Рено дастер дизель какое масло заливать в двигатель


Масло для двигателя Рено Дастер

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.05.4 л
Бенз. K4M 1.64.8 л
Диз. К9К 1.54.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

Оригинальное моторное масло ELF EvolutionSXR

ELF Evolution SXR 5w40

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Моторное масло для Рено Дастер

Несмотря на все разнообразие рекомендуемого моторного масла, наиболее оптимальный показатель вязкости – это тот, который рекомендуется производителем — 5w40.

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

  • SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

  • MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;

  • Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Моторное масло SHELL HelixUltra 5W-40

SHELL Helix Ultra 5W-40

Моторное масло MOTUL 8100X-cess 5W-40

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Моторное масло Total Quartz9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Когда делать замену моторного масла на Дастере?

Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

В чем разница между моторным маслом для газовых и дизельных двигателей?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski с сайта Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют маркировку звездообразования Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла подходят для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль выхлопной линии между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в безвредные продукты. Однако некоторые выбросы, такие как свинец, цинк и фосфор, могут нарушить способность конвертера выполнять этот катализ. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используется каталитический нейтрализатор того же типа, в дизельном масле содержится более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), чем в моторном масле для бензиновых двигателей, что приводит к образованию пленки на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, то есть тяжелее или гуще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Из этих пространств вытекало жидкое масло. И наоборот, если добавить слишком густое масло в газовый двигатель, он станет более горячим. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также ослабите сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигателе.

Уровни присадок

Уровень моющих и других присадок выше для дизельного топлива, чтобы бороться с повышенным содержанием сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитических нейтрализаторах в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация детергента или моющего средства в дизельном топливе может удалить производственные отложения на стенках цилиндров, которые помогают изолировать газы сгорания.Это может привести к дыму внутри двигателя, что, в свою очередь, может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокий уровень присадок в дизельном масле означает, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они упадут до уровня, слишком низкого для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные присадки в дизельном топливе мало помогают в работе с газовым двигателем, поскольку дизельное топливо обычно продается с более высокой вязкостью, чем в газовых двигателях. Таким образом, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 года выпуска, когда каталитический нейтрализатор был впервые введен в действие. Вы должны соответствовать вязкости, что может быть затруднительно, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость газового двигателя может обеспечить плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит топливную эффективность газового двигателя. Если вы все же решите использовать один тип масла в другом типе двигателя, вы можете сказать, какое масло подходит для газовых двигателей, по букве «S» в коде канистры («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Процедуры замены масла и руководство по выбору

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Выбор, спецификации и процедуры

6,5-литровый дизельный двигатель GM имеет относительно небольшой запас моторного масла - 7 литров (8 кварт для 1999+) с заменой фильтра. Для сравнения: Cummins 5,9 л имеет систему 12 квартов, IDI 6,9 л / 7,3 л имеет систему 10 квартов, а Duramax 6,6 л имеет систему 10 квартов. Несмотря на то, что у 6.5L есть маслоохладитель, масло в этих двигателях может иметь тенденцию к более быстрому разложению и иметь относительно низкую устойчивость к разбавлению топлива и другим формам загрязнения масла.Тепло также играет большую роль в разложении моторного масла, что в конечном итоге изменяет его свойства.

Синтетическое масло - лучший выбор для любого двигателя, поэтому мы по-прежнему рекомендуем его для дизельных двигателей объемом 6,5 л с турбонаддувом и без наддува. Не существует специальных процедур для перехода на синтетическое моторное масло, а синтетические рабочие жидкости намного превосходят обычные "динозавры" на нефтяной основе. Хотя синтетические масла немного дороже, они, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты вашего двигателя.Amsoil - наше предпочтительное масло, и их дизельные моторные нефтепродукты доступны на одном из двух уровней:

Синтетика для тяжелых условий эксплуатации 15W-40

Подпись серии 15W-40

Защита от износа в 4 раза выше, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, снижение расхода масла, повышение устойчивости к механическим, химическим и термическим повреждениям.

В 6 раз больше защиты от износа, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, значительно снижен расход масла, максимальная устойчивость к механическим, химическим и термическим повреждениям.

Диаграмма вязкости дизельного топлива 6.5 л GM

Вязкость

Диапазон температуры окружающей среды

SAE 15W-40

> 0 ° F (предпочтительно)

SAE 30W

> 32 ° F (15W-40 предпочтительнее 30W)

SAE 10W-30

<32 ° F (вязкость в холодную погоду)

Хотя обычное масло весом 30 приемлемо при температуре окружающей среды выше 32 ° F, 15W-40 в значительной степени предпочтительнее и рекомендуется вместо SAE 30W.10W-30 необходимо использовать, когда двигатель работает при температуре окружающей среды ниже 0 ° F, и его можно использовать вместо 15W-40, когда температура окружающей среды находится в диапазоне от 0 до 32 ° F. Моторное масло следует менять каждые 5000 миль при нормальных условиях и 2500 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации, которые включают частую буксировку, длительные периоды холостого хода, использование на бездорожье и т. Д.

Как заменить масло в дизельном двигателе GM 6,5 л

Замена масла в 6,5-литровом дизельном двигателе ничем не отличается от замены масла в стандартном бензиновом или дизельном двигателе, но если вам понадобится подтверждение, вот процедуры.

Примечание. Следующие процедуры относятся к турбодизелю объемом 6,5 л с турбонаддувом.
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями (если применимо)

• Поместите подходящую емкость под масляный поддон двигателя (объемом не менее 8 литров) для сбора масла по мере его слива.

• Снимите сливную пробку масляного поддона с помощью накидного гаечного ключа (в данном случае гаечного ключа на 9/16 дюйма или 14 мм, однако фактический размер вашей пробки может отличаться - она ​​могла быть заменена и т. Д.) И дайте моторному маслу стечь. полностью слить.Сливная пробка указывает на сторону водителя автомобиля.

• Пока масло сливается, тщательно очистите сливную пробку безворсовой ветошью. Осмотрите прокладку сливной пробки и при необходимости замените. Лучше всего заменять прокладку сливной пробки при каждой замене масла. Установите на место сливную пробку и плотно затяните, как только моторное масло полностью слито.

• При необходимости установите дренажный поддон и снимите масляный фильтр двигателя. Для его ослабления может потребоваться ключ для масляного фильтра.Еще один способ лучше удерживать фильтр - обернуть его наждачной бумагой или наждачной бумагой, что особенно полезно, если фильтр скользкий от масла.

• Крышка заливной горловины моторного масла расположена в передней части двигателя, рядом с пассажирской стороной корпуса термостата. Снятие или ослабление крышки может помочь слить масло быстрее, но не забудьте положить тряпку на заливную трубку, если вы снимаете крышку полностью.

• Используя тряпку без ворса, очистите опору масляного фильтра там, где прокладка масляного фильтра упирается в опору масляного фильтра.Осмотрите крепление и убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра не прилипла к уплотнительной поверхности; это очень часто и приводит к нарушению герметичности при установке нового масляного фильтра.

• Залейте в сменный масляный фильтр примерно 3/4 литра масла. Фильтр вмещает примерно 1 литр масла, однако, если он заполнен до краев, вы можете пролить его при установке фильтра.

• Тщательно смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

• Установите масляный фильтр на место. Плотно затяните рукой; не затягивать ключом для масляного фильтра.

• Добавьте 7 кварт для двигателей до 1999 г. и 8 кварт для двигателей 1999+ модельного года (за вычетом количества, добавленного в масляный фильтр) нового моторного масла в картер через маслозаливную трубку в передней части двигателя.

• Проверьте уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

• Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта, а сливная пробка моторного масла не протекает, затем заведите автомобиль и проверьте наличие утечек на сливной пробке и масляном фильтре.

• Вы не ошибетесь с масляным фильтром OEM ACDelco. Этот грузовик залил 7 литров моторного масла Amsoil Heavy Duty 15W-40 и готов к работе в тяжелых условиях.

6.5L Анализ дизельного топлива GM

Показанный здесь GMC имеет на одометре только 60 000 миль; очень мало для автомобиля 1995 года выпуска. Независимо от возраста, периодический анализ масла помогает выявить условия, при которых может потребоваться более частое обслуживание (более короткие интервалы замены масла). В этом случае двигатель регулярно работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени и часто используется для буксировки, поэтому мы хотели измерить разжижение топлива при интенсивной замене масла в 2500 миль, чтобы удовлетворить наше любопытство.

Если бы мы обнаружили, что разбавление топлива превышает допустимые нормы, необходимо было бы дополнительно сократить интервал замены масла и отправить дополнительную пробу масла до тех пор, пока не будет определен подходящий интервал для условий эксплуатации грузовика. Если вы серьезно настроены продлить срок службы своего 6.5-литрового двигателя, рассмотрите возможность проведения анализа масла один раз в год. Amsoil предлагает эту услугу, а стоимость одного анализа составляет менее 35 долларов США. Их насос для отбора проб масла - единовременное вложение - менее 30 долларов США.Информация, полученная при анализе масла, может оказаться бесценной.

Набор проб масла для анализаторов масла с предоплатой доставки

Насос для отбора проб масла Amsoil с трубкой для отбора проб

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 г. - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Dacia Duster Предупреждающие огни Руководство и значения

перейти к содержанию DASH-LIGHTS.COM
  • Home
  • Сигнальные лампы на приборной панели Dacia
  • Указатели и значения сигнальных огней Dacia Duster
Ищи:

Производители автомобилей

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Dacia
  • Додж
  • FIAT
  • Ford
  • Холден
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Пежо
  • Renault
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • Умный автомобиль
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • тесла
  • Тойота
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • VOLVO

Тип транспортного средства

  • Коммерческие автомобили

Предупреждающие индикаторы

  • Предупреждающие индикаторы приборной панели
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...