Самая большая парковка в мире


самые большие автомобильные парковки мира :: Autonews

Поиск парковочного места становится для автолюбителя все большей проблемой. В центре Москвы бесплатных парковок почти не осталось, да и на платных зачастую нет мест. Российские автовладельцы могут лишь позавидовать тем, кому доступны самые большие парковки в мире.

West Edmonton Mall, Канада

Фото: panow.com

Согласно Книге рекордов Гиннесса, самая большая парковка на 20 000 автомобилей расположена у торгового центра West Edmonton Mall в Канаде, который признан самым крупным в Северной Америке и пятым в мире. Ежедневно его посещают десятки тысяч покупателей.

Bremerhaven, Германия

Фото: Ingo Wagner/Globallookpress

Автомобильный терминал порта Бремерхафен называют самой большой парковкой в мире. Порт на севере Германии ежедневно отправляет и принимает тысячи автомобилей, в прошлом году из Бремерхафена было импортировано 2,3 млн машин. Размер автомобильной парковки — 50 га, здесь помещается 120 000 машин. Кроме открытых стоянок, в порту есть закрытые терминалы для хранения дорогих автомобилей. 

Calverton, США

Фото: Mark Lennihan/AP

Парковка расположена на взлетно-посадочной полосе аэродрома в городе Кальвертон, штат Нью-Йорк, США. В 2012 году 15 000 автомобилей в США были повреждены в результате мощного урагана Сэнди. Их отправили на временное хранение на аэродром Калвертона, прямо на взлетно-посадочные полосы. Огромное число автомобилей не было застраховано, но правительство США пообещало покрыть убытки всем пострадавшим от урагана. Компании по продажам поврежденных машин на аукционах страны и скупщики подержанных автомобилей у страховых компаний арендовали этот аэродром для хранения разбитой техники.

Zoo Leipzig, Германия

Фото: hpp.com

Парковочный комплекс на 11 000 машин расположен на территории Лейпцигского зоопарка. Выглядит он довольно необычно: это округлое здание с бамбуковыми стенами и полным озеленением крыш и въездной винтовой дороги. Всем многочисленным посетителям зоопарка достаточно мест для парковки, а экскурсию можно начинать не выходя из машины.

Москва, Россия

Фото: oko-capitalgroup.com

Один из самых масштабных подземных паркингов в Москве построен на территории Башни «Око» в ММДЦ «Москва-Сити». Новая парковочная зона занимает 16 уровней и рассчитана на 3 400 мест. Кроме того, в башне «Око» есть дополнительный двухуровневый паркинг на 179 мест, связанный с бизнес-центром и апартаментами сетью коридоров. Несмотря на то что парковка считается одной из самых больших в Европе, ей далеко до паркингов Канады и США.

На парковку как в музей: удивительные факты об автостоянках всего мира | Статьи

За последние годы в Москве произошли серьезные позитивные сдвиги в транспортной ситуации и в целом город добился серьезных успехов в решении транспортной проблемы, заявил совсем недавно мэр Москвы Сергей Собянин. Транспортная система города постоянно совершенствуется: происходит оборудование платных парковок, реконструкция большинства вылетных магистралей, создание крупнейшей в мире интеллектуальной транспортной системы, возрождение городского такси, а также популяризация услуг каршеринга и велопроката. Чтобы сэкономить пространство города, приходится придумывать новые парковочные решения, поэтому нередко в различных городах мира организовывают стоянки в исторических местах или новых, но довольно неочевидных. Некоторые решения уже можно отнести скорее к достопримечательностям или уникальным техническим разработкам. «Известия» решили оценить ,как устроены самые необычные и инновационные парковки мира.

Чемпион в этом смысле, пожалуй, Токио. В этом нет ничего удивительного, ведь уровень автомобилизации в Японии один из самых высоких в мире. По данным источников, на 1 тыс. жителей приходится 453 пассажирских автомобиля — и это несмотря на то что в Японии владеть личным автомобилем очень и очень дорого!

В Токио много привлекающих внимание парковок, которыми восхищаются туристы, а водители в восторге от необычных и удобных решений.

Одна из достопримечательностей столицы Японии — искусственный остров Умихотару с «плавающей» стоянкой. Остров создан в виде шикарного круизного лайнера со всем необходимым: магазинами, кафе, развлечениями и, конечно, паркингом под стать. Туристов привлекают прекрасный вид с острова на город и тот факт, что на остров можно проехать по самому длинному подводному тоннелю в Японии, на строительство которого ушло $11,2 млрд и 30 лет.

Искусственный остров Умихотару с «плавающей» стоянкой

Фото: Depositphotos

Еще один парковочный шедевр Токио — «Сады Синдзюку». Он находится в прямом смысле в саду сакур: стены состоят из живых кустарников и травы, которые создают своеобразный фильтр между загрязненным воздухом с улицы и внутренним пространством парковки. К тому же это просто красиво.

Еще одна удобная и экономичная парковка организована в Токио для велосипедов: по некоторым данным, этим видом транспорта пользуются около 30% жителей пригородов столицы. Желающие воспользоваться парковкой сдают своего двухколесного друга в небольшой киоск на уровне земли, а велосипед затем отправляется в свою ячейку на многоуровневой подземной парковке на 144 места. Для получения его обратно придется подождать всего несколько секунд: стоянка управляется роботом, который работает очень быстро.

В Токио есть и другие любопытные паркинги — например, созданные по принципу карусели: владелец оставляет машину в нижней ячейке, которая затем поднимается наверх, как на колесе обозрения.

Да и простые (хоть и не совсем) жители столицы Японии не отстают. В 2007 году архитектор Такуя Тсусида спроектировал дом, в котором предусмотрел уникальный паркинг на девять автомобилей. Пространство дома не очень велико, так что гараж расположен на первом этаже, а жилые помещения ровно над ним, на втором. С помощью специального механизма владелец может поднять один из автомобилей из гаража прямо в гостиную. Просто полюбоваться или вещи с собой упаковать. Удобно же, правда?

Велосипед въезжает на лифт автоматизированной подземной парковки в Токио, Япония

Фото: Global Look Press/Hitoshi Yamada

Кстати, подобное решение было применено для одного из элитных домов в Сингапуре: рядом с гостиной в апартаментах предусмотрено парковочное место, а в здании есть специальный лифт, который поднимает автомобили прямо домой.

Одна из самых известных парковок в мире расположена в здании бывшего Мичиганского театра в центре города Детройта в США: это единственная парковка в мире в стиле итальянского Ренессанса.

Архитектурный дизайн — это не только величественные небоскребы, гигантские аэропорты и дерзкие музейные здания. Современные зодчие прикладывают руку и к таким, казалось бы, скучным утилитарным проектам, как парковки для автомобилей. Самые необычные решения — в галерее «Известий»

Фото: TASS/Barcroft Images/Pacific Press

В американском Детройте под нужды автомобилистов решили выделить построенное в 1926 году здание Мичиганского театра. Когда в 1970-х из города начали массово уезжать жители, театр пришел в запустение. Его хотели снести в 1976-м, однако из-за угрозы обрушения рядом стоящих зданий делать это не стали. И теперь столица американского автопрома располагает одной из самых роскошных парковок. Машину здесь можно оставить в окружении хрустальных люстр, мраморных статуй и некогда былого величия монументального здания театра

Фото: Getty Images/NurPhoto/Patrick Gorski

Не менее интересно к вопросу создания необычной парковки подошли в Японии, где в силу ограниченности пространства приходится изыскивать оригинальные решения. В результате рядом с Токио появился «плавучий паркинг» Умихотару — искусственный остров, который связан с материковой частью подводными тоннелями. Огромный пятиэтажный комплекс внешне напоминает морской лайнер и находится на том месте, где уходит под воду аквалайн — гибрид моста и подводного тоннеля, соединивший между собой города Кавасаки и Кисарадзу. На Умихотару можно не только оставить свой автомобиль — под машины здесь выделены три этажа, но и пройтись по магазинам, вкусно поесть в многочисленных ресторанах, насладиться видом Токио со стороны залива и вдоволь пофотографировать

Фото: Depositphotos

В немецком Вольфсбурге, где расположена штаб-квартира Volkswagen, построены сразу две автоматизированные шестнадцатиэтажные парковки-улья CarTower. Внешне сооружения напоминают огромные стеклянные башни с сотами — отдельными машиноместами. До свободной ячейки автомобиль доставляется на специальном подъемнике, таким же образом по требованию автомобиль снимается с парковочного места и возвращается вниз. Каждая башня рассчитана на 400 машин, однако припарковаться простому смертному здесь не получится. CarTower предназначены для стоянки новых авто, которые совсем недавно сошли с конвейера расположенного по соседству автозавода. Здесь машины дожидаются своих новых владельцев. Башни Volkswagen выглядят особенно впечатляюще в темное время суток, когда сквозь стеклянные стены видны сотни стоящих внутри автомобилей

Фото: Global Look Press/dpa/Julian Stratenschulte

Концепция парных башен-автостоянок далеко не нова. Еще в 1964 году в Чикаго был построен комплекс «Марина Сити», который функционирует по сей день. В каждом из строений спиралевидного комплекса по 65 этажей, вмещающих по почти 900 машин каждый. По задумке архитекторов, небольшой квартал в центре Чикаго помимо огромного паркинга должен был включать в себя еще и развлекательный центр с магазинами, концертным залом, ледовым катком и боулингом. Однако в результате были построены только две башни-автостоянки

Фото: Depositphotos

Еще один паркинг, который выгодно смотрится по ночам, расположен в американском городе Санта-Моника. Парковочный комплекс Santa Monica Civic Center Parking Structure — это пятиэтажное здание с фасадом, который украшен разноцветными стеклянными панелями, подсвечивающимися в темное время суток. При этом данное парковочное пространство является еще и прекрасным примером экологичного дизайна: работа комплекса обеспечивается за счет солнечной энергии, которая собирается при помощи солнечных батарей, установленных на крыше и стенах здания

Фото: Getty Images/UniversalImagesGroup

Главными архитектурными достопримечательностями Сиэтла, штат Вашингтон, считаются два здания: один из самых первых в США небоскребов — 38-этажная башня Smith Tower, которой в 2014 году исполнилось 100 лет, — и расположенный перед ней паркинг Sinking Ship (Тонущий корабль). Такое название необычный комплекс получил благодаря своей форме. Многоуровневая парковка частично уходит под землю, тогда как один из углов здания торчит из земли, напоминая корму тонущего корабля

Фото: flickr.com/Brian Danger Hicks

Частично погруженная под землю парковка есть и во французском Лионе. В 1994 году в центральной части города был построен комплекс Parc des Celestins, который сверху напоминает огромный колодец, уходящий под землю на глубину 22 м. Структура паркинга выполнена в форме улья с сотами-машиноместами. Главной задачей дизайнеров было обеспечить естественное освещение даже для самых нижних из семи уровней комплекса. Задачу удалось решить не сразу: если верхние и центральные этажи строения отлично освещаются снаружи, то до нижних этажей солнечные лучи не доставали в принципе. В конце концов архитекторы нашли выход, разместив в самом низу сооружения большое вращающееся зеркало, которое помогло рассеивать свет на все уровни парковки

Фото: Depositphotos/Fontaine Gael

Под землей разместился и бетонный гараж, спроектированный для одного из клиентов швейцарского архитектурного бюро Peter Kunz Architektur. Подземный паркинг рассчитан на восемь автомобилей и практически полностью утоплен в один из холмов города Хердерн. Вся инфраструктура строения находится под землей, непосредственно внутри холма, и не видна окружающим, зато парковочные места, оформленные в виде полых бетонных кубов со стеклянной витриной, торчат из земли, превращая зеленый склон в своеобразный выставочный комплекс для машин из частной коллекции

Фото: www.kunz-architektur.ch

Совместить парковку с элитной жилой недвижимостью удалось и дизайнерам из известной студии Herzog & de Meuron. Архитекторы построили в американском фешенебельном квартале Майами-Бич парковочный комплекс, который вместил под одной крышей не только 300 машиномест, но еще и четыре квартиры, а также несколько площадок, где регулярно проходят концерты, модные показы и выставки. Сложный архитектурный ансамбль 1111 Lincoln Road из стекла и бетона на каждом из шести парковочных уровней располагает по периметру балконом и обошелся заказчику в $70 млн

Фото: Depositphotos

А вот одной из самых умных и практичных стоянок является автоматическая парковка Дубайского международного финансового центра — в башнях-близнецах Emirates Financial Towers. На реализацию проекта умной парковки была потрачена колоссальная сумма в размере порядка $22 млн, но сделано это было не зря. Несмотря на то, что окупался проект достаточно долго (стоимость часа стоянки здесь значительно ниже, чем на соседних паркингах), роботизированный паркинг с интеллектуальной системой управления вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая автоматическая автостоянка в мире. Девятиэтажный комплекс способен вместить 1191 автомобиль, для въезда и выезда здесь предназначены 18 полос, а система обслуживания полностью компьютеризована. Она сама определяет оптимально удобное место стоянки, после чего отправляет автомобиль в выбранный слот

Фото: parkithere.wordpress.com

Шикарный театр был отрыт в 1926 году, причем его построили на месте первой мастерской Генри Форда, который именно на этом самом месте создал свой первый автомобиль. В честь этого факта на здании, кстати, сохранилась памятная табличка. Для своего времени это архитектурное сооружение было весьма современным, совмещая в себе кинотеатр, традиционный театр и концертный зал с максимальной вместимостью 4 тыс. мест.

К 1970 годам театр потерял былую популярность, здание стало разрушаться, но его плотно окружили здания бизнес-центров. После многочисленных исследований и расчетов было принято решение не сносить его, а переоборудовать в парковку для близлежащих офисов — сначала частично, а затем и полностью. Для этого был выстроен механизм, превративший фойе и зрительный зал в трехуровневую стоянку. Реконструкцию проводили максимально дешевым способом, поэтому здание не перестраивали, а именно вписали парковку внутрь, а элементы театрального прошлого так и остались. Получившееся пространство, по мнению многих туристов, выглядит довольно устрашающе и грустно, но вполне практично и функционально.

Парковка в здании бывшего Мичиганского театра, Детройт, США

Фото: detroit.curbed.com

1111 Линкольн Роуд — это адрес одной из самых известных парковок в Майами. Ее создала швейцарская архитектурная фирма Herzog & de Meuron, разработавшая легендарный стадион «Птичье гнездо» для Олимпийских игр в Пекине в 2008 году. Стоимость этого творения дизайнеров составила $70 млн!

Здание, напоминающее внешне карточный домик, является не просто парковкой, а целым комплексом, идеально дополняющим один из самых гламурных пляжей мира — Майами-Бич. В нем и гараж на 300 автомобилей, и бутики, и ресторан на крыше с видом на океан. Любопытно, что с каждого этажа (а значит, и уровня парковки) открывается прекрасный вид на горизонт.

В Санта-Монике, Калифорния, была построена первая LEED парковка, в которой предусмотрено 900 мест для традиционных автомобилей, 14 — для электромобилей и место для хранения велосипедов. Электричество в здании, построенном из экологически чистых материалов, обеспечивают солнечные батареи, а сама парковка оснащена светодиодами. Экологи в восторге!

Парковка 1111 Линкольн Роуд в Майами

Фото: google.com/maps

Своей экстравагантной парковкой прославился Канзас-Сити, штат Миссури: здание гаража находится напротив библиотеки и является своего рода рекламой чтения как вида досуга, ведь одна из стен здания выполнена в виде гигантской книжной полки.

Проект получил название «Общественная книжная полка», причем какие именно книги будут выставлены на ней, решали сами жители города. В итоге выбор таков: «451 градус по Фаренгейту» Рея Брэдберри, «100 лет одиночества» Габриэля Гарсия Маркеса, «Уловка-22» Джозефа Хеллера, «Человек-невидимка» Герберта Уэллса, «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Властелин Колец» Джона Толкина, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира и др. Всего на полке 22 книги, каждая 8 м в высоту и 3 м в ширину. Под книжную тему стилизованы и другие элементы здания — например, ступеньки перед главным входом.

Некоторые парковки становятся не просто достопримечательностями, но и центральными сооружениями целых городов. В Вольфсбурге, Германия, в начале 2000-х годов был открыт целый автогород: индустриальный парк Volkswagen Autostadt. В нем есть выставочные залы, офисы, музеи, производственные площадки и даже гостиницы. Центральными сооружениями этого «города в городе» считаются две башни, в которых расположена парковка для новеньких автомобилей марки. В каждой из них 16 этажей, заполненных ячейками для только сошедших с конвейера машинок: на самые верхние этажи можно подняться, конечно, не по рампе, а на лифте. Башни соединены с заводом 700-метровым тоннелем.

Желающие приобрести автомобиль участвуют в целом спектакле, выбирая из этого несметного количества свой, а затем наблюдая, как роботизированная система доставляет им приобретенного «коня».

В центре немецкого города Мюнстера устроена еще одна интересная парковка: семиэтажное стеклянное здание, больше похожее на элитную гостиницу, на самом деле вмещает 360 автомобилей и зимний сад с зоной для отдыха клиентов. В саду растут настоящие живые деревья — по заверениям побывавших там, место прекрасно расслабляет после изнуряющей езды за рулем.

Парковка в индустриальном парке Volkswagen Autostadt, Вольфсбург, Германия

Фото: Depositphotos

Еще одно новшество одной из главных автодержав: в Кельне создан инновационный туристический проект в порту, на него было потрачено 15 месяцев, а открытие состоялось в 2003 году. Райнахауфен — самый длинный в Европе подземный парковочный тоннель, более 6 км.

Эта стоянка была построена вдоль реки Рейн, которая известна своей нестабильностью во время наводнений. Впрочем, инженеры спроектировали тоннель таким образом, что он выдерживает довольно серьезные нагрузки и автомобили всегда будут оставаться в целости и сохранности.

В Амстердаме в 2018 году открылась подводная парковка Albert Cuyp на 600 мест. Она действительно располагается прямо под амстердамским каналом.

В Ванкувере огромную парковку создали из старого универмага и элементов старых ванкуверских мостов. Получилось суперсовременное сооружение, которое подчеркнуло историческую архитектуру города и при этом привлекло внимание своим гранитно-стальным фасадом.

Дубай, город, в котором с нуля создаются острова, не мог не придумать что-то новое и по части парковок: там сейчас находится самый большой роботизированный гараж в мире. В час он может принять 250 автомобилей, то есть 4 штуки в минуту! Снаружи это выглядит как гараж на одну машину, а внутри спрятано хранилище на 765 автомобилей.

Любопытные парковки есть и в Москве: например, роторная парковка официального дилера Nissan на Таганке имеет ограничение по размер автомобилей. Максимальный вес одной машины должен быть не более 2,2 т, а высота — не более 1,6 м.

Еще более жесткие ограничения есть на подземной парковке на улице Воздвиженке: там ограничение на длину стоит в 4,9 м, а на высоту — 1,5 м и вес не более 1,9 т. Она управляется роботом: после въезда автомобиль нужно просто оставить на круглой платформе, а далее система отправит машину на свободное место.

Парковка официального дилера Nissan на Таганке, Москва

Фото: youtube.com

Также для облегчения автомобильной жизни в больших городах разрабатываются новые правила: официальные и неофициальные. В некоторых странах, например, предусмотрены специальные парковочные места для женщин. Сделано это было, чтобы снизить риск сексуального насилия в отношении женщина на территории крытых парковок — впервые идея появилась в Германии в 1990 году. Сейчас подобные разграничения встречаются на частных парковках в Китае, Южной Корее, Индонезии, Италии и Австрии. Среди причин создания таких мест называют желание облегчить женщинам парковку, избавить от необходимости идти слишком далеко на каблуках или облегчить передвижение с детьми на автомобиле.

В Париже существует неофициальное правило: места на парковках настолько мало, что если водитель легко «подтолкнет» впереди стоящий автомобиль, никто не удивится и вызывать полицию не будет.

Путешествуя по Испании, стоит запомнить такое правило: в большинстве небольших городов принято парковать автомобиль на одной стороне дороги по четным дням месяца, а на другой — по нечетным. В итальянских городах парковка разрешена строго по направлению движения.

Очень необычный пункт есть в ПДД Калифорнии: женщинам там запрещено садиться за руль в вечернем платье с длинным подолом.

Непонятно, с чем связано следующее правило, но, если вдруг вы окажетесь на Филиппинах с автомобилем, номер которого заканчивается на цифры 1 и 2, то не вздумайте ездить по понедельникам — без штрафа не обойдется.

В Германии распространены бесплатные парковки на два часа: о том, что вы удачно нашли место на такой стоянке, расскажут специальные знаки, но если вы вовремя не забрали своего железного коня, придется заплатить штраф. Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно приобрести специальный индикатор и установить его на приборную панель, тогда контролер сможет определить время бесплатной стоянки авто и фиксировать его превышение.

В Москве же для удобства автомобилистов разработано приложение «Парковки Москвы», в котором предусмотрена возможность не только оплатить, но и исправить данные уже завершившейся парковочной сессии. Так, автомобилисты могут изменить госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны, а также скорректировать время завершения истекшей парковочной сессии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эволюция паркингов от дома Гауди (1910г.) до Porsche Design Tower (2017г.)

Громыхающие своими двигателями внутреннего сгорания автомобили, обрушились на города начала XX века так же внезапно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая властей, знали, что это произойдёт, но никто не принял мер для того, чтобы к этому событию подготовиться. Центр любого города был достаточно плотно застроен как жилыми домами, так и местами деловой активности, привлекавшими автомобилистов – всякого рода дельцами, бизнесменами или же просто достаточно состоятельными людьми. Парковаться было попросту негде, причём проблема эта возникла примерно в одно и то же время в разных городах и странах. Если же проблему с временной парковкой можно было решить путём установки паркоматов, то с долговременной парковкой всё было сложнее.

Первое время проблема решалась с помощью опустевших конюшен, однако по сравнению с конными экипажами автомобиль был гораздо доступнее, и позволить его себе могло гораздо большее количество горожан, потому места на конюшнях вскоре стало не хватать. В разных частях мира стали появляться паркинги, причём решение о их многоэтажности напрашивалось, само собой.

Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест. Вероятно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг оказался востребованным, потому уже в следующем году та же компания построила новый, на 230 автомобилей, а затем еще один на 200 мест, здание которого сохранилось до сегодняшнего дня.

В 1907 году в Париже по проекту знаменитого архитектора Перре Огюста был построен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от обычного многоуровневого в том, что автомобиль перемещается специальным лифтом прямо на парковочное место, то есть машины самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах. Строятся они обычно в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги такого рода на западе считаются наиболее целесообразными, так как значительно экономят используемую площадь, поскольку автомобили внутри такой парковки не заводятся и не ездят, не требуется сложная система вентиляции, и нужно гораздо меньше обслуживающего персонала.

Первая подземная парковка появилась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был гениальный Антони Гауди, а сам дом включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка появилась в 1964 году под корпусами Калифорнийского государственного университета, а самая большая подземная парковка на текущий момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.

США проблема с парковкой затронула достаточно поздно, вероятно в силу того, что города строились совершенно иначе чем в Европе и места долго хватало на всех, однако в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки автомобилей своих жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую можно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет дольше самого отеля.

Первая автоматизированная парковка США появилась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages купила в 1928 году участок земли размером 1200 м² на углу оживлённых улиц и построила там 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 автомобилей. Парковка отличалась тем, что автомобили перемещались от въезда до лифта и по этажам специальным сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские автомобили стали настолько огромными, что вместимость паркингов снизилась вдвое.

Первая, полностью автоматическая парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году. Участие человека там не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.

Парковки, существующие в настоящее время, гораздо проще в строительстве, их возведение возможно практически в любом закутке. Помимо доставки автомобиля до места стоянки посредством лифта или автоматизированной системы, самым популярным способом на сегодняшний день является рампа, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с дорогой недвижимостью и историческими зданиями, паркинги с рампами и проездами во многих районах — непозволительная роскошь.

Автоматизированные паркинги, шириной буквально в одну машину, возведённые возле офисных центров и жилых домов, могли бы существенно облегчить жизнь горожанам и городским властям. Кроме того, подобные паркинги можно многократно разбирать и устанавливать в другом месте. Разумеется, ожидать такой инициативы от городских властей наивно, а вот владельцы офисных зданий и обслуживающие компании многоквартирных домов вполне могли бы проявить инициативу и за вполне вменяемые деньги позаботиться о своих арендаторах и жильцах. Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.

Перехватывающие парковки - Единый Транспортный Портал

Округ Адресный ориентир
перехватывающей парковки
1 СВАО Енисейская улица, дом 19, корпус 1, на пересечении с улицей Менжинского (станция Московского метрополитена «Бабушкинская» (ТЦ «Радужный»)
2 ЮЗАО напротив дома 154 по Профсоюзной улице, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан» (улица Профсоюзная (дублер), рядом со станцией Московского метрополитена «Теплый Стан», уч. 1)
3 ЮЗАО вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 1) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Грина) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
4 ЮЗАО вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 2) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Старокачаловская) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
5 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Измайловская» (Измайловский проспект, напротив владения 49) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
6 САО вблизи станции Московского метрополитена «Тимирязевская» (Дмитровское шоссе, владение 17-21)
7 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Аннино» (Варшавское шоссе, владение 170) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
8 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Строгино» (Строгинский бульвар, владение 14) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
9 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и Орехового бульвара) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
10 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 2) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
11 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 3) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
12 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 4) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
13 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Красногвардейская», «Зябликово» (участок 5) (Ореховый бульвар, владение 22)
14 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Волоколамская» (Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
15 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
16 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 2) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
17 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 3) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
18 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 4) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
19 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Выхино» (улица Вешняковская, владение 24-26)
20 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 1) (от станции метрополитена до улицы Веневская (вдоль улицы Адмирала Лазарева)
21 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 2) (станция метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова»)
22 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 1 (улица Суздальская, владение 22-24 (напротив)
23 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Медведково» (улица Широкая, владение 14 (вблизи станции метрополитена «Медведково»)
24 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Бибирево» (пересечение улицы Бибиревская и улицы Костромская) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
25 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 1) (пересечение Новоясеневского проспекта, Ясногорской и Тарусской улиц) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
26 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 2) (пересечение улицы Тарусской и улицы Ясногорской с Новоясеневским проспектом) - закрыта на реконструкцию, срок окончания работ - 4 квартал 2021 года
27 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 1) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
28 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 2) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
29 СВАО улица Яблочкова, дом 19 – 21 (улица Яблочкова, владение 19, улица Яблочкова, владение 21) – у станции метро и МЦД «Тимирязевская»
30 САО Хорошевское шоссе, дом 9 (Хорошевское шоссе, владение 9) – у станции метро и МЦД «Беговая»
31 ЮАО Каспийская улица, дом 36, корпус 3 (улица Каспийская, владение 36, строение 3) – у станции метро и МЦД «Царицыно»
32 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Филатов Луг» (г. Москва, п. Московский, кв-л 86, з/у 1, з/у 2)
33 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Прокшино» (поселение Сосенское, участок 12, вблизи деревни Николо-Хованское)
34 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Коммунарка» (поселение Сосенское, поселок Коммунарка, земельный участок 108Б)
35 САО Дубнинская улица, дом 12Б, строение 23 (Дубнинская улица, владение 12Б, строение 23)
36 ЗАО Славянский бульвар, дом 13, строение 1 (напротив) (Славянский бульвар, владение 13, корпус 1 (напротив)
37 ЮВАО бульвар Мячковский, дом 6 (бульвар Мячковский, владение 6)
38 ЮАО улица Кировоградская, дом 17, строение 1Б (улица Кировоградская, владение 17, корпус 1Б)
39 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 1 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза»)
40 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 2 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза», участок 2)
41 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
42 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 2 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
43 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 3 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
44 СЗАО ТПУ «Планерная» (улица Планерная, дом 7)
45 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Озерная» (вблизи станции Московского метрополитена «Озерная»)
46 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 2 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
47 ЮВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Перерва» (улица Иловайская, владение 9)
48 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 1 (Лианозовский рынок, участок № 1)
49 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 2 (Лианозовский проезд, владение 4А)
50 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Пятницкое шоссе» (Пятницкое шоссе, владение 54-56)
51 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 2 (улица Суздальская, напротив домов 26-30)
52 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 3 (пересечение Носовихинского шоссе и улицы Городецкая)
53 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Соколиная Гора» (1-я улица Измайловского Зверинца)
54 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 1 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 1)
55 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 2 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 2)
56 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 3 (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе)
57 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Говорово» (улица 50 лет Октября, город Солнцев, дом 8; в районе деревни Говорово, участок № 59ю, 68ю, улица 50 лет Октября)
58 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 1 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
59 ЮЗАО улица Профсоюзная, дом 125, вблизи станции Московского метрополитена
«Теплый Стан» (улица Профсоюзная, владение 125)
60 ВАО Большая Черкизовская улица, дом 125а, вблизи станций Московского метрополитена «Черкизовская» и «Локомотив» (улица Большая Черкизовская, владение 125А)
61 ВАО напротив дома 19 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, дом 24-32,
улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 2)
62 ВАО напротив дома 17 корпус 1 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, д. 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 3)
63 ВАО Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1) (улица Ивантеевская, дом 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 1)
64 ЮАО Днепропетровская улица, дом 2А (улица Днепропетровская, владение 2А) – у станции метро «Южная»
65 ЮАО Ореховый бульвар, дом 24 (Ореховый бульвар, владение 24) – у станций метро «Зябликово», «Красногвардейская»
66 СЗАО Химкинский бульвар, дом 16 корпус 1 (Химкинский бульвар, владение 16) - у станции метро «Сходненская»

Самая большая в мире парковка для велосипедов открылась в голландском Утрехте: lakhtacenter — LiveJournal

Где припарковать машину – вечная проблема. А в Нидерландах, где велосипедов едва ли не больше, чем людей, трудно найти место стоянки для двухколесного. Голландский Утрехт решает эту задачу. Под своим железнодорожным вокзалом город открыл самую большую в мире многоэтажную парковку для велосипедов.


Фото by Süddeutsche Zeitung https://www.instagram.com/p/B1ZhCR8hWuh/

Подземная бетонно-стеклянная конструкция имеет три этажа с блестящими двухъярусными стеллажами для 12 500 велосипедов – обычных, грузовых, семейных, арендных. Цифровая система управления и цветовая маркировка - для навигации.

Голландцы всегда были страстными велосипедистами. Сейчас в стране тратятся сотни миллионов евро на велоинфраструктуру. Страна подала заявку на добавление велоспорта в свой реестр нематериального наследия.


Фото by Maarten Verhelst https://www.instagram.com/p/B1lssdviYhn/

125 000 человек ежедневно ездят на велосипеде по центру Утрехта из 330 000 жителей города. Утрехт был назван третьим лучшим в мире по велоспорту, уступив только Копенгагену и Амстердаму.


Фото by Michael Kooren/Reuters

Утрехт продвигает велоспорт как часть политики «здорового городского образа жизни».

Рассказывает заместитель мэра Виктор Эверхардт: «Велоспорт находится в генах людей из Утрехта. Еще в 1885 году город построил первую велосипедную дорожку в Нидерландах. Каждый день 125 000 велосипедистов едут через центр города на работу, в школу и на вокзал. Поэтому самый большой в мире велопарк идеально расположен в нашем глобальном велосипедном городе».

Авторы проекта самого крупного в мире велопарковочного центра - роттердамская студия Ector Hoogstad Architects.

Здесь все, как на автостоянке: дисплеи, показывающие доступные места. Цифровая система будет направлять велосипедистов к свободным парковочным зонам. Здесь работает пункт проката велосипедов и мастерская по ремонту.


Фото by tagesschau https://www.instagram.com/p/B1YERDCIYkc/

«Велопарковка - это больше, чем просто инфраструктура, - говорят архитекторы. - Это добавляет городу захватывающее и удивительное архитектурное измерение. Езда на велосипеде по гаражу стала уникальным опытом. Не просто еще одна часть повседневной жизни в городе, но почти достопримечательность сама по себе».


Фото by AD Utrechts Nieuwsblad https://www.instagram.com/p/B1avVLqo8lY/

Первый день - бесплатный, дальше - 1,25 евро в день.


Фото by Matthijs Meulblok https://www.instagram.com/p/B1mtj0qI0qa/

Центральный вокзал. Велопарковка работает круглосуточно.


Фото by Süddeutsche Zeitung https://www.instagram.com/p/B1ZhCR8hWuh/

Стоимость строительства парковки - 30 миллионов евро.

https://instagram.com/p/B1YuOdWHTi2

10 лучших отелей с парковкой в Москве, Россия

Отель Ring Road удобно расположен в Беговом районе Москвы, в 5 км от стадиона «ВТБ Арена - Динамо», в 6 км от спортивного комплекса «Олимпийский» и в 7 км от Большого театра. Im writing now this review because didn’t had the opportunity to write it before , Now is our second trip to hotel , and I did the reservation myself to could write my honest review ...so me review report what happened in January We are traveling from Portugal,Me my wife and daughter decided to go to Moscow for 5 days in new year, before we were in St Petersburg, by the way don’t miss St Petersburg.we booked in this hotel , 6 months before, we decided to come here because we had friends who recommended this place , and in fact best value for money you can find . very clean, bedroom have planty space for three of us as we required a extra bed . The hotel have very good location , in front a bus station and very near from the metro, and just two stations from the Kremlin. Never thought Russia was so gorgeous if fact we in Portugal have massive counter information about Russia since ever and what we saw is very different from what we hear in Portuguese Media . What we saw was amazing city, for exemple 400 museums avaliable in Moscow, Kremlin is indescribable by words ...better came and see , St. Petersburg as well . We meet Mr Danny the director manager from hotel , on 31th he and the staff was gently delivering champagne for free for the new year . Two days before check out after asked about a armour museum to visit in red square Danny help me , we talked about The best places to visit , and good restaurants to eat , we talked about two hours about Russia history and present. The strange thing is : the story we know from great second war in occident is the same as Russian tell ...never thought that could happen. Is very difficult to find someone who talk very good inglish in Russia as Mr Danny , Mr Danny is a retired police chef and a very high ranked ex military as well and was very helpful and friendly with us , even went to lunch with us and show us good places to visit.just one note Russian people don’t accept tip, I guess is from the culture .

Развернуть Свернуть

15 необычных парковок мира и парковка Внуково — Крытая парковка Внуково

Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как порой трудно бывает найти свободное место для парковки. Их нехватка особенно остро ощущается в больших городах и мегаполисах. Во многих странах нашли выход из этой трудной ситуации, построив весьма необычные парковки, многие из которых стали достопримечательностью. Наша недорогая парковка Внуково пока не входит в этот список, но это пока)

1. После массового переезда из Детройт в пригород, многие здания остались пустовать. Не стал исключением и Мичиганский театр, но забытым он не стал, в стенах театра, где раньше давались представления теперь находится парковка.

2. Самая большая роботизированная парковка находится в ОАЭ. Она вмещает в себя более 750 машин, а автоматизированная система способна одновременно перемещать по этажам 250 авто.

3. В Леоне под землей между двумя реками Рона и Сона, в 1994 году была построена автостоянка в форме колодца. Ее глубина составляет 22 метра и способна вместить более 400 машин.

4. В башнях Марина-сити, что находится в городе Чикаго, первые 19 этажей занимает парковка. Она стала знаменитой благодаря необычной архитектуре зданий, внешне они напоминают початок кукурузы.

5. В городе Канзас стоянка при публичной библиотеке имеет вид корешков книг, высота которых достигает восьми метров.

6. В Германии парковку сделали в башне, стены которой выполнены из стекла.

7. Парковка зоопарка в городе Лейпциг стала знаменитой благодаря своим стенам, их сделали из бамбука.

8. В Майами стены парковки кажутся зелеными из-за обилия растений, высаженных на ее балконах.

Паркинг в аэропорту Внуково всегда будет рабовать Вас не только качестсвенной парковкой, но и интересными статьями…

90,000 Самая большая в мире охраняемая стоянка для грузовиков - Maasvlakte Plaza

24 сентября 2020

Самая большая в мире охраняемая стоянка для грузовиков имеет 567 парковочных мест, она может использоваться бесплатно в определенное время и находится в Европе. На его территории установлены десятки камер, которые круглосуточно контролируют пространство, и датчики, фиксирующие местонахождение грузовиков и грузов.На территории всего объекта есть все удобства для водителей. Это Maasvlakte Plaza, парковка в порту Роттердама.

Автопарк был открыт в 2017 году. На тот момент на нем было 359 парковочных мест, в том числе 80 мест для автомобилей, перевозящих грузы ADR. Из-за очень высокой заполняемости, составляющей более 90%, было решено ее увеличить. Свыше 200 новых заведений сделали его крупнейшим учреждением подобного типа в мире. Интересно, что к концу 2022 года объект будет расширен на за счет дополнительных парковочных мест.

Расширение стоянки помогло повысить безопасность на прилегающих дорогах. Высокие стандарты безопасности и современная инфраструктура обеспечили водителям оптимальные условия для отдыха. Следовательно, количество автомобилей, припаркованных на обочинах дорог или в гостиницах, уменьшилось.

Maasvlakte Plaza в Роттердаме

Объект предлагает широкий спектр удобств - информационный пункт, Wi-Fi, санузлы, душевые, туалеты, стиральные машины, сушилки, места для приема пищи.Также есть кухня, АЗС, мойка грузовиков, весовая система, служба аварийного ремонта, шиномонтаж и замена шасси. Место доступно круглосуточно.

Первые два часа парковки по вечерам бесплатны. Стоимость парковки, по данным владельцев, составляет:

.

Понедельник 06.00 - Пятница 20.00

  • 1,20 евро в час,
  • Максимум: 12,00 € в день

Пятница 20.00 - понедельник 06.00

  • 1,55 евро в час,
  • 90 036 максимум 15,50 евро в день.

Бесплатно предоставляются следующие услуги:

  • Wi-Fi,
  • туалетов,
  • вывоз мусора из кабины грузовика (непромышленный),
  • первые два часа.

Другие удобства и услуги доступны за дополнительную плату.
Автопарк приспособлен для следующих видов транспорта:

90 035 90 036 грузовых автомобилей с ДОПОГ, 90 036 полуприцепов, 90 036 автомобилей повышенной проходимости, 90 037
  • холодильных камер,
  • 90 036 негабаритных.

    Расположение автостоянки на картах Google:

    >>> Как добраться?

    Рис. Порт Роттердам / Поль Мартенс

    .

    крупнейших автостоянок в мире - 2021 год

    Парковочные места и гаражи сегодня стали обычным явлением. Наиболее распространены парковочные места и места для автомобилей. Мотоциклы и велосипеды часто имеют специальные парковочные места на автостоянках. Автодома и передвижные дома имеют собственные парковки отдельно от автомобилей. Парковки часто строят там, где есть офисы, рестораны, торговые центры, парки развлечений, отели, больницы и школы.

    Самая большая парковка в мире

    West Edmonton Mall Парковка в Эдмонтоне, Альберта, Канада, является мировым рекордом по самой большой парковке в мире.Участок, вмещающий около 20 000 автомобилей, обслуживает торговый центр West Edmonton Mall, который является крупнейшим торговым центром Канады. Автопарк открыт в 1981 году.

    Аэропорт Сиэтла Сиэтл Сиэтл является вторым по величине аэропортом в мире с примерно 13 000 мест. Все парковочные места находятся в гараже, что делает гараж крупнейшим в своем роде в Северной Америке.

    Терминал Макнамара Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти занимает третье место в мире по величине автостоянки, вмещающей приблизительно 11 500 автомобилей.На автостоянке также есть зарядные станции для электромобилей.

    Диснейуорлд находится четвертый по величине парк автомобилей в мире. Disney World, Magic Kingdom и Epcot Lots насчитывают в общей сложности 11 000 автомобилей. Парковки названы в честь героев Диснея.

    Южный комплекс в Universal Studios вместе с Северным комплексом предоставляет одну из крупнейших в мире коллекций парковочных мест.

    Экологический ущерб автостоянкам

    Хотя автостоянки составляют значительную часть повседневной жизни, автостоянки вызывают экологические опасения.Автостоянки подвержены утечкам транспортных средств, в том числе бензина и ПАУ. Парковки также являются островами тепла из-за темного цвета асфальта, который притягивает солнце.

    Самая просторная парковка в мире

    Рейтинг Парковка Вместимость
    1 Торговый центр West Edmonton 20000
    2 Аэропорт Сиэтл-Такс 13 000
    3 Detroit Metropolitan Wayne County Airport, McNamara Terminal 11 500
    4 Disney World, Magic Kingdom и Epcot Lots 11000
    5 Universal Studios, Юг Объект 10, 200
    6 Структура парковки «Микки и друзья Диснейленда» 10 000
    7 Аэропорт Чикаго О'Хара, основная парковка 9, 266
    8 Международный порт Торонто Лестер Б.Пирсон, Терминал 1, автостоянка 9000
    9 Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон, ежедневная автостоянка 8, 400
    10 Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, Терминал D Автостоянка 8, 100
    .

    Это самая большая парковка для велосипедов в мире. Вмещает 12500 двухколесных транспортных средств

    .
    • Noizz
    • Дизайн
    • Это самая большая парковка для велосипедов в мире. Вмещает 12500 двухколесных транспортных средств
    • .

    Самая большая в мире стоянка для велосипедов находится под вокзалом и имеет три уровня. Он рассчитан на 12 500 велосипедистов, которые не наезжают друг на друга.

    В Польше нет традиции строительства больших парковок, предназначенных только для велосипедов, потому что большинство населения по-прежнему предпочитает использовать в городе автомобили, а власти не относятся всерьез к двухколесным автомобилям (есть, конечно, , исключения из этого правила). Поэтому мы должны довольствоваться несколькими внешними стойками или другими случайными элементами городской ткани, к которым вы можете «дико» прикрепить свой велосипед.Совсем другое дело, например, в Дании или Нидерландах, где культура езды на велосипеде гораздо более развита. В последней стране только что завершилась реализация дальновидного проекта, созданного исключительно для двухколесных транспортных средств.

    Самая большая парковка для велосипедов в мире

    Самая большая парковка для велосипедов в мире, спроектированная Ector Hoogstad Architecten, была построена перед железнодорожной станцией в Утрехте.Здание вмещает до 12 500 двухколесных транспортных средств и имеет три уровня. Все они соединены пологими пандусами, благодаря которым пользователи могут кататься по объекту, не слезая с велосипедов. Целью проекта было совместить комфорт, скорость и безопасность. Поэтому у него есть сеть хорошо обозначенных дорожек, окрашенных в красный цвет, чтобы направлять велосипедистов, чтобы они не пересекались друг с другом. Интерьер гаража застеклен и украшен необработанными бетонными элементами. Однако есть и деревянные акценты, которые призваны слегка подогреть бруталистскую эстетику.На строительство самой большой в мире стоянки для велосипедов потребовалось два года. Прямо над ним была создана общественная городская площадь, покрытая гигантским навесом, которая должна стать новым местом встречи жителей Утрехта.

    / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 мест для двухколесных транспортных средств, спроектированная компаниейЭктор Хугстад ​​Архитектор / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten. / 19 Самая большая в мире парковка для велосипедов на 12500 двухколесных транспортных средств, спроектированная Ector Hoogstad Architecten.
    • Источник:
    • Разработка Noizz
    .90 000 Крупнейшая в Европе автостоянка с автоматами

    Одна из этих автостоянок называется Dokk1 и была построена в датском городе Архаус. Это также самая большая автоматизированная автостоянка в Европе, на трех этажах которой могут разместиться до 1000 автомобилей. Однако благодаря полной автоматизации всех систем, включая размещение транспортных средств, он может вместить гораздо больше автомобилей, чем на типичных стоянках.

    Автоматическая парковка

    Dokk1 принадлежит Lödige Industries и полностью автоматизирован, что означает, что процесс размещения автомобиля от начала до конца выполняется роботами.Таким образом, транспортное средство не нужно размещать на специальной платформе, на которой его затем перевозят, как на других подобных стоянках, потому что автоматизированные транспортные системы сами забирают автомобиль и доставляют его на парковочное место. Это решение намного быстрее и эффективнее, поскольку не требует ожидания выхода платформы.

    Транспортные средства транспортируются на низких роботизированных платформах, которые сначала проезжают под автомобилем, а затем вытягиваются парой рук, хватаясь за каждое колесо.Затем автомобиль поднимают, но ровно настолько, чтобы позволить ему двигаться свободно. Роботы управляются технологиями Bluetooth и Wi-Fi, благодаря которым они точно знают, куда доставить данную машину, а затем забирают ее, чтобы вернуть владельцу.

    Автоматическая парковка

    Важно отметить, что в 85% случаев автомобиль возвращается владельцу менее чем за 2 минуты, поэтому весь процесс проходит чрезвычайно гладко.Также есть функция, которая позволяет вам вспомнить автомобиль только на мгновение, добавить в него только что сделанные покупки и отправить обратно на парковочное место.

    Несомненно, такая система имеет много преимуществ.Процесс парковки и получения автомобиля очень короткий, кроме того, исключается повреждение лакокрасочного покрытия, что характерно для стандартных парковок. Lödige Industries также гарантирует, что технология автоматических парковок не должна быть намного дороже, чем обычная парковка. А как работает такая система, вы можете посмотреть на видео ниже.

    .

    Самая большая парковка для велосипедов в мире. Чему мы можем научиться у лучших? [ВИДЕО]

    Жители Утрехта любят велосипеды. Если посмотреть на город, то мы увидим его повсюду, плотно ограждающий доступ к заграждениям у каналов, на мостах, припаркованных на огромных повсеместных велосипедных стоянках. Но больше всего, мчась по бесчисленным велосипедным дорожкам, пересекающим город вдоль и поперек.

    В Утрехте езда на велосипеде неразрывно связана с городом.В Утрехте самый высокий процент молодых, здоровых и образованных жителей. Ежедневно с 7 до 19 часов 120 тысяч. велосипеды ходят в центр города и обратно. Не зря у каждого жителя в среднем два или более велосипедов. По главной улице в центре - Вреденбург - ежедневно проезжают 34 тысячи человек. велосипеды.

    Цифры, относящиеся к велосипедам в Утрехте, поразительны. 60 процентов в центре города ездят на велосипеде, 49,3% все поездки по городу на расстояние до 7,5 км совершаются на велосипеде, и только в 2018 году.количество поездок на двухколесном транспортном средстве увеличилось на 5 процентов. Доля автомобильных путешествий составляет 19 процентов.

    Самая большая парковка для велосипедов в мире

    Для всего этого требуется инфраструктура, о которой в Польше даже не вспомнить. В Утрехте только в 2015-2020 годах планируется потратить 194 млн евро на инвестиции, связанные с велосипедами. Одним из примеров является крупнейшая в мире парковка для велосипедов, открывшаяся в августе этого года на главном вокзале. Он может вместить 12,5 тыс. Штук.велосипедов и увеличил количество свободных велосипедных мест на вокзале до ... 25 тысяч. Это стоило 40 миллионов евро.

    - Мы хотим стать раем для велосипедистов, но предстоит еще много работы, - сказал Стентье ван Велдховен, министр окружающей среды и жилищного строительства, которого цитирует Guardian, во время открытия автостоянки., Плохой воздух качество в городах и изменение климата, что также полезно для нашего здоровья и кошелька.Если мы хотим, чтобы люди выходили из машины, чтобы пользоваться общественным транспортом, им нужно сделать так, чтобы им было легко и удобно. Должно быть очень легко припарковать велосипед как можно ближе к поезду, и мы не можем искать место в течение получаса.

    25 тыс. мест пока не хватает

    Новый автопарк впечатляет. Он состоит из трех уровней, глубиной 15 метров и длиной 350 метров. Один открыт для публики, а в два мы можем войти только при предъявлении билета или карты. На каждом этаже несколько десятков рядов двухуровневых велопарковок.Есть отдельные места для семейных и грузовых велосипедов. В здании также находится большой сервисный центр и пункт проката велосипедов. На перроны есть отдельные входы, все они оборудованы системой информирования пассажиров.

    - Несмотря на открытие такого большого объекта, у нас все еще есть проблема с наличием мест на вокзале, - говорит Франс Ян фон Россем, ответственный за велосипедную политику в мэрии. - Поэтому мы уже сегодня планируем дальнейшие инвестиции.

    Сама стоянка бесплатна до 24 часов.Позже есть сборы - 1,25 евро за ночь. Однако в основном он используется для краткосрочных остановов.

    Общественный транспорт должен быть комфортным

    Нидерланды - небольшая страна, и расстояния между городами небольшие. Поэтому жить, например, в Утрехте, а работать, например, в Амстердаме, - это нормально. Интересно, что не только капитал привлекает людей к работе. Каждое утро тысячи голландцев также приезжают в Утрехт из Амстердама. Ежедневно ок.220 тысяч пассажиры.

    Путешествие обычно аналогично. Вы едете на частном велосипеде от дома до вокзала. Вы можете добраться до работы от вокзала на общественном транспорте, пешком или на велосипеде, взятом напрокат в компании по аренде, принадлежащей голландским железным дорогам.

    Велосипедный рай, полный машин

    И хотя Нидерланды ассоциируются у нас с велосипедным раем, - как говорят официальные лица - это все же «автомобильное государство». И это несмотря на хорошо функционирующую железную дорогу.

    По данным голландского статистического управления, 60 процентов.Из всех поездок на работу в Нидерланды приходится добираться на автомобиле, а всего четверть - на велосипеде. Хотя, конечно, в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме или Гааге велосипед встречается гораздо чаще. А вот автомобильную природу Нидерландов можно увидеть, например, с самолета при погрузке в столице страны - из окон видны трассы возле Утрехта, Амстердама и небольших городов. Также в Утрехте 68 процентов. домохозяйства владеют автомобилем.

    - Наша страна тоже была предназначена для автомобилей.Мы не уникальны. У нас многополосные магистрали. Но мы стараемся менять это каждый день, меняя дизайн наших городов, и результаты можно увидеть, - говорит фон Россем.

    Канал под ТРЦ, но ...

    Сойдя с поезда в Утрехте, мы сразу попадаем в новый район города, центральной точкой которого является крупнейший железнодорожный вокзал Нидерландов. Район строится, но на каждом шагу видно, что для машин нет мест.

    С точки зрения «Гданьска» больше всего запомнился пример большого торгового центра рядом с вокзалом.Это сочетание новых и старых построек. Глядя на него снаружи, мы видим, что он стоит на канале. Как и в Forum Gdask, под ним течет вода, а внутри имитируют фонтаны. Но когда мы смотрим на дизайн, мы видим различия. До строительства на месте канала была скоростная автомагистраль. Несколько десятков лет назад он был создан на канале. Несколько лет назад дорогу снова заменили водой, но скопления машин нигде не видно. Но езда на велосипеде - в порядке вещей.

    Важно отметить, что инвестиции в железнодорожные перевозки неразрывно связаны с развитием велосипедной инфраструктуры.Для увеличения пропускной способности линии строятся дополнительные пути. Чтобы можно было увеличить частоту движения поездов. Это приводит к необходимости расширения станций и остановок, что, в свою очередь, используется, среди прочего, для расширения велосипедных стоянок. Да, в т.ч. находился на открытой в 2016 году остановке Utrecht Vaartsche Rijn, которая стала южными воротами в центр города.

    Информация о велосипеде в реальном времени

    Есть еще одно нововведение, связанное с парковкой для велосипедов.Одним из эффективных способов поддержки велосипедистов является система "P-route". Утрехт - первый город в мире, в котором цифровые знаки используются не только для водителей, но и для велосипедистов. По всему городу вдоль дороги установлены дорожные знаки, работающие в режиме реального времени. основные велосипедные дорожки. крупнейшие велосипедные стоянки.

    «Мы рассматриваем езду на велосипеде как здоровый и устойчивый вид транспорта для растущего города», - сказал тогда заместитель мэра Виктор Эверхардт.- Езда на велосипеде заложена в генах жителей Утрехта с тех пор, как в 1885 году здесь была построена первая голландская велосипедная дорожка. Ежедневно 120 тысяч. велосипедисты проезжают через центр города на работу, в школу и на вокзал, а самая большая в мире парковка для велосипедов идеально вписывается в этот глобальный велосипедный город.

    Утрехт. Факты и цифры

    - поездка из Утрехта в Амстердам занимает 90 053 27 минут

    - до зеленого пригорода на велосипеде из центра 15 минут

    - Утрехт - , четвертый по величине город и самый быстрорастущий город в Нидерландах

    - каждый год 90 053 88 миллионов 90 054 пассажира пользуются железнодорожным вокзалом Утрехт-Центральный

    - жителей - 90 053 350 тыс.

    - студенты - 90 053 70 000

    - площадь - 90 053 99 кв км 90 054

    «Город будущего»

    Серия "Gazeta Wyborcza Trójmiasto", в которой мы публикуем отчеты из европейских городов и беседуем с людьми, которые вносят свой вклад в их внешний вид. Западноевропейские города много лет назад осознали, что их будущее зависит от качества жизни их жителей. Города Такие, как Копенгаген, Вена, Хельсинки, Осло и Цюрих, являются для других моделями создания мегаполисов для людей.Мы считаем, что наш мегаполис может стать одним из лучших мест для жизни в будущем, поэтому мы хотим показать, что работает для других и каких ошибок следует избегать.

    Партнер проекта - Порт Лотничи Гданьск им. Лех Валенса 90,054

    .

    Утрехт. Самая большая парковка для велосипедов в мире. 12,5 тысяч мест, но все равно мало

    Еще одна велосипедная новость из Утрехта - на этот раз в одном из самых благоприятных для велосипедистов городов мира открывается парковка для велосипедов, которая в конце 2018 года станет крупнейшим в своем роде объектом. в мире (12,5 тыс. парковочных мест). Однако голландские велосипедисты жалуются, что этого все еще недостаточно.

    Голландское «велосипедное возрождение» началось в 1970-х годах.Его можно считать успешным - по оценкам, в стране, где проживает 17,1 миллиона человек, в настоящее время насчитывается 22,5 миллиона двухколесных транспортных средств, и не менее четверти жителей используют их в качестве повседневного транспортного средства на работу. Велосипедистов так много, что они жалуются на велосипедные пробки и проблемы с поиском места для парковки. Это заставляет постоянно расширять инфраструктуру, в том числе парковки, способные вместить большое количество велосипедов.

    Такой объект только что сдан в эксплуатацию в Утрехте. Вновь открытая автостоянка, расположенная под вокзалом, занимает площадь 17 тысяч.м² и может вместить 6 тыс. машины. К концу следующего года количество парковочных мест увеличится еще на 6,5 тыс., Что побьет мировой рекорд, который в настоящее время составляет 9,5 тыс. Машиномест на станции метро Kasai в Токио.

    Все равно мало

    В любой другой стране подобное мероприятие было бы признано большим успехом. Между тем велосипедисты из Утрехта вместо того, чтобы похвалить новые инвестиции, обвиняют власти в ... слишком самоуспокоении. В городе 311 тысяч человек.человек, а доля велосипедного движения уже 5 лет назад превысила 40-процентный порог. Поэтому критики считают, что 12,5 тыс. Руб. места для парковки не удовлетворят потребности двухколесных пользователей.

    - Принятие правильных решений политиками и строительство самого объекта занимает много времени. Между тем, число велосипедистов растет, - комментирует Мартин ван Эс из Fietersbond, голландской организации велосипедистов. - Власти голландских городов слишком много спорят, но мало действуют. То же самое происходит в Утрехте.О необходимости крупных инвестиций в велосипеды говорят с 1989 года. С тех пор мало что изменилось. Большинство существующих объектов были построены в 1980-х годах, поэтому они не удовлетворяют потребности пользователей двухколесных транспортных средств, которых с каждым годом становится все больше.

    Городские власти не опровергают вышеуказанные утверждения.

    - Жители Утрехта, добирающиеся до станции на велосипедах, не могли найти место, поэтому они оставили свои машины везде, где могли. Поэтому строительство автостоянки было необходимостью, - комментирует Татьяна Стенферт, руководитель проекта.- Мы не оспариваем обвинения Fietersbond в том, что даже 12,5 тыс. Руб. парковочных мест для велосипедистов по-прежнему не хватает. Мы осознаем тот факт, что нам придется создавать их больше.

    А пока жители должны быть довольны 6-тысячным паркингом, введенным в эксплуатацию в понедельник. Его использование бесплатно 24 часа в сутки. Каждый последующий день парковки стоит 1,25 евро.

    Больше парковок по всей стране

    Другие голландские города также планируют построить большие парковки для велосипедов.Объект с 8,5 тыс. Руб. Гаага откроет байк весной следующего года. В Амстердаме появится парковка на 7000 мест (расположенная под каналом). 5 тысяч Жители Делфта, добирающиеся до центрального вокзала, недавно смогли пользоваться местами.

    .

    городов с самой высокой платой за парковку в мире

    Нью-Йорк - город с самой высокой в ​​мире платой за парковку. Согласно индексу цен на парковку, рассчитанному британской компанией Fixter, в целом цены в американских мегаполисах одни из самых высоких в мире. Парковка в центре Нью-Йорка стоит особенно дорого. В деловой части Манхэттена час в гараже стоит в среднем около 121 злотого. Стоянка у мэрии Нью-Йорка стоит 100 злотых.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Повышения за парковку в Варшаве. 250 злотых без комиссии 9000 4

    На втором месте находится американский мегаполис Бостон, который при цене около 120 злотых в деловом районе и около 81 злотых за парковку рядом с ратушей может похвастаться одной из самых дорогих автостоянок в мире. Это также очень дорого в Сиднее, Австралия, а Лондон - самый дорогой город в Европе с точки зрения платы за парковку. Остальные - Брисбен, Филадельфия, Чикаго, Миннеаполис, Сан-Франциско и Вашингтон.

    Вот как выглядят парковки на Манхэттене.

    moto.rp.pl

    Самая высокая плата за парковку в континентальной Европе - в Амстердаме: около 35 злотых в час. Самый дорогой город Германии в этом рейтинге - Франкфурт (42 место) с ценой около 22 злотых в час в деловой зоне. Мы оплатим самую дешевую парковку в Кейптауне, Буэнос-Айресе и Дели. В столице Индии час парковки в деловом районе стоит всего 1,14 злотых, что меньше 1 процента.Плата за парковку в Нью-Йорке.

    В континентальной Европе мы заплатим больше всего за парковку в Амстердаме.

    moto.rp.pl

    Рейтинг показывает, что парковка на многоэтажных автостоянках у спортивных стадионов также стоит особо дорого. Здесь лидирует «Ливерпуль» с ценой около 158 злотых в час. Для сравнения, в Берлине парковка у Олимпийского стадиона стоит 22 злотых в час. Плата за парковку - важный источник дохода для многих городов.В прошлом году в Лондоне они составили 830 миллионов евро. После вычета затрат в городской бюджет попало около 518 миллионов евро. По оценкам Fixter, прибыль от платы за парковку в Лондоне может упасть примерно до 6,3 млн евро из-за коронавируса. По сравнению с 2019 годом это соответствует убытку города в размере около 512 миллионов евро.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ZTP в Кракове предлагает поднять тарифы на парковку на 1000 процентов.

    Познань - самый дорогой город в Польше по стоимости парковок.Мы заплатим 7 злотых за первый час парковки, 7,40 злотых за второй и 7,90 злотых за третий. Это ставки, которые действуют в центре города, и платить их нужно даже в субботу. В Кракове, в самой дорогой зоне А, мы будем платить 6 злотых в час. В Варшаве: 3 злотых за первый час, 4,20 злотых за второй час и 4,90 злотых за третий час. Один из самых дешевых городов с точки зрения платы за парковку - Жешув - 2 злотых в час.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)