Салон мустанга


Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?

Этот обзор был сделан американскими журналистами из дружественного нам издания Motor1.com. Мы с радостью предлагаем вам его перевод.

Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».

Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Классические пропорции, новейшие технологии

Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.

Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.

Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.

Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.

Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.

Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.

10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.

Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.

Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.

Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.

В галоп!

Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации. У меня первой мыслью было, что в машине что-то сломалось.

Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.

Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.

Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.

При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.

До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.

Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.

Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.

Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».

И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.

Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.

Наш тест проходил при температуре +3 градуса по Цельсию. Если бы двигались по прямому, солнечному калифорнийскому шоссе, то вполне могли бы проехать максимальные для «нашей» полноприводной версии с 98,8-киловаттной батареей 435 километров на одном заряде. Но в таких условиях мы не могли рассчитывать более чем на 320 километров.

Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.

Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.

43 Фотографии

 

Цена вопроса

Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».

Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.

Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.

Ford заработает на фильме про борьбу с Ferrari

Похоже, маркетологи «Форда» придумали очередной способ монетизации истории. На волне интереса публики к свежему фильму о противостоянии американского автопроизводителя и итальянцев Ferrari в суточном марафоне Ле-Мана 1966 года, компания подготовила предложение, связанное с именем одного из главных героев – гонщика Кена Майлза.

За год до того, как суперкары Ford GT40 заняли первые три места в «24 часах Ле-Мана», оставив Ferrari 275 GTB на восьмом и десятом, Майлз прославил другое новое творение конструктора Кэрролла Шелби – Mustang Shelby GT350. Только что разработанная «заряженная» версия поникара получила мгновенную известность, победив в гонке на техасской трассе Green Valley Raceway, ныне закрытой.

Все машины от Shelby American, выпущенные в 1965 году, имели белый кузов Wimbledon White с синими «гоночными» полосами Guardsman Blue. И теперь точно такая же ливрея доступна для современных Mustang Shelby GT350, которые Ford производит уже собственными силами.

Пакет под названием Heritage Edition обойдется в 1965 долларов. Помимо исторической раскраски, он включает соответствующие шильдики и бейдж в салоне. Трековый вариант Mustang Shelby GT350R вдобавок отличается черными креслами с красной прострочкой.

9 Фотографии

Актуальный Mustang Shelby GT350 вышел пять лет назад. Модель получила более агрессивный по сравнению с младшими «Мустангами» дизайн экстерьера с расширенной передней колеей и вентилируемым алюминиевым капотом, адаптивную подвеску с пятью настройками и 5,2-литровый безнаддувный V8 на 533 л.с. и 582 Нм, агрегатированный с шестиступенчатой механикой Tremec. К лету 2018 года купе переработали, заменив пружины и амортизаторы, перенастроив систему стабилизации и установив полноценное антикрыло вместо маленького спойлера. В результате «пони» стал быстрее на прямой и устойчивее в поворотах. В настоящее время Mustang Shelby GT350 стоит в США от 60 440 долларов, а подготовленный для трека GT350R – от 73 435 долларов. Заказы на версию Heritage Edition уже принимаются, но поставки начнутся весной.

Кстати, в следующем месяце на одном из американских аукционов продадут весьма интересный лот, связанный с фильмом «Форд против Феррари» – очень точную копию Ford GT40 Mk.II. Именно ее водил на съемках Кристиан Бэйл, исполнивший роль Кена Майлза.

32 Фотографии

Семейство Shelby GT500 пережило лёгкое обновление — ДРАЙВ

Заднеприводный Shelby GT500, оснащённый шестиступенчатой «механикой» Tremec, способен разогнаться до 322 км/ч.

Осенью 2011 года двухдверки Shelby GT500 подверглись значительной модернизации, которая сильнее всего коснулась восьмицилиндрового мотора. Тогда американцы пересмотрели настройки ходовой части, обновили список оснащения. И на этом фоне удивительно то, что автомобили 2013 модельного года не остались без изменений — создатели навели марафет почти по всем фронтам.

Электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, механическая блокировка заднего дифференциала, кованые колёсные диски входят в пакет SVT Performance Package.

Начали с мотора V8 рабочим объёмом 5,8 л. Прежде агрегат выдавал 659 л.с. и 814 Н•м, но после оптимизации показатели подскочили до 671 силы и 856 ньютон-метров. Прибавка обусловлена установкой более производительного приводного нагнетателя, распредвалов с изменёнными профилями и улучшенной системой охлаждения.

Ксеноновые фары и кожаная обивка сидений входят в список базового оснащения, но за двухзонный климат-контроль нужно доплачивать.

Для машины 2013 модельного года немного изменили настройки активной подвески с амортизаторами Bilstein. На передней оси у таких купе и кабриолетов Shelby GT500 стоят шестипоршневые суппорты Brembo с 380-миллиметровыми тормозными дисками (сзади — 350-миллиметровые). Цены? От $54 200 за купе и от $59 200 за кабриолет.

салон, моторы, внешний вид, комплектация

В 2022 году компанией Форд будет представлен Мустанг 7-го поколения еще с бензиновыми двигателями и на основе переработанной конструкции нынешнего. В 2028 году пройдет представление совершенно нового электрического Ford Mustang, который не имеет ничего общего с моделью 2022 года.

В Северной Америке дилеры начнут принимать заказы на Ford Mustang Stealth Edition и Ford Mustang California Special в конце 2021 года, а в салонах дилеров машины появятся в первом квартале 2022 года. Цены будут опубликованы ближе к старту продаж.
Пока американцы решили выжать все соки с уже существующей модели спорткара, представив новый пакет Stealth Edition Appearance Package. Также будет добавлен в ассортимент исполнение California Special с пакетом GT Performance.



Исполнение Stealth Edition основано на комплектации EcoBoost Premium с кузовом фастбек. Под капотом у данной версии прописана турбочетверка 2,3 л мощностью 314 лошадей и 474 Нм, которая работает с 6 МКПП или 10 АКПП. Предлагаемые цвета: Shadow Black; Dark Matter; Carbonized Gray; Atlas Blue.
Пакет Stealth включает: алюминиевые диски 19 дюйм в цвете Ebony; черные корпуса зеркал и эмблемы Мустанга; накладки на пороги с подсветкой; темный (матовый с глянцевым) беджик на передней панели и прозрачно-белые фонари также входят в пакет Ice White Appearance.

Исполнение California Special отсылается к ретро-модели California Special 1968-года. Форд Мустанг 2022 года основан на комплектации GT Premium, которая оснащена мотором V8 5,0 л мощностью 466 лошадей и 569 Нм в кузове фастбек и кабриолет.

Отличить данный Мустанг от обычных можно по воздухозаборникам на задних крыльях и полоскам по бокам, которые составлены из множества надписей California Special, черным значкам GT/CS, особому окрасу 5-спицевых колес 19 дюйм и надписи California Special на распорке в моторном отсеке.



В салоне данное исполнение дополняют вставки Miko в дверях, обтянутые замшей сидения с красной прострочкой и выбитым логотипом GT/CS и такой же вышивкой на ковриках, а еще передняя панель под углепластик.

Цвета кузовной эмали: Oxford White; Shadow Black; Rapid Red; Iconic Silver; Grabber Blue Metallic; Dark Matter; Cyber Orange; Carbonized Gray; Atlas Blue. Так же на то, что это особая California Special, указывает антикрыло из набора GT Performance.


Кроме прочего Калифорнии положены: задний дифференциал повышенного трения Torsen; перенастроенные программы курсовой устойчивости и рулевого управления; иной передний подрамник; увеличенный трубчатый задний стабилизатор поперечной устойчивости; усиленные передние пружины; перенастроенное шасси с заниженным клиренсом; 6-поршневые суппорты Brembo спереди.

Новый Форд Мустанг - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только соответствует бюджету вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Ford Mustang из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей Автоцентра.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 216 120 до 335 000 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Ford.

Ford Mustang - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

Стоимость нового Ford Mustang в автосалоне в первую очередь зависит от весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод а также конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, а также даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Ford Mustang мы будем покупать и как будет выглядеть какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Ford Mustang С участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что, предлагая модель Ford Mustang, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Ford: Ecosport, Explorer, Fiesta, Focus, Focus Vignale, Galaxy, Kuga, Mondeo, Mondeo Vignale, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Tourneo Courier, а также предложения других производителей.

.

Ford Mustang (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Ford Mustang в настоящее время доступен только с 5-литровым двигателем V8. Цена на эту модель начинается от 227 710 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Официального европейского дебюта Ford Mustang пришлось ждать более 50 лет. Последняя версия этого автомобиля дебютировала в польских автосалонах в 2015 году, а через три года на рынок вышла его обновленная версия. Базовый двигатель 2.3 EcoBoost исчез из предложения на 2021 год, а в модельном ряду появилось место отсылки к культовому фильму 1960-х годов.Версия Bullitt была взята Mach 1 с гораздо более спортивным характером.

Ford Mustang (2021) - размеры, объем багажника

Ford Mustang Fastback: длина 478,4 см, длина , ширина 208,0 см, ширина (с зеркалами) и высота 138,1 см, высота . Его колесная база составляет 272,0 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 408 литров, .

Ford Mustang Fastback

Ford Mustang Convertible: длина 478,4 см, длина , ширина 208,0 см, ширина (с зеркалами) и высота 139,4 см, высота .Его колесная база составляет 272,0 см . Объем багажного отделения составляет 332 л .

Ford Mustang Convertible

Ford Mustang (2021) - технические характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Под капотом Ford Mustang находится бензиновый двигатель V8 5.0, который доступен в двух вариантах мощности (450 л.с. Версия GT и 460 л.с. в 1 Маха) и может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии - заднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 5.0 Ti-VCT V8 (450 л.с., 529 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км / ч , средний расход топлива: 11,8 л / 100 км
  • 5,0 Ti-VCT V8 (450 л.с., 529 Нм) с 10-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км / ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км / ч , средняя расход топлива: 11,2-11,3 л / 100 км
  • 5,0 Ti-VCT V8 (460 л.с., 529 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 4,8 с , макс. 267 км / ч , средний расход топлива: 11,7 л / 100 км
  • 5.0 Ti-VCT V8 (460 л.с., 529 Нм) с 10-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км / ч: 4,4 с , максимальная скорость: 250 км / ч , средний расход топлива: 12,4 л / 100 км
Двигатель 5.0 Ti-VCT V8

Новый Ford Mustang (2021) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с МКПП и двигателями 5.0 V8 / 450 KM (GT) и 5.0 V8 / 460 л.с. (1 Мах). Доплата за 10-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 10 000 злотых. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Mustang GT Fastback - от 227710 злотых, выбранная стандартная комплектация:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски, 10-спицевый дизайн Premium, с отделкой Gloss Black
  • Двухзонный кондиционер с автоматической регулировкой температуры
  • Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
  • Auto High Beam - автоматическая система управления дальним светом
  • Электрически управляемые, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала заднего вида с наземным освещением и проекцией логотипа Mustang
  • Активная выхлопная система с возможностью выбора режима
  • 4- патрубок выхлопной системы с хромированной отделкой
  • Верхняя решетка в стиле GT
  • Нижняя решетка в стиле GT со спойлером
  • Задний бампер с диффузором
  • Радио CD / MP3 с DAB +, Ford SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Кожаная обивка
  • Цветной дисплей 12 '' на приборной панели
  • Задняя парковочная камера
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, одна кнопка вверх и вниз, с датчиками препятствий, при полностью открытых и закрытых окнах
  • Внутреннее освещение Светодиодные фонари с элементами атмосферного освещения
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом

Mustang GT Convertible - от 244 710 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 19-дюймовые диски с легкими сплавами, Premium Дизайн с 10 спицами, отделка Gloss Black
  • Двухзонный кондиционер с автоматическим контролем температуры
  • Складывающаяся тканевая крыша с электроприводом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматический дальний свет - автоматическая система Активный регулятор дальнего света
  • Электрически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями с логотипом Mustang
  • Активная выхлопная система с возможностью выбора режима работы
  • Четырехсторонняя выхлопная система с хромированной отделкой
  • Дизайн верхней решетки GT
  • Нижняя решетка со спойлером GT
  • Капот двигателя с двумя воздухозаборниками
  • Радио CD / MP3 с DAB +, Ford SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Кожаная обивка
  • Цветной 12-дюймовый дисплей на приборной панели
  • Adaptive Круиз-контроль - адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида для парковки
  • Стеклоподъемники задних дверей с электроприводом
  • Светодиодное внутреннее освещение с элементами декоративной подсветки
  • Ручка рычага переключения передач закончена кожа
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
Ford Mustang Mach 1

Mustang Mach 1 Fastback - от 283 710 злотых, выбранная стандартная комплектация:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски, узор MACH 1, окраска в цвет Magnetic Серый
  • Двухзонный кондиционер с автоматическим регулированием температуры
  • Светодиодные фары
  • Auto High Beam - автоматическая система управления дальним светом
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и складывающимися боковыми зеркалами с фонарями и проекцией логотипа Mustang
  • Активная система 4 выхлопная труба, дизайн Mach 1
  • Mach 1, дизайн переднего бампера
  • Mach 1, дизайн заднего бампера с диффузором
  • Система спутниковой навигации CD / MP3 с DAB + и Ford SYNC 3.2 с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Кожаные сиденья
  • Цветной дисплей 12 дюймов на приборной панели
  • Задняя камера помощи при парковке
  • Ручка рычага переключения передач в стиле Mach 1 (не применимо к автоматической коробке передач)
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом

Подробнее о Ford Mustang:

Ford Mustang GT 5.0 V8 - наш тест

.

Ford Mustang - Allegro.pl

Ford Mustang - флагман и икона бренда Ford с более чем 55-летними традициями

Ford Mustang

- спортивный автомобиль G-сегмента, выпускаемый с 1964 года. До сих пор он имел 6-е поколение и является иконой бренда. Было продано почти 10 миллионов копий по всему миру. Мустанг положил начало эпохе так называемого Пони-кары, то есть спортивные автомобили, предлагаемые производителями по привлекательным ценам, красивые, быстрые и ориентированные на молодежь.

С каждым поколением Mustang, однако, отходил от оригинала в соответствии с философией бренда, и возвращение к пони-кару произошло только через тридцать лет, когда в 2004 году был выпущен ретро-стиль Mustang Five. Несмотря на большой интерес и широкую известность. Модель с начала своего существования Ford только с 6-го поколения, он решил расширить рынок на весь мир. Благодаря этому с 2014 года мы можем покупать Мустанг не только импортированный из Штатов, но и новый, уже в автосалоне.

Культовый Ford Mustang с двигателем 7,0 л

Двигатели

Мустанг, сердце и самое главное достоинство автомобиля, независимо от поколения, были бензиновые и никогда не имели мощности менее 2,3 л. К тому же они всегда обладали большим количеством лошадиных сил. Мустанги первого поколения предоставили заказчику на выбор безумное количество из 34 двигателей, самый маленький из которых имел мощность 2,8 л и 105 л.с., а самый большой - 7,0 л и 375 л.с. (двигатель V8). В первые годы производства Мустанг дебютировал в кино - в кабриолете он появился в комедии «Жандарм Сен-Тропе» с участием известного комика Луиса де Фюнеса.

Второе поколение модели имеет гораздо меньшее количество двигателей на выбор (самый маленький 2,3 л, самый большой 5,0 л), в то время как третье издание снова впечатляет широким диапазоном агрегатов. Однако Ford никогда не выпускал такие большие двигатели под капот своего флагмана, как это было на первом этапе производства. У последних Мустангов самые слабые двигатели - 2.3 л Eco Boost на 290 л.с., а самые мощные - 5.0 на 470 л.с. Стоит знать, что независимо от поколения и мощности двигателя автомобиль всегда приводился в движение задним мостом.

.

Цены | Ford Mustang 2020 года: покупайте, пока он

Никогда прежде американский автомобиль не продавался на польском рынке так же хорошо, как Mustang. Opel во времена GM пробовал Chevrolet Camaro, были попытки с Cadillac, сейчас пробует удачу с подбором RAM. и Dodge Challanger. По данным IBRM Samar, в 2019 году на польском рынке было зарегистрировано около 780 Ford Mustang. В течение нескольких лет это был плюс-минус фиксированной суммы регистрации этих автомобилей. Между тем, Mustang составляет 2,6 процента от общего объема продаж Ford в Польше.

Ford Mustang GT.

moto.rp.pl

Продажи Mustang стартовали на польском рынке в 2015 году. За обычный Mustang с двигателем 2.3 EcoBoost нужно было заплатить 170 300 злотых. Версия V8 стоит от 195 300 злотых. В 2020 году цена базовой модели 2.3 EcoBoost (290 л.с.) начинается от 199 010 злотых. Купе с обозначением GT, то есть восьмицилиндровый Mustang (450 л.с.), стоит минимум 223 810 злотых. Для Bullitt (V8, 460 л.с.) мы должны передать дилеру Ford минимум 256 910 злотых.

Ford Mustang Bullitt.

moto.rp.pl

Ford Mustang Bullitt.

moto.rp.pl

Если вы предпочитаете версию с открытым верхом, будьте готовы потратить 216 010 злотых. Кабриолет с двигателем V8 стоит не менее 240 810 злотых. Проще говоря, независимо от версии двигателя, кабриолет дороже купе на 17 000 злотых. Как всегда, Bullitt доступен только в кузове купе. С момента премьеры в 2015 году на польском рынке цена автомобиля в базовой версии увеличилась на 28 710 злотых, а модель V8 выросла почти на такую ​​же сумму (28 510 злотых).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford Puma: нечто большее, чем Fiesta

moto.rp.pl

Ford Mustang Цены 2020:

- Coupe 2.3 EcoBoost - от 199 010
- Coupe V8 - от 223810 PLN
- Bullitt - от 256 910 PLN
- Cabrio 2.3 EcoBoost - от 216010
000 PLN - Кабриолет V8 -
3 Кабриолет V8 от 240 810 злотых 9000 4

Единственным реальным конкурентом Mustang на польском рынке является недавно представленный Dodge Challenger.В базовой версии мощностью 305 л.с. он приводится в движение двигателем V6. Это преимущество перед базовым 4-цилиндровым Mustang еще больше, поскольку Dodge стоит меньше (от 195 000 злотых). Купим Mustang Bullitt для версии Challenger с двигателем V8. Остальные конкуренты довольно гипотетичны. За исключением вышеупомянутого Dodge, ни один из них не предлагает двигатель V8, и их цена начинается там, где заканчивается Mustang.

Ford Mustang.

moto.rp.pl

Цены конкурентов:

- Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (245 км) - от 200200 злотых
- BMW M240i (340 км) - от 228500 злотых
- BMW 4 Series Coupe (252 км) - от 199200 злотых
- BMW 4 Series Coupe (326 км) - от 263800 злотых
- BMW Z4 (258 км) - от 206300 злотых
- Dodge Challenger (3,6 л, V6, 305 км ) - от 195000 злотых
- Dodge Challenger (5,7 л HEMI V8, 372 км) - от 257000 злотых
- Mercedes C300 Coupe (2,0 л 258 км) - от 193300 злотых
- Mercedes C400 Coupe (333 км) - от 257600 PLN
- Nissan 370Z (328 км) - от 182700 PLN
- Nissan 370Z Nissmo (344 км) - от PLN 235700
- Porsche Caymann (300 км) - от 248000 злотых

мото.rp.pl

Еще одна версия Mustang с аббревиатурой Mach-E должна появиться в продаже в следующем году. Это электрическая модель, имеющая кузов внедорожник и, кроме заимствованных названий, не имеет ничего общего с классической моделью Ford. Вероятно, электрический Mustang со временем заменит нынешний. Спешите купить и воплотите в жизнь свои американские автомобильные мечты, пока он еще доступен в Европе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Официальные фотографии Mustang Mach E.Так выглядит электрический внедорожник Ford

Ford Mustang Mach-E.

moto.rp.pl

.История Ford Mustang

- Встречайте эту великую сказку

В начале 1960-х концерн Ford работал над новой моделью, которая могла бы составить конкуренцию дорогому Chevrolet Corvetta и заменить бесплатный Ford Thunderbird. Дело было актуальным, потому что поколение, родившееся после войны и мечтающее о собственном автомобиле, вступало в период зрелости. Ford Mustang, предназначенный для молодежи той эпохи, должен был быть широко доступным, а значит, дешевым, функциональным и безопасным.Также ожидалось, что в нем будет что-то, что заставит всех полюбить его. План удался?

Прототип Ford Mustang был изготовлен в 1962 году. Это было двухдверное купе, но оно не удовлетворило главного руководителя проекта - Ли Якокка. В результате организованного «мозгового штурма» был создан Ford Mustang, покоривший сердца не только американцев. Его логотип, который до сих пор остается одним из самых важных и узнаваемых символов, используемых в поп-культуре, превратился в скачущего галопом дикого мустанга.И хотя создатели названия ассоциировались в первую очередь с истребителями времен Второй мировой войны, обезумевший конь украшает каждый Мустанг и по сей день.

Вторым прототипом стал Ford Mustang II, выпущенный и представленный на рынке в 1963 году. Он существенно отличался от более ранних моделей - он был рассчитан на четырех человек, а его двигатель был установлен под капотом. Mustang II оснащен двумя дверьми и съемной крышей. Хотя крыша была жесткой и ее можно было снять и надеть только вручную, возможность трансформации автомобиля в кабриолет была восхитительной, и автомобиль вошел в историю автомобилестроения.По сей день Ford Mustang II является предметом многих аукционов и пользуется неослабевающим интересом у поклонников культовых автомобилей.

Премьера «Мустанга» состоялась 17 апреля 1964 года. Ей предшествовала очень интенсивная рекламная кампания в СМИ. К продаже подготовлено 8 160 автомобилей (по одному на каждый автосалон под брендом Ford). Уже в первый день было размещено заказов на 22 тысячи. единиц нового автомобиля, и когда до конца 2 лет было продано 1 миллион автомобилей, Cobra Jet потерпела поражение.Успех превзошел самые смелые ожидания его создателей, но на этом история не заканчивается. Напротив - это только начало.

Ford Mustang на протяжении десятилетий был самым продаваемым автомобилем в США и до сих пор ценится ценителями автомобилестроения. В этот период, по духу времени, он подвергся фейслифтингу, но всегда сохранил свои первоначальные черты, которые и определили его успех.

Среди элементов, которые сделали Мустанг успешным, были:

  • отличительный кузов с длинным капотом спереди и слегка покатым задом,
  • решетка радиатора, напоминающая пасть акулы ,
  • оригинальная система освещения,
  • Логотип
  • с характерной лошадью на бегу.

Все эти элементы, несмотря на фейслифтинг, придающий кузову современный вид, сохранились до наших дней, став неотъемлемым и вневременным элементом дизайна Mustang. Эти автомобили по-прежнему имеют привлекательный внешний вид, создавая впечатление, что они едут по дороге.

Первые образцы «Мустанга» своим успехом также обязаны возможности любой конфигурации оборудования. Каждый клиент мог настроить базовую версию под свои нужды. Первая версия для продажи была оснащена двигателем на 6 В в стандартной комплектации, но, несмотря на это, большинство покупателей выбрали 8 В, что добавляло мощности.Это было похоже на другие элементы оборудования, предлагаемые в разных вариантах. Это стимулировало производство запчастей для легендарного Ford сегодня. Даже сегодня у поклонников винтажных Мустангов нет проблем с поиском оригинальных запчастей, необходимых для капитального ремонта старых моделей. Однако цена самой машины может стать проблемой. Первые Мустанги были доступны по цене чуть более 2000 долларов, а с дополнительным оборудованием они не могли превышать 5000 долларов. В настоящее время устройства первых двух поколений стоят от 70 000 до 100 000 долларов.Машины лимитированных и специальных серий стоят гораздо дороже.

.

Ford Mustang 2.3 EcoBoost, Салон Polska

Оборудование - безопасность:
ASR (антипробуксовочная система), датчик дождя, защита коленей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые передние подушки безопасности, Isofix, камера заднего вида, ABS, ESP (стабилизация колеи)

Комплектация - комфорт:
Зеркала с электроприводом , Многофункциональное рулевое колесо, Сиденья с электрической регулировкой, Усилитель руля, Вентилируемые сиденья, Передние стеклоподъемники с электроприводом, Кожаная обивка, Подогрев передних сидений

Мультимедийное оборудование:
CD, Bluetooth, слот для SD, USB-разъем, MP3

Оборудование - другое:
Ограничитель скорости, Круиз-контроль, Открытие с дистанционным управлением, Бортовой компьютер

Счет-фактура: Счет-фактура НДС
Повреждено:

Легендарный автомобиль-пони среднего класса, выпускаемый под американским брендом Ford с 1964 года, пример нового в Польше, богатый оборудование, точная механическая коробка передач с тяжелым режимом двигатель 2.3 ECOBOOST,

Предлагаем автомобили с собственным взносом 0%, рассрочкой до 120 месяцев, отсрочкой возврата кредита до 5 месяцев, страховкой возврата кредита.

Для получения подробной информации об автомобиле и выгодного предложения финансирования, свяжитесь с нами по телефону 223 166 888 - мы превзойдем любое другое предложение финансирования!

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ЗА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ 696 *

ВЫГОДА ПО САМОЙ НИЗКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ ЗА 5 ЛЕТ!

ПРИВЕСТИ АВТО, ДАЖЕ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, К ВАШЕМУ ДОМУ!

ЗВОНИТЕ ЕЖЕДНЕВНО С 8:00 ДО 21:00 - ДАЖЕ В ВЫХОДНЫЕ И РОЖДЕСТВО

  • Возможное финансирование: ДА
  • Лизинг: ДА
  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год: 2016
  • Пробег км.: 21666
  • Тип топлива: бензин
  • Объем: 2261 см3
  • Двигатель: 2,3 EcoBoost
  • Мощность: 317 км
  • 233 кВт
  • Коробка передач: Механическая
  • Цвет: красный
  • Металлик: ДА
  • Кузов: купе
  • Количество дверей: 2/3
  • Владелец: 1
  • Сервисная книжка: ДА
  • Повреждено: НЕТ
  • Технический осмотр: 26.04.2021
  • Страна происхождения: Польша
  • ABS
  • USB-соединение ( аудио)
  • Электро зеркала
  • Магнитола
  • подушка безопасности
  • EL.УСТАНОВЛЕННЫЙ. СИДЕНЬЯ
  • isofix
  • WSP. РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА
  • сиденья вентилируемые
  • автоматические дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль
  • Компрессор - ремкомплект
  • ДАТЧИКИ ПАРК
  • Электростеклоподъемники
  • Камера заднего вида
  • Оригинальные литые диски
  • Центральный замок
  • Компьютер
  • электр. складывающиеся зеркала
  • ESP
  • Бесключевой доступ
  • Бесключевое зажигание
  • KIER.WIELOFUNKC
  • биксеноны
  • Кожаные сиденья
  • пневматическое управление
  • hf
  • Авт. кондиционер
  • ASR
  • Bluetooth
  • Датчик дождя
  • Подогрев сидений
  • Светодиодные задние фонари

AAA AUTO - крупнейший дилер подержанных автомобилей в Центральной Европе! Мы являемся владельцем всех автомобилей, представленных в нашем предложении!

НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Мы являемся владельцами автомобилей, которые продаем.Автомобили, предлагаемые AAA AUTO, отличаются своим качеством и могут быть приобретены по разумной цене.
  • Почти 2 миллиона довольных клиентов за 25-летнюю историю компании.
  • Мы специализируемся на отечественных автомобилях - до 80% наших автомобилей - это автомобили, которые изначально были зарегистрированы в Польше.
  • В AAA AUTO мы проверяем показания одометра и фактически пройденное количество километров.
  • Мы предоставляем пожизненную гарантию легального происхождения автомобиля, а Carlife - гарантийное страхование механического состояния автомобиля до 36 месяцев.
  • Предоставляем возможность заключения кредитного договора 7 дней в неделю * (в течение недели с торговым воскресеньем), собственный платеж под 0%.
  • Предлагаем OC и AC еще дешевле до 30%. Все формальности можно уладить в нашем выставочном зале.
  • Мы платим за вашу машину до 20% больше, если вы покупаете у нас новую.
  • Предлагаем программу «7 дней на замену автомобиля без объяснения причин»
  • Мы позволяем Вам воспользоваться длительным тест-драйвом.
  • Кредит доступен на каждую машину.

Это объявление не является предложением или гарантией, в частности, в значении ст.66 § 1 и статья. 556 индекс 1 ГК РФ. Автоцентр AAA Auto оставляет за собой право выяснять и исправлять ошибки.
.

Ford Mustang Mach-E скоро / уже в выбранных автосалонах [СПИСОК]. Интересная альтернатива Model Y или Enyaq iV • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

С конца прошлой недели вы можете познакомиться с Ford Mustang Mach-E в 30 автосалонах Ford по всей Польше. Поскольку этот электрический кроссовер демонстрирует исключительно хорошие результаты в линейных тестах и ​​предлагает лучшее соотношение цена / качество, чем Tesla Model Y, мы попросили польское отделение Ford предоставить полный список мест, где автомобиль находится или вот-вот будет доступен.Вот он:

Автосалоны в Польше с Ford Mustang Mach-E

Вот полный список дилерских центров по продаже электрических моделей, в которых Ford Mustang Mach-E уже появлялся или собирается прибыть. ПРИМЕЧАНИЕ , перед приездом убедитесь по телефону, что машина действительно прибыла в автосалон (см. Наше обсуждение в комментариях; спасибо, @vwir):

  1. Белосток , Biacomex, Elewatorska 39A,
  2. Бельско-Бяла , Auto-Boss, Warszawska 299,
  3. Chorzów , Auto-Boss, Drogowa Trasa rednicowa 51,
  4. Częstochowa , Frank Cars, Jagiellońska 147/151,
  5. Гданьск , Большой Автохандель, ал.Grunwaldzka 256,
  6. Гданьск, Plichta, Lubowidzka 50,
  7. Гдыня , Euro-Car, Owsiana 13,
  8. Гливице , City Car, Домбровского 26,
  9. Кельце , Autoskar, Radomska 164,
  10. Kraków , PGD Partner, Jasnogórska 60,
  11. Кросно , Glob Cars, Podkarpacka 32,
  12. Любин , Re-Wo, Hutnicza 2,
  13. Лодзь , Auto Brzezińska, ul. Brzezińska 26,
  14. Новы-Сонч , Викар, Венгерска 168.
  15. Ополе , BCH Chwaliński, ul. Agnieszka Osiecka 1,
  16. Познань , Bemo Motors, Bukowska 146,
  17. Радом , Rad Motors, Владислава Оркана 1,
  18. Rybnik , Ren-Car, Gliwicka 190,
  19. Жешув , Бемо Моторс, Ал. Armii Krajowej 50,
  20. Сосновец , Szumilas AT, Al. Zagłębie Dąbrowskiego 25,
  21. Starogard Gdański , Gołębiewski, Lubichowska 141,
  22. Щецин , Бемо Моторс, Устово 56,
  23. Торунь , Auto Styl, Gdańska 4,
  24. Тыхы , Mirai Auto, Zacisze 65,
  25. Вроцлав , Germaz, Strzegomska 139,
  26. Варшава , Auto Plaza, Popularna 70,
  27. Варшава , Auto Nobile, Płowiecka 62,
  28. Варшава , Bemo Motors, Aleja Krakowska 169,
  29. Варшава , Ford OMC Motors, Краснобродская 5,
  30. Zbylitowska Góra около Тарнув , Auto Motive, ул.Краковская 13,

Пикап Mustang Mach-E в одном из салонов Ford (в) рекламный фильм дистрибьютора

В то же время Ford хвастался, что первая серия автомобилей уже добралась до покупателей и что она «увеличивает пул», чтобы сделать машину доступной для продажи. С начала года до конца июня по всей Европе было продано 2 022 автомобиля Mustang, но следует отметить, что в эту корзину также входят модели внутреннего сгорания (источник).

Проведенные на данный момент тесты показывают, что Ford Mustang Mach-E может уверенно конкурировать с Tesla с точки зрения запаса хода.Автомобиль доступен с задним и обоих мостами с двумя аккумуляторами: 68 (75,5) кВтч и 88 (98,8) кВтч. Цена Mustang Mach-E в Польше начинается с от 216 120 злотых за модель с меньшей батареей и задним приводом. Прямым конкурентом автомобиля является Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, уже упоминавшаяся Tesla Model Y, Mercedes EQC, а также автомобили, расположенные на границе сегментов C- и D-SUV, в том числе VW ID.4, Audi Q4. e-tron и Skoda Enyaq iV.

Редакция www.elektrowoz.pl еще не разобралась с электрическим Мустангом, можно только сказать, что автомобиль выглядит перспективным визуально и технологически.Его цена также привлекательна, которая в варианте, который напрямую конкурирует с Tesla Model Y LR, начинается на 14000 злотых ниже - и в конце концов, покупка привода на обе оси не обязательна, как в Model Y.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 2 голосов, в среднем: 5].

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)