Самоделки автоэлектрика


Как сделать мультиметр из трубы ПВХ для автоэлектрика и домашнего мастера

Для ремонта аккумуляторного инструмента, проводки автомобиля и подобных задач, требуется мультиметр постоянного тока. Это устройство можно сделать своими руками из недорогих комплектующих с радиорынка. Таким прибором получится замерять напряжение, делать прозвонку и прочую диагностику.

Материалы:


  • канализационная труба 50 мм;
  • листовой пластик;
  • цифровой вольтметр - http://ali.pub/5a2jnx
  • батарея от кнопочного мобильника 3,7В - http://ali.pub/5iw03r
  • модуль зарядки Micro USB для Li-ion аккумуляторов TP4056 - http://ali.pub/5bec2y
  • ползунковый переключатель SPDT;
  • зуммер 5В - http://ali.pub/5k6yah
  • красный светодиод - http://ali.pub/5itu28
  • гнездо RCA на 2-3 контакта;
  • RCA шнур на 2 пары штекеров.

Процесс изготовления простого мультиметра


Отрезок пластиковой трубы диаметром 50 мм нужно разогреть, а затем приплюснуть, растянув двумя трубками 20 мм. В итоге должен получиться корпус мультиметра.


Края корпуса шлифуются. Из листового пластика вырезаются для него заглушки. Можно просто выровнять еще один кусок трубы и сделать их из него.


К боковым контактам батареи припаиваются короткие провода.


Дальше они подпаиваются к модулю зарядки согласно предложенной схеме.

К контактам модуля припаивается 2 провода на выход, и он приклеивается к батарее.

На лицевой стороне корпуса прорезаются окна, требуемые для установки зуммера, светодиода, вольтметра, переключателя, а также 2 гнезд для тюльпанов.


На одной заглушке прорезается отверстие под Micro USB кабель.

После этого компоненты соединяются согласно схеме, и помещаются в корпус, где фиксируются клеем.


Перед вклейкой заглушек нужно будет проделать отверстие напротив светового индикатора модуля зарядки.




В итоге получаем аккумуляторный вольтметр, со щупами из RCA кабеля. Им можно проверять напряжение в сетях постоянного тока, а также делать прозвонку со звуковой и световой индикацией.



Смотрите видео


Автомобильный пробник с двойной функцией

Здравствуйте друзья. Сегодня мы будем делать вот такой автомобильный пробник.

Он имеет две функции, а именно:

  • Показывает замыкание на массу;
  • Наличие напряжения 12 вольт.

Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки. И всё это лишь подсоединив один провод на массу автомобиля.

Материалы:

  • Шприц на 5 кубиков;
  • 4 батарейки LR44;
  • Два светодиода с резистором;
  • Кусок стальной проволоки;
  • Провод с зажимом на конце.

Схема очень простая.

Сперва спаиваем встречно два светодиода.


Один конец припаиваем через резистор к стальному щупу.


Устанавливаем на место батарейки.


Изолируем щуп трубкой от медицинской системы.

Проверяем замыкание на массу.


Проверяем индикацию 12 вольт.


Теперь можно быстро проверить напряжение на любой клемме и одновременно замыкание на массу.
Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы кнопок, а также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.

Подробнее о самой сборке и пример работы самоделки можно посмотреть на видео.

Спасибо за внимание)

Самоделки своими руками в домашних условиях

Предлагаемые для повторения конструкции самоделок для любителей творчества помогут сделать быт комфортнее, работы по ремонту удобнее, прогнать с дачного участка кротов, продезинфицировать помещение и вывести вредных насекомых.

Подключить несколько телевизоров к кабельной сети, проверить кабель витых пар, проверить электропроводку автомобиля и сделать зарядное устройство для аккумулятора – все это сможет сделать домашний мастер по материалам ниже представленных статей.

Новая публикация

Мини тарельчатый шлифовальный станок

Для заточки ножей и заправки сверл, а также приданию формы небольшим деталям из любого материала предлагается конструкция простого заточного мини станка из жесткого диска компьютера. В статье есть видео ролик работы станка при заточке ножа.

Электронные самоделки

В статьях представлены с детальным описанием и электрическими схемами электронные самоделки, придуманные и изготовленные автором сайта.



Экран на батарею отопления из мебельной кромки

Батареи отопления обычно закрывают экраном. Предлагается оригинальная конструкция декоративного экрана для любителей самоделок, решетка у которого сделана из переплетения мебельной кромки.


Карниз для оконных штор

Карниз для оконных штор несложно сделать своими руками из любого листового материала – ДСП, фанеры, деревянной доски. В статье описана технология изготовления и способы закрепления карниза из ДСП, отделанного самоклеящейся декоративной пленкой.


Биде для унитаза из подручного материала

В статьях описан способ самостоятельного дооснащения обыкновенного унитаза функцией биде с естественным подогревом воды и электронным управлением подачи воды в фонтанчик. Видеоролик демонстрирует работу самодельного биде.


Столик для ремонта

Самодельный столик для ремонта позволит повысить производительность труда при ремонте и сделать работу комфортной. Его можно сделать самостоятельно из подручного материала – листов ДСП или фанеры от старой мебели, скрученных десятком саморезов.


Стусло для точной распиловки

Для получения при распиловке реечного материала высокой точность углов торцов и повышения производительности придумано простое приспособление – стусло. Его несложно изготовить самостоятельно из подручных материалов.


Станок для резки пенопласта в домашних условиях

Предлагается конструкция самодельного приспособления для резки пенопласта с помощью струны из нихрома. Приведены варианты электрических схем для нагрева проволоки от бытовой сети 220 В. Есть видео работы станка.


Лоток для раскладной стремянки

При выполнении ремонтных работ на высоте со стремянки всегда не хватает рук. Для удобства предлагается самодельная конструкция простого приспособления – съемного лотка для стремянки.


Резиновый валик для разглаживания

При наклейке и разглаживании обоев или самоклеящейся пленки, для предотвращения пузырей лучше всего использовать широкий резиновый валик. Такой валик можно сделать самостоятельно из валика от не подлежащей ремонту множительно-копировальной техники.


Сшить кожаный кошелек

Кожаный кошелек для бумажных купюр, карточек и мелочи несложно сделать своими руками из подручного материала – голенища от изношенных женских сапог. Из инструментов понадобится только линейка, острый нож, клей, капроновая нитка с иголкой и кнопка-застежка.


Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Показана конструкция и приведена электрическая схема АЗУ для автомобильных аккумуляторов. Высокий КПД, защита от коротких замыканий выхода, стабильный ток заряда во времени не зависящий от степени заряда аккумулятора и его емкости.


Автомобильный стробоскоп

Для чего нужен автомобильный стробоскоп. Электрическая принципиальная схема, принцип работы, конструкция и детали самодельного автомобильного стробоскопа. Инструкция по настройке и эксплуатации.


Автомобильный тахометр

Назначение автомобильного тахометра. Электрическая принципиальная схема, принцип работы, конструкция и детали самодельного автомобильного тахометр. Инструкция по настройке и применению.


Автомобильный тестер-пробник автоэлектрика

Для ремонта электропроводки и проверки исправности электрооборудования автомобиля гораздо удобнее работать с тестером-пробником, сделанным своими руками всего из двух деталей, любого светодиода и резистора, вмонтированных в корпус шариковой авторучки.


Водосгон из автомобильного дворника

Предлагается для повторения самодельная конструкция водосгона из отработавшей свой ресурс щетки дворника стеклоочистителя. Благодаря большой ширине резинового лезвия водосгон позволяет быстро удалять воду с поверхности кузова и стекол автомобиля.


Рамку для номерных знаков автомобиля

Как закрепить, снять, или отремонтировать треснувшую рамку пластикового номерного знака. Чертеж и фото инструкция по изготовлению металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками.





Как переделать люстру или светильник

В статьях приведены примеры замены люминесцентных ламп в светильниках светодиодами, замены люминесцентной лампы освещения аквариума в крышке Aquael светодиодной, переделки потолочной люстры и изготовления бра.


Мини сверлильный станок

Для сверления отверстий малого диаметра при изготовлении печатных плат и других самоделок необходим инструмент. Предлагается для повторения оригинальная конструкция простого маленького настольного сверлильного станка. Есть видео его работы.


Озонатор воздуха

Одним из самых эффективных способов борьбы с микробами, бактериями, насекомыми, грызунами и неприятными запахами является озонирование. Предлагается конструкция самодельного озонатора, калькулятор для расчета времени обработки. Сделан небольшой обзор промышленных озонаторов и приведены примеры применения на практике.


Отпугиватель грызунов (кротов)

Приведена электрическая схема и конструкция для повторения простого отпугивателя кротов собственной разработки из простых деталей. Схема не требует настройки и поэтому ее может изготовить своими руками любой желающий.


Телевизионный краб

В случае необходимости подключить несколько телевизоров к кабельной сети или антенне не обязательно покупать краб. Его несложно сделать своими руками. В статье представлено несколько иллюстрированных фото конструкций разветвителей для самостоятельного изготовления.


Тиристорный регулятор мощности

Всего из нескольких деталей, можно собрать своими руками одну из трех предлагаемых схем регуляторов мощности на тиристоре. Одна из них, не создает радиопомехи на схемном уровне, с подробным описанием принципа работы с осциллограммами.


Как запитать настенные часы от сети

Предлагается самодельная схема и конструкция блока питания для настенных кварцевых часов с маятником и боем, сделанная из стандартного импульсного адаптера, нескольких диодов и резисторов. Как установить в часы с боем выключатель звука и светодиодную подсветку маятника.


Лайтбокс – как сделать своими руками

Предлагается простая оригинальная конструкция самодельного лайтбокса для бестеневого фотографирования малогабаритных предметов. Приведено несколько фотографий, сделанных в фотобоксе, сделанного своими руками.


Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!

    Всем известно что контролька(пробник) это самый, или почти самый главный инструмент автоэлектрика, она позволяет по быстрому проверить напряжение в важных частях проводки, «пробежаться по предохранителям». Да, для этого есть мультиметр, но попробуйте проверить пятьдесят предохранителей в блоке предохранителей мультиметром, это долго и муторно.

   У меня есть несколько мультиметров, токовые клещи, осциллограф, сканеры-шманеры всякие и это всё используется каждый день, но контролька очень нужна при проведении первичной диагностики, проверки предохранителей. За более чем десять лет работы автоэлектриком я делал много контролек, это были варианты с резистором, светодиодом и шилом из тяги от китайских замков. Минус такой контрольки в том что невозможно определить какое напряжение мы измеряем, светодиод одинаково весело светится и от 12 вольт, и от 8, из-за этого можно зайти в тупик при поиске неисправности не увидев очевидную просадку напряжения. Я это проходил, как результат, поиск простой неисправности растянулся на несколько часов, после этого светодиодные контрольки ушли из моей работы.

  Также были варианты в вилке прикуривателя с батарейкой и двумя светодиодами, показывающие и плюс и минус имеющие теже недостатки.

  Вобщем в какой-то момент я решил что мне нужна хорошая «взрослая» контролька, с цифровым выводом информации, небольшим размером, с приличным дизайном, с возможностью зарядки от усб. Дисплей был выбран OLED 128*32, он имеет подходящие габариты и не требует подсветки. В качестве источника питания подошёл аккумулятор Robiton LP401225 ёмкостью 90мА. Управлять этим всем будет микроконтроллер Atmega328p. Также было решено запилить режим осциллографа. Корпус был смоделирован в программе Компас 3D и изготовлен на 3D принтере. 

В итоге получилось вот что 

Эту контрольку я использую уже около года, также несколько моих друзей пользуются такими. Получилось на мой взгляд круто. Не сказать что это было просто, но результат стоит того. Далее (по мере свободного времени обновляю статью) я вам расскажу как я делал такую контрольку и научу как сделать такою же. При наличии желания и свободного времени вы сможете собрать точно такую же.

NOTE: проект не коммерческий, поэтому вопросы как и где купить не задавайте.

Сборка контрольки своими руками

 Вот примеры использования этой крутой контрольки

После того как я определился с компонентами для сборки контрольки нужно было всё это скомпоновать для того чтобы определиться с размерами будущей печатной платы и корпуса. Для моделирования использовал Компас 3D версии 16 Home лицензионный. Вот что получилось.

Корпус тоже создаём в Компасе.

Вот такая сборочка получилась

Далее сохраняем смоделированный корпус в формате STL и открываем в программе CURA.

В этой программе настраиваем нужные параметры для печати на 3д принтере, сохраняем файл и запускаем печать.

Вот такой корпус получился

Впринципе можно его обработать, покрыть лаком и использовать, но напечатанный на принтере корпус недостаточно прочен, поэтому я изготовил из силикона формы для заливки пластика.

Дальше была разработана в sprint layout плата и изготовлена с помощью лута. К сожалению фотографий той платы не сохранилось. После отладки я заказал платы а промышленом качестве. Сборка контрольки своими руками.

После этого была написана программа для атмеги.

                 to be continue…

Какой-то ШИМ, уже даже не помню что это и на каком автомобиле)

Проверка мотора дворников на гранте, сигнал концевика редуктора, очень удобно.

Проверка блока управления вентиляторами на Митсубиси, шим сигнал управления.

Проверка кислородного датчика на Митсубиси паджеро

Обзор второй версии контрольки.

интернет магазин автоэлектрика 

контролька автоэлектрика, пробник автоэлектрика, миниатюрный осциллограф, осциллографический пробник, контролька на микроконтроллере авр, корпус своими руками на 3д принтере, моделирование корпуса электроники в компас 3д

90,000 Домашние зарядные устройства переменного тока для электромобилей - их характеристики, сотрудничество с фотоэлектрическими установками и выбор

Электромобильность в Польше - это полигон, полный вызовов, нереализованных планов, недостатков и неравенств. Это касается не только продажи электромобилей или планов, связанных с производством польских электромобилей, но, прежде всего, увеличения мощности доступных зарядных устройств и быстрого развития сети зарядных станций вдоль основных дорог страны. Несмотря на действия сверху вниз (закон об электромобильности и альтернативных видах топлива от 11 января 2018 г.), средний Ковальски считает, что все идет слишком медленно, и все более и более охотно смотрит на зарядные устройства, предназначенные для домашнего использования, тем более что энергия цены на общественных зарядных станциях быстро растут.

Фото 1. Будущее зарядки электромобилей в коммунальных гаражах - за концерна VW автономные роботы с мобильными зарядными устройствами. Фото VOLKSWAGEN ПОЛЬША

Почему настенные боксы сегодня привлекают столько внимания? На самом деле есть три основных причины: плохо развитая инфраструктура общественных станций и станций быстрой зарядки по всей стране, высокая цена каждого киловатт-часа на тех станциях, которые уже работают, а также большое удобство и экономия времени, предлагаемые компанией. собственная зарядная станция для электромобилей, которую в просторечии называют get wallbox.На самом деле можно было бы остановиться на этом кратком ответе, но каждая из этих трех причин должна быть подкреплена правильными аргументами, которые не только оправдают ее, но и раскроют многие важные аспекты, связанные с владением собственным электромобилем и его ежедневной зарядкой. собственный гараж или на вашем рабочем месте гараж жилого массива. Итак, начнем с развития инфраструктуры - здесь разрыв между Польшей и странами Западной Европы просто шокирует. По данным на конец 2019 года, в Европейском союзе упоминается более 105000 зарядных станций для электромобилей, а в Польше, по консервативным оценкам Польской ассоциации альтернативных видов топлива (PSPA), их около тысячи одиннадцати (данные на январь 2020 года).Взяв из этого среднее значение, мы получаем результат, который говорит нам, что на одну зарядную станцию ​​приходится около 7000 жителей, в то время как в Польше такое же среднее значение дает 38500 жителей на одну станцию. Что еще хуже, в этом числе быстрые зарядные устройства составляют подавляющее меньшинство, и большой процент из них обычно выходит из строя или поврежден. Что еще хуже, цена «топлива» на этих станциях постоянно растет и начинает убивать выгоды, ради которых некоторые инвесторы выбрали дорогой электромобиль.Да, у некоторых владельцев электрики есть возможность бесплатно заряжать свои машины, например, на станциях Орлен - добавим, осенью 2019 года было всего 43 таких станции - но эта возможность исчезнет через мгновение, поскольку компания объявила о введении оплата электричества на ЭМ с июня этого года, то есть сейчас. Последний аргумент в пользу приобретения собственного зарядного устройства в домашнем гараже или под навесом на вашей территории - это аргумент, сочетающий комфорт и экономичность.В следующих главах дается его подробное обоснование.

Фото 2. Wallboxes wallbe от ZielonyVOLT.pl - это аккуратные и малогабаритные зарядные устройства для электромобилей.

Что нужно знать, прежде чем покупать настенную коробку и почему она лучше домашней розетки?

Может, начнем с последнего. Прежде всего, речь идет о безопасности домашней электроустановки, которая фактически доводится до пресловутого кипения при многочасовой ночной подзарядке нашего электрика.Это как если бы мы кипятили воду в чайнике в течение многих часов без перерыва - и помните, что электромобиль нагружает установку намного больше, чем чайник. Никакая домашняя установка не подготовлена ​​к таким большим нагрузкам в течение столь длительного периода времени. Кроме того, самые большие электроеды в доме - пылесос, чайник, сушилка и т. Д. - подключаются на короткое время, считая минуты. С другой стороны, самая маленькая электрика, такая как Nissan Leaf или Smart, требует 7-10 часов непрерывной зарядки при подключении к домашней розетке.Что потом будет с установкой? Кабели и узлы в распределительных щитах постепенно нагреваются до уровня, который в конечном итоге создает риск их сгорания. В старых установках опасность возгорания возрастает до небес, и во всех старых и новых частях розетки и распределительной коробки могут расплавиться. В результате, помимо создаваемой угрозы, возникает вопрос дополнительных затрат, поскольку такие бытовые установки быстро требуют ремонта или полной замены одной из цепей с нуля, а это проблема большого финансового значения.Конечно, нельзя забывать о неприятных ощущениях, связанных с раздражающим аварийным отключением питания из-за перегрева и перегрузки сети. Таким образом, мы плавно переходим ко второму вопросу - комфорту и экономии времени, потому что, используя правильно подобранную и подключенную зарядную станцию, мы получаем удобство и быструю зарядку наших автомобилей. Если мы регулярно пользуемся услугами электрика, мы больше не заботимся о времени зарядки и забываем об извлечении кабеля из багажника, потому что наш настенный бокс может быть уже оборудован им.Вот почему зарядные станции, настроенные на мощность домашней электросети, и «заправка» нашего автомобиля правильно подобранной мощностью (например, 16 А на фазу) - лучшее решение. Конечно, технические вопросы, связанные с подключением зарядной станции, являются прерогативой квалифицированных электриков, а вопрос о возможном дополнительном подключении - это то, чем мы должны заниматься сами с нашим местным поставщиком энергии.

Фото 3. EVB Max предлагает настенные боксы постоянного тока мощностью до 30 кВт с разъемами CCS2 + CHAdeMO + Type2.Фото ЭДВАРД БИЕЛ

Если, кстати, у нас есть фотоэлектрическая установка, то мы объединяем три решения в одну совместимую систему, которая минимально обременяет домашний бюджет и вместо того, чтобы представлять угрозу нашей безопасности, она поддерживает их, так же как поддерживает экологию. На этом этапе мы должны вернуться к первому вопросу в названии этой главы, потому что перед покупкой зарядной станции для нашего электромобиля мы должны немного обучиться и ответить на несколько ключевых вопросов, связанных с m.в с оптимальной мощностью зарядки нашего настенного бокса, со временем зарядки нашего автомобиля с определенными параметрами зарядного устройства, встроенного в автомобиль (принимающим переменный ток), или типом вилки, имеющейся у нашего электрика (которая также является подключаемым гибридом). При выборе зарядной станции следует обращать внимание на продукцию известных производителей, а точнее - на те, которые были одобрены ведущими автомобильными брендами. Станция должна отвечать самым высоким требованиям безопасности и, конечно же, соответствовать национальным и европейским стандартам.Когда дело доходит до вилок, помните, что доминирующим стандартом в Европе является вилка типа 2, поэтому, если вы случайно приобрели Nissan Leaf с разъемом типа 1 (первое поколение этой модели), вам нужно будет купить соответствующий адаптер. Конечно, выход также представляет собой настенную коробку с вилкой типа 1, но такой выход имеет существенный недостаток, который станет очевидным, когда мы через некоторое время купим новый электромобиль, который обязательно будет оснащен розеткой типа 2. Настенные боксы с вилкой типа 2, безусловно, являются лучшим решением, потому что они могут использоваться как в электромобилях, оборудованных розетками типа 2 и типа 1 (при условии, что у них есть упомянутый адаптер), но прежде всего потому, что этот стандарт был признан целью для всего европейского пространства.По нашему мнению, невозможно избежать вопроса о расходах, связанных с вложением средств в домашнюю (гаражную) зарядную станцию ​​для электромобиля.

Фото 4. Настенные боксы серии 1M PRO AC (до 22 кВт с вилкой типа 2) можно приобрести в нескольких вариантах комплектации. ЭДВАРД БИЕЛ

До недавнего времени средняя цена такой станции в базовой версии колебалась в районе 4,5-5,5 тысячи злотых, но сегодня, после окончания первого квартала 2020 года, наблюдается заметное падение цен до уровня 2500-3000 злотых. заметный (речь идет о зарядных станциях переменным током).Однако окончательная стоимость инвестиций зависит от ряда других факторов, таких как мощность зарядного устройства, дополнительных опций и функций станции (они увеличивают ее стоимость) или стоимости установки, связанной с удалением блока предохранителей от источника питания. место установки зарядной станции или необходимость проведения дополнительных строительных работ. Возвращаясь к параметрам домашней сети, необходимо оценить доступную мощность домашнего подключения и проверить параметры схемы нашей домашней установки, к которой мы собираемся подключиться, потому что, как правило, приемник энергии с питанием 11 кВт - это абсолютный максимум для него, и, как вы знаете, производители автомобилей увеличивают мощность встроенных внутренних зарядных устройств (которые потребляют переменный ток, который преобразуется в постоянный ток и затем направляется в аккумулятор), а также настенного блока производители, предлагающие станции со все более высокой мощностью.Следовательно, мощность зарядного устройства также важна, которая, как мы уже знаем, должна соответствовать возможностям нашей домашней установки (мы не должны переоценивать это), но она также должна соответствовать параметрам вышеупомянутого зарядного устройства, встроенного в автомобиль, который фактически является инвертором тока (с точки зрения количества фаз питания и рабочего тока). Причиной этого состояния является необходимость в поставке батареи постоянного тока, а поскольку электросеть является переменным током, каждый электромобиль оснащен внутренним выпрямителем, часто называемым внутренним зарядным устройством или источником питания.Параметры этого источника питания важны, потому что независимо от того, какой переменный ток мы применяем к нему, конечный постоянный ток, определяемый мощностью этого источника питания, после обработки поступает в аккумулятор. Типичные мощности этих зарядных устройств в электромобилях варьируются от 3,6 кВт (однофазное зарядное устройство на 16 А) до 7,4 кВт (однофазное зарядное устройство на 32 А) до 11 кВт (трехфазное зарядное устройство на 16 А).

Захар Завадски Автомобильный журналист Создатель канала "Zachar OFF" на YouTube
Менеджер по маркетингу продуктов
Согласно ЭКСПЕРТУ
«Как защитить зарядные станции электромобилей от вандализма?»

Целеустремленные инвесторы всегда спрашивают себя, как действовать в такой ситуации, поэтому они начинают искать совета у кого-то с опытом и одновременно просматривают веб-сайты, особенно те, на которых поставщики настенных боксов представляют свое предложение.Не всегда там находят ответы на все вопросы. Чтобы помочь им, мы решили попросить кого-нибудь, кто имеет некоторый опыт в этой области, и наш выбор пал на популярного и известного автомобильного журналиста и влогера Захара Завадски, который ведет собственный тематический канал «Zachar OFF» на YouTube.

Лукаш Левчук (редакция): На интернет-форумах часто задают вопросы об установке зарядного устройства для домашнего электромобиля и связанных с этим формальностях.В ответ на них появляются записи о необходимости пройти определенные процедуры и монтажные работы. Вы уже сделали это, о чем сообщили на своем канале YT. Так так ли это на самом деле или это требует каких-то процедур? Как выглядит эта дорога и сколько времени она занимает?

Zachar Zawadzki: Установка зарядного устройства не связана с какими-либо формальностями. Если текущие параметры нашего подключения соответствуют новым потребностям, то достаточно профессионально подключить настенный бокс в том месте, где автомобиль будет чаще всего заряжаться.Однако сначала необходимо проверить электрическую установку на пригодность для работы на «высоких оборотах». Сама установка занимает один день, удаленная настройка - другой день, поэтому можно предположить, что большую часть времени мы потратим на ожидание запланированной даты установки нашей зарядной станции, потому что тогда все происходит очень быстро.

Ł.L .: Вероятно, большая часть домашних систем не готова поддерживать такое «энергоемкое» устройство, как настенная коробка. Тогда что?

З.Z .: К сожалению, может оказаться, как и в моем случае, что текущих параметров нашего соединения на самом деле недостаточно. Это частая ситуация, и тогда необходимо направить нашему поставщику электроэнергии специальный запрос для увеличения параметров подключения. Подал заявку на увеличение мощности с 11 кВт до 33 кВт. Интересно, что на распечатке моего поставщика в разделе, обосновывающем заявку, есть соответствующее поле, помеченное знаком [x] с надписью «Я планирую установить электрическое зарядное устройство», что говорит о том, что должно быть подано много заявок в срок. к инвестициям в электромобили и зарядную станцию.Через месяц после подачи заявки я получил технические условия, а затем подписал контракт на новые условия, а время физического завершения подключения, указанное в контракте, оказалось довольно пугающим: 18 месяцев. Однако на практике это заняло немного меньше времени, потому что это было 12 месяцев - наконец, ожидается, что это произойдет в июне или июле этого года. В моем случае потребуются дополнительные изменения в моей установке, потому что я решил подвести электричество к стенной коробке прямо от счетчика, минуя дом.К этому добавилась перенастройка самой зарядной станции, но из-за сложившейся в стране ситуации работы были приостановлены.

Ł.L .: В прессе и в Интернете часто говорят, что питание автомобильных зарядных устройств энергией от фотоэлектрических установок - это способ бесплатно водить электрика. Так ли это на самом деле?

ZZ: Ответ на вопрос о том, будем ли мы ездить бесплатно или нет, частично является математическим уравнением, в котором с одной стороны представлены наши текущие потребности + энергия, необходимая для зарядки автомобиля, а с другой стороны, наше собственное производство электроэнергии. , что - что важно - ежегодно дает нам достаточно энергии за вычетом комиссии оператора.На мой взгляд, комиссия должна быть включена в уравнение, потому что, если у нас достаточно электроэнергии в зимние месяцы, и мы не кладем ее на хранение, это означает, что мы переплатили за установку, а летом у нас будет излишек, который мы не сможем использовать. Мой опыт на данный момент - всего после 4 месяцев использования - интригует: первые 10 дней апреля этого года дали столько же, сколько весь декабрь и январь вместе взятые! Вывод очевиден: при таких различиях следует учитывать среднегодовые значения, а зимой использовать летний излишек.Стоит помнить, что при расчетах необходимо учитывать все факторы - не только комиссию поставщика энергии за ее хранение, но и дополнительные сборы, которые часто не упоминаются, то есть сборы за передачу зеленой энергии. Они не велики, но они есть, и их следует изолировать. Произведенная избыточная энергия может храниться в сети, но она также может быть сбалансирована с последующими точками потребления энергии, например, с помощью теплового насоса. В этой ситуации фотоэлектрическая установка позволит нам сэкономить не только на расходах на электроэнергию и, следовательно, на «топливе» для автомобиля, но и на газе для отопления дома.

Ł.L .: Вы упомянули, что это частично математическое уравнение, и объяснили его первую часть - а как насчет другой стороны уравнения?

Z.Z .: Правильно, я сказал «частично математическое уравнение», потому что это еще и финансовое уравнение. Каждый инвестор должен понимать, что зеленая энергия, получаемая в этой системе, почти бесплатна, а сама фотоэлектрическая установка - нет. Таким образом, водить электрика на электричестве от солнечных батарей станет полностью бесплатным только через несколько лет, когда вся установка окупится.

Невероятно долгое время ожидания физического подключения к сети не является правилом в Польше. В случае с нашим специалистом срок завершения установки оказался довольно далеким, но у других операторов, работающих на энергетическом рынке, он может быть совсем другим, поэтому стоит узнать, как это выглядит в нашем регионе и просто спросите об этом у местного поставщика электроэнергии.

Фото 5. Элегантный дизайн настенного бокса привлекает внимание и подходит для дилерского центра.Фото ЭДВАРД БИЕЛ

Собственный стеновой бокс в коммунальном подземном гараже - это возможно!

Еще два или три года назад в автомобильной прессе начали появляться голоса, призванные облегчить жизнь владельцам электриков, которые заряжают их в коммунальных гаражах с помощью общественных и платных розеток. Оказалось, что такая практика - хотя она часто не нарушала никаких внутренних правил сообщества - вызывала быструю деградацию гнезда и всей цепи и увеличение счетов за электроэнергию, что позже «отразил» администратор сообщества. в, например, так называемомфонд реновации, тем самым обременяя всех жителей. В результате такие соединения часто приходилось подвергать принудительной модификации (новый кабель с большим поперечным сечением, чтобы установка выдерживала все это), а правила и методы выставления счетов за электроэнергию приходилось заново устанавливать. Проблема была в том, что это не решило проблему слишком долгой зарядки автомобиля. Рынок почувствовал здесь важную и неудовлетворенную потребность, а затем начал быстро заполнять эту конкретную нишу различными предложениями настенных боксов, адаптированными для работы в таких многоярусных общественных гаражах.Сегодня предложение этих зарядных станций условно можно разделить на два типа решений:

  • Коммунальные настенные боксы, установленные в гаражах после увеличения мощности, заказанной у поставщика электроэнергии и выставленной по подписке, или через системы предоплаты, брелки для ключей и бесконтактные карты (RFID). После модификации подключения и питания зарядного устройства с 3 фазами, такие настенные боксы - в зависимости от модели - могут предлагать зарядку мощностью до 22 кВт и поддерживать два автомобиля одновременно,
  • полностью частных настенных боксов, подключенных к установке, ведущей в квартиру, и их владелец выставляет счет поставщику энергии точно так же, как любое другое электрическое оборудование, которое он использует дома.Последнее решение кажется очень простым, но есть проблема, описанная выше: домашняя установка не подготовлена ​​к таким нагрузкам, и, кроме того, доступная мощность для зарядки автомобиля может быть низкой, потому что домашние приемники энергии могут потреблять большое количество энергии. это - не непрерывно, но, по крайней мере, через определенные промежутки времени. Поэтому участники тендера вводят системы измерения и регулирования нагрузки в реальном времени, которые защищают установку от перегрузки и позволяют поддерживать заказанную мощность.В конечном счете, наше зарядное устройство может работать не так быстро, как мы мечтали, но, прежде всего, это вообще так и освобождает нас от предыдущих конфликтов с жилищным сообществом, потому что это ни для кого не является обузой. В некоторых ситуациях такая частная зарядная станция может быть подключена к 3 фазам - это индивидуальный вопрос для каждого сообщества, каждого здания и его менеджера - но если это произойдет, то мы получим действительно быстрое зарядное устройство, которое, конечно же, оплачивается наш собственный счетчик.Более того, такой настенный бокс может также использоваться другими жителями сообщества, потому что на рынке уже есть устройства, поддерживаемые программным обеспечением, которое позволяет нам взять на себя роль оператора нашей собственной системы. Это позволяет нам делиться доступом к настенному ящику с нашими соседями, готовить для них карты авторизации RFID и легко рассчитываться с ними, потому что программное обеспечение записывает все произведенные платежи и отражает их во внедренной платежной системе.

Фото6. Настенные боксы серии EVB можно устанавливать как на стены, так и на столбы.

Домашние зарядные станции в сочетании с фотоэлектрическими батареями

Кажется, что сочетание электромобильности с фотовольтаикой - отличное решение, и это действительно так. Поэтому не случайно, что классические электромобили или подключаемые гибриды часто выбирают те инвесторы, у которых уже есть собственные фотоэлектрические установки на крышах своих домов или других зданий и которые хотят подключить их к оптимально подобранным зарядным станциям, установленным на Например, в гараже - где они будут заряжать свои Nissan Leaf, Tesla Model X или BMW i3 каждую ночь или - скоро - VW ID3.Распространенное мнение гласит, что зарядка электрика в такой системе почти бесплатна, и хотя реальность немного отличается, как знают просьюмеры, использующие фотоэлектрические установки в сетевой системе, нельзя отрицать, что брак фотоэлектрической и настенной коробки с электромобилем идеальная комплектация. Более того, такой способ использования фотоэлектрической установки является фактором, дополнительно ускоряющим время ее окупаемости (т. Е. Понесенные на нее инвестиционные затраты) и в то же время момент, когда она начинает приносить нам чисто определенные деньги.Схема работы этой системы следующая: фотоэлектрическая установка вырабатывает электроэнергию, которая в первую очередь удовлетворяет текущие потребности. Итак, если в определенный момент мы подключим наш автомобиль к настенной коробке, тогда энергия, исходящая от солнца, будет заряжать его аккумулятор на регулярной основе. С другой стороны, если автомобиль не требует зарядки, то вся доступная энергия будет использоваться для питания устройств в доме, а при избытке выработки энергии она будет передана в местную электросеть и сохранена там для нас. .Позже мы сможем бесплатно собирать до 80% этой энергии в течение не более одного года - это то, что называется нетто-учет, основанный на двухстороннем потоке электроэнергии. Электромобили также отправляются в частные владения, где нет фотоэлектрических установок. Тогда солнечные автомобильные навесы станут отличным вариантом, которые в сочетании с зарядным устройством и возможной системой аккумуляторов (автономная система) могут составить полностью независимые и экологические зарядные станции для электромобилей.Помимо производства зеленой энергии для автомобиля (и для дома), они также защищают автомобили, защищая их от воздействия погодных условий. Хотя в первую очередь они предназначались для компаний, дилерских центров, представительств и отелей, быстро выяснилось, что они являются интересным и привлекательным вариантом также для частных лиц с небольшим пространством на территории.

Фото 7. Домашняя зарядная станция - удобное и уже относительно недорогое решение.

Вкратце - последние решения в настенных коробках

Предлагаемые в настоящее время настенные боксы предоставляют не только ряд возможностей в области управления параметрами зарядки через их отображение на ЖК-дисплее. Они также обеспечивают двустороннее общение и радуют глаз великолепным дизайном. Прекрасным примером последних решений является семейство зарядных устройств для владельцев электриков, представленное концерном Volkswagen и продвигающееся под названием ID.Зарядное устройство.

Фото 8. Стандартная вилка Mannekes (тип 2) для зарядки аккумуляторов гибридного автомобиля Plug-In.

VW предлагает эти настенные боксы в трех версиях, различающихся в основном набором цифровых функций, самая бедная из которых - базовая и называется просто ID.Charger - является самым дешевым зарядным устройством стоимостью менее 2000 злотых брутто (официальные данные VW Poland). и оснащен стационарно проложенным кабелем с вилкой типа 2. Эта настенная коробка позволяет зарядку мощностью 7,4 кВт (1-фазное подключение) или 11 кВт (3-фазное подключение).Более обширное зарядное устройство ID.Charger Connect уже оснащено цифровыми функциями. Его можно подключить к смартфону через беспроводную сеть Wi-Fi, но он также имеет альтернативный вариант подключения через передачу данных LTE. Благодаря этому усовершенствованию вы можете поддерживать постоянный контроль над устройством и процессом зарядки, а также использовать практические функции, такие как управление через приложение, удаленная диагностика устройства, контроль доступа с помощью зарядной карты и регулярные обновления программного обеспечения.Стоимость ID.Charger в версии Connect составляет около 2500 злотых. Самая высокая версия - ID.Charger Pro, то есть настенный бокс, который помимо цифровых функций и последовательного модуля LTE также имеет встроенный счетчик энергии, который регистрирует его потребление с точностью до одного киловатт-часа. Благодаря этому вы можете еще лучше контролировать потребление энергии и легко оплачивать счета, например, за зарядку аккумулятора в служебном автомобиле. ID.Charger Pro был оценен примерно в три с половиной тысячи злотых, и эта цена включает стоимость передачи данных LTE на протяжении всего срока службы настенного бокса.

Лукаш Левчук
по:
Eaton Electric Sp. z o.o.,
Enelion Sp. z o.o.,
Solsum Sp. z oo,
ABB,
Greenway Polska,
PKN Orlen,
Польская ассоциация альтернативных видов топлива,
VW Group Poland,
Milivolt Management,
Ford Motor Company,
PRE Эдвард Бил,
Garo Polska,
Energa Capital Group,
Brewa Sp.z o.o. sp.k.,
Phoenix Contact,
greenVOLT.pl - dotGreen Sp. z o.o.

.90 000 Он посетил Польшу на самодельном электромобиле. Он проехал более 2000 км за 175 злотых

Кшиштоф Пшибек - акустик и фанат электромобилей.Он поймал ошибку электрического вождения в США. Друзья сравнивают его с создателем американской Tesla, потому что он также построил электромобиль. Поговорили с ним осенью 2016 года (ПОДРОБНЕЕ >>>), сегодня его машина готова.

Томаш Севастьянович: В октябре прошлого года машина была в порошке.Я вижу, что нам удалось достичь своей цели. А как же самодельный электромобиль на праздники? Страха не было?

Krzysztof Przybek: Не было страха, только в первый день была неопределенность.

Что случилось?

В основном это была реакция людей в местах, где мы собирались подзарядить аккумуляторы.Как оказалось совершенно ненужное. Перед летней поездкой я уже проехал на этой машине 1500 км, так что, так как тогда ничего не произошло, у меня не было повода ни о чем беспокоиться.

Кшиштоф Пшибек

Какой был маршрут?

Мы запланировали 14-дневную поездку по северной Польше.Нам удалось побывать: Мендзыжеч, Гожув, Щецин, Мендзыздрое, Мжежино, Кошалин, Слупск, Гданьск, Пуцк, Эльблонг, Гижицко, Сувалки, Августов, Элк, Ломжа, Острувань, Варшава, Ковалев-Мазовецкий. Мы побывали во многих городах повсюду и успели увидеть что-то новое.

К поездке готовились? А лишние детали брал?

В основном нет.Я собрал небольшой набор основных инструментов, которые всегда беру с собой в поездки. Это было бесполезно, и раньше мне не приходилось им пользоваться. Я подготовил только несколько кабелей и адаптеров для зарядки от любой доступной розетки и удлинитель.

Кшиштоф Пшибек

Сколько километров вы проехали?

Проехали чуть более 2000 км.

А сколько стоило "горючее"? Сколько вы можете преодолеть 100 км?

Зарядка во время поездки обошлась нам в 175 злотых.Это, наверное, хороший результат, потому что если бы мы ехали на моей машине внутреннего сгорания, мы бы проехали за это около 650 км. Во всяком случае, это связано с тем, что в среднем каждые 100 км обходятся нам в 8,75 злотых. Немного дороже, чем когда я заряжаю машину дома, где я могу проехать 100 км менее чем за 8 злотых.

Были ли в пути приключения? Блэкауты?

Только в одном городе у нас не обошлось с точкой зарядки и машину заряжали всего час, а не три часа.В то время мы ходили на экскурсии, поэтому никак не повлияли на это. После возвращения не было смысла стоять и просить милости. Мы двинулись дальше, стараясь ехать немного экономичнее. Однако мы все равно подключились к сети благодаря любезности дамы из деревенского магазина где-то между городами, которые мы хотели увидеть в тот день.

Планировали ли вы раньше точки пополнения баланса? Поездка была спонтанной?

Мы загружались в каждом отеле, поэтому все ночи планировались заранее.Еще я предвидел некоторые точки косвенной зарядки. Часть маршрута изменилась спонтанно, например, когда друг с форума по электромобилям предложил пополнить его с солнечной фермы. Мы также взимали плату с общественных зарядных станций или на местах достопримечательностей, которые мы хотели увидеть, например, в Мендзыжецком укрепленном районе.

Кшиштоф Пшибек

А как люди отреагировали на машину?

Ни одного отрицательного замечания не припомню.Большинство людей были очень интересными и позитивными. В нескольких местах владельцы отелей хотели, чтобы я рассказал им что-нибудь о машине и взял ее с собой. По дороге встретились с людьми с вышеупомянутого форума - все были счастливы, что смогли увидеть вживую машину, за постройкой которой следили. И мне было очень приятно их показать.

Когда закончились работы над автомобилем? Сколько времени длилось строительство?

В середине мая машина была готова и я начал процесс регистрации.С момента покупки машины до регистрации в качестве электромобиля прошло 23 месяца работы в свободное и нерабочее время.

Кшиштоф Пшибек

Что было для вас самым трудным?

По сути, особых проблем у меня не было.Было непросто установить батареи, чтобы они не повлияли на доступное пространство в машине. Подготовить машину к перекраске и полной покраске потребовалось очень много работы.

Какова общая стоимость постройки этого электромобиля?

Общие затраты, которые я понес, составляют ок.57 тысяч злотый. И я не чувствую, что это ошеломляющая сумма, поскольку у меня новый двигатель, новые батареи, новые тормоза, новая подвеска, новая краска и новый интерьер. И помните, что, например, Nissan Leaf стоит более чем вдвое дороже.

Изменилась ли концепция дизайна?

На каком-то этапе строительства мне удалось купить аккумуляторную батарею большего размера, чем я планировал изначально, и поэтому необходимо было расположить их по-другому.Пришлось немного разобраться, потому что с самого начала я предполагал, что ни один из эксплуатационных параметров машины не ухудшится. Я имею в виду количество места внутри и то, что АБС, подушки безопасности и гидроусилитель руля должны работать. Наконец, я смог использовать батареи большего размера без ущерба для простора кабины или работы оборудования.

Кшиштоф Пшибек

Как насчет производительности?

Без сомнения, ускорение намного лучше, чем у оригинального ДВС.Точно не измерил, но колеблется от 10 секунд до сотни. Моментальная реакция привода на нажатие педали акселератора производит хорошее впечатление. Максимальную скорость пока не тестировал, потому что для меня это не очень важно, но 120 км / ч можно проехать без всяких усилий.

Сколько километров можно проехать без подзарядки? А сколько времени на «дозаправку» до полной?

Дальность действия 130 км может быть достигнута без проблем.А если спокойно ехать за городом, без частых обгонов и вообще не создавая помех, то можно проехать до 150 км. Зарядка полностью разряженного аккумулятора от бытовой розетки занимает около 7 часов.

Может, кто-то уже приходил к вам переоборудовать вашу машину в электричество? Сколько может стоить такая конверсия?

Я веду различные дискуссии на эту тему, время покажет, что из этого выйдет.Стоимость сложно оценить, потому что она строго зависит от того, что это за автомобиль, какие дополнительные решения необходимы, какой диапазон будет желателен и какой двигатель будет использоваться. Однако можно ожидать, что сумма будет даже на десятки тысяч меньше, чем у любого нового серийного электромобиля.

Что вы думаете о проектах, представленных на государственный конкурс электромобилей? Вы начали?

Этот конкурс проводился только на рисование кузова автомобиля.Я не графический дизайнер и не знаю графики, чтобы участвовать в этом. Однако я увидел несколько визуально привлекательных концептов. Однако я думаю, что проектирование автомобиля должно начинаться не с кузова, который через несколько лет - когда он действительно может быть запущен в производство - может быть уже не таким привлекательным, а с технических аспектов. Ведь основная цель, для которой мы покупаем машину, - это ездить на ней. А это невозможно без двигателя, аккумуляторов или подвески.

Кшиштоф Пшибек .

Вступает в силу программа «Мой электрик» - «Мой электрик», т.е. электромобиль с большой доплатой

В новой программе «Мой электрик» доступно до 27 000 злотых. Поддержка в покупке электромобиля будет оказана физическим лицам, предпринимателям и органам местного самоуправления. Какие модели будут в наличии и стоит ли сейчас переходить на электрика?

Программа «Мой электрик» - о чем она?

12 июля стартовала новая программа Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства.Его имя - «Мой электрик», и благодаря ему вы можете подать заявку на субсидию на покупку электромобиля . Раньше существовала программа «Зеленая машина», но она имела множество ограничений - например, в отношении стоимости транспортного средства. Тем не менее, на данный момент более 240 человек воспользовались субсидиями , поэтому было решено продолжить субсидирование электромобилей.

В программе «Мой электрик» вы можете получить от до 27000 злотых для легковых автомобилей и от до 70 000 злотых для транспортных средств доставки .Интересно, что субсидия также будет распространяться на предпринимателей и органы местного самоуправления, независимо от формы финансирования. Доплата 70 000 злотых за аренду электромобиля курьерской службой? С новой программой - конечно.

Софинансирование электромобиля по программе «Мой электрик» - сколько это будет?

Стоимость гранта будет зависеть от нескольких переменных. Как указано выше: людям, покупающим легковой автомобиль, другие микроавтобусы, будет предоставлено другое софинансирование. Физические лица смогут подать заявку на 18 750 злотых при условии, что цена автомобиля не превышает 225 000 злотых.Семьи с картой Big Family Card могут купить электромобиль без ограничения стоимости и получить 27000 злотых . Сколько многодетных семей в Польше интересуются Tesla Model X за 450 000 злотых? Ответ мы узнаем после окончания программы.

Также предприниматели и органы местного самоуправления смогут подавать заявки на финансирование . Основное отличие состоит в том, что предприниматели должны будут декларировать минимальный годовой пробег 15 000 км для легковых автомобилей и 20 000 км для фургонов.Однако благодаря этому они получат большее финансирование - 27 000 и 70 000 злотых в зависимости от категории транспортного средства. Кроме того, также можно будет профинансировать лизинга или в долгосрочную аренду.

Программа «Мой электрик» - купим ли мы дешевый электромобиль благодаря ей?

Возврат 27 000 злотых звучит обнадеживающе, но электромобили все же сложно назвать дешевыми. Одна из самых дешевых моделей на рынке - Dacia Spring . Каталожная цена небольшого румынского кроссовера составляет 76 900 злотых, поэтому, если предположить, что он будет куплен держателями карты Big Family Card, Spring в конечном итоге составит 49 900 злотых.Более-менее надо платить за популярный Дастер. К тому же это «дешевый» электромобиль для большой семьи, в который ... не поместим троих детей .

Раньше Skoda Citigo-e считалось дешевыми электромобилями. К сожалению, их больше нет, и даже при нынешнем уровне субсидий они будут стоить около 50 000 злотых. Только избранные смарт-модели по-прежнему стоят ниже 100 000 злотых.

❗ Официально! Программа «МОЙ ЭЛЕКТРИК» запускает
➡️ «МОЙ ЭЛЕКТРИК» эту программу поддержки покупателей электромобилей.🚗 🔌 👇 https://t.co/UbHul1nTAm

- PSPA (@_PSPA) 2 июля 2021 г.

Стоимость одного из самых популярных электриков, то есть Nissan Leaf , превышает злотых. Hyundai Kona - 150 900 злотых. Может быть, признан бюджетным Fiat? Модель 500e также стоит более 150 000 злотых. Цены могут только расти. Skoda Enyaq (близнец Volkswagen ID.4), представленный в этом году, стоит около 188 000 злотых. Думаю, придется дождаться польского электромобиля Izera.

Дизель или бензин? Забудь это! Почему стоит покупать электромобиль?

Цена не говорит о покупке электромобиля.Однако есть и другие плюсы. Помимо государственных субсидий, электромобили обычно будут на дешевле в эксплуатации на . Сам электродвигатель во много раз менее сложен, чем двигатель внутреннего сгорания. О регулярной замене моторного масла, ГРМ, двухмассовых колес, фильтров DPF можно забыть. Это, конечно же, приводит к значительному снижению эксплуатационных расходов на .

Чек: Tesla Cybertruck Electric Pickup - Станет ли угловатая машина будущего хитом?

А поскольку мы по стоимости, то нельзя отрицать, что инфраструктура зарядных устройств для электромобилей в Польше постоянно растет , а кроме того, многие зарядные устройства бесплатные.Самым разумным решением будет собственный источник энергии (например, популярная фотоэлектрическая энергия) и зарядка автомобиля в домашних условиях. Автомобиль также можно заряжать от розетки. В этом случае, в зависимости от тарифа и спроса, стоимость не должна превышать зл. 10/100 км.

Еще один плюс - огромный крутящий момент. Электродвигатель во много раз эффективнее двигателя внутреннего сгорания и, особенно на более низких оборотах, обеспечивает потрясающую производительность. Современные электромобили часто имеют удобный ровный пол и дополнительный багажник спереди .К тому же они тихие, хотя нужно помнить, что прохожие или велосипедисты нас не слышат.

Предложение роботов-уборщиков - широкий выбор

Хотя процесс производства электромобилей по-прежнему является гораздо более обременительным для окружающей среды, чем в случае автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, сам имеет нулевое количество выбросов (конечно, в зависимости от источника энергии). Если владелец электрика использует возобновляемые источники энергии, он с уверенностью может сказать, что очень много делает для окружающей среды.И это еще один плюс при покупке электромобиля.

Стоит ли покупать электромобиль? Государственные субсидии из программы «Мой электрик» обязательно убедят сомневающихся. Такой автомобиль предлагает многое: комфорт, меньшую стоимость, отличные характеристики. В крупных городах также имеется автобусных полосы, специальные зоны и парковочные места. На рынке представлено много новых моделей, хотя цены все еще выше, чем на их аналоги для сжигания. Однозначно стоит съездить на тест-драйв и проверить на себе, не пора ли электромобиль.

Что может вас заинтересовать: Илон Маск - король Twitter и правитель Tesla. Все об Илоне Маске. Его ракеты доставят нас на Марс?

.

Работа автоэлектрика - Pracuj.pl

+ 0 км + 5 км + 10 км + 15 км + 20 км + 25 км + 30 км + 35 км + 40 км + 45 км + 50 км

Скачать заявку

Найти предложения на карте

Скачать

Скачать заявку

Просматривайте предложения удобно, также на карте

Скачать

Проверить предложения удаленной работы

Работайте там, где вам удобно

Проверять
  • опубликовано: 9 декабря 2021 г.
  • Отличное предложение

    опубликовано: 9 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 9 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 9 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 8 декабря 2021 г.
    • Надажин (площадьПрушковский)
    опубликовано: 8 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 8 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 8 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 8 декабря 2021 г.
  • опубликовано: 8 декабря 2021 г.
.90 000 Зарядка электромобиля дома - что нужно знать? • AutoCentrum.pl

Как зарядить электромобиль в домашних условиях? Какую розетку мне следует использовать? И почему это длится так долго?

Для вождения электромобиля необходимо спланировать сеанс зарядки аккумулятора. Некоторые люди используют устройства быстрой зарядки, построенные в городах и на автомагистралях, в то время как другие предпочитают заряжать автомобиль от розетки в собственном доме. Однако, говоря о зарядке электромобиля в вашем гараже, вы должны упомянуть стоимость всей операции, время зарядки и технические аспекты.

Зарядка электромобиля от штатной розетки

Если у вас есть электромобиль, вы можете легко зарядить его от обычной однофазной розетки на 230 В. В каждом доме мы можем найти такую ​​розетку и подключить к ней автомобиль, но вы должны помнить, что зарядка от традиционной розетки займет очень много времени.

Мощность, которую электромобиль заряжает от обычной розетки 230 В, составляет примерно 2,2-3 кВт.В случае с Nissan Leaf, аккумулятор которого имеет емкость 30-40 кВтч, зарядка от традиционной розетки займет минимум 10 часов. Потребление тока электриком, выполняющим зарядку, можно сравнить с потреблением энергии при нагреве духовки.

Стоит отметить, что данный вид зарядки полностью безопасен для домашней сети, аккумуляторов и особенно выгоден по ночным тарифам. При средней цене кВтч в Польше, т.е. 0,55 злотых, полная зарядка Leaf обойдется в 15-20 злотых.При использовании переменного ночного тарифа G12, когда цена за кВт / ч снижается до 0,25 злотых, зарядка будет еще дешевле.

Выбирая зарядку от розетки 230 В, мы не берем на себя никаких вложений, связанных с адаптацией кабелей или покупкой зарядного устройства, но зарядка займет значительное время и может быть слишком долгой для многих людей.

Зарядка электромобиля с силовой муфтой

Этот тип зарядки требует наличия в гараже силового разъема на 400 В, который часто используется для подключения бытовых котлов c.о., станки или мощный электроинструмент. Однако не у всех есть такой разъем в гараже, но, планируя купить электрика, стоит сделать его. Силовой разъем позволит подключить мощное настенное зарядное устройство и заряжать с током от 6 кВт, до 22 кВт.

Несмотря на повышенную мощность подключения розетки, зависящую от договора с оператором, у этого типа решения есть свои недостатки. Во-первых, большая часть электромобилей использует однофазные розетки (Nissan, VW, Jaguar, Hyundai), а во-вторых - трехфазный разъем потребует адаптации к электросети и может стать большой нагрузкой для домохозяйства (розетки может "стрелять").По этой причине, чтобы иметь возможность безопасно заряжать электромобиль от трехфазной розетки с током более 6 кВт для Nissan Leaf, более 11 кВт для BMW i3 и около 17 кВт для более новой Tesla, вам необходимо необходимо вложить средства в зарядное устройство с модулем безопасности EVSE и - в зависимости от конкретной установки - в сетевой трансформатор.

Стоимость зарядного устройства WallBox составит около 5-10 000 злотых. Злотый, а трансформатор - около 3 тысяч. злотый. Однако вложение может оказаться выгодным, так как зарядка будет происходить намного быстрее.Например, мы сможем зарядить Tesla от аккумулятора на 90 кВтч примерно за 5-6 часов.

Зарядка с 3-фазным разъемом и WallBox - это большие вложения, но стоит подумать. Перед покупкой зарядного устройства и электромобиля с большой батареей, например Audi E-tron Quattro, стоит воспользоваться услугами электрика, который проверит качество нашей домашней электросети и подберет подходящее решение.

Зарядка электромобиля в домашних условиях - какое будущее?

Зарядка электромобиля дома, вероятно, будет наиболее распространенным видом использования электромобилей.До сих пор большинство зарядных устройств, размещенных рядом с маршрутами, были бесплатными, но GreenWay уже ввела плату за взимание платы в размере 2,19 злотых за киловатт-час, а в будущем это будет также осуществляться другими предприятиями.

Домашняя зарядка, вероятно, будет практиковаться ежедневно, а быстрая зарядка на станциях технического обслуживания по пути.

Стоит напомнить, что Минэнерго рассматривает и планирует внести поправку в закон, которая потребует установку разъемов для зарядных устройств также в многоквартирных домах. Неизвестно, сколько будет таких разъемов.За кулисами говорят об одном 3-х фазном выходе для зарядного устройства на 10 парковочных мест. Такое положение, безусловно, облегчило бы процесс взимания платы для жителей городских центров. Пока что владельцы электромобилей, проживающие в многоквартирных домах, заряжают свои автомобили за счет общины, в городе или вытаскивая провода из своей квартиры ...

.

Профессиональная установка станций зарядки электромобилей

Нужна помощь в установке автомобильного зарядного устройства ? Воспользуйтесь услугами наших специалистов. У нас есть большой опыт установки внешних и внутренних зарядных станций для бытового и коммерческого использования. Используя наши услуги, вы гарантируете, что устройство будет правильно настроено на доступную установку . Благодаря этому зарядное устройство будет работать исправно, и вы сможете использовать его в полной безопасности.Также стоит отметить, что самостоятельная сборка зарядной станции не рекомендуется. Монтаж должен выполняться электриком, имеющим квалификационный аттестат SEP .

Почему AmperGo?

Узнайте, почему вам стоит воспользоваться услугами наших специалистов:

  • аттестованные электрики,
  • забота и качество работы,
  • очень хорошее знание ассортимента AmperGo,
  • возможность использования профессиональной консультации,
  • Монтажные услуги
  • осуществляются по всей Польше.

Установка зарядного устройства - объем работ

По специальному запросу заказчика наши специалисты проведут аудит электроустановки перед началом монтажа прибора на предмет возможности установки конкретной модели. Аудит места, выбранного клиентом, обычно занимает от 30 минут до 1,5 часов. Затем, если специалисты не обнаружат противопоказаний, приступят к сборке устройства.

Монтажные работы включают в себя следующие этапы:

  • Электропроводка зарядного устройства - предполагает подведение кабеля от электрораспределительного устройства к месту установки зарядного устройства.Электрик должен добавить к распределительному устройству специальный выключатель для зарядного устройства. Часто вы можете использовать уже существующую установку, например, неиспользованную розетку в гараже можно разобрать и установить настенную коробку. Конечно, предварительно проверив, соответствует ли защита в распределительном устройстве и поперечное сечение проводов кабеля выбранному зарядному устройству,
  • сборка зарядного устройства - после подключения, при отключенном напряжении, установите зарядное устройство (например, настенную коробку) и вставьте провода кабеля.Кабель должен иметь отдельный защитный провод (электрическая система TN-S),
  • подключение зарядного устройства к источнику питания - после монтажа и подключения кабеля питания к станции можно включить электричество, а после программирования можно начать зарядку автомобиля.

Продолжительность монтажных работ обычно 1-2 рабочих дня . Кроме того, после завершения установки вы будете тщательно обучены безопасному использованию зарядного устройства.

Прейскурант на установку зарядного устройства для электромобиля

Оценка сборки зависит от многих факторов, и, как правило, электрик может оценить окончательную стоимость только на месте. Цена сборки в основном зависит от количества человеко-часов, которые должен потратить установщик, и количества используемых материалов (в основном кабелей). Базовая услуга по монтажу составляет 790 злотых брутто, которая включает в себя установку зарядного устройства на стене, подключение заранее подготовленных силовых кабелей, ввод в эксплуатацию и окончательные измерения.Стоимость сборки может увеличиться, если есть другие работы. Заказчик без участия электрика обычно может заранее подобрать и заказать зарядное устройство с нашей помощью.

Также стоит отметить, что установка стационарного зарядного устройства может быть дороже по сравнению с подвесной зарядной станцией. Стоимость установки зарядного устройства на столбе обычно выше, потому что при том же количестве человеко-часов и количестве кабелей есть также стоимость покупки столба и возможного основания для него.Если фундамент необходим, монтажник должен будет приехать на место установки как минимум дважды (второй приезд и правильная установка возможны только после затвердевания бетона), что увеличивает расходы.

Где можно установить зарядную станцию?

При необходимости наши специалисты также посоветуют вам подходящее место для установки зарядных станций для электромобилей. Однако здесь следует подчеркнуть, что место, где будет установлено устройство, должно соответствовать определенным требованиям.

Большинство требований обусловлено здравым смыслом, электрическими стандартами и строительными нормами / стандартами, регулирующими установку электрического оборудования. Вам обязательно нужно выбрать правильный кабель и защиту в электрическом распределительном щите для питания зарядного устройства. В идеале ваш электрик или наш авторизованный партнер должны проверить, что может позволить установка, перед установкой. Обычно заказчик может это сделать сам, ему нужно только узнать, какое распределение мощности у него есть для дома.Самыми популярными мощностями зарядного устройства будут 3,7 кВт (1 фаза, 16 А), 7,4 кВт (1 фаза, 32 А), 11 кВт (3 фазы, 16 А) и 22 кВт (3 фазы). , 32А).

Для указанных выше 4 зарядных устройств у нас есть 2 тока 16А и 32А и одно- или трехфазная установка. Сила тока (и расстояние от распределительного устройства) в основном определяет поперечное сечение необходимого проводника. Вкратце, мы рекомендуем сечение проводника не менее 4 мм. 2 для тока на фазе 16 А, а для тока 32 А мы рекомендуем сечение проводника 10 мм 2 .

  • 3,7 кВт (1 фаза) - минимум 4 мм 2
  • 7,4 кВт (1 фаза) - минимум 10 мм 2
  • 11 кВт (3 фазы) - минимум 4 мм 2
  • 22 кВт (3 фазы) - минимум 10 мм 2

Как безопасно пользоваться зарядной станцией?

Все рекомендации относительно правильного использования зарядного устройства записаны в прилагаемом к нему руководстве по эксплуатации. Никаких особых мер предосторожности, кроме здравого смысла, не требуется.Вам не понадобятся, например, резиновые перчатки, и можно подключить к внешней зарядной станции во время дождя , даже сильного. Только тогда вы должны быть осторожны, чтобы при подключении конца кабеля к автомобилю или зарядному устройству не могла попасть вода.

Комфорт и удовлетворенность наших клиентов являются для нас наиболее важными, поэтому мы предоставляем комплексных услуг «от двери до двери» . Если вы решите воспользоваться нашим предложением о зарядных станциях, мы посоветуем вам, какое зарядное устройство выбрать в зависимости от специфики конкретного места, и доставим купленный продукт в указанное вами место.Мы предоставляем услуги сборки по всей стране - обращайтесь к нам.

.90 000 КЗиС - Классификация профессий и специальностей

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie для целей:

  • обеспечение надлежащей работы веб-сайтов (обслуживание сеансов),

  • анализ статистики трафика и рекламы на веб-сайтах,

  • сбор и обработка персональных данных для показа рекламы собственных продуктов.

Файлы cookie

Это файлы, установленные на конечных устройствах пользователей веб-сайта, для администрирования веб-сайта, настройки содержимого веб-сайта в соответствии с предпочтениями пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (корректировка содержимого рекламы в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя). Пользователь). Обратите внимание, что пользователь веб-сайта может определять условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробная информация по этому поводу доступна у производителя браузера, у поставщика услуг доступа в Интернет, а также в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших личных данных в связи с использованием веб-сайта и его услуг является Wydawnictwo Podatkowe GOFIN sp. Z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображением персонализированной рекламы является партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc, Gemius S.A.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

В отношении ваших данных вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработки, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с исполнением договора

    В нашем случае договор означает согласие с регламентом наших услуг.Таким образом, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законным интересом администратора

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана из-за обоснованных потребностей администратора, то есть проведения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие

    Чтобы иметь возможность отображать персонализированную рекламу с учетом ваших интересов в связи с посещением этого веб-сайта, партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp. Z o.o. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные. Такое согласие является полностью добровольным (нет никаких обязательств по его предоставлению).

Согласие
В связи с приведенными выше пояснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на обработку ваших личных данных в связи с возможностью отображения рекламы с учетом ваших интересов, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» при отсутствии согласия. ..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)