Renault sport


Презентации новых машин: Renault Sport R.S.18

В этом году в Renault отказались от традиционной по прошлым сезонам офлайн-презентации, ограничившись публикацией материалов на своём сайте.

Презентация началась с прошлогоднего видео, в котором Нико Хюлкенберг как бы попал в прошлое, где встретился с Аленом Простом, и они прокатились по гоночной трассе на исторических машинах, которые заводская команда французского концерна создавала для Формулы 1 в 70-х и 80-х годах прошлого столетия.

Потом действие перенеслось в современность – на базу в Энстоуне – следующий ролик был посвящен подготовке к презентации, а потом и сама R.S.18 была показана в особом «голографическом» ролике – у болельщиков была возможность увидеть объёмное изображение, вооружившись заранее сделанной призмой из прозрачного плексигласа. На этом презентация завершилась.

В команде следуют многолетней программе, которая в перспективе должна привести Renault в тройку сильнейших, не жалея для этого сил и средств. В 2017-м команда завершила сезон на шестой строчке в Кубке конструкторов, в этом рассчитывает добиться большего.

Жером Столл, президент Renault: «В 2015-м, когда мы решили вернуться в Формулу 1 с заводской командой, был разработан четкий пятилетний план, конечная целью которого – попасть в тройку сильнейших. За два прошлых года мы отработали его первую часть.

Нам нужно было заново создать команду, что потребовало серьёзных инвестиций в персонал и ресурсы. Потом мы смогли привлечь спонсоров, способных помочь нам в этом проекте. В третий год надо добиваться результатов».

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Прошлый год получился успешным во многих областях. Это был второй год перестройки команды, мы сделали следующий шаг к реализации наших долгосрочных планов.

В команде два талантливых и амбициозных гонщика. В прошлом году Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед.

Карлос Сайнс присоединился в конце сезона – мы долго готовили его переход. Замена гонщика по ходу сезона – непростая задача, как с человеческой, так и с технической точки зрения. Однако я считаю, что это произошло в правильное время и было великолепно реализовано. Он пришел в конце года, но заработал очки и помог в нашей борьбе в Кубке конструкторов. Без него мы бы не закончили сезон на той позиции, на которой закончили.

Наша основная цель – демонстрировать прогресс, добиваясь лучших результатов. Мы хотим прибавить во всех компонентах: силовая установка, шасси, работа на трассе, гонщики – все должно стать лучше. Мы хотим продемонстрировать это по-разному: начиная от команд, с которыми ведем борьбу, заканчивая меньшим отставанием от лидеров».

Интервью: Сирил Абитебул

Руководитель технического департамента команды Боб Белл подчеркнул необходимость обеспечить надёжность новой машины…

Боб Белл: «Наша главная цель – повысить эффективность машины и улучшить позицию в Кубке конструкторов. В 2017-м мы поставили перед собой весьма смелую цель – завершить сезон на пятом месте, но закончили его на шестом – это тоже неплохой результат.

Прогресс команды во второй половине прошлого сезона продемонстрировал наши сильные стороны и позволил сделать большой шаг вперёд. В 2018-м нужно закрепить позитивную тенденцию. Но мы знаем – чем ближе к поставленной цели, тем острее борьба.

Прежде всего, машина должна быть надёжной – зимой мы серьёзно на этом сосредоточились. Это даже сложнее, чем сделать машину быстрой.

В работе над повышением надежности важно всё время стремиться к большему. Любая деталь должна быть разработана и изготовлена по самым высоким стандартам и дважды проверена.

Важно проехать на зимних тестах как-можно большую дистанцию, избежать проблем и поломок – это позволит эффективно поработать с машиной, добившись прогресса. Надежность – один из ключевых факторов для Renault R.S.18».

Интервью: Боб Белл

Разработка шасси R.S.18 шла под руководством технического директора Ника Честера…

Ник Честер: «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, чтобы она лучше справлялась с неровностями трассы, а поведение машины стало более предсказуемым.

Впереди много работы по доводке аэродинамического обвеса, причём не только в плане увеличения прижимной силы. Машина должна стать более эффективной в том плане, чтобы гонщикам было проще управлять ей в предельных режимах и в полной мере реализовать скоростной потенциал».

Есть повод для оптимизма и у отдела силовых установок Renault на базе в Вири…

Реми Таффен: «В этом году каждому гонщику на весь сезон выделяется всего три силовых установки, а число мотор-генераторов MGU-K и накопителей энергии сокращено до двух. В результате нашим приоритетом стала надёжность, ведь ресурс двигателей должен вырасти на четверть по сравнению с 2017 годом.

Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, поэтому объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде».

Интервью: Ник Честер и Реми Таффен

Основной состав команды остался прежним – напарником Нико Хюлкенберга будет Карлос Сайнс-младший. Джек Эйткен получил роль резервного пилота, а россиянин Артём Маркелов – тест-пилота и девелопмент-драйвера.

Нико Хюлкенберг: «Наблюдая за работой с Renault R.S. 18 на базе в Энстоуне, я много думал о предстоящем сезоне. Если добавить к этому новости из Вири, где продолжается работа с новой силовой установкой, думаю, у нас есть повод для оптимизма. Впереди много интересного. Я настроен позитивно и готов к бою! Мы в хорошей форме!

Мы знаем, чего хотим добиться, но у нас сильные соперники. У других команд схожие цели. Мы пока не знаем, насколько хорошо справились со своей работой, ведь остальные тоже приложили немало усилий в межсезонье. Именно поэтому все с интересом ждут тестов. Только по результатам на трассе мы сможем оценить свой прогресс в межсезонье».

Интервью: Нико Хюлкенберг

Карлос Сайнс: «Команда Renault похожа на большую семью, в которой мне очень комфортно. Судя по всему, у новой машины неплохой потенциал. Видно, что парни напряженно работали и много готовились. Все детали тщательно проработаны, а это всегда приятно. С нетерпением жду момента, когда сяду за руль и смогу рассказать команде о своих впечатлениях!

С нетерпением жду начала тестов. Если всё пройдет по плану, то за восемь дней тестов мы должны проехать много кругов. Надо многому научиться, опробовать много разных вариантов настроек, а это всегда сложно и интересно гонщикам и инженерам. У нас с Нико одинаковый подход – это тоже плюс».

Интервью: Карлос Сайнс

Джек Эйткен: «Потрясающе, что я получил эту роль! В полной мере круг моих обязанностей пока не определен, но я смогу активно участвовать в работе команды. На первых тестах в Барселоне происходящее станет реальным, и я погружусь в работу.

Моя главная обязанность – смотреть и учиться. Эта работа дает возможность наблюдать за работой Нико и Карлоса, за работой команды и инженеров.

Конечно, если потребуется, я с удовольствием сяду за руль, но, надеюсь, с Нико и Карлосом все будет в порядке! На данный момент работа в команде – продолжение моего развития. Я буду посещать все гонки и параллельно выступать в Формуле 2».

Интервью: Джек Эйткен

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера Renault Sport F1 – большая честь для меня.

Впереди много работы на симуляторе, я сделаю всё, чтобы помочь с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.

Что касается работы на тестах, программа ещё обсуждается. Мне предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1, когда этот момент придёт».

Интервью: Артём Маркелов

Технические характеристики Renault Sport R.S.18

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Двигатель

V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.

Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом

MICHELIN и RENAULT Sport Technologies продолжат сотрудничество до 2015 года

Мишлен расширяет партнерство с RENAULT Sport Technologies по поставке шин для Мировой серии RENAULT (WSR) до 2015 года. Характеристики спортивных шин MICHELIN и обязательство компании разрабатывать специальные шины для использования в WSR стало решающим фактором для RENAULT Sport Technologies в принятии решения по продлению сотрудничества с компанией Мишлен.

«Мы не только рады данному соглашению, в рамках которого будем поставлять 20000 – 25000 шин в год, но нас также воодушевляют условия технической стороны данного соглашения», – отмечает Филипп Муссати, глава департамента по работе с клиентами в области автоспорта Группы Мишлен. «Наше партнерство с RENAULT Sport Technologies вносит существенный вклад в развитие гаммы спортивных шин MICHELIN, с той поры как серия стала охватывать как кузовные, так и одноместные автомобили. Для этих двух категорий автомобилей необходимы шины, способные соответствовать широкому спектру сложных дорожных условий. Для нас это очень интересный вызов».

Кроме того, на каждой гонке WSR Мишлен предоставляет участникам современный  сервис за счет специально выделенной технической команды. Технические специалисты Мишлен плотно взаимодействуют с техническим персоналом RENAULT Sport Technologies, оказывают консультации участникам гонок и собирают обратную связь от пилотов для предоставления её в научно-исследовательский центр компании Мишлен.

Детальный анализ шинных характеристик будет играть существенную роль в сезоне 2012 года, когда RENAULT Sport Technologies представит новую версию Formula Renault 3.5. Для нее Мишлен разработал специальные шины, которые соответствуют более эффективным шасси, более мощному двигателю и различным аэродинамическим характеристикам автомобилей-участников.

Автомобили, участвующие в последней версии Formula RENAULT 3.5, будут оснащаться сликами MICHELIN S312 FR2012  (передняя ось 26/64-13/ задняя ось 32/66-13). А при мокрой погоде участники будут соревноваться на шинах MICHELIN P312 FR2012.

Мировая серия RENAULT популярна среди зрителей и любителей автоспорта во всем мире. В среднем каждая гонка собирает 75000 зрителей, а некоторые этапы привлекают внимание более 100000 человек.

Продление сотрудничества между RENAULT Sport Technologies и Мишлен – это еще одна возможность для консолидации отношений двух компаний. Также это большой вклад в развитие новых гамм спортивных шин MICHELIN.

           

Рено Спорт Паук 1999 - Gallery Aaldering

Renault-Sport-Spider - это, как правило, автомобиль, который никогда не повторится, и его полностью поняли только спустя долгое время после прекращения производства. В 90-х автопроизводители все еще могли проектировать автомобиль, имея в виду только одну мысль: экстаз за рулем! Одно можно сказать наверняка, что с сегодняшними строгими требованиями к выбросам и безопасности пешеходов; чистый спортивный автомобиль, такой как Renault Sport Spider, больше никогда не появится на рынке. Давайте не будем увиливать, Renault не повезло с представлением Sport Spider. Практически одновременно с этим Lotus представила Elise, который в самой легкой конфигурации весил всего 752 кг. По сравнению с ним 938-килограммовый Renault Sport Spider казался немного тяжелым. Renault Sport Spider имел ряд преимуществ перед Lotus. Вы можете заказать свой Spider без переднего стекла, это настоящий открытый 2-местный автомобиль, багажное отделение более доступно и не нагревается, положение водителя лучше, и, прежде всего, двигатель Renault Sport Spider намного сильнее, чем лотоса Rover K-серия первая. Еще одно преимущество перед Lotus заключается в том, что Renault Sport Spider встречается намного реже, чем Elise первого поколения. Теперь мы можем сказать, что оглядываясь назад, люди, которые были достаточно храбры, чтобы заказать Renault Sport Spider в 90-х, пришли хорошо. Спустя 20 лет Renault Sport Spider стал неотъемлемой частью класса легких спортивных автомобилей. Ценности всегда были хорошими и в последнее время неуклонно растут. Из запланированных 2,000 автомобилей фактически было построено только 1,725, из которых 80 использовались в специальном гоночном классе. Наш Renault Sport Spider - полностью спроектированный автомобиль. На языке Renault Sport Spider это означает добавление переднего стекла и подушки безопасности на рулевом колесе. У Renault была довольно обширная программа заводских аксессуаров для Spider. У этого автомобиля, например, есть дополнительные 16-дюймовые колеса, и есть даже сопроводительный файл со списком принадлежностей! Предыдущий владелец также дополнил автомобиль спортивным выхлопом Elia, полным капотом, набором наклеек, вдохновленным Spider Trophy, и крышкой тонно. Этот автомобиль делают не только аксессуары; он также в отличном состоянии и имеет оригинальный автомобильный кошелек с его руководством и сервисной книжкой. Запасной ключ также входит в комплект. В 1999 году этот Renault Sport Spider стал популярным в Германии. Таким образом, это один из самых последних построенных пауков. Автомобиль в необычайно отличной форме. «Gris Titane» находится в очень хорошем состоянии, как и кузов из стекловолокна. Кузов не поврежден и правильно установлен. Откидывающиеся вверх двери также легко открываются и закрываются. Точно так же внутренняя отделка находится в очень хорошем состоянии. Сиденья Recaro безупречны, вся внутренняя обшивка очень хорошо ухожена, а все приборы находятся в хорошем рабочем состоянии. Под машиной все хорошо. Оригинальное плоское дно не повреждено. Исключения для двигателя и коробки передач: Сухая до кости. Небольшой пробег (29,934 2.0 км) в сочетании с отличным техническим обслуживанием обеспечивают высочайшее качество механической части этого Renault Sport Spider. Двигатель 7 F16R 90V и механическая коробка передач взяты прямо из культового Renault Clio Williams. Оглядываясь назад, мы с уверенностью можем сказать, что 2.0-е были очень хорошей эпохой для Renault. Двигатель работает отлично и звучит фантастически. Трансмиссия обеспечивает плавное, точное и легкое переключение передач. Двигатель 16 150V развивает мощность 0 л.с. и разгоняется от 100 до 6.9 км / ч за 215 секунды. Он развивает максимальную скорость XNUMX км / ч. Примером исключительного состояния автомобиля является безупречное состояние моторного отсека. Без сомнения, это Renault Sport Spider высшего качества с прекрасным малым пробегом. Он имеет полное происхождение и действительно ничего не оставляет без внимания. Очень интересный автомобиль для серьезного коллекционера, а также для тех, кто просто хочет получить один из самых лучших Renault Sports Spider! Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

De Renault Sport Spider, typisch zo’n auto die nooit meer zal worden herhaald en ook typisch een auto die pas ver nadat de productie was gestaakt écht werd begrepen. In de jaren ’90 kon het voor autofabrikanten nog uit om een auto te ontwikkelen met maar één doel: rijplezier. Met de huidige strenge eisen aan uitstoot en voetgangersveiligheid is één ding zeker: een pure sportauto zoals de Renault Sport Spider zal in deze tijden nooit meer op de markt komen. Laten we er maar niet omheen draaien. Renault had stomme pech met de introductie van de Sport Spider. Vrijwel tegelijk werd de eerste generatie van de Lotus Elise geïntroduceerd die in de meest lichte configuratie slechts 752 kilo in de schaal legde. De 938 kilo lichte Renault leek daarom een beetje zwaarlijvig. Toch had de Renault Sport Spider een aantal absolute voordelen ten opzichte van de Lotus. Je kon de Spider bestellen zonder voorruit, het is een échte open tweezitter, de bagageruimte is een stuk beter toegankelijk en wordt minder warm, de zitpositie is prettiger en bovenal: de motor in de Renault Sport Spider is oneindig veel sterker dan de K-series van Rover in de Lotus. Een ander bijkomend voordeel is tegenwoordig dat de Renault Sport Spider een stuk zeldzamer is dan de eerste generatie van de Lotus Elise. We kunnen dus wel stellen dat het achteraf helemaal goed is gekomen met de mensen die dapper genoeg waren om in de jaren ’90 een Renault Sport Spider te bestellen. Want inmiddels zijn er ruim 20 jaren verstreken en is de Renault Sport Spider een vaste waarde in de lichtgewicht sportauto klasse. De waardes zijn nooit écht laag geweest maar stijgen de afgelopen jaar gestaag. Renault was voornemens om er 2.000 stuks van te bouwen. De teller bleef echter steken op 1.725 waarvan er 80 werden gebruikt voor een speciale raceklasse. Deze Renault Sport Spider is full-options. In “Renault-Sport-Spider-land” wil dat zoveel zeggen als: een voorruit en een stuur met airbag. Renault had een vrij uitgebreid programma met fabrieks-accessoires voor de Spider. Deze auto is ondermeer uitgerust met de optionele 16 inch accessoire wielen, zelfs de folder met accessoires is bij de auto aanwezig! Daarnaast heeft de vorige eigenaar deze auto verder aangekleed met een aantal overige accessoires zoals een Elia sportuitlaat, een volwaardige cabriolet kapt, een decal set geïnspireerd op de Spider Trophy en een tonneau cover. Het zijn niet alleen de accessoires die dit tot een leuke auto maken maar ook de staat waarin ze verkeert en het feit dat de originele boordmap bewaard is gebleven inclusief handleiding en onderhoudsboekje. Vanzelfsprekend is ook de reservesleutel aanwezig. Deze Renault Sport Spider werd voor het eerst toegelaten tot het verkeer in Duitsland in 1999. Het betreft hier dus één van de allerlaatste Renault Sport Spiders. De auto verkeert in een uitzonderlijk fraaie staat. De “Gris Titane”-lak is in zeer goede conditie en ook de kunststof carrosserie verkeert in uitzonderlijk fraaie staat. De body is nergens beschadigd en de passingen zijn correct.Ook de omhoog bewegende deuren laten zich makkelijk bedienen en sluiten perfect. Het interieur verkeert ook in zeer goede staat. De Recaro-sportstoelen zijn in nieuwstaat en ook alle interieur-panelen zijn zeer goed verzorgd en alle instrumenten functioneren zoals verwacht. De auto is aan der onderzijde ook in zeer goede staat. De vlakke bodem is vrij van beschadigingen en in originele staat. De motor en versnellingsbak zijn zoals mag worden verwacht: kurkdroog. De combinatie van de lage kilometerstand van slechts 29.934 en de zeer goede staat van onderhoud maken dat de Renault Sport Spider technisch ook in top staat verkeert. De 2.0 F7R 16V motor en de handgeschakelde transmissie zijn rechtstreeks afkomstig uit de iconische Renault Clio Williams, achteraf kunnen we stellen dat de jaren ’90 een zeer goede periode was voor Renault. De motor loopt perfect en klinkt fantastisch. De transmissie laat zich soepel en eenvoudig bedienen en schakelt trefzeker. De 2.0 16V-motor levert 150 pk en zorgt voor een sprint van 0-100 in 6.9 seconden. De topsnelheid ligt op 215 kilometer per uur. De motorruimte is een lust voor het oog, ook hier komt de uitzonderlijke conditie van dit exemplaar weer naar voren. Kortom: met recht een top exemplaar van de Renault Sport Spider met een prachtige lage kilometerstand in een uitzonderlijke staat. De volledige historie is aanwezig en er mankeert werkelijk niets aan de auto. Een zeer interessante auto voor de serieuze verzamelaar of een perfecte auto voor iemand die op zoek is naar één van de beste Renault Sport Spiders op de markt.

Der Renault Sport Spider wurde ursprünglich als Cup-Spider für den Rennsport konzipiert (Renault Sport Spider Trophy im Vorfeld der Formel 1 und von der Renault Motorsport-Einheit Renault Sport in Dieppe gebaut. So ein Auto wird wahrscheinlich nie mehr gebaut und erst lange nachdem der Produktion eingestellt wurde, hat man das Auto richtig verstanden und den Reiz des Fahrzeugs erkennt. Mit den heutigen Sicherheitsvorschriften kann das Auto nicht mehr gebaut werden, damals hatte man nur einen Ausgangspunkt und das war Fahrspaß ohne Ende. Eigentlich hatte Renault ein wenig Pech, denn zu gleicher Zeit wurde die Lotus Elise introduziert mit einem Gewicht von nur 752 Kilo. Der Renault hatte einen Gewicht von 938 Kilo und das im Vergleich zu der Elise war das etwas zu viel. Der Renault hatte aber auch einige Vorteile, der Sport Spider war ein echter offener Zweisitzer ohne Windschutzscheibe, der Kofferraum war wesentlich besser zu benutzen und wurde nicht so warm, die Sitzposition war besser und vor allem war der Motor viel stärker. Auch ist der Sport Spider viel seltener als die 1e Generation der Lotus Elise. So letztendlich hat alles doch noch geklappt mit dem Sport Spider, auch für die Käufer die sich damals eine Renault Sport Spider bestellt hatten. Nach 20 Jahren ist der Sport Spider einen stabilen Wert in der Leichtgewicht Sportwagen Klasse. Die Wertstabilität war schon immer gut, aber in den letzten Jahren gehen die Preise hoch. Renault hatte vor 2000 Exemplare zu produzieren, aber es wurde eine Stückzahl von 1725 Exemplaren erreicht, wovon 80 Exemplare benutzt wurden für eine spezielle Rennklasse. In der Zeit von Frühjahr 1995 bis Herbst 1999 wurde der Spider auch als Straßenversion mit Windabweiser oder mit einer beheizbaren Windschutzscheibe hergestellt, dieses Exemplar hatte so eine Windschutzscheibe und ein Raid-Airbag-Lenkrad. Man konnte bei Renault noch andere Optionen (die Broschüre ist vorhanden) dazu bestellen und dieses Exemplar hat die schöne 16 Zoll Räder, eine Elia Sportauspuffanlage, ein vollwertiges Verdeck und einen Persenning. Nicht nur die Optionen machen das Auto attraktiv, auch der Zustand des Fahrzeugs sorgt dafür. Die originale und komplette Bordmappe und der zweite Schlüssel sind vorhanden. Das Fahrzeug hatte seine Erstzulassung in 1999 in Deutschland und es ist also eins der letzten Exemplaren. Der Sport Spider befindet sich in einem außergewöhnlich guten und schönen Zustand, die “Gris-Titane“ Lackierung sieht sehr schön aus und die Kunststoff Karosserie befindet sich in einem Topzustand, es gibt keine Beschädigungen und die Passungen sind korrekt. Die nach oben aufschwenkende Scherentüren funktionieren einwandfrei und das Interieur befindet sich in einem sehr guten Zustand. Die Recaro Sportsitze sind wie neu und alle Instrumente funktionieren einwandfrei. Der originale und flache Unterboden befindet sich in makellosen Zustand. Der Motor und das Getriebe sind wie zu erwarten knochentrocken. Die geringe Laufleistung und die sorgfältige Wartungen sind natürlich dafür verantwortlich. Der 2.0 Liter F7R 16v Motor und das Schaltgetriebe kommen aus einer anderen Ikone, nämlich der Renault Clio Wiliams. Die 90er waren ein gutes Jahrzehnt für Renault. Der Motor funktioniert ausgezeichnet und hat einen fantastischen Sound und auch das Getriebe

funktioniert einwandfrei. Der 2.0 Liter Motor leistet 147 PS und beschleunigt in 6.9 Sekunden auf 100 km/h, die Topgeschwindigkeit liegt bei 215 km/h. Der Motorraum ist einen Augenschmaus und zeigt uns nochmals wie gut der Zustand des Autos ist. Ein Topexemplar mit einer sehr geringen Laufleistung und einer transparenten/kompletten Historie. Ein sehr interessantes Auto für den Sammler oder das perfekte Auto für jemand, der sich eins der besten Renault Sport Spiders kaufen möchte. Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Сравнение Kia Rio и Renault Sport Spider. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

9.8

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

По центру, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

130 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

161 Нм при 4850 об/мин

Крутящий момент

185 Нм при 4500 об/мин

Объем двигателя

1591 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.4 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

9.7 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

2

Другое

Радиус разворота

10.2 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2581 мм

Колесная база

2340 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R17 W

Размер шин

245/45 R18; 245/40 R19

Колея передних колес

1524 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1529 мм

Колея задних колес

1540 мм

Размер колесных дисков

8J x 17

Размер колесных дисков

8J x 18; 8J x 19

Renault Sport Spider (1995-1999): Вы все еще помните этого зверя? Ему уже 25 | AUTOJOKE

Вы их знаете. И как-то нет. Мы говорим не о наших собственных соседях, а об автомобилях, которые оставались настолько незаметными, что сегодня их знают только преданные фанаты.Такие модели не должны быть провалами в течение их жизни. Но они бежали под радар обычного покупателя автомобиля.

Волна родстеров была безудержной 25 лет назад: Fiat Barchetta, MG F или даже BMW Z3 последовали примеру успешной Mazda MX-5. Ответ Renault был еще более удивительным: экстремальный Sport Spider следовал традиции Lotus Seven.

В 1995 году, выпустив Sport Spider, Renault представила модель, занимающую особое положение даже в истории бренда, которая богата гоночными и спортивными автомобилями. Радикальное сочетание дизайна среднего двигателя, безупречного гоночного шасси, легкой конструкции и полного отсутствия комфорта любого вида сделали ультраплоский двухместный автомобиль абсолютно культовым автомобилем.

Sport Spider был изначально разработан для гонок. Основным местом для Renault Sport Spider Trophy должна была стать предварительная программа для Формулы 1, но фанаты вскоре захотели увидеть бескомпромиссный спортивный автомобиль на дороге. В период с 1995 по 1999 год на Alpine в Дьеппе была построена небольшая серия из 1493 автомобилей.

Вааще голый внутри

Sport Spider длиной 3,79 метра, но шириной 1,83 метра был недешевым: в 1999 году модель без лобового стекла стоила 55 400 марок, а с экраном стоил 56 800 немецких марок. (Мерс Е-класса столько стоил)

Ламбодвери

Камбала, которая весит всего 930 килограммов и имеет высоту 1,25 метра (включая поперечину!), Была одета в футуристический пластиковый корпус. За исключением впечатляюще распашных дверей , он состоял только из трех частей, которые можно было легко разобрать, чтобы исправить травмы на соревнованиях. В лучших гоночных традициях в качестве базы использовалось решетчатое шасси.

Лобовое стекло было доступно только за дополнительную плату. Отопление, радио и усилитель руля были недоступны. Только воздушный поток и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленные непосредственно за водителем и передним пассажиром в направлении движения, обеспечивали звуковую и теплую температуру. Легкий металлический агрегат мощностью 147 л.с. разгонял легкий вес с 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость была 215 км / ч.

Renault Sport Spider был больше, чем просто участник скоростных автомагистралей, которые он проходил с ловкостью картинга благодаря своему шасси и компактным размерам, полученным от гоночных автомобилей. Но Sport Spider также считается вехой в другом отношении: это был первый дорожный автомобиль с эмблемой Renault Sport и установил традицию, которая продолжается и по сей день.

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Renault Sport Spider - радость простоты

  • Сколько их было произведено? Неизвестно, хотя Renault поставляет 1640 единиц.
  • Мотор мощностью 147 л.с. устанавливался на Mégane Coupé и Clio Wiliams.
  • Renault Sport Spider — икона стиля 90-х.

Начало 1990-хдолжно быть, это был исключительно хороший период для Renault — в конце концов, не каждый день люди из спортивного отдела могут убедить лиц, принимающих решения в (все еще) государственной корпорации, производить автомобиль-паук. Возможно, решающим фактором стало то, что новую игрушку пообещали лишить всего, что можно.

И свое слово они действительно сдержали - когда в 1996 году Sport Spider появился на рынке в дорожной версии, у машины не было крыши, а у первых автомобилей не было даже лобового стекла.Разумеется, никаких помощников вроде ABS или ESP не было, хотя в середине 90-х этот тип оборудования стал очевиден (по крайней мере, на Западе). Кроме того, водитель должен был тормозить с той силой, которая была необходима — тормозных усилителей тоже не было, как и гидроусилителя руля. Но с самого начала тормозная система впечатляла — диски были диаметром 300 мм, а суппорты — от Alpine A 610 Turbo.

Renault Sport Spider — без излишеств

Дополнения типа магнитолы тоже не заморачивались - в машине нет даже кармана, в который их установить.О том, насколько радикален Renault Spider, говорит тот факт, что спортивный отдел компании не решился установить в него даже подогрев. Ну, может быть, не совсем — лобовое стекло с электрообогревом, но дело было не в тепловом комфорте водителя, а в том, чтобы в плохую погоду он смог правильно нацелиться на очередной крутой поворот.

И именно в таких условиях этот крайний экстремист чувствует себя лучше всего.Двойной поперечный рычаг из алюминия, двойной поперечный рычаг, направляющая передней оси. Сзади используются треугольные поперечные рычаги – они установлены поперечно и продольно. Неудивительно, что автомобиль преодолевает все повороты с неслыханной точностью. Только во влажных условиях он ведет себя типично для автомобилей с центральным расположением двигателя и на нем легко потерять контроль.

Renault Sport Spider — в стиле Lotus

Renault Sport строил Spider на бывшем заводе Alpine в Дьеппе, поэтому количество идей и решений, использованных в Spider, очень подходило для этого места.Автомобиль напоминает конструкцию Lotus Elise — к алюминиевой раме (из Норвегии) ​​крепится полипропиленовый пол толщиной 20 мм. Для этого детали из стеклопластика скрепляются болтами. Но бумажные данные не производят большого впечатления — машина весит более 960 кг.

Дизайн экстерьера принадлежит Патрику ле Кеману, а двухцветная окраска только подчеркивает его характер.Автомобиль также может быть серым, синим или красным, но желтые производят наибольшее впечатление.

Ящик работает с высокой точностью, приятно щелкать, а шарик ручки удобно лежит в руке.Однако двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. не обеспечивает мощного удара и не особенно стремится к высоким оборотам. Этот байк также нашел свое применение в Mégane и обеспечил ему приличную, но не ошеломляющую производительность. Конечно, в Пауке ему лучше. В том, что инженерам Renault Sport удалось убедить правление...

.

Рено Спорт Польша 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Новый Меган Рено Спорт. 300 л.с. и полный привод

Автомобиль полностью ориентирован на удовольствие от вождения и точность рулевого управления. Рено Меган Р.С. станет первым хот-хэтом с полноприводным рулевым управлением. Система 4Contol повышает маневренность на малых скоростях, а на высоких стабилизирует автомобиль на поворотах дороги.

Еще одним уникальным решением станут амортизаторы с гидравлическими ограничителями изгиба. Благодаря им даже серьезные неравенства будут выбираться относительно мягко.Специально разработанные кроссоверы PerfoHub и опциональная блокировка дифференциала Torsen компенсируют большинство недостатков переднего привода — в том числе возникающие усилия на руле и недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах.

Редакция рекомендует:

Безопасны ли новые автомобили? Новые результаты краш-тестов
Тестируем новый Volkswagen Polo
Низкопроцентное пиво. Можно ли на них водить машину?

Смотрите также: Ateca - тестируем кроссовер Seat

Как работает Hyundai i30?

Внешне Megane Renault Sport будет отличаться от более слабых версий не только обширным аэродинамическим пакетом.Он также будет намного массивнее. Это связано с расширенными на 60 мм (спереди) и 45 мм (сзади) крыльями.

Расширен ассортимент лаков. Не менее впечатляющий цвет Volcanic Orange дополнил характерный для Renault Sport желтый цвет Liquid Yellow. Конечно, будут доступны и более используемые цвета.

Двигатель 1.8 TCe будет размещен под капотом. В Renault Megane R.S. предложит 280 л.с. и 390 Нм. Стоит добавить, что крутящий момент будет доступен во впечатляюще широком диапазоне 2400-5000 об/мин./ мин. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением EDC с процедурой запуска.

Покупатель версии Trophy (в продаже с конца 2018 года) будет иметь в своем распоряжении 300 л.с. и 400 Нм. Кроме того, автомобиль получит усиленную подвеску, 19-дюймовые колеса и 355-миллиметровые передние диски с суппортами Brembo.

.

10 самых интересных спортивных Renault

От довоенного Нерваспорта до новейшего Megane R.S. Трофи-Р. Представляем 10 самых интересных спортивных моделей в истории Renault.

Renault имеет большой послужной список в автоспорте. Достаточно вспомнить, что в период с 1992 по 2013 год автомобили с двигателями этого французского производителя 12 раз завоевывали чемпионские титулы Формулы 1. Опыт, полученный на гоночных трассах и раллийных трассах, нашел свое отражение в модельном ряду Renault Sport.Однако спортивная история Renault – это не только горячие шляпы, о чем вы узнаете, читая список ниже.

НАШ МАГАЗИН

1 Renault Nervasport

Эта модель дебютировала в 1932 году и является представителем сегмента роскошных автомобилей. Двухдверный кузов характеризуется исключительно длинной колесной базой в 318 см, а под капотом находится рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. Стоит добавить, что в 1935 году Renault Nervasport выиграл ралли Монте-Карло.

Renault Nervasport

2 Renault Viva Grand Sport

Хотя он классом ниже Nervasport, но отличается более современным дизайном - премьера автомобиля состоялась в 1934 году на Парижском автосалоне. «Сердцем» этой модели является 4,1-литровый двигатель R6, развивающий 95 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать Renault Viva Grand Sport примерно до 130 км/ч. Забавный факт: на переднюю скамью рядом с водителем могут сесть еще два пассажира.

Renault Viva Grand Sport

3 Renault 8 Gordini

Гражданская версия титулованного раллийного автомобиля получила характерную синюю окраску с двумя белыми полосами, проходящими по всему автомобилю.Задний двигатель изначально имел объем 1,1 л и развивал мощность 90 л.с., а в 1967 г. его заменил более крупный двигатель 1,3 мощностью 100 л.с. Всего было выпущено 12 203 экземпляра этой модели.

Renault 8 Gordini

4 Renault 17

Купе, нарисованное «из линейки», было представлено в парижском автосалоне в 1971 году. Описываемый автомобиль создан на базе Renault 12, прототипа всем известной Dacia 1300. Базовая Вариант TL имел 90 л.с., а TS/Gordini — 108 л.с. Всего было создано более 92 000 экземпляров.

Renault 17

5 Renault 5 Turbo

Экстремальная версия городской «пятерки» с расширенным почти на 30 см кузовом. В дорожной версии центрально расположенный турбированный мотор 1.4 выдавал 160 л.с. и 221 Нм. Раллийные автомобили были еще мощнее — они развивали 180, 210 и даже 350 л.с. (Maxi 5 Turbo). Всего было построено 4987 единиц Renault 5 Turbo (двумя сериями).

Renault 5 Turbo

6 Renault Clio Williams

Название модели восходит к успеху Renault с командой Williams в Формуле-1.Снаружи этот вариант можно узнать по темно-синей окраске и золотым ободкам. Под капотом находится атмосферный двигатель объемом 2,0 л, развивающий 147 л.с. и 175 Нм. Это соответствует ускорению от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды

Renault Clio Williams

7 Renault Sport Spider

Выглядит как прототип, но производится серийно. У машины отсутствовала крыша и отопление, а на ранних моделях не было даже лобового стекла. Небольшая снаряженная масса (930 кг) в сочетании с центрально расположенным двигателем мощностью 147 л.с. обеспечивает хорошую производительность — от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.В период с 1995 по 1999 год было выпущено 1726 автомобилей Renault Sport Spider.

Renault Sport Spider

8 Renault Clio V6

Духовный наследник 5 Turbo. Городской Clio получил расширенный кузов, а двигатель перенесли на место заднего сиденья. Однако на этот раз Renault выбрал мощность, а не турбо. За спиной водителя стоял атмосферный агрегат 2.9 V6, который до модернизации предлагал 226 л.с., разгон до «сотни» за 6,4 секунды и максимальную скорость 235 км/ч.В ходе фейслифтинга улучшились показатели соответственно: 255 л.с., 5,8 сек и 250 км/ч.

Renault Clio V6

9 Renault Sandero R.S. 2.0

Доступная только в Латинской Америке спортивная версия автомобиля, известная как Dacia Sandero. 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. и 198 Нм работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,0 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Рено Сандеро Р.С. 2.0

10 Рено Меган Р.S. Trophy-R

Самый быстрый хот-хэтч на немецкой трассе Нюрбургринг. Двигатель такой же, как и в «обычном» Megane R.S. Trophy (1,8 TCe/300 л.с.), но благодаря заниженной на 130 кг снаряженной массе Trophy-R достигает 100 км/ч за 5,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее. Производство этой версии было ограничено 500 единицами.

Рено Меган Р.С. Trophy-R

Редакция также рекомендует:

120 лет Renault - самые интересные модели в истории марки

Фото: WheelsAge, производитель

.

Renault Sport - специализированные дилерские центры Renault!

Renault открывает автосалоны, где покупатель сможет протестировать спортивные модели R.S. и ГТ. Кроме того, на этих объектах будет предлагаться профессиональный сервис и техническое обслуживание таких автомобилей.

Спортивная программа Renault

Спортивные модели Renault будут представлены в избранных автосалонах, участвующих в спортивной программе Renault. Автосалоны, подавшие заявку на участие в программе и получившие звание Renault Sport Expert, станут местами, обеспечивающими профессиональное обслуживание спортивных автомобилей и возможность их протестировать.

Услуги, ориентированные на спорт!

Renault Polska разработала программу Renault Sport для авторизованных партнеров, которые хотят предложить клиентам, владеющим спортивными автомобилями линейки RS (Renault Sport), специализированные услуги профессиональной команды, соответствующие их конкретным ожиданиям и увлечениям.

Смотрите также: Рестайлинг Рено Меган - стань как Клио!

Хорошие показатели продаж Renault R.S. и GT

В связи с обновлением спортивной линейки Renault и повышенным интересом к этим моделям в Польше (в этом году, к концу августа, уже заказано более 100 моделей RS и GT), выбранные автосалоны борются за Звание Renault Sport Expert предоставит обученную команду по обслуживанию спортивных автомобилей и специальную выставочную площадку.Новые клиенты автосалонов, отмеченных логотипом Renault Sport Expert, смогут протестировать модели RS, которые обычно доступны только по спецзаказу.

См. также: Новый Opel Insignia OPC – улучшенный внешний вид и управляемость

Первым автосалоном, отмеченным логотипом Renault Sport Expert, станет автосалон Renault по адресу ул. Пулавская 621B в Варшаве.

Источник: пресс-материалы Renault

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 рупий Performance - новая линейка товаров для любителей спорта - Fleet Manager

Клиенты Renault Sport не только покупают автомобили марки, но и выражают свою любовь к автоспорту, заложенную в генах Renault. Renault Sport позволяет развить это увлечение и представляет новый ассортимент продукции, который позволит клиентам в полной мере воспользоваться его преимуществами.

Мы удовлетворяем насущные потребности нашего сообщества с помощью ряда аксессуаров и производных продуктов.На протяжении 40 лет Renault Sport стремится предлагать своим болельщикам все, что позволяет им получить максимальную отдачу от автомобиля в наилучших условиях, будь то в монотипных гонках, относящихся к легендарным Кубкам Гордини, или во время спортивного вождения в составе Renault. День спортивного трека. Сегодня мы расширяем эти возможности, чтобы помочь фанатам более интенсивно испытывать свою страсть к автомобилям как в повседневной жизни, так и на трассе - Патрис Ратти, генеральный директор Renault Sport Cars

р.S. Performance - линейка продуктов, которую ждали все поклонники Track Days

Для всех владельцев автомобилей R.S., которые хотят улучшить свои впечатления от участия в трек-днях, Renault Sport представляет R.S. Производительность. Предложение является недостающим звеном между серийными спортивными автомобилями и гоночными автомобилями. Он отвечает ожиданиям энтузиастов, которые ищут возможность дополнительного подчеркивания стиля или увеличения или даже усиления характеристик автомобиля.Это предложение в истинном духе Track Days!

При использовании деталей с символом R.S. Любители производительности смогут буквально «создать свой собственный R.S.». Предложение действительно только для гонок на кольцевых трассах.

Линия Р.С. Производительность, которая теперь доступна для Clio IV RS, в конечном итоге будет разработана для большинства моделей R.S.

Элементы, подчеркивающие стиль автомобиля, — это эксклюзивные продукты премиум-класса, такие как обвес R.S. Performance, относящийся к концептуальной модели Clio R.S.16, выпущенной ограниченной серией из 250 экземпляров. Это также колеса Turini, доступные в блестящем черном цвете. Элементы, связанные с характеристиками автомобиля, включают, среди прочего, карбоновые ковшеобразные сиденья, выхлопная система, тормоза, подвеска с повышенной эффективностью или балка жесткости. Продукты разработаны для нужд Track Days — они повышают комфорт вождения и способствуют улучшению характеристик трассы.

Линия Р.S. Performance можно приобрести только в интернет-магазине Renault Sport по адресу www.renaultsport.com

.

Р.С. Производительность устраняет разрыв между спортивными автомобилями и гоночными автомобилями. Для любителей трековых гонок мы предлагаем все необходимое, чтобы персонализировать вашу модель Renault Sport и сделать ее красивее и быстрее на трек-днях. Отныне болельщики могут делать это с гарантией качества и обслуживания Renault Sport — Гийом Кальвар, Р.S. Производительность Renault Sport Cars

Линейка производных продуктов Renault Sport

Отношения Renault Sport со своими клиентами касаются не только вождения. Также важно иметь прочную связь с автомобилем и разделять общую философию. Чтобы клиенты могли поддерживать эти отношения даже после того, как покинули ковшеобразное сиденье, Renault Sport подготовила уникальную линейку продуктов для оборудования мастерских и бутиков.

Renault Sport, имея большой опыт участия в гонках, сотрудничает с ведущими производителями оборудования для автоспорта для разработки полного и современного ассортимента профессиональных продуктов.Отныне все элементы, которые можно найти в мастерских, могут носить логотип Renault Sport: шкаф мастерской, ящик для инструментов, пистолет-распылитель ограниченной серии, домкрат, наклонный домкрат или динамометрический ключ. Профессиональные продукты доступны в интернет-магазине Renault Sport, а линия бутиков доступна в сети Renault.

Предложения доступны на сайте www.renaultsport.com

Источник: Renault

.

CASTROL - ПАРТНЕР RENAULT SPORT RACING

CASTROL ПАРТНЕР RENAULT SPORT RACING

Renault Sport Racing и Castrol объявили о партнерстве, в рамках которого международная группа BP станет поставщиком жидкостей, масел и смазок для части французского концерна, занимающегося подготовкой высокопроизводительных автомобилей для частных клиентов на ближайшие 5 лет. годы.

Официальное подписание контракта между Castrol и Renault на поставку гоночных автомобилей для частных клиентов состоялось 27 января в Atelier Renault на Елисейских полях в Париже.

Соглашение, предусматривающее тесное техническое и коммерческое сотрудничество, рассчитано до 2024 года и предоставит клиентам Renault Sport Racing доступ к экспертизе специалистов Castrol, новейшим технологиям и смазочным материалам мирового уровня.

Логотип Castrol будет отображаться на автомобилях Renault Sport Racing, которые являются частью гоночных и раллийных серий, таких как Clio Cup и Clio Trophy во Франции, Formula Renault Eurocup и Clio Cup в Италии, Испании, Великобритании и Центральной Европе. .

Модель

Castrol также будет отображаться на коммуникационных платформах серии, а также на униформе водителей, механиков и команд. Castrol также планирует интенсивную деятельность по брендингу во время большинства гоночных уик-эндов Formula Renault Eurocup.

В более широком плане это еще один шаг в стратегии Renault Group, в которой партнерство с брендом Castrol занимает видное место. Вехой в этом сотрудничестве является сотрудничество в Формуле 1, которое началось в 2017 году.

Являясь официальным поставщиком смазочных материалов для технического центра Enstone и завода по производству двигателей Viry-Chatillon, Castrol поддерживает команду Renault F1 на гоночной трассе. Группа Renault выбрала Castrol в качестве глобального поставщика смазочных материалов для своей авторизованной сети. В результате клиенты и дилеры Renault могут извлечь выгоду из опыта обоих брендов, накопленного благодаря постоянному расширению границ технологий на трассах, спецучастках и дорогах. Castrol и Renault уже работают над задачами будущего и решениями, адаптированными к потребностям быстро меняющегося рынка сегодня.

Соглашение означает, что Renault Sport Racing и Castrol будут укреплять свое сотрудничество также в области маркетинга, используя автоспорт в качестве коммуникационной платформы, которая позволит охватить более широкую группу клиентов.

Мы очень довольны расширением нашего сотрудничества с Renault на другие серии. Благодаря Renault Customer Racing мы можем показать возможности моторных масел, которые доступны каждому водителю в сети авторизованных сервисов Renault.Я уверен, нас ждет захватывающее будущее Бен Рассел Главный бухгалтер Castrol

Мы очень рады начать новую главу в нашем сотрудничестве с Castrol. Это один из лидеров в своей отрасли, добившийся многих успехов в автоспорте. Партнерство такого масштаба позволит нам вписать в эту историю больше страниц — скоро новый Clio в раллийной версии появится на спецучастках. Мы гордимся тем, что можем рассчитывать на такого превосходного партнера, вместе мы справимся с проблемами, которые принесут сезон 2020 года и последующие Сирил Абитебул Управляющий директор Renault Sport Racing

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)