Ремонт шин ранфлет


Почему ремонт шин RunFlat можно доверять только профессионалам?!

16 февраля 2019 г.

Прокол или другое повреждение шины – ощутимые неприятности для любого водителя. Если нет «запаски» или она одна, а повреждено несколько колес, приходится вызывать эвакуатор. Это лишние затраты средств и потеря времени. Но современные производители автомобильных покрышек предложили уникальное решение – технологию RunFlat, которая позволяет без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа, двигаясь со скоростью до 80 км/ч и на расстояние до 100 км.

Стоит помнить, если возникла проблема с шинами такого типа, то далеко не каждая станция сможет помочь, поскольку для их монтажа и демонтажа необходимо специальное оборудование. Поэтому по вопросам ремонта шин RunFlat нужно обращаться только к квалифицированным мастерам.

Почему эти покрышки обладают такими свойствами?!

Основное их отличие – в более мощных боковинах, которые способны выдержать нагрузку даже при полном отсутствии воздуха. Если при таких условиях обычная резина будет катастрофически разрушаться во время езды, то шины RunFlat позволят спокойно доехать своим ходом до ближайшей мастерской. При этом системы типа ABS, ESP, DSC и им подобные – будут функционировать в штатном режиме. Стойкость такой резины обеспечивается мощным бортовым кольцом; особенным составом резиновой смеси, способным выдерживать нагрев; дополнительными усилителями каркаса.

Как мы писали выше, не каждая мастерская возьмется за ремонт шин RunFlat и сделает его качественно.

Как записаться на ремонт?!

Шиномонтаж Garazh поможет решить проблему даже с такими высокотехнологичными покрышками, не говоря уже об обычных шинах. Переходите по ссылке https://www.garazh.com.ua/page/shinomontazh и записывайтесь на удобную для вас дату, наши менеджеры свяжутся с вами и обсудят детали.

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • какие повреждения шин можно починить :: Autonews

    Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

    Прокол

    Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

    Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

    Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

    В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

    Фото: PA Images / TASS

    Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

    Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

    Вздутие на колесе

    Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

    Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

    Порез или пробой

    Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

    В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

    Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

    Неправильное хранение и некачественный монтаж

    Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

    В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

    При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

    Услуги и цены - Мотомастерская GX-moto


    Runflat (или Run-flat) – это технология, применяемая при изготовлении дорогих автомобильных шин. Особенностью таких покрышек является наличие в них поддерживающего элемента (на рисунке снизу он обозначен красным цветом), значительно укрепляющего боковины. Такой элемент не дает полностью сжаться шине при полной потери давления в ней.

    Таким образом, на подобных шинах можно продолжать движение, даже если они были сильно повреждены и потеряли весь воздух. Отсюда и происходит название Run-flat, что в переводе означает “езда на спущенной”.

    Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat:

    Bridgestone – RFT
    Goodyear – RunOnFlat
    Michelin – ZP
    Continental - SSR
    Dunlop - ROF
    Yokohama - ZPS
    Nokian - Flat Run
    Pirelli - Run Flat

    и т.д.
    Вот, к примеру, как выглядит обозначение шины Ранфлет на покрышках Goodyear (RunOnFlat):

    Кроме того у производителя автомобилей BMW есть свое обозначение шин - RSC (RunFlat System Component). Это объединенное обозначение для любых шин с технологией Run-Flat, которые устанавливать на машины марки BMW.

    Шины, изготовленные с применением подобной технологии, разумеется, имеют огромное преимущество – они безопаснее, с этим не поспоришь. Такие шины не только сохраняют свою работоспособность при проколах, но и положительно влияют на то, как автомобиль слушается руля. Однако, как и со всем хорошим, у таких шин имеются свои минусы. О них мы и поговорим.

    Для начала, у таких шин есть свой лимит, проделать весь путь на спущенной шине точно не удастся. На пробитых Runflat шинах можно проехать максимум 80 километров, не разгоняясь при этом свыше 80 км/ч. Если водитель проколол шину в городе, то это может здорово выручить и позволить доехать до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, если неприятность настигла его во время длительного переезда. Проблем добавляет и особая конструкция шины по технологии Runflat. Из-за усиленных боковин, для демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, особенно для низкопрофильных шин. Нужна, так называемая, “третья рука” на шиномонтажном станке и такое оборудование найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
    Сильная сторона этих шин может обратиться в слабость. Благодаря прочной структуре, о проколе шин Runflat можно узнать слишком поздно, так как при нормальной езде эти шины функционируют как ни в чём не бывало, невзирая на повреждения. Именно поэтому Run-flat устанавливается лишь на автомобили оснащённые датчиком, который определяет давление в шине. В противном случае шины, призванные увеличить безопасность езды, стали бы подвергать водителей риску, ведь в экстремальных ситуациях, к примеру, при резком торможении, сдутая Run-flat непременно подвела бы.
    Технология RunFlat обладает ещё одной неприятной особенностью - такие шины не подлежат серьёзному ремонту. Даже если внешне они сохраняют безупречную форму, в них, как и в любых шинах, лежит основа из корда. А корд неизбежно деформируется при поездках на спущеном колесе. Некоторые производители допускают более расширенные возможности ремонта Run-flat шин, но, в любом случае, отремонтировать можно будет исключительно внешнюю протекторную часть покрышки.
    Также к минусам можно отнести большой вес шины Runflat, который отрицательно влияет на неподрессоренную часть автомобиля, а также ухудшает динамические характеристики машины. Машина на шинах Ранфлет, при вождении, кажется более тяжелой, хуже разгоняется и у нее больший тормозной путь.
    Однако, при всех недостатках этих шин, они постепенно становятся все более популярны за счет своей высокой безопасности и удобства добраться до мастерской без замены колеса. Поэтому такие ведущие производители автомобилей, как BMW , Mercedes и многие другие, ставят шины Ранфлет на первоначальную комплектацию, особенно на автомобили «премиум» класса.

    В завершении хочется поднять вопрос цены. Шины, изготовленные по технологии Run-flat, отличаются довольно «кусачими» ценами – по сравнению с обычной шиной, поэтому, чтобы купить шины с технологией RunFlat, вам придётся переплатить около 20-30% от стоимости обычных шин.

     

    Страничка статьи http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html

    Шиномонтаж авто

     

    Шиномонтаж выполняется на профессиональном оборудовании, которое позволяет осуществлять работы с  колесами различных типоразмеров, включая низкопрофильные и усиленные шины. После демонтажа шин оценивается состояние дисков. Если после диагностики выявляется нарушение геометрии диска, мастер согласовывает дальнейшие действия с клиентом, после чего может быть осуществлен их ремонт.  

    Усиленные шины - шиномонтаж
    Новое поколение усиленных шин (Run flat) используются на автомобилях престижных марок, таких как Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen. Концерн BMW первым полностью перешел на оснащение всех моделей покрышками, произведенными по технологии Runflat. Концерн Mercedes-Benz оснащает покрышками Runflat от 10 до 35 процентов новых автомобилей. Использование усиленных шин (Run flat) улучшает управляемость автомобиля в обычных условиях, при резком падении давления (проколе шины) шины не соскакивают с дисков за счет их специальной конструкции, дополнительные упругие вкладыши в боковых стенках шины препятствуют нагреву при смятии спущенной шины. В случае повреждения покрышки автомобиль, оснащенный шинами Runflat, может проехать еще 150 км на скорости до 80 км/ч, что позволяет не возить с собой запаску и домкрат. На диски вместо усиленных  можно поставить обычную шину. Выполнение шиномонтажных работ с усиленными шинами имеет свои особенности, поэтому качественно и быстро осуществить ремонт шин Runflat можно только в специализированном сервисе. 
    Взрывная накачка бескамерных шин

     

    Ряд шин не могут быть наполнены воздухом через вентиль, из за неправильного хранения, заломов борта. При наполнении таких шин, воздух выходит через зазор между шиной и бортом. На оборудовании "Колесного Сервиса" установлена система взрывной накачки шин, которая осуществляет подачу большого объема воздуха в секунду, что обеспечивает безопасный монтаж таких колес.

    Шиномонтаж м. Чертановская

    Комплекс «Шиномонтаж» (снятие, мойка, демонтаж, монтаж, балансировка, установка)    
      R13 и меньше R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 и больше
    Шина обычная 350 р. 400 р. 500 р. 605 р. 800 р. 950 р. 1075 р. 1200 р. 1325 р.
    Шина с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) 825 р. 1010 р. 1225 р. 1375 р. 1475 р.   1538 р.
    Комплекс «Балансировка» (снятие, мойка, балансировка, проверка давления и докачка до нормы, установка)    
      R13 и меньше R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 и больше
    Шина любая 275 р. 310 р. 375 р. 400 р. 550 р. 600 р. 650 р. 750 р. 800 р.
    Комплекс «Сбор» (монтаж, балансировка)
      R13 и меньше R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 и больше
    Шина обычная 180 р. 250 р. 300 р. 350 р. 470 р. 550 р. 610 р. 700 р. 750 р.
    Шина с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) 450 р. 550 р. 650 р. 710 р. 800 р. 850 р.
    Единичные работы
      R13 и меньше R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 и больше
    Снятие и установка 80 р. 100 р. 140 р. 150 р. 180 ;р. 210 р. 230 р. 250 р. 270 р.
    Демонтаж шины обычной 90 р. 110 р. 130 р. 150 р. 150 р. 230 р. 250 р. 280 р. 300 р.
    Демонтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) 270 р. 340 р. 390 р. 430 р. 470 р. 500 р.
    Монтаж шины обычной 60 р. 80 р. 100 р. 140 р. 170 р. 220 р. 240 р. 290 р. 310 р.
    Монтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) 230 р. 300 р. 340 р. 400 р. 420 р. 450 р.
    Балансировка 150 р. 175 р. 210 р. 250 р. 350 р. 400 р. 430 р. 500 р. 550 р.
    Минимизация веса грузиков 80 р. 100 р. 120 р. 150 р. 200 р. 260 р. 270 р. 290 р. 310 р.
    Технологическая мойка 50 р.
    Проверка герметичности 80 р.
    Проверка давления и докачка 30 р.
    Ремонт шины с установкой грибка от 600 р.
    Ремонт шины с установкой заплатки от 600 р.
    Ремонт шины горячей вулканизацией от 800 р.
    Ремонт камеры 300 р.
    Упаковка в пакеты 50 р.
    Чистка дисков и обработка герметиком
    от 300 р.
    Снятие/установка декоративных элементов
    от 100 р.
    Установка датчика давления
    от 250 р.

    Можно ли отремонтировать шины Run Flat?

    Проколотые автомобильные шины — одна из худших ситуаций, с которой может столкнуться водитель на дороге. Означает ли это конец пути? Не всегда. Ведь шины Run Flat становятся все более популярными на шинном рынке – они завоевывают популярность не только в премиум-сегменте. Возможность продолжить движение после прокола, конечно, не означает, что колеса бронированы. Так ремонтируются ли шины Run Flat?

    Технология Run Flat не является новым изобретением в автомобилестроении.Он был известен в военном мире со времен Второй мировой войны. В легковых автомобилях появился в 1987 г. благодаря продукту, выпущенному компанией Bridgestone. Хотя японский бренд был бесспорным первопроходцем, вступить в технологическую гонку вооружений ему пришлось достаточно быстро. С 1990-х годов все больше компаний представляют свои идеи по созданию устойчивых к проколам шин. Goodyear в 1992 году, Michelin в 1995 году, Dunlop в 1998 году и Kumho в 2006 году.

    Работа на ровном месте - что это значит?

    Сегодня ассортимент продукции широк , хотя он по-прежнему ориентирован не столько на автомобили премиум-сегмента, сколько на более дорогие автомобили.Кроме того, разные производители шин используют разную маркировку для технологии Run Flat. Bridgestone называет это RFT (Run Flat Tire), Continental SSR (самоподдерживающая шина RunFlat), GoodYear и Dunlop RunOnFlat, Pirelli Self-Supporting Run Flat и Michelin ZP (Zero Pressure). Бег на ровной поверхности - что это на самом деле означает? Есть несколько характерных элементов дизайна.

    Основание для шин, обеспечивающих движение после прокола , усиление конструкции в виде боковин .После потери давления воздуха они поддерживают вес кузова и препятствуют движению колеса в основном по ободу. Кромка шины также очень важна – она должна быть сконструирована таким образом, чтобы шины не соскальзывали с обода при движении после прокола. Все эти особенности делают модели Run Flat, после сброса давления воздуха, позволяющими продолжить путь со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 80 километров.

    Рис. Пресс-материалы Continental

    Технология Run Flat имеет ряд преимуществ.Основной связан с безопасностью. В случае внезапного прокола автомобильной шины, например, после задевания гвоздя, все равно происходит потеря давления воздуха. При этом шины ведут себя стабильно , а автомобиль сохраняет полную устойчивость и оказывается управляемым. Кроме того, водителю не придется менять шины на обочине, а автомобиль может отправиться в ближайшую мастерскую вулканизации и не без решения в ситуации, когда проколото более одного колеса.

    Run Flat означает большую долговечность, но… меньший пробег

    Шины, позволяющие двигаться после прокола, имеют усиленные, а точнее, усиленные боковины. Особенно это важно при движении по дорогам низкого качества. Да, с шинами Run Flat ездить по проколотой дороге не очень комфортно. С другой стороны, шины демонстрируют более высокую устойчивость к возможным механическим повреждениям . . К списку достоинств стоит добавить еще один факт. Производителю не обязательно размещать запаску под полом багажника — она не нужна.Таким образом, в багажнике появляется дополнительное пространство.

    А недостатки? Первичный составляет около 20 процентов. более высокий вес и цена шины. За новую летнюю шину премиум-класса в размере 205/55 R16 водитель должен заплатить не менее 254 злотых (Bridgestone Turanza ER300) в магазине Inter Cars. В случае варианта Run Flat и выбора той же модели сумма увеличивается до 346 злотых. Таким образом, разница составляет почти 100 злотых за штуку! Кроме того, для защиты от проколов могут потребоваться диски со специальной кромкой и датчики давления воздуха в колесе.

    Наличие технологии Run Flat означает, что автомобильная шина стала более жесткой. В результате он производит больше шума при езде и протектор изнашивается быстрее . Кроме того, например, сезонная замена становится более проблематичной. Для правильного снятия или установки шины требуется специальное оборудование. Отсутствие соответствующего оборудования или знаний может привести к повреждению дорогих шин Run Flat во время обычного посещения вулканизатора. Эффект? Возникнет необходимость заменить шины на новые.

    Можно ли отремонтировать шины Run Flat? Это зависит...

    Важным преимуществом является возможность продолжать движение после прокола. Тем более, что в распоряжении водителя имеется довольно большое расстояние, определенное производителями в 80 километров. Однако здесь возникает важный вопрос: ремонтопригодны ли шины Run Flat? На данный момент сложно дать однозначный ответ. Все зависит в первую очередь от конкретного случая, масштаба возможного ущерба и решения, принятого специалистом вулканизационной установки после осмотра.

    Рис. Пресс-материалы Bridgestone

    Во-первых, гонщик не должен использовать максимальный диапазон шин. Особенно в ситуации, когда на улице жарко, а скорость передвижения колеблется в районе максимального предела в 80 км/ч. В этом случае ответ на вопрос «Можно ли отремонтировать шины Run Flat?» он почти всегда будет отрицательным. Причина вполне очевидна - велика вероятность того, что высокая температура, высокая сила трения и тепло, выделяющееся при езде, приведут к повреждению внутренней структуры шин .И это лишает его возможности дальнейшего использования.

    Шины

    Run Flat ремонтируются еще в трех случаях. Речь идет о явных противопоказаниях производителя, обширных повреждениях, заключающихся, например, в надрыве части шины или проколе не поверхности протектора, а боковины . Это сценарии, в которых ответственный вулканизатор не будет пытаться закрыть дефект заплаткой. Это будет означать непрофессионально выполненный ремонт, не соответствующий технической спецификации ремонта, указанной производителем.

    Можно ли отремонтировать шины Run Flat? И что говорит производитель?

    Когда отвечать на вопрос "Можно ли отремонтировать шины Run Flat?" будет утвердительно? В первую очередь, когда повреждение появляется на поверхности протектора и носит точечный характер (например, прокол гвоздем). Кроме того, после прокола водителю следует как можно медленнее двигать машину и лучше всего отправиться в ближайшую мастерскую вулканизации. Какие условия вождения являются оптимальными? По словам производителей, они относятся к температуре окружающей среды, колеблющейся около в диапазоне 10 градусов по Цельсию , и ситуации, при которой автомобиль движется со скоростью не более 50 км/ч.

    Шины

    Run Flat означают, прежде всего, большую безопасность в случае прокола на высокой скорости и больший комфорт. Ведь водителю не нужно менять колесо на обочине, например, в дождь или ночью! С другой стороны, владелец транспортного средства должен учитывать более высокие расходы. Потому что хотя машина и доедет до вулканизационной мастерской своим ходом, на спущенной шине, ответ на вопрос "Можно ли отремонтировать спущенную резину?" это не всегда так очевидно. А это может означать покупку новых шин.И что стоит подчеркнуть, значительно дороже стандартных моделей.

    .

    Можно ли отремонтировать шины Run-Flat?

    Особенностью шин Run-Flat, отличающей их от других шин, является способность продолжать движение после прокола и полной или частичной потери давления. Однако это не означает, что шины Run-Flat можно эксплуатировать без воздуха без ограничений. Наоборот: для большинства шин Run-Flat производители указывают максимальное расстояние, которое можно проехать без воздуха (а это обычно 80 км) и максимальную скорость (например,80 км/ч). Почему не больше? Ну а шина с пробегом, проехав несколько десятков км, уже настолько горячая и поврежденная, что есть риск соскальзывания шины с обода, что может стать причиной аварии. Как нетрудно догадаться, шина Run-Flat, на которой мы ездим без воздуха или только с пониженным в результате прокола давлением воздуха, изнашивается быстро, но постепенно. Шина после километра езды выглядит иначе, чем после пробега 10 км. На практике шины Run-Flat часто не требуют ремонта именно потому, что они слишком долго ездили при пониженном давлении.Пользователи просто не знают, что могли бы спасти проколотую шину, если бы отказались от езды без воздуха, или не догадываются, что шина с пробегом быстро изнашивается при езде без воздуха.

    Но предположим, что шина проехала небольшое расстояние с пониженным давлением и снаружи еще не выглядит перегретой. Прежде чем принять решение о ремонте шины, вулканизатор должен проверить, полностью или частично вышел воздух из шины (с шинами Runflat более вероятно, что небольшой прокол не полностью сбросил давление).Если давление в шинах держалось порядка 1 бара, то очень хорошо, если воздух полностью оторвался - плохо.

    Теперь нужно определить место прокола. Любое повреждение боковины шины Run-Flat, приводящее к ее протечке, квалифицирует эту шину только как мусор, как и в случае с обычной шиной. Вы можете отремонтировать проколы на поверхности протектора, но только небольшие, желательно под углом, близким к 90 градусам к протектору, и не слишком близко к краю протектора.Если шина изнутри покрыта звукоизоляционной пеной, то по инструкции производителя ее следует выбросить вне зависимости от особенностей повреждения, на практике ремонт берут на себя некоторые вулканизаторы. Однако необходимо подчеркнуть, что, во-первых, они делают это на свой страх и риск, а во-вторых, рискует и клиент.

    Шину Run-Flat следует тщательно осмотреть изнутри на наличие дефектов, вызванных проколом, а также внимательно осмотреть ее борт – любое повреждение, приводящее к обнажению внутренней структуры, делает ремонт невозможным.Также следует знать, что некоторые производители шин Run-Flat исключают их ремонт вне зависимости от типа повреждения. Если вулканизатор берется за ремонт в такой ситуации, он очень сильно рискует: любая неудача, вызванная дефектом ремонтируемой шины, может принести ему серьезные неприятности.

    Так что не настаивайте на ремонте шин Runflat, если ваш вулканизатор говорит, что они не подлежат ремонту. В подавляющем числе случаев правильным решением будет довериться его опыту, ведь на практике отказ редко диктуется исключительно мерами предосторожности.Когда мы ищем мастерскую, которая отремонтирует шину, которую можно только утилизировать, мы действительно ищем несчастье.

    .

    Шины Run Flat - как защитить себя от проколов

    Шины

    Run Flat – изобретение, которое для одних водителей является проклятием, а для других – идеальным решением проблемы с запасным колесом. Как работает эта технология и действительно ли она является хорошей заменой запасному колесу – вы узнаете в статье ниже.

    Внимание!
    Последнее обновление: 08.08.2017 Шины Run Flat - проезд без воздуха до 80 км - Нажмите здесь!

    1.Как работает пневматическая шина

    Во-первых, посмотрите, как вообще работает пневматическая шина. Автомобиль фактически удерживается на асфальте воздушной подушкой, заполняющей шину. Когда у нас слишком много воздуха, шина вздувается и касается асфальта только частью протектора. В свою очередь, , если давление слишком низкое, , борта шины прогибаются и шина не касается дороги центром протектора и его краями. Поэтому следует обязательно следить за давлением в шинах, о чем мы уже писали.Дело сводится к деформации самой шины и потере ее свойств.

    Источник: Pirelli

    Если проколоть шину и ехать медленно, воздух постепенно выходит, машина начинает вести себя немного странно, колесо шумит и плохо держит дорогу. Если мы продолжим движение на проколотой шине, мы ее уничтожим (обод порежет шину) и дополнительно повредим обод и подвеску.

    Что делать, если декомпрессия (т.е. потеря давления) происходит на высокой скорости? Это хорошо видно на видео ниже - шина взрывается и машина быстро теряет сцепление с дорогой .Если мы в это время совершим маневр или у нас не будет опыта вождения, последствия могут быть гораздо более радикальными, чем показано ниже.

    Есть несколько способов предотвратить это. Жидкости закачаны в колеса работает средне, шины реально заполняют дыру при проколе, но это временное решение и к тому же вулканизаторы не любят латать такие запаянные шины. Их практически невозможно отремонтировать, потому что жидкость попадает во все возможные зазоры и шина перед ремонтом требует комплексной мойки, да и обод тоже.Тем не менее, в некоторых автомобилях такое решение заменяет запасное колесо.

    2. Уплотнение Pirelli внутри

    Seal Inside — патент Pirelli на самоуплотняющуюся шину

    Еще один патент Pirelli изобрел итальянская компания. Seal Inside работает по тому же принципу, что и герметизирующие жидкости. Внутренняя часть шины заполнена эластичной смолой , которая в случае прокола немедленно прилипает к инородному телу . После его удаления смола попадает в щель и закрывает ее.В большинстве случаев водитель даже не заметит, что шина проколота.

    Еще лучше, шины Seal Inside не требуют специальных дисков, Система контроля давления в шинах, также не имеют ограничения скорости после прокола. Из-за отсутствия стального армирования шина весит столько же, сколько стандартные шины и не снижает комфорт вождения. К сожалению, Pirelli предлагает этот патент только для нескольких моделей стандартных шин и для всех размеров всесезонных шин Pirelli Cinturato All Season.На мой взгляд, патент Pirelli намного интереснее, чем шины Run Flat, несмотря на возможные проблемы с балансировкой (шины сложнее производить).

    3. Шины Run Flat

    Шины Run Flat - поперечное сечение

    Шины Run Flat были изобретены компанией Bridgestone около 20 лет назад. Первые модели этой шины пошли на Porsche 959, который из-за своих фантастических характеристик нуждался в усиленных шинах. Позже эту технологию использовали и другие — Pirelli, Goodyear и Michelin. В настоящее время беговые дорожки можно найти в предложении большинства производителей.

    Porsche 959

    Система Run Flat или, проще говоря, Run Flat является наиболее сложной, но и наиболее эффективной из описанных выше решений. Шины в этой технологии иначе называются шинами с усиленной стенкой , потому что именно этому посвящен весь патент. При утечке воздуха из шины боковые стороны шины сплющиваются и становятся плоскими.

    Run on Flat на самом деле является усилением конструкции боковины, предотвращающим такую ​​деформацию. Благодаря этому даже при полной потере воздуха шина способна выдерживать нагрузку автомобиля .К сожалению, это имеет ряд последствий — шины Run Flat жесткие и обеспечивают очень мало комфорта. Помимо поддержки автомобиля специально изготовленные усиления также предназначены для предотвращения перегрева шины из-за повышенного трения. Например, покрышки Бриджстоун имеют на боковинах особую структуру, которая дополнительно рассеивает тепло.

    Прокол незаметен, поэтому необходим обод с системой контроля давления. На проколотой шине можно проехать только 80 км со скоростью до 80 км/ч - при превышении этого значения существует риск того, что арматура шин просто порвется и автомобиль потеряет сцепление с дорогой.

    Отдельная тема - цена - шины Run Flat на несколько процентов дороже своих стандартных аналогов. Интересно, что по рекомендации производителя проколотые шины ремонту не подлежат. Это связано с тем, что невозможно точно определить, насколько сильно пострадало боковое усиление и не выйдет ли шина из строя при следующем проколе.Поэтому такие производители, как Pirelli, рекомендуют заменить шину на новую.

    Помимо значительного снижения комфорта, у системы Run Flat есть еще один серьезный недостаток – шины в этой системе на 15-20% тяжелее своих стандартных аналогов. Это приводит к повышенному расходу топлива, а также может снизить производительность, поскольку для поворота колеса требуется большее усилие.

    Разные названия от разных производителей

    Run on Flat имеет разные названия в зависимости от марки: например, Dunlop — DSST, Continental SSR Goodyear EMT .Несмотря на разные названия и материалы, базовая конструкция не отличается, и все преимущества и недостатки, описанные выше, распространяются на каждую шину в этой системе. Pirelli также требует, чтобы шины Run Flat использовались на ободьях Extended Hump (Eh3) , что снижает риск соскальзывания шины с обода. Точный список названий технологий ниже:

    Bridgestone RFT (шина без пробега),

    Continental SSR (самонесущий Runflat),

    Goodyear ROF (RunOnFlat),

    Данлоп РОФ,

    Michelin ZP (нулевое давление),

    Dunlop DSST (самонесущая технология Dunlop),

    Firestone RFT (шина Run Flat),

    Goodyear EMT (технология расширенной мобильности),

    Кумхо XRP,

    Pirelli (технология Run Flat, самонесущая система Run Flat),

    Yokohama Run Flat.

    4. Преимущества и недостатки Run Flat

    90 108 90 109 90 110 90 111 90 112 Дефекты 90 113 90 114 Основные моменты 90 119 90 110 90 111 Увеличение веса на 15-20% 90 114 Запасное колесо не требуется Пониженный комфорт Больше безопасности 90 110 Неремонтопригодная шина 90 110 Более высокая цена Требуются датчики давления Для шиномонтажа требуется специальное устройство

    5.Лидеры продаж

    6. Резюме

    Как видно из списка выше, розы без шипов не бывает. Все системы/патенты, спасающие нас от потери давления в шинах, имеют свои недостатки. Система Pirelli Seal Inside наименее проблематична, но пока не снискала особой популярности. Run Flat остается самым популярным, но, на мой взгляд, это хорошее решение только для езды по трассе. К сожалению, в Польше у нас такие дороги, что ездить на такой жесткой резине не доставляет удовольствия.Водители массово жалуются на отсутствие комфорта и плохую работу шин на плохих покрытиях. Если мы добавим к этому более высокие затраты, требования к ободам и необходимость замены поврежденной шины, мы получим картину средней успешной идеи.

    Однако это наименее ненадежная технология и для быстрой езды по автомагистралям я рекомендую это решение , никакая другая защита не защитит нас от внезапной потери давления и аварии.

    Чтобы немного по-другому взглянуть на шины Run Flat, посетите портал вулканистов.pl, автор которой, г-н Лукаш, сосредоточил внимание главным образом на преимуществах и недостатках еще не популярного в Польше решения, обеспечивающего более безопасное вождение. На сайте также можно прочитать отзывы вулканизаторов и водителей, переезжающих или устанавливающих пробег на спущенных шинах. Также рекомендуем блок быстрых вопросов и ответов, которые чаще всего беспокоят людей, впервые соприкасающихся с темой.

    Статья создана при сотрудничестве с:

    Przemysław Durczak (48 сообщений)

    Страстный фотограф и любитель быстрых автомобилей.Специалист по всем техническим вопросам и новостям отрасли.


    .

    Замена шин Run Flat – чем она отличается от замены стандартных шин?

    Технология Run Flat была создана для того, чтобы водитель после прокола мог с комфортом добраться до службы вулканизации, не меняя колесо самостоятельно. Технология имеет свои преимущества, но также и ряд недостатков. Одна из них заключается в том, что шины Run Flat не могут быть заменены ни в одной мастерской. Здесь нужны настоящие специалисты с нужными инструментами в своем распоряжении.

    Прокол во время движения может случиться с любым водителем. Особенно на плохих дорогах. Но не только это, ведь шину можно проколоть на местной стоянке. Разбитое стекло, гвозди и острые куски металла — самое страшное. Даже небольшой прокол вызывает медленную, но систематическую утечку воздуха из шины. Что происходит, когда давление в шинах падает? Машина начинает хуже ехать. Машину тянет в одну сторону. Шина быстрее нагревается и быстрее изнашивается.Автомобиль также потребляет больше топлива из-за повышенного сопротивления качению.

    При более высоких потерях воздуха безопасность движения значительно снижается. Автомобиль может потерять управляемость в случае резкого маневра. Тормоза не будут работать должным образом. То же самое относится и к передовым системам безопасности, таким как ABS (антиблокировочная система тормозов), ASR (противоюзовая система ведущих колес) и ESP (противоюзовая система).

    При очень больших потерях воздуха шина быстро полностью разрушается.Край обода также может быть поврежден. Хорошо, если не было дтп и машина не угодила в кювет или на дерево.

    Водитель должен почувствовать, что с шинами что-то не так. В случае сильной потери давления автомобиль начинает вести себя как амфибия в воде. Также невозможно не почувствовать загрузку на одной из страниц. Водителей также должны предупреждать системы TPMS, контролирующие давление в шинах. Они входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Используются два решения – прямая система с передатчиками на каждом колесе (постоянно измеряет давление в шинах) и косвенная, использующая датчики скорости вращения ABS.Колесо с меньшим количеством воздуха вращается не так, как остальная часть колеса. Затем система оповещает водителя о нарушениях.

    Технология Run Flat предназначена для обеспечения дополнительной поддержки и комфорта водителя . После обнаружения проблем со спущенными шинами водитель автомобиля, оснащенного штатными шинами, должен остановиться в безопасном месте и установить там запаску или запасное колесо.

    В режиме Run Flat водитель получает информацию о проколе от датчика давления TPMS.Он может продолжать. Даже при полной потере давления в шинах — на скорости до 80 км/ч и расстоянии до 80 километров. Иногда больше, у шин CSR - до 200 км, а у DSST до 500 км.

    Предотвращение падения шины с обода. Кроме того, в этой технологии отсутствует риск того, что закраина обода может порезать шину и коснуться дорожного покрытия, что может привести к ее повреждению.

    Спущенная шина заменяется в выбранной мастерской. Да, замены, т.к. технология run flat часто не предусматривает ремонт (напр.в случае шин DSST). Эксплуатация автомобиля с такими шинами связана с гораздо большими затратами, чем в случае с обычными шинами. Неудивительно, что технология Run Flat использовалась в основном в автомобилях премиум-класса.

    Технология Run Flat позволила также хорошо избавиться от запасных и временных колес в автомобилях, благодаря чему конструкторы автомобилей получили возможность организовать это дополнительное пространство. Также нет необходимости оснащать автомобили шиноремонтными комплектами, которые в некоторых автомобилях (например,бмв) замена запаски.

    Run Flat (ранфлэт) по сравнению с обычными шинами. Чем они отличаются друг от друга?

    Как устроена стандартная автомобильная шина? Его структура состоит из основы (несколько слоев кордных нитей, обтянутых резиной) и бортового сердечника (стальная проволока, обтянутая резиной). Бортовой сердечник также укрепляет борта шины, т.е. элементы, которые соприкасаются с ободом обода и отвечают за сохранение герметичности (в современных шинах камера отсутствует). Шина также имеет так называемую лоб, то есть та часть, которая соприкасается с дорожным покрытием.Лоб прикрыт протектором снаружи. Между лицевой стороной шины и стандартным каркасом используется специальное усиление, называемое брекером. Это дополнительный слой из нескольких кордовых нитей.

    Передняя часть шины жесткая, плечо (часть между лбом и боковиной) умеренно жесткая, а боковина (часть между плечом и бортом) гибкая.

    Шина сохраняет правильную форму благодаря правильному давлению воздуха. Производитель автомобиля определяет давление в шинах.Если давление падает, гибкая боковая стенка теряет свою вертикальную «стойку» и выпячивается. В худшем случае, при большом перепаде давления, кромка обода действует как нож и режет шину, а также повреждается при контакте с дорожным покрытием.

    В чем разница между шинами Run Flat?

    Позвольте мне начать с этого объяснения. Run Flat — это не одна технология. Run Flat — это просто название шин, которые позволяют продолжать движение после прокола.Производители шин Run Flat используют несколько различных технологий. Давайте посмотрим на некоторые из них.

    • EMT (Extendet Mobility Tire), используемые, среди прочего, Goodyear и ZP (Zero Pressure) из предложения Michelin. Лоб шины усилен кевларом, что дополнительно защищает от проколов и предотвращает т.н. искривление шины. Также имеются специальные дополнительные усиления по бокам шины. Усиленная конструкция бортов позволяет переносить вес автомобиля после полной потери воздуха из шины.
    • DSST (самонесущая шина Dunlop). При этом использовались усиленные борта шины, а также новая форма борта и зоны между бортом и бортом шины. Также имеется арматура из стального или полиамидного шнура.
    • CSR (кольцо безопасности Conti). Решение простое и эффективное. Сама шина не подлежит никаким изменениям. Он такой же, как стандартный. С другой стороны, внутри шины и на ободе установлено легкое металлическое кольцо с гибкой опорой на ободе обода.После прокола и потери давления скоба упирается в закраины обода, а металлическое кольцо удерживает лицевую сторону шины в нескольких сантиметрах от закраины обода. И он выдерживает вес автомобиля
    • PAX — это другое решение, используемое Michelin. В системе ПАКС на ободе шины имеется полиуретановая вставка. После прокола и потери давления в колесе оно поддерживает вес автомобиля. Система требует использования специальных дисков асимметричной формы, а также датчика давления в каждой шине.Bridgestone использует аналогичную систему. Это поддерживающее кольцо Bridgestone (BSR)
    • ZPS (система нулевого давления), используемое Yokohama. Японская компания использует усиленные боковины. В случае потери давления они поддерживают вес автомобиля.

    Также следует помнить, что автомобиль должен быть приспособлен для работы на спущенных шинах. Системы активной безопасности ABS, ASR и ESP откалиброваны для этого типа шин. Также важны соответствующие «мягкие» настройки подвески.Шины Run Flat не следует устанавливать на типичный автомобиль, который к ним не приспособлен. И наоборот. Шины Run Flat не следует снимать с адаптированного к ним автомобиля, а вместо них нельзя использовать обычные шины.

    Каковы преимущества шин Run Flat?

    • Предотвращают внезапную потерю контроля над автомобилем в случае резкого падения давления в шинах.
    • Пользователь автомобиля не подвергается необходимости замены шины ночью, на проселочной дороге или в других опасных местах.
    • Обеспечивают больший комфорт при использовании автомобиля.
    • Некоторые модели более устойчивы к проколам, чем стандартные шины.

    Однако не существует технологии, не имеющей недостатков. То же самое и в этом случае. Каковы недостатки шин Run Flat?

    • Шины дороже своих стандартных аналогов.
    • Они жестче и поэтому быстрее изнашиваются. Кроме того, они более шумные и менее комфортные, чем стандартные шины.
    • Требуется специализированная служба вулканизации.Для их ремонта нужны специальные машины.
    • В случае прокола большинство из них заменяется на новые, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы.
    • Стоимость сезонной замены шин выше.

    Для правильного использования забавных спущенных шин автомобиль должен быть оснащен датчиками давления TPMS. Они должны быть в рабочем состоянии. В случае их выхода из строя водитель может вообще не знать, что шина проколота.

    Замена шин Run Flat - почему это нельзя сделать в каждой шиномонтажной мастерской?

    "Run Flat" меняется так же, как и другие шины? Например, при сезонной замене? Да.Точно так же. Однако есть существенная загвоздка.

    Ранее мы перечислили наиболее популярные технологии, используемые производителями шин при производстве шин Run Flat. У шины Run-Flat борт и боковина более жесткие, чем у стандартной шины. Это делает невозможным его монтаж с помощью стандартных шиномонтажных станков.

    Вам необходимо приспособление, адаптированное для работы на плоском ходу, с дополнительным креплением/рычагом, прикрепленным к основанию или боковой стенке сборочной машины.При разборке и сборке шин Run Flat необходимо использовать пневматические зажимы:

    • диск, облегчающий установку борта шины на монтажный ковш;
    • Выступы для фиксации борта шины ниже края обода во время сборки;
    • Прижимной ролик, который позволяет надевать борт шины на головку шиномонтажного станка.

    Оператор вулканизационной мастерской также должен быть надлежащим образом обучен обращению со спущенными шинами.

    Что может произойти, если шины Run Flat заменены любителем?

    Структура шины в области борта может быть повреждена.Это элемент, примыкающий к ободу, задачей которого является обеспечение герметичности. Если автомобиль сильно загружен и движется с высокой скоростью, давление в шинах может резко упасть. Обычно это приводит к аварии. Неопытный вулканизатор также может необратимо повредить шину. Добавим - дорогая резина.

    Замену шины Run Flat следует доверить специализированной вулканизационной мастерской с соответствующими шиномонтажными мастерскими и обученным персоналом.Такую мастерскую можно найти за несколько минут с помощью сервиса Мотоинтегратор.

    Благодаря сервису вам не нужно искать мастерские в вашем районе, которые могут предложить профессиональное обслуживание шин Run Flat.

    Шины Run Flat - какова стоимость покупки и замены?

    Сколько вы должны заплатить за новые шины Run Flat? Давайте посмотрим на некоторые примеры.

    Nokian WRA4 - PLN 560

    Falken HS449 - PLN 480

    Pirelli Sottozero2 - PLN 615

    Dunlop Winter Sport 4D - PLN 625

    Michelin Alpin 5 -Pln

    .

    Сколько стоит услуга по шиномонтажу Run Flat?

    • Замена 4 шин с балансировкой

    Диаметр диска до 18 дюймов - 200 злотых

    Диаметр диска более 18 дюймов - 240 злотых

    Шины Run Flat дороже покупать и эксплуатировать.Однако для большинства пользователей автомобилей премиум-класса затраты на использование этого типа шин невелики.

    В целях собственной безопасности стоит только помнить, что шины Run Flat следует обслуживать у специалистов. И такие можно найти на Мотоинтеграторе.

    .

    Спущенная шина – ремонт или замена?

    Дырка в шине больше всего не нравится водителям. В то же время не каждое повреждение шины означает, что ее нельзя больше использовать. Узнайте, когда ваша шина может быть отремонтирована, а когда потребуется ее замена.

    Основой является проверка того, какое повреждение произошло. От этого зависит, можно ли отремонтировать шину или нет. По дороге может прийти:

    • повреждение боковины - на шине видно, в том числе, выпуклости, порезы или трещины,
    • повреждение головки протектора - это обычно бывает, когда во время движения натыкаешься на что-то острое.

    Зависит от того, где и какое повреждение можно залатать на шине.

    Повреждение шины сбоку ремонту не подлежит . Если, например, на шине есть вздутия, значит, повреждена ее внутренняя структура. Ремонтировать такую ​​шину невозможно, а ее дальнейшее использование было бы очень рискованным – она может взорваться во время движения.

    Не всегда поврежденная боковая шина будет только выброшена. Боковину можно клеить, если из шины торчит кусок резины (шина надрезана сбоку). Приклеивание, однако, не делайте сами, а обратитесь к работнику вулканизационной мастерской. Именно он должен определить, будет ли безопасной дальнейшая эксплуатация шины после ее ремонта.

    Точечный прокол обычно происходит после удара острым предметом. Эту шину можно отремонтировать, но есть некоторые ограничения, о которых нужно знать. Если:

    • диаметр повреждения больше пяти мм - с ним должны разобраться работники вулканизационного завода,
    • шина имеет высокий индекс скорости (выше 240 км/ч) - ее ремонт невозможен.

    Есть два фактора, которые определяют возможность ремонта проколотой автомобильной шины: рейтинг скорости и диаметр повреждения.

    Решились на шины Run Flat? Такая шина отличается тем, что даже после ее прокола можно продолжать движение — это позволяет добраться до ближайшей автомастерской. Можно ли ремонтировать шины Run Flat ? Мнения на этот счет разделились как между производителями этих шин, так и между вулканизаторами.Если:

    • после того, как прокололась шина Run Flat, вы только доехали до ближайшей шиномонтажной мастерской - в принципе есть шанс на ее ремонт; шина должна быть оценена специалистом, однако, и он решит, можно ли ее использовать дальше,
    • вы проехали десятки, а то и сотни километров на шине Run Flat (что не рекомендуется) - ее ремонт будет невозможен; путешествие на большие расстояния с шиной Run Flat без воздуха означает, что резина быстро разрушается.

    Для проверки возможности ремонта шины Run Flat необходимо обратиться к специалисту-вулканизатору. Он примет решение о возможном ремонте шины после ее тщательного осмотра.

    Как распознать спущенную шину? Если вы не уверены, сможете ли вы продолжить движение до ближайшего гаража, проверьте маркировку на шине. Вы должны найти на нем соответствующую отметку - например, РОФ. Таким образом, шины Run Flat имеют маркировку:в Хороший год.

    Что указывает на разрыв боковины или спущенную шину? Это должно вас беспокоить:

    • поворот автомобиля набок,
    • грохот из-под машины.

    Обратите внимание, что падение давления в шине также может произойти из-за негерметичного клапана. Однако в этой ситуации также необходимо проконсультироваться с вулканизационной компанией.

    Хотите проверить, не проколота ли шина? Позаботьтесь о своей безопасности. После выезда на обочину необходимо надеть светоотражающий жилет (это особенно важно в темное время суток) и вывесить предупреждающий знак для информирования других водителей.

    Сколько стоит вулканизация шин? Каждый вулканизационный завод имеет свой прайс-лист, что в свою очередь затрудняет предоставление точных расценок . Как правило, вулканизаторы берут плату от 15 до 45 злотых за ремонт шины.

    Езда со спущенной шиной опасна - лучше заменить шину как можно скорее. Однако вам не обязательно делать это самостоятельно, ведь вы можете воспользоваться помощью профессионала. Если у вас есть страховка помощи, страховая компания организует замену шин. Например:

    • Aviva предлагает политику помощи в трех вариантах: базовом, расширенном и максимальном. В рамках двух последних опций страховщик предоставил пакет «Улучшение автомобиля», по которому вы получите помощь после спущенного колеса или нехватки воздуха в нем.
    • Concordia предлагает свою помощь после остановки автомобиля. Под иммобилизацией понимается также потеря воздуха в шине после ее прокола. Помощь предлагается в двух вариантах помощи: Standard и Premium.

    Вы можете приобрести страхование помощи в пакете вместе со страхованием ответственности перед третьими лицами. Как правило, такой полис стоит недорого – цены начинаются примерно со 100 злотых.

    Прокол шины также может произойти на автомагистрали.Эвакуация автомобиля по скоростной дороге возможна только авторизованными службами. Если у вас такая поломка на трассе, вам не всегда придется оплачивать расходы на эвакуацию. Многие страховщики указывают в Общих условиях страхования (ОПС), что в такой ситуации они покроют расходы на оказание помощи в пределах суммы, указанной в договоре.

    Если вы хотите избежать самостоятельной замены шины, решение состоит в том, чтобы приобрести страховку помощи вместе со страхованием ответственности перед третьими лицами и автострахованием.

    .

    Замена шин Run-Flat и низкопрофильных шин

    Замена шин Run-Flat и низкопрофильных шин

    Предоставляем услуги по замене шин Run-Flat и низкопрофильных шин. Этот вид работ требует профессиональных знаний и использования соответствующего оборудования, которое не всегда имеется в наличии. Замена низкопрофильных шин и шин Run-Flat — непростая задача. Лучше всего делать их на специализированном оборудовании из-за очень жесткой стороны шины (в случае шин Run-Flat) и низкой покрышки (в случае низкопрофильной шины).Замена шин Run-Flat и низкопрофильных шин с использованием стандартных методов и машин требует больших усилий и может привести к значительному повреждению обода. Поэтому для замены такого типа шин используется профессиональное оборудование, такое как современные шиномонтажные станки, которые оснащены специфическим электрическим, пневматическим и гидравлическим приводом. Благодаря им можно очень точно эксплуатировать и демонтировать даже очень жесткую шину без необходимости применения силы, повреждения или других осложнений.

    Шины Run-Flat

    Шины

    Run-flat — это шины, в которых используется специальная технология для укрепления структуры внутренних стенок. Такое решение позволяет удерживать вес автомобиля даже при полной потере воздуха из шины и предотвращает перегрев шин из-за высокого трения. Шины Run-Flat тяжелее стандартных шин, но более долговечны и безопасны, и позволяют проехать до 80 км на проколотой шине.Таким образом, на автомобилях с шинами Run-Flat отпадает необходимость в запасном колесе, что позволяет экономить место в багажнике. Технология fun-flat сейчас используется многими производителями шин, включая Pirelli, Goodyear и Michelin.

    Низкопрофильные шины

    Шины с низкой пористостью характеризуются относительно низким профилем по отношению к их ширине. Они в основном используются в автомобилях с высокими характеристиками, а также в автомобилях высшего и среднего класса.Эти шины визуально более привлекательны, чем стандартные, они позволяют лучше контролировать автомобиль, имеют хорошие результаты при ускорении, торможении или прохождении поворотов. Однако, имея в автомобиле низкопрофильные шины, следует помнить о поддержании в них соответствующего давления, которое должно соответствовать рекомендациям производителя. В ситуации, когда давление слишком высокое, ухудшается комфорт вождения, а если давление в колесах слишком низкое, шина может выйти из строя и не подлежит ремонту.

    .

    Ремонт шин - какие шины нельзя ремонтировать? - ЕН

    Независимо от марки, качества или типа шин необходимо учитывать возможность их повреждения. Несмотря на лучшие дороги, количество шин, нуждающихся в ремонте, огромно. Здесь речь идет о новых шинах, но следует иметь в виду и тысячи бывших в употреблении шин, приток которых в нашу страну все еще весьма значителен.

    Поврежденную шину довольно часто меняют на новую, но при наличии возможности ее ремонта (если это позволяет технология) ее можно снова вернуть к жизни.

    Сегодня возможности ремонта шин огромны. Компания MARUNI, за много лет занявшая значимые позиции на мировом рынке ремонтных материалов, предлагает полный спектр материалов для всех типов шин.

    Несмотря на достаточно развитую технологию ремонта, остается большая группа шин и повреждений, которые не подлежат ремонту, а точнее - которые не должны ремонтироваться.

    Какие шины не следует ремонтировать?

    1. Не допускается ремонт шин с явными химическими повреждениями , возникшими в результате контакта с маслами или другими химическими веществами.
      Химикаты резко ухудшают структуру резины, которая в конечном итоге становится значительно размягченной или крошится в месте эксплуатации. Поэтому использование монтажной пасты на нефтяной основе или использование вместо пасты смазок или масел не допускается, так как это приводит к деградации резины.
    2. Категорически запрещается ремонтировать шины, у которых превышен лимит ремонта . Следует помнить, что для легковых шин лимит ремонта равен 3, а для грузовых шин 4 - ремонтов.


    3. Повреждение или разрыв борта однозначно исключает дальнейший ремонт шины. Сердечник борта — элемент усиления борта, предназначенный для придания жесткости и удержания борта на фланце обода. Каждый раз, когда вы собираете и разбираете прижимную лапку, на сердцевину бортика оказывается сильное давление. Таким образом, игнорирование его повреждения и любая попытка его ремонта может привести к взрыву шины и ее разрыву на части.
    1. При наличии на шине следов ненадлежащего ремонта , явно отклоняющихся от правильного технологического процесса для данного типа шины, шина должна быть немедленно изъята из дальнейшего использования.
    2. Отсутствие на шине маркировки и, в частности, индекса скорости, исключает возможность ремонта шины, даже если она повреждена незначительно. Шина без индекса скорости не может быть допущена к движению по дорогам общего пользования.
    3. Обнажение линий каркаса , т. е. корда каркаса (в радиальной шине), при придании шероховатости бутиловому слою шины для ремонтной вставки или другого ремонтного материала исключает дальнейшее использование шины.По технологическим регламентам при вскрытии обсадных линий повреждается оплётка текстильного или металлокорда, что определяется как повреждение последующих частей обшивки.
    4. Множественные повреждения слишком близко друг к другу. Если количество повреждений шины соответствует требованиям технологии, но повреждения расположены слишком близко друг к другу, шина не может быть приведена в движение.
    5. Значительное ухудшение качества внутренней облицовки , обычно в результате нехватки воздуха.Такая шина опасна для жизни из-за возможной потери давления. Можно предположить, что в шине также имелось межслоевое расслоение между ремнями.


    6. Видимые невооруженным глазом или в результате детального осмотра шины расслоения , возникающие между ремнями в плечевой или передней области шины, исключают шину из дальнейшего ремонта. Любое вздутие или вздутие в области протектора или плечевой зоны является признаком разделения ремней.



    7. Еще одним признаком, исключающим возможность ремонта шины, являются ослабление нитей корда .Так называемое гребень, появляющийся на боковине шины, обычно выходящий из-под лямок в плечевой зоне и заходящий в область борта.


    8. Повреждение стопы . В методике технологии ремонта шин четко указано, что оголенный корд борта шины исключает покрышку из дальнейшего ремонта, а значит, и из эксплуатации.
    9. Окружная трещина над подошвой . Как известно, бортовая зона шины является неремонтопригодной деталью, поэтому любое повреждение, обнажающее кордовые линии, исключает шину из ремонта.
    10. Необратимо Основной шнур деформирован или согнут .


    11. В легковых шинах углубление рисунка протектора не допускается, и шины с такой операцией не пригодны к дальнейшей эксплуатации. Обратите внимание, однако, что на шинах, на которых можно нарезать нарезы, разрешается нарезать протектор.
    12. По данным RMA (Американской ассоциации производителей резины) каждая шина, эксплуатировавшаяся в при давлении на 80% ниже номинального, считается бракованной, так как может иметь серьезные межслойные и внутренние бутиловые повреждения, невидимые невооруженным взглядом глаз.
    13. Если профиль протектора слишком низкий, код также означает, что шина выведена из эксплуатации.
    14. Шины с видимыми значками, т.н. « зубцов ».
    15. Шины с хорошо видимой сеткой старения .


    16. Глубокие, обширные трещины в резине , достигающие каркаса в плечевой зоне, лишают шину права использования.


    17. Шины типа RUN FLAT подлежат ремонту только при наличии проколов гвоздями от 3 до 4,5 мм.Однако если вы проедете даже несколько сотен метров на шине Run Flat при давлении 0 бар, шину следует изъять из эксплуатации.

    Безусловно, любое неправильное использование шины, даже при отсутствии видимых повреждений или чрезмерного износа протектора, может исключить ее дальнейшее использование.

    Текст: Гжегож Борисяк, специалист по ремонту шин

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)