С каким поворотником въезжать на круговое движение


Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Какой поворотник нужно включать на кольце в Украине: мнение юристов

Очень многих водителей беспокоит вопрос, какой указатель поворота нужно включать при въезде на кольцо.

Па ряду причин, вопрос, какой поворотник нужно включать при въезде на перекресток с круговым движением, стал одним из самых спорных среди автомобилистов. Так, некоторые водители включают левый поворотник, другие правый, а некоторые водители и вовсе не включают указатель поворота при въезде на круг. 

Читайте также: Можно ли ездить с красными поворотниками в Украине - ответ

Масла в огонь подливают сразу несколько фактов. Так, в некоторых автошколах инструктора рекомендуют включать левый поворотник при выезде на круговую развязку. Такие же рекомендации прописывают и сотрудники полиции. В то же время, законодательные нормы и решения судов говорят о кардинально противоположных мерах, сообщает Дорожный Адвокат. 


Какой поворотник включать при въезде на кольцо по ПДД Украины в 2022 году


Согласно пункту 9.2 ПДД включать указатель поворота нужно:

  • перед началом движения;
  • перед остановкой;
  • перед перестроением;
  • перед поворотом;
  • перед разворотом.

Читайте также: Какой поворотник включать, при выезде на круговой перекресток - ответ

Перед перекрестками с круговым движением в обязательном порядке устанавливается знак 4.10 "Круговое движение". Согласно правилам, данный знак требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением.

Отсюда можно сделать вывод, что данный знак не требует перестроения, поворота, разворота или объезда, а поэтому ПДД  не обязывают водителей подавать дополнительные сигналы указателями поворота при выезде на круговой перекресток.

В то же время, когда водитель выезжает с кругового перекрестка, он поворачивает на съезд направо, а значит обязан включить правый указатель поворота, о чем сказано в подпункте 9.2 ПДД.

Время от времени, полиция выписывает штраф за то, что водитель не включил левый поворотник при выезде на круг, но как показывает судебная практика, все эти решения оспариваются в судах в пользу водителей.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс.Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

ПДД при въезде на перекресток с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Перед Вами первая статья серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением", в которой подробно разобраны все пункты правил дорожного движения, связанные с проездом круговых перекрестков, а также штрафы и дорожно-транспортные происшествия на "кольце".

Сегодня речь пойдет про въезд на перекресток с круговым движением и связанные с этим маневром правила:

Признаки кругового движения

В первую очередь разберемся, как определить, что перекресток является именно перекрестком с круговым движением. Человек, знающий правила дорожного движения поверхностно, сразу же скажет, что на таком перекрестке проезжая часть имеет форму круга и автомобили едут по кольцу.

На самом деле форма дороги не имеет определяющего значения, а единственным признаком перекрестка с круговым движением является наличие дорожного знака 4.3 "Круговое движение":

Обратите внимание, именно приведенный выше знак показывает, что перед водителем находится "кольцо". Если знака нет, то перекресток является обычным. Причем не имеет значения форма проезжей части.

Посмотрите на рисунок слева. Основная дорога в данном случае проходит сверху вниз и именно по ней следует основной поток транспортных средств. Причем водителю кажется, что сбоку расположен небольшой "карман" с остановкой для маршрутных транспортных средств.

При этом у водителя возникает желание проехать прямо без заезда в этот "карман". Тем более что дорога в нем порядком разбита, а на прямой уложен отличный новый асфальт.

Если перед перекрестком установлен знак 4.3 и водитель его проигнорирует, то он нарушит требования правил дорожного движения 2022 года, за что рискует лишиться прав.

В очередной раз подчеркиваю, что водитель должен постоянно следить за дорожными знаками и управлять автомобилем в соответствии с ними.

Направление движения по кругу

На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.

Если Вы видите перед собой знак, стрелки на котором направлены в другую сторону, то это не значит, что ехать нужно в другую сторону. В описанной ситуации на стойке находится макет непонятного происхождения, который дорожным знаком не является.

Официальный знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки на знаке направлены по часовой стрелке, то знак является поддельным. Если Вы встретили подобную бутафорию, то рекомендую незамедлительно позвонить в ГИБДД и сообщить о поддельном знаке. После этого сотрудники примут необходимые меры.

Разновидности перекрестков

В настоящее время существуют несколько разновидностей перекрестков с круговым движением:

Во всех перечисленных случаях перед Вами перекресток с круговым движением. Однако правила проезда в каждом случае собственные.

Еще при подъезде к перекрестку Вы должны определить его тип, а в случае перекрестка неравнозначных дорог нужно также запомнить и конфигурацию перекрестка, указанную на табличке "направление главной дороги":

С какой полосы въезжать на круговое движение?

На перекресток с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом, если Вы видите знак "круговое движение", то не имеет смысла перестраиваться к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с любой полосы.

Ну а в следующей статье речь пойдет про правила проезда равнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Где Включать Поворотники На Кольце Новокузнецк - Новое - Каталог статей

где включать поворотники на кольце новокузнецк

Проезд перекрестка с круговым движением — правила

Не так давно появились новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Но некоторые до сих пор путаются и не могут понять – кто кого должен пропускать. Расскажу об этом подробней:

Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство колец главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. круговое движение и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, помеха справа - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака круговое движение висит знак 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.1 главная дорога и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый поворотник , собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый поворотник , независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый поворотник нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд кольца .

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.

Тема: Левый поворотник на кольце

Адрес: Затулинка Сообщений 2,347

Левый поворотник на кольце

Дабы не зафлуживать тему про баранов и разобраться окончательно в этом вопросе сделаю голосилку.

Учимся проезжать кольца (ВИДЕО)

Видеоурок о правилах проезда перекрёстков с круговым движением.

В Новокузнецке автомобильных колец больше чем в любом другом городе области. А людей, которые не умеют ездить по таким перекрёсткам, - пожалуй, столько же, сколько и везде. Отсюда и частые аварии на перекрёстках с круговым движением.

Каждая новость о подобных ДТП вызывает очередной спор о том, кто прав, кто виноват. Вот тут-то и выясняется, что большинство автомобилистов правил проезда колец не знают. Во вчерашней новости от пенсионера ОБХСС. которого на кольце чуть не подбил выезжающий с внутреннего ряда Фольцваген, кто-то из читателей оставил ссылку на видеоурок. В ролике доступно объясняется, как правильно нужно ездить по таким перекрёсткам.

Нужно еще учитывать, что правила в реальной жизни действуют только когда происходит разбор ДТП (особенно правила движения по кольцу).

И водители попавшие во внутренний круг - никогда из него не выберутся. Здесь для выезда будут действовать либо наглость и хамство (как сказали выше), либо пропускание учтивого водителя (что в правилах не существует), либо ставь палатку и живи там.

Выясните нормативную пропускную способность кольца (я все про спортсменовское) и реально проходящий транспорт. Когда будут цифры, получите обычный ответ: ХРЕНА ВАМ ЛЫСОГО, а не новую развязку.

Кольца раздора или как не попасть впросак на перекрестке с круговым движением (ВИДЕО)

Как правильно проезжать кольцевые развязки. Доступное разъяснения от сотрудников ГАИ.

Как правильно проезжать кольцевую развязку? Складывается ощущение, что четкого ответа на этот вопрос большинство новокузнецких водителей не знает. Одни плохо выучили правила, другие их забыли, третьим вообще права подарили вместе с машиной. В результате - ежедневные ДТП на кольцах, бесконечные пробки и дорожные конфликты. Без всякого сомнения, эта тема волнует многих. Читатели ИА Город Nовостей регулярно присылают в редакцию записи со своих видеорегистраторов, на которых запечатлены моменты разных неприятных ситуаций на кольцевых развязках. А ведь их не так уж трудно избежать, если внимательно вчитаться в разъяснения, которые на этот счет дают сотрудники ГАИ:

Если кольцевую развязку мысленно развернуть в прямую линию, то станет понятно, что перед нами улица с односторонним движением, имеющая повороты только направо. Следовательно, двигаясь по прямой, включать левый указатель поворота нецелесообразно, так как поворачивать, в принципе, некуда, кроме как направо (отметим, что данное правило существует на бумаге и актуально для идеальной модели организации дорожного движения, на практике же мало кто им руководствуется).

При въезде на перекресток с круговым движением занимать какое-либо крайнее положение на дороге не требуется, т.е. можно двигаться по любой полосе данного направления. В этом случае правило рядности не действует.

Однако покидать перекресток с круговым движением водители обязаны из крайнего правого положения. Здесь действует правило: перед поворотом направо необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части.

Водителям, движущимся по равнозначной или второстепенной дороге, на перекрестке обгон запрещен. Но на перекрестках с круговым движением этот запрет не действует – обгон по левой полосе с включенным указателем левого поворота разрешен.

Соблюдение этих правил – залог того, что вас не обвинят в нарушении ПДД в случае возможного ДТП (к сожалению, мы от них не застрахованы).

На видео - свидетельства того, что с правилами проезда перекрёстков с круговым движением в Новокузнецке туго.

Your browser/device does not support JavaScript

Какой поворотник включать перед кольцом?

19.09., 09:12 Советы

Статья Калининское кольцо признано самым аварийным перекрестком вызвала массу противоречивых откликов. АП публикует мнение опытного водителя-инструктора автошколы.

Геннадий Рвенский. инструктор по вождению Благовещенской автошколы ДОСААФ:

— Давайте разберемся, какие поворотники необходимо включать при въезде на перекресток с круговым движением и надо ли их включать. В ПДД нет прямых указаний на это, да и не может быть. В своих рассуждениях мы будем руководствоваться их основным требованием — не вводить в заблуждение других участников движения.

Знак круговое движение говорит о том, что надо двигаться на круг вправо против часовой стрелки. Да и сплошные линии разметки полос показывают направление движения вдоль них, то есть вправо. Кажется, что логика подсказывает — включать надо правый поворотник. Но ведь на извилистых участках дороги мы не включаем поворотник, если нет необходимости съехать с нее! И коль скоро знаки и разметка не имеют другого толкования, кроме указанного выше, то водитель не введет в заблуждение никого, если не включит поворотник вообще. А вот варианты дальнейшего движения сразу после въезда на круговой перекресток могут быть различными. Именно от них зависит, какой поворотник должен быть включен.

Рассмотрим варианты въезда на кольцевые развязки Благовещенска. Согласно ПДД, въезд на перекресток с круговым движением возможен с любой полосы нашего направления.

Перекресток ул. Театральной и Магистральной

Кольцо имеет две полосы, въезд с ул. Театральной. Въезд с первой (правой) полосы позволяет двигаться по первой полосе круга прямо (в этом случае поворотник не включается) или поворачивать направо на ул. Магистральную или мост (при въезде необходимо включить правый поворотник). Однако если водитель намерен использовать для движения по кругу вторую (левую) полосу, он должен включить левый поворотник и перестроиться, уступая дорогу тем, кто движется по ней.

Теперь въезд со второй полосы. Поворот налево при этом исключен. Значит, левый поворотник мы не включаем. Движение с этой полосы возможно прямо по второй полосе круга (при въезде поворотник не включаем). Если водитель желает ехать по кругу по его первой полосе, то должен включить перед заездом правый поворотник и перестроиться в нее, уступив дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой полосе.

Въезд с ул. Магистральной. Особенность въезда заключается в том, что только первая полоса ведет на круг, а вторая — на мост.

Перекресток ул. Калинина и Магистральной

Кольцо имеет три полосы движения. Со всех четырех сторон въезд равновариантный.

Рассмотрим один из них. При въезде с первой (правой) полосы возможно движение по первой полосе круга только направо. Движение прямо невозможно, так как оно перекрыто сплошными линиями разметки. Поэтому можно включить правый поворотник либо вообще не включать. Это не введет никого в заблуждение. Но если водитель заезжает по первой полосе с намерением продолжить движение по кругу, ему необходимо предварительно перестроиться в его вторую полосу: при въезде включаем левый поворотник, уступаем дорогу транспортным средствам, движущимся по второй полосе, перестраиваемся.

При заезде со второй (левой) полосы въезжаем во вторую полосу круга и поэтому нет необходимости включать поворотник. Но если при заезде на круг со второй полосы водитель намеревается двигаться по его третьей, внутренней, полосе, надо включить левый поворотник и перестроиться в нее.

Знак Движение по полосам , установленный на круге, разрешает поворот и перестроение направо со второй полосы круга. Поэтому, если водитель, въезжая со второй полосы на круг, планирует выполнить этот маневр, он должен включить правый поворотник.

Рассмотренный выше порядок включения поворотников не противоречит требованиям ПДД, не вводит в заблуждение других участников дорожного движения и может быть принят как руководство к действию.

Источники: http://www.gazu.ru/driving/city/10216/, http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152004609.html, http://www.city-n.ru/view/325052.html, http://www.city-n.ru/view/334655.html, http://www.ampravda.ru//09/19/039653.html

Указатель перед въездом на кольцевую развязку. Окончательное решение по делу 2017

Как дела с этой каруселью?

В Польше можно найти представителей двух школ для переговоров на кольцевой развязке . Принадлежность к первой из них считают, что пользоваться поворотником следует только при смене полосы движения при движении по кольцевой развязке и правым поворотником перед выездом на выбранную улицу, отъезжающую от нее. Представители второй школы говорят, что если вы собираетесь повернуть налево, перед въездом на кольцевую развязку включите левый поворотник, а перед выездом на перекресток переключите его на правый.

Суд в Люблине, который рассматривал дело о прекращении осмотра после того, как не включили светофор перед кольцевой развязкой, имел четкое мнение по этому поводу. В обосновании судебного решения (дело III СА/Лу 326/17) читаем: " При подъезде к кольцевой развязке обследуемый не (...) изменил направление движения. При данных условиях сигнализация данного маневра с левым указателем не требовалось . при въезде на кольцевую развязку Г.Л.Б. в Л. испытуемый не должен был менять направление движения или полосу движения.Следовательно, нельзя сказать (...) что рассматриваемое задание дважды было выполнено некорректно.должно иметь место при выезде с перекрестка , то происходит изменение направления движения.при въезде на круговой перекресток изменение направления не происходит и нет никаких оснований заранее сигнализировать о намерении совершить такой маневр».

По мнению Люблинского суда, вы не пользуетесь левым указателем поворота на кольцевой развязке? Этот сигнал следует использовать при перестроении на круговом перекрестке или при объезде препятствия, например, сломанного автомобиля. Использование сигналов поворота при пересечении кольцевой развязки разделяет водителей, и она была включена в список Люблина благодаря экзамену на получение водительских прав, который был проведен почти три года назад.

Неудачный экзамен

Все началось с экзамена, который проходил на улицах Люблина в апреле 2017 года.Мужчина, оформляющий водительские права, ехал по ал. Андерса и получил от экзаменатора указание повернуть налево на кольцевой развязке на ул. Львовска. Перед въездом на кольцевую развязку испытуемый занимал левую полосу, предназначенную для движения прямо или поворота налево. Мужчина не включил сигнал левого поворота перед въездом на кольцевую развязку, что, по мнению экзаменатора, было ошибкой. Выезжая с круга, мужчина включил правый поворотник.

Во время теста кандидат-водитель снова оказался на той же кольцевой развязке, и его снова попросили повернуть налево.Он выполнил маневр, как и раньше. Женщина сделала вывод, что мужчина допустил вторую ошибку того же типа и сообщила ему об отрицательном результате обследования.

Долгая битва

Студент не согласился с решением экзаменатора и написал жалобу на результат экзамена. Апелляционная палата местного самоуправления согласилась с ним и признала результат экзамена недействительным, но дело на этом не закончилось. Эксперт не сдался и обжаловал решение Апелляционного суда местного самоуправления.Дело было передано в Воеводский административный суд в Люблине.

Провинциальный административный суд снова поддержал ревизора и отклонил апелляцию на решение правления. Однако эксперт все же не сдался и обратился в Высший административный суд. Как сообщает Dziennik Wschodni, дело достигло своего окончательного финала в в конце февраля 2020 года. Постановление Высшего административного суда отклонило жалобу экзаменатора и положило конец спору по поводу экзамена 2017 года.

С юридической точки зрения не имеет смысла включать левый поворотник перед въездом на кольцевую развязку .Однако некоторые водители делают это совсем по другой причине. Таким образом, они дают понять ожидающим выхода на кольцевую развязку, что они не собираются покидать ее к следующему выезду. Однако фактически таким сигналом должно быть отсутствие включенного правого поворотника. Проблема в том, что многие водители не сигнализируют о своем намерении покинуть кольцевую развязку или делают это только движением руля. Так что с этой небрежностью надо бороться, а не пропагандировать ненужное использование левого индикатора.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Как пользоваться поворотниками на кольцевой развязке? Драйверы до сих пор не понимают

В правилах прямо не говорится об объезде кольцевых развязок, а кольцевая развязка не является однозначно перекрестком, так как не пересекает направления движения ведущих к ней дорог. Для любого, кто въезжает на кольцевую развязку, теоретически это прямо с дорогами, поворачивающими направо.

При этом для каждого второго участника передвигающегося по кольцевой развязке тоже просто, но с приоритетом, лишь бы он был отмечен знаком А-7 (подавляющее большинство таких мест в Польше).Однако дорога, по которой мы въезжаем, — одна из следующих, идущих направо.

Вот почему, въезжая на кольцевую развязку со знаком «уступи дорогу», мы всегда должны пропускать людей, а когда выезжаем на нее, другие должны нас пропускать. Это идея кольцевой развязки, которая обеспечивает более плавную езду.

Если вы помните, что на кольцевой развязке мы никогда не поворачиваем налево , то вы поймете, почему правила движения по кольцевой развязке  - хотя и не указаны - такие, какие они есть .

При использовании сигналов поворота на кольцевой развязке необходимо соблюдать два правила: смена полосы движения и смена движения. Первый случай возникает только на кольцевых развязках с несколькими полосами движения. Потом мы обычно меняем полосу на правую.

С другой стороны, мы меняем направление движения только при выезде с кольцевой развязки и здесь мы также используем правый поворотник. Мы включаем его, когда проходим выход, предшествующий нашему.

Стоит отметить, что правила не требуют включения светофора перед въездом на кольцевую развязку , и сами полицейские считают это ошибкой (формально), хотя и не является препятствием для людей, передвигающихся по кольцевой развязке.Это легче понять, вернувшись к первому абзацу и представив кольцевую развязку как прямую дорогу с поворотами.

Как мы можем облегчить вождение для себя и других?

Хотя это и не требуется по закону, было бы хорошей практикой сигнализировать о нашем направлении движения другим водителям, также налево *. Если мы движемся по кольцевой развязке с включенным левым поворотником, мы сигнализируем водителям на следующих съездах, что мы их обгоняем. Так что они знают, что обязательно должны уступить нам дорогу.

Это было бы особенно полезно на небольших кольцевых развязках с одной полосой движения. Если мы включим правый поворотник перед въездом на кольцевую развязку, водитель, подъезжающий к кольцевой развязке со встречного направления, знает, что ему не придется пропускать нас и, таким образом, останавливаться перед кольцевой развязкой.

Без сигнализации был бы тот же сигнал для него - мы идем прямо*, так что он не должен нам уступать дорогу.

К сожалению, вышеперечисленные правила не описаны и вы не обязаны их соблюдать, поэтому, если вы едете таким образом, у вас должно быть ограниченное доверие к другим участникам кругового движения.Вы облегчаете вождение, другим это не нужно.

Запрещено включать правый поворотник только перед съездом, поэтому в любой ситуации, если вы не уступите дорогу водителю на круговом перекрестке, вы будете виновны в столкновении. Если только мы не имеем дело с редкими кольцевыми развязками с другим правилом приоритета - водители на кольцевой развязке пропускают водителей на кольцевую развязку (правило правой руки).

* на кольцевой развязке нет левого или правого направления движения, это только условные термины.Обратите внимание, что в спутниковых навигационных системах вы никогда не получите сообщение «поверните налево на кольцевой развязке» или «идите прямо на кольцевой развязке». Кроме того, экзаменатор по вождению не может давать вам такие распоряжения.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Вы включаете левый поворотник на кольцевой развязке?

Способ использования указателей на кольцевой развязке не должен вызывать сомнений и споров, а между тем – возможно, из-за отсутствия четких, общепонятных правил – как раз наоборот. Между тем, использование сигналов поворота на кольцевой развязке описывает то же правило, что и во всех других дорожных ситуациях:

.

Водитель обязан четко и заблаговременно подать сигнал о намерении изменить направление движения или полосу движения и прекратить подачу сигнала сразу после совершения маневра.

Отсюда непосредственно следует, что сигнализацию указателем поворота можно разделить на три фазы:

  1. "Сигнал о своем намерении заранее и четко" - так мы сигнализируем о своем намерении, а не о том, что маневр уже выполняется - мы включаем индикатор перед выполнением маневра, чтобы предупредить, или лучше сказать: сообщить другим о маневр, который мы хотим выполнить;
  2. Изменение направления движения или полосы движения - таким образом мы сигнализируем не только о намерении повернуть, т.е.на перекрестке, но и собирается перестроиться. Указатель поворота остается включенным во время выполнения маневра;
  3. "Стоп-сигнализация сразу после выполнения маневра" - когда мы сменили полосу движения или повернули на перекрестке - в этот момент сразу, т.е. сразу выключать сигнализатор.

И как все это относится к карусели?

Указатель на кольцевой развязке - обычно на, но иногда и впереди

Есть одна ситуация, при которой мы включаем световой сигнал перед кольцевой развязкой перед кольцевой развязкой: это когда мы поворачиваем направо на кольцевой развязке, но лучше сказать: когда мы собираемся покинуть кольцевую развязку, выбрав первый съезд . Другими словами: включив индикатор перед въездом на кольцевую развязку, вы сигнализируете о своем намерении покинуть кольцевую развязку, выйдя на первый съезд.

На однополосной кольцевой развязке: поворотник включается сразу после проезда съезда, предшествующего съезду, на котором мы хотим выехать с кольцевой развязки.Выключаем его после выезда с кольцевой развязки.

На многополосной кольцевой развязке: включаем индикатор не только после прохождения последнего съезда перед тем, на котором хотим покинуть кольцевую, но и перед выполнением маневра смены полосы движения.Пример: если мы едем по левой полосе, включите световой индикатор, прежде чем покинуть правую полосу. Важно: мы имеем право менять полосы (полосы) не обязательно непосредственно перед выездом с кольцевой развязки - мы можем сделать это раньше в удобное время (если это не запрещено сплошными линиями, разделяющими полосы движения).

Фото: Войцех Денисюк / Auto Świat Типичная ситуация столкновения: красный автомобиль должен объехать «серый» автомобиль, прежде чем он покинет круговую развязку.

Теперь обратите внимание: всякий раз, когда мы находимся в левой полосе, прежде чем повернуть направо, мы обязаны убедиться, что она свободна, и мы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые находятся в правой полосе рядом с нами или непосредственно позади нас:

Водитель может изменить направление движения или занятую полосу движения только с особой осторожностью.

Водитель транспортного средства, меняя занятую полосу движения, обязан уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по той полосе, на которую он намеревается въехать (...) и транспортное средство, выезжающее на эту полосу справа.

Левый поворотник на кольцевой развязке.Допустимый? Запрещенный?

А это вопрос, который, во-первых, четко не урегулирован в ПДД, а во-вторых, порождает крайние толкования: некоторые, особенно при въезде на маленькую однополосную кольцевую развязку, заранее подают сигнал левым указателем поворота свое намерение повернуть на этой кольцевой развязке налево, и только затем непосредственно перед выездом с кольцевой развязки переключаются на правый поворотник.Некоторые, однако, считают, что левый указатель поворота на кольцевой развязке не имеет смысла и, прежде всего, обязанность включать его не вытекает из правил; с другой стороны, случалось, что экзаменатор водительских прав отказывал кандидату в водители за то, что он не использовал левый указатель поворота. Как это?

Во-первых, левый указатель поворота на кольцевой развязке, сигнализирующий о намерении повернуть налево на этом перекрестке, разрешен, если он четко информирует других о намерении водителя;

во-вторых, перед выездом с круга необходимо включить правый поворотник, даже если намерение повернуть налево на кругу было сигнализировано левым указателем поворота;

в-третьих, неиспользование левого поворотника, сигнализирующего о намерении повернуть налево на кольцевой развязке, не является правонарушением - правила не требуют "левой" кольцевой развязки, за исключением случаев перестроения на многополосной кольцевой развязке, напримериз середины влево, например, чтобы объехать сломанный автомобиль, стоящий в нашей, средней или правой полосе.

Левый поворотник на кольцевой развязке - разрешен, необязателен.Вот обоснование

Одно из судебных решений, которое, как кажется, «в конечном итоге» развеяло сомнения по поводу левого поворотника на кольцевой развязке, было вынесено 18 января 2020 года и касалось состоявшегося экзамена... в 2014. Во время этого теста кандидат в водители потерпел неудачу из-за того, что дважды не использовал сигнал левого поворота при пересечении кольцевой развязки, где он поворачивал налево. Экзаменуемое лицо - в порядке апелляции - обжаловало решение экзаменатора у воеводского маршала, который с ним согласился. Из Маршала ПДД следует, что водитель транспортного средства может изменить направление движения или занятую полосу движения только с особой осторожностью, в частности, он обязан заранее четко сигнализировать о намерении изменить направление движения. или полосе и немедленно прекратите подавать сигнал после выполнения маневра.Нет явного требования включать левый указатель поворота при въезде на кольцевую развязку. Есть - по маршалу - сторонников и противников такого порядка, но в любом случае нет законных оснований не включать левый индикатор в описываемую ситуацию как ошибку, повлекшую за собой несдачу экзамена.

Фото: Auto Świat Типичная разметка въезда на кольцевую развязку в Польше — вы должны уступить дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке.

Он обжаловал решение маршала... экзаменатор, но снова проиграл в Апелляционном суде местного самоуправления (SKO). Согласно СКО , Марка С-12, «круговое движение» означает, что на перекрестке движение происходит в круговом движении вокруг острова или площади в направлении, указанном на знаке. Сосуществование этого знака со знаком А-7 «Уступи дорогу» приводит к тому, что въезжающий обязан уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Это не меняет того факта, что движение продолжается в направлении, указанном знаком С-12.Так при въезде на круговой перекресток изменение направления движения не происходит и нет оснований сигнализировать о таком маневре.

Затем дело было передано в провинциальный административный суд, который признал, что дорожная ситуация может указывать на правомерность использования левого указателя поворота при въезде на кольцевую развязку, но это не вытекает из правил, и водитель должен соблюдать закон .

Обязательство сигнализации, упомянутое в ст.22 сек. 5 BRL, возникает в ситуации, когда водитель транспортного средства меняет направление движения или меняет полосу движения. Поэтому необходимо установить, является ли въезд на перекресток с круговым движением также маневром смены направления. В соответствии со ст. 25 лет водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан соблюдать предельную осторожность и уступить дорогу транспортному средству, идущему с правой стороны, а если оно поворачивает налево, - также идущему со встречного направления прямо или поворачивающему направо.Суд первой инстанции отметил, что Закон о дорожном движении не вводил каких-либо специальных требований для въезда на перекресток с кольцевым движением. (...) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан проявлять предельную осторожность и в рамках этой «особой осторожности» возможно ему следует сигнализировать о выезде на перекресток в порядке, представленном экзаменатором (заявителем). Однако такая обязанность прямо не вытекает из положений закона, а является результатом толкования норм, регулирующих дорожное движение, посредством доктрины и проведения тренингов по подготовке к экзамену на получение водительских прав.(цитата с http://orzeczenia.nsa.gov.pl/).

В сумме:

На кольцевой развязке мы используем поворотники по тем же принципам, что и на любом другом участке дороги и на любом перекрестке, также важен здравый смысл и умение правильно оценивать ситуацию.Если мы включаем сигнал поворота, то не только для того, чтобы включить его, но и для того, чтобы другие знали, каковы наши намерения. Вам не нужно сигнализировать левый поворот на кольцевой развязке, но вы можете.

.

Указатель на кольцевой развязке, перед въездом и выездом. Путеводитель • AutoCentrum.pl

Кольцевая развязка, или, правильнее, круговой перекресток — это особый тип перекрестка дорог, которые идут в разные стороны, но сливаются с дорогой, огибающей остров. В связи с тем, что на практике кольцевая развязка является в некотором смысле дорогой с правыми выездами, использование указателя отличается от ситуации с классическим перекрестком.

Кольцевая развязка фактически является приоритетной дорогой (перед въездом есть знак «уступи дорогу» А-7), огибающей центральный остров с перекрестками справа (выезды).На нескольких кольцевых развязках есть светофоры над главной дорогой, и сигналы, которые они излучают, имеют приоритет над другими правилами. Однако существуют и кольцевые развязки, где правила обратны общим правилам (перед въездом на кольцевую развязку стоит знак Д-1 «приоритетная дорога»), где дорога вокруг острова не имеет статуса приоритетной дороги. Но давайте посмотрим на классический перекресток с круговым движением.

Мы как всегда пользуемся поворотниками, но…

Очень важно понимать концепцию «объезда» на кольцевой развязке, так как обычно это тот случай, когда сигнал поворота должен быть включен.Хорошо:

  • не менять направление движения при выезде на кольцевую развязку;
  • ездим по кольцевой развязке (по острову), направление движения не меняем;
  • выезжая с кольцевой, мы изменим направление движения.

В соответствии с приведенным выше индикатором мы используем для подачи сигнала об изменении направления движения только перед выездом с кольцевой развязки , и это правильный индикатор. Стоит отметить, что мы сигнализируем о выходе до того, как совершим такой маневр, а только тогда, когда проезжаем выход, которым не пользуемся.На практике сигнализация выезда с кольцевой развязки на небольших объектах такого типа занимает очень короткое время.

Когда мы используем левый указатель поворота?

Часто можно увидеть, что у водителей, въезжающих на кольцевую развязку, включен левый поворотник, что означает, что они не поедут первым съездом. Хотя это противоречит закону, это может быть полезно на небольших кольцевых развязках, где все пассажиры могут видеть другие транспортные средства. Можно сказать, что хотя этот тип сигнализации не является дурной привычкой, ожидание такой сигнализации уже есть и может привести к столкновению.

Водитель может использовать левый указатель поворота на кольцевой развязке , если дорога вокруг острова имеет более одной полосы движения и водитель меняет ее налево. Это единственная ситуация, когда это требуется по закону. Он также может перестроиться в правую полосу и, таким образом, включить правый поворотник, но не съезжая с кольцевой развязки.

.

Вождение с круговым движением. Когда следует использовать сигнал поворота?

Круговые перекрестки, известные в народе как кольцевые развязки, вызывают у многих водителей чувство неуверенности – водители опасаются совершать ошибки при объезде их. Много споров вызывает использование поворотников.

Перед каждым маневром мы должны быть уверены, что сможем выполнить его безопасно. Всегда начинайте с того, что смотрите по сторонам и в боковые зеркала. Если наше движение не мешает никакому другому транспортному средству, давайте заблаговременно включим сигнализацию, чтобы другие автомобили могли заметить наше намерение.Также следует помнить, что если поворотник горит слишком долго, другие участники дорожного движения могут не понять, что и когда мы собираемся делать.

Большинство кольцевых развязок обозначены буквой C-12 для кругового движения и буквой A-7 для пересечения с основной дорогой. В этой ситуации транспортные средства, уже находящиеся на перекрестке, имеют приоритет перед теми, кто собирается въехать на них. Знак С-12 указывает водителям, что движение на перекрестке происходит вокруг острова или по площади, и задает направление этого движения.В Польше и странах с правосторонним движением мы будем двигаться против часовой стрелки, а в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания или Ирландия – наоборот.

Если мы проезжаем только знак C-12 (без знака A-7), на перекрестке будет применяться правило «правой руки», означающее, что праворукие будут иметь преимущество.

Круговую развязку следует рассматривать как «обычный» перекресток, и при выезде с перекрестка следует включать сигналы.Затем происходит изменение направления движения. При въезде на круговой перекресток изменение направления движения не производится и нет оснований для того, чтобы сигнализировать о намерении совершить такой маневр заранее.

На кольцевых развязках с более чем одной полосой движения, таких как кольцевые развязки с турбиной, мы также должны помнить об индикаторе, если хотим перестроиться.

См. также: Nissan Qashqai третьего поколения

Рекламные материалы партнеров

.

Когда включать поворотник на кольцевой развязке? Мы объясняем!

Сигнал поворота на кольцевой развязке — стоит ли им пользоваться? Мнения водителей по этому поводу разделились, а правила неоднозначны. Зачастую даже сами инструкторы по вождению имеют другое мнение. Объясняем, как это должно выглядеть.

Комплектация:
1. Индикатор на кольцевой развязке. Закон против реальности
2. Левый поворотник на кольцевой развязке. Что тут происходит?
3.Круговой перекресток – сигналы поворота и развороты
4. Использование сигналов поворота на кольцевом перекрестке. Теперь вы знаете, как это сделать!

Вопрос об использовании указателей на кольцевом транспорте не должен вызывать споров и сомнений. Однако, во многом из-за отсутствия четких и четких правил, ситуация такая, какая она есть - водителей не уверены, нужно ли им включать поворотники на кольцевой развязке, а когда - нет.

Как оказалось, правила использования поворотников на кольцевой развязке описаны в правиле, распространяющемся на все остальные дорожные ситуации: Водитель транспортного средства обязан заранее четко сигнализировать о намерении изменить направление движения или полосу и прекратить подавать сигнал сразу после выполнения маневра.

Следовательно, если посмотреть на кольцевую развязку немного иначе, то окажется, что теоретически это прямая с расходящимися направо дорогами. Дополнительно для тех, кто уже на кольцевой, это тоже прямая дорога, но с приоритетом (при условии, что кольцевая развязка отмечена знаком А-7). По этой причине водители, выезжающие на кольцевую развязку со знаком «Уступи дорогу», должны пропускать тех, кто уже находится на кольцевой развязке. Точно так же люди на этом круговом перекрестке имеют преимущество перед теми, кто находится на дороге.

Этот подход лежит в основе кольцевой развязки и делает движение по ней более плавным. Помните, что на кольцевой развязке никогда не поворачивает налево - тогда вы поймете, почему правила движения по кольцевой развязке именно такие и от чего зависит использование поворотников на кольцевой развязке.

Указатель на кольцевой развязке. Закон и реальность

Каково это - надо ли включать поворотник на кольцевой развязке? В соответствии с ранее приведенным положением, это следует делать в случае смены полосы движения или смены направления.Первое может произойти только на кольцевых развязках, которые имеют более одной полосы движения. Затем мы обычно меняем полосу движения изнутри наружу, о чем сигнализирует правый индикатор. Изменение направления движения происходит только при выезде с кольцевой развязки, и в этой ситуации также мы используем правый «мигалку», чтобы сигнализировать об этом маневре.

Интересно, что правила не обязывают водителей использовать «поворотники» перед въездом на кольцевую развязку . Таким образом, включенный в этот момент указатель поворота формально является ошибкой, хотя и не является препятствием для движущихся по дороге.На самом деле, часто встречаются ситуации, когда водители включают правый указатель поворота перед кольцевой развязкой, чтобы показать, что они собираются использовать первый съезд. С другой стороны, левый обычно включается при повороте "налево" на кольцевой развязке или при повороте назад.

Самой большой проблемой в решении проблем, связанных с правилами, которые применяются к водителям на дороге, являются… сами правила дорожного движения. Вы не найдете в нем определения окольного пути. Но в Правилах о дорожных знаках и сигналах есть знак С-12, т.е. круговое движение.Однако это не проясняет ни одного вопроса, так как означает, что на данном перекрестке транспорт движется вокруг площади или острова и в направлении, указанном на знаке.

Таким образом, поскольку в правилах дорожного движения отсутствуют специальные правила, касающиеся именно кольцевой развязки, это означает, что водители должны соблюдать указанные выше общие правила.

Читайте также: Езда на молнии. Законы, права и обязанности водителя

Левый поворотник на кольцевой развязке.Что тут происходит?

Использование левого «поворотника» на кольцевой развязке широко считается ошибкой, хотя водители найдут водителей, которые инстинктивно включают левый сигнал поворота на кольцевой развязке, сигнализируя о повороте налево или желая повернуть на нем. Что касается юридического вопроса, то можно привести судебное решение от 2016 года, в котором указано, что такое поведение считается правильным, когда на многополосной кольцевой развязке мы хотим перестроиться с внешней стороны на внутреннюю.

Еще одним интересным вопросом стал спор между экзаменатором и экзаменатором, в котором последний не включил сигнализацию перед выездом на кольцевую развязку.По мнению экзаменатора, он допустил ошибку и провалил практический экзамен. Однако дело было передано в суд в Люблине, который согласился со студентом и подтвердил, что не нужно пользоваться указателями перед въездом на кольцевую развязку.

Круговой перекресток - Сигнал поворота и развороты

Исходя из предыдущей информации, те же правила применяются к водителю при выполнении разворота на круговом перекрестке. Сигнал поворота должен быть включен только на однополосной кольцевой развязке перед выездом с кольцевой развязки, независимо от того, какой выход вы используете, включая тот, который используется для разворота.

То же самое относится к многополосным кольцевым развязкам. Если мы въезжаем на внутреннюю полосу кольцевой развязки, обходим ее, а затем перестраиваемся на внешнюю полосу, а затем используем съезд, сигнализируя два последних маневра правым указателем — разумеется, убедившись, что мы можем безопасно их выполнять. Левое «направление» было бы полезно, если бы во время движения по внешней полосе многополосной круговой развязки водитель решил выехать на среднюю полосу, например, чтобы развернуться.

Также стоит отметить, что на кольцевой развязке сигнализирует о маневре съезда до его выполнения - то есть на практике при прохождении предшествующего съезда, который не будет использоваться.На практике оказывается, что поворотник на небольшой кольцевой развязке обычно горит очень короткое время.

См. также: Внутренняя дорога. Правила правильного объезда

Использование указателя поворота на перекрестке с круговым движением. Теперь вы знаете, как это сделать!

Прочитав нашу статью, вы уже должны знать, как должен выглядеть правильный въезд на кольцевую развязку. Индикатор – незаменимый помощник, который делает движение на нем намного более плавным, одновременно на перекрестке может находиться больше автомобилей, а ваши намерения понятны другим участникам дорожного движения. Важно его вообще использовать и делать это в соответствии с действующими правилами - хотя подробностей о перекрестках с круговым движением нет.

Как видите, незнание правил иногда может вызвать проблемы. Аналогично и с вопросом обязательного страхования ответственности перед третьими лицами. Если вы не знаете, что как владелец автомобиля вы должны заботиться о его непрерывности, и вы оказались незащищенным даже на один день, вы можете получить штраф от Страхового гарантийного фонда. Если вам нужна гражданско-правовая ответственность, воспользуйтесь калькулятором, который поможет рассчитать размер премии.

А если у вас уже есть гражданско-правовая ответственность, ознакомьтесь с предложением дополнительных политик связи LINK4. Обратите внимание на страховку Автокаско, которая обеспечит вам защиту в случае различных непредвиденных событий и когда, например, кто-то угонит вашу машину или случайно повредит ее самостоятельно.

Узнайте больше об Auto Assistance, которая оказывает помощь в ситуациях, когда ваш автомобиль сломался, попал в аварию, был украден или поврежден в результате актов вандализма. Благодаря этой страховке вы можете получить ремонт на месте, если это возможно, или отбуксировать в выбранное место (но не более 200 км).Предложение LINK4 также включает NNW, который оказывает финансовую поддержку вам и другим пассажирам транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия.

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общих условиях доступна на сайте www.link4.pl.

.

Как не ошибиться на каруселях? Просто придерживайтесь этих правил

Для начала приведем два решения суда относительно использования поворотников на кольцевых развязках:

  • Воеводский административный суд в Гливицах

Сигнализация въезда на круговой перекресток левым указателем будет свидетельствовать о том, что водитель транспортного средства намерен изменить направление движения «налево», то есть двигаться на нем по часовой стрелке, что, безусловно, нарушило бы правостороннее движение. правления в Польше.

  • Воеводский административный суд в Люблине постановил в свою очередь

(...) кольцевую развязку следует рассматривать как «обычный» перекресток, и сигналы должны включаться при выезде с перекрестка. Затем происходит изменение направления движения. При въезде на круговой перекресток изменение направления движения не производится и нет оснований для того, чтобы сигнализировать о намерении совершить такой маневр заранее.

На этой основе могут быть разработаны следующие правила:

  1. Движение по кольцевой развязке не меняет направления движения с точки зрения правил дорожного движения (аналогично движению по кривой), поэтому нет необходимости сигнализировать о своем намерении повернуть налево перед въездом на кольцевую развязку или при движении по ее огибающей.
  2. Изменение направления движения происходит при выезде с кольцевой развязки на одну из съездов (поскольку тогда у нас есть возможность повернуть направо, но также и возможность движения по кольцевой развязке, поэтому на выбор два направления движения) и в В этом случае вы должны сигнализировать о своем намерении выйти с круговым движением правого индикатора. Сигнализация не должна подаваться слишком рано и вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
  3. Если на кольцевой развязке несколько полос движения, то перед каждой перестроением необходимо сигнализировать о таком намерении правым или левым указателем поворота и уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по той полосе, на которую вы намерены въехать, или выезжающей на полосу с правой стороны.
  4. На кольцевой развязке можно перестраиваться по своему желанию (если это не запрещено дорожными знаками) и действует правило, что перед поворотом следует подойти к правому краю дороги, если вы собираетесь повернуть направо.
  5. Если движение проходит через светофор на круговом перекрестке, он становится обычным перекрестком, и применяются те же правила, что и на перекрестке без центрального острова.
Картина

Если мы собираемся повернуть направо на кольцевой развязке, выезжайте с кольцевой развязки на первом съезде, затем, конечно, включите правый поворотник.

Картина

Если мы намерены повернуть на кольцевой развязке на следующий съезд, въезжать на кольцевую развязку без включенного светофора и включать его только при приближении к съезду, на который мы собираемся повернуть (после прохождения предыдущего съезда):

Картина

Если мы собираемся "повернуть налево" на классической кольцевой развязке, то есть выезжать с кольцевой только на третьем съезде, не включать левый поворотник при въезде на кольцевую развязку. Включаем правый поворотник и только когда подходим к съезду с дороги, на которую собираемся свернуть.

Картина

Идентично "разворотам" на кольцевой развязке. При въезде на кольцевую развязку не включайте левый поворотник, а при приближении к съезду включайте правый поворотник.

Картина

Очевидно, что на кольцевой развязке следует включить поворотники, если вы намерены перестроиться на полосу на границе.Это очень важно для предотвращения столкновений.

Картина

Обратите внимание, что на кольцевой развязке действуют те же правила движения по полосе, что и на любом другом участке дороги.

Картина

Также обращаю ваше внимание на очень неприятные и опасные ошибки в использовании указателей на каруселях. Здесь красная машина едет по кольцевой развязке и, похоже, продолжит ехать по ней. Водитель синей машины останавливается и ждет, чтобы уступить дорогу красной машине.

Картина

Тем временем выясняется, что красная машина сворачивает на съезд, но ее водитель не соизволил включить правый поворотник. Это очень неприятное и некультурное поведение.

Картина

Бывают и запутанные и опасные ситуации.Здесь водитель красной машины включил правый поворотник, но явно слишком рано. Водитель темно-синей машины выезжает на кольцевую развязку, потому что он убежден, что красная машина покинет ее по съезду.

Картина

На самом деле получается, что красная машина все еще едет по кругу и происходит столкновение.

Картина

Но будьте осторожны! Совсем другие правила действуют на кольцевых развязках, где движение регулируется светофором . Такие перекрестки больше не являются круговыми перекрестками.Если на круговом перекрестке есть светофор, действуйте как на обычном перекрестке, т.е. сигнализируйте о своем намерении повернуть налево или направо перед въездом на них.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мотофлэш - серия 45.Отсутствие регистрации автомобилей внутреннего сгорания и новых моделей автомобилей INTERIA.PL

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)