Самая последняя нива


первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4x4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

ВАЗ - все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
432 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Новейшие исследования механизма генерации магнитных полей в нейтронных звездах | Урания

Существует дихотомия между радиопульсарами (быстро вращающимися нейтронными звездами с относительно слабыми магнитными полями) и магнетарами (медленно вращающимися нейтронными звездами с чрезвычайно сильными магнитными полями). Астрофизики из Принстонского и Калифорнийского университетов пытаются объяснить наблюдаемую бифуркацию механизмом, подобным тому, который генерирует магнитное поле Земли, — динамо.Первоначальные симуляции подтверждают правильность этой модели.

Магнитные поля на поверхности нейтронной звезды могут достигать напряженности в квадриллион (1 и 15 нулей) раз больше, чем на Земле. Если вы ступите на поверхность такой звезды, потеря данных кредитной карты будет наименьшей из проблем. Считается, что чрезвычайно сильные магнитные поля изменяют пространство так, что проходящий свет становится поляризованным (так называемое двулучепреломление в вакууме), а сам свет расщепляется на вещество и антивещество.

Необычные свойства экстремальных магнитных полей. Художественное видение явления вакуумного двойного лучепреломления, которое, скорее всего, наблюдалось в электромагнитном излучении нейтронной звезды RX J1856.5-3754 (см. также материал на портале Урания). Свет, излучаемый нейтронной звездой (слева), становится линейно поляризованным по мере того, как он проходит в вакууме вблизи нейтронной звезды на пути к наблюдателю на Земле (справа). Направления магнитного и электрического полей для электромагнитного излучения показаны красными и синими линиями соответственно.Источник: Л. Кальсада / ESO

.

Если лягушка левитирует в поле, в 100 000 раз более сильном, чем магнитное поле Земли (подробности в эксперименте по диамагнитной левитации живой лягушки в магнитном поле 16 тесла в Университете Радбауд), кто знает, что может случиться с лягушкой на нейтронной звезде ?
Так как же эти чрезвычайно сильные магнитные поля возникают в нейтронных звездах?
Но по одному...


Как образуются нейтронные звезды?

Короче говоря, нейтронные звезды — это остатки умирающих массивных звезд.Когда у звезды главной последовательности с массой от 8 до 25 масс Солнца заканчивается топливо для термоядерной реакции в ее ядре, ядро ​​звезды становится «вырожденным» — это означает, что эффекты квантовой механики предотвращают его коллапс. Однако по мере того, как все больше и больше вещества накапливается в вырожденном ядре и достигает массы Чандрасекара, оно быстро коллапсирует. За долю секунды материя нагревается до миллиардов градусов, электроны и протоны вынуждены сливаться в нейтроны, и высвобождается невообразимо большое количество энергии в виде высокоэнергетических частиц, называемых нейтрино.Образуется протонейтронная звезда (астрономы сокращают PNS до протонейтронной звезды), которая продолжает сжиматься, пока не достигнет плотности атомного ядра. Тем временем падающий материал из внешних областей звезды «отскакивает» от вырожденного ядра и выбрасывается «морем» нейтрино, когда они движутся наружу. Это вызывает сильный взрыв сверхновой из-за гравитационного коллапса ядра массивной звезды. После того как вещество рассеялось в туманность, в окрестностях места взрыва остается нейтронная звезда (иногда может остаться и черная дыра).


Как коллапс ядра связан с экстремальными магнитными полями нейтронных звезд?

Согласно одному из объяснений, количество силовых линий магнитного поля, проходящих через поверхность сжимающейся протонейтронной звезды (ПНС), должно оставаться постоянным. Итак, по мере сжатия ПНС силовые линии магнитного поля все больше и больше стягиваются, и магнитное поле становится сильнее. Однако эта модель не может объяснить дихотомию между радиопульсарами, которые представляют собой быстро вращающиеся нейтронные звезды с относительно слабыми магнитными полями (обычно от 10 900 29 11 900 30 до 10 900 29 13,9 030 раз сильнее, чем магнитное поле Земли), и магнетары, представляющие собой медленно вращающиеся звездные нейтроны с чрезвычайно сильными магнитными полями (у них магнитное поле в 10 15 раз сильнее, чем у Земли).Имея в виду эту дихотомию, авторы обсуждаемой публикации предлагают новое объяснение усиления магнитного поля нейтронных звезд - механизм конвективного динамо в коллапсирующих протонейтронных звездах.


Как работает конвекционное динамо в протонейтронных звездах (ПНС)?

Механизм динамо отвечает за генерацию и поддержание магнитных полей во многих астрономических объектах — от молодых протозвезд, тусклых красных спектральных карликов M до гигантов во внешней Солнечной системе и самой Земле (см. рисунок ниже).

Схематическое изображение того, как работает динамо-конвекция внутри Земли. Движение жидкого железа, участвующего в конвективных движениях во внешнем ядре, организовано в спирали вращением Земли. Таким образом создается крупномасштабное магнитное поле Земли. Источник: Эндрю З. Колвин / Википедия

.

Если астрономический объект заполнен проводящей жидкостью, в которой постоянно присутствуют конвективные движения (напр.жидкое железо во внешней области земного ядра), вращение этого небесного тела заставляет электрические конвекционные токи закручиваться в вытянутые спирали, генерируя крупномасштабные магнитные поля - так в общем работает динамо.

Сила конвективного динамо определяется безразмерным параметром, называемым числом Россби, которое представляет собой отношение скорости конвективной жидкости к скорости вращения объекта. Число Россби велико для медленно вращающихся жидких тел, в которых существует сильная конвекция.Напротив, быстро вращающиеся объекты со слабой конвекцией имеют низкое число Россби.

Естественная дихотомия силы магнитных полей обусловлена ​​существованием предела числа Россби . Динамо-машины с числом Россби ниже этого предела имеют тенденцию генерировать более сильные дипольные поля (например, Земля), зависящие от силы конвективного движения. Напротив, динамо-машины с числом Россби выше этого предела имеют тенденцию генерировать более слабые многополюсные магнитные поля.Поскольку ожидается, что ПНС будет испытывать конвекцию во время коллапса, действие динамо и вышеупомянутая дихотомия чисел Россби могут объяснить различие между пульсарами и магнетарами.

Астрофизики провели численное моделирование образования ПНС во время коллапса ядра массивной звезды, чтобы проверить эту гипотезу. В наборе из 12 симуляций сверхновых с невращающимися прародителями от 9 до 25 солнечных масс (+ одна симуляция вращающегося прародителя с 9 солнечными массами) они проанализировали силу конвекции и геометрию потоков жидкости внутри эволюционирующей ПНС.

На основе этих моделей можно оценить напряженность магнитного поля нейтронной звезды. Оказалось, что конвекция внутри ПНС тем сильнее, чем больше масса невращающегося прародителя сверхновой. Вращение сильно усложняет геометрию течений во вращающемся ПНС (авторы выполнили одно моделирование вращающегося ПНС!). Механизм динамо в PNS должен быть способен генерировать сильные магнитные поля, потому что внутренняя часть вращающейся протонейтронной звезды способна поддерживать сильные конвективные движения и сложные потоки жидкости.

На основе проведенных расчетов авторы обсуждаемой публикации пришли к выводу, что конвекция в ПНС может играть важную роль в определении свойств возникающих нейтронных звезд.

Если ПНС вращается достаточно быстро, динамо-механизм будет генерировать сильное дипольное магнитное поле, которое, естественно, за короткое время уменьшит ее вращение. Так вы получите медленно вращающуюся нейтронную звезду с очень сильным магнитным полем, или магнетар.
С другой стороны, относительно более медленное вращение ПНС вызывает развитие более слабого магнитного поля, и, таким образом, быстрое вращение зарождающейся нейтронной звезды будет сохраняться в течение длительного времени, что объясняет происхождение пульсаров.

При моделировании тщательно учитывались механика жидкости и физика нейтрино во время коллапса ядра массивной звезды. Однако основным недостатком расчетов было отсутствие учета магнитных полей. Включение магнитных полей в эти очень сложные модели вычислительно сложно.Однако это стоит сделать, потому что при таком вполне реалистичном моделировании трехмерного коллапса ядра массивной звезды только тогда будет полное описание явления превращения массивной звезды в компактный нейтрон звезда с магнитным полем.


Дополнительная информация:


Научная публикация (бесплатная версия arXiv перед публикацией в Ap.J.): On the Origin of Pulsar and Magnetar Magnetic Fields

Новый рецепт магнитных полей нейтронной звезды


Источник: Астробиты

Подготовил: Рышард Бирникович

На картинке: художественное видение нейтронной звезды с чрезвычайно сильным магнитным полем, т.е. магнетара с выделенными силовыми линиями магнитного поля.Источник: Википедия

.

X-Pole X-Stage IV Lite (NST04LT) - последняя версия

Мобильный столик со статично-вращающейся штангой (обе функции). Он не требует никаких креплений.

Последнее поколение IV:

⭐️ улучшенная шестиступенчатая регулировка платформы
⭐️ большая жесткость и лучшая устойчивость руля
⭐️ новая сумка на колесах - еще проще транспортировать

Идеально подходит для тренировок и выступлений на открытом воздухе.

Опции:

  • Хром (40 или 45 мм)
  • с порошковым покрытием / с порошковым покрытием черного или розового цвета (45 мм).НОВИНКА: БЕЛОЕ порошковое покрытие.
  • Нержавеющая сталь / Нержавеющая сталь (40/45 мм)
  • Силикон черный или розовый (45 мм)
  • Латунь (45 мм)

Размеры X-Stage lite IV: платформа 11 см, штанга (тренировочная площадка) - 2,89 м, общий вес 99 кг. Диаметр платформы после раскладывания 160 см.

Товар упакован в 4 коробки размерами:

  • 120 x 38 x 28 см - 30 кг (базовая рама, упакованная в жесткую сумку с колесиками для удобства транспортировки)
  • 160 х 24 х 18 см - 16 кг (тубус из двух частей, в удобной сумке для подвешивания на плече)
  • 85 x 75 x 11 см - 27 кг (3 треугольника платформы, в чехле с ручками)
  • 85 x 75 x 11 см - 27 кг (3 треугольника платформы, в чехле с ручками)

Чехлы, облегчающие транспортировку и хранение, включены в стоимость комплекта.

Дополнительными, опциональными элементами являются стабилизирующие пластины и сумки для загрузки x-stage.

Весь комплект имеет высоту 3м, для удобной установки помещение должно быть высотой 3м 20см.

Минимум 3 м и 3 см. Хотите узнать как - свяжитесь с нами.

Если вам нужен комплект ниже 3 м (комната высотой менее 303 см):

1) можно самому отрезать верх трубы без потери гарантии (видео как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=xI6AdJVV8V8)

2) купить удлинитель и вставить вместо верхней части трубки x-ступени длиной 1500 мм, например

- Для получения общей высоты комплекта 2,5 м потребуется удлинитель 1000 мм

- для комплекта и высоты 2,25м выбрать удлинитель 750мм

- для получения комплекта высотой 2,75 потребуются удлинители 1000 мм и 250 мм и дополнительный коннектор 250 мм:

СОЕДИНИТЕЛИ

Удлинители вы можете выбрать здесь: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРУБ> УДЛИНИТЕЛИ

Очень простая установка: https://www.youtube.com/watch?v=SRdBhcoPOu4

Самый важный фрагмент - видео, показывающее сборку самой тяги в подшипник ступени: https://www.youtube.com/watch?v=v9yTzf0FBio&t=82s

Также возможно купить трубу для самой платформы, если, например, вы хотите изменить диаметр или тип трубы, здесь:

https://poledancebutik.pl/pl/p/Rura-do-X-Stage-lite-A-B-pokrowiec-/232

.90 000 пауков летают с помощью электрического поля. Это не шутка! Ученые только что выяснили, как они это делают.

Бабье лето представляет собой парящие в воздухе тонкие нити паутины с прикрепленными к ним крошечными членистоногими. Что заставляет пауков летать на большие расстояния? Последние исследования подтверждают, что электрическое поле атмосферы Земли является ключевым фактором.

У пауков нет крыльев, но они летают. Как это возможно? Вопрос не новый.Даже Чарльз Дарвин спрашивал себя во время своего знаменитого путешествия на «Бигле».

Еще в начале XIX века существовали две конкурирующие гипотезы, объясняющие экстраординарные способности пауков к парапланеризму. Некоторые ученые указали, что насекомых используют воздушных нитей, созданных дуновением ветра. Другие выбрали электростатические силы атмосферы.

Создатель теории эволюции наблюдал в тихий солнечный день за тысячами пауков, парящих вокруг Бигля.Он задавался вопросом, как они используют тепловые токи, но не пришел к выводу. Проблема ушла в ящик на двести лет.

Только в последнее десятилетие первые группы ученых начали проводить эксперименты по объяснению чудесных аэронавигационных способностей пауков . Один из них только что был описан в научном журнале Physical Review E.

В основе теории о том, что пауки используют электрические поля, лежит факт, о котором мы редко знаем каждый день.Ну, воздух проводит электричество. Около Земли электрическая проводимость атмосферы, к счастью, очень низкая. Однако уже , примерно в 50 км над Землей, воздух становится хорошим проводником электричества .

Атмосфера заряжена положительно, Земля заряжена отрицательно. Аналогичное распределение зарядов происходит в облаках (положительные заряды накапливаются выше, отрицательные ниже). Электрическое поле атмосферы поддерживается бурями, во время которых возникают известные всем сильные электрические разряды, т. е. молнии.Таким образом, вокруг Земли постоянно происходят многочисленные электрические явления, которые могут быть использованы населяющими ее существами.

В 2018 году ученые из Бристольского университета первыми провели эксперимент, чтобы показать, какая связь бабьего лета с электричеством. Они использовали пауков рода Erigone .

Паука содержали в пустом контейнере, содержащем неподвижный и электрически нейтральный воздух.Затем исследователи включили искусственное электрическое поле . Оказалось, что пауков на самом деле начали парить — так же, как поднимаются вверх наши волосы, когда мы их трём, например, снимая свитер.

- Мы еще не знаем, необходимо ли электрическое поле для восхода бабьего лета, сказала Эрика Морли, одна из исследователей. - Однако мы знаем, что этого достаточно.

Морли подчеркнул, что пауков были найдены на высоте до 4 км над поверхностью Земли. И что они могут преодолевать даже сотни километров по воздуху.

Но как летают пауки? Два ученых, Чарбель Хабчи из Университета Нотр-Дам в Луизе в Ливане и Мохаммад К. Джавед из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, искали ответ на этот вопрос. Их работа только что была опубликована в журнале Physical Review E.

Хабчи и Джавед использовали существующие результаты экспериментальных исследований для разработки компьютерного моделирования полета пауков. Их интересовали мельчайшие детали, показывающие движение отдельных паутинных нитей в электрическом поле.

Для достижения максимально возможной точности симуляции они использовали алгоритм , известный компьютерной графике для анимации волос или меха. - Он использовался, в частности, в «Хоббите» и в фильмах «Планета обезьян», — говорит Хабчи.

Ученые смоделировали полет паука с помощью двух, четырех или восьми нитей. Сначала, пока членистоногое еще было на земле, нити поднимались вертикально вверх.По мере того, как они летели, они медленно распадались на нечто вроде перевернутого конуса. Важно отметить, что моделирование показало, что электрически заряженных нитей сами по себе не спутываются при скольжении.

По словам исследователей, их моделирование доказывает, что одного электрического поля достаточно, чтобы маленькие пауки могли летать. Они развивают скорость около 8,5 см/с (0,3 км/ч).

Чем могут быть полезны такие исследования, кроме раскрытия тайн природы? Например, разрабатывает крошечных дронов, которые могут преодолевать большие расстояния исключительно за счет объединенной силы ветра и электричества.


Источники: physics.org, Physical Review E, Current Biology.

.

Где купить оборудование для танца на пилоне? - Инфоса

Качественно, безопасно, от проверенного производителя - таким должно быть оборудование для pole dance. Но где его купить? Советуем, в каких магазинах стоит искать хорошие палки и на что стоит обратить внимание, чтобы не купить кота в мешке.

Оборудование для Pole dance - что это?

Фурнитура может покрыть многое, но даже неспециалист знает, что самое главное - палка. Однако существует несколько типов трубок.Они различаются по условиям эксплуатации, отделке и способу сборки. Перед покупкой стоит проверить, какой тип подойдет вам лучше всего.

Также помните, что танца на шесте недостаточно. Матрас тоже очень важен, так как защитит от последствий падений и неудачных акробатических трюков. Главное, чтобы это была модель для pole dance, т.е. с отверстием для палки.

Магазины оборудования для танцев на пилоне

Pole dance больше не является нишевой дисциплиной, поэтому в магазинах оборудования для pole dance нет недостатка.Даже на польском рынке есть несколько ведущих брендов, которые специализируются на продаже шестов и другого реквизита, связанного с акробатикой в ​​воздухе. Большинство продается в Интернете, поэтому вы можете получить необходимое оборудование в любом месте. Некоторые также предлагают привлекательные скидки при оптовых закупках, например, на оборудование школы танцев на пилоне.

При выборе магазина следует обращать внимание на репутацию. Лучшими являются предприятия, которыми руководят специалисты в данной области, т.е. в данном случае, например.инструкторами или людьми, которые тренируют танец на пилоне каждый день. Вопреки видимому, это не так уж и редко, и это позволяет покупателю получить доступ к проверенному опыту. Продавец должен предоставить исчерпывающие ответы и указания.

Джойстик б/у

Оборудование для танцев на пилоне, особенно пилоны, можно легко купить подержанным. Это хорошая идея? Все зависит от состояния оборудования. Если он не бракованный, малоиспользованный и в исправном состоянии, ничего страшного точно не случится.Кстати, вы тоже здорово сэкономите. С другой стороны, если трубка часто использовалась (например, в школе танца на пилоне), имеет явные повреждения и требует какого-либо ремонта, стоит задуматься о такой покупке. Может оказаться, что б/у стика прослужит совсем недолго, так что кажущаяся дешевой покупка в долгосрочной перспективе совершенно не окупится.

Будьте осторожны!

Какое оборудование точно не стоит покупать? Настораживать должно отсутствие стресс-тестов или намеренное сокрытие информации о производителе. Каждая трубка для танцев должна быть протестирована в соответствии со стандартами, действующими в ЕС. Это должно быть подтверждено соответствующими стандартами ISO и дополнительными сертификатами.

Вы также должны быть осторожны с оборудованием, ввезенным из-за пределов ЕС. Законы, регулирующие спортивное снаряжение, различаются по всему миру и могут даже отсутствовать в некоторых странах. Поэтому всегда стоит подумать, стоит ли заказывать более дешевое оборудование, но не обязательно безопасное, или выбирать польские продукты.

.90 000 Варшава. Трамвай вдоль Мокотовского поля. На проект объявлен тендер

Tramwaje Warszawskie объявил тендер на документацию и проектирование трамвайной линии вдоль Мокотовского поля, которая соединит Мокотов с Охотой. Компания-победитель также будет осуществлять надзор за строительными работами.

По словам представителя Варшавского трамвая Мацея Дуткевича, новые пути длиной полтора километра пройдут от конечной трамвая по улицам Банаха, Ростафинских и шв. Анджея Бобола, где они соединятся с существующими на улице Раковецкой.В рамках этих инвестиций также планируется реконструкция существующих участков Банаха и Раковецка, а также трамвайных колец Банаха и Келецка. В общей сложности это около двух километров трассы. Также появится одна новая пара остановок - на пересечении улиц Банаха и Жвирки и Вигуры.

- Закупка разделена на три этапа. Первым будет подготовка экологической документации. Следующим является выполнение строительного проекта. Следующий этап – техническая поддержка и авторский надзор за реализацией инвестиции.Подрядчик также должен будет получить все административные решения, такие как разрешение на строительство, пояснил Мацей Дуткевич. Крайний срок подачи предложений – 12 апреля. Ориентировочная стоимость всего заказа составляет более 3,6 млн злотых нетто.

Следующий этап – строительный тендер, но он будет зависеть от того, получит ли город финансирование из фондов Европейского Союза и когда.

Участок трамвайной линии вдоль Мокотовского поля является частью планируемой магистрали протяженностью более 20 км, соединяющей Одоланы с Вилянувом.

Трамвай вдоль поля MokotowskieВаршавские трамваи

Инвестиции варшавских трамваев

Это еще один трамвайный проект, который, кажется, сдвинулся с мертвой точки после многих лет планирования. В начале этой недели мы сообщали о подписании договора на технико-экономическое исследование трамвайной линии по улице Модлинской. Новые пути соединят петлю Жерань с маршрутом, проходящим вдоль Северного моста.

В свою очередь, в начале марта началось строительство линии по улице Каспшака.К 2023 году между улицами Вольской и Скерневицкой будет построено 2,3 км новых путей. Кроме того, подрядчик модернизирует около 1,2 км существующей колеи по улицам Вольска и Каспшака.

Недавно также был выбран подрядчик для трамвайной линии на Вилянув. «Будимекс» выиграл тендер. Из-за недостаточной суммы, выделенной в городском бюджете для этой инвестиции, ее пришлось проводить поэтапно. На первом этапе трасса должна была быть построена только до Штегена.Однако в четверг Варшавский совет решил субсидировать Варшавский трамвай на 200 миллионов злотых, что должно позволить реализовать все инвестиции.

Маршрут на Вилянув начинается на улице Пулавской на улице Говорка. Трамваи доедут до Мястечко-Вилянова и закончат на пересечении улиц Речь Посполитая и проспекта Браницких.

Источник основного фото: Варшавские трамваи

.90 000 Rysław полирует названия игр — вы играли в «Pół-Życie 2» или в последнюю «Battlefield»?

Он переводит свои переводческие решения с присущим ему профессионализмом. Вам интересно, почему Metal Gear Solid может быть «Constant Metal Thunder»?

Рышард Хойновски - человек, ответственный за многие польские игровые локации, более известный как Рыслав и автор популярного видеоблога "Английский для игроков" , в котором он объясняет извилины английского языка в контексте электронных развлечений. - решил поиграться с переводом названий игр.На это его вдохновила популярная запись из блога Лапко , в которой показано, как будут выглядеть названия различных компаний и продуктов, если их перевести на наш язык. Каков эффект пьесы Рыслава? Например:

"Последние из нас" (Fakes Forge и Rysław)

Обложки с переводами Rysław подготовили отличные Fakes Forge - польская команда, создающая обложки несуществующих игр, проекты мечтаний, коллекционные издания настоящих те и многие другие широко известные графические мошенничества.Их работы отличаются высоким качеством, из-за чего их сложно отличить от подлинных рекламных материалов. То же самое и в случае сотрудничества с Рыславом.

- Что если бы все названия переводились целиком, по примеру книг и фильмов. Приживутся ли такие названия? Есть ли у них шанс быть принятыми? - спрашивает Рыслав. Полную запись со всеми предложениями и их обоснованием можно найти здесь . Лично мне больше всего нравятся "The Last of Us" и - после первого шока и ощущения странности - "Metal Permanent Thunder".

Вам нравятся эти переводы? У вас есть собственные идеи, которые, по вашему мнению, будут иметь больше смысла, чем стандартный англоязычный копипаст?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)