Ремонт кузова автомобиля стекловолокном


Ремонт кузова с помощью стеклоткани своими руками. Технология проведения работ.

Наиболее часто стеклоткань используют для бюджетного кузовного ремонта, когда вы не хотите платить за сварочные работы для мастеров, а у вас есть желание все сделать своими руками. Данный вариант ремонта используют для ремонта именно небольших локальных повреждений кузова, а само качество таких работ не на очень высоком уровне и по истечению времени в 1 – 2 года, данный вид ремонта сможет себя проявить, и вам нужно будет повторно реставрировать поврежденный участок детали.

Описание технологии ремонта

Содержание статьи

Суть технологии проведения ремонт кузова с помощью стеклоткани, заключается в том, что сквозное отверстие заполняют клеевым составом на основе эпоксидной или полиэфирной смолы, а стеклоткань служит в качестве армирующего элемента. Кроме самой смолы, зачастую добавляют пластификаторы и наполнители, которые повышают срок службы данного материала и позволяют избежать преждевременного растрескивания клеевой основы, что вполне возможно за счет нагрузок, которые идут на кузов при движении автомобиля.

Подготовительный этап работ

Перед проведением основных работ вам нужно будет очистить поверхность повреждения кузова от пыли, коррозии и старой краски. Обычно помимо самого отверстия зачищают и область вокруг него, размер отступа берут около 50 – 60 мм. Тот участок, где будут проводиться работы желательно немного углубить, чтобы слой наполнителя и последующей шпаклевки не выступал из общей плоскости детали кузова.

Следующий шаг – это зачистка металла с помощью наждачной бумаги, обезжиривание поверхности, обработка антикоррозийными составами и грунтовка.

Далее из стекловолокна вырезают несколько заплаток, размер первой должен перекрывать сквозное отверстие с нахлестом на кузов около 15 – 20 мм. Последующие слои накладок должны перекрывать предыдущие на точно такое же значение. Если скажем заплатки три, то третья латка должна быть с зазором 60 мм от величины сквозного отверстия. Это делается для качественного крепления материала и придает более прочного армирования для состава из смолы, которым мы будем заполнять поврежденный участок.

Процесс монтажа стеклоткани

После подготовки поверхности, приступаем непосредственно к проведению самих работ по реставрации кузова с помощью стеклотканевых латок. На зачищенный участок кузова в местах стыковки промазываем клеевым составом на основе смолы, далее берем первую лаку из стекловолокна и прижимам ее к поверхности. С помощью ролика или валика раскатываем клей под латкой во избежание появления пузырей. Если же они есть, их стоит проколоть и раскатать, чтобы поверхность получилась максимально ровной и хорошо приклеенной к кузову автомобиля. Далее немного ждем, пока клей подсохнет, и наносим уже на латку и кузов второй слой клея, опят прикладываем уже латку большего размера и раскатываем. Таким образом, наносятся все слои, до выравнивания плоскости.

Следующий этап – это нанесение шпаклевки. Обычно для старта берут шпаклевку с содержанием того же стекловолокна и наносят сплошным слоем на поверхность повреждения. Далее ждем высыхания, шлифуем с помощью машинки и наносим слой универсальной шпаклевки. Опять ждем высыхания, шлифуем.

Далее идет процесс нанесения грунтовки, основной краски и лака. После чего деталь полируют.

Стоит отметить, что для ремонта крупных сквозных отверстий с обратной стороны кузова используют подкладки, для того чтобы можно было работать со стекловолокном и оно не деформировалось под давлением во время проведения работ. После шпаклевки обычно такую подкладку снимают.

Вот так выглядит процесс ремонта кузова стеклотканью своими руками. Как видите, здесь нет ничего сложного, и набор инструментов нужен минимальный.

Вот видео, которое поможет более наглядно вникнуть в технологию проведения работ со стеклотканью в кузовном ремонте.

Важный момент! Не забывайте о мерах безопасности при проведении работ. Так прямое попадание смолы или стеклоткани на кожу человека может вызывать аллергические реакции, а в глаза серьезные воспалительные процессы. Не забывайте, что стекловолокно выделяет опасную для дыхательных путей пыль. Так что работать лучше в защитных очках, респираторе и резиновых перчатках.

Ремонт вмятин, трещин и коррозии кузова с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы

Использование стеклоткани и эпоксидной смолы для кузовного ремонта позволяет в течение нескольких дней восстановить вмятины, трещины и участки, повреждённые коррозией. Но только правильная подготовка к ремонту и соблюдение правил установки заплаты дадут такой результат. Очень важным моментом является именно подготовительный этап. Повреждённой части кузова нужно придать подходящую форму. Края пробоин могут быть немного загнуты на ту сторону, куда накладывается заплатка, но над лицевой поверхностью металл возвышаться не должен. Перед началом восстановления повреждённых участков важно удалить с них краску (для этого можно использовать специальные составы для её удаления и механические средства), ржавчину (здесь поможет преобразователь ржавчины), при этом используют стальную щётку и металлическую шкурку чтобы оттереть поверхность до блеска. Сильно повреждённые ржавчиной участки можно удалить полностью. Остатки ржавчины сведут усилия на нет, и коррозия продолжит распространяться вокруг заплаты. Очищенные участки, полностью подготовленные к ремонту предварительно обезжиривают. 

К началу работы следует подготовить лоскуты стеклоткани, которые потребуются при заделке дефекта. Рекомендуется использовать для этого стеклоткань плотностью не менее 250 г/м2. Если приходится восстанавливать сколы и пробоины, нужно закрепить изнутри или снаружи подложку, на которой будет формироваться слой стеклопластика, чтобы придать ему форму. Подложку обрабатывают парафином или мастикой, чтобы после того, как ремонт будет окончен, её можно было убрать. Заплаты можно накладывать и с внутренней, и с внешней стороны. Это зависит от доступности повреждённого участка, а также от требований к его прочности. На крупные отверстия можно наложить заплату изнутри, чтобы сделать её толще, чем материал кузова.

Когда подготовительная работа закончена, можно приступать собственно к восстановлению. На подготовленный участок наносят эпоксидную смолу и не дожидаясь, когда она начнёт застывать, сразу же укладывают слой стеклоткани, который промазывают смолой и тщательно разравнивают кистью. Иногда, особенно при восстановлении мелких вмятин, на подготовленную поверхность наносят слой смолы с наполнителем (например, микросферой), заполняя дефект так, чтобы смола немного не доходила до уровня поверхности кузова. При ремонте более крупных повреждений накладывают несколько слоёв стеклоткани. Когда толщина заплаты достигает уровня кузова, её накрывают полиэтиленовой плёнкой. Этот материал не прилипает к смоле, но защищает её поверхность, пока стеклопластик отвердевает. Покрытую плёнкой стеклоткань можно разровнять и руками скорректировать её форму.

Уложенный стеклопластик оставляют на несколько дней под пищевой плёнкой. Перед тем, как можно будет замаскировать заплату, она должна полностью застыть. После этого можно удалить формы и подложки, отшлифовать участок и покрыть его краской соответствующего цвета. Установленная таким способом заплата прослужит много лет. 

Назад в справочник 
В раздел "Эпоксидные смолы"
В раздел "Стеклоткани" 
В раздел "Ремонтные работы" 

Кузовной ремонт эпоксидной смолой и стеклотканью


Одним из самых трудоемких и кропотливых видов авторемонта по праву можно считать кузовной ремонт. Если при проведении технических операций по ремонту ходовой или подкапотной части допустимы те или иные отклонения, предусмотренные самой конструкцией автомобиля, то при осуществлении ремонта кузова работа должна выполняться строго в соответствии с выбранной технологией. Иначе проведение ремонта кузова будет попросту нецелесообразно.

Сегодня кузовной ремонт эпоксидкой смолой и стеклотканью делают, в основном, гаражные умельцы или сами автовладельцы, желающие немного сэкономить на услугах специалиста. Эпоксидная смола и стекловолокно (стеклоткань) стоят дешево, поэтому использование этих материалов при самостоятельном проведении кузовного ремонта может значительно сэкономить бюджет семьи. К тому же (что тоже немаловажно) эта работа под силу даже неопытному человеку, так как отличается особой простотой.

Однако надо отметить, что восстановление кузова с применением эпоксидки и стеклоткани возможно только при наличии мелких, локальных, повреждений. Если кузов поврежден сильно, то восстановить его с помощью стекловолокна будет невозможно.

Иногда данная процедура может отличаться выбором состава смолы. В нее для придания особых свойств добавляют асбест, тальк, стальной порошок. Так же активно используются и эпоксидные композиции — составы на основе эпоксидной смолы, пластификатора и наполнителя, которые считаются наиболее долговечными.

Специфика использования эпоксидной смолы и стеклоткани позволяет устранить практически все виды повреждений кузова — как вмятины, так и рахрывы или глубокие царапины.


  Кузовной ремонт стеклотканью


Кузовной ремонт стеклотканью с использованием эпоксидной смолы ( или смесей на ее основе) должен осуществляться по особой технологии:
  • подготовительный этап должен быть проведен со всей тщательностью: участок кузова, подлежащий ремонту, очищается от старого лакокрасочного покрытия и коррозии, далее осуществляется зачистка при помощи шлифовальной машинки или шкурки до придания металлу блеска; 
  • после этого всю поверхность участка необходимо промазать эпоксидной смолой с ответвителем в пропорциях, согласно инструкции на упаковке; 
  • как только состав начнет застывать, необходимо приступить к выравниванию поверхности участка кузова. Заделка неровностей или вмятин происходит стеклотканью и смолой; 
  • наложение каждого куска стеклоткани сопровождается смазкой эпоксидной смолой; 
  • для того, чтобы ремонт кузова стекловолокном прошел успешно, нужно добиться максимальной гладкости и ровности поверхности; 
  • после этого наносится шпаклевка; 
  • далее, после застывания, необходимо провести лакокрасочные работы. 
 
Таким образом, использование эпоксидной смолы и стеклоткани при самостоятельном проведении кузовного ремонта не вызывает каких-либо трудностей. Самое главное — соблюдать рекомендованные пропорции, указанные на банках со смолой, иначе состав может полимеризироваться слишком быстро или, наоборот, очень медленно, что в итоге может сказаться на качестве проведенного ремонта.


  Кузовной ремонт стекловолокном


Стекловолокно активно применяется при заделывании небольших сквозных отверстий в элементах кузова автомобиля. Так же и ремонт бамперов редко может обойтись без применения этого материала.

Сегодня кузовной ремонт стекловолокном считается доступным методом восстановления кузова автомобиля практически для каждого автовладельца. Находит этот материал применение и в специализированных сервисных центрах, так как отличается не только низкой ценой, но и качеством проведенного ремонта. Однако не всё зависит от стекловолокна — порой малейшая ошибка в подборе эпоксидной смолы или пластификатора может отразиться на качестве кузовного ремонта.

Поэтому, если у автовладельца есть какие-либо сомнения в том, что он может не справиться с ремонтом, целесообразнее обратиться в специализированную организацию. Сегодня ремонт кузова автомобиля стекловолокном — вполне распространенная процедура, которю проводят практически в каждом сервисном центре. Поэтому выбор подходящего исполнителя не составит труда. Однако, чтобы уточнить информацию о компании, лучше всего предварительно поговорить с друзьями и коллегами, почитать рекомендации в интернете, чтобы обратиться в действительно профессиональную организацию. Стоимость работы специалиста обычно соответствует разумным и адекватным ценам, при этом ряд компаний к тому же выдает автовладельцам гарантии на осуществленный ремонт. Это говорит о серьезном подходе к работам по кузовному ремонту и заинтересованности в большом потоке клиентов.


Вернуться назад

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ


Кузов автомобиля – самая дорогостоящая его часть. Но современный автопром предлагает кузова автомобилей такого качества, что с «первыми ласточками» гниения можно столкнуться уже в течение первых двух лет эксплуатации.

Один из самых простых способов решить проблему, а точнее – замедлить ее развитие – обратиться в специализированный автосервис. Там выполнят дорогостоящий цикл устранения сквозной ржавчины, начиная от сварки и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.

Способы заделывания дыры

Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.

Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.

Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.

Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:

  • Сварка – локальный подход к борьбе со сквозной ржавчиной, который подразумевает наличие специального сварочного оборудования и опыта работы с ним;
  • Заплатка — или «припой» — припаивание подходящего кусочка металла с помощью паяльника и оловянного припоя;
  • Сетка – наращивание недостающего фрагмента детали с помощью специальной сетки. Работает в связке со стеклотканью и эпоксидной смолой.
  • Стекловолокно – необходимо наличие специальной стекловокнистой шпаклевки и специального материала для создания многослойной жесткой поверхности.
  • Шпатлевка – такой способ эффективен только при использовании подложки с обратной стороны детали и длинноволокнистой автомобильной шпатлевки.
  • Клепка – устаревший метод, необходим специальный инструмент (заклепочник), или молоток и заклепки.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Материалы для устранения проблемы

Сетка

В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.

Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.

Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.

Стекловолокно

Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Этапы работы

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.

Сварка

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Приваренная сваркой заплатка своими руками на кузов автомобиля

Теперь о сварке заплаток автоматом. Почему мы сразу так критично написали в первом предложении, что она должна быть выполнена «автоматом»? Об этом вам лучше узнать из статьи «Как варить кузов автомобиля своими руками». А здесь мы более остановимся на процессе, а не на мотивационной информации что выбрать и какие режимы использовать. Итак, место отверстия — дырки вырезается углошлифовальной машинкой (болгаркой).

Далее размер в размер, только чуть меньше вырезаем заплатку.

Прихватываем ее по краям, стараясь выставить в одной плоскости с плоскостью кузова. Далее проходим сваркой по периметру заплатки и зачищаем неровности той же шлифовальной машинкой.

Металл обрабатываем фосфатом или грунтовкой и приступаем к шпатлевке.

Каждый из нами приведенных примеров заканчивался шпаклевкой. В этом случае не стоит оставлять шпаклевку без защитного покрытия, без покраски, так как она будет адсорбировать влагу, а в этом нет ничего хорошего. Если дело дошло до установки заплатки, то доводите весь процесс до конца. Шпатлюйте, обрабатывайте грунтом и красьте. Более подробно о покраске кузова в статье «Как покрасить кузов автомобиля своими руками».

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к воздействиям окружающей среды и возгоранию;
  • простота и быстрота монтажа;
  • продолжительный срок эксплуатации — до 50 лет;
  • и самое главное — его низкая стоимость.

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани — недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками. Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Технология работ

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

  1. из материала вырезаются заплатки, по форме и размеру, соответствующие поврежденной части кузова;
  2. в подготовленной емкости смешиваются эпоксидная смола и отвердитель, в пропорциях, указанных в инструкции;
  3. на подготовленное место, наносится первый слой полученной смеси;
  4. сверху укладывается подготовленный кусок стеклоткани и разглаживается валиком, пропитанным смолой;
  5. когда смола схватиться, поверхность проходят шкуркой;
  6. следующий шаг — нанесение шпаклевки;
  7. после полного застывания проводятся лакокрасочные работы.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

  1. Снять внутреннюю обшивку пола.
  2. Болгаркой срезать часть ЛКП, зачистить вмятину наждачной бумагой.
  3. На поверхность вмятины точечной сваркой приварить кольца или крючки.
  4. С помощью вытяжки аккуратно выправить металл.
  5. Зачистить места сварки, прогрунтовать поверхность. Автомобильная шпатлевка наносится в том случае, если поверхность детали осталась неровной после вытяжки: шпатлевка скрывает огрехи.
  6. Обработать поверхность антигравийной защитой.
  7. Нанести автоэмаль.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

Главная опасность при проведении работ — это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи. Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути. В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Легче всего отремонтировать съемные детали, которые просто демонтируются и заменяются на новые. Данные комплектующие практичны в использовании. Снимать их несложно, да и весь процесс не занимает много времени – демонтаж проводится сбоку или снаружи лонжерона.

После демонтажа, реставрация съемных порогов проводим такие действия:

  • выкручиваем крепежи и демонтируем;
  • удаляем следы ржавчины при помощи наждачного полотна – для очищения коррозии применяем болгарку со специальной насадкой;
  • после зачистки от ржавчины обезжириваем поверхность и наносим шпатлевку;
  • после того, как шпатлеваный слой высох, необходимо поверхность прогрунтовать, а после высыхания грунтовки приступать к покраске;
  • когда окрашенный слой полностью высохнет, деталь можно монтировать к днищу автомобиля.

Описание кузова ВАЗ 2101

«Копейка», как и любой другой седан, оснащается несущим шасси. Другими словами, металлический остов не только предоставляет удобное вместилище для водителя, пассажиров и багажа, но и одновременно является носителем большого количества элементов, узлов и агрегатов. Поэтому седан как никакой другой тип кузова нуждается в своевременном осмотре и ремонте.

Размеры кузова

Под размерами остова автомобиля принято понимать габаритные данные. Габариты кузова «копейки» следующие:

  • ширина составляет 161 см;
  • длина — 407 см;
  • высота — 144 см.

Вес

Масса голого кузова «копейки» составляет ровно 280 кг. Это удалось выяснить путём несложных математических вычислений. Надо вычесть из суммы общей массы автомобиля вес двигателя, КПП, кардана, заднего моста и радиатора.

Что касается общего веса «копейки», то он составляет 955 кг.

Номер кузова

Как правило, он помещён на идентификационном шильдике, который надо искать в нескольких местах:

В некоторых случаях может быть выбит отдельно.


Кузовной номер ВАЗ 2101 в некоторых случаях может быть выбит отдельно

Дополнительные элементы

Детали кузова принято делить на основные и дополнительные элементы. К первым относят целые части — крылья, крышу, пол, лонжероны; ко вторым — зеркала, пороги, площадку под АКБ и т. д.

Зеркала ВАЗ 2101 призваны обеспечивать водителю хорошую обзорность. Внутреннее салонное зеркало оснащено специальным противоослепляющим устройством. Что касается боковых наружных зеркал, то их ставили множество, в зависимости от года выпуска «копейки». Старые версии оснащались круглыми моделями, новые — прямоугольными.


Зеркала ВАЗ 2101 устанавливались круглые и прямоугольные, в зависимости от года выпуска

Постепенно модернизировался и вариант крепления — вместо трёх отверстий для винтиков оставили только два.

На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.

Сегодня на рынке можно найти «штатные» пластиковые накладки для любых модификаций ВАЗ, в том числе и для «копейки». Можно также установить на ВАЗ 2101 накладки от более современных моделей — ВАЗ 2107, «Лады» и т. д.

Фото ВАЗ 2101 в новом кузове


ВАЗ 2101 красный 1982 года выпуска


ВАЗ 2101 в новом кузове сзади выглядит так


ВАЗ 2101 версия 1,2 МТ в новом кузове развивает 64 л.с


ВАЗ 2101 синий тюнингованный сразу привлекает внимание любителя

Стекловолокно - кузовной ремонт и другие применения

Поможет и дом утеплить, и машину отремонтировать, и даже зубы укрепить. Он прочный, эластичный и огнестойкий. Стекловолокно и стекломат из него – материал, широко применяемый не только в различных отраслях промышленности, но и при самостоятельном ремонте. Что стоит знать об этом?

Что такое стекловолокно и стекломат?

Стекловолокно

изготовлено из жидкого стекла.Он имеет ряд особенностей, которые делают его широко используемым. Он упругий и гибкий, а также прочный, устойчивый к огню и истиранию. Его преимуществом также является дешевизна производства. Существует несколько типов стекловолокна с различным применением:

  • крупное зерно,
  • непрерывный,
  • очень тонкий,
  • стекловолокно (наращивание ногтей),
  • оптических волокон.

Стекловолокно также используется в виде стекломата, который в сочетании с ламинирующей смолой служит, среди прочего.в. для ремонта кузовов автомобилей, лодок и караванов.

Стекломат 300 г / 0,5 м2 - 10 шт.

Ремонт кузова автомобиля стекломатом

Мы тянемся к стеклянному коврику, когда ржавчина навсегда поселилась на кузове нашей машины. Как правило, такая ситуация касается старых автомобилей с дефектами кузова. Процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

1. Очистите поврежденный участок: тщательно соскребите всю ржавую краску, желательно шлифовальной машиной, чтобы коррозия не распространилась дальше.Можно и руками, потому что такие повреждения не всегда позволяют достать бритвой. Затем удалить все очаги коррозии, после чего поверхность тщательно обезжирить и нанести антикоррозийный грунт, например, эпоксидный или реактивный. После реактивной грунтовки ее также необходимо разделить акриловой грунтовкой.

2. Подготовка стекломата: его необходимо правильно вырезать по размеру будущего пластыря – делать это стоит в перчатках, т. к. мат не должен соприкасаться с кожей.Коврик должен быть с небольшим запасом с учетом углубления отверстия. Его следует наносить только с внутренней стороны дефекта, чтобы он не выпирал.

3. Заполнение дефекта: вырезанный кусок стекломата вдавить в отверстие или положить на место повреждения.

4. Пропитка мата смолой: операция, требующая внимания, так как смолу трудно удалить с поверхности. Однако нужно помнить не только о точном нанесении, но и достаточно быстром из-за времени застывания.После высыхания коврик необходимо отшлифовать и слегка матировать. Более крупные дефекты следует дополнительно заполнить шпаклевкой со стеклотканью, а затем заматировать.

5. Нанесение грунтовки: заполните невидимые щели, которые могут способствовать появлению новых пятен ржавчины – грунтовке также следует придать шероховатость перед покраской, а процесс шлифовки должен быть как можно более гладким (за исключением грунтовок, наносимых мокрым способом, для которых не требуется быть отшлифованным).

6.Покройте исправленное место краской.

Применение стекловолокна

Стекловолокно

подходит не только для кузовного ремонта. У этого материала есть множество других применений, и хотя мы часто этого не осознаем, он окружает нас практически со всех сторон. Строители в первую очередь занимаются стекловолокном. Стекловата из нее используется как теплоизоляционный материал, которым утепляют стены зданий, а также делают звукоизоляцию. Пригодится он и во внутренней отделке, в том числе из него делают.в. обои.

Стекловолокно также можно найти в кабинете дантиста, где оно используется для восстановления зубов. Предметы из этого материала также используются спортсменами – он используется в производстве досок для серфинга, спортивных палок и шлемов. Стекловолоконная оптика, в свою очередь, в основном используется для передачи данных на большие расстояния. В нашей отрасли стеклянные маты в основном используются для ремонта пластиковых компонентов, таких как бамперы.

.

Jachtserwis.pl - Парусный портал - Осмос

Необходимость защиты корпуса деревянной или стальной яхты от таких очевидных явлений, как коррозия стали или биологическая деградация древесины, не вызывает сомнений. В случае с корпусом яхты из полиэфирно-стеклянного ламината дело обстоит не столь очевидно, тем более, что выше ватерлинии гелькоут такой яхты требует лишь косметических обработок. К сожалению, процесс деградации распространяется и на композитные материалы, особенно на ламинат из полиэстера и стекла.Термин «осмос» появился в 1970-х годах для описания явления появления заполненных жидкостью пузырьков на корпусах полистирола, и используется в этом смысле по сей день. Само явление осмоса, понимаемое как одностороннее проникновение растворителя (в данном случае воды) через полупроницаемую мембрану (в данном случае гелькоут), участвует в появлении описываемых пузырьков, но не объясняет дело в полном объеме. Слоистый полиэфирно-стеклянный ламинат состоит из слоев стекловолокна (армирование), толщина которого обычно составляет ок.30% ламината склеено связующим (полиэфирная смола), что составляет остальные 70%. Вода (не в виде жидкости, а в виде ее молекул) проникает и через гелькоут и полиэфирную смолу в корпус яхты. Таким образом, ламинат может поглощать воду в количестве около 2% от своего веса в течение сезона. К счастью, часть этой воды постепенно проходит через корпус и постоянно испаряется в трюме. Кроме того, после сезона корпус высыхает, и это еще один способ избавления корпуса от части впитавшейся воды.К сожалению, даже самый лучший ламинат не имеет однородной (гомогенной) структуры и присутствуют мельчайшие пузырьки воздуха и микротрещины как в самой смоле, так и на стыке смолы и стекла. В этих пустотах вода, проникшая в ламинат, конденсируется и собирается.

В то же время полиэфирная смола (связующее) содержит много водорастворимых компонентов, которые вступают в реакцию в процессе гидролиза. Продуктами этих реакций являются в основном уксусная и соляная кислоты и гликоль.Поскольку гликоль является очень гигроскопичным (водопоглощающим) веществом, количество воды, поглощаемой корпусом, увеличивается, и весь процесс ускоряется. Молекулы соединений, образующихся при гидролизе, слишком велики, чтобы пройти через гелькоут/ламинат обратно в воду, но молекулы воды беспрепятственно проникают в ламинат. Гидролиз более интенсивен в морской воде, которая имеет щелочную реакцию (рН 8-8,5). Также нарушается связь между волокнами стеклоармирования и связующим.Стекломаты изготавливаются с водорастворимыми добавками, что позволяет воде растекаться по армирующим волокнам, одновременно отделяя их от связующего. Весь процесс доходит до того, что осмотическое давление становится слишком высоким для ослабленного материала и он выпячивается в виде характерного пузыря, наполненного жидкостью с характерным кисловато-уксусным запахом и жирной консистенцией. На фото видны пузырьки осмоса. Дальнейшее пренебрежение этим вопросом приводит к тому, что маленькие пузырьки осмоса образуют большие пузыри.Отслаиваются более крупные фрагменты гелькоута и отсоединяется армирование от связующего (отслаивание). Эти процессы значительно ускоряют повторяющиеся динамические нагрузки корпуса. Процессу осмоса благоприятствуют технологические ошибки при производстве ламината, в основном чрезмерное разбавление смолы по экономическим соображениям или для облегчения ламинирования, небрежная прокатка, неправильный состав смолы, неподходящие условия при отверждении и т. д. хорошо сделанный ламинат , даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях за такой промежуток времени не должно появиться никаких признаков осмоса.Описанные выше явления звучат тревожно, однако эти реакции в основном химические, протекают медленно и не вызывают резкого значительного ухудшения механических свойств ламината. Ведь летних стеклопластиковых яхт 20 и более немало, и, несмотря на некоторые признаки осмоса, они полностью исправны, как и многие автомобили с изъеденными ржавчиной кузовами. Однако, несомненно, осмос приводит к значительному снижению стоимости яхты в случае ее перепродажи.В странах с большим вторичным рынком яхт популярны услуги сюрвейеров, выполняющих техническую, а зачастую и оценку судов. Одним из важнейших элементов является оценка технического состояния корпуса. Инспекцию яхты обычно заказывает продавец, потому что хороший отчет позволяет получить высокую цену за единицу и упрощает продажу. Вопрос возможного осмоса корпуса настолько важен, потому что ремонт корпуса сложен, трудоемок и дорог. Принцип, согласно которому профилактика лучше, чем лечение, также работает для полистирола.Большинство верфей в качестве дополнительной опции предлагают защиту корпуса от замерзания. Такая защита заключается в покрытии подводной части корпуса несколькими слоями специальной эпоксидной краски, которая создает непроницаемый для воды барьер и тем самым защищает корпус от осмоса. Такую защиту также можно сделать самому или заказать у судостроителя, в том числе и на яхте не новой, но еще не осмосной. Примером барьерной краски, используемой для защиты корпуса от осмоса, является Epiphanes Epoxy Coating HS (с высоким сухим остатком).На чистый матовый гелькоут наносится контактная краска Epiphanes Interimcoat для обеспечения хорошей адгезии барьерной краски к корпусу, после чего наносится пять слоев Epiphanes Epoxy Coating HS. Краска производится двух цветов, серого и черного, которые наносятся попеременно, чтобы не пропустить ни одной части корпуса. Следующий слой наносится поверх не полностью отвержденного предыдущего слоя, так что сшивающая смола связывает последующие слои вместе в единое эпоксидное покрытие.Чтобы эпоксидный барьер был непроницаем для молекул воды, он должен иметь толщину около 300 мкм. Так как валиком можно получить один слой толстой укрывной краски, эти пять слоев краски создают эпоксидный барьер необходимой толщины. Вся система покрыта контактной краской Epiphanes Interimcoat, которая является отличной грунтовкой для противообрастающей краски. Сформированное таким образом покрытие должно сохнуть не менее 5 дней при температуре 18 o С, после чего его можно покрыть необрастающей пропиткой.Что делать при появлении первых признаков (пузырьков) осмоса на дне нашей яхты. Приступать к ремонту корпуса лучше всего осенью, после того, как яхта будет забрита. Мы начинаем с удаления старых слоев лишайника и необрастающих слоев до голого гелькоута. Помните, что нельзя загорать или сушить наждачной бумагой необрастающую краску. И его пары, и пыль очень ядовиты. Можно приобрести специальную жидкость для удаления необрастающей краски (большинство красок хорошо отмываются ксилолом) или отшлифовать мокрой бумагой на водной основе.После обнажения гелькоута мы можем точно оценить его состояние, пометив все пузырьки цветом, а затем просверлив их. После вскрытия пузыря нанесите примерно от половины до 2/3 толщины гелькоута на все дно (толщина гелькоута обычно составляет примерно 0,5 мм). Подготовленный таким образом корпус промываем горячей водой или горячим паром из пароочистителя. Мы также должны помнить о косоглазии, которое ни в коем случае нельзя оставлять с водой, и которое мы также тщательно очищаем.Поставьте открытый таким образом корпус в ангар на зиму (в идеале он будет отапливаемый) и дайте скопившейся в корпусе воде испариться из него. В течение зимы хорошо повторить промывку горячей водой несколько раз, потому что все оставшиеся соединения не испарятся вместе с водой, а если их оставить в корпусе, то вызовут быстрый возврат в прежнее состояние. Также можно нагреть корпус изнутри, вставив, например, масляный обогреватель. Весной, когда потеплеет (температура должна быть выше 0°С в течение дня), обезжирьте корпус ацетоном и покрасьте весь корпус контактной краской Epifanes Interimcoat.Затем замазываем просверленные отверстия после пузырей и других дефектов ламината эпоксидной шпаклевкой (полиэфирную нельзя использовать, т. к. она гигроскопична) и отшлифовываем ее излишки, чтобы дно было идеально ровным и гладким. В такие подготовленные дни наносим антиосмосную систему на основе барьерной краски Epiphanes Epoxy Coating HS, как описано выше. Стоимость материалов (краски, шпаклевки, разбавители), необходимых для ремонта осмоса корпуса 30-футовой яхты, составляет ок.2000 злотых брутто. Однако хорошо сделанный ремонт защищает корпус на долгие годы безаварийной эксплуатации, которая сводится к защите днища необрастающими средствами. Если мы хотим защитить корпус ламината PS только краской против обрастания, необработанный ламинат необходимо сначала вымыть, затем матировать бумагой 280 и обезжирить. Подготовленный таким образом ламинат можно загрунтовать контактной краской Epifanes Interimcoat, а через 12 часов покрыть необрастающей краской.

.

Ремонт стеклянных матов - Список необходимых продуктов

Список продуктов

показать после: 6 12 18 30 60 120 Сортировать по: имя по умолчанию имя по возрастанию имя по убыванию цена по возрастанию цена по убыванию дата по возрастанию дата по убыванию первый рекомендуемый первый последний элементы
  • Прозрачный лак 400мл Спрей (140)

    Лак, финишное покрытие.Однокомпонентный акриловый лак придает блеск и защищает слой красящей основы на ремонтируемых деталях кузова автомобиля. Водостойкий, быстросохнущий, распыляется в упаковке, что позволяет наносить его на ремонтируемую поверхность.

  • Блендер 400 мл спрей-лак (29)

    Рекомендуется


    Средство для выравнивания лакокрасочного покрытия.
    Позволяет компенсировать разницу между новым и старым лакокрасочным покрытием при ремонте. Упаковка спрея, готовая к использованию. Это также позволяет выполнять небольшие исправления после лакировки.

  • 400мл Грунт-спрей (65)

    Грунтовка, акриловая, однокомпонентная краска от известной немецкой фирмы Vosschemie.
    Быстросохнущий, предназначен в основном в качестве основы для автомобильных грунтов и лаков. Применяется для защиты ремонтируемых поверхностей от коррозии и повышения адгезии лака к основанию.

  • Красящая основа 400мл спрей (27)

    Рекомендуется


    Базовый спрей для окрашивания, готовый к распылению.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Товар доступен по запросу!
    Необходимо ввести код цвета, тип цвета, марку и год автомобиля.
    Мы предоставляем эту информацию в комментарии покупателя к заказу на кассе.

    Пример . код: S7Y, название: Gris Luna, Silver, Seat Toledo, 2008 г.

    Цвет подбирается согласно цветовому коду производителя автомобиля - по запросу. Доступно несколько тысяч цветов.

  • Набор абразивных материалов на липучке (316)

    В набор входят абразивы для накладки на липучке, два шпателя и маскирующий материал, необходимый для самостоятельного малярного ремонта по программе "РЕМОНТ-САМ".

    В комплекте: наждачная бумага P150; Р240; P320 для подкладки на липучке, 2 пластиковых шпателя, абразивная губка P 400 1 шт.; Абразивная губка P 600 1 шт, лаковая пленка 4мх5м 1 шт

  • Абразивный круг (SNAPPER) 115мм P60 sia Abrasives - (337)

    Швабра с универсальным слегка выпуклым расположением лепестков.Насыпь цирка корунд дает мин. На 50% выше скорость и эффективность шлифования.

    Специальные охлаждающие добавки в клее снижают риск поверхностных ожогов. Применение - шлифовка сварных швов, кромок, поверхностей из стали или нержавеющей стали, шлифовка стекловолокна (ламината) и т. д. Использовать на угловых шлифовальных машинах с соответствующей скоростью.

  • Диск флизелиновый (POWER STRIP) 115мм - (338)

    Дисковый круг с грубым ворсом для удаления старых лакокрасочных покрытий, коррозии и других трудноудаляемых поверхностных покрытий.Благодаря своей гибкости не воздействует на металл, удаляет более мягкие слои также на профилях и ямках.

    Очень высокая эффективность при правильном использовании (остерегайтесь острых краев – не «порежьте» их). Используйте на угловых шлифовальных машинах с подходящей скоростью. Если шлифовальный станок допускает снижение скорости примерно на 6000 об/мин, износ шлифовального круга будет оптимальным, а поверхность будет меньше нагреваться.

    Оборот макс. 6000.

  • Абразивный диск нетканый (STRIP) 100мм - (339)

    Диск из грубого нетканого материала для удаления старых лакокрасочных покрытий, коррозии и других трудноудаляемых покрытий с поверхностей, особенно труднодоступных.Благодаря своей гибкости не воздействует на металл, удаляет более мягкие слои также в профилях, углублениях и ямках.

    Очень высокая эффективность при правильном использовании (остерегайтесь острых краев – не «порежьте» их). Использовать на мощных дрелях, соблюдать максимальную скорость (не использовать на высокоскоростных прямошлифовальных машинах!). Шайба — это стопка. дешево, так как шпиндель продается отдельно. Два диска могут быть размещены на шпинделе, что обеспечивает большую ширину шлифования.Макс. вращение 4500.

  • Диск абразивный нетканый (STRIP) 150мм - (340)

    Диск из грубого нетканого материала для удаления старых лакокрасочных покрытий, коррозии и других трудноудаляемых покрытий с поверхностей, особенно труднодоступных.Благодаря своей гибкости не воздействует на металл, удаляет более мягкие слои также в профилях, углублениях и ямках.

    Очень высокая эффективность при правильном использовании (остерегайтесь острых краев – не «порежьте» их). Использовать на мощных дрелях, соблюдать максимальную скорость (не использовать на высокоскоростных прямошлифовальных машинах!). Шайба — это стопка. дешево, так как шпиндель продается отдельно. Два диска могут быть размещены на шпинделе, что обеспечивает большую ширину шлифования.Макс. вращение 4500.

  • Оправка для абразивного полотна в диске - (307)

    Зажимной стержень для крупнозернистых флисовых дисков. Левая резьба предотвращает отвинчивание крепления.

    Использовать с мощными сверлами, соблюдать максимальную скорость (не использовать на высокоскоростных прямошлифовальных машинах!).Два диска могут быть размещены на шпинделе, что обеспечивает большую ширину шлифования.

  • Стеклянная шпатлевка 210г (268)

    Полиэфирная шпатлевка, армированная стекловолокном, используется для ремонта мест: ослабленных предыдущим ремонтом, ржавых или для восполнения повреждений с материальными потерями.
    Эта замазка также идеально подходит для ремонта повреждений полиэфирного ламината. Шпаклевка в комплекте с отвердителем БПО.

  • Лента малярная лаковая 30ммх50м CLASSIC - (301)

    Малярная лаковая лента. Использовать до температуры 60 90 142 0 90 143 С.Не оставляет клея, также отлично подходит для всех видов малярных работ красками, применяемыми в строительстве и промышленности.

  • Лента малярная лаковая 50ммх50м CLASSIC - (303)

    Рекомендуется


    Малярная лаковая лента.Использовать до температуры 60 0 С. Не оставляет клея, также подходит для всех видов малярных работ красками, применяемыми в строительстве и промышленности.

  • Стекломат 300г/м2 0,5м2 (147)

    Для использования с полиэфирной смолой при ламинировании или ремонте полиэфирных ламинатов.В сочетании со смолой обладает дизайнерскими свойствами.

  • Стекломат 300г/м2 1м2 (148)

    Для использования с полиэфирной смолой при ламинировании или ремонте полиэфирных ламинатов. В сочетании со смолой обладает дизайнерскими свойствами.

  • Стекломат 450г/м2 0,5м2 (149)

    Для использования с полиэфирной смолой при ламинировании или ремонте полиэфирных ламинатов.В сочетании со смолой обладает дизайнерскими свойствами.

  • Стекломат 450г/м2 1м2 (150)

    Для использования с полиэфирной смолой при ламинировании или ремонте полиэфирных ламинатов. В сочетании со смолой обладает дизайнерскими свойствами.

  • Полиэфирная смола 1кг (318)

    Применяется для ремонта кузовов автомобилей, конструирования плавучей техники, элементов садовой архитектуры.

    Содержит специальные добавки, снижающие выделение стирола в процессе производства и после его окончания, и добавку, препятствующую проявлению липкой поверхности затвердевшего ламината. Он быстро просачивается сквозь стекломат и предназначен как для ручного, так и для механического ламинирования.

  • Комплект для полировки и восстановления автомобильных фар (313)

    Рекомендуется


    Комплект для восстановления автомобильных фар - для электродрели.

    Нажмите на фото, чтобы увидеть описание ремонта

  • Полировальная паста MENZERNA 1000 HEAVY CUT COMPOUND 250мл (349)

    Рекомендуется


    Полировальная паста, предназначенная для быстрого удаления следов шлифования с помощью жесткой полировальной губки.Идеально подходит для запотевших фар и сильно поцарапанного лакокрасочного покрытия. Превосходно подходит для лодок, каяков и других ламинатов и композитов. Этот высокоабразивный продукт быстро и точно удаляет царапины, излишки краски и следы износа.
    Лучшее соотношение цены и качества !

    - быстрое удаление следов шлифовки
    - результат равномерного износа (стабильное зерно)
    - высокая эффективность
    - отсутствие пыли

  • Полировальный блок 7x5x1,5см (357)

    Ручной полировальный инструмент.Также подходит для нанесения воска и подобных покрытий.

  • Полировальный блок 8x4x2см (358)

  • Обезжириватель 250мл (151)

    Средство для удаления грязи с отремонтированных поверхностей, прекрасно растворяет жир, гудрон, асфальт и т.д.

    Незаменим при покрасочных работах, а также для очистки кузова автомобиля от дорожной грязи.

  • Салфетка полировальная целлюлозная Car Profi 65м (348)

    Профессиональная салфетка из целлюлозы, двухслойная, без пыли.Прекрасно впитывает воду, очень прочный и эффективный. Идеально подходит для использования в малярных и жестяных работах, а также в домашних работах.

    Гарантирует высокое поглощение жидкости выше среднего, в то же время чрезвычайно мягкий и устойчивый к истиранию, разрыву, намоканию и т. д.

    Рулон 65 м, вес 0,5 кг

  • Антистатическая ткань (273)

    Салфетка антистатическая - используется для сбора пыли и мельчайших загрязнений с поверхности непосредственно перед лакировкой и нанесением основы.В упаковке 1 шт.

  • Перчатки нитриловые размер L - (220)

    Упакованы по 10 шт Стойкий к органическим растворителям. Легко надевать и снимать.

  • Нитриловые перчатки размер XL - (221)

    10 шт в упаковкеУстойчив к органическим растворителям. Легко надевать и снимать.

  • Липучка-кирпич - (66)

    Идеальный инструмент. Много приложений, возможность адаптировать форму бумаги к поверхности земли. Две стороны с разной твердостью. Мягкая сторона позволяет шлифовать выпуклые и вогнутые поверхности, а жесткая сторона позволяет шлифовать плоские поверхности и острые углы.Предназначен для работы со специальной велюровой бумагой.

  • Блок-липучка Sia Abrasives - (359)

    Инструмент для занкомита от торговой марки sia. Много приложений, возможность адаптировать форму бумаги к поверхности земли. Две стороны с разной твердостью.Мягкая сторона позволяет шлифовать выпуклые и вогнутые поверхности, а жесткая сторона позволяет шлифовать плоские поверхности и острые углы. Предназначен для работы со специальной велюровой бумагой.

  • Чашка с плотной крышкой 0,4л (136)

    Высококачественный градуированный бачок для всех видов красок, лаков, разбавителей и т. д.

    Помогает тщательно смешивать многокомпонентные лакокрасочные материалы. В сочетании с герметичной крышкой это обеспечивает длительное хранение малярных изделий. Отличный контейнер для хранения разбавителей и других веществ с интенсивным ароматом.

  • Чашка с плотной крышкой 0,8л (137)

    Высококачественный градуированный бачок для всех видов красок, лаков, разбавителей и т. д.

    Помогает тщательно смешивать многокомпонентные лакокрасочные материалы. В сочетании с герметичной крышкой это обеспечивает длительное хранение малярных изделий. Отличный контейнер для хранения разбавителей и других веществ с интенсивным ароматом.

  • Чашка с плотной крышкой 1,8л (138)

    Высококачественный градуированный бачок для всех видов красок, лаков, разбавителей и т. д.

    Помогает тщательно смешивать многокомпонентные лакокрасочные материалы. В сочетании с герметичной крышкой это обеспечивает длительное хранение малярных изделий. Отличный контейнер для хранения разбавителей и других веществ с интенсивным ароматом.

  • Чашка с плотной крышкой 2,3л (139)

    Высококачественный градуированный бачок для всех видов красок, лаков, разбавителей и т. д.

    Помогает тщательно смешивать многокомпонентные лакокрасочные материалы. В сочетании с герметичной крышкой это обеспечивает длительное хранение малярных изделий. Отличный контейнер для хранения разбавителей и других веществ с интенсивным ароматом.

  • Щетка для КДМ ширина 25мм - (332)

    Кисть со специальной жесткой щетиной для нанесения густых масс КДМ.

  • Щетка для КДМ, ширина 30мм - (333)

    Кисть со специальной жесткой щетиной для нанесения густых масс КДМ.

  • Ручка - Пистолет-распылитель (351)

    Рекомендуется


.

Ремонт утрат краски. Что и как можно сделать своими руками

Прежде чем приступить к ремонту своими руками, проверьте, справитесь ли вы сами. Помните, что без покрасочной камеры, печи и профессиональных покрасочных материалов и оборудования можно устранить лишь незначительные дефекты. Если кузов вашего автомобиля сильно проржавел или погнулся, отремонтируйте его с помощью маляра.

- Комплексный ремонт одного элемента стоит около 400-500 злотых. В стоимость входит демонтаж обивки, подготовка к покраске, а затем покраска, сборка элемента на место и перевооружение.Для того, чтобы после ремонта не было разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда приходится делать штриховку, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

Что такое затенение? Допустим, заднюю дверь нужно покрыть лаком. В этой ситуации лакировщик восстанавливает повреждение, а затем полностью покрывает его базовым лаком, то есть цветом. Он также занимает треть передней двери и заднего крыла. Затем все покрывается прозрачным лаком и полируется.Тогда ремонт составляет около 30 процентов. дороже, но эффект несравненно лучше, чем при покраске одного элемента.

Азбука самостоятельной покраски - это то что нам понадобится:

Бумага на водной основе
Толщина примерно 500-800. Он будет использоваться для выравнивания, притирки грунтовки непосредственно перед нанесением лака. Цена примерно 1,5-2,5 злотых за лист.

Наждачная бумага (сухая)
Толщина 80. Используем для тщательной очистки наиболее поврежденных участков.Толщина 240 понадобится для притирки финишной шпаклевки. Толщина 360 полезна для очистки глубоких царапин Цены, в зависимости от толщины, варьируются от 2,40 до 5,00 злотых за погонный метр.

Замазка
Мы будем использовать ее для заполнения всех полостей. Для более глубоких нам понадобится шпаклевка с добавлением стеклоткани. Для более мелкой шпаклевки без волокон. Материалы одной из популярных компаний в упаковке 750 г стоят около 13-20 злотых

Аэрозольный лак (цвет на выбор)
Понадобится для завершения работы.Дает более приятный эффект, чем лак в баллончике для нанесения кистью (без разводов и мазков). Цена от 11 злотых за упаковку 150 мл.

Лак в баночке с кистью
Мы будем использовать его для небольших, локальных подкрасок, менее заметных элементов. Цена от 7 злотых за банку 10 мл.

Грунтовка
По мнению маляров, лучше всего подходят акриловые двухкомпонентные грунтовки. Готовые спреи наиболее удобны для использования в домашних условиях. Аэрозольный баллончик объемом 150 мл стоит 10 злотых.Химически отвержденная грунтовка около 25-40 злотых.

Шайба
Необходима для тщательного обезжиривания элементов перед покраской. В бытовых условиях это может быть, например, экстракционный бензин.

Растворитель
Часто требуется для смешивания лаков и грунтовок.

Карандаш для маскировки царапин
Дает только временный эффект, легко стирается и не заполняет царапины. Рекомендуется для водителей, которые не могут справиться с длительным ремонтом.Цена - около 10 злотых.

Абразивная паста
Лучшее средство для удаления мелких неглубоких царапин Цена в зависимости от производителя 6,5-30 зл.

Пистолет низкого давления
Подсоединяется к компрессору. Лак, нанесенный с ее помощью, будет выглядеть лучше, чем в аэрозоле. Цена около 300 злотых.

Вот как вы устраняете повреждения:

Замазка с трещинами
- Зачистить поврежденный элемент до голого листа наждачной бумагой "80".
- Подготовленное место тщательно загрунтовать грунтовочным лаком, желательно спреем (в отличие от нанесенного кистью, вы получите эстетический эффект).
- После высыхания грунтовки нанести шпаклевку на недостающий лак. После высыхания потрите наждачной бумагой «240».
- Если все же не получается ровная поверхность, залейте ее финишной шпаклевкой и повторно загрунтуйте грунтовкой.
- Наконец, доберитесь до поверхности бумагой на водной основе "500-800". Теперь можно нанести лак.

Царапина на краске

- Неглубокую царапину можно попытаться удалить с помощью легкой абразивной пасты. Поцарапанный фрагмент необходимо промыть и высушить. Затем используйте мягкую ткань, чтобы втереть пасту, пока она не станет глянцевой.
- Если царапина глубокая и доходит до оголенной металлической пластины, поврежденный участок необходимо зачистить наждачной бумагой «360», а затем протереть стиральной машиной (например, бензином). Затем грунтуем место грунтовкой и после ее высыхания наносим лак.

Лак стерся до пола

- Эта неисправность чаще всего возникает вокруг порогов, стоек и дверей, по которым мы чаще всего ударяемся и натираем ногами.
- Если из-под изношенного участка не видно коррозии, достаточно обезжирить его бензином и нанести новый лак.

Коррозия разрушает порванный элемент
- Мелкие пузырьки мы можем удалить сами. Ржавый элемент следует зачистить до голого металлического листа крупнозернистой наждачной бумагой, а затем покрыть антикоррозийным грунтом. После высыхания красим краской. Если коррозия повредила большой кусок, ремонт следует доверить маляру, который вставит заплатку на место дефекта.

.

Как починить сломанную удочку - Мульти тематический блог

Углеродное волокно имеет множество применений во многих областях. Он обладает очень хорошими свойствами, такими как химическая стойкость, малый собственный вес, прочность на растяжение и изгиб. Он используется для производства элементов конструкций, самолетов, транспортных средств, профессионального спортивного инвентаря и парусного снаряжения. Есть много примеров использования этого волокна.Производители рыболовных снастей также оценили свойства углеродного волокна. Стержни производятся с использованием этого материала. Благодаря этому они легкие и прочные. Вес удилища имеет большое значение. Его размер определяет уровень комфорта рыбалки.

Юные рыболовы могут не до конца понять, что я имею в виду, но достаточно небольшой попытки спиннинга со старой стеклопластиковой удочкой, чтобы понять. Это были просто тяжелые жесткие палки, и после часа взбивания воды руки отказывались слушаться.

Вот вам и введение.

У карбоновых стержней

есть один недостаток. Они не ударопрочные. Достаточно, чтобы стержень упал, он будет задет, к сожалению, и у нас готов перелом. Ремонт удочки в сервисе стоит примерно от 50 злотых. Когда наш стержень стоит, например, 300 злотых, стоит попробовать его отремонтировать. Хуже, когда палка стоит, например, 80 злотых. Тогда это не выгодно. Кроме того, не всегда специалисты по ремонту хотят браться за такой ремонт.

Можно починить самому.Лучше всего взять карбоновый коврик. К сожалению, его трудно получить. Спасение - купить комплект для кузовного ремонта, спойлеры. Такой набор состоит из стекломата, полиэфирной смолы и отвердителя. Стоит около 20 злотых. Его количества достаточно для ремонта нескольких удочек. Место, застрявшее с этим ремонтным комплектом, жесткое и намного прочнее, чем остальная часть палки. В следующей статье я пошагово опишу, как отремонтировать удочку.

Чтобы спасти сломанную удочку от видения мусорного бака, можем попробовать починить удочку самостоятельно.Предлагаю внимательно обдумать все шаги, которые мы будем предпринимать для ремонта удилища. Для этого нужно приобрести Супер клей или Цианопан или Кропелку. Вторая покупка – комплект для ремонта кузова, в который входят стекломат, смола и отвердитель. Кроме того, пригодятся небольшая кисточка, емкость и палочка для смешивания, наждачная бумага. Палочка, кисть и контейнер одноразовые.

Во-первых, нам нужно внимательно осмотреть трещину.Это одно повреждение или несколько? Иногда сложно увидеть все повреждения даже в одном месте. Помните, что уголь может треснуть вдоль и поперек бланка. Поврежденные элементы, не имеющие «точки крепления», необходимо удалить. Речь идет об элементах, которые развалились и отвалились от стержня. Вернее, склеивать их между собой сложно и бессмысленно. Остальные элементы предлагаю приклеить Цианопаном, Супер клеем или клеем Капелька. В зависимости от вида повреждения стержня (продольное или предшествующее) и места перелома необходимо разработать дальнейшую стратегию склеивания.Если, к примеру, нам пристрелила заготовка спиннинга (двухсекционная), то хорошо бы перед склейкой изнутри палку придать жесткости (при условии, что она пустая). Для этого нужно найти какой-нибудь элемент с подобным диаметром. В идеале она должна быть легкой и хорошо помещаться внутри палки. Здесь нужно помнить о приспособлении формы к отверстию, т.е. учитывать угол конуса. Я использовал старый поплавок из бальзы, который просверлил на дрели и придал ему почти идеальную форму, соответствующую отверстию. Вы также должны принять во внимание тот факт, что мы не будем вставлять нашу бальзовую рамку в отверстие в нижней части стержня, она должна иметь немного меньший диаметр, чем получается из-за угла конуса.Важно, чтобы он идеально входил в отверстие с более широким «донным» диаметром. Его можно поставить на небольшой толчок, только будьте осторожны, чтобы не лопнуть стержень.

Когда мы согнули, расположите стержень так, чтобы он лежал как минимум в двух плоскостях, обеспечивая свободный доступ к месту склейки. Можно использовать два или три стула одинаковых размеров. Поместите на них палку так, чтобы она была жесткой и прямой. Отрезаем бинт из стекловолокна такой длины, какой нам хватит, чтобы три раза обернуть стержень.Он должен иметь такую ​​ширину, чтобы он был примерно на 2 см больше с обеих сторон от точки излома. Это означает, что при нашем месте перелома, переломе, например, 1 мм, ширина стеклянной повязки составляет 4,1 см. Место трещины можно обезжирить, например, бензином или слегка матировать наждачной бумагой. Затем смазываем полоску по ширине бинта и только теперь приклеиваем. Конечно, мы включаем центр повязки. Медленно заворачиваем и пропитываем ткань смолой через каждый 1 см кисточкой. Делаем это достаточно осторожно.Когда обмотаем весь бинт, стоит проверить, равномерно ли распределилась смола, удаляя пятна и не двигаясь до полного высыхания. По истечении времени, указанного производителем на упаковке, поверхность можно отшлифовать и покрасить. Если мы не нарушили склейку, соединение будет самым крепким местом на нашей палке.

.

-Главная> Все продукты

Цемент на основе полиэстера и стекловолокна

Емкость: варьируется в зависимости от типа использования
Температура жидкости: Н/Д
Время высыхания: Зависит от количества отвердителя.

СВОЙСТВА

Двухкомпонентная шпатлевка, армированная стекловолокном, для ремонта дыр, щелей и разрывов на большинстве поверхностей.
Отличная адгезия к большинству поверхностей: металл, алюминий, дерево, камень, полиэстер.
Простота использования.
Легко шлифуется.
Высокая стойкость к воде, бензину, минеральным маслам, разбавленным кислотам и основаниям.
Можно покрывать любым типом краски (одно- и двухкомпонентной)
Очень хорошая ударопрочность.
Отличные свойства обработки после отверждения - можно сверлить, резать, забивать, заполнять ...

ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • Внутри и снаружи - вертикально и горизонтально
  • Крепится к черным и цветным металлам (алюминию, меди, свинцу...), металлам, дереву, бетону, камню, мрамору, цементу, песчанику, мозаике из ПВХ, полиэстера, АБС...

Области применения

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КЕМПИНГА: Ржавые дыры, порванный металл, большие дыры, вмятины, трещины, обтекатели, охладители...
  • ПРИЦЕПЫ: ремонт кузова, гидрозатвор ...
  • ПАРУС: палубы, корпуса, элементы из металла и полиэстера, защищает от коррозии.
  • КОНСТРУКЦИЯ: Заделка трещин в бетоне, кирпиче, металлических резервуарах.
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: емкости, корыта, бочки, ковши, тракторы и другие машины.
  • ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ: трубы, радиаторы, котлы, насосы, изоляция.
  • ГИДРАВЛИКА: трубы, соединения, ванны, раковины, бассейны ...
  • ПОКРЫТИЯ: крыши, мансардные окна, рамы, водостоки...
  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА: железные ворота, двери, ставни, кованое железо.
  • ОТЛИВКИ: крышки люков, молдинги карнизов.

Сопутствующие товары

КОСМОФЕР

Универсальный полиэфирный клей для холодной сварки



.

Как отремонтировать пороги смолой - Advisor.pl

Насколько это возможно, следует помнить об одном важном моменте. Смола только на матовой эпоксидке с обеих сторон ремонтируемой поверхности, и надо учитывать, что через какое-то время вы можете увидеть нашу заплатку под лаком, потому что смола просто сядет.Когда можно отремонтировать пороги автомобиля самостоятельно? Ржавеющие пороги делятся на два вида: с дырками и с признаками ржавчины. И первое, и второе мы в состоянии отремонтировать сами, но в случае с дырками есть одно маленькое "но", т.е. ладно, и все же им приходится выдерживать гораздо большие нагрузки.Предлагаю снимать заглушку с датчика температуры жидкости, когда она теплая: 1. если загорается, значит не хватает топлива т.к. после снятия заглушки электроника увеличит пусковую дозу 2. если не загорается , он переполняется. У меня был такой случай на Гольфе 1.9 tdi (пункт 1), упало давление в цилиндрах, пришлось повышать Страница 1 из 5 - Ремонт со стекломатом и смолой. - написал он в Теле: Здравствуйте. Я не могу найти тему, посвященную ремонту кузова автомобиля стекломатами и смолой. Я не говорю о ооочень больших потерях, потому что в таких случаях это только сварка репарации и т.д.Если бы я купил у дилера машину, которая сделана для искусства, которая через месяц покрывается ржавчиной, я бы очень разозлился.

Я мог бы даже дать пощечину этому клерку где-нибудь в переулке.

Так что лучше заменить весь порог или хотя бы вставить кусок жести. А как его вставить вы найдете на форуме, а я вам в двух словах напишу.Недавно прочитал "мудрую" статью о том как будут разъедать пороги эта машина не подходит. смола и стекловолокно максимально корректны. Должен быть ремонт.Для таких ремонтов используются только эпоксидные смолы, если они должны быть успешными. Полиэстер по своим свойствам [ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ] Отверстие в подоконнике. Аварийный ремонт. Недавно делал переднюю подвеску и когда машина стояла на домкрате заметил волдыри в самом низу порога с передней левой стороны и прижал палец. (171990/294). Фан-клуб Ford Escort Когда мы снимем внешний порог, мы увидим степень повреждений внутри. Читайте также: Как отремонтировать оконное отопление? Если коррозия шла снаружи и была не очень развита, нам остается только очистить внутренний порог, а затем законсервировать его антикоррозийными средствами.Как с этим бороться, когда ржавой становится деталь, которую невозможно заменить самостоятельно? Речь идет о задних колесных арках, порогах, заднем фартуке и многих других местах, где могут помочь только жестянщик и лакировщик. Однако наша машина стоит на рынке 3000 злотых, а жестянщик по ремонту колесных арок и ремня безопасности сказал нам 1000 злотых! ржавеют пороги, ржавеют накладки на пороги, как отремонтировать накладки на пороги без резки и сварки, как.См. руководство по ремонту кузова автомобиля - руководство жестянщика № 1 на сайте Sparcierze.pl.

В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять вам услуги на самом высоком уровне.

. Объявления, связанные с: ремонт кузова смолой на Sprzedajemy.pl - Покупка и продажа подержанных и новых вещей в вашем районе. Продавайте подержанные вещи быстро, легко и локально. Недвижимость, автомобили, компьютеры, мебель, антиквариат, телефоны, спортивный инвентарь и др.Сегодня это просто подшипник, а завтра, или через неделю, или через месяц, предстоит замена подшипника и ступицы или полуоси. Если бы вы получили машину бесплатно, вы также ожидали бы, что кто-то отремонтирует ее бесплатно. Это все работа, а как известно чей-то труд стоит денег.Здравствуйте, всем очень тепло (замечу, что я новичок на форуме). Подобные темы были, но у меня конкретный вопрос. Ну и в моей машине (Stilo 2002) начали гнить пороги. Дошло до того, что постучал отверткой и выпали дырочки (фото ниже) Дело в том, что глаза.Здравствуйте!Ну зима закончилась,проблема с порогами и начинается ржавчина,хотелось бы узнать какие меры(названия)нужно применить для ремонта порогов,пишу сразу что ржавчины не видно насквозь и это может быть отремонтировали или лучше не баловаться с ремонтом и заменить весь порог?Дырка в кузове выглядит не эстетично.

Его причиной обычно является ржавчина, которая чаще всего поражает ходовую часть, особенно такие элементы, как.

Если мы хотим решить эту проблему с наименьшими затратами, мы можем сами залатать дыру в кузове.Ремонт бетонных полов, Ремонт, Заполнение полостей и щелей. При ремонте бетонного пола и нанесении смоляных покрытий мы часто сталкиваемся с проблемой выравнивания пола или заполнения пустот или щелей, поэтому при выборе смолы помните, что их нельзя смешивать между собой. Температура поверхности не должна быть ниже 16 градусов Цельсия. Заполнение может быть для нас проблемой, если мы не очень хорошо знакомы с DIY, поэтому в этом случае лучше попробовать другие методы, такие каквоск или мелки для мебели.Уловки автодилеров [часть 2]: подготовка автомобиля к продаже. Я уже писал, как успешно отремонтировать поврежденную машину. Сегодня немного о сутенерстве машины, которая делает ее моложе и лучше, чем она есть на самом деле.Второй порог полностью чистый. Я не знаю, долговечен ли ремонт стекловолокна из смолы? Стоит ли менять весь порог, что, вероятно, довольно дорогое и рискованное удовольствие? Как только я увидел первую ржавчину на пороге, сразу же отвез машину в гараж.У меня вопрос.Смолу поставили,только соотношение смеси между смолой и отвердителем было маловато,т.е. не хватило отвердителя вместо 85 к 15 было 90 к 10%.Поэтому через 3 дня смола липкая и мягкая.Затвердела ли?Снятие коррозии и общая борьба с ней тема.

Я не буду здесь искусственно развивать тему, а напишу особенности, которые интересуют большинство из нас.

Как эффективно удалить коррозию без пескоструйной обработки, ведь очевидно, что пескоструйная обработка стоит на втором месте среди методов удаления коррозии.дырка, пол, дырка в кузове автомобиля, клепаные вставки в пол, как залатать дырку в полу в уно, гнилой пол в машине, как заделать дырку в полу автомобиля, стекломат, стоимость ремонта гнилой пол alfa romeo 156, клепка ремонт, клепка шасси, alfa romeo как ремонтировать шасси, дырки в подоконнике в полу.Как отремонтировать плохо залитую столешницу эпоксидной смолой - Мебель твоей идеи Мебель твоей идеи | 2814 просмотров Заливка эпоксидной смолы на плоские поверхности - непростая задача, и вы должны учитывать, что во время заливки могут произойти разные вещи, которые повлияют на конечный результат.Мы также можем использовать полиэфирную смолу, которая достигает температуры, близкой к комнатной, во время смешивания. Стекловолоконный мат будет стоить от нескольких до 10 злотых, смола будет столько же или чуть больше. В продаже есть также наборы матов и смол по цене от десятка злотых и выше.Как заполнить неровности в бетоне, как заполнить дыры в бетоне, как исправить дефекты в бетоне, как заполнить дыры в бетоне, как для заполнения отверстий в бетоне смолой, как заполнить отверстия в бетонном полу, крепкий раствор для бетона, ремонт полостей в бетоне, раствор для полостей в зале, раствор для полостей в бетоне, смола для.Предлагаем использовать препарат для ремонта на основе эпоксидной смолы Baupox® GP. По этой технологии мы не вырезаем трещины. Мы только тщательно моем и пылесосим поверхность, а затем красим ее краской Baupox, преимущество которой в том, что она не липкая и проникает в трещины в бетоне. .


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)