Renault kangoo


Новый Renault Kangoo дебютировал в пассажирской версии — ДРАЙВ

Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые.

Вслед за фургонами Renault Express и Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC.

Быстрейшим стал Kangoo со 115-сильным дизелем, который разгоняется до сотни за 12 с. Другим требуется 12,8–19,2. Максималка выше у 130-сильного: 183 км/ч против 164–175. Самый экономичный — дизельный, ведь он расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP.

Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный.

Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль.

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено...

3

В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье. Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон. Скромный 8клап двигатель...Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого[email protected]По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в...

2

Это уже вторая кангушка в моем владении. До этой был кангу до рестайлинговая версия. Главное достоинство - многофункциональность. Дествитеьно дом на колесах, не микроавтобус конечно, но и больше чем...

1

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...

63 комментария

Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения - КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег...

1

Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машинада стоит своих денег посоветовал бы своим знакомымХороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние...Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру...

8

Авто супер. Для семьи и дел - самое то. За рулём - не устаёшь!!!Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники...

2

ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.

12 комментария

Отличный автомобиль как для семьи, так и для небольшого бизнеса. Легкий в управлении, мягкий, маневренный, а главное очень экономный для своих габаритов.Зовется в оригинале "1.9 D - 55 RLA" Куплена у ближайшего "гаражиста" , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости...

4

ремонтопригодность! 10+ накатал более 600тыс. купиь еще одну уже не получиться. НОВЫХ нет.

1

машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться...

5

Не Покупайте!!! Пожалейте свои нервы и деньги!!!Здравствуйте хочу поделиться надеюсь кому то все же пригодится мой горький опыт. Рассказ о машине отца. Итак купил он Рено в 2014г очень понравилась и...

77 коментариев

Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, современный внешний вид. Я бы назвал его, автомобиль для счастливых людей. Едешь и радуешься.

12

нравится мотор -дизель, работает тихо и нравиться приёмисность, климат контроль зеркала заднего обзора на электро приводе, зимой тепло в салоне,

Renault Kangoo - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.

РАЗМЕРЫ

Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.

ИТОГ

Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.

Видео

14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт) — журнал За рулем

История многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express будет полезна не только фирмам со своим автопарком, но и частным владельцам.

Общие принципы

Материалы по теме

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Материалы по теме

Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

Материалы по теме

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Материалы по теме

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — ​с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м3, и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м3. Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Технические характеристики*

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,7

Максимальная скорость, км/ч

153

Клиренс, мм

140

Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм

3995 x 1672 x 1810

Колесная база, мм

2600

Мин. радиус разворота, м

10,4

Снаряженная масса, кг

1090

Допустимая полная масса, кг

1670

Мощность двигателя, л.с. (об/мин)

75 (5500)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

114 (2800)

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра, мм

79

Ход поршня, мм

70

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,5

Передняя подвеска

Независимая на стойках McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая на торсионной балке

Размер шин

165/70 R14

*грузового фургона Renault Kangoo 1.4 MT (второе поколение, рестайлинг)


Фото компании-перевозчика
  • Еще больше информации — на сайте журнала «Рейс».
  • Опыт эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Kangoo 2021

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже

Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.

Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.

Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.

10 Фотографии

Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.

Mercedes сделал из Renault Kangoo новую модель

Mercedes презентовал концепт EQT - электрический компактвэн, у которого будут версии и с традиционными ДВС, но это только в следующем году, когда появится серийная версия концепта.

Почему в Mercedes решили ещё раз наступить на те же грабли, которые стали причиной финансового удара с X-Class, в принципе понятно. То был пикап, который клиентам немецкой премиум-марки не нужен, а тут - компактный вэн для семейных поездок или для организации бизнес-трансфера.

Если X-Class был перелицованной копией Nissan Navara, то донором для будущего T-Class стал Renault Kangoo нового поколения. Благо, у "француза" есть в арсенале электропривод.

Из технических подробностей в Mercedes сообщили лишь габариты новинки - 4945 х 1863 х 1826 мм - и максимальный размер колёсных дисков - 21 дюйм.

Доступ с обеих сторон EQT Concept осуществляется через сдвижные двери, максимальное количество седоков - 7 человек. В багажном отделении, в нише для запасного колеса, расположен бокс с электрическим лонгбордом.

В салоне родство с Renault выдаёт блок управление климатом с трёмя селекторами с маленькими экранчиками. Да, такие же есть у европейских Arkana и Captur. Приборную панель делать полностью цифровой не стали - обошлись большим экраном по центру. Диагональ мультимедиа не уточняется, но, кажется, не больше восьми дюймов.

В моторную гамму нового T-Class войдут дизель 1.5 литра и бензиновый 1.3 турбо. Да, двигатели тоже от французских партнёров. У электрического компактвэна будет трансмиссия E-Tech от электрического Kangoo: мотор на 102 л.с. и аккумулятор ёмкостью 44 кВт•ч. Запас хода - 245 км. Однако стоит отметить, что EQT Concept почти на полметра длиннее Kangoo.

Выход нового Mercedes T-Class запланирован на 2022 год.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Подержанный Renault Dolnośląskie на продажу OLX.pl Dolnoślskie

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Было 31 объявление из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Еленя-Гура, Цеплице-Сленске-Здруй 28 ноя.

.90,000 Renault Kangoo - Allegro.pl

Renault Kangoo произведено на четырех континентах

В 1997 году концерн Renault начал производство новой модели под названием Kangoo. Комбивэн компактного класса, сочетающий в себе черты развозного фургона и легкового автомобиля. Этот тип кузова доступен в 3-, 4- или 5-дверном исполнении. В первом поколении Renault Kangoo он также был доступен в версии типичного панельного фургона с 2, 3 или 4 дверьми.

Эта версия также известна как Kangoo Express.Что касается кузова, то у автомобиля может быть полностью застроенная задняя часть, без задних окон и сдвижных боковых дверей только с одной стороны. Другой вариант - автомобиль с двустворчатыми задними дверями вместо двери багажного отделения. Renault также выпустила более длинный автомобиль Kangoo Maxi. Премьера автомобиля состоялась годом позже на автосалоне в Женеве. Renault Kangoo изначально собирался во Франции, а позже производство было распространено на заводы в Аргентине, Марокко и Малайзии.

Сейф Renault Kangoo

Интерьер автомобиля аналогичен дизайну типичного легкового автомобиля.Верх панели приборов покрыт антибликовым материалом. Большое внимание было уделено элементам безопасности. АБС с системой экстренного торможения входит в стандартную комплектацию, а также рулевая колонка, которая складывается в случае аварии.

В 2008 году было представлено второе поколение Renault Kangoo, которое собирают исключительно во Франции, на заводе Renault в Мобёж. У машины новые фары, решетка радиатора, панель приборов, передний бампер и зеркала заднего вида.Что касается версий кузова, то они идентичны первому поколению. Что касается коробки передач, в этом поколении доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Renault Kangoo, в отличие от предыдущей версии, имеет только передний привод, а первое поколение было доступно и в полноприводном варианте,

.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo ценится в том числе для очень экономичных двигателей, что является огромным преимуществом для средств доставки.Флагманский силовой агрегат - это двигатели dCi объемом 1,5 литра. При езде по городу расходует всего 4,5 литра на 100 км, при этом работает очень тихо и не вносит вибрации, ощущаемые в салоне. Помимо двигателей 1.5 dCi, Renault Kangoo также оснащался двигателями DTI объемом 1,2, 1,4 и 1,9 литра, которые также имели чрезвычайно низкий расход топлива. Еще более экономичный силовой агрегат, используемый в Reanult Kangoo, - это двигатель с установленной на заводе системой LPG.

2011 - большое изменение во втором поколении Renault Kangoo, так как Express Z появился в продаже.E., которые оснащены электродвигателем с запасом хода 160 км на одной зарядке. Ко второй половине 2020 года около 50 тыс. единиц этого типа Renault Kangoo и, несмотря на относительно низкие продажи, стал самым популярным легким коммерческим автомобилем в Европе.

.

Renault Kangoo - автомобили Renault, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Renault Kangoo

Когда в 1998 году на рынке появился очень популярный Renault Kangoo, многие водители не знали, чего ожидать от этого типа автомобилей. Довольно необычная форма, представляющая собой сочетание легковой и развозной машины, стала набирать большую популярность, особенно среди людей, ведущих собственный бизнес.С момента запуска французского коммерческого автомобиля прошло много времени, и все же он по-прежнему остается единственным выбором многих поставщиков при покупке своего автомобиля. [Краткая история Renault Kangoo] Renault Kangoo, представленный в 1997 году, представлен во многих версиях и вариантах. Динамично вносимые изменения и улучшения были связаны с потребностями глобального бизнеса. Именно поэтому за годы производства первого поколения этого автомобиля было внесено множество улучшений и более крупных и обширных версий, которые явились ответом дизайнеров Renault на потребности многих клиентов.Производство первого поколения этого автомобиля для доставки закончилось в 2008 году, когда Renault решила обновить свою флагманскую модель для доставки после долгого доминирования в автомобильном секторе. Второе поколение Renault Kangoo внесло много изменений, которые уже давно используются конкурентами в своих моделях, благодаря чему новая версия развозного автомобиля из Франции снова начала завоевывать сердца многих пользователей. Спустя несколько лет концерн Renault также решил построить автомобиль, который использует возможности электродвигателя, способного проехать до 160 километров на одном заряде.[Renault Kangoo - Технические параметры] При создании Renault Kangoo использовалось несколько типов двигателей разной мощности и мощности. Это во многом зависело от размеров различных вариантов этого автомобиля. Их конструкция предусматривала полностью застекленные и сборные модели с использованием 5-ти, 4-х и 3-х дверных систем, адаптированных к индивидуальному дизайну этого автомобиля. В отдельных поколениях и вариантах использовались механические и автоматические трансмиссии.[Renault Kangoo - резюме] Подводя итог, Renault Kangoo - идеальное предложение для людей, которые перевозят небольшие партии товаров. Относительно хорошие технические параметры и качественные материалы, использованные при его производстве, обеспечивают долгую жизнь автомобилю завода Renault. Также стоит упомянуть возможности адаптации этого средства доставки к вашим потребностям на поверхности, выбрав наиболее подходящий вариант. При выборе стоит обратить внимание на эту модель автомобиля, которая в течение многих лет конкурирует в этом сегменте с такими брендами, как Citroen Berlingo или Fiat Doblo.

Подробнее .

Renault Kangoo - Авто Свят

Renault Kangoo - один из самых популярных автофургонов французской марки. Автомобиль дебютировал в 1997 году как преемник модели Express и быстро стал популярным, во многом благодаря задней раздвижной двери, которая в начале производства была только с правой стороны.Вторая пара появилась в 1999 году.

Kangoo отличался коробчатой ​​формой, которая обеспечивала ему отличную грузоподъемность. Объем багажного отделения пассажирской версии составлял целых 650 литров, к тому же в распоряжении пассажиров было много умных вещевых отсеков. Заднее сиденье было достаточно широким, чтобы в комфортных условиях перевозить даже взрослых людей.

В 2003 году был проведен первый фейслифтинг: новые фары, решетка радиатора, капот и бамперы.Также были улучшены звукоизоляция и качество материалов, использованных в отделке салона. В 2001 году появилась версия с полным приводом, потому что стандартный Kangoo имел передний мост с приводом. Варианты поставки имели маркировку Express, а расширенные - Maxi.

Под капотом бензиновым инженерам были доступны двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 60 или 75, 75 и 90 л.с. соответственно. Самым слабым дизелем оказался 1,9-литровый агрегат мощностью 65 л.с. Двигатель того же объема, но с непосредственным впрыском, развивал 80 л.с., а 1,5-литровый двигатель dCi - 65 л.с.Мощность передавалась на переднюю ось, а версия с ранее упомянутым опциональным 4WD называлась Pampa и отличалась приподнятой подвеской. Был выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом.

В 2008 году было выпущено второе поколение Renault kombi. Автомобиль имел конструктивную основу, в том числе на Megane и Scenic. На этот раз на выбор было целых 3 колесные базы - укороченная Compact (не очень популярная на польских улицах), обычная и удлиненная Maxi, которая в пассажирской версии могла принять до 7 пассажиров.Объем грузового отсека в зависимости от исполнения составляет 2, 3 или 4 м3.

В 2011 году была проведена небольшая подтяжка лица. В том же году появилась электрическая версия Kangoo - Z.E. Автомобиль имел запас хода до 160 км на одной зарядке. Спустя год на базе Renault был построен Mercedes Citan. В 2013 году машина была обновлена. Kangoo получил совершенно новую переднюю часть, сделав его похожим на другие модели бренда, а также модернизировали интерьер.

После фейслифтинга Kangoo питается от 1 бензина и 1 дизеля с 3 вариантами мощности. В первом случае это агрегат 1.2 TCe мощностью 115 л.с., а турбодизель dCi объемом 1,5 литра может развивать 75, 90 или 110 л.с.

Среди конкурентов Renault Kangoo

Opel Combo, Volkswagen Caddy и партнер Peugeot.

.90 000 Renault Kangoo - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Renault Kangoo дебютировал на автосалоне в Женеве, а его серийное производство началось в 1997 году. Kangoo стал ответом на конкурирующие модели Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Peugeot Partner. Новинкой, которая вывела Kangoo на соревнования, стала возможность установки сдвижной левой двери, а также откидной крышки в задней части крыши на версии Express van.

Renault Kangoo - описание модели

Kangoo - чрезвычайно вместительный автомобиль.Его внутренняя ширина составляет 1,4 метра, а расстояние между пространством водителя и пассажиров и потолком составляет 1,2 метра. Загрузочный объем Kangoo также удовлетворительный и составляет от 650 до почти 3000 литров (версия Express).

Сиденья Renault Kangoo легко разбираются. В поставочной версии сиденье переднего пассажира можно разобрать и вынуть решетку радиатора, что защищает водителя от скользящей нагрузки.Предметы, которые мы хотим перевезти в Kangoo, могут быть 170 сантиметров в длину, а когда пассажирское сиденье сложено, мы можем перевозить предметы длиной до 250 сантиметров.

Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 625 килограмм. С другой стороны, усиленная версия Kangoo может выдерживать до 800 кг груза.

В качестве опции Kangoo можно приобрести с открывающейся крышкой для багажа или асимметричной двухстворчатой ​​дверью, которая открывается вбок на 180 °.

Renault Kangoo - удобства

Renault Kangoo обладает такими удобствами и функциями безопасности, как: гидроусилитель руля, электрические зеркала заднего вида для устранения слепых зон и подушка безопасности для водителя. Кроме того, у Kangoo внутри большое количество отделений, а над лобовым стеклом расположена полка для документов и мелких предметов.

Интерьер Kangoo отличается эргономичным дизайном, для которого наиболее важна функциональность, которая должна быть характерной для легкового автомобиля / автомобиля для доставки.

Renault Kangoo - двигатели

Хорошие отзывов о Renault Kangoo в основном касаются очень экономичных двигателей и невысокой цены самого автомобиля. Привод dCi объемом 1,5 литра гарантировал чрезвычайно экономичное сгорание и высокую плавность работы двигателя (он работает бесшумно и не вызывает вибрации в салоне).

К двигателям 1,5 dCi необходимо подходить с большой осторожностью и правильно эксплуатировать, иначе двигатель может быстро выйти из строя.Двигатели dCi объемом 1,5 л поступили на вооружение в 2001 году. Таким образом, Renault оснастила автофургон Kangoo двигателем, идеально подходящим для езды по городу (он потреблял 4,5 литра на 100 километров).

Силовые агрегаты Kangoo вначале были не самыми мощными (это были двигатели 1.2, 1.4 и 1.9 DTI), но благодаря экономичному сгоранию они идеально подходили в качестве средства доставки. Один из самых востребованных микроавтобусов - вышеупомянутый Renault Kangoo 1 .5 DCi .

Kangoo также предлагалась с заводской установкой на сжиженном нефтяном газе. Благодаря этому мы еще больше сократим расходы на заправку автомобиля.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Renault
Тип Легковой автомобиль
.

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II

Один из самых универсальных автомобилей на рынке уже более 20 лет. Какое поколение Renault Kangoo лучше рассмотреть в настоящее время: красивое первое или более крупное (то есть более просторное) второе?

Renault Kangoo был создан как ответ на дебют предшественников сегмента комбивов, которые считаются первыми поколениями Citroen Berlingo и Peugeot Partner. По ту сторону французской баррикады модели не на что жаловаться. При длине всего 4 метра вмещал до 2400 литров поклажи на борту, или 600 литров со всеми пассажирами (которым, кстати, еще оставалось много места вокруг). Компания Renault быстро сделала модельный ряд Kangoo более привлекательным, выпустив внедорожную Pampa , версии 4x4 и удлиненный Grand / Maxi. Аналогичная процедура была проделана и во втором поколении модели (представленной в 2008 году), но повышенные версии уступили место укороченному Kangoo Be Bop. Также был Renault Grand Kangoo, удлиненный более чем на 4,6 м, способный в комфортабельных условиях перевозить 7 взрослых человек.

Прибл. 20-летний Renault Kangoo I до модернизации постепенно уходит с рынка из-за коррозии и усталости. Разновидности персонального полифта лучше защищены от ржавчины и хорошо держатся по сей день.

Приоритетом при разработке Kangoo был не комфорт путешествия, а максимальное использование доступного пространства. Эти автомобили чрезвычайно просторны, но к тому же плохо звукоизолированы и не очень надежны в управлении . Несмотря на колоссальное количество свободного места, компактные минивэны лучше подходят для длительных путешествий с семьей.Итак, для кого Renault Kangoo лучший выбор? И какое выбрать из двух поколений, доступных на вторичном рынке?

Пропорции Renault Kangoo II значительно улучшились благодаря увеличению на 16 см в ширину. В стандартной версии машина выросла на 18 см в длину.

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - приборная панель

В более старой модели наблюдается явная экономия производства, например, за счет неэкранированных дверных деталей. В Kangoo II интерьер отделан лучше, но все же с преобладанием твердого пластика .В то время как Kangoo I «защищается» последовательным расположением инструментов, необходимых для управления им, в широкой кабине его преемника количество неиспользуемого пространства просто огромно. Автомобили в базовых версиях, особенно грузопассажирские, отличаются исключительно плохой комплектацией - найти без кондиционера не так уж и сложно (даже в случае с Kangoo II). Благодаря большим окнам обзор с места водителя отличный, также нет проблем с ощущением машины при движении задним ходом.Внутри есть несколько отсеков для хранения вещей, но дизайнеры не позволили себе столько фантазии в их планировке, как в компактных минивэнах.

Двухцветная цветовая гамма оживляет консервативную кабину Kangoo I. За прошедшие годы в основном были изменены рулевое колесо и комбинация приборов. В Kangoo II рычаг переключения передач «поднялся» наверх, что повысило комфорт управления им. Внизу - необычный рычаг ручника.

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - внутреннее пространство

Несмотря на высоко расположенные передние сиденья, водитель и передний пассажир Kangoo никогда не ударились головой о потолок: его линия достаточно далеко от пола, что в некоторых версиях Под ней можно найти открытую полку или три запирающихся отделения. Ограниченный диапазон регулировки сиденья и среднее качество сиденья (плохая форма боковых сторон) не позволяют Kangoo далеко путешествовать без необходимости частого растяжения костей. Несколько спасают положение подлокотники (если есть). Пассажирские варианты часто получали практичные столики самолетного типа для пассажиров второго ряда. Места там тоже много, правда на троих в Kangoo I места для ширины не хватает. Доступ через раздвижную дверь.Если им трудно ходить, скорее всего, им нужна смазка. Примечание: Первые модели старшей модели имеют только одну боковую дверь (со стороны пассажира).

Renault Kangoo I - интерьер

Renault Kangoo II - интерьер

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - багажные отделения

Багажное отделение Kangoo дает вам полную свободу выбора того, что вы хотите взять с собой в отпуск. В нем мы также можем легко перевезти большие габариты, напримервелосипеды или бытовая техника. Багажные полки удобно расположены благодаря правильной форме и вертикальному люку. Загрузка улучшает низкий порог. В зависимости от ваших потребностей вы можете поискать варианты с одинарной створкой, открывающейся вверх, или автомобиль с двойными дверями. При складывании дивана получается багажное отделение (даже грузовое) вместимостью 2400 л (Kangoo I) или 2600 л (Kangoo II) . С каждым днем ​​удобнее пользоваться ботинком младшей модели, в т.ч. за счет интересного варианта размещения задней полки в нескольких плоскостях.В Kangoo I вы не найдете ни углублений, ни отсеков.

Renault Kangoo I - багажник

Renault Kangoo II - багажник

Б / у Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - двигатели

Желая купить первый Kangoo, пришлось принять посредственные (в лучшем случае приемлемые) параметры двигателей с малой мощностью более 100 л.с. Бензиновая линейка построена на агрегатах 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанными головками блока цилиндров . На повседневную работу достаточно 75-сильной версии, то есть 1.2 16В и 1,4 8В. Двигатели, используемые в Daci, были адаптированы к Kangoo II, то есть 1.6 8V (87 л.с.) и 16V (106 л.с.) . В 2013 году они были отозваны в пользу турбированного 1.2 TCe (114/115 л.с.) . Что касается турбодизелей, то первой (и единственной) скрипкой в ​​новой модели является вариант 1.5 dCi , доступный в широком диапазоне мощности (68–115 л.с.). Он уже появился на Kangoo I, заменив устаревший 1.9 (дизель без наддува или турбодизель dTi) единиц. Предложение дополнилось упрощенными вариантами 1.9 DCi (80-85 л.с.) .

В такой вместительной машине, как Kangoo, более слабые бензиновые моторы (до 75 л.с., например 1.2 на фото) ловят отчетливую «запыхавшуюся». Самый экономичный, конечно, с 95 л.с. 1.6, но в городе горит до 10 л / 100 км. Современные турбодизели 1.5 dCi в Kangoo I доставили массу проблем. Для нового поколения их модифицированные варианты значительно уменьшились.

Б / у Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - что в них ломается?

Досрочно отремонтировать неисправную систему впрыска 1.5 dCi с Kangoo I больше не имеет финансового смысла, в то время как устаревшие дизели 1.9 сгорают непропорционально со скудной производительностью. Лучше выбрать более старую машину с бензиновым двигателем не менее 75 л.с. Помимо проблемных катушек зажигания, они обычно предсказуемы в использовании и могут хорошо справляться со сжиженным нефтяным газом. Купить Kangoo II 1.5 dCi - неплохая идея, если сразу заказать профилактическую замену втулок или купить машину с их документально подтвержденной заменой (и, желательно, форсунок).Относительно молодой двигатель 1.2 TCe уже успел негативно удивить повышенным расходом масла. В таких интенсивно управляемых автомобилях, как Renault Kangoo, что-то в подвеске обычно требует замены (например, отдельно съемные штифты коромысел или амортизаторы) или восстанавливает заднюю балку . Старый Kangoo I все больше и больше борется с коррозией на шасси, в то время как в Kangoo II нужно быть готовым к не очень важным, но раздражающим неисправностям электроники. Интерьеры обеих моделей обычно очень «устали от жизни».

Восстановленные разновидности Pampa (фото) отличаются только увеличенным клиренсом. 4WD (со съемной задней осью) зарезервирован только для Kangoo 4 × 4.

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - сколько их можно купить?

Прилично представленный Kangoo I можно купить за 4-5 тысяч. злотый. Более интересно оснащенные версии (например, с люком) или Kangoo 4 × 4 продаются за 8-10 тысяч. злотый. Больше, до 15000 PLN вы должны заплатить за Kangoo I за последние лет.В таком бюджете мы можем позволить себе Kangoo II только в грузопассажирском варианте, то есть в скромной отделке, с более слабым источником питания. Оптимальный бюджет для ухоженного личного сорта - 17-25 тысяч рублей. злотый. Периодическая подтяжка лица Kangoo II - единственная, которая стоит от 30 тысяч. Злотые и выше.

Если вам нужен просторный 7-местный автомобиль, ищите редкий Renault Grand Kangoo.

Подержанные Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - какое поколение выбрать?

С ограничением прибл.15 тысяч При ограниченном бюджете стоит обратиться к Kangoo I в визуально привлекательной версии с хотя бы достаточным оснащением. Для более крупного и качественного Kangoo II нужно добавить не менее 5-10 тысяч. злотый. Обе модели идеально подходят как для бизнеса, так и для семьи в выходные дни. Кенгу, однако, не подходят для частых и длительных поездок. Нет никакого удовольствия от вождения.

Renault Kangoo I - плюсы и минусы

+ удобство в городе, низкие закупочные цены, интересные разновидности пампы и 4х4 90 100 - проблемные или очень слабые дизельные двигатели, проблемы с коррозией , ограниченная внутренняя ширина

Renault Kangoo II - преимущества и недостатки

+ кавернозный салон и багажник, приятное оснащение для пассажирских вариантов, целых три варианта длины 90 100 - единственный дизель средний 1.5 dCi, плохая звукоизоляция, ограниченное предложение подержанных автомобилей

90 141
Renault Kangoo I и Renault Kangoo II - основные технические данные 90 133 90 134 90 135 90 136
Renault Kangoo I 90 138 Renault Kangoo II 90 138
Годы выпуска 1997-2008 с 2008 года
Длина / ширина / высота 90 146 90 145 403/167/186 см 90 146 90 145 421/183/184 см 90 146 90 141 90 135 90 145 Колесная база 90 146 90 145 261 см 90 146 90 145 268 см 90 146 90 141 90 135 90 145 Багаж Объем отсека 600-2400 л 6 660145
Бензиновые двигатели 1.0-1,6 (59-95 л.с.) 1,2-1,6 (87-115 л.с.)
Дизельные двигатели 1,5-1,9 (55-88 л.с.) 1,5 (68-115 л. 1,4 8V 90 138 90 137 1,5 dCi 90 138 90 137 1,9 d 90 138 90 137 1,9 dTi 90 138 90 141 90 145 90 145 Объем 1149 см³ 90 146 90 145 1390 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 145 1870 см³ 90 146 90 145 1870 см³ 90 146 90 141 90 135 90 145 Топливо 90 146 90 145 бенз.90 146 90 145 бенз. турбодизель дизель турбодизель
Максимальная мощность 60 л.с. 75 л.с. 68 л.с. 90 146 64 л.с. 80 л. 100 км / ч 18,9 с 13,7 с 16,0 с 20,2 с 13,5 с
Макс.скорость90 146 90 145 136 км / ч 90 146 90 145 153 км / ч 90 146 90 145 148 км / ч 90 146 90 145 143 км / ч 90 146 90 145 160 км / ч 90 146 90 141 90 135 90 145 Ср. расход топлива 6,9 л / 100 км 7,9 л / 100 км 5,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км 5,8 л / 100 км
90 141 90 192
Renault Kangoo II - технические характеристики, мощность, расход топлива (отдельные двигатели)
Двигатель 1.2 TCe 90 138 90 137 1.6 8V 90 138 90 137 1.5 dCi 90 138 90 137 1.5 dCi 90 138 90 137 1,5 dCi 90 138 90 141 90 142 90 143 90 135 90 145 Объем 90 146 90 145 1197 см³ 90 146 90 145 1598 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 145 1461 см³ 90 146 90 141 90 135 90 145 90 145 с турбонаддувом. 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 145 турбодизель 90 146 90 141 90 135 90 145 Максимальная мощность 90 146 90 145 115 л.с. 90 146 90 145 87 л.с. 90 146 90 145 68 л.с. 90 146 90 145 86 л.с. 90 146 103 л.с.
Макс.крутящий момент 90 146 90 145 190 Нм 90 146 90 145 128 Нм 90 146 90 145 185 Нм 90 146 90 145 200 Нм 90 146 90 145 240 Нм 90 146 90 141 90 135 90 145 Разгон 0-100 км / ч 90 146 90 145 14,0 с 15,8 с 19,6 с 16,0 с 13,2 с
Максимальная скорость 90 146 90 145 170 км / ч 90 146 90 145 158 км / ч 90 146 90 145 146 км / ч 90 146 90 145 159 км / ч 90 146 90 145 170 км / ч 90 146 90 141 90 135 90 145 Ср. расход топлива 5,8 л / 100 км 7,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,7 л / 100 км

) -

отзывов пользователей.

Renault Kangoo Z.E - электромобиль - цена, технические данные, комплектация

Администратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp. Z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 Згеж, ул. Ódzka 28. Подробнее ...

С администратором можно связаться по электронной почте [email protected], через контактную форму на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме на адрес зарегистрированного офиса JASZPOL sp. Z o.o.

Ваши персональные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос об организации тест-драйва, исходя из законного интереса Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее «GDPR»). Законный интерес Администратора - это ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и ​​местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, исходя из законных интересов Администратора (статья 6 п.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва.

Информацию о политике передачи персональных данных см. По ссылке

Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что является наилучшим вариантом адаптации отправляемой информации к вашим потребностям и интересам. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому мы хотим предоставлять вам только потенциально интересную информацию - персональные предложения.

Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на вопрос и организации тест-драйва. Если вы дадите согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано.

Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм контакта с вами), и это не повлияет на законность обработки, которая была выполнена на основе согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из ваших прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше.

Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что, обрабатывая ваши личные данные, мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)