Ремонт кпп камаз


Услуги.Карточка - КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Ремонт КПП грузового авто в Екатеринбурге

Цена за услугу:

снять и установить кпп от 6000р

мойка, дефектовка от 8400р

Перечень выполняемых работ при ремонте КПП грузового авто:

  • демонтаж;
  • очистка и мойка;
  • разбор;
  • выявление дефектных деталей: подшипники и шестерни;
  • их замена;
  • сборка и установка.

 

Функции

 

В главную задачу входит управление тем, насколько быстро движется авто.

У автомобилистов бытует обычай говорить о ней как о трансмиссионной передаче, в то же время, в понятие трансмиссии входит сцепление, МКПП, карданный вал и редуктор.

Какой бы ни была надёжной современная коробка, она должна получать регулярное техобслуживание. Без этого невозможна ее длительная эксплуатация.

Естественно, что для этого такого механизма нужен соответствующий арсенал.

Автосервис в Екатеринбурге предоставит ремонт трансмиссии. Здесь можно отремонтировать устройство любой марки и модификации.

 

Принцип действия

 

Работа основана на принципе перераспределении крутящего момента от двигателя к валу, которая перенаправляет вращение на кардан и редуктор заднего моста.

Шестерни МКПП сделаны с определённым числом зубьев. От этого зависит интенсивность вращения колёс и, соответственно, автомобиля.

Передаточное число связано с количеством зубьев входных и выходных шестеренок в сумме. Больше диаметр шестерни – больше зубьев. И наоборот.

Авто, оснащённые механической коробкой, начинают двигаться на первой передаче. Исключением могут быть тяжелые грузовики. В них для трогания с места допускается сразу вторая. Момент смены определяется по спидометру и тахометру.

 

Признаки наличия дефектов

 

Знание симптомов появившейся неисправности и своевременное их устранение позволит избежать более серьезных и дорогостоящих последствий.

В большинстве своем при появлении характерных шумов уже можно отправляться на сервис.

 

Признаки и причины

 

Шумы и стуки

 

Причины их появления:

  • поломанные подшипники или шлицов;
  • выработавшее свой ресурс масло, а также его низкий уровень;
  • сломавшиеся зубья и шестеренки;
  • слабый зажим болтов.

Самопроизвольное включение

 

Проблема встречается на отечественном грузовом транспорте.

Случается это по следующим причинам:

  • изношенность узла, ограничивающего включение;
  • выработка шарнирной головки;
  • отказ фальцев взаимозамкнутых осей;
  • неисправность качающегося соединительного рычага.

 

Самопроизвольное выключение

 

К этому приводят выход из строя конкретных комплектующих:

  • переключающих тяг;
  • вилок;
  • синхронизаторов;
  • полное изнашивание всех подшипников.

 

Затрудненный запуск

 

Стертые накладки, неотрегулированность или выход из строя пружины типа “корзина” будут оказывать негативное влияние.

Более точно определить источник дефекта можно, обратившись к нам.

Диагностика будет произведена на новейшем оборудовании.

 

Подтекание

 

Выявить факт протекания достаточно просто. При визуальном осмотре либо после продолжительной стоянки авто. Когда оно простояло на одном месте, то на участке дорожного покрытия можно заметить масляные следы.

Почему подтекает:

  • износ сальников;
  • ослабление затяжки болтов;
  • повреждение корпуса (трещины).

Не редко поводом служит засорение сапуна, из-за чего возрастает давление масла, которое начинает просачиваться по сальникам.

Регулярная чистка сапуна позволяет избежать этой неприятности.

 

Завышенная температура

 

Крупногабаритный транспорт всегда работают с повышенной нагрузкой. В связи с этим происходит их нагрев. К примеру, t зачастую достигает 120C. Для масла это очень плохо. Оно теряет свои свойства. Снабжение датчиками позволяет отслеживать его состояние.

Однако будет не лишним знать, что это вызывает:

  • длительное движение менее 32 км/ч;
  • долгая работа на повышенных оборотах;
  • высокая температура окружающей среды;
  • глушитель расположен близко с КП;

Чтобы не допускать эксплуатацию МКПП с t выше 120 C, производится установка дополнительного оснащения для ее охлаждения.

Если функционирование в таких условиях допускалось, требуется срочная замена масла.

 

Этапы проведения услуги

 

Сначала проводится диагностика. Запускается двигатель, и производятся тестовые запуски.

Делается это в движении на разных скоростях.

От выявленных неисправностей зависит дальнейший алгоритм, состоящий из следующих этапов:

  • Демонтаж. Для этого используется спецоборудование.
  • Разборка на специальном стенде.
  • Промывка деталей и визуальный осмотр.
  • Если износ становится значительным, производится его замена.
  • Монтаж.

Трансмиссия - сложное устройство, заниматься ей следует исключительно в автосервисе.

Все попытки устранения поломок самостоятельно, без специального оборудования, приведут к полному выходу из строя всего агрегата.

5 «вредных» советов:

 

1. Переключение скорости без нажатия педали сцепления

В основном эта проблема случается с водителями долгое время управлявшими машиной с автоматической коробкой.

Случайно это происходит, либо умышленно, но попытка переключить скорость без выключения сцепления приведёт к очень серьёзной поломке.

Может случиться так, что КП придётся заменить.

 

2.  Постоянно выжатое сцепление.

Многие автолюбители часто держат выжатым сцепление долгое время. Часто это бывает при стоянке на светофоре или остановке на короткое время. Такой способ обращения с техникой приводит к износу выжимного подшипника.

 

3. Преждевременное включение противоположной движению передачи

На узких участках дороги приходится разворачиваться в несколько приемов. При частном движении автомобиля задним и передним ходом многие водители включают переднюю, либо заднюю, не затормозив полностью.

При этом слышится скрежет шестерен.

Если такая манера вождения войдет в привычку, то со временем задняя будет включаться всё труднее. Однажды она не включится совсем.

 

4.  Неправильное переключение пониженной.

Поскольку в механической коробке переключение скоростей зависит от водителя, то иногда случаются такие казусы, когда передача переключается на много ниже выбранной. К примеру, машина едет на пятой, а переключение происходит сразу на вторую скорость. Причиной тому могут быть невнимательность и сложная обстановка на дороге, когда необходимо резко тормозить.

Принцип торможения двигателем используется в условиях гололеда. Однако нужно быть острожным и знать, что подобный сброс скорости может привести к поломкам. А поскольку грузовики редко ездят порожними, то часто из-за резкого торможения происходят заносы.

 

5.  Лежащая рука на рычаге

Водители часто пользуются рукояткой КП в качестве опоры. При этом на коробку оказывается дополнительная нагрузка, приводящая к износу механизма переключения. Также рычаг КП теряет свободное движение.

Только бережное обращение с машиной способствует её долгой безаварийной эксплуатации. Если всё-таки необходим ремонт, то делать его нужно в проверенных мастерских. Для этого можно узнать отзывы у своих коллег.

 

Ремонт КАМАЗов

 

Это задача не из легких. Во-первых, габариты таковы, что каждая деталь имеет достаточно большой вес. Во-вторых, сложное устройство современных автомобилей требует от ремонтников высокого мастерства, специальной подготовки и опыта.

С момента выпуска Камским автозаводом первых КамАЗов прошло много лет. Современные машины представляют собой совершенно новый тип, снабженных сложными электронными системами и надежными агрегатами.

Марка КамАЗ сразу зарекомендовала себя как символ надежности и качества. С каждым годом их характеристики и возможности улучшаются. Однако и в наши дни на необъятных дорогах страны можно встретить “прадедушек” современных моделей.

Попытки исправить ситуацию своими силами либо у случайных мастеров “на все руки” часто приводит к весьма печальным последствиям: длительные простои, срыв сроков доставки грузов и, как следствие, потеря репутации.

Автопорт96 ремонтирует все марки грузового транспорта на территории Свердловской области., в частности для КамАЗов здесь предложат самый широкий спектр ремонтных работ.

 

Ремонт КПП КамАЗ

 

В большинстве случаев на КамАЗ устанавливают устройства так называемых моделей 14 и 15. Их конструкционная особенность заключается в трех валах, сразу монтируемых в картер: ведущий, ведомый и промежуточный.

Отдельно монтируется лишь блок заднего хода.

Техническое обслуживание камазовских коробок сводится к необходимости регулярной замены масла. Также производятся регулировки узла и доводятся до нормы зазоры в клапане запуска механизма делителя.

С 2005 года на КамАЗ начали устанавливать оснащение немецкого производителя Zf. Данная марка позволила использовать мощностной потенциал двигателя более эффективно.

Zf - бесступенчатая коробка. Основными ее преимуществами являются:

  • значительное снижение расхода топлива;
  • повышение тяговых качеств;
  • более комфортное управление.

Конструкция дает возможность бесступенчатой регулировки передаточных чисел. Также в немецкой имеется адаптивное электронное управление, влияющее на повышение общей рабочей мощности.

В сравнении с обычной, Zf имеет наименьшее число узлов и комплектующих, используемых в ее конструкции.

Для обслуживания Zf требуются обученные специалисты. Это достаточно дорогостоящая процедура. Стоимость ее также гораздо выше штатной.

Тем не менее преимущества их использования позволяют прийти к выводу, что со временем все затраты окупаются и прибыль от эксплуатации грузового транспорта увеличивается.

При грамотном использовании и профессиональном техобслуживании способны работать достаточно долго.

По мнению многих транспортных компаний и частных владельцев, сервис грузовиков в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием. Отдельного внимания заслуживает обслуживающий персонал.

Обратившись к ним один раз можно понять, что это настоящие профессионалы своего дела.

Удачи на дорогах.

Диагностика и ремонт коробки передач Камаз в СПб

ООО «АСК» приглашает владельцев грузовиков марки «КАМАЗ» воспользоваться услугами наших квалифицированных мастеров, опыт и профессионализм которых позволяет им браться за ремонт любого типа и сложности. Наша автомастерская специализируется на обслуживании широкого спектра грузовых авто и имеет в своем распоряжении все необходимое для ремонта диагностическое оборудование, запчасти и расходные материалы. Ремонт КПП «Камаз» — востребованная клиентами и часто производимая нами услуга.

Отправить заявку

Типичные проблемы коробки переключении передач «Камазов»

  • Самовыключение передачи в делителе — проблема, вызванная нарушением регулировки рычага. Профессиональной регулировки хода рычага зачастую оказывается достаточно для полного устранения проблемы.
  • Передачи в делителе не включаются — причиной данной неисправности является нарушение зазора клапана включения, устранить неисправность позволит ремонт или замена клапана.
  • Не включаются передачи в коробке — симптом разрушения подшипников или шестерен вторичного вала, потребуется замена изношенных деталей.
  • Передачи самостоятельно выключаются при движении авто — скорее всего, отказали замки шлицев вторичного вала. Заменив вал и синхронизатор, можно восстановить работоспособность системы.

Наши мастера быстро и точно определят неисправность, разберут и заменят поврежденный блок. В случае если деталь подлежит восстановлению, специалисты нашей компании подберут оптимальную технологию ее ремонта и качественно осуществят его. Мастера ООО «АСК» используют в своей работе следующие технологи:

  • горячая и холодная сварка трещин;
  • железнение или осталивание поверхностей под подшипники;
  • размерная калибровка запчастей;
  • наплавка шестерен и многое другое.

ООО «АСК» — лучшего по качеству ремонта КПП «Камаз» Вам не найти.

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Задний и передний подшипники вторичного вала и внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала извлекают из картера коробки передач захватами Й-801.30.100, И-801.30.200 и И-800.30.300 с помощью съемника И-801.30.000. Стакан заднего подшипника вместе с подшипником промежуточного вала снимают и устанавливают приспособлением И-801.31.000. Ось блока шестерен извлекают из картера коробки передач съемником И-801.32.000. Отдельно разбирают вторичный вал коробки передач, синхронизаторы, делитель передач.

Дефекты картера коробки передач и способы их устранения. Картер коробки передач отливают из серого чугуна СЧ 21, твердость материала НВ 170- 217. Картер коробки передач может иметь следующие дефекты: трещины, износ внутренних поверхностей посадочных мест под подшипники и оси шестерен заднего хода, ослабление посадки штифта и износ или повреждение резьб.

Возможные места расположения дефектов в картере коробки передач показаны на рис. 1.

Трещины в картере восстанавливают сваркой. Трудность сварки стенок картера, изготовленного из серого чугуна, состоит в том, что в результате быстрого нагрева и охлаждения наплавленного металла и большой усадки чугуна при охлаждении из расплавленного состояния в деталях возникают значительные внутренние напряжения, что может привести к образованию трещин.

Рис. 1. Места расположения возможных дефектов на картере коробки передач:
1 — трещины на стенке картера; 2, 3.4,5 — износ отверстий под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов коробки передач; 6 — износ отверстия под ось блока шестерен

При восстановлении картеров применяют два способа сварки: горячая с подогревом картера и холодная без его подогрева.

При горячем способе сварки картер подогревается в специальных печах до температуры 600…650 °С. Сварку ведут в ацетиле-но-кислородной среде.

Горячий способ сварки чугуна обеспечивает высокое качество сварки. Однако технология этого способа очень сложна, и поэтому он применяется сравнительно редко.

Холодный способ сварки чугуна в технологическом отношении проще, и поэтому в авторемонтном производстве он нашел широкое применение. Наиболее часто при этом применяют ручную и полуавтоматическую электродуговую сварку стальными электродами и электродами из цветных металлов и сплавов.

Наилучшие результаты дает сварка электродами МНЧ-1. Сварочный шов при этом состоит из железоникелевого сплава и обладает высокой прочностью и пластичностью.

При диаметре электрода 1,2— 1,6 мм режим сварки следующий: сила тока — 110—220 А; напряжение дуги — 18—22 В; скорость сварки — 10—15 см/мин.

Восстановление внутренних поверхностей под подшипники валов коробки передач возможно проводить железнением (оста-ливанием) или размерным калиброванием после нанесения клеевой композиции. Осталивание производится безванновым способом. На некоторых авторемонтных предприятиях применяют способ восстановления электронатиранием на установках Р144.

Способ восстановления внутренних посадочных поверхностей под подшипники размерным калиброванием полимерными материалами наиболее простой и экономичный.

Результаты стендовых испытаний отремонтированных коробок передач показали возможность применения быстротвердеющей композиции для восстановления посадочных отверстий под подшипники.

Дефекты валов, шестерен, синхронизаторов и способы их устранения. Ведущий вал делителя передач может иметь следующие дефекты: трещины или обломы, выкрашивание цементированного слоя на шлицах.

Дефекты вторичного вала коробки передач могут быть следующие: трещины или обломы, износ поверхности шеек под втулки и подшипники (под передний роликоподшипник, втулку шестерни 4-й передачи, роликоподшипник шестерни 3-й передачи, втулку шестерни заднего хода, задний шарикоподшипник), износ шлицевой части вала (под фланец карданного вала, муфту включения 1-й передачи и заднего хода, ступицу синхронизатора 4-й и 5-й передач), срыв или износ резьбы под гайку крепления фланца карданного вала.

Основной дефект шестерен — износ зубьев.

Указанные дефекты валов и шестерен устраняют наплавкой.

Синхронизаторы 2 и 3, 4 и 5-й передач и синхронизатор делителя передач могут иметь следующие дефекты:
- трещины или обломы на каретке синхронизатора;
- износ или облом зубьев каретки с торца ее включения;
- износ шлицев и зубьев каретки по толщине;
- износ внутренней поверхности конусного кольца;
- наволакивание металла на поверхностях конусного кольца.

Неисправные синхронизаторы заменяют новыми, так как восстановлению они не подлежат.

Сборка коробок передач. Сборку коробок передач производят тупиковым или поточным методом. Коробки передач собирают после восстановления и замены деталей. Наиболее прогрессивный метод сборки поточный, выполняемый на конвейре.

Каждая коробка передач должна быть собрана в соответствии с чертежами и испытана в соответствии с требованиями технических условий.

Маршрутная схема технологического процесса сборки коробки передач показана на рис. 2.

Детали коробки передач, поступающие на сборку, следует тщательно промыть, узлы проверить на соответствие требованиям сборочных чертежей.

При сборке коробки передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Использовать стальные выколотки запрещается. При установке подшипников применение ударной нагрузки недопустимо.

Все трущиеся поверхности нужно смазать тонким слоем масла М-10Г2К или М-10В.

Гайки подшипников и фланца карданного вала затягиваются с моментом силы 200—240 Н-м.

При установке крышек подшипников первичного и вторичного валов коробки передач и делителя минимальный люфт валов должен быть ±0,05 мм.

Рабочие поверхности золотников, крана переключения, воздухораспределителя, клапана включения передач делителя смазываются тонким слоем смазки № 158.

Гайки шпилек крепления картера делителя передач или картера сцепления к картеру коробки передач затягивают моментом силы 140—200 Н-м.

Приработка и испытание коробок передач. Испытание коробок передач производят с целью проверки правильности сборки узлов, механизмов и коробок передач в сборе и проверки герметичности уплотнений воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач. Испытание коробок передач производят на обкаточных стендах без нагрузки и под нагрузкой.

Правильность сборки коробки передач перед установкой ее на стенд проверяют вращением валов и включением передач.

Валы коробки передач должны свободно без заедания вращаться при любой включенной передаче в основной коробке и делителе передач при вращении первичного вала от усилия руки.

Фиксаторы штоков всех передач при включении передач рычагом должны четко фиксировать их в нейтральном положений и в рабочих положениях. Включение 1-й передачи и передачи заднего хода должно производиться только при отжатом предохранителе заднего хода, установленном в верхней крышке.

Соединения воздухопроводов и пневмосистемы управления делителем, который установлен на коробке передач 15-й модели, должны быть проверены на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,6 МПа. Из ресивера воздух под давлением подводится к редукционному клапану пневмосистемы. Падение давления в ресивере допускается не более 0,15 МПа в течение 40 с.

Зацепление зубчатых муфт синхронизатора делителя регулируют с помощью упорных болтов механизма переключения передач. Регулировку производят следующим образом:
- включают делитель передач в работу, при этом воздух под давлением из ресивера поступит в полость клапана и переместит-его в крайнее положение до упора в рычаг;
- вывертывают оба упорных болта и снимают крышку смотрового люка механизма переключения передач делителя;
- перемещают золотник крана управления делителем в положение «низшая передача» и вворачивают задний упорный болт до упора в рычаг; после этого упорный болт довертывают еще на 4 оборота и фиксируют контргайкой; при этом положении первичный вал должен проворачиваться от руки очень легко;
- перемещают золотник крана управления делителем в положение «высшая передача» и передним упорным болтом регулируют зацепление аналогично вышеуказанному пункту.

После проверки правильности сборки коробку передач подвергают обкатке (приработке и испытанию). Приработку производят при подготовке коробки передач к эксплуатации.

Приработку и испытание коробок передач производят на маслах пониженной вязкости. Такие масла позволяют лучше удалять механические примеси при сливе их после обкатки из картера коробки передач через сливные отверстия.

Для обкатки в качестве смазки деталей коробки передач применяют дизельное масло М-10Г2К. В качестве заменителя разрешается применять масло М-10В. Масло в картер коробки передач заливают после подогрева его до температуры 50…60 °С.

Для обкатки коробок передач в их картер заливают масло в следующем количестве: в картер коробки передач моделей 14-й и 141-й — (8,5±0,5) л; моделей 15-й и 152-й — (12,5±0,5) л.

После заливки масла коробки передач обкатывают в двух режимах: без нагрузки и под нагрузкой. Режимы обкатки коробок передач моделей 14-й и 15-й определены техническими условиями и приведены в табл. 44 и 45.

После окончания приработки и испытания коробки передач масло из картера немедленно сливается горячим. Магниты сливных пробок очищаются от металлических отложений.

Стенд для обкатки коробок передач. Для обкатки коробок передач применяют стенд с порошковым тормозом, показанный на рис. 3.

Рис. 3. Стенд для приработки и испытания коробок передач:
1 — рама стенда; 2— электромотор; 3 — сцепление автомобиля КамАЗ, входящее в конструкцию стенда; 4 — цилиндр пневмоприжима испытуемой коробки передач; 5 — прижим; 6 — тележка; 7 — соединительная муфта испытуемой коробки передач с порошковым тормозом; 8 — металлический защитный чехол; 9 — нагрузочный порошковый тормоз; 10 — амперметр; 11— термометр; 12 — направляющая плита; 13 — подвижная плита; 14 — корпус реечного механизма; 15 — рычаг перемещения тормоза; 16 — вентиль крана подвода охлаждающей жидкости; 17 — рычаг выключения сцепления; 18 — пульт управления

Коробку передач устанавливают на стенд привалочной поверхностью так, чтобы проушины картера вошли в стыки вертикальной опорной площади стенда. После этого коробку передач прижимают двумя прижимами, которые приводятся в действие от двух пневматических цилиндров. Соединение вала двигателя с первичным валом делителя передач осуществляют фрикционной муфтой. Для соединения первичного вала коробки передач с валом электромотора и отсоединения валов при переключении передач на стенде установлено постоянно включенное сцепление автомобиля КамАЗ-5320. Включение и выключение сцепления коробки передач производят рычагом.

Ремонт КПП КАМАЗ в Набережных Челнах

Капитальный ремонт коробок передач -КПП для автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах Модернизация автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах.

Оказываем полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту коробки передач. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.

Коробка передач является многофункциональной системой и состоит из большого количества элементов.

Ремонт коробки передач является технически сложной и ответственной работой. Технология ремонтного процесса требует полного разбора коробки передач и тщательного осмотра всех элементов с составлением перечня деталей, нуждающихся в замене.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт коробки передач КАМАЗ:

  • при переключении передачи, слышен скрежет или происходит удар
  • самопроизвольное переключение передач во время движения
  • передачи не выключаются
  • слышен странный или повышенный гул при работе
  • подтекает масло

Ремонт КПП КАМАЗ

КПП грузовика КАМАЗ, как и других автомобилей, находится в тесной связи с силовым агрегатом. Эта «сладкая парочка» задаёт тон скорости и стабильности передвижения транспортного средства.

Неполадки работы трансмиссии – это серьёзная проблема, требующая оперативного вмешательства специалистов.

Ремонт коробки передач КамАЗ процесс многогранный и трудоёмкий. От качества «технического лечения» зависит стабильность работы узла в дальнейшем.

Неисправности коробок передач КАМАЗ

  1. Произвольное выключение передач в делителе, возможно, происходит из-за нарушения регулировки хода рычага самого делителя. Следует провести регулировку для устранения проблемы
  2. В делителе невозможно включить передачу. По всей видимости, в клапане делителя произошли сбои: нарушена регулировка зазора
  3. Во время движения передачи самопроизвольно выключаются. Неприятности могут указывать на сбои работы замка шлицев вторичного вала. Его и синхронизатор необходимо заменить
  4. Если подшипники шестерен вторичного вала пришли в негодность передачи могут вообще не включаться. Для восстановления работы трансмиссии КамАЗа требуется замена вышедших из строя деталей
  5. Обнаружив утечку масла из КПП можно с большой долей вероятности утверждать: отработал свой срок манжет или потеряна эластичность элемента, который требует срочной замены
  6. Высокое давление в узле требует оперативной промывки предохранительного клапана
  7. Часто водители сталкиваются с проблемой уплотнительных поверхностей, которые со временем изнашиваются. Необходимо контролировать их состояние. При необходимости подтягивать детали крепления или заменить прокладки

Ещё одна проблема – это шум работы узла. Чаще всего это вызвано выходом из строя зубьев шестерен. Или разрушением подшипников. В данном случае нет других вариантов кроме вышедших из строя деталей.

Понятно, что это не полный перечень проблем коробки переключения скоростей грузовика.

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КАМАЗ

Комплектующие трансмиссии – это:
1. Главная передача.
2. Дифференциал.
3. Полуось.
4. Раздатка (раздаточная коробка).
5. Сама КПП
6. Механизм сцепления.

Основный элемент трансмиссии – это КПП.

Существует несколько разновидностей коробки установленной на грузовике. Наиболее распространённые 24 и 15 модели. В них часть элементов стоят отдельно своеобразными блоками. Речь идёт о шестернях задней передачи и механизма переключения.

Оба элемента расположены вверху коробки. Большая часть элементов находится в общем картере. Они представляют собой единый блок.

Наша фирма долгие годы ремонтирует КПП автомобилей Камаз, также редукторы. Специалисты компании обладают огромным опытом диагностики и ремонта редукторов и КПП. За плечами наших мастеров имеются спецкурсы повышения квалификации по ТО и восстановлению коробки переключения передач. Мы принимаем КПП КамАЗ на ремонт из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Красноярска, Казани, Воронежа, Уфы, Омска тесно сотрудничаем с грузовыми СТО Челябинска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода

Сервисный центр укомплектован современным оборудованием, квалифицированные специалисты используют качественные комплектующие для ремонта КПП всякой сложности. Автомеханики обладают особыми навыками и знаниями для восстановления узлов грузового транспорта. Ремонт КПП ZF для а/м КамАЗ в сервисном центре компании осуществляется на высшем уровне и удовлетворяет самых щепетильных клиентов. Компания специализируется на ремонте грузовых КПП. Не забывайте, что восстановление КПП подразумевает использование оригинальных комплектующих Камаз.

На комплектующие, приобретенные в нашем сервисном центре и выполненные ремонтные работы предоставляется 100% гарантия. На капремонт КПП Камаз предоставляется гарантия, при этом должны соблюдаться все эксплуатационных характеристики. На капремонт редуктора, как и КПП - гарантия 3 месяца, условия аналогичные, что и для ДВС.

В каких случаях необходим ремонт КПП Камаз:

Смена передач сопровождается скрежетом или ударом. Меняются мембрана редукционного клапана или синхронизатор, или регулируется редукционный клапан.

При движении передачи переключаются самопроизвольно. Необходима регулировка привода управления, также замена замка ведомого вала в случае выхода из строя, необходимо подтянуть фиксаторы.

Не выключается передача. Вышли из строя подшипники ведомого вала или компоненты привода управления. Требуется заменить изношенные комплектующие и отрегулировать привод.

При работе коробки доносится странный гул повышенного звучания. Износились зубцы шестеренок или подшипников. Необходимо заменить вышедшие из строя комплектующие.

Утекает масло. В картере образовалось избыточное давление или вышли из строя сальники. Необходимо заменить сальники или заменить, промыть сапун, подтянуть все фиксаторы.

Если Вы наблюдаете все эти признаки, то пора звонить нам по телефону 8(8552)31-31-67.

Разборка и сборка коробок передач КАМАЗ

Ремонт КПП КамАЗ – это процесс последовательных действий, связанный с демонтажом отдельных деталей трансмиссии. В процедуру входит съём делителя или картера сцепления от корпуса узла, а также:

1. Разбор основной КПП.

2. Откручивание гайки соединяющей фланец карданного вала и демонтаж конструкции.

3. Демонтаж стопорного кольца подшипника.

А также, установка захвата. Правильность сборки КПП осуществляется путём проверки правильного вращения валов и включением передач. Далее правильность сборки КПП и её испытание выполняется только на специальном стенде.

Испытание коробок передач КАМАЗ

Испытание собранной и проверенной КПП авто КАМАЗ выполняется на специальном проверочном стенде двумя методами:
·под нагрузкой;
·без нагрузки.

Цель: проверка правильной сборки механизмов и отдельных узлов трансмиссии. Работы выполняются мастерами, специализирующимися в этой области.

Капитальный ремонт КПП КАМАЗ Цена?

Цена ремонта КПП КамАЗ зависит от сложности возникшей проблемы, срочности выполнения заказа. На стоимость откладывает свой отпечаток использование оригинальных запасных частей или деталей смежников.

Ремонт КПП ZF

Сервисный центр ООО «ПарнасАвтоКомплекс» уже более 20 лет на рынке сервисных услуг.

Наша специализация - КАМАЗы.  

Кроме гарантийного и технического обслуживания, мы ремонтируем сложные агрегаты, в том числе ремонт КПП ZF.

В нашем сервисном центре мы осуществляем демонтаж/монтаж КПП, производим диагностику и ремонт. При работе используем только оригинальные запасные части, используем современное оборудование, рекомендованное производителем.

К работам допускаются аттестованные специалисты, которые прошли обучение и специализируются на ремонте КПП ZF.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ 12 МЕСЯЦЕВ НА НАШИ РАБОТЫ ПРИ УСЛОВИИ:

  • Снятие/установка КПП ZF производится в нашем сервисном центре;
  • Выполнение регламента технического обслуживания КПП.

Цена ремонта:
КПП ZF 9 – 16 800 р
КПП (ZF 16) – 21 000 р

Срок выполнения работ - 5 дней

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание, при выполнении ремонта КПП ZF.

  • При демонтаже/монтаже запрещено подвешивать КПП за первичный вал или за фланец кардана.
  • При работе со смазочными материалами или чистящими средствами необходимо соблюдать правила их использования, весь отработанный материал – удалить, не загрязняя окружающую среду.
  • Перед началом ремонта КПП проходит чистку.
  • После разборки КПП чистку проходят все ее узлы, не должно быть никаких отложений, посторонних тел или консервантов.
  • В случае повреждения некоторых деталей во время разборки КПП их заменяют на новые.
  • После ремонта в КПП заливается трансмиссионное масло согласно руководству по эксплуатации.
  • Все плоские уплотнения устанавливаются сухими, без масла или густой смазки.
  • Сборка КПП осуществляется путем соблюдения всех параметров настроек, контроля и затяжки.

Разборка коробки передач КАМАЗ своими руками, руководство, неисправности, фото, последовательность, запчасти

Как разобрать коробку передач на автомобиле КАМАЗ? Коробку передач в сборе с картером делителя или картером сцепления устанавливают на стенд для разборки-сборки. Из картера 1 (рис. 8.1) коробки передач выкручивают маслоуказатель 21 с прокладкой 22 и пробки 14, 51 сливных отверстий. Сняв пломбу, выкручивают болты 17 и две резьбовые пробки. Установив болты на место пробок, вкручивают их до упора в картер коробки передач и таким образом снимают верхнюю крышку 16 в сборе с опорой рычага переключения передач, после чего снимают прокладку 15.
Вывернув болты 50 крепления левой и правой крышек люков отбора мощности, снимают шайбы 49 и крышки 48 с прокладками 47. После этого следует выполнить наружную и внутреннюю мойку коробки передач и верхней крышки. Вновь установив коробку на стенд, откручивают гайки 55, разъединяют картер 3 сцепления и картер 1 коробки передач и снимают прокладку 2. Коробка передач КАМАЗ, детали, запчасти (рис. 8.1):
1 —картер коробки передач; 2 — прокладка картера сцепления; 3 — картер сцепления; 4, 12, 15, 22, 35, 46, 47, 52 — прокладки; 5 — крышка переднего подшипника промежуточного вала; 6,9 — шайбы замковые; 7, 8, 17, 29, 33, 41, 50, 54 — болты; 10 — крышка заднего подшипника первичного вала; 11, 40 — манжеты; 13, 36 — прокладки регулировочные; 14 — магнитная пробка сливного отверстия; 16 — верхняя крышка коробки передач; 18 — первичный вал в сборе; 19 — вторичный вал в сборе; 20 — болт заглушки резьбовых отверстий; 21 — маслоуказатель; 23 — промежуточный вал в сборе; 24 — блок шестерен заднего хода; 25 — втулка промежуточная; 26 — подшипник блока шестерен; 27, 43 — шайбы упорные; 28 — ось блока шестерен; 30 — фланец крепления карданного вала; 31, 49 — шайбы; 32 — гайка крепления фланца; 34 — крышка заднего подшипника вторичного вала; 37 - втулка распорная; 38 - кольцо упорное; 39 — задний подшипник вторичного вала; 42 — планка стопорная; 44 — задний подшипник промежуточного вала; 45 — стакан подшипника; 48 — крышка люка отбора мощности; 51 — пробка сливного отверстия; 53 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 55 — гайка Расстопорив гайку 32 крепления фланца карданного вала к вторичному валу, откручивают гайку, снимают шайбу 31 и фланец 30. Разогнув замковые шайбы 9, выкручивают болты 8 крепления крышки заднего подшипника первичного вала. Затем, вкручивая болты в специальные резьбовые отверстия, снимают крышку 10 и прокладку12. Аналогично, разогнув замковые шайбы 6, выкручивают болты 7 крепления крышки переднего подшипника промежуточного вала и, вкручивая болты в специальные резьбовые отверстия, снимают крышку 5 и прокладку 4. Вывернув болты 33 крепления крышки заднего подшипника вторичного вала, снимают крышку 34 с прокладкой 35 и упорное кольцо 38. Аналогично, вывернув болты 54 крепления крышки заднего подшипника промежуточного вала, снимают крышку 53 и прокладку 52.
Зафиксировав от проворачивания вторичный вал 19 монтажной лопаткой, расстопоривают болты 41 крепления упорной шайбы 43 заднего подшипника промежуточного вала, выкручивают болты и снимают стопорную планку 42 с шайбой 43, после чего убирают монтажную лопатку. С помощью оправки выпрессовывают из картера коробки передач первичный вал 18 в сборе.
Съемником (рис. 8.2)выпрессовывают подшипник 39 (см. рис. 8.1) и извлекают из картера коробки передач вторичный вал 19 в сборе. Приспособление И-801.30.000 для снятия переднего и заднего подшипников вторичного вала (рис. 8.2):
1 — захват; 2 — гайка; 3 — тяга; 4 — наконечник; 5 — винт; 6 — ось; 7 — траверса; 8 — рукоятка; 9 — подшипник Для снятия подшипника 44 со стаканом 45 упоры 1 (рис. 8.3) съемника устанавливают на стенку картера коробки передач и вкручивают в резьбовые отверстия стакана подшипника до упора два болта 6. Приспособление И-801.31.000 для снятия заднего подшипника промежуточного вала (рис. 8.3) Упираясь наконечником 2 в торец вала, вкручивают рукояткой 5 винт 4 в плиту 3 до полной выпрессовки подшипника со стаканом. После этого снимают прокладку 46 (см. рис. 8.1) и извлекают из картера коробки передач промежуточный вал в сборе. С помощью оправки выпрессовывают подшипник 44 из стакана 45.
Вывернув болт 29 крепления оси 28 блока шестерен заднего хода, выпрессовывают ось съемником (рис. 8.4), вынимают блок 24 (см. рис. 8.1) шестерен из картера коробки передач и снимают упорные шайбы 27. Из блока шестерен извлекают подшипники 26 и распорную втулку 25. Съемник И-801.32.000 оси блока шестерен заднего хода:1 - винт; 2 - рукоятка (рис. 8.4) Первичный вал устанавливают в тиски, зажав через мягкие губки за зубчатый венец. Расчеканив, откручивают гайку 1 (рис. 8.5) с левой резьбой, снимают маслоотражатель 2 и стопорный шарик 7. На прессе спрессовывают с вала 5 подшипник 4 и снимают с подшипника стопорное кольцо 3. Первичный вал коробки передач КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.5)
1 -гайка кольцевая; 2 - маслоотражатель; 3 - кольцо стопорное; 4 - подшипник; 5 - вал первичный; 6 - втулка маслоперепускная; 7 - шарик стопорный С промежуточного вала (рис. 8.6) снимают кольцо 31 переднего роликового подшипника 32 и с помощью съемника (см. рис. 8.2) снимают подшипник. Валы и шестерни коробки передач КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.6)
1 — шестерня третьей передачи; 2 — вал промежуточный; 3 — шпонка сегментная; 4 — кольцо; 5,13,18,22,26, 32 — роликоподшипники; 6 — синхронизатор четвертой и пятой передач в сборе; 7, 20 — шайбы упорные; 8 — шестерня четвертой передачи; 9 — ролик; 10 — втулка промежуточная; 11 — втулка шестерни четвертой передачи; 12 — шестерня третьей передачи в сборе; 14 — синхронизатор второй и третьей передач в сборе; 15 — шпонка замковая; 16 — пружина; 17 — вал вторичный; 19 — шестерня второй передачи; 21 — шестерня первой передачи; 23 — втулка; 24 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 25 — шестерня заднего хода; 27 — втулка; 28 — шестерня четвертой передачи; 29 — втулка распорная; 30 — шестерня привода промежуточного вала; 31 — кольцо Со вторичного вала снимают синхронизатор 6 четвертой и пятой передач (см. рис. 8.6) в сборе. Утопив замковую шпонку 15 упорной шайбы 7 шестерни четвертой передачи, снимают упорную шайбу и спрессовывают втулку 11 в сборе с шестерней 8 четвертой передачи и роликоподшипником 13, после чего снимают замковую шпонку 15 и вынимают пружину 16. Затем снимают шестерню 12 третьей передачи в сборе с роликовым подшипником 13. Здесь и далее при снятии роликовых подшипников необходимо предохранять ролики от выпадания из сепаратора. Сняв упорную шайбу 20 с другого конца вала, снимают шестерню 21 первой передачи в сборе с роликовым подшипником 22. Муфту 24 включения первой передачи и заднего хода снимают в сборе с втулкой 23, после чего разъединяют муфту и втулку. Затем снимают шестерню 25 заднего хода в сборе с роликовым подшипником 26. Сняв втулку 27 шестерни заднего хода, снимают шестерню 19 второй передачи в сборе с роликовым подшипником 18. Затем снимают синхронизатор 14 второй и третьей передач, а с втулки 11 шестерню 8 четвертой передачи и промежуточную втулку 10 роликового подшипника. После снятия шестерни необходимо собрать 88 роликов подшипника.
На прессе спрессовывают шестерню 30 привода промежуточного вала. Затем выпрессовывают шпонку и снимают распорную втулку 29. На прессе спрессовывают шестерни четвертой 28 и третьей 1 передач, после чего выпрессовывают шпонки.
С верхней крышки коробки передач, отвернув гайки 2 (рис. 8.7), снимают опору 1 рычага переключения передач с прокладкой 3, вынимают стаканы 16 и пружины 15. Перевернув крышку на 180°, вынимают стопорные шарики 14, вывертывают стакан 9 и вынимают пружину 10. Наклонив крышку, вынимают предохранитель 11. С помощью оправки выпрессовывают чашечные заглушки 28. Расшплинтовав, выкручивают установочный винт 22 крепления вилки 19 переключения второй и третьей передач и головки 23 штока вилки второй и третьей передач. Затем вынимают шток 27 вилки включения второй и третьей передач, снимают головку 23, вилку 19 и вынимают штифт 7 замка штоков. Механизм переключения передач КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.7)
1 — опора переключения передач; 2 — гайка; 3 — прокладка; 4 — шток вилки включения первой передачи и заднего хода; 5 — втулка; 6, 14 — шарики; 7 — штифт замка штоков; 8, 28 — чашечные заглушки; 9, 16 — стаканы пружин; 10, 15 — пружины; 11 — предохранитель; 12 — втулка; 13 — сапун коробки передач в сборе; 17 — передняя часть крышки; 18, 19, 20 — вилки; 21 — установочный винт крепления вилки переключения четвертой и пятой передач; 22 — установочный винт крепления вилки переключения второй и третьей передач; 23, 25 — головки; 24 — установочный винт крепления вилки переключения первой передачи и заднего хода; 26 — шток вилки включения четвертой и пятой передач; 27 — шток вилки включения второй и третьей передач Наклоняя крышку 17 вправо и влево, вынимают шарики 6 и втулки 5 шариков замка. Расшплинтовав, выкручивают установочный винт 21 крепления вилки 20 переключения четвертой и пятой передач, вынимают шток 26 и снимают вилку 20. Расшплинтовав, выкручивают установочный винт 24 крепления вилки 18 переключения первой передачи и заднего хода и головки 25 штока вилки первой передачи и заднего хода, вынимают шток 4 вилки первой передачи и заднего хода и снимают головку 25. Затем выкручивают сапун 13 коробки передач в сборе и с помощью оправок выпрессовывают втулку 12, чашечную заглушку 8 и втулки 5.
Детали коробки передач промывают, обдувают сжатым воздухом и дефектуют. Далее дефектация и ремонт КПП КАМАЗ.

Коробка передач Камаз с делением / половинной передачей

Предлагаем Вам коробку передач с половинными передачами после капитального ремонта, проведенного в авторизованном сервисном центре КамАЗ. Подробности читайте ниже! [прыжок]

Запчасти

В наличии ПОЛНЫЙ ассортимент запчастей для Камаз .Оригинальные запчасти, импортированные из России, а также запасные части, произведенные в других странах , доступны «сразу» . Мы отправляем через DPD или UPS в тот же день. Товар доставляется покупателю на следующий день.

ПРИМЕЧАНИЕ! Многие продавцы запчастей КамАЗ обманывают своих покупателей, выдвигая подделки как оригинальные запчасти. Не дайте себя обмануть! Не доверяйте нечестным продавцам! - С нами вы обязательно заплатите 100% за заказанный товар !!! После 25 лет эксплуатации КамАЗом подделку можно узнать по запаху.

100% ГАРАНТИЯ
для оригинальных запчастей
или ваши деньги вернутся! *
* - В случае обоснованной рекламации
немедленно заменяем деталь на новую!

КПП Камаз с делителями

Ремонт (капитальный) главного редуктора в нашей мастерской проводится надежно, аккуратно и детально .Все изношенные детали бескомпромиссно обмениваются на новые оригинальные российские запчасти. Наш профессионализм может быть выражен широкой группой клиентов из по всей Польше (помимо коробок передач мы продаем двигатели , после ремонта, главные передачи , цилиндры опрокидывания , рулевые механизмы и даже вышел "удаленный" ремонт - ДЕШЕВЫЙ ТРАНСПОРТ !!!). Гарантия на все наши ящики составляет 12 месяцев.

Это год 100% уверенности в том, что коробка передач не вызовет никаких проблем.
Цена коробки - 2500 злотых нетто *
*) При возврате старой коробки.

Сбор / Транспорт

Есть возможность перевезти ящик по стране или забрать лично.Стоимость транспортировки коробки передач составляет всего 249 злотых нетто в обе стороны . Также вы можете организовать сборку коробки в нашей мастерской.

Контакт

PUH Górmax Grzegorz Górski
ул. Бялостоцкая 54
16-030 Комбинезон

Наработка: Понедельник - Пятница: 7:15 - 16:15
Суббота: 8:00 - 12:00 (только магазин)

Телефоны:
Кабинет: (085) 7183 367
Факс: (+48) 085 7108 056
Мобильный: (+48) 600 231 016

Контактный e-mail: info @ part-kamaz.pl


Сердечно приглашаем всех заинтересованных водителей и владельцев автомобилей Камаз.
.90 000

двигатель, сцепление, коробка передач, подвеска, мосты, тормоза.

Наш автосервис имеет удостоверение личности ОАО «Камаз » и право выдавать документы, необходимые для проведения испытаний по замерам скорости . За 25 лет работы в отрасли мы накопили большой опыт капитального ремонта двигателей Камаз ( 5 ремонтов в месяц ), а также других двигателей, в т.ч. Tatra, Man, SW-400, SW-680, Mercedes, Cummins, Perkins, DEUTZ .

Наш опыт не ограничивается двигателями - мы постоянно обновляем коробки передач и мосты ZF, Камаз, Man, Mercedes, Volvo и другие. Осуществляем текущий и текущий ремонт грузовых автомобилей, оборудования и строительной техники. Подробнее читайте на странице сервиса грузовиков.

У нас очень широкий спектр услуг, в том числе:

  • базовые работы по техническому обслуживанию и осмотру (замена масла, фильтров, биологических жидкостей, прокатка барабанов, замена тормозных накладок и т. Д.)
  • Ремонт шасси и подвески (замена и восстановление рулевых тяг, реактивных тяг, рессор и др.)
  • детальный ремонт и капитальный ремонт всех узлов грузовых автомобилей и строительных машин (двигателей, коробок передач, дифференциалов, компрессоров, насосов, навесного оборудования и т. Д.)
  • мы вносим изменения, связанные с отсутствием деталей в старых машинах или ремонтом ранее модифицированных конструкций.
  • Слесарные работы, ремонт кабин и лакировка

Имеем 2 крупных склада запчастей для КамАЗ, которые регулярно пополняются, в том числе:

  • новые, заводские запчасти, импортированы напрямую из России, на 100% ГАРАНТИЯ !!!
  • - новые и проверенные замены для Камаз
  • деталей и узлов после регенерации (ТНВД, рулевые колонки, двигатели, коробки передач, дифференциалы и т. Д.))
  • б / у запчастей - часто сняты с производства или нет в наличии

Пожалуйста!!!
Водители и владельцы грузовиков
Марки КАМАЗ и др. !!!

Акции и новости в PUH Górmax

90 000

5% СКИДКА НА МНЕНИЕ

Если вы наш клиент, убедитесь, что не упустите выгодную сделку.Мы решили предоставить 5% скидку клиентам, которые решат написать нам отзыв. Всего 5 минут работы и скидка . Приглашаем ознакомиться с подробностями акции, а также принять активное участие.
Точно окупится !!!

Подробнее об акции!

Капитальный ремонт узлов и двигателей

Выполняем капитальных ремонтов всех узлов / двигателей для КАМАЗ и других грузовых автомобилей, т.е.MAN, SCANIA, VOLVO, STAR, IVECO, JELCZ, MERCEDES и др. Осуществляем удаленный ремонт. ДЕШЕВЫЙ ТРАНСПОРТ!

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕМОНТ
Подробности уточняйте !!!
Позвоните или напишите нам.

.90,000 Ремонт и продажа редукторов

На рынке более 25 лет!

Мы специализируемся на профессиональном ремонте и продаже коробок передач грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, оказывая профессиональные услуги в Люблине и Люблинском воеводстве. Многолетний опыт и квалифицированный персонал позволяют осуществлять комплексное обслуживание механических коробок передач, что во многих случаях позволяет сэкономить. Помимо ремонта, мы также предлагаем обновление и восстановление.Коробки передач - это сложные механизмы, состоящие из множества компонентов. Очень часто достаточно отремонтировать или заменить один из них, чтобы получить полностью исправную коробку передач, которая может успешно эксплуатироваться долгие годы. Поэтому, если у вас есть автобусы или грузовики, в которых необходимо заменить коробку на новую, стоит подумать об одной после регенерации. Он обеспечивает полную функциональность по гораздо более низкой цене!


Наш опыт - гарантия вашего удовлетворения! В основном мы работаем с трансмиссионными системами ZF и EATON, которые используются практически во всех самых популярных автомобилях, встречающихся на дорогах Польши.Мы работаем в районе Люблина и близлежащих городов. Нашей профессиональной поддержкой пользуются как частные клиенты, так и крупные компании и ASO крупнейших производителей грузовых автомобилей и автофургонов. Предлагаемые услуги включают такие бренды, как:

Грузовые автомобили: MAN, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, IVECO, DAF,

RENAULT, CUMMINS, STAR, MAGIRUS, КАМАЗ, JELCZ, МАЗ, ЛИАЗ, ТАТРА

Автобусы: SOLARIS, SETRA, BOVA, NEOPLAN, IVECO, RENAULT, MAN, MERCEDES, VOLVO, JELCZ, SCANIA, DAF, TEMSA, EOS, PEGASO, AUTOSAN, IKARUS, STEYR

Строительная техника: ЭКСКАВАТОРЫ, ЭКСКАВАТОРЫ, ПОГРУЗЧИКИ

Сельскохозяйственная техника: Тракторы и прочее.

Ремонт КПП профессиональный

Мы обладаем специальными знаниями в области эксплуатации как механических, так и автоматических трансмиссий марок ZF и EATON. Он позволяет эффективно ремонтировать, обновлять и восстанавливать почти все модели, используемые в Польше. Помимо обслуживания автомобилей в Люблинском воеводстве, мы также продаем качественные запчасти от самых популярных производителей.


Торговая марка ZF Friedrichshafen - один из крупнейших немецких магнатов в области производства автомобильных запчастей. Непревзойденное качество, надежность и более 100 лет инноваций, определяющих тенденции и направление развития отрасли, делают коробки передач этого производителя используемыми во многих легковых, грузовых и специальных транспортных средствах.


Торговая марка EATON - уважаемый американский производитель электроники и запчастей для автомобильной промышленности - создала одни из лучших боксов для грузовиков и автобусов на рынке.

Ремонт коробки передач ZF

s5 42, s5 45, s6 36, s6 66, s6 66 + GV, s6 850, s6 150, s6 150c, 8s 130, 8s 150, 8s 160, 8s 180, 9s 109, 16s 109, 16s 130, 16s 150,16s 160, 16s 180, 16s 220, 16s 151, 16s 181, 16s 221, 16s 1820, 16s 2021, 16s 2022, 12 AS 1630, 12 AS 1930, 12 AS 2130, 12 AS 2330, 12 AS 2530, 12 AS 2140, 12 AS 2340, 12 AS 2540, 12 AS 2740, 16 AS 2230, 16 AS 2630, 12 AS 2940, 12 AS 3140, eurotronic 12 AS 1800, 16 AS 2000, 16 AS 2200 , 3HP22, 3HP22Q, 4HP14Q, 4HP18FL, 4HP18FLA, 4HP18FLE, 4HP18Q, 4HP22, 4HP22EH, 4HP22HL, 4HP24, 4HP24A, 5HP18, 5HP30, 4HP20,5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, 524HP19FLA, 524HP19FLA, 524HP19HHP24, 524HP19FLA, 524HP19HHP24, 524HP19FLA, 524HP19HLHP19 , 524HP19HHP24 не Audi Q7, 6HP26, 6HP26A61 не для двигателей VW / Audi W12, 6HP26X, 6HP32, 6HP32A, 6HP26A61 с двигателями VW / Audi W12, 6HP19A, 6HP19X для Audi Q7, 6HP28AF, 4HP500, 6HP500, 5HP500, 5HP500 и 5HP500 другие.

Ремонт КПП EATON

  • шестиступенчатая, восьмиступенчатая, двенадцатиступенчатая, шестнадцатиступенчатая.

КПП прочие

Ремонт КПП Люблинское

Благодаря многолетнему опыту мы можем гарантировать, что ремонт механической или автоматической коробки передач в нашей мастерской восстановит ее 100% эффективность. Чаще всего клиенты обращаются к нам со следующими проблемами:

  • невозможно переключиться на первую передачу (отказ селектора передач),

  • Затруднение при перемещении рычага переключения передач (повреждение подшипника вала),

  • Необычные громкие звуки при движении на высокой передаче - 5.или 6. - увеличивается при нажатии или отпускании педали газа (обрыв подшипников вала),

  • проблемы с переключением передач, особенно между 3 и 4 (отказ синхронизатора или передачи).

Наш обширный запас запасных и оригинальных запчастей позволяет нам быстрее диагностировать потенциальную неисправность благодаря возможности немедленной замены элементов. Мы также заменяем рабочие жидкости и периодически обслуживаем системы трансмиссии DSG, CVT и Tiptronic.

Часто одним из первых повреждается так называемый гидравлические электромагнитные клапаны, что обычно является результатом небрежного отношения в зоне периодических осмотров и должного ухода за техническим состоянием АКПП. Это часто требует замены большего количества деталей, что значительно увеличивает затраты. Затем мы предлагаем комплексную регенерацию, результатом которой является приведение всей системы в идеальное техническое состояние с гарантией на следующие тысячи километров.

Регенерация коробки передач

Регенерация коробок передач зачастую является гораздо более сложным процессом, чем обычный ремонт, который требует профессиональных знаний и квалификации, а также соответствующего диагностического оборудования. Процесс проходит в несколько этапов: от определения причин неисправности до разборки и разборки коробки, замены компонентов на новые, сборки механизма, испытаний на беговой дорожке, сборки и окончательной проверки на транспортном средстве. Также мы занимаемся восстановлением управляющих компьютеров и динамической заменой масла.Мы можем предложить клиентам из Люблина и Люблинского воеводства обслуживание высочайшего качества, которое обеспечивает значительную экономию и позволяет автомобилю восстановить полную эффективность.

Кредит на ремонт коробки передач!

Ознакомьтесь с нашим уникальным предложением!

Только мы предлагаем вам полное удовлетворение!

Тысячи клиентов уже воспользовались нашими услугами!

Присоединяйтесь к группе довольных клиентов!

.

ГРУЗОВЫЕ ТРАНСМИССИИ, TRUCKS ZF, ALLISON WARSAW - SuperMechanik.pl


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ГРУЗОВИКА, TRUCK ZF, ALLISON WARSAW

Работаем по всей Польше


MAN, VOLVO, SCANIA, MERCEDES, IVECO, DAF, RENAULT, CUMMINS, MAGIRUS, STAR, KAMAZ, JELCZ, KENWORTH, STEYR, MAZ, LIAZ, TATRA и другие.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ZF, ALLISON


Коробки передач ZF

s5 42, s5 45, s6 36, s6 66, s6 66 + GV, s6 850, s6 150, s6 150c, 8s 130, 8s 150, 8s 160, 8s 180, 9s 109, 16s 109, 16s 130, 16s 150 , 16s 160, 16s 180, 16s 220, 16s 151, 16s 181, 16s 221, 16s 1820, 16s 2021, 16s 2022, 12 AS 1630, 12 AS 1930, 12 AS 2130, 12 AS 2330, 12 AS 2530, 12 AS 2140, 12 AS 2340, 12 AS 2540, 12 AS 2740, 16 AS 2230, 16 AS 2630, 12 AS 2940, 12 AS 3140, eurotronic 12 AS 1800, 16 AS 2000, 16 AS 2200, 3HP22, 3HP22Q, 4HP14Q, 4HP18FL , 4HP18FLA, 4HP18FLE, 4HP18Q, 4HP22, 4HP22EH, 4HP22HL, 4HP24, 4HP24A, 5HP18, 5HP30, 4HP20,5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP19XHL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24, 5HP19HL24

шестиступенчатая, восьмиступенчатая, двенадцатиступенчатая, шестнадцатиступенчатая.


Мы находимся на allegro.pl



РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF, ALLISON:
Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощовець, Гданьск, Щецин, Быдгощовець, Гданьск, Гданьск, Люблина , Торунь, Кельце, Жешув, Гливице, Ольштын, Забже, Бельско-Бяла, Бытом, Домброва-Гурнича, Хожув, Эльблонг, Гожув-Велькопольский, Кошалин, Руда-Слёнзуброцк, Олщуцк, Рыжов-Плащуцк, Рыжий-Плащуцк, Рыжих , Влоцлавек, Легница



В нашей компании работают опытные, квалифицированные сотрудники, которые работают в отрасли много лет.Эти преимущества в сочетании с современным оборудованием обеспечивают профессиональное и точное выполнение всех задач, связанных с ремонтом автоматических трансмиссий в автомобилях. Мы предоставляем профессиональные услуги индивидуальным клиентам и компаниям из Варшавы и близлежащих городов.

В течение гарантийного срока проверяем работу коробки передач и гарантируем своевременную замену масел и фильтров. Это обеспечивает надежную работу и очень долгий срок службы.

Автобусы

SOLARIS, SETRA, BOVA, NEOPLAN, IVECO, RENAULT, MAN, MERCEDES, VOLVO, JELCZ, SCANIA, DAF, TEMSA, EOS, PEGASO, AUTOSAN, IKARUS, STEYR и другие.
Строительство
АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ЭКСКАВАТОРЫ, ЭКСКАВАТОРЫ, ПОГРУЗЧИКИ и другие.

Американский
Запад

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ СЛЕДУЮЩИЙ ОБЪЕМ УСЛУГ:
Сервисное и текущее обслуживание
Ремонт и капитальный ремонт
Регенерация коробки передач
Регенерация гидроблоков
Ремонт электронных контроллеров

Диагностика коробки передач

Мы можем работать практически со всеми типами коробок передач, которые устанавливаются на грузовые автомобили. Мы можем похвастаться большим опытом, который выражается в очень высокой точности и быстрой работе.

Приглашаем вас связаться с нашей компанией и воспользоваться нашими профессиональными услугами.


ул. Skaryszewska 53
26-600 Radom
тел / факс: 48 365-28-95
мобильный: 606 909 887
[email protected]

.

Адаптер КАМАЗА для HDS (130803T)

Адаптер КАМАЗА для HDS (130803T)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере насладиться нашим сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

Подробнее
арт-код. Н-165
Производитель Бинотто
доставка 1-2 дня

3 099,60 зл. 2 520 злотых

Заказ по телефону 607216427 // 605881499

Укажите каталожный номер H-165

.

Коробка отбора мощности КПП КАМАЗ , заводской номер 130803T

Применение: гидравлические системы для тяжелых условий эксплуатации, тип HDS

  • Вес: 12 кг
  • управление: пневматическое
  • Передаточное число: 1: 1,65
  • максимальный крутящий момент:
    • непрерывная работа 300 Нм
    • мгновенный скачок нагрузки: 420 Нм
  • направление вращения: ПРАВО
  • производство: ИТАЛИЯ

В комплект входят: шпильки, прокладки

Коробка отбора мощности КПП КАМАЗА для тяжелых систем:

  • позволяет подключить высокопроизводительный гидравлический насос,
  • адаптер с выходным карданным валом.

.

Сервис грузовых автомобилей Огроднички, Подлясье. PUH Górmax Grzegorz Górski

Наша служба грузовых автомобилей имеет сертифицированное разрешение ОАО «Камаз » и право выдавать документы, необходимые для испытаний на измерение скорости .

Мы накопили большой опыт ремонта двигателей Камаз , а также других двигателей, в т.ч. Tatra, Man, SW-400, SW-680, Mercedes, Cummins, Perkins или DEUTZ .

Постоянно ремонтируем КПП и ZF, Камаз, Ман, Мерседес, Вольво и другие оси.

Осуществляем текущий и текущий ремонт грузовых автомобилей, оборудования и строительной техники.

Постоянно ремонтируем КПП и ZF, Камаз, Ман, Мерседес, Вольво и другие оси.

Осуществляем текущий и текущий ремонт грузовых автомобилей, оборудования и строительной техники.

У нас очень широкий спектр услуг, который включает:

  • базовое техническое обслуживание и осмотр (замена масла, фильтров, жидкостей кузова, переключение барабанов, замена тормозных накладок и т. Д.),
  • ремонт шасси и подвески (замена и восстановление рулевых тяг, реактивных тяг, рессор и др.),
  • детальный ремонт и капитальный ремонт всех узлов грузовых автомобилей и строительной техники (двигателей, коробок передач, дифференциалов, компрессоров, насосов, навесного оборудования и др.),
  • вносим изменения, связанные с отсутствием деталей в старых машинах или ремонтом ранее модифицированных конструкций,
  • слесарное дело, ремонт кабин и лакировка.

Имеем 2 крупных склада запчастей для КамАЗ, регулярно пополняемых, в том числе:

  • новые, комплектующие заводские, импортированные напрямую из России, покрытые 100% ГАРАНТИЕЙ,
  • - новые и проверенные замены для КамАЗ,
  • детали и узлы после регенерации (ТНВД, рулевые колонки, двигатели, коробки передач, дифференциалы и т. Д.),
  • б / у запчасти - часто сняты с производства или отсутствуют в наличии.
Приглашаем вас ознакомиться с подробностями на нашем сайте http: // www.parts-kamaz.pl/.

Регенерация турбонагнетателей и нагнетательных насосов, CR, Kraz, Maz, Kamaz

Регенерация турбокомпрессоров и нагнетательных насосов, CR, Kraz, Maz, Камаз

Регенерация турбонагнетателей и ТНВД Common Rail Краз, Маз, Камаз

Регенерация турбонагнетателей и ТНВД Common Rail Краз, Маз, Камаз

Kraz - украинский бренд грузовых автомобилей, история которого восходит к СССР.Kraz имел в своем производстве модели, очень популярные для тяжелых лесных, строительных или горных работ, примером может быть Kraz 255. Текущие новые модели редко встречаются на польском рынке, но для большинства из них в нашей компании мы можем отремонтировать нагнетательные насосы, Common pump Rail, турбокомпрессоры и форсунки.

Последние модели включают двигатели собственного производства ЯМЗ (ЯМЗ) и сторонних производителей, например двигатель Mercedes OM906 LAG.

Krazy по-прежнему находятся в тяжелом сегменте.Мы также можем найти их в армии.

Современные модели

  • КрАЗ-65055,
  • КрАЗ-6510,
  • КрАЗ-6322,
  • КрАЗ-5233
  • КрАЗ К12.2,
  • КрАЗ х22.2,
  • КрАЗ х33.2,
  • КрАЗ С20.2,
  • КрАЗ-В6.2МЕХ,
  • КрАЗ-В12.2МЕХ,
  • КрАЗ С26.2М,
  • КрАЗ-5401,
  • Краз 5401х3 (Renault Kerax) с двигателем Mercedes OM906 LAG
  • КрАЗ-7634
  • КрАЗ х37.Двигатель 3EX ЯМЗ-7511.10
  • КрАЗ-7634НЕ
  • Краз 6510ТЕ Двигатель AWD ЯМЗ-536
  • ГАЗ-3309, Садко, Двигатель Ямз 534 с турбонагнетателем (ТКП 50.09.14, ТКП 50.09.16, ТКП 60.02.02, ТКР 80-04)

Иные автомобили с двигателем Ямз 534: К-708.4.

  • МЗКТ-5002
  • A25 Аэроход
  • ЛиАЗ-4292
  • КАВЗ-4235, 4270
  • Паз-3204, 3205, 4234, 3337
  • Вектор 8,8
  • Rm-terex tg 140, tx 210
  • SZGT-3344
  • Нова S300
  • Катера КС-131м, 110-52

Исторические модели

  • Краз 255Б
  • Краз 255 Двигатель ЯМЗ-238
  • КрАЗ-219,
  • КрАЗ-214
  • КрАЗ-256,
  • КрАЗ-257,
  • КрАЗ-255,
  • КрАЗ-258
  • КрАЗ-260,
  • КрАЗ-250

© Copyright 2015-2021 - Автосервис Hoffman

Звоните: 17 857 77 51

Вы не можете копировать содержимое с этой страницы

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)