Рулевой червяк


Рулевой механизм типа червяк – ролик. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Читайте также

Танковозы типа «900»

Танковозы типа «900» О «900–й» же модели (6x4) с собственным верхнеклапанным 130–сильным двигателем, 4–ступенчатой коробкой передач и всеми односкатными 22–дюймовыми колесами следует рассказать чуть подробнее. Такие машины использовались для перевозки орудий и легких

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров Следует отличать пожар от возгорания.Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Горение под контролем человека не является

3.3. Механизм управления качеством

3.3. Механизм управления качеством Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или

Мониторы типа "Miantonomoh"

Мониторы типа "Miantonomoh" Создав в первый период гражданской войны 40 однобашенных мониторов по чертежам Эриксона, Северные штаты приступили к строительству подобных двухбашенных кораблей. Первыми двухбашенными стали четыре монитора типа "Winnebago" водоизмещением 1175 т,

Броненосцы типа "Захсен"

Броненосцы типа "Захсен" К моменту спуска в 1875 г. "Захсена" – головного броненосца серии из четырех кораблей германская судостроительная промышленность достигла больших высот. Это позволило руководству военно-морского флота отказаться от заказа кораблей за границей.

Робот типа «рука»

Робот типа «рука» Каждый робот рассчитан на выполнение той или иной работы, которая и определяет его конструкцию, размеры, степень подвижности, число рук и пальцев на руке, грузоподъёмность, точность движения и т.д. Независимо от того, стоит ли робот возле станков,

4.2. Механизм пластической деформации

4.2. Механизм пластической деформации Пластическая деформация осуществляется посредством сдвига внутри кристалла по определенным кристаллографическим плоскостям, которые называются плоскостями скольжения. Сдвиг в кристалле начинается при достижении внешним

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД» Односпусковой механизм для двуствольных ружей «Голланд-Голланд» имеет механическое переключение с постоянной последовательностью выстрелов. Замедление переключения достигается точным соотношением силы пружины и длины

Тратльщик типа "Капсюль"

Тратльщик типа "Капсюль" Проектант КБ Путиловской верфи, ПетроградЗаводы-строители Путиловская верфь, Русско-Балтийский завод, РевельГод сдачи 1916Число кораблей в серии, ед. 4 ("Капсюль" и "Груз" построены в Петрограде, "Щит" и "Крамбол" – в Ревеле)Водоизмещение, т: полное

Тральщик типа "Клюз"

Тральщик типа "Клюз" Проектант КБ Путиловской верфи, ПетроградЗаводы-строители Путиловская верфь, верфь в АбоГоды сдачи 1917Число кораблей в серии, ед 4 ("Клюз". "Защитник", "Ударник", "Фортрал")Водоизмещение, т: полное 210-220Главные размерения, м:длина наибольшая 43,6ширина

Катер-тралыцик типа KM-IV

Катер-тралыцик типа KM-IV Проектант ОКБ завода № 5 НКВД. ЛенинградЗаводы-строители завод № 5 НКВД и волжские заводыдеревянного судостроенияЧисло катеров в серии, ед 184Водоизмещение, т:полное около 12Главные размерения, м 19,3x3,4x0,8Главная энергетическая установка:тип

5.1.3. Механизм воздействия

5.1.3. Механизм воздействия Сегодня существуют многочисленные теории, объясняющие механизм действия серебра на микроорганизмы. Наиболее распространенная – адсорбционная теория, в соответствии с которой клетка теряет жизнеспособность в результате взаимодействия

5.2.2. Механизм воздействия

5.2.2. Механизм воздействия Исследования по выяснению механизма антибактериального действия меди проводили еще в давние времена. Например, в 1973 г. ученые из лаборатории «Колумбус Баттел» провели всесторонний научный и патентный поиск, в котором собрали всю историю

Рулевой привод

Рулевой привод Рулевой привод соединят сошку 13 с поворотными цапфами 18 и состоит из продольной рулевой тяги14, поворотных рычагов 17 и 15, поперечной рулевой тяги 16.Передняя ось, поворотные рычаги, и поперечная рулевая тяга образуют рулевую трапецию, которая обеспечивает

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно – шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и

Рулевое управление червяк-боковой сектор | УралМобиле

 

 

1. Крышка насоса.
2. Статор.
3. Ротор.
4. Корпус.
5,39. Игольчатые подшипники.
6. Проставка.
7. Шкив.
8. Валик.
9. Коллектор.
10. Диск распределительный.
11. Элемент фильтрующий сетчатый.
12. Фильтр заливной.
13. Крышка бачка.
14. Пробка заливной горловины.
15. Клапан предохранительный.
16. Шпилька.
17. Шплинт.
18. Шайба.
19. Корпус бачка.
20. Палец наконечника.
21. Шайба.
22,58. Наконечники.
23. Тяга рулевой трапеции.
24. Карданный вал рулевого управления.
25. Крестовина карданного вала.
26. Вилка скользящая.
27. Корпус золотника.
28,48,52,66. Кольца уплотнительные.
29. Кольцо плунжеров подвижное.
30. Манжета.
31. Картер рулевого механизма.
32. Сектор.
33. Пробка заливного отверстия.
34. Червяк.
35. Боковая крышка картера.
36. Крышка.
37. Пробка сливного отверстия.
38. Втулка распорная.
40. Сошка рулевого управления.
41. Тяга сошки.
42. Вал рулевого механизма.
43. Золотник.
44,68. Пружины.
45. Плунжер.
46. Крышка корпуса золотника.
47. Наконечник цилиндра.
49. Гайка наконечника.
50. Цилиндр.
51. Поршень со штоком.
53. Кольцо опорное.
54. Манжета.
55. Кольцо нажимное.
56. Гайка.
57,62. Муфты защитные.
59. Масленка.
60. Корпус поворотного кулака.
61. Рычаг поворотного кулака.
63. Накладка.
64. Вкладыш нижний.
65. Вкладыш верхний.
67. Обойма пружины.
69. Заглушка.
70. Кольцо стопорное.
71. Наконечник штока.
72. Вал колеса рулевого управления.
73. Подшипник.
74. Корпус подшипников вала.
75. Рулевое колесо.

 

 

76. Трубопроводы высокого давления.
77. Механизм рулевой.
78. Насос усилительного механизма.
79. Шланг всасывающий.
80. Бак масляный.
81. Шланг сливной.
82. Шланг нагнетательный.
83. Механизм усилительный.
84. Шланги.

Установка управляемых колес

 

 

Регулирование схождения передних колес 

 

     Схождение передних колес проверяйте при номинальном давлении воздуха в шинах замером разности расстояний В1 и В по бортам ободьев колес.

    Порядок проверки установите автомобиль ил ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием так, чтобы передние колеса соответствовали движению по прямой;

  -раздвижной линейкой замерьте расстояние В1 между бортами ободьев колес в задней их части на уровне центров колес и отметьте места замеров. Перекатите автомобиль, чтобы отмеченные точки оказались впереди, и замерьте расстояние В. Спереди расстояние должно быть на 1-5 мм меньше чем сзади.      Если разность расстоянии В1 и В выходит за вышеуказанные пределы. то регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги, ослабив затяжку болтов наконечников тяги рулевой трапеции . Отрегулировав схождение, затяните болты наконечников тяги. Углы поворота ограничиваются постоянными нерегулируемыми упорами.

 

Схема работы клапана управления усилительным механизмом

 


 

 

     Большой выбор автозапчастей Урал в нашем каталоге предоставляет Вам возможность оперативно выбрать и приобрести необходимые для ремонта рулевого управления червяк-боковой сектор запчасти Урал.

Конструкция рулевого механизма червяк-ролик | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

В автомобиле ГАЗ-53А применена конструкция рулевого механизма червяк-ролик [рис. 1, А)].

Рис. 1. Элементы рулевого управления.

А) – Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53А;

Б) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

В) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

Г) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

1) – Стопорная шайба;

2) – Хвостовик вала сошки;

3) – Винт;

4) – Гайка;

5) – Штифт;

6) – Сальник;

7) – Вал;

8) – Сошка;

9) – Гайка;

10) – Вал;

11) – Трубка;

12) – Подшипник;

13) – Глобоидальный червяк;

14) – Ось ролика;

15) – Подшипник;

16) – Ролик;

17) – Распорная втулка;

18) – Кривошип;

19) – Картер;

20) – Подшипник;

21) – Подшипник;

22) – Сальник;

23) – Пружина;

24) – Прокладка;

25) – Крышка картера;

26) – Металлический вкладыш;

27) – Пружина;

28) – Пробка;

29) – Шаровой палец;

30) – Маслёнка;

31) – Нижний вкладыш из полиамида;

32) – Верхний вкладыш из полиамида.

Глобоидальный червяк (13) напрессован на конце рулевого вала (10), на противоположном конце которого закреплено рулевое колесо. Червяк (13) опирается на конические роликоподшипники (12) и (21). В зацеплении с червяком находится трёхгребневой ролик (16), который посажен на двух игольчатых подшипниках (15) и (20). Ось (14) ролика закреплена в вильчатом кривошипе (18) вала (7) сошки (8). Картер (19) рулевого механизма прикреплён к левому лонжерону рамы посредством болтов. Рулевой вал (10) выполнен пустотелым и внутри него проходит провод звукового сигнала, выходя через трубку (11) наружу. Между трубкой и валом установлен сальник (22), который поджат пружиной (23). Вал (7) сошки уплотнён сальником (7). Сошка крепится на конических шлицах вала посредством гайки (9). На валу выполнены сдвоенные шлицы, которые обеспечивают правильность установки сошки под заданным углом. На картере рулевого механизма имеются выступы, являющиеся упорами для ролика при повороте в крайние положения на угол 45 градусов от среднего.

17*

Похожие материалы:

%d1%80%d1%83%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8f%d0%ba — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

Рулевой червяк. Механизм правила: типы и принципы работы

Например, основная часть руля, выполняющая следующие функции:

Получение усилия от руля;

Повышенные усилия;

Дальнейшая передача усилия на рулевой привод;

Возврат рулевого колеса в центральное положение после устранения усилия водителя.

Двигатель Ваз норм. По сути, это механическая коробка передач (трансмиссия), поэтому основным ее параметром является рассматриваемое передаточное число.Тип механической передачи. Можно выделить следующие типы механизмов управления: червячные, спиральные и колесные.


Наиболее распространенным типом механизма для установки на легковые автомобили является распределительный вариант. Охватывает, включает ли распределительный механизм рулевую тягу и крепеж. Нижний конец рулевого вала — это рулевой вал, который входит в зацепление с рулевой рейкой. При повороте рулевого колеса рейка за счет зацепления с инструментом поворачивается в нужную сторону.Вместе с рейкой к ней соединяется руль, который в свою очередь поворачивает колесную пару.

Этот тип механизма управления относительно отличается от других простотой конструкции, высокой жесткостью и высокой эффективностью. Но есть у такого механизма и недостатки – он чувствителен к ударным нагрузкам и подвержен вибрации. В большинстве случаев из-за конструктивных особенностей механизм RUSH ставится на переднеприводные автомобили.

Этот тип механизма состоит из червяка, соединенного с рулевым колесом и роликом.Принцип действия: к валу вала, расположенному снаружи руля механизма управления, насажена башня (рычаг), связанная с рулевыми тягами привода. Поворачивая руль, Roller Roller работает на глобальном червяке, повороте руля и другом тяговом движении, которым достигается вращение колес автомобиля. Что касается отличий, то червячный механизм менее чувствителен к ударам от подвески и способен обеспечить большие углы поворота, что в свою очередь повышает общую маневренность автомобиля.Однако червячный механизм сложнее в изготовлении и, как следствие, дорожек больше. Более того, этот тип контрольного соединения имеет множество механических соединений, для нормальной работы требуется частая регулировка.

Червячный механизм часто используется в автомобилях для повышения проходимости. Раньше этот тип механизма ставили на все отечественные легковые автомобили.

Механизм рулевого колеса

Этот тип механизма управления объединяет в себе следующие узлы: болт, установленный на валу управления, гайку, перемещаемую через болт, реечную стойку, нарезную гайку, зубчатый сектор и туш управления.который расположен на валу зубчатого сектора. Главной особенностью винтового механизма является соединение болта и гайки шариками, что снижает расход рабочей пары. Работа винтового механизма аналогична варианту червячного механизма управления. При повороте руля болт вращается, что приводит в движение гайку. Затем гайка перемещает сектор и рулевую стойку через зубчатую рейку.

Данный тип механизма используется на автобусах, большегрузных и легковых автомобилях представительского класса.

1 чашка; 2 и 17- Манжеты уплотнительные; 3 - упорное кольцо; 4 - секторный подшипник вала; 5 - Картер; 6 - рейка гайки; 7 - зубчатый сектор; 8 — Прокладка регулировочная; 9 - винт крепления крышки; 10 - нижняя крышка; 11 — Винтовой подшипник; 12 - Винт; 13 и 15 скоростных шаров; 14 - шары; 16 — пробка для слива масла; 18 - Ориентировочная пластина: 19 - Гайка регулировочного винта; 20 - Боковая крышка картера: 21 - контргайка; 22 - Регулировочный винт.

Червячный механизм управления - Это один из видов механизма управления, он является частью рулевого колеса.Помимо рулевого червячного механизма, рулевое управление состоит из следующих двух элементов: 1) рулевая колонка с рулевым колесом 2) рулевое колесо (так называемая трапеция).

Рассмотрим основные элементы управления:

  • 1 Утяжеленная рулевая колонка
  • 2 Композитная рулевая колонка

Сплошная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 2101, Ваз 2103, Ваз 2106, Ваз 2108. Неразъемная означает, что колонка состоит из одного рулевого вала.

Составная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 21213 (НИВА) Ваз 2105. Вал такой рулевой колонки состоит из промежуточных валов.

Червячный механизм управления

Установить элементы пассивной безопасности в рулевую колонку. Эти детали деформируются случайно, в некоторых автомобилях рулевые колонки складываются при авариях для снижения травмоопасности.

Рулевое устройство Cherry.

Где червь Mehnism на руле? Рулевой червяк в механизме – место входа рулевой колонки.

Червячный механизм сопрягается с червячным паром, а не с шестернями. Червяк входит в зацепление с валком, а вал соединяется с поворотным кулаком. При передаче вращения от рулевого колеса рулевая колонка поворачивает червяк, нажимая на ролик, направляя таким образом створку влево или вправо. Силовое управление толкает поперечную тягу, а в свою очередь передает движение рулевым тягам, которые поворачивают поворотные козыри, на которых сидят колеса.

На рисунке представлен чертеж червячного механизма управления.


схема механизма управления червячным: 1-карта рулевого механизма, 2-червяк, 3-роликовое колесо, 4-башенный руль, 5-гайка болта, регулирующего зацепление (червячный ролик), 6-трубка маслоналивная в патрон рулевого колеса .

Сегодня на многие автомобили устанавливаются усилители управления. Усилители подразделяются на: электроусилитель руля (ЭУР), регулировочный усилитель руля (ГУР). В советское время усилители на механизмах управления устанавливались только на грузовые автомобили для облегчения поворота руля водителю.Гидравлические или элетекросиллеры конечно хорошо иметь, но все же есть свои минусы. Зимой это не похоже на руль на скользкой поверхности в Hollyedie, когда вы поворачиваете руль. Кроме того, если откажут усилители рулевого управления, ездить на таком автомобиле не рекомендуется, нужно срочно его ремонтировать.

Рулевой механизм, использующий червячную передачу, перед другими конструкциями нашел применение в руле автомобиля. Причиной тому были такие положительные качества червячной передачи, а также большое передаточное число, благополучие и относительная простота конструкции.
Высокое передаточное число благотворно сказывается на способности рулевого механизма без применения каких-либо усилителей значительно увеличивать крутящий момент, прилагаемый руками водителя к рулю.
Самоходная, характерная для червячных передач, позволяет значительно снизить воздействие толчков и ударов от дороги на смещение элементов конструкции рулевого управления и удержание рулевого колеса в исходном положении.

Однако такая конструкция рулевого механизма не лишена ряда недостатков, основным из которых является низкий КПД червячного оборудования, требующий значительной доли энергии, прикладываемой к рулевому колесу, для преодоления сил трения между предметами.
Кроме того, в червячной передаче в силу конструктивных особенностей имеются повышенные зазоры, которые вместе с зазорами в приводе отрицательно сказываются на чувствительности руля.
Индикатор высокой передачи, помогая водителю легко справляться с управлением автомобилем, с другой стороны заставляет его больше управляться руками, так как требует значительных движений руля (поворотов) для обеспечения даже небольшого маневра автомобиля.

Уменьшение силы трения в червячной паре в значительной степени достижимо при использовании червячно-роликовой передачи, в которой трение скольжения заменено трением качения.Рулевой механизм такой конструкции используется на многих грузовых и легковых автомобилях отечественного производства, выпускаемых компаниями Горький, Ульяновский и Волга Авто.

В настоящее время червячные механизмы управления утратили собственную популярность, и во многих автомобилях уступили место более простому и удобному в использовании с роликовыми механизмами, устанавливаемым в рулевое управление современных переднеприводных легковых автомобилей и малых грузовиков с независимой приостановка. Однако в механизмах управления многих малотоннажных грузовиков, автобусов, внедорожников, а также для заднеприводных автомобилей достойной альтернативы мне не найти.

Червячные механизмы управления, применяемые на пассажирских, грузовых автомобилях и автобусах, различаются по форме червяка и ведомого узла убойной конструкции - "червячный сектор", "червяк-кривошип" или наиболее широкое применение - червячно-роликовый механизм.

Рассмотрит конструкцию червячного механизма управления с передачей «Червяк-ролик» на примере его использования в рулевом колесе автомобиля ГАЗ-66-11. (рис. 1).

Механизм линейки автомобиля "ГАЗ-66"

Механизм управления автомобилем "ГАЗ-66-11" В составе картера. 1 (рис. 1), внутри которого находится червяк 6 Расход с трехмерным роликом 2 . Червяк, зажатый в дупле дерева 7 и установлены в картере на двух конических роликоподшипниках 5 и 8 .

Между нижней крышкой 4 и картер руля имеют несколько пломб из тонкой бумаги 3 Отрегулировать червячный подшипник.

Вал установлен на оси 10 на подшипниках 11 На щеке головка древка.Вал дерева вращается на двух подшипниках 17 и 18 . На выходе из вала Тшака установлена ​​уплотнительная манжета 15. .
На шлицевой части вала имеется чашка 16 . Правильность установки чека достигается наличием на нем четырех сдвоенных участков.

Зацепление червяка с роликом регулируется винтом 12 , который крепится болтами к боковой крышке картера. Винт фиксируется стопорной шайбой 19. , пин. 13 Я наики. 20 .

Червяк со шпонкой 9 Соединен с нижней вилкой рулевого вала. Рулевой вал состоит из верхнего рулевого вала и промежуточного вала, соединенных с коробкой передач на основании коробки передач карданными шарнирами.
Ступица рулевого управления устанавливается на конце рулевого вала.

Механизм линейки автомобиля "Урал"

Разновидностью червячного механизма управления является червячно-спироидный механизм управления с боковым сектором, который используется на автомобиле «Урал-4320» (рис.2).
Рулевая пара состоит из двустороннего цилиндрического червяка 2 и боковые сектора 3 со спиральными зубьями. Червяк установлен на валу 4 который вращается на подшипниках 1 допускает незначительное осевое перемещение.
Сектор 3 Изготавливается одновременно с валом 6 , автомобили из которых установлены 5 .

Углы спирали конического червяка равны.В трапециевидном сечении поперечного сечения вращения червяк и зубья сектора соприкасаются с линией, поэтому зубья воспринимают передаваемую нагрузку по всей осевой длине. Это снижает нагрузку на зубья, снижает контактное напряжение и повышает износостойкость.
Вал дерева 6 устанавливается с большой точностью на удлиненные игольчатые подшипники 7 .

Защита от гельминтов ограничена особым акцентом 8 Устанавливается в картер механизма управления.Аналогичный упор 90 093 9 Ограничивает отклонение сектора от противоположной стороны. Падающий червяк с сектором регулируется выбором толщины бронзовой шайбы 10 Находится между крышкой картера и сектором.
Зазор зацепления увеличивается при вращении червяка в обе стороны от среднего положения, чтобы исключить колебание рулевого механизма в крайних положениях.

.

Червячный механизм управления. Механизм управления червяком

Червячный механизм управления - Это один из видов механизма управления, он является частью рулевого колеса. Помимо червячного рулевого механизма, рулевое управление состоит из следующих двух элементов: 1) рулевая колонка вместе с рулевым колесом 2) рулевой привод (так называемая трапеция).

Рассмотрим основные элементы управления:

  • 1 Утяжеленная рулевая колонка
  • 2 Композитная рулевая колонка

Цельная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 2101, Ваз 2103, Ваз 2106, Ваз 2108.Цельная означает, что колонка состоит из одного рулевого вала.

Составная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 21213 (НИВА) Ваз 2105. Вал такой рулевой колонки состоит из промежуточных валов.

Червячный механизм управления

Компоненты пассивной безопасности встроены в колонку управления. Эти детали деформируются случайно, в некоторых автомобилях рулевые колонки складываются при авариях для снижения травмоопасности.

Рулевое устройство Cherry.

Где червь Mehnism на руле? Рулевой червяк в механизме – место входа рулевой колонки.

Червячный механизм сопрягается с червячным паром, а не с шестернями. Червяк входит в зацепление с валком, а вал соединяется с поворотным кулаком. При передаче вращения от рулевого колеса рулевая колонка поворачивает червяк, нажимая на ролик, направляя таким образом створку влево или вправо. Мягкие толчки руля.поперечной тяги, и, в свою очередь, передает движение боковым тягам управления, которые поворачивают вращающиеся козыри, на которых сидят колеса.

На рисунке представлен чертеж червячного механизма управления.


схема механизма управления червячным: 1-карта рулевого механизма, 2-червяк, 3-роликовое колесо, 4-башенный руль, 5-гайка болта, регулирующего зацепление (червячный ролик), 6-трубка маслоналивная в патрон рулевого колеса .

Сегодня на многие автомобили устанавливаются усилители управления.Усилители делятся на: электрические усилители. Рулевое управление (ЭУР), Усилитель руля (Гур). В советское время усилители механизмов управления устанавливались только на грузовые автомобили, чтобы облегчить водителю поворот руля. Гидравлические или элетекросиллеры конечно хорошо иметь, но все же есть свои минусы. Зимой это не похоже на руль на скользкой поверхности в Hollyedie, когда вы поворачиваете руль с легкостью поворота рулевого колеса. Кроме того, если откажут усилители рулевого управления, ездить на таком автомобиле не рекомендуется, нужно срочно его ремонтировать.

Например, основная часть руля, выполняющая следующие функции:

Получение усилия от руля;

Повышенные усилия;

Дальнейшая передача усилия на рулевой привод;

Возврат рулевого колеса в центральное положение после устранения усилия водителя.

Двигатель Ваз норм. По сути, это механическая коробка передач (трансмиссия), поэтому основным ее параметром является рассматриваемое передаточное число. Тип механической передачи. Можно выделить следующие типы механизмов управления: червячные, спиральные и колесные.


Наиболее распространенным типом механизма для установки на легковые автомобили является распределительный вариант. Охватывает, включает ли распределительный механизм рулевую тягу и крепеж. Нижний конец рулевого вала — это рулевой вал, который входит в зацепление с рулевой рейкой. При повороте водительского руля рейка за счет зубчатой ​​фурнитуры поворачивается как надо. Вместе с рейкой к ней соединяется руль, который в свою очередь поворачивает колесную пару.

Этот тип механизма управления относительно отличается от других простотой конструкции, высокой жесткостью и высокой эффективностью.Но есть у такого механизма и недостатки – он чувствителен к ударным нагрузкам и подвержен вибрации. В большинстве случаев в силу особенностей конструкции реечный механизм ставится на автомобили с приводом на переднюю пару колес.

Этот тип механизма состоит из червяка, соединенного с рулевым колесом и роликом. Принцип действия: к валу вала, расположенному снаружи руля механизма управления, насажена башня (рычаг), связанная с рулевыми тягами привода.Поворачивая руль, Roller Roller работает на глобальном червяке, повороте руля и другом тяговом движении, которым достигается вращение колес автомобиля. Что касается отличий, то червячный механизм менее чувствителен к ударам от подвески и способен обеспечить большие углы поворота, что в свою очередь повышает общую маневренность автомобиля. Однако червячный механизм сложнее в изготовлении и, как следствие, дорожек больше. Более того, этот тип контрольного соединения имеет множество механических соединений, для нормальной работы требуется частая регулировка.

Червячный механизм часто используется в автомобилях для повышения проходимости. Раньше этот тип механизма ставили на все отечественные легковые автомобили.

Механизм рулевого колеса

Этот тип механизма управления объединяет в себе следующие узлы: болт, установленный на валу управления, гайку, подвижную через болт, зубчатую рейку, нарезную гайку, зубчатый сектор и управляющую тушу, которая расположена на валу зубчатого сектора. .Основная функция Винтовой механизм представляет собой шаровое соединение болта и гайки, что снижает расход рабочей пары. Работа винтового механизма аналогична варианту червячного механизма управления. При повороте руля болт вращается, что приводит в движение гайку. Следующая гайка выстрела рельса Перемещает сектор и управляет.

Данный тип механизма используется на автобусах, большегрузных и легковых автомобилях представительского класса.

1 чашка; 2 и 17- Манжеты уплотнительные; 3 - упорное кольцо; 4 - секторный подшипник вала; 5 - Картер; 6 - рейка гайки; 7 - зубчатый сектор; 8 — Прокладка регулировочная; 9 - винт крепления крышки; 10 - нижняя крышка; 11 — Винтовой подшипник; 12 - винт; 13 и 15 скоростных шаров; 14 - шары; 16 — пробка для слива масла; 18 - Ориентировочная пластина: 19 - Гайка регулировочного винта; 20 - Боковая крышка картера: 21 - контргайка; 22 - Регулировочный винт.

ФГОУ СПО "Нижегородская автомобильно-техническая академия"

Реферат на тему:

Гидропривод червячный

Изготовлено:

Ученическая группа 3Р-08 Конакин.с.в.

Проверено:

Дрансян. Э.Д.

Нижний Новгород.

90 100 Рулевое управление Используется для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении. Рулевой механизм состоит из рулевого механизма и рулевого колеса.

90 100 Червячный редуктор - Это один из видов механизмов управления, он входит в состав руля. Помимо червячного механизма рулевого колеса, рулевое колесо состоит из двух других элементов: 1) рулевая колонка с рулевым колесом 2) рулевое колесо (так называемая трапеция).

Сплошная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 2101, Ваз 2103, Ваз 2106, Ваз 2108. Неразъемная означает, что колонка состоит из одного рулевого вала.

Составная рулевая колонка устанавливается на автомобили Ваз 21213 (НИВА) Ваз 2105. Вал такой рулевой колонки состоит из промежуточных валов.

90 100 Рулевой механизм Служит для увеличения и передачи на руль усилия, прилагаемого к рулю водителем. В легковых автомобилях используются механизмы управления червячного и реечного типа.

К преимуществам червячно-роликового механизма относятся: малая склонность к передаче ударов от дорожных аномалий, большие обороты вращения колеса, способность передавать большие усилия.К недостаткам можно отнести большое количество тяг и шарниров с постоянно накапливающимся бугром, «тяжелый» и малоинформативный руль. Минусов в итоге оказалось много. На современных автомобилях такие устройства практически используются.

Самый распространенный на сегодняшний день механизм управления стойкой. Небольшой вес, компактность, невысокая цена, минимальное количество тяг и шарниров - все это обусловило широкое применение. Механизм «Gear Rake» идеально подходит для привода и подвески передних колес McPherson, обеспечивая большую легкость и точность управления.Однако есть и недостатки: из-за простоты конструкции каждый толчок от колес направляется на руль. Да и для тяжелой техники такой механизм не совсем подходит.

90 100 Рулевой привод. Предназначен для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса, обеспечивая при этом их поворот на неравные углы. Если оба колеса повернутся на одинаковую величину, внутреннее колесо войдет в контакт с дорогой (скользящее скольжение), что снизит эффективность рулевого колеса.Он скользящий, что также создает дополнительный нагрев и износ колес, можно устранить, повернув внутреннее колесо на больший угол, чем угол поворота внешнего колеса. Каждое колесо при движении описывает свое колесо, отличное от другого, а внешнее (вдали от центра вращения) перемещается на больший радиус, чем внутреннее. А так как они имеют общий центр поворота, то соответственно зацепленное внутреннее колесо должно быть повернуто на угол больший, чем внешнее. Это обеспечивается так называемым«Рулевая трапеция», состоящая из поворотных рычагов и шарнирного рулевого штока. Требуемое соотношение углов поворота колес обеспечивается выбором угла наклона рулевых рычагов по отношению к продольной оси автомобиля и длины рулевых рычагов и поперечной тяги.

Червячный механизм управления состоит из:

Рулевое колесо с валом,

Чартерная червячная пара,

Пара червяк-ролик,

Рулевая стойка.

В картере рулевого механизма имеется пара "червячных валиков".У червяка нет ничего, кроме нижнего конца рулевого вала, а вал, в свою очередь, стоит на рулевом валу. При повороте руля ролик начинает двигаться по винтовому червяку нарезки, что приводит к вращению вала рулевого отбойника. Вормари, как и любое другое зубчатое соединение, требует смазки, и поэтому в механизм управления заливается масло, знак, который указан в инструкции к автомобилю. Результатом взаимодействия пары «Червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса во вращение рулевого колеса в ту или иную сторону.А дальше усилие направляется на рулевой привод и уже на управляемые (передние) колеса. В современных автомобилях используется безопасный рулевой вал, который можно сложить или сломать, когда водитель ударит по рулю в аварии, чтобы избежать серьезного повреждения грудной клетки.


Рулевой привод с червячным механизмом включает в себя:

Правая и левая рукоятки

Центральная тяга

Маятниковый рычаг

Правый и левый шарнирные домкраты.

Каждая рулевая тяга на своих концах шарнирно закреплена таким образом, что подвижные части рулевого колеса могут свободно вращаться относительно друг друга и кузова в разных плоскостях.

В рулевом механизме «REACH GEAR » усилие на колеса передается с помощью рычагов или шестерен, установленных в подшипниках, а рейка рейки перемещается в направляющих втулках. , рейка прижата к зубчатым пружинам, связана через вал с рулем, а рейка - с двумя поперечными тягами, которые могут крепиться в центре или на концах рейки.Эти механизмы имеют небольшое передаточное число, что позволяет быстро поворачивать управляемые колеса в нужное положение. Суммарный поворот управляемых колес из одного крайнего положения в другое осуществляется за 1,75...2,5 оборота руля.

Привод рулевого управления состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных телескопических рычагов стоек передней подвески. Похитители соединены с поворотными рычагами при помощи шаровых шарниров. К стойкам передней подвески приварены поворотные домкраты.Толчок передает усилие на вращающиеся рычаги телескопических стоек подвески колес и, соответственно, поворачивает их вправо или влево.


Крупные управленческие ошибки.

Повышенный значок рулевого колеса, а также стук могут быть вызваны ослаблением узла рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки или маятникового рычага, чрезмерным износом шарниров рулевого управления или втулок коромысел, износом трансмиссионной пары (" Червячный каток» или «грабельное оборудование») или нарушения соосности его участия.Чтобы решить проблему сбоя, вытащите все навесное оборудование, отрегулируйте сцепление с трансмиссионной парой, замените изношенные элементы.

Тугое вращение руля может быть вызвано неправильной регулировкой зацепления в трансмиссионных парах, отсутствием смазки в картере руля, нарушением углов передних колес. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать зацепление в парах передачи рулевого механизма, проверить уровень и при необходимости долить смазку в картер, отрегулировать углы передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. .

Рулевое управление

Всем известна фраза: «Профилактика — лучшее лечение». Поэтому при каждом общении с автомобилем снизу (на смотровой яме или алеакаде) нужно в одном из первых случаев проверять элементы рулевого привода и механизма. Вся защитная резина должна быть целой, гайки давать усадку, рычаги на шарнире не должны болтаться, детали руля не должны иметь механических повреждений и деформации.Люфты в шарнирах привода легко определяются, когда помощник качает руль, а вы на ощупь, по взаимному движению сочленяющихся частей, находите неисправный узел. К счастью, времена всеобщего дефицита прошли, и появилась возможность приобрести качественные детали, а не многочисленные подделки, которые выходят из строя за неделю эксплуатации, как это было в недалеком прошлом.

Решающая роль в долговечности деталей и узлов от стиля вождения, состояния дорог и своевременного обслуживания. Все это влияет на срок службы деталей рулевого колеса.Так как гонщик постоянно дергает руль, поворачивает его на место, прыгает в ямы и реагирует на гоночный рельеф - происходит интенсивный износ всех соединений приводного шарнира и деталей рулевого механизма. Если после "тяжелой" поездки с машиной, при езде она начала уводить, то в лучшем случае регулировка обвода.Углы установки передков, ну а в худшем - затраты будут более ощутимы, так как будут необходимо заменить поврежденные детали. После замены какой-либо части руля или приведения автомобиля к прямолинейному движению необходимо отрегулировать «падение» перед колесами.Работы по этим регулировкам должны производиться на стенде автосервиса с применением специального оборудования.

Рулевой механизм, использующий червячную передачу, перед другими конструкциями нашел применение в руле автомобиля. Причиной тому были такие положительные качества червячной передачи, а также большое передаточное число, благополучие и относительная простота конструкции.
Высокое передаточное число благотворно сказывается на способности рулевого механизма без применения каких-либо усилителей значительно увеличивать крутящий момент, прилагаемый руками водителя к рулю.
Самоходная, характерная для червячных передач, позволяет значительно снизить воздействие толчков и ударов от дороги, смещать элементы конструкции рулевого управления и удерживать руль в исходном положении.

Однако такая конструкция рулевого механизма не лишена недостатков, главным из которых является низкий КПД червячного оборудования, что требует значительной доли энергии, прикладываемой к рулевому колесу, для преодоления сил трения между деталями.
Кроме того, в червячной передаче в силу конструктивных особенностей имеются повышенные зазоры, которые вместе с зазорами в приводе отрицательно сказываются на чувствительности руля.
Индикатор высокой передачи, помогая водителю легко совладать с управлением автомобилем, с другой стороны заставляет его больше бегать руками, так как требует значительных движений руля (поворотов) для обеспечения даже небольшого маневра автомобиля.

Уменьшение силы трения в червячной паре в значительной степени достижимо при использовании червячно-роликовой передачи, в которой трение скольжения заменено трением качения. Рулевой механизм такой конструкции используется на многих грузовых и легковых автомобилях отечественного производства, выпускаемых компаниями Горький, Ульяновский и Волга Авто.

В настоящее время червячные механизмы управления утратили свою популярность, и во многих автомобилях уступили место более простому и удобному использованию. реечных механизмов, установленных в рулевом колесе управления современными переднеприводными легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с независимой подвеской. Тем не менее, в механизмах управления многих малотоннажных грузовиков, автобусов, внедорожников, а также для силовых автомобилей червячные передачи пока являются достойной альтернативой.

Червячные механизмы управления, применяемые на пассажирских, грузовых автомобилях и автобусах, различаются по форме червяка и ведомого узла убойной конструкции - "червячный сектор", "червяк-кривошип" или наиболее широкое применение - червячно-роликовый механизм.

Рассмотрит конструкцию червячного механизма управления с передачей «Червяк-ролик» на примере его использования в рулевом колесе автомобиля ГАЗ-66-11. (рис. 1).

Механизм линейки автомобиля "ГАЗ-66"

Механизм управления автомобилем "ГАЗ-66-11" В составе картера. 1 (рис. 1), внутри которого находится червяк 6 Расход с трехмерным валиком 2 . Червь прижимается к дуплистому дереву 7 и установлены в картере на двух конических роликоподшипниках 5 и 8 .

Между нижней крышкой 4 и картер руля имеют несколько пломб из тонкой бумаги 3 Отрегулировать червячный подшипник.

Вал установлен на оси 10 на подшипниках 11 На щеке головка древка.Вал дерева вращается на двух подшипниках 17 и 18 . На выходе из вала Тшака установлена ​​уплотнительная манжета 15. .
На шлицевой части вала имеется чашка 16 . Правильность установки чека достигается наличием на нем четырех сдвоенных участков.

Зацепление червяка с роликом регулируется винтом 12 , который крепится болтами к боковой крышке картера. Болт удерживается стопорной шайбой 19. , пин. 13 И наики. 20 .

Червяк со шпонкой 9 Соединен с нижней вилкой рулевого вала. Вал рулевого механизма состоит из верхнего рулевого вала и промежуточного вала, соединенного с рулевым механизмом картами карданного шарнира.
Ступица рулевого управления устанавливается на конце рулевого вала.

Механизм линейки автомобиля "Урал"

Разновидностью червячного механизма управления является червячно-спироидный механизм управления с боковым сектором, который используется на автомобиле «Урал-4320» (рис.2).
Рулевая пара состоит из двустороннего цилиндрического червяка 2 и боковые сектора 3 со спиральными зубьями. Червяк установлен на валу 4 вращающийся на подшипниках 1 допускает незначительное осевое перемещение.
Сектор 3 Изготавливается одновременно с валом 6 с установленными автомобилями 5 .

Углы конической секторной спирали червяка равны.При трапециевидном сечении вращения червяк и зубья сектора соприкасаются с линией, поэтому зубья воспринимают передаваемую нагрузку по всей осевой длине. Это снижает нагрузку на зубья, снижает контактное напряжение и повышает износостойкость.
Вал дерева 6 установлен с большой точностью на удлиненных игольчатых роликоподшипниках 7 .

Защита от гельминтов ограничена особым упором 8 Устанавливается в картер механизма управления. Упор аналогичный 9 ограничивает прогиб сектора противоположной стороны.Падающий червяк с сектором регулируется выбором толщины бронзовой шайбы 10 Находится между крышкой картера и сектором.
Зазор зацепления увеличивается при вращении червяка в обе стороны от среднего положения, чтобы исключить колебание рулевого механизма в крайних положениях.

.

Испытания на электромагнитную совместимость

Л. стр.

Название теста

Методы исследования

Местоположение

Электрическое, электронное, электротехническое и силовое оборудование, питаемое от сети переменного тока
и/или постоянного тока

(Испытания по стандарту IEC (PN-EN))

1.

Испытание на устойчивость к электростатическому разряду (ЭСР)

PN-EN 61000-4-2
PN-EN 60255-26 + AC п. 7.2.3

Катовице / Белосток

2.

Испытание на устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю

PN-EN 61000-4-3 + A1 + A2 + IS1
PN-EN 60255-26 + AC с.7.2.4

Катовице / Белосток

3.

Стойкость к серии быстрых электрических переходных процессов (ВЗРЫВ)

PN-EN 61000-4-4
PN-EN 60255-26 + AC п. 7.2.5

Катовице / Белосток

4

Испытание на ударопрочность (SURGE)

PN-EN 61000-4-5 + A1
PN-EN 60255-26 + AC с.7.2.7

Катовице / Белосток

5.

Испытание на радиочастотные помехи

PN-EN 61000-4-6
PN-EN 60255-26 п. 7.2.8

Катовице / Белосток

6.99009

Измерение гармоник
и интергармоник тока

ПН-ЕН 61000-4-7 + А1
ПН-ЕН 61000-3-2
ПН-ЕН 61000-3-12

Катовице / Белосток

7.

Испытание на устойчивость к магнитному полю на частоте сети электропитания

PN-EN 61000-4-8
PN-EN 60255-26 + AC п. 7.2.10

Катовице / Белосток

8.

Испытание на устойчивость к импульсному магнитному полю

ПН-ЕН 61000-4-9

Катовице / Белосток

9.90 180 *)

Испытание на стойкость к колебательному затухающему магнитному полю

ПН-ЕН 61000-4-10

Катовице / Белосток

10.

Испытание на устойчивость к провалам напряжения, кратковременным прерываниям
и изменениям напряжения (переменного тока)

ПН-ЕН 61000-4-11 + А1
за исключением п.п.5.2
PN-EN 61000-4-34 + A1
PN-EN 60255-26 + AC п. 7.2.11

Катовице / Белосток

11.

Испытание на устойчивость к затухающим синусоидальным волнам

ПН-ЕН 61000-4-12

Катовице / Белосток

12.

Испытание на устойчивость к низким частотам

ПН-ЕН 61000-4-13 + А1 + А2

Белосток

13.

Измерение колебаний напряжения и мерцания (Flicker)

PN-EN 61000-4-15
PN-EN 61000-3-3 + A1
PN-EN IEC 61000-3-11

Катовице / Белосток

14.

Испытание на устойчивость к асимметричным кондуктивным помехам в диапазоне частот от 0 до 150 Гц

ПН-ЕН 61000-4-16
ПН-ЕН 60255-26 с.7.2.9

Белосток

15.

Испытание на устойчивость к наличию переменной составляющей в постоянном напряжении питания

ПН-ЕН 61000-4-17 + А1 + А2
ПН-ЕН 60255-26 п. 7.2.12

Белосток

16.

Испытание сопротивления затухающих колебаний

PN-EN 61000-4-18 + A1
PN-EN 60255-26 + AC с.7.2.6

Белосток

17.

Испытание на устойчивость к провалам напряжения, кратковременным прерываниям
и изменениям напряжения, происходящим в сети постоянного тока

PN-EN 61000-4-29
PN-EN 60255-26 + AC п. 7.2.11

Катовице / Белосток

18.

Измерение кондуктивных электромагнитных помех на клеммах питания

PN-EN 55011 + A1 + A11 (CISPR 11)
PN-EN 55014-1 + A11 (CISPR 14-1)
PN-EN IEC 55015 + A11 (CISPR 15)
PN-EN 55016-2-1 + A1 (CISPR 16-2-1)
PN-EN 55022 + Ap1 (CISPR 22)
PN-EN 55032 + AC + Ap1 + A11
(CISPR 32)
PN-EN 60255-26 + AC с.7.1

Катовице / Белосток

19.

Измерение мощности помех

PN-EN 55014-1 (CISPR 14-1)
PN-EN 55016-2-2 (CISPR 16-2-2)

Белосток

20.

Измерение электромагнитных помех

PN-EN 55011 + A1 + A11 (CISPR 11)
PN-EN 55014-1 + A11 (CISPR14-1)
PN-EN IEC 55015 + A11 (CISPR 15)
PN-EN 55016-2-3 + A1 (CISPR 16-2-3)
PN-EN 55022 + Ap1 (CISPR 22)
PN-EN 55032 + AC + Ap1 + A11
(CISPR 32)
PN-EN 60255-26 + AC с.7.1

Катовице / Белосток

21.

Измерение кондуктивных электромагнитных помех на телекоммуникационных соединениях

PN-EN 55014-1 + A11 (CISPR 14-1)
PN-EN 55022 + Ap1 стр. 9.6 (CISPR 22)
PN-EN 55032 + AC + Ap + A11
(CISPR 32)

Белосток

Электрические и электронные компоненты, используемые в автомобильной промышленности
(Протестировано в соответствии со стандартом ISO)

22.

Устойчивость к импульсным помехам, возникающим в бортовых электроустановках транспортных средств
(импульсы: 1, 2а, 2б, 3а, 3б и 4)

ISO 7637-2
ISO 7637-3
ISO 16750-2
Правила ЕЭК ООН № 10 rev. 3 Приложение 10

Катовице

23.

Устойчивость к радиочастотным кондуктивным помехам (BCI)

ISO 11452-4
Правила ЕЭК ООН № 10
rev.3 Приложение 9

Катовице

24.

Стойкость к электростатическому разряду (S)

ИСО 10605 + Cor1

Катовице

25.

Напряжение помех на клеммах питания и напряженность электромагнитного поля

PN-EN 55025 за исключением п.п.6.6
и п. 6.7.
Правила № 10 ЕЭК ООН, пересмотр. 3 приложение 7 и приложение 8

Катовице

26.

Напряжение помех на клеммах питания (переходные процессы в бортовых электросистемах транспортных средств с напряжением питания 12 В и 24 В)

ISO 7637-2
Правила ЕЭК ООН № 10 rev. 3 Приложение 10

Катовице

Устройства или комплекты электрических, электромеханических и электронных устройств, предназначенные для использования в польских вооруженных силах
(испытания в соответствии со стандартом NO)

27.

Стойкость к облучению, электрическому полю

НО-06-А500: 2012 п. 3.17 Катовице
28.

Стойкость к кондуктивному воздействию, для вставки в кабели

НО-06-А500: 2012 п. 3.9 Катовице
29.

Кондуктивное излучение, силовые кабели

НО-06-А500: 2012 с.3.2 Катовице
30.

Излучаемые помехи, электрическое поле

НО-06-А500: 2012 п. 3.14 Катовице
.90 000 Департамент инвестиций, ремонта и дорог

п.о. Начальник отдела инвестиций, ремонта и дорог - Дамиан Робак

22 756 62 54 доб. 505

электронная почта: [email protected]


22 756 62 54 доб. 598 - Дамиан Матиясяк, Славомир Лодей - дорожные инвестиции
22 756 62 54 доб. 597 - Матеуш Кравчик - кубатурные инвестиции
22 756 62 54 доб. 593 - Мария Олейник, Моника Вишневска - вырубка, компенсация, утилизация павших животных
22 756 62 54 доб.595 - Mariusz Dywan - выдача решений, связанных с дорожным переулком
22 756 62 54 доб. 596 - Малгожата Брамник, Конрад Винневский - организация дорожного движения

22 756 62 54 доб.586 - Мирослав Кречмански - текущий ремонт дорог
22 756 52 54 доб.: 506 - Яцек Крук, Хенрик Левандовски - текущий ремонт дорог

Часы обслуживания клиентов:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 16.00

Департамент инвестиций, ремонта и дорог, в частности, ведет дела в сфере :
1) подготовка, осуществление и расчет инвестиций и ремонтов,
2) подготовка планов развития районной дорожной сети,
3) инвестиционный надзор,
4) содержание дорог, тротуаров, инженерных сооружений, устройств безопасности дорожного движения, в том числе светофоров и других устройств, связанных с дорогой,
5) выполнение задач в области организации дорожного движения,
6) подготовка инфраструктуры повята для целей обороны,
7) управление дорогами и инженерными сооружениями на полосах дорог и другими объектами, находящимися в ведении повята,
8) управление движением на дорогах повятов и коммун,
9) дача заключений о воеводских и национальных дорогах,
10) выдача разрешения на проезд ненормативных транспортных средств по дорогам общего пользования и использование дорог в особом порядке,
11) выдача заключений а также о прохождении и категоризации муниципальных дорог,
12) дача заключений о включении дорог, участков и жилых массивов в систему связи районных дорог,
13) другие дорожные задачи и расширение существующих и проектируемых дорожных полос в результате отдельных нормативные документы.

.90 000 женщин на руководящих должностях - их профессиональные роли и роли в семье - Научные статьи Ченстоховского политехнического университета. Менеджмент - Выпуск № 9 (2013) - Научная библиотека Женщины на руководящих должностях - их профессиональные роли и семейные роли - Научные труды Ченстоховского технологического университета. Менеджмент - Выпуск №9 (2013) - Научная библиотека - Ядда

Женщины на руководящих должностях — их профессиональные и семейные роли

Предметом исследования является проблема совмещения женщинами профессиональных и семейных ролей на руководящих должностях.Поднятые вопросы сосредоточены на вопросах, связанных с: функционированием женщин в профессиональной сфере, балансом между работой и жизнью вне работы, конфликтом между работой и семьей. В статье представлены исследования условий, обеспечивающих равенство женщин и мужчин на рабочем месте. Особое внимание было уделено передовой корпоративной практике, поддерживающей женщин в выполнении рабочих и домашних обязанностей. (оригинал реферата)

ЕН

В данной статье рассматривается проблема сочетания профессиональных и семейных ролей женщин на руководящих должностях.Предпринятые проблемы сосредоточены на вопросах, касающихся: трудностей в функционировании женщин в сфере труда, баланса между работой и личной жизнью, конфликтов между работой и семьей. В статье представлены исследования условий обеспечения гендерного равенства на рабочем месте. Особое внимание было уделено передовой практике предприятий по поддержке женщин в выполнении обязанностей, связанных с работой и домом. (оригинал реферата)

  • Ченстоховский технологический университет
  • Ченстоховский технологический университет
  • 1.Борковска С., Работа и жизнь вне работы, [в:] Будущее работы в 21 веке, изд. С. Борковска, Wydawnictwo Instytut Pracy i Spraw Socjalnych, Варшава, 2004.
  • 2. Хелстовска А., Участие женщин в органах принятия решений, [в:] ОТЧЕТ Женщины для Польши. Польша для женщин. 20 лет трансформации 1989-2000, ФОНД ФЕМИНОТЕКА, Варшава, 2009.
  • 3. Чирковска-Смолак Т., Баланс между работой и личной жизнью, [в:] "Рух правничий, экономический и социальный", 2008, № 1.
  • 4. Компания = разнообразие. Понимание. Уважать. Менеджмент, Выпуск 2, Форум ответственного бизнеса, Варшава, 2009.
  • 5. Гендерный индекс - Индекс равенства между женщинами и мужчинами на рабочем месте, М. Равлушко, А. Микульска, П. Качмарек, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Варшава, 2006 г.
  • .
  • 6. Гринхаус Дж. Х., Бютелл Н. Дж., Источники конфликта между работой и семейными ролями, [в:] «Журнал академии менеджмента», 1985, том.10, нет. 1.
  • 7. Гринхаус Дж. Х., Коллинз К. М., Шоу Дж. Д., Связь между балансом между работой и семьей и качеством жизни, [в:] «Журнал профессионального поведения», 2003 г., т. 63 (3).
  • 8. Гришко М. Сколько стоит секс, или Гендерный индекс каждый день, [в:] «Персонал Плюс», 01.03.2009.
  • 9. Йеске А., Плантега Дж., Экономика и гендер. Профессиональное положение женщин в Европейском Союзе, Gdańskie Wydawnictwo Psychologiczne, Гданьск, 2003.
  • 10. Купчик Т., Женщины в управлении и факторы их успеха, Издательство Университета бизнеса во Вроцлаве, Вроцлав, 2009.
  • 11. Квиатек А. Детерминанты профессионального роста женщин в свете эмпирических исследований. [в] Социальные проблемы в современных организациях, под редакцией М. Вавер, К. Маркевич, Дифин, Варшава, 2005.
  • 12. Лачовска Б., Конфликт и фасилитация как механизмы взаимодействия между работой и семьей - анализ гендерных различий, [в:] Психосоциальные аспекты семейной жизни, изд.Т. Ростовска, А. Пеплиньска, Дифин, Варшава 2010.
  • 13. Махол-Зайда Л., Примирение профессиональной и внепрофессиональной жизни - поиск организационных и временных решений, [в:] Примирение работы и семьи в контексте профессиональной активизации женщин, под ред. С. Садовска-Снарска, Л. Чон, Wydawnictwo Wyższa Szkoła Ekonomiczna в Белостоке, Белосток, 2008.
  • 14. Success Manager 2011. Возможности и ограничения профессиональной карьеры в Польше, Польская сеть профессиональных женщин, Варшава, 2011.
  • 15. Ростовска Т., Брак, семья, работа и качество жизни, Oficyna Wydawnicza Impuls, Kraków 2008.
  • 16. Титков А., Будровска Б., Дуч Д., Стеклянный потолок: барьеры и ограничения в карьере польских женщин. Отчет о качественном исследовании, Институт общественных дел, Варшава, 2003 г.
  • 17. Томашевская Ю., Дискриминация по признаку пола, [в:] Дискриминация по признаку пола. Преодоление барьеров на пути к равенству между женщинами и мужчинами в Польше, Virgo Poligrafia, Варшава, 2004 г.
  • 18. Залевская А.М. Трудово-семейные конфликты - их условия и последствия. Измерение конфликта, [в:] Семья и работа с точки зрения вызовов и угроз, под редакцией Л. Голиньской, Б. Дудека. Издательство Лодзинского университета, Лодзь, 2008.

бвмета1.item.ekon-item-000171418562

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .90 000 OHS - организационные вопросы - MCOO в Кракове

Уважаемые директора учебных заведений!
Ниже приведено содержание электронного письма, которое ADRIUM BHP отправил вам Адриан Робак:


Дамы и господа,

Спасибо, что доверили нам задачи службы охраны труда в 2020 году.

Несколько организационных вопросов:

1. Запись на первичное и периодическое обучение с 30.12 будет осуществляться через сайт www.adrium-bhp.pl/ вкладка "Календарь тренингов для директоров учебных заведений и преподавателей", отныне места можно бронировать по электронной почте:
БЮРО@ADRIUM-BHP.PL

или по телефону: 530 - 738 - 156

Сроки первоначального обучения в январе 2020 г. 9000 3
место обучения: ЗАКОПЯНСКА 9 (БЫВШИЙ ИНСТИТУТ КОЖАНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - ВЫСОТНОЕ ДОМ), 2-Й ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННАЯ

- 3 ЯНВАРЯ, 15 ЧАС.30 - 20 СИДЕНИЙ
- 15 ЯНВАРЯ 15:30 - 20 МЕСТ 9000 3 - 28 ЯНВАРЯ 8:30 - 20 МЕСТ 9000 3

Даты периодического обучения в январе 2020 года

место обучения: КОМАНДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ № 2, ОС. SPÓDZIELCZE 6, КРАКОВ 9000 3
- 8 ЯНВАРЯ, 15:30 - 30 МЕСТ 9000 3 - 20 ЯНВАРЯ 15:30 - 30 МЕСТ 9000 3
место обучения: ЗАКОПЯНСКА 9 (БЫВШИЙ ИНСТИТУТ КОЖАНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - ВЫСОТНОЕ ДОМ), 2-Й ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННАЯ.

- 14 ЯНВАРЯ, 15:30 - 20 МЕСТ 9000 3 - 22 ЯНВАРЯ 15:30 - 20 МЕСТ 9000 3
Даты периодического обучения в январе 2020 года для директоров и менеджеров.

место обучения: ЗАКОПЯНСКА 9 (БЫВШИЙ ИНСТИТУТ КОЖАНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - ВЫСОТНОЕ ДОМ), 2-Й ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННАЯ.

- 31 ЯНВАРЯ, 9.00 - 25 МЕСТ ( второй день будет зафиксирован )

ЕСЛИ НА ДАТУ БУДЕТ ЗАПИСАН МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК, МЫ ПРЕДЛОЖИМ ДРУГУЮ ДАТУ ОБУЧЕНИЯ.

30 декабря вы получите письмо с паролем к календарю, в календаре будут указанные выше даты с количеством свободных мест.
Если кто-то из вас забронирует место, например, завтра, отправив нам электронное письмо, и получит ответ с подтверждением, вам не придется снова бронировать место в календаре с 30/12.

Вместе с паролем вы получите список специалистов по охране труда с разбивкой по районам и номерам телефонов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы доступны в офисе с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00

ул. Закопянская 9, 5 этаж, кабинет 505
электронная почта: [email protected]
номер телефона 530 - 738 - 156 9000 3
С уважением.

АДРИАН РОБАК 9000 3 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗДОРОВЬЕ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИНЖЕНЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЛАДЕЛЕЦ ADRIUM BHP 9000 3
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: АДРИАН[email protected]
НОМЕР ТЕЛЕФОНА. 793 968 600

.

Hollow Knight - черви в банке, для чего они нужны

Играя в Hollow Knight , вы столкнетесь с & eogon; на м напорных желез (1) попавших в стеклянную тару. Это один из предметов коллекционирования, доступных в игре.

Черви могут найти & zacute; & cacute ;, под & aogon; & don & aogon; для своих червей. Если мы слышим характерное всхлипывание, значит, рядом (на той же доске или в одном из близлежащих коридоров) есть & eogon; разыскиваемое существо.

Чтобы освободить & cacute; негодяйęśnika, нам осталось только ударитьć с мечом. Pę пинает с одного удара.

Тогда мы сможем добиться успеха & cacute; си & эогон; к гнездовой пещере (2) в Забытом перекрестке.

Отец г&эогон (3) за спасение детей даст нам немного &эогон; Гео монеты (4) .

Нам не нужно возвращаться вместе & cacute; си & эогон; на премию & eogon;.Мы можем проверить & cacute; в гнездо только при возвращении в первую область. Затем мы получим & eogon; за все волосы, выпущенные с момента последнего визита.

Nest & eogon; Trunks: Hollow Knight - Карта: как получить & cacute ;, Upgrade

Содержание: Полый рыцарь — руководство и полезные советы

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)