Рейтинг японских автомобилей по маркам


Mazda, Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомобилями

Журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года. Список возглавили три японских бренда.

Марки ранжировались на основе прогноза средней надежности всех представленных в модельной линейке бренда автомобилей. По результатам опроса нескольких сотен тысяч владельцев, авторы Consumer Reports начисляли условные баллы надежности, основываясь на информации о поломках от обладателей машин каждой марки.

Самые надежные автомобили 2020 года по версии Consumer Reports:

  1. Mazda — балл надежности 83;
  2. Toyota — 74;
  3. Lexus — 71;
  4. Buick — 70;
  5. Honda — 63;
  6. Hyundai — 62;
  7. Ram — 58;
  8. Subaru — 57;
  9. Porsche — 55;
  10. Dodge — 54;
  11. Infiniti — 54;
  12. BMW — 52;
  13. Nissan — 51;
  14. Audi — 46;
  15. KIA — 45;
  16. GMC — 43;
  17. Chevrolet — 42;
  18. Volvo — 41;
  19. Jeep — 41;
  20. Mercedes-Benz — 40;
  21. Cadillac — 38;
  22. Ford — 38;
  23. MINI — 37;
  24. Volkswagen — 36;
  25. Tesla — 29;
  26. Lincoln — 8.

Впервые в истории рейтинга Consumer Reports, который публикуется с 1952 года, во главе списка оказалась марка Mazda. В топ-3 самых надежных автомобилей вошли также модели Toyota и Lexus — у всех надежность оценена выше средней.

Средний уровень надежности (41-60 баллов) отмечен у марок Subaru, Porsche, Infiniti, BMW, Audi, KIA, Chevrolet, Volvo и других. Надежность ниже среднего, по мнению экспертов, у автомобилей Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen и Tesla. Наименьшая надежность по итогам рейтинга 2020 года у марки Lincoln.

Как подчеркнули в Consumer Reports, ряд марок — включая Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi — в рейтинг не был включен из-за недостатка собранной информации, которой не хватило для полноценной оценки надежности автомобилей этих брендов.

что можно будет отремонтировать в условиях санкций :: Autonews

После заморозки поставок в Россию автомобилей целого ряда крупных международных компаний запасы машин в дилерских центрах начал стремительно сокращаться. В свою очередь, оставшиеся модели, которые еще можно найти в автосалонах, предлагаются клиентам с гигантской наценкой. В сложившейся ситуации многие потенциальные покупатели решили обратить свое внимание на рынок подержанных машин.

Впрочем, ситуация на вторичке на данный момент тоже далека от идеальной. Как отмечают эксперты, цены на б/у машины пошли вверх, а количество действительно хороших предложений на рынке быстро сокращается. Кроме этого, на всю эту картину сейчас наложилась еще и проблемы с поставками запчастей к конкретным маркам машины. Это может серьезно повлиять на возможность поддержания этих автомобилей на ходу. Autonews.ru решил узнать у экспертов, что делать теперь потенциальным покупателям, и на какие автомобили обратить внимание в первую очередь.

Надежность и доступные запчасти

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обратить внимание на надежные автомобили с вменяемой стоимостью владения. При этом эксперт подчеркнул, что в любом случае покупка будет зависеть от кошелька клиента. Согласно исследованию «Автостата», по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля — страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо) лидерами в своих сегментах сейчас являются, например, Lada Xray (B), Skoda Octavia (С), Volkswagen Passat (D), Geely Coolray (SUV B), Renault Duster (SUV C) и UAZ Patriot (SUV D).

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что в условиях отсутствия поставок оригинальных запчастей идеальной машиной является простой моноприводный атмосферный автомобиль. По словам эксперта, идеальным вариантом в этой ситуации являются Kia Rio и Hyundai Solaris.

«На эти машины даже сейчас запчастей валом. Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Разборки на данный момент предлагают любые позиции. Ремонт не сложный и не требует специального оборудования», — подчеркнул эксперт.

Также со знаком «плюс» он отметил Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, на этих машинах неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата». При этом Чернов заметил, что даже эти машины в любом случае не стоит покупать после такси и каршеринга из-за низкого ресурса.

Немецкий премиум

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru сотрудник одного из крупных московских центров по продаже подержанных машин, популярностью среди клиентов пользуются и немецкие премиальные б/у машины. «Надежные и качественные модели. За эти деньги на рынке новых автомобилей вряд ли предложат что-то достойное», — объяснил он.

Фото: Авилон

При этом Кирилл Чернов отметил, что современные премиальные немецкие автомобили в условиях отсутствия оригинальных запчастей (при условии полной исправности автомобиля на момент покупки) без особых проблем продержаться на ходу года 2-3 (тысяч 100-150 км). Однако дальше такие машины могут резко «встать» даже из-за копеечной детали, но которая бывает только в оригинале.

«Тут однозначный фаворит по надежности — BMW. Но не все. А точнее только машины с дизельным 3-литровым двигателем и классическим автоматом. Эти модификации уедут дальше всех немецких конкурентов», — объяснил эксперт.

Надежные «японцы» и сложности с ремонтом

Новые японские автомобили постепенно тоже становятся дефицитом в столичных автосалонах. Так, несколько дней назад сразу в двух дилерских центрах нам не удалось найти самую популярную модель Mitsubishi — Outlander. Как объяснили менеджеры компаний, все доступные машины находятся в резерве и купить их можно только в случае отказа клиента.

В тоже время на вторичном рынке автомобили японских брендов пока еще имеются в наличии. Сразу в двух автосалонах б/у машин нам рекомендовали обратить внимание именно на модели из Страны восходящего солнца. По словам продавцов, японские автомобили отличаются исключительной надежностью, поэтому о поездках в автосервис «можно не думать».

Кирилл Чернов также отметил надежность машин японских брендов, но при этом указал сложность их ремонта, который «не сделаешь на коленке». «К примеру, современные Mazda и Тoyota имеют весьма технологичные двигатели с высокой степенью сжатия. Они надежны, но и чинить их проблематично. Если вдруг сложная система питания выйдет из строя из-за не качественного топлива — машина встанет у забора. При этом не оригинальные форсунки или топливные насосы высокого давления найти будет не просто», — добавил эксперт.

Впрочем, позвонив в ряд сервисных центров нам удалось выяснить, что пока необходимые запчасти для японских машин в наличии имеются. Однако цены на них заметно выросли и, по словам сотрудников компании, скорее всего, еще больше увеличатся в ближайшем будущем.

Замещение Китаем

По словам Сергея Целикова, в сложившейся ситуации авторынок будет дальше перераспределяться в сторону Китая. Схожего мнения придерживаются сотрудники целого ряда опрошенных компаний, предоставляющих услуги по автоподбору.

«Совершенно очевидно, что идеальным вариантом сейчас являются автомобили с небольшим пробегом и недорогим обслуживанием. Я, конечно, не говорю, что всем на «Жигули» надо пересаживаться. Иномарки из масс-маркета возрастом 5-7 лет отличный вариант. Китай — неплохой выбор. Проблем с запчастями не будет, скорее всего», — пояснили в одной из столичных фирм.

Японские автомобили занимают почти четверть автопарка РФ в 2022 году

На начало 2022 года в России насчитывалось 10 млн 595 тысяч автомобилей японских марок. То есть на них приходится почти четверть (23,3%) российского автопарка, тогда как у «корейцев» эта доля пока составляет лишь 13,2%, а у «китайцев» – всего 1,7%, подсчитал «АвтоСТАТ».

Toyota Corolla. Фото Toyota

Примерно каждый третий японский автомобиль (32,5%) в России – с правым расположением руля. По маркам с почти двукратным отрывом лидирует Toyota, которая при численности в 4,14 млн машин занимает почти 40% «японского» сегмента.

Вторым по численности после Toyota остается Nissan – его шильдик носит каждый пятый «японец» (21% или 2,22 млн), колесящий по российским дорогам. Третье место занимает Mitsubishi (1,25 млн), а замыкают «пятерку» Mazda и Honda, объем парка которых в РФ на момент исследования составлял 807 и 780 тыс. автомобилей соответственно.

Кроме того, в России можно часто встретить машины Suzuki (440 тыс. ед.), Lexus (336 тыс. ед.), Subaru (299 тыс. ед.), Datsun (140 тыс. ед.) и Infiniti (94 тыс. ед.), а чуть реже на наших дорогах встречаются модели Daihatsu (49 тыс. ед.), Isuzu (22 тыс. ед.) и Acura (9 тыс. ед.).

Источник: Автостат

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Японские марки машин. Качество и надежность

Надежность и долгий срок эксплуатации – это те качества, которые имеют японские марки машин. Их безопасность проверена временем и опробована многими автолюбителями и профессионалами. История автомобилестроения в Японии не такая уж и длинная. Однако в самые короткие сроки эта страна смогла создать машины, которые завоевали мировой рынок и уже в течение длительного времени удерживают лидирующие позиции. Всего за несколько лет после войны было организовано производство легковых автомобилей мирового класса.

Уже в 1955 году был создан автомобиль Toyopet Crown, который был спроектирован в Японии и не уступал по своим характеристикам зарубежным маркам.

Сейчас во всем мире известны марки японских машин.

Одной из них является Toyota. Эта марка существует уже более 60 лет. Автомобили Toyota можно встретить по всему миру. Практика показала, что эти машины способны преодолеть любое бездорожье, экстремальные погодные условия и даже плохое качество бензина. Эти плюсы особенно актуальны для нашей страны. Даже подержанные японские машины марки Toyota пользуются повышенным спросом.

Компания создает надежные автомобили, которые просты в эксплуатации и обслуживании. Она предлагает огромный модельный ряд. Только модификаций Toyota Corolla существует около 40.

Самыми популярными моделями этой марки являются Land Cruiser 100, RX 300, Toyota Verossa и Crown Majesta.

Все японские марки машин могут конкурировать друг с другом по качеству и надежности. Еще один не менее известный бренд – это Nissan. Каждый производитель вносит в производство машин свое новшество, чтобы сделать передвижение более комфортным. Машины марки Nissan отличает наличие многофункциональной подвески. Это делает передвижение более мягким и плавным, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.

Самыми популярными моделями этой марки являются Nissan Almera и Nissan Primera. Это автомобили среднего класса достаточно удобные и надежные. Среди моделей бизнес- и премиум-класса стоит выделить Nissan Cefiro (Maxima), Skyline и Gloria.

Японские марки машин представлены и таким брендом, как Mitsubishi. Эта марка имеет много поклонников в нашей стране. Компания выпускает модели, которые отличаются своим внешним видом, необычными конструктивными решениями и мощностью. Здесь можно выделить Mitsubishi Lancer Evo, Galant (Legnum) VR-4, Pajero Evo и некоторые другие.

Компания Subaru представляет японские марки машин, которые отличают высокие скоростные характеристики. В основном компания работает в этом направлении, создавая полноприводные и скоростные автомобили с кузовом универсал и седан. Они снабжены надежным и проверенным двигателем. К положительным качествам машин этой марки можно отнести легкую управляемость, устойчивость и безопасность.

Еще одна знаменитая марка японских автомобилей - это Honda. Как и остальные представители, эти машины выглядят достойно на дорогах. Они зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Здесь стоит отметить Honda Accord, Honda Saber и Honda Torneo.

И, наконец, Mazda. Некоторые модели этой марки лидируют в вопросах цены и качества.

Несмотря на массовое производство и постоянную разработку моделей, японские автомобили неизменно отличает высокое качество, безопасность и надежность. Это ценят автолюбители всего мира.

Европа пересела на японские машины | Статьи

В Европе и США начались рождественские распродажи автомобилей. За три недели дилеры продадут пятую часть своих годовых объемов. А в рейтингах, которые параллельно публикуются, хорошо просматривается тенденция уходящего года: японские автомобили все чаще признают самыми надежными и качественными, и их растущая популярность сокрушает с пьедесталов даже самые именитые бренды. При этом в самой Японии растет спрос на машины из Европы. "Классических представлений о марках автомобилей больше не существует". "Границы популярности размыты". "Покупатели все чаще изменяют своим любимым маркам". "Японцы посягают на величие европейских автомобилей". С такими заголовками выходят в эти дни издания в Старом и Новом Свете. Массированная атака азиатских производителей на Европу и США делает свое дело. Их более дешевые и качественные машины вытесняют с первых строчек рейтингов традиционно покупаемые марки. В основу наиболее серьезных рейтингов, влияющих на имидж марок и моделей автомобилей, эксперты ставят надежность и качество, при этом специалисты никогда не забывают о "местных интересах". "Известия" уже подробно рассказывали, какие модели в Европе считаются ныне наиболее надежными. Например, в рейтинге британского журнала для потребителей Which? первые двенадцать строчек (за исключением десятой с Volvo S40) занимают японские машины Honda, Toyota, Mazda и Nissan. Немецкие - в конце таблицы. Особенно досталось Mercedes-Benz, BMW и примкнувшим к ним Volkswagen и Audi. Немецкий клуб ADAC тоже выяснял, какая марка в Германии наиболее популярна и имеет самый сильный имидж. Первые места достались Mercedes-Benz, Audi, BMW, Porsche и Volkswagen. Однако и немецким экспертам пришлось констатировать, что имидж японских машин у немцев заметно усилился. Особенно в малом среднем классе С, в котором японцы теперь властвуют безраздельно - Toyota, Honda, Mazda, Nissan занимают четыре первых места. "Машины европейского производства в этом классе наименее надежны, - заключают специалисты ADAC, - и их имидж за последний год заметно снизился". Во Франции, естественно, популярны Renault, Peugeot и Citroen. Но, по данным журнала L'Automobile, французы все чаще им изменяют. Особенно активно растет спрос на машины Mazda, Nissan и Hyundai. В Италии японцы теснят Alfa Romeo и Fiat, а в классе машин повышенной комфортности Toyota впервые опередила Lancia. В Финляндии, где с давних пор лучшими считаются шведские и немецкие автомобили, на первые позиции вышли Toyota, Honda, Mitsubishi. - Раньше на японских машинах у нас ездили только рабочие, мелкие служащие и домохозяйки. Получив повышение по службе, уважающий себя финн должен был немедленно пересесть в Volvo или в любую другую европейскую машину. Теперь даже управленцы среднего звена, топ-менеджеры и бизнесмены считают не зазорным ездить на японских автомобилях, - рассказывает мой друг Марко Тикканен, владелец типографий в Коуволе (правда, сам он сменил Volvo S80 на BMW 545). Специалисты объясняют успех машин из Азии по-разному. - Ресурсы развития автомобилей за счет внешнего обновления (рестайлинга) оказались исчерпанными, и заводы вынуждены предлагать модели с принципиально иным дизайном, новыми техническими характеристиками и более богатой комплектацией, - говорит Евгений Подольский, исполнительный директор ассоциации "Автокей". - Европейцы такие наполненные электроникой и технически сложные автомобили рынку предложили (взять хотя бы новый Opel Vectra или авангардный Renault Megan). Но обратная сторона у такого процесса - снижающаяся надежность и растущая цена. Японцы же нашли оптимум между техническими "излишествами", внешним видом и стоимостью. При этом, как, например, Toyota, представили рынку новые модели практически во всех ценовых сегментах и классах, тогда как Volkswagen, более всех теперь критикуемый, продолжал "совершенствовать" Passat и Golf и вторгаться в сегменты, ранее ему не свойственные (модели Phaeton и Tuareg). На успехе японцев сказалось и подорожание евро, которое выбило из покупателей европейских машин "лишние" 15-20 процентов. Иена же, привязанная к доллару, дала японцам дополнительное преимущество в цене. Для нашего покупателя, по мнению экспертов, имидж марки не имеет большого значения. Рынок и вкусы только формируются, и российские автолюбители лишь начали постигать различие в импортных машинах, вырабатывать свои пристрастия и приоритеты. Поэтому главным для большинства из них, по мнению Евгения Подольского, остается соотношение цены и качества. - В России до недавнего времени следовали вкусам европейцев и тоже стремились покупать немецкие машины. С них, подержанных, начинался рынок иномарок в нашей стране, - говорит Олег Самохвалов, эксперт агентства "АвтоПроект XXI век". - Наряду с ними были популярны и Volvo, машины советской элиты. Теперь самыми покупаемыми в России стали Toyota и Mitsubishi, Ford и Renault. Не изменились приоритеты только у банкиров и бизнесменов. Они по-прежнему предпочитают BMW, Mercedes и Audi. У американцев свои пристрастия к автомобилям В Америке популярны минивэны, универсалы повышенной вместимости, "полноразмерные" джипы, спортивно-универсальные машины (SUV) и пикапы. Причем исключительно местных заводов. И только среди легковых автомобилей ценятся Toyota, Honda и "импорт" из Европы (BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Porsche). Лучшая американская "легковушка" среди них занимает лишь восьмое место. При этом самым продаваемым и популярным автомобилем остается фордовский пикап серии F (уже продано 29 млн машин, почти столько же, сколько составляет весь парк легковых машин в России). По данным Reuters, продажи автомобилей в США сегодня набирают обороты благодаря исключительно японским машинам. Какие машины популярны в Японии - В этом году в Японии невероятно популярен гибридный автомобиль Toyota Prius (в России его прозвали "Примусом"). Через месяц после появления новой модели в салонах машин стало катастрофически не хватать, - рассказал "Известиям" Александр Латышев, корреспондент ИТАР-ТАСС в Токио. - На один "гибрид" претендуют шесть покупателей, а очередь растянулась на месяцы. Это первый в мире автомобиль массового производства, совмещающий работу бензинового и электрического моторов. Первая версия дебютировала в 1997 году, а теперь вышла новая модель. Небольшая по размерам машина (С-класса) не уступает представительским автомобилям. В стандартной комплектации Prius имеет систему параллельной парковки, помогающей водителю точно "вписывать" автомобиль между другими стоящими машинами. Prius узнает владельца по отпечаткам пальцев и запускается нажатием кнопки. На одном литре бензина может пройти 35,5 км. В России эта модель пока не продается. Однако, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, в Японии растет спрос и на ввозные авто из Европы, иметь которые стало на островах особой модой. Наиболее популярны Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Renault. Рейтинг имиджа марок автомобилей Высокий 1. Honda 2. Hyundai 3. Lexus 4. Mazda 5. Nissan 6. Smart 7. Toyota Хороший 8. Daihatsu 9. Ford 10. Suzuki Средний 11. Audi 12. BMW 13. Chrysler 14. Daewoo 15. Isuzu 16. Jaguar 17. Jeep 18. Kia 19. Mercedes-Benz 20. Mitsubishi 21. Porsche 22. Proton 23. Saab 24. Seat 25. Skoda 26. Subaru Низкий 27. Alfa Romeo 28. Citroen 29. Fiat 30. Land Rover 31. MG 32. Peugeot 33. Renault 34. Rover 35. Opel 36. Volvo 37. VW Источник: Which?

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Новые тормозные системы для японских и корейских автомобилей

В течение многих десятилетий западные автопроизводители доминировали на европейском рынке. На любой дороге вы с большой вероятностью встретите Ford Focus, VW Golf или Renault Clio. Однако благодаря быстрому росту популярности азиатских брендов, таких как Toyota, Hyundai и Kia, картина меняется, и постоянно появляются новые задачи как перед специалистами по обслуживанию автомобилей одного бренда, так и перед автомастерскими, обслуживающими автомобили разных марок. В этой статье мы объясним, что стоит за этим ростом, и что вы можете сделать, чтобы не упустить удобный момент для вашего бизнеса, используя нашу недавно расширенную линейку тормозных систем для азиатских автомобилей.

Японские марки уже давно представлены в рейтинге мировых лидеров автомобилестроения, а их южнокорейские коллеги по цеху стали попадать в ту же лигу только в последние десять лет. Hyundai и Kia, ранее не принимавшиеся в расчет из-за низкого качества и дешевизны, сейчас опережают конкурентов благодаря неизменно высокому качеству, лучшей в отрасли гарантии и оптимальному ценообразованию.

Растущее благосклонное отношение к корейским маркам и уже заслуженное доверие к таким японским маркам, как Toyota, Honda и Nissan, стало причиной мощного вторжения азиатских автопроизводителей на европейский рынок. В 2019 году продажи азиатских автомобилей в Европе выросли на 4,2% и составили 89,31 миллиона автомобилей — 27% от всего объема продаж.

Перспективы рынка обслуживания  

Это может стать хорошей возможностью для рынка послепродажного обслуживания. За последние пять лет на дорогах Европы появилось 20 миллионов азиатских автомобилей. Объем парка таких автомобилей приближается к 90 миллионам, а к 2023 году достигнет 100 миллионов, и вы неизбежно будете обслуживать все большее количество автомобилей этих марок в своей автомастерской. А им требуется ремонт и обслуживание лучшего качества.

Чтобы удовлетворить быстро растущий спрос на запчасти, мы недавно расширили нашу линейку тормозных систем и включили в нее системы для японских и корейских автомобилей. В расширенную линейку вошли 2600 комплектующих тормозных систем, устанавливаемых на таких популярных автомобилях, как Mazda 3 (01.19 >), Hyundai i30 Fastback (11.18 >), Nissan Qashqai (04.19 >), Toyota Corolla (02.19 >) и Supra (06.19 >). Это одно из немногих наших решений, впервые представленных на рынке. Благодаря этим и другим решениям мы сейчас охватываем более 99% европейского парка автомобилей по колодкам и 90,7% по дискам. Эти показатели будут расти по мере добавления новинок в течение 2020 года и последующих годов в наши линейки запчастей для других автомобилей.

Качественному автомобилю требуются качественные запчасти

В последнем исследовании JD Power, в рамках которого было оценено количество проблем, возникающих в 100 автомобилях в течение первых 90 дней эксплуатации, азиатские автомобили получили высокий рейтинг. Kia, Hyundai и их люксовый бренд Genesis возглавили список производителей с наименьшим числом проблем. Toyota Corolla была признана лучшим компактным автомобилем, Kia Sorrento — лучшим кроссовером среднего размера, Nissan Altima — лучшим легковым автомобилем среднего размера, а Hyundai Tuscan — лучшим кроссовером небольшого размера. Разумеется, владельцы таких автомобилей будут требовать столь же высоких стандартов качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Вот почему качество является главным приоритетом во всем, что мы делаем.

Как и вся линейка наших тормозных систем, все наши комплектующие для азиатских автомобилей разрабатываются, проектируются и производятся как полностью идентичные оригинальному оборудованию. Например, наши тормозные колодки изготавливаются по специальной ОЕ технологии с использованием уникального клеевого слоя, который обеспечивает поглощение шума, снижает теплоотдачу и увеличивает устойчивость колодок на срез. Далеко не все наши конкуренты придерживаются этого стандарта. А для наших дисков используется целый ряд вариантов отливок и/или конфигураций, как и у оригинального оборудования. Если ОЕ диски изготовлены из материала с высоким содержанием углерода и окрашены, то и наши диски будут такими же. Если они имеют вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, то и наши диски будут с ними. Вы уловили суть? Что бы это ни было, мы в точности повторяем это.

Поэтому в следующий раз, когда на вашем подъемнике окажется автомобиль корейской, японской или другой марки, вспомните о Delphi Technologies и о заслуживших доверие комплектующих того же качества, что и ОЕ, в которых вы можете быть уверены на 100%. Всегда.

90 000 японских брендов в рейтинге надежности What Car?

Портал опросил владельцев 14 208 автомобилей, вызывали ли их автомобили какие-либо технические проблемы за последние 12 месяцев. Все автомобили были куплены в течение последних трех лет.

По каждому дефекту автовладельцев просили оценить время, в течение которого они были лишены автомобиля, и стоимость ремонта. Расходы на обслуживание варьировались от бесплатного ремонта по гарантии до более чем 1500 фунтов стерлингов, а время устранения неполадок варьировалось от нескольких часов до недели.Эта информация позволила оценить серьезность отказа.

Самый безотказный бренд на британском рынке по данным исследования What Car? Марка Lexus оказалась с результатом 92,1%. На втором месте Mitsubishi (90,8%), на третьем Toyota (89,6%). В первую десятку вошли в общей сложности 6 брендов из Японии и 7 из Азии, все с показателем выше 80%. Европу в Топ-10 представляют британский MG и итальянская Alfa Romeo, а Америку – Ford.

Топовый бренд также может похвастаться моделью, получившей максимальную оценку 100% за надежность.Благодаря этому результату Lexus CT 200h занял первое место в категории семейных автомобилей. Toyota Aygo (1-е место в сегменте городских автомобилей, сегмент A), Honda Jazz (победа в классе малолитражных автомобилей, сегмент B) и бензиновый седан Audi A3 (1-е место в сегменте верхнего среднего класса) также достигли 100%.

Toyota Aygo

доказывает, что даже самые маленькие автомобили могут быть отличного качества. В случае с этим автомобилем за последний год ни один британский владелец не сообщил о каких-либо дефектах.Специалисты Какая машина? пообщался с владельцами второго поколения модели, которое дебютировало в 2014 году и продается до сих пор. Целых 13 процентов респондентов уделили особое внимание тому, насколько надежен их автомобиль.

- Результаты нашего исследования надежности Aygo доказывают, что иногда качество автомобиля намного превышает его цену. Это один из самых дешевых автомобилей на рынке, но с ним проблем нет. Однако это не должно вызывать удивления, поскольку все рассмотренные нами модели Toyota работали хорошо.Время безотказной работы неизменно является одним из важнейших факторов, которые клиенты автосалонов учитывают при выборе автомобиля, — прокомментировал Стив Хантингфорд, главный редактор What Car? .

Владельцам Honda Jazz, дебютировавшей в 2015 году, в этом году не на что было жаловаться. Предыдущее поколение тоже не доставляло особых хлопот — его пользователи сообщали лишь о незначительных неисправностях.

Гибриды Toyota

известны своей надежностью выше среднего, но даже по сравнению с ними Lexus CT 200h показал себя в этом году очень хорошо.Возражений против них у владельцев автомобилей до трех лет не было. В случае с более старыми автомобилями только 10 процентов водителей гибридов CT столкнулись с какой-либо проблемой.

Бензиновая версия седана Audi A3 также оказалась на 100% надежной. Несколько хуже показали себя дизельные версии, владельцы которых сообщали о проблемах с двигателем, электрикой двигателя и тормозами.

.

Какие популярные марки японских автомобилей?

Японские марки автомобилей известны и ценятся во всем мире – не только за участие в производстве легковых автомобилей, но и за другие направления деятельности. Многое меняется, глобализация прогрессирует, и все же японские автомобили выделяются из общей массы.

Краткая история японского автомобилестроения

Современная Япония — чрезвычайно технологически развитая страна, известная своими магнатами почти во всех современных отраслях.Это не совпадение. После окончания Второй мировой войны японские власти сделали выбор в пользу науки и техники – и этот выбор, безусловно, оправдал себя, ведь теперь продукция японских брендов используется повседневно практически во всех странах мира.

Истоки автомобилизации в Стране восходящего солнца восходят еще дальше – до 1917 года. Именно тогда родилась модель Mitsubishi Model A, признанная первым в истории серийным японским автомобилем. Его дизайн был основан на одном из тогдашних Fiat, и термин «серийное производство» здесь несколько преувеличен.В итоге осталось всего 22 экземпляра.

В последующие годы Mitsubishi продолжила свои эксперименты - так была создана модель Т1, первый японский развозной грузовик . Еще позже конструкторы разработали модель PX33, которая отличалась полным приводом . В итоге в производство он не пошел.

Американские автомобили на японском рынке

Все это интересно, потому что японский производитель не слишком стремился к автомобильной промышленности, но об этом чуть позже.Настоящий бум на японские автомобили пришелся позже – с Корейской войной и Вьетнамской войной. Американцы, участвовавшие в обоих конфликтах года, заметили, что ввозить в Восточную Азию собственную технику просто невыгодно. Поэтому вместо этого они разместили заказы в Японии.

японских автомобильных марки построили в то время автомобили по американским образцам, пользуясь немедленным спросом, но такое положение вещей длилось недолго. Копирование готовых решений не получило одобрения, поэтому неудивительно, что вскоре после этого автомобильные бренды из Японии решили разрабатывать собственные решения.

японских марок автомобилей, которые не начинались с

Известные европейские производители часто начинали свою деятельность в различных областях автомобилестроения и остаются таковыми до сегодняшнего дня. Когда речь шла о японских марках автомобилей, зачастую все было совсем иначе.

Mitsubishi - от судоходства до промышленности мото

Mitsubishi — хороший пример такой «альтернативной» дороги. Сначала компания работала в транспортной отрасли. У нее было несколько пароходов и дела шли очень хорошо. Позже оно также инвестировало в шахты, верфи и даже… в почтовые услуги. В то же время, когда она начала экспериментировать в автомобильной промышленности, она также производила ... самолеты.

Тойота - производство автомобилей в...

ткацкий цех

История компании Toyota, основанной в 1918 году, тоже интересна — и тоже не связанная с автомобилестроением, по крайней мере, в первый период. В начале истории компании это была... ткацкая мастерская. Визит сына основателя Toyota в Соединенные Штаты пробудил в компании интерес к автомобилям – так в 1930-х годах среди ткацких мастерских был создан автомобильный отдел. Все знают остальную часть истории.

Subaru - самолеты, затем автомобили

Бренд Subaru был основан в 1950-х годах, но компания, стоящая за ним, имеет гораздо более длинную историю, частично совпадающую с историей японской промышленности. Тогдашняя компания Nakajima Aircraft Company занималась производством самолетов и оружия. После Второй мировой войны была создана Fuji Heavy Industries, частью которой стала Subaru, занимающаяся автомобилями.

Suzuki - любимые во всем мире ткацкие станки

Сегодня бренд Suzuki является синонимом производства легковых автомобилей и мотоциклов. Предлагались и бензиновые двигатели, но так было не всегда. История Suzuki восходит к 1909 году. Компания занималась производством ткацкого оборудования, используемого производителями шелка. Кроме того, ткацкие станки Suzuki экспортируются из Японии почти во все страны мира. В 1930-е годы владелец марки пришел к выводу, что бизнес стоит диверсифицировать, — и так он увлекся автомобилями.

Японские автомобили и их популярные модели

Новейшие модели и проверенные годами конструкции. Японские автомобильные бренды вписали важную главу в историю автомобилестроения, доставив массу эмоций любителям вождения. Также можно быть уверенным, что последнее слово за ними еще не сказано, тем более что их охотно выбирают во многих странах мира – как в автосалонах, так и на вторичном рынке.Это самые популярные японские автомобили.

Мазда

Первые автомобили, продаваемые под маркой Mazda, имели… только три колеса. Это были конкретные багажники , оказавшиеся хитом. Их быстро вывезли из Страны восходящего солнца в Китай. Работа над легковыми автомобилями продолжалась, но ее затормозила война. Прорыв произошел в 1960-х годах, когда миру была представлена ​​модель R360 , с — что интересно — бензиновым двигателем V2 объемом 0,4 л.

отличался очень низким топливным аппетитом, чего нельзя сказать о двигателях Wankel , которые Mazda решила развивать в последующие годы. Роторные двигатели были продвинуты, обеспечивали впечатляющую производительность и в то же время… сжигали огромное количество топлива.

У Mazda было еще много успешных моделей за свою историю, которая продолжалась десятилетиями, выводя на рынок последующие поколения. В Польше Mazda не всегда пользовалась хорошей репутацией, как раз наоборот.На каком-то этапе это было связано в первую очередь с чрезмерным ржавлением кузова автомобиля. Однако сегодня у Mazda совершенно новый имидж – современный производитель, предлагающий, пожалуй, самые красивые японские автомобили последних лет.

Самые продаваемые модели в мире включают Mazda CX-5, Mazda 3 и Mazda CX-30.

Ниссан

Все началось в далеком 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал свою первую компанию в Токио.Набравшись необходимого опыта в США, спустя некоторое время он построил первый автомобиль, который назвал аббревиатурой DAT . Ассоциации, уходящие довольно далеко в прошлое автомобильных энтузиастов, абсолютно оправданы – это был первый шаг к воплощению в жизнь уже известного позднее Datsun. Сама компания сменила название на Nissan, но до 1983 года под этой маркой выпускались только грузовики.

Довольно быстро компания Nissan заняла второе место среди крупнейших производителей Страны восходящего солнца.Недавняя история Nissan восходит к рубежу веков. Именно тогда началось сотрудничество с Renault, которое постепенно расширялось. Nissan остается одним из самых популярных японских брендов, последние модели которого экспортируются более чем в 160 стран мира.

Самые продаваемые модели Nissan в Европе за последние годы: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan X-Trail.

Инфинити

Infiniti является неотъемлемой частью компании Nissan с момента ее основания в 1989 году.Часто бывает, что у японских марок автомобилей есть свои эксклюзивные «ножки». Так обстоит дело с Infiniti, который предназначался для продажи в Америке более роскошных автомобилей на базе Nissan, . В 2008 году компания вышла на европейский рынок, где, к сожалению, продержалась недолго.

В 2019 году было принято решение прекратить продажи в Западной Европе — отчасти из-за все более строгих норм выбросов ЕС, а отчасти потому, что Европа никогда не была особо прибыльным местом для Infiniti.Как вы могли прочитать в заявлениях представителей компании, люксовый бренд из Страны восходящего солнца решил сосредоточиться на важнейших рынках – американском и китайском.

Infiniti

таким образом исчез из Европы по крайней мере на время, но сочувственная память о могучем FX35, гибридном Q50S или городском Q30 (вместе с внедорожной версией QX30) точно останется.

источник: https://unsplash.com/

Тойота

Toyota Motor Corporation была официально создана в 1937 году , хотя основатели концерна уже имели опыт ведения бизнеса.Однако ткачеством они не ограничились. Они проводили эксперименты с конструкцией двигателей и самих транспортных средств, закладывая основы крупнейшей на сегодняшний день марки японских автомобилей. В последующие годы история почти писалась сама собой, заполняя страницы целыми сериями. Речь идет о моделях Land Cruiser , Corolla или Crown . Именно Toyota ввела в серийное производство модель Prius — первый популярный гибридный автомобиль .

Что касается японских автомобильных брендов, то сегодня Toyota не имеет себе равных, намного опережая других по объему продаж в мире. Toyota также находится в авангарде мира — в последние годы она даже занимает первое место, за которое регулярно соревнуется с концерном Volkswagen.

Только взгляните на мировые рейтинги продаж - по данным 2020 года:

  • Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире – более 1,134 млн компактных автомобилей из Страны восходящего солнца купили покупатели
  • Toyota RAV-4 был… вторым самым продаваемым автомобилем в мире — было продано почти 996 тысяч машин.копий
  • Toyota Camry (592 000) заняла 10-е место в рейтинге, Toyota Yaris — 13-е (458 500), а Toyota Hilux — 14-е (457 800).

Если посмотреть на первую двадцатку в рейтинге, то можно увидеть, что японские автомобили однозначно доминируют. Их популярность нельзя отрицать. Мир определенно оценит преимущества автомобилей из Японии.

Лексус

У Toyota тоже есть свой премиальный бренд.В ее случае это Lexus — компания, основанная, как и Infiniti, в 1989 году. Планы с самого начала были очень амбициозными. Речь шла не просто о внедрении в производство более роскошной Toyota, а о создании марки японских автомобилей, которая была бы способна бросить вызов самым роскошным конкурентам — Mercedes S-Class, BMW 7 Series, Jaguar XJ. Так родился Lexus, который продолжает успешно работать на всех рынках, где он присутствует.

Предложение Lexus включает в себя комфортабельные лимузины и внедорожники, а также спортивные «жемчужины» модели LFA, использующие новейшие технологии на службе соревновательных устремлений и экстремального вождения.

Компания не хочет убегать от жестких стандартов выхлопных газов. Еще в 2020 году абсолютное большинство автомобилей Lexus, продаваемых в Западной и Центральной Европе, были гибридными автомобилями.

источник: https://unsplash.ком /

Хонда

Honda была основана в 1948 году, но ее владелец уже имел большой опыт - в том числе и в производстве поршневых колец. Интересно, что этот завод в 1945 году купила... Toyota. Сам Соитиро Хонда производил велосипеды, мопеды, мотоциклы и, наконец, автомобили, хотя и не начинал с производства легковых автомобилей. Все началось с развозных фургонов, и только потом появились всем известные легковые автомобили Honda.

Вот так буквально начала свою историю вечная Honda Civic . За ней последовали спортивные Honda Prelude и Honda Accord (которые, впрочем, со временем только начали «расти»). Сегодня Honda выпускает не только автомобили, но и мотоциклы, скутеры и самолеты. Он также известен производством двигателей — это крупнейший их производитель в мире. Его предложение также включает в себя различные типы промышленных машин и оборудования.

Что касается новейших моделей, Honda в последние годы занимала 20-е место.место среди самых выбираемых автомобилей в Польше.

Акура

Если кому-то не хватает "обычной Хонды", он всегда может дотянуться до автомобилей Acura. Компания, принадлежащая Honda, была основана в 1986 году как первая компания, предлагающая роскошные японские автомобили за пределами Страны восходящего солнца. Более мощные двигатели, более богатое оснащение, впечатление уникальности – эти черты сделали Acura любимой водителями из США.Acura также дала сигнал другим японским производителям проявить интерес к премиальному сегменту.

США, Канада, Китай, Гонконг и даже Мексика – вот куда едут автомобили производства Acura. Их иногда привозят в Европу отдельные пользователи - хотя по крайней мере некоторое время назад также можно было заказать копии через британское представительство Honda.

Интересный факт, что у Acura есть свой автосалон в Берлине... только там речь не о столице Германии, а о городе Берлине в США, в штате Коннектикут.

Мицубиси

Первые в истории японские автомобили, ранее также локомотивы, самолеты, многочисленное промышленное оборудование - мало найдется отраслей, в которых Mitsubishi на каком-то этапе не участвовал бы. Однако вернемся к производству легковых автомобилей, которые не всегда были зеницей зеницы ока, марки из Страны восходящего солнца. Даже в послевоенный период компания специализировалась в основном на коммерческих автомобилях, которые составляли основу деятельности марки.

Со временем пришли новые контракты - в т.ч. для производства джипов. В 1960 году Mitsubishi запустила в производство модель 500 с двигателем мощностью 20 л.с. Он хорошо показал себя и в городе, и на гоночной трассе. Что касается спортивных состязаний, то у японского производителя была гораздо более легендарная модель. Mitsubishi Lancer – особенно в версии EVO – будоражил воображение автолюбителей практически во всех странах мира.

Сегодня предложение польского бренда включает в себя Mitsubishi Space Star, преемника малогабаритной модели Colt, гибридный Eclipse Cross (который только в названии имеет общее со спортивным Eclipse много лет назад) и популярный пикап L200.

Дайхатсу

Приключение Daihatsu на европейском рынке длилось недолго. В случае с этой маркой японских автомобилей с очень богатой историей производства, ведь она была основана в 1907 году, причины были совершенно иными, чем в случае со вторым большим отсутствующим, Infiniti. Предлагая небольшой, не очень продвинутый, а также немного устаревший технически и сомнительный с точки зрения долговечности автомобиль, компания не имела шансов с конкурентами, в том числе с автомобилями своего нового владельца - Toyota.

Самые интересные модели марки из Японии включали своеобразный Daihatsu Copen, последним криком отчаяния Daihatsu в Европе была модель Materia… но «своеобразие» — это, собственно, все, что можно честно сказать об обоих с точки зрения нашего рынка.

Популярны ли японские автомобили в Европе?

Интересные конструкции, новейшие технологии, опыт вождения и другие преимущества японских автомобилей делают японскими автомобилями популярными не только на японском рынке, но и в Европе и Северной Америке.Интересен также случай массового экспорта автомобилей Toyota в Африку — уже в подростковом возрасте и старше. Легендарная надежность моделей многолетней давности, таких как Land Cruiser , Hilux или Corolla , здесь, безусловно, важна.

Только в Европе конкуренция жесточайшая, поэтому у японских автомобилей не такая простая задача. Их, безусловно, выбирают охотно, однако с учетом данных 2021 года приоритет следует отдать Volkswagen, который реализовал 1,27 млн ​​автомобилей.Peugeot занял второе место в рейтинге (724 000 проданных единиц), за ним следует Toyota (712 000). В любом случае это отличный результат.

Интересом водителей пользуются и японские бренды вторичного рынка, ценящиеся за долговечность и надежность. Только посмотрите вокруг - невооруженным глазом видно, что японских марки автомобилей, кроме самой Тойоты, еще Хонда, Сузуки, Ниссан и Мазда, у нас в изобилии .

Если вас интересуют автомобили не только японских, но и других марок, смотрите нашу статью, посвященную крупнейшим автомобильным компаниям мира.Вы узнаете, как глобализация влияет на производство во всей мотоиндустрии, и что теоретически объединяет радикально разные автомобили. Также проверьте ситуацию на американском рынке.

Резюме

Название статьи

Какие популярные марки японских автомобилей?

Описание

Японские автомобильные марки известны и ценятся во всем мире - не только за участие в производстве легковых автомобилей, но и за другие направления деятельности.

Имя издателя

автоДНК

Логотип издателя

.90 000 10 удивительных автомобилей из Японии Nissan Figaro

Японцы производят автомобили мирового масштаба, но в истории автомобилестроения немало их неординарных разработок. Вот 10 самых интересных автомобилей из Страны восходящего солнца.

Японские автомобили составляют более 12% всех автомобилей в Европе, но производители из Страны восходящего солнца сделают все возможное, чтобы увеличить этот баланс. Обновление ассортимента, выбор более смелого дизайна, внедрение новых моделей – это те шаги, которые они уже сделали и будут развивать.В Польше до сих пор действует мнение, что автомобили из Японии – это показатель безотказной работы, но также скуки и отсутствия рисовки в дизайне. Глядя на сегодняшние Тойоты, Хонды или Ниссаны, сложно назвать их стилистически «заезженными», но и последние модели не так долговечны, как 20 лет назад. Хотя они, безусловно, пользуются большей известностью, чем европейские бренды.

Самое интересное в родных краях

У японских производителей тоже были в запасе интересные автомобили, но… в Европе они их не предлагали, поэтому они нам неизвестны или только по ассоциации.В основном это были микроавтомобили с крошечными двигателями, интересными техническими решениями и минимально возможным весом. Они создавались на волне популярности кей-каров и часто выпускались небольшими сериями, поэтому даже «в домашних условиях» представляют собой уже коллекционную ценность. С одним надо согласиться. Хотя эти автомобили не грешили производительностью, они радовали использованием каждого сантиметра маленького кузова и были просто очаровательны на свете.

Но не только микроавтомобили позволяли полюбоваться продукцией японского автомобилестроения.Вот десять наиболее интересных примеров:
1 Honda S500

Микрокабриолет длиной всего 3,3 метра стал вторым серийным автомобилем Honda (после пикапа T360). Производство заняло два года и закончилось выпуском 1363 экземпляров. Автомобиль приводился в движение 0,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 44 л.с. с цепным приводом.

Honda S500
2 Mitsubishi Debonair

Автомобиль долгое время был единственным представителем Mitsubishi в сегменте высшего класса.Второе поколение, представленное в 1986 году, не имело таких внушительных размеров. Первый Debonair имел длину 467 см и производился 22 года. Двигатели от 2 до 2,6 л под капотом.

Mitsubishi Debonair
3 Toyota 2000GT

Легендарное купе Toyota за 3 года выпуска (1967-70) было изготовлено в количестве всего 337 единиц. Двухлитровый двигатель с тремя карбюраторами выдавал 152 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Toyota 2000GT
4 Mitsubishi Minica Skipper

«Спортивная» версия кей-кара Mitsubishi Minica с кузовом фастбэк.Трехметровый автомобиль приводился в движение двухцилиндровым двигателем объемом… 360 куб.см и мощностью 34 л.с. Автомобиль весил всего 455 кг и имел задний привод.

Мицубиси Миника Шкипер.90 000 Kia и Hyundai снова лучше, чем автомобили из Японии и Германии Сила. Компания занимается исследованиями рынка уже несколько десятков лет. Методика разрабатывалась 33 года. В последнем отчете это означает опрос, охватывающий 184 категории различных проблем, с которыми можно столкнуться при использовании нового автомобиля в течение первых трех лет.

Текст продолжается под видео

Автомобили традиционно классифицируются на основе т.н.Индекс неисправности, который представляет собой среднее количество проблем на 100 автомобилей. Анализ проводится на основе анкет, заполняемых покупателями новых автомобилей. В отчете этого года используются данные, полученные от 29 487 человек, которые использовали свои автомобили с самого начала. Причем вопросы задавались не только о неисправностях и других критических замечаниях, но и о том, выберут ли покупатели другой автомобиль той же марки.

Audi и Mercedes с результатом хуже среднего

Выводы легко предсказать? Кто бы мог подумать, что немецкие премиальные бренды так сильно отстают в рейтинге качества (Audi и Mercedes с результатом хуже, чем в среднем по отрасли)? Кто мог ожидать, что Land Rover или Volvo окажутся последними в рейтинге? Вероятно, для многих гонщиков также может стать неожиданностью то, что Toyota оказалась за пределами подиума и вдобавок обогнала Lexus.

Список корейских брендов, безусловно, примечателен и достоин восхищения. В лидерах: Kia, Hyundai и Genesis и неожиданно американский Buick.Также стоит отметить, что бренды из масс-маркета оказываются менее проблемными, чем бренды из премиального сегмента. Также было подчеркнуто, что в популярных брендах значительно улучшилось качество материалов и изготовления, таким образом, стираются старые отличия от премиум-класса.

Ранг Марка Количество проблем на 100 автомобилей
1 Киа 145
2 Бьюик 147
3 Хендай 148
4 Бытие 155
5 Тойота 158
6 Лексус 159
7 Порше 162
8 Додж 166
9 Кадиллак 168
10 Шевроле 171
11 МИНИ 173
12 Мазда 179
13 Линкольн 180
14 Мицубиси 183
15 БМВ 187
16 Форд 188
17 ГМС 192
В среднем по отрасли 192
18 Мерседес 195
19 Джип 201
20 Ниссан 205
21 Фольксваген 217
22 Субару 226
23 Инфинити 228
24 Хонда 230
25 Ауди 232
26 Ягуар 233
27 Крайслер 240
28 Акура 244
29 Альфа Ромео 245
30 Вольво 256
31 Баран 266
32 Ленд Ровер 284

Сюрпризы не входят в список самых больших проблем, о которых сообщают водители.По-прежнему лидируют жалобы на мультимедийные наборы, голосовое управление, подключение по Bluetooth, подключение к Android Auto и Apple CarPlay, плохую навигацию, плохие сенсорные экраны и скромное количество портов USB. Целых семь из десяти сообщений касались проблем с бортовой электроникой, связанных с информационно-развлекательными комплектами, то есть просто сложными автомобильными радиоприемниками.

Были также индивидуальные награды за отдельные модели автомобилей (лучшие в своем классе).Он по-прежнему опережает Porsche 911 как модель с самым высоким рейтингом в исследовании (три награды за последние четыре года). Кроме них, пять наград завоевали модели Toyota и Lexus (Lexus NX, RX и UX, а также Toyota Corolla и Tundra), концерна GM (Buick Envision и Encore и Chevrolet Impala, Silverado и Suburban). Hyundai-Kia завоевала три статуэтки (Santa Fe, Sonata и Kia Sorento). Это не конец.

Среди награжденных машин были и другие модели, знакомые нам по дорогам Европы.В список вошли: BMW X5, Ford Mustang, Ford Ranger, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Kia Soul, Kia Sportage, Lexus ES, Mercedes GLA, Mercedes GLE, Mini Cooper, Porsche Cayenne и Toyota C-HR. Может ли это стать очередным хитом на рынке подержанных автомобилей?

.90 000 японских брендов побеждают в США 90 001

Lexus занял первое место в категории производителей автомобилей класса люкс. Японская марка получила оценку 84 балла, на шаг опережая второй Mercedes и на два третьих балла впереди Audi. Для Lexus это была пятая подряд победа в Американском индексе удовлетворенности клиентов и одна из многих наград бренда в этом году. В последние месяцы Lexus зарекомендовал себя как производитель, чьи автомобили крайне медленно обесцениваются, а также был назван люксовым брендом с самыми лояльными покупателями.Как будто этого было недостаточно, британский рынок Lexus был назван лучшим брендом премиум-класса, а также производителем, пользующимся наибольшим доверием.

Всего девять брендов были включены в исследование удовлетворенности клиентов в США. За подиумом расположились BMW, принадлежащие Nissan Infiniti, Lincoln, Volvo, Cadillac, а затем Acura, принадлежащая Honda. Именно Acura и Volvo зафиксировали самый большой убыток по сравнению с прошлогодним отчетом — 4%.И Infiniti может похвастаться самым большим, 5%-ным ростом.

Японские марки

также лидируют в категории популярных производителей автомобилей. Первое место ex aequo заняли Subaru и Honda с результатом 82 балла, за ними следует Toyota, набравшая 81 балл, а затем Toyota, набравшая 81 балл. Бренды из Страны восходящего солнца удовлетворяют своих клиентов явно выше средний показатель по рынку, который в этом году составил 79 баллов.

Среди популярных производителей четвертое и пятое места заняли соответственно американские Chevrolet и Ram, за которыми следуют Buick, Hyundai, GMC, Fiat и Ford соответственно в первой десятке.В целом, ежегодный американский индекс удовлетворенности клиентов, который включает все опрошенные бренды, также занял первое место в Lexus. В основу исследования легли мнения более 4,8 тыс. владельцев автомобилей, собранных с августа 2018 года по июль 2019 года.

.90 000 марок автомобилей в свете последних рейтингов • AutoCentrum.pl

Конец года традиционно является временем подведения итогов и публикации различных интересных резюме. Эта закономерность касается и автомобильного рынка. Для автомобильных марок занять хорошее место в рейтинге популярности означает лучшую позицию в борьбе за k клиент. Посмотрим, кто больше всего выиграл в глазах экспертов рынка.

Эрик Чилмон

Среди последних публикаций особого внимания заслуживают рейтинги Consumer Reports и список 100 самых ценных мировых брендов Interbrand.Каждый год Consumer Reports собирает отзывы водителей в США об автомобилях, которые они используют. В выпуске рейтинга этого года было оценено 740 000 человек. авт. Это крупнейшее исследование такого рода в Соединенных Штатах и ​​наиболее репрезентативный источник информации для потребителей об эксплуатации автомобилей. В анкетах респонденты учитывали не только мнение о транспортном средстве, вытекающее из опыта эксплуатации, но и полный перечень неисправностей и произведенных ремонтов. В свою очередь, Interbrand проводит рейтинг концернов из разных отраслей.В течение многих лет Apple и Google были лидерами, но автомобильные компании также включены в список.

Надежные автомобили
Lexus занял первое место в рейтинге влиятельной американской организации Consumer Reports («Самые и наименее надежные автомобили»), за ним с небольшим отрывом следует Toyota, которой принадлежит бренд-победитель. Третье место заняла марка Audi. С другой стороны, еще три позиции достались азиатским брендам – Mazda, Subaru и Kia. Лучший результат среди американских производителей у Buick.Завершают первую десятку Honda, Hyundai и Mini. Худшими в исследовании оказались следующие марки: Fiat, Jeep, Ram, Cadillac, Infiniti, Dodge, Chrysler, Mercedes, Chevrolet и GMC.

Наиболее довольна объявленными результатами Toyota, которая в очередной раз является безоговорочным лидером этого рейтинга. Всего японскому бренду удалось оценить 19 автомобилей (Toyota и Lexus) в 14 категориях. Признание среди 38 моделей из различных сегментов, признанных Consumer Reports самыми надежными 19 моделей Toyota и Lexus, несомненно, является успехом.Стоит отметить, что Consumer Reports причислил все протестированные модели Lexus к числу лучших автомобилей по показателю безотказной работы. Из 14 отмеченных категорий автомобили Toyota или Lexus оказались в числе самых надежных моделей в 13 из них. В четырех сегментах безотказными оказались только модели этих двух марок — японский производитель доминировал в категориях гибридных и электрических автомобилей, средних и больших автомобилей класса люкс, средних и больших автомобилей
. роскошные внедорожники и пикапы.

Наиболее ценные марки
Рейтинг Interbrand («Отчет о лучших мировых брендах») публикуется в шестнадцатый раз. Авторы рейтинга учитывали, прежде всего, финансовые результаты услуг и продуктов компании, роль бренда во влиянии на решения клиентов и трансляцию позиции бренда. Среди 100 брендов в рейтинге оказались 28 представителей автомобильной и технологической отраслей, что также стоит учитывать здесь в связи с все более заметным взаимопроникновением автомобильной и ИТ-отраслей.Доля технологических компаний составляет 33,6% от всех компаний, включенных в список. Когда дело доходит до автомобильных брендов, мы снова имеем дело с доминированием Toyota. Японский концерн занял шестое место с результатом $49,048 млрд (+16% по сравнению с предыдущим годом). Сразу за первой десяткой расположилась BMW с состоянием 37,212 млрд долларов США (+9%). За баварской маркой следует Mercedes, стоимость которого Interbrand оценила в 36,711 млрд долларов, что позволило немецкой марке занять 12-ю позицию.место. Награды заслуживает Nissan, который, помимо Facebook, Apple, Amazon и Hermès, стал брендом с наибольшим ростом стоимости по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 19%. Единственный бренд в списке, зафиксировавший убыток по сравнению с прошлым годом, — это Volkswagen, и это, вероятно, еще не связано с «дизельгейтом».
Метод, используемый Interbrand, является первым методом, сертифицированным по стандарту ISO 10668. Чтобы бренд соответствовал требованиям рейтинга, он должен, среди прочего, получать не менее 30% своих доходов за пределами страны происхождения.Он также должен присутствовать на рынках Азии, Европы и Северной Америки. Бренд также должен сделать общедоступной информацию о своих финансах. Interbrand работает, в частности, на основе отчетов, предоставленных Thomson Reuters. Вопросы, связанные с обратной связью и взаимодействием с покупателями, исходят от Datamonitor.
Синие полосы показывают разницу между наиболее и наименее надежными моделями бренда. Желтые точки показывают среднюю долговечность моделей бренда. Цифры в скобках означают количество протестированных моделей.Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Scion, Smart и Tesla были исключены из рейтинга, поскольку респонденты Consumer Reports не оценили две или более моделей этих брендов.

Таблица 1. Рейтинг надежности Consumer Reports
Марка (количество моделей)

Журнал "Флот" №12/2015

.90 000 американских марок автомобилей: какие самые желанные? Представляем эксклюзивные марки автомобилей из-за океана

Какие американские марки автомобилей наиболее популярны среди автолюбителей? Что делает автомобили, покидающие зарубежные заводы, известными как «культовые», благодаря чему они постоянно являются частью канона мировой поп-культуры? Смотрим на самые интересные, легендарные машины и объясняем их феномен.

американских марок автомобилей - Dodge

Dodge — американский производитель легковых автомобилей, фургонов, внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей.На рынке с 1913 года.

В памяти автолюбителей навсегда запомнился модель Dodge Charger 1968 года, абсолютный гигант на дорогах, который был создан в ответ на тренд маслкаров, инициированный Pontiac GTO. Первые автомобили Dodge Charger имели двухдверный кузов фастбэк. Дизайн автомобилей был вдохновлен моделями Dodge Coronet и Chrysler Cordoba. Первое поколение Dodge Charger было разработано Карлом Кэмероном, который в первую очередь позаботился о внешнем дизайне.Примерно до середины 1970-х годов оригинальной моделью Charger пользовались большим уважением, а сегодня на рынке есть модели более позднего поколения, например, выпущенные в 2018 году.

Сегодня в портфолио марки Dodge также есть такие модели, как: Journey, RAM, Grand Caravan и Challenger.

американских автомобилей в спортивном стиле - Ford Mustang

Ford Mustang — абсолютная классика спортивного стиля в автомобильной промышленности. Популярные модели 1960-х годовВ 1980-х годах они были очень популярны среди любителей старого доброго воющего двигателя. Хорошим примером является Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска. 289ci/4,7 л с механической коробкой передач. Стройная изящная фигура может восхитить, особенно если будущая обладательница решит выбрать варианты в ярком цвете или в величественном оттенке бордо. Это не могло быть лучше!

Ford Mustang

— результат творчества Ли Якокки, который идеально соответствовал потребностям общества послевоенного демографического взрыва.В начале 1960-х молодые люди жаждали чего-то, с одной стороны, доступного, а с другой — крутого, что производило бы впечатление и отличало их от поколения их родителей. В то время Ford обладал отличной технической базой, предлагая водителю готовое шасси и двигатели. Таким образом, он конкурировал с заводом Chevrolet, производя не менее культовый спортивный автомобиль Chevrolet Corvette.

Презентация первого Ford Mustang состоялась в Нью-Йорке в 1964 году. Эта модель положила начало тенденции так называемого маслкары (другими словами, легковые автомобили с чрезвычайно высокими характеристиками). Первая версия «Мустанга» вызывала ассоциации с более ранним «Фордом Фальконом», что послужило своего рода вдохновением для Якокки. Интересно, что многие детали для Mustang были взяты из моделей Falcon и Fairlane.

Ford Mustang

, благодаря умному маркетингу и брендингу, стал синонимом юношеского бунта и современного образа жизни, а также отделения от того, к чему привыкли предыдущие поколения.По сей день эту модель часто ищут люди, которые хотят выделиться на дороге.

Марка американских автомобилей - классика

Когда дело доходит до культовых американских автомобильных марок, бесспорным фаворитом является AC Cobra, заокеанская автомобильная легенда. Построен на базе британского спорткара AC Ace. В первые годы производства AC Cobra оснащалась 289-дюймовыми небольшими блоками, которые вскоре были преобразованы в 427-дюймовые блоки.В течение нескольких лет, в шестом десятилетии двадцатого века, AC Cobra 427 признавался самым быстрым пассажирским «серийным» автомобилем в мире.

Оригинальные автомобили Cobra были построены в 1960-х годах, а более поздние модели в основном являются репликами. Однако многие из них могут похвастаться качеством и внешним видом, близким к оригиналу. Некоторые даже хвастаются одобрением самого Кэрролла Шелби.

Эта дикая машина ориентирована на высокую производительность, но имеет классический вневременной дизайн, который никогда не перестанет вас удивлять.

Автомобильные марки США - практичные автомобили для всей семьи

На самом деле большинство американских марок автомобилей подходят для семей с детьми, так как многие неспортивные модели очень громоздки. Причем зачастую они ориентированы на максимальный комфорт пассажиров, с высокой подвеской, удобными сиденьями и большим количеством места внутри.

Хорошим примером является Chevrolet Orlando, компактный минивэн К-сегмента, который впервые покинул завод в 2010 году.На европейском рынке он воспринимается как преемник Chevrolet HHR. Хотя он способен вместить много вещей и при этом обеспечить комфорт всем, даже самым маленьким, участникам заездов, он имеет достаточно «легкий» в плане эстетики дизайн и не вызывает ассоциаций с большими внедорожниками или внедорожниками. автомобили повышенной проходимости. Идеальный выбор для семей.

Другим предложением для той же группы клиентов является Ford Mondeo Hybrid, современный и экономичный автомобиль, отвечающий потребностям самых требовательных водителей. Этот фантастический автомобиль, в первом поколении, выпускается с 1993 года и за несколько десятков лет эксплуатации на рынке завоевал значительное признание. С 2014 года мы имеем дело с Ford Mondeo четвертого поколения. Выпускается только в версии седан.

Кузов выполнен из решетки радиатора, что вызывает ассоциации со спортивными и роскошными моделями автомобилей, например, Aston Martin. Что касается боковой линии кузова, то обращают на себя внимание необычные навесные зеркала, начинающиеся на уровне дверей, а не на стойках, как в традиционном издании.Эффект? Спортивный, легкий внешний вид, который немного ломает стереотип классического седана. Весь силуэт кузова подчеркивает массивный капот с четырьмя красивыми ребрами. Модель также оснащена длинными фарами с инновационными адаптивными светодиодными фонарями .

Подводя итог этой теме, можно сделать вывод, что независимо от того, планируете ли вы короткую поездку или более длительное путешествие, американские автомобили чрезвычайно универсальны, и на рынке представлен большой выбор моделей, предназначенных для семьи из нескольких человек.

американских марок автомобилей – хороший выбор для одиночек?

Такие бренды, как Cadillac, BMW, Audi и Porsche автоматически ассоциируются с молодостью, безумием и стильной беспечностью. Именно этот образ делает автомобилей американской марки идеально подходящими для нужд одиночек, стремящихся подчеркнуть собственную оригинальность и индивидуализм.

Другое дело, что многие американские спортивные автомобили рассчитаны на перевозку только двух пассажиров.Так что это идеальное решение для людей, любящих ускорение и желающих почувствовать себя властелинами дороги на трассе.

американских марок автомобилей с олдскульными моделями

американских моделей автомобилей, особенно классических марок, имеют это «что-то», что будоражит воображение любителей мото во всем мире. Они непременно привлекают внимание и добавляют водителю харизмы.

К «культовым» американским маркам автомобилей относятся, например:

  • Кадиллак,
  • Астон Мартин,
  • Додж,
  • Форд,
  • Chrysler (особенно минивэн).

Одной из причин того, что американская классика ассоциируется с чем-то культовым, является тот факт, что еще 40 или 50 лет назад автомобильное движение за океаном развивалось гораздо более быстрыми темпами по сравнению с остальным миром, в том числе и по сравнению с Европой (к которой сегодня , как это ни парадоксально, часто режиссируют исключительно американские модели). Эффект? Огромное разнообразие в портфолио представленных моделей.

Американские легковые автомобили старой школы по сей день являются «звездами» автопробегов и ярмарок.Они являются отдельной категорией на многих сайтах по продаже автомобилей. Помимо своих итальянских «коллег» (например, Lamborghini), они являются объектом вожделения всех любителей стильной езды, которые не боятся потратить даже несколько сотен тысяч на четыре колеса своей мечты и готовы потратить следующие несколько десятков на деятельность мастерской.

Но кто сказал, что страсть стоит дешево? Некоторые ощущения, в том числе связанные с вождением, не могут быть конвертированы в деньги.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)