Рекомендуемый пробег для замены масла синтетика


как рассчитать интервал замены для своего автомобиля

Приветствую Вас, дорогие автомобилисты! Мы продолжаем цикл публикаций, которые связаны с заменой масла в двигателе и всем, что нужно знать по этому вопросу. Как известно, и мы это уже разбирали в других статьях, смаку необходимо заменять новой в процессе пробега автомобиля и в тех случаях, когда он не эксплуатируется также. Поэтому для тех, кого интересует замена масла в двигателе пробег является основным критерием, от которого зависит его частота.

   Особенности замены исходя из типа смазки

Особенно этот вопрос важен в тех ситуациях, когда Вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, не имея полного представления о том, как его обслуживали ранее. Связано это с тем, что любая смазка обязательно теряет свои качества в ходе эксплуатации. В этом случае двигатель попадает под удар первым. Тем более это становится актуальным в условиях отечественных некачественных дорог и горючего.
Теперь рассмотрим периодичность замены, исходя из типа смазки и ее соответствующих характеристик, потому что «синтетика» и «минералка» обладают большим количеством отличий.

Начнем с минерального типа. Сегодня он встречается гораздо реже, чем в прошлом, но еще многие владельцы автомобилей, особенно отечественного производства, активно используют его. В его составе значительную долю составляют переработанные нефтепродукты. По этой причине оно достаточно быстро утрачивает свои характеристики и требует обновления каждые 5–7 тысяч пройденных километров.
Кроме того, такое масло потребует промывки специальными средствами, поскольку в ходе эксплуатации оно оставляет много нагара. Поэтому Вы понимаете, почему оно используется с каждым годом все реже? Тем не менее, невысокая цена по-прежнему является одним из его преимуществ.

Совсем другое дело — полусинтетический тип смазки для двигателя. В нем уже более качественные продукты нефтепереработки, а также различные присадки. Все это повышает его температуру кипения до 400 градусов и сводит к минимуму количество оставляемого нагара.

По поводу необходимости промывки мотора при эксплуатации на таком масле мнения специалистов разделились. Некоторые говорят, что промывать его нет никакой необходимости, другие же утверждают, что помывка позволит двигателю длительное время оставаться чистым. Через какой пробег следует обновлять такую смазку? Считается нормальным, через 10–12 тысяч километров.
Однако большинство транспортных средств используют на сегодняшний день синтетику. Она выгодно отличается по своим рабочим качествам и потому считается наиболее совершенным типом смазки. Его температура кипения достигает уже 600 градусов, плюс это масло практически не подвержено пригоранию и не оставляет после себя такого большого объема побочных эффектов. Благодаря вхождению в состав разного рода присадок срок его службы значительно более длительный. Замена синтетического масла рекомендуется спустя 15–20 тысяч километров пробега, правда, и стоит оно дороже других разновидностей.

   Факторы влияющие на частоту обновления

Считается в среднем, что менять смазку в системе двигателя следует через каждые 10 тысяч километров пути. Но не во всех случаях без исключения это будет правильным. Для новых и старых автомобилей существуют свои коррективы. Так, для авто с большим пробегом 10 тысяч километров являются слишком большой дистанцией. Дело в том, что двигатель слишком изношен, а потому, чтобы продлить срок его службы, желательно обеспечить замены смазки через 7–8 тысяч. Более новые транспортные средства при условии надлежащего ухода за двигателем требуют замены через 15 тысяч километров.
Итак, основные факторы, влияющие на периодичность, а другими словами, частоту замены, могут быть следующими:

    • возраст транспортного средства;
    • состояние двигателя;
    • эксплуатация автомобиля;
    • манера вождения;
    • качество топлива;
    • качество и сорт масла.

   Показатели пробега и смены смазки

Как известно, новые автомобили находятся на стадии обкатки, которая оказывает непосредственное влияние на срок службы мотора в дальнейшем. Этот этап составляет примерно 5–7 тысяч километров, во время которых производители не рекомендуют резкую или спортивную манеру вождения. Но на этой стадии не стоит экономить на замене смазки и ее качестве, поскольку в дальнейшем это чревато дорогостоящим ремонтом.

Если Вы приобретаете подержанный автомобиль, то также будет нелишним провести обновление масла, не особенно прислушиваясь к заверениям бывшего хозяина. Мы не можем доподлинно знать, какие жидкости заливались в машину, и не экономили ли на их качестве. При малом пробеге или после многих лет эксплуатации рекомендуется показать двигатель хорошему автомеханику, который сможет проанализировать его работоспособность и состояние.

Например, если мотор издает посторонние шумы и стуки, значит, вполне возможно, что ему будет требоваться капитальный ремонт. В этом случае нет никакой необходимости заливать в него дорогостоящую качественную смазку. Тем более, что расход масла в подобных ситуациях, как правило, возрастает непомерно. Время замены смазки в двигателе можно постепенно увеличивать, но лишь в случаях применения только качественной продукции.

Еще один момент связан с заменой даже тогда, когда машину практически не эксплуатируют. Казалось бы, никакого износа в этом случае не происходит. Однако в двигателе происходит образование конденсата, благодаря которому изменяется состав смазки и создание кислотной среды, разрушающей детали силового агрегата. Вот почему, даже если машина простаивает в гараже или на стоянке, это не сокращает периодичность замены масла.

Еще важно заливать в двигатель такую смазку, которая бы соответствовала сезонности эксплуатации. Если воспользоваться летним маслом, то ничего удивительного, что двигатель откажется заводиться в сильный мороз. Просто стартер не сможет в достаточной мере его раскрутить. Поэтому при каждой замене необходимо обращать внимание на климатические особенности Вашего региона места проживания.

   Формулы для расчета

Существуют даже специальные формулы, которые позволяют рассчитать замену в зависимости от пробега или объема потребленного топлива. Так, для смазки минерального типа она будет следующая:
Объем топлива = 100 х М, где М представляет собой объем масла, который заливается в систему. Для масел на гидрокреиновой основе при объеме (для примера) в 3,8 литра получим следующие расчеты:

V = 150 х 3,8 = 570 литров.

То есть, после того, как Ваш автомобиль «съест» 570 литров горючего и потребуется сменить масло в системе.

Конечно, не все пользуются услугой этой формулы, поскольку при таких расчетах рекомендованный пробег с последующей заменой будет в каких-то случаях даже меньше, чем это рекомендуют производители.

На этом пора завершать сегодняшний обзор темы, связанной с частотой замены смазки в силовых агрегатах автомобилей. Впереди нас с Вами ожидает множество интересных публикаций на эту и другие темы, которые так или иначе связаны с автомобилями. Поэтому подписывайтесь на наши обновления и рекомендуйте своим друзьям. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Как часто менять синтетическое масло

Синтетическое масло часто рекламируется как требующее менее частой замены масла, и хотя многие современные двигатели действительно рекомендуют его использовать, те из нас, кто имеет старые автомобили, часто остаются в недоумении относительно того, как часто нам нужно менять масло. .

К счастью, понять, хотите ли вы учиться, довольно просто. Давайте посмотрим, как часто вам нужно будет менять синтетическое масло в вашем двигателе, и обсудим, почему эти масла служат намного дольше, чем их обычные аналоги.

Развенчание мифа о 3000 миль

Обычно утверждают, что моторные масла необходимо полностью менять каждые 3000 миль во всех транспортных средствах.

Тоже неверно.

Этот широко распространенный миф, особенно в современных автомобилях, существует в основном для того, чтобы заставить вас заходить в местный магазин гораздо чаще, чем вам нужно. Это выгодно производителям масел, автомобильной ремонтной промышленности и розничным торговцам, но не конечному потребителю. Дошло до того, что некоторые страны пытаются объяснить своим гражданам, что в этом нет необходимости.

Фактически, большинство современных автомобилей, даже с обычными маслами, могут проехать до 5000-6000 миль до того, как им понадобится замена масла. Это связано как с растущим распространением более качественных масел, так и с прогрессом в технологии двигателей с годами.

В наши дни даже 10 000 миль - не такая уж редкость. Вместо того, чтобы полагаться на людей, которым вы платите за замену масла и фильтров, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы не меняете масло чаще, чем необходимо.

Это проще как для вашего кошелька, так и для окружающей среды, поскольку во многих областях многие «переработанные» отработанные масла в конечном итоге просто сжигаются для печей и других разрушительных применений, что на самом деле не снижает потребность в масле в целом.

Современные автомобили и интервалы замены масла

По мере того, как все больше и больше производителей автомобилей переходят на использование синтетического масла, рекомендованного с самого начала, интервалы замены масла, указанные в руководстве пользователя, довольно часто являются правильными.

Есть некоторые условия, при которых вам может потребоваться более частая замена масла, обычно известные как «тяжелые» условия, но довольно сложно определить, попадаете ли вы в эту категорию, поскольку большинство критериев устанавливаются компаниями, которые это делают. замена масла. Хотя миф о 3000 милях в значительной степени развенчан, все же довольно часто вы получаете удобную маленькую наклейку на окошке с рекомендацией вернуться до того, как вам действительно понадобится.

Конечно, есть водители, которые подпадают под категорию «тяжелых», поэтому, если вы выполните одно из следующих действий, вы можете захотеть работать с этим интервалом:

  • Часто ездите по бездорожью
  • Повторяется короткие поездки при 32 ° F (0 ° C)
  • Буксировка на регулярной основе
  • В основном вождение с остановками

По правде говоря, большинство людей попадают в категорию нормальных, когда они ' повторно управляют автомобилем, за некоторыми исключениями для тех, кто использует свой автомобиль в основном в городе для работы.

Серьезно, руководство по эксплуатации будет вашим лучшим выбором, чтобы убедиться, что у вас правильный пробег. Некоторые из новейших автомобилей, представленных на рынке, даже имеют датчики, считывающие уровень масла, которые могут сделать вещи намного более точными, чем предположения на основе пробега.

Старые автомобили и синтетические масла

Когда мы говорим о старых автомобилях, важно разделить их на несколько различных категорий.

Для наших целей мы будем называть старые автомобили любыми, построенными после 1990 года, но до 2010 года, в то время как мы будем использовать термин классический для обозначения любого транспортного средства, выпущенного до 1990 года.

Старые автомобили, несомненно, выиграют от использования синтетических масел, повышенная «скользкость» может снизить износ двигателя, а увеличенный срок службы может оказаться большим преимуществом для транспортных средств, которые находятся в интенсивной эксплуатации.

По большей части, если ваш двигатель был разработан для использования с обычными маслами, вы обычно можете удвоить «тяжелый» интервал использования. Хотя он сильно варьируется в зависимости от рассматриваемого автомобиля, обычно вы можете пробежать около 7500 миль без необходимости замены масла.

В классических автомобилях рекомендации становятся немного сложнее: есть много споров о том, полезна ли синтетика вообще.

Ранние синтетические масла содержали много сложных эфиров. Эти составы довольно плохо воздействуют на уплотнения и прокладки, что приводит к проблемам с деградацией этих важных деталей в старых двигателях. Это больше не так, но все еще есть некоторые проблемы с их использованием в старых двигателях, которые все еще работают с оригинальными деталями.

Здесь есть две проблемы: повышенное содержание моющих средств в синтетических маслах и тот факт, что они «тоньше».”

Довольно часто в классических двигателях имеются зазоры в уплотнениях и прокладках, которые удерживаются вместе сгустками и осколками обычных масел. Загрузка моющего средства довольно быстро сотрет их с двигателя, а уже существующие проблемы могут стать гораздо более очевидными, когда вы перейдете на синтетическое масло.

Пониженная вязкость синтетических масел также создает уникальный набор проблем в классических двигателях, когда масло вытекает через любые ранее существовавшие зазоры в двигателе.Некоторые классические двигатели «слабее», чем современные двигатели, и это также может вызвать утечку, но обычно это может быть исправлено теми, кто умеет это делать.

Считаете ли вы, что это того стоит для классического двигателя, решать только вам. Вы всегда можете переключиться обратно, если это вызывает слишком много проблем, несмотря на распространенный миф о том, что это невозможно.

Почему так долго?

Если вы не знакомы с процессами, лежащими в основе синтетических масел, вы можете быть удивлены, узнав, что они часто могут служить в два или даже в три раза дольше, чем их обычные аналоги.

Синтетические масла - это масла Группы III, которые являются чрезвычайно рафинированными, или масла Группы IV с присадками Группы V, которые в основном созданы с нуля.

Хотя многие люди думают о маслах как о едином веществе, на самом деле они представляют собой сложную смесь восков, углеводородов и примесей. Масла группы II, из которых состоят большинство обычных моторных масел, содержат довольно много серы и азота, что сокращает срок их службы.

В них также отсутствуют некоторые антиокислительные присадки, которые можно найти в синтетических маслах.Эти присадки удерживают микроскопическую стружку металла и другие загрязнения, которые появляются во время работы двигателя в результате окисления и загущения масла.

Фактически, все масла можно перерабатывать и использовать повторно. С помощью современных процессов это часто можно сделать без какой-либо потери функции, хотя во многих местах все еще в конечном итоге отправляются «отработанные» масла для использования в качестве жидкого топлива.

RecondOil разработала одну из передовых технологий утилизации масла для повторного использования. Благодаря минимальному коэффициенту потерь и ориентации на создание замкнутой экономики нефти технология RecondOil призвана изменить способ использования масел людьми.Вместо того, чтобы сосредоточиться на извлечении нефти из земли, эта технология позволяет предприятиям очищать, очищать и обрабатывать свою нефть, чтобы повторно использовать ее снова и снова.

Высокая чистота синтетических масел - одна из основных причин, по которым они служат намного дольше. Поскольку в хорошем синтетическом масле практически нет примесей, вероятность того, что эти повреждающие компоненты снизят смазочные свойства масла, просто отсутствует. Вместо этого единственным повреждением масла будет скопление стружки, грязи и другого мусора, исходящего от самого двигателя.

Многие современные синтетические масла также достаточно модифицированы, чтобы уменьшить ущерб, вызываемый этими загрязнителями, за счет использования детергентов и антиоксидантов.

По сути, масло изначально чище и обработано для удаления примесей, поступающих из самого двигателя.

Это приводит к значительному увеличению срока службы самого масла, а более высокие смазывающие качества могут также привести к уменьшению износа самого двигателя.

В целом звучит неплохо, не так ли?

Настоящая проблема с использованием синтетических материалов в автомобилях заключается в том, что они часто стоят немного дороже, чем их обычные аналоги, и это может сильно оттолкнуть конечного потребителя, поскольку это гораздо более высокие первоначальные затраты.

С другой стороны, в правильном транспортном средстве синтетические масла могут действительно сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если их тщательно выбирать. Увеличенный интервал замены масла экономит расходы, связанные с заменой масляных фильтров, а также они менее летучие, чем обычные масла, что означает меньшую доливку между заменами.

Просто имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы со старыми автомобилями. Масло не вызывает их , но вместо этого по мере очистки двигателя они будут появляться, поскольку шлам, оставленный обычными маслами, может скрыть проблемы.

В основном: синтетические масла специально созданы для двигателей, а не просто очищаются от нефти и обладают полезными свойствами, что делает их лучшими для их целей.

Заключение

Знание того, когда менять синтетические масла в автомобиле без бортового контроля, который предназначен для работы с обычным маслом, может быть проблемой. В случае сомнений обратитесь к своему руководству и внимательно следите за уровнем масла, если решите переключиться.

Помните, что вы всегда можете переключиться обратно позже, если решите, что это не для вас, но правда в том, что будущее за синтетическими маслами, и они действительно лучший вариант для большинства двигателей. Дайте им шанс, и вы можете быть удивлены. .

Служба замены масла - Valvoline ™

Что масло делает для вашего автомобиля?

Моторное масло Valvoline смазывает компоненты двигателя и помогает предотвратить трение металлических деталей друг о друга. Это также помогает предотвратить образование отложений на компонентах двигателя, удерживая загрязнители во взвешенном состоянии.

Что может пойти не так?

Со временем масло загрязняется. Когда грязь накапливается в масле, оно может стать более вязким и абразивным, менее эффективным в смазке и вызвать больший износ двигателя.

Преимущества

Как регулярная смена масла помогает вашему автомобилю

  • Помогает бороться с четырьмя основными причинами поломки двигателя: тепло, отложения, шлам, трение
  • Обеспечивает защиту двигателя при запуске
  • Помогает сохранить гарантию вашего автомобиля

Пробег Интервал

В руководстве по эксплуатации могут быть указаны различные интервалы замены масла как для обычного, так и для тяжелого вождения.

Примерно 70% водителей попадают в тяжелые условия вождения. Тяжелые условия вождения включают непрерывное движение, постоянный холостой ход, тягу, буксировку, запыленность или высокие или низкие температуры окружающей среды *.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя по интервалу замены масла.

* На основе исследования рынка Valvoline, проведенного в 2014 г.

Выбор подходящих продуктов для замены масла

Важно выбрать подходящее масло для вашего автомобиля.Valvoline предлагает обычные, синтетические моторные масла и полностью синтетические моторные масла в соответствии с рекомендациями вашего производителя.

Моторное масло Valvoline Daily Protection

Каждый отличный двигатель заслуживает отличного масла

Характеристики и преимущества продукта

  • Поддерживает чистоту двигателя за счет минимизации образования отложений
  • Противостоит загустению масла за счет твердого контроля окисления
  • Увеличьте расход топлива с помощью наиболее часто рекомендуемых марок за счет уменьшения трения *
  • Обеспечивают защиту от износа при превышении тока U.S., Японские и европейские испытания на износ бензиновых двигателей, где указана каждая марка

* 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Valvoline MaxLife Моторное масло на основе синтетической смеси

Сделайте свой двигатель более продолжительным

Характеристики и преимущества продукта

  • Содержит кондиционеры для уплотнений и противоизносные добавки для борьбы с четырьмя основными признаками износа двигателя: пониженной мощностью, утечками масла, снижением расхода топлива, повышенным расходом масла.
  • Специальные кондиционеры для уплотнений омолаживают уплотнения в автомобилях с большим пробегом в блоке двигателя, чтобы предотвратить утечки масла
  • Дополнительные присадки, снижающие трение, помогают повысить топливную экономичность и мощность автомобилей с большим пробегом
  • Повышенное содержание антиоксидантов сокращает разложение масла, помогая предотвратить засорение двигателя ила и образование отложений
  • Моющие средства с улучшенным сцеплением с металлическими поверхностями предотвращают образование отложений
  • Специально разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль; его усовершенствованная формула также может быть использована в новых автомобилях, чтобы помочь предотвратить причины поломки двигателя до того, как они начнутся.

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Advanced

Не позволяйте двигателю украсть мили у вашего автомобиля

Характеристики и преимущества продукта

  • Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защищает от: тепла, отложений и износа.
  • Обеспечивает отличную чистоту двигателя за счет превосходной защиты от отложений и нагара.
  • Способствует снижению износа двигателя при высоких температурах за счет улучшенной стабильности вязкости
  • Обеспечивает превосходную защиту от высоких температур в тяжелых условиях вождения.
  • Обеспечивает превосходную защиту от холода за счет более быстрого потока масла при запуске
  • Содержит противоизносные присадки, которые дольше остаются в масле для превосходной защиты от трения и износа
  • Помогает поддерживать топливную экономичность в течение всего срока службы масла *

* Относится к классам 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Полностью синтетический Valvoline с увеличенным пробегом с технологией MaxLife

Каждый двигатель должен работать как новый

Характеристики и преимущества продукта

  • На 40% больше противоизносной пленки, чем у Mobil 1 *, для защиты важных металлических поверхностей вашего двигателя
  • Специальные кондиционеры для уплотнений омолаживают уплотнения в блоке двигателя, предотвращая утечки масла
  • Повышенное содержание антиоксидантов сокращает разрушение масла, помогая предотвратить засорение двигателя ил и образование отложений
  • Дополнительные присадки, снижающие трение, помогают повысить топливную экономичность и мощность
  • Модификаторы вязкости, устойчивые к сдвигу, помогают предотвратить снижение вязкости
  • Моющие средства с улучшенным сцеплением с металлическими поверхностями предотвращают образование отложений
  • Дополнительные усовершенствованные беззольные противоизносные добавки помогают предотвратить преждевременный износ двигателя
  • FSwMT специально разработан для удовлетворения потребностей транспортных средств, возраст которых превышает 75 000 миль; его усовершенствованная формула также может использоваться в новых автомобилях, чтобы предотвратить причины поломки двигателя до того, как они начнутся.

* На основе противоизносной пленки, полученной в ходе теста Cameron Plint Test, Valvoline Full Synthetic с технологией MaxLife 5W-30 по сравнению с Mobil 1 5W-30.

Не все услуги доступны во всех регионах

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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»

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

.

Что действительно делает использование неподходящего масла во время замены масла для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы . Помимо регулярного обслуживания, еще одним важным фактором является выбор правильного масла при замене масла .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованный продукт для вашей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом будет стоить вам в долгосрочной перспективе, поскольку ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, осмелюсь сказать, резко выходить из строя.

С учетом этого выбор подходящего масла при замене масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так уж и сложно, поэтому не паникуйте. Однако регулярное использование неподходящего масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, зачем вам вообще его использовать?

Моторное масло, как правило, выполняет следующие функции:

- предотвращает / снижает трение, действуя как смазка,

- действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. На самом деле это естественное следствие действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно турбодвигателей, например,

- Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

- Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как видите, выбор правильного масла при замене масла очень важен.

Что следует искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла обратите внимание на следующее.

Пончик API важен в Америке

Вам следует искать пончик API на любом масле, которое вы выбираете для покупки. Он будет состоять из рейтинга бензиновых автомобилей, начиная с буквы S, и дизельных двигателей, начиная с буквы C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например:

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году, а CI4 был представлен в 2002 году для соответствия стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA является европейским эквивалентом API

Подобно API в U.С., Европа использует более подробный стандарт ACEA. Любые коды ACEA, начинающиеся с A, предназначены для бензиновых двигателей, B - для дизельных двигателей и бензиновых и дизельных двигателей, совместимых с катализатором C.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаясь в масле с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые сегодня можно найти на прилавках, обычно называют всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы избавиться от старой необходимости менять масло с более жидкого на более густое зимой и летом.

Это означает, что масла теперь находятся между двумя классами вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зимней или более низкой вязкости масла - W обозначает зиму способ.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, имеющий только номер, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем более жидкое масло и наоборот.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неподходящего масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заливка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Вот некоторые общие симптомы использования неправильного масла.

1. Возможно, у вас начнутся протечки масла

Вы можете обнаружить, что при замене обычного масла на синтетическое, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла начинаются утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики текучести, отличные от обычных, и может «вытекать» из меньших пространств, чем обычное масло.

2. Сокращенный пробег

Использование моторного масла неправильной вязкости, особенно более густого, чем рекомендовано, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это связано с тем, что критически важные движущиеся части, такие как поршни, менее свободно перемещаются.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и, следовательно, снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3. Ваш двигатель может стать шумным

Старые автомобильные двигатели могут стать заметно более шумными при переключении с обычного масла на синтетическое.Это связано с тем, что, как и при утечке масла, разница в характеристиках текучести означает, что синтетическое масло легче проходит через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче «проскальзывает» через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если в результате замены масла вязкость на холоду или зимой ниже, чем рекомендовано, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климат.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в экстренных случаях.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможной хладостойкостью и с самым узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете сжечь масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы заведете автомобиль, масло начнет терять свою когезионную способность и не сможет смазывать должным образом.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если повторять несколько замен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Что выбрать: синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но в остальном это не имеет большого значения. Однако любое используемое масло должно быть всесезонным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это связано с тем, что синтетическое масло очищается, перегоняется, очищается и также распадается на основные молекулы.

Также стоит отметить, что большинство масел на самом деле смешанные, а не только синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло также позволяет увеличить интервалы между заменами масла в среднем с 3-5 000 (5-8 000 км) до 7-10 000 миль (11-16 000 км) . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Эмпирическое правило для типов масел:

- Обычное масло дешево, но требует замены более

- Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и работы двигателя, но обычно дорого

- Смеси или полусинтетики компромисс между ними.

Что выбрать: бренд X или бренд Y?

Какую марку масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно позаботиться, это рейтинг вязкости, например 10W30 по сравнению с 5W20 .

Вам также следует искать одобрения сторонних производителей, например, Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы будете использовать неподходящее масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут иметь присадки для оправдания более высоких цен, но пока более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и руководству пользователя, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что делать, если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно абсолютно не повлияет на ваш двигатель, если, конечно, не будет неправильная вязкость.

Однако вы не получите от этого никакой выгоды.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя состав современных моторных масел разработан для использования в обоих типах двигателей, вы должны проверить соответствие дизельным характеристикам. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Масло для дизельных двигателей содержит детергенты, устраняющие большее количество побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать пеногасители, которые, как правило, являются уникальными для двигателя.

Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и детергентов), не всегда рекомендуется заливать это масло в бензиновый двигатель, для которого эти присадки не нужны. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)