 890 злотых плюс около 100 злотых за декоративную планку. Владелец чувствует убыток, но знает, что обращение в суд для того, чтобы страховая компания отремонтировала его в соответствии с высокими стандартами, — это трудоемкая и чрезвычайно напряженная деятельность.

Однако не следует исключать, что вопрос использования оригинальных запасных частей станет еще одним обязательством, которое Верховный суд возложит на страховщиков.Страховой омбудсмен уже внес предложение о принятии соответствующего постановления. А пока в такой ситуации мы имеем право отремонтировать автомобиль до нужного нам стандарта, а после предъявления счетов страховщику - получить доплату. Многие юристы, если читают этот текст, справедливо возмущаются по этому поводу: мы не обязаны чинить машину, но имеем право получить компенсацию в нужном размере, положить деньги в карман и ездить с разбитым бампером. .

Так же имеем право на временный ремонт автомобиля

Немного снизив его стоимость и оставив разницу в кармане.Также нет сомнений в том, что если кто-то сломал оригинальный отражатель, его страховщик обязан выкупить оригинальный отражатель. Это все так, но мы рекомендуем судебные споры людям, у которых есть время ходить в суды.

Мы предлагаем другим читателям самые простые решения, которые, к тому же, часто подсказывают страховщики в переписке, надеясь, что вы махнете рукой на проигрыш, не поймете сложного предложения или побоитесь вложить больше денег в ремонт своего собственный автомобиль - и выберет самый дешевый вариант, и как следствие снизит стоимость автомобиля.Мы настоятельно рекомендуем вам бороться за свое! Помните, что квитанция из мастерской – это документ, который сложно обсуждать.

За это вам должны заплатить

Суды все жестче относятся к страховщикам, отказывая в уходе от ответственности.У страховых компаний все больше и больше обязанностей. Они должны платить, в том числе для:

  1. Подменный автомобиль Страховщики годами объединяются, избегая оплаты подменных автомобилей для людей, которые имеют поврежденный автомобиль по чьей-то вине, и ремонтируют его благодаря возмещению от чужой ОСАГО.Страховщики придерживались мнения, что подменный автомобиль полагается только людям, у которых есть компании, и только в том случае, если они смогут доказать, что машина нужна им для работы. В настоящее время эта проблема решена Верховным судом в пользу потерпевших: каждый, у кого автомобиль находится в ремонте из-за поломки, возникшей по чужой вине, имеет право арендовать аналогичный автомобиль за счет страховщика и не обязан доказать, что он или она нуждается в этом, например, для работы. Вам просто нужно взять счет за аренду автомобиля и предъявить его страховщику.Бывает, что такой счет выше стоимости ремонта поврежденного автомобиля, но это не является препятствием.Дополнительная оценка, если необходимо получить полную компенсацию. Обычно это сочетается с оплатой судебных издержек и пеней за несвоевременную выплату возмещения.Для новых запчастей страховщик обязан оплатить новые запчасти, необходимые для ремонта автомобиля, независимо от возраста поврежденного автомобиля. Он не может вычесть так называемую амортизация деталей - хотя некоторые так и делали до недавнего времени, и решение о том, сколько вычесть, - варьировалось от компании к компании.Страховщик имеет право на вычеты только за детали, которые были явно повреждены до столкновения, а также если он может показать, что стоимость транспортного средства увеличилась после ремонта. Примечание: страховщик должен доказать, что стоимость автомобиля увеличилась, презумпции недостаточно!Для ремонта автомобиля Каждый владелец имеет право распоряжаться своим автомобилем и не обязан избавляться от него, если страховщик предложит ему что ремонт невыгоден. В случае страхования, ликвидируемого из ОСАГО, важно, чтобы ФАКТИЧЕСКАЯ стоимость ремонта не превышала стоимость автомобиля до повреждения.Это означает, что если экспертам удастся составить смету, доказывающую, что ремонт автомобиля нерентабелен, а владелец его ремонтирует и представляет квитанции, подтверждающие, что ремонт не стоил дороже автомобиля, ему должны быть возмещены расходы на ремонт. В данном случае четких решений нет - ждем решения Верховного суда. Однако в том случае, если взамен оригинальных деталей страховщик предлагает купить самые дешевые замены, мы имеем право отремонтировать автомобиль с деталями, идентичными поврежденным, вкладывая собственные деньги, а затем потребовать доплату.

Отчет о повреждении или декларация

Помимо описания ситуации, например: «Управляя автомобилем «Форд» с регистрационным номером (…), я столкнулся с автомобилем «Фиат» с госномером (…).Повреждение, видимое снаружи, составляет…», должны быть предоставлены: номер страхового полиса, серия и номер удостоверения личности, номер и срок действия водительского удостоверения (обязательно!) и категории, контактные данные, дата и место Инцидент. Если у нас есть готовый отчет о повреждениях (в нем не решается, кто виноват — он должен следовать из описания ситуации), мы просто заполняем все поля — этого уж точно будет достаточно. Если кто-то из участников кажется нетрезвым или, например, не имеет водительских прав, мы вызываем полицию.

Столкновение с иностранцем

Первое действие после столкновения с автомобилем, зарегистрированным за границей, такое же, как и при наезде на поляка: пишем заявление или заполняем готовый бланк или звоним в полицию.Убедимся, в какой компании застрахован автомобиль иностранца. Затем на сайте www.pbuk.pl проверяем адрес польского корреспондента иностранной страховой компании. Если мы его не находим или не знаем имя страховщика виновного, мы сообщаем о повреждении в любую инспекцию PZU или Warta. Это касается и автомобилей, владельцы которых должны иметь страховку «Зеленая карта». После сообщения об ущербе, например, в PZU, компания пришлет к нам оценщика и проведет всю процедуру.

Помогут ли они вернуть деньги?

Люди, госпитализированные в результате ДТП, являются потенциальной добычей компаний, взыскивающих компенсацию по чужому страхованию ответственности перед третьими лицами.Мы предостерегаем от подписания договоров без раздумий, особенно в больнице. У нас есть как минимум 3 года, чтобы предъявить претензии по полису ответственности виновных перед третьими лицами, поэтому нам не нужно торопиться. Также нет необходимости использовать случайных посредников. Посредники часто предлагают запредельные расценки на свои услуги, а их действия зачастую далеки от профессионализма. Часто от имени клиента подписывают невыгодные для потерпевших соглашения, ориентируясь на меньшую, но быструю прибыль. Между тем, все чаще и чаще даже несколько сотен тысяч человек могут быть привлечены к уголовной ответственности за тяжкие телесные повреждения или смерть близких.злотый!

.

PLMOT Ассоциация экспертов по автомобильным технологиям и дорожному движению

Курс повышения квалификации «Автомобильный оценщик»
для кандидатов в Эксперты Ассоциации

Курс предназначен для лиц, желающих получить квалификацию оценщика автомобильных технологий и дорожного движения.

Участники курса получают актуальные и полезные знания по:

  • автомобильная техника,
  • Оценка, стоимость и качество ремонта автотранспортных средств
  • идентификация автомобилей по их оценке их рыночной стоимости.

Знания и практические навыки, приобретенные в ходе курса, особенно полезны в работе автомобильных экспертов, судебных экспертов, оценщиков автотранспортных средств, страховых компаний, сотрудников ремонтных мастерских, сотрудников компенсационных бюро и других лиц, связанных с автомобильной промышленностью.

ПРИМЕЧАНИЕ!

КУРС ЗАВЕРШАЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

(приобретение квалификации возможно при выполнении требований к кандидатам в оценщики Ассоциации PLMOT → ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ)

Начало курса запланировано на 05.02.2022.

Программа курса проводится в течение 6 двухдневных занятий (суббота - воскресенье).
Занятия проходят с 8:00 до 16:00.

Место обучения: Гдыня 10 33 февраля - конференц-зал им. Зигмунт Мекнер, Здание Гильдии ремесел и предпринимательства - Дом ремесел в Гдыне.
Общая стоимость курса: злотых 4500,00 брутто (включая регистрационный взнос)

ПРИМЕЧАНИЕ!

В случае сохранения эпидемии курс будет проводиться с использованием онлайн-платформы обучения или в гибридной системе.

В стоимость курса входит питание, учебные материалы, рекламные материалы и ПАКЕТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ включает:

  • Толщиномер покрытия GL-8s для профессионального использования;
  • Правило нивелирования
  • (размеры для корреляции повреждений автомобиля) - на фото ниже не видно;
  • Набор магнитных маркеров (для высокой детализации);
  • листов технической документации: техническая оценка повреждений ТС, карта замера толщины лакокрасочного покрытия, справка с осмотра места ДТП, техническая оценка после устранения повреждений ТС (послеремонтный осмотр)
  • заключения и экспертные заключения Ассоциации экспертов автомобильной техники и дорожного движения PLMOT
  • бланки бланков Ассоциации экспертов автомобильной техники и дорожного движения PLMOT

Участником курса может стать лицо, выполнившее следующие формальности:

  • заполнит и отправит форму заявки по электронной почте: kontakt @ plmot.номер
  • , после получения ответа от организатора о принятии формы заявки, заплатит вступительный взнос в размере 500,00 злотых на счет организатора, указанный в отзыве о принятии формы заявки, в соответствии с перечисленными правилами обучения. ниже.

Форма заявки docx

Форма заявления pdf

Правила обучения


Организатор уведомляет участников в письменной форме о допуске к курсу только после выполнения формальных требований (форма заявки + оплата оргвзноса) путем направления уведомления по электронной или традиционной почте в адрес компании или лица, регистрирующегося на курс не позднее, чем за 1 неделю до планируемого начала обучения.

Как стать оценщиком?

После прохождения курса и положительного результата итогового экзамена, и в то же время выполнения требований к кандидатам в оценщики, указанных в Уставе Ассоциации, можно вступить в Ассоциацию автомобильных технологий PLMOT и Ассоциацию экспертов дорожного движения, получить звание Оценщика Ассоциации, а на следующем этапе получить Сертификат Компетентности Оценщика Автомобилей и зарегистрироваться в Перечне Оценщиков Автомобилей, который ведется Министерством Инфраструктуры.

Обучение на оценщика автомобилей. Обучение оценщиков. Курс оценщика. Оценщик автомобилей. Автомобильный оценщик. Обучение для эксперта. Как стать оценщиком автомобилей? Как стать автомобильным оценщиком? Автомобильный оценщик как стать


.

Ремонт автомобиля после дтп - безналично и выгодно - Автоблог

Дорожно-транспортное происшествие или столкновение может случиться даже с лучшим из них водитель. В этом случае автомобиль подлежит ремонту. Ты сможешь осуществляется двумя способами - в безналичном и затратно-сметном варианте. Что скрывает на этих условиях? Мы объясним ниже.

Безналичный ремонт

Безналичное погашение требования об ответственности виновного лица основано на том, что владелец не участвует в процессе ремонта.Все необходимое формальности выполняются страховщиком в сотрудничестве с автомобильная мастерская. Можно и по безналичному расчету восстановление автомобиля с кондиционером. В этом случае потерпевшая сторона не получает никакой компенсации. от страховщика, потому что вознаграждение за ремонт выплачивается напрямую в ремонтную мастерскую. конечно удобное решение для автовладельца, ведь ему не приходится выполнять практически самостоятельно любые действия, связанные с ликвидацией иска.В сочетании с вышеупомянутый, безналичный ремонт автомобиля чаще всего выбирают предприниматели, а также относительно новые автовладельцы, желающие восстановление производилось с использованием оригинальных деталей. Это стоит того знайте, что вы также можете арендовать автомобиль в рамках безналичного ремонта заполнитель. Тогда арендная плата также оплачивается непосредственно к арендодателю.

Смета ремонта

Процесс урегулирования претензии немного отличается для ремонта смета расходов, также известная как денежные средства.Затем пострадавший сообщает о восстании отказ страховщика, направившего эксперта для оценки ущерба. Затем последний составляет смету расходов на ремонт транспортного средства. Бывает и такое страховщик может оценить стоимость ущерба и, следовательно, сумму затрат необходимо отремонтировать его, только на основании присланной документации фото или пленка. В рамках оценки страховщик должен включить все затраты, необходимые для восстановления транспортного средства до прежнего состояния, т.е. как детали, которые необходимо заменить, так и работа.

Преимуществом ликвидации калькуляции, безусловно, является возможность быстрая компенсация. Если вы принимаете смету расходов полученных страховщиком, это деньги от страхования ответственности виновного или от купленного ваша политика AC должна оплачиваться достаточно эффективно. Это позволит вам Решите для себя, когда и где вы хотите восстановить ущерб. Ты сможешь воспользоваться услугами знакомого механика или даже сделать ремонт самостоятельно, так как страховщик не потребует от вас его предъявления счетов за ремонт нет.Кроме того, вы можете использовать запасные части, так что ремонт может быть намного дешевле.

Смета на ремонт автомобиля

Однако часто бывает так, что владельцу транспортного средства становится неприятно удивлен, так как оказывается, что смета занижена, а на сумму предложенный страховщиком, отремонтировать транспортное средство в нет мастерской. В этом случае можно начинать переговоры с заводом страховка - покажите ему, какие элементы, по вашему мнению, следует добавить квалифицируется для ремонта или по какой ставке применяется для механических работ по информации, которую вы знаете на местном рынке.

Однако потерпевшая сторона может не обладать достаточными знаниями в в области механической или листовой работы. Тогда это не в в состоянии убедиться, что полученная им оценка включает в себя все элементы, необходимые для ремонта. В такой ситуации стоит воспользоваться мнением профессиональный оценщик, который проверит правильность сметы предоставляется страховщиком. Если вы хотите узнать стоимость в вашем случае был указан верно - свяжитесь с нами.Затем мы проведем специализированный осмотр вашего автомобиля, мы проверим, что нуждается в ремонте, и мы предоставим вам полный отчет о предпринятых нами действиях. Тогда у вас будет основание для согласования суммы со страховщиком компенсацию, причитающуюся вам, потому что экспертное заключение докажет, что стоимость был необоснованно занижен.

администратор

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)