Renault arkana обзор


История и обзор Renault Arkana - Партнерский материал

Рено Аркана – компактный кроссовер, премьера которого состоялась летом 2018 года. Эта модель создана на базе Global Access, также используемой на других автомобилях Renault. Сегодня производство этого автомобиля налажено не только в России, но также в Казахстане и Украине.

История

Несмотря на то, что эта модель была представлена в 2018 году, ее выпуск начался только через год. С первого дня своего существования Аркана позиционировалась, как универсальный автомобиль. Такое позиционирование обусловлено особым типом кузова. В нем сочетается сразу несколько положительных качеств: практичность, универсальность, элегантность и стильность. Поэтому данный автомобиль предназначается, прежде всего, для автомобилистов, которые стремятся получить максимум «свободы», но при этом не желают делать выбор в пользу классического кроссовера.

В целом Аркана с первого дня своего существования имела все необходимое для того, чтобы стать хитом в России. Этот автомобиль имеет шикарный дизайн, полный привод, современный двигатель и проверенную подвеску. При этом его цена наверняка порадует любого российского автомобилиста.

Renault Arkana сегодня

В 2021 году автоконцерн Рено внес некоторые изменения в эту модель, придав ей элегантности и динамичности. Теперь купе-кроссовер Renault Arkana – это динамичный автомобиль с прекрасными характеристиками как для поездок в плотном городском потоке, так и для авантюрных загородных путешествий.

Приняв решение купить Рено Аркана у официального дилера, следует знать, что владелец этого автомобиля сможет рассчитывать на такие преимущества:

  • увеличенный клиренс;
  • массивные колесные арки;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • изысканный интерьер;
  • наличие системы климат-контроля;
  • наличие современной мультимедиа-системы с сенсорным экраном;
  • экономный расход топлива.

Что касается цены и комплектации Renault Arkana 2021 года выпуска, то эта модель представлена сразу в нескольких вариантах: Life, Drive, Style, Prime и Pulse. Также стоит отметить, что данная модель представлена несколькими цветовыми решениями. Сегодня можно заказать Рено Аркана в белом, темно-сером, серебристом, коричневом, черном, коричнево-зеленом и красном цвете.

В завершение стоит отметить, что официальный дилерский центр Рено в России предоставляет не только возможность купить автомобиль этой марки по доступным ценам, но и целый ряд других услуг. Например, любой автовладелец может обратиться в официальный автосервис Рено в Москве. В этом автосервисе можно рассчитывать на соблюдение стандартов качества и применение исключительно оригинальных деталей. Причем владелец автомобиля Рено может самостоятельно убедиться в профессионализме сотрудников сервиса и высоком качестве исполнения ремонтных работ. Такая возможность обеспечивается за счет открытого доступа в ремонтную зону.

на правах рекламы

406110406110

Сейчас читают:

Видео тест-драйвы Renault Arkana 2022 — смотреть бесплатно

43 тестов Renault Arkana от топовых видео-блогеров рунета на портале Автопанорама. Renault Arkana производится с 2018 года и с тех пор разменял 2 поколений. Тест-пилоты внимательно рассматривают качество отделочных материалов, удобство эксплуатации, ездовые качества, характеристики автомобиля. Узнайте больше про машину Renault Arkana: поколения, опыт эксплуатации, список комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, технические характеристики Рено Аркана в видео-обзорах ниже. Все видео-тесты учитывают стоимость Рено Аркана в 2022 году. В роликах в том числе содержатся собственная оценка журналистов на Renault Arkana. Тест-пилоты, как правило, делают обзор конкурирующих моделей в своих материалах, что поможет оценить преимущества и недостатки данной модели по сравнению с одноклассниками.

Анонс видео-теста

22 дек

Анонс видео-теста

3 сен

Комментарии на сайте

Анонс видео-теста

2 сен

Анонс видео-теста

30 авг

Анонс видео-теста

28 июл

Анонс видео-теста

23 июл

Анонс видео-теста

2 июл

Анонс видео-теста

14 апр

Анонс видео-теста

13 авг

Анонс видео-теста

4 авг

Обзор Рено Аркана - Рено Дастер: 10 вопросов по косякам

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер сделан по острым читательским вопросам. Здесь ответы по двигателю, вариатору, полному приводу, надежности. Нам помогает эксперт по продукту Renault региона Евразия Анатолий Калицев.

О том, как умеют двигаться новинки от Renault по самым разным зимним дорогам покажет видео обзор Рено Аркана — Рено Дастер, здесь же и запись ответов по ссылке внизу.

Как только вышла Аркана на наш рынок, к ней возник неподдельный интерес: во-первых все признали, что она симпатичная, дальше стали разбираться. Я провел несколько сравнительных тестов с Арканой — ей противостояли:

Киа Спортейдж, 

Хендай Крета, 

Чери Тигго 4

В результате испытаний накопились вопросы. Сейчас мы их и зададим.

Первые вопросы, конечно, по двигателю.

Кросс-купе Arkana оснастили современным 1,33-литровым наддувным мотором Renault H5H, разработанным совместно с Daimler. «Турбочетвёрка» пришла на смену проверенному атмосферному 2,0-литровому двигателю, знакомому по Kaptur.

MPS: Выбор до сих пор кажется неочевидным для покупателей, почему в Renault сделали ставку на турбо?

Анатолий Калицев: Мы выбрали этот двигатель, потому что он лучше всего подходит к автомобилю. «Турбочетвёрка» тяговитая, может обеспечить максимальную для этой налоговой категории мощность (149,6 л. с.) и низкий расход топлива.
По эффективности новому турбомотору нет равных среди одноклассников на российском рынке. Пиковые 250 Нм крутящего момента доступны с 1700 об/мин — подобные показатели характерны для дизелей. По сравнению с атмосферным двигателем 2.0 крутящий момент выше на 20%, а экономия в расходе топлива в реальных условиях достигает 25-30%.

MPS: Насколько надёжен турбомотор?

Анатолий Калицев: С турбированными двигателями связано много предрассудков, однако, эксплуатация современного наддувного двигателя не требует специальных знаний. Также не имеют ничего общего с реальностью мнения, что турбомотор потребует замены через 50, 100 или 150 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день некоторые премиум-марки продают 100% автомобилей с турбодвигателями, причём наддув характерен и для дизельных, и для бензиновых моторов. Бояться турбо не нужно, наддувные моторы — результат технического прогресса. Силовой агрегат H5H на Arkana исключительно живучий, очень долговечный, на испытаниях этот мотор показывал на порядок лучшие результаты по сравнению с его атмосферным «собратом».

Рено Аркана с турбомотором против соперника с атмосферным двигателем в динамике не проигрывает, а топливо экономит.

MPS: Сколько «проходит» этот двигатель?

Анатолий Калицев: Ответить на такой вопрос «в лоб» нельзя, ресурс будет зависеть от того, кто и в каком стиле будет ездить на автомобиле, по каким дорогам, какое будет использоваться топливо и масло, как часто будет происходить регламентное обслуживание и так далее.
Однако в ходе стендовых испытаний, проводимых Renault совместно с Daimler, двигатель выдержал совершенно «убийственную» нагрузку, например, 1000 часов работы в режиме максимальной мощности и крутящего момента. Такой ресурсный тест эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров со средней скоростью 200 км/ч.
Также в ходе тестовых испытаний турбомотор выдержал ресурсный тест длительностью 40 тысяч часов, имитирующий реальную эксплуатацию в разных режимах — прогрева, охлаждения, моделирования движения в пробках, езды по бездорожью и так далее. По оценке Renault, такой тест эквивалентен ежедневному восьмичасовому использованию автомобиля в течение 15 лет.

По управляемости к Рено Аркана вопросов не было.

MPS: Можно ли заправлять Renault Arkana с турбомотором бензином АИ-92?

Анатолий Калицев: Октановое число бензина влияет на долговечность двигателя косвенным образом. Официально рекомендовано заправлять автомобиль топливом АИ-95 или АИ-98, однако, конструктивно турбомотор Renault H5H может работать на качественном «девяносто втором» бензине в течение всего срока службы двигателя, и на ресурс двигателя это никак не повлияет.
В ближайшее время Renault планирует сертифицировать для «Арканы» и 92-ой бензин тоже, но пока кросс-купе формально рекомендовано заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Рено Аркана на трассе

MPS: В ходе сравнительных тестов Automps.ru полноприводная версия Renault Arkana с трудом съезжала с роликов, уступая по этому показателю «родственному» Duster. Почему это происходит и каков алгоритм работы полного привода?

Анатолий Калицев: Характеры связки двигателя и трансмиссии у «Дастера» и «Арканы» разные, поэтому и подходы при выезде с диагонального вывешивания отличаются.
Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ и отключать противобуксовочную систему — имитация электронных блокировок работает тем эффективнее, чем больше скорость, причём этот функционал доступен даже при снятом «электронном ошейнике».
У Renault Arkana на бездорожье большой потенциал благодаря штатной защите двигателя и трубопроводов, надёжной системе полного привода и почти 21-сантиметровому клиренсу.

Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ.

MPS: Почему вариатор, а не классический «гидроавтомат»?

Анатолий Калицев: Бесступенчатая трансмиссия CVT восьмого поколения японской компании Jatco, применяемая на «Аркане» — оптимальный вариант для этого автомобиля. Этот агрегат надёжен и хорошо себя зарекомендовал — в мире выпущено около 10 миллионов автомобилей с подобными вариаторами и ресурсных проблем нет. Кроме того, вариатор Jatco сочетает плавность, тишину и экономичность с возможностью динамичной езды с выбором «виртуальных» передач.
Наличие гидротрансформатора позволяет «Аркане» с вариатором уверенно двигаться в пробке, под нагрузкой и не «пасовать» на бездорожье.
Общие тенденции развития коробок передач таковы, что вариаторы CVT стараются быть похожими на «автоматы» — у них появляется возможность имитации переключения скоростей, 6, 7 или 8 «виртуальных» ступеней и ручной режим работы. Однако, верно и обратное: у классических «автоматов» год от года растёт количество ступеней, от трёх скоростей на заре такого типа коробок, до 10 ступеней сейчас — число диапазонов стремится к бесконечности. Выходит, что вариаторы и «автоматы» тянутся к некой общей «золотой середине».

Петр Меньших и Игорь Сирин: по нашему опыту вариаторы в народе не любят.

MPS: Надёжен ли вариатор? И каков запас прочности?

Анатолий Калицев: В ходе стендовых и дорожных испытаний Arkana со связкой турбомотора Renault H5H и вариатора Jatco «набéгали» без проблем свыше 1 миллиона километров.
С момента начала продаж в июле прошлого года продано около 15 тысяч «Аркан» — возвратов автомобилей по причине отказа двигателя или трансмиссии не было.

Будем надеяться, что детские болезни Рено Аркана уже позади.

MPS: Какие выявлены «детские болезни»?

Анатолий Калицев: В ходе предсерийных испытаний обнаружились проблемы с трубками кондиционера, у одной из машин выскочило из направляющей боковое стекло. В итоге на Renault пересмотрели конструкцию, утилизировали на складе старые и перевыпустили новые направляющие.
У первой партии кросс-купе также были программные ошибки в прошивке аудиосистемы, что стало причиной некачественного звука. После обновления программного обеспечения дефект устранили.

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер

MPS: Будут ли другие SUV на платформе «Арканы»?

Анатолий Калицев: Модели с другими типами кузова с похожей генетикой дизайна Renault для российского рынка будут появляться, но вариаций «на тему» Renault Arkana пока не планируется, и кросс-купе останется собой.

От Automps.ru: В ближайшие месяцы архитектуру, турбомотор и вариатор «Арканы» унаследует обновлённый Renault Kaptur — французская фирма уже расширила его сертификат Одобрения типа транспортного средства. Известно, что внешне рестайлинговый Kaptur изменится незначительно.

MPS: Когда в России дебютирует новый Duster?

Анатолий Калицев: Ждать премьеры нового «Дастера» осталось недолго, но пока мы не можем раскрыть ни сроки появления, ни внешность, ни гамму силовых агрегатов, ни возможные цены. Отмечу, что в платформе нового Duster используются наработки проекта Arkana.

MPS: Дизель на Renault Arkana, будет или нет?

Анатолий Калицев: Кросс-купе Arkana конкурирует не только с традиционными кроссоверами, но и легковыми моделями С-сегмента с другими типами кузовов. По данным Renault, ни один дизель в этом классе в России не прижился.
Компания Renault рассматривала возможность выпуска дизельной «Арканы», но затраты на разработку такой версии были бы большими, по тяге и расходу топлива Arkana на «тяжёлом» топливе не сильно выигрывала у модификации с бензиновой «турбочетвёркой» H5H, но была бы дороже. С учётом низкого спроса и высокой цены дизельного топлива на Renault отказались от дизеля на «Аркане».

Видео интервью повторяю внизу, здесь можно увидеть и новый Дастер на сибирском льду, и посмотреть в глаза эксперту от Renault Анатолию Калицеву. Ждем новый острых вопросов.

Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.

RENAULT ARKANA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕRenault Arkana 4WD
TCe 150 CVT X-Tronic
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4545 / 1843 / 1565 / 2721
колея спереди / сзади1591 / 1586
Объем багажника, лн.д.
Радиус поворота, м5,5
Снаряженная /
полная масса, кг
1378 - 1571 / 1954
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч191
Топливо / запас топлива, лА95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,1 / 7,2
Выбросы СО2, г/кмн.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1332
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.2,631 - 0,378 / 1,960
Главная передачан.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/60R17

Обзор Renault Arkana Pulse - преимущества и недостатки, что особенного?

Содержание. Развернуть

Спустя два года после старта продаж в Renault решили добавить своему купе-кроссоверу специальную версию Pulse. Название ни к чему не обязывает, но как-будто намекает на спорт. Если принять за него новые диски и накладки на педалях, то да — эффектных акцентов прибавилось.

Внешние отличия Renault Arkana Pulse

За основу для новой версии взяли самую богатую комплектацию Style. Снаружи такой автомобиль легче всего отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам. Они называются Montis и бывают только черного цвета.

В палитре прибавился насыщенный синий Blue Iron, но он опциональный — можно выбрать любой другой.

В подштамповке задних дверей появились стикеры с названием версии. Антенна в виде акульего плавника расположилась на опциональной черной крыше.

В таком же цвете корпуса боковых зеркал. Задняя полусфера теперь в тонировке.

Отличия в салоне

В салоне отличий не меньше. Первыми притягивают внимание вставки под углепластик, подчеркнутые красным кантом. Им отделаны передняя панель и дверные карты.

Красным выделены ручки воздуховодов — такое вот внимание к мелочам. Много красного в прострочке сидений.

Название спецверсии продублировано на передних креслах и текстильных ковриках, Накладки на пороги тоже «именные».

На педалях новые алюминиевые накладки. Картину спортивного нуара дополняет черный материал потолка.

Технические особенности

Новая версия «Рено Аркана Пульс» доступна только в турбированной 1,3-литровой версии мощностью 150 л. с. Привод полный или только с передними ведущими. 

Из оснащения Pulse отличается шторками безопасности для передних и задних пассажиров. В комплектации Style они опция. Дополнительно у специальной версии есть аудиосистема BOSE с 8 динамиками. С машиной в пакете Style за нее тоже придется доплачивать.

Итого в остатке имеем максимально оснащенную версию Arkana, внешности которой прибавили экспрессии. Внутри тоже прошлись яркими акцентами — этого, судя по форумам автовладельцев, не хватало излишне лаконичному салону. Прибавилось безопасности в случае бокового удара и лучше стала аудиосистема.

 

Выберите онлайн и купите в несколько кликов новый Renault Arkana. Все автомобили есть в наличии.

 

Благодарим за предоставленный автомобиль RTDService Renault

Тест

: Renault Arkana E-Tech — лучше

каждый день МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 8 месяцев назад • 12 комментариев

Мое мнение о Renault Arkana после первых поездок, то есть нескольких часов за рулем, было исключительно положительным. Через мгновение пришло время проверить это во время более длительного теста. Оказалось, что с каждым днем ​​становится лучше.

Рено Аркана (фот.Марцин Лободзинский) 9000 3

Renault Arkana E-Tech (гибрид) - тест, мнение

Первые пробеги новой модели отличаются от полного теста тем, что после более длительного знакомства с ней иногда меняются мнения по некоторым вопросам, и при оценке машину спокойно и без напряга, легче уловить какие-то недочеты, которые раньше не замечал. Мое мнение об этой машине после непродолжительной встречи было таково:

Не думал, что когда-нибудь скажу такое про машину Рено, но она потрясающая! Он почти готов, но это был бы не Renault, если бы не одно но (читайредуктор). Уже известно, что внедорожник в стиле купе – это не ерунда, а лучшее, что может предложить автопроизводитель примерно за 100-200 тысяч злотых. злотый. Рено сорвал джек-пот. Arkana не только красивая, но и практичная, а также экономичная и недорогая. У людей, ценящих производительность, есть на выбор негибридный 160-сильный вариант, а за дизель плакать не приходится, ведь гибрид хорошо его заменяет. Если у Arkana не получится, не знаю что… Renault не будет иметь права голоса в сегментах выше B.

Первая поездка: Renault Arkana E-Tech - Не думал, что скажу такое про renault

В некотором смысле Renault Arkana открывает новый сегмент. Правда, купе-внедорожники давно известны в премиум-сегменте, но никогда не были...

Не передумал

Очень редко тема автомобиля с первых поездок не меняется хоть немного после полноценного, многодневного теста. Тут у меня тоже разница, что тестового Аркана не было в спецификации R.S. Line, но Intense, а значит не только беднее, но и выглядит иначе, как внутри, так и снаружи.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

В тестовом автомобиле нет кожаных сидений, спортивного руля и других акцентов. Вместо этого у него другой рычаг переключения передач. Выглядит хуже, дешевле, но работает полностью механически, что я считаю преимуществом, так что минус за внешний вид не меняет моей общей оценки.Машина чуть хуже сделана (читай. мне меньше нравится), но это очень субъективное ощущение.

Насчет остальных направлений не меняю своего мнения. Автомобиль просторный, комфортный и я нашел только одну брешь - плохо обработанный центральный тоннель в районе рычага переключения передач, из-за чего в шортах остается неудобный, болезненный отпечаток на ноге водителя, упирающейся в это место.

Рено Аркана

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

А вот У меня нет замечаний ни по эргономике, ни по функциональности. Посадка водителя очень хорошая, хотя у меня до сих пор такое странное ощущение, что салон узкий. Высоких похвал заслуживает багажник вместимостью 480 литров, хотя крючков для покупок не было. Также следите за люком — если ваш рост 180 см, вы можете биться головой о замок, когда он открыт.

В тестовом экземпляре - как и при первых поездках - , отлично работает мультимедийная система .Управляемость автомобиля лучшая в модельном ряду Renault.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

Что касается привода, то я склонен изменить свое мнение

Я мягко раскритиковал гибридный привод E-Tech Arkana. Конкретно речь идет о редукторе, который сложно описать, понять его работу в теории, а еще сложнее на практике. Вместо «многорежимный» его можно было бы назвать «капризным». Иногда он переключает передачи раньше, иногда слишком поздно, на удивление понижает передачу с постоянной скоростью и так далее.Никогда не знаешь, чего ожидать.

Вскоре после Arkana у меня также была возможность покататься на подключаемом Megane с той же коробкой передач, и я начинаю приходить к выводу, что эта коробка передач будет меньше беспокоить покупателей. Речь идет о более длительном использовании.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

Чем больше я контактировал с приводом E-Tech, тем меньше меня беспокоил странный способ работы. С каждым днем ​​передачи становились все менее тревожными, менее раздражающими, поэтому субъективно становилось лучше.Я даже начал замечать некую логику работы, потому что иногда коробка передач решает подзарядить аккумулятор - отсюда и эти странные сокращения. Не любит динамичную езду, хотя в спортивном режиме у машины есть кайф. Если бы не многовековое переключение передач примерно на 120 км/ч...

Правда 143 КМ мощности не производит большого впечатления , но при плавной езде чувствуется кайф крутящий момент электрической части привода (50 Нм). При максимальном ускорении он способен разогнаться примерно за 11 секунд до 100 км/ч. Хорошо отзывается на нажатие газа после разгона. Первая реакция сильнее, чем у сопоставимого гибрида Toyota.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

Даже если вам не нравится работа привода, нельзя недооценивать Аркану за расход топлива . Это тип автомобиля, у которого есть предел, который нельзя пересечь. Он составляет 7,7 л/100 км – именно столько он дымит по трассе (140 км/ч) и ни при каких других нормальных условиях.При смешанной езде максимум 6,5–7,0 л/100 км. В спортивном режиме на динамичном участке отечественной дороги получилось 6,3 л/100 км, а при экономичной езде - на 2 л меньше.

Такой низкий расход топлива достигается не только за счет гибридного привода, который больше всего поддерживает бензиновый двигатель при разгоне, который является самым топливоемким процессом. Речь идет и о атмосферном 1,6-литровом моторе.Такие агрегаты (без турбонаддува) может и не фавориты в области минимального расхода топлива, но отлично подходят для обычной, повседневной езды, а за счет отсутствия наддува, у них есть свой предел, переступить который не получится.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

Как и подобает французу

Подвеска сбалансирована, без преувеличений ни в какую сторону и без всяких откровений тоже. Ходовую часть можно оценить как правильную - это лучшее слово. Никаких спортивных устремлений.

Комфорт демпфирования неровностей на должном уровне, как на малых, так и на больших. Быстрая езда по гравию не является большой проблемой, хотя вы можете почувствовать, что все настроено для обычного повседневного использования.

Рено Аркана

(фото: Марцин Лободзинский)

При движении автомобиль обычно достаточно тихий, при условии, что коробка передач не переходит в режим «понижающей передачи». Я также очень высоко оцениваю системы освещения и безопасности. Хуже камера заднего вида, а точнее качество ее изображения.

Ненамного дороже, но все же

Преимуществом гибридной версии Renault Arkana является ее цена. Однако не применительно к конкуренции, которая по сути отсутствует, а к другим разновидностям Арканов.Например, 90 030 базовая версия стоит всего 8 000. Больше злотых за версию с бензиновым двигателем 1.3 мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач. И хотя багажник у него больше, я бы выбрал именно этот гибрид.

В свою очередь, если сравнивать E-Tech с более мощным 158-сильным вариантом, гибрид снова дороже, но всего на 4000. PLN (тестовый автомобиль от 130 900 PLN). Здесь он проигрывает традиционной бензиновой версии, но все же остается хорошей альтернативой. Если бы цены были привязаны, продажи гибридов могли бы быть выше.

Marcin Łobodziński

Мое мнение:
Arkana мне нравилась еще больше, и с каждым днем ​​она нравилась мне все больше. Собственно, любить его не за что, но получается очень практичный и приятный внедорожник, который обладает хорошей динамикой и очень мало горит. Ничего особенного, но в этом суть. Автомобили Рено, кроме невысокой цены, ничем особенным не прельщают. Arkana соблазняет тем, что это просто очень хорошая машина. Вам просто нужно узнать об этом.

Общая оценка 9 из 10

Плюсы:

  • Просторный, практичный и функциональный салон 90 118 90 117 Большой багажник для гибрида 90 118 90 117 Хорошая управляемость и комфорт подвески 90 118 8 90 117 Хорошая производительность 90 117 Низкий расход топлива 90 118 90 127 15 Минусы:
    • Нет крючков для покупок в багажнике
    • Коробка передач работает странно
    • Передний центральный туннель с острым краем

    Renault Arkana E-Tech Технические данные

    Полная техническая информация по сервису АвтоЦентр.номер

    .

    Renault Arkana – тест и мнение

    Renault Arkana – первый кроссовер с купеобразной линейкой от популярного бренда. Это может быть интересным предложением, если вам нравится французская моторизация и вы ищете замену своему Clio, Kadjar или Captur. Приглашаю вас на быстрый тест Arkana, из которого вы узнаете о самых важных особенностях, отличительных чертах и ​​недостатках нового кроссовера от Renault.

    Рено Аркана - что такое

    Arkana — компактный (т.е. среднего размера) кроссовер Renault, стилизованный под купе. Этот тип кузова хорошо известен по премиальным брендам, но среди популярных брендов мы его пока не встречали. Т.е. Мы это видели, потому что Arkana уже несколько лет предлагается на российском рынке. Однако новая европейская Аркана не имеет много общего с российской, а по стилю выделяется на фоне конкурентов.

    Сильной стороной Arkana, безусловно, будет дизайн , хотя опыт работы с премиальными брендами показывает, что у внедорожников в линейке купе поклонников столько же, сколько и противников.

    Renault Arkana

    построен на общей для Clio, Captura и Qashqai платформе Renault-Nissan, только немного растянутой. В результате Arkana немного длиннее Kadjar и имеет более длинную колесную базу. Так что его можно считать практичным семейным автомобилем. Arkana доступна только с передним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновыми двигателями.

    Рено Аркана. Испытываемый агрегат - версия ИНТЭНС модернизированная со 112 до 135 тыс.злотый. У него самые большие из доступных 18-дюймовые колесные диски (в стандартной комплектации) и довольно интересная окраска под названием «Синий Занзибар» за 2,3 тысячи. злотый.

    Renault Arkana — первый внедорожник в стиле купе от популярного бренда. На мой взгляд, процедура прошла вполне успешно, хотя и не так успешно, как в случае с премиальными внедорожниками.

    Рено Аркана - двигатели, характеристики, расход топлива

    Протестированный мною Renault Arkana — самая слабая версия с 4-цилиндровым двигателем 1.3 мощностью 140 л.с. (260 Нм) .Он подключен к автоматической коробке передач с двойным сцеплением (EDC) и обеспечивает среднюю производительность, но до 100 км/ч мы разгоняемся менее чем за 10 секунд, поэтому предел нагрузки не превышен. По трассе для плавного движения достаточно 140 км, хотя обгоны занимают чуть больше времени, чем хотелось бы. 1.3 TCe (так его зовут) — всем известный двигатель. Мы можем найти его как в Dacia, так и в новом Mercedes A-класса.В любом случае, я думаю, что вы можете смело остановить свой выбор на более мощной, 160-сильной версии этого двигателя, особенно если вы планируете путешествовать всей семьей.Дополнительные 20 км стоят ровно 4 тысячи. больше злотых.

    Renault упоминает, что TCe 140 — это микрогибрид, но вы можете полностью игнорировать эту информацию. Этот факт не имеет никакого отношения к опыту вождения. Сегодня все современные автомобили являются микрогибридами. Это немного похоже на слоган «электрифицированный мягкий гибридный привод» в рекламе Nissan Qashqia. Звучит красиво и этим все сказано.

    Расход топлива по трассе , при скорости 110-130 км/ч, не превышает 7 л/100 км, но при более экскурсионном движении можно снизить до менее 5 л/100 км.В городе Аркана «курит» около 9 л/100 км. Если вы планируете ездить на Arkana в основном по городу и заботитесь о низком расходе топлива, можете присмотреться к гибридной версии 1.6 E-Tech (полный гибрид, как в автомобилях Toyota).

    Интерьер Renault Arkana не отличается от того, что мы знаем по Captura. В стандартной комплектации у нас есть «набор часов с 10,25-дюймовым цветным TFT-дисплеем», «система Easy Link 9,3 с навигацией» и индукционное зарядное устройство.

    Рено Аркана - салон

    То, что вы видите водителем Renault Arkana, почти идентично тому, что видит водитель новой Captura.Интерьер современный, во второй версии снизу версии Intens он хорошо оборудован и эстетически отделан. Цифровая комбинация приборов отображает много информации, и представление можно персонализировать в широком диапазоне. На мой взгляд, мультимедийная система все же медленная, ей не хватает плавности и более прямого отклика на прикосновения. Проще говоря - 90 050 несколько отстает от 90 051. Но он очень красочный и имеет приятную графику, поэтому отставание от частично прощается.Тем более что кондиционер управляется физическими ручками. Жаль, что даже в варианте нет двухзонного кондиционера.

    Реналу Аркана - практические аспекты

    Багажник Арканы 513 литров, что очень прилично. Это вместимость, рассчитанная с учетом большого отсека под двойным полом багажного отделения. Сложив заднее сиденье, мы получаем практически идеально ровную поверхность. Однако в багажниках нет удобных деталей в виде крючков или все более популярной розетки 12В.

    При взгляде на Arkana вас может волновать пространство над головой, доступное задним пассажирам. Но с этим все в порядке. Даже для людей ростом около 190 см этого места достаточно. Сзади есть подлокотник с двумя подстаканниками, вентиляционные отверстия на уровне колен и два порта USB.

    Посадка за рулем очень удобная. Регулируем сиденье вручную, но в широких пределах. Вы можете удлинить опору подлокотника и устроиться поудобнее.

    Что мне понравилось в Renault Arkana?

    Arkana

    произвела хорошее впечатление, особенно в плане общего комфорта вождения. Хорошая шумоизоляция на скорости до 140 км/ч и низкий расход топлива — прочная основа для дальних поездок на Arkana. Вождение Arkana — как в дороге, так и в городе — также становится приятнее благодаря технике, причем не только той, которой вы управляете кнопками на руле и на мультимедийной системе, но и той, которая следит за тем, чтобы вы оставались на своей полосе держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и знайте текущее ограничение скорости.

    Что мне не понравилось в Renault Arkana?

    Arkana

    немного менее удобна по сравнению с Kadjar или Koleos. Подвеска настроена более упруго, немного не в стиле Renault. Создается ощущение, что французы не остановились на спортивном стиле кузова, а хотели перенести эту спортивность и на шасси. Без необходимости. Кроме того, все в порядке. Подвеска могла бы быть и покомфортнее.

    Рено Аркана - как он едет?

    Несмотря на более жесткую подвеску Arkana, вы не можете ожидать более быстрого вождения на извилистых дорогах.Это не поощряется. Он делает акцент на легкости, легкости и удовольствии от вождения без спортивных (на которые намекала купеобразная линейка) эмоций. По ощущениям от вождения Arkana ничем не выделяется на фоне своих соперников Toyota CH-R, Nissan Qashqai или Volkswagen T-Roc.

    Рено Аркана - покупать или нет?

    Если вам нравится стайлинг Renault Arkana и вам нравятся французские автомобили, то я не вижу противопоказаний к покупке Arkana. Это интересная и более практичная альтернатива Clio, Captura и, возможно, даже Megane.

    .

    Тест Renault Arkana E-Tech 145 Hybrid – стильно и экономично

    Французы известны в автомобильной промышленности оригинальными решениями. Гидравлическая подвеска в Citroën, наверное, одна из самых известных, но и в Renault их тоже было несколько, стоит только упомянуть такие модели, как роскошный Vel Satis или трехдверный Avantime. Поэтому появление в предложении Renault Arkana — компактного внедорожника с резко наклоненным задним стеклом — не должно вызывать удивления. В тесте гибридной версии E-Tech мы попытаемся ответить, является ли Arkana очередной попыткой Renault завоевать клиентов в премиальном сегменте, или функциональным внедорожником «для народа», отличающимся лишь оригинальным кузовом.

    Анализ начнем с цены и принадлежности в сегменте.Вы должны заплатить 111 900 злотых за самую дешевую версию Arkana (TCe 140 Zen). Это довольно много для автомобиля, который разделяет платформу CMF-B с Capur (от 73 900 злотых). Однако более новая модель имеет расстояние до 8 см, что означает, что она принадлежит к сегменту C. В этом классе автомобилей у Renault уже есть внедорожник - Kadjar (от 97 900 злотых). Этот, в свою очередь, короче Arkana почти на 8 см и имеет колесную базу, которая короче его более чем на 7 см. Так что, Arkanie ближе к внедорожнику среднего класса - Koleos (от 128 900 злотых)? Правда, он длиннее «Арканы» более чем на 10 см, но его колесная база короче на 1,5 см.Вы сами видите, что новую модель Renault сложно отнести к определенному классу, поэтому скажем так, что в модельном ряду французского производителя она занимает место между Kadjar и Koleos по габаритам и цене. Однако у него есть техническое преимущество перед ними. Он может быть оснащен гибридным приводом E-Tech (от 119 900 злотых).

    Renault Arkana E-Tech — три двигателя под капотом

    Полный гибрид Renault

    базируется на целых трех двигателях — бензиновом безнаддувном 1.6/94 л.с. и два электрических: основной (49 л.с.) и вспомогательный (20,4 л.с.) — и на литий-ионной тяговой батарее 230 В (1,2 кВтч). Все двигатели могут работать вместе (например, для достижения максимальной производительности), но также и по отдельности, независимо друг от друга — главный электрик и бензиновый механик как источник привода колес, более мощный электрик еще и как генератор энергии. Вспомогательный электроблок отвечает за: запуск бензинового двигателя, синхронизацию коробки передач Multi-mode (регулирует обороты, чтобы передачи включались плавно) и рекуперацию энергии бензинового двигателя.

    Фото: Auto Świat Рено Аркана - схема размеров

    Производительность гибридного привода мощностью 143 л.с. хороша (разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды), но на секунду хуже, чем у более дешевой бензиновой версии 140 л.с. TCe 140 EDC на 8000 злотых.Гибрид, однако, имеет преимущество меньшего расхода топлива. Во время наших замеров Arkana E-Tech потребляла в среднем 5,7 л/100 км, тогда как сопоставимая бензиновая версия — 7,2 л/100 км. Разница в расходе топлива в пользу гибридной Арканы еще больше увеличивается, когда мы используем автомобили исключительно в городе. В случае с версией E-Tech можно рассчитывать на расход топлива 4,1-4,6 л/100 км, тогда как у бензиновой версии расход топлива в два раза больше.

    Renault Arkana E-Tech - странные звуки

    Что нам нравится в гибриде, так это не только низкий расход топлива, но и плавный старт на токе (в бензине EDC есть задержка) и возможность ехать в электрическом режиме до 70 км/ч.Раздражает большое разнообразие работы привода и его неплавность. Начинаем с электрики, бензиновый двигатель через мгновение включается, потом выключается, а потом снова начинает работать, но уже не как источник привода колес, а как генератор электроэнергии. Раздражает амплитуда звуков, доносящихся из-под капота, как и небольшие, но ощутимые подергивания включающихся двигателей.

    Плотно настроенная подвеска имеет довольно жесткие характеристики, способствующие динамичному вождению.При весе менее 1,5 тонны гибрид Arkana уверенно проходит повороты без лишнего крена кузова, хотя некоторых водителей может смутить тот факт, что синтетическая система рулевого управления не дает достаточно информации о том, что происходит с колесами. Шасси с его довольно жесткими характеристиками неплохо справляется с поглощением дорожных неровностей.

    Renault Arkana E-Tech - передний свободный, задний встык

    Передний салон Arkana просторный, а бортовое оборудование простое в использовании.Цифровые часы разборчивы, поэтому у нас нет серьезных возражений против мультимедиа. Сзади (несмотря на большую колею) места для ног мало, над головой буквально шарнир, при этом рослым пассажирам приходится наклоняться, чтобы выйти из машины.

    Гибридный корпус, на 33 литра меньше, по-прежнему имеет неплохую вместимость — 480 литров.Однако раздражает отсутствие стеклоочистителя и электроподъемника в крышке багажника. Клапан также должен подняться выше, потому что во время теста торчащая молния нанесла нам несколько ударов по голове.

    Кузов: Оригинальный вид бросается в глаза, спереди просторно и сзади стык.Несмотря на аккумулятор, большой багажник. Плохая видимость сзади. Рейтинг: 4+

    Привод: производительность гибрида не подавляющая, как и плавность привода.Раздражает изменчивость звуков, исходящих из-под маски. Оценка: 4

    Вождение: Жесткое шасси придает кузову уверенную управляемость в поворотах.Рулевое управление работает слишком искусственно. Оценка: 5

    Мультимедиа: в Р.С. Line - современный цифровой салон с виртуальными часами, современной мультимедиа и приятной звуковой системой. Рейтинг: 5+

    Расход топлива: по городу сенсационный (4,1 л/100 км), средний тоже хороший (5,7 л). Рейтинг: 5+

    Комфорт: не типично французский комфорт, но приемлемый. Рейтинг: 4+

    Затраты: доплата за гибрид по отношению к TCe 140 EDC - всего 8000 злотых! Оценка: 4

    Renault Arkana E-Tech - на мой взгляд

    Несмотря на то, что протестированная Arkana имеет обширное оснащение, отсутствие адаптивной подвески, двухзонного кондиционера или крышки багажника с электроприводом доказывает, что она не ориентирована на премиум-клиентов.С другой стороны, из-за тесных задних сидений повседневная функциональность достигается лишь в среднем...

    Renault Arkana E-Tech - Результаты испытаний

    90 092 7,7 с (авт.) 90 093 90 0992 58/42 процента 90 092 5,7 л на 100 км 90 093 90 092 870 км / до 3 км 90 093
    Разгон 0-50 км/ч 4,2 с
    0-100 км/ч 10,8 с
    0-130 км/ч 18,4 с
    Время разгона 60-100 км/ч 5,5 с (авт.)
    80-120 км/ч
    Фактический вес/полезная нагрузка 1478/483 кг
    Распределение веса (перед/зад)
    Ср. поворот (левый/правый) 11,4 / 11,4 м
    Тормоз. со 100 км/ч холодная 36,8 м
    горячий 37,8 м
    Шум в салоне при 50 км/ч EV: 55 / Rex Ext.: 58 дБ (А)
    при 100 км/ч 63 дБ (А)
    при 130 км/ч 67 дБ (А)
    Испытательный износ (95 окт.)
    Ассортимент на бензине/электричестве

    Renault Arkana E-Tech - данные производителя

    90 092 148 Нм / 3600 об/мин 90 0992 143 км / 205 Нм 90 092 4,8 литра на 100 км 90 093 90 092 109 г/км
    Двигатели: тип/цилиндры/клапаны бенз./ R4 / 16 + 2 электрические
    Комплект двигателей крест-накрест спереди
    Рабочий объем 1598cc
    Максимальная мощность 94 км/5600 об/мин/ мин + 49 / 20,4 км
    Максимальный крутящий момент
    Итого власть / мама. сис. гибридный.
    Коробка передач/привод Многомодовый 6 / передний
    0-100 км/ч; скорость макс. 10,8 с; 172 км/ч
    Расход согласно WLTP (95 окт.)
    Выбросы CO2 в соответствии с WLTP
    Емкость/ напряжение батареи 1,2 кВтч / 230 В
    Дорожный просвет 198 мм
    Емкость багажник/топливный бак 480-1263 / 50 л
    Проверка марки и модели шин.автомобили Кумхо Экста H S 51
    Размер шин 215/55 Р 18

    Renault Arkana E-Tech — оборудование

    Редакция р.Ю. Линия
    6 подушек безопасности/фары. Полный светодиод С/С
    Кондиционер, авт. 1-зона/удержание взлетно-посадочная полоса С/С
    Авт.парк / сад пробка S / 2500 злотых (легкий пилот)
    Система Easy Link 9,3 дюйма с навигацией С
    Подогрев. и эл. стерео кресла / обивка. С/С
    Краска металлик / 18-дюймовые легкосплавные диски 2500 злотых /

    Renault Arkana E-Tech - цены/гарантии

    Базовая ценаверсия двигателя 142 900 злотых
    Механическая гарантия / аккумулятор./перф. 2 л.; б.о./8 л или 160 тыс. км/12 л.
    Проверки каждые 30 тысячкм
    Цена тестируемого автомобиля 153 900 злотых
    .

    Renault Arkana: Единственный в своем роде - ТЕСТ

    Среди компактных внедорожников Arkana имеет купеобразную линию крыши. В группе моделей схожего размера он уникален, поскольку силуэт с покатой крышей ассоциируется с внедорожниками премиальных марок, из-за чего, по крайней мере на первый взгляд, кажется автомобилем дороже, чем он есть на самом деле. .

    Renault Arkana - Кулачковая коробка передач

    Наиболее интересны решения, спрятанные под капотом в гибридной силовой установке.Renault применил конструктивно простую кулачковую коробку передач, аналогичную тем, что используются, например, в раллийных автомобилях, где важна скорость переключения передач и высокая износостойкость, даже ценой шума и рывков при переключении передач. Инженеры Renault «цивилизовали» и автоматизировали зубчатую передачу с помощью небольшого электродвигателя, который синхронизирует переключение передач, а также действует как стартер и генератор.

    .
    Renault Arkana Рис.Пол Кшишкув
    Приборная панель производит приятное впечатление. Несмотря на большой сенсорный экран, самые важные функции активируются кнопками
    Renault Arkana Фото. Пол Кшишкув
    Renault Arkana Рис. Пол Кшишкув
    Просторный салон. Однако сзади более высоким людям может не хватать места над головой

    Renault Arkana -

    двигатель без наддува

    Главным приводом гибрида Arkana E-Tech является безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. с крутящим моментом 148 Нм.Его поддерживает более крупный электродвигатель (чем работающий на коробку передач), который развивает 49 л.с. и может управлять автомобилем самостоятельно. Мощность всего силового агрегата составляет 143 л.с. Благодаря четырем передачам, предназначенным для двигателя внутреннего сгорания, и двум передачам электродвигателя автоматизированная коробка передач работает в 15 режимах движения вперед. Так много для теории.
    На практике работа привода оказывается очень простой. Водитель имеет в своем распоряжении дроссельную заслонку и тормоз и не имеет никакого влияния на то, какой двигатель работает в данный момент.Есть кнопка, с помощью которой можно заставить работать электродвигатель, но из-за маленьких аккумуляторов — быстро заряжающихся, но и быстро теряющих энергию — это не всегда возможно. Как и в электромобилях, вы можете выбрать один из двух режимов движения: обычный и с более сильной рекуперацией энергии — в последнем автомобиль больше тормозит двигателем, поэтому отклик на нажатие и отпускание педали газа больше. Оптимальным видится использование режима рекуперации при приближении к перекрестку.

    Renault Arkana Рис. Пол Кшишкув
    Гибридная трансмиссия E-Tech сложна, но идеальна для повседневного использования

    Arkana способна довольствоваться менее чем четырьмя литрами топлива на 100 км, пока условия позволяют использовать электропривод, а двигатель внутреннего сгорания только начинает подзаряжать аккумуляторы. При движении по городу, когда используется в основном электропривод, в салоне автомобиля очень тихо.В свою очередь высокий крутящий момент электродвигателя позволяет динамично включаться в движение. Однако при быстрой езде двигатель внутреннего сгорания играет ключевую роль, и когда он работает на более высоких оборотах, в салоне становится довольно шумно, а средний расход бензина увеличивается примерно до 7 литров. Автомобиль разгоняется до сотни почти за 11 секунд. Подвеска Арканы
    , автомобиля с достаточно большим дорожным просветом, позволяет чувствовать себя уверенно даже в более крутых поворотах и ​​не отличается особой мягкостью настройки. Однако на поперечных неровностях могут ощущаться легкие толчки.

    , используемые производителями.
    Renault Arkana Фото. Пол Кшишкув
    Редакция Р.С. Линия отличается, среди прочего, черные украшения на корпусе
    Renault Arkana Фото. Пол Кшишкув
    Arkana имеет фиктивные насадки выхлопной системы

    Renault Arkana - Балансировка сохранена

    Центральный мультимедийный экран доминирует над приборной панелью – он большой и вертикальный, из-за чего выступает над приборной панелью.Работать с ним несложно, поскольку сохранен баланс между количеством классических кнопок и сенсорных полей.
    Салон Arcana просторный, что особенно чувствуется спереди. Сзади места для ног предостаточно, но расстояние от сиденья до крыши составляет 862 мм, поэтому более высокие люди могут коснуться головой обшивки потолка. Багажник большой, вместимостью 480 литров и двойным полом.
    Рено Аркана хорошо выглядит, практичен и отлично подойдет для повседневного использования в городе.Преимуществом может быть и необычный силуэт – кто решит его купить, тот получит удовольствие от вождения оригинального автомобиля.

    Renault Arkana Рис. Павел Кшишкув

    Гибрид 90 011 69 кВт (94 л.с.) 90 038 5600 об/мин 90 011 148 Н·м 90 038 3 600 об/мин
    Данные производителя Рено Аркана Э-ТЕХ
    Цена 144 900 злотых
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Тип привода : бензиновый двигатель и 2 электродвигателя
    Максимальная мощностьсиловая передача 143 км
    Максимальный крутящий момент чип без даты
    Двигатель внутреннего сгорания бензин, R4, 1598 см3 90 135 3 90 136
    Максимальная мощность
    при оборотах
    Максимальный крутящий момент
    на скорости
    Электродвигатель 1
    Максимальная мощность 20 л.с. (15 кВт)
    Макс.крутящий момент 50 Н·м
    Электродвигатель 1
    Максимальная мощность 49 л.с. (36 кВт)
    Максимальный крутящий момент 205 Н·м
    Тип батареи литий-ионный
    Количество накопленной энергии 1,2 кВтч
    Тип привода для передних колес, 15-ступенчатая роботизированная
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    0-100 км/ч 10,8 с
    Максимальная скорость 172 км/ч
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Средний 4,9–5,0 л/100 км
    Выбросы CO2 112–112 г/км
    КУЗОВ

    5-дверный 5-местный хэтчбек удлиненныйД x Ш x В 4568 x 1821 x 1576 мм, колесная база 2720 мм, снаряженная масса 1435 кг, объем багажника 480/1263 л, объем топливного бака 50 л

    Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    См. также:

    .

    ТЕСТ | Renault Arkana E-TECH 1.6 145 км

    Общее впечатление: Renault Arkana E-TECH

    Перед испытанием самой гибридной Arkana нам было очень любопытно, как она себя поведет по сравнению с обычным бензином. Выяснилось, что французы создали довольно продуманную гибридную систему на основе агрегата 1,6 л и многорежимной автоматической коробки передач. Единственное, что могло немного раздражать, так это то, как работала трансмиссия, которая иногда могла быть задумчивой и слишком долго удерживать машину на пониженной передаче. В основном это влияло на шум в салоне или расход топлива в дороге.Кроме того, если кто-то будет обречен на более частые покупки, их расположению в багажнике не поспособствует отсутствие крючков по бокам. Нам удалось найти два посередине, которые можно было использовать для крепления чехла костюма, а не пластиковых пакетов. Впрочем, среднестатистическому Ковальски не стоит жаловаться на нехватку места внутри и в багажнике. Renault Arkana E-TECH практичен, но требует некоторой доработки.

    Рис. Адриан Дроздек и Адриан Зелински Фото

    Что заслуживает вашего внимания? Это, прежде всего, хорошие ходовые качества.Аркана надежно держится на дороге и ее не беспокоит даже сильный порыв ветра. За купе-кроссовер надо отдать должное, что он был солидный. Само сопротивление и собственный вес модели положительно сказались на расходе топлива. Также порадовало, что аккумуляторы заряжались во время движения без необходимости настраивать привод. Что успели собрать, то наградили в городе или в пробках, с которыми мы сталкивались на дороге. В машине было очень тихо, а в салоне было только громче, когда ящик висит, как упоминалось выше.

    Это хорошо, но всегда можно сделать лучше

    Уровень комфорта в Arkana был действительно хорош для среднего класса. Жаль, что не было ни электрорегулировки сидений, ни даже известного нам от Талисмана массажа. Что касается заднего сиденья, то для людей среднего роста - до 184 см в путешествии должно быть все в порядке. Не стоит жаловаться и на отсутствие отсеков для хранения. То же самое относится и к усовершенствованной системе R-Link в новом Renault.Окружающее освещение также произвело приятное впечатление, что сделало многие ночные поездки приятными.

    Технические характеристики

    Renault Arkana E-TECH, поскольку он является гибридом HEV, имеет немного другие размеры. Особенно это касается багажника, который теперь имеет объем 480/1263 л вместо 513/1296.Первое значение соответствует минимальному, а второе – максимальному (со сложенными сиденьями) объему. В гибриде на дополнительные 28 литров под съемным полом багажника рассчитывать не приходится. Аккумуляторы просто должны были занимать часть места.Ведь это не такая уж большая разница в мощности, за которую можно похвалить французов. Что касается общих размеров, то они следующие: 4568 мм (длина) х 2034 (ширина) х 1576 мм (высота). Колесная база составляет 2 702 мм. Минимальная полная масса без водителя и опций составляет 1435 кг.

    Рис. Адриан Дроздек и Адриан Зелински Фото

    Что касается сердца автомобиля, двигателя, то мы имеем дело с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с дополнительными батареями.Мощность передается через коробку передач Multi-Mode с 4/2 передачами. Максимальный крутящий момент составляет 205 Нм, а мощность системы — 145 л.с. До первой «сотни» мы доберемся за 10,8 секунды, максимальная скорость всего 172 км/ч. Гостевой привод есть только на переднюю ось.

    Комплектация: Renault Arkana Intens E-TECH

    Сам факт того, что мы были знакомы с версией оборудования Intens E-TECH, доказывал, что она была 3-й по богатству с конца. После этого у нас есть только R.S. Лайн и Р.С. Линия E-TECH. В связи с тем, что тестируемая Arkana была богато оснащена, мы имели массу удобств в стандартной комплектации.Например, не было дополнительных доплат: камера заднего вида, навигация с расширенной картой Европы, обогрев заднего стекла, слепая зона, система удержания в полосе LKA, светодиодные фонари Pure Vision, электрохромное зеркало заднего вида, Auto-Hold или автоматический кондиционер. и круиз-контроль. Были также 18-дюймовые колесные диски Pasadena или другие важные системы безопасности и отвечающие за лучший комфорт.

    Рис. Адриан Дроздек и Адриан Зелински Фото

    За что пришлось доплачивать? Дороже всего была наша белая Вселенная за 3400 злотых.Тем не менее, вы всегда платили за белую жемчужину, и в этом случае сумма не является чрезмерной по сравнению с конкурентами. Кроме того, у нас был Easy Pilot, помощник для вождения в пробке и на трассе, за 2500 злотых. Затем потребовалась доплата за черную крышу и черные боковые зеркала — 1500 злотых. Пакет Easy Parking стоил нам столько же. Зимний пакет (1200 злотых) был немного дешевле и включал: боковую систему поддержки парковки, переднюю и заднюю систему поддержки парковки и «Easy Park Assist».Интересно, что тестируемый экземпляр гибридной Arkana также включал в себя аудиосистему Bose, которая не вошла в конфигуратор. Однако разница в окончательных суммах между спецификациями составила 2600 злотых, поэтому можно предположить, что пакет Bose, скорее всего, стоит этого.

    Сжигание

    Что касается категории сгорания, то трудно найти какую-либо информацию на веб-сайте производителя или в официальных брошюрах. Однако в технических данных указано, что выбросы CO2 в смешанном цикле составят 112-117 г/100 км.В одном из тестов авторы упомянули, что производитель якобы прогнозировал средний расход топлива WLTP на уровне 4,8 л/100 км у гибридной Arkana. Что касается нас, мы будем ориентироваться на наши измерения.

    В случае с трассой можно было рассчитывать на 4,5-5,2 л/100 км без учета скоростных автомагистралей. Однако с учетом шоссе нужно было учитывать значения 6,2-6,5 л/100 км. Разумеется, речь идет об измерении при движении на скорости 130-140 км/ч. В случае с городом дело делали аккумуляторы, благодаря которым мы могли ездить на электричестве только до 60 км/ч. даже не подошёл к , чтобы разрядить батарею настолько, чтобы увидеть обычное горение на одном только топливе. Обычно при периодическом включении ДВС значения находились в пределах 2 л/100 км. В случае смешанного цикла можно было рассчитывать примерно на 5,6 л/100 км. Для кроссовера, который достаточно вместителен и весит свой вес, результаты очень хорошие. Учитывая, что коробка передач требует доработки, можно быть еще более оптимистичным в отношении первого фейслифтинга.

    Рис. Адриан Дроздек и Адриан Зелински Фото

    Renault Arkana E-TECH — дороговато?

    Протестированный Renault Arkana Intens E-TECH стоил 145 600 злотых. Вы можете проверить нашу конфигурацию, введя код ILLG7R в конфигураторе (помните об отсутствии Bose Package). На эту стоимость также влияет дополнительное оборудование стоимостью 12 700 злотых. Это означает, что вы можете подумать о гибридной Arkana Intens E-TECH с объемом ок.133 тыс. злотый. Впрочем, если вы хотите немного сэкономить на оборудовании, вы также можете выбрать версию Zen E-TECH, за которую мы отдадим около 122 тысяч. злотый. Самый дорогой гибридный вариант — топовый R.S. Линия E-TECH, стоимость которой начинается от 144 900 злотых. Что касается кроссовера, то это не маленькие суммы, но с другой стороны, дешевого ожидать от «новой» модели для Европы сложно. Ведь Arkana раньше предлагалась в России и еще в нескольких странах.

    Могу ли я получить Arkana за меньшие деньги? Да, конечно.Тогда нам предстоит определиться с бензиновым/микрогибридным двигателем 1.3 TCe мощностью 140 л.с. Вы можете пойти дальше и выбрать варианты Zen (от 113 900 злотых), Intens (от 124 900 злотых) или даже R.S. Line (от 136 900 злотых или 160 л.с. 1.3 TCe от 140 900 злотых). Однако следует помнить, что для того, чтобы не превысить 145 600 злотых, вам придется выбрать не слишком много дополнительных опций. Цена указана на 3 ноября 2021 года. Все вышеперечисленное — 7-ступенчатая коробка передач EDC.

    Рис.Адриан Дроздек и Адриан Зелински Фото

    Резюме: Renault Arkana 1.6 E-TECH 145 км

    Renault Arkana 1.6 E-TECH 145 км Многорежимный

    • Появление
    • Интерьер
    • Удовольствие от вождения
    • Мультимедиа
    • Оборудование
    • Качество материалов
    • Приостановка
    • Двигатель
    • Горение
    • Цена по отношению к качеству

    Сводка

    Renault Arkana Intens E-TECH 1.6 145 км в многорежимном режиме заработали твердые 4,6 балла. Само присутствие белого кроссовера-купе было здорово. Только в середине они могли бы быть немного более уникальными, но у французов есть и другие планы на эту модель. Наверняка складывание здесь было в порядке, не было такого чрезмерного скрипа от работы пластика. Полный электропривод передних сидений или массаж приветствуются, так как речь идет об одной из самых богатых версий. К сожалению, половину пришлось вычесть за оборудование и качество материалов.То же самое можно сказать и об удовольствии от вождения, но иногда подвеска многорежимной коробки передач доставляла удовольствие.

    Когда дело касается подвески или двигателя, здесь трудно к чему-то придраться. Автомобиль хорошо выбирал неравенства, и рабочая культура человека была хорошей. Что касается цены, то это достаточно индивидуальный вопрос. Вы определенно должны считаться с тем, что мы всегда будем платить больше за гибридный привод. Ведь в Arkana такой выбор может в итоге окупиться.

    Фото

    Фотографии автомобиля Renault Arkana E-TECH для нашей статьи были сделаны автором теста Адрианом Дроздеком. Адриан Зелински из Adrian Zieliński Fotografia отвечал за обработку. Вы также можете найти его фотографии в Instagram. В портфолио нашего фотографа вы найдете много других интересных сессий. Приглашаем к просмотру.

    .

    Тест: Renault Arkana 1.3 TCe 140 HP EDC - купе на ходулях

    Тест: Renault Arkana 1.3 TCe 140 л.с. EDC. Итак, мы присматривались к французскому внедорожнику-купе целую неделю. Что вы можете сказать о нем?

    Renault Arkana 1.3 TCe — дорого или нет?

    Успех на автомобильном рынке? Последние годы наглядно показывают, что во многом это зависит от поиска новых ниш — а иногда ниш в нише.И отличным примером тому являются не столько внедорожники, сколько внедорожники купе. И в эту группу входит Renault Arkana – автомобиль, который недавно предстал перед нашей редакцией. Что вы можете сказать о нем? Он чем-то похож на BMW X4 для бедняков — хотя выражение для бедняков здесь использовано более игриво. Ведь этот автомобиль стоит почти 130 000. злотый. Кроме того, Arkana не подходит для бедняков еще по одной причине — выглядит она очень эффектно.

    Тест Рено Аркана

    Тест: Рено Аркана 1.3 TCe 140 KM EDC - ходули купе

    Renault Arkana - это... мировой класс!

    Наш тестовый Renault был исключительно... мирового класса. Синий лак получил название Занзибар. 18-дюймовые легкосплавные диски получили название Pasadena. Связь между островом у побережья Африки и городом в округе Лос-Анджелес была, среди прочего, передняя часть вполне добросовестно позаимствована у таких моделей, как Megane или Captur. Кузов Arkana состоит из большого количества эффектных тиснений, хотя все они выполнены в овальной форме.Кроме того, видны агрессивные С-образные светодиоды или слегка спортивная кромка спойлера на задней двери в стиле лифтбэк.

    Renault Arkana: просторный салон для семейства

    Дверь Аркана довольно массивная. А за ними мясистое и чрезвычайно удобное кресло. Во время езды в этом кресле у меня ни на секунду не болела спина! Кроме того, внимание привлекает характерный для Renault огромный мультимедийный экран с навигацией и серебристый декор, проходящий по центру консоли.Да, он сделан из лакированного и жесткого пластика. С другой стороны, на первый взгляд он напоминает рифленый листовой металл, а также эффектно освещает черную консоль и придает ей характер. Жесткий пластик стал строительным материалом не только для декора. Его слишком много, например, в центральном туннеле.

    Рено Аркана

    просторна в семье. В этом автомобиле не только водитель и сидящий рядом пассажир, но и люди, сидящие на заднем сиденье, не могут пожаловаться на количество места.Слово «просторный» идеально подходит и для багажника. Багажник имеет минимальный объем 513 литров, имеет двойной пол, а его практичность расширяет откидная створка в стиле лифтбэк. Еще одним преимуществом французского внедорожника-купе является большое количество места для хранения вещей. Инженеры даже придумали сетчатый карман для мелочей, который спрятан в центральном тоннеле со стороны пассажира.

    Тест Рено Аркана

    Тест: Renault Arkana 1.3 TCe 140 KM EDC - купе на ходулях

    Рено Аркана 1.3 TCe: бензин с хорошим автоматом

    На первый взгляд Аркана кажется огромной. Он также имеет просторный салон. Однако под массивным капотом французы спрятали бензиновый двигатель объемом всего 1,3 литра.К счастью, это современная конструкция, которая при участии турбокомпрессора выдает целых 140 лошадиных сил. Эффект? Хотя Renault сразу после старта кажется ленивым, он очень быстро просыпается. В результате до первой сотни он разгоняется за 9,8 секунды. Низкая вместительность дает о себе знать только за городом. Для эффективного обгона на национальной трассе Arkana нужно поощрять более глубоким нажатием на педаль газа.

    Автоматическая коробка передач стала очень важной частью трансмиссии Renault.Французы остановили свой выбор на трансмиссии EDC с двойным сцеплением, имеющей целых 7 передач. Хорошие новости? Коробка передач в паре с системой Auto Hold гарантирует несомненный комфорт вождения в городе. Кроме того, он действительно плавно переключает передачи (в этом вопросе с EDC все было по-другому) и эффективно снижает вопли 4-цилиндрового бензинового двигателя при разгоне. Сгорание? Во время испытаний Renault Arkana 1.3 TCe потребовалось чуть более 7 литров бензина в смешанном цикле для прохождения 100 км. Это достойный результат.

    Подвеска Рено Аркани комфортная

    За исключением модельного ряда RS, у Renault практически никогда не было спортивных амбиций.И вы можете сильно почувствовать это после пружинения Арканы. Нет, это не значит, что внедорожник-купе «ложится» в каждом повороте. С другой стороны, он не был рассчитан на быструю смену направления — у него слишком высокий центр тяжести. И когда кто-то думает, что это можно считать недостатком, стоит сказать, что потенциальным владельцам Arkana, наверное, даже не нужна спортивная жесткость. Тем более, что семейный Renault мягко перепрыгивает лежачих полицейских, а также угощает водителя довольно жестким усилителем руля.

    Тест Рено Аркана

    Тест: Renault Arkana 1.3 TCe 140 KM EDC - купе на ходулях

    Испытание: Renault Arkana 1.3 TCe 140 KM EDC — сводка:

    Успех таких проектов, как Captur или Kadjar, заставил французскую марку набрать обороты. И после удара она решила колонизировать другой сегмент. Будет ли она иметь успех и здесь? Я не сомневаюсь, что это так. Arkana хороша, просторна, удобна и довольно хорошо сделана.Да, базовая цена получается не слишком привлекательной. Однако тестовая модель имела все необходимые технические достижения и динамичный бензиновый двигатель под капотом и стоила всего 130 000 злотых. злотый. Конкуренция, хотя пока и невелика, не будет предлагать больше за меньшие деньги. Таким образом, у Renault есть очень важный козырь в рукаве.

    Renault Arkana 1.3 TCe 140 л.с. EDC - технические данные:

    • Двигатель: R4, с наддувом, бензиновый
    • Объем двигателя: 1332 см3
    • Максимальная мощность: 140 л.с. (при 4500 об/мин)/ мин.)
    • Максимальный крутящий момент: 260 Нм (при 1750 об/мин)
    • Максимальная скорость: 205 км/ч
    • Разгон 0 - 100 км/ч: 9,8 с
    • Коробка передач: автоматическая, 7 передач
    • Топливный бак: 50 литров
    • Расход топлива на 100 км по тесту (комбинированный): 7,1 литра
    • Длина: 4568 мм
    • Ширина: 1802 мм
    • Высота: 1571 мм
    • Колесная база: 2720 мм
    • Объем багажника: 513/1296 литров
    • Цена: от 111 900 злотых

    Рено Аркана 1.3 TCe Intens - цена и комплектация:

    • цена тестовой версии: 129 900 злотых,
    • подогрев передних сидений,
    • 18-дюймовые легкосплавные диски,
    • Камера 360 градусов,
    • тонированные задние стекла,
    • Система Easy Link с 9,3-дюймовым экраном и спутниковой навигацией,
    • Функция репликации смартфонов Android Auto и Apple Carplay,
    • С-образные полностью светодиодные фонари Pure Vision,
    • функция автоматического переключения между дальним и ближним светом,
    • Технология мягкого гибрида,
    • Система контроля слепых зон,
    • система удержания полосы движения,
    • Система распознавания дорожных знаков,
    • Система помощи при парковке задним ходом,
    • автоматический кондиционер.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. Первая поездка, впечатления, характеристики и цены

    Рено Аркана

    не является полной новинкой, так как эта модель появилась на российском рынке некоторое время назад. Сейчас же дебютирует совершенно новая, переработанная модель на платформе CMF-B, которая обрела немного длины и возможность использования гибридного привода. Визуально машина выглядит свежо, современно и конечно модно. В последнее время многие покупатели просят сочетание кузова купе и внедорожника.Конечно, это не новинка, ведь уже много лет такие соединения пользуются большой популярностью на рынке, хотя до недавнего времени это была прерогатива премиум-сегмента. Теперь на таких машинах хотят ездить и клиенты с менее состоятельным кошельком. Сможет ли он прижиться и остаться на рынке дольше? Возможно, Arkana даст нам ответ на этот вопрос.

    Автомобиль имеет плавные линии и четко ниспадающую крышу со слегка выраженной задней частью и ажурным спойлером сразу за задним стеклом. Силуэт клиновидный, что создает впечатление динамичности и спортивности.Всем известная передняя решетка, которая органично сочетается с фарами, оснащенными светодиодной подписью в форме буквы С. Сзади мы видим плафоны, которые сильно напоминают те, что используются в моделях Megane или Talisman. Выглядит все это очень хорошо, имеет спортивный характер, а в сочетании, например, с оранжевой краской металлик смотрится очень хорошо. Кроме того, производитель указывает, что сопротивление воздуха согласно Коэффициент SCx составляет всего 0,72, что на 25% лучше, чем у стандартных внедорожников

    .

    Интерьер тоже производит очень положительное впечатление.Я протестировал RS Line, спортивный оттенок которой был заметен на каждом шагу. Красная строчка и фурнитура, вставки, имитирующие карбон, памятные значки, черная обивка потолка, спортивные сиденья — Arkana в этом варианте может понравиться. Кроме того, в сочетании с оранжевой или черной краской французская новинка смотрится просто великолепно. Конечно, здесь нет стилистической революции, а скорее эволюция и развитие модели Megane, но отличий очень много и на то, что это копия 1 в 1, не пожалуешься.Салон комфортный, сиденья очень удобные, хотя немного мешает высокий подлокотник (с регулировкой спереди/сзади) и периодические шумы дверных панелей на больших неровностях. Объем багажного отделения впечатляет – 480 литров в стандартной комплектации.

    Тестируемый Renault Arkana оснащался новым гибридным двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. Сердцем системы является бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см, выдающий скромные 94 л.с. Системная мощность системы составляет 145 л.с. Полногибридная система привода работает от тяговой батареи 230 В емкостью 1,2 кВтч.По словам производителя, до 80% времени вождения по городу можно проводить в полностью электрическом режиме, что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива на 40%. По городу возможности больше ездить у меня не было, но по трассе - в основном провинциальные дороги с ограничением 70-90 км/ч - машина потребляла менее 5 л/100 км. Поэтому заявления о расходе топлива на уровне 4,8 л/100 км не являются преувеличением. Теоретически запас хода на аккумуляторе около 3 км, но система постоянно и полностью автоматически выбирает режим работы системы.

    Смотрите также: Знаете ли вы....? Перед Великой Отечественной войной были машины на... дровах газ

    Сама езда очень приятная, плавная, в основном тихая и спокойная. Динамика автомобиля не его прерогатива, ведь разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 172 км/ч. Это не спортивный автомобиль, и в этом нет никаких сомнений. Не радует этим и подвеска, которая хоть и устойчива и не доставляет никаких сложностей при езде по бездорожью, но имеет однозначно комфортные настройки и быстрые повороты могут немного раскачивать кузов Арканы.Французский внедорожник Coupe имеет спокойный нрав, и именно так следует относиться к автомобилю. В любом случае, динамическое ускорение предполагает включение двигателя внутреннего сгорания на высокие обороты. Многорежимная трансмиссия не является вариатором, но в некоторых случаях имеет схожие характеристики.

    Цены на французскую новинку с двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. с автоматической коробкой передач Multi-mode начинаются от 119 900 злотых за версию с оборудованием Zen. Мы заплатим 130 900 злотых за Intens и 142 900 злотых за RS Line.Для сравнения, варианты с двигателем 1.3 TCE мощностью 158 л.с. немного дешевле — Intens за 126 900 злотых и RS Line за 138 900 злотых.

    Кому подойдет гибридная Аркана? Не для любителей динамичной езды, потому что машина не быстрая и не спортивная. Не для семей, предпочитающих более вместительный и практичный автомобиль. Renault Arkana E-Tech — автомобиль для молодежи, которая хочет ездить экономично, но не быстро. Возможно и для пожилых людей, которые хотят модную машину, но не нуждаются в спортивных эмоциях.К тому же внедорожник с купеобразной линейкой в ​​этом сегменте — редкость и именно этой индивидуальностью французское предложение может завоевать в глазах потенциальных клиентов.

    Renault Arkana E-Tech - Преимущества:

    • Красивый, свежий и модный дизайн
    • Много места, несмотря на наклонную крышу
    • Очень экономичный привод

    Renault Arkana E-Tech - недостатки:

    • Очень средняя динамика
    • Без удобств в багажнике

    Сравнить Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. (многорежимный) для выбранных конкурентов:

    Renault Arkana 1.6 E-Tech 145 км (многорежимный)

    Киа Ниро 1.6 GDI HEV 141HP (AT6)

    Toyota C-HR 1,8 гибрид 122 л.с. (электронный вариатор)

    Цена (зл, брутто)

    из 119 900

    из 97 990

    из 112 900

    Тип кузова/количество дверей

    кроссовер / 5

    кроссовер / 5

    кроссовер / 5

    Длина/ширина (мм)

    4568/1821

    4355/1805

    4390/1795

    Колея передняя/задняя (мм)

    1562/1556

    1555/1569

    1550/1560

    Колесная база (мм)

    2720

    2700

    2640

    Объем багажного отделения (л)

    480

    356

    377

    Количество мест

    5

    5

    5

    Собственный вес (кг)

    1510

    1415

    1420

    Емкость топливного бака (л)

    39

    45

    43

    Силовая передача

    гибрид

    гибрид

    гибрид

    Тип топлива

    неэтилированный бензин

    неэтилированный бензин

    неэтилированный бензин

    Вместимость (см3)

    1593

    1580

    1798

    Количество цилиндров

    4

    4

    4

    Ведущий мост

    передний

    передний

    передний

    Тип коробки передач/количество передач

    автоматический, многорежимный

    автомат, 6-ступенчатая

    автомат, электронный вариатор

    Производительность

    Мощность (л.с.)

    145

    141

    122

    Крутящий момент (Нм)

    205

    170

    163

    Разгон 0-100 км/ч (с)

    10,8

    11,5

    11

    Максимальная скорость (км/ч)

    172

    164

    170

    Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

    4,8 (согл.производитель)

    4.4 (согласно WLTP)

    4,8 (согласно WLTP)

    Выбросы CO2 (г/км)

    108

    87

    109

    См. также: Гибридная версия Jeep Wrangler

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)