Самые редкие автомобили


Самые редкие машины в Беларуси

Существует целое сообщество людей, с фотоаппаратами охотящихся за эксклюзивными автомобилями, готовых бросить все дела, получив сообщение о местонахождении интересной модели. Зовите их споттерами или фотоохотниками. Благодаря им мы можем узнать о самых редких машинах, оказавшихся в нашей стране. Один из них — блогер Никита Казак, он же nik_thunderbird, — рассказал Onliner о самых ярких раритетах, прибывших в Беларусь за последние пять лет. Заодно вспомнил и те уникальные автомобили, которые в последние годы покинули страну — скорее всего, навсегда.

Kaiser Darrin Sport

Всего за всю историю марки было произведено 435 экземпляров. Машина уникальна тем, что при ее создании впервые в истории автомобилестроения использовали стеклопластиковый кузов среди «американцев». Еще одна особенность — механизм задвигания дверей, которые прячутся непосредственно в крыло. В далеком 1954-м — единственном году выпуска Kaiser Darrin Sport — такой автомобиль стоил $3668 (конечно, ценность валюты была другой). Говорят, проиграл в конкурентной борьбе родстеру Chevrolet Corvette с V8 первого поколения, который тогда продавали за $3523. Сказалась и недостаточная спортивность: устанавливали 2,6-литровый двигатель мощностью всего 90 л. с.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Этот экземпляр приехал в Беларусь в 2017 году из Канады. Он попал в коллекцию Валерия Шумского (пожалуй, самую большую в нашей стране). К большому несчастью, Валерий, занимавшийся топливным бизнесом, умер осенью прошлого года. Onliner посчастливилось работать вместе с коллекционером над проектом «На старте ретроралли».

Fiat 124 Spider

Эта машина 1974 года выпуска. Похожий Spider покинул Беларусь пять лет назад — владелец переехал в Германию. Вместо него в стране полтора года назад появился этот красавец — теперь с номерами седьмого региона. Его успели отреставрировать и покрасить в зеленый цвет, была собрана ходовая часть. Это дорестайлинговая модель для Северной Америки. В отличие от седанов, эти Fiat 124 выпускались довольно долго: с 1966 по 1985 год. Всего с конвейера сошло 200 тысяч автомобилей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Navigel (@navigel46)

Над дизайном машины работала студия Pininfarina. Им удалось не только сделать стильный внешний вид, но и доработать салон. Интерьер Spider никак не сопоставим с классическими «124-ками». Тут впору вспомнить, что их салон знаком многим автолюбителям наших широт. Именно 124-й стал прототипом для советских «Жигулей». Поэтому на фото они вместе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Chevrolet Camaro I

Это первый белорусский автомобиль класса Pro-Touring. Его назвали Mystery Camaro 1969. Предыстория такова: еще в начале 2010-х в студию, базирующуюся в штате Миссури (США), поступил заказ из Беларуси о постройке машины мечты. Кузов в неплохом состоянии нашли в пустыне на юге Калифорнии, доставили в мастерскую, и восстановительные работы пошли полным ходом. Финал масштабного проекта белорусы смогли увидеть только весной 2020 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Во время постройки об уникальной машине писало авторитетное издание Hot Rod — так его читатели смогли узнать о существовании нашей страны. А вот будущее Chevrolet Camaro в привязке к Беларуси довольно сомнительно — не так давно на российском портале по продаже бэушных автомобилей появилось объявление о поиске нового владельца. Цена впечатляющая — $210 тысяч. «Автомобиль в единственном экземпляре. Был произведен под заказ американским ателье, — говорится в объявлении. — Кузов оригинальный, все агрегаты новые, двигатель не стоковый». В качестве иллюстрации используется слайд-шоу о процессе восстановления уникального экземпляра.

AMC Concord

Модель Concord считается «родным братом» полноприводного AMC Eagle — прародителя кроссоверов. Но у Concord задний привод. AMC — это компания American Motors Corporation со штаб-квартирой в Мичигане. Существовала с 1954 по 1987 год, после чего была продана корпорации Chrysler. Экземпляр на фото — единственный автомобиль производства AMC в нашей стране.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Этот редкий универсал 1982 года выпуска долго реставрировали на территории Беларуси (около пяти лет), в готовом виде он увидел белорусские дороги только два года назад. Восстановленный универсал уже выезжал на мероприятия, которые собирали редкие ретромобили.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Chevrolet Caprice

Несмотря на то что американских «сараев» в Беларуси крайне мало, в нашей стране все же есть несколько Caprice. Данный конкретный автомобиль примечателен тем, что это wagon (выпускались купе, седан и универсал). Такой точно один в своем роде. В чем уникальность? В салоне предусмотрено восемь мест: спереди расположен диван (может сесть три человека), на втором ряду — тоже диван, а третий ряд выглядит как лавочка, которая откидывается из пола. Предусмотрены и ремни безопасности. Пассажиры, сидящие на третьем ряду, смотрят против движения. А доступ туда осуществляется через заднюю дверь — она открывается и вбок, и вниз.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Этот экземпляр Caprice приехал в Минск два года назад. Владелец однажды съездил на драг-рейсинг на старых классических автомобилях, что проводится под Москвой, и встретил там этот Chevrolet. После встречи, как говорят, влюбился и захотел себе. «Сарай» на фото — образца 1988 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Lincoln Mark V

«Единственный в Беларуси и России Lincoln Continental Mark V кабриолет 1977 г. в. Класс автомобиля — Personal Luxury, ограниченная серия дизайнерского дома Cartier. Редчайшая машина, всего сделано порядка 50 экземпляров Mark V в кузове кабриолет (а учитывая дизайнерское исполнение Cartier, возможно, что он такой единственный), — все эти восторженные фразы можно найти в объявлении о продаже раритета на нашей „Автобарахолке“. — Коллекционный экземпляр. Отличное состояние, полный оригинал, все работает, пробег 17000 миль. Этот неподражаемый артефакт фактически является яхтой на колесах. Длина 5,8 метра, ширина 2 метра. Мощный мотор V8 объемом 7,5 литра (189 лошадиных сил). Фантастически плавный ход. Всегда в центре внимания».

В Беларусь этот автомобиль прибыл 3—4 года назад. На нем установлены питерские номера. Периодически сдается в аренду всем желающим, принимая участие в съемках кино и клипов, в торжествах и т. д. Висит в продаже с августа 2018 года. Продавец оценил машину в $69 тысяч. Утверждает, что в ценах 1977 года ее стоимость составляла $30 тысяч, а покупательская способность доллара была в четыре раза выше, чем сейчас.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Ford Custom 300

Следующий экспонат — родом из 1958 года, поставлялся с 3,7-литровым мотором мощностью 143 «лошадки». Он приехал к нам из Екатеринбурга. Сейчас на нем установлены российские номера, но у него более ранняя, советская история.

Со времен СССР остался даже снимок со старыми номерами. С тех пор машина кочевала по разным регионам. Буквально прошлой зимой ее продали в Беларусь. Сейчас автомобиль снова проходит полный цикл реставрации — оказалось, его состояние далеко от идеального. Видимо, дело в российский мастерах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Acura NSX

Пожалуй, самая быстрая машина в сегодняшнем рейтинге. Нам доподлинно не известно, кому она принадлежит и каков год выпуска этого раритета. Но в Беларуси этот автомобиль появился в 2018 году. С тех пор его постоянно можно видеть в городе, особенно в теплый сезон. В отличие от других машин сегодняшнего рейтинга, Acura ездит действительно часто.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Первое поколение NSX выпускалось с 1990 по 2005 год. Это заднеприводный спортивный автомобиль с двигателем V6. Аббревиатура NSX означает New Sports eXperimental, модель объявили первым японским конкурентом Ferrari и Porsche. При этом позиционировалась машина как «повседневный суперкар». Еще один примечательный факт — это первый в мире полностью алюминиевый серийный автомобиль. Есть сведения, что в разработке поучаствовал известный гонщик Айртон Сенна: он с McLaren оказался на том же автодроме, на котором тестировали будущую японскую новинку, прокатился и заключил, что она недостаточно хороша. Позже он участвовал в доработке в том числе ходовой части. После выхода с конвейера в знак благодарности знаменитому бразильцу подарили две такие машины.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от EWES149 (@eees149)

Pontiac Silver Streak 8 sedan

Седан 1950 года приехал в Беларусь в 2020-м. Глобальной реставрации он не видел (помимо стандартных ремонтов в США). В первый после прибытия год Pontiac своим ходом поездил по разным мероприятиям, и только после этого белорусский владелец решил заняться кузовными работами — то есть состояние у 70-летней машины отличное. Проходила информация, что все пружины еще родные.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Хромированная отделка Silver Streak в виде пяти полос начиналась в центре решетки радиатора и тянулась до середины верхней части капота — «для большей величественности». Увенчивался элемент маскотом в виде головы индейца. Это была отличительная черта Pontiac до 1960 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Авто из США (@xcars. by)

Бонус: раритеты, которые мы потеряли за последние 5 лет

В 2018 году Беларусь лишилась редчайшего автомобиля ЗИЛ-117. Машина долгое время находилась в парке «Беларусьфильма», а три года назад была продана и уехала в Москву. По слухам, принадлежала она именно киностудии. За годы производства (с 1971 по 1978) было собрано всего 80 экземпляров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Никита (@nik_thunderbird)

Не так давно в Минске перестал появляться Buick Riviera 1973. Новый покупатель нашелся не в нашей стране, а в России. У машины даже был свой аккаунт в Instagram. Последний пост гласит «Время двигаться дальше, такова селяви».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Buick Riviera 1973 (@buickriviera1973)


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

САМЫЕ РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ!!! ТАКИЕ МАШИНЫ ТЫ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ. | Алексей Белов

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Сегодня в данной статье я приготовил для Вас список автомобилей которые были сделаны в единственном экземпляре, они уникальны и неповторимы ну и соответственно стоили очень круглую сумму.

FORD GT 90 презентация в 1995 году

В год его выхода он был уверенно провозглашен самым быстрым суперкаром в Мире. Гоночному подразделению компании Ford понадобилось всего лишь 6 месяцев для создания данного шедевра.

Производители обещали максимальную скорость на уровне 407 km/h, но на деле вышло немного скромнее, но даже с этой поправкой в 1995 году это был самый быстрый суперкар. Выхлопная система этого авто, могла нагреваться до таких температур, что могла расплавить кузовные элементы. Шины на данный экземпляр так-же разрабатывались специально, дабы нагрузки могли справляться с нагрузками на столь высоких скоростях.

Мощность двигателя : 720 Hp

Максимальная скорость : 378 km/h

Разгон до 100 km/h : 3.3 sec.

Вес автомобиля : 1451 kg.

Стоимость : 3000000$

PEUGEOT ONYX презентация в 2012 году

Кузов данной модели состоит из монолитного карбона, который в свою очередь состоит из 12 отдельных частей и был разработан как и весь автомобиль в принципе, спортивным подразделением компании Peugeot. Вес рамы автомобиля составляет 100 кг, а весь всего авто не превышает 1100 кг.

Представляете сколько восторженных взглядов можно собрать, если летом на таком "самолете" прокатиться в центре нашей столицы?

Мощность двигателя : 680 Hp

Максимальная скорость : 360 km/h

Разгон до 100 km/h : 2.9 sec.

Вес автомобиля : 1100 kg.

Стоимость : 3100000$

CADILLAC CIEN

Дизайн машины был создан с чистого листа, хотя я думаю поклонники данной марки в филейной его части увидят черты, которые в дальнейшем перекочевали в серийные автомобили. Упор дизайнеров и инженеров в основном был на достижение аэродинамической эффективности. Так-же производители хотели всех удивить динамическими характеристиками.

Мощность двигателя : 750 Hp

Максимальная скорость : 350 km/h

Разгон до 100 km/h : 3.5 sec.

Вес автомобиля : 1400 kg.

Стоимость : 3200000$

FERRARI F12 BIRLINETTA TRS

Вообще данная модель не должна была появиться в принципе. Шанс на "рождение" ей подарил один особенный поклонник марки который хотел кабриолет на базе Birlinetta. Второго такого экземпляра попросту не существует. Интересным решением была прозрачная вставка в капоте через которую был виден двигатель.

По моему сугубо личному мнению филейная часть автомобиля получилась просто с ног сшибательной. Красивее задней части я еще не видел.

Мощность двигателя : 740 Hp

Максимальная скорость : 340 km/h

Разгон до 100 km/h : 3.1 sec.

Вес автомобиля : 1524 kg.

Стоимость : 4200000$

Mc LAREN X-1

Заказчик данного авто остался неизвестен, всего в мире такой автомобиль один, оно и понятно, отдав за него очень круглую сумму денег, сомневаюсь чтобы будущий владелец, желал чтобы у кого то еще была такая тачка. Весь кузов и основная масса приборной панели полностью уникальна и значит не встречается ни в одном автомобиле.

Мощность двигателя : 446 Hp

Максимальная скорость : 330 km/h

Разгон до 100 km/h : 3.2 sec.

Вес автомобиля : 1400 kg.

Стоимость : 5000000$

Самые редкие машины России на фестивале Автокультура

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Mitsubishi Pajero Evolution

Mitsubishi Pajero Evolution

Mercedes-Benz 300 Limousine (W186)

Единственная гоночная Marussia GT

Mercedes-Benz S-Class W140 by Brabus

Chrysler 300C Hardtop Coupe

Купе Jaguar XJ Series II

Ford Torino. На заднем плане видна Audi RS2

Alpina B7 Turbo, в основе — BMW 6-Series E24

Porsche 911 разных поколений могли бы составить отдельную экспозицию

Porsche 911 Carrera 4 (964)

Porsche 911 Carrera 4s (996)

Porsche 911 997 Cabriolet

Aston Martin Rapide и Maserati GranTurismo

Mercedes-Benz 250 SE W112

Ford Mustang, стилизованный под Bullit

Двухтактный Saab 96

Mercedes-Benz 230 GE W460

Hummer h2, стилизованный под военный HUMWEE

Mercedes-Benz G 500 4x4 «в квадрате»

В минувшие выходные в подмосковной усадьбе Архангельское все желающие могли увидеть более ста редких автомобилей. Разные эпохи, разные страны — общего у этих машин очень мало, если не считать того, что каждая из них представляет собой культурную ценность. По соседству расположились, например, Porsche 356, предок всех «девятьсот одиннадцатых», и современный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Или Plymouth Prowler и Lancia Fulvia HF. Вновь констатируем: собрать такие машины вместе может только желание автомобильных энтузиастов делиться своим главным увлечением с единомышленниками и всеми желающими. Автомобили были выставлены без всяких ограждений и даже ленточек. Судя по рисункам пальцами на запылившихся за день капотах (дорожки в Архангельском грунтовые), культура некоторых посетителей пока еще развивается. Зато Автокультура у нас уже есть.

Самые редкие автомобили мира | Про самое интересное!

Для некоторых людей редкие вещи представляют большую ценность. Когда речь идет про самые редкие автомобили мира, их ценность понятна всем. Каждый хотел бы получить хотя бы один из них в свое распоряжение. Но про какие именно автомобили мы говорим? Не подумайте, речь идет не о Феррари или Ламборджини. В мире есть и другие авто, еще более ценные.Начать наш рейтинг можно  с автомобиля марки Koenigsegg, который производится в Швеции. Он обладает 817-сильным двигателем и стоит более полумиллиона долларов. В год выпускается лишь 7 авто этой марки!


Впечатляющим дизайном обладает также суперкар Tramontana, собираемый в Испании. У этого автомобиля всего 3 колеса, что не мешает ему обладать двигателем V12 мощностью 712 л.с.


В последнее время все большей популярностью пользуются электрокары, поэтому индийские автомобили REVA выглядят весьма актуально. Вот только существуют они в количестве всего нескольких экземпляров.

Южнокорейские Protomotors производятся в большем количестве, но пока продаются под названием Spirra только на внутреннем рынке страны. Эти спортивные машины вполне могут стать хитом продаж и в Европе, когда их производство расширится.

А вот спортивное авто Spyker из Голландии обладает стоимостью более $300 тысяч, и производители собираются в ближайшее время наладить еще и сборку внедорожников. Хотя, им еще и спортивное направление развивать и развивать. Пока что автомобили этой марки являются одними из самых редких в мире.

Достаточно редки в настоящее время и новые уазы , но эта ситуация совсем скоро изменится в лучшую сторону, ведь их начали активно продавать во всех автосалонах России.

Самые редкие ретро-автомобили: топ-5 | GetRentacar.com

1. Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Прозванный «суперкаром», автомобиль был признан самым красивым и технически выдающимся для предвоенного периода, а потому никогда не падал в цене. Впервые Special Roadster был представлен в 1936 году на Парижском автосалоне и оснащался 5,4-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. с подключаемым компрессором Roots, способным достигать 180 л.с. с работающим нагнетателем.

При весе 2000 кг максимальная скорость составляла 160-185 км/ч, что автоматически делало модель одной из самых быстрых среди конкурентов своего времени.

Заводское ателье в Зиндельфингене создало для этого автомобиля несколько стандартных кузовов, самым эффектным из которых был Special Roadster. Он получил утопленную решетку радиатора, V-образное лобовое стекло, удлиненный хвост с крышкой для запасного колеса и дополнительное откидное сиденье.

По специальному заказу уникальная модель была изготовлена в 26 экземплярах, в том числе для личной коллекции Геббельса и Геринга. Первым покупателям роскошный Special Roadster обошелся в 28 тысяч рейхсмарок, в США он был продан за 12 000 долларов, что даже превышало стоимость популярного в те годы Cadillac V16.

На современных аукционах автомобиль также показывает ценовые рекорды, колеблясь от 2 до 10 миллионов долларов, в зависимости от кузова. Так, в 2007 году его экземпляр выставил на продажу многолетний глава «Формулы-1» Берни Экклстоун, выручив за него 8,252 миллиона долларов.

2. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Существует шутка, что если бы Бэтмен жил в сороковые годы, он ездил бы именно на этом автомобиле. Одна из самых редких и дорогих моделей в мире была выпущена в 1939 году в количестве 32 экземпляров, из которых только 12 получили длинную базу.

В 1934 году поражение в Ле-Мане от спонсируемых правительством Германии Mercedes-Benz и Auto Union заставило Alfa Romeo перейти от моделей для гонок Гран-при к вариантам для дорожных гонок Mille Miglia. Так появился на свет Alfa Romeo 8C 2900, получивший 220-сильный 8-цилиндровый рядный двигатель с двумя компрессорами и независимые переднюю и заднюю подвески. Гоночных вариантов было сконструировано всего 6 экземпляров, три из которых взяли все первые призовые места на Mille Miglia в 1936 году.

Этот успех подстегнул бренд разработать дорожную версию, ставшей одной из самых сексуальных, спортивных и продвинутых машин целой эпохи. Плавные обводы крыльев, гидравлические тормоза, 180-сильный 2,9-литровый 8-цилиндровый двигатель, 4-ступенчатая коробка передач вызвали интерес у ценителей, которые раскупили все 12 длиннобазных моделей.

Один из экземпляров, сохранивший оригинальный внешний вид, был продан на аукционе в 2016 году почти за 20 миллионов долларов.

3. Ferrari 250 GTO 1962 года

Один из самых дорогих, знаковых и раритетных автомобилей в мире был продан на американском аукционе за рекордные 52 миллиона долларов. Модель класса Gran Turismo производилась всего 2 года и была выпущена в количестве 36 экземпляров.

Ключевую роль в создании великолепного в своем исполнении автомобиля сыграл Джотто Биццаррини, автомобильный инженер, который провел много часов в аэродинамической трубе, чтобы создать идеальную модель. В качестве силового агрегата был выбран 300-сильный 3,0-литровый двигатель V12 с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивавший скорость до 280 км/ч.

В период 1962-1964 гг. этот автомобиль выигрывал одну гонку за другой, включая «12 часов Себринга» и Мировой Чемпионат Конструкторов. Несмотря на статус «серийного», на нем было практически невозможно передвигаться по дорогам: управлять GTO на высоких скоростях можно было только во время максимального прижатия кузова к трассе потоком воздуха.

Только что сошедший с конвейера автомобиль оценивался в 18 000 долларов, а каждого потенциального покупателя лично одобрял сам Энцо Феррари или, для продаж в США, его доверенное лицо Луиджи Чинетти. Эта модель неоднократно признавалась авторитетными изданиями лучшим автомобилем 60-х годов, а также лучшей Ferrari из когда-либо существовавших.

Надо отдать должное коллекционерам, сохранившим абсолютно все выпущенные экземпляры. Среди владельцев культового автомобиля ― наркобароны, кинозвезды, боссы шоу-бизнеса и именитые предприниматели-миллиардеры.

Так в 2018 году сотрудник Microsoft продал свой автомобиль на аукционе Sotheby's за 48,4 млн долларов.

4. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Роскошная модель, которую инженеры считают вершиной технических достижений 1920-х и 1930-х годов, была выпущена в количестве 6 экземпляров ― все они сохранились в неизменном виде до наших дней. При весе 3,1 тонны и длине 6,4 метра автомобиль мог развивать впечатляющую скорость 160 км/ч, что было обусловлено авиационным 8-цилиндровым двигателем.

На Лондонском автосалоне 1931 года Этторе Бугатти решил привлечь внимание английской аристократии к своему творению, для чего заказал в парижском ателье Kellner новый 2-дверный закрытый кузов, уникальный по своим характеристикам.

Хотя модель действительно заинтересовала искушенную публику, цена в 6500 фунтов стерлингов показалась слишком высокой для ее приобретения. Поэтому купе долгие годы оставалось во владении семьи Бугатти, которая в военное время даже замуровала его вместе с другими ценными автомобилями в стенных нишах, чтобы они не достались нацистам.

Впервые Kellner Coupe был продан дочерью Бугатти американскому автогонщику и коллекционеру Бриггсу Каннингему всего за 600 долларов и два холодильника General Electric. Когда в 1986 году его частный музей был закрыт, модель отправили на аукцион Christie's, где она досталась шведскому бизнесмену за 9,7 миллиона долларов.

В 1990 году из-за финансовых трудностей предприниматель перепродал Bugatti за 15,7 млн долларов японской корпорации Meitec, которая, в свою очередь, выставила его на аукцион в 2011 году за 10 млн фунтов стерлингов. Последним владельцем уникального автомобиля стала компания Bonhams&Brooks.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

Создавая этот спорткар, Генри Форд преследовал амбициозную цель ― выиграть международную гонку «24 часа Ле-Мана». Дополнительным стимулом было длительное противостояние с Энцо Феррари, который намеревался продать свое производство компании Ford. После первоначальных переговоров, а также осмотра Генри Фордом заводских активов конкурента, Феррари прекратил переговоры без объяснения причин. В гневе Форд решил обойти соперника любой ценой, в том числе оставить позади во время престижной гонки.

Разработанный болид оснастили 4,7-литровым 440-сильным двигателем, который был помещен в сверхлегкий и прочный карбоновый кузов. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль набирал за рекордные 5 секунд, а максимальная скорость была ограничена 200 милями/ч. Модель стала первым спорткаром, специально созданным для гоночной команды JWA/Gulf, в период 1966-1969 годов становившейся победителем в гонке Daytona и четыре раза покоряла тот самый Ле-Ман. Тогда как от Ferrari отвернулась удача, и они больше не выигрывали это соревнование.

В 1970 году американский коллекционер Дэвид Браун, купивший легендарный автомобиль, предоставил его для съемок кинокомпании Solar Production для фильма Le Mans актера и режиссера Стива Маккуина. Для 5-месячного съемочного процесса пришлось срезать крышу автомобиля, что повлияло на жесткость кузова и аэродинамические свойства.

Кроме того, автомобиль не раз принимал участие в исторических ралли, включая юбилейную гонку всех GT40.

В техническом плане автомобиль послужил идеальным образцом для многих будущих моделей завода Ford, в том числе при разработке Ford Focus. Не менее уникальным был и дизайн модели, опередивший свое время как минимум на полвека. Впоследствии производитель воплотил ретро-дизайн в Ford GT 2005 года, в котором неопытные автолюбители не увидят принципиальных отличий от культового родственника.

В 2012 году на американском аукционе Ford GT40 Gulf достался анонимному покупателю за 11 миллионов долларов.

Вы можете арендовать автомобиль на нашем сайте. Не забудьте использовать промокод BLGLVSK5, чтобы получить дополнительную скидку. Вы также можете оставить заявку, чтобы получить лучшие предложения от автовладельцев. Читайте статью о том, почему этот вариант выбора автомобиля удобнее и выгоднее.

90 000 самых редких автомобилей в мире | ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА БОГА

1971 - Кабриолет Hemi Cuda - 11 шт.

1948 - Такер - 50 шт

1954 - Oldsmobile F-88 - 1 шт.

1954 - Packard Panther - 4 шт

1961 - Феррари 250 Спайдер - 36 шт.

1967 - 1970 - Dodge Coronet R-T - 2 шт.


1979 - Остин Мартин Бульдог - 25 штук

1981-1982 - DeLorean DMC-12 - 9000 штук


Aston Martin DB1 - 15 шт.


Bugatti Royale - 6 шт


Mercedes CLK-GTR - 24 шт


Ferrari F50 GT1 – 3 шт.


1921 - Helica de Layat - 30 штук


1957 - Jaguar XKSS - 16 шт.

90 134

Lamborghini Miura - 764 шт.


Lancia Stratos HF1 - 492 шт.


Lexus LFA - 500 шт.


2005 - Mayback Excelero - 1 шт.


Mercedes 300SL Gullwing - 1400 шт.


МГ СВ-Р - 82 шт

Порше 916 - 11 шт.


Rolls Royce 15HP - 6 шт.


Talbot Largo Grandsport - 12 шт

Источник: klyker.ком

.

самых дорогих и самых редких автомобилей в мире


Самые дорогие и самые редкие автомобили в мире


Основные данные о:
Количество просмотров: 527 168
Продолжительность: 10м 5с
Полученные рейтинги: 6 060

ОПИСАНИЕ:
Привет! Старинные автомобили - как коньяк - с годами становятся c


90 015

Самые дорогие и самые редкие автомобили в мире

- ⁰
- 4:10 ты читаешь мои мысли?
- 6:25 гта игроков 👁👄👁
- игроки гта
- Прохладный!
- 7:27 Господи, какой большой
- Сверление как требуха с маслом
- я в гта в которой есть все эти машины как в гта
- Я ищу toyota supra
- Могли бы и малыша подарить 😂
- Не уверен, посмотрите сами здесь 3D BIM Моделирование Фотограмметрия.pkig.pl, около
для меня - 5 м. 6с. - в фильме показан фрагмент старого фильма 19 века на заднем плане электромобили и электротроллейбус или трамвай - вся технология электромобилей была уничтожена в начале 20 века когда хазарские гибриды захватили нефтяное месторождение в начале 20 века. . Привет.
- Когда вы читаете Ле-Ман как Ле Ма, какого хрена вы читаете пропасть, когда читаете GALF
- Раньше были машины, не то что сейчас 😔
- 4:14 точнее было бы добавить одно слово к польскому интернет-хиту: "что такое *** такое?" - Разве это не выглядит стильно? Ни модно? Вот в чем дело.Эти машины хорошие, красивые и не стильные, то есть хер
- 5:17 да, конечно, мы предполагаем, что эта машина была произведена в 1948 году. Это было первое, что я подумала, когда его увидела 🤦🏽‍♀️
- 9; Королевский замок Вавель
- 8:08 он читает гальф
- 4:30 - гудок :) думаю кресло ;)
- Некоторые автомобили выглядят так, будто они из будущего
.90 000 Редчайшие автомобили 1930-х и 1940-х годов, которые можно найти на аукционах! Настоящие драгоценности!

Мерседес, Бугатти или Форд - машин 1930-х и 1940-х годов довольно много. Настоящие драгоценные камни можно найти на аукционах. Сегодня мы опишем несколько самых интересных предложений.

Mercedes 540K специальный родстер 1937

Наша запись начнется с модели 540K Special 1937 года выпуска. Автомобиль был представлен в 1936 году на Парижском автосалоне. Конструктивно это была версия чуть более развитая, чем модель 500К.Mercedes оснащен бензиновым двигателем R8 мощностью 117 л.с. Дополнительную дозу мощности дал компрессор Roots, увеличивший мощность до 183 км. Интересно, что модель 540К предлагалась в восьми вариантах кузова. Элегантность, стиль и, прежде всего, дизайн, который должен привнести немного жесткости на дороги, — это модель Special Roadster красного цвета. Кузов, оборудование, конструкция руля — все изготавливается на заказ.

Бугатти Тип 59 Спорт 1934

На этот раз чудо автомобильной техники, Bugatti Type 59, который уже был громким в 1933 году, когда он дебютировал.Восьмицилиндровый двигатель, амортизаторы de Ram и, конечно же, красивая гоночная история 1934 и 1935 годов. Bugatti приняла участие в Гран-при Бельгии и одержала там победу. Рене Дрейфус был за рулем в то время. Модель, о которой мы пишем, — одна из наиболее хорошо сохранившихся довоенных Bugatti. На аукционе его оценили в 10 миллионов фунтов стерлингов, что дает почти 50 миллионов злотых.

Форд Модель Тюдор Седан 1930

Один из самых массовых автомобилей того времени.Произведено в количестве 1,25 млн единиц. Он был выпущен с завода в 1927 году, а окончание производства датировано 1931 годом. Таким образом, модель, о которой мы говорим, была одной из последних. Образец имел окна из безопасного стекла и трехступенчатую коробку передач. Интересно, что именно модель запустила известную нам до сегодняшнего дня трехпедальную систему со сцеплением слева. Что еще было в седане Ford Tudor 1930 года? Стоп-сигнал, электростартер, поворотники, дворники и зеркало заднего вида.Очень много новинок, которые остались в автомобилях и по сей день.

Delahaye 135MS Figoni ET Falaschi Narval Cabriolet 1947

Длинное название, но, возможно, из-за долговечной конструкции этой модели. Экстравагантный дизайн дебютировал на парижском салоне в 1946 году. Интересно, что модель была названа Нарвал, потому что линия ее тела, вероятно, была смоделирована по образцу тела китообразного. Выглядело очень интересно и современно. На одном из американских аукционов можно было найти 135МС с номером шасси 800495.Это означает, что было выпущено всего семь таких же единиц. Неудивительно, что это один из самых редких олдтаймеров в мире.

Татра Т87 1948

На этот раз гораздо более короткое имя. Tatra была представлена ​​в 1936 г. На аукционе мы нашли модель 1948 г. Какой она была? Сильно обтекаемый кузов, а также двигатель V8 с воздушным охлаждением. Эта модель тихая, просторная внутри и в то же время комфортная. Его максимальная скорость составляла 160 км/ч.Вам интересно, сколько стоила модель с мощным двигателем 2,5 литра, найденная в Словакии в 2000 году? Ровно 302 тысячи долларов, что составляет 1,2 миллиона злотых. Нет недостатка в энтузиастах, способных тратить деньги на свою страсть и мечты. Ничего удивительного, ведь за машину, которой несколько десятков лет, можно отдать 10 миллионов фунтов стерлингов.

Alfa Romeo 6C 2500 Freccia D'oro 1948

Несколько лет после Второй мировой войны были насыщены новыми конструкторскими решениями автомобилей.Примером может служить первая послевоенная модель марки Alfa Romeo 6C 2500 Freccia D'oro. Имя означает «золотая стрела». Модель, уже проданная на аукционе, имела мощность 90 лошадиных сил и четырехступенчатую механическую коробку передач. Интересно, что первая регистрация модели (что может быть удивительно) состоялась только в 1959 году. Реновацию экземпляр прошел в 1968 году. Тогда же был перекрашен кузов и отремонтирован 6-цилиндровый двигатель. Альфа Ромео, о которой мы пишем, достигла скорости 155 км/ч.

(фото.pixabay.com)

.90 000 классических автомобилей - 90 001 редчайших

Когда речь идет о классических автомобилях, относится к старым автомобилям, которые уже не так современны. Но у них все еще есть свои последователи. И это потому, что классических автомобиля, классных автомобиля называются «душевными» автомобилями. Вы хотите знать больше? Мы рекомендуем вам прочитать весь текст.

Немного истории автомобиля

Судя по всему, первые упоминания об автомобиле появились еще в 215 г. до н.э.И это было очень давно, и тогда у машин были совсем другие приводы, чем сегодня. А данные об их существовании и действии записал некий Герон Александрийский. Чуть позже, в 14 веке нашей эры, Леонардо да Винчи занимался проектированием автомобилей. Но первые паровые машины появились в мире только в 1769 году. И это было разработано Николя-Жозефом Кюньо. Несмотря на то, что сегодня мы назвали бы эти типы автомобилей классическими автомобилями , модель больше походила на автомобили.Чем классических автомобиля, признанных нами сегодня.

Сборочная линия Ford

Любой, кто хоть немного интересуется автомобильной промышленностью, знает, насколько Форд изменился в этой области в мире. Именно он с 1913 года способствовал массовому производству легковых автомобилей под названием Ford Model T. Его целью было снабжение автомобилями как можно большего числа людей. В то же время он должен был быть доступным для средней американской семьи.Эти первые модели, хотя и немного старинные, сегодня считаются классическими автомобилями и являются настоящим подарком для коллекционеров. Но и более поздние автомобили Ford стали классикой, востребованной с течением времени. И здесь следует упомянуть американский Ford Mustang 1965 года выпуска. Они издают характерный звук. И они также имеют свой уникальный и элегантный внешний вид. В настоящее время они стоят до 150 000 злотых, а также являются довольно интересным способом инвестирования, поскольку их цена постоянно растет.

Какие классические автомобили выбрать?

Если вас интересует классических автомобиля купленных и собранных в инвестиционных целях. Стоит выбрать популярные классические автомобили стоимостью более 50 000 злотых. Однако автомобили должны быть в очень хорошем состоянии, а их пробег должен быть как можно меньше. Внимание коллекционеров также привлекают их аксессуары и только оригинальные детали. Когда речь идет о популярных автомобилях, которыми можно считать классические автомобили , мы предлагаем такие модели, как:

  • Ford Taunus 17M P3, выпускавшийся с 1960 по 1964 год.
  • Alfa Romeo Canguro 1964
  • Lamborghini 350 GT 1964 - 1967
  • Fiat Dino Spider 1966 - 1972
  • Ferrari 512S Berlinetta Speciale 1969
  • Monteverdi Hai 450 - Q 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 - 1970 -
  • .
  • Maserati Bora, 1971–1978 гг.90 000 Топ-10 самых дорогих Ferrari в истории

    Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска - 52 миллиона долларов

    Недавно, в сентябре 2013 года, был побит неофициальный рекорд среди всех автомобилей в мире и, следовательно, рекорд стоимости автомобиля Ferrari. К сожалению, не все из них включают Ferrari 250 GTO из таблицы стоимости 1963 года, потому что автомобиль не был продан через аукционный дом.

    Легендарный Ferrari с двигателями V12 [деталь.1]

    Самый мощный из всех силовых агрегатов, яростно ревущий на высоких оборотах и ​​приводящий в движение самые быстрые автомобили в истории Ferrari. Давайте взглянем на легендарные модели итальянской марки с двигателями V12.

    Легендарный Ferrari с двигателями V12 [часть 1]

    Самый мощный из всех силовых агрегатов, яростно воющий на высоких оборотах и ​​приводящий в движение самые быстрые автомобили в истории Ferrari. Давайте взглянем на легендарные модели итальянской марки с двигателями V12.

    В конце концов, Ferrari 250 GTO известны своими ужасающе высокими ценами, а у этого конкретного автомобиля с номером шасси 5111 очень богатая гоночная история.Автомобиль принял участие в числе прочих В автомобильной гонке «Тур де Франс» 1963 года им управлял Жан Гише, который год спустя выиграл «24 часа Ле-Мана». Этого было достаточно, чтобы кто-то купил их за долларов 52 миллиона.

    Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска - 35 миллионов долларов

    Кто-то когда-то сказал, что деньги должны быть классными. Прекрасным примером этого является еще один Ferrari 250 GTO, проданный за еще большую сумму, , которая достигла 35 миллионов долларов за .Этот конкретный экземпляр ничем не отличается от своих предшественников, кроме очень характерного светло-зеленого цвета кузова и номера шасси 3505GT.

    Что везут русские в машинах? [видео]

    Говорят, что в каждом польском такси обязательно должна быть телескопическая дубинка. Российские водители, не только таксисты, идут еще дальше и оснащают свои автомобили топорами, бейсбольными битами и пистолетами.

    Так почему кто-то решил заплатить за них столько? Если есть еще и деньги, то тоже должно быть классно.Это сам сэр Стирлинг Мосс, , живая легенда автоспорта , которому когда-то принадлежал именно этот экземпляр. Мало того, Мосс принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1962 году.

    В 2012 году

    Auto был продан за 35 миллионов долларов. Сумма становится гигантской только тогда, когда мы понимаем, что точно такая же машина 1996 года обрела нового владельца за 3,5 миллиона долларов. Через шесть лет, в 2002 году, она уже стоила 8,5 миллионов долларов, и тогда она еще и досталась человеку, который в июне 2012 года продал ее за 35 миллионов. Блестящая инвестиция.

    Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска — 28 и 32 миллиона долларов

    В период с 1962 по 1964 год Ferrari выпустила 39 единиц легендарного гоночного автомобиля 250 GTO. В движение эта модель приводится 3,0-литровым атмосферным двигателем V12.Интересно, что несмотря на то, что GTO выпускался 50 лет назад, инженерам Ferrari удалось выжать из одного литра мощности до 100 л.с.

    Малоизвестные автомобили с открывающимися вверх дверями [часть1]

    Mercedes-Benz 300SL и Lamborghini Countach — одни из самых известных автомобилей с необычно открывающимися дверями. Решения от этих автомобилей даже имеют собственные названия. Автолюбители наверняка знают, что такое крылья чайки или ламбо-двери. В истории автомобилестроения нет недостатка в автомобилях, в которых используются эти и подобные конструктивные решения. Давайте взглянем на менее известный автомобиль из этого списка.

    Была доступна мощность 304 л.с., благодаря которой автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и разгонялся до максимальной скорости 280 км/ч.Поэтому неудивительно, что автомобили продаются на аукционах по невероятно высоким ценам. В 2008 году один такой Ferrari был продан за 28,5 миллионов долларов на аукционе аукционного дома RM.

    Однако на этом история с абсурдными ценами на Ferrari 250 GTO не заканчивается. В феврале 2012 года аналогичный Ferrari был продан за 32 миллиона долларов. Интересно, что вскоре после этого один из них попал в аварию.

    Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска — 16,4 миллиона долларов

    Через два года после того, как один из двадцати двух выпущенных Ferrari 250 Testa Rossa (в этой версии) был продан за 12 миллионов долларов в 2009 году, еще один такой автомобиль был продан на аукционе Gooding & Co Pebble Beach.

    Эта модель также выпускалась в 1957 году и также имеет под капотом 3,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 304 л.с. Автомобиль дебютировал в гонке 1000 км на трассе Нюрбургринг. Но не история спорта сделала этот автомобиль таким дорогим.

    Самые низкие цены на топливо в ЕС

    Говорят, что топливо в Польше очень дорогое. Объективно говоря, это не совсем так. Давайте посмотрим список европейских стран, где можно купить самое дешевое топливо.В каком из них мы проедем наибольшее количество километров в среднем по стране?

    Сумма в 16,4 миллиона долларов была выплачена не только потому, что это была первая когда-либо сделанная Testa Rossa и прототип серии 250 TR. Всего было построено 34 экземпляра этих автомобилей (22 в такой версии, которая была продана за 12 миллионов долларов).

    1957 Ferrari 250 Testa Rossa & hairsp;- & hairsp;12 миллионов долларов

    В 2009 году на аукционе Ferrari Leggenda e Passione в Маранелло, родине Ferrari, Италия, была продана модель Testa Rossa 1957 года.Автомобиль был оснащен 3,0-литровым агрегатом V12 мощностью 304 л.с. и стоил более 12 миллионов долларов . Почему это было так дорого?

    Полицейские машины из Дубая & hairsp;- & hairsp;супербыстрая полиция

    Польские правоохранители ездят на Alfa Romeo 159 или Kiami Cee'd и уж точно завидуют немецким полицейским BMW Series 5. У полицейских Дубая такого нет проблема, потому что весь мир им завидует. Какие полицейские машины можно встретить в стране шейхов?

    Ferrari произвела в общей сложности 22 250 автомобилей Test Rossa, и все они, вероятно, имели успех в автоспорте.История именно этого автомобиля с серийным номером 0714TR началась с гонки в Буэнос-Айресе на 1000 км в 1958 году. Всего к 1961 году машина выиграла 10 гонок в Северной Америке и 10 гонок в Южной Америке, отсюда ее стоимость в 12 миллионов долларов.

    Ferrari California Spyder 1961 года выпуска — 10,9 млн долларов

    В 2008 году не только автомобильные СМИ сообщили о том, что известный британский ди-джей и телеведущий Крис Эванс за сумму в 10,9 млн долларов стал обладателем очень редкого и вожделенного Ferrari California Spyder 1961 года выпуска.

    Автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 3,0 л, развивающим 280 км и, что интересно, совсем не быстрым. Эта конкретная копия, принадлежащая Крису Эвансу, ранее фигурировала в фильме. Выходной день Ферриса Бьюллера.

    Вскоре после этого Джеймс Мэй из Top Gear навестил своего друга Криса и попросил его сесть за руль автомобиля его детства, California Spyder.Автомобиль появился в программе Top Gear в 7-м эпизоде ​​18-го сериала.

    1967 Ferrari 330 P4 & hairsp;- & hairsp;9 миллионов долларов

    Ferrari 330 P4 имел большое значение для Ferrari в 1967 году, когда соперничество производителей переместилось с автомобильных гонок на гонки Формулы 1. Но оказалось, что итальянцы по-прежнему борются за титулы в гонках на длинные дистанции, таких как знаменитые 24- часовая гонка в Ле-Мане, в которой Форд не дал им шанса.

    Опасные аварии суперкаров [видео]

    Суперкары, то есть сверхмощь, сверхскорость и крайне высокая цена. Не каждый может позволить себе Ferrari или Lamborghini, как и не каждый способен управлять этим типом автомобиля. Вот подборка тех, кто просто не мог справиться с тем, чтобы быть «великим».

    Только в 1967 году прототип 330 P4, преемник более ранних более чем 400-сильных зверей P2 и P3, показал американцам, что итальянцы тоже могут кое-что выиграть. Решений Формулы-1 и агрегата V12 мощностью 450 л.с. хватило, чтобы на трассе в Ле-Мане разогнал автомобиль до 310 км/ч.

    Всего Ferrari построила только три машины этой модели. Именно этот, он выиграл в Монце и финишировал на подиуме в гонке Ле-Ман, был продан на аукционе за 9 миллионов долларов в 2009 году.

    2006 Ferrari P4/5 Pininfarina & hairsp;- & hairsp;4,8 миллиона долларов

    Настоящий белый ворон современного автомобилестроения, строительство которого обошлось в 4,8 миллиона долларов, что поместило его в наш список. Ferrari P4/5 был построен на базе Enzo по специальному заказу кинопродюсера Джеймса Гликенхауса .За стилистическое оформление модели отвечал некий Джейсон Кастриота, задачей которого было создание современной версии серии Ferrari P.

    Гликенхаус купил последний выпущенный Enzo и вместе со своей командой заменил в автомобиле более 200 деталей. На первый взгляд трудно увидеть очевидное сходство с Энцо. Однако под капотом автомобиля по-прежнему работает мощный 6,0-литровый агрегат V12 , генерирующий мощность 660 км , благодаря которому автомобиль разгоняется до максимальной скорости 362 км/ч.

    1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti & hairsp;- & hairsp; 4,8 миллиона долларов

    В 1954 году режиссер и коллекционер Ferrari Роберто Росселини заказал Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti . Эта модель была выпущена в таком исполнении специально по заказу Росселини, на основе технологии от Ferrari 375 MM, созданной для участия в гонках Ле-Ман, Тарга Флорио и Милле Милья.

    Легендарный Ferrari с двигателями V12 [часть 1]

    Самый мощный из всех силовых агрегатов, яростно воющий на высоких оборотах и ​​приводящий в движение самые быстрые автомобили в истории Ferrari.Давайте взглянем на легендарные модели итальянской марки с двигателями V12.

    Легендарный Ferrari с двигателями V12 [часть 1]

    Самый мощный из всех силовых агрегатов, яростно воющий на высоких оборотах и ​​приводящий в движение самые быстрые автомобили в истории Ferrari. Давайте взглянем на легендарные модели итальянской марки с двигателями V12.

    Ferrari с кузовом от Scaglietti и двигателем V12 объемом 4,5 литра, развивающим мощность более 330 л.с. Автомобиль был уникален тем, что его кузов создавался более года и был работой Серджио Скальетти.За последние несколько лет автомобиль сменил владельца, и одним из них был Джон Ширли, финансовый директор Microsoft.

    В прошлый раз легендарный Ferrari был продан за 4,8 миллиона долларов, , но в ближайшие несколько десятилетий его цена наверняка будет планомерно расти.

    Ferrari SP12 EC 2012 года — 4,75 миллиона долларов

    Глядя на фотографии, вы можете увидеть автомобиль, который, кажется, был разработан в 1980-х годах.или 90. Однако на практике это Ferrari 458 Italia с сильно модифицированным кузовом, относящимся только к итальянским суперкарам, выпущенным два десятилетия назад.

    Ferrari SP12 EC берет немного от модели 512BB, поэтому в названии появилась цифра «12». Что означают аббревиатуры «СП» и «ЕС». SP — это проект Specjal, а EC — синонимы легендарного гитариста Эрика Клэптона, для которого создавалась эта модель. Единственный в своем роде автомобиль с двигателем V8 стоит 4,75 миллиона долларов.Это стоило того.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Forza Horizon 5 - лучшие машины в игре

    Журналистика 19 ноября 2021 г., 17:54

    автор: Кшиштоф "Драуг" Мысяк

    Игрок, фантастический, библиотекарь. Любитель хороших историй, напряжённых перестрелок и автомобилей.

    Самый быстрый? Только частично. Самый дорогой? Не обязательно. Самый красивый? Я бы поспорил. Так действительно ли восемь машин из Forzy Horizon 5, которые мы представляем, лучшие? Вы можете поспорить с этим.Однако определенно стоит иметь эти машины в своем гараже.

    У тебя есть время, Адам Зечентер! Заместитель главного редактора обратился ко мне с предложением написать эту статью, как раз в тот момент, когда я думал о том, чтобы включить подобное высказывание в свой очередной мотообзор. Захотелось отдать должное студии Playground Games после того, как в последнем тексте я насчитал 222 автомобиля, которые не были переведены из Forza Horizon 4 в FH5 для премьеры, а для разнообразия акцент на 506 автомобили вошли в "пятерку" по лобовому столкновению.Ведь это все-таки внушительная цифра, которая складывается из множества фантастических, заслуживающих внимания моделей.

    И хотя абсолютно новых машин всего 21 (т.е. таких, которых мы не видели ни в одной из FH ), так же есть десятков уникальных машин, которых вы не найдете в других машинах (некоторые даже не появляются как моды для Assetto Corsa ). Возможно, они упустили бы ваше внимание и в Fh5 , если бы вы не покупали ни одного DLC и играли только в премьеру этой игры (без десятков обновлений с добавленным контентом за два года).Тем не менее, я также рассмотрю несколько автомобилей, которые давно известны фанатам Forzy .

    Цель этого текста не в том, чтобы предложить, какие автомобили являются самым простым способом выиграть гонки, выполнить задания или заработать кредиты или очки навыков. Если вы ищете такую ​​информацию, ознакомьтесь с нашим руководством.

    Субару Импреза 22Б СТи (1998)

    Начнем с очевидного (хотя в FH5 больше эксклюзива, чем можно было ожидать).Хотя речь идет об автомобиле, появлявшемся в каждой части серии (кроме урезанного PC Forzy Motorsport 6 Apex ), в FH5 он попал в список "труднодоступных" машин . Чтобы получить его, теоретически вам придется подождать до 25 ноября и заработать 42 очка, выполнив задания из плейлиста фестиваля, который затем будет выпускаться (в неделю). Альтернатива — обмануть (отличные) розыгрыши и рассчитывать на удачу или посетить аукционный дом.Несколько дней назад я увидел много предложений с ценой выкупа менее 400 000. кредиты.

    И почему событие 22B STi заслуживает внимания в этой части? Студия Playground Games перезаписала звуки для многих двигателей, в том числе и для 4-цилиндрового оппозитного двигателя Subaru . Его звук изменился до неузнаваемости по сравнению с предыдущей Forzami - в плюс конечно. Для меня нет красивее звука, вылезают даже противоборствующие шестерки Порше и V8 Ягуара.

    Кроме того, Impreza 22B будет в плейлисте фестиваля в идеальный момент, потому что в зимний сезон. Никого не удивлю, сказав (и исхожу из собственного опыта), что настоящее веселье в Party начинается, когда падает снег . Такого в Мексике в следовых количествах — в отличие от Великобритании с Forzy Horizon 4 — но на вершине вулкана есть озеро, которое периодически замерзает. Это того стоит, потому что Ice Madness — одно из лучших событий, которые предлагает Forza Horizon .

    Альтернатива для нереализованных гонщиков, которые с любовью вспоминают серию Colin McRae Rally :

    1. Ford Escort RS Cosworth (1992),
    2. Ford Focus RS (2003),
    3. Ford Racing Puma (1999),
    4. Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR (1999),
    5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR (2004),
    6. Nissan Pulsar GTI-R (1990),
    7. Subaru Impreza WRX STi (2004),
    8. Toyota Celica GT-Four RC ST185 (1992),
    9. Toyota Celica GT-Four ST205 (1994),
    10. 9 здесь также показана Lancia Delta HF Integrale Evo (1992 г.), но эта марка еще не представлена ​​​​в FH5 (в отличие от предыдущих выпусков).
    .90 000 Forza Horizon 5 - 90 001 самая быстрая машина

    Если вашим приоритетом является скорость & sacute; & cacute ;, используйте наш список и рейтинг: самых быстрых автомобилей в Forza Horizon 5 .

    В дополнение к самой важной статистике, мы представляем также эти & zdot; цены в салоне на & sacute; знал & lstrok; сколько нужно потратить & cacute; на этих зверей. Это очень разные автомобили по маркам и внешнему виду и достойные победы, т.е.выигрывая & aogon;sśчарты или используя & aogon;c купить в салоне.


    Самые быстрые машины в Forza Horizon 5

    Итак, давайте начнем наш рейтинг - взгляните на все предложения ниже. Помимо скорости и ускорения, внимание привлекает & eogon; на руле & sacute; & cacute; и торможение - mają также & здот; пройти долгий путь в победных гонках.

    2017 Koenigsegg Agera RS

    • Цена: 2 000 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,7
    • Ускорение: 7.0
    • Старт: 7.6
    • Торможение: 9,7
    • Езда по бездорожью: 4,3

    2015 Koenigsegg One: 1

    • Цена: 2 800 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,5
    • Ускорение: 7.0
    • Начало: 7,5
    • Торможение: 10
    • Езда по бездорожью: 4,3

    2020 Кенигсегг Джеско

    • Цена: 2 800 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 10
    • Ускорение: 6,9
    • Старт: 7.4
    • Торможение: 9,0
    • Езда по бездорожью: 4,4

    Бугатти Хирон 2018

    • Цена: 2 400 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,9
    • Ускорение: 9,9
    • Старт: 6.1
    • Торможение: 8,6
    • Езда по бездорожью: 5,0

    Porsche Taycan Turbo S 2020 — версия «Добро пожаловать»

    • Цена: 185 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,8
    • Ускорение: 9,7
    • Старт: 10
    • Торможение: 7.2
    • Езда по бездорожью: 4,4

    2011 Бугатти супер спорт

    • Цена: 2 200 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,9
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,9
    • Ускорение: 10,0
    • Старт: 5.9
    • Торможение: 8,6
    • Езда по бездорожью: 4,9

    2012 Hennessey Venom GT

    • Цена: 1 200 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,8
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,4
    • Ускорение: 6,8
    • Старт: 7.4
    • Торможение: 7,8
    • Езда по бездорожью: 4.1

    McLaren Speedtail 2019

    • Цена: 90 020 2 250 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,6
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,4
    • Ускорение: 6,8
    • Старт: 7.4
    • Торможение: 7,4
    • Езда по бездорожью: 3,7

    Бугатти Диво 2019

    • Цена: 3 000 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,6
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,9
    • Ускорение: 10
    • Старт: 6.2
    • Торможение: 9,5
    • Езда по бездорожью: 4,4

    1965 Hoonigan Ford "Hoonicorn" Mustang

    • Цена: 90 020 500 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,2
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 6,7
    • Ускорение: 10
    • Старт: 7.4
    • Торможение: 5,9
    • Езда по бездорожью: 5,5

    Rimac Concept Two 2019

    • Цена: 2 000 000 KR
    • Быстро & sacute; & cacute ;: 9.1
    • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,5
    • Ускорение: 9,9
    • Старт: 10
    • Торможение: 9.3
    • Езда по бездорожью: 3,8

    Далее: Forza Horizon 5 - все машины, полный список

    Содержание: Руководство и советы по Forza Horizon 5

    Ранее: Forza Horizon 5 — цвет автомобиля, краска, мотивы, наклейки

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)