Rsc шины


Технология RSC или шины RunFlat

Инженеры потратили немало сил на то, чтобы создать покрышки, устойчивые к проколам. Долгие годы повреждение шин приводило к потере управления, маневренности и аварийным ситуациям. Сегодня производителям удалось найти решение – технология RunFlat стала инновацией в вопросе прочности и долговечности колес.

Немного истории

На деле, RunFlat – новинка сомнительной давности, поскольку с момента создания и тестирования первых аналогов прошло более 40 лет. В 1970-х Dunlop разработал безопасную для вождения после прокола резину Denovo, позволившую проехать Fiat Mirafiori в Турин из Данлопа и Chevrolet Corvetteс в Лос-Анджелес из Бостона на спущенных задних колесах. После подобные покрышки появились в 1980 году. Ими был укомплектован Porsche 959 Potenza RE71 (машина была доступна лишь людям с ограниченными возможностями).

На американском шинном рынке колеса такого типа занимали собственную нишу до конца XX века. В 1990-х беспрокольными покрышками оснащали авто марки Corvette. В 2002 году на женевском автосалоне концерны Continental и Bridgestone заключили соглашение о совместных разработках шин RunFlat. Изначально покрышки такого типа устанавливали на внедорожники и яркие концептуальные авто, например, BMW серии Z4. Результатом работы стало появление колес Bridgestone Run-Flat в 2009 году. 

Название технологии в буквальном смысле переводится как «плоская езда». Теперь шины, защищенные от проколов, можно приобрести в интернет-магазинеRezina.cc. Это колеса Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Bridgestone RFT, Nokian Flat Run, Michelin ZP, Dunlop RunOnFlat, Pirelli Run Flat и Yokohama ZPS.

Особенности технологии RunFlat

RunFlat System Component – это технология выпуска резины, которая избавляет от необходимости возить за собой запаску. Навыки шиномонтажа водителю тоже не пригодятся, потому что главным преимуществом колес данного типа является прочность конструкции. Со спущенным колесом при полной загрузке машины покрышки RunFlat смогут преодолеть расстояние в 50 км без потери маневренности и управляемости.

Если же в салоне будет находиться только водитель, машина «протянет» все 150 км на средней скорости до 80 км/ч. Таким образом, водитель сможет забыть об экстренном вызове шиномонтажа и потере времени. С беспрокольными покрышками водитель с легкостью доберется до сервисного центра, где специалисты заменят поврежденную резину. Помимо прочего, вулканизация и правильное давление позволит эксплуатировать покрышку и дальше, несмотря на длительный пробег в сложных условиях.

Обычная шина в случае прокола или пореза оседает под весом машины, боковины сплющиваются, борта отходят от диска. После нескольких километров пути давление и вес авто полностью уничтожают покрышку. Шины RunFlat успешно держат вес автомобиля. 

Резина RunFlat бывает летней и зимней. Технология PSC не требует специального оборудования для установки, поскольку покрышки совместимы со стандартными колесными дисками. Условием установки становится наличие адаптированной подвески и встроенной системы контроля давления в шинах, которая известит водителя о потере давления и, таким образом, предупредит аварии и заносы. Такие покрышки тяжелее и жестче собратьев, стоят они дороже. Усиленные боковины низкопрофильных колес удерживают резину в нужном положении. Технология NanoPro-Tech обеспечивает особую прочность резиновой смеси. Воздух внутри покрышки работает как амортизирующий слой, а внутренние охлаждающие ребра препятствуют накоплению тепла. Если вас заинтересовали инновационные колеса, выбрать подходящие модели RunFlat от ведущих производителей из Европы, Азии и Америки помогут менеджеры виртуальной торговой площадки Rezina.cc.

Почему стоит выбрать шины Run Flat

Что такое шины Run Flat

Шины Run Flat (имеют обозначение RS или RSC), созданные c использованием особой технологии, позволяющей обеспечить безопасность водителя и пассажиров, гарантируя возможность продолжить движение в случае прокола, потери давления или другого повреждения шины. Это означает, что нет необходимости в резервном колесе, домкрате и монтажном ключе, так как шина Run Flat позволяет продолжить путь до ближайшего сервиса.

В свою очередь, недостатки шин Run Flat связаны с особенностями их строения – увеличенный вес и жесткость шины, что сказывается на уровне комфорта, а также разница в цене шин Run Flat и стандартных шин. 

Технология шин Run Flat

Технология шин Run Flat основывается на укреплении бортов шины, за счет чего увеличивается жесткость и сопротивление температурам, чтобы шина могла выдерживать высокую нагрузку даже при очень низком или нулевом давлении.

Шины Run Flat характеризуют два фактора:

1) толстый, укрепленный борт, сделанный из устойчивой к высоким температурам резины, благодаря чему выдерживающий очень низкое или нулевое давление;

2) жесткие края боковин, предотвращающие деформацию шины даже после полной потери воздуха.  

Как действуют шины Run Flat

Если, например, стандартная шина теряет давление, она просто «разваливается» под весом автомобиля, край шины отходит от диска, края прижимаются к дороге. Проехав всего несколько метров, шина может быть полностью разрушена.

 

В свою очередь, на шинах Run Flat можно продолжать путь без внутреннего давления до ближайшего сервиса, где можно будет правильно заменить шину. Расстояние, которое позволяет преодолеть шина Run Flat в случае прокола или другого повреждения шины, составляет 80 км при максимальной скорости 80 км/ч.

Важно помнить, что и покрытие дороги влияет на выбор скорости, и если дорожное покрытие плохое, следует выбрать более низкую скорость. 

 

 

Как следить за давлением шины Run Flat

Шины Run Flat могут использоваться только при использовании системы контроля за давлением (TPMS), измеряющей давление и своевременно предупреждающей водителя о проблемах, подавая сигнал.

Сегодня наиболее распространенными являются две системы контроля:

1. Контроль за давлением, используя систему ABS.

2. Контроль за давлением, используя сенсоры, встроенные в шины.

    Автомобили, оригинальная комплектация которых предусматривает шины Run Flat, например, BMW, MINI, Lexus, Audi и Chevrolet Premium, обычно оборудованы TPMS. 

Важно помнить

Выбирая шины Run Flat, важно помнить, что автомобиль нужно оборудовать только шинами Run Flat, так как производители машин и шин не предусматривают установку на автомобиль и стандартных, и Run Flat шин. 

RunFlat.ru - о технологии run flat - run flat что это? - технология runflat - ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Что такое RunFlat? Плюсы и минусы технологии Run Flat — статьи на ShinaDiski

    Шины RunFlat – это шины, которые позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины (при проколе, при порезе). Это шины, на которых можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч, даже при полном падении давления в шине. Преимущество в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но стоит учитывать то, что каждый производитель шин RunFlat, указывает сколько можно проехать (от 50 до 150 км).

    Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске.

    Единое обозначение для всех производителей шин RunFlat - RSC (в кружочке) на боковине шины. Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т.д.

    ПЛЮСЫ:

    Преимущество шин RunFlat, о котором мы уже упомянули выше, в том, что не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса.

    Также достоинством шин RunFlat является то, что при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.

    МИНУСЫ:

    Главный минус шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики авто. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля.

    Шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму.

    Есть еще одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащенность авто системой контроля давления в шинах.

    Что интересно и важно, недавние испытания показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, привело к резкому ухудшению устойчивости и управляемости авто. Очевидная причина этого – разница в жесткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах.

    ВАЖНО!

    Не устанавливайте шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Если вы сомневаетесь в приобретении шин RunFlat и вам необходима консультация, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда готовы вам помочь!

    Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

    Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

    Подобрать шины / каталог шин

    Расшифровка маркировки шин.

    195/65 R15 91 T XL

    195 — это ширина шины в мм.

    65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

    Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

    Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

    R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

    Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

    15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

    91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

    Таблица индексов нагрузки шины:

    T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

    Таблица индексов скорости:

    Маркировка американских шин:

    Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

    Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

    31 — внешний диаметр шины в дюймах.
    10.5 — ширина шины в дюймах.
    R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
    15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

    Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

    Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

    XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

    M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

    All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

    Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

    Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

    Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

    RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

    Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

    Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

    Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

    Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

    Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

    Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

    Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

    Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

    Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

    TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

    DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

    Подобрать шины / каталог шин Как доехать до

    Granite City RSC в Aberdeen на автобусе или поезде?

    Общественный транспорт до Granite City RSC в Aberdeen

    Не знаете, как доехать до Granite City RSC в Aberdeen, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до RSC Granite City от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты для навигации по городу. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Гранит-Сити РСК с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Granite City RSC? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Мюзик-холл; Мост-стрит; Юнион-Террас Гарденс; Святой Николай Кирк; Абердин; Паромный терминал Абердина.

    Вы можете доехать до Granite City RSC на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 6, 727, M92, X7 Поезд: SCOTRAIL

    Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit может вам в этом помочь.Получите инструкции, как легко доехать до или от Granite City RSC с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Granite City RSC проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Абердина, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поезда и автобуса, Moovit - универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти лучшее доступное время отправления как для поезда, так и для автобуса.

    .

    Rail Service Center (Rsc) в Rotterdam на автобусе, метро или поезде: Как доехать до общественного транспорта?

    Общественный транспорт до Rail Service Center (Rsc) в Роттердаме

    Не знаете, как доехать до Rail Service Center (Rsc) в Rotterdam, Нидерланды? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Rail Service Center (Rsc) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты для навигации по городу. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Rail Service Center (Rsc) с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Rail Service Center (Rsc)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Роттердам-Альбрандсвард; Waalhaven Westzijde; Рун; Heijplaat-Rdm; Kromme Zandweg.

    Вы можете доехать до Rail Service Center (Rsc) на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 68, 70 Метро: D

    Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit может вам в этом помочь.Получите инструкции, как легко доехать до или от Rail Service Center (Rsc) с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Rail Service Center (Rsc) проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Роттердама, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поезда и автобуса, Moovit - универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти лучшее доступное время отправления как для поезда, так и для автобуса.

    .

    Город / Новости / Город Скерневице 9000 1

    Поделиться
    на вашем:

    Instagram Твиттер Facebook

    Город

    Поделиться
    на вашем:

    Instagram Твиттер Facebook

    Праздник Всех Святых с бесплатным транспортом

    В этом году снова, 1 ноября, пользователи общественного транспорта в Скерневицах будут ездить бесплатно.Это дань уважения пассажирам, которые хотят в этот день посетить местные некрополи.

    Кроме того, 1 ноября Miejski Zakład Komunikacji также запустит пять специальных линий, которые соединят жилые кварталы Видок и Маковска с железнодорожным вокзалом и кладбищами Скерневице. Путешествуя в этот день на общественном транспорте, стоит ознакомиться с расписанием. Отдельные линии будут работать в соответствии с измененными планами поездок:

    • Линия №1 - по графику как в рабочий день, сс 08:15 до 15:00 и курс в 07:22 от ул. Мазовецкая до пл. Иоанна Павла II через ул. 1 мая, Козиетульский, Понятовский.
    • Линия № 3 - по Рождественскому расписанию и дополнительно курс 7: 17: 8: 41 от Мокра Права, 10:55 с ул. Armii Krajowej и 08:05, 09:20, 11:30 от ул. Стробовская.

    Остальные линии будут работать как по воскресеньям, так и в праздничные дни.

    • Линия №5 - с С 08:15 до 21:20 от ул. Халинув (14 курсов)
    • Линия №6 - с13:40 до 18:55 от ул. Mszczonowska / Cicha (12 курсов)
    • Линия № 7 - от С 09:50 до 13:09 из Людвиково (4 курса)
    • Линия № 8 - с 09:59, 14:45 от ул. Красный и 10:40, 15:25 от ул. Маковская (4 курса)
    • Линия № 10 - от С 06:20 до 14:00 от ул. Стробовская (8 курсов)
    Специальные линии:
    • SI LINE Железнодорожный вокзал - Санкт-Петербург. Józefa (ul. Ódzka) Два автобуса будут курсировать отС 8:05 до 17:35 каждые 35 минут.
    • LINE SII Железнодорожный вокзал - Ягеллоньска - Мщоновска / Помологична - Коперника - пл. Иоанн Павел II - Городское кладбище. Два автобуса будут курсировать из С 8:05 до 17:35 каждые 35 минут.
    • ЛИНИЯ SIII ул. Юзефа (ул. Лодзька) - Городское кладбище (ул. Стробовская) Автобус будет курсировать в системе маршрутных такси от С 9:15 до 16:55 с периодичностью 50 минут.
    • LINE SIV Osiedle Widok (Armii Kraj.- Новобеланская) - Св. Юзефа - Городское кладбище. Автобус будет курсировать из С 8:30 до 17:25 каждые 60 минут.
    • SV LINE Жилой массив Маковская - ул. Юзефа - Городское кладбище. Отправление с конечной остановки на ул. Маковская на 10:00, 12:30, 13:30.

    В связи с изменением организации дорожного движения по ул. Козетульского, Понятовского, Стробовской из 22:00 в 31 октября 2021 г. 22:00 в 11.01.2021 автобусы общественного транспорта будут курсировать в объезд.

    Назад к новостям

    Поделиться
    на вашем:

    Instagram Твиттер Facebook

    .

    Dunlop SP SPORT MAXX GT 245 / 40R19 94Y Сертификат типа шин RunFlat * RSC - Dunlop -

    Шины

    Шина Dunlop SP SPORT MAXX GT 245 / 40R19 94Y RunFlat Утверждение типа * RSC

    Превосходное сцепление и ощущение дороги на сухом покрытии для истинно спортивного вождения

    • Превосходное сцепление на сухом покрытии
    • Точное управление и реакция на дорожные условия
    • Высокая скорость и устойчивость на поворотах
    Высокая стабильность для быстрого вождения и прохождения поворотов

    Шина Sport Maxx GT сохраняет форму на высоких скоростях, что улучшает ее устойчивость и замедляет износ.Поскольку давление равномерно распределяется по всей площади контакта с дорогой, шина плавно переходит от прямых линий к кривым.

    Точное управление и реакция на характеристики дорожного покрытия

    Технология Dunlop Touch сочетает в себе несколько расширенных функций, обеспечивающих точное управление и реакцию на дорожное покрытие. Более плоский профиль протектора увеличивает площадь контакта шины с дорогой, что улучшает точность рулевого управления и объем информации, передаваемой шиной водителю.

    Превосходное сцепление на сухой дороге благодаря гоночной технологии

    Шина Sport Maxx GT обеспечивает отличное сцепление с дорогой. В резиновой смеси протектора используется сажа, используемая в гоночных шинах, для значительного улучшения сцепления на сухой дороге и тормозных характеристик.

    Испытания шин (1)

    Испытания шин Auto Świat 04-2016

    Automotive Weekly AutoŚwiat - это точность тестов, в которых мы тестируем автомобили изнутри - с использованием специализированного измерительного оборудования, на основе данных, полученных при движении по рельсам, дорогам и в поле, с использованием постоянно проверяемая методика, тестовые сравнения шин, тормозов, фар, обзора салона, автокресел и т. д.

    Короткий тормозной путь на мокрой дороге на сухой дороге. Безопасный.

    О производителе Dunlop

    Dunlop - один из ведущих мировых производителей и розничных продавцов шин для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов.

    Dunlop имеет отличную репутацию среди автолюбителей. Благодаря огромному опыту Dunlop в производстве спортивных автомобилей и мотоциклов, а также многим своим успехам, компания может применять инновационные технологии к шинам, предназначенным для повседневного использования.Цель Dunlop - обеспечить максимальное удовольствие от вождения, предлагая водителям автомобилей и мотоциклов производительность и долговечность новейших технологий в области шин. Новая технология Dunlop - Touch Technology - отражает подход компании к разработке новых продуктов: шины Dunlop позволяют водителям лучше чувствовать дорожное покрытие, лучше контролировать автомобиль и, следовательно, получать больше удовольствия от вождения.

    Dunlop - один из ведущих мировых производителей превосходных шин высокого класса, используемых с престижным оригинальным оборудованием: многие из самых престижных производителей автомобилей используют шины марки Dunlop в качестве стандартного оборудования, включая Alfa Romeo, Audi, AMG, Aston Martin, BMW, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel / Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen.Dunlop поставляет свои шины в качестве оригинальных запчастей для мотоциклов от ведущих производителей, таких как Aprilia, Benelli, BMW, Buell, Derbi, Ducati, Harley Davidson, Honda, HRD, Husaberg, Husqvarna, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Peugeot, Piaggio, Suzuki, Vertemati. , Yamaha.

    Компания предлагает более 130 различных шин для большегрузных автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Многие производители грузовиков также используют шины Dunlop в качестве стандартного оборудования, например Volvo, Renault, Scania, DAF, MAN, Daimler Chrysler и Iveco.Dunlop предлагает своим клиентам полный спектр коммерческих услуг благодаря сервисной сети TruckForce, службе поддержки ServiceLine 24h и решению для управления Интернетом FleetOnline Solutions.

    Инновации

    • 1962 - Открытие Dunlop технологии аквапланирования знаменует собой прорыв в обеспечении шин для сохранения высокоскоростного сцепления на мокрой дороге.
    • 1972 - Dunlop является пионером технологии RunOnFlat, которая позволяет автомобилям продолжать движение даже при проколе шины
    • .
    • 2014 - Dunlop разрабатывает технологию Noise Shield, снижающую шум автомобиля до 50% *
    .

    публикаций / Визитная карточка сотрудника ПРз

    Статьи в журналах из списка Министерства науки и высшего образования:


    1. Frącz W., Janowski G .: Оценка возможности инъекции композита WPC при производстве элементов интерьера автобусов на основе численного моделирования процесса, Автобусы: технология, работа, транспортные системы, 16 (7-8 ) (2015), 48-52


    2. Frącz W., Janowski G .: Использование Autodesk Moldflow® MPI в разработке технологии RTM для производства композитных элементов, Научные статьи Жешувского технологического университета - Механика, 87 (4/15) ( 2015), 307-315


    3.Frącz W., Janowski G .: Численный анализ процесса производства композитного пассажирского сиденья городского автобуса в технологии RTM, Автобусы: технология, работа, транспортные системы, 5 (195) (2016), 28-32


    4. Frącz W., Janowski G., Mikhasev G .: Проблемы производства технических изделий из композита полиимид - углеродные волокна методом литья под давлением, Zeszyty Naukowe Politechniki Rzeszowskiej - Mechanika, 88 (2/16) (2016 ), 101-113


    5. Frącz W., Яновски Г.: Расширенный анализ прочности формованного композита из ДПК с учетом переориентации волокон в полимерной матрице, Механик, 7 (2016), 628-630


    6. Беднарз А., Фреч В., Яновски Г.: Использование анализа изображений для оценки ориентации волокон в древесно-полимерных композитах (WPC), Open Engineering, 6 (2016), 737-741


    7. Frącz W., Janowski G .: Композиты WPC, полученные в процессе микропористого вспенивания - прогноз и оценка механических свойств, Plastics Processing, 6 (2016), 508-515


    8.Frącz W., Janowski G .: Анализ прочности формованных деталей, изготовленных из древесно-полимерных композитов (WPC), включая их сложные структуры, Composites Theory And Practice, 4 (2016), 260-265


    9. Frącz W., Janowski G, Bednarz A .: Оценка точности модели RSC в прогнозировании ориентации волокон в древесно-полимерных композитах, Автобусы: технология, работа, транспортные системы, 12 (2016), 918-921


    10. Frącz W., Janowski G., Ryzińska G .: Отдельные аспекты производства и оценки прочности пористых композитов на основе численного моделирования, Научные статьи Жешувского технологического университета - Механика, 89 (1/17) (2017) , 31-43


    11.Frącz W., Janowski G., Ryzińska G .: Анализ прочности композитного продукта GFRP с учетом его гетерогенной структуры для различных армирований, Composites Theory And Practice, 2 (2017), 103-108


    12. Frącz W., Janowski G., Ryzińska G .: Анализ влияния наполнителя на параметры пластика в форме для процесса формования ламината под низким давлением на основе численного моделирования, Przetwórstwo Tworzyw, 3 ( 2017), 185-194


    13. Frącz W., Janowski G.: Анализ ориентации волокон в древесно-полимерных композитах (WPC) на отдельных примерах, Журнал достижений в области науки и технологий, 3 (2017), 122-129


    14. Frącz W., Janowski G .: Влияние методов гомогенизации на прогнозирование прочностных свойств композитов WPC, Прикладная компьютерная наука, 3 (2017), 77-89


    15. Frącz W., Janowski G., Ryzińska G .: Возможность использования древесноволокнистых матов в производстве изделий из полимерных композитов на основе численного моделирования, Applied Computer Science 4 (2017), 65–75


    16.Яновский Г.: Оценка влияния типа физического вспенивающего агента на выбранные технологические параметры и механические свойства формованных изделий, изготовленных с использованием технологии MuCell®, на основе компьютерного моделирования, Przegląd Mechaniczny, 12 (2017), 26-29


    17. Яновский Г.: Оценка возможности моделирования процесса микроинжекции на примере шестерни, Междисциплинарный журнал инженерных наук, 1 (2017), 45-49


    18. Яновский Г.: Характеристики инъекционного микроформования.Обычное литье под давлением, выбор материалов, микролитьевые машины, автобусы. Технологии, эксплуатация, транспортные системы, 12 (2017), 32-36


    19. Яновский Г.: Характеристики инъекционного микроформования. Формы для литья под давлением, оптимизация процессов, применение, в частности, в автомобильной промышленности, Автобусы. Технологии, эксплуатация, транспортные системы, 1-2 (2018), 48-51


    20. Frącz W., Janowski G .: Определение кривой вязкости и PVT-свойств древесно-полимерного композита, Wood Research, 2 (2018), 321-334.


    21. Frącz W., Janowski G .: Избранные свойства биокомпозитов на основе phbv с целлюлозными наполнителями, Научные статьи Жешувского технологического университета - Механика, 298 (4/2018) (2018), 441-452

    22. Frącz W., Janowski G .: Оценка влияния выбора микромеханической модели на прогнозирование ориентации волокон и механических свойств композита WPC, Научные статьи Технологического университета Жешува - Механика, 91 (1- 2/2019) (2019), 5-16


    23. Frącz W., Janowski G.: Проблемы выбора формы волокна в моделях материалов, используемых в численном анализе прочности древесно-полимерных композитов, Composites Theory And Practice, 2 (2019), 50-55


    24. Фреч В., Яновски Г.: Прогнозирование влияния ориентации волокон на выбранные прочностные свойства древесно-полимерных композитов, Теория и практика композитов, 2 (2019), 56-63


    Разделов в научных монографиях:


    1. Яновский Г., Фреч В.: Отдельные аспекты моделирования процесса литья под давлением древесно-полимерного композита, Научная монография: Избранные вопросы в области пространственного планирования и технологий, Wydawnictwo Naukowe TYGIEL, Люблин 2016, 130- 142


    2.Яновский Г., Фронч В.: Проблема определения технологических свойств древесно-полимерного композита (ДПК), Научная монография: Исследования и разработки молодых ученых в Польше - Полимеры, композиты, материалы, Wydawnictwo Młodzi Naukowcy, Познань 2016, 41-49


    3. Яновски Г., Фронч В.: Прогнозирование избранных свойств полимерного композита, формованного по технологии впрыска с микропористым вспениванием, Научная монография: Исследования и разработки молодых ученых в Польше - Полимеры, композиты, материалы, Wydawnictwo Młodzi Naukowcy, Познань 2016, 50-57


    4.Frącz W., Janowski G .: Влияние типа газа на выбранные свойства формованной детали и параметры процесса литья под давлением MuCell® на основе численного моделирования, Научная монография: Технологические и конструктивные аспекты экструзии и литья под давлением термопластичных полимерных композитов и нанокомпозиты. Том 5, Львовский политехнический национальный университет, Львов 2017, 70-87

    5. Frącz W., Janowski G .: Аспекты моделирования структуры древесных полимерных композитов в программном обеспечении CAE, Научная монография: Приводы транспортных средств, компьютерное моделирование технологических структур и систем, Издательский дом Университета Жешув, Жешув 2019, 55-71

    .

    НИТУС ЕВРОЛИГА 8 - HFO

    3 февраля в Новом Сонче прошла NITUS EUROLIGA 8. В соревновании приняли участие 84 игрока.

    Полных результатов матча:

    1. Кат. -71 кг Доминик Магуда vs Дамиан Кнап 0: 3
    2. Кат. -75 кг Якуб Пиш vs Гжегож Стасёвски 0: 3
    3. Кат. 63,5 кг Патрик Янас vs Давид Бялы 0: 3
    4. Кат. -35 кг Милош Домброва vs Оскар Лех , Ничья
    5. Кат.-40 кг Давид Таджак vs Хуберт Мартушевски 3: 0
    6. Кат. +91 кг Лукаш Бжески vs Юрай Хутник, технический нокаут 1-й раунд
    7. Кат. -75 кг Марцин Ковальчик vs Ярослав Банаш, технический нокаут 1-й раунд
    8. Кат. -71 кг Якуб Квасьневски vs Даниэль Челушняк, технический нокаут 1-й раунд
    9. Кат. -71 кг Матеуш Войтович vs Марцин Крок 1: 2
    10. Кат. -60 кг Якуб Чемпас vs Матеуш Пух, технический нокаут, 3-й раунд
    11. Кат.-81 кг Оливер Була vs Петр Сокол 0: 3
    12. Кат. -81 кг Михал Вальчак vs Артур Гирс 1: 2
    13. Кат. -86 кг Даниэль Пищ vs Петр Окраска 0: 3
    14. Кат. -86 кг Норберт Джоб vs Войцех Бус, RSC 2-й раунд
    15. Кат. -91 кг Тадеуш Андерс vs Томаш Конечны 0: 3
    16. Кат. -67 кг Лукаш Войтович vs Томаш Щех 3: 0
    17. Кат. -71 кг Кароль Квятек vs Радослав Жултек 3: 0
    18. Кат.-60 кг Шимон-Гура vs Кацпер Рончка 3: 0
    19. Кат. -71 кг Кордиан Спомбка vs Шимон Дил 3: 0
    20. Кат. -71 кг Себастьян Микульски vs Патрик Здебик 0: 3
    21. Кат. -75 кг Денис Домбровски vs Бартош Вишневски 3: 0
    22. Кат. -81 кг Бартек Сзала vs Марселиан Кухарски 0: 3
    23. Кат. -81 кг Марчин Дзядош vs Якуб Липа 2: 1
    24. Кат. -91 кг Патрик Стшелецкий vs Якуб Беднарчик 3: 0
    25. Кат.-71 кг Ремигиуш Лущ vs Патрик Магнуцки 0: 3
    26. Кат. -71 кг Шимон Була vs Максимилиан Трутый 3: 0
    27. Кат. -56 кг Каролина Пястовская vs Клаудия Сущиснка , Ничья
    28. Кат. -57 кг Цезарь Осел vs Павел Ольбрых RSC
    29. Кат. -60 кг Наталья Дулиан vs Вероника Кукучка 3: 0
    30. Кат. -56 кг Юлия Невядомска vs Октавия Амброзяк 0: 3
    31. Кат. -56 кг Катаржина Кишевска vs Анжелика Халух 3: 0
    32. Кат.-75 кг Филип Биениас vs Сильвестер Плесняк 3: 0
    33. Кат. -63,5 кг Павел Ясиньски vs Мацей Анткевич, Walkower
    34. Кат. -63,5 кг Марчин Конечны vs Себастьян Ференц 1: 2
    35. Кат. -81 кг Павел Пшедзик vs Томаш Пух, нокаут 3-й раунд
    36. Кат. -67 кг Конрад Шленцки vs Оливер Гондек 0: 3
    37. Кат. -67 кг Лукаш Русняк vs Конрад Малек 1: 2
    38. Кат. -71 кг Милош Войтович vs Камил Болдызер 3: 0
    39. Кат.-75 кг Кароль Марциш vs Якуб Лассак , Ничья
    40. Кат. -75 кг Томаш Александр vs Филип Мрожек 0: 3
    41. Кат. -86 кг Дамиан Балюк vs Кристиан Подразик , Ничья
    42. Кат. -75 кг Гжегож Млынарчик vs Шимон Гарбачик 3: 0
    .

    W&S Ремонт грузовых автомобилей, мастерская - автомастерская Забже - слесарь, автосервис

    Мастерская для грузовиков и автобусов.

    Сердечно приглашаем Вас. Открыто круглосуточно / 7 дней

    Объем услуг:

    диагностика

    сбросить осмотр

    замена тормозных колодок зад / перед

    замена тормозного диска задний / передний

    замена салонного фильтра, воздушного, масляного, топливного

    Замена сцепления

    замена лямбда-зонда

    заменить шестерню газораспределительного механизма

    Замена демпфера

    Замена подшипника

    Стереть коды ошибок

    Ремонт системы абс

    Замена насоса АБС

    Замена масла в АКПП

    Глушитель сварочный

    Замена фильтра DPF

    капремонт двигателя

    компьютерная диагностика

    Базовая проверка

    Расширенный обзор

    служба кондиционирования воздуха

    заправить кондиционер

    фумигация кондиционера

    озонирование кондиционирования

    Замена компрессора кондиционера

    Проверка герметичности системы кондиционирования

    Тест нагрузки батареи

    Регулировка фар

    Замена АКБ

    Замена генератора

    Заменить подогреватель двигателя

    Заменить свечи зажигания / свечи накаливания

    Установка электрического стояночного обогревателя DEFA

    Установка стояночного отопителя дымовых газов Webasto

    Ремонт и замена замков

    Рекламная установка батареи

    Проверка электроустановки

    Ремонт электронных схем

    Системы безопасности при несчастных случаях - AHR, ACS

    Вспомогательные тормозные системы - ABS, BAS, EBD

    Системы помощи при вождении - TSR, ACC, BLIS, AFS, LDW, HHC, SBR

    Вспомогательные системы силовой передачи - ACD, EDS

    Противоскользящие системы - ASR, ESP, DSR, RSC, VSA

    Ремонт трещин / сколов стекла

    Замена лобового

    Покрытие элемента

    Дорожная помощь

    Буксировка

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)