Ресурс амортизаторов автомобиля


Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один. В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник. Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 - 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.
Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Чем грозит езда с неисправными амортизаторами — журнал За рулем

Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.

Suspensio20Diagram

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.

Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…

Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении

2. Раскачка автомобиля при маневрировании

3. Увеличение тормозного пути

4. Приходится постоянно подруливать

5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)

2. Естественный износ сайлент-блоков

3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)

2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра

3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов — раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

DSC00169

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

kybal_guide_anual1968

Немного теории

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500–2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120–200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых — компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Shockabsorber_replacement (1)

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой

Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)

Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)

Ухудшение управляемости автомобиля

Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге

Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте

Потеря комфорта

Увеличение усталости водителя и пассажиров

Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ — брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

20140615_01

Пять способов продлить жизнь амортизаторов автомобиля — Российская газета

Основную нагрузку из-за неровности дорог принимает на себя подвеска автомобиля. В силах водителя - исключить субъективные факторы, разрушающие амортизаторы, и продлить срок службы технических узлов.

Первый и самая главная рекомендация - это постараться минимизировать ударные нагрузки. Именно стиль вождения способен как "убить" амортизаторы, так и продлить их работоспособность. Простая формула: импульс воздействия на них возрастает пропорционально квадрату скорости, пишет aif.ru. Так что даже небольшой разгон на плохой дороге приведет к многократно увеличившейся нагрузке на подвеску.

Второй принцип - своевременная замена пыльников. Они защищают амортизаторы от влаги, грязи и химических реагентов. Если пыльники теряют целостность, то могут повредиться уплотнители штока амортизаторов, рано или поздно на рабочих частях начнется коррозия, а верхние витки пружин могут даже обломиться под нагрузкой.

Третье правило - регулярно проверять всю подвеску и своевременно ремонтировать ее. Все это - единая конструкция, элементы которой взаимосвязаны. Если выходит из строя один элемент, то повышенную нагрузку начинают принимать на себя все остальные. Разбитые подшипники и изношенные сайлентблоки обязательно приведут к проблемам с амортизаторами. Они начинают поглощать не только вертикальную нагрузку, в итоге сначала повреждаются уплотнители, затем проблемы начинают множиться.

Четвертый принцип - избегать перегруза. Стандартная легковушка способна перевозить порядка 400-500 кг вместе с водителем и пассажирами. Чем больше груз и выше скорость - тем больше нагрузка на ходовую часть. Некоторые водители способны впихнуть в легковой автомобиль и 800 кг. Если практиковать перегрузки постоянно, то уплотнение поршня износится на глазах, впрочем как и внутренние стенки рабочего цилиндра амортизатора. Пластины клапанного механизма деформируются.

Пятый совет - избегать экстремальных температур при эксплуатации автомобиля. Обычно эту рекомендацию дают относительно двигателя и трансмиссии. Однако мороз и жара в равной степени вредны и для амортизаторов.

В холод масло застывает, поэтому если начать движение слишком быстро, стойки могут повредиться. После старта рекомендуется проехать несколько сотен метров очень медленно, чтобы привести амортизаторы в чувство и прогреть их. Летом масло заметно разжижается, а при сильной жаре еще и разогревается. Поэтому эксплуатация должна быть бережной.

Разбитые амортизаторы заметно сказываются на управляемости автомобилем. В том числе - вырастает тормозной путь машины. Могут сбоить электронные системы, отвечающие за безопасность езды - ABS, ESP и другие. Постоянная качка повышает усталость водителя и пассажиров. Разбитые стойки увеличивают износ шин. За работоспособностью амортизаторов нужно постоянно следить, поскольку от них зависит работоспособность всех элементов подвески.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов

При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?

Прочность элементов подвески

Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.

Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней. За счет всей этой конструкции поглощаются удары при езде по неровной дороге, а за счет своей упругости подвеска держит кузов автомобиля на одинаковом расстоянии от дороги. Так амортизатор позволяет максимально быстро гасить колебания.

Пружины обеспечивают:

  1. Комфортную езду за счет своей упругости.
  2. Безопасное передвижение по неровной поверхности.
  3. За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.

Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.

Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.

Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru.

Замена амортизаторов Шкода Рапид дешевле до 52% в Москве!

Амортизатор – это элемент ходовой части Шкода Рапид, предназначенный для гашения неровностей дороги посредством перевода механической энергии колебаний в тепловую. Данная деталь необходима не только для обеспечения комфортной езды, но и для стабилизации автомобиля. Поэтому от исправности амортизаторов напрямую зависит безопасность поездок. Особенности замены амортизаторов Рапид В нормальных условиях ресурс амортизаторов может превышать 100-150 тысяч километров. Но в условиях плохих д…

Амортизатор – это элемент ходовой части Шкода Рапид, предназначенный для гашения неровностей дороги посредством перевода механической энергии колебаний в тепловую. Данная деталь необходима не только для обеспечения комфортной езды, но и для стабилизации автомобиля. Поэтому от исправности амортизаторов напрямую зависит безопасность поездок.

Особенности замены амортизаторов Рапид

В нормальных условиях ресурс амортизаторов может превышать 100-150 тысяч километров. Но в условиях плохих дорог эта деталь подвергается огромным нагрузкам, серьезно сокращающим срок службы. В результате ремонт подвески может потребоваться уже спустя 50-60 тысяч километров.

Обнаружить поломки амортизаторов поможет своевременное ТО. Оно выполняется каждые 10000-15000 км и включает полную диагностику узлов автомобиля.

Определить наличие неисправностей можно и самостоятельно по ряду признаков:

  • покрышки начали сильно и неравномерно изнашиваться;
  • на корпусе детали заметны подтеки;
  • автомобиль стал плохо реагировать на повороты руля;
  • машина уходит в сторону и неустойчива на поворотах;
  • стали заметны даже небольшие неровности дороги.

Поломки амортизаторов не только влияют на комфорт поездок, но также могут стать причиной ДТП. Чтобы избежать этого, при обнаружении любого из перечисленных симптомов требуется провести диагностику автомобиля и его ремонт.

Неисправная подвеска не способна эффективно гасить неровности дороги. В результате колебания передаются на кузов и другие узлы машины. Это существенно ускоряет их износ и может стать причиной дорогостоящего ремонта.

В нормальных условиях ресурс амортизаторов может превышать 100-150 тысяч км.

ТО амортизаторов и диагностика всех узлов выполняется каждые 10000-15000 км.

Где выполнить ремонт автомобиля

Многим автомобилистам может показаться, что провести замену переднего амортизатора или заднего на Шкода Рапид не так сложно. Однако это не совсем так. Для выполнения ремонта требуется полная разборка подвески. Она проводится с применением специального инструмента (такого, как стяжки пружин).

Также может потребоваться диагностическое оборудование, которое существенно ускорит поиск неисправностей (иногда возникшие симптомы могут быть связаны не только с поломкой амортизаторов, но и с неправильной работой других деталей). Поэтому для выполнения ремонта рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр, оснащенный всем необходимым оборудованием.

В Москве автомобили Skoda Rapid обслуживает сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания действует более 10 лет и имеет большой опыт работы с чешскими автомобилями. Также автосервис обладает всеми необходимыми сертификатами, которые позволяют владельцу машины сохранить гарантию завода-изготовителя.

Многие техцентры стараются увеличить свою прибыль, навязывая автомобилистам ненужные услуги. Довольно часто такие компании завышают стоимость работ. Apollo Motors (Аполло Моторс) ценит своих клиентов и всегда честно подходит к обслуживанию автомобиля. Поэтому водитель всегда может присутствовать в ремзоне и наблюдать за ходом выполнения работ. А по их завершению посетитель получает гарантию сроком до 2 лет.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) есть самое современное оборудование, которое позволяет в минимальные сроки устранить поломки. А наличие собственного склада запчастей дает возможность начать обслуживание, не дожидаясь доставки нужных элементов. Механики используют только детали высокого качества, рекомендованные производителем автомобиля. При необходимости, специалисты также могут выполнить бесплатную диагностику систем.

Таким образом, Apollo Motors (Аполло Моторс) является лучшим выбором для водителей из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (в особенности, из районов Одинцово, Солнцево, Переделкино и Кунцево). Сам автосервис находится в Очаково. Доехать до него можно по Можайскому или Кутузовскому ш. (техцентр расположен на съезде с ул. Рябиновой, 45).

Узнать подробную информацию о ценах и записаться на ремонт можно по телефону. При необходимости, сотрудники компании бесплатно проконсультируют водителя и помогут с подбором запчастей. Стоимость обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже среднерыночной, а для постоянных клиентов проводятся выгодные акции.

Какие амортизаторы лучше, газовые или масляные или газомаслянные

 Кто-то уже ухмыльнется от названия нашей статьи, ведь для них выбор в отношении амортизаторов на свою машину очевиден. Тем не менее, будут и такие, которые уже с заинтригованным чувством будут пытаться извлечь для себя из дальнейших строк нашей статьи определенную ценную информацию по амортизаторам. А именно. Какие все же амортизаторы им купить в магазине на свой автомобиль, в чем плюсы и минусы газовых и масляных амортизаторов? Захотят узнать о поведенческих свойствах в зависимости от вида амортизатора. И, в конце, концов, будет интересовать и вопрос о том, какие из амортизаторов не только практичны, но и более надежны? Именно для них мы пожалуй уже и остановимся на вступительной части и перейдем к непосредственной полезной информации, основному материалу статьи.

Применение амортизаторов в автомобиле

Прежде, чем мы затронем тему особенностей эксплуатации газовых и масляных амортизаторов нам просто необходимо ознакомиться с принципом их работы. Классическая схема размещения амортизаторов на автомобиле, это по амортизатору на каждое колесо. Лучше даже сказать по амортизатору на точку опоры автомобиля. Иногда, для каждой точки опоры, используются по два и более амортизатора, но это частный случай и он в данном случае не принципиален.
 Так вот, амортизатор располагаясь у точки опоры (у колеса), между подвеской и кузовом,  фактически является демпфирующим элементом. Многие скажут, что таким элементом является пружина (рессоры) и будут в этом абсолютно правы.  Но пружина не может так эффективно и быстро гасить колебания после проезда неровностей, так как, по сути, работает лишь только в одном направлении, а вот амортизатор, как раз в противоположном ей. Для того, чтобы вам было все наглядно и понятно, мы привели рисунок, который и поясняет воздействие от пружины, амортизатора и кузова при движении. Вернее при проезде через неровности и возникновении колебаний кузова.

 Фактически, пружина имеет значительное сопротивление лишь при ее сжатии в подвеске, а вот при растяжении она не способна сколь либо эффективно участвовать в гашении колебаний. Амортизатор наоборот, довольно значительно гасит колебания при «растяжении» подвески, и минимально влияет на ее «сжатие».
 Теперь когда мы знаем о том, что амортизатор участвует в гашении колебаний от кузова при его раскачивании, разберемся в том, как это ему удается.

Принцип работы амортизаторов

Принцип работы амортизатора заключается в следующем. Конструктивно амортизатор представляет из себя цилиндр, с поршнем внутри. На поршне выполнены обратные клапана, с разным проходным сечением, соответственно с разной пропускной способностью. В одном направлении расход проходимой среды (например масла) будет значительный, и вы конечно догадались, что это при сжатии амортизатора. Во втором случае, при его растяжении, клапана настроены так, что ограничивают расход, тем самым сопротивляясь растяжению амортизатора. 

 В качестве демпфирующих элементов в самом амортизаторе могут применяться воздушные камеры, которые будут гасить резкие внутренние колебания и удары при перемещении поршня внутри корпуса цилиндра амортизатора. Принцип реализации таких камер в амортизаторе может быть различным, но суть одна. Они не только гасят колебания, но и обеспечивают лучшую равномерность хода по изменяющемуся усилию, при работе амортизатора. Кроме того, газовые камеры в амортизаторе меняют свою жесткость по нелинейному закону, то есть их жесткость увеличивается при растяжении или сжатии, что не характерно для жидкостей.
 Именно такие амортизаторы, с газовыми камерами, и называют газовыми амортизаторами.

Различия и особенности амортизаторов масляные или газовые (газомаслянные)

 Внимательные уже обратили внимание на то, что мы рассказали и о масляных и газовых амортизаторах, но ничего не упомянули о газомаслянных. И это верно, если стремиться до конца к четкой определенности, то фактически здесь мы немного слукавили. Ведь газомаслянный амортизатор фактически и является газовым. Чисто газовых амортизаторов не бывает, а бывают со смешанным видом среды с газом и маслом. Кто-то их называет газовыми амортизаторами, а кто-то газомасляными, но по большому счету, это одно и тоже.
 Вот теперь, когда мы немного узнали о газовых и масляных амортизаторах можно сделать и определенные выводы. Многие уже способны их сделать и без нас, но мы все же хотели бы логически завершить нашу статью. 
 Итак, масляные амортизаторы, как мы уже все поняли, более жесткие, так как имеют в своем составе лишь одну рабочую среду – масло (жидкость). Масло это жидкость и как все жидкости практически несжимаемо, в итоге, ход и усилие амортизатора будет зависеть только от расхода среды, через обратные клапаны в поршне цилиндра амортизатора. Масляный амортизатор будет более жесткий и менее инерционный в отношении его перемещения.
 Газовые амортизаторы будут мягче, так как вторая рабочая среда амортизатора – газ, сама по себе сжимаема, хоть и находится под давлением. В итоге, она также будет участвовать и в плавности хода и в усилии на штоке амортизатора. То есть амортизатор получиться более мягкий и более инерционный в отношении перемещения штока. Самой главной особенностью газового амортизатора будет его возможность изменять свойства в зависимости от дороги, за счет газовой камеры, то есть, как мы уже говорили, проявлять свою нелинейность при работе. Если так можно сказать, то газовый амортизатор будет более эластичен, так при проезде неровностей будет более мягок, но при значительных перемещениях штока, будет резко увеличивать свою жесткость. Именно широкий и при этом изменяющийся диапазон работы газового амортизатора является его самым большим плюсом.

 Несмотря на все что мы писали выше, стоит сказать, что производители амортизаторов все делают иначе. Газовые амортизаторы получаются более жесткими, а маслянные более мягкими. Все это связано с настройками клапанов, объемами камер в амортизаторе и другими конструктивными особенностями.

Какие амортизаторы лучше, масляные или газовые (газомаслянные)

 Если говорить рекомендательно, то  выбор амортизаора должен совпадать с рекомендациями производителя для данного автомобиля, так как он должен обеспечивать должное усилие сопротивления, чтобы эффективно и успешно работать. Не стоит экспериментировать не с штатными амортизаторами или амортизаторами с сильно разнящимися от штанных по характеристикам. Любой грамотный автопроизводитель, мало того, что рассчитывает подвеску, так еще и имеет значительный опыт в ее характеристиках и влияниях на них. Из этого следует, что оптимальным вариантом будет применение именно штатного амортизатора. Как правило, на любую модель можно найти штатные амортизаторы как масляные, так и газовые. 
 Если у вас есть разногласия с производителем, то более мягкие амортизаторы стоит применять для неровных дорог. Соответсвенно жесткие амортизаоры для ровных дорог - шоссе и ровного асфальтового покрытия.

Ресурс и стоимость газовых и масляных амортизаторов

 Газовые амортизаторы более сложные. Во-первых, из за дополнительных демпфирующих камер с газом. Во-вторых, из-за применения уплотняющих поверхностей работающих с газом. Требования к таким уплотнениям более жесткие и технологичность исполнения соответственно более высокая.
 Если говорить о ресурсе, то он прежде будет зависеть от качества амортизатора. Хороший амортизатор способен «отходить» более 60 000 км. Но если говорить о ресурсе между масляными и газовыми амортизаторами, при изначально равном качестве, то масляный амортизатор однозначно более прост и более надежен.
 Из-за более простой конструкции, цена масляного амортизатора будет процентов на 20 меньше, чем у его газового собрата.

Альтернативное мнение по поводу амортизаторов

  Бытует мнение, что газовые амортизаторы наоборот более спортивные, так как более жесткие. Но мы лишь еще раз повторимся, что все зависит от настроек амортизатора. Тем не менее, при равных условиях, где применены идентичные материалы, размеры цилиндра и поршня, диаметр перепускных отверстий, а также одиноковый ход амортизатора, масляные будут все же «жестче» по ощущениям, а газовые более «мягкими», «плавными». Хотя производители настраивают газовые амортизаторы как более жесткие.

Немного статистики или интерсное об амортизаторах

 По статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Изношенные амортизаторы негативно влияют на управляемость автомобиля, при этом порой и на те показатели, на которые мы с вами и не подумаем. На увеличивают тормозного пути, на сцепление с дорогой, на раскачивание и устойчивость автомобиля.

Замена стоек амортизаторов Nissan X-Trail

 

Функциональное предназначение стойки амортизатора

Виды амортизационных стоек

Ресурс амортизационной стойки

Причины возникновения неисправностей

Признаки неисправности

Правила замены стоек


ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Nissan X-Trail гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan X-Trail из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan X-Trail компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Nissan X-Trail при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan X-Trail на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan X-Trail работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.


ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.



РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan X-Trail не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.


ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Nissan X-Trail в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan X-Trail также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan X-Trail напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan X-Trail.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Nissan X-Trail на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan X-Trail потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan X-Trail требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan X-Trail и окружающих людей.

Амортизаторы и детали подвески с 1916 г.

монро. из 1916.

Monroe - один из самых известных и пользующихся доверием брендов в мировой автомобильной промышленности, предоставляющий нескольким поколениям профессиональных механиков и владельцев транспортных средств инновационное заводское оборудование и решения для управления ходом, включая амортизаторы, стойки подвески, а также компоненты рулевого управления и подвески.Это наследие с более чем 100-летним опытом в предоставлении передовых продуктов для легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, автобусов, фургонов, тяжелых грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей сделало Monroe ведущим брендом среди производителей автомобилей, специалистов по обслуживанию и потребителей. мир.

Monroe помогает предлагать инновационные решения на вторичном рынке, поскольку каждое новое поколение в конечном итоге дает возможность обслуживать вторичный рынок.Как ведущий поставщик оригинальной продукции для производителей автомобилей и оборудования по всему миру, мы помогли установить стандарты качества продукции, ее долговечности, плавности хода и управляемости. Наш глобальный опыт в области оригинального оборудования - это больше, чем просто преимущество качества - он также помогает обеспечить доступность высококачественных заменяемых продуктов практически для любой популярной модели автомобиля на каждом этапе его эксплуатации.

Monroe также означает правильный выбор, предлагая первоклассные решения, разработанные и произведенные, чтобы помочь восстановить характеристики вождения и рулевого управления любого транспортного средства до нового уровня компонентов; технологии для отличной производительности и надежности; и высококачественные продукты, обеспечивающие надежность и экономичность старых автомобилей.

Каждый член команды Monroe понимает, что последнее, чего хочет владелец ремонтной мастерской или механик, - это возвращение покупателем с точки зрения качества продукции или услуг. Полный ассортимент нашей продукции послепродажного обслуживания - от демпферных клапанов до пружин и компонентов верхнего монтажа - разработан с учетом конкретных характеристик вождения каждого автомобиля, чтобы обеспечить безопасное, удобное и точное управление и контроль:

  • Высокое качество и производительность на уровне OE
  • Опыт разработки продукции уровня оригинального оборудования, отвечающей требованиям к характеристикам и стадиям жизненного цикла каждого транспортного средства.
  • 100% протестировано на транспортных средствах и протестировано на соответствие требованиям оригинального оборудования
  • Специальные пружинные технологии на основе применения

Monroe также является надежным деловым партнером поставщиков автозапчастей и их клиентов, предлагая лучший в отрасли охват приложений, техническое обучение мирового уровня, инновационные маркетинговые программы и обширный портфель инструментов для построения бизнеса.

.Амортизаторы

Gabriel / Статьи / Амортизаторы

История Gabriel началась в 1907 году, когда был разработан оригинальный амортизатор для легкового автомобиля. С развитием автомобильной промышленности компания Gabriel растет, постоянно совершенствуя свою продукцию. Сегодня Gabriel - один из ведущих производителей автомобильных амортизаторов.

Амортизаторы GabrielGabriel - американская компания, предлагающая амортизаторы для американских, европейских и азиатских автомобилей.Продукция Gabriel присутствует как на вторичном рынке (независимый рынок запчастей), так и доставляется производителям автомобилей по так называемым первая сборка.

Амортизаторы Gabriel - это продукция исключительно высокого качества, параметры которой идеально подходят к конкретной модели автомобиля. Повышенная долговечность и эффективность амортизатора достигаются благодаря идеальным характеристикам, выбору подходящих материалов и системе контроля качества, которая гарантирует, что с фабрики Габриэля будет выпускаться только продукция высочайшего качества.

В отличие от некоторых производителей в отрасли, Gabriel производит только амортизаторы и, в меньшей степени, компоненты подвески. Это позволяет, во-первых, сконцентрировать все финансовые и человеческие ресурсы на разработке этих деталей, а во-вторых, расширить предложение, включив в него различные линии и серии амортизаторов.

В предложение Габриэля входит: амортизаторы следующих серий:

Амортизаторы Gabriel ReadyMount - доступны в наборах, как полные стойки амортизаторов (с пружинами, креплениями и т. д.)). В результате весь набор идеально сочетается друг с другом, чтобы обеспечить высочайшее качество и производительность. Все детали заменяются за один раз, что гарантирует долговечность, недостижимую с продуктами конкурентов. Сборка этих колонн также выполняется механиком намного проще и быстрее.

Амортизаторы Gabriel MaxControl - амортизаторы, разработанные для внедорожников или грузовиков, обеспечивающие лучший комфорт в своем классе. Если вы ищете продукт, гарантирующий комфорт, амортизаторы MaxControl - лучший выбор.Они были удостоены престижной награды North American Product Differentiation Excellence of the Year Award за выдающееся качество, долговечность, управляемость и комфорт.

Амортизаторы Gabriel Ultra - амортизаторы точной конструкции с использованием технологии G-Force. Они имеют чрезвычайно прочные герметичные уплотнения штока поршня амортизатора, обеспечивающие правильную работу поршня и рабочего цилиндра. Gabriel Ultra предлагает максимальный комфорт и эффективность.

Амортизаторы Gabriel Guardian - обеспечивают высокое качество, комфорт и стабильную работу в любых условиях работы. В них используется специальная 9-ступенчатая клапанная система, специально разработанная для данной модели автомобиля. Как и все изделия Gabriel, эти амортизаторы оснащены хромированными поршневыми штоками для превосходной защиты от коррозии и долговечности.

Gabriel на сегодняшний день является ведущим производителем газовых и гидравлических амортизаторов оригинального качества (OEM).Помимо амортизаторов, в предложении Gabriel также есть отличные амортизирующие подушки и защитные комплекты.

Амортизаторы Gabriel - это запчасти, которые стоит установить в свой автомобиль. Большинство водителей рассматривают амортизаторы только с точки зрения комфорта и удобства, но они являются важными компонентами безопасности. Амортизаторы Gabriel выдерживают 80-100 000 км в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Амортизатор работает ок.2500 движений. Это элемент, отвечающий за сцепление колес с поверхностью. Поэтому стоит позаботиться о высочайшем качестве этих комплектующих и выбрать проверенного производителя.

Поделиться:

.

KYB Амортизатор подвески 343419 Excel-G

Задачи и работа амортизаторов

Амортизатор является составной частью системы подвески. В его задачи входит уменьшение колебаний кузова и поддержание постоянного контакта колес с дорогой. В результате вождение становится более комфортным, безопасным и эффективным. В старых автомобилях все еще можно встретить фрикционные амортизаторы, которые больше не используются. Их действие было основано на гашении движений пружин рамой фрикционного амортизатора.Другой тип - телескопические амортизаторы, которые могут быть гидравлическими или газогидравлическими. В гидравлических амортизаторах ход пружины ограничивается трением, создаваемым внутренней системой клапанов. Это мешает перемещению масла между отдельными элементами амортизатора. В газогидравлических амортизаторах дополнительно используется газ для предотвращения вспенивания масла при интенсивном использовании. В настоящее время также доступны магнитореологические амортизаторы.Они заполнены жидкостью, плотность которой зависит от силы пропускаемого через нее тока. Это позволяет регулировать жесткость подвески во время движения от комфортной до спортивной. Если автомобиль оборудован гидропневматической подвеской, напорная система выполняет роль амортизаторов и пружин.

Замена амортизаторов

Предполагается, что амортизаторы теряют свои свойства после проезда от 80 до 100 тысяч километров. После такого курса рекомендуется их заменить, так как они не полностью выполняют те функции, для которых были предназначены.Следует помнить, что степень износа амортизаторов зависит в первую очередь от стиля вождения водителя. С этим связана рекомендация проверять состояние амортизаторов после 20 000 километров пробега. Амортизаторы следует заменять попарно. При этом следует заменить бампер, защищающий амортизатор от «постукивания».

Покупка амортизаторов

В нашем магазине представлены все виды амортизаторов. Есть амортизаторы для всех марок автомобилей, в том числе: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, JEEP, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus. , Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Seat, Skoda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota , VW, Volvo.

В нашем арсенале амортизаторы лучших мировых производителей, в том числе KYB, Sachs, Monroe и Bilstein.

Все предлагаемые нами амортизаторы абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя.

Чтобы выбрать амортизаторы, подходящие для вашего автомобиля, достаточно воспользоваться поисковыми системами на нашем сайте. В случае возникновения проблем мы будем рады предложить совет и помощь.

Телефон 91482 76 98

Электронная почта info @ arwit.пл

Приглашаем приобрести амортизаторы для немецких, французских, японских, американских, корейских и любых других автомобилей, имеющихся у нас на складе.

.

Автозапчасти - автозапчасти ARWIT

Задачи и работа амортизаторов

Амортизатор является составной частью системы подвески. В его задачи входит уменьшение колебаний кузова и поддержание постоянного контакта колес с дорогой. В результате вождение становится более комфортным, безопасным и эффективным. В старых автомобилях все еще можно встретить фрикционные амортизаторы, которые больше не используются. Их действие было основано на гашении движений пружин рамой фрикционного амортизатора.Другой тип - телескопические амортизаторы, которые могут быть гидравлическими или газогидравлическими. В гидравлических амортизаторах ход пружины ограничивается трением, создаваемым внутренней системой клапанов. Это мешает перемещению масла между отдельными элементами амортизатора. В газогидравлических амортизаторах дополнительно используется газ для предотвращения вспенивания масла при интенсивном использовании. В настоящее время также доступны магнитореологические амортизаторы.Они заполнены жидкостью, плотность которой зависит от силы пропускаемого через нее тока. Это позволяет регулировать жесткость подвески во время движения от комфортной до спортивной. Если автомобиль оборудован гидропневматической подвеской, напорная система выполняет роль амортизаторов и пружин.

Замена амортизаторов

Предполагается, что амортизаторы теряют свои свойства после проезда от 80 до 100 тысяч километров. После такого курса рекомендуется их заменить, так как они не полностью выполняют те функции, для которых были предназначены.Следует помнить, что степень износа амортизаторов зависит в первую очередь от стиля вождения водителя. С этим связана рекомендация проверять состояние амортизаторов после 20 000 километров пробега. Амортизаторы следует заменять попарно. При этом следует заменить бампер, защищающий амортизатор от «постукивания».

Покупка амортизаторов

В нашем магазине представлены все виды амортизаторов. Есть амортизаторы для всех марок автомобилей, в том числе: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, JEEP, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus. , Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Seat, Skoda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota , VW, Volvo.

В нашем арсенале амортизаторы лучших мировых производителей, в том числе KYB, Sachs, Monroe и Bilstein.

Все предлагаемые нами амортизаторы абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя.

Чтобы выбрать амортизаторы, подходящие для вашего автомобиля, достаточно воспользоваться поисковыми системами на нашем сайте. В случае возникновения проблем мы будем рады предложить совет и помощь.

Телефон 91482 76 98

Электронная почта info @ arwit.пл

Приглашаем приобрести амортизаторы для немецких, французских, японских, американских, корейских и любых других автомобилей, имеющихся у нас на складе.

.

Новый каталог амортизаторов MONROE для легковых автомобилей

27.09.2018

Пресс-релиз

Новый основной каталог увеличивает охват до 25 миллионов дополнительных автомобилей в эксплуатации

Tenneco Inc. (NYSE: TEN), глобальный поставщик продуктов и систем для обеспечения приводных характеристик и защиты воздуха, публикует новый основной каталог амортизаторов Monroe ® для легковых автомобилей. Каталог содержит более 800 ссылок на новые продукты, а также более 25 миллионов дополнительных легковых автомобилей, фургонов и других транспортных средств.Благодаря этим новым ссылкам общее количество ссылок Monroe ® превысило 3400,

.

Запасные части в новом каталоге включают полный спектр амортизаторов и стоек премиум-класса Monroe ® OESpectrum ® , в которых используется запатентованная технология отбойного клапана Monroe R-TECh3 ® . Амортизаторы OESpectrum предназначены для предоставления водителям почти мгновенной обратной связи и предлагают улучшенную маневренность, реакцию, устойчивость на дороге и другие преимущества.В новый каталог также включены 60 дополнительных комплектов амортизаторов Monroe ® и 33 новых монтажных комплекта.

Новый каталог Monroe ® также включает расширенный раздел информации о деталях со страницами, объясняющими критические функции амортизаторов и стоек, а также необходимость замены изношенных деталей. Каталог доступен в цифровой версии - как в формате PDF, так и в форме интерактивного электронного каталога на сайте www.monroecatalogue.eu - в 10 языковых версиях, включая английский, голландский, французский, немецкий, итальянский, польский, португальский, русский, испанский и турецкий. Интерактивная версия каталога содержит 360-градусные изображения многих продуктов, которые помогают быстро и точно идентифицировать детали. После загрузки каталога доступна распечатка в формате pdf с высоким разрешением.

В дополнение к портфелю продуктов по каталогу, Tenneco также поддерживает дистрибьюторов запчастей и поставщиков услуг по обслуживанию транспортных средств, предоставляя обширную информацию по обучению и ремонту транспортных средств, доступную через горячую линию и платформу TADIS (Расширенная цифровая информационная система для технических специалистов). И через широкий спектр других полезных ресурсы доступны на www.training.tenneco.com.

###

О компании Tenneco

Tenneco - глобальная производственная компания с оборотом 9,3 млрд долларов США со штаб-квартирой в Лейк-Форест, штат Иллинойс. В Tenneco работает около 32 000 человек по всему миру. Tenneco - один из крупнейших в мире разработчиков, производителей и продавцов продуктов и систем для обеспечения приводных характеристик и защиты воздуха, предназначенных для OEM и вторичного рынка автомобильных и коммерческих автомобилей.Основными брендами Tenneco являются Monroe ® , Walker ® , XNOx ® и Clevite ® Elastomer.
www.tenneco.com

.

Определение метрологических свойств ультразвуковых расходомеров на основе математической модели - Валуш, Станислав

Определение метрологических свойств ультразвуковых расходомеров на основе математической модели - Валуш, Станислав - FBC

Мы также рекомендуем

FBC Q&A

База знаний о совместном использовании и использовании онлайн-коллекций культурных учреждений

Вас интересуют коллекции европейских культурных учреждений? Посетите портал Europeana!

FBC - крупнейший польский поставщик данных в Европе

Файлы cookie на нашем сайте
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам использование наших услуг.Файл cookie - это небольшой файл с буквами и числа которые мы установим на ваш компьютер, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей Веб-сайт что помогает нам обеспечить вам хорошее впечатление при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наши сайт. В некоторых случаях использование файлов cookie необходимо для надлежащего функционирования услуг, предоставляемых Веб-сайт.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера.Чтобы узнать больше о печенье, В том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, как управлять ими и удалять их, посетите allaboutcookies.org.

Авторские права © 2017 ПСНК

Построить запрос
Добавить следующий элемент запроса
Вы должны войти в систему, чтобы сделать это движение.Нажмите ОК, чтобы войти.
Построить запрос
Добавить следующий элемент запроса .

амортизаторов Monroe MAGNUM и

вспомогательного инструмента

Бренд Monroe MAGNUM предлагает амортизаторы для коммерческого транспорта. Производитель также предлагает инструменты поддержки, которые помогут магазинам и мастерским увеличить продажи.

Торговая марка Monroe MAGNUM предлагает полный ассортимент амортизаторов для грузовиков, прицепов, автобусов и сельскохозяйственной техники, а также амортизаторов MAGNUM для кабин и сидений. Кроме того, Monroe также поставляет амортизаторы Monroe VAN-MAGNUM для широкого спектра фургонов и легких коммерческих автомобилей.

«Продажа запасных частей с высокими характеристиками привода часто намного проще в категории грузовых автомобилей, поскольку клиенты содержат свои автомобили в отличном состоянии и предотвращают повреждение других компонентов». Сказал Алекс Гелбке, вице-президент и генеральный директор Tenneco Aftermarket Europe.

Амортизаторы Monroe MAGNUM состоят из трехступенчатого клапана сжатия для превосходного гашения вибрации, поршня с гидравлической блокировкой для предотвращения чрезмерного расширения и возможного повреждения пневмобаллонов, а также долговечной втулки.

Новейшие инструменты технической поддержки и коммуникации, включая обучающие модули электронного обучения, которые помогают получить знания о продуктах Monroe для рынка коммерческих автомобилей.

На веб-сайте www.monroemagnumcatalogue.eu есть обширный инструмент для поиска продуктов из ассортимента амортизаторов Monroe, предлагаемых Tenneco. Новый электронный каталог содержит полный ассортимент продукции Monroe MAGNUM и VAN-MAGNUM для грузовиков, прицепов, автобусов, сельскохозяйственной техники и фургонов.Пользователи также могут найти тысячи запасных газовых пружин Monroe Max-Lift для багажников и капотов, бардачков и многого другого.

Новый электронный каталог предоставляет быстрые и точные инструменты поиска, которые позволяют пользователю инициировать процесс поиска разными способами: путем ввода информации о продукте и транспортном средстве; ввод номера оригинального оборудования, номера амортизатора MAGNUM, модели автомобиля или его кода; или введя номер детали события.

Для пользователей, желающих получить доступ к современной технической поддержке Tenneco, на веб-сайте электронного каталога была подготовлена ​​ссылка на TADIS - обширную расширенную цифровую информационную систему для технических специалистов. TADIS включает в себя последние спецификации автомобилей и продуктов, расширенные интерактивные модули электронного обучения, более 125 технических видео, советы по диагностике и установке, советы по использованию диагностических инструментов и многое другое.Система содержит более 16 000 ссылок на технические видео, 3D-анимацию, системные диаграммы, слайды, диагностические статьи и другие ресурсы. Чтобы получить доступ к TADIS, просто нажмите на логотип «4T» внизу страницы электронного каталога.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)