Ремонт и покраска колесных дисков


Ремонт и покраска дисков в Москве

Консультация по восстановлению и покраске дисков: 8 (495) 544-02-02 доб. 4131 Илья Поздняков

Предлагаем услуги по восстановлению и покраске поврежденных дисков диаметром от 12 до 23 дюймов. Выполним работы оперативно, качественно, с применением оборудования премиум-класса.

Для вас работают более 50 пунктов приема/выдачи во всех районах Москвы. Принимаем в ремонт литые, кованные и стальные диски.

Прейскурант цен на порошковую покраску дисков

  Цена на порошковую покраску литых дисков 13-18
 Диаметр  13  14  15  16  17  18
 Цена за 1 комплект 6000 6500 7000 8500 10500 13000
 Цена за 1 диск 1500 1625 1750 2125 2625 3250
  Цена на порошковую покраску литых дисков 19-24
 Диаметр  19  20  21  22  23  24
 Цена за 1 комплект 15000 18000 20000 22000 24000 25000
 Цена за 1 диск 3750 4500 5000 5500 6000 6250
             
  Цена на порошковую покраску стальных  дисков
 Диаметр  13  14  15  16  17
  Цена за 1 комплект 3600 4000 4400 5000 5400
  Цена за 1 диск 900 1000 1100 1250 1350
             
  Покрытие лаком  входит в стоимость  работ
  Мотодиски, веллорамы (принимаются только  в разобранном виде)  2500

Дополнительные услуги, стоимость:

  • Цена покраски в два цвета - увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена  покраски в цвет CANDY - увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена покраски с кантом увеличивается на 30 % от прейскуранта цен,
  • Цена покраски в эксклюзивные цвета увеличивается на 25%
  • Цена покраски отпескоструенных дисков ниже на 300 руб от прейскуранта цен за каждый диск,  при этом на данные  диски гарантия не распространяется.

Устранение любых дефектов

Радиальная, осевая деформация Трещины, сколы, царапины, коррозия Повреждения борта, в том числе при полном разрушении фрагмента Частичное или полное отсутствие лакокрасочного покрытия

Виды работ: выравнивание дисков, грунтование, удаление ржавчины, сварка аргоном (для устранения трещин).

Прейскурант  правки дисков
    Цена указана за 1 шт и может возрасти в зависимости от повреждения
  Диаметр   R13   R14   R15   R16   R17   R18   R19   R20   R21  R22
  Стальные   300   400   600   700   800          
  Литые   900   1000   1500   1700   2200   2600   3000   3500   4400  4700

Внимание! Хромированные диски не красим.

Виды порошковой покраски:

  • В 1 цвет — покрытие внутренней и внешней частей диска. Гарантия 2 года. Полимерный состав обладает исключительной стойкостью к агрессивным средам.
  • В 2 цвета, с кантом, в эксклюзивные оттенки (Candy и другие).
В стоимость входят проверка на биение, обработка пескоструем, грунтовка, нанесение основного цвета, покрытие лаком (матовый/глянец)

Этапы обслуживания

  1. Проверка: визуальный осмотр и проверка на шиномонтажном станке
  2. Подготовка: обработка реагентом, пескоструйная обработка, шлифовка.
  3. Покраска, сушка, нанесение защитного покрытия.
  4. Контроль качества покраски.
  5. Отправка в ТСЦ КОЛЕСО и передача клиенту.

Наши преимущества

  • Швейцарское покрасочное оборудование GEMA.
  • Современные станки «Премьер-М» и «Фаворит-Престиж» — обеспечивают высокую точность обработки.
  • Используем только проверенные лакокрасочные материалы европейского производства — не вспучиваются, обладают исключительной стойкостью к появлению царапин, сколов.
  • Специалисты с опытом восстановления и покраски дисков свыше 10 лет — успешно справляются с самыми сложными повреждениями.
  • Подбор цвета осуществляется по таблице цветов RAL.
  • Соблюдение технологии покраски.
  • Аргонно-дуговая сварка — восстанавливаем отсутствующие фрагменты диска.
  • Гарантия на порошковое покрытие — 2 года.

Стоимость ремонта и покраски

Цена восстановления и покраски рассчитывается непосредственно при обращении в пункт приема/выдачи. Учитываем тип и размер диска, характер повреждений и степень деформации. Нестандартные варианты окрашивания обойдутся дороже. Если царапины и сколы незначительные, рекомендуем заказать косметическую покраску.

Срочная покраска в день обращения возможна по адресу: МО, г. Балашиха, дер. Черное, ул. Агрогородок, вл. 77

Важно: перед началом работ цена будет зафиксирована в договоре и в процессе не изменится!

Восстановление и покраска литых дисков

Метки:Покраска дисковШины и Диски автомобиля

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрации

Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраски

Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

Главная

РЕМОНТ ДИСКОВ, ПОКРАСКА ДИСКОВ, ПОЛИРОВКА ДИСКОВ

  • Восстановление дисков на 100%
  • Порошковая покраска дисков
  • Собственная лаборатория по подбору цвета

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по работе с автомобильными шинами, литыми, кованными и штампованными колесными дисками.

В перечень наших услуг входят: монтаж и демонтаж, балансировка колес, ремонт шин, установка заплаток, ремонт боковых порезов на шинах, ремонт дисков, аргонная сварка, сезонное хранение шин и дисков. Также мы осуществляем и другие виды сервисного обслуживания автомобилей, профессиональную зеркальную полировку, шлифовку полок и лицевой части диска, порошковую покраску дисков.

Беспрерывная работа над совершенствованием предоставляемых услуг нашими специалистами обеспечивает гарантируемое качество их выполнения. Оборудование от всемирно известных брендов позволяет решать обширный спектр задач с превосходным результатом. Сотрудники нашей компании являются профессионалами, которые постоянно повышают свою квалификацию и всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

Качественная покраска дисков позволяет избежать покупки нового комплекта раньше времени. Мастера используют порошковые краски, в том числе с эффектом «под хром».

Использование акриловых красок

Консистенция краски допускает обработку не всего изделия, а лишь его части. Акриловыми составами производится подкрашивание определенных участков поверхности.

Если покраска дисков в матовый цвет не нравится автолюбителю, возможно использование лака по готовой поверхности, хотя это и не очень практично в холодное время года.

Жидкий состав имеет важное преимущество – разнообразие цвета. Такая покраска автомобильных дисков понравится фанатам экстравагантного окрашивания и тюнинга.

Хромированная поверхность

Имеется ввиду имитация с помощью специального порошкового лакокрасочного средства. Стоимость покраски дисков с хром-эффектом полностью оправдывает результат: получаем серый металлик с характерным блеском.

Краска наносится в два слоя: черный (базовый) и хромированный. Для имитации натуральных бликов хрома изделия покрывают лаком. Основным минусом такой реставрации является ее кратковременность. Отделка держится не более полугода.

Цена окраски колесных дисков не самая низкая, но она имеет два важных преимущества: она цветная, что позволяет стильно тюнинговать автомобиль, и эффективная при поездках на большие расстояния по плохим дорогам. Основная её функция – защита диска от сколов и царапин.

Несмотря на существование новых и традиционных способов восстановления внешнего вида автомобиля, порошковая покраска дисков остается наиболее популярным типом услуг. Она долговечна, устойчива к износу и эстетична.

Как отремонтировать литые диски автомобиля

Статья о ремонте литых дисков автомобиля — отличия литых дисков от прочих, способы ремонта и покраски, уход за дисками. В конце статьи — видео о ремонте изделий.Содержание статьи:При всех преимуществах литых дисков, их поломка чревата сложным ремонтом, который чаще всего могут выполнить только специалисты в сервисных центрах. Как минимум, диагностировать повреждение в гаражных условиях, особенно если это относится к искажению геометрии диска, представляется невозможным, поэтому обращаться на станции техобслуживания необходимо в любом случае. Однако возможно ли устранить выявленный ущерб своими руками?Прежде всего, стоит кратко пояснить, какие особенности есть у легкосплавных дисков, поскольку они напрямую влияют на надёжность, характер повреждений от механического воздействия и возможности ремонта.

Производители дисков настоятельно не рекомендуют заниматься их ремонтом, а сервисные центры настаивают на пользовании их услугами. Следует заранее отметить, что ремонтировать диски целесообразно, только если вам необходимо сэкономить, а повреждения не являются серьёзными. Из-за особенностей производства таких дисков их полное восстановление даже высококвалифицированными специалистами маловероятно.

Производство литого диска осуществляется методом горячего литья, то есть металлическое сырье разогревается до такой температуры, при которой оно приобретает жидкое состояние, а затем выливается в специальные формы. Потом его закаляют, обрабатывают и шлифуют, после чего материал приобретает вид диска. В качестве сырья используется сплав алюминия и прочих металлов, в зависимости от производителя, стоимости изделия и т.д.. Как правило, ещё одним элементом является магний.

Минусы такого способа литья диска заключаются в том, как и какие повреждения он может получить – при деформации от сильных ударов выправить их и вернуть износостойкость даже в условиях автомобильного сервиса достаточно проблематично, а иногда — невозможно.

Причина в том, что при литье дисков из жидкого сплава изделие обретает очень низкую пластичность и, вероятнее всего, пустит трещину при сильном внешнем ударе или неудачном въезде в яму. При этом заделать трещину полностью часто получается только с внешней стороны, но не внутри обода или спиц.

Кованые диски в этом отношении обладают преимуществом — большей ремонтопригодностью. При ударе или наезде на яму они могут просто погнуться, но не треснуть.

То есть, ремонт литых дисков эффективен и нужен, когда он имеет косметический характер, а восстановление геометрии и устранение вмятин, если такие всё же образовались, чревато снижением их надежности даже при высоком качестве работы специалистов.Учитывая способ изготовления литья, наиболее опасными для него являются механические повреждения от сильного удара и столкновения, поскольку они могут быть непоправимыми, ведь диск практически не гнется и может легко треснуть.Отдельно стоит упомянуть, что литой диск могут (как минимум, внешне) повредить в том числе на шиномонтаже, поэтому стоит тщательно подбирать сервис.

Есть несколько вариантов того, как деформируется диск после удара или прочих внешних воздействий:

  1. Мелкие повреждения поверхности диска – сколы или царапины, которые могут образоваться в результате неаккуратной парковки у высокого бордюра, езды по дороге с гравием и щебнем, что не является критичным и портит диск только внешне. При этом важно помнить, что при агрессивном воздействии окружающей среды легкие внешние повреждения могут постепенно перерасти в трещины, заварить которые будет проблематично.
  2. Трещины диска (сквозные и поверхностные) – обычно образуются на низкопрофильной резине при неудачном наезде на препятствия вроде ямы или искусственной неровности. Если они слишком широкие или образовались в области ступицы – ремонту лучше предпочесть замену диска, поскольку восстановление не сможет гарантировать безопасного передвижения.
  3. Радиальное смещение, вмятина — могут также появиться после наезда в яму, особенно глубокую и на большой скорости. Явным признаком является биение руля из-за неровной поверхности диска. Если поврежден задний диск, биение может передаваться не через руль, а через кузов автомобиля.
  4. Осевое смещение или «восьмерка» — повреждение чаще всего является следствием удара по диску сбоку – бордюром или другим автомобилем. Диск смещается относительно своей оси, что приводит к осевому биению колеса и быстрому износу протектора шины из-за потери равномерности нагрузки. Также чревато снижением управляемости и возможным увеличением тормозного пути.
  1. Прежде всего, с диска снимают резину и тщательно осматривают на предмет повреждений, очистив от грязи и пыли. Осмотр следует проводить регулярно вне зависимости от наличия подозрений на необходимость в ремонте, поскольку вождение транспортного средства с поврежденным диском крайне небезопасно.При наличии сколов и небольших вмятин ремонт диска своими руками возможен, однако только в том случае, если повреждения не сквозные или не находятся на участках с повышенной нагрузкой, например, у отверстий для болтов, где нанесение сварного шва не представляется возможным сделать достаточно качественно, особенно своими руками. Как правило, заваривать можно сколы на ободе и боковой части.
  2. Трещины литого диска можно заварить аргонной сваркой, после их устранения необходимо зашлифовать диск для устранения шва, поскольку он может негативно повлиять на ездовые характеристики, нарушив весовой баланс – возможно появление биения руля.Для литых дисков применяется аргонная сварка, поскольку это повышает надежность отремонтированной детали благодаря изоляции места сварки от попадания кислорода, что повышает прочность сварочного соединения. Также при таком виде сварки низка вероятность образования оксидных пленок на поверхности шва.
  3. Сравнительно несложным является восстановление диска, целостность которого не была нарушена, то есть повреждения ограничиваются легким изгибом, но не трещиной или отсутствием какой-то его части. В этом случае для выправки колеса используется специальный станок, при воздействии которого устраняется осевое смещение и проводится центрирование. Разумеется, в этом случае необходимо обратиться к специалистам с наличием специального оборудования – выполнить самостоятельно диагностику и ремонт таких деформаций невозможно.Диагностика геометрии литого диска в любом случае должна быть выполнена на специальном оборудовании, её стоимость невысока.
  4. После проверки диска на предмет трещин и вмятин, диагностики и выправки геометрии нужно удалить все шероховатости с поверхности диска, воспользовавшись шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Это является профилактикой износа колеса и обладает косметическим эффектом.
  5. Если в ходе проверки диска были выявлены легкие повреждения, то можно заняться грунтовкой и подготовкой к покраске колеса.После шлифовки неровностей и сколов диск необходимо покрыть эпоксидной пастой, предпочтительно в цвет покрытия или белого цвета. Пасты в большинстве случаев оснащены инструкцией по использованию. Обработка ею заключается в равномерном покрытии диска и заполнении пастой всех царапин и микротрещин. Засыхать она начинает сравнительно быстро – в течение 20-25 минут, за это время важно успеть распределить её равномерно по поверхности. После нанесения необходимо дать пасте полностью высохнуть несколько часов (лучше всего оставить на ночь).
  6. Заключительный этап – это подготовка к нанесению грунта и покраске. Перед этим нужно аккуратно очистить диск мелкой наждачной бумагой (например, P600 или мельче). Если после этого дефекты диска или пасты остаются заметны, то погрешности необходимо устранить нанесением ещё одного небольшого слоя, иначе весь труд в конечном итоге будет напрасным – краска ляжет неровно и не будет держаться долго. После этого диск необходимо обезжирить, подготовив к нанесению грунта. Обезжиривание играет важную роль, поскольку без этого этапа грунт рискует не выполнить свою функцию для достаточно прочного удержания краски.
За нанесением краски на диск следует обращаться к специалистам, которые занимаются именно покраской колёс, поскольку у кузова автомобиля несколько другие требования к качеству этих работ. Покрытие дисков сильнее подвержено воздействию пыли, грязи, воды, реагентов, износу и т.д.

Если покраской диска Вы также предпочли заняться самостоятельно, то для начала на него необходимо нанести грунтовку (с предварительным обезжириванием, см. выше). Грунт обеспечит стойкость к коррозийным повреждениям, он наносится в несколько слоёв.

Первый слой грунта необходим для определения наличия неровностей, которые нужно устранить наждачной бумагой и вторым слоем грунта. Количество слоёв зависит от гладкости поверхности последнего после шлифовки мелкой наждачной бумагой.

После подготовительных работ на поверхность диска можно наносить краску. Для этого используют пульт или баллончик (при этом варианте пострадает качество результата, поэтому предпочтительнее воспользоваться оборудованием). Распыление производят на расстоянии 25 сантиметров, в труднодоступных местах может немного помочь кисть. Краска, как правило, наносится в 2 слоя, каждый из которых должен полностью высохнуть. После завершения всех работ краска должна полностью скрыть следы ремонта – швы, сколы и т.д.

Легкосплавный диск менее неприхотлив к воздействию окружающей среды, чем штампованные колеса, поэтому для сохранения их внешнего вида и целостности необходимо:
  • Мыть диски фирменными (от производителей) шампунями и спецсредствами, желательно на мойке высокого давления. На дисках оседает вся пыль с тормозов и дорожных покрытий, которую необходимо смывать во избежание коррозии металла.
  • Полировать литье после мойки. Желательно также не скупиться на средство, поскольку ремонт или замена диска будет в любом случае стоить дороже. Наносить полироль на поверхность диска нужно равномерно, отдельно на каждую часть до появления блеска.
  • Проверять балансировку колеса. Делать это нужно хотя бы раз в год при замене резины на зимнюю — это снизит вероятность ухудшения состояния диска и увеличит безопасность передвижения транспортного средства. Вместе со сменой резины стоит также осматривать диск на предмет мелких повреждений вроде трещин и сколов.
Возможность ремонта литого диска лучше всего определит квалифицированный специалист, поэтому хотя бы для диагностики повреждений следует обратиться в автосервис, что не будет стоить слишком дорого. Проверкой диска в любом случае необходимо заниматься минимум раз в сезон.Приступать к ремонту литья своими руками следует, только когда повреждения, полученные им, незначительные и влияют лишь на их внешний вид – сколы, мелкие царапины и вмятины. В случае более серьёзных дефектов вроде глубоких трещин и деформации геометрии следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, после чего, вероятно, заменить диск.

Видео о ремонте литых дисков машины:

Стоимость покраски дисков - Группа РЛД

В таблице указана стоимость покрасочных работ для 1 диска. Стоимость покраски диска включает комплекс подготовительных работ. Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и восстановление геометрии дисков оплачивается отдельно. Стоимость локальной / частичной подкраски диска высчитывается нашими специалистами непосредственно в центрах РЛД и зависит от площади повреждения лакокрасочного покрытия диска.

R(дюймы) Полная покраска порошковым полимером(руб) Покраска лицевой части диска(руб)
13 1100 740
14 1460 980
15 1960 1350
16 2440 1600
17 3070 2080
18 3670 2570
19 4400 3180
20 6000 4290
21 6740 4770
22 7470 5140
23 8440 6120
24 9430 7110
25 10410 8070
26 11390 9060
27 12490 10030
28 13710 11020
29 14930 12000
30 16150 12970


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...