Самая лучшая акустика для авто


Лучшие колонки 16 см для авто

Качество штатной акустики в автомобиле нередко бывает посредственным. Поэтому возникает необходимость приобрести новую – хорошую и по доступной цене. Размер в 16 см сегодня является самым популярным, даже универсальным, ведь такие системы можно установить, как в передние двери, так и на заднюю полку. Динамики, выбранные нашей редакцией для обзора лучших автомобильных колонок 16 см, обошли конкурентов по основным показателям: качество сборки, цена и звук. Чем и заслужили место в независимом рейтинге автомобильной акустики.

ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто

Считается, что хорошая акустическая система требует ощутимых финансовых затрат, однако на практике можно найти очень достойную альтернативу – надежную, качественную и приемлемой стоимости. Именно такие динамики наша редакция объединила в независимом обзоре лучших колонок на 2021 год.

Многие акустические системы, вошедшие в рейтинг лучших, можно напрямую подключать к магнитоле. Они способны выдавать неплохой звук, который придется по нраву большинству покупателей. Это заключение – результат анализа всех отзывов на авторитетных сайтах.

1. Pioneer TS-650C

Одни из лучших автомобильных 16-сантиметровых динамиков выполнены в традициях знаменитого производителя. В стильном корпусе мидбасов расположились прочные полипропиленовые диффузоры на каучуковых подвесах, которые в отличие от более привычных материалов не искажают звук при низких температурах и не боятся влаги. За правильное звучание твитеров отвечают раздельные кроссоверы, подключаемые параллельно к источнику и фильтрующие частоты. Такой акустический набор легко встает в штатные места передних дверей, ведь компонентные колонки имеют очень малую посадочную глубину. Однако, по отзывам покупателей, несмотря на общее высокое качество, в первые два-три дня после установки ждать от динамиков хороший звук не стоит, им нужно разыграться.

Достоинства:

  • мощность;
  • отличная комплектация;
  • качество материалов;
  • качество звучания;
  • кроссоверы в комплекте;
  • подходят для тонких дверей.

Недостатки:

  • требуется «обкатка».

2. JBL Stage3 607CF

Надежные низкочастотные колонки станут отличной заменой штатной акустике для любителей басов. Стандартный диаметр 16 см и малая глубина посадки позволяют произвести установку в двери любых автомобилей без переделок и дополнительных проставок. По мнению владельцев, уровень звучания динамиков на порядок выше, чем у большинства аналогов по стоимости. Отсутствие искажения и хрипов на максимальной громкости дает возможность наслаждаться музыкой с хорошей инструментальной прорисовкой. Высокие частоты проигрываются отдельно через соединенные с кроссоверами пищалки. Такое решение поднимает сцену и повышает вариативность монтажа.

Достоинства:

  • глубокие низкие частоты;
  • легкость монтажа;
  • сочетание цена-возможности;
  • умеренная стоимость;
  • в комплекте переходники для установки.

Недостатки:

  • спорный дизайн твитеров.

3. Pioneer TS-1639R

Широкополосные коаксиальные колонки Pioneer получили высочайшую оценку пользователей за объемный бас и чистые верхние и средние частоты. Их уровень звучания, по мнению автомобилистов, близок к идеалу и позволяет устанавливать такую акустику как фронтальную или тыловую в паре с компонентными динамиками. Честные 50 Вт номинальной мощности вытягивают любые треки независимо от жанра, особенно в случае подключения через усилитель. Качество используемых производителем материалов явно намекает на увеличенный срок службы колонок. Так, например, диффузоры из полипропилена, более характерные для сабвуферов, не дубеют на морозе, не боятся влажности и отличаются большим ходом.

Достоинства:

  • чистота всего диапазона;
  • большая мощность;
  • прекрасное сочетание цена-качество;
  • возможность использовать без усилителя;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • жесткий каркас.

Недостатки:

  • нет защитной сетки.

4. Hertz Uno K 165

Самые мощные колонки рейтинга чисто и детально отыгрывают весь диапазон частот. Независимо от того подключена акустика через усилитель или напрямую к магнитоле, по отзывам владельцев, она заставит зазвучать любимые треки по новому. Вплоть до максимальной громкости мидбасы держатся, не искажая музыку и голоса, а вот твитеры потребуют регулировки эквалайзером, иначе ВЧ будут доминировать. В штатные места динамики круглой формы встают без проблем. При стандартных 6 дюймах в диаметре и 63 мм в глубину в большинстве автомобилей при монтаже не понадобятся подиумы или другие доработки.

Достоинства:

  • мощность 70 Вт;
  • приятный внешний вид;
  • высокая чувствительность;
  • чистый звук и хорошая детализация;
  • высокое качество материалов;
  • громкость.

Недостатки:

  • тонкий каркас мидбасов;
  • на громкости выше средней много ВЧ.

5. Alpine SXE-1725S

Популярная модель от именитого японского производителя легко встает взамен штатных 16 см колонок. Вариативность установки реализована за счет большого количества проемов под болты. А оптимальное сочетание цены и качества звучания сделали динамики востребованным решением для бюджетных акустических систем. Несмотря на простоту конструкции и пластиковую раму динамики по сроку службы не уступают более дорогим линейкам, что подтверждает большое количество отзывов владельцев. Лишь отсутствие насыщенных басов немного подвело колонки. Однако требовательные пользователи исправляют этот недостаток установкой не слишком мощного усилителя.

Достоинства:

  • проверенный бренд;
  • низкая стоимость;
  • долгий срок службы;
  • мягкие ВЧ и СЧ;
  • множество крепежных отверстий.

Недостатки:

  • пластиковый корпус требует аккуратности при монтаже;
  • нет глубокого баса.

6. Nakamichi NSE-CS1617

Хорошие, недорогие динамики для раскрытия своих возможностей не нуждаются в производительном головном устройстве или усилителе. Они рассчитаны на использование в паре с установленной автопроизводителем магнитолой взамен штатных 16 см колонок. Несмотря на скромный показатель номинальной мощности в 20 Вт, выдаваемый ими звук заслужил большое количество хвалебных отзывов. Полноценные внешние кроссоверы удерживают диапазон высокой частоты в комфортных для восприятия значениях. Полимерные диффузоры мидбасов за счет достаточно большого хода хорошо отыгрывают низы и середину, что в совокупности делает звук более естественным.

Достоинства:

  • внешние кроссоверы в комплекте;
  • естественность звучания;
  • полипропиленовые диффузоры;
  • мягкие басы;
  • простота установки.

Недостатки:

  • твитеры не закреплены в корпусах;
  • короткие провода.

7. JVC CS-J610

Лучшие недорогие колонки стандартного типоразмера помимо качественного исполнения радуют владельцев чистотой в большом диапазоне. При подключении напрямую к «голове», динамики работают без хрипов до 75% громкости устройства. А штатный эквалайзер магнитолы позволяет отрегулировать баланс частот в зависимости от жанра музыки. В случае работы с усилителем результат еще более положительный. Проявляются глубокие басы, становятся заметны средние частоты. Но даже в этом случае опытные пользователи советуют не пренебрегать шумо и виброизоляцией посадочного места, иначе весь потенциал колонок не раскроется.

Достоинства:

  • самая низкая цена в классе;
  • стандартный установочный размер;
  • жесткая корзина;
  • привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • при отсутствии шумо и виброизоляции не работают в полную мощность.

8. Урал AS-C1647

Эта модель колонок была разработана для оптимальной работы при подключении от магнитолы. Коаксиальная акустическая система Урал – это два качественных динамика с чувствительностью 92 дБ, максимальной мощностью 140 Вт и полной комплектацией, включившей провода, решетки и крепеж. Звук, по отзывам, более чем достойный: приятные средние и высокие частоты, хорошие, мягкие басы. На сервисе Яндекс.Маркет модель набрала 4,6 балла, особо отметили покупатели качество сборки и чистое звучание, а также незамысловатую установку – она точно не вызовет затруднений. Критике подверглись только штатные провода, опытные автовладельцы решили заменить их на новые, медные.

Достоинства:

  • хорошее качество сборки;
  • приемлемая стоимость;
  • чистый звук;
  • простая установка;
  • приятный дизайн.

Недостатки:

  • провода из комплекта слабоваты.

9. JBL Stage3 637F

Динамики JBL – это сочетание запатентованных технологий низкочастотных динамиков Plus One™, стильный и современный дизайн DCR, а также чистейший звук профессионального уровня. Трехполосная коаксиальная акустика сделана качественно, выдает широкий диапазон частот и извлекает каждый ватт мощности. Сместив точку крепления между пространственным звуком и рамой, конструкторы добились увеличения площади диффузора на 35%. Благодаря выровненной сцене колонки рекомендованы к установке в тылах. По отзывам, минусы у колонок не выявлены, но объективно – номинальная мощность низковата.

Достоинства:

  • запатентованные динамики Harman;
  • расширенный частотный диапазон;
  • стильно смотрятся;
  • достойный звук;
  • простая установка.

Недостатки:

  • невысокая номинальная мощность.

10. SWAT SP-M1620

Коаксиальные колонки отлично подходят на смену штатным динамикам и неплохо проявляют себя в работе, даже в сложных условиях использования – значительные колебания температур и влага. Мощные двухполосники, конечно, не выдают заявленных значений, но очень к ним близки. Громкость и чистота проигрываемых треков практически сопоставима с теми, которые можно получить от более популярной японской акустики. Относительно молодая компания SWAT уверенно движется вперед и становится все более заметной среди завсегдатаев премиального CarAudio. Продукция компании нередко попадает в ТОП лучших и используется для построения мощных акустических систем.

Достоинства:

  • совместима с ГУ любых брендов;
  • громкий и чистый звук;
  • жесткое основание;
  • оправданная стоимость;
  • максимальная мощность 350 Вт.

Недостатки:

  • параметры немного завышены;
  • тонкие провода.

Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

Выбор акустической системы напрямую зависит от музыкального предпочтения автовладельца. Любителей мощного баса, безусловно, порадуют изделия от компании Pioneer. Мидбасы с большой амплитудой и полипропиленовым диффузором заточены под электронные треки, которые зачастую слушают, находясь снаружи, а не внутри, автомобиля. Знаменитые бренды JBL, JVC, Alpine лидеры по естественности звука. Линейка Hertz подарок для меломана, рассчитывающего за небольшие деньги услышать малейшие детали при проигрывании инструментального концерта или прослушивании любимой пьесы.

Комплекты остальных производителей, вошедшие в рейтинг лучших динамиков диаметром 16 см, по мнению автомобилистов, стали оптимальной заменой штатной музыки для бюджетных акустических систем. Несмотря на скромную мощность по качеству звучания они на голову выше того, что устанавливают производители автомобилей.

Обзор колонок от нашей редакции – независимое мнение, подкрепленное опытом пользователей. Он поможет определиться, какие динамики лучше купить и не прогадать с покупкой.

Как выбрать хорошую акустику в автомобиль

Расскажем как выбрать правильную акустику в автомобиль - какие существуют типы динамиков, их преимущества и недостатки. Что лучше выбрать для автолюбителей?

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в машине, то придётся менять колонки на лучшие по звучанию. Расскажем какие существуют типы динамиков и чем отличаются.

Коаксиальная акустика

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика - тем чище и громче звук.

Компонентная акустика

Следующий вариант – компонентная акустика. Она наиболее распространённая среди неравнодушных к звуку автолюбителей. При её установки музыка в машине выйдет на новый уровень.


Диапазон воспроизведения – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг другу. За воспроизведение высоких частот отвечает специальный динамик - «твиттер» или по-простому пищалка. Звучанием низких и средних частот заведует низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками - звук становиться чище и более детальным. Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за воспроизведение только СЧ-диапазона. У такого решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «твиттер» (еще их называют пищалками). Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху.

Установку компонентной акустики в автомобиль можно посоветовать продвинутым автомобилистам. Просто так взять и поставить их не получиться. Для правильной установки нужны опыт и знания, например как сделать подиум под колонку, где расположить ВЧ-динамик и на каком расстоянии, как провести новую проводку для отдельных компонентов. Но если всё сделать правильно и установить не самую дешевую акустику, то звук в машине порадует всех.

Акустика 6х9 или сабвуфер

Чтобы воспроизводить низкие частоты, понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Для воспроизведения баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков предпочтительнее, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера - он будет отлично дополнять область воспроизведения низов. Альтернативой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые неплохо справляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтобы они не вибрировали на высокой громкости данную полку усиливают или приобретают специально подготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный внешний усилитель. Установка «овалов» проста - нужно установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.
Не надо требовать от «овалов», чтобы они играли одновременно громко и низко, для это существует сабвуфер. «Овалы» это универсальные динамики, которые играют весь музыкальный диапазон: от сверх высоких частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от двух до пяти-шести полос звучания. Для обычного водителя подойдет обычная двухполосная или трехполосная акустика без лишних наворотов.

В чем отличие «овалов и саба»

Большинство динамиков 6х9 имеют хорошую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот найти сабвуфер с чувствительностью свыше 89 Дб - трудно. Это означает, что «овалы» смогут хорошо играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера понадобится отдельный внешний усилитель мощности.

Если не хотите усложнять аудио систему установкой отдельного усилителя, то выбор в пользу «блинов» размера 6х9 (или аналогичного). Чтобы они не "хрипели" при звучании - необходимо установить деревянную полку, куда их жестко закрепить. Если нужен мощный бас в машине - остается установить сабвуфер с усилителем, что сделает музыкальную систему в авто более дорогой.

динамики 16 см для авто, рейтинг 2019

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с завода имеют штатную акустику. Однако качество такой акустики (обычно в нижнем и начальном среднем ценовом сегменте) оставляет желать лучшего. В результате многие владельцы задумываются о приобретении автомобильных колонок более высокого качества.

Далее мы рассмотрим, какие динамики в автомобиль лучше подбирать с учетом конкретных требований и задач, какие колонки выбрать по размеру (16 динамики или 13), а также на какие хорошие динамики следует обратить внимание с учетом отзывов автолюбителей.

Содержание статьи

Колонки автомобильные: 16 или 13, компонентные или коаксиальные

Вполне очевидно, что перед автолюбителем при выборе акустики стоит непростая задача купить лучшие динамики в автомобиль. При этом, как показывает практика, лучшие колонки в машину подобрать достаточно трудно.

Чтобы определиться, не установив акустику и не сравнив с другими аналогами в одинаковых условиях, зачастую приходится опираться только на заявленные технические характеристики. Также при выборе рекомендуется изучить отзывы других автолюбителей.   

Что касается основной информации, сами акустические системы для автомобиля могут быть: широкополосными, коаксиальными и компонентными.

  • Если коротко, в широкополосных системах весь частотный диапазон воспроизводит один динамик.
    Такое решение самое простое и дешевое, качественного звучания ожидать не следует.
  • Коаксиальная система имеет сразу несколько динамиков, которые закреплены на одной оси.  Динамиков может быть два или три, при этом каждый отыгрывает только ограниченный диапазон. Например, двухполюсная система имеет НЧ и ВЧ динамики. Кстати, среди коаксилов наиболее распространены и востребованы трехполосные решения. Такая акустика является средней по цене, подойдет для прослушивания музыки, однако качество звучания среднее.   
  • Компонентная акустика означает, что динамки можно устанавливать отдельно. Система самая дорогая, ее сложно правильно установить, однако  если все сделано грамотно, качество звука  будет наилучшим.

Вполне очевидно, что автовладельцы, которые хотят иметь лучший звук в авто, по понятным причинам стремятся получить лучшее решение. Прежде всего, в качестве такой системы рассматривается именно компонентная акустика.

Сразу отметим, начинать нужно с фронта, то есть подбирать фронтальные колонки. Самой распространенной является схема установки компонентной акустики спереди и сабвуфера. Более бюджетным решением является замена саба на мощные овалы, стоящие в задней полке.

  • Так или иначе, при выборе фронта учитывается и размер самих динамиков. Зачастую, штатно производители  устанавливают в передней части автомобиля колонки 13 см.,  которые стоят в дверях. Такая акустика есть в продаже, однако на практике лучше сразу приобретать динамики 16 для получения не только качественного, но и громкого звука в машине. 

Хотя динамики на 16 далеко не всегда удается поставить без доработок, результат будет лучше, чем в случае с заменой акустики на компонентную с размером 13. Однако есть и нюансы. Например, 16 см динамики отличаются тем, что имеют возможность воспроизведения звука от 80 Гц, тогда как 13 см от 100 Гц.

Это значит, что если есть саб, а также слушать музыку на большой громкости не планируется, тогда 13 см может быть вполне достаточно. При этом поставить такие колонки вместо штатных достаточно просто.

Если  же нужна мощность и громкость или установка сабвуфера совсем не предполагается, тогда нужно ставить динамики  исключительно на 16 см. Также колонки 16 см нужны тогда, когда в автомобиле имеется мощный саб. Причина – такой сабвуфер попросту «забивает» низким басом 13 колонки, при этом в звуке пропадает мидбас.  

Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см

С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.

Если говорить о производителях, лидерами рынка считаются Pioneer,  Alpine, JBL, Hertz, Focal, Morel и т.д. Такие компании выпускают акустику как в топовом, так и в среднем и даже низком ценовом сегменте. Еще можно выделить отечественную компанию  «Урал» (Ural), чьи решения выгодно отличаются по цене и во многом не уступают по качеству импортным аналогам. 

При этом каждый год выходят новинки, компании постоянно конкурируют между собой, внедряют инновации.  По состоянию на последние месяцы 2018 и начало 2019 года, автолюбители благодаря своим отзывам составили рейтинг «лучшие колонки в машину диаметром 16 см».

  • Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная  50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
  • Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная  мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
  • Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см. Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
  • Также любители автозвука  обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
  • Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами.

    Еще можно обратить внимание на ALPINE SPG-17CS. Колонки выдают чистый и качественный звук во всем диапазоне, при этом цена вполне доступная. Оптимально звучат с внешним усилителем, однако низких частот некоторым автовладельцам недостаточно.

  • Акустика HERTZ TSK 165L.5, напротив, отличается глубоким басом, при этом динамики HERTZ TSK 165L.5 также привлекают внимание своим дизайном.  Еще можно отметить JBL GT5 652. Это бюджетная коаксиальная автомобильная акустика, при этом звук чистый и хорошо сбалансирован. Данные колонки имеют резиновый подвес, их также можно ставить в двери.
  • Завершает рейтинг лучших 16 см. динамиков PIONEER TS-G1731i. Такие колонки по доступной цене имеют приятный внешний вид и хорошо звучат. Их отличает «мягкая» середина, в сочетании с качественным внешним усилителем динамики не уступают по качеству звука более дорогим аналогам.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как выбрать хорошие автомобильные колонки. Прежде всего, выбор лучшей автомобильной акустики будет зависеть от того, какого результат необходимо добиться, а также каков бюджет на покупку акустики, монтаж колонок в машину и т.д.

Сразу отметим, при установке любой акустической системы важно выполнять частичную или комплексную шумо и виброизоляцию, чтобы избавиться от посторонних шумов.

Еще важно учитывать некоторые нюансы при подборе колонок. Например, штатные места для акустики в дверях часто могут быть 13 см. В этом случае можно поставить как динамки на 13, так и на 16 см. При этом второй, с одной стороны, потребует доработок, однако предпочтительнее.

Если выбирать между фронтальной компонентной или коаксиальной акустикой, на фронт лучше ставить компонентную акустику, так как благодаря ее особенностям можно сформировать основную сцену. Кстати, высокочастотные динамики  и среднечастотники нужно направлять на передних пассажиров, а также ставить их как можно дальше от слушателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать короб для сабвуфера своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как делается короб (корпус) для саба, какие варианты корпусов существуют, как выполнять расчет саба, а также какой тип сабвуфера проще всего изготовить самостоятельно.

Выбирая колонки в авто, обращайте внимание не на максимальную, а на номинальную мощность. Именно от номинала зависит общая громкость звучания. В то же время максимальная мощность является предельным порогом.

Прослушивание музыки  на максимальной мощности приведет к тому, что колонки будут хрипеть и трещать, после чего это станет причиной быстрого выхода акустики из строя.

Напоследок отметим, что при выборе колонок в машину нужно уделить внимание тому, какой стоит магнит. Как правило, лучшей считается акустика с неодимовыми магнитами. Такие динамики легкие, глубина посадки небольшая, что делает их наиболее подходящим решением для установки в двери.

Подведем итоги

Как видно, звуковое оборудование в автомобиле отличается многообразием. При желании, можно подобрать хорошие колонки в  машину по приемлемой цене, которые при прочих равных будут звучать не хуже, чем дорогие аналоги. Главное, чтобы все компоненты были правильно подобраны, установлены и грамотно настроены. При этом перед покупкой динамиков в машину желательно изучить приведенную выше информацию, определиться с типом акустической системы, размером, мощностью и т.д.

Также при формировании бюджета следует быть готовым к дополнительным затратам во время монтажа. Расходы будут зависеть от типа системы, а также конкретных целей и задач (начиная с простейшего усиления задней полки под овалы и заканчивая ШВИ, изготовлением подиумов под динамики, короба для сабвуфера, установки твиттеров и мидлов в стойки, покупки периферии и т.п.).

Читайте также

  • Подключение магнитолы своими руками

    Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Акустика с хорошим басом. Правильные динамики для раскрытия низов

Динамики с хорошим басом делают насыщенным и объемным звучание автоакустики. Но как выбрать те, что действительно будут отвечать нашим требованиям? Вместе со специалистом «АвтоАудиоЦентра» разобрались, каким бывает бас, чем «басовитая» акустика отличается друг от друга и как выбрать динамики с хорошим басом для своего автомобиля.

Бас бывает разным?

Каждая акустика имеет свою страну-прародителя. Любители звука из этих стран имеют разный музыкальный вкус, который отражается и на звучании акустики.

Например, итальянский звук обладает не слишком насыщенным басом, но при этом он отличается точностью. Когда мы слушаем акустику, которая была создана в каждой из стран – мы слышим её почерк.

У любого бренда есть свой окрас звучания. По этому окрасу даже в слепом прослушивании можно выделить некоторых производителей.

Один пытается подчеркнуть микродинамику в звуке, то есть выделить мельчайшие нюансы. Он считает, что удовольствие от прослушивания звука лежит именно в них – в деталях, из которых состоит вся композиция. Другой подчеркивает басовую составляющую и ориентирован на прогрессивную молодежь, которая слушает энергичные стили музыки, где бас выражен, отличается подчеркнутой атакой ударов.

Третий изменяет характеристики ВЧ-излучателя, искусственно повышая их, потому что знает – установщики не будут тратить время и силы на правильный монтаж, а запрячут твитер под сетку, где его звук ослабнет. В этом случае изначально завышают уровень частот зная, что в автомобиле все будет уравнено.

У каждого производителя, у каждого бренда есть свой почерк звука. Понятия «хороший бас» как такового нет – у всех бас свой.

Различное звучание баса – и его ценители

Академический бас

Для характеристики баса существует множество обозначений. Кто-то любит сухой, академический бас. Такой звук схож со звучанием мониторов, которые использует звукорежиссер при создании музыки. Они наиболее точно передают картину звучания исходной записи со всеми ее нюансами. Но и недоработки, огрехи выводит на первый план.

Первый тип людей – это те, которым нравится мониторное звучание басового диапазона. Оно должно быть максимально правдивым.

Кстати, в акустике, которую мы слушаем повседневно (дома, в автомобиле), всё наоборот. Она сделана так, чтобы маскировать огрехи, и даже не совсем качественная запись звучала неплохо. Получается, есть акустика, которая максимально правдиво воспроизводит звук – а есть та, что звучит максимально приятно.

Мощный, преобладающий бас

Второй тип – любители, которые говорят: «Мяса без баса не бывает». Такие стремятся найти динамик с хорошим потенциалом в нижнем регистре, с насыщенными, мощными низкими частотами, которые превалируют над другими диапазонами. Это не обязательно гудеж и бубнеж в автомобиле – а просто выраженная басовая составляющая. Тонально система не ровная, но людям это нравится.

Бас с хорошей атакой

Третий тип людей – те, кому нравится бас с очень сильной атакой.

Атака – это возможность максимально резко и точно передать звуковой удар. Например, мы можем слышать барабан так, будто ребенок бьет по тазику. А можем слышать, как мощный барабанщик стучит по барабану, и от этого у нас моргают глаза. Этот эффект можно почувствовать, когда взрывается фейерверк. Он называется атака – и многие любят максимально подчеркнуть ее, выделить в системе. Чтобы при прослушивании любимых композиций AC/DC у них моргали глаза и барабан бил в грудь.

Изначально понятие хороший бас – индивидуально. Прежде, чем посоветовать определенную модель акустики, мы в магазине «АвтоАудиоЦентр» стараемся понять, какой бас все-таки нравится. Для этого у компании есть стенды в магазине и демо-машины, которые мы создали для того, чтобы правильно понять клиента.

Динамики для баса в авто известных брендов – выбирай свой!

У каждого производителя акустики в машину – свой бас. Рассмотрим вкратце, какой характер звучания баса свойственен разным брендам.

Kicx (PD)

Если слушать систему, собранную на этой акустике – кажется, что в ней много баса. В динамиках Kicx он превалирует над другими диапазонами, ведь тональный баланс сдвинут в сторону баса. Многим это нравится и становится ключевым при покупке акустики. Поэтому, если нужно недорогое решение, которое просто хорошо басит – это отличный выбор.

Kicx PD-693

Phoenix Gold (RX)

При прослушивании одного лишь диапазона баса покажется, что в сравнении с Kicx его меньше. Но это не так – просто компонентная акустика Phoenix Gold лучше тонально сбалансирована. Её уровень низких частот такой, какой хотел передать в записи звукорежиссер, и СЧ/ВЧ на фоне баса звучат громче. Эта акустика подойдет тем, кто любит приближенный к правильному звук, но при этом ограничен в бюджете.

В более дорогих линейках этого бренда использованы лучшие технологии при изготовлении динамиков, а также более точная сборка. Благодаря этому в результате слышен более артикулированный, точный и быстрый бас.

Компонентная автоакустика Phoenix Gold RX65CS

German Maestro

Это яркий представитель «вкусного» баса. Под «вкусным» здесь имеется в виду максимально точная передача НЧ-диапазона со звуком, который лучше всего передает исходный сигнал, ничего не выпячивает, ровный, артикулированный, тот который можно слушать часами и не уставать, что тоже немаловажно. Если при записи трека хотели подчеркнуть бас – акустика это продемонстрирует. Если захотели сгладить атаку какого-то инструмента – мы это услышим.

German Maestro – акустика, с которой никогда не перепутаешь бас-гитару и контрабас (что частобывает при прослушивании бюджетных аудиосистем). Она способна передать все мельчайшие нюансы в самом сложном для воспроизведения диапазоне и подарить ощущение натурального и правильного звука. Такая акустика уже не в бюджетном сегменте.

Как отличить динамики с хорошим басом

Если стоит задача получить от динамика максимально высокий КПД – то есть при минимальных затратах добиться максимально хорошего баса – стоит обратить внимание на некоторые детали в устройстве динамика.

Для хорошего баса в первую очередь нужна большая площадь диффузора и большой ход. Визуально оценив динамик, уже можно понять, какой у него потенциал баса. Прежде всего, стоит смотреть на размер магнитной системы. Чем больше магнит, чем больше подвес, чем больше высота намотки на катушке – тем лучше у динамика потенциал в басовом диапазоне.

Если же у него совсем нет хода – это значит, что динамик лишен возможности воспроизводить бас. То же касается и сабвуферов.

Оптимальный размер динамиков для баса в авто

Чтобы получить максимально низкую частоту воспроизведения в автомобиле, нужен динамик с самой большой площадью и наибольшим ходом. Но тут же стоит учитывать, что чем больше площадь динамика, тем сложнее его контролировать.

Диффузор динамика имеет определенный вес. При движении усилитель должен вовремя затормозить его и вернуть. В противном случае вместо точного и хлесткого баса получается размазня – гудящий, медленный бас, который не хочется слушать. С этим можно столкнуться в штатных аудиосистемах, бас которых часто недостоверный, медленный и утомительный.

Акустика 16 см. с хорошим басом

Оптимальными для установки в автомобиле спереди считаются динамики 16 см с хорошим басом, потому что большие размеры требуют особого подхода к установке. Для более крупных компонентных динамиков нужно тщательно подготовить дверь, укрепить посадочные места, заложить много шумовиброизоляционных материалов… При этом акустика 16 см с хорошим басом считается золотой серединой.

Среди недорогих динамиков 16 см с хорошим басом можно выделить Helix C62C2. Тем, кто стремится к оптимальному балансу между ценой и качеством, стоит рассмотреть модель Phoenix Gold RX65CX – акустику 16 см с хорошим басом, которая подходит для замены штатной. А высокие запросы меломанов удовлетворят компонентные динамики German Maestro. Вся акустика этого бренда в размере 16 см заслуживает внимания и отличается правильным характером звука.

Правильный выбор шумоизоляции – основа раскрытия баса автоакустики

Колонки 6х9 для баса

Сзади (если для экономии не ставят сабвуфер) максимально большую площадь динамиков в задней полке дадут овалы с хорошим басом. Именно поэтому раньше они были так популярны – при небольшой стоимости овалы могли довольно хорошо отыграть басовую составляющую.

Рассмотрим несколько динамиков-овалов популярного размера 6х9 в различных ценовых категориях. Kicx PD-693 – представители бюджетной акустики, адаптированные для прямого подключения к головному устройству. Золотую середину занимают Phoenix Gold R69CX – коаксиальные колонки 6х9 для баса, обладающие стильным дизайном и достойным звучанием. Настоящие ценители хорошего баса останутся довольны моделью из другой линейки этого производителя – Phoenix Gold SX69IX с лучшими параметрами воспроизведения.

Сабвуферы

Разные размеры сабвуферов в автомобилях характерны любителям различного баса. Для максимально низкого и мощного, но при этом лишенного скорости баса, подойдет 15 дюймов. Если хотят получить наиболее точный, правильный бас, но при этом готовы потерять в самом нижнем диапазоне – выбирают размер 10 дюймов. Люди, которые ищут золотую середину, обычно выбирают 12-дюймовые сабвуферы. Это точка отсчета, от которой стоит стартовать любителям, которые только пришли в звук. Такие сабвуферы в меру быстрые, в меру мощные и довольно-таки хорошо забираются в нижний регистр.

12-дюймовый сабвуферный динамик Helix Q 12W

Сабвуферы стоит выбирать в первую очередь по характеру звука, ведь именно здесь бас проявляется наиболее ярко. В любом ценовом сегменте можно найти хороший сабвуфер в машину как для максимального КПД, так и только для правильного звука.

Специалисты магазина «АвтоАудиоЦентр» помогут найти звучание баса, которое будет по вкусу именно Вам. Проверенные бренды, широкий ассортимент в различных ценовых категориях, возможность послушать акустику перед покупкой – все это позволит сделать правильный выбор.

Хороший бас для повседневного прослушивания, громких выездов и даже соревнований – в «АвтоАудиоЦентре» предложат лучшее решение для Ваших задач.

Автор: Братищев Артём

Руководитель направления автозвука в компании «АвтоАудиоЦентр»

Автор проектов любой сложности с успешным опытом построения соревновательных систем

Самая лучшая акустика для авто

Focal Performance PS 165 F3 – престижная акустическая система, которая удовлетворит даже самые повышенные запросы автовладельцев. Устройство имеет надежную конструкцию и обладает достойными техническими показателями. Прежде всего флагман радует ярким, живым звучанием благодаря высокой пиковой мощности и чувствительности. Focal Performance PS 165 F3 состоит из качественных элементов таких, как звуковая катушка с двухслойной намоткой алюминиевого провода, литая корзина, ферритовый магнит и 25-мм купол, который выполнен из сплава алюминия и магния. На примере линии Performance впервые была задействована технология диффузора Flax - “сэндвич”, состоящая из двух пластов стекловолокна по краям и одного льняного слоя посередине.

  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Композитный сэндвич FLAX
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый, D89 x 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом в 2 слоя на каркасе Kapton, D32 х 15 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
  • Диаметр монтажного отверстия НЧ/СЧ-динамика : 142 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 77 мм
  • Диаметр СЧ-динамика : 88 мм (3")
  • Диффузор СЧ-динамика : Композитный сэндвич FLAX
  • Магнит СЧ-динамика : Ферритовый, D33 x 22 мм
  • Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом в 2 слоя на каркасе Kapton, D25 х 8 мм
  • Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
  • Диаметр монтажного отверстия СЧ-динамика : 73 мм
  • Монтажная глубина СЧ-динамика : 33,5 мм
  • ВЧ-динамик : TNF
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиево-магниевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый двухдисковый (push-pull)
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на комплектном подиуме
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 12/18 дБ/окт, регулировка уровня ВЧ 0 / -3 дБ,
  • Возможность подключения bi-wire/bi-amp
  • Допустимая мощность (ном/макс) : 80/160 Вт
  • Уровень чувствительности : 91,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 55 - 28000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Защитные сетки : В комплекте

Выбор компонентных акустических систем

Любая, уважающая себя студия или мастерская, так или иначе имеющая отношение к установке аудиосистем в автомобиль, имеет определенные приоритеты в используемых компонентах. Самая распространенная и решающая мотивация к продаже заказчику тех или иных компонентов - выгода, т.е. сумма, которую менеджеры и владельцы студии кладут себе в карман, расхваливая то или другое доверчивому клиенту, который обычно ничего в этом не понимает, да и не должен понимать (к этому вопросу вернемся обязательно).

В этой статье, как всегда, доступно и кратко, мы постараемся обосновать наши рекомендации к выбору автомобильных акустических фронтальных систем (компонентных динамиков для установки в передние двери).

1. Как вы делаете свой выбор в нашей студии.

"Фронтальная двухполоска" или комплект компонентной акустической системы - главный источник звука в вашей машине, если конечно это не штатная система, которая редко предназначена для звука. Именно вокруг фронтальных динамиков, их выбора и схемы подключения, качества установки и проводки для них, особенностей усилителей, которые будут работать "на фронт", вращается вся автозвуковая индустрия.

Можно купить самую дорогую магнитолу, мощнейший усилитель, позолотить каждый провод и в прямом смысле убить систему, выбрав неподходящий динамик для той музыки, которую вы привыкли слушать. Звучание может оказаться слишком резким, звонким, гудящим, сухим, разваленным и пр. Поэтому профессионально предоставленный выбор динамиков для клиента студии - это выбор на основе музыкальных предпочтений с учетом бюджета. Именно так мы и разделим те динамики, которые чаще всего устанавливались в студии Accent-Audio в 2013-2018 году.

Для тех, кто думает, что как и вся торговля, продажа акустических систем, тем более в студии - это прямой обман, переплата и навязывание, напомним следующие постулаты:

- Выбор динамиков делает заказчик, и ТОЛЬКО на основе наших рекомендаций, если конечно не имеет самостоятельного мнения о звучании конкретной системы.

- Заказчик в праве привезти ЛЮБЫЕ, заблаговременно купленные динамики, и мы их установим в его автомобиль, если только это физически возможно (посадочная глубина, диаметр, мощность, чувствительность должны хотя бы частично попадать в допустимые для конкретной системы рамки). Мы никогда не навязываем то, что есть у нас на витрине, да и не все, что хотелось бы, у нас имеется.

- Стоимость комплекта динамиков, как впрочем и усилителя, магнитолы и т.п. ВСЕГДА равна или ниже средней цены на выбранный продукт на ЯндексМаркете, в противном случае, у нас бы никто ничего никогда не покупал.

2. Динамики для музыки, а не музыка для динамиков !

Если вы любите электронную музыку и рэп, в вашем репертуаре часто бывает популярная музыка, бывает, что вы слушаете музыку чрезмерно громко, то вам стоит обратить внимание на следующие компоненты:

- PolkAudio DB6501 - бессменный лидер нашего хит-парада. Самая надежная и проверенная годами (7 лет, около 100 комплектов) акустика, звучит достаточно ровно, быстро и напористо. При такой низкой цене, пищалки могли бы быть очень резкими, мидбас ватным, а середина проваливаться, но нет, звучание достаточно ровное. Недавно наши мастера держали в руках мидбас PolkAudio, который проработал в машине 6 лет и заказчик попросил демонтировать акустику перед продажей машины - будет ставить в новую. Жаль, но к концу 2015 года,  эти динамики больше не производят...

- Eton POW 172 - да, лучше подключить эти динамики поканально, да, не самый уверенный и низкий бас можно получить от этой акустики, да, чуть ярковата серединка, но каждый раз, когда мы устанавливаем бюджетную акустику от знаменитого немецкого Eton, реальность превосходит ожидания и хочется слушать и слушать, удивляться и удивляться: как так за 120 евро все звучит откровенно хорошо. Кроме того, стоит прибавить высочайшую надежность даже с учетом нещадной эксплуатации.

- E.O.S. Opera II ES 165 (15000р) - комплект очень спорный с точки зрения соотношения цена-звучание, однако мы его любим. Довольно универсальный комплект, но его высокая надежность и серьезные возможности в басовом регистре, все же притягивают эти динамики к электронике. Если вам нравится точный, чуть яркий верх, уверенный и мощный бас, отличная середина, то это ваш комплект. Жаль, что его никогда нет в наличии у производителя. 

Удивительной особенностью этого комплекта являются мидбасы. Покупая их отдельно от комплекта ES 165, мы используем их с дорогими пищалками PL-XT или даже со ScanSpeak и в поканальных процессорных системах получаем результат соревновательного уровня.

Если в вашем репертуаре живая музыка: рок, блюз, джаз, инструментал и пр:

- Eton Pro 170.2 (Eton PRO 175)  А что мне купить, если я не хочу тратить больше 15000 на комплект динамиков ? Eton Pro 170 купите и будет вам счастье. Во всем. Бюджетный комплект играет ровно и чисто, без пристрастий, запас по басу внушает даже при подключении к магнитоле, без усилителей. Музыкальные динамики для всех типов музыки, но если вы будете слушать на них электронику и рэп "на всю катушку", они умрут через год-полтора.

- Eton RSR 160 (20000р) - это наш рецепт. Если вы готовы заплатить за Eton RSE 160, то будьте уверены, любая живая музыка будет звучать как минимум отлично. Ровность и точность - две основные особенности звучания этого комплекта.

- Eton MAS 160 - довольно дорогая акустика (40 000 к началу 2016г), но она по-прежнему стоит своих денег. Прямой последователь легендарной серии Adventure, эта акустика имеет в своей конструкции все лучшие и древние разработки немецкой компании. В комплекте раздельные кроссоверы, что позволяет подключать комплект поканально. Физический размер твитеров - точно такой же, как у RSE и PRO. Если ваша задача - максимально точный звук во всем диапазоне частот, то смело покупайте Eton MAS 160. Если вы привыкли громко слушать рэп и электронику, то лучше остерегитесь:  Eton MAS 160 не любит перегрузок.

- Focal Performance PS 165FX (22500) - лучший выбор в цене до 25000р для любой музыки, но рок удается новой системе от Focal просто превосходно. На самом деле Focal Performance PS 165FX мы отнесли к категории живой музыки скорее из-за непохожести этих динамиков на все другие продукты Focal. Пищалка, не в пример всем продуктам Focal, не резчит, не сипит, а играет красиво и достоверно, мидбас не гудит, а бомбит.... При воспроизведении электроники, Focal Performance PS 165FX так же превосходен, звук живой и легкий, быстрый, точный. Наверное можно смело поставить этому новому комплекту все пять звезд и назвать его универсальным и лучшим приобретением за доступные деньги.

- Morel Virtus 602 - приемник старой линейки Morel Dotech Ovation, однако, про Dotech Ovation можно и нужно было делать оговорку, что если вы чаще слушаете блюз и джаз - это ваше, если тяжелый рок, то не берите - будет гудеть.  Morel Virtus действительно более современный и проработанный комплект. Мидбас больше не гудит, но, как и старый, играет мягко, глубоко и довольно низко, домашнее, бархатное звучание - фирменный почерк Morel. Пищалка стала детальней, а ее чрезмерная яркость пропала вовсе. Более чем достойный выбор любого меломана. Не покупайте эту акустику если вы часто любите включить музыку "на всю катушку", катушки Morel этого не выдержат.

- Audison AV K6 - странный, но по-прежнему любимый комплект итальянской акустики. В первую очередь звук чистый и воздушный. Внятный бас появляется через пару недель прослушивания. Акустика хороша с родным кроссовером, но в поканальном режиме ее возможности раскрываются по-полной. Надо признать, что именно эти динамики в нашем стенде играют в фоновом режиме почти так-же часто, как ScanSpeak. Audison очень любит всякие струнные инструменты. Кажется, что они оживают.

- Scan-Speak Revelator 18W/4531G00 (мидбас)  Scan-Speak Illuminator D3004/602000 (пищалка)- самая лучшая акустика. Такая характеристика звучит странно, глупо, надменно. Однако это так. Можно сколько угодно рассуждать о разных динамиках, но как только мы включаем Сканы, любая музыка становится живой и настоящей. Любой музыкальный жанр, любое качество контента - все играет так, что хочется слушать и слушать. Бывает, мы меняем в этом комплекте пищалочку на Scan-Speak Illuminator R3004/602000, что приводит к изысканной натуральности любых металлических инструментов.

И это все ? - спросите вы... Да, в 2013-2018 году мы рекомендовали нашим клиентам именно вышеперечисленные позиции. Понятно, что для дорогих процессорных систем, покупать комплект компонентной акустики нет смысла, в этих случаях мы сразу начинаем говорить о ScanSpeak и Seas и Audison и настоящем DLS и пр.

Как всегда и в дополнение к сказанному: не покупайте продукцию Airtone, Blaupunkt, Clarion, DLS(дешевые серии), Ivolga, Kicx, Lanzar, MacAudio, Magnat, Mystery, Nakamichi, Intro, Phantom, Pioneer(они делают отличные магнитолы, но не динамики), Planet Audio, Prology, SPL, Supra.

журнал АвтоЗвук | Журнал АвтоЗвук – обзоры и тесты автоакустики, автомобильной аудио

Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3

18 Фев 2021

Со времени первого знакомства с процессорным усилителем Panacea прошло более трё... Читать далее

Тест усилителя MUSWAY M6

15 Окт 2020

Качество звучания импульсных усилителей, ещё не так давно вызывавшее нарекания,... Читать далее

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

21 Мар 2019

В стандартный классификатор этот девайс помещается с трудом: это и процессор, и... Читать далее

Усилитель с процессором Alpine PDP-E800DSP

10 Ноя 2018

Новый усилитель станет идеальным решением и при апгрейде штатной системы, и для... Читать далее

Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

12 Окт 2018

Компактный универсальный звуковой процессор DEQ-S1000A разработан для улучшения... Читать далее

Усилитель с процессором JL Audio VX800/8i

27 Авг 2018

В нашей лаборатории – восьмиканальный усилитель с процессором, отвечающий самым... Читать далее

Усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria

24 Авг 2018

Реальность наших дней – компактные импульсные усилители со встроенным звуковым п... Читать далее

Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

11 Май 2018

Сегодня потребители предпочитают многофункциональные, но недорогие решения, пуст... Читать далее

Цифровой процессор MadBit DSP 8

5 Мар 2018

В нашей лаборатории – очередной компактный автомобильный звуковой процессор, раз... Читать далее

90 000 измерений шума более 250 автомобилей!

Ссылка на сайт измерений: https://www.autocentrum.pl/nasze-pomiary/ranking-wyciszenia/

Другая страница со средними измерениями шума: https://www.wyborkierowcow.pl/halas-przy-predkosci-autostradowej-ranking/

В любом автомобиле, даже в , который достаточно тихий и имеет уровень шума менее 70 дБ при скорости 130 км / ч, вы можете даже снизить уровень шума.Результаты будут не такими впечатляющими, как в шумных автомобилях, но они обязательно будут ощутимы. На нас влияет не только слышимый шум, но и вибрации или потрескивание отвлекают наше внимание и негативно сказываются на нашем здоровье.

Самых громких автомобилей согласно рейтингу: 90 027 Модель
  1. Mazda CX-5 I 2.5 Skyactiv
  2. Peugeot 2008 I 1.2 Puretech
  3. - цена: + 0 руб.
  4. Toyota Aygo II Хэтчбек 5d 1.0
  5. Mitsubishi Space Star Хэтчбек 5d 1.2
  6. Honda Civic IX Хэтчбек 5д 2.0
  7. Модель
  8. Dacia Lodgy 1.5 dCi
  9. Сиденье Леон III SC 1.8 TSI
  10. Hyundai Elantra V Седан 1.6
  11. Мерседес G Класс W463 G500
  12. Chevrolet Cruze Седан 1.8 16V
  13. Fiat 500 II серии 3 1,3 16 В
  14. Альфа Ромео Стельвио I 2.0 Турбо
  15. Автомобиль
  16. Mitsubishi Outlander III 2.2 DI-D
  17. Kia Sorento II 2.2 CRDi
  18. - цена: + 0 руб.
  19. Митсубиси ASX 1.8

Приглашаем вышеназванных автовладельцев на немой, отличия после немого колоссальны!

В общем, японские автомобили часто громче. Многое также зависит от версии оборудования и двигателя.

Элементы, обеспечивающие наилучшие слышимые результаты приглушения звука, начиная с наиболее эффективных:

  1. Бесшумные автомобильные двери
  2. Шумоизоляция колесных арок снаружи.
  3. Отключение звука в багажнике.
  4. Звукоизоляция пола
  5. Приглушение капота и, возможно, лобового стекла (снятие дворников)
  6. Шумоизоляция крыши (особенно важно для высоких автомобилей, таких как внедорожники, фургоны, автобусы, кемперы и т. Д.))

Что касается конкретных решений и материалов, я рекомендую обращаться по адресу [email protected]

Мы очень оперативно отвечаем на сообщения, и к каждому клиенту подходим индивидуально!

.

Лучшие отдельные динамики / системы 16,5 см / 6,5 дюйма для автомобиля. Список до 1000 злотых.

Если вы часто пользуетесь автомобилем, вы наверняка проведете время в дороге, слушая любимую музыку. Однако встроенные в автомобиль динамики часто бывают сомнительного качества, а звук всей системы полностью искажен. Доставляет удовольствие слушать любимых исполнителей и песни. Хорошее решение этой проблемы - использование в автомобиле акустической системы 16,5 см / 6.5 ”, что поможет музыке обрести оригинальный звук и качество. В нашем списке я представлю вам несколько предложений спикеров до 1000 злотых, позиция которых в списке была определена на основе соотношения цена / качество.

Список автомобильных динамиков, разделенных до 1000 злотых, открывает устройство Hifonics ZSi6.2C, которое стоит вдвое меньше максимальной цены, принятой нами в самом начале. Принимая во внимание классификацию качества / цены, это, безусловно, довольно распространенная тенденция, когда бюджетное устройство выходит в лидеры.Однако ZSi6.2C - не просто дешевое устройство. Прежде чем мы сможем в полной мере оценить преимущества устройства, которое мы представляем, мы должны сосредоточиться на том, что имеет решающее значение при оценке качества оборудования. Очень важными параметрами являются максимальная мощность и среднеквадратичная мощность, которые определяют, насколько громкий и чистый звук может воспроизводиться из динамика. В случае с продуктом Hifonics вышеупомянутые параметры были указаны в спецификации на уровне 125 и 250 Вт соответственно, что является высоким значением для устройства этого класса.

  • ESX QE6.2C - Хорошее предложение из более высокого ценового диапазона

Сразу за задней стенкой громкоговорителя Hifonics стоит практически двойник по техническим характеристикам от бренда ESX. Если бы в нашем сравнении мы оценивали только качество устройства, то можно было бы без колебаний сказать, что выбор между первыми двумя пунктами полностью субъективен и руководствуется только индивидуальными предпочтениями. К сожалению, модель QE6.2C в заявлении, позиции которой определяются исходя из соотношения цена / качество, немного проигрывает модели ZSi6.2C, потому что он стоит на 200 злотых дороже, что немного снижает соотношение цены и качества. Однако стоит подчеркнуть, что это будет столь же хороший выбор, как и первая позиция в нашем списке, поэтому мы настоятельно рекомендуем этот тип решения.

Громкоговоритель ETON POW160.2 находится на третьей позиции в нашем списке. Однако расстояние до второго места оказалось не таким явным, как в случае разницы между первым и вторым местом. Еще на 200 злотых мы получаем динамик чуть более высокого качества, который должен иметь значение для звука всей аудиосистемы.Параметры, на которые стоит обратить внимание в случае модели POW160.2, - это очень низкий нижний частотный диапазон и высокая эффективность громкоговорителя, что делает звук из устройства более полным и глубоким. В качестве подтверждения стоит указать значения этих параметров прямо из спецификаций, которые составляют соответственно 49 Гц и 94 дБ.

Место сразу за подиумом занял самый дорогой спикер из всего нашего рейтинга. Что касается соотношения цены и качества, то в этом случае расстояние уже намного больше.Устройство стоит на несколько десятков злотых меньше, чем в случае модели POW160.2, но это не означает повышения качества продукта. Компания Audio System представляет нам спецификацию устройства, которая наиболее наглядно показывает, что четвертая позиция в рейтинге вполне заслужена. Первый параметр, который очень часто определяет общее удобство использования оборудования, - это максимальная мощность и среднеквадратичная мощность, которые в случае X 165 EVO составляют 140 и 100 Вт соответственно. Преимущество громкоговорителя, благодаря которому он включен в В нашем списке очень хорошее качество комплектующих, что, несомненно, гарантирует более длительный срок службы.

Последнюю позицию в нашем рейтинге долго нельзя было точно указать. Устройства марок Audio System и Focal имеют очень похожее соотношение цены и качества, поэтому задача оказалась для нас не из легких. В крайнем случае, мы сосредоточились на качестве, и модель X 165 EVO, представленная в этом отношении, намного лучше, чем модель 165 AS, представленная в настоящее время на последней позиции. Подтверждение нашим словам мы обязательно найдем в спецификации, которая была снабжена наиболее важными с точки зрения пользователя параметрами.Первым из них, конечно же, является максимальная мощность и среднеквадратичная мощность, которые были установлены на 120 и 60 Вт. Эффективность, которая колеблется в районе 91 дБ, хуже, чем у других громкоговорителей. Однако положительным моментом динамика является более низкая частотная характеристика, которая выглядит вполне прилично, поскольку достигает значения 60 Гц.

.

Руководство по звукоизоляции автомобиля - почему стоит использовать дополнительные материалы?

Дополнительная звукоизоляция автомобиля - это не более чем установка еще одного слоя звукоизоляционных материалов . Благодаря этому можно сделать звуконепроницаемым практически весь автомобиль, но наиболее распространенным является крепление на элементы кузова, такие как: двери, пол, моторный отсек, перегородка между двигателем и салоном, а также в багажник.

Звукоизоляция в основном используется для формирования акустического пространства внутри автомобиля .Это особенно важно при создании кузова автозвука, поэтому практически все профессионально установленные автомагнитолы также имеют дополнительную звукоизоляцию.

Вторая причина использования звукоизоляции - это повышение комфорта вождения за счет снижения шума, исходящего снаружи кабины транспортного средства, включая шум воздуха, обтекающего кузов, и шум двигателя.

У этого решения есть и другие преимущества.Например, звукоизоляция двери автомобиля значительно изменяет звук, который сопровождает каждое закрытие двери . Таким образом, даже в популярном недорогом автомобиле можно добиться акустического эффекта закрытия двери, известного по самым дорогим лимузинам. Другими преимуществами являются усиление жесткости поверхности листового металла и возможность удаления различных шумов из салона автомобиля путем надлежащего приклеивания к шумовым элементам.

Для звукоизоляции автомобиля можно использовать различные материалы. Наибольшей популярностью пользуются битумные маты . Их преимущества - невысокая стоимость (цена около 5 злотых за штуку при размерах 25 х 50 см) и неплохие звукоизоляционные свойства. Также существуют битумные маты с алюминиевой поверхностью, которые устойчивы к высоким температурам и поэтому могут использоваться в моторных отсеках.

Вторая важная группа - войлочная изоляция . В основном они рекомендуются для подавления шума, так как обладают отличными шумоподавляющими свойствами и уменьшением вибрации.Их успешно используют в основном на таких элементах, как пол или багажник автомобиля, но они также используются и в других местах. Фетровые коврики обладают меньшей способностью формировать акустическое пространство автомобиля, чем битумные.

К самым профессиональным решениям относятся звукоизоляционные маты из многослойного виброизолирующего материала на основе эластомеров, бутила и алюминия. Однако этот материал определенно дороже, чем другие упомянутые, и используется в основном для профессиональных аудиосистем.

Техника установки элементов звукоизоляции проста & hairsp; - & hairsp; каждый автовладелец может попробовать сделать это сам . Для начала нужно снять пластиковые элементы салона, чтобы можно было дотянуться до кузова транспортного средства. Затем наклеиваем звукоизоляционные маты таким образом, чтобы покрыть всю поверхность звукоизоляционного элемента.

При необходимости материал необходимо нагреть, чтобы облегчить формование. Следует следить за тем, чтобы коврик полностью прилегал к телу, насколько это возможно.После наклеивания и получения удовлетворительного эффекта собираем серийные элементы.

После установки звукоизоляции мы можем рассчитывать на снижение шума, исходящего снаружи автомобиля, например, после звукоизоляции двери мы значительно уменьшим шум проходящего воздуха на более высоких скоростях движения. Мы также не услышим характерного свиста воздуха при проезде машин с встречной стороны. Снижение шума также может быть достигнуто путем установки на элементы пола автомобиля (большая часть шума исходит, например, отот колесных арок).

После установки шумоизоляционных элементов моторного отсека и перегородки мы сможем снизить шум двигателя, а звукоизоляция багажника снизит шум, исходящий из выхлопной системы. Если динамики в автомобиле расположены в должным образом звукоизолированных частях кузова, значительно улучшит качество звука . Он определенно будет чище, динамичнее, и мы будем более точно слышать отдельные тона.

Стоит отметить, что, например, установка дополнительной звукоизоляции на входную дверь иногда может дать лучшие результаты, чем замена передних динамиков.Хотя наилучшего результата мы добьемся, объединив эти два решения.

Однако нельзя забывать и о недостатках описанных решений . Самое главное - это масса материалов, используемых для звукоизоляции. Один битумный мат весит около 0,5 кг, на одну дверь мы будем использовать 7-10 таких матов в зависимости от их размера. Точно так же и с другими элементами.

Если на многих из них установить звукоизоляцию, то можно легко увеличить массу автомобиля на 20-40 дополнительных килограммов. В таких местах, как двери, это иногда приводит к их опусканию на петлях, не приспособленных к повышенной нагрузке.

В основном это относится к более старым автомобилям после нескольких лет использования звукоизоляции. Проблемой самостоятельной сборки может быть и правильная сборка пластика в салоне, особенно если такая сборка для нас нова. Часто в более дешевых автомобилях, в которых качество элементов интерьера намного ниже, сложно добиться эффекта, сопоставимого с заводским. Некоторые элементы могут безвозвратно деформироваться при разборке и попросту не поместятся.

Самозвукоизоляция автомобиля позволяет легко и недорого увеличить параметры автомобиля и повысить комфорт вождения.В одной из следующих статей я более подробно опишу установку дополнительных элементов, а также будет показан пример звукоизолированного автомобиля с финальным эффектом.

.

Ганс Циммер работает над звуком электромобилей BMW

Электромобили практически бесшумны, поэтому их необходимо оборудовать искусственно созданными звуками. BMW работает с Хансом Циммером над созданием этих звуков.

Электромобили по закону ЕС должны издавать более громкий шум, аналогичный работе двигателя. Причина в том, чтобы предупредить пешеходов и других участников дорожного движения о наличии дороги.

Звукорежиссер Ренцо Витале работает над этим в BMW вместе со знаменитым кинокомпозитором Гансом Циммером. Компания решила сотрудничать с ним, потому что хочет создать что-то уникальное и в то же время соответствующее имиджу бренда, что является чем-то большим, чем простой звук движущегося автомобиля. Создатели хотят, чтобы звуки не были навязчивыми и раздражающими, а были максимально приятными для слуха.

Ханс Циммер пишет для BMW

Композитор заявил, что «они действительно могут влиять на то, как звучит мир», так что это большая ответственность.Чем лучше звук может быть создан, тем больше удовольствия от использования транспортного средства для водителя и пассажиров.

Помимо внешних звуков, компания также работает над звуком внутри автомобиля и над улучшением акустики. Тестовые звуки, представленные Хансом Циммером на видео выше, удивительно похожи на звук нового Porsche Taycan.

Звук электромобиля

Для многих автолюбителей звук двигателя является очень важным элементом транспортного средства.Производители соревнуются не только в производстве самих электриков, но и в создании звука, отвечающего взыскательным вкусам покупателей. Например, Maserati также работает над звуком для своих электрических моделей.

Интересно, будет ли звучание автомобильного рынка будущего зависеть в основном от композиторов?

Источник: insideevs.com

Также стоит посмотреть:

.

Отключение звука в салоне автомобиля - Knauf Automotive

Научные исследования доказали, что прослушивание правильно подобранной музыки во время вождения автомобиля снимает стресс водителя и тем самым снижает эмоции на дороге. Однако для достижения такого эффекта недостаточно иметь хорошую аудиосистему. Также необходима оптимальная звукоизоляция кабины, которую могут обеспечить компоненты из современных пенопластов EPP, используемых в ее конструкции.

Автомобильная музыка снимает напряжение за рулем.

Растущие объемы движения и увеличение количества высокопроизводительных автомобилей делают водителей все более уязвимыми для стресса. Для менее опытных из них источником могут быть не только дорожные условия, но даже сам факт вождения. Именно на них группа ученых из Государственного университета Сан-Паулу в Марилии, Бразилия, Университета Оксфорд-Брукс в Великобритании и Университета Пармы в Италии провела исследование, в котором использовалось воспроизведение музыки во время вождения автомобиля в час пик.Эксперимент показал, что инструментальная музыка снижает колебания пульса и, таким образом, снижает вредное воздействие стресса на здоровье.

Однако нет сомнений в том, что нежелательные и раздражающие звуки имеют противоположный эффект на водителей, независимо от их опыта. Согласно исследованию Американского национального института безопасности и гигиены труда, шум увеличивает стресс и увеличивает секрецию кортизола, что, в свою очередь, может негативно повлиять на процессы, связанные с планированием, мышлением и принятием решений, а они, в конце концов, имеют решающее значение. для безопасности вождения.По этой причине производители автомобильной промышленности, с одной стороны, работают над эффективным глушением салона автомобиля. С другой стороны - разработка таких автомобильных аудиосистем, которые обеспечат наилучшее качество воспроизводимой музыки.

Шум в автомобиле и его наиболее распространенные источники

Основным «генератором» шума является подкапотный двигатель, принцип действия которого основан на взрывах топливно-воздушной смеси. Второй наиболее часто упоминаемый источник - это шум от трения колес о дорогу и вибрации, передаваемые элементами подвески.Эти отвлекающие звуки усиливаются, особенно когда автомобиль едет по неровной поверхности. Третий фактор, хотя и заметный только при движении на высоких скоростях, - это импульс воздуха, которому противодействует капот мчащегося автомобиля. Далее упоминаются звуки уличного и городского движения.

Конечно, нельзя игнорировать звуки, наиболее близкие к уху водителя, т. Е. Исходящие из салона автомобиля. К ним относятся гул кондиционера, скрип вибрирующих элементов кабины и, наконец, громкость и качество звука, издаваемого автомобильной магнитолой.Исследования показывают, что последний из этих факторов обычно воспринимается водителями как положительный, если, конечно, он не заглушается другими шумами.

Почему стоит искать идеальную музыку для автомобиля?

Напольные покрытия из вспененного полипропилена обладают очень хорошими демпфирующими свойствами.

Исследование, проведенное брендом SEAT, показывает, что более 53% водителей считают, что прослушивание музыки в машине заставляет их чувствовать себя хорошо в течение всего дня, а 42%, таким образом, снижают уровень стресса.Конечно, важен тип музыки, которую вы слушаете - в зависимости от темпа, ритма, громкости или сложности она может иметь успокаивающий или стимулирующий эффект.

Водители чаще всего выбирают автомобильные плейлисты, состоящие из хорошо известных и неподвластных времени произведений, которые служат не отвлекающим фоном для основной деятельности, а именно технического обслуживания автомобиля. Также важно качество звука, который вы слышите. Производители звуковых систем для автомобилей, такие как Harman Kardon, Bose или Bang & Olufsen, все еще работают над инновациями, поскольку автомобильное аудиооборудование должно компенсировать возможные недостатки звукоизоляции салона автомобилей.

Производители автомобильной промышленности «уменьшают» их из тяжелых, хорошо звукоизоляционных материалов, чтобы уменьшить их вес и снизить расход топлива. Вот почему, например, в автомобилях все чаще используются системы активного шумоподавления. Их работа основана на излучении противоволн, подавляющих нежелательные шумы, но такие решения дороги. Поэтому наиболее эффективным решением представляется система пассивного шумоподавления - акустическая изоляция салона с помощью автомобильных компонентов из инновационных пластиков с демпфирующими свойствами.

Заглушить автомобиль - какие материалы использовать?

Автомобильные детали из EPP для багажника исключают шумы, исходящие из багажника.

Уровень шума, который достигает ушей водителя, определяется, среди прочего, конструкцией автомобиля и используемыми в нем решениями, такими как стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией или звукоизолирующие материалы. К сожалению, в связи с необходимостью снижения веса последние используются все реже. Исследования Национальной лаборатории Окриджа показывают, что снижение веса автомобиля на 10% позволяет увеличить его запас хода на 7%, а традиционная звукоизоляция обычно много весит.

Помимо новых дизайнерских решений, производители автомобилей ищут новые, более легкие и универсальные материалы, которые также позволят автомобилям работать тише. На эту роль отлично подойдет вспененный полипропилен EPP. Из него, в частности, изготавливаются элементы кабины, поглощающие вибрации и шум двигателя, а также наполнители пола, устраняющие звуки, исходящие от ходовой части.

Часто водители также жалуются на шумы, проникающие в салон из багажного отделения.Использование подкладки из вспененного полипропилена позволяет эффективно гасить колебания и колебания. Выбирая подходящую плотность, этот гибкий материал можно легко адаптировать по параметрам к требованиям веса, механической прочности и акустических свойств. При использовании в салоне автомобиля позволяет устранить любые нежелательные звуки - из окружающей среды или возникающие, например, из-за неидеально подогнанных частей салона автомобиля.

Вам нужны более специализированные знания?

.

Шумоизоляция автомобилей, звукоизоляция автомобилей • DobryMechanik.pl

.

Вас беспокоит шум ветра на скорости более 100 км / ч? А может, ехать по многолюдному городу для вас невыносимо? Такой шум плохо влияет не только на наш слух, но и на восприятие и способность концентрироваться, поэтому стоит задуматься о профессиональной звукоизоляции автомобиля. Предлагаем, какие варианты вы можете выбрать.

В случае, если чрезмерный шум достигает салона автомобиля, следует сначала определить источник неприятных звуков.Часто это просто привод, в котором используется звукоизоляция перегородки, отделяющей моторный отсек от салона автомобиля. Из-за труднодоступности не каждый решится выполнять такие процедуры самостоятельно, а в мастерской это стоит дорого. Второй вариант - просто приглушить маску, но эффекты небольшие.

Водители в городском потоке часто жалуются на шум из области подвески - в этом случае рекомендуется заглушить пластиковые арки передних колес, стальные гнезда амортизаторов и арки задних колес.С другой стороны, если мы жалуемся на воздушный шум, может помочь звукоизоляция двери и пола, но это довольно сложная процедура, поскольку требует удаления обивки, кресел, диванов и многих других элементов.

После того, как мы приняли решение о звукоизоляции конкретных элементов, мы должны получить соответствующие материалы для изоляции. В таких местах, как внутренняя часть дверей или колесные арки, они должны быть водонепроницаемыми. В этом отношении очень хорошо работают изделия на основе битума, так как они обладают удовлетворительными акустическими свойствами.В случае дверей для звукоизоляции часто используются кровельные ленты и битумные маты, которые стоят недорого (лента стоит около 35 злотых, а мат - 40 злотых за м2). Последние делятся на мягкие, используемые для неправильной формы, и твердые, используемые для больших плоских поверхностей. Оба вида изделий имеют заводской клей, что значительно облегчает работу.

С другой стороны, в местах, менее подверженных воздействию влаги, обычно используются другие изоляционные материалы. В случае переборки двигателя, пола автомобиля или багажника часто используется войлок, который обеспечивает отличную звукоизоляцию и широко рекомендуется.Дополнительным преимуществом является его цена, потому что 1 м2 можно купить всего за 10 злотых! В случае версии с клеем эта цена увеличивается вдвое. Другой вариант - акустические пены, которые давно используются для звукоизоляции, но за них нужно платить больше, около 40 злотых / м2.

Прежде чем приступить к звукоизоляции автомобиля, выберите материалы в соответствии с их назначением. Битумные маты гораздо лучше подходят в качестве акустического барьера для низких частот, которые мы испытываем, например, на неровной дороге.С другой стороны, пена и войлок более эффективны при гашении шума и хрипов. Однако, прежде всего, вы должны хорошо подумать, прежде чем что-либо делать, потому что это требует много работы - если у вас не так много свободного времени, поручите услугу специалисту.

.90,000 Лучшие звуковые системы в автомобилях

лучших автопроизводителей обеспечены звуком только первоклассными специалистами по аудиосистемам. Вот самые важные из представленных на рынке и их самые впечатляющие решения.

Audi A8 - Bang & Olufsen

Этот датский бренд существует с 1925 года. Первый автомобиль с аудиосистемой от Bang & Olufsen был представлен в 2005 году, топ-лимузин Audi A8.Сотрудничество с брендом Ingolstadt продолжается на протяжении многих лет, и системы Bang & Olufsen до сих пор используются в автомобилях немецкой марки.

В сотрудничестве со специалистом по аудиофилам Bang & Olufsen, интегрированная развлекательная система была разработана специально для фейслифтинга A8 3-го поколения. Двухлетнюю работу по настройке аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков общей мощностью более 1400 Вт, со стороны Audi возглавил наш соотечественник, инженер-акустик Адам Суловски.Результатом стало 18 автоматических настроек звука, оптимальных для разных жанров музыки и адаптированных к потребностям каждого пассажира.

Фото

Audi A8

В современной модели A8 четвертого поколения мы находим аудиосистему с 23 динамиками, 23-канальным усилителем и технологией трехмерного воспроизведения звука, использующей дополнительные источники звука для усиления эффекта пространства.Характерной чертой аудиосистемы датского бренда являются выступающие из приборной панели твитеры на электрических лифтах. Добавим, что на звуковой системе от Bang & Olufsen также играют, среди прочего, в автомобилях таких известных марок, как Aston Martin, BMW, Bentley и Mercedes.

Volvo S90 - Bowers & Wilkins

Британская компания, работающая с 1966 года, проникла в мир автомобилей в 2008 году, установив в Jaguar XF комплект из 14 динамиков с усилителем мощностью 440 Вт.Сегодня Bowers & Wilkins представляет свои пиковые достижения в основном на автомобилях шведской марки Volvo. Совершенные аудиосистемы на борту лимузинов и внедорожников Гетеборга являются абсолютным чемпионом и лидером среди автомобильных аудиосистем.

Фото

Volvo S90

Модели

Series 90 собираются с наборами, в которых используется до 19 динамиков.В лимузине S90 вы найдете, например, систему с 14 динамиками мощностью 1400 Вт. Акустическая система для Volvo состоит, среди прочего, из: от драйверов с кевларовой диафрагмой и твитера, оснащенного так называемым Технология Наутилус. Это спиральные каналы, которые поглощают отраженный звук и улучшают качество прослушивания.

Фото

Bowers & Wilkins

Автомобильные аудиосистемы Bowers & Wilkins можно найти в моделях Volvo V60, XC60, V90 и V90 Cross Country и XC90, а также в BMW 5, 6 GT и 7 серий, Maserati Levante, Ghilbi и Quattroporte и в суперспорте. , Британский McLaren.Традиция обязывает.

Мерседес S-класса - Burmester

Компания Burmester, основанная в 1977 году в Берлине, представляет собой сверхвысокий уровень, высочайшие технические возможности. Компания впечатляюще открыла свое присутствие в автомобильной промышленности в 2005 году, оснастив аудиосистемой самый быстрый в мире серийный автомобиль Bugatti Veyron. Сегодня наиболее известные немецкие автомобильные бренды охотно покупают продукцию немецких специалистов по звуку.

Фото

Burmester 4D

Вот почему его современную аудиосистему можно услышать в новейшем флагманском седане Mercedes S-класса 2021 модельного года. В нем используется настоящий шедевр - аудиосистема с объемным звуком 4D.Заплатив почти 40 000 злотых больше, мы получаем целых 30 динамиков, сабвуфер и 8 специальных излучателей звука, которые вибрируют под воздействием музыки. Все это вместе создает беспрецедентное звуковое впечатление. Аудиосистема Burmester также установлена ​​на Mercedes-AMG GT и, конечно же, на роскошном Mercedes-Maybach S.

. Фото

Мерседес S класс

Аудиосистемы

Burmester также присутствуют в интерьере всего модельного ряда Porsche, во главе с первой полностью электрической моделью бренда, Taycan.Продукция берлинской компании также обеспечивает высококачественный звук на борту таких моделей, как Porsche 911, Panamera, Cayenne и Macan.

Lexus LS и ES - Марк Левинсон

Если бы не японская компания Lexus, работающая с 1972 года, американская компания была бы известна в основном или только ... американцам. Сегодня бренд аудиофилов, основанный инженером Марком Левинсоном, поддерживается несколькими превосходными производителями, такими как JBL, Harman Kardon, AKG, Lexicon, Studer и Soundcraft, которые вместе с Марком Левинсоном составляют концерн Harman International.

Фото

Марк Левинсон

В 2000 году японский производитель роскошных автомобилей объединился с Марком Левинсоном, чтобы найти лучшую аудиосистему для своего флагманского лимузина LS. Это было третье поколение автомобиля, которое было создано, чтобы превзойти конкурентов и завоевать сердца пользователей на американском континенте.Это было достигнуто, в том числе, благодаря образцовому звучанию звуковой системы. Европейцы тоже уверены в Lexus, а вместе с ними - и во всем мире. Это имело огромный успех, и специалисты Mark Levinson охотно начали сотрудничество с инженерами Lexus благодаря изысканным акустическим интерьерам автомобилей японской марки.

Фото

Lexus LS

Сегодня аудиокомплекты Mark Levinson можно найти практически во всех моделях Lexus.На борту лимузинов LS и ES используются самые современные системы. Lexus LS пятого поколения имеет 23 динамика, расположенных в 16 точках салона, и 16-канальный усилитель с впечатляющей мощностью 2400 Вт. Техническим любопытством является система активного шумоподавления ANC, которая издает звуки в противофазе из динамиков. , подавляющие нежелательный шум. В свою очередь, в комфортабельном лимузине Е-класса Lexus ES аудиосистема мощностью 1800 Вт, оснащенная 17 динамиками и решениями Quantum Logic Surround и ClariFi 2, улучшающими качество звука.0.

Не только громкоговорители

Согласование характеристик системы с кабиной автомобиля, в котором вы играете, так же важно, как и качество самого звукового оборудования. Именно благодаря ему достигается максимальная точность воспроизводимого звука, без шумов и искажений, с широким частотным диапазоном. Усилители и динамики испытываются в безэховых камерах.

Например, аудиокомплекты для новых автомобилей Lexus разрабатываются в штаб-квартире Марка Левинсона в США.Здесь под наблюдением бригады из 40 специалистов разбирают интерьер каждой новой модели из Японии и проводят детальные замеры. В случае с Lexus процесс настройки аудиосистемы занимает целых 4 года, но стоит подождать, чтобы можно было услышать звуки в салоне флагманского лимузина LS с качеством, недоступным ни одной известной студии звукозаписи Нью-Йорка. стыдиться.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)