Рено логан задние колодки


Замена задних колодок на Renault Logan — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫДворовая территория -> скорость около 20 км/ч -> резкое нажатие на педаль тормоза -> слышен звучный щелчок сзади -> отпускаю педаль тормоза -> ощущаю ЮЗ одного из задних колёс -> через секунду юз прекращается -> проехал триста метров -> при нажатии на педаль тормоза симптомы повторились.

Планы на выходные разрушались с каждым нажатием на педаль тормоза, разворачиваюсь и тихой сапой продвигаюсь в гараж.

ПРИЧИНАВсе признаки указывали на то, что сорвало тормозную накладку с колодки. Однако последнее ТО машина прошла около 10 тыс. км. ТО проходил ещё старый владелец. Свежее масло в двигателе и новые передние колодки дарили надежду на то, что ТО пройдено добросовестно, а следовательно и задние колодки должны быть новыми. Может камень попал?! — мелькнуло в голове.По прибытию в гараж потрогал задние тормозные барабаны, левый оказался горяченным.Снял левое заднее колесо. Столкнулся взглядами с тормозным барабаном. Он смотрел на меня, я на него, он на меня, я на него… Как же тебя снять чугунина чёрная!Тормозной барабан снимается вместе с подшипниками!

Съемника под рукой нет. Решил использовать старый дедовский способ. Для этого потребовались два длинных болта и запасное колесо. Ориентируем запасное колесо лицевой стороной к барабану, вворачиваем два длинных болта в резьбовые отверстия барабана. Таким образом колесо имеет перемещение по болтам, как по полозьям. Подводим колесо к барабану и резким движением перемещаем от барабана ударяя по болтам. Мне понадобилось ударов пять, чтоб барабан спрыгнул.

1

2

Снятие барабана расставило все точки над Ё и запятые над Й.Сорвало накладку с тормозной колодки.

3

4

5

РЕМОНТНе стану описывать сам процесс замены тормозных колодок, т.к. не считаю, что он вызовет трудности. Однако заострю внимание на некоторых особенностях:

1) Разновидность задних тормозных колодок:Как выяснилось, существует три типоразмера тормозных колодок на Renault Logan. Основное их отличие – это рабочий диаметр: 180 мм, 200 мм, и 203 мм. В магазине рекомендуют приходить со старыми колодками. У меня же на телефоне были их фото, поэтому выбрал я колодки безошибочно, диаметр 200 мм – мой вариант.

6

7

8

2) Разунификация задних колодокЕщё одой особенностью тормозных колодок Renault Logan стала их полная разунификация, т.е. они невзаимозаменяемые и в комплекте из четырёх задних колодок мы имеем: 1_левую переднюю колодку (названа передней, т.к. стоит ближе к переднему бамперу :))), 2_левую заднюю колодку(названа задней, т.к. стоит ближе к заднему бамперу :))), 3_правую переднюю колодку, 4_правую заднюю колодку.

9

10

3) Механизм подвода колодокНе менее интересным оказался механизм подвода колодок к тормозным барабанам. Конструкция в принципе проста. Собрать её неправильно врятли получится, однако тем, кто не уверен в себе, рекомендую перед разборкой сделать пару фото этой конструкции или воспользоваться моими.

11

12

13

14

4) Ступичные гайкиГайки – крепящие задний тормозной барабан имеют пластмассовый поясок предназначенный для фиксации гайки и предотвращение её самопроизвольного разворачивание. В руководствах по эксплуатации рекомендуют менять эти самые гайки при каждом снятии барабана. Заметил, что некоторые владельцы Renault Logan используют старые гайки, заворачивая их на герметик или фиксатор резьбы. Я же приобрёл два вот таких комплекта.

15

16

ИТОГЗаменил задние колодки с двух сторон. Натянул ручник. Ознакомился с конструкцией.

Всем удачной эксплуатации!

Page 2

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫДворовая территория -> скорость около 20 км/ч -> резкое нажатие на педаль тормоза -> слышен звучный щелчок сзади -> отпускаю педаль тормоза -> ощущаю ЮЗ одного из задних колёс -> через секунду юз прекращается -> проехал триста метров -> при нажатии на педаль тормоза симптомы повторились.

Планы на выходные разрушались с каждым нажатием на педаль тормоза, разворачиваюсь и тихой сапой продвигаюсь в гараж.

ПРИЧИНАВсе признаки указывали на то, что сорвало тормозную накладку с колодки. Однако последнее ТО машина прошла около 10 тыс. км. ТО проходил ещё старый владелец. Свежее масло в двигателе и новые передние колодки дарили надежду на то, что ТО пройдено добросовестно, а следовательно и задние колодки должны быть новыми. Может камень попал?! — мелькнуло в голове.По прибытию в гараж потрогал задние тормозные барабаны, левый оказался горяченным.Снял левое заднее колесо. Столкнулся взглядами с тормозным барабаном. Он смотрел на меня, я на него, он на меня, я на него… Как же тебя снять чугунина чёрная!Тормозной барабан снимается вместе с подшипниками!

Съемника под рукой нет. Решил использовать старый дедовский способ. Для этого потребовались два длинных болта и запасное колесо. Ориентируем запасное колесо лицевой стороной к барабану, вворачиваем два длинных болта в резьбовые отверстия барабана. Таким образом колесо имеет перемещение по болтам, как по полозьям. Подводим колесо к барабану и резким движением перемещаем от барабана ударяя по болтам. Мне понадобилось ударов пять, чтоб барабан спрыгнул.

1

2

Снятие барабана расставило все точки над Ё и запятые над Й.Сорвало накладку с тормозной колодки.

3

4

5

РЕМОНТНе стану описывать сам процесс замены тормозных колодок, т.к. не считаю, что он вызовет трудности. Однако заострю внимание на некоторых особенностях:

1) Разновидность задних тормозных колодок:Как выяснилось, существует три типоразмера тормозных колодок на Renault Logan. Основное их отличие – это рабочий диаметр: 180 мм, 200 мм, и 203 мм. В магазине рекомендуют приходить со старыми колодками. У меня же на телефоне были их фото, поэтому выбрал я колодки безошибочно, диаметр 200 мм – мой вариант.

6

7

8

2) Разунификация задних колодокЕщё одой особенностью тормозных колодок Renault Logan стала их полная разунификация, т.е. они невзаимозаменяемые и в комплекте из четырёх задних колодок мы имеем: 1_левую переднюю колодку (названа передней, т.к. стоит ближе к переднему бамперу :))), 2_левую заднюю колодку(названа задней, т.к. стоит ближе к заднему бамперу :))), 3_правую переднюю колодку, 4_правую заднюю колодку.

9

10

3) Механизм подвода колодокНе менее интересным оказался механизм подвода колодок к тормозным барабанам. Конструкция в принципе проста. Собрать её неправильно врятли получится, однако тем, кто не уверен в себе, рекомендую перед разборкой сделать пару фото этой конструкции или воспользоваться моими.

11

12

13

14

4) Ступичные гайкиГайки – крепящие задний тормозной барабан имеют пластмассовый поясок предназначенный для фиксации гайки и предотвращение её самопроизвольного разворачивание. В руководствах по эксплуатации рекомендуют менять эти самые гайки при каждом снятии барабана. Заметил, что некоторые владельцы Renault Logan используют старые гайки, заворачивая их на герметик или фиксатор резьбы. Я же приобрёл два вот таких комплекта.

15

16

ИТОГЗаменил задние колодки с двух сторон. Натянул ручник. Ознакомился с конструкцией.

Всем удачной эксплуатации!

Задние тормозные колодки Рено Логан

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества задних тормозных колодок разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:    - задние тормозные колодки бывают 3-х видов    - примерно подобрать их можно по дате выпуска машины:

  1.  Колодки для тормозных барабанов диаметром 180 мм (7 дюймов), устанавливались до июня 2008 года
  2.  Колодки для тормозных барабанов диаметром 203 мм (8 дюймов), система TRW, устанавливались также до июня 2008 года
  3. Колодки для тормозных барабанов диаметром 203 мм (8 дюймов), система Bosch, устанавливались после июня 2008 года! Внимание. Информация является оринтеровочной. Если не известно какого типа колодки установлены на машине, лучше взять все 3 варианта, и потом не подошедшие вернуть.

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

Задние тормозные колодки 180 мм

 Задние тормозные колодки 203 мм (система TRW)

 Задние тормозные колодки 203 мм (система Bosch)

Какие колодки лучше выбрать для покупки?

 Достойный рассмотрения вариант -  колодки TRW и Bosch. Колодки Asam наверное будут лучшими по соотношению цены и качества.

Проголосуйте, какие колодки вы предпочтете для покупки?

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние колодки Рено Логан цена
  •  замена задних колодок рено логан
  • купить задние тормозные колодки логан

Замена задних тормозных колодок Рено Логан своими силами

Замена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд своих особенностей. Тормозные механизмы Renault Logan и Сандеро барабанные. При этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Кроме прочего стоит отметить, что если на машине стоит АБС, то регулятора давления под днищем кузова вы не найдете. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза.

Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая –

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. 5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке. 6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку. 7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.

8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело. Если при этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь именно так и работает механизм регулировки зазора. Как только щелчки прекратились, значит пора проверить уровень тормозной жидкости в бачке. За тем можно опять поднять заднее колесо, опустив при этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали правильно, то вращение должно быть свободным без заеданий и посторонних шумов.

Замена задних колодок на Рено Сандеро осуществляется точно таким же способом.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-reno-logan/

Замена задних колодок Renault Logan, попытка чесно пройти ТО — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Два года назад при поднятии ручника слетели тросики, тросики поменял, тормоза почистил, но картина не изменилась — www.drive2.ru/b/2093802/, разная длина тросиков осталась, два года так и ездил.Подошло время проходить ТО и делать страховку.

Заменил разбитую фару — www.drive2.ru/b/466561817401884727/

Заменил передние диски и колодки — www.drive2.ru/b/466978532308812475/

Вчера поехал на ТО, оплатил 720 рублей и не прошёл. Приговорили рулевые наконечники, менял два года назад ставил Sasic. Забраковали светодиодные габариты. И неработающий ручник (вроде работал).

Поехал в магазин, рулевые наконечники были только RTS Испания, взял их за 900 рублей пара и поменял со скоростью Формулы 1, фотоотчёт не делал, ремонтировался на улице, шёл снег с дождём. Так же воткнул обычные лампочки в габариты. Задние колодки сразу покупать не стал, т.к. не помнил какие установлены. Приехал домой, нашёл в компе старые фотки, оказалось система Bosch. Местный магазин показал в наличии колодки FENOX BP53002 за 880 рублей, приехал в наличии нет, в этой же двери находится Exist, взял у них Bosch 0 986 487 819 за 1148 рублей. Подъехал к гаражу и начал разбор.

В качестве съёмника нашёл и использовал старый тросик ручника, который менял два года назад:

Вскрылось вот так:

Далее была печальная картина:

Тяга закисла намертво:

Собираю новые:

Для очистки использовал спрей, который давно по халяве достался. Как назло на второй стороне спрей кончился и чистил всё тряпочкой.

Самое обидное, что при чистке снял пыльники с цилиндров, и потекла тормозуха, естественно система хапнула воздуха, завтра жену потащу с собой, прокачивать.Более обидное, что при снятии барабанов разобрались оба ступичных подшипника, временно собрал их обратно, теперь тоже надо менять.

И третье, что тросики всё равно разной длины и что с этим делать не знаю.

Думал вложусь в 5 т.р, а теперь понимаю, что уже на 10 т.р. влетел. Каждые день машину использую для работы, проезжаю в день от 100 до 250 км, и теперь понимаю, что следующую неделю, я буду ездить на работу не пойми как, без тормозов и подшипников далеко не уехать и страховка 4 числа кончится.Подскажите, что с тросами делать?

Цена вопроса: 1 148 ₽ Пробег: 159100 км

Замена задних тормозных колодок — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Причина побудившая меня к замене задних тормозных колодок попросту заклинившее колесо, при чём клинило только левое, и только при движении задним ходом.первым делом необходимо аккуратно разобрать барабан, не допустив рассыпания ступичного подшипника, но заранее все же приобрел новый, на непредвиденный случай.Стучать, колотить, бить не советую. Использовал домкрат, цепь и штатные колесные болты предварительно обмотать изолентой, дабы не убить резьбу. Найдете аналогичные болты подлиннее, целее будут родные.постепенно подкручиваем избегая перекосов, итогПричина подклинивания, банально отклеившееся накладка.Износ неравномерный, с одной стороны значительно большийВот собственно виновники, отклеившиеся кускиВыработка на барабане не кретичная, убрал шорошкой по металлу,Новый комплект колодок Brembo S61520 1027.24р система TRW|LucasДалее чистка, сборка и места притира обработал высокотемпературной спец-смазкой для суппортовРекомендую проверить места фиксации тросиков ручника, перетирает прилично, доп защита подручными средствамиГайка на ступице самоконтрящаяся с пластиковой или нейлоновой вставко, по факту одноразовая, но возможности не было купить гайки, и артикула не было, в итоге просто промазал герметиком кровельнымВот комплект заднего ступичного подшипника купленного теперь уже прозапас, гайку с нее использовать не стал, придержал

renault 7701205812 1097р

Итог. Замена проведена за год до написания записи, проблем нет, ручник я не подтягивал ниразу за 9 с половиной лет, щелчков было всегда порядка 3штук.Принцип работы натяжителя задних колодок системы Lucas\TRW

Page 2

Причина побудившая меня к замене задних тормозных колодок попросту заклинившее колесо, при чём клинило только левое, и только при движении задним ходом.первым делом необходимо аккуратно разобрать барабан, не допустив рассыпания ступичного подшипника, но заранее все же приобрел новый, на непредвиденный случай.Стучать, колотить, бить не советую. Использовал домкрат, цепь и штатные колесные болты предварительно обмотать изолентой, дабы не убить резьбу. Найдете аналогичные болты подлиннее, целее будут родные.постепенно подкручиваем избегая перекосов, итогПричина подклинивания, банально отклеившееся накладка.Износ неравномерный, с одной стороны значительно большийВот собственно виновники, отклеившиеся кускиВыработка на барабане не кретичная, убрал шорошкой по металлу,Новый комплект колодок Brembo S61520 1027.24р система TRW|LucasДалее чистка, сборка и места притира обработал высокотемпературной спец-смазкой для суппортовРекомендую проверить места фиксации тросиков ручника, перетирает прилично, доп защита подручными средствамиГайка на ступице самоконтрящаяся с пластиковой или нейлоновой вставко, по факту одноразовая, но возможности не было купить гайки, и артикула не было, в итоге просто промазал герметиком кровельнымВот комплект заднего ступичного подшипника купленного теперь уже прозапас, гайку с нее использовать не стал, придержал

renault 7701205812 1097р

Итог. Замена проведена за год до написания записи, проблем нет, ручник я не подтягивал ниразу за 9 с половиной лет, щелчков было всегда порядка 3штук.Принцип работы натяжителя задних колодок системы Lucas\TRW


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...