Ремонт газомасляных амортизаторов


Ремонт газомасляных стоек своими руками

Самое подробное описание: ремонт газомасляных стоек своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка
  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха. Пример штуцера-нагнетателя
  • Съёмник стопорных колец.
  • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
  • Верстак и мощные тиски.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока. Для удобства работа проводится в тисках
  2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек
  3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

Процесс можно посмотреть на видео.

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы. Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально. Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор. Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру). Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  • Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор. Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
  • Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет. Все детали должны быть тщательно отдефектованы
  • После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку. Сальник рекомендуется к замене
  • После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы. После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
  • После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.
  • При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

    Статья о том, как отремонтировать автомобильные амортизаторы — виды поломок, методы устранения проблем. В конце статьи — видео про ремонт амортизатора своими руками.

    Содержание статьи:

    • Устройство амортизатора
    • Сроки эксплуатации
    • Типичные поломки
    • Диагностика
    • Видео про ремонт амортизатора своими руками

    Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, выполняющее погашение колебаний или же различных ударов, переходящих с дорожного полотна на кузов. Подобные колебания разнообразных систем подавляются поршнями, работающими в вязких средах. Благодаря таким средам амплитуда колебаний уменьшается.

    Современные автомобилисты часто сталкиваются с полным выходом из строя или же поломкой системы подвески, основными деталями которой считаются амортизаторы. Поэтому требуется срочный ремонт, который избавит автовладельца от дальнейших осложнений. Начинать такой ремонт следует с детальной диагностики.

    Амортизаторы бывают задними и передними. Чтобы выполнить ремонт таких важнейших деталей, необходимо подробное знание самой конструкции.

    Современный амортизатор является сложным устройством, состоящим из разных деталей. Заменяются амортизаторы исключительно попарно. В случае повреждения или поломки одной стойки автовладельцу придется менять обе. В процессе восстановления или при ремонте амортизатора нужно воспользоваться руководством по эксплуатации ТС. Обнаруженная неисправность требует тщательного изучения и принятия соответствующих решений.

    К процессу ремонта амортизатора надо подготовиться соответствующим образом. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

    • автомобильный набор;
    • стяжки;
    • опорные козлы;
    • стоечный ключ;
    • новый патрон.

    После подготовки перечисленных приспособлений можно начинать непосредственно ремонтные работы.

    Действующие нормы безопасности требуют установки автомобиля на заранее подготовленные козлы. При этом необходимо их правильно выставить. Отвинчиваются крепежные болты рычага и гайку штока, затем убираются крепления и вынимается амортизатор. В случае правильного откручивания креплений снятие амортизатора выполняется довольно легко, однако нельзя забывать снимать внутреннюю резьбу.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Завершив демонтаж амортизатора, можно вынимать из него внутренние части. Сначала снимается старый патрон, на место которого устанавливается новый и закручивается гайкой. Заменив патрон, можно вернуть амортизатор на место с использованием описанных действий.

    После завершения ремонта автомобиль следует отправить в центр техобслуживания для выполнения регулировки системы развала-схождения. Эксперты также советуют при ремонте или же восстановлении амортизаторов выполнить диагностику и проверить основные элементы автомобильной подвески, в том числе рулевую тягу, тормозные шланги, рейки, блоки.

    Так же, как и у любого изделия или детали, у амортизаторов имеются свои эксплуатационные сроки и сроки замены. Восстановление или ремонт устройства следует провести сразу же после обнаружения поломки и неисправности. Что же касается их полной замены, она выполняется каждые три года.

    Для увеличения эксплуатационного срока рекомендовано выполнение следующих простых правил:

    • отказаться от использования доставок для подъема подвески, которые могут повредить амортизаторный шток;
    • избегать больших скоростей при передвижении на поврежденных дорогах;
    • зимой предварительно разогревать масло, которое находится в амортизаторах.

    Если вы решили поднять кузов автомобиля, нужно позаботиться об установке амортизаторов соответствующих размеров. Неуклюжее управление может вызвать быстрый износ не только амортизаторов, но и всей подвески. А зимой для начала движения необходимо использовать небольшую скорость и низкие передачи.

    При соблюдении всех перечисленных правил эксплуатации, своевременной диагностики, а также ремонта или восстановления амортизаторов возможно существенное увеличение срока службы всего транспортного средства. Выполняются ремонтные работы в соответствии с характером обнаруженной неисправности. Не стоит забывать и об инновационных неразборных образцах амортизаторов, которые ремонту не подлежат.

    С типичными неисправностями данного узла знаком каждый автолюбитель со стажем. Если протекает масло, это свидетельствует о разгерметизации сальника штока, что может вызвать полную потерю работоспособности детали.

    Также следует насторожиться, если при отбое или же сжатии происходит люфт. Последствия будут такими же, как и со сломанными клапанами. Устройство уже не сможет выполнять свои непосредственные функции, а машина во время езды будет издавать стуки, грохот и иные неприятные звуки. Ездить в таком автомобиле не только некомфортно, но и довольно опасно.

    Из внешних повреждений можно выделить трещины в проушинах или же вмятины на корпусах. Такие мелкие проблемы могут привести к более серьезным поломкам и даже повлиять на ходовую. Найдя любой признак подобной поломки, стойка снимается и освобождается от пружины.

    Лучшим способом обнаружения неполадок амортизаторов является проверка устойчивости самого автомобиля как на больших, также и на малых скоростях. Владелец должен обратить внимание на то, как его «железный конь» реагирует на кочки или же ямы и насколько быстро восстанавливает равновесия при попадании на такие неровности.

    В случае обнаружения даже малейших отклонений необходимо просмотреть амортизаторы детально. Анализируя состояние защиты, следует осмотреть пыльники. Для подобных целей используются эстакады или же специальные ямы, позволяющие осмотреть как передние, так и задние амортизаторы снизу.

    Если пыльники порваны или даже немного испорчены, лучше установить новую защиту. Именно пыльники отвечают за защиту амортизаторов от малых частиц грязи в отверстия, что со временем приводит к разного рода поломкам или же повреждениям. Если амортизатор лишен такой защиты, его эксплуатационный срок существенно сокращается.

    Принимая во внимание основную функцию амортизаторов — уменьшение качения машины на неровных дорожных полотнах, определить неисправность можно достаточно легко. Основным признаком выхода из строя данного устройства является увеличение колебаний и появление лишних шумов, которые раньше не чувствовались.

    Если колеса машины попадут в яму, то вы сможете услышать звук пробивания, который также считается дополнительным признаком поломки. Так вы сможете узнать о необходимости скорой замены или ремонта амортизаторов. Однако потребуется более детальное изучение проблемы.

    Сначала необходим визуальный осмотр детали и ее тщательное изучение. При обнаружении маслянистого подтека следует непременно выполнить ремонт и вернуть амортизатор в рабочее состояние. Необходимо учесть, что процесс диагностирования данного устройства на стенде — задача достаточно сложная, поэтому многие стараются сразу приобретать новые амортизаторы или ремонтировать стойки с использованием ремкомплекта самостоятельно.

    Амортизатор принято считать расходным элементом, который по истечению трехлетнего срока необходимо менять. Скверное состояние российских автодорог сокращает это время в разы — подвеска выходит из строя гораздо раньше срока, определенного производителем. Однако отчаиваться заранее не следует, так же как и выбрасывать сломанную деталь. Если не получится отремонтировать амортизатор, его всегда можно заменить.

    Прежде чем выбрать способ, необходимо учесть несколько факторов, в том числе и стоимость новой детали — если она обойдется автовладельцу во столько же, сколько и починка, не стоит пачкать руки. Кроме того, ремонт требует определенных навыков. Не стоит также забывать, что восстановленный амортизатор долго не прослужит.

    Вообще, амортизатор — это многофункциональная деталь, которая ответственна не только за гашение колебаний кузова, но и за торможения. Она обеспечивает устойчивость автомобиля. Поэтому хорошо поняв суть работы такого устройства, водитель сумеет вовремя разобраться в проблеме и принять правильные решения по ее устранению. Даже после прохождения ТО амортизаторы внезапно могут заскрипеть или протечь, поэтому следить за ними необходимо постоянно.

    Большинство современных автомобилей снабжается так называемыми неразборными амортизаторами. Это означает, что они не подлежат ремонту. В отличии от разборных аналогов, они имеют пятилетний гарантийный эксплуатационный срок. А на качественных автомагистралях они прослужат и больше.

    Существуют и амортизаторы с подкачкой. У таких моделей изменен газовый подпор, который выполняет перестройку эксплуатационных характеристик, если авто подвержено большим нагрузкам. Работают они идеально вплоть до поломки, выполняя дополнительную опцию, описанную выше. Если такой амортизатор выйдет из строя, починить его будет достаточно сложно.

    Дело в том, что модели с подкачкой при ремонте перекрывают трубки гидрожидкости, которые отвечают за исправность всей детали. Выполнить такой ремонт без вмешательства специалистов и спецоборудования практически невозможно. А приобретение новой детали обойдется в несколько сотен долларов.

    Эксперты рекомендуют пользоваться при ремонте только оригинальными комплектующими и не доверять дешевым подделкам — ведь от этого устройства зависит слаженность работы системы и узлов машины. Нельзя забывать, что страховщики при возникновении соответствующего случая вмешиваются в каждую процедуру проверки, изучая все детали, чтобы найти причину и, по возможности, отказать в выплате.

    Видео про ремонт амортизатора своими руками:

    Принимать решение о том, как поступать дальше, нужно только после того, как будет детально изучен вид и причина его выхода из строя.

    И, конечно же, понадобиться уверенность в своих способностях, для того чтобы решить: проводить восстановление амортизаторов или все же купить новую деталь.

    Вполне реально восстановить самостоятельно каждый вид амортизаторов. Сложность будет в определении, насколько плачевно его состояние и есть ли смысл его восстанавливать.

    По большому счету, можно реанимировать только ремонтно-пригодные стойки. Если стойка отработала достаточно большой километраж более пятидесяти тысяч, и ее состояние очень плачевное, то такую стойку не то что ремонтировать, ее категорически запрещено в дальнейшем эксплуатировать. Лучше перестраховаться и купить новую деталь.

    Также может возникнуть проблема с ремонтом стоек, в которых предусмотрена дополнительная функция – подкачка. Здесь нужно будет применить все свои знания и умения, так как этот механизм считается сложнее своих оппонентов – гидравлических. Да и стоимость их превышает несколько сотен долларов, учитывая курс, придется выложить приличную сумму, чтобы приобрести новый комплект.

    Если прислушиваться к мнению специалистов, то можно сделать вывод, что ремонт амортизаторов – это не выход для экономии средств. Учитывая тот факт, что данное устройство выполняет большой объем работы, то ремонт лишь отсрочит его полный износ. Поэтому принимать решение о восстановлении или полной замене необходимо уже после первой поломки.

    Но, не всегда происходит, так как пожелаешь, и иногда нет возможности приобрести новые стойки. Поэтому я научу вас, как восстановить амортизатор собственными руками, и при этом сделать все возможно, чтобы отремонтированная деталь прослужила еще немного, до лучших времен.

    Итак, перед ремонтом необходимо провести некие мероприятия – нужно подготовить инструмент.

    • Специальный набор для восстановления старых амортизаторов
    • Новый шток
    • Специальное очищающее средство для электродвигателей
    • Масло для залива в стойку
    • Щетка (можно использовать старую щетку для чистки зубов)
    • Нож (желательно острый)

    В данном конкретном случае я расскажу, как избавиться от такой неисправности, как утечка масла. Это одна из основных причин, по которой устройство быстро изнашивается, а значит теряет свою работоспособность.

    Поэтому, если у вас возникает утеря рабочей жидкости в стойке, необходимо решать данную проблему как можно срочно.

    Итак, рассмотрим этапы восстановления:

    Если у вас возникли проблемы со стойками, то их необходимо решать не медля. Конечно, лучше заменить их новыми. Удачи.

    Посмотрев запись вы узнаете, как в домашних условиях можно прокачать амортизатор вашего авто и какие инструменты необходимо для этого подготовить.

    Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

    Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

    В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

    Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.

    А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

    Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.

    Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.

    Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.

    Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

    Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

    С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.

    Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

    Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.

    Удачи вам, любители своего автомобиля.

    Как вы думаете, какая часть автомобиля страдает больше всего на наших дорогах? Разумеется, это ходовая часть. Износ её элементов происходит быстрее, чем хотелось бы. И одна из самых распространенных проблем – это выход из строя амортизирующих стоек. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Разберемся мы и с первым случаем, и со вторым. Но для начала нужно определиться, что собой этот элемент представляет

    Из-за того, что стойки амортизатора являются самым «нежным» элементом этой системы, мы обратим все внимание на них. Выполняются амортизаторные стойки передней (иногда и задней) по принципу амортизатора двойного действия, работающего на гидравлике. Задняя стойка амортизатора чаще всего изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Углубляться в строение этих элементов не стоит, но вот знать основные различия между ними все-таки нужно.

    Итак, главное различие в амортизационных стойках заключается в том, что передние стойки в первую очередь влияют на управляемость автомобиля, в то время как задние служат для повышения комфорта. Мысль понятна – передние стойки должны быть в рабочем состоянии, но и про задние забывать не стоит, ведь исправное состояние подвески – это безаварийное и комфортное движение машины.

    Диагностика амортизационных стоек

    Но как же проверить состояние? Диагностику провести может владелец ТС, при этом сам процесс не составляет особого труда. Чем современнее автомобиль, тем проще проводить осмотр и оценку. Но есть общие признаки, которые распространяются на все автомобили: Если вы заметили подтеки жидкости в районе подвески или слышите постоянный стук во время езды, то с вероятностью в 95% стойки нуждаются в ремонте. Причем ремонт стоек может быть проведен своими руками.

    Итак, мы выявили неисправность – требуется ремонт. Конечно, можно поехать сразу в автосервис, где вам проведут замену или ремонт, но нужно сказать сразу – стоит это достаточно дорого. Другой вариант – выполнение работы своими руками. Если в вашем автомобиле установлены разборные стойки, то проблем с ремонтом быть не должно. К сожалению, в современных иномарках чаще всего стоят цельные стойки, а вот в отечественных и старых авто стойки разборные. Почему так? В Европе уже довольно давно ремонт — это замена. И это правильно.

    В холодное время года стоит разогревать амортизаторы по той же схеме, что и покрышки: после ночи простоя автомобиля нужно прокатить его минут пять на маленькой скорости. Это делается для того, чтобы масло спокойно разогрелось. Если сразу втопить газу, застывшее масло может сломать тарельчатые клапаны.

    Неразборные амортизационные стойки

    Если вы владелец машины, где установлены неразборные стойки, то здесь своими руками справиться не получится – для их обслуживания требуется специальное оборудование, поэтому выход только один – ехать в автосервис. Почти каждое СТО предлагает услуги по обслуживанию неразборных стоек. Здесь лучше выбирать проверенный и зарекомендованный автосервис, т.к. ремонт таких стоек – это внесение конструктивных изменений. Есть шанс, что они снова выйдут из строя после ремонта, даже если его будут проводить опытные механики, поэтому замена будет выгоднее и надежнее.

    Перед тем, как начать ремонт стоек, стоит определиться с инструментами:

    • Ремонт и замена стоек своими руками представляют собой смену основной части стойки – патрона, поэтому вам нужно приобрести его. При покупке нужно назвать модель своего автомобиля.
    • Вам понадобится стоечный ключ для переднеприводных авто (понадобится для пружин и стяжки) и классический.
    • Под авто нужно ставить козлы, категорически запрещается работать с домкратом, т.к. это угрожает безопасности человека, который проводит ремонт.

    Инструменты для ремонта амортизационных стоек

    Итак, вы сможете самостоятельно оценить, какой тип стоек установлен в вашем амортизаторе. Чтобы сделать это, вам хватит простого осмотра. Если есть крепежи, различные гайки, болты, то значит, стойку можно разобрать. Если же она представляет собой цельное изделие, то решение проблемы своими силами отменяется. Ну а теперь переходим к пошаговой инструкции:

    1. Запомните: ремонт амортизаторных стоек может быть только парным.
    2. Приготовьте инструменты, много вам их не понадобится. Также принесите тазик с водой и ветошь, т.к. нам нужно будет протирать потеки масла.
    3. Теперь нужно установить автомобиль на домкрат.
    4. На классике демонтаж стойки выполняется достаточно легко, а вот с переднеприводными автомобилями вам придется повозиться: пружину нужно равномерно сжать стяжками с двух сторон. Сжатую пружину потом нужно будет переставить на новую стойку, но перед этим провести визуальную дефектовку.
    5. Начинается работа со стойкой: проводим демонтаж, затем сливаем все масло. После этого нужно вынуть «начинку» в утиль и поставить новый патрон на её место.
    6. Основной процесс завершен, теперь можно собирать систему в обратном порядке: пружина, затем опорный подшипник и сама стойка на машину.
    7. После завершения ремонта обязательно нужно провести сход-развал. С этой операцией лучше будет обратиться на СТО.
    8. Задняя стойка ремонтируется по такой же схеме. Не забудьте, что нужно проводить ремонт исключительно в паре.

    Ремонт амортизационных стоек

    Конечно, отремонтировать амортизаторы будет гораздо дешевле, чем заменить их, но иногда приходится делать и это. Опять же, вы можете провести диагностику и выявить, смогут ли они ещё протянуть после ремонта. Если вы не уверены в своей проницательности, то диагностику можно провести в автосервисе. Если вы будете менять амортизаторы, то этот процесс тоже стоит проводить только в паре. Для замены понадобятся те же инструменты: стоечный ключ для классики и стяжки с пружинами для переднеприводных автомобилей.

    Не стоит испытывать на плохой дороге прочность ваших амортизаторов – это может вам сохранить их в хорошем состоянии долгое время. Высокая скорость тоже отрицательно влияет на них, поэтому если и гонять, то по качественному дорожному покрытию. Подъем подвески тоже вредит всей амортизаторной системе: шток начинает функционировать в области перемещения, а это влечет за собой быстрый выход из строя.

    Если замена стойки амортизатора может быть выполнена своими руками, то замена всего амортизатора чаще всего производится в автосервисе, т.к. это чересчур ответственное мероприятие. Мы бы хотели дать напоследок несколько рекомендаций по уходу за новыми амортизаторами. Первым делом нужно провести антикоррозийную обработку днища авто. Это поможет справляться с неблагоприятными погодными условиями.

    Средства для обработки авто от коррозии

    Опять же, для наших реалий это необходимо, т.к. плохая погода длится примерно полгода, да и редко можно заметить водостоки на наших дороги. Поэтому, когда вы перемещаетесь по сплошным лужам, просто необходимо, чтобы днище автомобиля было защищено от коррозии. В дополнение рекомендуем при ремонте амортизаторов обратить внимание на редуктор заднего моста, а также на другие элементы подвески автомобиля.

    Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

    Передняя стойка амортизатора имеет конструкцию гидравлического амортизатора, обладающего двусторонним действием. Задняя же стойка бывает изготовлена, в основном, в виде обычной двухтрубной конструкции.

    Такое различие в конструкции стоек объясняется тем, что передние стойки влияют определенным образом на управляемость автомобиля, и следовательно, на безопасность движения. Отсюда просто сделать вывод – если стойки амортизатора в полном порядке, то движение автомобиля будет комфортным и безопасным.

    Мы, заботливые и предусмотрительные автовладельцы, проводим диагностику амортизаторов регулярно, и нам очень легко обнаружить их неисправность по характерным подтёкам масла в районе подвески, а иногда мы слышим стук от амортизаторов во время движения. И тогда мы решаем, что стойки амортизаторов нуждаются в ремонте, либо их нужно поменять на новые. Кто-то для этого едет в автосервис, а кто-то ремонтирует стойки амортизаторов своими руками (см. видео “Ремонт стоек амортизаторов своими руками” ниже) .

    В принципе, особого труда это не составит, тем более, если стойка имеет разборную конструкцию. Если стойка не разборная, то лучше и не пытаться что-то делать самостоятельно – все равно, без специального оборудования не обойтись. Автосервисы, конечно, берутся ремонтировать не разборные стойки, но, при этом, в процессе ремонта, в конструкцию стойки неизбежно вносятся изменения. Но каковы гарантии подобного ремонта? Поэтому нужно заранее оценить целесообразность ремонта не разборных стоек – а насколько вообще это выгодно и безопасно?

    Амортизаторами с разборными стойками оснащены только автомобили с задним приводом, так называемая, классика. Стойки амортизаторов у остальных автомобилей имеют не разборную конструкцию.

    – Ремонтируют или меняют амортизаторы только парно.

    – Для ремонта требуются:
    1) стоечный ключ – для машин с задним приводом,
    2) пружины и стяжки – для автомобилей с передним приводом.

    – Для ремонта нужно установить под автомобиль «козлы».

    – Демонтировать стойку с заднеприводного автомобиля просто, а вот, чтобы снять ее с переднеприводного автомобиля, нужно сжать пружину с обоих сторон стяжками, одинаково сильно. Сжатая пружина устанавливается на новую стойку после визуального контроля.

    – Теперь работаем со стойкой: снимаем её с амортизатора, сливаем масло, вытаскиваем и выбрасываем старую начинку и ставим на ее место новый патрон, теперь заново собираем место стойки – устанавливаем пружину, потом опорный подшипник, и, наконец, ставим стойку на автомобиль.

    – После самостоятельного ремонта стоек амортизаторов нужно обязательно отрегулировать сход-развал.

    – Задняя стойка амортизатора ремонтируется по такой же схеме, и только в паре.

    Как видите, ремонт стойки амортизатора своими руками не представляет особой сложности.

    Видео: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

    1. Не испытывайте амортизаторы на прочность, избегайте лихих скоростей по плохим дорогам.

    2. Не делайте подъем подвески с помощью установки проставок под стойки: шток амортизатора будет вынужден функционировать в зоне перемещения и очень быстро придет в негодность.

    3. В холодное время года амортизаторы так же, как и резина, нуждаются в разогреве. Это значит, что, когда вы утром садитесь в свой автомобиль, начинайте ехать, примерно в течение 5 минут на небольшой скорости – это нужно, чтобы масло, которое за ночь загустело, разогрелось и не повредило тарельчатые клапаны.
    Как проверить амортизаторы?
    Какие амортизаторы лучше поставить на автомобиль?

    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    ✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 29

    Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

    Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.

    При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие  не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.

    В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля.  Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.

    Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора.  По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так  ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.

    Содержание статьи

    Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

    Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

    • корпус с проушиной;
    • шток с кожухом и крепежной проушиной;
    • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
    • цилиндр с клапанами;
    • уплотнители и крепежные гайки.

    Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

    К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов  амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

    Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

    • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

    Ремонт стойки  разборного типа начинают с того, что стойку  в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится  снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен  манометр.

    Заправлять амортизатор можно  азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта.  Сначала стойку  разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

    Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д.  Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

    Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

    Прокачка амортизатора обязательна.  Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена.  Другими словами, ремонт задних амортизаторов  или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

    • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование.  На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают  в стойки разборного типа.

    Если есть оборудование,  ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

    Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие  в том, что  нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

    В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность,  однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина —  фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

    Полезные советы

    Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.

    Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».

    Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.

    Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет  определенную опасность.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.д.

    Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:

    • избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
    • аккуратно переезжать неровности;
    • не перегружать автомобиль;

    Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев,  когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.

    При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.

    Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки.  Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.

    Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы  на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов  с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.

     

    Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

    Качественный ремонт амортизаторов всех типов

    МЕРСЕДЕС  АУДИ БМВ и ТД

    Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

     

    РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

    Виды амортизаторов:

    • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
    • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
    • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
    • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
    • Пневмоамортизатор - используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

    Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.


     

    Ремонт от 5000 РУБ!

                        

     

     

    AUDI     MERCEDES   JAGUAR    LAND ROVER    LEXUS

     

    Признаки неисправности амортизаторов

    Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

    Визуальные симптомы поломки:

    • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
    • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
    • коррозия опорной части или штока амортизатора;
    • треснувшие крепежи;
    • деформация корпуса;
    • изношенные сайлентблоки;
    • неправильное положение пружины.

    По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

     

    Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

    • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
    • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
    • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
    • Сборка и установка амортизатора.

    После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

    Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

    Ремонт Стоек

    Восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов

    Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12,5мм.,14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а также подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентилями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса.

    ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ

    Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями , мы доработали  и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно-восстановительных целях на станциях технического обслуживания. Также проводим обучение методу восстановления стоек с  приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку.

       

    ИНФОРМАЦИЯ

    Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло  вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри  сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки  на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

    Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

    После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт "мертвой" стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

    Но чтобы не доводить стойки до "реанимации" рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.
    Имея многолетний опыт в области ремонта и заправки кондиционеров автомобилей и рефрижераторов, проводим курсы обучения данной специализации и техническую поддержку
    Приобретая наше оборудование вы получаете технологию с инструкцией, зарекомендовавшую себя "Временем" и многолетними экспериментами. Вы можете сразу приступить к работе и давать гарантию вашим клиентам.

    Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.

    Ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске, недорого

    • Качественный и быстрый ремонт стоек и амортизаторов в Красноярске (ремонт передних и задних стоек).
    • Комплексная диагностика, выявим причины неисправности, отремонтируем детали, а при невозможности выполнения ремонта предложим их замену. 

    Когда необходим ремонт стоек автомобиля?

     К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности – все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана. Как результат, получаем ускоренный износ и выход из строя передних и задних стоек.
    Ремонт стоек – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автолюбителю. Сломанные амортизаторы приводят не только к сильному дискомфорту для водителя и пассажиров, но и к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Так что если в вашей машине сломалась стойка, то ее следует как можно быстрее отремонтировать или заменить. Причем отремонтировать стойки будет проще и дешевле, нежели произвести их полную замену.

     Почему восстановление амортизатора лучше, чем его замена?

     Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что по приезду в сервис им говорят: «Амортизатор сломался и ремонту не подлежит». Верить этим словам можно далеко не всегда. Дело в том, что ремонт гидравлической стойки – это очень тонкая работа, за которую иногда не хотят браться. Между тем, к примеру, ремонт амортизаторов вместо их замены может сэкономить вам немало сил, времени и денег. Конечно, восстановление стоек путем их замены – это всегда более надежный вариант ремонта, однако есть ряд ситуаций, когда ремонт стоек в Красноярске будет предпочтительнее:

    — Если в вашем распоряжении находится модель автомобиля с откровенно «неудачными» стойками, быстро выходящими из строя в условиях российских дорог. Даже самые дорогие амортизаторы в таких условиях эксплуатации не всегда смогут решить проблему, поэтому рациональнее будет периодически выполнять их ремонт;
    — Если замена амортизатора очень дорогая в рознице, и на ремонт амортизаторов цены оказываются значительно меньшими.
    Рекомендуем вам для начала узнать, можно ли отремонтировать амортизаторы, сколько стоит ремонт стоек, предоставят ли вам гарантию, а уже затем принимать окончательное решение.

    Качественный ремонт амортизаторов в Красноярске

     Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по ремонту стойки амортизатора по ценам, которые точно не выйдут за рамки вашего бюджета. Опытные слесари, хорошая материально-техническая база, надежные поставщики – все это позволяет нам предоставлять гарантии на все виды выполняемых работ. В нашем сервисе вы можете заказать:

    — Ремонт задних амортизаторов;
    — Ремонт передних амортизаторов.

    Это всегда высококачественный и быстрый ремонт амортизаторов в Красноярске с гарантиями на результат. Обращайтесь к нам по контактным номерам или приходите прямо в сервис, уточняйте интересующие вас вопросы и заказывайте профессиональные ремонтные услуги в городе.

    ОбъявленияОбъявления Сахалина

    Все города

    Южно-Сахалинск

    Александровск-Сахалинский

    Анива

    Быков

    Вахрушев

    Горнозаводск

    Долинск

    Ильинский

    Корсаков

    Красногорск

    Курильск

    Макаров

    Малокурильское

    Невельск

    Ноглики

    Оха

    Поронайск

    Северо-Курильск

    Смирных

    Томари

    Тымовское

    Углегорск

    Холмск

    Чехов

    Шахтерск

    Южно-Курильск

    Абакан

    Анадырь

    Анапа

    Артём

    Архангельск

    Астрахань

    Барнаул

    Белгород

    Бийск

    Биробиджан

    Благовещенск

    Брянск

    Ванино

    Владивосток

    Владикавказ

    Владимир

    Волгоград

    Волжский

    Вологда

    Воронеж

    Геленджик

    Грозный

    Дзержинск

    Евпатория

    Ейск

    Екатеринбург

    Иваново

    Ижевск

    Иркутск

    Казань

    Калининград

    Калуга

    Кемерово

    Керчь

    Киров

    Кисловодск

    Комсомольск-на-Амуре

    Кострома

    Краснодар

    Красноярск

    Курган

    Курск

    Липецк

    Магадан

    Магнитогорск

    Махачкала

    Москва

    Мурманск

    Набережные Челны

    Находка

    Нижневартовск

    Нижний Новгород

    Нижний Тагил

    Новокузнецк

    Новороссийск

    Новосибирск

    Омск

    Орёл

    Оренбург

    Пенза

    Пермь

    Петрозаводск

    Петропавловск-Камчатский

    Пятигорск

    Ростов-на-Дону

    Рязань

    Самара

    Санкт-Петербург

    Саранск

    Саратов

    Севастополь

    Симферополь

    Смоленск

    Сочи

    Ставрополь

    Стерлитамак

    Сургут

    Таганрог

    Тамбов

    Тверь

    Тольятти

    Томск

    Тула

    Тюмень

    Улан-Удэ

    Ульяновск

    Уссурийск

    Уфа

    Хабаровск

    Чебоксары

    Челябинск

    Череповец

    Чита

    Якутск

    Ялта

    Ярославль

    Как восстановить амортизатор? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

    Стоит ли еще проводить регенерацию амортизаторов? Да, но не во всех случаях. Давайте выясним, когда выгодна регенерация амортизаторов .

    Не так давно, ведь 30 лет назад все поврежденные амортизаторы подвергались регенерации. Причина была проста – тогда на польском рынке не было такой конкуренции, что делало практически невозможным купить новые амортизаторы по выгодной цене.Однако с динамичным развитием отрасли, занимающейся распространением запасных частей , обращение с амортизаторами становилось все менее и менее популярным, пока почти не исчезло. Несмотря на это, в Польше все еще есть много профессиональных компаний, которые занимаются регенерацией амортизаторов. Эту процедуру все же стоит провести, но не во всех случаях.

    В конце 1990-х покупка амортизаторов на рынке запчастей становилась все популярнее, и новых амортизатора импортных м.б.в с восточных рынков стоила половина стоимости регенерации одних только амортизаторов. Это было время, когда регенерация перестала окупаться, поскольку, поскольку можно было купить новые, бывшие в употреблении амортизаторы по более низкой цене, водители в подавляющем большинстве случаев выбирали именно это решение.

    Выбери свой автомобиль

    и проверьте цены в нашем предложении!

    Так когда же стоит ремонтировать амортизаторы ? В первую очередь в более сложных системах подвески автомобиля.Стоимость нового амортизатора для некоторых автомобилей доходит до 4000. PLN - в этом случае также представляется хорошим решением подвергнуть такой амортизатор регенеративной обработке. Хорошим примером здесь являются амортизаторы BMW, взаимодействующие с системой EDC (в основном в массивных лимузинах) или амортизаторы для Subaru Forester , которые имеют встроенный гидронасос, отвечающий за подъем и опускание амортизатора в зависимости от Текущая загрузка автомобиля.

    При выборе компании, которая будет заниматься регенерацией амортизаторов в нашем автомобиле, стоит полагаться на опытную фирму с соответствующим оборудованием, позволяющим правильно провести процедуру регенерации. Использование услуг проверенных и авторитетных компаний позволит использовать восстановленные амортизаторы на протяжении многих тысяч километров.

    .

    О компании - НАГЕНГАСТ

    Добро пожаловать на сайт польской компании, которая с 1983 года специализируется на восстановлении автомобильных деталей. С самого начала нашей деятельности каждый процесс и сферу деятельности компании характеризуют две ключевые ценности - ЧЕСТНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ предоставляемых услуг. Сервисы. Именно поэтому сегодня мы можем гордиться стабильной командой профессионалов и огромным опытом в процессах регенерации.
    Компания Nagengast – это польское предприятие, работающее на европейском рынке, которое уже 37 лет специализируется на регенерации автомобильных деталей.

    Основные виды деятельности компании:

    • регенерация амортизаторов
    • регенерация пневматических рессор (пневматических амортизаторов)
    • регенерация рулевых передач
    • производство электрического съемника пружин
    • Продажа новых специализированных деталей для пневматических и адаптивных подвесок

    Инжиниринг — наша страсть, поэтому мы постоянно расширяем наше предложение. Компания является патентообладателем и производителем электрического съемника пружин, который был разработан и сконструирован на основе многолетнего опыта замены пружин в амортизаторах.

    Мы надеемся на сотрудничество с партнерами со всего мира. Мы верим, что наши знания и опыт могут быть использованы во многих областях автомобилестроения, поэтому рекомендуем вам связаться с нами! Мы готовы к новым вызовам.

    .

    Регенерация амортизаторов - NAGENGAST

    Процесс восстановления восстанавливает поврежденные узлы до параметров и характеристик, аналогичных новым деталям - на него распространяется годовая или двухлетняя гарантия (в зависимости от модели автомобиля).

    Мы специализируемся на ремонте передовых адаптивных амортизаторов:

    • Амортизаторы с системой NIVO в автомобилях Mercedes и BMW
    • Амортизаторы AirMatic в автомобилях Mercedes
    • амортизаторы воздушные (ремонт пневмобаллонов)
    • Амортизаторы
    • с системой EDC (электроуправляемые переменные характеристики) в автомобилях BMW
    • амортизаторы, взаимодействующие с подушкой безопасности в автомобилях Lexus LS430, Audi A6 Allroad, Jaguar XJ XJ6 XJ8
    • Амортизаторы
    • с системой IDS CDC + (изменяемые электроуправляемые характеристики) доступны в Opel Vectra C, Signum, Astra
    • Амортизаторы с системой IVDC (изменяемые электроприводные характеристики) установлены в Ford Mondeo, S-Max, Galaxy
    • Амортизаторы с системой FOUR-C (переменные электрические характеристики) установлены в Volvo V70, S40, S80, XS70
    • амортизаторы с системой Magnetic Ride (амортизаторы со специальной магнитореологической жидкостью, изменяющей характеристики за доли секунды) используемые, в том числе, в Audi TT, R8
    • Центральные амортизаторы для мотоциклов - все типы, в том числе неразборные
    • Резьбовые амортизаторы KW, Bilstein, K-sport, Ap, Koni, BC N+, Tein SS и все остальные марки
    • и многие другие….

    Стандартный процесс регенерации выглядит следующим образом:

    • Мойка
    • Разборка на части
    • Проверка повреждений
    • Замена всех изношенных компонентов новыми или их ремонт
    • Сборка
    • Тест
    • Покрытие

    Нам прислали

    Амортизаторы, после ремонта отправляем на доставку курьером DPD.

    Рекомендуем посмотреть процесс регенерации амортизатора BMW 8 серии:

    .

    Регенерация амортизаторов

    - еще выгодно? Получается, что да, но только в некоторых случаях. Компания NAGENGAST из Гданьска уже почти 30 лет занимается восстановлением различных типов амортизаторов. Мы решили посетить ее и спросить, как это работает на практике.

    В 1980-х и 1990-х годах автомобильные амортизаторы были регенерированы почти для всех транспортных средств на польских дорогах, таких как Fiats, Polonezy, Zastawy и первых западных автомобилей, таких как Ford, VW или хороший Mercedes W123, т.н.бочки.


    - Регенерировалось по одной основной причине - новых амортизаторов просто не было в продаже. Это были времена, говорит Адриан Нагенгаст, сын основателя компании Яна Нагенгаста. - Ситуация постепенно менялась с годами. Базовые автомобильные амортизаторы начали появляться на рынке, но все еще были очень дорогими. В гданьской компании тогда было больше всего работы, у нас были еженедельные очереди. В конце 1990-х годов амортизаторы стали широко доступны, и их цены стали доступными.Появилось много заменителей сомнительного качества, в основном из Азии, по ценам, вдвое меньшим, чем у переработанных.

    - В компании наступил кризис, - говорит Адриан Нагенгаст. - Регенерация перестала окупаться, потому что проще и быстрее было купить и установить новые амортизаторы. Компании пришлось серьезно задуматься о том, что делать дальше. Произошла реструктуризация, сокращение штатов, добавление новых услуг, таких как регенерация рулевых машин, газовых рессор, силовой гидравлики. Однако мы не остановились на регенерации амортизаторов.Потом мы заметили, что есть автомобили с очень сложной системой подвески, где амортизаторы для таких автомобилей стоят до 4000 злотых за штуку. Там амортизаторы - настоящие шедевры инженеров, в основном японских и немецких. Амортизаторы на роскошных или спортивных автомобилях имеют переменную силу демпфирования или переменный дорожный просвет (или и то, и другое). Такие амортизаторы с изменяемой силой демпфирования встречаются, например, в больших лимузинах BMW (система называется EDC) или в Subaru Forester, где амортизатор поднимается сам, например.в случае загрузки тяжеловесного багажа (в амортизаторы встроен гидронасос, который под действием движения качающегося шасси во время движения создает давление масла, которое, в свою очередь, поднимает и выравнивает кузов автомобиля). Такие амортизаторы невозможно демонтировать, поэтому они не приспособлены к последующему ремонту. Однако компания NAGENGAST, инвестируя в новые решения и изобретая собственные патенты, разработала технологию регенерации этих сложных устройств.

    - В настоящее время компания из Гданьска в основном регенерирует этот тип амортизаторов, и благодаря Интернету и качественным услугам (гарантия на регенерацию составляет не менее одного года, а компания дает двухлетнюю гарантию на регенерацию амортизаторов). амортизаторы для мотоциклов), у компании есть клиенты со всей Польши и даже из-за границы, - говорит Адриан Нагенгаст.- Благодаря финансовому кризису наши западные соседи стали искать сбережения, и поэтому у нас есть клиенты и из-за западной границы. Пришлось увеличить занятость.

    Подводя итог, можно сказать, что восстановление амортизаторов по-прежнему является прибыльным делом, но, как это ни парадоксально, для клиентов, которые ездят на дорогих автомобилях с передовыми технологиями, и в то же время ищут большую экономию на обслуживании своего автомобиля.

    .

    Масляные или газовые амортизаторы - преимущества и недостатки • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Амортизаторы являются одним из важнейших компонентов автомобиля. Они обеспечивают комфорт вождения, гасят вибрации при движении по неровным поверхностям, а также влияют на работу электронных систем автомобиля. На рынке доступны 2 модели - масляная и газовая, отличающиеся ценой и производительностью. От чего должен зависеть их выбор? В тексте ниже мы сравниваем газовые и масляные амортизаторы и развенчиваем мифы о них.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Каковы преимущества и недостатки маслонаполненных амортизаторов?
    • Каковы преимущества и недостатки газовых амортизаторов?
    • Какие амортизаторы выбрать?

    Коротко

    Амортизаторы отвечают за постоянный контакт колес с землей и гашение вибраций при преодолении неровностей дороги. Есть 2 модели - газ и масло. Масляные амортизаторы хоть и относительно дешевы, но не приспособлены к скоростной езде.Газовые модели – это удовольствие для любителей тюнинга, но они менее долговечны, чем их масляные аналоги.

    Мифы об амортизаторах

    Миф №1 - «газовые амортизаторы»

    В автомобильном мире не существует такого понятия, как газовый амортизатор . Профессиональное название – газомасляный амортизатор, потому что каждый компонент этого типа для работы требует масла, отвечающего за поддержание правильного уровня давления. Форма «газовый амортизатор» — это всего лишь сокращение.

    Миф №2 – 100% эффективные амортизаторы

    В автомобильном мире также не существует явления 100% исправного амортизатора. Испытание подвески выполняется путем измерения времени, в течение которого колесо находится на земле, когда амортизатор нагружен. Результат теста часто определяется несколькими факторами (в том числе уровнем давления в шинах), поэтому не всегда отражает реальную эффективность этих компонентов. Стандартные результаты измерения составляют от 50% до 80% (никогда не будет 100%). Рассмотрите возможность замены амортизатора, когда значение ниже 40%.

    Миф № 3 - регенерация амортизаторов окупается

    Регенерация обычно является более дешевой альтернативой ремонту или покупке запасной части автомобиля, но в случае с амортизаторами она невыгодна. Эти компоненты характеризуются относительно коротким сроком службы и даже после регенерации не возвращают прежнюю работоспособность. Цены на заменители не завышены, поэтому лучше купить новые, , которые прослужат намного дольше.

    Маслонаполненные амортизаторы - конструкция и принцип действия

    Маслонаполненные амортизаторы имеют простую конструкцию . Они состоят из 2-х труб - в одной из них (служащей корпусом и резервуаром для гидравлического масла) находится вторая, снабженная клапанами и поршнем, плотно прилегающим к стенкам.

    При движении по неровной местности возникают вибрации, которые сжимают амортизатор. Под давлением шток поршня вытесняет масло в камеру, где масло встречает сопротивление донного клапана.Когда движение автомобиля вызывает растяжение амортизатора, демпфирующим элементом становится обратный клапан, блокирующий работу поршня и позволяющий маслу стекать во вспомогательную камеру.

    Газовые амортизаторы - конструкция и принцип действия

    Газовые модели состоят только из одной трубки с установленным поршнем. Демпфирующим фактором в них является не только нефть, но и газ. Принцип действия аналогичен масляным – при сжатии увеличивается давление, что вызывает движение штока поршня.Это заставляет масло течь через клапаны в пространство над поршнем. В фазе отскока поршень движется вверх, увеличивая давление масла и позволяя жидкости снова течь по каналам. Амортизация дополнительно поддерживается газом , уплотненным от масла.

    Масляные и газовые амортизаторы – преимущества и недостатки

    Как и в большинстве автомобильных споров, выбор амортизаторов также разделяет водителей. Традиционные масляные модели, которые сейчас потихоньку уходят в небытие, отличаются простой конструкцией и высокой устойчивостью к повреждениям , к тому же они относительно дешевы (еще и в ремонте).Они также обеспечивают больший комфорт при вождении, чем их газовые аналоги.

    С другой стороны, любителям головокружительных скоростей масляные амортизаторы вряд ли пригодятся - при динамичной езде масло вспенивается, что снижает их эффективность. Также они меньше гасят вибрации, чем бензиновые, а из-за большого веса не подходят для тюнинга.

    Газовые модели более технологичны и поэтому идеально приспособлены к скоростной езде.Оснащенный ими автомобиль лучше цепляется за дорогу и быстрее реагирует на неровности. Газовые агрегаты тверже масляных и более эффективно поддерживают сцепление колес с грунтом . Они также являются находкой для любителей тюнинга, являясь отличным материалом для модификации.

    Самым большим недостатком газонаполненных амортизаторов является их подверженность повреждениям. Из-за их хрупкой конструкции легко происходит утечка газа, после чего их можно только утилизировать. Также они значительно дороже , чем масляные модели .

    Какие амортизаторы выбрать?

    Выбор должен зависеть главным образом от вашего стиля вождения. Модели с маслом более чем достаточно для водителей, которые больше заботятся о комфорте, чем о динамичной езде. А вот газовые амортизаторы — лучший вариант для любителей головокружительной скорости и тюнинга.

    Какими бы ни были ваши предпочтения, вам следует регулярно проверять состояние амортизаторов вашего автомобиля. Это позволит вам хорошо выспаться и избежать возможных аварий на дороге.Если вы ищете амортизаторы самого высокого качества от известных брендов (например, Sachs, KYB, TRW, Delphi, optimal) или другие автозапчасти, посетите магазин nocar.pl. Наслаждайтесь покупками!

    Читайте также:

    Амортизаторы - обязательно проверьте перед дальней дорогой!

    5 самых больших ошибок при покупке подержанного автомобиля

    Легальный тюнинг. Что можно изменить в машине?

    Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

    .

    Как работают амортизаторы?

    Типы амортизаторов и их работа

    В амортизаторах

    используется рабочая жидкость для гашения вибраций. В масляных амортизаторах в качестве демпфирующей жидкости используется специальное гидравлическое масло, а в газомасляных амортизаторах используется смесь гидравлического масла и газа.

    Интересен тот факт, что в масле используются металлические опилки, применяемые в амортизаторах с переменным шагом, регулируемым водителем.В таком амортизаторе используется катушка, вырабатывающая соответствующий ток, благодаря которому сила демпфирования увеличивается или уменьшается в зависимости от настроек. Это позволяет демпферу обеспечивать большее демпфирование (комфортное вождение) или меньшее (спортивное вождение).

    Как работают амортизаторы?

    Так работает однотрубный демпфер:

    • Однотрубный амортизатор используется все реже. У него нет компенсационной камеры.
    • Колесо наезжает на кочку. Амортизатор сжат. Демпфер сжимается.
    • Шток демпфера убирается в рабочую камеру. Поршень прижимается.
    • Гидравлическое масло поступает по каналам через клапаны в пространство над поршнем.
    • Поршень движется вверх.
    • Гидравлическое масло над поршнем увеличивает давление.
    • Гидравлическое масло течет обратно через каналы и клапаны.
    • Амортизатор гасит отскок колеса и прижимает его к земле.

    Так работает двухтрубный демпфер:

    • Двухтрубный амортизатор является наиболее часто используемым решением в современных автомобилях. Он имеет компактный дизайн и занимает мало места.
    • Как работает двухтрубный амортизатор? Колесо наезжает на кочку. Амортизатор сжат. Демпфер сжимается.
    • Поршень амортизатора движется.Гидравлическое масло поступает через каналы обратного клапана в пространство над поршнем.
    • Уменьшено место в цилиндре.
    • Гидравлическое масло поступает через забортный клапан в расширительный бачок. Газ в газомасляных амортизаторах в расширительном бачке. Часто используют азот.
    • Масло, протекающее через нижний клапан, гасит вибрации при сжатии амортизатора.
    • Амортизатор ударяется о колесо, прижимая шину к поверхности дороги.Поршень амортизатора выходит из цилиндра.
    • Давление гидравлического масла над поршнем значительно увеличивается.
    • Гидравлическое масло течет с сопротивлением через каналы и клапаны. Происходит демпфирование отскока.
    • Гидравлическое масло из компенсатора протекает через селективный замок.
    • Выравнивается объем штока поршня.
    .

    Газовый амортизатор vs. Масляный амортизатор. Сравнить »Амортизаторы MyShock

    Задача амортизаторов в автомобиле – минимизировать всевозможные вибрации, вызванные работой упругих элементов. При этом амортизаторы должны обеспечивать больший комфорт вождения и безопасность в поездках. Автомобили оснащаются как газовыми, так и масляными амортизаторами. Какие лучше и каковы различия в их функционировании?

    Газовый амортизатор

    Название «газовые амортизаторы» является общепринятым и используется для описания гибридных амортизаторов.Click To Tweet В цилиндре находится гидравлическое масло соответствующей малой плотности, но дополнительным демпфирующим фактором является газ - азот под давлением. Амортизатор состоит из трубки, а в цилиндре движется поршень. Газ, заключенный в корпус вместе с маслом, действует таким образом, что амортизатор быстро и точно гасит колебания. Прогрессивный эффект газовых амортизаторов достигается за счет их сочетания с пружинами переменного натяжения.

    Регулировка газовой пружины

    Во время движения или стоянки водитель может влиять на жесткость подвески, регулируя газовую стойку.

    Преимущества и недостатки газовой пружины

    К преимуществам газовых амортизаторов относятся:

    • быстрая реакция на неровности – у водителя может даже сложиться впечатление, что автомобиль сам подбирает мелкие дорожные неровности и компенсирует вибрации;
    • малый вес - поэтому также подходит для использования в тюнинге;
    • безопасное вождение в экстремальных условиях – эта особенность достигается благодаря сочетанию газовых амортизаторов с пружинами с переменным натяжением.

    Самым большим недостатком газовых амортизаторов является их относительно нежная конструкция, и при повреждении уплотнений газ перестает быть глушителем и амортизатор сразу теряет свои свойства. Такие амортизаторы также намного дороже стандартных маслонаполненных амортизаторов.

    Масляный демпфер

    Маслонаполненные амортизаторы называются классическими, стандартными. Они сделаны из трубки, заполненной гидравлическим маслом низкой плотности, отсюда и их название.Внутри цилиндрической трубы движется поршень, плотно прилегающий к ее стенкам, а специальные клапаны пропускают масло между отдельными камерами. Замедление движения, т.е. сведение к минимуму колебаний пружин, вызывается только соответствующей плотностью гидравлического масла, находящегося в масляных амортизаторах.

    Регулировка масляной заслонки

    Регулировка работы масляного амортизатора заключается в замене всего гидравлического масла в нем.Такие работы нельзя выполнять во время вождения.

    Преимущества и недостатки масляного амортизатора

    Стандартные масляные амортизаторы автомобилей имеют множество преимуществ:

    • простая конструкция - малое количество деталей делает их прочными и устойчивыми к повреждениям даже при интенсивном использовании, а их конструкция удобна в обслуживании;
    • высокая износостойкость – они устойчивы к механическим повреждениям и медленнее ломаются, и даже при значительной утечке масла, вызванной поломкой, эффективность работы амортизатора снижается не резко, а постепенно;
    • низкая стоимость ремонта и замены.

    К сожалению, маслонаполненные амортизаторы не лишены недостатков. Они имеют большую массу и постоянную линейную демпфирующую силу. Click To Tweet Их нельзя настроить, потому что они слишком тяжелые. Изменение характеристик их работы возможно только после замены всего масла. Они медленно реагируют на неровности дороги, что снижает комфортность вождения.

    Какой амортизатор выбрать? - Сравнение

    Выбор амортизатора для вашего автомобиля зависит от стиля вождения, типа вашего автомобиля и вашего кошелька.Большинство водителей, тюнингующих свои автомобили, решают заменить масляные амортизаторы на газовые из-за их легкости и скорости реакции на неровности поверхности. Газовые амортизаторы рекомендуются водителям, которые владеют быстрыми автомобилями и предпочитают динамичный режим вождения. Масляные аналоги амортизаторов оправдают ожидания водителей, которые ездят медленнее и спокойнее, но ценят комфорт в поездке.

    Амортизаторы как масляные, так и газовые подлежат замене примерно через 80-100 тысяч.км, так как теряют свои характеристики. В случае с газовыми амортизаторами их необходимо немедленно заменить, если они вышли из строя и возникла утечка, вызывающая утечку азота.

    Эффективность амортизаторов зависит от их характеристик, герметичности и соответственно частой замены. Если эта часть автомобиля будет работать исправно, это повлияет не только на комфорт вождения, но и на нашу безопасность, благодаря лучшему сцеплению автомобиля с дорогой.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)