Самый большой в мире автобус


10 самых длинных автобусов в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Почти как Боинг»: американская версия Ikarus 286.

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 - Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

Этот современный автобус - продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

«Икарус», не попавший на наши дороги.

Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость - 229 человек.

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Голубой гигант Куритибы - Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек - почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ 10 самхы больших автобусов в мире

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.

Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Самые длинные автобусы в мире

Стоя в битком набитом общественном транспорте, иногда так хочется личного пространства. Отличным решением были бы большие автобусы, способные перевозить намного больше пассажиров. А на сколько большие? Стоит рассмотреть рейтинг транспортных гигантов.

1 место — DAF Super City Train

По праву фаворитом среди перевозчиков является 32-х метровый DAF Super City Train, разработанный голландским предприятием. Это автобус состоит из двух спаренных между собой салонов.

Соединены салоны обычной резиновой гармошкой. Вес этого чуда машиностроения – 28 тонн. Курсирует рейсовый транспорт по Демократической Республике Конго и за раз вмещает в себя свыше 350 пассажиров. В нём предусмотрено 170 сидячих и примерно 180 стоячих мест.

2 место — Göppel AutoTram Extra Grand

Самые длинные реки в мире

Следующее чудо прогресса выпущено для европейских городов и оснащено экономичными гибридными электродвигателями. Göppel AutoTram Extra Grand иногда сравнивают с метро, мчащим по улицам города.

Его длина почти 31 метр, а сам транспорт состоит из трёх звеньев. В управлении водителю помогает инновационная компьютерная система. Впервые автобус выпустили на маршрут в Дрездене, где он произвёл фурор. Сейчас ими уже закупаются Пекин и Шанхай.

3 место — Neobus Mega BRT

Пуэрто-Чикама: Самые длинные в мире морские волны

Третьим в рейтинге идёт не только самый длинный автобус, но и один из самых быстрых. Бразильский Куритиба – первый город в мире, который успешно внедрил в использование скоростные автобусы длиной 28 метров.

Им выделена отдельная полоса, и они с огромным комфортом доставляют жителей города туда, куда им нужно. Курсирует транспорт, используя 100%-е биотопливо, что не вредит окружающей среде.

4 место — Youngman Bus JNP6250G

Самые безопасные пассажирские самолеты в мире

Название автобуса Youngman, что переводится как «молодой человек», говорит само за себя. Этот транспорт оборудован всего 40 сиденьями. Все оставшиеся места стоячие.

Это позволяет перевозить намного больше пассажиров, так как отсутствие сидений значительно экономит свободное место. Youngman Bus – самый распространённый транспорт в китайских городах.

5 место — Van Hool AGG 300

Современный автобус, что состоит из трёх отсеков. Отсеки соединены прорезиненными гармошками. Эта модель обладает высокотехнологичной начинкой, что значительно упрощает водителю управление транспортным средством. Длинна этого чуда почти 25 метров, вместительность – 200 пассажиров. Van Hool AGG – самый популярный внутренне городской автобус развитых стран, таких как Германия, Голландия, Бельгия.

Этот список – только начало. С каждым годом длинные транспортные средства всё заметнее вытесняют привычные автобусы со своих маршрутов. Ведь, на самом деле, передвигаться в просторном, современном автобусе намного комфортнее. По всему миру инженеры разрабатывают и усовершенствуют имеющиеся модели этих гусениц. Вскоре они точно будут в каждом городе.

Самые быстрые автобусы в мире: описание + Фото

Для пассажирского автотранспорта главным критерием является безопасность, но не забывают конструкторы и о скоростных качествах своих моделей. Для городских автобусов показатель скорости не столь важен, а вот для междугородных маршрутов она, наряду с безопасностью и комфортом, выступает на первый план.

Отправимся на трассы и испытательные полигоны, чтобы представить самые быстрые автобусы в мире.

11

 Турбо НАМИ-053

Начнём с опытного советского образца, который использовался как научная лаборатория на колесах. В серию так и не был запущен.

Собрали его в 1959 году на базе легендарного ЗиС-127. Сзади машины установили газотурбинный двигатель мощностью 350 л.с. На испытаниях по прямой трассе «Турбо НАМИ» разгонялся до 160 км/час. Это абсолютный рекорд для советских автобусов.

Турбо НАМИ-053 был создан только в одном экземпляре, а главной причиной остановки проекта стала его высокая цена.

10

 Ikarus-256

Легендарный венгерский туристический автобус был частым гостем на советских дорогах. Впервые сошел с конвейера в 1977 году, а снят с производства в 2002.

Ikarus-256 практически оптимально подходил к отечественным условиям, и главное — был прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Из-за своей универсальности эти «Икарусы» работали на междугородных маршрутах, как экскурсионные, редко в качестве городского транспорта.

Модель была легко узнаваема по красно-белой расцветке, ставшей визитной карточкой венгерских автобусов. Мог развивать скорость до 120 км/час, а двигатель был равен 250 л.с.

9

 Ikarus-386

Более современная модель венгерского автопрома начала появляться на дорогах в начале 1990-х годов.

На испытаниях Ikarus-386 великолепно зарекомендовал себя как туристический автобус с высоким уровнем комфортности. Вместительность стандартная, как и большинства венгерских машин, 45 мест.

Несмотря на двигатель мощностью всего 180 л.с, развивает скорость до 113 км/час. Как и прежде, налажены поставки в Россию, где они обслуживают междугородные маршруты.

А самые длинные и большие автобусы в мире вы сможете увидеть на нашем сайте TheBiggest.ru

8

 Yutong ZK6129H

Какой же рейтинг транспортных средств без китайских производителей. В 2008 году вышла новая модель междугороднего автобуса рассчитанного на 45 пассажиров.

После испытаний Yutong ZK6129H получил статус «Евро 4», а значит, может работать на маршрутах не только Азии, но и Европейского Союза. На машине установлен мощный дизельный двигатель на 360 л.с.

Имеет просторные багажные отделения и салон. Оснащён системами безопасности. На скоростных автотрассах может развивать скорость до 125 км/час.

7

 Neoplan N5218 SHD Starliner

Туристический лайнер повышенной комфортности выпускается немецким концерном с 1996 года, и до сих пор актуален на дорогах Европы.

Starliner получил высокие оценки специалистов, а главное — нравиться туристам. Удобный салон оборудован всем необходимым для длительного путешествия.

Двигатель этой модели позволяет разогнаться до 128 км/час, но ради безопасности пассажиров, водители редко достигают этой отметки на спидометре.

6

 Neoplan N1223

Трёхосный двухэтажный автобус фирмы «Neoplan Bus Gmbh» предназначен для перевозки на большие расстояния пассажиров. Вместительный лайнер позволяет взять на борт 80 пассажиров.

Великолепно адаптирован, как для скоростных магистралей, так и для пригородных маршрутов. Выпускают эту модель с 2001 года в двух основных модификациях.

В полной загрузке Neoplan может разогнаться до 126 км/час, а вот пустым легко достигает отметки 130 км/час.

5

 МАЗ-251 062

В 1992 году белорусский завод начал выпуск автобусов для городских маршрутов, а потом наладил производство туристических моделей.

Серийная модель 251 была запущена в серийное производство весной 2006 года. Выпускается разной модификации. Различаются количеством посадочных мест, а также техническими характеристиками.

В основном, российскому пользователю известны городские модели, но этот «МАЗ» стал прорывом на междугородных рейсах. Непосредственно «МАЗ-251 062» может развить максимальную скорость в 133 км/час.

4

 Mercedes-Benz Travego

Стильный, комфортный и удобный во всех отношениях для водителя и пассажиров автобус последняя разработка знаменитого немецкого производителя «Mercedes-Benz».

В 2005 году начали собирать новую его версию «Travego M». Испытания туристический автомобильный лайнер прошёл на дорогах Турции.

Кроме роскошного салона, Travego отличается технической оснащённостью. Мощный двигатель позволяет разогнать автобус до большой скорости, но на нем стоит система торможения. Для безопасности пассажиров «умная» система не даёт автобусу превысить скорость 100 км/час.

3

 Scania (Higer) Touring

Семейство комфортабельных междугородных автобусов от фирмы «Scania» были представлены миру в 2009 году.

Touring выпускается в различных модификациях, которые отличаются друг от друга колёсной формулой и длиной. В просторном салоне можно оборудовать от 49 до 59 посадочных мест. Имеется система кондиционирования и просторный багажный отсек.

Как и большинство автобусов Европы, Touring оснащён «тормозным ошейником», который не позволяет превысить скорость в 100 км/час.

2

 ЛИАЗ 529000 Круиз

На российском туристическом автобусе установлены двигатели «Scania». Модель отвечает всем международным стандартам безопасности и экологичности.

В салоне ЛИАЗ 529000 Круиз установлен климат-контроль, удобные кресла с системой регулировки положения. Выпускается специальная версия, предназначенная для эксплуатации в северных широтах России.

«Круиз» может развивать скорость свыше 100 км/час, но по международным стандартам установлен ограничитель в 100 км/час.

1

 Автобус Стедлера

Американец Пол Стедлер с детства увлекался техникой. На одной из стоянок он нашел списанный школьный автобус, отремонтировал его, и поставил на него реактивный двигатель.

На публичном показе его изобретение развило скорость 590 км/час. Зрелище впечатлило зрителей. Сзади обычного на вид школьного автобуса во время движения вырывался длинный огненный шлейф. Немудрено, ведь за 1 400 м пробега этот самый быстрый автобус в мире сжег 500 л горючего.

Пол Стедлер и его чудо-изобретение попали на страницы Книги рекордов Гиннеса.

Подведём итог

Главное предназначение автобусов перевозить пассажиров, потому их не наделяют высокими скоростями. Производители больше соревнуются в экономичности, экологичности комфортабельности своих машин. Гонки автобусов можно увидеть только на улицах российских городов, когда идёт конкурентная борьба за пассажиров.

Автор: Валерий Скиба

Самый большой автобус в мире

Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год. Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.

Очевидно, транспортное средство стало самым большим автобусом в начале ХХ века.

В ХХІ веке пассажиропотоки выросли, и автобусы стали заметно больше. В Китае заявляют, что выпустили самый большой автобус в мире (длинный на фото) Компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25 метровый суперлайнер на выставке автобусов в Шанхае. Автобус оборудован 5-ю дверями 40 сидениями и берет на борт 300 человек.

Автобус оборудован «гармошкой» и изгибается при прохождении поворотов.

Однако в Бразилии отыскался автобус побольше. Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии выпустило новый автобус на шасси B12M, с платформой TX. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Автобус был создан для определённых маршрутов и может перевозить одновременно 300 пассажиров.

Специалисты Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.

Но самый большой автобус выпускают в Европе. Это городской сочлененный автобус ДАФ Супер Сити Трейн длиной 32,2 метра. (на фото другой автобус DAF)

Он может перевозить 350 пассажиров в двух салонах, в первом 110 сидячих мест и 140 стоячих, во втором салоне 60 сидячих и 40 стоячих мест. Без сомнения – это и есть самый большой автобус в мире.

Бонус-шутка, может это самый большой автобус в мире?


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...