Рем комплект передних тормоз цилиндров ваз 2108


Ремкомплект суппорта ВАЗ-2108-09 цилиндра суппорта 2108350105851РК — 2 отзыва

Распечатать

22

1

Применяется: ВАЗ, УАЗ, АМКОДОР Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 20.07.2019 в 21:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 2112 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Кольцо уплотнительное Тормоза / Суппорты передних тормозов
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 3 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 1119 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1118 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 2190 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 2194 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2194 2 чертежа
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-342В (ТО-18А) 1 чертеж
    • Колпачок защитный Коробка передач / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-351 1 чертеж
    • Колпачок защитный Механизмы управления / У35.615-35.510 Механизм тормозной
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-332B, 332B4 1 чертеж
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-527 1 чертеж
    • Колпачок защитный Ходовая часть / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-352 (352C, 352Л) 1 чертеж
    • Колпачок защитный Установка гидромеханической передачи / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-451A 1 чертеж
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-352 1 чертеж
    • Колпачок защитный Коробка передач / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-342С 1 чертеж
    • Колпачок защитный Коробка передач / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-352C 1 чертеж
    • Колпачок защитный Коробка передач / У35.615-35.510 Механизм тормозной
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-332С4, 332С4-02 1 чертеж
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-342В, 342С4, 342Р 1 чертеж
    • Колпачок защитный Установка гидромеханической передачи / Механизм тормозной У35.615-35.510
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-2541 2 чертежа

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2019 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Рем комплект передних тормоз цилиндров ваз 2108 в Нижнем Новгороде

Сортировать:

По рейтингу

Дешевые

Дорогие

Со скидкой

данные Яндекс Маркета от 03.06.2019 10:56

ВАЗ Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ-2108-2115,1118,2170,2190 Granta

Цилиндр тормозной передний внешний левый для автомобилей ВАЗ 2101 TRIALLI

Описание:

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.

ВАЗ Палец направляющий суппорта ВАЗ-2108-12 в сборе (комплект) (фирм. упак. LADA)

Цилиндр тормозной передний внутренний правый для автомобилей ВАЗ 2101 TRIALLI

Описание:

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.

БелМаг Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (БелМаг)

ВАЗ Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ-2108-2115,1118,2170,2190 Granta

БелМаг Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (БелМаг)

Шланг тормозной задний ВАЗ-2108-10 (2108-3506085Р) БРТ

Описание:

2108-3506085Р - шланг гибкий заднего тормоза - 2шт

Пункт выдачи:

Нижний Новгород, Монастырка, д. 13А

+7 (910) 790-8818

Подробнее

Цилиндр тормозной передний внешний правый для автомобилей ВАЗ 2101 TRIALLI

Описание:

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.

Цилиндр тормозной передний левый для автомобилей ВАЗ 2108 TRIALLI

Описание:

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.

Трубка тормозная ВАЗ 2108 передняя правая

Описание:

Трубка тормозная ВАЗ 2108 передняя правая-трубка тормозная служит для прохождения тормозной жидкости от вакуума к частям тормозной системы. Соединение трубок производится с помощью резьбы, при этом достигается максимальная надежность даже при высоком давлении в системе.

Цилиндр тормозной передний правый для автомобилей ВАЗ 2108 TRIALLI

Описание:

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью.

Ремонт суппорта на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Суппорт – за счёт него автомобиль останавливается, а если говорить более детально то в суппорте присутствует тормозной поршень и две тормозные колодки за счёт которых и осуществляется торможение когда вы жмёте на педаль, но иногда этот самый поршень закисает или же клинит в связи с чем тормозить то колесо на котором установлен тормозной суппорт с заклинившем поршнем начинает либо же постоянно и вы ничего с этим не можете поделать, либо же колесо вообще перестаёт тормозить и в конечном итоге у вас остаются только лишь три колеса которые останавливают автомобиль на скорости.

Примечание! Для того чтобы отремонтировать суппорт и заменить все неисправные детали которые в нём находятся, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, шестигранник, а так же отвёртку, ещё нужно немножко новой тормозной жидкости и ещё понадобятся тиски так как с ними работа пройдёт гораздо быстрее и легче!

Краткое содержание:

  • Ремонт тормозного суппорта
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозной суппорт? Всего тормозных суппорта в автомобиле девятого семейства всего два, а находятся они только лишь на передних колесах автомобиля, увидеть данный агрегат не снимая колесо будет трудно если у вас конечно же не стоят диски через которые хорошо просматривается вся тормозная система автомобиля, так вот если у вас стоят обычные штампованные диски тогда вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после этого вы увидите перед собой тормозной суппорт, который на фото ниже ещё указан для наглядности стрелкой.

Когда нужно ремонтировать суппорт? Вообще в некоторых случаях суппорт нужно не только ремонтировать но и менять полностью на новый, но это только в том случае если он был деформирован вследствие удара обо что ни будь, или же ещё в том случае если он у вас покрылся ржавчиной которая его со временем разъест и вследствие чего он и поршень благодаря которому происходит торможение может вообще заклинить.

Ну а ремонтировать сам суппорт нужно в случае того если как уже было сказано ранее поршень заклинило (В этом случае нужно поменять поршень и работа тормозного суппорта вновь восстановиться), а так же его нужно ремонтировать в случае повреждения прокачного штуцера (Лечится это заменой прокачного штуцера на новый), потому что если он будет повреждён то и прокачать тормоза к примеру после замены тормозной жидкости вы уже не сможете, а если вы не сможете прокачать тормоза то и соответственно данный суппорт у вас тоже не будет работать.

Примечание! Когда суппорт придёт в негодность или же некоторые детали которые находятся внутри него выйдут из строя, то первое что будет так это машина будет хуже тормозить или же она будет тормозить постоянно не смотря даже на то что педаль тормоза вы не жмёте, поэтому если у на вашем автомобиле появились такие симптомы то их можно грешить на сам суппорт и детали которые в нём установлены!

Разборка: 1) В самом начале операции вам нужно будет снять сам суппорт с автомобиля, для того чтобы во-первых проверить его состояние, а во-вторых заменить все которые на нём не работают. (О том как снять суппорт, см. в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)

Примечание! Перед тем как снимать данный агрегат, убедитесь на 100% то что именно он не работает, для этого сперва просто взгляните на его состояние наличие дефектов не допускается, после чего можете попросить другого человека (Если он есть) сесть в автомобиль и понажимать несколько раз на педаль торможения, а вы в это время должны будете наблюдать за работой того самого поршня который находится внутри суппорта, он должен будет двигаться и в связи с чем тормозные колодки (Указаны зелёными стрелками) должны будут плотно обхватывать тормозной диск который указан синими стрелками (Это кстати можно будет поглядеть через щель в суппорте, которая на фото ниже указана красной стрелкой), а когда педаль будет отпущена они обязательно должны будут разжиматься и вследствие чего отходить от тормозного диска не мешая ему при этом вращаться!

2) Теперь когда суппорт будет снят установите его совместно со скобой которая на нём находится в тиски, точно таким же образом как показано на фотографии ниже, а когда тормозной суппорт будет зажат при помощи шестигранника выверните два шестигранных болта которые крепят тормозной цилиндр (Внутри данного цилиндра находится тот самый поршень о котором говорилось выше), а после того как болты будут вывернуты, потянув за сам цилиндр отсоедините его от скобы суппорта тормозного механизма.

3) Затем когда тормозной цилиндр будет снят возьмите его в руки, и с помощью отвёртки снимите с него стопорное кольцо но только когда будете снимать его, будьте аккуратны и не порвите защитный чехол который находится на поршне и цилиндре (Он ещё указан стрелкой), в противном случае вам придётся заменить чехол на новый.

Примечание! Когда стопорное кольцо будет снято которое удерживает защитный чехол, уберите отвёртку в сторонку и с помощью рук снимите защитный чехол с цилиндра!

4) Следом вам нужно будет извлечь  сам поршень из тормозного цилиндра и если он будет деформирован или же если на нём будет ржавчина, тогда вам придётся вам его заменить на новый хотя если ржавчины будет мало то поршень ещё можно будет отполировать, о том как это сделать см. в статье под названием: «Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?», в этой статье на которую дана ссылка будет рубрика в которой будет два видео-ролика, так вот вам нужно будет открыть именно второй ролик в котором и будет показываться отличный метод полировки поршней тормозного цилиндра.

Примечание! Так о том что же делать если поршень окажется ржавым мы вам уже сказали, но как же вынуть этот поршень из цилиндра не было сказано не слова, так вот вынимается он очень просто, для этого вам понадобиться какой ни будь специальный инструмент внутри которого будет находится сжатый воздух и с его помощью, подав через отверстие куда вставляется тормозной шланг сжатый воздух, извлеките поршень из цилиндра, для наглядности ещё посмотрите ролик ниже но только в ролике сделано всё более аккуратнее, там подставлена палка для того чтобы поршень не вылетел и не деформировался, а так же подача сжатого воздуха осуществляется через тормозной шланг чтобы поршень резко не вылетел, а его понемногу выдавило, но по сути можно всего этого и не делать!

5) Далее воспользуйтесь повторно отвёрткой, а именно при помощи неё аккуратно подденьте и выньте уплотнительное кольцо из тормозного цилиндра, но когда будете вынимать старайтесь не повредить зеркальную часть цилиндра.

Примечание! Данное кольцо по сути рекомендуется заменять сразу же после снятия поршня, но всё же если у вас нет нового уплотнительного кольца с собой, тогда взгляните на старое и если не будет найдено не каких дефектов на нём, например таких как: Трещин, разбуханий, потеря эластичности кольца, тогда данное уплотнительное кольцо можно не менять на новое!

6) И в завершение если вам нужно будет снять прокачной штуцер и заметь его на новый, тогда просто при помощи накидного ключа выверните его и заверните на его место новый.

Сборка: Сам тормозной суппорт собирается точно так же как и разбирается, но только при сборке вам нужно знать несколько деталей, а именно:

1. Перед установкой поршня в цилиндр вам нужно будет сперва установить новое уплотнительное кольцо во внутрь самого цилиндра на своё место, а перед установкой рекомендуем вам ещё и смазать его немного новой тормозной жидкостью

2. Затем возьмите в руки поршень и нужно вам будет его вставить во внутрь цилиндра, но перед установкой в два этапа установите защитный чехол, для этого сперва вставьте кромку защитного чехла в проточку на самом поршне (см. фото 1), а затем смазав новой тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня, утопите поршень в сам цилиндр и после этого ещё оденьте кромку защитного чехла в проточку на корпусе тормозного цилиндра (см. фото 2) и в завершение установите на своё место стопорное кольцо чтобы защитный чехол держался.

3. Кой что ещё но это уже не касается суппорта, а касается это направляющих пальцев которые удерживают скобу суппорта, так вот перед тем как обратно установить оба направляющих пальца на свои места, нужно их смазать смазкой «Униол-1», либо же ещё какой ни будь похожей на неё.

Примечание! Когда суппорт будет установлен на своё место, обязательно прокачайте тормоза на автомобиле а иначе машина будет очень плохо тормозить что приведёт в дальнейшем к аварийной ситуации, о том как прокачать систему тормозов, см. в статье под названием: «Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ»!

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите увидеть наглядно как заменяется тормозной цилиндр, а так же если вы хотите услышать пару дельных советов, тогда просмотрите видео-ролик ниже, в котором всё подробно показано:

Переход на вентилируемые тормозные диски + импортные ремкомплекты — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!

В связи с тем, что старые невентилируемые тормозные диски были сильно изношены и допустимая толщина превысила 10,8 мм. было принято решение о их замене на более производительные вентилируемые от десятой модели. Отличие этих дисков от 2112 в том, что сохраняется возможность установить на машину колеса 13 радиуса. Для меня было на тот момент важным — задача была повысить границу перегрева тормозных дисков, но остаться на 13-х колесах.

Итак, список деталей, необходимых для модернизации:1. Диск тормозной 2110 (2 шт.). Номер: 2110-35010702. Скоба тормозного суппорта 2110 (2 шт.). Номер: 2110-35011553. Направляющая тормозного суппорта. Номер: 2110-35010174. Кожух защитный (пыльник) правый/левый. Номер: 2112-3501146/47Колодки по необходимости, у меня стояли практически новые TRW GDB469M, поэтому необходимости в их замене не было.Остальные детали остаются 2108.Процесс замены не вызывает каких-либо сложностей.Снимаем старое, ставим новое, все bolt-on)))Дополнительно, раз уж снимаем, порекомендовал бы устроить ревизию тормозным суппортам, проверить состояния пыльников поршней, направляющих и сами направляющие, наличие на них смазки.Смазку рекомендую использовать Toyota. Номер: 08887-01206У меня на правом суппорте был порван пыльник одной из направляющих, соответственно и смазка отсутствовала.Поменял все направляющие и пыльники. На тот момент я не знал о существовании качественных ремкомплектов, поэтому использовал те детали, которые нашел в продаже. Позже узнал, что есть импортные ремкомплекты. Если кому интересно, вот список:1. Комплект принадлежностей, тормозного суппорта Ate. Номер: 24.0101-4301.2.2. Ремкомплект суппорта тормозного NK (пыльники стопорные кольца, штуцера). Номер: 88230103. Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма Budweg (аналогично выше). Номер: 204836Даже поршни можно заказать, если понадобятся:4. Поршень цилиндра тормозного NK. Номер: 86990065. Поршень цилиндра тормозного Budweg. Номер: 234842

Так как тормозной цилиндр и поршни на всех моделях переднеприводных ВАЗов одинаковые, соответственно эти детали можно так же использовать для ремонта других моделей.

В результате установки вентилируемых тормозных дисков удалось отодвинуть границу перегрева тормозных дисков на существенное значение. Какого либо улучшения производительности замедления я не заметил, да и не должно его было произойти, учитывая характер изменений.Далее по плану следует замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра на детали от Opel Astra G.

Продолжение следует…Спасибо за внимание!)


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...