Самбуфер для автомобиль


мощный Bluetooth-сабвуфер и полноценная акустика для любого автомобиля

В 2021 году компания HARMAN представила в России первую комбинированную портативную аудиосистему для автомобиля и путешествий JBL BassPro Go. Новинка сочетает функционал сразу двух устройств Bluetooth — активного автомобильного сабвуфера и полноценной автономной акустической системы.

Редакция

JBL BassPro Go полностью адаптирована для того, чтобы без особых проблем дополнить любую штатную аудиосистему автомобиля: достаточно подключить устройство к бортовой сети 12 В через клеммы или разъем прикуривателя, и подать звуковой сигнал на RCA входы. Для максимальной простоты установки все провода заведены в один быстросъемный разъем, а для надежной фиксации устройства предусмотрена удобная док-станция в виде площадки с защtлками. Запатентованные технологии повышения эффективности отдачи низких частот выдают мощные и насыщенные басы со звуковым давлением 99 дБ. Усилитель класса D мощностью 100 Вт работает в тандеме со встроенным DSP процессором, который поддерживает все привычные для сабвуферов настройки: частоту среза кроссовера, чувствительность, входную мощность и контроль фаз. Для удобства водителя в комплект поставки также входит дискретный регулятор уровня баса.

JBL BassPro Go с легкостью превращается в портативную акустическую систему мощностью 70 Вт. К 120 мм низкочастотному динамику и пассивному излучателю в этом режиме подключаются два широкополосных твитера 40 мм, для воспроизведения музыки на полном диапазоне частот от 40 Гц до 20 кГц. С технологией JBL Connect можно объединять до трех таких устройств в одну систему. Встроенный аккумулятор рассчитан до 8 часов беспрерывной работы и готов делиться своей энергией с мобильными устройствами через штатный USB-порт для зарядки. Трансляция контента происходит полностью без проводов по протоколу Bluetooth. Прочный корпус получил защиту от влаги IPX5 и с успехом прошел полный цикл традиционных испытаний в условиях, которые могут встретиться при эксплуатации в автомобиле и за его пределами.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль. Секреты от практиков АвтоАудиоЦентра

Музыка в автомобиле играет важную роль не только для меломанов. Под ритмичные композиции сложнее уснуть за рулём, и вообще время в пути не тянется так бесконечно. При этом штатные аудиосистемы всегда имеют скромные характеристики, и приходится дополнять их более качественными элементами. Например, сабвуфером. Скажем больше — без качественного сабвуфера, обеспечивающего отработку низких частот, можно и не мечтать о настоящем автозвуке. В этой статье поговорим об особенностях этого оборудования и о том, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

Сабвуфер большой и сабвуфер маленький

Огромный динамик, занимающий королевское место в багажнике. Так представляют себе сабвуфер большинство автолюбителей, и так оно и есть. А почему, собственно, он такой большой? Неужели низкие частоты нельзя передать с помощью устройства меньших размеров? Можно вполне. И даже с помощью обычных наушников. Однако не всё так просто в авто. Одно дело создать звуковое давление между ухом и наушником, и другое — в условиях салона автомобиля. Для того чтобы слушать музыку на полную громкость и с полноценными, не просевшими, басами, требуется не просто динамик, а динамик с большим диффузором. Такой есть у больших сабвуферов.

Но, следуя этому подходу, производители вряд ли бы выдерживали конкуренцию друг с другом, так как пользователь ценит компактность и функциональность в одном наборе. Именно поэтому многие модели небольших сабвуферных динамиков дороже тех, что имеют «грозный» вид и внушительные размеры.

Высокая мощность плюс значительное звуковое давление при сравнительно небольших габаритах — то, к чему стремятся флагманы рынка.

Как выбрать сабвуфер в машину: активный или пассивный?

Наверняка, вы слышали о том, что бывают активные и пассивные сабвуферы. А как это? И насколько это важно для правильного построения автозвука в автомобиле? Речь идет о совершенно разных устройствах.

Активный — короб со встроенным усилителем. Его можно сразу подключать к аудиосистеме и не беспокоиться о выборе еще и усилителя. Пассивный сабвуфер обходится без усилителя в коробе. Потребуется подбирать это оборудование отдельно.

На первый взгляд, активный вариант лучше. Но везде есть свои плюсы и минусы. Кроме того, полезно учитывать цели и задачи — для создания аудиосистемы с нуля специалисты рекомендуют подбирать дуэт: пассивный саб плюс усилитель; для улучшения характеристик существующей системы — использовать активный сабвуфер.


Автосабвуфер Kicx AP250BPA

Специфика и преимущества активных сабвуферов

Активные сабы больше по размерам, чем пассивные. Это важное отличие, которое следует учитывать. Соотнесите этот факт с размерами салона авто. Главное преимущество здесь — производитель сделал выбор за вас и поместил в короб усилитель, подходящий по основным параметрам, не нужно тратить время и деньги на поиск еще одного устройства. Единственное, что требуется — проверить ключевые характеристики: амплитудно-частотные и частотные, коэффициенты искажений, данные по соотношению сигнал/шум. В связи с этим не стоит приобретать слишком дешевое оборудование, так как экономия может сказаться на важнейших функциях.

Если вы задумались о том, как выбрать активный сабвуфер, прислушайтесь к рекомендациям знакомых и друзей, которые в теме; посмотрите и оцените рейтинги, а также почитайте соответствующие отзывы.

Активные из активных — выбираем лучшие

Предлагаем рассмотреть популярные модели активных сабвуферов, которые постоянно заказывают наши клиенты. Градация — от бюджетных к имиджевым.

  • Mystery MBB-258A — отличается обширным диапазоном воспроизведения низких частот (от 20 до 200 Гц), десятидюймовый динамик в оригинальном дизайнерском корпусе, оснащен высококачественным целлюлозным диффузором инжекционного литья, имеет типоразмер 250 мм (10 дюймов).
  • Kicx AP250BPA — практичный компактный динамик в фазоинверторном корпусе от известного бренда, по разумной цене; обеспечивает максимальную мощность 500 Вт, имеет регулируемый фильтр низких частот; «изюминка» модели — предохранитель, страхующий от короткого замыкания и перегрева.
  • Kicx GT311BPA — еще один шикарный Кикс, с динамиком 12 дюймов, радует качеством сборки, необычным дизайном и характеристиками системы: 975 Вт максимальной мощности, дистанционный регулятор баса, эффективная защита от перегрева и перегрузок.
  • Alpine SWE-815 — японское качество, воплощенное в 20-сантиметровом динамике в надежном корпусе; грамотно работает с низкими и ультранизкими частотами, позволяет увеличить мощность всей системы и правильно построить акустическую сцену в салоне автомобиля; выполнен из сверхпрочных материалов, защищен стальной решеткой; максимальная мощность — 300 Вт.
  • Helix U 8A — действительно классный саб от немецкого производителя, в плоском корпусе, отличается компактностью, сочетающейся с мощными характеристиками: алюминиевый диффузор выдает мощный звук без малейшего сжатия, максимальная мощность — 360 Вт; такое оборудование не займет много места в машине, так как прекрасно будет чувствовать себя под сидением.

Пассивные сабы — особенности и преимущества

Особенность пассивного сабвуфера — короб с динамиком. Вам необходимо подобрать к нему усилитель и провода для подключения. Если активные сабы, в целом, принято считать бюджетным решением (хотя стоимость их может быть достаточно высока), то пассивные рассматриваются специалистами, как те, что на ступень выше от активных. Связано это с тем, что такой подход предполагает подбор всех характеристик под себя. Некоторые даже рекомендуют не приобретать заводскую сборку, а брать динамик отдельно, а короб — отдельно. Такая прихоть, разумеется, обойдется дороже.


Автосабвуфер Alpine SBE-1044BR

Рейтинг лучших пассивных

  • Alpine SBE-1044BR — десятидюймовый низкочастотник японского качества, прекрасно подойдет для создания объема при воспроизведении низких и ультранизких частот; оснащен полипропиленовым диффузором, обеспечивает максимальную мощность 500 Вт.
  • Helix T 10E — обеспечит естественное глубокое звучание вашей аудиосистемы, благодаря четырехслойной звуковой катушке и жесткому конусу из стекловолокна и бумаги; корпус с фирменным войлочным покрытием обеспечит комфорт установки и самые приятные тактильные ощущения.
  • Alpine SBG-1224BR — прекрасный вариант для значительного улучшения параметров автозвука по приемлемой цене: низкочастотный 12-ти дюймовый динамик имеет акриловое окно с подсветкой, оснащен высокотемпературной звуковой катушкой, обеспечивает максимальную мощность 800 Вт.
  • Infinity REF 1240 SE — при одном взгляде на этот необычный сабвуфер 12" хочется поставить его в свою машину, дальше — больше: максимальная мощность оборудования 1200 Вт, динамик защищен сеткой и пластиковой перегородкой, задняя стенка корпуса скошена, для более удобного расположения в багажнике авто; подвес выполнен из бутилкаучука, диффузор — из полипропилена, оснащен ферритовым магнитом — в целом, недешевое удовольствие, но определенно стоит того.

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Итак, мы разобрались, какие бывают варианты исполнения оборудования и даже присмотрелись к лучшим представителям активных и пассивных сабвуферов. Но, чтобы было проще делать выбор, полезно понимать общие принципы выбора, и знать, на что обращать внимание при покупке.

Мы провели небольшой блиц-опрос среди автолюбителей, задав им всего один вопрос: какие параметры важны для вас при покупке сабвуфера, и вот как распределились важные преимущества.

  1. Цена.
  2. Мощность.
  3. Размер.
  4. Фазоинвертор или закрытый ящик.

Что ж, давайте рассмотрим подробнее.


  • Цена. Здесь всё понятно — вам необходимо уложиться в бюджет, который выделен на эту покупку. В то же время не следует экономить на сабвуфере — взвесьте все «за» и «против» — возможно, есть смысл добавить пару-тройку сотен и уже сможете купить оборудование другого класса. Важно учитывать и предназначение — если нет особых требований к воспроизведению, можно обойтись скромным бюджетником с хорошими отзывами.
  • Мощность. Нередко производитель завышает эти характеристики, поэтому следует быть очень внимательным, чтобы «не купиться» на ложные обещания маркетологов. Не говоря уже о том, что «чем больше, тем лучше» в данном случае вовсе не идеал (вопреки сложившемуся мнению).
  • Номинальная (RMS) мощность — характеризует возможность динамика играть долго, качественно, без искажений звука.
  • Максимальная (пиковая) мощность — предусматривает работу сабвуфера непродолжительное время (до 2 секунд) без значительных искажений звука и отсутствии механических повреждений.
  • Размер. Сильно зависит от возможностей автомобиля. Не покупайте сабвуфер, который негде будет разместить. Настоятельно рекомендуем перед покупкой не примерно, а совершенно точно понимать, где и как он будет размещаться. Золотая сабвуферная середина — динамик 12 дюймов.
  • Фазоинвертор или закрытый ящик. По типу короба сабвуферы делятся на открытые и закрытые.
  • Фазоинвертор — это саб в коробе с отверстием. Воспроизведение с участием такого элемента акустики вдвое громче, чем через закрытый ящик, но и «гудит» он больше, уже нет той четкости и ясности, которая наблюдается при закрытом коробе. Но всё в пределах нормы (особенно у дорогих моделей). Да, и габариты его значительно больше. Подойдет для любого кузова.
  • Закрытый ящик — хороший вариант для тех, кто стремится получить четкий мощный бас с минимальными звуковыми задержками, в компактном корпусе. В то же время не рекомендуется устанавливать динамик в закрытом ящике (небольшого размера) в седан — ничего не будет слышно.
  • Бандпасс ─ при таком оформлении динамик спрятан в короб. По размерам такой же, как фазоинвертор. Если хотите получить максимальную отдачу, берите именно бандпасс. Но учитывайте, что для ритмичных клубных композиций он не подойдет — будут ощущаться запаздывания.

Что ещё важно учесть?

Кроме покупки сабвуфера солидного бренда и в проверенном магазине, можно посоветовать не пренебрегать и другими, кроме мощности, важными характеристиками.

  • Чувствительность. Именно этот параметр говорит об отдаче сабвуфера — мощность характеризует лишь уровень потребления. Речь идет о соотношении площади диффузора к характеристикам его хода (вспомним о «больших» и «маленьких» сабвуферах). Важно учесть именно площадь диффузора (конуса). При увеличении чувствительности на 3 децибела мы увеличиваем громкость в два раза.
  • Сопротивление (импеданс). Измеряется в омах. Эта характеристика информирует о том, с какой мощностью будет работать усилитель — чем этот показатель ниже, тем большую отдачу можно ожидать от усилителя. При этом искажений звука будет больше. Сопротивление 4 Ома — наиболее распространено для автомобильных сабов, его можно считать оптимальным.
  • Тест в деле. Послушайте несколько вариантов в работе, в условиях закрытого помещения. Как говорится, лучше один раз увидеть (или в данном случае — услышать, а увидеть — тоже будет весьма полезно), чем сто раз прочесть.
  • Желаем вам легкой дороги и отличного настроения, навеянного безупречным воспроизведением любимой музыки!

    Сабвуфер в автомобиль. Виды сабвуферов. Как правильно выбрать сабвуфер в автомобиль


    Сабвуфер
    — это устройство, которое предназначено для воспроизведения низких частот звука. Сабвуфер рассчитан на воспроизведение звуковых волн с частотой от 10 до 150 Гц. Нужно иметь в виду, что это устройство является дополнением к акустической системе и нельзя подключить только его. Самым оптимальным вариантом будет подключить впереди две колонки, сзади две колонки и сабвуфер. Если поставить в автомобиль только один сабвуфер, этого вполне хватит. Хорошо будет, если впереди будут высокочастотные динамики. 

    Автомобильные сабвуферы бывают двух типов: открытые и корпусные. Как несложно догадаться, корпусные сабвуферы находятся в специальном корпусе, а открытые — без него. Открытые сабвуферы вставляются под полку сзади или под заднее сидение автомобиля. Корпусные сабвуферы бывают активными и пассивными. Их разница в том, что в активные встроен усилитель, а в пассивные — нет. Различия между ними есть и в цене. Пассивные усилители в 2-3 раза дешевле. При выборе активных сабвуферов, нужно быть внимательней, так как для снижения стоимости в них часто встраивают некачественные динамики. Если у вас нет отдельного усилителя, а тип кузова вашего автомобиля универсал или хэтчбек, то лучше всего выбрать активный сабвуфер и не переживать, что полка багажника не будет пропускать звук. В седанах же, лучше всего установить сабвуфер открытого типа в заднее сидение. Такие сабвуферы нуждаются в отдельном источнике питания.

    Сабвуферы с корпусом бывают трех видов:


    1. Ящик с динамиком. В такой сабвуфер не входит воздух. Этому типу сабвуферов характерны небольшие размеры четкий бас, но не очень сильный звук.


    2. Фазоинвертор. В такое устройство попадает воздух. При создании сабвуфера величина, форма и местоположение отверстие с точностью рассчитываются. Если этого не сделать, то сабвуфер будет издавать непонятные звуки и хрипы. При выборе сабвуфера остановитесь на самой известной фирме, тогда не прогадаете. Сабвуферы с фазоинвертором являются самыми распространенными.


    3. Банд-пасс ящик. В таком сабвуфере динамики расположены в ящике, а звук выходит из специального отверстия. Высокочастотные звуки четкие, но негромкие. В них большое внимание уделяется красоте. Делается прозрачный корпус и устанавливается красивая подсветка.

    В сабвуферах обычно используются динамики диаметром от 8 до 15 дюймов. Чем больше величина динамика, тем громче он играет. Лучшим вариантом для автомобиля будет сабвуфер с динамиком диаметром 10-12 дюймов.


    Как выбрать сабвуфер в автомобиль » Интересные факты



    Многие автолюбители предпочитают передвигаться на машине не в тишине, а слушая музыку или радио-передачи. Комфортнее всего это делать с помощью специальных устройств, установленных в авто. Самый простой вариант – установка обычной магнитолы. Большинству владельцев этого достаточно. Однако, если есть желание слушать музыку качественно, то одной магнитолы недостаточно. Для того, чтобы усилить и очистить звук, можно установить специальные колонки – сабвуферы, которые можно выбрать в Технодоме. Они могут воспроизводить низкочастотные звуки, за счет которых звучание станет более мощным и глубоким.

    Стоит понимать, что сабвуферы устанавливают только в системе с колонками. Вся эта конструкция занимает достаточно много места. Кроме того, она требует и много энергии, а значит необходимо задуматься как провести к ним провода. Для того, чтобы максимально комфортно установить систему, необходимо правильны выбрать сабвуфер.

    Виды сабвуферов


    Существует несколько классификаций, по которым удобно делать выбор в пользу того или иного устройства.

    Закрытые и открытые.


    Закрытые сабвуферы – это по сути колонки, и выглядят они именно так. Они выгодно выигрывают в плане звуковых характеристик. Открытые, напротив, корпуса не имеют и больше напоминают динамики. Их преимущество в экономии места, но звучание у них хуже, чем у закрытых.

    Фазоинверторы и полосовые громкоговорители.


    Первые представляют собой колонку с туннелем, который, в этом случае, является акустическим фильтром. С помощью него повышается звуковое давление и улучшается звук (диапазон 50 – 120 Гц). Полосовые громкоговорители могут повысить давление даже на очень низкой частоте – в 20 Гц. Однако, их конструкция очень сложная, а места они занимают много.

    Активные и пассивные.


    Активные сабвуферы не нуждаются в дополнительном оборудовании: у них есть встроенный усилитель, возможность автоматически регулировать уровень звука. Пассивные устройства требуют специального оборудования, настроить звук без него невозможно. Стоит отметить, что у пассивных сабвуферов есть большой плюс – настройки у них гораздо более обширные.

    Рассмотрев основные классификации, можно сделать вывод, что в случае с сабвуфером необходимо определиться – что является приоритетом: экономия пространства или более профессиональный звук, и при выборе отталкиваться от этих характеристик.

    Похожие статьи:

    Куда в автомобиле установить сабвуфер?

    Известным фактом является то, что стандартные динамики устанавливаемые в современных автомобилях, в большинстве своем не могут выдать достойные «низы». Даже если эти динамики очень хорошего качества. И не мудрено, ведь для низов есть отдельное устройство — сабвуфер. Оно представляет собой генератор низкочастотных составляющих звукового диапазона.

    Стоит он как правило немало, но если вы все таки решились на столь серьезный шаг к настоящему звуку, и купили сабвуфер, то перед вами могут возникнуть определенные трудности. Данная статья как раз и посвящена решению данной проблемы.

    Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.

    Существует ряд нюансов, знание которых поможет вам усилить звуковое давление, не залезая внутрь аппаратуры. Для примера возьмем сабвуфер, висящий посреди комнаты и развивающий 85 дБ. Опустив его на пол, мы получи плюс 2.5-3 дБ. Если передвинем к стене, добавиться еще 5-6 дБ. Перенесем его в угол комнаты, и вот уже плюс 8-9 дБ.

    Как так получается? Ответ достаточно прост, чем больше рядом с источником звука отражающих поверхностей, тем выше концентрация излучения, а значит и выше давление звука. Аналогичная ситуация наблюдается и в автомобиле. Притом для каждого типа кузова существуют свой ряд нюансов, которые необходимо учитывать при установке сабвуфера.

    Где установить сабвуфер в кузове седан?

    В машинах типа седан, багажное отделение разделено с пассажирским. Поэтому самым благоприятным для установки местом является задняя полка. При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку. При такой компоновке, можно ставить любой тип акустики.

    Типы сабвуферов

    1.Бесконечный акустический экран. Корпусом сабвуфера здесь будет багажное отделение(его объем). Рекомендуется ставить головку в заднюю полку, лицевой стороной в багажник. Для того чтобы динамик не трусило, полку надо или укрепить, или изготовить новую из MDF(толщина не меньше 18 мм).
    Самым важным при использовании такой акустической системы, будет абсолютная изоляция багажника от пассажирского отделения. Также для нее нужны специальные НЧ-головки, так что внимательно читайте инструкции.

    2.Корпус закрытого типа. В такой акустической системе хотя и существенно уменьшаются требования к изоляции багажного отделения, но придется основательно изменить заднюю полку. В ней нужно сделать отверстие для соединения динамика сабвуфера с салоном. При этом естественно вы теряете объем багажника, ведь корпус с «сабом» будет стоять в нем непосредственно под задней полкой.

    3.Корпус с фазоинвертором. Монтируется он также как предыдущий тип. Отличие в том, что объем его больше на 30-40 литров, и в задней полке надо вырезать отверстия под трубки фазоинвертора.

    4.Полосовый тип. Здесь динамик полностью находится в коробе, и связывается с окружающим миром с помощью портов фазоинвертора. Хватит просто сделать в задней полке отверстие для этого порта.

    Также в седанах есть еще одно неплохое место для установки сабвуфера – подлокотники. На многих авто, в задних сиденьях есть откидывающиеся подлокотники, на месте которых находится окошко в багажное отделение. Можно установить сабвуфер, так чтобы его динамик смотрел именно в это окно.

    Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?

    С таким кузов добиться отличных «басов» не составит особого труда. Ведь в хэтчбеке нет никаких перегородок между салоном и багажником. Для оформления НЧ-головки, можно использовать любой тип, кроме акустического экрана. Обычно сабвуфер устанавливают в багажник, и просто направляют на заднее стекло. При этом расстоянием от громкоговорителя до стекла должно быть примерно равно диаметру НЧ-головки.

    Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?

    В кабриолетах используют или корпус с фазоинвертором, или полосового типа. В идеале, вам понадобиться несколько НЧ-головок, а перед портом фазоинвертора или диффузором(если короб закрытый) надо поставить жесткую плиту – увеличивающую концентрацию звуковых волн.

    Как видите практически в любой в кузов можно без особого труда установить НЧ-динамик. Так что вперед, за лучшим звуком!

    90 000 ᐅ Автомобильные сабвуферы. Мнения и отзывы за май 2022 

    Автомобильные сабвуферы - Руководство по покупке, ранжирование и тестирование

    По мнению потребителей, хороший автомобильный сабвуфер должен быть прочным, не слишком большим и простым в установке. В то же время он должен обеспечивать качественное звучание, чтобы сделать многочасовые автомобильные поездки более приятными. В наш список попали только те устройства, которые соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.При выборе мы также учитывали мнения людей, уже испробовавших приобретенное ими оборудование, опубликованные в Интернете. Первое место в рейтинге занял сабвуфер Blaupunkt GTB 8200 A , который имеет компактные размеры и поместится даже в небольшой багажник. Главное его преимущество – использование технологии фазоинвертора, благодаря которой устройство отлично подчеркивает низкие тона. Второе место принадлежит продукту Alpine SBG-1244BP . Это мощное оборудование, отличающееся, прежде всего, оригинальным дизайном.Он был оснащен подсветкой, которая повышает его эстетику. Кроме того, упомянутый сабвуфер эффективен и устойчив к повреждениям. Если вы хотите увидеть подробные описания трех других моделей, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.

    Сравнительная таблица

    Преимущества

    Недостатки

    Резюме

    Предложения

    Топ 5 автомобильных сабвуферов.Мнений в 2022 году

    Созданный нами рейтинг автомобильных сабвуферов обязательно дополнит ваши знания о таких устройствах. Мы надеемся, что вы найдете устройство, которое удовлетворит всем вашим требованиям.

    1. Автомобильный сабвуфер Blaupunkt GTb8200A

    Blaupunkt GTB 8200 A — активный сабвуфер с максимальной выходной мощностью 200 Вт. Идеально подходит для автомобилей с небольшим багажником.Его размеры составляют: длина – 250 мм, высота – 260 мм и глубина – от 202 мм до 270 мм. Так что много места не займет. Кроме того, устройство можно установить и в автомобиль, магнитола которого не оборудована выходом усилителя.

    Частотная характеристика оборудования находится в диапазоне от 35 Гц до 500 Гц. Корпус с фазоинвертором со встроенным усилителем класса D отлично подчеркивает низкие тона. Поэтому сабвуфер особенно понравится любителям более сильного звука.

    На основании мнений, опубликованных в Интернете, можно сделать вывод, что модель Blaupunkt GTB 8200 A пользуется большим доверием у потребителей. Они ценили его в основном за идеальную подгонку к каждому автомобилю. Чрезвычайно простая установка также может считаться преимуществом, что делает возможным установку устройства самостоятельно.

    Сабвуфер для автомобиля Blaupunkt GTB 8200 A имеет максимальную мощность 200 Вт. Частотная характеристика модели находится в диапазоне от 30 Гц до 200 Гц. Оборудование имеет следующие размеры: высота - 27,2 см, ширина - 26 см и глубина - 25 см.

    Преимущества

    Простота установки: Сабвуфер легко устанавливается. Поскольку устройство оснащено адаптером HI-INPUT, мы можем установить его и тогда, когда наша автомагнитола не имеет выходов RCA.

    Активный бас-бокс: Оборудование имеет корпус фазоинвертора и встроенный усилитель. Это гарантирует чистый и хорошо подчеркнутый бас, что делает прослушивание музыки более приятным.

    Компактные размеры: Изделие имеет компактные размеры, его можно установить даже в очень маленьком багажном отделении.

    Прочность: Это прочный сабвуфер с металлической защитой динамиков. Это предотвращает случайное повреждение устройства.

    Динамик по центру: Динамик установлен в центре корпуса, что обеспечивает равномерное распределение звука в салоне автомобиля.

    Дефекты

    Плохое качество высоких частот: Хотя низкие тона хорошо подчеркнуты, высокие тона, по мнению некоторых потребителей, слегка искажены.

    2. Ленточный сабвуфер Alpine SBG-1244BP

    Представляем 12-дюймовый сабвуфер Alpine SBG-1244BP. Его максимальная выходная мощность составляет 800 Вт. Это чрезвычайно эффективное устройство, предназначенное для установки в багажнике автомобиля. В качестве строительной конструкции в данном случае используется Band Pass. Такое решение позволяет получить более сильный и низкий звук.

    Отличительной чертой представленной модели является дизайн. Черный корпус идеально сочетается с акриловым окном и синей подсветкой. Все это делает сабвуфер чрезвычайно элегантным и современным. Его размеры составляют: длина – 473 мм, высота – 380 мм и глубина от 314 мм до 414 мм. Устройство относится к группе пассивных продуктов.

    Потребители отмечают, что одним из важнейших достоинств описанного выше оборудования является его оригинальный внешний вид. Сабвуфер отлично смотрится в машине.Кроме того, он обеспечивает качественный звук с ярко выраженными басами. Это делает прослушивание музыки во время поездки на автомобиле более приятным.

    Модель Alpine SBG-1244BP имеет номинальную мощность 250 Вт. Размеры изделия: 47,3 см x 38 см x 31,4 см. Частотная характеристика оборудования находится в диапазоне от 28 Гц до 200 Гц.

    Преимущества

    Яркий дизайн: Сабвуфер отличается прежде всего оригинальным корпусом с акриловыми окнами и синей подсветкой.

    Стойкость к повреждениям: Прибор имеет полосовую конструкцию, поэтому можно не опасаться, что движущиеся в багажнике предметы ударят по корпусу и повредят оборудование.

    Выразительный бас: Изделие отлично подчеркивает низкие тона, что возможно благодаря специальному корпусу ленточных басов.

    Подходит для всех автомобилей: Сабвуфер не слишком велик, поэтому его можно установить как в автомобиль с большим багажником, так и в компактный городской хэтчбек.

    Дефекты

    Музыка слишком громкая: Некоторые потребители считают, что музыка в автомобиле звучит слишком громко и отвлекает их от вождения (даже если мы выключаем ее).

    3. Активный сабвуфер Peiying PY-BB300X

    Сабвуфер Peiying PY-BB300X оснащен усилителем на биполярных транзисторах, вследствие чего имеет сравнительно большую мощность (500 Вт).По этой причине мы не могли не включить его в наш рейтинг. Так как аппарат имеет корпус с фазоинвертором, он отлично подчеркивает низкие тона. Его частотная характеристика колеблется от 20 Гц до 200 Гц, поэтому высокие тона также хорошо слышны.

    Оборудование выглядит очень современно и оригинально. Все из-за сочетания черного корпуса с ярко-оранжевой диафрагмой. Размеры вышеуказанной модели: 35 мм x 52 мм x 35 мм. Он легко помещается в любой автомобиль.Более того, сабвуфер можно подключить напрямую к магнитоле, оснащенной выходом RCA. Таким образом, мы создадим полноценную аудиосистему, позволяющую наслаждаться любимой музыкой за рулем.

    Многие потребители хвалят продукт Peiying за его интересный дизайн и хорошее качество звука. К преимуществам вышеназванного устройства также относятся: простой и легкий монтаж, долговечность и компактные размеры.

    Устройство Peiying PY-BB300X имеет размеры: 36 см x 52 см x 35 см.Максимальная мощность сабвуфера 500 Вт. Данная модель имеет АЧХ в диапазоне от 20 Гц до 200 Гц.

    Преимущества

    Интересный внешний вид: Оборудование имеет черно-оранжевый корпус, который выглядит оригинально. Изделие выглядит современно, и мы можем подогнать его под интерьер багажника. Все детали были тщательно проработаны.

    Высокая мощность: Идеальное предложение для тех, кто заботится о качестве звука.Изделие имеет встроенный усилитель на биполярных транзисторах, что гарантирует очень высокую мощность. Слушать музыку за рулем будет крайне приятно.

    Удобное управление: Сабвуфером можно управлять дистанционно. Достаточно соединить оборудование с автомагнитолой с помощью кабеля, соответствующего выходу REM.

    Дефекты

    Низкие басы: Пользователи считают, что басы не акцентированы должным образом, в результате чего басы иногда не очень слышны.

    4. Активный сабвуфер JBL CS 1204B

    Представляем модель JBL CS 1204B, пиковая мощность которой составляет 1000 Вт. Аппаратура чрезвычайно мощная и гарантирует качественный звук. Сабвуфер имеет закрытый корпус, что позволяет сделать акцент на басах. Благодаря небольшим габаритам (380 мм х 410 мм х 370 мм) изделие можно смело устанавливать даже в автомобиле с небольшим багажным отделением.Конечно, он не займет слишком много свободного места.

    Устройство оснащено алюминиевой решеткой, которая отлично защищает мембрану басового динамика. В описываемой модели специальный змеевик более эффективно рассеивает тепло. В результате оборудование может играть гораздо громче и в то же время дольше, без риска перегрева и выхода из строя.

    Отзывы потребителей об автомобильных сабвуферах JBL чаще всего лестные.Продукт CS 1204B также очень популярен. На это влияет как простой и элегантный дизайн, так и очень хорошее качество изготовления. Несмотря на то, что устройство маленькое, оно издает четкие и мощные звуки.

    Устройство JBL CS 1204B имеет постоянную мощность 250 Вт (пиковая мощность 1000 Вт). Частотная характеристика модели находится в диапазоне от 40 Гц до 300 Гц. Габариты оборудования: 41 см х 38 см х 37 см.

    Преимущества

    Маленький корпус: Учитывая габаритные размеры корпуса, мы наверняка сможем установить сабвуфер даже в машину с небольшим багажником (не беспокоясь об ограничении свободного пространства).

    Прогрессивная нижняя пружина: Изделие оснащено прогрессивной нижней пружиной. Это решение гарантирует лучший контроль диафрагмы при экстремальных отклонениях (по сравнению с линейной пружиной). Это предотвращает возникновение искажений при установке высокой громкости.

    Алюминиевая решетка: Алюминиевая решетка не только прекрасно выглядит, но и защищает диафрагму низкочастотного динамика от механических повреждений.

    Дефекты

    Без усилителя: Это пассивный сабвуфер, поэтому он не оборудован усилителем.Из-за этого нам приходится самим комплектовать звуковое оборудование.

    Плохое качество звука: Есть мнения, что аппарат обеспечивает не очень хорошее качество звука (хотя многое может зависеть от наших предпочтений).

    5. Сабвуфер Blaupunkt GTT 1200 DE

    Если вы хотите найти хороший и недорогой автомобильный сабвуфер, обратите внимание на Blaupunkt GTT 1200 DE.Его максимальная мощность составляет 600 Вт, а диапазон воспроизводимых частот составляет от 35 Гц до 500 Гц. Трубчатый корпус позволяет легко приспособить оборудование к форме багажника, и в то же время получить немного свободного места.

    Размеры устройства следующие: высота - 484 мм, ширина - 328 мм и диаметр - 300 мм. Поскольку это пассивная модель, она не оборудована усилителем. Тем не менее, сабвуфер гарантирует качественное звучание с ярко выраженными басами. Таким образом, он может сделать каждое путешествие на автомобиле приятным.

    Потребители, установившие в свои автомобили представленную модель, уверяют, что она работает безупречно. Он не только не занимает много места, но и чрезвычайно прочный и устойчивый к повреждениям. Более того, сабвуфер прост в установке, так как в комплекте есть все необходимые компоненты для его установки.

    Blaupunkt GTT 1200 DE — хороший автомобильный сабвуфер стоимостью до 250 злотых, частотная характеристика которого охватывает диапазон от 35 Гц до 500 Гц. Размеры модели: высота - 48,4 см, ширина - 32,8 см и диаметр динамика - 30 см.Это оборудование с максимальной мощностью 850 Вт.

    Преимущества

    Прочный корпус: Корпус устройства изготовлен из ДСП черного цвета толщиной 1,3 см, поэтому устойчив к механическим повреждениям. Таким образом, движущиеся в багажнике предметы не будут способствовать появлению неприглядных царапин и потертостей.

    Для чистого звука: Подключив сабвуфер к магнитоле, вы сможете наслаждаться чистым звуком без помех.Это модель с фазоинверторным корпусом, поэтому самые низкие тона отлично подчеркнуты.

    Дефекты

    Неподходящая форма: Устройство имеет форму трубки, поэтому могут возникнуть проблемы с его регулировкой внутри багажника.

    Требуется подбор усилителя: У сабвуфера нет усилителя, поэтому приходится выбирать его самостоятельно. У людей, которые до сих пор не использовали подобное оборудование в своих автомобилях, могут возникнуть проблемы с покупкой подходящей модели.

    Руководство по покупке - Какой автомобильный сабвуфер купить?

    Для многих людей качество музыки является одним из важнейших факторов комфорта при вождении. Очень часто обычные магнитолы и динамики, установленные в автомобилях, не способны издавать ожидаемые, глубокие звуки. По этой причине водители совершенствуют свое звуковое оборудование, чтобы оно могло воспроизводить даже очень низкие частоты.Сабвуферы прекрасно справляются с этой задачей. Однако покупка идеального устройства – непростое решение. В настоящее время в магазинах мы можем найти ряд устройств, отличающихся друг от друга по многим параметрам. По этой причине потребители часто задаются вопросом, какой автомобильный сабвуфер выбрать, чтобы он оказался идеальным устройством для их автомобиля. В этой статье мы сосредоточимся на наиболее важных свойствах, влияющих на эффективность звукового оборудования.

    Размер - Какой сабвуфер лучше?

    Прежде чем начать думать о параметрах устройства, стоит сначала остановиться на его внешних особенностях.Даже самый лучший автомобильный сабвуфер может оказаться бесполезным, если, например, вы не сможете поместить его в машину. Поэтому перед покупкой подумайте, где бы вы хотели разместить оборудование. Чаще всего пользователи монтируют устройства в багажник. Во-первых, звуки, издаваемые громкоговорителем, очень сильные, поэтому сабвуфер, расположенный рядом с водителем, может представлять угрозу, например, заклиниванием, а во-вторых, занятие места сзади автомобиля не ограничивает возможности перевозка определенного количества людей в машине.

    Следующим шагом является точное измерение поверхности. Проверьте ширину, например, ботинка, а также его высоту и глубину. Также уточните, планируете ли вы покупать устройство с максимально возможными габаритами, или вам важно свободное место в машине. Если вам нравится сильный звук, но у вас небольшой автомобиль, вы всегда можете снять заднее сиденье. Конечно, этот способ лишит вас возможности перевозки 2 или 3 человек, но если вы редко перевозите большее количество людей, стоит рассмотреть этот вариант.

    Активный и пассивный

    На данный момент в магазинах есть 2 вида сабвуферов: активные и пассивные. Первый — это устройство, предназначенное для любителей качественной музыки, у которых нет времени и возможности зацикливаться на подключении нескольких компонентов звуковой системы. При выборе активного оборудования мы покупаем сабвуфер, усилитель и все необходимые компоненты, содержащиеся в одном устройстве. Таким образом, мы избежим проблемы подключения отдельных кабелей и выбора каждого элемента по отдельности.Конечно, звук, издаваемый данным типом оборудования, будет не самого высокого качества, но уж точно окажется намного лучше, чем тот, который выдают обычные автомобильные колонки.

    Если вы хотите идеального звука, вам следует подумать о приобретении пассивного сабвуфера. Это гораздо более дорогое решение, но все же гораздо более профессиональное. В случае с этим устройством вам необходимо правильно подобрать громкоговоритель к усилителю и соединить их с помощью ряда кабелей.Задача вполне выполнима. Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать руководство и следовать конкретным инструкциям шаг за шагом. Если сабвуфер по-прежнему не работает, несмотря на все ваши усилия, стоит обратиться за профессиональной консультацией, например, в автосалон. Возможно, проблема не в плохом соединении, а в параметрах компонентов, несовместимых с данным типом разъемов, например.

    Строительство

    Сабвуферы также делятся по конструкции.От него зависит, будет ли выбранная модель издавать ожидаемый звук. К наиболее популярным устройствам относятся такие устройства, как: закрытый, вентилируемый, радпасс, компакт-саб и бандпасс.

    Первый продукт, - закрытый, как следует из названия это закрытый сабвуфер, что означает, что корпус не имеет отверстий. Это самое популярное устройство, отличающееся хорошим качеством звука при относительно невысокой цене.

    Другой тип - вентилируемый, напоминает продолговатую трубку с отверстием.Этот тип оборудования намного дороже закрытого, но с учетом качества звука вентилируемый намного эффективнее. Единственным недостатком является большой кузов, который довольно сложно поместить в небольшой багажник.

    Меломанам, которые ищут бюджетное решение для своего автомобиля, потребители предлагают приобрести компактный сабвуфер. Это недорогое оборудование с небольшими габаритами, которое легко устанавливается даже на заднем сиденье. Довольно важным свойством устройства является то, что оно не настолько сильно усиливает музыку, чтобы ошеломить водителя, а лишь подчеркивает низкие басы, благодаря чему песни звучат намного лучше.

    Высококачественный сабвуфер Redpass. Внутри устройства находятся два очень низкочастотных динамика. Первый излучает глубокие тона, которые затем обрабатываются вторым приемником, увеличивая силу и вибрации отдельных звуков. Этот тип сабвуфера является одним из самых дорогих устройств, поэтому редко встречается в обычных автомобилях. Его чаще всего приобретают люди, которые, например, принимают участие в конкурсах на лучшую автомобильную аудиосистему.

    Последний тип саба - полосовой. Его работа основана на передаче низких тонов от диафрагмы динамика через резонансный тоннель. Такое решение позволяет практически полностью устранить любые линейные искажения, благодаря чему генерируемые звуки получаются очень чистыми и глубокими. Довольно дорогое оборудование с очень качественной полки.

    Мощность

    Очень важным параметром сабвуфера является его мощность. К сожалению, некоторые производители неизвестных брендов довольно часто обманывают своих покупателей, предлагая им мощные устройства, которые на деле оказываются слабыми и малоэффективными.Поэтому при покупке постарайтесь внимательно посмотреть на данную модель и оценить, соответствуют ли характеристики, написанные в инструкции, внешнему виду техники. Так что, если продавец предлагает вам сабвуфер мощностью 500 Вт, но корпус у него совсем небольшой и легкий, можете быть практически уверены, что параметры не совместимы с возможностями товара.

    Потребители рекомендуют выбирать мощность в основном исходя из своих потребностей. Если покупка сабвуфера связана с вашими музыкальными предпочтениями, сосредоточьтесь на оборудовании мощностью от 150 Вт до 250 Вт.Такие параметры наверняка оправдают ваши ожидания без необходимости тратить много денег на слишком мощное оборудование. Однако, если вы ищете устройство, с которым вы отправитесь на различного рода соревнования, вам следует выбрать продукт с гораздо большими возможностями. Вы можете выбирать из сабвуферов, мощность которых достигает даже 1000 Вт. Помните, однако, что представлять полную эффективность колонок можно только при строго определенных условиях. Езда с включенной до предела музыкой может быть очень опасной и мешать не только вам, но и другим участникам дорожного движения.

    Автомобильные сабвуферы по хорошей цене

    В зависимости от возможностей устройства у нас можно купить сабвуферы по разным ценам. Простые модели для повседневной езды намного дешевле устройств конкурентов. По этой причине тщательно подумайте о своих потребностях и решите, какое оборудование будет наиболее подходящим для вас. Самый дешевый сабвуфер довольно хорошего качества стоит около 200 злотых, а цена чуть лучших и более мощных моделей достигает даже 500 злотых.Это большое расхождение, поэтому потребители советуют не принимать решения легкомысленно.

    .

    Какие колонки выбрать, чтобы автозвук звучал лучше

    CD-тюнер теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей, независимо от сегмента. Впрочем, без доплаты водитель обычно получает аппаратуру начального уровня, работающую с двумя, до четырех слабеньких штатных динамиков диаметром 16,5 см. Для прослушивания радио во время движения по городу этого более чем достаточно. А вот любители сильного чистого звука будут очень разочарованы эффектами.Есть много способов улучшить звук, и эффект обычно зависит от того, сколько денег автовладелец решит вложить в дополнительное оборудование. Улучшение можно получить всего за несколько сотен злотых, но есть и водители, которые могут поставить на автоаудио до нескольких тысяч.

    Старт со звукоизоляцией

    Предлагаем, как эффективно расширить оборудование вместе с Ежи Длугошем из Жешува, совладельцем компании ESSA, судьей организации EASCA Poland (оценка качества звука в автомобиле).По его мнению, модернизацию автоаудиотехники следует начинать со звукоизоляции двери, которая служит корпусом для динамиков. - Стандартно у нас в двери установлена ​​фольга, которая изолирует воду от внутренних механизмов. Тем не менее, он не обладает какими-либо свойствами, которые хороши для качества звука. Проще говоря, эффект такой, как если бы в домашнюю Hi-Fi колонку мы поставили сумку вместо стены. Это не сыграет хорошо, - убеждает Ю. Длугош.

    Читайте также: Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству по расширению автомобильной аудиосистемы

    Поэтому профессионал начинает дооснащение комплекта с демонтажа двери.Заводские отверстия заделывают специальными звукоизоляционными матами. Они монтируются в заводские отверстия, которые оставил производитель автомобиля только для того, чтобы у сервиса не было проблем ни с ремонтом замка, ни с лобовым стеклом. Только отверстия, через которые стекает вода с внутренней стороны двери, не перемещаются.

    Читайте также: покупаем автомагнитолу. Путеводитель Региомото 9000 3

    - Только после такой процедуры дверь работает как корпус громкоговорителя, воздух оттуда не выходит, есть давление, необходимое для получения басового звука.Профессиональная звукоизоляция стоит около 500 злотых. Не рекомендую заменять профессиональные материалы битумными матами из строительного гипермаркета, — говорит Ю. Длугош.

    Данная модификация позволяет извлекать из динамиков в 2-3 раза больше басов и устраняет треск и тряску металлических элементов, вмонтированных в дверную камеру.

    Перед концертом играет

    Подготовив таким образом камеры, можно переходить к громкоговорителям. Основной ошибкой, которую совершают особенно молодые люди, является установка большого количества колонок на задней полке.Между тем, идеальная система должна отражать концертный опыт с музыкой, играющей впереди.

    Поэтому, по возможности, лучше иметь хороший передний привод. - В бюджетном классе чаще всего выбирают комплекты, состоящие из четырех динамиков. Два монтируются в заводские отверстия и являются среднечастотными устройствами. Два других - так называемые твитеры отвечают за высокие тона. Идеальным является монтаж на высоте уха, но из-за конструкции автомобиля это затруднительно. Поэтому их можно разместить рядом с кабиной пилотов, это будет не так уж и плохо, — говорит Дж.Длугош.

    Смотрите также: Популярные модели автомобильных навигаторов. Сравните

    Чтобы получить максимальную отдачу от такого набора, необходимо дополнительно установить кроссовер, который будет разделять высокие тона вверх и пускать низкие в дверь. Задняя часть автомобиля должна быть зарезервирована для самых низких басовых тонов. - Выбирая полнодиапазонные эллипсы, мы нарушаем звуковую сцену, потому что тогда вокалист поет со всех сторон автомобиля, что неестественно, - говорит Ю. Длугош.

    Вибрация от сабвуфера

    Для обеспечения хорошего звучания басов лучше всего установить сабвуфер. Почему задний? Потому что там больше всего места, а хороший басовик диаметром 25–35 см плюс коробка, куда его поместить. С музыкальной точки зрения местоположение не имеет особого значения, так как бас не имеет направленности при прослушивании.

    - Закрыв глаза, мы можем показать, откуда берутся высокие тона. В случае с басом это невозможно, мы его чувствуем только в виде вибраций.Когда на концерте звучит барабанная дробь, вы чувствуете удар в грудь. Это бас, - объясняет Ю. Длугош.

    Для монтажа сабвуфера лучше всего использовать короб из плиты МДФ, которая жесткая, что важно не только для хорошего звука. Этот материал также более удобен, чем слабая ДСП, используемая для изготовления самых дешевых ящиков. Отделка корпуса не имеет значения для звука, это просто вопрос эстетики.

    Нет бустера, нет хода

    Однако для правильной работы сабвуфера требуется усилитель.Те, что идут в комплекте с плеером, слишком слабые. Сабвуфер работает как поршень, ему нужна большая мощность, чтобы дуть. Ежи Длугош указывает на различие между двумя типами. - На радиобоксе часто пишут, что у него мощность 4х45 или 4х50 Вт. Это только мгновенная, пиковая мощность. На самом деле это не более 20-25 Вт постоянной мощности, и тогда для раскачки лампы нужен отдельный усилитель, — поясняет специалист.

    Читайте также: CB радио в клетке - обзор самых популярных приложений

    Устройство хорошего класса стоит минимум 500 злотых.За эти деньги мы получаем двухканальный усилитель, который будет раскачивать только сабвуфер. Дополнительные 150-200 злотых — это еще два канала, которые можно использовать для подключения фронтальных динамиков, что также значительно улучшит качество звука. Эксперты утверждают, что установка хороших динамиков имеет смысл только тогда, когда мы подключаем их к хорошему усилителю. Комбинируя их только с плеером, не стоит тратить больше денег, ведь мы не используем и половины их потенциала.

    - Приличный комплект из четырех фронтальных динамиков стоит 300-500 злотых.В более дорогих купола твитеров сделаны из шелка. Динамики большего размера обычно изготавливаются из хорошо пропитанной бумаги. Хотя некоторые люди говорят, что это плохой материал, я не согласен с такими мнениями. Целлюлоза жесткая и легкая, звучит хорошо. Лучшие колонки сделаны из натуральных материалов, - говорит Я. Длугош.

    Подробнее: Светодиодные дневные ходовые огни. Что купить, как установить?

    Рекомендуемые бренды включают DLS, Lotus, Morel, Eton и Dimension.За хороший басовый динамик диаметром 25 см вы должны заплатить не менее 350 злотых, 35-сантиметровое устройство стоит еще около 150 злотых. Цены на готовые коробки начинаются от 100-150 злотых, но обычно это ДСП низкого качества. Для подключения компонентов по-прежнему необходимы сигнальные кабели хорошего качества. Стоимость комплекта из четырех динамиков, усилителя и сабвуфера составляет около 150-200 злотых.

    Бартош Губернат
    фото Бартоша Губерната

    .90 000 комплектов Mazowieckie Car-free
    • Электроника выключить фильтр

    • Телефоны и аксессуары выключить фильтр

    • Аксессуары GSM выключить фильтр

    • Комплекты громкой связи выключить фильтр

    • Мазовецкое воеводство выключить фильтр

    • Отключить фильтры
    Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Избранное

    Другие объявления (7)

      • 50 злотых

      • 33 злотых

    Архивные объявления

    .90 000 Сабвуфер в машину - стоит ли покупать?

    Думая об обновлении нашей автомобильной аудиосистемы, рассмотрите возможность установки дополнительного сабвуфера. Каковы преимущества и какова стоимость таких инвестиций?

    Почему сабвуфер так важен?

    Когда мы впервые садимся в машину с сабвуфером, нас впечатляет то, насколько хорошо музыка звучит из динамиков. Почему это так? Стандартные автомобильные динамики предназначены для воспроизведения низких частот, то есть ниже 100 герц.Бас и бас звучат лучше при воспроизведении через сабвуфер, потому что он предназначен для воспроизведения таких тонов.

    Автомобильные сабвуферы можно разделить на несколько категорий:

    • Пассивный автомобильный сабвуфер в корпусе - громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения самых низких октав АЧХ. Он расположен в специальном, хорошо звукоизолированном корпусе соответствующего размера. Для правильной работы его необходимо подключить к внешнему усилителю;
    • Пассивный автомобильный сабвуфер без корпуса - это тоже динамик, предназначенный для воспроизведения самых низких звуков, но не требующий корпуса.Благодаря этому его можно установить в автомобиле на заранее подготовленное место, например на дверь, в багажник или на заднюю полку. Также требуется внешний источник питания;
    • активный автомобильный сабвуфер - в этом случае динамик имеет встроенный усилитель, поэтому его можно рассматривать как отдельное устройство. Он управляется с помощью пульта дистанционного управления. Они очень популярны и поэтому все меньше и меньше и не требуют большого места в машине.

    На что следует обратить внимание при покупке?

    Самый важный параметр, на который стоит обратить внимание, это диапазон АЧХ.Он должен быть как можно шире. В идеале оно должно начинаться с низкого значения, например 20 герц, и заканчиваться высоким значением, например 300 герц. Несмотря на то, что активных сабвуферов становится все меньше и меньше, им стоит уделить немного места в машине. Это улучшит качество нашего звука.

    Если вы решили купить и установить такую ​​колонку самостоятельно, вам следует запомнить несколько правил. Важно подобрать размер корпуса, который должен быть адаптирован к конкретному сабвуферу.Так обстоит дело с пассивными сабвуферами, когда корпус крепится к нему отдельно. Для самостоятельного подключения используйте официальную документацию, предоставленную производителем.

    Стоит позаботиться о соответствующей звукоизоляции корпуса, в который мы хотим установить наш сабвуфер. Мембрана, отвечающая за воспроизведение низких частот, работает в обе стороны, поэтому необходимо будет гасить звук, появляющийся при движении колебаний в сторону корпуса.

    Когда мы определяемся с моделью, требующей внешнего блока питания, помним, что его параметры должны соответствовать тому, что есть у нас в машине.

    Сабвуфер в доме?

    Если мы уже вложили довольно много денег в наше звуковое оборудование, вы хотели бы иметь возможность использовать его как можно дольше, например, дома. Это не очень хорошая идея. Такие динамики разработаны с учетом ограниченного пространства.Подключение их к домашнему усилителю может быть трудным и трудоемким из-за разницы в напряжении. Конечно, вы можете принести домой аккумулятор из своей машины, но это, вероятно, слишком большая жертва. Дома стоит поставить проверенные колонки или домашние кинотеатры.

    Основное фото: Назар Шарафутдинов / unsplash.com

    .

    Сабвуфер в машину - все, что нужно знать о нем

    Как сделать сабвуфер?

    Все аудиофанатики задаются вопросом, покупать ли колонки или делать их самостоятельно. Если вы хотите сэкономить, остается вопрос как сделать сабвуфер , чтобы его качество удовлетворило? Сооружение аудиоаппаратуры дело непростое, но выполнить такую ​​работу в собственном гараже может любой человек, знакомый с электроникой.

    Вот различные этапы работы:

    1. Начнем с комплектации оборудования.Если вы хотите сделать сабвуфер, купите хорошие компонентные динамики размером 12–15 дюймов.
    2. Отрежьте дюймовую плитку из березовой фанеры, чтобы она соответствовала размеру программного обеспечения вашего динамика. Отрежьте панели по размеру с помощью настольной пилы.
    3. Закрепите панели обшивки с двух сторон с помощью внутренних зажимов для увеличения жесткости конструкции. С помощью кольцевой пилы вырежьте пазы для разъемов на задней панели.
    4. Заделайте внутренние швы динамика силиконом.Выровняйте центр акустической пеной или звукопоглощающим материалом.
    5. Сделайте прорези на передней панели сабвуфера, затем подключите провода от клеммы к динамику. Позвольте 8 мм выстрела достичь динамика.
    6. Для крепления используйте шурупы и невысыхающий герметик.
    7. Завершающим этапом является отделка коробки краской или тканью.

    Сборка сабвуфера для автомобиля своими силами означает большую экономию и хорошее качество звука, но и большой риск.Акустика не прощает ошибок, поэтому любые недостатки сразу выявятся, испортив конечный результат. Будь то сабвуфер под сиденьем или в багажнике, качество сборки имеет значение.

    Активный или пассивный сабвуфер? Какой выбрать?

    Многие задаются вопросом, какое решение лучше? Активный сабвуфер для автозвука ? Или, может быть, пассив? Узнайте о различиях между двумя звуковыми системами.

    Активный сабвуфер

    Активный сабвуфер для автозвука это автомобильный сабвуфер с усилителем, который работает автономно с момента покупки.Громкоговоритель и усилитель или ресивер здесь спрятаны в одном месте. Хотя это решение ограничивает добавление автомобильной аудиосистемы, оно удобно в использовании, а все элементы хорошо подобраны производителем.

    Пассивный сабвуфер

    Если автомобильный сабвуфер необходимо подключить к внешнему усилителю или ресиверу, то это называется пассивным оборудованием. Использование этого решения для воспроизведения музыки требует большей мощности, чем его активный аналог.Преимуществом пассивного сабвуфера является работа без нагрузки на усилитель или ресивер и возможность индивидуальной настройки всех элементов.

    Если вам интересно, будет ли сабвуфер активным или пассивным сабвуфером , то ответ - зависит от этого. Для людей, знакомых со сборкой автозвука, мы рекомендуем пассивное решение, особенно если у них солидный усилитель. Активный сабвуфер для автозвука однозначно лучше для людей, которые ищут универсальное решение, полностью укомплектованное и работающее с момента покупки.Пассивный же комплект дешевле, но менее компактен и требует индивидуального подбора усилителя. Автомобильный сабвуфер с усилителем однозначно популярнее.

    Как подключить сабвуфер в машине?

    Качество музыки гораздо важнее мощности. По этой причине гулкий бас может затруднить восприятие песен в машине. Чтобы это исправить, нужно правильно подключить оборудование и позаботиться о качественном монтаже. Небольшой сабвуфер для автомобиля теперь помещается под сиденьем. Сабвуфер под сиденьем — интересная идея, дающая удовлетворительные результаты.

    Будь то небольшие громкоговорители в багажнике или сабвуфер для сидения , подключение одинаковое. Для всех типов динамиков подключите шнур питания к батарее. Сабвуфер следует подключить к автомагнитоле, а на шнуре питания подобрать предохранитель. Сигнал может подаваться через блок управления или кабель типа «тюльпан».

    .90 000 5 способов улучшить звук аудиосистемы вашего автомобиля => link.pl

    Многие люди или продавцы аудиотехники задаются вопросом: как улучшить качество звука в автомобиле? Заменить магнитолу на другую, купить дополнительные динамики? А может стоит оставить установленную производителем звуковую систему?

    Вот 5 способов улучшить звук аудиосистемы вашего автомобиля.

    Чтобы правильно выбрать аудиосистему для автомобиля, мы должны указать наши ожидания.Чтобы облегчить вам выбор, я приведу 5 примеров того, как можно расширить вашу аудиосистему. Однако, прежде чем мы приступим к доработке, давайте проверим, есть ли у нашего автомобиля гарантия. Если да, то давайте выясним, насколько сильно мы можем мешать автомобильной аудиоаппаратуре. Лично я рекомендую оставить серийное головное устройство (ОЕМ), которое в большинстве новых автомобилей интегрировано в приборную панель. Таким образом, мы не потеряем функционал магнитолы, предлагаемый производителем данной модели автомобиля, и нам не придется помнить о том, чтобы взять с собой панель от плеера.Что делать с заводским головным устройством, узнаете позже.

    Способ 1. Замена передних динамиков

    Людям, которые хотят, чтобы их слышали как спереди, так и сзади, следует также инвестировать в динамики в салоне, если штатная магнитола позволяет их подключить. Звуковая схема модели предполагает, что звук идет спереди, как на концерте (а не с заднего ряда сидений).Передние динамики лучше всего заменить на двухполосный комплект с внешним кроссовером (у него в твитере должен быть фольгированный конденсатор). Обратите внимание, имеет ли твитер куполообразную форму — купол с шелковым куполом обеспечит более мягкий звук. Мы можем выбрать коаксиальный комплект для задней полки или для двери. Громкоговорители, установленные в соответствующим образом усиленную полку, значительно усилят количество низких тонов. Выберем преобразователи с хорошим КПД, чтобы рация соответствовала их требованиям.Стоимость передних динамиков около 450 злотых, задних около 250 злотых. На мой взгляд, лучше инвестировать в приличные динамики для фронта, а оставшуюся сумму (250 злотых) потратить на звукоизоляцию передних дверей.

    Способ 1. Передний вариант. Замена передних динамиков наиболее эффективно улучшит звук в вашем автомобиле.

    Способ 1. Передний + задний вариант. Новые передние динамики и задний коаксиальный комплект дадут вам большую глубину звука

    Метод 2.Вариант 1 + усилитель

    Первый вариант (замена передних динамиков) дополнен усилителем. Лучше всего выбрать четырехканальный с возможностью перемотки двух каналов в режим моно. Такой усилитель, кроме раскачки передних динамиков, позволит в будущем подключить сабвуфер. В этом случае, если мы хотим использовать серийное радио, мы должны отнести его к специалисту по электронике (завод автозвука), который выведет сигнальные выходы на усилитель. На этот раз мы должны купить дополнительные кабели (включая предохранитель), мы будем использовать их для подачи тока на усилитель и сигнальные кабели RCA (Cinch).Кабели колонок тоже заменим на новые, приличные (пусть это будут хоть фирменные кабели из бескислородной меди). Этот вариант, который дополняет первое предложение, повлечет за собой гораздо более высокие затраты: цены на усилители начинаются примерно с 1300 злотых, на кабели - от 400 злотых, а цена радиомодификации зависит от предложения выбранной компании.

    Способ 2. Усилитель улучшит звук автомагнитолы

    Способ 3.Замена передних колонок+усилитель+сабвуфер

    Вышеупомянутый комплект дополняется сабвуфером. Не будем соблазняться теми, у кого мембраны большого размера. Те, у кого диафрагма меньше, с большей высотой тона, обеспечат более точные басы. Хорошее решение — динамик диаметром 25 см или, например, два диаметром 20 см каждый. Не будем покупать лампы, они занимают много места, да и издаваемый ими бас оставляет желать лучшего. Выберем фирменную колонку с корпусом из МДФ. В идеале она изготавливается на заказ для данной модели автомобиля.Что нам понадобится кроме сабвуфера? Сигнальные кабели стоят около 200 злотых, установка динамиков — около 50 злотых, а сам сабвуфер — около 400 злотых. При желании мы добавляем конденсатор стабилизации напряжения по цене примерно от 350 злотых. Также позаботимся о дополнительной шумоизоляции автомобиля.

    Способ 3. Сабвуфер и усилитель добавят мощности новым динамикам и добавят глубины звучанию, если в машине нужно больше басов.Он также будет отлично работать в транспортных средствах компании. Решение простое: покупаем небольшой сабвуфер, т.н. активный, т.е. интегрированный с усилителем. Подключаем его интерконнектами к магнитоле или используем выходы на громкоговорители (например, задний). Конечно, нам все еще нужно подавать электричество, чтобы усилитель работал. Разборка такого устройства проста, а форма и размеры предлагаемых устройств различаются. Мы заплатим около 800 злотых за фирменный сабвуфер.

    Метод 4.Активный сабвуфер сочетает в себе две функции: сабвуфер и усилитель

    Способ 5. Новая высококачественная магнитола, эквалайзер, усилители и сабвуфер

    На этот раз мы начнем с замены магнитолы на новую, высококлассного класса . Было бы хорошо, если бы она была настроена с заводским дисплеем и кнопками от оригинальной магнитолы специализированной компанией. В противном случае магнитолу можно интегрировать с приборной панелью, что будет выглядеть эстетично и позволит удобно работать.Новое радио также может работать как DVD и может быть объединено, например, с тремя или более пассажирскими мониторами. Мы также можем оборудовать наш небольшой концертный зал системой объемного звучания, например, Dolby Surround 5.1.

    Подключение к плееру дополнительного цифрового эквалайзера позволит сделать плавную коррекцию задержки для каждой колонки, что сделает драйверы со стороны водителя практически смещенными (мы будем в центре звуковой сцены).Устанавливаем два и более усилителя (отдельно для сабвуфера). Все будет основано на новой установке, включая новую проводку для центрального блока. В этом случае мы также заказываем тщательную шумоизоляцию автомобиля. Стоимость такой переделки - дело нашего воображения и кошелька...

    Способ 5. Новая аудиоаппаратура в автомобиле поставит вас в центр звуковой сцены

    При принятии решения о доработке звука систему в ваших четырех колесах, помните, что ваше удовлетворение является самым важным.Звук и конфигурация оборудования должны соответствовать требованиям пользователя, а не вкусу человека, продающего оборудование. Это вы будете проводить время в машине, слушая музыку, а не специалист, который вас обслуживает в торговой точке!

    Автор: Петр Шиманский

    .Сабвуфер

    - пассивный или активный?

    Активный и пассивный сабвуфер – отличия

    Покупка сабвуфера влечет за собой необходимость вникать в информацию о технических параметрах отдельных устройств, но одним из самых важных вопросов является тип сабвуфера. В продаже есть два варианта: активный и пассивный сабвуфер. Чем отличаются эти устройства?

    Активный сабвуфер vs. пассивный

    Активный сабвуфер

    • Это полноценный сабвуфер со встроенным усилителем.
    • Готов к установке и использованию.
    • Дороже покупать.
    • Может занимать меньше места.
    • Более популярный.

    Пассивный сабвуфер

    • Громкоговоритель без встроенного усилителя.
    • Требуется выбор соответствующего усилителя.
    • Дешевле купить, но усилитель нужно покупать отдельно.
    • Обычно вместе с усилителем занимает больше места.
    • Менее популярен.

    Рекомендуемые сабвуферы

    Сабвуфер активный или пассивный? Что выбрать?

    На рынке можно найти оба типа сабвуферов, и оба типа устройств могут быть приобретены покупателями. Активный сабвуфер сразу готов к работе, а пассивный еще нужно подключить к подходящему усилителю. Какой выбрать и почему?

    • Активный сабвуфер - будет более универсальным выбором. Это лучшее решение, поскольку оно полностью завершено.Активный сабвуфер является популярным выбором для многих приложений. Чаще всего используется в качестве сабвуфера для домашнего кинотеатра.

    Преимущества и недостатки активного сабвуфера

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Готов к установке и использованию сразу после покупки.
    • Компактные размеры.
    • Высокая популярность, широкий выбор.

    ДЕФЕКТ

    • Цена выше. Активный сабвуфер может быть заметно дороже пассивного.
    • Пассивный сабвуфер - хорошее решение для людей, у которых есть добротный усилитель с хорошими параметрами или для тех, у кого уже есть сабвуфер от предыдущей музыкальной системы и планируют использовать его снова.

    Преимущества и недостатки пассивного сабвуфера

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Хороший выбор, когда у вас уже есть остальная часть комплекта и усилитель.
    • Низкая закупочная цена.

    ДЕФЕКТ

    • Большие размеры.
    • Необходимость самостоятельного подбора усилителя.

    Сабвуфер для домашнего кинотеатра

    Сабвуфер для домашнего кинотеатра чаще всего используется в домашнем пространстве. Некоторые решают купить комплект колонок с сабвуфером даже для компьютера, но во многих случаях сабвуфер используется в комплекте с домашним кинотеатром и телевизором.Какой сабвуфер выбрать?

    Наиболее подходящим выбором для этого применения, когда мы начинаем с нуля комплектацию колонок, является активный сабвуфер для домашнего кинотеатра, который легко комбинируется с комплектом колонок и ресивером. Пассивный сабвуфер в этом случае будет более хлопотным.

    Пассивный сабвуфер можно подключить только напрямую к ресиверу, подключив его к левому или правому каналу и изменив характеристики ресивера на стерео.

    Компьютерный сабвуфер

    Некоторые люди придают большое значение компьютерной звуковой системе, и это неудивительно - смотреть фильмы и играть в компьютерные игры с приличными колонками гораздо приятнее.Какой сабвуфер выбрать для такого приложения?

    Наиболее очевидным выбором снова является активный сабвуфер, который обеспечивает очень хорошее качество басов и который можно приобрести либо в виде предварительно упакованного динамика, либо отдельно.

    Автомобильный сабвуфер

    Автомобильные сабвуферы представляют собой отдельный ассортимент продукции. Среди них можно найти активный и пассивный автомобильный сабвуфер, но стоит помнить, что пассивный блок требует дополнительного усилителя, что усложняет и увеличивает весь комплект.

    В случае с автомобильными сабвуферами стоит ориентироваться на миниатюризацию и выбирать активную модель со встроенным усилителем.

    Выбор типа сабвуфера следует делать в зависимости от других элементов звуковой системы и предполагаемого использования динамиков. При покупке сабвуфера для автомобиля или для компьютера активная модель кажется очевидным выбором, но для спортзала, расположенного в гараже у дома, или большой гостиной, где используются старые колонки, можно купить пассивный сабвуфер. за небольшие деньги и подогнать к нему усилитель.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)