Ремень грм форд фокус


Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики) FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал

1015 грн

Нет на складе

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал

1275 грн

Нет на складе

Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114 мм
Ширина (мм): 22 мм
Входящие в состав ролики: 1
Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114
Ширина (мм): 22
Входящие в состав ролики: 1

1323 грн

Нет на складе

Число зубцов: 116
Длина [мм]: 1105 мм
Ширина (мм): 25,4 мм
Входящие в состав ролики: 2
Число зубцов: 116
Длина [мм]: 1105
Ширина (мм): 25.4
Входящие в состав ролики: 2

1693 грн

Нет на складе

Число зубцов: 113
Ширина (дюйм): 1 дюймы
Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114
Ширина (мм): 22
Входящие в состав ролики: 1

1221 грн

Нет на складе

1558 грн

Нет на складе

Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114 мм
Ширина (мм): 22 мм
Входящие в состав ролики: 1
Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114
Ширина (мм): 22
Входящие в состав ролики: 1

1353 грн

Нет на складе

Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114 мм
Ширина (мм): 22 мм
Входящие в состав ролики: 1
Число зубцов: 117
Длина [мм]: 1114
Ширина (мм): 22
Входящие в состав ролики: 1

0 грн

Нет на складе

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал

0 грн

Нет на складе


Число зубцов: 141
Ширина (мм): 25.4

1920 грн

Нет на складе

Число зубцов: 129
Длина [мм]: 1229 мм
Ширина [мм]: 25 мм
Входящие в состав ролики: 3
Число зубцов: 129
Длина [мм]: 1229
Ширина (мм): 25
Входящие в состав ролики: 3

0 грн

Нет на складе

Число зубцов: 117
Ширина [мм]: 22 мм
Ремень: с округленным зубчатым профилем
Общая информация: Bitte beachten: Technik-Info im Anhang (Service Information), Complete kit
Число зубцов: 117
Ширина (мм): 22
Ремень: с округленным зубчатым профилем

1392 грн

Нет на складе

Число зубцов: 142
Ширина [мм]: 23 мм
Ремень: с округленным зубчатым профилем
Общая информация: Complete kit
Число зубцов: 142
Ширина (мм): 23
Ремень: с округленным зубчатым профилем

2701 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса

2812 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики) на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES, INA, SKF, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики) для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики) и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей

Назначение ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.

Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:

  • Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
  • На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
  • Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.

Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами - это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом "Форд96" в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.

Цена на замену ГРМ Форд

Услуга Цена от
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) от 2400 руб
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) от 7950 руб

Вам может понадобиться

Замена цепи ГРМ

Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.

Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин

Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель 1.4 и 1.6

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент (ы) / Общее оборудование 

Хомутики

Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze)

ESE-M1244-A 

Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze) ESE-M1244-A 

Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA 

                                     Снятие

                                 Все автомобили

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 

2. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 

4. Снимите стартер

5. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

6. Снимите шкив/демпфер с коленчатого вала. Отбракуйте болт.

7. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.

8. Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма.

1) — Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

2) — Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма

Снимите нижнюю крышку.

9. Опустите автомобиль.

10. Снимите крышку головки цилиндров. 

11. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.

12. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.

1) Выверните болт.

2) Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.

13. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.

14. Снимите генератор и расположите его в стороне.

1) Рассоедините электрический разъем.

2) Отсоедините положительный провод.

3) Отсоедините генератор.

Отсоедините шпильки.

15. Установите подкатной домкрат с деревянными брусками под масляный картер и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

16. Снимите опору двигателя.

17. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

18. Снимите кронштейн передней опоры двигателя (показано на снятом двигателе).

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

19. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Выверните болт.

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

20. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Выверните болты.

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

21. Снимите ремень ГРМ.

Обеспечьте натяжение натяжителя ремня газораспределительного механизма, потянув за ремень газораспределительного механизма и заблокировав его с помощью специального инструмента.

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

22. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

                                      Установка 

                                  Все автомобили

1. Снимите специальные инструменты.

2. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Для предотвращения его проворачивания используйте специальный инструмент.

Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах.

Отбракуйте болты.

4. Проверните распределительные валы в положение верхней точки для цилиндра №      1 и вставьте специальный инструмент.

Используя рожковый гаечный ключ на 21 мм, проверните распределительные валы за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.

Наденьте ремень газораспределительного механизма.

Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (показано в направлении снизу).

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра №      1.

Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.

Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент.

8. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Установите шкив коленчатого вала.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.

Стадия 1: 40 Нм.

Стадия 2: 90 градусов.

 

10. Снимите специальные инструменты.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя ключ Аллена.

Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Используя ключ Аллена на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия.

Затяните болт.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Используя ключ Аллена на 8 мм, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.

Затяните болты.

                     Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

13. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

14. Натяните ремень ГРМ.

Снимите специальные инструменты.

                Все автомобили

15. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте шкивы распределительных валов, удерживая валы от проворачивания с помощью специального инструмента 303-376.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал и распределительные валы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

Затяните болты на шкивах распределительных валов.

16. Снимите специальный инструмент 303-376.

17. Выверните специальный инструмент (показано в направлении снизу).

18. Проверьте фазы газораспределения клапанов.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и приведите цилиндр №      1 в положение верхней мертвой точки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если специальный инструмент 303-748 установить невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Вверните специальный инструмент 303-748.

Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент 303-748.

19. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Только в том случае, если вставить специальный инструмент 303-376 невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Придержите, используя специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении верхней мертвой точки для цилиндра №      1.

Откорректируйте фазы газораспределения клапанов.

Отпустите болт рассматриваемого распределительного вала.

Проверните распределительный вал за шестигранную секцию настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент 303-376.

Затяните шкив на распределительном вале.

Снова проверьте фазы газораспределения клапанов согласно ранее данному описанию.

21. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.

22. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

23. Установите на место верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

24. Установите опору двигателя. 

25. Уберите подкатной домкрат.

26. Установите генератор.

 1) Подсоедините разъем.

 2) Подсоедините положительный провод.

Установите шпильки.

 3)Установите генератор

27. Поднимите автомобиль

28. Выверните специальный инструмент 303-748 и вверните заглушку.

29. Вверните болты верхних крышек ремня газораспределительного механизма.

30. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.

31. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. 

Замена приводного ремня Ford Focus.

32. Установите стартер. 

33. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.

 

34. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.

   1) Зафиксируйте расширительный бачок.

   2) Затяните болт.

35. Установите крышку головки цилиндров. 

36. Стандартные заключительные операции:

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze)ESE-M1244-A 

Ремень ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6

Купить ремень ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6  во Владимире

Ремень ГРМ комплект (Ремень ГРМ, ролик ГРМ, приводные ремни, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, болт шкива коленвала) FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 вы всегда можете купить в магазине «Зап ЧАСТИ для ФОРДА» на ул. Тракторная, 38 по самой низкой цене во Владимире. Цена на ремень ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 может меняться в зависимости от производителя, точную стоимость и сроки поставки ремня ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 на ФОРД уточняйте по телефону. В магазине запчастей Ford представлены как оригинальные ремни ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 для автомобилей Форд, так и аналоги от известных фирм производителей по самым выгодным ценам. Вы можете уточнить наличие нужной Вам запчасти на Форд у специалистов магазина «Зап ЧАСТИ для ФОРДА», сообщив артикул или название детали. На нашем складе имеется запас самых ходовых фирменных запчастей и расходных материалов на все марки автомобилей FORD, так что большинство запчастей на FORD в наличии, так же под заказ от 1 дня. При необходимости вы можете заказать доставку по городу.

Оригинальные автозапчасти и аналоги на все марки FORD, а так же для других иномарок в наличии и на заказ:


•    FORD FOCUS,
•    FORD FIESTA,
•    FORD FUSION,
•    FORD KUGA,
•    FORD TRANSIT,

 

•    FORD MONDEO,
•    FORD S-MAX,
•    FORD C-MAX,
•    FORD GALAXY,
•    FORD EXPLORER

При выборе ремня ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 следует ориентироваться на список официальных представителей (аналогов) автоконцерна, которые изготавливают запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от оригинальных запчастей и на порядок дешевле. Но, Помните! Оригинальные запчасти Ford в том числе и ремень ГРМ комплект FORD FOCUS 2 1.4/1.6 FUSION 1.4/1.6 отличается высочайшим качеством и производятся специально для автомобилей Ford, что обеспечивает их идеальную совместимость и производительность.

Цены уточняйте по телефону


 

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 - это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение. Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать. К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега. При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2. Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке. Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают. Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Автосервис "Форд ВАО"
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Комплект ГРМ на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Купить комплект ГРМ по выгодной стоимости в Киеве и других городах Украины

У нас Вы можете выбрать и заказать оригинальные комплекты ГРМ с возможностью отгрузки в любой населённый пункт Украины, включая Бердянск, Мелитополь, Прилуки, Славянск, Винница, Чернигов. Если Вы не можете разобраться, сможет ли подойти Вам комплект ГРМ, в любой момент можно обратиться за советом к нашему эксперту, чтобы заказать такие запчасти для ТО которые непременно подойдут, и согласовать подробности и сроки поставки покупателям в городах: Винница, Конотоп, Белгород-Днестровский, Хмельницкий, Николаев, Чернигов на страницах сайта Укрпартс.

Мы даем возможность подобрать оригинальные комплекты ГРМ для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью каждого из удобных для Вас условий:

- определив год производства и вариант автомобиля Ford в форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

- по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими консультантами;

- по номеру запчастей (каталожному номеру), введя его в поисковое поле в верхней части страницы сайта.

Вам предлагают масштабный выбор оригинальных автомобильных комплектующих для самых разных моделей Dacia Logan, Fiat Doblo, Volvo Xc70. Ещё сравни запчасти для ТО для других моделей и марок машин Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их разновидностей хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

В нашем онлайн каталоге Вы имеете возможность посмотреть как выглядят запчасти для ТО на изображении, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит комплект ГРМ на Ford Focus.

Другие названия детали к машине: комплект ремня грм.

Наш онлайн магазин Укрпартс производит доставку товаров категории комплекта ГРМ покупателям в городах: Каменец-Подольский, Мелитополь, Белая Церковь, Луцк, Ивано-Франковск, Кропивницкий и по всей Украине. Размеры и внешний вид запчастей меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и расскажут, какие автомобильные комплектующие подходят Вам.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 дешевле до 53% в Москве!

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сервисный центр в Москве, выполняющий обслуживание автомобилей Форд. Обращаясь к нам, автомобилист может быть уверен, что: Машина сохранит гарантию производителя. Авто будет честно продиагностировано по 45 параметрам с выявлением возможных неисправностей. Ремонтом будут заниматься лучшие специалисты с большим опытом работы. Цена обслуживания будет ниже, чем в большинстве других автосервисов. Сотрудники всегда помогут клиенту найти варианты экон…

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сервисный центр в Москве, выполняющий обслуживание автомобилей Форд. Обращаясь к нам, автомобилист может быть уверен, что:

  • Машина сохранит гарантию производителя.
  • Авто будет честно продиагностировано по 45 параметрам с выявлением возможных неисправностей.
  • Ремонтом будут заниматься лучшие специалисты с большим опытом работы.
  • Цена обслуживания будет ниже, чем в большинстве других автосервисов.
  • Сотрудники всегда помогут клиенту найти варианты экономии и заранее сообщат, сколько стоит та или иная работа.
  • В любое время можно отправиться в зону ожидания, где всегда есть горячий кофе, Wi-Fi и телевизор.

Даже при использовании неоригинальных запчастей Apollo Motors (Аполло Моторс) дает гарантию на работы.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации работы распредвала и коленвала.

Несвоевременная замена комплекта в 90% случаев приводит к серьезному ремонту мотора.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это деталь автомобиля, необходимая для синхронизации работы распредвала и коленвала. Находится сразу под капотом и закрывается защитным кожухом.

Несвоевременная замена комплекта в 90% случаев приводит к серьезному ремонту мотора, поскольку обрыв может вызвать повреждение клапанов и сопутствующих деталей двигателя.

Чтобы этого не произошло, следует вовремя провести обслуживание машины и поменять ремень. В противном случае цена ремонта вырастет в несколько раз.

Замена ремня на Форд Фокус 2

Ford модели Focus 2 пережил рестайлинг в 2004 и выпускался до 2011 года. На него устанавливались как бензиновые (в том числе 1,4 л.; 1,6 л. 100 л.с.; 1,6 л. 115 л.с.), так и дизельные моторы (объемом от 1,6 до 2,0 л.). Все они снабжались ременным приводом ГРМ.

Замена ГРМ Фокус 2 выполняется строго в соответствии с регламентом ТО. При больших нагрузках (поездки на короткие расстояния, движение с прицепом) следует провести ее немного раньше. Если вовремя не выполнить обслуживание, может появиться посторонний шум из-под капота. В этом случае менять ремень уже поздно и требуется серьезный ремонт мотора.

Как часто менять ремень?

Установка ГРМ комплекта требует наличия определенных навыков и специальных инструментов.

Регламент ТО, проводимого раз в 15 000 км, включает в себя проверку состояния элементов двигателя. Если обнаружатся проблемы – механик сообщит о них автовладельцу и устранит их.

В среднем регламентом предусмотрена замена ремня ГРМ каждые 120 тысяч км. пробега или раз в 8 лет. В условиях города нагрузки на мотор существенно увеличиваются, из-за чего замену рекомендуется проводить раньше. Обычно это делается уже после 60-80 тысяч км.

Установка ГРМ комплекта – процедура крайне сложная и ответственная. Она требует наличия определенных навыков и специальных инструментов. От правильности выполнения всех действий зависит техническое состояние автомобиля.

Неправильная замена ремня, равно как и неверная регулировка натяжения (даже новая деталь порвется, если не настроить ее должным образом), способны привести к непоправимым последствиям. Поэтому все работы рекомендуется доверить профессионалам.

Обслуживание в Аполло Моторс

Замена ГРМ Фокус 2 дизель и бензин выполняется автосервисом Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания имеет в наличии все необходимые запчасти и современное оборудования. Опытные мастера быстро проведут диагностику и устранят имеющиеся неисправности. А на любые виды обслуживания мы предоставляем гарантию 2 года. При необходимости сотрудники автосервиса проконсультируют водителя по любым вопросам и помогут сэкономить на обслуживании.

Цены у нас существенно ниже среднерыночных. В настоящее время стоимость замены ремня составляет 3500р.

Автосервис расположен в Москве, ЗАО, район Очаково. Мастерская находится на въезде со стороны ул. Рябиновой д.45. Автомобилисты из соседних районов, в том числе ЮЗАО, могут записаться на обслуживание по телефону или заполнить форму на сайте.

Как диагностировать изношенный ремень ГРМ на Форд Фокус 2?

Проблема эксплуатации автомобиля начинается тогда, когда требуется замена более дорогих деталей автомобиля. В свою очередь ГРМ можно считать таковым, относительно сложным и трудно диагностируемым его износом и, кроме того, его возможный ремонт может быть достаточно дорогим.

Купить тайминги на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

В начале следует отметить, что без ГРМ двигатель автомобиля работать не будет.К сожалению, этот элемент относится к расходным деталям автомобиля, а значит, со временем нуждается в замене. Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2? Как диагностировать предстоящий износ и, главное, каким предложением производителя воспользоваться при покупке нового ремня ГРМ на автомобиль?

Сложный ремонт фаз газораспределения

Достаточно сложный ремонт ГРМ требует бережного отношения к этой детали. Тем более, что выход из строя этого элемента может надолго обездвижить автомобиль и вынудить водителя потратить довольно много денег.Поэтому лучше всего следовать рекомендациям производителя по периодической замене. Соответствующую информацию можно найти в сервисной карте автомобиля.

Хронометраж на основе цепочки

Цепь ГРМ в основном используется в дизельных двигателях. Правда цепь необслуживаемая и должна прослужить весь технический ресурс двигателя, но бывает и преждевременный выход из строя и обрыв цепи. К счастью, чрезмерный износ цепи легко диагностировать — шум, исходящий из-под крышки ГРМ.

ГРМ на ремне

На большинстве бензиновых двигателей привод ГРМ опирается на ремень. В таких автомобилях (многие версии двигателя Форд Фокус 2) производитель заявляет пробег, после которого следует провести обслуживание системы и замену отдельных узлов ГРМ. Стоит следовать рекомендациям производителя, ведь сбой может произойти неожиданно.

Новый ГРМ для Ford Focus 2

В большинстве версий двигателей Ford Focus 2 используется система привода ГРМ с ременным приводом.Каким производителям стоит доверять при замене? Продукция брендов Contitech, SKF и Bosch входит в число наиболее рекомендуемых и наиболее охотно выбираемых. Комплект ГРМ на Форд Фокус 2 от этих марок купим за 300 злотых.

Помните, что ГРМ в каждом автомобиле является одним из важнейших узлов и несомненно важнейшим элементом двигателя каждого автомобиля, поэтому при замене его отдельных узлов стоит выбирать автозапчасти известных производителей.Тем более, что замена шестерни ГРМ происходит относительно редко, примерно каждые 120 тысяч. километров.

.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус - шаг за шагом

Форд Фокус - один из самых популярных малолитражных автомобилей. Двухлитровый бензиновый двигатель долговечен и благодаря своей гибкости дарит массу положительных впечатлений. Привод ГРМ в описываемом двигателе осуществляется посредством ремня ГРМ, при замене которого может быть допущено несколько существенных ошибок из-за неправильной сборки.

Чтобы эта операция прошла гладко, специалисты ContiTech Power Transmission Group подготовили подробное пошаговое руководство по правильной замене ремня на Ford Focus 2.0 л 16В с кодами двигателей EDDB, EDDC, EDDD.
Производитель рекомендует проверять и при необходимости заменять ремень ГРМ и натяжной ролик каждые 160 000 км пробега или в течение 10 лет.
Примечание. При замене ремня ГРМ также следует заменить натяжитель, натяжитель и водяной насос. Хотя последний приводится в движение многоклиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе натяжитель ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. Если впоследствии помпа будет повреждена, процедуру замены необходимо повторить с новыми деталями, так как Форд запрещает повторное использование в этой ситуации старого ремня ГРМ.Поэтому необходимо менять водяной насос в комплекте, чтобы избежать последующих поломок с ненужными затратами.
Время замены 2,2 часа.
Для правильной установки требуются следующие специальные инструменты:
- инструмент для блокировки распределительного вала - OE (303-376),
- установочный штифт коленчатого вала - OE (303-574),
- держатель шестерни - OE (205-072).


Подготовительные работы:
- идентифицировать автомобиль по коду двигателя,
- отключить аккумулятор автомобиля,
- не вращать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ,
- снять свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя,
- повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке),
- проворачивать двигатель ТОЛЬКО за шестерню коленчатого вала, а не за другие шестерни,
- соблюдать все моменты затяжки,
- поднять и поддержать переднюю часть автомобиля так, чтобы ослабить передняя опора двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Перед отсоединением аккумулятора запишите код радио.
Снимите: бачок ГУР (шланги не отсоединять), ремень вспомогательных агрегатов, бачок охлаждающей жидкости (шланги отсоединять не нужно), шкив водяного насоса, верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, переднюю подушку двигателя, кронштейн двигателя. Затем центральную крышку ГРМ, свечи зажигания, теплозащитный экран, шланг вентиляции картера и крышку головки блока цилиндров.Обратите внимание на последовательность откручивания - откручивать крест-накрест снаружи внутрь.

Снятие
1. Установите контрольные метки в положение ВМТ цилиндра 1.
2. Вставьте приспособление для блокировки распределительных валов - OE (303-376) в валы (рис. 1 и 2).
3. Установите стопорный штифт коленчатого вала — OE (303-574). Для этого откручиваем пробку сбоку блока цилиндров и вкручиваем на ее место штифт (фото 3 и 4). Обратите внимание на установочные метки на шкиве коленчатого вала (рис.5).
4. Ослабьте болт шкива натяжителя и ослабьте натяжение ремня ГРМ относительно шкива натяжителя. Чтобы ослабить натяжение, поверните натяжной ролик вправо (по часовой стрелке) с помощью шестигранного ключа.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите ремень ГРМ (рис. 6).

Фитинг
1. Ослабьте болты распределительного вала. Для этого используйте держатель шестерен ОЭ (205-072) (рис. 7).Проверьте или отрегулируйте положение распределительных валов так же, как и при снятии (шаги 1–3).
2. Установите новые детали. Убедитесь, что скоба крепления натяжного ролика (фото 8) правильно вошла в паз металлической крышки (фото 9, 10, 11).
3. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная с шестерни коленчатого вала. Следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался при сборке! Ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками!
4.Натяните ремень ГРМ с помощью ролика натяжителя, поворачивая его против часовой стрелки до тех пор, пока метки на ролике не совместятся. (фото 12, 13, 14). Затяните болт натяжного ролика моментом 25 Нм.
5. Установите шкив коленчатого вала. Внимание! Используйте дополнительную ручку при установке шкива и затягивании болта. Момент затяжки - 115 Нм.
6. Снимите приспособление для блокировки распределительных валов и затяните болты крепления шестерен: вал выпускного клапана - 68 Нм, вал впускного клапана - 68 Нм.
7. Дважды проверните двигатель в направлении его работы. Установите двигатель в положение ВМТ 1-го цилиндра. Установите инструмент для блокировки распределительного вала и стопорный штифт коленчатого вала. Если приспособление для блокировки распределительного вала невозможно установить, положение распределительного вала необходимо отрегулировать заново. Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ.
8. Удалите засоры. Закрутите пробку со стороны блока цилиндров (24 Нм). Соберите элементы в порядке, обратном разборке, снимите опоры.
9. Установка: крышка головки блока цилиндров (винты: 1.этап затяжки - 2 Нм; 2-я степень затяжки - 7 Нм), свечи зажигания, верхняя крышка ГРМ (10 Нм), включая нижнюю крышку ГРМ (7 Нм), шкив водяного насоса (24 Нм), ремень привода вспомогательных агрегатов. Болты подвески двигателя (болты - 48 Нм; гайки - 80 Нм; болты кронштейна двигателя - 50 Нм) и подвеску двигателя.
10. Запишите замену оригинального зубчатого ремня ContiTech на прилагаемой наклейке и прикрепите ее в моторном отсеке (рис. 15).
11. Запустите двигатель или проведите дорожное испытание.

Дамы и господа, по случаю наступающего 15.на выставке Inter Cars и праздновании 25-летия Inter Cars мы сердечно приглашаем вас посетить стенд ContiTech, где вы сможете обменяться ценной информацией, узнать о новых продуктах в предложении и принять участие в конкурсе «MotoExplorer». .

.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Focus/C-Max 1.6 Ti с кодом двигателя HXDA, SIDA

Благодаря своему функциональному интерьеру этот минивэн с овальной синей эмблемой на капоте отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям, а также к автомобилям малого бизнеса. Свою популярность он завоевал, в том числе, благодаря использованию современных агрегатов двигателя. Бензиновые двигатели, поставляемые на эти автомобили, отличаются длительным сроком службы, а благодаря их популярности наличие запчастей на рынке не ограничено.Привод ГРМ в описываемом двигателе осуществляется посредством ремня ГРМ и при его замене могут возникать значительные погрешности из-за неправильной установки.

Чтобы эта операция прошла гладко, специалисты Continental Power Transmission Group подготовили подробное пошаговое руководство по правильной замене ремня.

Производитель рекомендует проверять и при необходимости менять ремень ГРМ каждые 160 000 км пробега или в течение 8 лет.

Время изменения: 2,9 часа.

Примечание : При замене ремня ГРМ необходимо также заменить натяжитель, натяжитель и водяной насос. Хотя водяной насос приводится в действие клиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе натяжитель ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. В случае, если впоследствии помпа выйдет из строя, процедуру замены необходимо повторить с использованием новых деталей, так как Ford запрещает повторное использование в этой ситуации старого ремня ГРМ.Поэтому крайне важно менять водяной насос в составе комплекта, чтобы избежать последующих поломок с ненужными затратами.

Для правильной сборки необходимо использовать следующие специальные инструменты:

1. Фиксатор распределительного вала — OE (303-1097)
2. Фиксирующий штифт коленчатого вала — OE (303-748)
3. Фиксатор маховика — OE (303-393) + OE (393-393-02)
4 , Держатель шкива коленчатого вала - OE (205-072)
5. Стопорный штифт натяжного шкива - OE (303-1054)

Подготовительные работы:

- Идентифицируйте автомобиль по коду двигателя.
- Отсоединить аккумулятор автомобиля.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче проворачивался.
- Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке).
- Вращайте двигатель ТОЛЬКО за шестерню коленчатого вала, а не за другие шестерни.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
— Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы оказать давление на переднюю опору двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Запишите код радио перед отсоединением аккумулятора.

Демонтаж : Снять переднее правое колесо и подкрылок, бачок ГУР (шланги не отсоединять) и генератор, ремни привода вспомогательных агрегатов (внимание: это эластичные ремни!). Чтобы снять эластичные ремни, разрежьте их ножом или щипцами или снимите специальным ремнем из Conti® Uni Tool Elast. Снять крышку, стартер, штыревой разъем прессостата ГУР, расширительный бачок охлаждающей жидкости (шланги не отсоединять), шкив водяного насоса, правую опору двигателя с держателем, затем снять верхнюю крышку ремня ГРМ, заглушку сбоку двигателя блок (рис.1 и 2).

Демонтаж:

1. Расположите клапаны непосредственно перед ВМТ цилиндра 1 так, чтобы метки на звездочках распределительных валов находились в положении на 11 часов. Зазор на звездочке выпускного клапана и точка на звездочке впускного клапана.

2. Установите установочный штифт коленчатого вала — OE (303-748) в блок цилиндров (рис. 3), а затем медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не коснется штифта.Обе метки на звездочках распределительных валов теперь должны находиться в положении «12 часов».

3. Установите приспособление для блокировки распределительных валов - OE (303-1097) на звездочки распределительных валов. Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с метками на краю фиксатора распределительного вала. (рис. 4).

4. Вставьте замок маховика - OE (303-393 и 303-393-02) вместо стартера (рис. 5, 6 и 7).

5. Затем снимите шкив коленчатого вала.Используйте держатель шкива коленчатого вала - OE (205-072), чтобы ослабить болт шкива.

6. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (рис. 8).

7. Ослабьте болт натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня/натяжного ролика до тех пор, пока его можно будет заблокировать стопорным штифтом натяжного ролика - OE (303-1054).

8. Снимите ремень ГРМ.

Установка :

1. Проверьте или отрегулируйте фазы газораспределения так же, как и при снятии (этапы 1–4).

2. Установите новый натяжной ролик и новый водяной насос.

3. Установите зубчатый ремень по часовой стрелке от звездочки выпускного распределительного вала. Следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался при сборке! Ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками!

4. Снимите стопорный штифт ролика натяжителя.

5. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ.

6. Установите шкив коленчатого вала.Используйте новый винт! Примечание. Доступны два винта разной длины! Для моделей до 08.2005 г. M12x29 (40 Нм + 90°), для моделей после 09.2005 г. M12x44,5 (40 Нм + 90°). Следует проверить глубину отверстия в коленчатом валу, чтобы определить, какие новые болты необходимо использовать. глубина 42 мм = M12x29 мм; глубина 52 мм = M12x44,5 мм. Используйте держатель шкива коленчатого вала - OE (205-072)!

7. Снимите фиксирующие инструменты.

8. Дважды проверните коленчатый вал в направлении работающего двигателя.Установить 1 цилиндр в ВМТ. Установите фиксатор распределительного и коленчатого валов. Если не удается установить блокировку, сбросьте фазы газораспределения. Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ.

9. Снимите стопорные инструменты, затяните пробку сбоку блока цилиндров (20 Нм). Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

10. Установка: Крышка ремня ГРМ - 9 Нм, шкив водяного насоса - 27 Нм, установить новые ремни вспомогательных агрегатов. При установке эластичных ремней рекомендуется использовать Conti® Elast Tool F01 и Uni Tool Elast; болты крепления двигателя (к опоре двигателя 80 Нм.; 90 Нм), кожух двигателя, переднее правое колесо, правый кожух двигателя.

11. Запишите замену оригинального ремня ГРМ Continental на прилагаемой наклейке и прикрепите ее в моторном отсеке. (рис. 9).

Запустите двигатель или проведите дорожное испытание.

.

Ремень ГРМ FORD FOCUS IV, GALAXY, MONDEO V, S-MAX, TOURNEO CUSTOM DAY941121 Ford

Ремень ГРМ FORD FOCUS IV, GALAXY, MONDEO V, S-MAX, TOURNEO CUSTOM DAY941121 Ford — Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель Dayco
Day94112 Day941121


Нет отзывов о товаре

PLN 73.08 Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель DAYCO
Индекс DAY941121

Номера производителей

OE номера

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

531 0497 10 - INA НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ FORD FOCUS MK1 1.8 TDDI • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

FORD C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 2007-2010 85KW/115KM 1753ccm KKDA

Коробка FORD FIESTA (J5_, J3_) 1.8 DI 2000-2003 55KW / 75KM 1753ccm RTN, RTP

FORD FIESTA Box (JV_) TD 1.8 2000-2003 55KW / 75KM 1753ccm RTN, RTP, RTQ

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI 2000-2002 55KW/75KM 1753ccm RTN, RTP, RTQ

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI/TDDi 1999-2004 55KW/75KM 1753ccm BHDA, BHDB

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 2001-2004 85KW/115KM 1753ccm F9DA, F9DB

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 2002-2004 74KW/100KM 1753ccm FFDA

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi 1998-2004 66KW / 90KM 1753ccm C9DC, C9DA, C9DB

FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 2005-2007 85KW/115KM 1753ccm KKDA, KKDB

FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.8 TDCi 2005-2012 85KW/115KM 1753ccm KKDA

FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi 2005-2012 85KW/115KM 1753ccm KKDA

FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.8 TDCi 2004-2012 85KW/115KM 1753ccm KKDA

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 2001-2004 85KW/115KM 1753ccm F9DA, F9DB

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 2002-2004 74KW/100KM 1753ccm FFDA

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 1999-2004 66KW / 90KM 1753ccm C9DC, C9DA, C9DB

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 2001-2005 55KW / 75KM 1753ccm BHDA, BHDB

FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.8 DI / TDDi 1999-2004 55KW / 75KM 1753ccm BHDA, BHDB

FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.8 TDCi 2001-2004 85KW/115KM 1753ccm F9DA, F9DB

FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.8 TDCi 2002-2004 74KW/100KM 1753ccm FFDA

FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi 1999-2004 66KW / 90KM 1753ccm C9DC, C9DA, C9DB

FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi 2006-2015 74KW/100KM 1753ccm FFWA

FORD GALAXY (WA6) 1,8 TDCi 2006-2015 92KW/125KM 1753ccm QYWA

FORD MONDEO IV (BA7) 1,8 TDCi 2007-2015 74KW/100KM 1753ccm FFBA

FORD MONDEO IV (BA7) 1,8 TDCi 2007-2015 92KW/125KM 1753ccm QYBA, KHBA

FORD MONDEO IV седан (BA7) 1,8 TDCi 2007-2015 74KW/100KM 1753ccm FFBA

FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.8 TDCi 2007-2015 92KW/125KM 1753ccm QYBA, KHBA

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1,8 TDCi 2007-2012 74KW/100KM 1753ccm FFBA

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi 2007-2012 92KW/125KM 1753ccm QYBA, KHBA

FORD S-MAX (WA6) 1,8 TDCi 2006-2014 92KW/125KM 1753ccm QYWA

FORD S-MAX (WA6) 1,8 TDCi 2007-2010 74KW/100KM 1753ccm FFWA

FORD TOURNEO CONNECT 1,8 TDCi/TDDi/DI 2002-2013 55KW/75KM 1753ccm BHPA, P7PA, P7PB, R2PA

ФОРД ТУРНЕО КОННЕКТ 1.8 TDCi 2002-2013 66KW / 90KM 1753ccm HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPC, HCPD

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi 2006-2013 81KW/110KM 1753ccm RWPA, RWPC, RWPD, RWPB

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di 2002-2013 55KW / 75KM 1753ccm BHPA, P7PA, P7PB, R2PA

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi 2002-2013 66KW / 90KM 1753ccm HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPC, HCPD

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi 2006-2013 81KW/110KM 1753ccm RWPA, RWPC, RWPD, RWPB

.
FORD: 2011555
FORD: GK2Q6B651AA
FORD: GK2Q6B651AA

Timing Reb Ford Focus I (DAW, DBW)

0

4 Activa Sedan 13361 13361 90 110 C-Max II (DXA / CB7, DXA / CEU) 13360

26 CAPRI I (ECJ)

90 134 Capri II (GECP) 7.12 00682 9000 150 Cargo

58

.01 - 1.12

82 Corcel I

.01 - 1977,12 90 230 Cortina Coupe 46 Cougar (EC_) 54 Courier Pick-UP Pick-UP 1996 2013.12 70 del Rey KNCA 0005 1999.02 - 2000.07 Coupe04 - 1996.10 004 1980.09 - 1986.07 98 0 006303 Awa) 0 36000 9004 36 V 9048 00358 Escort V 9048 01466 9005 905 063 905 010 34 Everest

0

-1
-1 Выбор модели Производство
09094 5000-SERIE 1985.01 - 1999.12
09045- 1976.01 - 1991.12
10362 10362 7000-Serie 1975.01 - 1988.12
05853 Activa Privetback 1995.09 - 2000.09
058 058 058.10 -
05854 1995.09 - 2000.09
05856 Activa Sedan 2000.10 -
10257 B-Max
B-MAX VAN (JK) 2012.08 -
12783
12783 Belina I 1968.01 - 1977.12
09922 Belina II 1979.01 - 1991.12
06240 06240 C-Max (DM2) 2007.02 - 2010.09
08995 2010.04 - 2019.06
C-Max II VAN 2010.10 - 2019.06
00469 1968.12 - 1974.02
00474 03958 КАПРИ III (GECP) 1978.01 - 1987.04
00682 1981.04 - 1
01684 1972.01 - 1
01685 01686 Consul Cowlier (GGNL) 1972.01 - 1975.12
11464 1969 01 - 1977.12
11465 196 196 Corcel000 I Coupe 196
09923 Corcel II 1978,01 - 1986,12
04697 CORSAIR 1963,10 - 1971,03
04698 0 Cortina 1962.10 - 1972.03
04700 1962.10 - 1972.03
04701 04701 Cortina Estate 1962.10 - 1972.03
03556 1998.08 - 2001.12
10535
10535 1988.01 - 2000.10
07435
07435
09925 09925 1981.01 - 1992.08
11521
11521 Del Rey Turier 1979.01 - 1992.08
01050
01050 KB Econovca.03 - 1992,03
04057 ECONOVAN Коробка передач (КАА) 1985,05 - 1992,03
09926 Ecosport 2003,01 - 2013,10
0009 Escort Classic (AAL, ABL) 1998.10 - 2000.07
04711
04711 Escort Classic Turnier (ANL)
36407
36406 36406 Escort Coupe 1995.01 - 2002.10 1995.01 - 2002.10
00313 Escort I (AFH, ATH) 1968.01 - 1976.02
0355rnie 1968.06 - 1979.03
00317 Escort II (ATH) 1975.03 - 1981.07
03959 03959 Escort II Turnier 1975.04 - 19812.07
01606 01606 Escort Iii Express (AVA) 1981.01 - 1986.02
00326
00326 1983.09 - 1985.12
10 1980.09 - 1985.12
00335 00335 Эскорт IV (GAF, AWF, ABFT) 1983.03 - 1994.10
01603 2 01603 Escort IV Express (AVF) 1986.02 - 1990.07
03444
03444 03444 30 Escort IV Convertible (ALF) 1986.01 - 1990.07
00344
00344 Escort IV Turnier (AWF, AVF) 1985.10 - 1990.10 1988.04 - 1996.11
00349 00349 Escort V (AAL, ABL) 1990.07 - 1996.09
01604 Escort V Express (AVF) 1990.07 - 1994.12
03960 03960 70 Escort V Convertible (ALL) 1990.07 - 1995.01
00372 Escort V Sedan (AFL) 1993.08 - 1995.01
1990.07 - 1995.01
01463 01463 Escort VI (GAL, AAL, ABL) 1995.01 - 2002.10
01466 Escort Vi Convertible (ALL) 1994.03 - 2000.08
01605 01605 Escort VI Закрытый корпус / имущество (AVL) 1995.01 - 2001.06
01464 эскорт VI Saloon (GAL, AFL) 1995.01 - 2002.08 09 VI Turnier (GAL, ANL) 1995.01 - 2002.10
40605 2016.01 -
12748 F-100 -19605.01 - 1979.12
0 F80005 100005 10854 50 F-250 90 550 F-250 - 19974 74 74 000

4 Falcon Platfort / Chassis

2 36412 1983.02 - 1991.10 90 630 Falcon Turnier 90 630 Falcon Turnier

0 9000_ IV)

02 Fiesta Box / MPV (F3L, F5L) 10 Fiesta Box / MPV (J5_, J0003_10) _10 1996 04051 6 Fiesta Sedan 6 Fiesta Sedan 6 Fiesta0004 Saloon 2010.04 - 50 Fiesta v van , Fiest (CB1, Fiest_)

0

4 Fiesta VII (HF HF)

4 Focus i Sedan (DFW)

2 Фокус I TOURIER (DNW4) 9000.12 9084 05454 09155

0

8 36895

0

8 Фокус IV Saloon (HM)

6 Фокус IV Turnier (HP) 4 50 Sedan Galaxie 01 - 1975,12 90

7 90

7 90

7 90

7 90

7 90

7 90

7 I ( WRR)

.05 - 2015.06 0 MKY Van (CK ) ----- -0 0 900 ГТ

8 KA

1996 KA (RU8) KA + III (Великобритания, FK) I Van 9000.11 - KUGA 2019.07 - 0041 000

0

0 UDS, UNS)

Mondeo I Sedan (GBP) I Turniernie) 10 Turnier (BNP) Mondeo III (B5Y)

0 Mononeo III SEDAN (B4Y)

) 2007.03 - 2015.01 0 060009 0 Turnier (BA7) (.09 9 100414 - 1992 , Ranger (ER), .04 - 2011.12 C0005 C0005 MAX 2015.01 - Scorpio I Turnier (GGE) GGE 013

5 GGE

5, GGR )

8 Scorpio II Turnier (GNR, GGR)

6 Sierra I Pressback 00251 4 Sierra I Prightback (GBC) (GBC, GBG) 8 Sierra II Turnier (BNG) 4 Sierra Turnier (BNC) 02 Taus GBTS 1 GBTS 1 GBunfsus, 2 Taunus 12M I .02 0 Taunus 12M II (11G)
1980.01 - 1986.12
10854 198609 - 1991.12
10746
10746
.900 2015 .900 2018 .11 2018 14324 F-Series 1960.01 - 2005.12
14325 14325 F-серия 1996.05 -
11483 8 11483 F1000 1979.01 - 1998.10 9000 0 36950 0.08 -
10568
10568 2000.07 -
-
36412
22
36413 Salcon Turnier
10567 1996.09 - 2002.08
10858 10858 2002.09 - 2005.10
00402 Fiesta I (GFBT) 1976.05 - 1983.08
00407 00407 Fiesta II (FBD) 1983.09 - 1989.11
00411 70 Fiesta III (GFJ) 1989.01 - 1997.01 1995.08 - 2006.06
03388 FIESTA фургон / лифтбэк (FVD) 1983.03 - 1995.12
02056 FIESTA фургон / лифтбэк ( W F0005 1983.03 - 1995.12 )05 - 1986.11
03449
03449 1989.04 - 1996.02
01517 Fiesta Box / MPV (JV_) 1998.05 - 2003.08
09928 2000.09 - 2014.12
09929
04802 04802 Fiesta V (JH_, JD_) 2001.11 - 2014.12
07384 2002.05 - 2010.12
2008.06 -
08611 6 Fiesta VI Van 2008.08 -
37787 37787 2017.05 -
2018.09 -
05056
05056 Фокус C-Max (DM2) 2003.10 - 2007.03
03588 Фокус I (DAW, DBW) 1998.09 - 2009.11
Body 3880 Закрытые / вокзал Вагон (DNW) 1998.08 - 2005.03
03590 03590 1999.02 - 2009.11
03589
05210 05210 Фокус II (DA_, HCP, DP) 2004.07 - 2013.09
05561 Фокус II Convertible 2006.10 - 2010.09
39233 / Закрытый корпус 2004.07 - 2011.07
05454
05454 Фокус II SEDAN (DB_, FCH, DH) 2005.04 -
05397 2 Фокус II Toolier (DA_, FFS, DS) 2004. 07 - 2012.09
09155 Фокус III 201007 - 36895 2011.01 -
36894
3685
09156 Фокус III седан 2010.07 -
09157 FOCUS III Turnier 2010.07 -
38611 1 -
39142
39142 39142 2018.11 - 38774 2018.09 -
-
2 04885 Fusion (Ju_) 2002.08 - 2012.12
09931 09931 2006.05 - 2012.12
11950
11595 GALAXIE 1976,01 - 1983,12
09932 GALAXIE 1979,01 - 1983,12
10173 1995.03 - 2006.05
05541
05541 Galaxy II (WA6) 2006.05 - 2015.06
13969 Galaxy III (CK) 2015.01 -
41616 41616 Galaxy MK I Van (WRR) 1995.03 - 2006.05
41613 Galaxy MK II VAN (WA6) 2006.05 - 2015.06
10
2019.03 -
00079 00079 Granada (GGTL, GGFL) 1972.01 - 1977.08
01687 Гранада I Coupe (GGCL) Granada II (ГУ) 1977.08 - 1985.08
01688
2 01688 Granada Turnier (GGNL) 1972.01 - 1977.08
00518 Granada Turnier (GNU) 1977.08 - 198599.08 / CB7, DXA / CEU) 2010.12 - 2019.06
13359 6 Grand C-Max Van 2010.12 - 2019.06
05146 GT 2003.06 - 2016.09 -
10531 10531 IKON II SEDAN 1999.10 - 2011.03
10201 2008.01 -
01572 (RU8) 2008.10 - 2016.05
09830 2 KA Van (RB) 2002.05 - 2005.05
13141 2014 .08 -
13140 13140 KA + III Салон (TK, FK) 2014.08 -
07367 Kuga I 2008.02 - 2012.11
41619 - KU0005 I - 5GA.
11097 II (DM2) 2012.05 -
13357 KUGA II VAN 2012.05 -
39686 KUGA 2019.
39998 39998 39998 1970.01 - 1999.04
10543
10543 074 - 1995.12
1993.02 - 1998.04
09852
09852 09852 09852 09852 09852 1996.06 - 1998.04
07004 6 Metrostar 2000.10 - 2007.02
00284 00284 Mondeo I (GBP) 1993.02 - 1996.08
1993.01 - 1996.08
1993.01 - 1996.08
01573 01573 01573 199608 - 2000.09
03487 03487 03487 6 Mononeo II Salon (BFP) 1996.08 - 2000000 г. 1996.08 - 2000.09
04725
04725 04725 2000.10 - 2007.03
04721
04721 2000.10 - 200709 Mondeo
2000.10 - 2007.03
06238
06238 06238 Mondeo IV (BA7)
06237 Mondeo IV Салон (BA7) 200703 - 2015.01 2007.03 - 2015.01
39189 39189 39189 2007.03 - 2015.01
13128
13128 13128 2014.09 -
13129 4 CDEO 4 CDEO 2012.09 -
13127 13127 Mondeo V Turnier (CF) 2014.09 - 2014.09 -
00368 Orion I (AFD) 1983.07 - 1986.03
004903 003903) 1985.12 - 1990.07
00378
00378 00378 1990.01 - 1996.09
04550
P 100 I 1982.04 - 1
0451249
0451249
II.
39675 39675 2019.09 - 2019.09 -
03961 03961 1999.03 - 2002.06
04509
04509 Ranger (ER)
09028
09028 2005.01 - 2012.07
09853 2011.04 -
13884
05542 05542 S-MAX (WA6) 2006.05 - 2014.12
41688 S-Max Van (WA6) 2006.05 - 2014.12
I14 00218 (SC) GAE, GGE) 1985.04 - 1994.09
00223 00223 94 1986.01 - 1994.12
03446 1988.05 - 1994.09 1994.10 - 1998.08
01316 1994.10 - 1998.08
36948 1984.02 - 1995.10
00251
1982.08 - 1987.02
00246 2 Sierra II (GBG, GB4) 1987.01 - 1993.02
15 Sierra

1987.01 - 1993.03
00260
00260 1987.01 - 1993.02
36947 6 Sierra Turnier 1984.02 - 1995.10
00256
00256 00256 1982.08 - 1986.12
04934 2 Улица KA (RL2) 2003.03 - 2005.07
2 Taus 2
03492 Taunus (GBFK) 1970.08 - 1976.02
00346 00346 Taunus (GBTK) 1970.01 - 1976.02
00351 TA0005.05 - 1979.07
01645 1951.12 - 1
01649
1966.08 - 1971.06
0 9503 9503 9503 4 Taunus 12M II Coupe (13G) Taus Taus 9162 II купе (P4) 03583 0 8 Taunus 12M II Turnier (15G) 086 Taunus 12M II Turnier 01652 4 Taunus 15M I 01654

0 Taunus 15M II (22G)

8 Taunus 15M II (28G)

8

0

7 Taunus 17M I

01610 0 0 Taunus 17M II (21 ) Taunus 17M II (21) 32F) 32F) 1967.07 - 1974.04

4 Taunus 17m II Turnier (21)

922T 922 Turnie 922 35F) ) .12 - 1965,01 +
1966.08 - 1971.06
01646 01646 6 Taunus 12M II (P4) 1962.07 - 1
01651 1966000 2 2 1962.12 - 1967.04
03583 1953.05 - 1963 1953.05 - 1963
03489 1966.09 - 1971.016 P4) 1963.04 - 1967.04
01652 1954.09 - 1958.09
01653 Taunus 15M II (21 г) 1966.08 - 1971.06
01654 01654 1966.08 - 1

.06

1966.08 - 1971.06
17 1966.08 - 1971.06
01655 01655 01655 Taunus 15M II Coupe (23g) 1966.08 - 1971.06
03962 2 03962 Taunus 15M 07 Turier (25G) 1957.08 - 1960.11
01666 01666 Taunus 17M II (21) 1964.09 - 1 1964.09 - 1968.10
01667 Taunus 17mi II (31F) 1967.07 - 1974.04
01664 Taunus 17M MI II (P3) 1960.09 - 1965.01
01669 Taunus 17M II Coupe (33F) 9000.07 TAUNUS 17M II купе (P3) 1961.11 - 1965.01
01663 01663 01663 1957.08 - 1960.11
03964 1964.11 - 1967.10
1967.09 - 1 1967.09 - 1974.04
01671 Taunus 17m II Turier (36F) 1967.09 - 1974.04
03490 Taunus 17M II 1960 TURIER (
01672 TAUNUS 20M II 1964,11 - 1968,10
01674 TAUNUS 20M II (41F) 1967,07 - 1974,04
0 2062 93986,1066 03986,10 TUNUS - 1968103 986,10 TAUNUS - 1966,10 (46F) 9004 01978 00041016 0009 II XL Coupe (53F) + девяносто одна тысяча девятьсот сорок две TAUNUS купе (GBCK) Turnie Turnierier 05 - 1979.08 00341 82

0

0 Tourneo Connect 8 Tourneo Connect / Grand Tourneo Connect V408 Большой Body CO2011 MPV) 00432 00432 0 FD_ Transit Bus (FD_ Transit , ФБ_ _, ФС_ _, ФЗ_ _, ФК_ _) 92 118 Транзитный автобус (V_ _) P486 P486 , P70_ , P80_) 9000 9000 11619 92 134 Transit Connect MPV / Minivan 201302 - 92 150 Transit Courier B460 Box / MPV

0

(F3)

0 транзитная платформа / шасси (fm_ _, fn_ _, ff_ _)

02278 (FA_ _) Трансмиссия _ ) Туро - 2006,03

0

III 9236 047000 станций - 046 1968.03 966 ​​040005 966 ​​04000503 - 1972.10
10
1967,07 - 1974,04
+01676 TAUNUS 20M II купе (43F) 1967,07 - 1974,04
01673 TAUNUS 20M II Turnier 19640005 1967.07 - 1974.04
03491
03491 03491 03491 (51f) 1967.07 - 1974.04
01677 Taunus 20m II XL (52F) 1967.07 - 1974000
1967.07 - 1974.04
01679 Taunus 26M XL (52F) 1969.10 - 1974.04
01680
01680 Taunus 26M XL Coupe () 19696910 - 1974,04
37618 TAUNUS купе 1975,05 - 1979,08
01681 ,08 1970,08 - 1976,02
016003 016
00360
00360 00360 Taunus III TURIER (GBNS) 1979.07 - 1982.12
01682 01682 19708 - 1976.02
5 GBunus
00341 00341 1979.07 - 1982.12
10826 Telstar 1 - 1992.12
1077 1077
1077
10533 10533 SUV 2003.04 - 2011.01
14116 Topaz Topaz 1983.09 - 1987.12
14117 Topaz 1987.09 - 1994.12
04933
04933
2002.06 - 2013.12
11574
2013 2014.02 -
11094 Автобус TOURNEO CUSTOM V362 (F3) 2012.04 -
01689 Автобус TRANSIT 1955.04 - 1967.07
1965.11 - 1978.09
03969 Транзитный автобус (E_ _) 19915.01 - 1994.09
20
20
20
E_ _) 1994.06 - 2000.07
04620 04620 Транзитная шина (fd_ _, fb_ _, fs_ _, fz_ _, fc_ _) 2000.01 - 2006.05
05571 2006.04 - 2014.12
00444
00444 00444 10 1985.10 - 1992.09
01690 1977.11 - 1986.10
5 2002.06 -
11619
11619 2013.02 -
11573 Транзит Connect V408 Body.
11946
11946 2014.02 - 2014.02 -
11947 11947 V BUS 201410.02 2012.04 -
11095 TRANSIT CUSTOM V362 Box (FY, FZ) 2012.09 -
04066 TRANSIT Платформа / шасси (700 904E) 904E12 - 1978.09
02010
02024 02024 транзитная платформа / шасси (E_ _) 1991.04 - 1994.08
02044 транзитная платформа / шасси (E_ _) 1994.08 - 2000000
2006.04 - 2014.12 2006.04 - 2014.12
04622 транзитная платформа / шасси (FM_ _, FN_ _) 2000.01 - 2006.05
022 TRANSIT Платформа/шасси (T_ _) 1985.10 - 1992.09
02023
02023 Транзитная платформа / шасси (V_ _) 1977.11 - 1 1977.11 - 1.10
01752 Трансмиссия транзита 1955.04 - 1967.07
7 0177.07 7) 1965.11 - 1978.09
01748
01748 Транзитная коробка (81E) 1965.11 - 1973.07
01751 01751 Транзитная коробка (E_ _) 1991.05 - 1994.06
02043 02043 02043 транзита (E_ _) Трансмиссия 1994.06 - 2000.12
04621 Транзит (FA__ _) Трансмиссия 2000.01 - 2006.05
2006.04 - 2014.12
01750 01750 Транзитная коробка (T_ _) 1985.09 - 1992.09
01776 Транзитная коробка (V_ _) 1977.01 - 1986,10
07590 TRANSIT TOURNEO автобус 1994,08 - 2000,12
05574 TRANSIT TOURNEO автобус 2006,07 - 2014,08
92,06
11952 Автобус TRANSIT V363 (FAD, FBD) 2013.08 -
11954 Платформа/шасси TRANSIT V363 (FED, FFD) 2013.08 -
11953 11953 11953 Transit Transit V363 (FCD, FDD) 2013.08 -
04715 Zephyr III 1962.03 - 1
WEP WEP
04717 04717 Zephyr IV 1968.03 - 1972.10
04718 Zephyr IV станции Wainson 1968.03 - 1972.10
04714 ЗОДИАК Универсал 1962.03 - 1972.10
.

Ремень ГРМ - когда менять, как ухаживать? Консультации, эксплуатация

Зубчатый ремень нашел свое применение в системах газораспределения популярных автомобилей в 1960-х гг.. Благодаря многочисленным преимуществам, он очень быстро стал популярным, применяясь практически ко всем маркам двигателей. По сравнению с цепью она легче, работает тише, легче обкатывается в двигателе, натягивается и т. д. Замена обычно проще и дешевле. Но вы должны следить за сроками, потому что пренебрежение обычно приводит к дорогостоящему ущербу.

Сердцевина конструкции ремня (стойкая к растяжению) изготовлена ​​из корда из стекловолокна, кевлара или ламинированного стального корда.Он покрыт синтетическим каучуком, неопреном или нитрилом, а рабочие поверхности покрыты тефлоном, который снижает трение. Эта конструкция имеет несколько особенностей: ремни нельзя сгибать, они также обладают низкой устойчивостью к контакту с маслами. Чтобы этого не произошло, были созданы полоски гидрогенизированного бутадиен-нитрильного каучука, которые отлично работают в масле – так называется так называемый мокрые конструкции.

Зубчатый ремень – неисправности

Выход из строя ремня заканчивается срезанием зубьев, пропуском ремня по звездочкам или просто обрывом.Почти в каждом случае это означает серьезное повреждение двигателя - в старых конструкциях не было столкновений, то есть поршни не встречались с открытыми клапанами. Степень сжатия теперь больше, а значит и камера сгорания - меньше и практически все двигатели стучат. Во избежание поломок ремни нужно менять регулярно – по рекомендациям производителей обычно от 75 до 240 тысяч. км и каждые 4-10 лет. Иногда производители указывают только пробег, а иногда рекомендуют только контрольные (например.Фольксваген). Теория не всегда идет рука об руку с практикой - например, мокрые полосы в агрегатах 1.2 PureTech (группа PSA) должны быть устойчивы к контакту с маслом, при этом под его воздействием они часто "набухают" и расслаиваются, что приводит к засорению масляного дракона. и серьезные повреждения двигателей. Именно поэтому разработан специальный прибор для проверки этих полосок - достаточно открутить крышку маслозаливной горловины и проверить ширину. Если ремень не подходит к инструменту, он «замаслен».

Ремень это еще не все, причиной выхода из строя или необходимости ускоренной замены ремня может быть поврежденный направляющий ролик (внутри у них подшипники) или натяжитель.Ни сам ремень, ни его комплектующие практически никогда не посылают никаких предупреждающих сигналов о выходе из строя, если только, например, не перескочил один зуб, тогда - из-за отсутствия синхронизации между коленвалом и распредвалами - может появиться индикатор "check engine" .

Процедура замены обычно не дорога и не сложна.Комплекты деталей хорошей фирмы стоят около 250-400 злотых, стоимость работ обычно в пределах 250-700 злотых (на простые конструкции уходит всего 2-3 часа, на сложные - даже 8). Сможете ли вы взяться за это самостоятельно? Теоретически да, но необходимо соблюдение нескольких условий. В первую очередь это доступ к знаниям - как теоретически должна протекать работа в данном двигателе? Вам нужны специальные инструменты? Вопрос в том, будет ли выгодно покупать комплект замков для разовой операции, возможно также потребуется использование других инструментов (например, балки для подвески двигателя).

Замена ремня ГРМ - блокировка вала и валов

Работа коленчатого и распределительного валов должна быть тщательно согласована.Для предотвращения перемещения этих элементов друг относительно друга при замене ремня применяют блокировки (отдельные для коленчатого вала, блокирующие шестерню, маховик или непосредственно вал, и отдельные для распределительных валов). В зависимости от конструкции разработаны запорные инструменты - к сожалению (для механиков), чтобы уметь обращаться со всеми типами агрегатов, нужно иметь в мастерской множество наборов. Лишь часть старых двигателей устанавливается «на метку», часть блокируется винтами, которые вкручиваются в головку или фюзеляж и проходят через соответствующие отверстия в колесах (напр.Опель 1.7 CDTI). В дизельных двигателях также необходимо (чаще всего) блокировать ТНВД/ТНВД, а в более старых бензиновых двигателях - привод аппарата зажигания.

Ремень ГРМ - сроки замены

Интервалы, указанные в таблице, относятся к автомобилям, эксплуатируемым в нормальных условиях (в сложных условиях, напр.высокая запыленность, обычно их нужно укоротить вдвое), с "оригинальными" ГРМ, подогнанными с учетом всех рекомендаций производителя. В случае заменителей стоит сократить эти сроки примерно на 20-40 процентов.

модель пробега в тыс.км раз в
Альфа Ромео 159 1,9 JTDm 140-150 5
Ауди А4 В6 1.8Т 180 -
Audi A4 B6 1.9 TDI от RM 04 120 -
Ауди А4 В9 2.0 ТДИ 210 -
Шевроле Авео II 1.2 8В 90 6
Ситроен С5 II 1.8 120-150 10
Ситроен С5 II 2.0 HDi 240 10
Ситроен С1 IV 1.5 БлюХДи 180 10
Dacia Logan I 1,6 8 В до 2012 г. 90 4
Дачия Дастер I 1.6 120-150 4-8
Фиат Гранде Пунто 1.2 120 5
Фиат Гранде Пунто 1.6 М-джет 150 5
Форд Фокус III 1.0 240 10
Форд Фокус III 1.6 160 8
Форд Фокус III 1.6 TDCi 140-180 10
Хонда Аккорд VI 1.8 120 8
Hyundai Tucson I 2.0 90 6
Hyundai Tucson I 2.0 CRDi 120 8
Kia ​​cee'd I 2.0 CRDi 160 8
Ленд Ровер Дискавери 3 2.7Д 168 7
Мазда 3 II 1,6 д 200 10
Мицубиси Каризма 1.8 90 -
Ниссан Кашкай I 1,5 dCi 150-160 6
Опель Астра J 1.6 150 6-10
Опель Астра J 1.7 CDTI 150 6-10
Пежо 407 1.8 120-150 10
Пежо 407 2.0 HDi 240 10
Рено Меган III 1.6 120 6
Рено Меган III 1.9 dCi 160 6
Рено Меган III 2.0 ГТ 120 6
Сеат Ибица IV 1.6 TDI 180-210 -
Сеат Ибица IV 1.9 ТДИ 150 -
Шкода Октавия II 1.6 30 * -
Шкода Октавия II 1.9 ТДИ 120-150 -
Subaru Forester III 2.0 до RM 09 105 7
Сузуки гр.Витара II 1.9 DDiS 75 5
Тойота Авенсис II 2.0D до 06 105 -
Volkswagen up! 1.0 30 ** -
Фольксваген Гольф VI 1.4 30 * -
Фольксваген Гольф VI 2.0 ТДИ 180-210 -
Вольво С40 II 1,6 140-160 10
Volvo S40 II 2.5Т/Т5 180 10
Вольво С40 II 2.4D 180 10
* первая проверка после 90 000км, затем каждые 30 тыс. км; ** первый осмотр после 240 000 км, затем каждые 30 тыс. км
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)