Самые богатые автомобильные компании


Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире :: Autonews

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных компаний. Из них три самые три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW соответственно.

Toyota расположилась на седьмой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $51,595 млрд, что на 8% меньше, чем годом ранее. Следом на восьмой позиции идет Mercedes-Benz с результатом $49,268 млрд, а BMW расположилась на 11 месте с оценочной стоимостью в $39,756 млрд.

Остальные автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом:

  • Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%)
  • Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%)
  • Tesla — $12,785 млрд (40 место, -)
  • Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%)
  • Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%)
  • Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%)
  • Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%)
  • Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%)
  • Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%)
  • Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%)
  • Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%)
  • MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%)

Все автомобильные компании в рейтинге потеряли в оценочной стоимости. Исключением лишь стала южнокорейская марка Hyundai, цена которой увеличилась на 1% — до $14,295 млрд. Кроме того, в рейтинг вернулась американская фирма Tesla ($12,785 млрд), которая не была представлена в списке 2019 года.

Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд), а также Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку, покинула первую тройку и опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд.

Дороже Toyota, VW, Daimler и GM, вместе взятых: сколько стоит компания Tesla

Фирма Tesla снова названа самой дорогой автомо­бильной компанией в мире: её стоимость составляет 605 миллиардов долларов. Это в 2,5 раза дороже Toyota, занявшей в списке второе место. При этом, как уточняет «РБК Инвестиции», по выручке Tesla уступает той же Тойоте примерно в восемь раз.

  • Пятёрку самых дорогих автопроизво­дителей, согласно показате­лям капитали­зации, составили, помимо Tesla, концерны Toyota (244,1 милли­арда долларов), Volkswagen (153,2 милли­арда долларов), Daimler (90,8 милли­арда) и General Motors (80,4 милли­арда). Примеча­тельно, что на шестом месте оказался концерн BYD с капитали­зацией 68 милли­ардов — самая дорогая авто­мобиль­ная фирма из Китая.

  • В рейтинге объёмов выручки по итогам 2020 года Tesla заняла лишь 14-е место, сумев собрать 31,5 милли­арда долларов. За лидер­ство по этому показателю спорят Volkswagen и Toyota, саккуму­лиро­вавшие 254 и 249,4 милли­арда долларов соответ­ственно. Кроме них, в пятёрку вошли Daimler (175,9 милли­арда), Ford (127,1 милли­арда) и GM (122,5 милли­арда долларов). По подсчётам экспертов издания, если Tesla планирует сравняться по объёмам годовой выручки с Volkswagen, ей придётся поддер­живать взятые за последние три года темпы в течение 11 лет: средне­взвешенный показатель роста выручки фирмы за этот период составил 21,4%. А для этого нужно продавать примерно столько же авто­мобилей, сколько Toyota и Volkswagen, вместе взятые.

  • Таким образом, у автоконцернов, взявших в последнее время курс на электри­фикацию, имеются все необхо­димые ресурсы для того, чтобы лишить Tesla звания главного произво­дителя электрокаров на планете. О намерении так или иначе сконцен­триро­ваться на батарейном транс­порте уже заявили практи­чески все компании, входящие в первую пятёрку по объёмам выручки.

  • О резком росте капитализации Tesla стало известно в конце прошлого года — по собственной стоимости калифор­нийская компания обогнала всех основных мировых произво­дителей. По итогам 2020 года Tesla реализовала почти 500 тысяч машин, при этом в самой компании это число назвали рекордом.


О компании VIDI - Интернет-автосалон VIDI.UA

2020 ОДО "СК "ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ"


Победитель рейтинга "Добросовестные налогоплательщики Киевской области - 2019 в области финансовой и страховой деятельности"

2019 ОДО "СК "ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ"


10-е место в ТОП-40 страховых компаний на рынке КАСКО Украины

2019 ОДО "СК "ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ"


4-е место в ТОР-25 страховых компаний на рынке КАСКО Киева и Киевской области

2019 ОДО "СК "ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ"


Победитель ежегодного Всеукраинского XIV конкурса «Страховая компания года – 2019» в номинации «Самая прозрачная страховая компания»

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


Первое место по продажам авто в дилерской сети

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


Получили обновленный сертификат ISO 9001

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


Участие в финале конкурса профессионального мастерства по сервисному обслуживанию

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


Участие в финале конкурса мастерства по продаже гибридных автомобилей

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


TOP 100 СТО Украины на Всеукраинском конкурсе «Лучшая СТО»

2019 Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада


Участия в национальной программе «Официальный трейд-ин Тойота»

2019 Лексус Киев Запад


Первое место по продажам автомобилей в дилерской сети Lexus по итогам 2019 года

2019 Лексус Киев Запад


Участие в финале конкурса лучших CR-специалистов юбилейного «Национального конкурса профессионального мастерства Тойота».

2019 Лексус Киев Запад


По результатам Всеевропейского Аудита Стандартов Lexus в сфере отношений с клиентами «Lexus Experience» получил высшую награду за качество обслуживания — 5 звезд »

2019 Лексус Киев Запад


Лучший дилерский центр VIDI по качеству обслуживания клиентов

2019 Мазда ВИДИ Скай


2-е место в украинском национальном конкурсе механиков Maztech 2019

2019 Хонда ВИДИ Инсайт


1-е место Национального Конкурса «Тайный покупатель» среди дилеров Honda в Украине, с индексом SQ - 98,5%

2019 Хонда ВИДИ Инсайт


2-е место в Национальном конкурсе профессионального мастерства среди дилеров Honda в Украине «Лучший Механик»

2018 ВИДИ Страхование


Победитель всеукраинского рейтинга «Добросовестные налогоплательщики – 2017»

2018 Лексус Киев Запад


Первое место по продаже автомобилей в дилерской сети Lexus по итогам 2018 года

2018 Мазда ВИДИ Скай


1-е место по итогам проверки тайного покупателя в дилерской сети Mazda

2018 Пежо ВИДИ Авеню


Лучший ДЦ по продажам корпоративной техники в сети

2018 Сітроен ВИДИ Элеганс


Лучший автосалон Украины в дилерской сети

2018 Сітроен ВИДИ Элеганс


Лучший продавец года в дилерской сети

2018 Сітроен ВИДИ Элеганс


Лучший руководитель отдела продаж в дилерской сети

2018 Сітроен ВИДИ Элеганс


Лучший продавец корпоративной техники в дилерской сети

2015 Мазда ВИДИ Скай


1-е место в дилерской сети по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров

2014 Мазда ВИДИ Скай


Лучшим дилер бренда Mazda на Украинском рынке

2012 Мазда ВИДИ Скай


Награда от импортера дипломом «Прогресс года» по итогу 2012 года

2013 ВИДИ Груп


Награда в V Национальном конкурсе бизнес - кейсов по КСО - 2013 в номинации «Взаимоотношения с потребителями»

2013 ВИДИ Груп


Лучшая компания среди крупнейших автодилеров Украины по результатам рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины-2013» по версии издательства «Экономика»

2013 ВИДИ Груп


Первое место среди автодилеров согласно «Рейтингу социально ответственных компаний - 2013» по версии всеукраинского рейтингового журнала «ГVардия» , ТОП-20 среди компаний-лидеров в сфере КСО в Украине

2013 ВИДИ Груп


Самая результативная и динамичная автомобильная компания, по версии спецвыпуска «Крупнейшие украинские автоимперии» еженедельника «Контракты»

2013 ВИДИ Груп


Возглавила отраслевой рейтинг среди автодилеров в «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины» издательства «Экономика»

2013 ВИДИ Груп


Лидер среди автодилеров в Рейтинге «Гvардия. Самые дорогие корпоративные бренды Украины»

2013 ВИДИ Груп


Первое место в отраслевом рейтинге среди автодилеров «ТОП 100. Рейтинг крупнейших компаний Украины»

2013 ВИДИ Груп


Награда в V Национальном конкурсе бизнес - кейсов по КСО - 2013 в номинации «Взаимоотношения с потребителями»

2013 ВИДИ Груп


Лучшая компания среди крупнейших автодилеров Украины по результатам рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины-2013» по версии издательства «Экономика»

2012 ВИДИ Груп


Возглавила отраслевой рейтинг среди автодилеров в «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины 2012» издательства «Экономика»

2012 ВИДИ Груп


Лидер среди автодилеров в Рейтинге «Гvардия. Самые дорогие корпоративные бренды Украины - 2012»

2012 ВИДИ Груп


Первое место в отраслевом рейтинге среди автодилеров «ТОП 100. Рейтинг крупнейших компаний Украины»

2011 ВИДИ Груп


Звание социально ответственной компании согласно рейтингу «ГVардия социальной ответственности 2011» издательского дома «Галицкие контракты»

2011 ВИДИ Груп


Третье место в Национальном конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованном Центром «Развитие КСО»

2011 ВИДИ Груп


В тройке лидеров рейтинга «ГVардия 500. Самые богатые компании Украины» издательского дома «Галицкие контракты»

2011 ВИДИ Груп


Четвертое место заняла компания «ВИДИ Логистик Менеджмент Груп» в отраслевом рейтинге «ТОП-100. В2В решения для бизнеса», войдя в пятерку лучших логистических компаний Украины

2011 СК «ВИДИ Страхование»


В ТОП-30 страховщиков Украины на рынке КАСКО по результатам рейтинга «Insurance TOP», опубликованного в журнале «Страховой рейтинг «Insurance Top», и 30-е место с объемом страховых платежей, собранных в течение 1-го полугодия

2011 ВИДИ Груп


В тройке лидеров среди автомобильных дилеров Украины по результатам рейтинга «ТОП 100» издательства «Экономика» – 2011 год

2011 ВИДИ Груп


Звание надежного партнера среди автодилеров по результатам исследования сектора услуг для крупного бизнеса, проведенного журналом «ТОП-100. Рейтинг лидеров бизнеса Украины»

2010 ВИДИ Груп


Звание социально ответственной компании согласно рейтингу «ГVардия социальной ответственности 2010» издательского дома «Галицкие контракты»

2009 ВИДИ Груп


В тройке лидеров среди автомобильных дилеров Украины «ГVардия 500. Рейтинг самых богатых компаний Украины» издательского дома «Галицкие контракты»

2009 ВИДИ Груп


Второе место среди автомобильных дилеров Украины в рейтинге «Топ - 100» журнала «Инвестгазета»

2009 ВИДИ Груп


Первое место среди автомобильных дилеров Украины в рейтинге «ГVардия. Рейтинг корпоративных брендов» издательского дома «Галицкие контракты»

2009 ВИДИ Груп


Титул «Компания, которая вдохновляет» по результатам рейтинга бизнес-журнала «Компаньон»

2009 ВИДИ Груп


Звание социально ответственной компании согласно рейтингу «ГVардия социальной ответственности 2009» издательского дома «Галицкие контракты»

2008 ВИДИ Груп


Вошла в число 150 самых дорогих компаний Украины «ГVардия» издательского дома «Галицкие контракты»

2008 ВИДИ Груп


Вошла в Топ-5 автомобильных дилеров Украины «Топ-100. Лучшие автомобильные дилеры»

Обзор инструментов анализа для автомобильного рынка

Автомобильная промышленность находится в авангарде технологических инноваций. От встроенных смарт-устройств и автономного вождения до электрических двигателей и повышения экологичности компонентов — технологии постоянно изменяют отношение потребителей к мобильности.

Определяйте, понимайте и получайте максимум от возможностей, которые открываются благодаря этим переменам, используя богатую экспертизу GfK в автомобильной сфере. Мы можем помочь вам:

  • Понять, как потребители воспринимают ваш бренд, каковы ваши позиции по сравнению с конкурентами, и почему вы занимаете именно такое положение на рынке
  • Понять и сосредоточиться на ключевых целевых группах, в том числе на наиболее перспективных потребителях — представителях поколения Z
  • Раскрыть уникальные возможности для позиционирования вашего бренда, марок и моделей
  • Получить доступ к текущим, квартальным или годовым данным по всем ключевым сегментам и категориям на автомобильном рынке США.
  • Активировать конкретные сегменты покупателей, используя богатые поведенческие данные и расширенные модели аудитории для получения более детального понимания ключевых клиентов
  • Оценить важность основных возможностей автомобильных технологий, чтобы направить инвестиции в наиболее перспективные смарт-технологии
  • Понять эффективность своей работы на каждом этапе процесса покупки, чтобы выявить сильные и слабые стороны и оптимизировать маркетинговую деятельность
  • Диагностировать проблемные области, определять приоритетные точки соприкосновения и находить «моменты истины», стимулирующие покупки
  • Разработать индивидуальный план действий по увеличению выручки и доли на рынке. 

AutoMobility от GfK — ведущее исследование брендов и мнения потенциальных покупателей автомобилей в США. Основываясь на более чем 250 000 всесторонних интервью, проводимых каждый год, оно предоставляет уникальные возможности для улучшения позиций вашего бренда, марок и моделей, чтобы вывести вас в лидеры отрасли.

Найдена причина роста цен на автомобили: машина грозит стать роскошью

+ A -

Подорожание зафиксировано и на вторичном рынке

Продажи новых автомобилей в марте 2021-го упали на 5,7% к соответствующему месяцу прошлого года. Об этом сообщил Комитет автопроизводителей АЕБ. Причин несколько: доходы населения сократились, а цены наоборот выросли из-за падения рубля и логистических сложностей, вызванных пандемией и локдаунами. Но суть проблемы в другом — производителям не хватает специальных чипов, а без них автозаводы не могут работать на полную мощность. В итоге производство пришлось сократить, а стоимость оставшегося товара пересчитать в большую сторону. Какое отношение имеют иностранные чипы к российским потребителям? Самое прямое: пока поставки комплектующих не наладятся, авторынок продолжит лихорадить - новых машин не будет, взлетят цены на то, что еще не продали, а рынок вторички обнулится.

Март 2021-го ознаменовался снижением уровня продаж автомобилей на 5,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России реализовано в первый месяц весны всего 148 676 автомобилей.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что в целом ситуация на рынке не вызывает удивления. «Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей. Неопределенность с повышением утилизационного сбора также не помогает рынку. Наибольшее замедление продаж наблюдается в массовом сегменте», — сказал он.

К слову одной из главных причин снижения продаж большинство дилеров считают ухудшающуюся доступность машин, в том числе из-за нехватки чипов- микросхем, необходимых для панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, тахографов.... Из-за карантина в 2020-м производители автомобилей массово сократили заказы чипов. Исторически изготавливают эти микросхемы два крупных завода: японский и тайваньский. Падение спроса на их продукцию вынудило приостановить производство. Когда интерес к чипам вновь взлетел, они не смогли моментально нарастить выпуск комплектующих. Между тем, японскому предприятию совсем не повезло. В конце марта на территории завода произошел пожар: сумма ущерба, которая также включает в себя испорченное оборудование, оценивается в диапазоне от $158 до $218 млн.

«Чипы нельзя изготовить за один день. Требуется примерно полгода. Между тем продукция этих двух заводов необходима не только для производства автомобильных чипов, но и чипов для ноутбуков и смартфонов, спрос на которые из-за перехода на удаленку серьезно вырос», — подчеркивает автоэксперт Игорь Моржаретто. В общем, производственное отставание от потребностей рынка производства чипов оценивается экспертами в 2-4 месяца.

Ликвидировать такое производственное отставание заводы, возможно, смогут только к лету. До этого момента все мировые автомобильные компании будет лихорадить, рассказывает наш собеседник. Фирмы, работающие на российском рынке, проблема точно не обойдет стороной. По крайней мере, в США из-за нехватки комплектующих пришлось остановить несколько автозаводов. В нашей стране пока этого не случилось, но перебои с поставками чипов есть, поэтому ряд комплектаций в ближайшее время собрать просто не смогут.

Несмотря на статистику АЕВ и тревожные заявления дилеров, Минпромторг не видит дефицита автомобилей на российском рынке. Игорь Моржаретто полагает, что специалисты министерства судят по наличию машин в дилерских центрах. «Действительно, зайдя в салон любого дилера, мы видим, что машины стоят. Но это зачастую дорогие комплектации, которые просто не по карману подавляющему большинству потенциальных покупателей. Не хватает авто в доступных массовому потребителю комплектациях. Бюджетных машин практически в продаже не осталось», — утверждает эксперт.

Между тем на вторичном авторынке тоже очень тяжелая ситуация. Цены на машины б/у-сегмента взлетели. Хорошие машины за адекватные деньги уже раскупили. Что касается стоимости новых авто, то с января 2021-го все без исключения машины подорожали на 5-8%. Рост цен продолжится, убежден наш собеседник. Причины: дефицит комплектующих, инфляция, падение рубля и обещания Минпромторга поднять утилизационный сбор на 25%.

«Авторынок, безусловно, будет и дальше сжиматься. Сказывается и завершение программ господдержки, которые на протяжении всего 2020 года неплохо помогали авторынку. Сейчас, в 2021 году продавцы смотрят на ситуацию с осторожностью: работники автосалонов в частных беседах говорят, что чаще обычного заказывают новые модели машин только после поступления заказа с частичной предоплатой от конкретного покупателя», — отметил в разговоре с «МК» шеф-аналитик TeleTrade Пётр Пушкарёв.

Чем хороши диски побольше? Что будет, если заменить R15 на R17 | Об автомобилях | Авто

Автомобильные компании сознательно закладывают в технические характеристики различных моделей машин возможность использования трех типоразмеров колес. Как правило, это 15-, 16- и 17-дюймовые колеса для машин класса C. Для кроссоверов допускается применять диски по 16, 17 и 18 дюймов в диаметре. Естественно, самые богатые варианты комплектаций получают максимально большие колеса из разрешенных. Чем же они хороши и есть ли у таких усовершенствований свои подводные камни?

Красота требует жертв

Самая распространенная причина популярности больших колес — это их красота. Дело в том, что при увеличении обода сокращается толщина шины, которая становится менее заметной внутри арки. В итоге автомобиль выглядит эффектнее. Однако гонка за ростом диаметра иногда приводит к нелепым казусам. Автомобилисты пытаются вставить внутрь арки нештатные колеса с диаметром в 18 и даже в 20 дюймов, что уже перебор.

Дело в том, что дизайн кузова подчиняется своим законам, среди которых ключевым является модульный принцип, предполагающий многократное повторение равных отрезков в разных элементах машины. К примеру, фары согласуются по пропорциям и размерам с подкрылком и колесом. Внутрь базы должно укладываться равное количество колес, а ширина автомобиля в основном берется в пределах куба золотого сечения от выбранного дизайнерами колесного диска. Колесо выступает как проектный модуль, и его неоправданное изменение вредит облику машины. Другими словами, 18-дюймовые диски от внедорожника на машинах Golf-класса выглядят смешно.

Аэродинамические шумы

Как правило, большой диск отличается от меньшего по размеру не только диаметром, но еще и шириной. А значит, на колесо R17 необходимо ставить более широкую покрышку, чем на R15. Пятно контакта у такого колеса в сборе разительно больше, а значит, увеличивается площадь контакта резины с асфальтом и улучшается управляемость. Таким образом, машина лучше слушается руля и в некоторых случаях даже обеспечивает более высокую интенсивность торможения.

Однако есть у широкой шины и недостатки. Она не всегда хорошо ведет себя в дождь, хуже отводит воду, а также склонна к аквапланированию. Широкие шины чувствительны к колее, резко реагируют на неровности и заставляют машину отклоняться в сторону, если на дороге возникает волнистость.

Кроме того, широкие шины создают паразитные аэродинамические шумы в арках колес. При движении на высоких скоростях возникает низкочастотный глухой шум, который давит на водителя и пассажиров. В итоге страдает комфортная акустическая среда внутри салона.

Удары от кочек

Если на машине стоят крупные колеса, то их обязательно обувают в низкопрофильные покрышки. Необходимо это для сохранения общего размера колеса в сборе, на который рассчитана работа электроники. Поэтому чем больше диск, тем ниже профиль шины. Когда на транспортное средство ставится колесо размерностью 185/65 R15, это значит, что высота покрышки будет составлять примерно 120 мм. Такие варианты идут на популярные «Рио», «Солярисы», «Логаны», «Ларгусы» и т. д. Цифры и буквы на покрышке означают следующее: 185 — ширина профиля шины в мм; 65 — процентное отношение высоты профиля к ширине; R — радиальный тип конструкции; 15 — посадочный диаметр в дюймах. Таким образом, высота колеса в сборе и с накачанной до штатного давления покрышкой составляет примерно 570 мм.

Когда на автомобиле стоит шина 205/50 R17, это значит, что колесо также будет занимать 570 мм, однако его профиль будет высотой всего 102 мм. Таким образом, амортизирующие свойства колеса будут меньше, и оно хуже будет поглощать энергию ударов от кочек и выщербин. Поэтому ездить на низкопрофильных покрышках менее комфортно и опасно для подвески.

Тяжелые колодки

Чем больше колесо, тем оно тяжелее. Массу добавляет не только высота металлического диска, но и его ширина. В итоге растет нагрузка на ступичные подшипники, сайлентблоки, рычаги и прочие элементы шасси. Неподрессоренные массы реагируют на удары на кочках, которые плохо гасятся шиной и бьют в резинометаллические шарниры и рычаги.

Тяжелые колеса также влияют на общую динамику автомобиля.

В общем, достоинств у больших колес не так много, чтобы покрывать недостатки. По практичности, экономичности и комфорту они проигрывают малым. Однако они красивы, и за это им прощаются многие несовершенства.

На чем ездят самые богатые люди планеты. Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше. Ларри Эллисон – AC Cobra, Porsche Carrera GT, Lexus LFA

Оказывается, самые богатые люди мира ездят не на самых крутых автомобилях. Многие из них предпочитают обычные авто среднего класса.

На самом деле, размышляя над приобретением чего-либо, зачастую толстосумы руководствуются теми же принципами, что и мы, простые смертные. И когда дело доходит до выбора автомобиля, решают купить не самую роскошную, а практичную модель.

Согласно анализу, проведенному в этом году американской исследовательской фирмой MaritzCX, люди, имеющие доход более $200000 в год, сейчас в основном приобретают не очень дорогие автомобили. Самой популярной моделью среди них является пикап Ford F-150, автомобиль ценою около $25000.

Помимо него, в пятерку самых популярных автомобилей среди людей с доходом выше среднего, входят Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и Honda Civic, машинки, которые точно не назовешь классическим примером роскоши, ведь их стоимость не перешагивает рубеж в $40000.

А вот среди настоящих богачей, миллионеров, входящих в первую десятку списка самых богатых людей мира, есть и свои экономные чудаки, и люди, вправду, любящие роскошь.

Так на чем ездят самые богатые люди мира, если не на самых крутых и дорогих суперкарах?

Билл Гейтс – Porsche 911

Вот уже четвертый год подряд богатейший человек планеты, основатель Microsoft, предприниматель и филантроп Билл Гейтс, обладает целой коллекцией автомобилей марки Porsche, а последней купленной им машиной стал кабриолет Porsche 911, цена которого, кстати, не заоблачная – приблизительно $80000.

Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

Один из самых богатых людей Великобритании с состоянием в $5 млрд., эксцентричный основатель корпорации Virgin, в которую входит около 400 компаний различного профиля, сэр Ричард Брэнсон, любит выделяться, но не столько материальной роскошью, сколько способностями и талантами.

Сейчас у этого обладателя нескольких рекордов Гиннеса, во владении довольно необычный, созданный ограниченным тиражом, автомобиль-амфибия под названием Gibbs Aquada, который позволяет машине развивать скорость до 160 км/ч на суше, и до 60 км/ч по воде. Ориентировочная стоимость данного автомобиля – чуть более $85000.

Чарльз и Дэвид Кох – Blue Shelby Mustang GT500

81-летний Чарльз Кох и его 79-летний брат Дэвид являются совладельцами огромного концерна «Koch Industries», под сенью которого выпускается множество продуктов – от бумаги и минеральных удобрений, до нефтепродуктов и металлов. Их состояние позволяет Чарльзу и Дэвиду находиться на 8-ом и 9-ом месте списка самых богатых людей планеты.

И хотя оба немолодых Коха – большие консерваторы, они разделяют любовь к гоночным автомобилям класса Gran Turismo. Часто братья путешествует вместе, и последней их «автомобильной страстью» стал Mustang GT500 1967 г.в., который стоит около $65000.

Ларри Эллисон – AC Cobra , Porsche Carrera GT , Lexus LFA

Говорят, обладатель 7-го места в списке богачей, исполнительный директор «Oracle Corporation», Ларри Эллисон (состояние $56,2 млрд.), больше, чем деньги, любит дорогие спортивные и редкие ретро-автомобили, которые меняет, «как перчатки».

В последний год его видели за рулем редкого британского спортивного автомобиля AC Cobra ручной сборки с кузовом из алюминия. А также в салоне редкого гоночного автомобиля Porsche Carrera GT и японского суперкара Lexus LFA. Цена всех этих машин стартует с $370000 и переваливает за $1000000.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Человек, который в 2017 году занял вторую позицию в списке самых богатых людей планеты, крупнейший в мире инвестор, состояние которого на сегодняшний день оценивается в $77,3 млрд., Уоррен Баффет известен своими скромными запросами, и причудами по части траты денег. Он скромно питается, и живет в том же доме, который купил за $31500 в 1958 году (сейчас дом стоит $260000).

В 2014 году взамен своего старого автомобиля Cadillac DTS 2006 г.в., Уоррен Баффет купил Cadillac XTS, автомобиль ценою $45000. Причем, эту покупку, по его личному признанию, он совершил под давлением дочери, которая заявила, что на старом авто бизнес-магнату уже стыдно было ездить. «В год я проезжаю не более 5700 км, так зачем мне часто менять автомобили?», – сказал Баффет в интервью, развеяв мифы о том, на чем ездят самые богатые люди мира.

Джеф Безос – Honda Accord

Таким же отсутствием расточительности обладает и американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и издательского дома Washington Post, Джеф Безос. Сейчас, находясь на третьей строчке списка самых богатых людей планеты, Джеф Безос обладает состоянием в более $73 млрд., но, при этом ездит на автомобиле Honda Accord 1996 года выпуска.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Основоположника и главу Facebook сейчас в основном видят за рулем черного люксового автомобиля Acura TSX, стоимость которого – около $40000. Владелец состояния в $56 млрд., утверждает, что данная машина нравится ему безопасностью, удобством и непримечательностью. Известно, что у Цукерберга также имеется Volkswagen GTI, автомобиль примерно такой же ценовой категории, как и Acura TSX.

В 2014 году ходили слухи, что Цукерберг собирался приобрести эксклюзивный быстроходный итальянский спорткар Pagani Huayra за 1,3 млн. евро. Но это была «утка», над которой обладатель пятого по величине состояния только посмеялся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

сайт узнал, какие автомобили стоят в гаражах самых богатых людей планеты.

Знаменитости отдают предпочтение шикарным машинам, способным подчеркнуть статус их вадельца, а также выделиться на дороге. Многие бизнесмены заказывают тюнинг авто либо же отдают предпочтение эксклюзивным суперкарам, собранным вручную. Отделка дорогостоящими материалами, инкрустация золотом, сверхновое оборудование в салоне – этим мало кого удивишь, однако самым богатым людям есть, чем похвастаться.

Золотой Maybach Тео Пафитиса стоит $56,6 млн

Первый в списке

Первое место в нашем своеобразном хит-параде занимает британский бизнесмен . Он купил седан Maybach 62 за рекордную цену $56,6 млн. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире. Его кузов, а также некоторые детали интерьера, инкрустированы желтым золотом. Предприниматель говорит, что Maybach официально принадлежит благотворительному фонду Theo Paphitis Charitable Trust.

Фарфоровый суперкар

Не так давно в Париже был замечен суперкар . Он знаменит своей отделкой из фарфора, а также ценой в $2,5 млн. К сожалению, пока не удалось выяснить, кто является хозяином этой необыкновенной машины.

Эксклюзивный Rolls-Royce

Хозяином эксклюзивного и дорогого Rolls-Royce Phantom недавно стал принц Алвалид Бин Талал Алсауд из Саудовской Аравии. Для того чтобы его машина стала более функциональной и, как следствие, оригинальной он потратил $477 тыс. на тюнинг. «Обычная» версия этой модификации продается за $246 тыс.

Porsche Билла Гейтса

В гараже у нашлось место для специальной версии Porsche 959 Coupe, которая была выпущена лимитированным тиражом — 230 экземпляров. На данный момент она принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому ее стоимость возросла с $225 тыс. до $400 тыс.

Bentley для Карлоса

Самый богатый человек планеты является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном, панелями из ценных пород дерева. Седан оснащен антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Стоимость машины составляет $300 тыс.

Audi R8 – спорткар для политика

Самый богатый политик США по версии Forbes, 108-ой мэр Нью-Йорка, совладелец информационного агентства Bloomberg с удовольствием ездит на спорткаре Audi R8. За это авто он заплатил $120 тыс.

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

Наследница Wal-Mart, Элис Уолтон, является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит всего 40,000 долларов.


Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom, стоимостью 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.


Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, цена которому — 20,000 долларов.


По данным Forbes, мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300,000 долларов.


Вдова основателя компании Apple Стива Джобса — Лорен Пауэлл Джобс — ездит на серебряном Audi A5, цена которого около 40,000 долларов.


Фил Найт, со-основатель и председатель Nike, владеет Audi R8. Цена: около 115,000 долларов.


Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани, по словамForbes, является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500.


Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») — Билл Гейтс — ездит наPorsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.


Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX, который стоит всего 30,000 долларов.


Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер, ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30,000 долларов.


Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8, которая стоит больше 150,000 долларов.


Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.


Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV. Цена: около 80,000 долларов.


По словам Forbes, основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.


Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.


Интересное в сети

Вы, наверное, слышали мнение о том, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. На самом деле, как говорят аналитики это действительно так. Согласно оценкам в настоящий момент во всем мире есть только 211,275 человек (долларовые миллионеры) которые могут считать себя ультра-богатыми людьми, так как их финансовое состояние составляет от 20 до 100 млн. долларов. К примеру, по общепринятому мировому стандарту просто богатым считается человек с состоянием от 4 до 20 млн. долларов. Все эти люди в совокупности владеют состоянием примерно 44,9 триллионов долларов США. Именно поэтому автопроизводители считают, что рынок дорогих, эксклюзивных и роскошных автомобилей будет расти и будет развиваться более быстрыми темпами чем рынок традиционных недорогих машин.


По некоторым оценкам уже к 2019 году количество долларовых миллионеров будет составлять 250,000 человек. Общая стоимость их состояния составит почти 60 триллионов долларов. Это очень большое количество людей с огромным количеством денег.

Что это значит для автомобильной промышленности?

Это означает, что многие автомобильные компании будут разрабатывать новые роскошные автомобили, предлагая их миллионерам. То есть другими словами автомобильные бренды будут вынуждены свои топовые и флагманские модели, которые возглавляют весь модельный ряд компаний, отодвигать на второй план, вводя новые более роскошные модели.

Вот почему . Новые модели под этим именем должны появиться в этом году на мировом авторынке. Это не просто . Это модель основанная на этом классе, но предназначены для долларовых миллионеров.


Некоторые эксперты пока правда сомневаются, как сможет конкурировать с такими люксовыми автомобилями как и , которые так полюбили богатейшие люди планеты. Но, по мнению руководства Немецкой компании, у новой модели есть шанс стать популярной, даже с учетом жесткой конкуренции, поскольку миллионеры ценят марку Мерседес за ее технологичность, качество и надежность.


На самом деле потенциал Maybach большой. Покупателей на эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где богатые покупатели предпочитают покупать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальны комфортны.

Тем более S-класс популярен во всем мире. Это узнаваемая модель. Поэтому в более роскошном исполнении и под другим именем должен привлечь к себе тех покупателей, которые не покупали S-класс, так как им не позволял это сделать их статус.

Расчеты показывают, что до 60 процентов Maybach-Mercedes будет продаваться в Китае. 10 процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвертном месте по продажам будет располагаться США (10 процентов продаж). По данным аналитики Мерседес, на Ближнем Востоке всего будет продаваться 5 процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе 2 процентов.


Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это будут не просто фирменные точки продаж, а уникальные в своем роде точки обслуживания важных и состоятельных людей.

В целом расчет прост. Автосалоны Maybach должны привлекать богатых людей своей эксклюзивностью. Вы думаете, что компания, это делает зря. Но не забывайте, что у Мерседеса есть еще одна модель , которая также будет продаваться в таких VIP точках продаж.

Если все сделано правильно и Мерседес угадал время и стратегию выхода на рынок возрожденного бренда, то успех не заставит себя долго ждать. Ведь в случае успеха Немецкая компания в любом случае начнет расширение модельного ряда дорогого бренда. К примеру практически уже не приходится сомневаться в том, что мы увидим новую внедорожную модель Mercedes-Maybach GLS. Решение о запуске модели уже принято. Осталось дождаться старта продаж первой модели, чтобы убедиться в правильности стратегии Мерседес. Естественно если появится , то стоит ожидать и другие эксклюзивные новые модели на базе существующих автомобилей бренда Мерседес.

Выход на рынок возрожденного бренда с новыми моделями позволит с , которые в любом случае рано или поздно будут вынуждены обратить свое внимание на прибыльность рынка и дорогих автомобилей, но обогнать Мерседес у них не выйдет.

Как вы думаете, что интересует людей, которым деньги больше не нужны? Мы говорим о миллиардерах. Например, как вы думаете какими автомобилями владеют Билл Гейтс, и другие известные на весь мир миллиардеры из Силиконовой долины? И так вот что мы узнали.

Сами понимаете, когда состояние бывшего главы Билл Гейтса составляет 84 млрд. долларов США, то вряд ли можно себе представить какой товар не доступен этому человеку. Также как и основатель Facebook Марк Цукерберг, вряд ли откажет себе в чем-то из-за нехватки средств.


Ведь действительно, они и другие долларовые миллиардеры могут себе позволить очень и очень многое. Естественно покупка любого автомобиля для них не является проблемой. В результате в их гаражах могут появляться множество интересных автомобилей.

Но, правда известно, что большинство миллиардеров из Силиконовой долины очень экономны и стараются не тратить свои деньги по пустякам. Так ли это? Давайте проверим, на каких же автомобилях они передвигаются?

Билл Гейтс


Самый богатый человек на планете Билл Гейтс любит редкие эксклюзивные автомобили. Например, в его гараже есть редкий экземпляр Porsche 911 в необычном цвете (бирюзовый металлик).


В том числе в его гараже есть еще более ценная модель, чья стоимость на аукционах за последние годы достигла астрономических цен. Речь идет о редкой модели Porsche 959.

Ян Борисович Кум


Сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Борисович Кум любил с детства. По его словам желание купить дорогой спорткар, возможно, заставляло работать его без выходных по 14 часов в день.

И надо признать, такого рода мотивация оправдалась.

Особенно после того как компания Facebook купила сервис WhatsApp за 19 млрд. долларов США.

В итоге Ян Кум может теперь позволить любой автомобиль, когда-либо произведенный на планете.

Майкл Делл


Основатель компании Dell Майкл Делл с детства является фанатом суперкаров. В итоге в его гараже есть немало уникальных спортивных автомобилей. Главной же гордостью Майкла является .


В том числе в его гараже также есть 2004 Porsche Boxster и Hummer h3.

Ларри Пейдж


Сооснователь и разработчик компании любит покупать необычные новомодные автомобили. Да, конечно в его гараже, так же как и у многих миллиардеров Силиконовой долины, есть автомобили Porsche. Но это не главные транспортные средства для миллиардера из компании Google.

Ларри Пейдж является одним из немногих владельцем прототипа Tesla Rodster, который он заказал еще в 2007 году.

Сергей Брин


В отличие от компаньона Сергей Брин (основатель компании Google) предпочитает владеть серийными инновационными автомобилями. Поэтому Сергей был один из первых кто купил серийную .


Также Сергей Брин идет в ногу со временем, купив кроссовер Tesla Model X.

Шон Паркер


Сооснователь Napster, Plaxo и известного на весь мир Facebook Шон Паркер с состоянием 3 млрд. долларов может себе позволить купить любой автомобиль на планете. Но, несмотря на его возможности, Шон недавно купил в качестве основной модели .


Также у него есть и более модный автомобиль 21 века - Tesla Model S.

Элон Маск


Как вы думаете, создатель компании владеет преимущественно автомобилями своего производства? На самом деле нет. Провидец будущих технологий предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Но это еще не все. Есть у Элона Маска автомобиль, которого нет ни одного миллиардера в мире.


Речь идет о подводном Lotus Esprit, который снимался в 1977 году в фильме "Шпион, который меня любил" (фильм из серии о Джеймс Бонде).

Макс купил этот эксклюзивный супкеркар в 2013 году на аукционе за 886,000 долларов США. Стоит отметить, что этот автомобиль был полностью восстановлен и выставлен на торги.

Марк Цукерберг


Об автомобилях Марка Цукерберга, а также о его жизни до недавнего времени фактически не было информации, так как основатель Facebook ведет закрытую жизнь со своей семьей в Калифорнии.

Но нам известно что, несмотря на свою скромность и экономию, Марк любит дорогие супкеркары. Например, в его гараже есть потрясающая .


Также у Марка есть и более скромный автомобиль, на котором он передвигается в основное время. Речь идет обо обычном Volkswagen Golf шестого поколения.

Ларри Эллисон


Сооснователь компании Oracle Ларри Эллисон (занимает 7-ую строчку в рейтинге миллиардеров Forbes) однажды признался что его любимым автомобильным брендом является Lexus.

Именно поэтому в его гараже есть модель, выпущенная ограниченным тиражом - LFA (всего было произведено 500 шт.).


Но есть в его гараже и более распространенный автомобиль. Audi R8.

Шпигель Эван


Основатель Snapchat является самым молодым миллиардером из Силиконовой долины. Эван является поклонником Итальянских автомобилей. Один из его любимых автомобилей Ferrari F430.


Есть в его гараже и Ferrari F12 Berlinetta и много еще других . Но согласитесь если бы вы были молоды и у вас было бы 4,6 млрд. долларов, то вы также бы купили не один суперкар.

Рейтинг Interbrand 2021. Самые ценные автомобильные бренды

Компания Interbrand опубликовала рейтинг Best Global Brands 2021. В рейтинг этого года вошли 15 производителей автомобилей, из которых Tesla добилась наибольшего прогресса. Проверьте детали.

Специалисты американской компании Interbrand ежегодно составляют рейтинг самых дорогих брендов мира. В своем заявлении они учитывают три фактора: финансовые результаты данного бренда, его деятельность по обеспечению будущих доходов и важность этого бренда в процессе принятия решения о покупке продукта.Podium Best Global Brands 2021 принадлежит компаниям из ИТ-индустрии: Apple, Amazon и Microsoft.

НАШ МАГАЗИН

В этом году автомобильные концерны работали намного лучше, чем раньше. Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой, за ней сразу же последовали Mercedes и BMW. Сразу за подиумом оказался прошлогодний новичок — Tesla (поднялась на целых 26 позиций). Ниже мы представляем рейтинг самых ценных автомобильных брендов по версии Interbrand:

7 место - Toyota

Стоимость марки была оценена в 54,107 млрд долларов .Это увеличение на 5% по сравнению с прошлогодним заявлением.

8 место - Mercedes

Стоимость марки оценивается в 50,866 млрд долларов . Это увеличение на 3% по сравнению с прошлогодним заявлением.

12 место - BMW

Стоимость марки оценивается в 41,631 млрд долларов . Это увеличение на 5% по сравнению с прошлогодним заявлением.

14 место - Тесла

Стоимость бренда оценивается в 36,270 млрд долларов .Это увеличение на 184% по сравнению с прошлогодним заявлением.

25 место - Honda

Стоимость бренда оценивается в 21,315 млрд долларов . Это меньше на 2% по сравнению с прошлогодним отчетом.

35 место - Hyundai

Стоимость марки оценивается в 15,168 млрд долларов . Это увеличение на 6% по сравнению с прошлогодним заявлением.

46 место - Audi

Стоимость марки оценивается в 13,474 млрд долларов .Это увеличение на 8% по сравнению с прошлогодним заявлением.

47 место - Volkswagen 90 010

Стоимость марки оценивается в 13,423 млрд долларов . Это увеличение на 9% по сравнению с прошлогодним заявлением.

52 место - Ford

Стоимость марки оценивается в 12,861 млрд долларов . Это увеличение на 2% по сравнению с прошлогодним заявлением.

58 место - Porsche

Стоимость марки оценивается в 11,739 млрд долларов .Это увеличение на 4% по сравнению с прошлогодним заявлением.

59 место – Nissan

Оценочная стоимость бренда 11,131 млрд долларов . Это увеличение на 5% по сравнению с прошлогодним заявлением.

76 место - Ferrari

Стоимость марки оценивается в 7,160 млрд долларов . Это увеличение на 12% по сравнению с прошлогодним заявлением.

86 место – Kia

Оценочная стоимость бренда 6,087 млрд долларов.Это увеличение на 4% по сравнению с прошлогодним заявлением.

96-е место — Mini

Стоимость бренда оценивается в 5,231 млрд долларов . Это увеличение на 5% по сравнению с прошлогодним заявлением.

98-е место — Land Rover

Оценочная стоимость бренда 5,088 млрд долларов . Этот результат практически идентичен прошлогоднему рейтингу.

См. также:

Самые дорогие автомобильные бренды в 2020 году

Самые дорогие автомобильные бренды в 2019 году

90 134 Источник: interbrand.ком 90 135

.90 000 Самые дорогие автомобильные бренды. BrandZ TOP 10 в 2020 году

Стоимость бренда Toyota в этом году, по оценке Кантара, составляет 28,38 млрд долларов. Toyota занимает 48-е место среди всех мировых брендов и является первым из трех автомобильных брендов в рейтинге BrandZ™ Top 100.

Toyota — крупнейший производитель гибридов, разрабатывающий эту технологию более 20 лет — на сегодняшний день она поставила клиентам более 15 миллионов гибридов. В то же время бренд приступил к амбициозной программе по выпуску на рынок 10 аккумуляторных электрических моделей к 2025 году и параллельно разрабатывает водородные электромобили.

Mercedes-Benz также находится в авангарде самых дорогих автомобильных брендов, а другой бренд наших западных соседей, то есть BMW, имеет аналогичную ценность с немецким брендом. В первой десятке еще три производителя из Германии: Audi, Volkswagen и Porsche. Стоит отметить, что Тесла был сразу за подиумом.

Отчет BrandZ ™ 100 самых ценных мировых брендов основан на широком спектре показателей, таких как финансовые показатели бренда, опросы общественного мнения, корпоративные операции и планы на будущее.Очень важным фактором является приверженность охране окружающей среды и развитию экологически безопасных технологий.

Смотрите также: Две модели Fiat в новой версии

.90 000 10 самых влиятельных автомобильных компаний мира - Новости

Десятку самых мощных автомобильных компаний мира открывают и замыкают азиатские концерны. Первое место, наверное, никого не удивит. Но мало кто слышал о компании с 10 позиции в Европе. Это китайский гигант...

Каждый год Forbes публикует рейтинг Global 2000.Это список из 2000 ведущих компаний. Рейтинг составляется на основе данных о продажах, прибыли, капитале и рыночной стоимости. Среди них много автомобильных компаний. Мы выделили их из списка 2000 компаний. Наш автомобильный рейтинг этого года указывает на огромную победу японских компаний, хотя, не предвосхищая фактов, следует сказать: азиатских компаний. Toyota приложила огромные усилия, чтобы завоевать рынок и определенно обошла немецкие компании, такие как Volkswagen, Daimler и BMW. Ничего необычного.В апреле этого года Toyota зафиксировала продажи на целых 13,3 процента выше, чем в прошлом году. Поздравляем.

.Тойота на

стоит дороже Мерседеса. Самая большая сенсация Tesla в 2021 году —

Независимая консалтинговая компания Brand Finance, существующая с 1996 года, опубликовала новый отчет под названием «Brand Finance Global 500 2021» , который представляет собой список 500 самых ценных брендов.Рейтинг был создан после анализа ситуации 5000 глобальные компании.

Возглавил общий рейтинг Apple — стоимость этого бренда составила 263 миллиарда долларов США (рост на 87%).). Благодаря этому компания во главе с Тимом Куком свергла нынешнего короля: Amazon , который является крупнейшим в мире интернет-магазином стоимостью 254 миллиарда долларов. упал на 2 место. Замыкает подиум Google — стоимость гиганта оценивается в 191 миллиард долларов. Microsoft занимает четвертое место в очереди и оценивается в 140 миллиардов долларов.

Тойота самая высокая, Тесла самая быстрая

Автомобильный бренд с самым высоким рейтингом — Toyota .Японская компания заняла 1-е место в рейтинге автомобильной промышленности Brand Finance за 2021 год. А его стоимость оценили почти в 59,5 млрд долларов США, что на 1,4 млрд зеленых больше, чем в 2020 году. В рейтинге всех мировых брендов Brand Finance Global 500 2021 Toyota заняла 12-е место, опередив его на 15 пунктов.

- Toyota работает выше среднего в тяжелых условиях, помогая стабилизировать японскую автомобильную промышленность во время пандемии, сказал Алекс Хей, директороценка стоимости в Brand Finance. - Бренд существует на рынке уже 75 лет, пройдя путь от небольшой местной компании, основанной производителем автоматических ткацких станков, до мирового лидера автомобильной промышленности и одного из самых уважаемых и авторитетных брендов в мире, который опирается на доверие и надежность. Первое место в рейтинге Brand Finance не случайно. Высококачественная архитектура TNGA, постоянное творчество и инновации являются основой разработки Toyota , - оценил он.

Тойота ГР Ярис / дневник.пл

Эксперты подчеркивают, что среди автомобильных компаний, вошедших в рейтинг , наиболее быстрорастущей является Tesla , которая по сравнению с 2020 годом подскочила на 158 процентов.на сумму 32 миллиарда долларов. В то же время аналитики отмечают, что самой сильной стороной компании Илона Маска являются технологические инновации.

— Рыночная капитализация Tesla увеличилась на 500 миллиардов долларов за последний год, что делает ее по сумме девяти крупнейших производителей автомобилей в мире , заключают исследователи. — В то время как Tesla опережает толпу, это был трудный год для большинства традиционных автомобильных брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2021, поскольку четыре из пяти потеряли или застопорились 90 026, указывают они.

Тесла Модель 3 / Тесла

Мерседес с рекордным убытком

90 052 Mercedes , который был самым дорогим брендом в отрасли в прошлом году, зафиксировал самое большое падение стоимости среди всех производителей автомобилей в рейтинге (-10 процентов.до 58,2 млрд долларов). По мнению аналитиков, немецкий бренд не смог побудить водителей использовать свои электромобили. На результаты продаж производителя из Штутгарта также повлияла пандемия COVID-19. В результате Mercedes опустился на второе место после Toyota.

Мерседес EQC 400 4MATIC / дневник.пл Эксперты Brand Finance

указывают, что Renault (снижение на 10 проц.до 9,9 млрд долларов) и Nissan (-9 процентов до 16,2 млрд долларов) также испытали одни из самых больших падений в отрасли. Прибыль Nissan упала на 33 процента до самого низкого уровня с 2009 года, что сделало японскую автомобильную марку практически убыточной — 90 026, заключили эксперты.

90 067 Стоимость автомобильных брендов по данным Brand Finance

Место в рейтинге 2021 года Бизнес Стоимость бренда в 2021 году (млрд долларов США) Стоимость бренда в 2020 году (млрд долларов США)
1.(повышение с 2) Тойота 59.479 58.076
2.(снижение с 1) Мерседес 58.225 65.041
3. Фольксваген 47 020 44.897
4. БМВ 40 447 40.483
5. Порше 34.326 33.911
6.(по сравнению с 12) Тесла 31,986 12.416
7.(снижение с 6) Хонда 31.366 33 102
8.(снижение с 7) Форд 22.676 18.515
9.(по сравнению с 10) Вольво 17.750 16.914
10.(снижение с 9) Ауди 17.187 16.973
.90 000 10 самых богатых ДУХОВ в мире

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Здравствуйте! В сегодняшнем выпуске мы представляем вам: «10 самых богатых священнослужителей в мире». Если вам понравился этот выпуск, не забудьте поставить палец вверх и нажать подписаться.

Контактное лицо: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/Top10Wszystkiego-954989091262062
Instagram: https://www.instagram.com/top10wszystkiego
Наш второй канал "Все обо всем": https://www.youtube.ком/канал/UCjKboatiRa-YnqUhVqgwBiQ
Читатель: https://www.youtube.com/channel/UCOIiu3FOh9SZwLp2036He1A

Музыка:
Кевин Маклауд: Антракт - Карнавал братьев Тенебрус - по лицензии Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)
Источник: http://incompetech.com/music/royalty-free /index.html?isrc=USUAN1100640
Подрядчик: http://incompetech.com

Источники:
https://en.wikipedia.org
https://www.dailymail.co.uk
https://allthatsinteresting.com
https://viva.pl
https://www.newsweek.pl

источник

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.90 000 Продажи автомобилей в мире падают

Самые большие капли - Форд и концерн PSA

Согласно опросу, подготовленному Центром автомобильного менеджмента (CAM), базирующимся в Бергиш-Гладбахе, Германия, у Ford и французского концерна PSA (Peugeot/Citroen/DS) было самое большое падение продаж в прошлом году. Продажи каждой из этих компаний снизились на 10 процентов. Почти столь же впечатляющим было падение Fiat/Chrysler на 8,8% и GM на 7,9%, а также японских компаний — Nissan на 8,9% и Suzuki на 9,8%.

Все из-за Китая?

Одной из причин значительного падения продаж некоторых производителей является гораздо худшая экономическая ситуация в Китае - на крупнейшем в мире автомобильном рынке, большем, чем рынок Америки или Евросоюза.
В прошлом году GM продала на 550 000 автомобилей меньше (-15%), Ford — на 24,5%, а PSA — на целых 55,5% меньше, чем в 2018 году. В прошлом году французский концерн нашел покупателей в Китае только на 117 000 своих автомобилей, а в 2015 г.там он продал 736 000. Продолжающиеся трудности на китайском рынке коснулись и немецких производителей. Именно проблемы в этой стране в немалой степени (помимо прочих факторов) являются причиной спада производства немецкими брендами. В период с 2017 по 2019 год Германия произвела на миллион автомобилей меньше, а экспорт за это время сократился на 21 процент. Китай является важным рынком для корпораций, поскольку в 2019 году VW достиг 39,5% своих мировых продаж в этой стране, BMW — 29%,
и Daimler — 26%; концерн GM - даже 40,1%.

Уже более 20 лет Китай является двигателем роста мировой автомобильной промышленности. В 2000 году клиенты купили там всего 0,6 млн легковых автомобилей, в 2017 году уже 24,7 млн ​​— пока что это самый высокий показатель в истории. Из-за замедления китайской экономики и торговых споров с США в прошлом году в Китае было зарегистрировано всего 21,5 млн новых автомобилей. Теперь о разрушительных последствиях коронавируса, масштабы которых непредсказуемы.В январе этого года продажи в Китае сократились более чем на 20 процентов. Эксперты института CAM ожидают, что китайский рынок в целом сократится на 5-10 процентов в 2020 году.

Что будет в будущем?

Неприятности в Китае и изменения, происходящие в самой автомобильной промышленности, вероятно, приведут к тому, что продажи автомобилей в 2020 году будут еще ниже — институт САМ подсчитывает
при глобальном снижении примерно на 5 процентов. Китай — это одно, но в США и Европе рынки кажутся насыщенными.Автопром переходит на электромобили, внедряет новые коммуникационные технологии, работает над решениями в области автономного вождения — на все это нужны деньги. В течение 5-10 лет автомобильные компании будут теснить сотрудничество друг с другом, потому что они могут быть не в состоянии нести расходы только на новые технологии. И именно в этой сфере будет происходить борьба за будущее, одни только объемы продаж не будут определять состояние производителя. Его технологический потенциал окажется важным - т.е.возможность самостоятельного производства аккумуляторов для электромобилей, автономность
в области программного обеспечения автомобилей и т. д. Выживут те, кто сможет свободно перемещаться в этих областях и сможет применять их в больших масштабах.

.

Автопром после пандемии I Market I КАТАЛОГ для водителей

Дом / / ...

Рынок

Автомобильная промышленность, особенно производители автомобилей, являются одной из самых богатых компаний в мире. Наиболее важные из них работают на рынках практически по всему миру, предлагая не только свою продукцию, но и запчасти и сервис для них. Это все правда. Вопрос в том, не следует ли нам писать это в прошедшем времени. Вопрос в том, в каком состоянии местные автомобильные компании переживут пандемию?

Автомобильный рынок идентифицируется в первую очередь с производителями автомобилей, но они являются лишь его частью. Они наиболее очевидны, но не

рекламное объявление

единственные представители этого рынка. Рынок, который в глобальном масштабе включает: производителей-кооператоров, производителей запчастей, аксессуаров и шин, а в меньшем масштабе - импортеров (представителей бренда в данной стране). Однако для каждого пользователя самым важным является локальный рынок, ближайший, к которому относятся дилеры, независимые мастерские и все автосервисы (вулканизация, автомойки).Зависимость между всеми компаниями — на каком бы рынке они ни работали — гигантская, ведь каждый автомобиль должен был быть произведен за один день, и его правильная работа была бы невозможна, если бы не было запчастей для него или шин нужного размера. На практике все сводится к одному: интересу клиента. Если клиенты перестанут покупать автомобили и их продажи упадут, это почувствуют производители, импортеры и дилеры, а затем и оставшаяся — сервисная и локальная — часть отрасли.Да, это простые отношения, и их нельзя исказить, говоря, что люди собираются покупать подержанные автомобили. Они тоже когда-то должны были быть новыми, и их использование не будет длиться вечно - даже на Кубе. Но с самого начала мы сосредоточимся на европейской перспективе.

Производители
В рейтинге BrandZ Top 100 самых дорогих мировых брендов за 2019 год в категории автомобилей в первую десятку вошли 3 японских, 2 американских и 5 немецких брендов.По сравнению с 2018 годом восемь из них упали в цене, и только один (Фольксваген) вырос. Последний (Porsche) попал в список впервые и сравнительных данных нет. Их судьбы в 2019 году тоже сложились по-разному. Проще всего это проиллюстрировать таблицей с учетом первой десятки в рейтинге.

Хотя данные записываются в процентах, отчетливо видно, насколько отдельные бренды чувствительны к скачкам доходов. При увеличении выручки на 3,22% Mercedes Benz зафиксировал снижение чистой прибыли на целых 67,21%.Хонда, хотя ее выручка увеличилась на 3,43%, также столкнулась с падением чистой прибыли на 42,39%. Самым чувствительным оказался Ford, так как достаточно было снижения выручки на 2,77%, чтобы получить чистую прибыль на 98,72%. Наименее чувствительной маркой, доказывающей высокую организацию управления, оказалась Audi, которая, несмотря на снижение выручки на 6,02%, показала чистую прибыль в размере 13,84%. Настоящим феноменом является Tesla, зафиксировавшая рост выручки и чистой прибыли (уменьшение убытков), причем все это с отрицательной -0,28% - операционной маржей, которая показывает, какой процент выручки остается в компании после того, как она понесет расходы, связанные с его основная деятельность и другие операционные расходы.

Однако наступил 2020 год, а с ним и пандемия коронавируса. Вирус, которому понадобилось несколько месяцев, чтобы полностью нарушить мировой порядок, не только бизнес. Это привело к тому, что экономика почти всего мира замерла. Не иначе обстояло дело и с производством автомобилей. Практически все бренды закрыли свои производственные предприятия, хотя даже если бы они производили их без каких-либо препятствий, покупать их было бы некому. По оценкам Европейской ассоциации производителей транспортных средств (ACEA), сказалось закрытие автозаводов в ЕС и Великобритании - к концу марта этого года.- там работает не менее 1,1 млн человек, из 2,6 млн, непосредственно связанных с производством транспортных средств. Во всем автомобильном секторе ЕС 13,8 миллиона человек были заняты в производстве автомобилей и в кооперирующих отраслях. Вышеупомянутое состояние быстро отразилось на результатах продаж новых легковых автомобилей. Только в марте 2020 года в Евросоюзе было зарегистрировано на 55,1% меньше автомобилей, чем в марте 2019 года. Польша также последовала этой тенденции и за тот же период зафиксировала снижение на 40,8%.В первом квартале 2020 года спрос на новые автомобили в Европейском Союзе снизился на 25,6% до 2 480 855 единиц по сравнению с 3 332 515 единицами, проданными в первом квартале 2019 года. На каждом из основных рынков ЕС наблюдалось значительное снижение: Италия -35,5%, Франция -34,1%, Испания -31% и Германия -20,3%.

Автомобильной промышленности давно не жилось «легко» при работе на рынках Евросоюза. Практически все

рекламное объявление

следующий год приносит новые правила, к которым они должны адаптировать или изменить (ужесточить) существующие.Так было и с наступлением 2020 года (введение нового стандарта выбросов углекислого газа под названием CAFE), так не будет и в начале 2021 года. Теперь есть последствия, связанные с коронавирусом и повсеместным обнищанием общества. Автопроизводители также не могут рассчитывать на снисходительность ЕС, который, по словам замглавы Еврокомиссии Франса Тиммерманса, заявил, что «Еврокомиссия сохраняет свой план по повышению цели по сокращению выбросов углекислого газа». Это означает, что к 2030 г.максимальный выброс этого химического соединения при эксплуатации автомобиля должен быть снижен до 59,4 г/км, что соответствует расходу бензина на уровне 2,6 л/100 км. Чтобы соответствовать требованиям, производители стали лавинообразно вводить в продажу модели с питанием от альтернативных источников: электрические, гибридные, подключаемые гибридные. Теперь они доступны практически у каждого бренда, который продает свои автомобили в ЕС. Но не меняются только нормы и правила, касающиеся воздействия транспортных средств на окружающую среду.Параллельно развиваются правила, определяющие минимальное оборудование для обеспечения безопасности автомобилей. Следующие - утвержденные - изменения в этом вопросе ждут нас в 2022 году. Именно тогда, помимо обязательных сегодня элементов, все новые автомобили должны будут иметь систему автоматического торможения при препятствии, систему, помогающую удерживать автомобиль в полосе, систему, определяющую усталость и отвлечение водителя, систему заднего хода. система помощи (датчики или камера), а также установка, позволяющая легко установить алкогольную блокировку, черный ящик и систему ISA (Intelligent Speed ​​Assistance — ее работа основана на автоматической настройке максимальной скорости автомобиля до значения, разрешенного на данном участке дороги).В нем используется механизм считывания показаний дорожных знаков и позиционирования автомобиля благодаря GPS).

Все эти изменения приводят к увеличению затрат на производство автомобилей, за которым не следует линейный рост их цен в автосалонах, что в сочетании со снижением продаж делает рентабельность всего бизнеса теперь непредсказуемой. Так как же реагируют отдельные компании? Они начали с изменения коммуникации с клиентами и сокращения расходов в наиболее легко осуществимых областях.И да, практически все внедрили виртуальные автосалоны, где покупатель может увидеть машину и заказать ее, не вставая с дивана. Они не отказывались от внедрения новых - готовых и готовых к продаже - моделей, просто переносили свои премьеры в интернет. Kia распустила гоночную серию, которая проводится уже 14 лет, — Kia Platinum Cup. Audi после 20 лет присутствия, в конце сезона 2020 года, отказывается от дальнейших стартов в немецкой серии гонок DTM (самая важная гоночная серия автомобилей в Германии).Mercedes приостановил программу производства водородных автомобилей, которую она финансировала в течение 30 лет.

Дилеры
Они считаются самыми богатыми автомобильными компаниями на местном рынке. У них часто есть одни из самых характерных зданий в городе, которые часто являются связующим звеном в достижении пункта назначения (если наша цель не автосалон). Когда компания начинает предлагать товары для автомобилей (аксессуары, заводское оборудование и т.и др.) "первые шаги" направлены на дилеров. Потому что у кого, как не у них, самые большие финансовые ресурсы. Так много общих убеждений, потому что практика часто бывает разной. Дилеры, в соответствии с подписанными авторизационными договорами данного бренда, несут ответственность перед импортером и подчиняются строгим правилам, которые он устанавливает, и каждое нарушение может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения из дилерской сети. Контракты часто бывают настолько подробными, что определяют не только рисунок плитки в гостиной, но и место ее приобретения.То же самое касается мебели и десятков (сотни?) других предметов, из которых состоит автосалон, не говоря уже о внешнем виде самого здания.

Торговля — один из самых неблагодарных способов делать деньги. Вы продаете автомобили, на которые не имеете никакого влияния, по цене, с которой никто не советуется. Ваша прибыль представляет собой маржу, установленную сверху вниз, дополнительно зависящую от нескольких переменных (включая выполнение плана продаж, соответствующий результат в опросе удовлетворенности клиентов или даже соответствие стандартам и рекомендациям концерна).Как дилер, вы не имеете никакого влияния на ассортимент моделей, их доступность, темпы, с которыми они выводятся на рынок, или даже на уровень предлагаемого оборудования. И все это с привлечением очень крупных собственных средств или кредитов. Разумеется, дилер зарабатывает не только на продаже автомобилей, но и на страховании, кредитовании и лизинге (комиссионных) и обслуживании автомобилей. Тем не менее, именно продажи автомобилей обеспечивают доход для остальных операций дилера.Одна из поговорок гласит, что автосалон продает первую машину, а сервис продает следующую. Раньше так и было, но сейчас подавляющее большинство покупателей не привязано к марке автомобиля. Для них не имеет значения, будет ли следующий автомобиль того же производителя, особенно в сегменте популярных автомобилей. Лояльность к бренду выглядит несколько лучше в автомобилях премиум-класса, здесь покупатель оказывается ближе к ней. То же самое происходит и в других сегментах бизнеса, и наименее лоялен потребитель услуг.Он пользуется ее услугами только до окончания гарантии, а потом забывает о ее существовании. Несмотря на такую ​​ограниченную и структурированную деятельность, дилеры могут получать значительную прибыль, но в основном они происходят от очень высоких оборотов, и их внезапная встряска за короткий промежуток времени может оказать существенное влияние на стабильность дилерской станции.

Когда разразилась пандемия и правительство ввело ограничения, дилеры быстро отреагировали, адаптировав к ним свою деятельность.Они стали предлагать больше услуг через электронную связь, сводя к минимуму прямые контакты с клиентами. Например, ввели видеозвонки, во время которых вживую представляют выбранную клиентом модель. Выставочные и тестовые автомобили дезинфицируются, а клиентам АСО предоставляются средства личной гигиены. Все это было направлено на безопасность сотрудников и клиентов и минимизацию потерь. Столь же быстро выяснилось, что предполагаемые цели по продажам на 2020 год будет практически недостижимы.Не только фабрики не работали, но и — а может быть, и больше всего — покупатели стали откладывать закупки на неопределенное будущее. К счастью, что случается не так уж часто, продюсеры проявили сочувствие и приостановили достижение целей.

Независимые мастерские
Владелец веб-сайта сам навязывает стандарты, масштабы и условия, в которых он хочет действовать и работать. Это для него

рекламное объявление

это зависит от обстоятельств, и единственные правила, которые должны соблюдаться, - это правила, установленные Санэпиднадзором или ПИП (если в нем есть сотрудники).Клиенты являются проверкой квалификации и качества услуг, предоставляемых ему и его сотрудникам. Они также являются одной из самых сильных сторон независимых веб-сайтов, поскольку они демонстрируют большую лояльность и привязанность. Вспышка пандемии на большинстве сайтов почти незаметно изменила реальность. Если бы не появление новых правил и руководств по личной гигиене и социальному дистанцированию, значительная их часть не почувствовала бы разницы.

Жизнь после пандемии
Определенным «светом в туннеле» может стать поворот в сторону использования личных автомобилей.До сих пор эта мера, особенно в крупных городах, использовалась как образец для бессмысленного захвата общего пространства и проблем с плохим качеством воздуха (читай: он считался главным отравителем). В настоящее время нарратив изменился и, учитывая повсеместную социальную дистанцию, это идеальное средство передвижения, которое в то же время ограничивает возможность заражения коронавирусом. Повлияет ли это на продажи автомобилей? Все зависит от того, насколько сильно пострадали — морально и финансово — отдельные нации выйдут из пандемии.Так как же будет выглядеть автомобильная промышленность в ближайшем будущем? Производители автомобилей лучше других могут реагировать на меняющиеся условия. Спектр решений, которые они могут внедрить, широк. Они могут останавливать работу над новыми моделями, ограничивать производство, увеличивать маржу, а если это не принесет ожидаемых результатов, отказаться от дистрибуции выпускаемых автомобилей на некоторые рынки. И это плохая новость для европейцев. Из-за постоянно меняющегося законодательства в ЕС некоторые производители (неофициально и «втихаря») следили и бурчали, уходя с этого рынка.Для многих из них это не самый прибыльный рынок, и одним из немногих преимуществ пребывания на нем является престиж, который он приносит. Вопрос только в том, достаточно ли одного престижа при падающем товарообороте и, следовательно, прибылях, чтобы они захотели присутствовать при этом. Дилеры хуже всех. Практически вся их деятельность зависит от решений производителя (импортера), которого они представляют на местном рынке. Они должны следовать и соблюдать его рекомендации, которые на самом деле являются рекомендациями, надеясь, что они позволят их бизнесу выжить.Даже если производитель решит ограничить модельный ряд или вообще перестанет их предлагать, принять такое решение ему придется достойно. Их отмена ничего не даст. Независимые гаражи оказались в лучшем положении, и у некоторых из них доходы практически не упали. Ключевым фактором является лояльность клиентов и приверженность предоставляемым ими услугам. Не раз одним из симптомов пандемии был тот факт, что некоторые оптовики автомобилей временно приостанавливали свою деятельность, а также снижение доступности некоторых запчастей и - в случае избранных - скачок цен.В ближайшие месяцы именно они должны лучше всего справляться с новой ситуацией, и практически единственная угроза, которая может повлиять на стабильность их работы, — это радикальное обнищание клиентов и изменение их привычек (отказ от автомобиля как средства передвижения). и отсутствие запчастей на рынке.

рекламное объявление
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)