Самая мощная машина в мире


Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

01   2017 Arash AF10 Hybrid   
2108 л.с. 
 323 км/ч.    2.9 сек.   
     6162 см³   1360 кг
  И возможно не будет, т.к. шин подходящих ещё не нашли. И да, я заметил, что допустил орфографическую ошибку в слове автомобиль под комментом №44- забыл мягкий знак добавить
02   2020 Aspark Owl   
2012 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   1900 кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
03   2021 Lotus Evija (Type 130)   
2000 л.с. 
 320 км/ч.    3 сек.   
    Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
04   2020 Rimac C_Two   
1914 л.с. 
 412 км/ч.    1.97 сек.   
    Электромотор   1950 кг
  Ну редуктор сложно назвать коробкой передач, это ж просто регулятор силы тока. :) И насколько я помню, этот принцип используется во всех электромобилях. Вот мне и непонятно, почему именно здесь такой дикий момент во время старта.
05   2022 Rimac Nevera   
1914 л.с. 
 415 км/ч.    1.86 сек.   
    Электромотор   1850 кг
  Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
06   2021 Automobili Pininfarina Battista   
1900 л.с. 
 350 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   2000 кг
  Ты не видишь, а три человека увидели. Ты умный, мир тупой? Не надо, хватит нам на сайте одного такого персонажа. На Мак здесь похожи общие черты оформления морды и кормы, на Феррари ничего. Удивишься, но Италия - не только Феррари. Ещё и Пининфарина, например.
07   2020 Bugatti Bolide Prototype   
1850 л.с. 
 500 км/ч.    2.17 сек.   
     7993 см³   1240 кг
  Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
08   2018 Hennessey Venom F5   
1842 л.с. 
 450 км/ч.    2.3 сек.   
     6570 см³   1338 кг
  На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
09   2020 SSC Tuatara   
1774 л.с. 
 455 км/ч.    2.5 сек.   
     5900 см³   1247 кг
  Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;) ссылка
10   2020 Koenigsegg Gemera Prototype   
1724 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
     1988 см³   1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
11   2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept   
1672 л.с. 
 400 км/ч.    2.1 сек.   
     7993 см³   1695 кг
  Ну у вас в рейтинге и играх она числиться французской :) Так что извиняй. Бугатти - это француз. Бентли же британская, хотя тоже входит в VW. А почему бензобак 90% заправлен, а не 100? Я почему то слышал про 50%.
12   2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   
1600 л.с. 
 370 км/ч.    2.1 сек.   
     6498 см³   1555 кг
  ну а если вернуться к именно этому авентодору, то я бы лучше за точно эти бабки купил koenigsegg agera rs. это куда более красивая машина, дак при этом она еще и едет очень быстро

Крутые и мощные машины. Самая мощная машина в мире. Самые мощные автомобили в мире

Рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.

10. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Эта машина может развивать бешеную скорость

SLR McLaren 722 Edition - одна из самых мощных моделей Mercedes-Benz среди серийных автомобилей, великолепный представитель своей категории. Автолюбители, несомненно, оценят 5,4-литровый V8 двигатель. Причём, если в других компаниях большое количество лошадиных сил у авто является инновационной идеей при выпуске единичных моделей, то для компании Mercedes-Benz это норма. А эта модель демонстрирует мощь немецкого автомобиля своими 650 лошадиными силами, скрывающимися под капотом.

Модель SLR известна ещё с 1955 года, когда победила в знаменитой гонке Mille Miglia. Управляли победившей машиной Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс под порядковым номером 722, который и включён в название новой модели.

Гоночная модель авто обозначена приставкой GT и имеет двигатель в 680 л. с. Таких машин выпущено всего 22. Суперкар этой модели разгоняется до 337 км/ч, а крутящий момент достигает 820 Нм при 4000 об/мин.

9. Ferrari Enzo 6.0

Итальянский концепт-кар

На девятом месте самых мощных автомобилей - произведение итальянской компании Ferrari Enzo. Модель 6.0, посвящённая создателю этой компании - легендарному конюху Энцо Феррари, поражает дизайнерским решением и технологическими характеристиками. Лёгкая, утончённая модель с открывающимися вверх дверями, несомненно, красивая и впечатляющая.

Ferrari Enzo 6.0 - мощная гоночная модель, метеор на гоночных трассах, благодаря 6-литровому двигателю, вырабатывающему 660 лошадиных сил. При количестве оборотов 5500 в минуту крутящий момент составляет 657, 57 Нм.

Внешний дизайн модели говорит, что она создана для гоночных соревнований. Она фантастически мощная, при её создании использовались такие технологичные решения, которые позволили превратить Ferrari Enzo в настоящий гоночный болид. При этом модель весьма красива - лучшее, бесспорно, творение инженеров Феррари и дизайнеров компании Пининфарина.

Эта модель для тех, кто является ценителем скорости и стиля. Изящная, быстрая, она станет лучшим другом гонщика.

8.Leblanc Mirabeau

Дизайнерский болид

Легендарная машина Leblanc Mirabeau создавалась дизайнерами-футуристами и поражает своими невероятными формами, придающими космический вид этому двухместному гоночному болиду. При этом авто обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, позволяющими достичь стремительного разгона, высочайшей скорости.

Суперкар, созданный швейцарской компанией, оснащён двигателем объёмом 4,7 литра, который, несмотря на кажущуюся небольшую величину, выдаёт 700 лошадиных сил, это делает его серьёзным конкурентом на гоночных трассах. В рейтингах по максимальной скорости Leblanc Mirabeau также занимает высокую планку, развивая до 370 км/час.

Смелым технологическим решением компании стал карбон, используемый как главная составляющая суперлёгкого корпуса. Именно этот шаг дал возможность игр с дизайном, и поэтому машина приковывает внимание вместе с теми счастливчиками, которые стали владельцами шедевра мирового автопрома. Машина создавалась для покорения кольца гоночной трассы в Сартэ. И тогда не предполагали, что станет настолько популярной.

7. Pagani Zonda R AMG

Стильная штучка

Законное седьмое место заняла Pagani Zonda R AMG. Мотор этой модели достался от Мерседеса, он позволил развить скорость 346 км/ч благодаря объёму в 6 литров и мощности 750 л. с., 7500 оборотов в минуту. Вес этой машины маленький, всего 1070 кг, поэтому ей достаточно 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч.

6. Koenigsegg CCX

Когда нет места промедлению

На шестом месте по мощности по праву находится суперкар компании Koenigsegg, удививший весь автомир. Модель CCX спереди похожа несколько Lamborghini, однако в целом имеет , несомненно, привлекающий внимание к уникальному авто.

Элегантная модель автомобиля оборудована двигателем V8 с объёмом 4,7 литра и двумя компрессорами компании Ротрекс. Этот великолепный экземпляр суперкаров достигает скорости 407 км/ч, выдавая 850 лошадиных сил.

Компания Koenigsegg и её основатель, настоящий барон, с начала существования заявили о намерении создавать поистине мощные авто. Они пошли на эксперимент, добавив в бак этанол, и это дало увеличение лошадиных сил до 1018. Все автоэксперты, присутствовавшие на тестовом испытании, были поражены результатом. Сегодня у Кёнигсегга нет моделей с мощностью ниже 800 л. с.

Koenigsegg CCX - мощный, красивый автомобиль, желанный для любителей побеждать. Тем, кто стремится к истинно большим скоростям, этот автомобиль придётся по нраву.

5. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Итальянская мощь

Достойнейшее пятое место в автоиндустрии занимает Lamborghini Aventador - выдающееся произведение компании Mansory, занимающейся тюнингом автомобилей, увеличением их мощности. В обработке этой компании Ламборгини стал фантастической машиной с объёмом двигателя 6,5 литров, невероятно мощным, можно сказать, звериным. Мотор V12 этого итальянского автомобиля выдаёт 1600 лошадиных сил, при этом использована модификация двигателя Murcielago LP640. Но Ламборгини, несмотря на то что и дизайн обеих машин разрабатывался студией Болоньезе, не похож на Murcielago. Максимальная скорость полноприводного могучего мотора Aventador достигает 370 км/ч, при этом вы испытаете наслаждение от шикарного звучания мотора и приятные ощущения от езды, создаваемые благодаря улучшенным тормозам и системе охлаждения мотора. В отличие от прошлых моделей, основной материал кузова для лёгкости выполнен не из алюминия и стали, а с помощью углеволокна. Несомненно, аэродинамичная и спортивная машина создана для того, чтобы только побеждать. Вес суперкара 1555 кг. Сегодня есть только одна версия автомобиля у компании-производителя. Это уникальная разработка, в которой можно черпать технологические идеи для раскрытия потенциала серийных машин.

4. Bugatti Veyron EB 16.4

Стиль, мощь, Бугатти…

На четвёртом месте рейтинга мощности, несомненно, удивительный эксклюзивный автомобиль компании Bugatti Veyron, сразивший общественность невероятной скоростью, при этом способный ездить по самым обычным дорогам. Без Бугатти не бывает ни одного рейтинга, эту машину многие называют самой мощной в мире. При том она проста в управлении, как говорят, её можно доверить даже школьнику с правами категории B. Модель EB 16.4 оснащена 8-литровым двигателем, что стало самым высоким показателем в мире по объёму двигателя. Мотор сформирован из сблокированных двух 8-цилиндровых моторов и имеет в сумме 16 цилиндров.

Как утверждает производитель, Вейрон запросто может выдавать 1040 лошадиных сил - рекорд на современном . Разгоняется авто до 407,6 км/ч, является не только скоростной, но и очень комфортабельной. Салон выполнен из высококлассных материалов, редкой кожи, с дорогостоящей отделкой.

Бугатти Вейрон в 2009 году назвали десятилетия.

3. Zenvo Automotive

Датский шедевр автопрома

Тройку лидеров открывает датский автомобиль Zenvo Automotive марки Zenvo ST1, среди автомобилистов получивший прозвище настоящего инженерного дьявола. Конструкция машины основана на легконастраиваемой ходовой части с амортизаторами и двухрычажными подвесками. Мотор оснащён приводным нагнетателем, наддувом, что даёт развить мощность в 1104 л. с.

2. SSC Ultimate Aero TT

Рекордсмен мощности

По праву второе место занимает эта модель. Выпустив её, производители сместили с лидерских позиций Бугатти Вейрон, а позже авто попало в Книгу рекордов Гиннеса. Скорость мощнейшего автомобиля 413 км/ч, мощность 1180 л. с. при 6950 об/мин.

1. Lotec Sirius

Машина — мечта

Самым быстрым автомобилем современности называют Lotec Sirius, хотя по внешнему виду об этом не сразу скажешь. Изобретатель машины - автогонщик мистер Курт Лоттершмидт - сконструировал авто спустя долгих для автостроения 9 лет после изготовления чертежей.

Каркас состоит из стальных трубок, очень филигранно сваренных. Производитель машины вступил в сотрудничество с Mercedes-Benz и установил на авто шестилитровый двигатель этой компании, удивляющий своими 1200 лошадиными силами. Невероятного, фантастического результата удалось достичь благодаря двум турбинам в 1000 и 1200 л. с. и балансу всех составляющих этой модели.

Мощнейший суперкар Sirius легко развивает скорость 410 км/ч и при этом уверенно движется по дороге, удивляя всех сочетанием компактности и мощи. Самый быстрый автомобиль продемонстрировал, что любую мечту можно осуществить, даже если на это уйдёт 9 лет, только нужно следовать чёткому плану.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний - важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Изучая большинство из нас чаще всего обращают свое внимание на мощность автомобиля(ей), которая выражается, как все уже знают, в лошадиных силах. Традиционно считается, чем больше л.с. в автомобиле, тем он мощнее. К большому сожалению многие из нас забывают, что не менее важен и другой показатель в автомобиле, это его максимальный крутящий момент. На современном авторынке можно встретить (найти) не мало примеров, когда автомобили (их двигатели) имеют просто фантастическое количество лошадиных сил, а выдают при этом не достаточный для мотора крутящий момент. Уважаемые наши читатели, давайте вместе узнаем, какие серийные автомобили в настоящий момент выпускаются для продажи на мировом авторынке с самым большим крутящим моментом двигателя. Поверьте нам, эти суперкары готовы сегодня запросто разорвать нашу стратосферу, если бы они могли передвигаться (летать) по воздуху.

Все современные технологии в автопромышленности развивавшиеся за последние несколько лет, в буквальном смысле слова изменили весь автомобильный рынок в сфере мощных и супер-мощных супекаров. Ведь еще каких-то 5 лет назад подобный выглядел бы совсем по иному. Но в сегодняшнюю эпоху быстрого развития турбированных и гибридных двигателей, все стало выглядеть иначе (по другому).

Благодаря внедрению новейших технологий в автопроизводство на первое место по показателям выдвинулся крутящий момент двигателя, отодвинув на второй план такой немаловажный показатель в машине, как лошадиные силы. Причина заключается в турбокомпрессорах устанавливаемых на моторы, где за счет турбонаддува этих компрессоров увиливается мощность самого двигателя, которая позволяет двигателю свободно использовать его максимальный крутящий момент на малых оборотах. Первое,- так сегодня, главным критерием мощности автомобиля является диапазон оборотов самого двигателя, в котором доступна максимальная мощность. Теперь вы сами понимаете, если эта (большая) мощность автомобиля будет доступна в небольшом диапазоне оборотов силового агрегата, то автомобиль не может считаться одним из самых мощных. Второе,- так же важно, чтобы эта максимальная мощность была доступна на малых оборотах двигателя, то есть, чем раньше автомобиль сможет использовать всю мощь своего двигателя, тем для него лучше.

Давайте вместе рассмотрим автомобили 2016 года выпущенные по всему миру, у которых . Сразу хотим заметить, что в недалеком будущем этот список автомобилей безусловно (скорее всего) будет выглядеть иначе, так как все автомобильные компании не стоят на месте и постоянно создают новые и новые автомобили, т.е. новые суперкары. Так что в следующем году этот рейтинг автомобилей с самым большим крутящим моментом двигателя будет в любом случае выглядеть по-другому.

2016 Koenigsegg Regera.


Не смотря на то, что производство этого суперкара еще полностью не развернуто, его можно уже смело ставить в наш рейтинг. В самое ближайшее время компания "Koenigsegg" планирует произвести 80 (штук) таких суперкаров. Модель авто 2016 Koenigsegg Regera в этом году безусловно может считаться самым мощным и быстрым в мире серийным автомобилем. Правда говорят, что это не надолго, так как в скором времени на рынок выйдет еще одна новая модель автомобиля - Bugatti Chiron, которая возможно будет еще мощнее данного автомобиля Regera.


Автомобиль Regera оснащается твин-турбо двигателем мощностью в 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм. Но это еще не все. Главное, что эта машина действительно сама по себе безумна, говорят, она готова покорять стратосферу. Весь крутящий момент суперкара передается на его задние колеса.


Если бы данный автомобиль не имел контроля тяги, то он был бы просто непредсказуем, как энергочастицы в мире квантовой физики.


Эти фантастические цифры мощности и крутящего момента стали возможными благодаря гибридной силовой установке, которая состоит, из твин-турбо 5,0-литрового V8 двигателя мощностью в 1100 л.с. (максимальный крутящий момент 1280 Нм). Чтобы увеличить мощность суперкара инженеры установили в помощь бензиновому мотору три электродвигателя.(!)


Два электродвигателя машины передают крутящий момент на задние колеса, обеспечивая тем самым дополнительно, каждому колесу, 245 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Третий электродвигатель установлен на коленчатом валу самого V8 двигателя. Мощность этого мотора составляет 218 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. В конечном итоге получается, что суммарная (комбинированная) мощность автомобиля составила 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм.

2016 Bentley Mulsanne Speed Unveiled.


Недавно компания провела рестайлинг автомобилю Bentley Mulsanne Speed Unveiled. Помимо своей внешности автомобиль стал еще и намного мощнее, что в конечном итоге сделало его самым мощным авто-седаном, который когда-либо выпускался (производился) этой самой компанией.


Данный автомобиль Mulsanne Speed Unveiled оснащается 6,75-ти литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 530 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1100 Нм. Несмотря на свою немалую (предостаточную) весовую массу которая составляет 2711 кг, автомобиль Бентли с 0 - до 100 км/ч разгоняется всего за 4,9 секунды.


И это благодаря во многом (возможно) такому колоссальному крутящему моменту двигателя. Именно такой максимальный крутящий момент делает автомобиль Speed Unveiled 2016 года самым быстрым автомобилем седаном с двигателем V8 в мире, который выпускает сегодня компания "Бентли". Напомним своим читателям, что впервые Британская автомобильная марка такие восьмицилиндровые моторы на свои классические модели начала устанавливать еще в 1959 году.

2016 Pagani Huayra BC.


На автомобиле Pagani Huayra BC в качестве силового агрегата используется двигатель от Mercedes-AMG, который имеет суммарную мощность в 789 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1081 Нм. Более подробные технические характеристики машины появятся (будут доступны) после премьеры автомобиля, которая пройдет на автосалоне в Женеве 3 марта 2016 года.


Существует вероятность, что этот суперкар станет самым мощным автомобилем 2016 года, пока на авторынок не будут выведены его ближайшие конкуренты, а именно, супер- автомобили и . Некоторые из вас (автомобилистов) могут сказать, что модель автомобиля Pagani Huayra BC все-же не может считаться серийным автомобилем, так как изготовлено их будет всего 20 штук (экземпляров). Но не спешите господа с выводами, несмотря на то, что автокомпания "Pagani" выпустит меньшее число своих автомобилей по сравнению с той же компанией "Бентли", все-же этот выпуск данной машины будет считаться серийным и по этой самой причине он достоин занять престижное место в нашем рейтинге.


Если вам уважаемые автомобилисты (читатели) покажется, что этих 1098 Нм не слишком-то и много для нашего рейтинга самых сильных в мире автомобилей, если его сравнивать с другими конкурентами, то это далеко не так. Ведь этот автомобиль Huayra BC весит всего 1218 кг. и соотношение самой массы к мощности в этом суперкаре просто потрясающее. Тем более, что крутящий момент двигателя передается непосредственно на задние колеса и он работает в паре с 7-ми ступенчатой механической коробкой передач, и, при всем-том, что автомобиль имеет активный . Именно по этой самой причине этот автомобиль претендует конкретно, хотя-бы ненадолго, стать одним из самых быстрых на планете. Название модели авто придумано в честь постоянного клиента и хорошего друга автокомпании "Pagani".

Mercedes-AMG 65.


Любой список или рейтинг самых быстрых по разгону автомобилей на планете не может быть полным без суперкаров, которые создаются гениями из провинции Аффальтербах (место в Германии, где создаются потрясающие автомобили Mercedes AMG).


Конкретно речь идет об автомобилях , которые выпускаются под известным многим обозначением - 65 AMG. В настоящий момент под этим "шильдиком" подразделение "AMG" выпускает следующие модели машин: - S65; S65 Coupe; SL65 и G65.

Все эти автомобили оснащены 6,0-ти литровыми твин-турбо двигателями V12 мощностью до 630 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм.


Самое удивительное то, что все эти имеют электронное ограничение крутящего момента для того, чтобы надежно защитить коробку передач от нагрузки и естественно для самой безопасности водителя. На самом деле, все эти силовые агрегаты способны выдавать более 1000 Нм.


Установлено, что в реальности, крутящий момент двигателей па автомобилях AMG 65 составляет 1200 Нм. Но инженеры подразделения "AMG" решили, что такое значение крутящего момента в двигателе просто безумно, и тем-более, что на практике эти 1000 Нм не будут иметь никаких видимых заметных различий с крутящим моментом в 1200 Нм. Особенно в том случае, если учитывать саму эффективность автомобиля.

Mercedes-AMG 63.


Эта "младшая серия" потрясающих автомобилей AMG. Под обозначением AMG 65 выпускаются следующие модели машин: SL63; S63 и S63 Coupe и Cabrio (RWD и AWD- привод).


Все эти модели оснащены 5,5-ти литровым твин-турбированными двигателями V8 мощностью 585 л.с. с максимальным крутящим моментом в 900 Нм. С помощью своего полного привода 4Matic настроенного под двигатели Mercedes-AMG модель автомобиля или Cabriolet например, можно разогнать с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Конечно в наши дни это время уже не кажется каким-то невероятным и потрясающим. Но если учитывать вес данного автомобиля S63 Cabrio 4Matic который составляет 2185 килограмм, то такой результат в 3,9 секунды вполне впечатляет.


К сожалению или еще к чему, все двигатели "M157" в скором времени на всех моделях автомобилей Mercedes-AMG будут заменены, их заменят на 4,0-х литровые твин-турбо V8 моторы. Этот двигатель в настоящий момент, например, устанавливается на модели авто нынешнего поколения и . Правда официального подтверждения о смене 5,5-ти литрового двигателя на другой еще нет. Но в любом случае мы уже знаем, что в ближайшем будущем компания "Мерседес" со своей инженерной подгруппой "Mercedes-AMG" преподнесёт нам сюрпризы.

Основываясь на технических характеристиках и результатах испытаний, составляются рейтинги автомобилей, обладающих самыми мощными моторами. Среди них есть автомобиль, удостоенный звания самого мощного в мире.

Рейтинг мощных автомобилей

Мощными моторами оснащены не только серийные легковые автомобили, но и спорткары, грузовики, спецтехника. Несмотря на то, что в мире в последнее время более всего ценится экономичность и экологичность транспортных средств, остаются и любители мощных автомобилей.

Время от времени производители удивляют появлением новой машины со сверхмощным двигателем. Далее подробнее рассмотрим несколько моделей авто, входящих в рейтинги самых мощных.

Грузовик Bucyrus MT6300AC

Крупнейший в мире грузовик, который был когда-либо построен - Bucyrus MT6300AC. Мощность этого грузовика-рекордсмена – три тысячи семьсот пятьдесят лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он может развить – шестьдесят четыре километра.

Столь мощный мотор обеспечивает работу грузовика, длина которого пятнадцать метров пятьдесят семь сантиметров, а ширина – девять метров семьдесят сантиметров.

Грузовик Caterpillar 797F

Крупнейшим и мощнейшим среди всех грузовиков серии Caterpillar является грузовик Caterpillar 797F. Многое он взял от своих предшественников, кроме того улучшена безопасность этого рекордсмена, он гораздо легче в обслуживании.


Мощность мотора, позволяющего грузовику выполнять тяжёлую работу – четыре тысячи лошадиных сил. Его максимальная грузоподъёмность – триста шестьдесят три тонны, а максимальная скорость – шестьдесят восемь километров.

Грузовик Komatsu 960E

Предназначенный для горных работ грузовик Komatsu 960E не мог быть маломощным. Его дизельный двигатель способен вырабатывать внушительную мощность, равную трём с половиной тысячам «лошадок».


Длина такого мощного грузовика – пятнадцать метров шестьдесят сантиметров, ширина – девять метров девятнадцать сантиметров. Его грузоподъёмность – триста двадцать семь тонн. При полной загрузке Komatsu 960E может развить скорость до шестидесяти четырёх километров.

Volvo Fh26

Среди серийных грузовиков самым мощным считается Volvo Fh26. Мощность его двигателя равна семистам «лошадкам». Благодаря столь немалой силе этот грузовик способен перевозить сверхтяжёлые грузы, которые стандартные грузовики не могут даже сдвинуть с места.

Предшественник этого «монстра» обладал мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил – это Volvo D16. Объём двигателя мощнейшего грузовика равен шестнадцати литрам.


Данный грузовик предназначен для Европы и является лучшим для наиболее сложных и длительных магистральных перевозок. В секторе тяжёлых грузовиков Volvo Fh26 - неоспоримый лидер.

Lamborghini Carbonado GT Mansory

Новый суперкар Lamborghini после доработки в ателье Mansory оказался на первом месте в рейтинге самых мощных легковых автомобилей. Его мощность – тысяча шестьсот лошадиных сил, что кажется просто невероятным. Для сравнения – заводская модель Aventador LP700-4 обладает двигателем, выдающим семьсот лошадиных сил.


Lamborghini Carbonado GT Mansory способен развить скорость в сто километров всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость - более чем триста семьдесят километров в час.

AMS Alpha 12 Nissan GT-R

Поразительные результаты показал суперкар AMS Alpha 12 Nissan GT-R, являющийся тюнингованной моделью Nissan GT-R с мощностью пятьсот сорок пять лошадиных сил. Мощность двигателя была увеличена и составила полторы тысячи «лошадей».


С ноля до ста километров авто разгоняется всего за 2,4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен этот суперкар – триста семьдесят километров в час. Цель усовершенствования Alpha 12 – создание самого быстрого уличного автомобиля, и эта цель была достигнута. С девяноста шести километров в час до двухсот восьми этот автомобиль разгоняется всего лишь за 3,31 секунды. Такому показателю могут позавидовать даже самые скоростные суперкары.

Koenigsegg Agera R

Новая модификация Koenigsegg Agera была представлена в 2011-ом году на Женевском автосалоне – это сверхмощный спорткар Koenigsegg Agera R. Там его презентовали, как самое быстрое серийное авто в мире.


Его максимальная скорость – четыреста тридцать километров в час, а мощность двигателя – тысяча триста шестьдесят «лошадей». До ста километров автомобиль способен разогнаться за 2,5 секунды.

В рейтинге самых мощных находятся следующие автомобили: 2011 SSC Tautara (1350 л.с.), 2008 HTT Locus Plethore LC-1300 (1300 л.с.) и 2009 SSC Ultimate Aero TT (1287 л.с.) и др. Автомобили этой марки, по данным сайт, входят и в рейтинг самых быстрых машин .

Самый мощный легковой автомобиль на сегодняшний день

На сегодняшний день мощнейшим легковым автомобилем признан Dagger GT. Его разработкой занималась американская компания TranStar Racing. Под его капотом находится двигатель, мощностью две тысячи двадцать восемь «лошадей».


Поражает и динамика этого авто – до ста километров он способен разогнаться за 1,7 секунды, его максимальная скорость – четыреста восемьдесят три километра в час. Благодаря таким характеристикам, Dagger GT стал мощнейшим в мире. Этот автомобиль в два раза мощнее, чем всем известный Bugatti Veyron.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

Словами просто невозможно передать то самое чувство, когда вдавливаешь педаль газа на мощной машине. Инженеры делают все более технически совершенные машины, идя на поводу любителей скорости и экстрима. В наше время уже можно видеть машины с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил. За руль таких агрегатов садятся только считанные единицы. Давайте же прочитаем про самые мощные авто нашего мира.

Lotec Sirius

Данный суперкар был создан Куртом Лоттершмидом. Мощность машины равна 1200 лошадок. Суперкар собирают вручную, в котором даже карбоновому кузову уделяют большое внимание и клеят вручную. В среднем, на создание одной машины уходит около одного года. сюда же производители ставят совершенно безумный V12 двигатель, объемом в шесть литров. Если говорить о вспомогательных электронных системах, которые помогают контролировать и управлять автомобилем, то тут надо отметить только ABS. К сожалению, машина проигрывает своим конкурентам в разгоне до сотни, из-за отсутствия электронных помощников.

Hennessey Venom GT

Мощность машины имеет 1200 лошадиных сил. Ее же считают смертельно опасной машиной, за рулем которой бдительность терять ни в коем случае нельзя. А все потому, что под капотом находится целый табун лошадок. Создатели решили поставить в модель двигатель V8 в 6.2 литра, а также использовали две турбины от Шевроле Корветт ZR1. Длительное время автомобиль был монстром на бумаге, которая обладала поразительными характеристиками. И вот, именно в 2010 году началось ее серийное производство.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Даже те люди, которые не разбираются в машинах, слышали об этой малышке. Такая машина была создана для того, дабы ставить рекорды. И с данной задачей она справилась на раз-два. В наше время автомобиль официально считается самым быстрым в мире. Для этого создатели работали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных сил. Очень жаль, что по российским дрогам машина ездить не может.

Lamborghini Gallardo Dallas Perfomance Stage 3

Почетное седьмое место в нашем рейтинге занимает Ламборджини. Ателье проработало тюнинг над такой малышкой, при этом, уделило особое внимание и без тому замечательному двигателю V10, который имеет объем 5.2 литра. На него же еще и установили пакет stage 3, который позволяет выжить с мотора 1220 лошадок. Новая прошивка для электронного блока управления, обновленная подача топлива, а также две турбины –только малая часть того, что сделали инженеры для того, дабы получить максимальную мощность.

Hennessey VR1200 twin turbo Cadillac CTS-V coupe

Американское тюнинг ателье Хеннеси решило создать настоящего короля дорог, который смог бы бросить вызов любому европейскому суперкару. Машина имеет мощность размером в 1243 лошадиных силы. А вот если говорить о секретном оружии, то им стал V-образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель. Его же объем довел до 7 литров, да еще и две турбины поставили. Именно поэтому мы и имеем данную мощность суперкара.

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Такую машину считают самой мощной из Италии. По своему образу она чем-то напоминает космический корабль, который совершенно случайно оказался на нашей планете. Суперкар готов похвастаться V-образным двигателем с 12 цилиндрами, а также с двумя турбинами, которые имеют мощность 1200 лошадиных сил.

SSC Ultimate Aero TT

Четвертое место в рейтинге досталось такой машине из Америки. И местные жители этим очень гордятся. В агрегате вы найдете позаимствованный у Шевроле Корветт C5R битурбированый двигатель. Его объем равен 6.3 литра. Выжимают из него все, что только можно. При этому поставили еще и систему подачи топлива Aeromotive.

HTT Locus Plethore LC-1300

Тройку лидеров открывает выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе авто можно найти карбоновый монокок, на который инженеры повесили панели из композитных материалов, что придают агрегату цивильный вид. Тут же водитель сидит по центру. А вот у него за спиной расположены два сиденья для пассажиров. Машина обрела в подарок отлично доработанный двигатель V8 с объемом в 6.2 литра. Благодаря тубонаддуву, что был позаимствован из Шевроле Корветт ZR1, машина готова выдавать 1300 лошадок.

SSC Tuatara

Мощность этой малышки равна 1350 лошадиных сил. Она стоит у нас в рейтинге на втором месте. Чистокровный американец готов хвастаться битурбированным V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Его объем имеет 6.9 литра.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

А вот машина родом из Японии завоевала золотую медаль. Такого монстра в мир привело тюнинг ателье AMS Perfomance. Оно же успело серьезно доработать двигатель V6 VR38DETT. Объем мотора довели до 4 литров, а цилиндры были заточены. Также была полностью заменена головка цилиндра, да и прошивка управляющей электроникой была переписана с нуля. Теперь мотор показывает более агрессивную работу. Только вот и таких данных оказалось мало. Так что инженеры поставили более производительную турбину и интеркулер. Теперь машина готова выжимать 1500 лошадиных сил.

Видео: Топ 10 самых мощных машин в мире

Самая мощная машина в мире

Автомобильные инженеры соревнуются за право разработки наимощнейших автомобилей на планете. Во время изготовления такого транспорта должны использоваться передовые технологии и материалы. При этом самая мощная машина в мире не может выпускаться большой серией. Рассмотрим варианты авто, в которых от полутора тысяч «лошадей» под капотом.

Nissan GT-R AMS Alpha 12+

Усовершенствованием серийной модели GT-R занималось тюнинговое ателье AMS Performance. Благодаря успешной модификации сердце японского спорткара удалось прокачать до 1500 л.с. У родного мотора V6 VR38DETT были проведены серьезные «хирургические» вмешательства:

  • расточены котлы, что позволило довести общий объем мотора до 4 литров;
  • заменена головка блока цилиндров;
  • специалисты заново переписали программное обеспечение компьютера;
  • проведена замена интеркулера и турбины на более производительные модели.

Важно знать, что для получения полутора тысяч «лошадей» от Nissan GT-R AMS Alpha 12+, необходимо заправлять его особым сортом бензина.

Найти подходящее топливо удастся там, где заправляют гоночные болиды. Если заливать в бензобак даже самый лучший 98-й бензин с АЗС, то максимум удастся выжать «лишь» 1100 л.с.

Bugatti Chiron

Гиперкар от концерна Volkswagen AG также рассчитан на то, чтобы генерировать до 1500 «жеребцов». Двухтонная машина для двоих обойдется собственнику в 3 миллиона долларов и призвана прийти на смену Veyron.

В подкапотном пространстве разместился 8-литровый W16 бензиновый мотор с двумя сцеплениями. У авто, названного в честь гонщика Луи-Александра Широна, предусмотрено по 4 клапана и паре форсунок на каждый цилиндр. Также вмонтировано четыре турбокомпрессора. Максимальную мощность удается получить на 6700 об/мин.

Для достижения первой сотни на спидометре достаточно ждать 2,4 с. Ко второй сотне стрелка ляжет за 6,5 с, а до 300 км/ч интервал составит 13,6 с. Допустимым электроникой максимумом считается 420 км/ч, для достижения которого предусмотрен спецрежим и еще один ключ.

Hennessey Venom GT

Спортивный автомобиль является обладателем рекорда Гиннеса в разгоне до 300 км/ч. Суперкару понадобилось для этого 13,6 с. Его производителем является Hennessey Performance. Серия составляет около 10 авто в год.

Двухместное купе оборудовано семилитровым твинтурбо V8 и механикой на 6 ступеней. Мощность движка составляет 1622 «лошадки». За основу взят кузов от Lotus Exige.

Vector Avtech WX8 HPRV

Еще недавно титулом самый мощный автомобиль в мире можно было наградить американский Vector Avtech WX8 HPRV. Его прогрессивная версия набирала 1850 л.с. Добиться таких характеристик помогает десятилитровый мотор с двойным турбонаддувом. Система Twin Turbo обеспечивает разгон до максимальных скоростных значений в 300 миль/час (480 км/ч).

Конструкторы установили чугунный блок цилиндров, а корпус на 90% из алюминиевого сплава. Трансмиссия у суперкара S-класса 8-ступенчатая, а для заправки требуется неэтилированный бензин. Выпускается он в Калифорнии

Arash AF10 Hybrid

Среди гибридных суперкаров также имеются свои рекордсмены. Бензоэлектрическая версия с мощностью 2108 л.с. предлагается британской компанией Arash Motor Company, которой владеет выходец из Ирана Араш Фарбуд.

Бензиновой частью авто заведует 6,2 л мотор с восьмью котлами. Для электроверсии предусмотрено четыре движка по 220 кВт. В качестве трансмиссии разработчики установили 6-ступенчатую механику для ДВС и двухступенчатые коробки для электродвигателей.

До 100 км/ч быстрый гибрид разгоняется за менее чем 3 с, а до 200 км/ч за 8 с.Третья сотня покоряется спустя 27 с. Ценник за максимальную версия стартует от 1,4 млн евро, но для желающих имеется менее продвинутый вариант Arash AF8 Cassini за 217 тыс. евро с семилитровым мотором.

Devel Sixteen

Для того чтобы увидеть самый мощный серийный автомобиль, необходимо отправиться в Дубай. Там удастся найти арабский гиперкар Devel Sixteen на 5000 л.с. Стильное авто за 2,2 млн долларов может похвастаться не только отличными характеристиками, но и великолепным дизайном.

Двигатель для автомобиля разрабатывался американской компанией Steve Morris Engine. В результате обладатель такого чуда получит V16 с 12,3-литровым мотором, для которого предусмсотрены четыре турбокомпрессора и 32 клапана из титана.

Разгон до сотни у лидера отнимет менее двух секунд (1,8 с). Расчетная наибольшая скорость оказывается за пятой сотней. Базой для такой машины служит алюминиевая рама и монокок из углепластика. Также в авто имеется опция варьирования клиренса и три режима управления электроникой. В подвеске предусмотрены амортизаторы переменной жесткости.

Производители предусмотрели менее продвинутые версии. Для модели на 2к л. с. ценник снижен до 1,6 млн. Если покупателю приглянулась модель 3к л. с., то достаточно заплатить 1,9 млн.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самые мощные автомобили мира, шокирующие рекорды

У автопроизводителей останавливаться на достигнутом не принято. Какие бы машины они не разработали, всегда есть, куда двигаться дальше.

Легковые рекорды

На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л. с.). Но это еще не все! Суперкар попал в книгу рекордов Гиннеса как авто, способное набрать разгон до 100 км/ч за 1.7 секунды.

Максимальная скорость Dagger GT составляет 483 км/ч, правда ехать с ней он может не более 6 минут. И даже не потому, что стираются колеса, а потому, что за это время автомобиль израсходует весь топливный запас. Расход горючего невероятно высокий — 20 л. в минуту. Ездит рекордсмен не на чистом бензине, а на его смеси с метанолом и этанолом.

Совсем скоро Dagger GT придется уступить первую ступеньку пьедестала. В 2017 году анонсирован выход Arash AF10 Hybrid, с двигателем мощность 2108 лошадиных сил. Правда, по остальным характеристикам пальму первенства он не одержит: его максимальная скорость будет 323 км/ч, а разгон до сотни он сможет набрать за 2.9 секунды.

Но производители Dagger GT не сдаются и обещают в ближайшие годы выпустить авто с двигателем в 3000 лошадиных сил.

Такие машины стоят очень дорого, вряд ли когда-нибудь попадут в прокат авто, да и у знакомых в гараже их не встретишь. Остается любоваться этими монстрами со стороны. Хотя, может оно и к лучшему, ведь у легковых авто сверхвысокая мощность — залог повышенной опасности.

Грузовые рекорды

Рекорд мощности у грузовиков почти в два раза выше, чем у легковых авто. Чемпионом считается американский карьерный самосвал Caterpillar 797F — огромная машина, мощностью 4000 лошадиных сил. Но, как и все гигантские авто, развивать высокую скорость она не способна, ее предел — 67.6 км/ч. Объем двигателя — 106 л., а топливного бака — более 6000 л.

Можно причислить к числу рекордсменов и карьерный грузовик БелАЗ-75710. Машина оборудована не одним, а двумя дизельными двигателями, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. Есть у самосвала и еще один рекорд — самая большая в мире грузоподъемность 450 тонн). Расход топлива у гиганта достигает 1300 л на 100 км. Он способен развивать скорость до 64 км/ч.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально "душить" свои машины ограничителями скорости. 

Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч.

Tesla Model 3 Performance – 8 место

Илон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет "заряженную" версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 "лошадей", что позволяет разменять первую "сотню" за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. 

9 Фотографии

Porsche Taycan Turbo S – 7 место

Единственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение "ноль-сто" у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. 

7 Фотографии

Tesla Model X Plaid – 6 место

Как уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 "коней", которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. 

7 Фотографии

Lucid Air – 5 место

Многие по праву называют этот седан "ночным кошмаром Илона Маска". И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой "Теслы". Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет "целых" 2,5 секунды, а максималка – "всего лишь" 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди....

39 Фотографии

Tesla Model S Plaid – 4 место

Илон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. "Люсид" не догоняет! 

6 Фотографии

Lotus Evija – 3 место

Боже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 "коней" под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток "электрического" опыта у британцев. Ведь даже при такой армии "лошадей" стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час.

12 Фотографии

Aspark Owl – 2 место

Забавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! 

11 Фотографии

Rimac Nevera – 1 место

Хорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров!

77 Фотографии

 

Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для "зелёного" транспорта это пока совершенно космическая цифра.

90 000 Самый мощный автомобиль в мире — RedVictor I: 2 200 км по улицам Англии 90 001

«Когда Виктор пересекает финишную черту через 1/4 мили, Bugatti отстает всего на полпути.Ferrari Enzo требуется 15 секунд, чтобы разогнаться с 200 до 300 км/ч, Veyron — 9,4 секунды, я делаю это ровно за 3 секунды», — добавляет он. В связи с этим возникают вопросы: какой двигатель под капотом и как возможно, что такого монстра пустили покататься?

В 1982 г.20-летний механик Энди Фрост и его 16-летняя подруга Дебби искали дешевую машину. За 60 фунтов стерлингов они купили Vauxhall Victor 1972 года, британский аналог Opel Rekord C с двигателем мощностью 104 л.с. под капотом. В 1986 году автомобиль получил агрегат 2.3 мощностью 120 л.с. В течение следующих нескольких месяцев Фрости еще дважды менял двигатель: сначала на 3,3/124 л.с., затем на Rover V8 (154 л.с.).

Именно тогда автомобиль впервые принял участие в гонках на 1/4 мили.Время: 15,8 с Плохо. Благодаря двигателю V8 мощностью 300 л.с. от Corvette с 1990 года машине понадобилось всего 11,2 секунды. Для повышения жесткости кузова задние двери были заварены. Тем не менее, это был единственный автомобиль Frost. В 1991 году Vauxhall был переименован в Red Victor I.

.

Через два года - еще одна модификация: под капотом стоял перфорированный бигблок от Шевроле мощностью 500 л.с. (9,2 секунды на 1/4 мили, средний расход топлива 30 л/100 км).Но была проблема — из-за огромного крутящего момента возможности кузова Vauxhall исчерпывались. Решение: Red Victor I ушел в отставку как семейный автомобиль, и гениальный механик построил стабильную трубчатую пространственную раму, к которой он прикрепил внешнюю обшивку оригинала.

В 2002 году его произведение было принято на вооружение.Как это возможно? Предполагалось, что Red Victor I является развитием Vauxhall 1972 года, а по отношению к автомобилям, зарегистрированным до 1973 года, требования (мягко говоря) не слишком высоки: достаточно фар, глушителя и дворников.

В 2003 году на борту была установка закиси азота (дополнительные 500 л.с.), а через год мощность возросла до нынешних 9375 куб.см.Через три года г. Фрост отказался от закиси азота, но благодаря двум турбокомпрессорам от грузовика увеличил мощность - сначала до 2000, а в 2007 году до 2200 л.с.

Заходим.Фрости запускает двигатель - Красный Виктор I начинает работать. Накидываем D на 2-ступенчатый «автомат» и понеслось. Если бы не шум и технология, не прикрытая никаким пластиком, мы бы никогда не сказали, что это зверь. «Я особенно горжусь ежедневной полезностью Виктора», — говорит Фрости, нажимая на педаль газа. Прежде чем мы хорошенько обдумали случившееся, мы ехали на 80 км/ч быстрее и слеза, которая лилась из глаза нашего коллеги, попала ему в ухо.

"Тогда раз мы уже ушли...» — Фрости подъезжает к супермаркету. Через некоторое время он возвращается с несколькими кружками пива, и мы идем к нему в мастерскую, где он ремонтирует автоматические коробки обычных автомобилей. Планы на будущее? 3000 л.с. Универсал Escort мощностью 75 л.с., который сейчас используют они с Дебби, вряд ли станет такой карьерой...

.90 000 8 самых мощных автомобилей в продаже 90 001

Помните Салина? Он только что вернулся в игру.Американцы подготовили скрученную версию всем известного S7 под названием LM. Автомобиль получит двигатель, форсированный с 750 до 1000 л.с. Довольно? Его пока нельзя показывать в городе, но заказы уже принимаются, поэтому мы добавили его в список самых мощных машин, выставленных на продажу.

В ожидании ваших комментариев мы исключили автомобили, которые могли попасть в список, но были распроданы, такие как Porsche 918 Spyder и LaFerrari.Ожидается, что суперкар SSC Tuatara появится не раньше следующего года. Еще есть Lambo Centenario, Ferrari F12tdf и Pagani Huayra BC, но они уже распроданы. Вот что осталось в нашем списке. Пожалуйста, посетите галерею.

.90 000 Дэвл Шестнадцать. Самая мощная машина в мире?

Devel Sixteen впервые услышали два года назад на автосалоне в Дубае. Местная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. объявила тогда, что намерена построить автомобиль, оснащенный 16-цилиндровым двигателем мощностью более 5000 л.с.!

Хотя и была представлена ​​ездовая модель в масштабе 1:1, никто не воспринял ее всерьез.Казалось нереальным создать двигатель такой мощности, который поместился бы в легковом автомобиле. Однако в очередной раз оказалось, что «для желающих нет ничего сложного». Особенно если у вас большие запасы наличных...

Арабы поручили американской компании Steve Morris Engines разработать силовой агрегат. Его инженеры подошли к проблеме очень серьезно. Они решили создать двигатель V16 с нуля. Агрегат объемом 12,3 л поддерживается четырьмя огромными турбокомпрессорами диаметром 81 мм каждый! Это единственный двигатель такого типа, предназначенный для вождения автомобилей.

Какие значения были получены при проверке блока на динамометрическом стенде? Двигатель — при частоте вращения 6900 об/мин — выдавал мощность 3367 кВт (4578 л.с.!). При 6600 об/мин также был достигнут крутящий момент, составивший рекордные 4766 Нм!

Интересно - по крайней мере, по мнению конструкторов - это вовсе не максимальные характеристики. Во время испытаний агрегат не работал на 100%. их возможности обусловлены... заботой о долговечности измерительных приборов! Короче говоря, при правильной программе управления мощность и крутящий момент, генерируемые двигателем, разорвали бы испытательный стенд в клочья! Заявление? Инженеры не отказываются от своих обещаний.Серийная версия должна развить более 5000 км!

видео

Двигатель Devel Sixteen V16 5000HP Dyno

Тем не менее, можно было протестировать двигатель в «экономном» или, если хотите, в «повседневном» режиме. Тогда агрегат выдавал «всего» 3048 л.с. (при 6900 об/мин).об/мин) и крутящий момент 3 260 Нм (при 6 400 об/мин).

.

Aspark Owl — самый мощный заводской автомобиль в мире. Кроме того, он питается от тока

.

2039 KM - именно такую ​​мощность генерируют четыре электродвигателя, приводящие в движение этот уникальный автомобиль. Благодаря этому Aspark Owl заслужил звание самого мощного серийного автомобиля в мире. Если вас все еще не впечатлило это значение, стоит также упомянуть максимальный крутящий момент. Это в свою очередь равно 2000 Нм.

1088 л.с. и 3800 Нм в хорватском электрокаре Rimac One!

На предстоящем автосалоне во Франкфурте хорватская компания Rimac Automobili намерена представить концепт электромобиля с ...

Как нетрудно догадаться, это потрясающе быстрая машина. Особенно впечатляет время разгона 0-100 км/ч, что составляет около 1,9 секунды. Отображение 300 км/ч у занимает всего 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 400 км/ч. Интересно, сколько минут такой езды позволяют аккумуляторы общей емкостью 64 кВтч.

Обещанный средний диапазон оптимистичен. это целых 450 км, что является отличным результатом, если учесть наличие четырех мощных двигателей и немалый вес - Aspark Owl весит около 1900 кг , несмотря на то, что в основе конструкции композиты . В дополнение к батареям этому способствует обширное оборудование, гидравлическая подвеска и подъемные двери.

(пресс-материалы)

Японцы намерены создать пока только 50 единиц, из которых 15 уже продано по 2,9 млн евро каждая. Это дает около 12,5 миллионов злотых. Что ж, мы были бы удивлены, если бы самый мощный серийный автомобиль в мире был дешевым. Интересно, что производитель уже планирует больше H&H-моделей, возможно, более слабых и дешевых, а потому предсказуемо более популярных. Однако будущее этого малоизвестного бренда зависит в первую очередь от успеха Owl.

Следите за новостями Google:

.90 000 Lotus Evija — самый мощный автомобиль в мире. И у него электрический привод • AutoCentrum.pl

Вот еще одно доказательство того, что электромобили будут строиться не только для того, чтобы снизить мировое потребление бензина и уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу ядовитых загрязнителей. Lotus Evija мощностью 2000 л.с. — это не только самая мощная электрика в мире на сегодняшний день, но и самый мощный суперкар, который поступит в продажу.

Lotus Evija

разрушает еще один миф, который многие бездумно повторяют.Что ж, давайте вспомним, что британский бренд в настоящее время принадлежит китайской компании Geely — той самой компании, под управлением которой у Volvo дела идут неплохо. Конечно, те, кто за штурвалом Lotus, мечтают, чтобы судьба этой марки пошла по тому же пути, что и Volvo.

И Lotus Evija — самое многообещающее начало этого пути. Внешний вид самого кузова впечатляет. Понятно, что каждая деталь была подчинена максимальному исполнению. Итак, мы имеем такие формы корпуса, которые, с одной стороны, будут обеспечивать минимально возможное сопротивление воздуха, а с другой стороны, будут отвечать за соответствующее давление при развитии огромных скоростей, о которых через мгновение.У нас также есть мощные воздухозаборники и воздуховыпускные отверстия, из которых нас больше всего впечатлили те, что в заднем бампере, окруженные огнями.

Использование в бодибилдинге в т.ч. углеродное волокно позволило снизить его вес до 1680 кг. Этот результат означает, что это также самая легкая электрическая модель для суперспорта.

В салоне, как и подобает спортивному автомобилю, не хватает слишком многих отвлекающих деталей, но несколько элементов наверняка сразу привлекут внимание.Во-первых, руль, который еще более футуристичный, чем в машинах F1. Кроме того, панель управления в центральном тоннеле поднимается по диагонали от секции между сиденьями к приборной панели. Внутри всего один экран, за рулем, на котором водитель будет считывать самые важные параметры, необходимые во время движения. Конечно, о спортивных сиденьях говорить не приходится, они должны обеспечивать достаточную поддержку при динамичной езде.

Однако вернемся к самому главному в этой модели.Lotus Evija приводится в движение четырьмя электродвигателями общей мощностью 2000 л.с. и 1700 Нм максимального крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а уже через 9 секунд у вас на циферблате будет 300 км/ч. Evija способна развивать скорость свыше 320 км/ч. Однако стоит помнить, что электродвигатели Lotus смогут использовать полную мощность только в течение 7 минут.

Литий-ионные аккумуляторы

емкостью 70 кВтч позволят вам преодолеть расстояние ок.400 км. Не на рекордных скоростях, конечно. С помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт аккумулятор можно зарядить за 18 минут. Интересно, что аккумуляторы можно было бы заряжать и с помощью зарядных устройств мощностью до 800 кВт, если бы такие существовали… Тогда зарядка аккумулятора теоретически заняла бы всего 9 минут.

Не только полный привод, но и пять режимов вождения — Range, City, Tour, Sport и Track — обеспечивают надлежащие характеристики вождения, с помощью которых водитель может решить, хочет ли он максимальной производительности или хочет немного насладиться ездить спокойнее, но без необходимости быстрее ехать на зарядную станцию.

Продается всего 130 автомобилей Lotus Evij. По крайней мере, для начала. Каждый из них будет стоить 1,7 миллиона фунтов стерлингов, что, если немного посчитать, составляет более 8 миллионов злотых. Для того, чтобы получить возможность насладиться обладанием самого мощного спортивного автомобиля в мире, производство которого начнется в следующем году, необходимо уже сегодня внести предоплату в размере четверти миллиона фунтов стерлингов.

.

Koenigsegg One:1 — самая быстрая машина в мире

Только что побит рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron. One:1 достигает 440 км/ч и допущен к езде по дорогам общего пользования. Он имеет мощность 1360 л.с. и весит… 1360 кг.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что является самым обсуждаемым вопросом с точки зрения автомобилей? Ответ может быть только один - скорость и мощность.С этой недели Koenigsegg One:1 станет темой номер один мужских разговоров за кружкой пива. Этому удивительному автомобилю противопоставили только одну цель... Он стремится стать номером один среди спортивных автомобилей.

Koenigsegg был основан ровно 20 лет назад 22-летним Кристианом фон Кенигсеггом. У него была мечта построить лучший автомобиль в мире. Идея казалась безумной, ведь молодой швед бросил перчатку таким автомобильным легендам, как Феррари, Ламборджини и Порше.Мы бы не поспорили, что он обойдется в 5 центов ... и теперь на стартовом показе в Женеве стенд Koenigsegg должен официально представить самый мощный, самый быстрый, самый разгоняющийся и самый тормозной автомобиль, который когда-либо был одобрен для движения.

Параметры автомобиля потрясающие. Фирменный 5-литровый двигатель V8 развивает мощность 1360 л.с. и выдает крутящий момент 1371 Нм. Это происходит благодаря специально разработанным турбокомпрессорам с изменяемой геометрией лопастей, которые могут дуть с усилием 1,8 бар.Такая колоссальная мощность в сочетании с весом в 1360 кг дает более чем потрясающие результаты. Соотношение мощности к весу, как легко заметить, составляет 1:1. Стоит добавить, что вес автомобиля измерялся, когда в машине были все жидкости и был заправлен до половины 74-литровый бак.

Автомобиль передает мощность на заднюю ось через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Для лучшего поведения на дороге задний мост оснащен электронно-управляемым дифференциалом.

Производительность этого мегакара превосходит все, что вы видели до сих пор. Автомобиль разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд! Стоит отметить, что это как раз то время, когда Porsche 918 разгоняется до 300 км/ч. Кроме того, One:1 может развивать скорость до 440 км/ч, что побивает рекорд Bugatti Veyron Super Sport, установленный в июне 2010 года. Тогда удалось достичь 431,07 км/ч.

Другим невероятным результатом является мощность тормозов.В автомобиле используются карбоново-керамические тормозные диски диаметром 397 миллиметров спереди и 380 миллиметров сзади. Они могут остановить автомобиль, разогнанный до 400 км/ч, за 10 секунд. Тормозной путь со стандартной скорости 100 км/ч составляет всего 28 метров.

Koenigsegg One:1

оснащен очень продвинутой аэродинамикой. Это делает машину не только королем прямых, но и точной машиной для прохождения поворотов. Боковые перегрузки, достигаемые One: 1, составляют даже 2G, что является результатом более известного от самолетов, чем от автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования.Для достижения такого результата Koenigsegg One:1 оснащен большим передним сплиттером и подвижным составным задним антикрылом весом всего 9 кг (включая гидравлику). Он также действует как тормоз.

Кроме того, воздуховоды скрыты в шасси и остаются открытыми для увеличения прижимной силы на скорости до 250 км/ч. Выше этого значения они закрываются автоматически, чтобы не снижать максимальную скорость. Аэродинамическая прижимная сила на скорости 260 км/ч составляет около 610 кг.Расчеты показывают, что при 440 км/ч его значение увеличится до 830 килограммов.

Приходится разочаровывать тех, кто только нашел себе машину. Koenigsegg One:1 будет построен всего в 6 экземплярах. Хуже того, все они уже заказаны.

.90 000 BMW M5 CS. Самый мощный автомобиль в истории BMW M Двигатель

V8 объемом 4,4 л и мощностью 467 кВт (635 л.с.) — на 7 кВт (10 л.с.) больше, чем у BMW M5 Competition (расход топлива смешанный: 11,3 — 10, 9 л/100 км по WLTP; выбросы CO2 в смешанном цикле: 259–249 г/км по WLTP) делает BMW M5 CS самым мощным автомобилем в истории BMW M GmbH.

BMW M5 CS

, оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с Drivelogic, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.Таким образом, он на 0,3 секунды быстрее, чем BMW M5 Competition, и соответствует уровню суперспортивного автомобиля.

Благодаря улучшенной облегченной конструкции, уменьшению веса примерно на 70 кг по сравнению с BMW M5 Competition, специальной настройке шасси и системе M xDrive с интеллектуальным активным управлением центральным дифференциалом, выделяются новые продукты.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Характер автомобиля

подчеркивается золотисто-коричневой окантовкой решетки радиатора BMW и L-образными элементами освещения в лазерных фонарях BMW, которые светятся желтым, а не белым цветом, как у гоночных автомобилей GT.

BMW M5 CS

в стандартной комплектации оснащен спортивными трековыми шинами Pirelli P Zero Corsa размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади на 20-дюймовых кованых дисках со спицами M Y (спереди: 9,5 J x 20, сзади: 10,5 J x 20) золотисто-коричневый.

Автомобиль рассчитан на четырех человек с карбоновыми сиденьями M спереди и двумя отдельными сиденьями сзади. Все они обиты черной кожей Merino (мелко текстурированная передняя часть) и имеют контрастные поверхности.Интегрированные подголовники с подсвеченным логотипом M5 украшают контур легендарной трассы Нюрбургринг.

Смотрите также: Тестируем Fiat 124 Spider

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)